Технические характеристики форд мондео 2019: Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2021

Содержание

Ford Mondeo 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Trend31 700 €
Titanium37 000 €
ST-Line40 000 €
Titanium Hybrid41 000 €
Vignale47 000 €
КомплектацияЦена в рублях
Trend2 726 200 ₽
Titanium3 182 000 ₽
ST-Line3 440 000 ₽
Titanium Hybrid
3 526 000 ₽
Vignale4 042 000 ₽
Отзывы 

Новое, пятое поколение Ford Mondeo 2019-2020 появилось еще в 2012-м году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль создавался по стратегии компании делать дизайн своих автомобилей примерно похожими и помимо этого делать приблизительно похожими их интерьер.

Содержание:

Как мы видим, результат хороший, модель получилась красивой и именно к описанию внешнего вида мы переходим.

Обзор внешнего вида

За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.

Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.

Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.

Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.

Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.

Габариты седана:

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л199 л.с.345 H*m8,7 сек.4
Бензин2.0 л240 л.с.345 H*m7,9 сек.4
Бензин2.5 л149 л.с.225 H*m10,3 сек.4
Подробнее

На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.

  1. Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч. В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
  2. Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
  3. И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.

Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.

В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.

Интерьер

Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.

Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2019-2020 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.

Подвеска

Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.

В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.

Цены и комплектации

КомплектацияЦена
Trend31 700 €
Titanium37 000 €
ST-Line40 000 €
Titanium Hybrid41 000 €
Vignale47 000 €

Первые покупатели были в США и случилось это уже в 2012-м году, затем данный автомобиль стали продавать в Европе в 2014-м году и только в 2015-м он попал в Россию. Всего предлагается 4 комплектации:

  • Ambient – 1 556 000 р;
  • Trend – 1 673 000 р;
  • Titanium – 1 800 000 р;
  • Titanium Plus – 2 161 000 р.

Цены могут немного не соответствовать, так как они постоянно меняются из-за курса валют. У автомобиля также присутствуют дополнительные опции:

  • навигационная система;
  • дисплей на 10 дюймов на приборной панель;
  • 20-ти сантиметровый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • управление мультимедией с помощью голоса;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • помощник при парковке;
  • различные системы безопасности.

Базовая комплектация тоже неплохая:

  • климат-контроль на 2 зоны;
  • мульти руль;
  • центральный замок;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодные сигналы поворота на зеркалах;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал.

На сегодняшний день модель является, автомобилем представительского класса, который обладает хорошими динамическими и в то же время экономическими характеристиками. Большой комфортабельный салон и мягкая подвеска позволяют с легкостью эксплуатировать Форд Мондео 2019-2020 как в городском режиме, так и на шоссе. Большой выбор комплектаций позволит удовлетворить требования любого скептического автолюбителя. Элегантный внешний вид автомобиля безупречно будет подчеркивать статус владельца.

Технические характеристики автомобилей Ford Mondeo / Форд Мондео

  • 13.02.2009

    Железкин Владимир Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…

    подробнее
  • 28.01.2009

    Григорьев Василий Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ

    подробнее
  • 12.02.2009

    Ходков Константин Эдуардович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.

    подробнее
  • Ford Mondeo 2019 – Форд Мондео обновился для европейского рынка

    Обновленный Ford Mondeo (модель Форд Мондео в новом кузове) для европейского рынка представлен официально 18 января 2019 года на на автосалоне в Брюсселе (Brussels Motor Show, Belgium). В обзоре Ford Mondeo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинговых версий седан, хэтчбека и универсала Форд Мондео дизель, бензин и гибрид, предназначенных автолюбителям Старого Света. Обновленные модели Ford Mondeo для Европы уже производятся на заводе в испанской Валенсии, где ранее собирались дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

    Продажи рестайлингового Mondeo на европейском рынке стартуют в самое ближайшее время по цене от 26500 евро за хэтчбек Ford Mondeo в базовой комплектации Trend с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП. А вот в России обновленный Форд Мондео, по всей вероятности, не появится, и по весьма прозаичной причине, практически все обновки, доставшиеся рестайлинговой модели технические, и достались дизельным и гибридным версиям Ford Mondeo (не продаются на российском рынке). При этом в бензиновой гамме моторов предлагаемых для Мондео остался только 1.5 EcoBoost.

    Также стоит отметить, что компания Ford намерена сократить производства автомобилей в Европе и, таким образом, локальные заводы, к которым, разумеется относятся и предприятия СП Ford Motor Company и Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах могут просто перестать работать.

    Дизайн экстерьера кузова обновленного Ford Mondeo 2019 модельного года изменился настолько минимально по сравнению с дореформенной машиной, что новые детали удается найти с большим трудом. Выявить получилось только модернизированный передний бампер, иной дизайн легкосплавных колесных дисков, да измененный рисунок облицовки фальшрадиаторной решетки у версий Vignale и ST-Line.

    Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто, по сравнению с дореформенной моделью. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора. А вот покупателей, остановивших свой выбор на дизельных версиях Mondeo оснащаемых турбо дизелем 2.0 EcoBlue нового поколения (мощные 150 сильная и 190 сильная версии) в компании с автоматической коробкой передач, ждет приятный сюрприз в виде шайбы управления КПП и бонусного USB разъема. Бензиновым и гибридным версиям шайба АКПП не досталась, их центральный тоннель с традиционной ручкой управления коробкой передач.

    Для обновленного Ford Mondeo предлагается усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go). Более продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. В случае большей задержки движения «разбудить» машину сможет уже водитель, нажав на педаль акселератора, или специальную кнопку на рулевом колесе.

    Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.

    В технике обновленного Форд Мондео скрывается основная модернизация и улучшения:

    • во-первых, в связи с переходом Евросоюза на стандарт WLTP (показывает практически реальный расход топлива) под капотом нового Ford Mondeo устанавливается только один бензиновый двигатель – четырех цилиндровый турбированный 1.5 EcoBoost (165 лс) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift;
    • во-вторых, для обновленного Форд Мондео предлагается новый турбо дизель 2.0 EcoBlue с системой мочевины, доступный с отдачей 120, 150 и 190 сил (новый двигатель пришел на смену мотору 2.0 TDCi) и работающий в компании с 6 АКПП и предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой;
    • в-третьих, гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромеханическим вариатором (суммарная мощность 187 сил), дополненная аккумуляторной батарей емкостью 1,4 кВтч получила иные настройки, обеспечивающие более плавную работу, при этом компанию седану Mondeo Hybrid дополнил универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid.

    В завершении нашего обзора хотим добавить, что бензиновые и гибридные версии Ford Mondeo по умолчанию переднеприводные. А вот Форд Мондео с дизельными моторами может быть, как с передними ведущими колесами, так и с полноприводной трансмиссией.

    Технические характеристики Ford Mondeo 2017-2018 / Форд Мондео 5

    Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 / Ford Mondeo 5 в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс D
    Длина / ширина / высота, мм4871 / 1852 / 1465
    Колесная база, мм2850
    Клиренс (дорожный просвет), мм158
    Объем багажника, л453
    Снаряженная масса, кг1599 — 1639
    Объем топливного бака, л62

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,52,0
    Мощность, л.с.149199
    Крутящий момент, Нм225345
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач66
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с10,38,7
    Макс скорость, км/ч204218
    Расход топлива, л  
    — город11,811,6
    — трасса6,16,0
    — смешанный8,28,0
    Тип топливаАИ-92АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин 
    Объем, л2,0 
    Мощность, л.с.240 
    Крутящий момент, Нм345 
    Тип коробки передачавтомат 
    Число передач6 
    Приводпередний 
    Разгон 0-100 км/ч, с7,9 
    Макс скорость, км/ч233 
    Расход топлива, л  
    — город11,6 
    — трасса6,0 
    — смешанный8,0 
    Тип топливаАИ-95 

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

    Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео

    В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

    Размеры

    Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

    Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

    Технические характеристики

    На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

    Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

    Итог

    Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

    Видео

    Форд Мондео седан — комплектации и цены

    Двигатель
    Количество передач 6 6 6
    Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
    Мощность двигателя (л.с.) 149 199 240
    Объем двигателя 2.5 2.0 2.0
    Привод Передний Передний Передний
    Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
    Топливный бак (л) 63 63 63
    Трансмиссия AT AT AT
    Габаритные размеры
    Высота (мм) 1482 1482 1482
    Длина (мм) 4871 4871 4871
    Колесная база (мм) 2850 2850 2850
    Количество дверей 4 4 4
    Количество мест 5 5 5
    Объем багажника 429 429 429
    Полная масса 2190 2210 2210
    Снаряженная масса 1529 1550 1550
    Ширина (мм) 1852 1852 1852
    Динамические характеристики
    Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.3 8.7 7.9
    Максимальная скорость (км/ч) 204 218 233
    Подвеска
    Дорожный просвет (мм) 147 147 147
    Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
    Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
    Размер колес 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19
    Расход топлива
    Городской (л/100 км) 11.8 11.6 11.6
    Загородный (л/100 км) 6.1 6 6
    Километров на баке 768 788 788
    Смешанный (л/100 км) 8.2 8 8

    Модификации и технические характеристики Ford Mondeo

    Технические характеристики Ford Mondeo, Седан 2013-н.в.

    • Mondeo V 1.6 i 16V Ecoboost AT (178 Hp), Роботизированная, 1596 куб.см., 178 л.с.
    • Mondeo V 1.6 i 16V Ecoboost MT (178 Hp), Механика, 1596 куб.см., 178 л.с.
    • Mondeo V 2.0 i 16V Ecoboost AT (240 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 240 л.с.
    • Mondeo V 2.0 i 16V Ecoboost AWD AT (240 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 240 л.с.
    • Mondeo V 2.5 i 16V AT (175 Hp), Роботизированная, 2488 куб.см., 175 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Седан 2006-2013

    • Mondeo IV 1.6 i 16V (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
    • Mondeo IV 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
    • Mondeo IV 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • Mondeo IV 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
    • Mondeo IV 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
    • Mondeo IV 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo IV 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo IV 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • Mondeo IV 2.0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • Mondeo IV 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo IV 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • Mondeo IV 2.2 TDCi (175), Механика, 2179 куб.см., 175 л.с.
    • Mondeo IV 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
    • Mondeo IV 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Хэтчбек 2006-2013

    • Mondeo IV Hatchback 1.6 EcoBoost MT (160 Hp), Механика, 1596 куб.см., 160 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.2 TDCi (200), Автомат, 2179 куб.см., 200 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.2 TDCi MT (200 Hp), Механика, 2179 куб.см., 200 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
    • Mondeo IV Hatchback 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Универсал 2006-2013

    • Mondeo IV Turnier 1.6 EcoBoost MT (160 Hp), Механика, 1596 куб.см., 160 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V (110), Механика, 1596 куб.см., 110 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.2 TDCi MT (200 Hp), Механика, 2179 куб.см., 200 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
    • Mondeo IV Turnier 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Седан 2001-2007

    • Mondeo III 1.8 (110 hp), Механика, 1798 куб.см., 110 л.с.
    • Mondeo III 1.8 (125 hp), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
    • Mondeo III 1.8 i 16V Duratec SCi, Механика, 1798 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo III 2.0, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • Mondeo III 2.0, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • Mondeo III 2.0 DI (115 hp), Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
    • Mondeo III 2.0 DI (90 hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo III 2.0 DI (90 hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo III 2.0 TDCi, Автомат, 1998 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo III 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo III 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 155 л.с.
    • Mondeo III 2.5, Механика, 2495 куб.см., 170 л.с.
    • Mondeo III 2.5, Автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
    • Mondeo III 3.0 i V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 204 л.с.
    • Mondeo III 3.0 V6 24V ST220, Механика, 2967 куб.см., 223 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Хэтчбек 2001-2007

    • Mondeo III Hatchback 1.8 16V (110 hp), Механика, 1798 куб.см., 110 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 1.8 16V (125 hp), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 1.8 16V (130 hp), Механика, 1798 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 2.0 DI (115 hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 2.0 DI (115 hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 2.0 DI (90 hp), Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 2.0 TDCi, Автомат, 1998 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 155 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 2.5 V6, Механика, 2495 куб.см., 170 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 2.5 V6, Автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
    • Mondeo III Hatchback 3.0 i V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 204 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Универсал 2001-2007

    • Mondeo III Turnier 1.8 16V (110 hp), Механика, 1798 куб.см., 110 л.с.
    • Mondeo III Turnier 1.8 16V (125 hp), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
    • Mondeo III Turnier 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • Mondeo III Turnier 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • Mondeo III Turnier 2.0 DI (115 hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo III Turnier 2.0 DI (115 hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo III Turnier 2.0 DI (90 hp), Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
    • Mondeo III Turnier 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo III Turnier 2.0 TDCi, Автомат, 1998 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo III Turnier 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 155 л.с.
    • Mondeo III Turnier 2.5 V6, Механика, 2495 куб.см., 170 л.с.
    • Mondeo III Turnier 2.5 V6, Автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
    • Mondeo III Turnier 3.0 i V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 204 л.с.
    • Mondeo III Turnier 3.0 V6 24V ST220, Механика, 2967 куб.см., 223 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Седан 1995-2001

    • Mondeo II 1.6 i 16V, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
    • Mondeo II 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo II 1.8 16V, Автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo II 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
    • Mondeo II 2.0 i, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo II 2.5 ST 200, Механика, 2495 куб.см., 205 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Хэтчбек 1995-2001

    • Mondeo II Hatchback 1.6 16V, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
    • Mondeo II Hatchback 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo II Hatchback 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo II Hatchback 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
    • Mondeo II Hatchback 2.0i, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo II Hatchback 2.0i, Автомат, 1988 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo II Hatchback 2.5 ST 200, Механика, 2495 куб.см., 205 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Универсал 1995-2001

    • Mondeo II Turnier 1.6i 16V, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
    • Mondeo II Turnier 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo II Turnier 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
    • Mondeo II Turnier 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
    • Mondeo II Turnier 2.0i, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo II Turnier 2.0i, Автомат, 1988 куб.см., 130 л.с.
    • Mondeo II Turnier 2.5 ST 200, Механика, 2495 куб.см., 205 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Седан 1993-1996

    • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 hp), Механика, 1597 куб.см., 88 л.с.
    • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (90 hp), Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
    • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 112 л.с.
    • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 112 л.с.
    • Mondeo I (GBP) 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 88 л.с.
    • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
    • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
    • Mondeo I (GBP) 2.5 i 24V, Автомат, 2544 куб.см., 170 л.с.
    • Mondeo I (GBP) 2.5 i 24V, Механика, 2544 куб.см., 170 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Хэтчбек 1993-1996

    • Mondeo I Hatchback 1.6 i 16V (88 hp), Механика, 1597 куб.см., 88 л.с.
    • Mondeo I Hatchback 1.6 i 16V (90 hp), Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
    • Mondeo I Hatchback 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 112 л.с.
    • Mondeo I Hatchback 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 112 л.с.
    • Mondeo I Hatchback 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 88 л.с.
    • Mondeo I Hatchback 2.0 i 16V, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
    • Mondeo I Hatchback 2.0 i 16V 4×4, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
    • Mondeo I Hatchback 2.5 i 24V, Автомат, 2544 куб.см., 170 л.с.
    • Mondeo I Hatchback 2.5 i 24V, Механика, 2544 куб.см., 170 л.с.

    Технические характеристики Ford Mondeo, Универсал 1993-1996

    • Mondeo I Turnier (BNP) 1.6 i 16V (88 hp), Механика, 1597 куб.см., 88 л.с.
    • Mondeo I Turnier (BNP) 1.6 i 16V (90 hp), Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
    • Mondeo I Turnier (BNP) 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 112 л.с.
    • Mondeo I Turnier (BNP) 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 88 л.с.
    • Mondeo I Turnier (BNP) 2.0 i 16V, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
    • Mondeo I Turnier (BNP) 2.0i 4X4, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
    • Mondeo I Turnier (BNP) 2.5 i 24V, Механика, 2544 куб.см., 170 л.с.
    • Mondeo I Turnier (BNP) 2.5 i 24V, Автомат, 2544 куб.см., 170 л.с.

    б/у Ford Mondeo

    Все объявления

    Новые Ford Mondeo

    Все объявления

    Новый Ford Mondeo 2019: цена, технические характеристики и дата выпуска

    На Брюссельском автосалоне представили обновленный Ford Mondeo. Изменения направлены на то, чтобы повысить продажи модели за счет нового стиля, улучшенных средств помощи при вождении, нового дизельного двигателя и появления гибридного универсала.

    Внешний вид тонкий, но включает новую решетку радиатора для «более глубокого визуального эффекта», С-образные задние фонари, пересекающиеся с хромированной или серебристой отделкой, и набор новых легкосплавных дисков.Версии ST-Line получают черную решетку радиатора, а верхняя отделка Vignale имеет серебристую решетку в виде буквы V.

    Также появились новые противотуманные фары и бамперы с передними крыльями для моделей ST-Line. В ассортимент было добавлено больше цветов, в том числе для Vignale Blue Panther и Stealth Grey только для ST-Line.

    Внутри наиболее заметным изменением стал поворотный селектор передач для моделей, оснащенных новейшей автоматической коробкой передач Ford, который создает больше места для хранения вещей на центральной консоли и дает место для порта USB.Подгонка и отделка также привлекли внимание: Ford сказал, что они были улучшены для «еще более премиального ощущения».

    Новый Ford Mondeo ранее был замечен на зимних тестах с легкой маскировкой, что заставило нас поверить в то, что он не будет кардинально отличаться от старого ни внутри, ни снаружи.

    Официальный запуск автомобиля подтверждает некоторые существенные механические изменения, в том числе появление нового 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue мощностью 148 или 187 л.с. и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Он также может быть оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Показатели топливной эффективности еще не подтверждены, но выбросы составляют 127 и 133 г / км для маломощной и мощной версий соответственно. Они будут сидеть рядом с существующим 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 163 л.с., который выделяет 150 г / км CO2.

    Ford Mondeo Estate также впервые получит гибридную технологию с тем же 2,0-литровым бензином, электродвигателем и аккумулятором, что и седан. Максимальная мощность составляет 184 л.

    Гибридная технология действительно влияет на объем багажного отделения: 403 литра за задними сиденьями (и под грузовым кожухом) увеличивается до 1508 при сложенных сиденьях. Предварительно рестайлинговый Mondeo с дизельным или бензиновым двигателем имеет багажник объемом 525 литров.

    Появление новой автоматической коробки передач также позволило Ford добавить «Stop & Go», систему помощи водителю, которая позволяет круиз-контролю останавливать Mondeo в движении и снова трогаться с места (если он остановился менее чем на три секунды. ).Он также получит интеллектуальный ограничитель скорости Ford, который автоматически регулирует максимальную скорость с включенным ограничителем в соответствии с дорожными знаками, обнаруженными его системой распознавания дорожных знаков.

    Цена и дата продажи нового Ford Mondeo

    Ford еще не объявил точную дату открытия обновленных демонстрационных залов Mondeo в Великобритании, но это произойдет в начале-середине 2019 года. P Обновленный Mondeo поступит в продажу в марте по цене от 21 995 фунтов стерлингов за Mondeo Zetec Edition, в то время как Titanium Edition будет стоить от 24 095 фунтов стерлингов или около 28 000 фунтов стерлингов за гибридную версию Titanium Edition.Гибрид также будет доступен в отделке Vignale по цене от 31 425 фунтов стерлингов.

    Технология Ford Mondeo Hybrid

    Ранее доступный только в форме четырехдверного седана, Mondeo Hybrid может быть выбран в стандартной комплектации или как роскошно оснащенный Vignale. Теперь было подтверждено, что гибрид также будет доступен в версии универсал для обслуживания тех, кто регулярно перевозит громоздкие грузы.

    Лучшие гибридные автомобили Carbuyer, которые вы можете купить сегодня

    Известно, что Ford инвестирует 11 миллиардов долларов в разработку электрифицированной трансмиссии и планирует вывести на мировые рынки 40 электрифицированных автомобилей к 2022 году.Из них 16 планируется сделать полностью электрическими. Mondeo Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель, который способствует экономии топлива, а не максимальной мощности, и электродвигатель для дополнительной мощности.

    Электропитание двигателя осуществляется от литий-ионного аккумулятора мощностью 1,4 кВт · ч, расположенного за задними сиденьями. Технология рекуперативного торможения используется для пополнения заряда аккумулятора с использованием энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую при замедлении — утверждается, что она восстанавливает до 90% этой энергии.

    В сумме бензиновый и электрический двигатель обеспечивают 184 л.с.Полностью электрический режим вождения доступен для коротких, почти бесшумных городских поездок, и Ford утверждает, что коробка передач с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) автомобиля делает вождение с остановкой и запуском более расслабленным и экономичным.

    Для дальнейшего снижения механического сопротивления сжиганию топлива система кондиционирования воздуха приводится в действие электрическим, а не механическим приводом, а датчик Ford Smartgauge помогает контролировать потребление топлива и энергии.

    Ford утверждает, что расход топлива обновленного Mondeo Hybrid составляет 64,2 миль на галлон, а также выбросы CO2 101 г / км.

    Лучшие гибридные автомобили Carbuyer

    Ford Mondeo 5 2.0 EcoBlue Технические характеристики, размеры

    Ford Mondeo 5 2.0 EcoBlue Performance

    Максимальная скорость: 215 км / ч или 134 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,7 с

    Ford Mondeo 5 2.0 EcoBlue Размеры, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: Хэтчбек
    Кол.Дверей: 5
    Колесная база: 285 см или 112,2 дюйма
    Длина: 487,1 см или 191,77 дюйма
    Ширина: 185,2 см или 72,91 дюйма
    Высота: 148,2 см или 58,35 дюйма
    Передний мост: 159.9 см или 62,95 дюйма
    Задний мост: 159,5 см или 62,8 дюйма
    Дорожный просвет: 12,8 см / 5,04 дюйма
    Земля клиренс: 12,8 см / 5,04 дюйма
    Макс. Грузоподъемность: 1650 кг или 3637,62 фунта
    Кол.Кол-во сидений: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (300 мм)
    Задние тормоза — размеры Dics: Диски (302 мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 215/60 R16
    Задние шины — Размеры дисков: 215/60 R16
    Радиус поворота: 11.5 м / 37,7 футов
    Снаряженная масса: 1515 кг ИЛИ 3340 фунтов
    Соотношение выходной массы и мощности: 10,1 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 550-1446 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Многорычажная.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Объявлен Ford Mondeo 2019 — Цена, характеристики, диапазон, двигатель, комплектация

    Ford выпустил обновленный хэтчбек, седан и универсал Mondeo, а также представил новую гибридную модель.

    Автомобиль был подвергнут умеренному изменению внешнего вида с обновленной решеткой радиатора, характерной для каждого типа модели, поэтому хэтчбек будет отличаться от универсала.

    Есть также измененные задние фонари, новая хромированная полоса и различные варианты персонализации.

    Доступны варианты отделки салона: Mondeo Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition и Vignale.

    Появление Ford Mondeo Wagon Hybrid также является первым универсалом, предлагающим практичность популярному хэтчбеку.

    Он также будет предлагать более низкие выбросы CO2 и лучшую эффективность. Автомобиль приводится в движение специально разработанным 2,0-литровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, электродвигателем, генератором, литий-ионным аккумулятором 1,4 кВт · ч и автоматической коробкой передач с разделением мощности, разработанной Ford.

    Вместе система обеспечивает 187 л. С. И производит низкие выбросы CO2 — всего 98 г / км для существующего гибридного четырехдверного автомобиля, а ожидаемые выбросы CO2 — 103 г / км для нового универсала.

    Ford утверждает, что технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой во время торможения, для пополнения заряда аккумулятора.

    Вариант Wagon имеет грузоподъемность 403 литра под грузовым кожухом, который можно увеличить до 1508 литров при сложенных задних сиденьях.

    Ford также представил ряд вариантов дизельных двигателей в модельном ряду на 2019 год. Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue может обеспечивать выбросы CO2 мощностью 150 или 190 л.с. и 127 / г / км и 133 г / км соответственно.

    Также предлагается новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с новыми дизельными двигателями, которые, как утверждается, оптимизируют топливную экономичность, обеспечивают характеристики отклика и плавное переключение передач.

    Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и 2.0-литровые модели EcoBlue Mondeo также могут быть оснащены системой полного привода.

    1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. остается доступным, чтобы указать его при покупке автомобиля.

    Внутри автомобиля появились новые варианты отделки салона, в которых водители могут настраивать обивку, декоративные вставки и дверные ручки. Среди физических изменений — новый сектор поворотного циферблата, который был добавлен в модели, оснащенные восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    В центре приборной панели можно указать восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, который поддерживает подключение Ford SYNC3, Apple CarPlay и Android Auto.

    Автомобиль также предлагает адаптивный круиз-контроль, функции Stop & Go, интеллектуальный ограничитель скорости и трафик. Технологии распознавания знаков.

    «В новом Mondeo также представлены различные полуавтономные функции.

    «Независимо от того, уменьшаете ли вы стресс от вождения в пробках, автоматически следуя за идущим впереди автомобилем, или помогая водителям избежать штрафов за превышение скорости с помощью нашей технологии интеллектуального ограничителя скорости, каждый аспект нашего улучшенного Mondeo призван сделать вождение более легким, расслабляющим и более полезным. — сказал де Ваард.

    «Mondeo Hybrid предлагает убедительную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове.”

    Цены начинаются с 21 995 фунтов стерлингов за базовую модель Zetec Edition и поднимаются до 31 425 фунтов стерлингов за верхнюю часть диапазона Vignale.

    2019 Ford Mondeo IV Hatchback (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 Hp) Автомат

    Ford Mondeo IV Hatchback (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 Hp) Automatic 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Ford
    Модель Mondeo
    Поколение Mondeo IV Хэтчбек (рестайлинг 2019)
    Модификация (Двигатель) 2.0 EcoBlue (190 л.
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 6 л / 100 км 39.2 миль на галлон США
    47,08 миль на галлон Великобритании
    16,67 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,4-4,5 л / 100 км 53,46 — 52,27 US mpg
    64,2 — 62,77 UK mpg
    22,73 — 22,22 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.9-5.1 л / 100 км 48 — 46,12 миль на галлон США
    57,65 — 55,39 миль на галлон в Великобритании
    20,41 — 19,61 км / л
    CO 2 Выбросы 130-133 г / км
    Тип топлива Дизель
    Ускорение 0 — 100 км / ч 8.9 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 8,9 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,5 с
    Максимальная скорость 223 км / ч 138,57 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 6d-Temp
    Отношение массы к мощности 9,2 кг / л.с., 109,3 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 190 л.с. @ 3500 об. / Мин.
    Крутящий момент 400 Нм @ 2000-3000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000-3000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя YMCC
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Топливная система Common Diesel
    Аспирация двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
    Объем моторного масла 6.37 л 6.73 кварты США | 5.6 UK qt
    Системы двигателя Сажевый фильтр
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1739 кг 3833,84 фунтов.
    Макс. вес 2320 кг 5114,72 фунтов.
    Макс.нагрузка 581 кг 1280,89 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 645 л 22.78 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1437 л 50,75 куб. фут
    Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2200 кг 4850,17 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
    Размеры
    Длина 4871 мм 191,77 дюйма
    Ширина со сложенными зеркалами 1911 мм 75,24 дюйма
    Ширина с зеркалами 2121 мм 83,5 дюйма
    Высота 1482 мм 58,35 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12.4 мес. 40,68 футов
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (АКПП) 8
    Передние тормоза Диск
    Задний тормоз Диск
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроусилитель руля
    Размер шин 215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18
    Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7,5 Дж х 17; 8J x 18

    2019 Ford Mondeo IV Hatchback (рестайлинг 2019) 1.5 EcoBoost (165 л.с.)

    .5 EcoBoost (165 л.

    Ford Mondeo IV Hatchback (рестайлинг 2019) 1.5 EcoBoost (165 л.с.) 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Ford
    Модель Mondeo
    Поколение Mondeo IV Хэтчбек (рестайлинг 2019)
    Модификация (Двигатель) 1 Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 8.0-8,3 л / 100 км 29,4 — 28,34 миль на галлон США
    35,31 — 34,03 миль на галлон в Великобритании
    12,5 — 12,05 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3-5,6 л / 100 км 44,38 — 42 US mpg
    53,3 — 50,44 UK mpg
    18,87 — 17,86 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,3-6,6 л / 100 км 37,34 — 35,64 миль на галлон США
    44,84 — 42,8 миль на галлон в Великобритании
    15,87 — 15,15 км / л
    CO 2 Выбросы 144-150 г / км
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Время разгона 0-100 км / ч 10.3 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,3 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
    Максимальная скорость 214 км / ч 132,97 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 6d-Temp
    Отношение массы к мощности 9,6 кг / л.с., 104 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 165 л.с. @ 5500 об. / Мин.
    Крутящий момент 242 Нм @ 1600-4000 об. / Мин. 178,49 фунт-фут. @ 1600-4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя UNCA, UNCB, UNCE, UNCF, UNCM
    Положение цилиндров Рядный
    Топливная система Прямой впрыск
    Аспирация двигателя Турбокомпрессор
    Объем моторного масла 4.05 л 4.28 кварты США | 3.56 UK qt
    Охлаждающая жидкость 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1586 кг 3496,53 фунтов.
    Макс. вес 2160 кг 4761,98 фунтов.
    Макс.нагрузка 574 кг 1265.45 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 645 л 22,78 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1437 л 50,75 куб. фут
    Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1450 кг 3196,7 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1250 кг 2755.78 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
    Размеры
    Длина 4871 мм 191,77 дюйма
    Ширина со сложенными зеркалами 1911 мм 75,24 дюйма
    Ширина с зеркалами 2121 мм 83,5 дюйма
    Высота 1482 мм 58.35 дюймов.
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (МКПП) 6
    Передний тормоз Диск
    Задний тормоз Диск
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроуправление
    Размер шин 215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18
    Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7,5 Дж х 17; 8J x 18

    Ford Mondeo Wagon Hybrid (2019)

    Ford Mondeo Wagon Hybrid

    Усовершенствованный Ford Mondeo — впервые представлены элегантные новые детали внешнего и внутреннего дизайна и новый вариант Hybrid Wagon — был представлен сегодня на Брюссельском автосалоне 2019 в Бельгии.

    Новый Ford Mondeo Hybrid является уникальным предложением в своем сегменте и теперь предлагает еще более изысканные возможности вождения на бензиновом и электрическом двигателях.

    Дальнейшие существенные обновления трансмиссии Mondeo включают:

    • Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, представленный для Mondeo, для превосходных дальних путешествий
    • Новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford, представленная для Mondeo, которая адаптирует режим переключения передач к вождению

    Адаптивный круиз-контроль, усовершенствованный функцией Stop & Go, дополняет сложный набор технологий помощи водителю Mondeo вместе с интеллектуальным ограничителем скорости, чтобы упростить вождение по автомагистрали и начать движение с остановкой. движение.

    «Ford Mondeo Hybrid предлагает уникальные ощущения от вождения благодаря усовершенствованной автоматической коробке передач и способности бесшумно трогаться с места. В сочетании с преимуществами бензинового двигателя с низким выбросом CO2 мы ожидаем, что на гибридный автомобиль будет приходиться до 50% продаж», сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «В то же время мы представляем совершенно новую дизельную трансмиссию с технологией SCR (избирательное каталитическое восстановление), чтобы соответствовать и превосходить последние стандарты выбросов Euro 6d Temp, с доступной совершенно новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019 года выпуска

    Построенный на современном сборочном заводе Ford в Валенсии, Испания, Ford продал в Европе более 250 000 Mondeo с тех пор, как модель четвертого поколения начала поступать к покупателям в 2015 году.

    Универсальность универсала Эффективность гибрида

    Для клиентов, которым требуется большая грузоподъемность, новый Ford Mondeo Wagon Hybrid обеспечивает диапазон движения и свободу, обеспечиваемые традиционным двигателем внутреннего сгорания, с эффективностью и совершенством электрического силового агрегата.

    В четырехдверном кузове, напоминающем универсал и купе, самозаряжающийся Ford Mondeo Hybrid способен вести чисто электрическую езду и предлагает возможность бесшумного пуска с ключа, особенно в городских условиях и в сценариях движения с остановкой и запуском. Трансмиссия устраняет как беспокойство по поводу дальности полета, так и необходимость для клиентов использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора.

    Последнее поколение программного обеспечения для управления трансмиссией Mondeo Hybrid обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении для более комфортного вождения.Усовершенствованное программное обеспечение трансмиссии также более эффективно использует крутящий момент двигателя для обеспечения большей топливной эффективности и производительности — плавно регулируя передаточные числа для использования максимального крутящего момента двигателя при самых низких оборотах двигателя.

    Гибридная трансмиссия мощностью 187 л.с. объединяет в себе специально разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; Литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности, которая имитирует характеристики бесступенчатой ​​коробки передач.

    Технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения заряда аккумулятора, что способствует ожидаемым выбросам CO2 с 96 г / км и топливной экономичности с 4,2 л / 100 км для четырехдверного автомобиля и ожидаемым Выбросы CO2 от 101 г / км и топливная экономичность от 4,4 л / 100 км для универсала.

    Дополнительные технологии, призванные помочь водителям оптимизировать эффективность без ущерба для комфорта, включают:

    • Интерфейс Ford SmartGauge для контроля расхода топлива и энергии с такими функциями, как Brake Coach, который способствует постепенному торможению, чтобы помочь вернуть больше энергии в аккумулятор
    • Электроэнергия рулевое управление; и электрические системы кондиционирования, охлаждения трансмиссии и вакуума, которые значительно снижают лобовое сопротивление двигателя.
    • Специально разработанная система рекуперации тепла выхлопных газов, позволяющая быстрее прогревать кабину.

    Новый кузов-универсал обеспечивает грузоподъемность 403 литра. под грузовым кожухом для клиентов Ford Mondeo Hybrid с установленными задними сиденьями и объемом до 1508 литров при сложенных задних сиденьях, а плоский пол облегчает погрузку и разгрузку больших или громоздких предметов.Дополнительное место для хранения скрыто под грузовым полом.

    Первоклассный Mondeo Hybrid Vignale теперь предлагается как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове.

    Мощный и изысканный

    Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue впервые представлен на Mondeo, обеспечивая ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2, синонимом меньшего объема двигателя. 2,0-литровый двигатель EcoBlue предлагается с:

    • 120 л.с. при ожидаемых выбросах CO2 117 г / км и 4.Топливная эффективность 5 л / 100 км
    • 150 л.с. при ожидаемых выбросах CO2 118 г / км и топливной экономичности 4,5 л / 100 км
    • 190 л.с. при ожидаемых выбросах CO2 130 г / км и от 4,9 л / 100 км топливная экономичность

    Интегрированная система впуска с отверстиями для зеркального отображения для оптимизации дыхания двигателя; малоинерционный турбонагнетатель, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах; и система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и предлагает более точную подачу топлива, чем исходящая 2.0-литровые дизельные двигатели TDCi соответствуют последним строгим стандартам выбросов Euro 6d Temp. Стандартная обработка выбросов SCR способствует более эффективному снижению выбросов NOX.

    Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Ford, предлагаемая с 2,0-литровыми двигателями EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с., была разработана для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения высокой производительности и плавного и быстрого переключения передач. Характеристики трансмиссии:

    • Adaptive Shift Scheduling, которая оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач.Система может определять подъемы и спуски, а также крутые повороты и соответствующим образом регулировать переключение передач для более стабильного, увлекательного и точного вождения.
    • Adaptive Shift Quality Control, который оценивает информацию об автомобиле и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление сцепления для стабильно плавного переключения передач. Технология также позволяет регулировать плавность переключения передач в соответствии со стилем вождения.
    • Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а 2,0-литровые модели EcoBlue Mondeo могут быть оснащены технологией Ford Intelligent All-Wheel Drive, которая измеряет сцепление колес с дорогой и может регулировать крутящий момент до 50. / 50 между передними и задними колесами менее чем за 20 миллисекунд — в двадцать раз быстрее, чем моргание — для более надежной опоры, особенно на скользкой дороге.

    1,5-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost мощностью 165 л.

    Представительский стиль и мастерство

    Элегантные обновления внешнего и внутреннего дизайна Mondeo усиливают премиальную и исполнительную привлекательность четырехдверных, пятидверных и универсальных моделей, усиливая визуальную дифференциацию между вариантами Mondeo, включая Titanium, ST-Line и Виньяль.

    Современный новый дизайн передней части включает:

    • Улучшенная форма верхней трапециевидной решетки радиатора с более глубоким визуальным эффектом; хром, отделка турника для моделей Titanium; черный, техническая прорезь для моделей ST-Line; и эксклюзивная серебристая отделка «летающий V» для моделей Vignale
    • Обновленный дизайн нижней решетки радиатора, гармонирующий с новой окантовкой противотуманных фар для моделей Titanium и Vignale, и окаймленный спортивными крылышками для моделей ST-Line
    • Новый противотуманный свет -фары и светодиодные дневные ходовые огни
    • Новая спортивная облицовка бампера с более выраженным спойлером на нижней кромке

    Изменения в дизайне задней части включают новые С-образные задние фонари, пересекаемые стильной аппликацией по всей ширине с серебристым или хромированным покрытием , а Mondeo по-прежнему отличается тонким боковым профилем, созданным для передачи «визуальной легкости», капотом с усиленным куполом и тонкими линиями фар.

    Клиентам Mondeo теперь предлагается больше возможностей персонализировать свой автомобиль. Доступны новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также вариант отделки «Жидкий алюминий» премиум-класса для 19-дюймовых легкосплавных дисков. Новые отличительные варианты окраски кузова включают эксклюзивную синюю пантеру Vignale, эксклюзивную серую Stealth ST-Line и новый Urban Teal для всего модельного ряда Mondeo.

    Обновленный интерьер Mondeo отличается новой тканью сидений, новыми накладками на дверных ручках и новыми декоративными наконечниками, уникальными для моделей Titanium, ST Line и Vignale.

    Добавление поворотного диска переключения передач для моделей, оснащенных восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, освобождает дополнительное место для хранения на центральной консоли, где теперь удобно расположен порт USB для зарядки мобильных устройств или доступа к портативным носителям.

    Внутреннее мастерство также улучшено за счет улучшенной подгонки и отделки между центральной консолью и компонентами приборной панели, что придает спортивной кабине, напоминающей кокпит, еще больше ощущений премиум-класса.

    Легкое вождение

    Mondeo теперь также предлагает технологию адаптивного круиз-контроля, которая позволяет автомобилю автоматически поддерживать комфортное расстояние до идущих впереди автомобилей, а также дополнительные функции Stop & Go.

    Благодаря введению восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford функция Stop & Go может полностью остановить автомобиль в движении с остановкой и начать движение и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку возобновления движения на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора, чтобы трогаться с места, что значительно повышает комфорт при движении с остановкой и запуском.

    Впервые представленный в Mondeo, интеллектуальный ограничитель скорости сочетает в себе технологии Ford ограничителя скорости и распознавания дорожных знаков и может помочь обеспечить автоматическую настройку максимальной скорости автомобиля, чтобы оставаться в пределах изменяющихся скоростей.Система использует камеру, установленную на лобовом стекле, для наблюдения за дорожными знаками и, когда ограничение скорости ниже максимальной установленной скорости, замедляет автомобиль по мере необходимости. При повышении ограничения скорости система позволяет водителю разогнаться до заданной скорости при условии, что она не превышает новый предел скорости.

    Коммуникационная и развлекательная система Ford SYNC 3 позволяет водителям Mondeo управлять аудио, навигационными и климатическими функциями, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Поддерживаемый 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, SYNC 3 совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™.

    «В новом Mondeo также представлены различные полуавтономные функции. Независимо от того, снижает ли стресс от вождения в пробках за счет автоматического отслеживания движущегося впереди автомобиля или помогает водителям избежать штрафов за превышение скорости с помощью нашей технологии интеллектуального ограничителя скорости, каждый аспект нашего усовершенствованного Mondeo является надежным. разработан, чтобы сделать вождение более легким, расслабляющим и приносящим больше удовольствия «, — сказал де Ваард. «Mondeo Hybrid предлагает отличную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове.

    Новый Ford Mondeo Hybrid 2019: цены, характеристики и фотографии

    Ford раскрыл подробности улучшенного и обновленного Mondeo Hybrid для 2019 года, при этом бензиновый электрический автомобиль теперь доступен как седан, так и универсал. .

    Ford обещает «еще более изысканные ощущения от вождения на бензине и электричестве» от нового Mondeo Hybrid. Бензиновые и дизельные двигатели также предлагаются в Mondeo, включая новые 2,0-литровые дизели EcoBlue.

    Roeland de Ваард, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию в Европе, говорит, что компания ожидает, что с этого момента на гибридную модель будет приходиться до 50% продаж модели.

    Обновления Mondeo Hybrid на 2019 год касаются программного обеспечения, управляющего его трансмиссией, при этом Ford обещает плавную и линейную передачу мощности, а также более эффективное использование крутящего момента двигателя для повышения топливной экономичности.

    Новый двигатель Ford Mondeo Hybrid

    2,0-литровая бензиновая электрическая установка в версиях седан и универсал Mondeo Hybrid выдает 184 л.с., а батарея 1,4 кВтч позволяет в течение короткого времени ограниченно работать на электричестве на низких скоростях. .

    Рекуперативная тормозная система автомобиля улавливает до 90% энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения заряда аккумулятора.

    Официальные данные об экономичности и выбросах Mondeo Hybrid по процедуре тестирования WLTP еще не опубликованы, но Ford заявляет, что нацелен на 98 г / км CO2 для седана и 103 г / км для универсала.

    Универсал предлагает 403 литра багажного отделения при установленных задних сиденьях, увеличиваясь до 1 508 литров при опущенных сиденьях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *