Трансмиссионное масло для чего нужно: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Что такое трансмиссионное масло: свойства и особенности

Для нормальной работы каждого узла в автомобиле необходимо качественное смазывание всех деталей. Поскольку разные системы и агрегаты работают в разных режимах, то им требуется разная по свойствам и составу смазка. Двигателю нужно моторное масло, а в коробку передач — трансмиссионное масло. Что это за вид смазочного материала, должен знать каждый автовладелец.   

Содержание статьи

Для чего нужна смазка в коробке передач

Трансмиссия любого автомобиля состоит из множества деталей, которые взаимодействуют между собой. Вращаясь на высоких скоростях, поверхности деталей изнашиваются от трения и высоких температур, на них образуются задиры.

Смазка обеспечивает не только уменьшение трения, но и отведение тепла. Все это осуществляется за счет образования на деталях масляной защитной пленки. Чтобы пленка не разрушалась, смазка должна обладать необходимой вязкостью, но при этом не быть слишком плотной, чтобы не создавать помех в работе механизмов. Особенно это важно на холоде (например, зимой в морозы).

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли лить моторное масло в коробку передач. Из этой статьи вы узнаете о том, в каких случаях и на каких КПП допустимо использование масла для двигателя, а также что нужно учитывать в случае заливки в коробку передач моторного масла.

Группа трансмиссионных масел

Отвечая на вопрос о том, что такое трансмиссионное масло, можно сказать, что это специальный смазывающий состав (жидкость) для защиты деталей коробки передач от избыточного трения, коррозии, перегрева и прочих негативных воздействий. Кроме того, масло снижает уровень шума, возникающего во время работы КПП.

При этом масло для трансмиссии отличается от моторного. Изготавливается такая смазка из минеральных или полусинтетических основ с добавлением в них присадок, содержащих хлор, серу, фосфор, дисульфид. Все это нужно для придания жидкости необходимых свойств, таких как:

  • стабильность химического состава на протяжении всего срока хранения или работы;
  • минимальный ущерб резиновым деталям КПП;
  • низкий уровень пенообразования;
  • необходимый уровень антизадирного и антикоррозийного действия;
  • высокий порог значений вязкости и рабочих температур. 

Классификация трансмиссионных масел

Трансмиссионное масло классифицируется, в первую очередь, по степени вязкости. Здесь можно выделить три основные группы, которые маркируются буквами SAE (международный стандарт):

  • SAE-85W Это густое масло, больше предназначенное для использования в теплое время года.
  • SAE-80W Это смазка, имеющая среднюю вязкость и предназначена для круглогодичного использования.
  • SAE-75W В эту группу входят полусинтетические и синтетические масла. Используются зимой или круглогодично.

Стоит знать, что, если маркировка не содержит букву W, то масло предназначено для теплого времени года. Все три описанные группы масел также объединяются по другому международному стандарту – API. Система классификации API GL применяется для масел механической трансмиссии и разделяет их по эксплуатационным характеристикам.

Что же касается коробок-автомат, то в них используются особые жидкости (типа DEXRON и т.п.). Они также имеют разные эксплуатационные характеристики. В обоих случаях (как применительно к МКПП, так и АКПП) смешивание трансмиссионных  масел категорически запрещено, чтобы избежать поломки АКПП.

 

Что в итоге

Учитывая особые условия работы, в коробках передач используются особые смазки – трансмиссионные жидкости. Тем не менее, в коробках передач старых машин советского производства, а также в некоторых новых отечественных моделях допускается в качестве смазки КПП применять обычное моторное масло.

В новых современных автомобилях рекомендуется использовать предусмотренное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, для чего нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации машины.

Во многих случаях можно найти более дешевую замену «родной» смазке с такими же эксплуатационными характеристиками. Однако, учитывая то, что полная или частичная замена масла в КПП делается не так часто, как в двигателе, лучше использовать рекомендованные заводом-производителем оригинальные продукты.

Читайте также

Трансмиссионное масло — что это такое?

Автомобиль является довольно сложным устройством, в состав которого входит множество разных деталей и механизмов. В процессе работы, все его части взаимодействуют между собой, в результате чего образуется трение. Продолжительность подобного процесса, со временем, может навредить составляющим того или иного узла, поэтому, чтобы избежать такого сценария, в механических системах транспортных средств используют различные смазочные материалы. К таким составам относят и трансмиссионное масло, применяющееся в основном для смазки деталей коробки передач и рулевых механизмов. В данной статье мы расскажем какими функциями оно обладает, какие виды масла существуют, а также отметим на что стоит обратить свое внимание при выборе подобной жидкости.

1. Основные свойства и функциональные обязанности трансмиссионного масла

Масло для трансмиссий – это специальный состав, использующийся для защиты деталей коробки перемены передач, коробки основных передач ведущих мостов, раздаточной коробки, рулевых механизмов, а также различных видов цепных и зубчатых передач (редукторов).

Масла этого вида изготавливают из базовых полусинтетических или минеральных основ, обагащенных разными функциональными добавками (антикоррозийными, антиизносными, антизадирными). Чаще всего, такое средство получают в результате очистки остатков масел нафтопродуктов, с добавлением различных присадок, имеющих в своем составе хлор, фосфор, серу и дисульфид.

Принцип действия трансмиссионного масла, заключается в создании защитной пленки, которая надежно покрывает детали и ограждает их от негативных факторов тяжелых рабочих условий.

Состав средства должен обладать достаточным уровнем вязкости, не допуская разрушения ограждающей пленки под воздействием высоких температур и ударных нагрузок. Кроме того, при нормальном состоянии жидкости, ее плотность не должна мешать работе механизма в холодное время года, тоесть не зависеть от температурных перепадов. Именно эта особенность определяет качество масла и называется «индексом вязкости».

Основные требования к масляным трансмиссионным составам определяются после анализа рабочего материала, эксплуатационных условий трансмиссии и назначения самого масла

. Учитывая значительные нагрузки на трансмиссию, одними из главных требований к маслу есть необходимость выдержки высокоскоростного режима скольжения, существенных температурных перепадов (от -60 до +150°С) и большого давления.

Главными функциональными обязанностями таких жидкостей есть:

— снижение уровня энергетических потерь при трении;

— отвод тепла от постоянно соприкасающихся поверхностей;

— защита от изнашивания, вклинивания, питтинга;

— снижение уровня шума и вибрации, исходящих от зубчатых колес;

— безотходность и не токсичность; снижение ударной нагрузки.

Для долгого и безотказного выполнения перечисленных функций, масло должно обладать следующими рабочими свойствами:

— низким уровнем пенообразования, хорошими антиизносными и антизадирными свойствами, высокой стойкостью к окислительным процессам;

— высоким порогом вязкостно-температурных значений; защитными качествами при взаимодействии с водой;

— оптимальным уровнем взаимодействия с резиновыми элементами трансмиссионного процесса;

— стабильностью химических реакций состава в течении всего срока хранения.

2. Классификационные виды трансмиссионной жидкости

На степень вязкости трансмиссионного состава главным образом влияют присадки, а также разного рода добавки, входящие в состав всех трансмиссионных жидкостей.

Наиболее известной такой жидкостью считается минеральное масло, имеющее не только положительные характеристики (создает прочную и плотную пленку даже в условиях высокого давления), но и доступную цену. Минеральные масла стали основой создания синтетических трансмиссионных масел, которые по качеству значительно превзошли своего предшественника. Эта возможность появилась благодаря составу, способному отлично взаимодействовать с любыми добавками и присадками. Таким образом, граничный срок эксплуатационного ресурса деталей, при использовании такого рода масла, значительно возрастает.

Правда, сложность производства и отличное качество не могли не отразится на стоимости синтетического трансмиссионного масла, что делает его одним из самых дорогих продуктов. Если же у Вас нет желания тратить много денег и Вы во всем ищите «золотую средину», то стоит обратить внимание на полусинтетику, которая является идеальным сочетанием качества продукта и ценовой политики.

Также, как и моторные масла, трансмиссионные виды делятся на типы в зависимости от степени вязкости. Выделяют такие условные ряды (классификация SAE):

зимний рядSAE 70W, 75W, 80W, 85W;

летний рядSAE 80, 85, 90, 140, 250.

Условность подобного деления обусловлена особенностями строения трансмиссионных агрегатов разных производителей. Например, зависимо от степени нагрузок и рабочих температур масла, можно выделить агрегаты для которых зимние составы смогут обеспечить достаточную степень защиты даже при широком диапазоне внешних температур (такими устройствами есть механические коробки передач, устанавливаемые на легковые автомобили).

Последние изменения, внесенные в редакцию стандарта «Классификации вязкости трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач» (SAE J306) имеет раздел с требованиями к маркировке, согласно которым все масла должны обозначаться по такому принципу: W (например, SAE 75W) – одна степень зимнего ряда или одна степень летнего ряда (например, SAE 85), или комбинация этих двух степеней (SAE 75W-85). Маркировка с двумя зимними степенями теперь исключается (например, разрешенные раньше обозначения типа SAE 75W-85W, SAE 75W-80W, SAE 80W-85W уже применятся не будут).

Новые стандарты маркировки и дополнительные степени вязкости, заставляют поставщиков масел несколько точнее определять уровень их свойств, благодаря чему, рекомендации производителя смогут принять более конкретную форму. Например:

масло SAE 80предназначено для летней эксплуатации;

SAE 80W для эксплуатации в зимнее время года;

SAE80W-80 всесезонный вариант смазочной продукции.

После выхода новой редакции стандарта, чтобы соответствовать ее требованиям, отдельные поставщики смазочных материалов должны пересмотреть практику маркировки, а в некоторых случаях и формулы составов масел. Теперь трансмиссионные и моторные масла, имеющие одинаковую вязкость, в обозначениях по SAE, будут иметь значительные отличия.

Что касается единой системы классификации описанной жидкости по всем параметрам (качеству, назначению и эксплуатационным свойствам), то ее попросту нет, а всемирно признанной является классификационная система API, охватывающая масла для механических трансмиссий. Согласно ей, все жидкости такого рода обозначаются знаком класса API GL и делятся на пять групп (классов) качеств: от API GL-1 до API GL-5 + несколько проектных. Основными признаками данной системы есть рабочие условия передачи и ее конструкция, а к дополнительным относятся наличие антизадирных и антиизносных присадок.

Также, в странах Европы, активно используется классификация ZF TE-ML, которая уделяет внимание всем маслам, включая и жидкости для гидромеханических передач. Zahnradfabrik Friedrichshafen (или просто ZF) – это одна из крупнейших компаний Европы по производству силовых агрегатов и передач автомобилей. Она создала классификацию всех видов передач автомобильного транспорта. Согласно ей , каждый из них имеет свой список смазочных материалов, а обозначаются они от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14. В них перечислены классы вязкости, виды и классы качества масел, марки и производители разрешенных к использованию продуктов.

Все ведущие европейские производители смазочных материалов стараются получить одобрение своей продукции именно от этой компании, так как ее классификационная система, с каждым годом все больше и больше вытесняет другие, занимая в Европе лидирующую позицию.

Обычно, вид рекомендуемой к применению трансмиссионной жидкости, указывается в технической документации транспортного средства и гравируется на маслощупе трансмиссии. В большинстве современных транспортных средств, имеющих роботизированную коробку передач, используется трансмиссионная жидкость типа Dexron, Dexron-2 или Dexron-3, однако, сравнительно недавно появился совершенно новый тип – «Т» или «Т2». Смешивать данные разновидности категорически не рекомендуется, поэтому производители окрашивают их в разные цвета: Dexron – в красный, а тип «Т» — в желтый.

3. Как правильно выбрать нужный продукт? Советы автомобилистов

Думаю, всем уже понятно, что обойтись без описанной смазочной жидкости не получится, при чем менять ее, стоит регулярно. Частота этого процесса зависит от типа детали, марки состава и рабочих условий. Так, например, одно масло надо заливать через каждые 15 000 километров, а другое может проездить и 30 км. Поэтому, к вопросу выбора стоит отнестись крайне серьезно. При покупке жидкости, стоит учитывать такие моменты: силу нагрузки, которая будет действовать на деталь и скорость относительного скольжения. Исходя из этих значений, осуществляется выбор масла определенной вязкости и с нужным количеством антизадирных присадок, которые способствуют появлению защитной пленки (изнашивается вместо детали).

Всегда внимательно читайте информацию на этикетке, она подскажет стоит или не стоит, в Вашем случае, покупать данный продукт. Кроме того, выбирая минеральное, синтетическое или полусинтетическое трансмиссионное масло, обязательно уточняйте его вязкость (указывается на упаковке). Если показатель этого значения при нагревании до 100 °С будет меньшим чем 24 мм2/с (класс «140»), то покупать такие масла лучше исключительно жителям теплой местности, а в условиях суровых зим более целесообразно применять жидкости класса «90».

Также не нужно забывать про качество продукта, ведь всем известно, что только надежное средство поможет добиться желаемого результата и продлит жизнь Вашему транспортному средству. Конечно, заранее убедиться в эффективности продукта не получится, но можно попробовать довериться имени известного производителя, который не раз подтверждал качество своей продукции.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Навіщо потрібні трансмісійні масла

На трансмісійне масло покладено не менш важливе завдання ніж на моторне, і не дивлячись на те що трансмісійні масла працюють в більш легких умовах ніж моторні масла вони так само відчувають високі навантаження і високу температуру, яка часом досягає 300 градусів за Цельсієм. Тому до вибору масла для трансмісії потрібно підходити особливою уважністю.

Саме поняття трансмісійне масло дає нам зрозуміти що даний тип продуктів використовується в коробках передач, але коробки бувають різними, наприклад, механічні, автоматичні або варіатори. І для всіх їх потрібні різні рідини, більш того всі масла які застосовуються в агрегатах тертя і агрегатах трансмісії автомобілів, тракторів, тепловозів, дорожньо-будівельних машинах, в редукторах, мостах, зубчастих і черв’ячних передачах називаються трансмісійними. І природно кожному типу механізму потрібно своє масло. Так як нас з вами більше стосується тема легкових автомобілів, то і говорити ми будемо про ті масла, які застосовуються в легковому транспорті.

Заміна масла в коробці передач виконується згідно з «мануалом» до автомобіля, і в залежності від його марки і моделі інтервал може становити від 20 000 км до 300 000 км пробігу. В середньому в механічних коробках масло міняють кожні 40-50 тисяч кілометрів, а в автоматичних кожних 60 тисяч. У сучасному автомобілебудуванні зустрічаються і такі коробки, масло в яких міняти і зовсім не потрібно. Звичайно, якщо така коробка вийде з ладу то масло доведеться замінити після ремонту.

Трансмісійні масла для механічних коробок згідно з класифікацією Американського Нафтового Інституту (API) поділяються на декілька класів і позначаються буквами GL (Gear finoilcant). Масла з допусками GL-1, GL-2 і GL-3 зустріти дуже складно, так як це застарілі класи, їх можна замінити маслом класу GL-4.

На полицях магазину вам може зустрітися масло класу GL-5 і багато хто може по думати що воно ще краще ніж GL-4. Але насправді GL-4 і GL-5 це різні масла, і застосування масла з допуском GL-5 в коробці передач призведе до поломки. Справа в тому що GL-5-е масло застосовують в високонавантажених вузлах (на приклад в мостах), тому щоб забезпечити маслу вищі протизадирні властивості і знизити тертя в його склад додають сірку. Сірка підвищує знос синхронізаторів КПП які виготовляють з кольорових металів (в основному це бронза).

Тому для механічної трансмісії шукайте масло з допуском GL-4, але як і в випадку з моторними маслами на каністрі можна зустріти допуски і вимоги виробників різних автомобільних марок (на приклад Mersedes Benz «MB» або BMW), такі допуски говорять про те що даний автовиробник схвалив використання такого масла в КПП своїх автомобілів.

Якщо на каністрі з маслом немає допуску вашого автовиробника, це означає, що або він не має власних вимог до трансмісійних масел і його влаштовує допуск GL, або він підписав контракт з іншим виробником трансмісійних масел.

Автоматичних трансмісій існує кілька варіантів це:

  • Стандартний автомат (або по правильному «гідротрансформатор»)

  • Варіатор

  • Робот

  • АКПП з подвійним зчепленням

І природно для кожної з них застосовуються певні трансмісійні масла і рідини з певним коефіцієнтом тертя. Тому при заміні масла в автоматичній коробці обов’язково ознайомтесь з рекомендаціями виробника.

Якщо у вас передньопривідний автомобіль на автоматі то КПП буде розміщена в одному корпусі з головною передачею і диференціалом, і в деяких випадках в таку коробку може заливатися два типу масла. Але в основному при виборі масла дотримуються таких правил:

  • Гідротрансформаторні автомати є найпоширенішими і для них застосовують масла ATF.

  • Масла для варіаторів мають позначення CVT

  • Роботизовані коробки у різних автовиробників можуть мати різну назву наприклад у Mitsubishi — ALLSHIFT, у VW -DSG і т.д. По суті роботизована коробка це та ж механіка тільки без педалі зчеплення і передачі за вас перемикає робот. Але виробник рекомендує лити в таку коробку особливе масло, наприклад для Mitsubishi це Castrol / Burmach gear oil BOT 328. Якщо копнути глибше то таке масло відповідає GL-4-му допуску, але так само має ряд особливих властивостей, тому замінити його на звичайне масло для механіки не можна.

  • У випадку з коробками з подвійним зчепленням все ще складніше, справа в тому що не існує єдиної конструкції для даних типів трансмісії і кожен автовиробник диктує свої умови для масла. Наприклад, в деяких модифікаціях AUDI Q7 трансмісія складається з трьох різних вузлів і в кожен з яких заливається різна трансмісійна рідина.

Як бачите всі масла для автоматичних коробок не мають єдиної системи класифікації по API або ACEA, єдині масла де хоч якось вдалося дійти спільних допускам це ATF, при їх виборі орієнтуються на допуски Dextron і Mercon.

Вважається, що при заміні масла трансмісія не потребує промивання, так як на відміну від моторного масла не робочих поверхнях не відкладаються продукти згоряння палива. Але трансмісія часто піддається високим навантаженням і на поверхнях деталей відкладаються продукти зносу і окислення, видалення цих продуктів за допомогою промивання підвищує термін служби трансмісії.

І найголовніше: пам’ятайте що трансмісія не менш дорога деталь ніж двигун, тому купуйте для неї тільки якісне масло і регулярно перевіряєте його рівень.

Wolflubes — The Vital Lubricant — Блог

Вы можете положиться на трансмиссионные масла Wolf, которые соответствуют спецификациям всех видов автоматических коробок передач. 

Наш технический опыт позволяет нам разрабатывать масла для автоматических коробок передач, используя новейшие технологии. Мы используем высококачественные синтетические базовые масла и оптимизированные комплекты присадок для каждого типа трансмиссии. Наша полная линейка трансмиссионных масел позволит вам воспользоваться всеми преимуществами технического прогресса.

Долговечный не означает вечный

Давайте разрушим несколько мифов: «вечного» трансмиссионного масла не существует! В названии некоторых трансмиссионных масел можно увидеть слово «Longlife» (долговечное), но это не значит, что оно является бессрочным: характеристики трансмиссионных масел со временем ухудшаются (см. ниже). 

Большинство масел для автоматических коробок передач имеют срок службы приблизительно 60 000 км. Это означает, что вам все равно необходимо менять его каждые 3 года при пробеге 20 000 км в год. Мы рекомендуем всегда следовать инструкциям производителя автомобиля.

Что происходит с трансмиссионным маслом со временем

На заводе в большинство автоматических коробок передач заливается масло типа Longlife. 

Со временем масло загрязняется, теряет свои свойства и становится причиной нескольких проблем.

  • Передачи перестают переключаться плавно. Основные причины: изменившаяся вязкость, наличие влаги из-за гигроскопичности трансмиссионного масла, наличие загрязнений и старение масла в целом. Все эти изменения влияют на компоненты автоматической трансмиссии. 
  • Износ дисков сцепления в результате наличия небольших частиц. Эти крошечные частички остаются в трансмиссионной жидкости и, откладываясь на всех поверхностях коробки передач, влияют на работу управляющих клапанов и других компонентов
  • Наконец, снизившаяся смазочная способность трансмиссионной жидкости приводит к ускоренному износу и загрязнению масла. На этом этапе цвет трансмиссионного масла становится коричневым или даже практически черным, вместо (обычного) красного. 

Очень важно менять масло в автоматической коробке передач через указанные интервалы: предпочтительно через каждые 60 000 км пробега, однако интервалы замены могут изменяться в зависимости от характера эксплуатации автомобиля и нагрузок.  

Как менять масло для автоматических коробок передач для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик

Во-первых, всегда полностью промывайте автоматическую трансмиссию.  

Это позволит удалить остатки старого масла с таких частей, как гидротрансформатор, охладитель и контуры. В противном случае часть грязи и даже влага могут попасть в новое масло, что моментально снизит его качество и смазочные способности.

Частичная замена трансмиссионного масла недопустима!

Затем залейте новое трансмиссионное масло.

Используйте аппарат для промывки трансмиссии и замены масла

Мы рекомендуем использовать профессиональный аппарат для промывки трансмиссии и замены трансмиссионного масла, который промывает все детали трансмиссии и закачивает точный необходимый объем свежего трансмиссионного масла в автоматическую коробку передач.

Результат: автоматическая коробка передач, которая работает, как новая! Включая плавное переключение передач, повышенную экономию топлива и минимальное загрязнение окружающей среды.

Подводя итоги:
  • Совершенствование различных видов масла для автоматических коробок передач происходит по нескольким причинам.
  • Крайне важно использовать подходяще масло для автоматических коробок передач.
  • Вид трансмиссионного масла, которое необходимо использовать, зависит от типа трансмиссии и спецификаций.
  • Свойства трансмиссионных масел со временем ухудшаются, поэтому необходимо производить их замену.
  • Полностью заменяйте масло в автоматической коробке передач, желательно с помощью аппарата для промывки трансмиссии и замены масла.

теги: ATF, трансмиссия, смазочные материалы

Выбираем правильно масло в коробку передач

Современному владельцу автомобиля сложно правильно подобрать масло для своего железного коня, особенно масло для трансмиссии. На текущий момент на нашем рынке есть огромный выбор из множества масел с различными свойствами и соответствующим различным нормам. В этой статье мы попробуем разобрать во всем многообразии масел для коробки передач.

Трансмиссионное масло – что это?

Трансмиссии автомобиля в процессе работы требуется постоянная смазка. Детали коробки соприкасаются с большой скоростью и силой, создавая сухое трение, и без смазывания это быстро изнашивает детали, выводя агрегат из работы. Для целей смазывания деталей коробки передач и используется трансмиссионное масло, защищающее механизмы от трения, мелких частиц и грязи.


Виды трансмиссионных масел

Выбор трансмиссионного масла зависит от его показателей, а также самой КПП:

Тип трансмиссии


Механическая КПП — MTF
АКАА — ATF
Вариаторный тип — CVTF
Роботизированная КПП — различные масла, исходя из рекомендаций производителя автомобиля.

 

Базовое масло

Это основа для производства масла:


Минеральное — очищенные масляные фракции нефти, самые дешевые масла.
Полусинтетическое — аналогичны минеральный, но уже с химическими синтезированными добавками.
Синтетическое — полностью синтезированные в лаборатории.

«Синтетика» показывает себя гораздо лучше в морозы, нежели «минералка». Но При этом, синтетические масла не подходят для многих устаревших конструкций и дороже остальных.

 

Показатель вязкости

Это обозначение вязкости масла при различных температурах. Общепринятой является спецификация SAE (Society of Automobile Engineers), — это мировой стандарт степени вязкости масла.

Принятые стандарты

 

Стандарт API

Классификации по API (American Petroleum Institute) разделяет масла для МКПП по составу и предназначению.

GL-4 подходит для трансмиссий, используемых в умеренных условиях, с деталями из цветных металлов и сплавов, где нежелательно использовать GL-5.

GL-5 содержит большое количество противозадирных присадок, когда трансмиссия работает при высокой нагрузке.

GL-4/5 является универсальным маслом, которому присущи свойства обоих стандартов.

 

Стандарт Dexron

Специализированная классификация производителя General Motors:

Dexron (Подкласс B)
Используется для авто, выпущенных с 1967 по 1972 годы

Dexron II (Подклассы C, D, E)
Используется для авто, выпущенных с 1973 по 1992 годы

Dexron III (Подклассы F, G, H)
Используется для авто, выпущенных с 1993 по 2005 годы

Dexron VI (Подкласс J)
Используется для современных авто, выпускаемых с 2006 года

 

Для роботизированных коробок передач, а также вариаторов, не существует определенного стандарта масел или жидкостей, регулирующего их характеристики. Необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.

 

Ошибки при замене масла в коробке

Увеличенный срок замены масла

Очень часто производитель дает рекомендации по крайне большому сроку замены масла с в коробке. К сожалению, это лишь маркетинговый ход, что может привести к преждевременному износу коробки передач и её отдельных частей. В процессе эксплуатации, часть присадок вырабатываются, что ведет к загустеванию масла. Отработки от масла скапливает в узлах агрегат, образуется шлам и осадок, трансмиссия работает с повышенным износом. Меняя масло чаще – вы уменьшаете шанс негативного воздействия на механизмы коробки из-за потери маслом его качеств.

 

Ошибки совместимости

Очень часто автовладельцы используют масло с показателем вязкости, которые не подходят для трансмиссии их автомобиля или режима его эксплуатации. В свою очередь это приводит к повышенной нагрузке на трансмиссионные детали, ускоряя их износ.

 

Смешение разных масел

Масло для трансмиссии отлично по многим параметрам, а его смешивание с другим маслом приведет к негативным последствиям. И именно, возможно образование осадка и пенообразование, изменится вязкость и свойства масла. Появляются рывки и посторонний шум, значительно увеличивается износ. Без крайней необходимости (аварийные ситуации на трассе) делать смесь из масел недопустимо.

 

Какое масло выбрать?

Выбирать трансмиссионное масло нужно изучив информацию, как от производителя, так и специалистов. Из-за большого количество подделок на рынке покупка популярного бренда стала настоящей лотереей. К тому же цены на масло от ведущих мировых брендов становятся слишком высокими. Разумная альтернатива в этом случае — выбор недорогого, но качественного трансмиссионного масла, своевременная замена которого не станет ударом по семейному бюджету. Важна и информация по продукту от производителя, для уверенности в соответствии масла характеристикам.

Отличный вариант — обратить внимание на масла российского производителя C.N.R.G. с маслами в ассортименте, подходящими для различных типов трансмиссии.


Подбор трансмиссионных масел C.N.R.G.

 

Автомобиль МКПП АКПП
Ford Focus 1
Ford Focus 2
Toyota Corolla (до 2008)
Toyota Camry (до 2008)
N-Trance GL-4 75W-90
N-Trance GL-4/5 75W-90
(синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП)
N-Trance АTF III Multi
(только для АКПП)
Для вариаторов, роботов и DSG — нет продукта
Ford Focus 3
Toyota Corolla (от 2009)
Toyota Camry (от 2009)
N-Trance GL-4/5 75W-90 Нет продукта
Huyndai Solaris
Kia Rio
Daewoo Nexia
N-Trance GL-4 75W-90
N-Trance GL-4/5 75W-90
(синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП)
N-Trance АTF III Multi
Renault Logan
Chevrolet Niva
Lada Vesta
Lada Granta
Lada Priora
Lada 4×4 Нива
N-Trance GL-4/5 75W-90
(для Renault Logan)
N-Trance GL-5 75W-90
(для Chevrolet Niva)
N-Trance GL-5 80W-90
(для Chevrolet Niva)
N-Trance GL-4 75W-90
(для Lada Vesta, Granta, Priora)
N-Trance АTF III Multi
(синтетический продукт: больший ресурс)
N-Trance ATF IIIG
ВАЗ-2105
ВАЗ-2106
ВАЗ-2107
N-Trance GL-5 80W-90
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Skoda Octavia
N-Trance GL-4/5 75W-90 N-Trance АTF III Multi
(только для АКПП)
для DSG — нет продукта

Трансмиссионное масло Синтетика: характеристики, как выбрать

Содержание

Передача крутящего момента от коленвала на ведущую ось, изменение крутящего момента и его направления — на все это влияет трансмиссия. В конце концов, именно благодаря ее работе колеса начинают свое вращение. Грубо говоря, эта система связывает силовой агрегат с ведущими колесами. Почти во всех случаях составными частями ее конструкции являются крупные автомобильные узлы (сцепление, коробка переключения передач и ведущий мост), при этом от типа трансмиссии напрямую зависит характер разгона и топливный расход. Чтобы работа данного механизма не вызывала нареканий у автолюбителя, используется трансмиссионное масло.

Что нужно знать о жидкости для трансмиссии

Роль этого продукта не менее важна для автомобиля, чем роль самого моторного масла. Интересно, что не для каждой части этой системы используется исключительно трансмиссионная жидкость. Некоторые производители в своих рекомендациях для переднеприводных автомобилей предлагают использовать моторное масло для коробки переключения передач с цилиндрическими шестернями, ведь в данной ситуации риск образования задиров достаточно мал. В случае с автоматическими КПП применяется особая маловязкая жидкость под названием Automatic Transmission Fluid. Однако легковая и грузовая техника с классической компоновкой элементов нуждается исключительно в трансмиссионной жидкости. Кроме того, под данное определение (масло для трансмиссии) попадают все продукты, используемые в редукторах, зубчатых и червячных передачах, агрегатах трения и так далее. С его помощью становится возможным усиление защиты наиважнейших силовых узлов от высоких температурных и чрезмерных механических нагрузок.

Характеристики данной жидкости

Важным параметром при определении вида трансмиссионного масла являются его вязкостные свойства. Они должны быть достаточными для того, чтобы не допускать разрушения защитной масляной пленки на всех основных деталях. Также смазка должна обладать высокой плотностью, чтобы успешно противостоять температурным перепадам. По сути, два этих параметра и определяют не только качество масла, но и его индекс вязкости, который позволяет подобрать продукт для конкретного авто. Если говорить о составе масла для трансмиссии, следует отметить, что здесь используется классическая формула, которая включает в себя базовые масла, а также разнообразные присадки. С их помощью жидкость получает необходимые физико-химические характеристики.

Виды трансмиссионных масел

В общем и целом данную жидкость можно разделить на несколько групп. Если опираться на состав масла, можно выделить следующие варианты:

  • полусинтетическое,
  • синтетическое,
  • минеральное.

Первый вид изготавливается путем соединения минеральной и синтетической основ с подходящими модификаторами. Данное масло, как нетрудно догадаться, производится путем синтеза, благодаря чему оно без особых проблем работает с любыми добавками. Что касается минеральных трансмиссионных масел, их производят из нефтепродуктов.

Индекс SAE

Одним из стандартов является классификация от Американского общества инженеров. Она позволяет установить температурные границы для определения допустимых условий эксплуатации смазочного материала. Интересно, что данный стандарт подразумевает категории, схожие с категориями моторных масел. Их несколько:

  • зимние с индексом W: от 70W до 85W;
  • летние: от 80 до 250;
  • всесезонные, с двойной маркировкой SAE.

Классификация API

Американский институт нефти также разработал свое разделение смазочных материалов. Оно считается более общим, так как учитывает сразу несколько важнейших характеристик. Первые два класса с маркировками 1 и 2 можно считать устаревшими на данный момент, ведь их даже нет в продаже. Что следует знать об остальных классах?

  • GL-3 предназначаются для невысоких и средних нагрузок и имеют, как правило, минеральную основу. В качестве присадок здесь используются до 2,7 % противозадирных модификаторов.
  • GL-4 считаются более совершенным вариантом, ведь доля добавок в них составляет почти 4 %, причем все добавки отличаются высокой эффективностью. По этой причине такие масла могут добавляться во все типы зубчатых передач.
  • GL-5 — это высокоочищенные смазочные материалы с долей модификаторов до 6,5 %. Нетрудно догадаться, что такое решение позволяет значительно увеличить срок службы жидкости и повысить ее защитные характеристики.
  • GL-6 подходят для трансмиссионных узлов с гипоидными передачами. В них наблюдается приличное смещение осей за счет проскальзывания зубьев при воздействии высокого давления.
  • MT-1 являются отдельной категорией, использование которой допустимо при экстремальных нагрузках. Такие жидкости успешно выполняют свои функции даже в условиях систематических перегревов.

Синтетические трансмиссионные масла

Популярность во многом обусловлена использованием основы высокого качества и пакета современных присадок. Такое сочетание делает возможным эффективное смазывание при низких температурах, надежно защищать все элементы трансмиссии и поддерживать ресурс синхронизаторов. Несмотря на то, что «синтетика» — трансмиссионное масло с высокой стоимостью, его выбирают за продуктивные эксплуатационные свойства, которые делают возможным использование жидкости в высоконагруженных технических узлах. Чем интенсивнее увеличивается нагрузка, тем сильнее изнашивается масляная пленка. В этой ситуации свои свойства проявляют те самые противозадирные присадки, которые позволяют избежать повреждения поверхности. Еще одним важным отличием такой смазочной жидкости является возможность более редких замен, и, что логично, сохранения максимально возможных интервалов замены масла.

Дополнительные характеристики

Мы уже рассказали о добавлении противозадирных присадок в базовое масло при изготовлении трансмиссионного масла. Однако это не единственные возможные модификаторы, ведь производители могут использовать антифрикционные и противоизносные добавки. Также в состав трансмиссионного масла могут входить:

  • противопенные присадки для надежности смазки даже при высоких оборотах;
  • антикоррозийные добавки, которые также могут называть ингибиторами из-за способности тормозить и даже предотвращать образование ржавчины на рабочих поверхностях;
  • стабилизаторы вязкости, с помощью которых можно значительно увеличить рабочий температурный диапазон.

ТОП продуктов: всесезонное синтетическое трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло TAKAYAMA 75W-90 GL-5 Трансмиссионное синтетическое масло предназначено для высоконагруженных механических трансмиссий, приводов и редукторов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 5. Обеспечивает высокую степень защиты от износа, оптимальную защиту от нагрузок давления. Снижает шумы при работе трансмиссии.
Трансмиссионное масло TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE Синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Идеально подходит для использования в современных автомобилях японского, европейского и американского производства. Обеспечивает повышенный ресурс и удлиненный интервал замены жидкости в автоматических трансмиссиях. Препятствует пенообразованию. Благодаря высокому индексу вязкости, гарантирует плавное переключение передач даже при низких температурах.

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

• Механика, автомат, вариатор – зачем и как часто менять масло в этих трансмиссиях.

В перечень работ по техобслуживанию любого автомобиля включена замена моторного масла. Но не нужно забывать, что в коробке передач тоже залито масло. Но как определить, что, пришло время его замены? Выгорает ли оно вовремя работы и нужно ли его доливать, как в двигатель? И существует ли регламент на обслуживание автомобильной трансмиссии?

Зачем нужно масло в коробке

Любые масла, хоть для двигателей, хоть для трансмиссий состоят из основы, так называемого базового масла, и пакета присадок.

При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства

Свойства масел определяются качеством химического состава их основы, а присадки, добавляемые в масла, служат для корректировки и улучшения их рабочих характеристик.

Кроме смазки у трансмиссионных масел есть ещё одна немаловажная функция, это отвод тепла от находящихся в зацеплении шестерёнок. Средняя температура масла в коробке передач находящегося в движении автомобиля колеблется около 150 градусов Цельсия, а в пятне контакта находящихся в зацеплении шестерен — около 300. При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства. А в автоматических коробках передач масло является ещё и рабочим телом, передающим крутящий момент от двигателя к шестерёнкам, и вспененное масло просто не даёт машине двигаться. Не помогают даже и специальные радиаторы, устанавливаемые для охлаждения масла. Чтобы этого не происходило, в масло добавляют специальный пакет присадок.

Когда и зачем менять масло?

Масло необходимо менять, прежде всего, из-за потери работоспособности пакета присадок. С течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться и может произойти задир главной передачи. Последствия – нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300-500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться. В конечном итоге коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях имеющий задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок и масло может служить на 10-20 тысяч дольше не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе. Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом.

Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50-60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде «разгон-торможение» срок замены сокращается до 30-40 тысяч пробега. Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля.

В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки.

Говоря про обслуживание автоматических коробок передач нельзя не упомянуть про вариаторные коробки, получившие большое распространение в современном автомобилестроении. Хоть они и считаются автоматическими, но устроены совсем иначе и работают в очень жёстком температурном режиме. Обычное масло для автоматических трансмиссий для них не годится — существует специальная жидкость. Рекомендуется менять жидкость в вариаторе раз в 40-50 тысяч километров, а при интенсивной езде замены сокращается до 30 тысяч. Периодичность замены вариаторной жидкости необходимо строго соблюдать, так
как, из-за постоянных высоких нагрузок на ремень вариатора и жёсткого температурного режима, пакет присадок распадается гораздо быстрее, чем в обычном трансмиссионном масле.

При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости. При ремонте в результате разборки коробки оттуда вручную удаляется вся грязь и чистится магнит, который собирает на себя стружку, появляющуюся в результате работы шестерен. Не стоит экономить, и после сборки узла в коробку инженеры дилерских центров рекомендуют заливать новое масло, даже если плановая замена была совсем недавно, так как использование свежего масла –залог надёжной и долговечной работы коробки передач.

Современные синтетические трансмиссионные масла являются все сезонными и могут работать без потери своих смазочных свойств в диапазоне температур от -50 до + 50 градусов Цельсия. Они не густеют, не теряют своих вязкостных свойств на морозе и на жаре, поэтому автомобили с такими маслами могут эксплуатироваться практически везде.

Зачем моей машине трансмиссионное масло?

Редукторы вашего автомобиля часто контактируют с металлическими поверхностями, вызывая нагрев и износ. Трансмиссионное масло помогает защитить эти движущиеся части, уменьшая трение и отводя от них тепло. Периодическая замена трансмиссионного масла в автомобиле — это важное техническое обслуживание, которое продлевает срок службы вашего автомобиля и помогает избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Для чего используется трансмиссионное масло

?

Трансмиссионное масло — это смазка, разработанная для использования в трансмиссиях, механических коробках передач, дифференциалах, коробках передач и раздаточных коробках вашего автомобиля или грузовика.Трансмиссионное масло помогает вашей коробке передач работать плавно. Что еще более важно, он помогает защитить важные внутренние компоненты трансмиссионных систем вашего автомобиля от износа и теплового повреждения.

Недостаточная смазка может привести к истиранию, коррозии, задирам и точечной коррозии важных компонентов трансмиссии. Такое ухудшение может снизить производительность вашего автомобиля и в конечном итоге привести к дорогостоящему ремонту. Трансмиссионное масло и моторное масло — это не одно и то же, и они не взаимозаменяемы. Трансмиссионное масло специально разработано для зубчатых передач.Моторное масло… Как вы уже догадались — моторное.

Как узнать

, какое трансмиссионное масло использовать?

Обратитесь к руководству по эксплуатации. Технические характеристики системы передач могут отличаться от автомобиля к автомобилю. Использование неподходящего трансмиссионного масла может привести к снижению производительности или даже к повреждению внутренних компонентов, поэтому важно использовать только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля.

Американский институт нефти оценивает трансмиссионные масла по общим характеристикам, а трансмиссионные масла классов GL-4 и GL-5 являются наиболее распространенными на рынке.Подавляющему большинству автомобилей требуется трансмиссионное масло GL-4. Для тяжелых или высокопроизводительных автомобилей, таких как грузовики и спортивные автомобили, может потребоваться трансмиссионное масло GL-5.

Что произойдет с

, если не заменить трансмиссионное масло?

Если вы не замените трансмиссионное масло в соответствии с графиком, рекомендованным производителем, вы рискуете серьезно повредить трансмиссию вашего автомобиля и другие трансмиссионные системы. Это может означать необходимость замены деталей и ремонта трансмиссии со значительными затратами.

Трансмиссионное масло со временем ухудшается.Механические коробки передач и другие зубчатые передачи работают с частым контактом металла с металлом. Естественное трение измельчает эти движущиеся части, и крошечные металлические частицы медленно накапливаются в трансмиссионном масле. Эти факторы в конечном итоге ухудшают смазочные свойства трансмиссионного масла, поэтому, если трансмиссионное масло не сливать и не заменять периодически, это сократит срок службы трансмиссии.

Как часто следует менять трансмиссионное масло

?

Сначала проконсультируйтесь с руководством вашего владельца, но если вы водите свой автомобиль в нормальных условиях, вам следует менять трансмиссионное масло каждые 48 000–80 000 км (30 000–50 000 миль) для автоматической коробки передач и 96 000–160 000 км (60 000–100 000 миль). для механической коробки передач.Если вы регулярно подвергаете свой автомобиль тяжелым условиям, таким как буксировка или езда по грязи, вам может потребоваться менять трансмиссионное масло каждые 24 000 км (15 000 миль).

Каковы признаки необходимости замены трансмиссионного масла

?

Обратите внимание на ощущения от трансмиссии при переключении передач. Он скользит или стучит? Странный запах гари, скрежет или скрежет — также признаки того, что вам следует заменить трансмиссионное масло. Обратите внимание на утечки, так как они могут указывать на загрязненное масло.Если трансмиссионное масло темное или зернистое, его можно заменить. Наконец, светящаяся лампочка «проверьте двигатель» на приборной панели всегда является признаком того, что что-то под капотом требует вашего немедленного внимания.

Что нужно знать при выборе трансмиссионного масла

Как узнать, какая смазка лучше всего подходит для конкретной области применения? Как правило, это так же просто, как поиск в руководстве по обслуживанию и выбор продукта из QPL (квалифицированного списка продуктов).К сожалению, это решение не всегда может обеспечить оптимальную смазку для данной зубчатой ​​передачи или максимальную эффективность управления запасами смазочных материалов.

В то время как некоторые производители оригинального оборудования (OEM) предоставляют общие спецификации, которые учитывают соответствующие параметры, другие дают только общие спецификации, которые могут даже не учитывать рабочие температуры. Поэтому важно, чтобы лица, ответственные за выбор смазочных материалов, обладали фундаментальным пониманием того, как выбирать смазочные материалы для зубчатых передач.

Помимо понимания и способности интерпретировать спецификации, предоставленные производителями оборудования, важно понимать, почему, и уметь вносить изменения при необходимости.

При выборе смазочных материалов для промышленных зубчатых передач необходимо учитывать множество факторов, помимо простого выбора продукта из QPL руководства по техническому обслуживанию, включая доступность продукта, условия эксплуатации, предпочтительную марку смазочного материала и усилия по консолидации продукта.Правильный выбор смазочного материала — краеугольный камень любой превосходной программы смазки.

Хорошее понимание этого позволяет инженеру по смазке максимально повысить надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала для решения проблем в ненормальных условиях.

Критерии выбора трансмиссионного масла

Чтобы выбрать лучшую смазку для зубчатой ​​передачи, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Вязкость — часто называют наиболее важным свойством смазочного масла.

  • Присадки — Пакет присадок, используемый в смазочном материале, будет определять общую категорию смазочного материала и влиять на различные ключевые эксплуатационные свойства в рабочих условиях.

  • Тип базового масла — Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом редуктора и другими факторами.

Вязкость

Выбрать подходящий класс вязкости обычно так же просто, как найти рекомендацию в руководстве по техническому обслуживанию компонента.К сожалению, руководство не всегда существует или машина работает за пределами условий, для которых были даны рекомендации производителя оборудования. Поэтому важно понимать методы выбора вязкости и факторы, влияющие на требования.

Вязкость трансмиссионной смазки в первую очередь выбирается для обеспечения желаемой толщины пленки между взаимодействующими поверхностями при заданной скорости и нагрузке. Поскольку для большинства методов выбора вязкости трудно определить нагрузку, нагрузка принимается, и определяющим фактором становится скорость.

Одним из наиболее распространенных методов определения вязкости является стандарт ANSI (Американский национальный институт стандартов) и AGMA (Американская ассоциация производителей шестерен) ANSI / AGMA 9005-E02. В этом методе принимаются допущения относительно нагрузки, индекса вязкости и коэффициента вязкости смазочного материала.

Таблица на рисунке 1 применима к цилиндрическим, косозубым и коническим закрытым зубчатым передачам. Другие диаграммы существуют для червячных передач и открытых передач. Чтобы использовать этот метод, необходимо определить тип зубчатой ​​передачи, геометрию шестерни, рабочую температуру и скорость тихоходной шестерни.

После вычисления продольной скорости самой медленной передачи в устройстве, требуемый класс вязкости может быть определен из диаграммы с использованием наиболее вероятной рабочей температуры устройства.

Важно отметить, что этот метод предполагает зависимость вязкости и температуры смазочного материала (индекс вязкости = 90). Если индекс вязкости смазочного материала отклоняется от этого значения, включаются дополнительные таблицы для масел с индексом вязкости 120 и 160, или можно использовать график зависимости вязкости от температуры для интерполяции соответствующего класса вязкости по ISO.


Рисунок 1

Хотя доступно несколько распространенных методов выбора класса вязкости трансмиссионного масла, большинство из них должны возвращать аналогичные значения.

Тип смазки для зубчатых передач и выбор присадок

После выбора степени вязкости необходимо выбрать базовый тип смазки. Хотя существует множество вариаций, редукторные смазки обычно можно разделить на три категории: R&O, противозадирные и комбинированные.Тип трансмиссионной смазки, который лучше всего подходит для конкретного применения, будет определяться условиями эксплуатации.

Поскольку не существует стандартных руководящих принципов, которые помогли бы сделать это определение, выбор в некоторой степени субъективен. Многие производители оборудования указывают требования к вязкости и оставляют это решение на усмотрение конечного пользователя. Другие предпочтут быть консервативными и укажут смазочные материалы с противозадирными присадками для своих применений. Поэтому важно понимать общие условия, влияющие на это требование.

Смазочные материалы для зубчатых передач R&O

Трансмиссионные масла с ингибитором ржавчины и окисления (R&O) не содержат противозадирных присадок или смазывающих веществ. Трансмиссионные масла R&O обычно хорошо проявляют себя в категориях химической стабильности, деэмульгируемости, защиты от коррозии и подавления пенообразования. Эти продукты были разработаны для использования в зубчатых передачах, работающих при относительно высоких скоростях, малых нагрузках и с равномерной нагрузкой (без ударной нагрузки).

Эти смазочные материалы — лучший выбор для применений, где все поверхностные контакты работают в условиях гидродинамической или эластогидродинамической смазки.Они плохо работают и не предотвращают износ в условиях граничной смазки.

Противозадирные (противозадирные) трансмиссионные масла

Противозадирные трансмиссионные масла, обычно называемые противозадирными (EP) смазками, обладают некоторыми рабочими характеристиками, которые превышают характеристики масел R&O. В дополнение к свойствам, перечисленным для смазочных материалов R&O, противозадирные смазочные материалы содержат специальные присадки, которые увеличивают их прочность пленки или способность выдерживать нагрузки.

Наиболее распространенными противозадирными присадками являются сера, фосфор, химически активные соединения, которые изменяют химический состав поверхностей машин, чтобы предотвратить адгезионный износ в условиях граничной смазки.

В менее тяжелых условиях применения противоизносные присадки также могут использоваться для защиты от износа в условиях граничной смазки. Условия машины, при которых обычно требуются противозадирные смазочные материалы для зубчатых передач, включают тяжелые нагрузки, низкие скорости и ударные нагрузки.

Помимо противоизносных присадок на основе серо-фосфора и диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), противозадирными присадками считаются несколько распространенных твердых материалов, включая дисульфид молибдена (молибден), графит и бораты.

Одним из преимуществ этих добавок является то, что они не зависят от температуры, чтобы стать активными, в отличие от соединений серы и фосфора, которые не становятся активными до тех пор, пока не будет достигнута высокая температура поверхности. Другой потенциально отрицательный аспект противозадирных присадок на основе серы и фосфора заключается в том, что они могут вызывать коррозию поверхностей машин, особенно при высоких температурах.

Этот тип присадки также может вызывать коррозию желтых металлов, и ее не следует использовать в системах с компонентами, изготовленными из этих материалов, например, червячными передачами.

Смазочные материалы для зубчатых передач

Компаундированная трансмиссионная смазка — это третий тип распространенной смазки. Обычно компаунд-смазка смешивается с синтетической жирной кислотой (иногда называемой жиром) для повышения ее смазывающей способности и прочности пленки. Чаще всего эти редукторные смазки применяются в червячных передачах.

Из-за скользящего контакта и отрицательного воздействия противозадирных присадок компаундированные смазочные материалы, как правило, являются лучшим выбором для этих применений.Компаундированные масла также называют цилиндровыми маслами, потому что эти смазочные материалы изначально были разработаны для применения в паровых цилиндрах.

Выбор базового масла

Высококачественные минеральные базовые масла хорошо подходят для большинства областей применения. Фактически, минеральные базовые масла обычно имеют более высокие коэффициенты вязкости под давлением, чем обычные синтетические масла, что обеспечивает большую толщину пленки при заданной рабочей вязкости. Однако бывают ситуации, когда предпочтительнее синтетические базовые масла.

Многие синтетические базовые масла обладают более высокой устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их предпочтительными для применений с высокими рабочими температурами и, в некоторых случаях, допускает увеличенные интервалы обслуживания. Кроме того, синтетические материалы лучше работают в машинах, работающих при низких температурах окружающей среды из-за их высокого индекса вязкости и низкой температуры застывания.

Высокий индекс вязкости также делает синтетические продукты пригодными для более широкого диапазона температур окружающей среды, устраняя необходимость сезонной замены масла.Некоторые синтетические материалы также могут обладать большей смазывающей способностью, что снижает трение в скользящих контактах.

Выбор смазочных материалов для промышленных зубчатых передач в большинстве случаев аналогичен. Не существует определенного свойства или значения для создания хорошей спецификации. Чтобы определить лучший выбор для данной области применения, необходимо выбрать правильную вязкость, базовое масло и тип смазки, а также оценить соответствующие рабочие характеристики. Для получения дополнительной информации по этой теме см. Ссылки, перечисленные ниже.

Подробнее о передовых методах смазки коробки передач:

Как проверить коробку передач

Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач

Как промыть редукторы и корпуса подшипников

Список литературы

  1. Роберт Эррикелло. «Выбор масел с высоким коэффициентом вязкости и давления — увеличение срока службы подшипников более чем в четыре раза». Machinery Lubrication Журнал .Март 2004 г.

  2. ANSI / AGMA 9005-E02 Промышленная смазка зубчатых передач .

  3. Лоуренс Г. Людвиг-младший «Выбор смазки для закрытых зубчатых передач». Machinery Lubrication Журнал . Январь 2005 г.

3 вещи, которые вы должны знать о трансмиссионном масле для конечных передач


Трансмиссионное масло — это особый тип высоковязкого смазочного материала , который хорошо адаптирован для использования в дифференциалах и трансмиссиях, включая бортовые передачи.Трансмиссионное масло, также называемое трансмиссионной смазкой, является смазкой для планетарной передачи главной передачи. В этом посте в блоге Shop Talk мы обсудим три вещи, которые вы должны знать о трансмиссионном масле главной передачи.


Вот несколько дополнительных сообщений в блоге Shop Talk, которые могут оказаться полезными:



1. Что означает вязкость?

Как вы, наверное, уже знаете, вязкость является наиболее важным свойством смазочного материала, потому что он служит мерой толщины жидкости (за неимением лучшего термина).Относительно высокий уровень вязкости требуется отчасти для обеспечения того, чтобы трансмиссионное масло перемещалось в отсутствие масляного насоса к металлическим поверхностям там, где это необходимо. Однако, когда мы говорим « с высокой вязкостью », мы сравниваем трансмиссионное масло с другими типами смазочных материалов. Но что такое вязкость на самом деле?

Если вы посмотрите вязкость жидкости, вы обычно увидите, что она измеряется в сантистоксах . Давайте дадим некоторый контекст сантистоксам. Вязкость дистиллированной воды составляет около 1 сантистокса.Мед, который намного гуще воды, имеет вязкость около 10 000 сантистоксов.

Трансмиссионное масло для типичной главной передачи будет иметь мощность 80/90 Вт с вязкостью около 120 сантистокс при рабочей температуре 100 ° F (38 ° C). Это означает, что вы можете ожидать, что густота трансмиссионного масла будет больше порядка дистиллированной воды, а не меда или сиропа.

2. Почему масло в редукторе главной передачи пахнет серой?

Большинство трансмиссионных масел содержат смазочные материалы с противозадирными присадками (EP), также известные как противозадирные смазочные материалы .Они увеличивают несущую способность масла и могут значительно увеличить прочность пленки смазочного материала.

Одним из ключевых ингредиентов многих смазочных материалов EP является сера фосфор , отсюда необычный запах, который имеют многие трансмиссионные масла. Обратите внимание, что преимущества серно-фосфорных добавок не проявятся до тех пор, пока не будут достигнуты более высокие температуры поверхности, и эти добавки могут вызывать коррозию фосфористой бронзы.

3. Как часто следует менять трансмиссионное масло?

Большинство специалистов рекомендуют заменять трансмиссионное масло не реже одного раза в год.Кроме того, уровень трансмиссионного масла следует проверять через каждые 100 часов работы. Если вы продолжаете доливать трансмиссионное масло, вам следует проверить главную передачу на предмет возможных утечек. При наличии утечки необходимо как можно скорее заменить соответствующие уплотнения, чтобы предотвратить катастрофическое повреждение главной передачи.

Важность масла для шестерен главной передачи

Для здоровья и производительности вашей главной передачи очень важно быть осторожным с типом трансмиссионного масла, которое вы используете, , по возможности, следуя рекомендациям производителя, проверять его регулярно и при необходимости заменять.Это аспект обслуживания главной передачи , который вы определенно не хотите упускать из виду.


Хотите узнать 6 увлекательных фактов о Gear Oil , получите бесплатную инфографику от Texas Final Drive сегодня!


Трансмиссионные масла — инженеры по смазке

Высокоэффективное трансмиссионное масло для промышленных редукторов

Промышленные редукторы рассчитаны на работу в условиях высоких температур и больших нагрузок; а также в средах, часто загрязненных грязью, технологическим мусором и водой.Без надлежащей защиты шестерни будут изнашиваться преждевременно. Вам придется чаще заменять детали, чаще менять масло, и, что хуже всего, вы столкнетесь с простоем оборудования. Для работы в сложных условиях LE предлагает ряд смазочных материалов, специально разработанных для закрытых промышленных редукторов.

Три важных атрибута при выборе трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло состоит из двух важнейших компонентов: базового масла и присадок. Добавки придают желаемые свойства и подавляют нежелательные.Пакет присадок — это основа рабочих характеристик смазочного материала, а прочная основа обеспечит необходимые характеристики и защиту. При выборе трансмиссионного масла следует учитывать три важных атрибута:

One — Трансмиссионное масло должно оставаться термически стабильным и не окисляться при высоких температурах, чтобы избежать образования отложений или нагара. Предотвращение окисления масла увеличит интервалы замены. Как правило, на каждые 18 градусов F (10 градусов C) повышения температуры жидкости выше 140 ° F (60 ° C) окисление сокращает срок службы смазки наполовину.

Два — Если у вас есть закрытый редуктор, который сильно нагружен или подвержен ударным нагрузкам, вам необходимо трансмиссионное масло с противозадирными свойствами. Трансмиссионное масло с противозадирной присадкой защитит поверхности шестерен от экстремальных давлений.

Три — Трансмиссионное масло должно бороться с загрязнениями, которые попадают в систему, особенно с водой. Масло должно деэмульгироваться, что позволяет легко удалять воду из коробки передач.


Ищите продукты, содержащие Duolec.

Duolec® — это запатентованная компанией LE жидкая технология двойного действия противоизносных присадок и противозадирных присадок. Duolec — результат революционной технологии, разработанной специально для использования в трансмиссионных смазках LE. Это термически активируемая присадка, которая придает смазке синергетические свойства. Если вы заинтересованы в меньшем времени простоя и замене деталей. Узнайте больше о Duolec.


Прочитать историю успеха клиентов Duolec
Узнайте, как бумажная компания из Коннектикута смогла устранить отказы подшипников и снизить потребление энергии с помощью смазки Duolec Vari-Purpose Gear Lubricant (теперь называемой Duolec Industrial Gear Oil).


Трансмиссионные масла (EP)

Duolec Industrial Gear Oil (1601-1610, 1302, 1304)

Duolec® Industrial Gear Oil было разработано специально для смазки коробок передач. Он известен своим цепким сцеплением с металлом и захватом снаряжения. Основой этого трансмиссионного масла является Duolec, запатентованная присадка двойного действия LE, которая обеспечивает как снижение износа, так и защиту от экстремального давления. Результат революционной технологии, разработанной специально для использования в трансмиссионных смазках LE, Duolec увеличивает прочность масляной пленки и активируется температурой, чтобы создать защитный слой, который сглаживает металлические поверхности и сводит к минимуму эффекты любого контакта, тем самым уменьшая трение и предотвращая износ поверхности.И как жидкая присадка Duolec не отфильтровывается из смазки.

Характеристики смазки для зубчатых передач различного назначения Duolec

  • Обладает противозадирными свойствами для борьбы с большими нагрузками
  • Остается термически стабильным, сопротивляется окислению и образованию шлама
  • Легко отделяется от воды
  • Поддерживает прочность и вязкость пленки
  • Остается липким, цепляется за шестерни
  • Не содержит твердых частиц, которые можно удалить во время фильтрации

Duolec Syn Gear Lubricant (9808-9868)

Duolec® Syn Gear Lubricant на 100% состоит из синтетической базовой жидкости, обеспечивающей отличные характеристики при высоких и низких температурах.Синтетическая базовая жидкость также обеспечивает устойчивость к окислению, что способствует увеличению срока службы смазочного материала и сокращению затрат на замену смазочного материала. Duolec Syn Gear Lubricant может выдерживать невероятные нагрузки и нагрузки в тяжелых условиях эксплуатации, например, в редукторах измельчителей. Он обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы для этих типов дорогостоящих зубчатых передач, в том числе тех, которые подвергаются экстремальным температурам. Duolec Syn Gear Lubricant предотвращает образование отложений при высоких температурах и не разрушается со временем.Смазка также обеспечивает исключительную текучесть при низких температурах, защищая шестерни при самых холодных пусках.

Duolec PAG Gear Lubricant (9705-9707)

Смазка для зубчатых передач Duolec® PAG Gear Lubricant

LE — это трансмиссионное масло PAG, специально разработанное для обеспечения максимальной коррозионной стойкости, защиты от износа и термической стабильности. Смазочные материалы на основе полиалкиленгликоля (PAG) представляют собой синтетические составы, известные своим высоким индексом вязкости, противозадирными свойствами (EP) и способностью выдерживать экстремальные температуры.Duolec PAG Gear Lubricant — отличный выбор для смазывания различных подшипников и шестерен, особенно червячных передач, а также другого оборудования, работающего в экстремальных условиях.


Трансмиссионные масла (R&O)

Индустриальное масло Multilec (6801-6807)

Multilec® Industrial Oil — одно из самых универсальных промышленных трансмиссионных масел LE и может использоваться в самых разных областях, таких как воздушные компрессоры, масленки для воздушных линий, подшипники, нагнетатели, циркуляционные системы, краны, редукторы, гидравлика, промышленные турбины и т. Д. вакуумные насосы.Multilec — это прочный, долговечный состав, содержащий сбалансированную смесь базового масла премиум-класса и надежных присадок, включая ингибиторы ржавчины и окисления и Monolec®, эксклюзивную присадку LE, снижающую износ. Это непенящееся масло турбинного качества обеспечивает превосходную устойчивость к нагреванию, окислению и влаге. Он разработан для продления срока службы оборудования за счет борьбы с воздействием высоких температур, воды, загрязняющих веществ и тяжелых нагрузок.

Синтетическое индустриальное масло Monolec (9032-9150 и 9220-9460)

Monolec® Syn Industrial Oil — это универсальная синтетическая смазка, которая соответствует или превосходит требования редукторов, воздушных компрессоров, вакуумных насосов, гидравлических систем и подшипников прокатных станов, используемых в текстильной, пластмассовой, резиновой и бумажной промышленности.В его состав входит 100% синтетическое базовое масло с высокой вязкостью и специально разработанный пакет присадок для приложений, работающих при экстремальных температурах. Пакет присадок обеспечивает выдающуюся термическую стабильность, устойчивость к ржавчине и окислению, а также износостойкость при повышении давления и температуры. Пеноподавитель завершает комплект. Состав базового масла и присадок работает синергетически, снижая износ, увеличивая интервалы замены масла, снижая расход масла и практически устраняя отложения и образование шлама, при этом обеспечивая отличную совместимость с уплотнениями.

Чистая минеральная смазка Almasol для зубчатых передач (401)

Некоторые производители редукторов указывают «чистое» или «прямое» минеральное масло для редукторной смазки. Это означает, что он не должен содержать химически активных противозадирных присадок, хотя он может все же содержать различные другие очень желательные добавки. Смазка для зубчатых передач Almasol® Pure Mineral Gear Lubricant от LE представляет собой сбалансированный состав базовых масел с высоким индексом вязкости, ингибиторов ржавления и окисления и других присадок, включая Almasol®, эксклюзивную присадку LE, снижающую износ, которая обеспечивает максимально возможный уровень снижения износа без использования химически активный противозадирный агент.


Пищевое трансмиссионное масло

h2 Quinplex белое трансмиссионное масло (4090-4250)

h2 Quinplex® White Gear Oil зарегистрировано NSF h2 для случайного контакта с пищевыми продуктами. Эта исключительно чистая, не окрашивающая, не имеющая запаха, вкуса и раздражения смазка может быть уверенно использована там, где может произойти случайный контакт с пищей или появление пятен. Смазка h2 Quinplex White Gear Lubricant была разработана для использования в высоконагруженных зубчатых передачах пищевой промышленности, включая червячные передачи, для которых требуется противоизносная смазка для R&O, способная предотвращать коррозию.Он содержит смесь минеральных и синтетических базовых масел для обеспечения превосходной защиты при различных рабочих температурах. Для хорошей адгезии к металлу он также содержит вещества, повышающие клейкость, в том числе Quinplex®, фирменную противоударную добавку LE, которая способствует выдающейся водостойкости, липкости и повышенной механической стабильности.

h2 Quinplex Syn FG шестеренчатое масло (4150-4460)

Рекомендовано для различных редукторов и других критических применений на предприятиях по производству продуктов питания и напитков, h2 Quinplex® Syn FG Gear Oil (4150-4460) зарегистрировано NSF h2 для случайного контакта с пищевыми продуктами и было разработано, чтобы выдерживать тяжелые условия нагрузки и предотвращать ржавчину и коррозия.h2 Quinplex Syn FG Gear Oil содержит 100% синтетическое базовое масло, обеспечивающее превосходную защиту при экстремально высоких и низких температурах. Он также обеспечивает отличную совместимость с уплотнениями и отличные непенящиеся свойства. Его противоизносные свойства отличает его от многих других белых масел, представленных на рынке. Чтобы обеспечить хорошую адгезию к металлу, он содержит устойчивую к сдвигу полимерную систему повышения клейкости, включая Quinplex®, собственную ударопрочную добавку LE. h2 Quinplex Syn FG Gear Oil помогает предприятиям избежать незапланированных простоев и дорогостоящего ремонта, обеспечивая длительную и надежную защиту, которая обеспечивает работу критически важного оборудования при экстремальных температурах.


Масла для червячных передач

Смазка для червячной передачи Almasol (460 и 680)

Червячные передачи обычно работают в условиях граничной смазки при высоких рабочих температурах и больших нагрузках. В червячных передачах часто используются противозадирные присадки. В прошлом серно-фосфорные противозадирные присадки вступали в реакцию с бронзовой шестерней, но новая противозадирная присадка, используемая в рецептурах LE, сводит к минимуму эту проблему. Для большинства червячных передач требуется ISO VG 460 — AGMA, класс 7 и выше.

Almasol® Worm Gear Lubricant смешана со стабильными смазывающими присадками и запатентованной присадкой LE Almasol® для уменьшения трения и обеспечения защиты в широком диапазоне температур. Он защищает бронзовые зубчатые передачи от чрезмерного износа в закрытых червячных редукторах, обеспечивая превосходную стойкость к окислению в высокотемпературных условиях, где нельзя использовать редукторные смазки с противозадирными присадками (EP).

Другие трансмиссионные масла LE, которые могут работать для определенных применений червячной передачи, включают:


Чтобы узнать больше о наших трансмиссионных маслах и связанных с ними продуктах и ​​услугах по обеспечению надежности смазочных материалов, свяжитесь с нами сегодня.

Нужна рекомендация по продукту? Нажмите здесь, чтобы начать

Моторное масло в сравнении с трансмиссионным маслом | Transmasters

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля жизненно важно, если вы хотите, чтобы он работал бесперебойно на протяжении многих лет. Все автомобили поставляются с руководствами, в которых содержатся рекомендации производителя по обслуживанию вашего автомобиля.Как правило, они будут включать в себя таблицу, в которой указаны услуги, которые следует выполнять каждый раз, когда ваш одометр достигает определенного общего пробега.

Один из самых важных способов поддерживать двигатели автомобилей в хорошем состоянии — это регулярно проверять и заменять моторное масло. Старые модели автомобилей нуждаются в этом обслуживании каждые 3000 миль, но новые модели фактически требуют замены масла реже. Многие могут проехать 6000 миль и более без замены моторного масла.

Легковые и грузовые автомобили со стандартной трансмиссией требуют добавления трансмиссионного масла, чтобы система трансмиссии и зубчатая передача оставались смазанными и свободными от мусора.

Да, разница есть

Сравнивая внешний вид моторного масла и трансмиссионного масла, вы можете подумать, что это одно и то же, но это не так. Трансмиссионное масло специально разработано для защиты, смазки и охлаждения зубчатых передач. Моторное масло смазывает подшипники и защищает двигатель вашего автомобиля от присадок в бензине. Помимо различий в смазке, два типа масла предназначены для разных частей двигателя. Большинство людей знают, как проверять и заменять моторное масло, но для стандартных коробок передач не менее важно делать то же самое с трансмиссионным маслом.

Все еще не уверены, нужно ли добавлять или заменять трансмиссионное масло? Один из способов убедиться, что вы застрахованы, — это сдать машину в специализированный магазин, такой как TransMasters Transmissions and Auto Care. Наши специалисты имеют опыт работы и обучены работе с автомобилями всех марок и моделей, а также знают, как лучше всего обслуживать каждый конкретный тип трансмиссии.

Обратитесь к экспертам

TransMasters в Сан-Диего — это мастерская с полным спектром услуг, в которой мы храним все различные типы стандартных и автоматических трансмиссионных жидкостей.Независимо от того, проверяете ли вы, что индикатор масла в двигателе горит, или вас беспокоит, что ваша машина работает не так гладко, как обычно, мы можем помочь.

Запишитесь на прием сегодня, чтобы посетить TransMasters, и мы в кратчайшие сроки обеспечим мурлыканье вашего двигателя и шестерен.

Моторное масло Bel-Ray и трансмиссионное масло Bel-Ray — объяснение различий

Хотя все мы знаем о преимуществах хорошего моторного масла, преимущества трансмиссионного масла часто упускаются из виду, потому что люди не знают, какие требования к смазке двигателя отличаются от смазки коробки передач.Трансмиссионное масло специально разработано для защиты коробок передач и сцеплений. Высококачественные трансмиссионные масла должны смазывать, охлаждать и защищать шестерни, а также предохранять от загрязнения поверхности внутри коробки передач. Трансмиссионное масло защищает от задиров, задиров и точечной коррозии, снижает шум и помогает улучшить переключение, а это означает, что ваша коробка передач будет работать плавнее, тише и чище дольше.

Хотя масла Bel-Ray 4t чрезвычайно хороши для защиты коробки передач и двигателя, использование трансмиссионных масел там, где это возможно, дает реальное преимущество.Моторные масла содержат присадки, предназначенные для защиты верхней части 4-тактного двигателя. Они разработаны, чтобы помочь металлическим поверхностям скользить друг относительно друга, и в их состав входят присадки, предназначенные для очистки и удаления загрязняющих веществ, образующихся при сгорании топлива. Некоторые присадки, входящие в состав JASO MA и масел более низкого класса, ограничивают характеристики мокрого сцепления. По этой причине для достижения наилучших характеристик и срока службы сцепления следует по возможности использовать продукт JASO MA2 или трансмиссионное масло.

Итак, каковы области применения трансмиссионного масла Bel-Ray Gear Saver? Трансмиссионное масло Bel-Ray Gear Saver Transmission Oil 75W и 80W, а также трансмиссионное масло Bel-Ray Thumper Gear Saver Transmission Oil 80W-85 можно использовать во всех отдельных коробках передач мотоциклов, где оно не смазывает верхнюю часть двигателя.Наиболее распространенный пример раздельного трансмиссионного масла и масла для мокрого сцепления встречается в 2-тактных двигателях. Вы также можете использовать его для некоторых 4-тактных двигателей, которые имеют отдельный масляный отсек для трансмиссионного масла, например, Honda CRF 250 и 450s. Также необходимо учитывать вязкость трансмиссионного масла. Чаще всего для двигателей объемом до 125 см3 используется мощность 75 Вт; для чего-то большего обычно требуется 80W или трансмиссионное масло Bel-Ray Thumper Gear Saver Transmission Oil 80W-85.

Распространенное заблуждение о трансмиссионных маслах связано с рейтингом продукта по SAE, но большинство людей не понимают, что классификация SAE для трансмиссионных масел и моторных масел отличается! Наиболее распространенной ошибкой является мнение, что вязкость трансмиссионного масла SAE 80W намного больше вязкости моторного масла SAE 10W-40.Это абсолютно неверно! Вязкость моторного масла 10W-40 фактически аналогична вязкости трансмиссионного масла 80W, а вязкость SAE 10W-30 аналогична вязкости трансмиссионного масла 75W.

Итак, если у вас 2-тактный или 4-тактный двигатель с раздельными трансмиссионным маслом и моторным маслом, вам будет лучше использовать специальное трансмиссионное масло, предназначенное для защиты ваших шестерен, а не моторное масло, которое должно защищать как двигатель, так и коробка передач.

Помимо трансмиссионного масла Bel-Ray Gear Saver Transmission Oil 75W, 80W и Bel-Ray Thumper Gear Saver Transmission Oil 80W-85, мы также производим гипоидное трансмиссионное масло Bel-Ray Gear Saver.Для трансмиссий без мокрого сцепления и бортовых передач требуется другое масло, которое обеспечивает смазку, необходимую для скольжения гипоидных шестерен. Гипоидное трансмиссионное масло Bel-Ray Gear Saver имеет рейтинг GL-5, что означает, что оно содержит надлежащие присадки, обеспечивающие смазку, необходимую для скольжения шестерен. Гипоидные шестерни используются для передачи мощности от трансмиссии на полуоси и не имеют мокрого сцепления, поэтому мы можем добавлять специальные противозадирные присадки, которые обычно недоступны в других трансмиссионных маслах.Для наиболее распространенных применений требуется GL-5 80W-90, однако для очень нагруженных трансмиссий и бортовых передач мы также производим Gl-5 85W-140. Оба этих продукта могут использоваться в автомобильной промышленности, поскольку они имеют сервисный рейтинг GL-5 по API. Гипоидное трансмиссионное масло Bel-Ray Gear Saver не следует использовать в системах с мокрым сцеплением, поскольку добавки могут вызвать проскальзывание сцепления.

Как видите, существует множество причин, по которым трансмиссионное масло лучше работает при правильном применении. С подходящим трансмиссионным маслом вы получите лучшую работу сцепления, более длительный срок службы сцепления, более плавное переключение, более длительный срок службы коробки передач, меньший шум коробки передач, меньшее скольжение и меньшее количество отложений в двигателе.Если вы не знакомы с требованиями конкретного приложения, вы можете проконсультироваться с консультантом по смазочным материалам Bel-Ray на веб-сайте Bel-Ray по адресу belray.com/powersports, где вы можете указать свою марку и модель и получить продукты, подходящие для вашего мотоцикл. Вы также можете найти следующую информацию полезной.

МАСЛА ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ: • Bel-Ray Gear Saver Hypoid Gear Oil 80W-90 (99230) • Bel-Ray Gear Saver Hypoid Gear Oil 85W-140 (99234)

Каковы симптомы неисправного дифференциала / трансмиссионного масла? — Paul’s Automotive

Дифференциальное масло, также известное как трансмиссионное масло, гуще по сравнению с моторным маслом.В качестве смазочного масла трансмиссионное масло предотвращает повреждение металлических компонентов транспортных средств и повышает их общие характеристики. Масло также позволяет автомобилям легко проходить повороты.

Автомобильная жидкость для тяжелых условий эксплуатации работает под высоким давлением, обеспечивая постоянную смазку всех шестерен, узлов сцепления и подшипников, обеспечивая плавную и безопасную работу всех дифференциалов.

Если трансмиссионное масло вытечет, станет грязным или загрязненным водой, металлические детали могут быть безвозвратно повреждены.Чтобы избежать повреждения трансмиссий, пакетов сцепления и дифференциалов, вы должны обращать внимание на симптомы плохого трансмиссионного масла.

Жгучий запах от дифференциала

Когда вы заметили неприятный запах, исходящий от коробки передач, вы должны расценивать это как признак плохого качества масла дифференциала, которое может быть загрязнено, следовательно, не работает должным образом. Плохой запах указывает на то, что коробка передач перегревается, потому что смазочное масло либо закончилось, либо загрязнено и не может должным образом смазать шестерни.

Масло также может быть просроченным или слишком старым для смазывания каких-либо деталей автомобиля, вызывая такой же неприятный запах, потому что металлы будут гореть из-за трения металла о металл. Как только вы поймете, что масло дифференциала загрязнено, следующим шагом будет его немедленная замена.

Странные шумы

Еще одним признаком плохого масла в дифференциале является жужжание, завывание или завывание странных шумов, указывающих на то, что металлическая часть, сцепления, шестерни и дифференциалы не были смазаны из-за грязного отсутствия чистого масла.

Вибрация

Если вы ведете машину и чувствуете необычную вибрацию, это может быть признаком плохого дифференциала или трансмиссионного масла. Однако это может быть признаком других автомобильных проблем, которые, возможно, потребуется проверить профессиональному механику.

Странные шумы усиливаются всякий раз, когда ваше транспортное средство делает поворот и увеличивается скорость. По этой причине вам следует доставить свой автомобиль к надежному и профессиональному механику, чтобы он провел необходимые проверки и решил проблему.

Чтобы отремонтировать шестерни и другие металлические детали, наши профессиональные и обученные механики справятся с этой задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *