Т образный светофор: Трамвайные светофоры: значения сигналов, знаки, правила

Содержание

Светофор транспортный светодиодный Т.1.л.2 или Т.1.п.2 300мм

ОПИСАНИЕ
     Дорожные светодиодные светофоры нового поколения «бизнес-класса» от ТД «МЕГАПРОМ» являются продукцией повышенного качества и надежности для организации безопасного регулируемого дорожного движения во всех регионах РФ, а также СНГ и других государств.

 

ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано в России.
    •   Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
    •   Современный высококачественный корпус светофора «бизнес-класс» («московский тип»)
    •   Вандалостойкий корпус из ударопрочного, химическистойкого, термостабилизированного материала. 
    •   Повышенная стойкость к климатическим воздействиям и агрессивной среде автодорог. 
    •   Симметричная блочная конструкция корпуса и козырьков, позволяет легко изменять расположения секций, располагать их вертикально или горизонтально, совмещая с любым количеством стрелочных указателей;
    •   Многопозиционный фиксатор положения;

    •   Качество и надежность мы подтверждаем повышенной гарантией 5 лет.
    •   Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции ГОСТ Р и ТР ТС (Дорожные светофоры):
  
ПАРАМЕТРЫ
    •   Диаметр апертуры сигнала: 300 мм.
    •   Опционально дополнительная секция типа «стрелка/красный круг».
    •   Параметры светофора и сила света соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 (ГОСТ Р 52282-04), ТР ТС 014/2011
    •   Обеспечивает эффективный световой поток для использовании фото- и видео- фиксации транспортных средств.
    •   Рабочее напряжение: переменное  220В
± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В, 24В)
    •   Средняя потребляемая мощность секции, не более: Красной 11-15 Вт, Желтой 12-15 Вт, Зеленой 11-14 Вт.
*Под заказ производятся модификации с потреблением 24-26 Вт (для устаревших типов контроллеров, для исключения ложного срабатывания контроля перегорания)

    •   Опционально дополнительная секция типа «стрелка/красный круг»
    •   Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150
    •   Диапазон рабочих температур -60 °С….+60 °С
    •   Класс защиты от поражения электрическим током

II
    •   Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии: Фактическая более 4,0кВ/t=200мкс, Imax=2,0кА, (Норма  2,0кВ, t=50мкс)
    •   Сопротивление изоляции: в нормальных климатических условиях/ после 48 часов пребывания во влагоклимате, не менее 500 Мом/500 Мом ,(при норме  20 МОм/10МОм)
    •   Корпус светофора из химическистойкого  и ударопрочного пластика (ABS/поликарбонат), стойкий к климатическим воздействиям.
    •   Материал светорассеивающей линзы ударопрочный макролон, стойкий к климатическим воздействиям. 
    •   Степень защиты от воздействия внешних факторов по светодиодному модулю / по корпусу
IP54/23
по ГОСТ 14254. (эквивалент IP65)
    •   Антиконденсатная конструкция (неконденсатные материалы, система дренажа)
    •   Крепление с многопозиционным фиксатором положения (в комплекте)
    •   Гарантийный срок эксплуатации 60 месяцев (5 лет)
    •   Средний срок службы 10 лет

ВНИМАНИЕ: необходимо уточнить при размещении заказа! 

По заказу клиента на зеленый сигнал светофора может быть нанесена маска, указывающая разрешенное направление движения ввиде стрелки в двух направлениях (для «Х»- образного перекрестка) или

стрелки в одном направлении (для «Т» образного перекреска), также зеленый сигнал может быть выполнен без нанесения маски (универсальный)

 

Габаритные размеры и внешний вид «плоского» светофора и его секции 300мм

   
    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) — 2.6 кг., Вес светофора ( без учета кронштейна) — 10.5 кг.

Габаритные размеры и внешний вид «классического» светофора и его секции 300мм

    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) — 3.0 кг., Вес светофора (с козырьками, без учета кронштейна) —

12,1 кг

Т образный перекресток — правила проезда и обзор ситуаций

Успешный проезд сложных участков дороги предполагает использование Правил дорожного движения.

Если водитель не умеет толковать дорожные знаки или разметку, у него могут возникнуть проблемы, особенно в тех ситуациях, которые для него возникают не часто.

Проезд Т-образного перекрестка может стать именно тем случаем, который введет неопытного водителя в замешательство.

Чтобы этого не случилось, следует заранее рассмотреть возможные варианты действий при проезде по такому участку пути.

Движение и проезд в пределах перекрестка

Для правильного понимания вопроса следует определиться с понятием перекрестка.

Под ним подразумевается пересечение нескольких дорог, как равнозначных, так и приоритетной и второстепенной.

Перекрестки бывают разных видов в зависимости от специфики пересечения:

  • Т-образные;
  • У-образные и т. д.

При проезде каждого из них важно соблюдать правила движения и следовать указаниям знаков, разметки, регулировщика и светофора.

В зависимости от наличия последних двух пересечение может считаться регулируемым, и следование по нему должно соответствовать подаваемым сигналам.

В пределах перекрестка водитель обязан правильно сигнализировать о намерении совершить поворот, разворот или другое действие. Это поможет всем участникам движения правильно расценить действия друг друга.

При приближении к пересечению необходимо занять правильное положение. Если полос несколько, то автомобиль должен располагаться на той полосе, с которой по правилам совершают соответствующий маневр.

Правила проезда Т-образного перекрестка согласно ПДД

Правила дорожного движения четко регламентируют поведение водителей при проезде Т-образного перекрестка. Во многом сценарий действий зависит от вида пересечения дороги. Перекрестки бывают:

  • регулируемыми;
  • нерегулируемыми.

Пример Т-образного перекрестка

Первые характеризуются наличием работающего светофора или регулировщика. Во втором случае на перекрестке нет светофора, он находится в неисправном состоянии и не работает регулировщик.

Традиционно именно второй тип вызывает определенные трудности у неопытных водителей.

Регулируемый (со светофором)

При проезде такого вида пересечения дорог необходимо обращать внимание не только на знаки и разметку, но и на сигналы светофора.

Именно он обычно показывает, что в конкретный момент времени необходимо делать водителю.

Сигналы светофора имеют следующее значение:

  • красный — движение запрещено;
  • желтый — переходный сигнал, означающий необходимость подготовиться к началу пути или завершить начатый маневр;
  • зеленый разрешает движение.

При следовании по регулируемому Т-образному перекрестку не возникает особых трудностей. Однако необходимо обращать внимание на наличие дополнительной стрелки светофора. Она устанавливается для того, чтобы ускорить и упростить порядок перемещения по одной из полос.

Важно понимать, что при движении по дополнительной стрелке имеет значение цвет второго индикатора. Если он красный, то водителю необходимо быть внимательным и уступить дорогу другим ТС.

Проезд т образных нерегулируемых перекрестков

Сложности могут возникнуть при движении по Т-образному нерегулируемому перекрестку.

В таком случае сигналы светофора не помогут водителю сориентироваться.

Именно поэтому необходимо полагаться на указания знаков и разметки.

Знаки приоритета укажут водителям на необходимость пропустить другие ТС или двигаться первым.

Если на Т-образном перекрестке встретились неравнозначные дороги, то важно своевременно определить, у кого главная.

Приоритетная дорога может быть обозначена:

  • знаком «Главная дорога»;
  • характером дорожного полотна.

Во втором случае при пересечении асфальтированного полотна с гравийным первое считается приоритетным.

При пересечении равнозначных дорог действует помеха справа

Рассмотрим, как правильно совершить проезд т образных перекрестков равнозначных дорог. Если встречаются равнозначные дороги, то водителям следует использовать правило «помехи справа». Согласно ему водитель обязан уступить проезжую часть тем транспортным средствам, которые находятся справа от него.

Кроме того, при совершении маневра следует обращать внимание на наличие одностороннего движения в рамках пересечения. Когда автомобиль двигается в направлении к такому пересечению, где перпендикулярно расположенная дорога имеет односторонний характер, водителю следует заранее занять необходимую полосу.

Категорически запрещается поворачивать в противоположную одностороннему движению сторону, так как это повлечет создание аварийной ситуации и может стать причиной ДТП.

Правила выезда на дорогу с двусторонним движением

Отдельным случаем выступает движение по Т-образному перекрестку с двусторонним движением.

Здесь последовательность действий водителя зависит от того, в какую сторону он продолжит следование.

При необходимости повернуть направо по Т-образному перекрестку следует действовать согласно инструкции:

  1. При подъезде к пересечению заранее перестроиться на правую полосу.
  2. Посмотреть налево, так как именно с этой стороны будут автомобили, движущиеся к пересечению.
  3. Посмотреть направо.
  4. При отсутствии приближающихся транспортных средств и автомобилей, препятствующих выезду, совершить маневр.

При необходимости повернуть налево следует действовать так:

  1. Заранее занять левую полосу при приближении к перекрестку.
  2. Включить соответствующий сигнал поворота.
  3. Посмотреть налево, затем направо. Ситуацию следует анализировать комплексно, так как при совершении данного маневра важно движение с обеих сторон.
  4. При появлении выгодного момента совершить маневр.

При этом не следует суетиться или паниковать. Главное — уверенно и быстро совершать задуманное, чтобы не создавать многозначной ситуации на дороге.

В целом нет ничего сложного при въезде на Т-образное пересечение с двусторонним движением. Водителю следует соблюдать ПДД и быть предельно внимательным.
https://www.wtransports.com/ – Растаможка товаров из Китая

Разметка на т образном перекрестке

Огромное значение имеет разметка как при следовании по прямой части пути, так и на пересечении. Нередко на нее обращают внимание при необходимости выполнить разворот.

Этот маневр реализуют на Т-образных пересечениях дорог при наличии определенных условий:
  • отсутствие приближающихся и препятствующих совершению маневра транспортных средств;
  • наличие технической возможности выполнить разворот. Если ТС большое или с прицепом, в некоторых ситуациях безопасный разворот выполнить не получится.

Важно помнить, что при неудавшемся развороте движение назад в рамках перекрестка не разрешается.

Стоит уделять внимание разметке, если при подъезде к пересечению дорог установлен знак «Стоп». В этом случае нельзя выезжать за специальную линию, возле которой ТС совершает полную остановку.

В итоге, при пересечении Т-образного перекрестка каждому находящемуся за рулем следует быть внимательным. Перемещение транспортных средств осуществляется в разных направлениях, поэтому придется учитывать совокупную ситуацию. Если один участник движения нарушает правила, то для всех остальных это грозит возникновением дорожно-транспортного происшествия и серьезными последствиями.

Дорогие читатели! Наша статья могла устареть.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа

Или звоните по телефонам:


Это быстро и бесплатно!

Новый светофор обезопасит выезд троллейбусов на оживленный Ленинский проспект | Новости

На перекрестке Троллейбусного проезда и Ленинского проспекта появился новый светофор, который подключили 22 июля с участием представителей СПб ГКУ «ДОДД» и СПб ГУП «Горэлектротранс». Светофор обеспечит более стабильную и бесперебойную работу городского электрического транспорта и уменьшит риски ДТП с участием общественного транспорта.

 

Фото:

 

Т-образный перекрёсток Троллейбусного проезда с Ленинским проспектом, через который осуществляется выпуск троллейбусов из Троллейбусного парка №1, отличается интенсивностью движения.

 

«Троллейбусный парк №1 на Ленинском проспекте – крупнейший в Петербурге и вообще в Европе. Он эксплуатирует самое большое количество троллейбусов, без малого 300 единиц. Ежедневно из троллейбусного парка осуществляется выпуск на 17 маршрутов», — рассказал заместитель директора СПб ГУП «Горэлектротранс» по организации перевозок и управлению на транспорте Евгений Власов.

 

В числе маршрутов, которые обслуживает Троллейбусный парк №1 – новаторские №№17, 32, 41, 46, продленные за пределы троллейбусной контактной сети за счет использования троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

 

Из-за оживленного трафика на Ленинском проспекте автомобилисты зачастую не пропускали общественный транспорт, выезжающий с Троллейбусного проезда. Это провоцировало задержки движения, поскольку через перекресток идёт выпуск троллейбусов на линию.

 

В связи с этим Троллейбусный парк №1 обратился с инициативой установки светофора в администрацию Кировского района. Вопрос сдвинулся с признанием в СПб ГКУ «ДОДД» целесообразности этой инициативы.

 

В СПб ГКУ «ДОДД» также отметили, что строительство светофора обусловлено необходимостью снижению напряженной ситуации с разъездом общественного транспорта в Троллейбусный парк №1 при пересечении оживленного Ленинского проспекта. На Ленинском проспекте СПб ГКУ «ДОДД» организовано координированное управления движением на светофорных объектах и с подключением в режим регулирования данного адреса будет обеспечена безопасность дорожного движения и увеличена пропускная способность.

 

 

Светодиодный трамвайный светофор Т.5.1 — ø 100 мм

Характеристика

Значение

Класс защиты от поражения электрическим током

II

Климатическое исполнение и категория размещения

УХЛ 1 по ГОСТ 15150

Степень защиты от воздействия внешних факторов

IP54 по ГОСТ 14254  

Диапазон рабочих температур

± 60 °С

Напряжение питания, В

220 ± 15%

Частота питающего напряжения, Гц

50 ± 1%

Средняя потребляемая мощность секции, Вт, не более

 

Для различных типов контроллеров

Лунно-белой

9 Вт

8 Вт

Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии

Норма

Факт

2,0кВ

(t=50мкс)

Более 4,0кВ

(t=200мкс)

Imax=2,0кА

Сопротивление изоляции:

 

— в нормальных климатических условиях, Мом, не менее

— после 48 часов пребывания во влагоклимате, Мом, не менее

Норма

Факт

20

10

500

500

Гарантийный срок службы, лет

5

Средний срок службы источника света, лет

10

Используемые светодиоды

EXCELLENCE, AGILENT (Hewlett Packard), NICHIA

Материал светорассеивающей линзы

Ударопрочный макролон

Правила проезда Т-образного перекрестка. Регулируемые перекрестки

Т-образный перекресток представляет собой две дороги, пересекающиеся между собой под углом 90 градусов, и одна из дорог после пересечения не имеет своего продолжения. Несмотря на то что данный тип перекрестка кажется очень простым, есть некоторые тонкости и правила проезда Т-образного перекрестка. Их важно знать и учитывать, находясь за рулем автомобиля.

Что представляет собой Т-образное пересечение полос?

Прежде всего, стоит отметить, что Т-образное пересечение полос невозможно выделить в какую-либо отдельную категорию. Кроме этого, понятие в ПДД «Т-образный перекресток» отсутствует. Важно понимать, что принципиально проезд данного вида перекрестка от какого-либо другого вида ничем не отличается, так что на практике можно смело применять одни и те же правила движения.

Для того, чтобы понять наверняка, как проезжать Т-образные перекрестки, необходимо по максимуму разобрать все возможные ситуации. Кроме этого, стоит рассмотреть правила проезда пересечения полос и для велосипедистов, ведь ПДД для автомобилистов и для велосипедистов порой очень разнятся.

Правила проезда Т-образного перекрестка с регулировкой

Если перекресток оснащен светофором, то, как правило, у водителей сложностей не возникает. Единственное, всегда необходимо брать во внимание, это то, что следует учитывать и соблюдать абсолютно все установленные знаки на дороге и разметку. Передвигаться необходимо строго по полосам и не нарушать очередность проезда.

Регулируемые перекрестки очень просты, поэтому и аварий на них случается меньше всего. Не исключением является и Т-образное пересечение полос.

Если на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией, то в этом случае участники движения, которые передвигаются по данной полосе, должны предоставить преимущество тем автомобилям, которые двигаются по основному сигналу светофора. Проще говоря, автомобили, двигающиеся на зеленый сигнал светофора с дополнительной секцией, могут совершать маневры без ограничений, но только в том случае, если они не создают помех прочим транспортным средствам.

Как проехать нерегулируемый Т-образный перекресток?

Как и любой другой перекресток, рассматриваемый тип делится на два вида: неравнозначный и равнозначный Т-образный перекресток.

Равнозначный перекресток не подпадает под действие каких-либо знаков. Все движущиеся по нему транспортные средства в обязательном порядке должны уступать дорогу тем ТС, которые двигаются справа. Кроме этого, во время поворота налево на равнозначном перекрестке водитель обязан предоставить дорогу всем автомобилям, которые передвигаются во встречном направлении прямо.

Т-образное пересечение полос считается неравнозначным в том случае, если перед ним установлен знак. Перекресток с таким знаком обязательно имеет главную и второстепенную дорогу. Любой водитель знает, что автомобили, которые передвигаются по второстепенной дороге, обязаны предоставить преимущество тем участникам движения, которые движутся по главному направлению. Как и в случае с равнозначным перекрестком, водители, которые выбирают поворот налево, в обязательном порядке должны предоставить приоритет всем транспортным средствам, которые едут по встречной полосе прямо.

Существует еще одно правило проезда равнозначного перекрестка. Если водитель сворачивает с главной дороги, то он имеет приоритет перед другими автомобилями, которые находятся на второстепенной полосе.

Передвижение по односторонней дороге

Иногда бывают такие ситуации, когда транспортное средство подъезжает к перекрестку, где одна дорога с односторонним движением, а вторая нет. Как быть в этой ситуации?

Итак, водитель должен проехать Т-образный перекресток с односторонней дорогой так же, как и обычный перекресток. Правила дорожного движения гласят, что перестраиваться в крайний ряд для поворота необходимо заранее, чтобы не создавать помеху прочим транспортным средствам. Также не стоит забывать и о том, что подобный тип перекрестка, как правило, не оснащается светофором, а это значит, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся справа.

Важно знать, что передвигаться по дороге с односторонним движением навстречу движению строго запрещается. Это карается большим штрафом или лишением права управления ТС на срок до шести месяцев.

Движение по односторонней дороге

Теперь необходимо разобрать ситуацию, когда водитель выезжает с односторонней дороги на двухстороннюю. Это может быть Т-образный перекресток или же перекресток обычного вида.

Как обычно, водитель сперва должен обязательно перестроиться в тот ряд, куда он собирается поворачивать. Скорее всего, на пересечении дорог также не будет установлено светофоров и знаков дорожного движения, поэтому важно следить за транспортными средствами справа, которые называются среди водителей «помеха справа». ПДД требуют от водителя максимальной внимательности и точности.

После того как водитель убедился, что проезжать можно спокойно и ему ничего не мешает, он вправе смело совершить маневр.

Разворот на Т-образном перекрестке

Данный вид перекрестка не отличается от обычного вида даже при совершении такого маневра, как разворот. Правила проезда Т-образного перекрестка, а точнее разворота, предусматривает лишь одно ограничение — совершить данный маневр можно, передвигаясь исключительно на легковом автомобиле. Более габаритные модели, например грузовики или внедорожники, уже не смогут совершить разворот в ограниченном пространстве, а езда задним ходом на пересечениях дорог запрещена.

Когда водитель начал разворачиваться на Т-образном перекрестке, он должен быть особенно внимательным и смотреть, какой установлен на пересечении знак. Перекресток может быть преодолен только после того, как помех для этого нет. Далее водитель обязан включить сигнал поворота и совершить маневр.

Проезд регулируемого Т-образного перекрестка на велосипеде

Регулируемые перекрестки для велосипедистов так же, как и для автомобилистов, являются самыми простыми, по сравнению, например, с нерегулируемыми. Такой вид Т-образного пересечения дорог, как правило, регулируется при помощи специального светофора.

Итак, если такой светофор действительно установлен и имеется велосипедная дорожка, то водитель при повороте направо должен обязательно предоставить приоритет велосипеду. Для него это будет помеха справа. ПДД также гласит и о том, что велосипедист может выбрать левое направление, но в таком случае он не должен создавать помеху транспортным средствам. Человек, движущийся на велосипеде, должен помнить о том, что, находясь Т-образном перекрестке, он обязательно должен доезжать до конца пересечений дорог. Таким образом, он совершенно не будет мешать другим участникам движения.

Проезд нерегулируемого Т-образного перекрестка на велосипеде

Под понятием нерегулируемого перекрестка понимается такой перекресток, на котором не установлен светофор (или он неисправен) и отсутствует регулировщик. Под такие же параметры подпадает и Т-образный перекресток. Поворот налево или направо совершать велосипедист может, однако, выезжая на проезжую, он автоматически становится участником движения и обязан уступать дорогу всем транспортным средствам, которые имеют приоритет.

Стоит напомнить, что приоритет имеют те ТС, которые передвигаются по главной дороге или находятся справа от движущегося велосипеда/автомобиля. Также важно знать еще и то, что асфальтированная дорога будет всегда главной по отношению к грунтовой.

Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, то она не считается перекрестком. Поэтому водитель велосипеда в этих случаях обязан предоставить приоритет всем движущимся автомобилям.

Т-образный перекресток и левый поворот для велосипедистов

Правила проезда Т-образного перекрестка не регламентируют, как совершать левый поворот велосипедисту, хотя данный маневр считается самым сложным.

Итак, по установленным правилам, если человек на велосипеде передвигается по многополосной дороге или же по центру дороги проходят рельсы для движения трамваем, в таком случае он не имеет право повернуть налево. И что же делать в ситуации, когда данный маневр необходим?

  1. Можно действовать следующим образом. Перекресток проехать прямо и под прямым углом повернуть налево. После этого встать в правом ряду пересекаемой полосы, после того, как загорится разрешающий сигнал светофора, можно проехать прямо.
  2. Если первый маневр не удается выполнить, то остается только один выход — слезать с велосипеда и переходить перекресток по пешеходному переходу.

В заключение стоит отметить, что любой велосипедист должен самостоятельно нести ответственность за свои действия. Чтобы не попасть в ДТП и не создавать помеху другим транспортным средствам, велосипедистам запрещено при повороте налево выезжать на встречку.

Как оградить себя от ДТП

Во время движения важно безопасно для себя и других водителей ТС преодолеть перекресток. Правила дорожного движения гласят, что водитель обязан заранее принимать верную полосу движения, снизить скорость и выполнять требования дорожных знаков и разметки.

Определенных правил для безопасного проезда Т-образного пересечения полос не существует. Главное при совершении маневра — быть внимательным и осторожным. Необходимо уважать других участников движения и не создавать помех другому транспорту.

Некоторые опытные водители иногда не обращают внимания на ПДД и передвигаются по правилу, которое в народе называется 3Д, оно расшифровывается как «Дай дорогу дураку». Действительно, в некоторых ситуациях проще пропустить настырного водителя, чем потом тратить свое время и нервы на оформление документов и посещение ГАИ.

Т-образный и проблемный | Общественно-политическая газета Ненецкого АО

Светофор на Т-образном перекрёстке за последние месяцы стал одной из актуальных тем для горожан

Евгений Владыкин, житель города:

– С появлением светофора на этом перекрёстке стало хуже, это очевидно. Если раньше водители знали, что в час пик пробка может возникнуть на улице Первомайской, и выезжали на мост по Ленина, то сейчас пробка образуется в любое время. Нужно либо вернуть кольцевое движение, либо отрегулировать светофор на Т-образном перекрёстке. Сейчас, когда едешь с моста в город, не повернуть направо – там стоит забор. Полосу надо расширить, чтобы можно было двигаться прямо и поворачивать на Первомайскую, как на перекрёстке Выучейского – Октябрьская или на повороте в аэропорт.

Наталья Попова, жительница города:

– Решение сделать перекрёсток улиц Ленина и Первомайской Т-образным иначе как абсурдным не назовёшь. Был кольцевой саморегулирующийся перекрёсток с соответствующими знаками, который всех устраивал. Если раньше в сторону города пробка была только до поворота в аэропорт, то сегодня – от Нового посёлка до площади. Страдают от этого не только автомобилисты, но и те, кто пользуется общественным транспортом. С ограждениями – это уже целая комедия. В посёлке Искателей их вкопали прямо в пешеходные дорожки. Они и без этого были неширокие, а теперь с коляской с трудом пройти можно. Как их собираются чистить зимой? У нас маленький город, и эти заборы уродуют его архитектурный облик. На мой взгляд, это некрасиво и неоправданно. Лучше бы потратили средства на освещение улиц и пешеходных переходов.

Даниил Исполинов, директор Регионального центра молодёжной политики:

– Меня эта проблема касается непосредственно. Каждый день езжу из посёлка Искателей на работу в город. С введением новой схемы движения на Т-образном перекрёстке появились постоянные пробки. Они возникают из-за того, что неправильно настроен светофор: одновременно перекрывается вся дорога, движение замедляется, возникает затор. Когда было обычное кольцевое движение, пробки случались только из-за ДТП или ремонта дороги. Теперь по будням в час пик –
прямо беда. Даже в субботу мы добирались до города почти час. Город стоял от мясокомбината до площади. Считаю, что схему движения на перекрёстке надо пересмотреть. Это самый загруженный участок дорожной сети в городе. Сейчас его работу попросту блокировали. Что касается заборов, то мне как автомобилисту они не мешают, но сотрудникам коммунальных служб, которые будут убирать снег, наверняка доставят немало хлопот.

Сергей Волыхин, водитель автобуса:

– Без этого светофора было гораздо лучше. Даже в момент, когда он не работал, было заметно, как ускорилось движение через этот перекрёсток. Светофор не отрегулирован, дорога не расширена, съездов нет – очень неудобно. Наш рабочий день начинается рано, в 5-6 часов. Утром светофор не включают, поэтому проблем нет. Водителям автобуса, чтобы добраться от Искателей до конечной остановки в Кармановке отводится 30–35 минут, но в час пик появляется огромная пробка, и сделать это просто невозможно! Мы опаздываем на 15 минут, а то и больше. Заборы – ещё одна проблема в нашем городе, это небезопасно. Не все имеют достаточный опыт вождения, чтобы в сложной ситуации разъехаться с другим автомобилем.

Светофор «Дорожный ремонт 4.2»

11.12.2020

Инструкция.

БСР-4.2

«Дорожный ремонт 4.2»

 

www.инфопаркинг.рф

Санкт-Петербург 2020

Оглавление

1  Назначение. 3

2  Технические характеристики. 3

3  Внешний вид и назначение разъемов блока. 4

4  Описание режимов работы блока. 6

4 .1 Режим работы №1- Реверсивная полоса. 6

4 .2 Режим работы №2- Т-образный перекресток. 9

4 .3 Режим работы №3-  Реверсивная полоса с управлением от пульта ПУ «Дорожный ремонт». 11

4 .4 Режим работы №4-  Реверсивная полоса с пешеходным переходом. 13

4 .5  Ручной режим работы — управление с пульта «Дорожный ремонт -2к». 17

5  Настройка контроллера БСР-4.2 «Дорожный ремонт-2». 18

6  Комплект поставки. 25

7  Техническая поддержка. 25

 

Блок светофорного регулирования «Дорожный ремонт 4.2» — предназначен для автоматического регулирования движения по реверсивной полосе, а также T-образному перекрестку. С помощью двухсекционных светофоров. При проведении ремонта дорожного покрытия, связанного с закрытием полос движения.  Контроллер имеет 4 режима работы: Реверсивная полоса, Т-образный перекресток, Реверсивная полоса (используются 2 блока управления разнесенных на расстояние синхронизация обеспечивается одновременной подачей питания на блоки), Реверсивная полоса + пешеходный переход.

Блок БСР-4.2 «дорожный ремонт» позволяет управлять любым двухцветным светофором с напряжением 12В.

Напряжение питания , В

DC 12  В

Потребляемый ток, А

0,2

Количество управляемых светофоров, шт.

До 3

Напряжения питания подключаемых светофоров

12 В

Максимальное время, мин

30

Минимальное время, сек

1

Температура окружающей среды, °С 

от — 40 до + 50

Габариты корпуса, мм

190x140x80

Рисунок 1 — Внешний вид и назначение разъемов блока.

                                       Таблица описания клемм контроллера

N п/п

Наименование входа/выхода

Назначение входа/выхода

1

RS-485A

Интерфейс RS-485

2

RS-485B

Интерфейс RS-485

3

Н.О. Реле1

Нормально открытая клемма реле 1

4

Общ.  Реле1

Общая клемма реле 1

5

Н.З. Реле1

Нормально закрытая клемма реле 1

6

Н.О. Реле2

Нормально открытая клемма реле 2

7

Общ.  Реле2

Общая клемма реле 2

8

Н.З. Реле2

Нормально закрытая клемма реле 2

9

Н.О. Реле3

Нормально открытая клемма реле 3

10

Общ.  Реле3

Общая клемма реле 3

11

Н.З. Реле3

Нормально закрытая клемма реле 3

12

Н.О. Реле4

Нормально открытая клемма реле 4

13

Общ.  Реле4

Общая клемма реле 4

14

Н.З. Реле4

Нормально закрытая клемма реле 4

15

Упр. Кр.1

Вкл. красного сигнала светофора въезд

16

Упр. Зел.1

Вкл. зеленого сигнала въезд

17

Упр. Кр.2

Вкл. красного сигнала выезд

18

Упр. Зел.2

Вкл. зеленого сигнала выезд

19

Питание +

Питание контроллера  DC 12-24В

20

Питание GND

Питание контроллера

Данный контроллер имеет 2 режима работы.

Информация на дисплее контроллераrX   XXXX – где  rX – это режим работы (r1 или r2). А XX – XX  время в формате мм-cc.

В данном режиме светофоры подключаются к блоку проводом.

Если расстояние между светофорами оказывается большое или нет возможности проложить провод. Необходимо использовать 2 блока БСР-4.2 «Дорожный ремонт», при этом к одному блоку подключить светофор на клеммы ВЪЕЗД, а к другому на клеммы выезд ВЫЕЗД. Также необходимо установить на обоих блоках одинаковое время свечения светофоров. Для синхронизации контроллеров одновременно подать питание на оба блока.

Рисунок 2Схема подключения светофоров.

                           Рисунок 3Алгоритм работы –Реверс.

 

В данном режиме светофоры подключаются к блоку проводом.

Рисунок 4Схема подключения светофоров

Рисунок 5Алгоритм работы – T-образный перекресток.

В данном режиме переключение светофоров производит оператор с помощью пульта управления.

На пульте есть 3 сенсорные кнопки:

  1. Н-1 – Включить направление 1.
  2. Н-2 – Включить направление 2.
  3. STOP – Движение в обе стороны запрещено.

Переключение между состояниями происходит не сразу, а по истечении 6 секунд. При этом светофор который горел зеленым  3 раза мигает, после чего 3секунды запрещено движение в обе стороны.

 

Рисунок 6Схема подключения светофоров

В данном режиме светофоры и кнопки включения пешеходного светофора подключаются к блоку проводом. При нажатии кнопки пешехода происходит остановка движения для пропуска пешеходов.

Можно настроить время: зеленого сигнала пешеходам, время пропуска  «хвоста» при остановке движения по кнопке  пешехода и отсрочка повторного  нажатия кнопки пешехода.

 

Рисунок 7Схема подключения светофоров.

            Рисунок 8Алгоритм работы –Реверс+пешеход.

Рисунок 9Схема  –Реверс+пешеход.

Перевести БСР-4.2 «Дорожный ремонт» нажатием кнопки на пульте «Автомат/Ручной» в положение Ручной.

Управление светофорами происходит нажатием кнопки «Красный/Зеленый».

Рисунок 10Схема подключения светофоров и пульта.

В режиме программирования пользователь может изменить и сохранить в энергонезависимой памяти блока базовые настройки, сделанные при производстве изделия.

  • Режимы программирования блока следуют один за другим поочередно.
  • Для входа в режим программирования нажмите кнопку  «УСТ» на контроллере . На Дисплее появится «P1   —rX»,  светодиоды «индикация светофоров»  погаснут, после чего можно начинать изменения в пунктах меню.
  • Для перехода в следующий пункт меню необходимо нажать «УСТ».       

 

  • Для  изменения параметра необходимо нажать кнопку «-» или «+».
  • Выход из режима программирования происходит последовательным перебором пунктов программирования.

 

ТАБЛИЦА ФУНКЦИЙ РЕЖИМОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

5.1      Выбор режима работы

Индикация на дисплее:

«Pr01     Fxxx»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

Значение после символа r соответствует выбранному режиму.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

5.2      Установка Минут Светофора 1 – зеленый сигнал .

Индикация на дисплее:

«Pr02     xx — —»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

5.3      Установка Секунд Светофора 1 – зеленый сигнал .

Индикация на дисплее:

«Pr02    — — xx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

 

 

5.4     Установка Минут Светофора 2 – зеленый сигнал .

Индикация на дисплее:

«Pr03     xx — —»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

5.5      Установка Секунд Светофора 2 – зеленый сигнал .

Индикация на дисплее:

«Pr03    — — xx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

 

 

5.6    Установка Минут Светофора 3 (пешеходного)– зеленый сигнал.

Индикация на дисплее:

«Pr04     xx — —»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

5.5      Уст. Секунд Светофора 3(пешеходного) – зеленый сигнал.

Индикация на дисплее:

«Pr04   — — xx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

 

 

5.6    Установка Минут Проезд «хвоста» Светофоры 1,2,3 горят красным.

Индикация на дисплее:

«Pr05    xx — —»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

5.7      Установка Секунд Проезд «хвоста» Светофоры 1,2,3 горят красным.

Индикация на дисплее:

«Pr05   — — xx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

 

5.8   Установка Минут Проезд «хвоста»  после Светофора 3 (пешеходного) Светофоры 1,2, 3,  (пешеходный)  горят красным .

Индикация на дисплее:

«Pr06    xx — —»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

5.9     Установка Секунд Проезд «хвоста»  после Светофора 3 (пешеходного) Светофоры 1,2, 3,  (пешеходный) горят красным.

Индикация на дисплее:

«Pr06   — — xx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

5.10     Установка Повторного нажатия кнопки пешехода.

Индикация на дисплее:

«Pr07      xxx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время в секундах.

Выход в следующий режим

Для выхода из режима настроек нажмите кнопку  «УСТ»

 

После выхода из программирования все настройки  будут сохранены в энергонезависимой памяти.

 

Наименование

Количество, шт

БСР-4.2«Дорожный ремонт 2»

1

Инструкция

1

 

Получить дополнительную информацию вы можете:

— По телефону:  8(812) 981 07 63

— По электронной почте: info@infoparking.ru

— Через форму обратной связи на сайте: www.инфопаракинг.рф

Человек, стоящий за современным стоп-сигналом, был плодотворным черным изобретателем

Еще до того, как в конце 1800-х годов автомобили стали появляться на дорогах, движение и заторы стали опасными. Багги и лошади могли легко столкнуться на перекрестке, и сотрудники ГАИ подвергали свою жизнь опасности на этих опасных перекрестках. Первый светофор с ручным управлением был введен в действие в 1868 году в Лондоне, а в 1923 году изобретатель Черного Гарретт Морган сконструировал железнодорожный семафорный светофор, который перекрыл опасный разрыв между «Go» и «Stop».

Первым светофором до Моргана был вращающийся фонарь, который требовал активации человека, обычно со стороны полицейского. Двухцветный газовый сигнал был впервые замечен возле Парламентской площади в 1868 году и имел благоприятное начало: он взорвался месяц спустя, ранив полицейского, управляющего фонарем. Другой проблемой, которую представляла эта система с двумя вариантами выбора, было внезапное переключение на остановку без уведомления о замедлении, и слишком много транспортных средств уезжали на остановку.

Морган, первый темнокожий мужчина в Кливленде, у которого был автомобиль, заметил проблемы, присущие ранним светофорам.Он создал Т-образный столб с остановкой, движением и остановкой во всех направлениях, который полностью перекрывал движение пешеходов. Это привлекло внимание компании General Electric Corporation, которая заплатила Моргану 40 000 долларов за право владения правами на его изобретение — огромная сумма, которая на тот момент равнялась бы более чем полумиллиону долларов сегодня.

Морган родился в Париже, штат Кентукки. Он был биологическим внуком солдата Конфедерации, зачатого от порабощенной женщины. У Моргана было только начальное школьное образование, когда он начал свою карьеру механиком швейных машин и переехал в Огайо в подростковом возрасте.Там он начал свой бизнес, добившись успеха благодаря поданному им патенту на улучшенную швейную машину.

Изобретатель зарегистрировал несколько других патентов и спроектировал и построил прототип противогаза, который использовался пожарными и шахтерами после 1914 года. Морган даже нанял белого актера, который притворился изобретателем, чтобы избежать расовой дискриминации на Юге, и выступил в качестве его помощника. , демонстрируя противогаз при пожарах. Сразу после взрыва туннеля под озером Эри Морган и его брат надели противогазы и отправились на помощь в спасательной операции.Морган заработал некоторую огласку своим устройством; К сожалению, некоторые из них были негативным признанием, поскольку некоторые отказывались покупать у черного человека. Прошло много лет, прежде чем он получил должные похвалы за свою роль в спасении озера Эри.

Незадолго до его смерти в 1963 году правительство США наградило его наградой за изобретение светофора. Сегодня прототип светофора Моргана выставлен в Смитсоновском музее истории Америки, а противогаз выставлен в Смитсоновском национальном музее афроамериканской истории и культуры.

В следующий раз, когда вы увидите, что кто-то едет на красный свет, а вы все еще благополучно остановились, отправьте небольшое спасибо Гаррету Моргану.

Есть чаевые? Отправьте автору сообщение: [email protected]

История светофора

Вы можете не думать о светофорах, которые видите каждый день. Они стали такой нормальной частью нашей повседневной жизни, что мы можем забыть, что когда-то светофоров не существовало.Давайте совершим путешествие в долгую историю светофора и посмотрим, как он превратился в сложную систему, которую мы знаем сегодня.

Первый светофор: с чего все началось

Первые светофоры практически не использовались для автомобилей. Еще до того, как автомобили начали ездить по дорогам, людям нужен был способ управлять заторами.

Конные экипажи и пешеходы выстроились вдоль городских улиц, вызывая хаос и аварии. И поскольку 1800-е годы приносили все больше и больше людей в большие города, не прошло много времени, прежде чем что-то нужно было делать.Согласно Live Science, первый светофор был разработан и предложен британским инженером-железнодорожником Джоном Пиком Найтом.

Knight разработал фонари, которые работали по тому же дизайну, что и вывески, используемые на железных дорогах, с использованием рычагов-семафоров, которыми можно было управлять вручную для перемещения вверх и вниз. Эти руки использовались для управления светофорами, которые устанавливались на оживленных перекрестках.

Фонари

Knight работали на газе и контролировались местной полицией. Первый газовый светофор был установлен перед зданием парламента в Лондоне, Англия, 10 декабря 1868 года.

Плечи семафоров использовались в дневное время, чтобы сигнализировать каждой стороне движения об остановке. Однако вечером полицейские вручную включили красный или зеленый свет, чтобы подать сигнал экипажам, чтобы они остановились и уехали. Рыцарь выбрал красный в качестве сигнала остановки из-за его общего представления об опасности, в то время как зеленый был выбран из-за его обнадеживающих качеств.

Но поскольку газовые фонари непостоянны, эти ранние светофоры вызвали серьезные травмы и аварии, когда взорвались или загорелись.Прошло совсем немного времени, прежде чем дизайн Найта был признан опасным для здоровья населения и запрещен с улиц.

Инновации через электричество

В 1914 году первый в мире светофор со светофором был установлен на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо, дав зеленый свет безопасности. Пристегните ремни к Неделе автомобилей от @StateFarm! pic.twitter.com/eZVgFNXha9

— ИСТОРИЯ (@HISTORY) 1 июля 2019 г.

Вскоре после того, как в Лондоне появился первый светофор, мир начал стремительно развиваться.Индустриализация уступила место перенаселенным городам, инновациям и даже изобретениям автомобилей. В связи с увеличением количества людей и трафика потребовалась более эффективная система управления движением. В начале 1900-х инновации отвечали технологиям и необходимости.

По данным History Channel, американский полицейский по имени Лестер Уайр придумал первый электрический светофор. Конструкция Wire станет основой современной системы дорожного движения. Хотя использовались электрические фонари, офицеры по-прежнему управляли этой моделью вручную.

Первый электрический светофор, который произвел революцию в том, как мы управляем дорожным движением, был установлен в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года. Согласно I Drive Safely, первый полностью автоматизированный электрический светофор был представлен в Сан-Франциско всего через несколько лет позже, в 1917 году. У этих первых огней были только красный и зеленый свет, с зуммером, который сигнализировал о смене света.

Как эволюционировали светофоры

После того, как первый электрический свет ударил по улицам У.С., достижения и инновации произошли быстро во всем мире. В 1920 году полицейский Детройта по имени Уильям Поттс изобрел первые четырех- и трехсторонние цветные светофоры. Это были первые дизайны, в которых использовались красный, зеленый и янтарно-желтый цвета. В 20-е годы дизайн из Детройта использовался в крупных городах по всему миру. Дизайн Поттов был улучшен Гарретом Морганом и запатентован в 1923 году.

Сегодняшние светофоры по-прежнему имеют тот же Т-образный дизайн, придуманный Поттсом и Морганом, с теми же тремя цветами.Но люди все еще находят способы улучшить их, а также систему, лежащую в основе этого, с тех пор, как она дебютировала в 20-х годах.

Светофор прошлых лет просто менял каждый свет через определенные временные интервалы. Люди обнаружили, что это в конечном итоге привело к скоплению людей в определенных областях. Изобретатель Чарльз Адлер-младший создал систему, которая обнаруживала гудки, издаваемые транспортными средствами, чтобы при необходимости менять свет. Согласно Science ABC, это в конечном итоге привело к очевидным проблемам с шумом.

К 60-м годам системы светофоров стали компьютеризированы, что привело к появлению блестящих инноваций. Светофоры теперь могут отслеживать движение и автоматически менять его на основе компьютерного программного обеспечения. Светильники, которые мы используем сегодня, кардинально не изменились, но были улучшены по мере появления более совершенных технологий. Современные светофоры могут отслеживать движение, время, местоположение, погоду и чрезвычайные ситуации, а также соответствующим образом регулировать светофор.

Кто изобрел светофор?

Светофоры, или светофоры, расположены на большинстве основных углов в городах и поселках по всему миру.Красный, желтый и зеленый свет сообщают нам, когда безопасно проезжать перекресток и когда переходить улицу, а также когда нужно остановиться и позволить другим водителям, байкерам и пешеходам по очереди продолжить свой путь.

Первый светофор

Пробки были проблемой еще до изобретения автомобиля. По данным BBC, конные экипажи и пешеходы заполнили дороги Лондона в 1860-х годах. Управляющий британской железной дорогой Джон Пик Найт предложил адаптировать железнодорожный метод управления движением.

Железные дороги использовали систему семафоров со стрелковым оружием, выходящим из столба, чтобы указать, может ли поезд пройти или нет. В адаптации Найта семафоры будут сигнализировать «стоп» и «идти» в течение дня, а ночью будут использоваться красный и зеленый свет. Газовые лампы освещали вывеску ночью. Офицер полиции будет размещен рядом с сигналами, чтобы управлять ими.

Первый в мире светофор был установлен 9 декабря 1868 года на пересечении Бридж-стрит и Грейт-Джордж-стрит в лондонском районе Вестминстер, недалеко от здания парламента и Вестминстерского моста, сообщает BBC.Это был успех, и Найт предсказал, что будет установлено больше.

Однако всего месяц спустя полицейский, контролирующий сигнал, был тяжело ранен, когда утечка в газопроводе привела к тому, что один из фонарей взорвался прямо ему в лицо. Проект был объявлен опасным для здоровья населения и немедленно закрыт.

Патентный рисунок Эрнеста Стиррина для светофора. (Изображение предоставлено Патентным бюро США)

Конкурирующие патенты

После аварии прошло около четырех десятилетий, прежде чем светофоры снова начали набирать популярность, в основном в Соединенных Штатах, поскольку все больше автомобилей выезжали на дороги.В начале 1900-х годов было зарегистрировано несколько патентов, каждый из которых содержал различные новшества по сравнению с основной идеей.

В 1910 году американский изобретатель Эрнест Сиррин представил в Чикаго светофор с автоматическим управлением. Согласно Inventor Spot, в его светофоре использовались два неосвещенных кронштейна для отображения, расположенные в виде креста, вращающегося вокруг оси. Знаки гласили: «Стоп» и «Продолжайте».

Первый электрический светофор, использующий красный и зеленый свет, был изобретен в 1912 году Лестером Фарнсвортом Уайром, полицейским в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, согласно Family Search.Сигнал светофора Wire напоминал четырехгранный скворечник, установленный на высоком шесте. Он располагался посреди перекрестка и питался от контактных проводов. Полицейскому пришлось вручную переключать направление света.

Однако заслуга в создании «первого светофора» обычно принадлежит Джеймсу Хогу. Система, основанная на его конструкции, была установлена ​​5 августа 1914 года в Кливленде. Хоге получил патент на систему в 1918 году (он подал заявку в 1913 году.) В светофоре Хоге использовались чередующиеся светящиеся слова «стоп» и «двигаться», установленные на единственном столбике на каждом из четырех углов перекрестка. Система была устроена таким образом, чтобы полиция и пожарные могли регулировать ритм включения света в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Уильям Гильери из Сан-Франциско запатентовал первый автоматический светофор, в котором использовались красный и зеленый свет, в 1917 году. Конструкция Гильери могла быть либо автоматической, либо ручной.

Затем, в 1920 году, Уильям Поттс, офицер полиции Детройта, разработал несколько автоматических систем светофора, включая первый трехцветный сигнал, который добавил желтый «предупреждающий» свет.

В 1923 году Гаррет Морган запатентовал электрический автоматический светофор. Морган был первым афроамериканцем, у которого в Кливленде появилась машина. Он также изобрел противогаз. В конструкции Моргана использовался Т-образный полюсный блок с тремя позициями. Помимо «Стоп» и «Иди», система также сначала останавливала движение во всех направлениях, чтобы у водителей было время остановиться или проехать перекресток. Еще одним преимуществом конструкции Моргана было то, что ее можно было производить недорого, что увеличивало количество устанавливаемых сигналов.Морган продал права на свой светофор компании General Electric за 40 000 долларов.

Первый электрический светофор в Европе был установлен в 1924 году на Потсдамской площади в Берлине, по словам Маркуса Велца, генерального директора Siemens ITS (Intelligent Traffic Systems) в США. Пятисторонний светофор был установлен на башне и был в основном ручным с некоторой автоматизацией, для управления которой требовался только один полицейский. Реплика сейчас стоит поблизости и является популярной туристической достопримечательностью.

По данным U.S. Департамент транспорта. Сигнал «Иди / Не ходи» был впервые испытан в Нью-Йорке в 1934 году. В нем даже использовалась вертикальная ладонь для обозначения «Стоп».

Джон С. Аллен, американский изобретатель, в 1947 году зарегистрировал один из самых первых патентов на специальный сигнал светофора для пешеходов. В конструкции Аллена пешеходный сигнал был установлен на уровне тротуара. Аллен также предположил, что сигналы могут содержать рекламу. В своем заявлении он пояснил, что за словами «Стоп» и «Иди» может следовать слово «для», которое, в свою очередь, будет сопровождаться названием бренда.

Это копия светофора «Скворечник» Лестера Уайра. (Изображение предоставлено Министерством транспорта штата Юта)

Повышение безопасности и эффективности

Сигналы светофора продолжают улучшаться. По словам Велца, многие светофоры являются «интеллектуальными» и могут отслеживать дорожные ситуации в реальном времени, включая направление, объем и плотность, а также определять приоритеты систем общественного транспорта.

Например, сказал Велц, Siemens работает над проектом в Тампе, Флорида, по внедрению технологии Connected Vehicle Technology.Эта система позволяет светофору напрямую связываться с автомобилем и повышает безопасность и эффективность. Сообщения отправляются с более чем 40 светофоров на автомобили, оснащенные технологией, чтобы получать основные сообщения о безопасности либо на зеркало заднего вида, либо на экран компьютера в приборной панели.

Простые сообщения отправляются в автомобили с использованием как уже существующих, так и недавно установленных технологий, которые позволяют водителю получать информацию, такую ​​как состояние предстоящих светофоров и рекомендации по скорости, чтобы проехать как конкретный перекресток, так и следующий. горстка светофоров.По словам Велца, этот проект продемонстрировал значительное повышение эффективности проезда транспортных средств через перекрестки.

Схема раннего сигнала пешеходного перехода. (Изображение предоставлено Министерством транспорта США)

Будущее светофоров

Поскольку беспилотные автомобили становятся все более реальностью, многие улучшения светофоров учитывают новые и будущие технологии. Исследователи из MIT Senseable City Lab опубликовали в 2016 году в PLoS ONE сценарий, в котором светофоры практически отсутствуют.В этом потенциальном будущем все автономные автомобили будут взаимодействовать друг с другом на так называемом «слотовом» перекрестке, на котором автомобили вместо остановки автоматически регулируют свою скорость, чтобы проехать перекресток, сохраняя при этом безопасное расстояние для других транспортных средств. . Эта система является гибкой и может быть разработана с учетом пешеходов и велосипедистов.

Еще одна инновация под названием Surtrac выходит из Питтсбурга, штат Пенсильвания, компанией Rapid Flow Technologies.Пилотные испытания проводятся с 2012 года. Светофоры используют искусственный интеллект для адаптации к меняющимся условиям движения. Компания заявляет, что время в пути сократилось более чем на 25 процентов, а время ожидания при выключении красного светофора в среднем примерно на 40 процентов снижает выбросы. Система учитывает посекундные условия в реальном времени и масштабируется на более крупные площади, поскольку каждое пересечение принимает свои собственные решения, а не единая центральная система.

Дополнительные ресурсы

11 футуристических светофоров, которые могут сделать дороги безопаснее

Светофоры — неотъемлемая часть любого оживленного перекрестка.Их дизайн мало изменился с годами, но эти футуристические светофоры надеются все это изменить.

Один из первых в мире светофоров был введен в эксплуатацию в Лондоне в декабре 1868 года. Но они прослужили недолго.

Не из-за вандализма недовольных участников дорожного движения, сигнал фактически взорвался менее чем через месяц после начала работы.

Этот светофор был освещен газом, и его неудачное самосожжение фактически привело к ранению его полицейского-оператора.После этого краткого эксперимента в первые два десятилетия ХХ века во всем мире начали появляться конструкции на основе семафоров.

Электрический свет был представлен в 1912 году в штате Юта, а автоматические системы стали обычным явлением в 1920-х годах. С тех пор они стали неотъемлемой частью безопасности дорожного движения во всем мире.

Несмотря на то, что их конструкция различается по всему миру, основная концепция остается той же или похожей. Настолько, что они довольно легко понимаются всеми автомобилистами, куда бы они ни поехали за границу.

1. Интересно видение Аринина Евгения

Источник: Аринин Евгений

Российский дизайнер Аринин Евгений представил свое видение будущего светофоров в 2017 году. Он предлагает серию огней разной формы для каждого перекрестка.

Вместо традиционных цветных пятен и стрелок, с которыми мы все знакомы, он предлагает более интуитивно понятные формы цвета, чтобы избежать каких-либо сомнений в том, на что указывает свет.

Эти фонари — не просто устройства безопасности дорожного движения, но и по-своему являются настоящими произведениями искусства.

2. Этот светофор очень футуристичен.

Источник: Yanko Design

Полосовой светильник Mobious, разработанный Кисунг Ли, действительно очень футуристичен. Изящный и элегантный, он действительно переосмысливает концепцию традиционного светофора.

Это не только светофоры, но и уличные фонари, что делает каждый из них многофункциональным элементом техники. Концепт-арт этих светофоров также указывает на то, что режимы остановки и движения каждого светофора также включают таймер обратного отсчета, что является приятным штрихом.

Основная идея состоит в том, чтобы уменьшить визуальную мешанину огней и собрать их в одну аккуратную полосу. Этот дизайн получил награду Red Dot Concept Design Award в 2010 году.

3. Этот чилийский дизайн интересен

Этот футуристический концепт светофора, созданный чилийским дизайнером товаров и автомобилей Роберто Вакфлоресом, очень интересен. Он надеется заменить традиционные светофоры своим «умным» светофором.

Под названием Control, его проект предлагает систему на солнечной энергии, которая не только действует как обычный светофор, но и выполняет другие функции.Они выполняют обычные функции светофора, используя светодиодное освещение, но также сообщают водителям свои максимальные ограничения скорости, дорожные условия, информацию о погоде и т. Д.

Они также оптимизируют транспортный поток с помощью интеллектуальных датчиков, которые также определяют приоритетность транспортных средств экстренных служб на любом перекрестке или перекрестке, который необходимо обойти. . В его умные светофоры также встроены камеры видеонаблюдения для проверки на наличие неудобств на дороге и других проблем.

4. UNISignal разработан, чтобы помочь людям с дальтонизмом.

Источник: Dornob

Эти интересные футуристические светофоры были специально разработаны для тех, кому трудно различить разницу между красным и зеленым.

Очевидно, что это серьезная проблема для дальтоников, поскольку это стандартные цвета для обозначения сигналов остановки и движения в традиционных системах светофора.

Хотя в большинстве случаев положение световых индикаторов обычно стандартизировано. Это может быть очень запутанным для систем стоп-сигналов, которые имеют горизонтальную, а не вертикальную конструкцию.

Эта замечательная концепция, получившая название UNISignal, была создана четырьмя дизайнерами-новаторами и использует формы наряду с цветами, чтобы помочь устранить любую потенциальную путаницу.Простая, но отличная идея, которая поможет тем, кто страдает дальтонизмом, никогда не запутаться, когда остановиться или уйти снова.

5. Этот футуристический светофор может помочь снизить выбросы выхлопных газов в городах.

Источник: Yanko Design

Эти футуристические светофоры, спроектированные Дамьяном Станковичем, могут помочь в борьбе с загрязнением воздуха в городах. Эта концепция, получившая название EkoLight, призвана помочь снизить количество простоев автомобилей на холостом ходу во время длительного ожидания у стоп-сигналов.

Это достигается за счет того, что водитель может знать, сколько времени ему нужно будет ждать у светофора, чтобы теоретически выключить двигатель.Это делается с помощью индикатора обратного отсчета вокруг красного светофора.

Вооруженные этой информацией, водители могут лучше подготовиться к тому времени, когда свет снова станет зеленым, чтобы они могли уехать. Хотя подобные светильники уже существуют, обычно с числовым обратным отсчетом, дизайн действительно очень свежий и эстетичный.

6. IBM хочет управлять двигателем вашего автомобиля на светофоре

Источник: Pixabay

Похожая по концепции на Eko Stoplight выше, IBM запатентовала в 2010 году идею, которая может вызвать проблему.Они предвидят систему, которая могла бы автоматически отменять ваш контроль двигателя автомобиля при стоп-сигналах.

Эта система фактически выключает двигатель вашего автомобиля во время длительных остановок, а затем автоматически запускает его снова перед тем, как загорится зеленый свет. Идея заключается в том, что это не только поможет вам сэкономить на трате топлива, но и предотвратит возможность для водителей включать красные стоп-сигналы.

Это, по их мнению, сократит выбросы в пострадавших районах и значительно поможет снизить количество дорожно-транспортных происшествий на перекрестках и перекрестках.

Очевидно, что эта конструкция не будет очень популярна среди всех, и сама идея переопределения контроля над вашим автомобилем третьим лицом вызывает небольшое беспокойство. Но не волнуйтесь, в настоящее время это всего лишь теория.

7. Светофор «Люксофор» представляет собой новый образ классического светофора.

Источник: Арт Лебедев

Светофор «Люксофор», спроектированный российской художественной студией Арта Лебедева, оживляет дизайн светофоров. Новый дизайн на самом деле довольно простой, но очень приятный для глаз.

Названные Luxofor, их дизайн не основан на уловках или других интегрированных технологиях, а скорее делает их более заметными. Вместо круглых фонарей (которые изначально предназначались для ламп накаливания) в этой системе используются квадратные светодиодные панели.

Форма огней и использование светодиодной технологии делает их более заметными и, следовательно, более удобными для чтения автомобилистами.

8. Оцените этот светофор будущего с дизайном в виде песочных часов

Источник: Yanko Design

Хотя это не лучший дизайн для автомобилистов с дальтонизмом, этот дизайн действительно представляет собой очень интересную концепцию.Их идея заключается в том, что всегда полезно предоставлять автомобилистам как можно больше информации, чтобы они могли лучше принимать решения при приближении или ожидании на светофоре.

Вместо простых световых индикаторов, как у большинства существующих фонарей, в качестве основного индикатора используются песочные часы. Эти песочные часы меняют цвет соответственно тому, что опустошается, чтобы показать, сколько времени осталось либо пойти, либо остановиться.

Он также имеет числовую функцию обратного отсчета во время желтой фазы, чтобы лучше информировать водителей, сколько им еще нужно ждать или готовиться к остановке.Довольно аккуратно.

9. Эти футуристические светофоры разделяют пешеходов и движение транспорта с помощью лазеров.

Источник: ubergizmo

Эти футуристические светофоры, разработанные Ходжун Лимом, фактически используют лазеры для защиты пешеходов на переходах. Очевидно, что пешеходы очень уязвимы на дороге, и все, что может помочь предотвратить аварии, является бонусом.

Вот здесь и проявляется интересный дизайн футуристических светофоров. В конструкции Лима предусмотрены светофоры на солнечных батареях, которые теоретически значительно снизят вероятность столкновения на пешеходных переходах.

Система имеет набор из четырех сигналов на каждом пересечении, который состоит из сферы, установленной на шесте с плоскими гранями на каждой грани под углом 90 градусов. Каждое лицо включает в себя графические изображения, указывающие, безопасно ли переходить.

Но дело идет дальше. В системе используются тонкие лазерные лучи, которые «блокируют» путь.

Разработчик надеется, что это добавит полезную и интуитивно понятную дополнительную визуальную подсказку, которая затруднит игнорирование красных стоп-сигналов.

10. Этот светофор опередил свое время

Источник: Wikimedia Commons

Хотя технически это не светофор будущего, на самом деле это полная противоположность, нам пришлось включить его из-за его блестящего дизайна.

Marshalite был разработан Чарльзом Маршаллом в 1936 году. Он представляет собой гениально простую и интуитивно понятную концепцию и, осмелюсь сказать, очень футуристический дизайн для того времени.

В отличие от традиционных светофоров, «Маршалит» имел механическую конструкцию. В нем использовался физический указатель, который перемещался по цветному фону, как механические часы.

Подметание происходило с постоянной скоростью, проходя через цветные участки разного размера с предсказуемой скоростью.Автомобилисты интуитивно знали, сколько времени осталось до изменения сигнала.

Маршалит использовался в Австралии до 1970-х годов, но его дизайнерское влияние ощущается и сегодня.

11. Эти светофоры оборудованы пешеходами.

Источник: Yanko Design

Еще в 2011 году группа из трех студентов придумала интересную концепцию футуристических светофоров. Мало того, что сами сигналы были интуитивно понятными, но и способ подачи питания действительно очень революционен.

Вместо того, чтобы полагаться на электроэнергию из сети или традиционные возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия, они фактически получают энергию от людей. Идея состоит в том, чтобы вырабатывать электричество с использованием кинетической энергии, когда пешеходы пересекают оживленный городской перекресток.

Эта самоподдерживающаяся транспортная развязка поможет городам сэкономить деньги на расходах на электроэнергию для работы сигналов.

Но это еще не все: если пешеходы можно будет охватить более широко, они также смогут питать другие устройства, такие как светодиодные уличные фонари, камеры и другие устройства.

Хотя в настоящее время это чисто теоретически, это может быть чем-то, что можно исследовать в городах будущего.

У сигнальных огней есть день и его история; Узнай историю светофора | Международный день светофора

നി Есть также день, когда на драгоценных камнях мигают зеленые, желтые и красные сигнальные огни. Международный день светофора. 5 августа, день, когда были впервые установлены светофоры, известен как День светофора. Особый день сигнальных огней имеет давнюю историю.Полиция Кералы объясняет это.

Первый светофор будет установлен на Евклид-авеню в Кливленде, штат Огайо. Этот свет был установлен 5 августа 1914 года. 5 августа ежегодно отмечается День светофора, отмечающий годовщину появления первого в мире светофора, спроектированного Джеймсом Хоггом и запатентованного в 1918 году.

5 августа исполняется 105 лет со дня установки светофора в Кливленде. Однако до и после светофора Джеймса Хогга были светофоры и светофоры.Есть много заявлений о первых в мире сигнальных огнях. Он также цитирует истории, относящиеся к 1800-м годам.

История гласит, что в 1868 году в Лондоне были установлены газовый свет и искусственный дорожный знак. Сигнальная система имела две стрелки, предупреждающие об остановке и тревоге. Однако история свидетельствует, что сигнальная система взорвалась в течение месяца после установки.

Первая автоматизированная система управления движением была разработана в 1910 году. Однако она не освещалась. Он только показал остановку и продолжение.История гласит, что в 1912 году на столбе в Солт-Лейк-Сити был установлен деревянный ящик с красными и зелеными светофорами.

В 1920 году Уильям Поттс, полицейский из Мичигана, изобрел трехцветный светофор, который использовался на перекрестках. В 1923 году Гарретт Морган изобрел Т-образный светофор, который он запатентовал и передал General Electric. В этот период 5 августа продолжал отмечаться Всемирным днем ​​дорожного движения.

Со временем были введены в действие усовершенствованные системы дорожного движения.Компьютерная сигнальная система была представлена ​​миру в 1950 году. Сигнальная система также была снабжена компьютерными детекторными пластинами, которые могли обнаруживать присутствие транспортных средств. Со временем количество сигнальных огней зеленого, желтого и красного цветов увеличивалось.

Основные моменты содержания: Международный день светофора, история светофоров

Ранние электрические светофоры — Музей полиции Кливленда


Транспортная башня в Кливленде (@ClevelandMemory) E.9-я улица и Евклид Транспортная башня в Кливленде (@ClevelandMemory)

Кливленд в начале 1900-х был захватывающим, процветающим, растущим и потенциально опасным местом. Улицы были заполнены пешеходами, лошадьми, повозками, трамваями и автомобилями, что привело к пробкам и множеству аварий. Электрические дорожные сигналы впервые появились на улице Кливленда в 1914 году, когда American Traffic Signal Company установила их на углу E. 105 th Street и Euclid Avenue.Разработанный Джеймсом Хоге, он имел всего два цвета, красный и зеленый, со словами «стоп» и «двигаться». Директор по безопасности Альфред Бенеш испытал новые сигналы в августе 1914 года. Сигналы были размещены на высоте «в пятнадцати футах от земли на концах поперечин на столбах, в четырех углах пересечения этих улиц — это огни, которые мигают красным или зеленым светом. Когда пешеход или транспортное средство приближается к переходу, мигание красного светофора является сигналом к ​​остановке, а зеленый сигнал — продолжением движения. Колокола на каждом полюсе звонят, когда движение должно продолжаться: два длинных звонка для трафика Евклид-авеню и один длинный звонок для движения E.105-я улица трафик. В будке в северо-западном углу находится дорожный полицейский, который направляет движение. В будке телефон и пожарная сигнализация ».

Обычный дилер, 06.08.1914

Последовало еще много попыток разработать функциональный сигнал светофора. В 1916 году Кливлендеры Джон Томко, К. У. Оппенландер и С. В. Оппенландер изобрели «электрический семафор» для «минимизации опасности дорожного движения». Устройство могло управляться электроникой и иметь четыре руки для дневного использования, двенадцать фонарей для ночного использования и систему звонка.В другой ранней версии светофор был установлен на башне и установлен в центре перекрестка. Внутри башни сидел патрульный, управляя переключателями. К сожалению, башни часто подвергались ударам транспортных средств.


Обычный дилер, 26.11.1916 Светофор Светофор
Обычный дилер, 20.01.1924

Гаррет Морган был очень успешным предпринимателем и изобретателем и случайно стал свидетелем очень серьезной автомобильной аварии на перекрестке.Светофор уже был изобретен, но это были двусторонние сигналы. Остановись и иди. Он понял, что водители не предупреждали заранее, когда будет активирован сигнал «Стоп». Морган изобрел Т-образный светофор с третьим сигналом «осторожно». Когда был включен этот сигнал, движение во всех направлениях прекращалось и перекрестки очищались. Это также позволит пешеходам переходить дорогу до того, как движение возобновится. Эта третья позиция остановила все движение и была ранней версией сегодняшнего желтого светофора.


Инновации и предложения по изменениям продолжались на протяжении десятилетий, как и признание более старомодных светофоров. Но вскоре Кливленд использовал автоматические 4-полосные светофоры на большинстве перекрестков.

22.01.1928 Обычный дилер 1/7/1929 Обычный дилер 8.04.1926 Обычный дилер

Сигнал, выставленный в музее, был модифицирован в 1930-х годах для использования в качестве помощника по обучению Бюро по предотвращению несчастных случаев Департамента полиции Кливленда, а затем Отделом по связям с общественностью.Они использовали сигнал, чтобы продемонстрировать работу света общественным группам, школьникам и общественным организациям.


Замена лампочки в Честере и Э. 30-я улица

Эволюция светофоров

Первые светофоры появились раньше автомобилей.

На перекрестке улиц Лондона, Бридж-стрит и Джордж-стрит (напротив Палаты общин) 10 декабря 1868 года первым загорелся светофор.Изобретенный инженером железнодорожной связи Дж. П. Найтом светофор представлял собой чугунную колонну высотой 22 фута, в которой находился вращающийся фонарь, который мог светить красным или зеленым светом. Красные горизонтальные руки означают Стоп. Зеленый цвет, руки под углом 45 градусов, означал осторожность. Рычаг нужно было повернуть вручную, и при изменении цвета света прозвучал предупреждающий зуммер.

Светофор был буквально светом для регулирования движения. В 1868 году, когда появился светофор, движение состояло из людей, фургонов и багги, некоторые из которых были запряжены лошадьми.Сотрудники ГАИ решали, когда менять свет, в зависимости от количества машин, идущих в разных направлениях.

Когда появились автомобили, светофоры стали еще более нужны. Считается, что первая, посвященная легковым и грузовым автомобилям, появилась в Солт-Лейк-Сити, изобретении Лестера Уайра в 1912 году. Коробка имела две лампы, зеленую и красную, с каждой из четырех сторон. Ящик, выкрашенный в желтый цвет, находился на шесте высотой 10 футов. Как и в случае с более ранним британским светом, этот, расположенный на пересечении Мэйн-стрит и Второго юга, требовал рабочей силы для работы.

Аналогичное изобретение появилось в Кливленде, штат Огайо, четыре года спустя, когда Джеймс Хог создал свет, который освещал слова СТОП и ДВИЖЕНИЕ, опираясь на более раннюю систему в Чикаго, которая выдавала неосвещенные слова СТОП и ПРОЦЕСС.

Улучшение произошло в Детройте в 1920 году, когда офицер полиции Уильям Поттс представил третий световой сигнал, янтарный цвет, а также серию проводов и электрических элементов управления, чтобы сделать первый в мире автоматический светофор.

Однако

Potts не подавал заявку на патент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *