Схема подключения гбо 2: Кнопка ГБО 2 поколения (схема подключения инжектор и карбюратор)

Устанавливаем газ второго поколения своими руками ГБО2 фотоотчет инструкция

Для начала про вашу систему зажигания, которую стоит подготовить перед установкой газа )

 

 

 

 

 

 

Итак в связи с тем, что многие пытаются сэкономить на установке газа 2 поколения.

Я решил вам в этом помочь.
Дам некоторые рекомендации как все сделать самим.
Начнем с того что нам нужно собрать оборудование, состоящее из :

1 Баллон
В наборе с лентами крепежа или болтами в зависимости какой баллон вы выбрали

2 Мультиклапан для баллона


3
Редуктор

4 Заправочный клапан ( он часто продается в комплекте с мультиклапаном)
(идет в наборе с мультиклапаном)

5 Клапан перекрытия топлива (бензина если машина карбюраторная)
Если машина не карбюраторная, а инжекторная нужно будет купить в место клапана запора бензина,  эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают       разными к примеру если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор должен быть для 4х цилиндровой машины и так далее.)
Чаще всего машины с газом 2 го поколения четырех цилиндровые.

 

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН
Кнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.
Нужно при покупке кнопки уточнить продавцу что машина у вас или карбюраторная или инжекторная.
Нужно это для того, что бы в последующем правильно собрать электрическую схему.


 


7 Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.
Он нужен для того что бы мы правильно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.

 


8 Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
Опять же регистры мощности бывают нескольких типов с одной рукояткой и двумя
При подборе миксера к вашему типу впрыска то ли это карбюратор то ли инжектор продавец вам продаст именно тот что вам нужен.
Просто не забудьте уточнить что вам нужен регистр мощности под ваш миксер.
Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности.

 

9 Шланги и разная мелочь для подключения
шланг 16 мм тосольный около 2 метров
шланг 16 мм газовый около 1 метра
шланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторная
хомуты для шлангов я примерно беру всего по 20 штук на те и те шланги
изолента одна лучше «3М» фирмы она хорошего качества
тройники подключения тосола от печки к редуктору 2 штуки диаметром 16 мм
стяжки 20 см пластиковые 1 упаковка 

10 Трубки подключения газа медные или пластиковые как вам будет угодно
6 мм 6 метров
8 мм 2 метра

Так вроде бы все перечислил прошу прощения если что то забыл, я всего лишь человек )))

Устанавливаем баллон

Устанавливаем редуктор под капотом на основании кузова

На картинке указан редуктор 4 поколения так как картинки установленного редуктора 2 го поколения я не нашел в хорошем качестве

Ставим мультиклапан в баллон следите что бы отметка «ТОР» на мультиклапане, что нарисована на шкале уровня количества газа смотрела строго в небо !!!

Далее подключаем трубки от баллона к заправочнику

Подключаем трубку от баллона к редуктору.
Следите за тем что бы все концы трубок были плотно обжаты так как плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.

Но и не перестарайтесь.
При подключении трубок когда будете прокладывать тянуть магистраль из трубок следите за тем что бы трубку не сломать и плотно прикрепляйте стяжками к кузову.
Лучше прокладывать трубки с трубками топливой системы бензина. Так как они проложены в самом безопасном месте от воздействия к примеру ударов и так далее.

Далее подключаем тосол к редуктору

 

Подключайте редуктор строго параллельным способом, через тройники,а не последовательным.
Летом вы не поймете в чем проблема, а вот зимой если не правильно подключите будете сразу это ощущать.

Электрика при внимательном осмотре коробки с кнопкой вы найдете инструкцию как правильно подключить провода.

К примеру такую, они все практически одинаковы

 


Надеюсь вы разбираетесь в таких схемах описывать не стану как делать это по шагам.

Устанавливаем бензиновый клапан разорвав цепь подачи по шлангу бензина в карбюратор после !!!!!! бензонасоса !!!!
Смотрите внимательно направление стрелки на клапане  стрелка должна смотреть по направлению от бака к карбюратору.

Подключаем, устанавливаем миксер подачи газа в карбюратор или коллектор если машина инжекторная

Карбюраторный миксер

 

Инжекторная система миксер устанавливается и выглядит примерно так

 

Устанавливается он перед дроссельной заслонкой.
В общем принцип понятен я так полагаю.

После подключаем шланг подачи газа от редуктора к миксеру.
Теперь нужно установить регистр мощности на этот шланг.
Его лучше всего ставить как можно ближе к миксеру подачи газа.!!!!

Небольшое дополнение если машина инжекторная то в место клапана бензина нам нужно подключить эмулятор форсунок.
Схема подключения есть так же в наборе к эмулятору и там написано как подключать его.
Со своей стороны скажу что провода от кнопки для инжекторной машины подключатся не к бензиновому клапану,
а к проводу питания эмулятора форсунок. Тут нет никаких сложностей на самом деле.
Ну все в принципе мы закончили все работы. 
Теперь проверка все ли правильно сделано.

Первое заводим машину кнопка должна быть переключена в положение БЕНЗИН
Если все правильно то питание на клапан бензиновый идет и бензин подаётся в систему.
А на клапане редуктора питания соответственно нет .
Тестером можно проверить питание на катушке редуктора не должно быть при работе двигателя на бензине.
Переключаемся на нейтральное положение кнопки  (кнопка по середине стоит ).
Машина работает но питание на клапане бензиновом нет и нет питания на катушке редуктора.
Это мы вырабатываем остатки бензина перед включением газа.
Касается эта процедура только машин на КАРБЮРАТОРНОЙ с стеме.
Как только машина стала глохнуть переводим кнопку в положение ГАЗ
В этот момент питание на бензиновом клапане отсутствует и клапан не работает
Тем самым не давая поступать бензину в систему.
А питание на катушке редуктора газа появляется.
Тем самым запуская газовый редуктор в действие.
Если все так как я написал едем на заправку и заправляем литров 5 ть газа в баллон.

Теперь самое главное, запустить машину на газу, тем самым правильно настроить еще требуется.
По этой ссылке я рассказываю и описываю как это сделать самим без помощи профессионалов, нажмите.

Как настроить машину на газу второго поколения.

Содержание

Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2

При установке гбо 2 поколения на инжекторные двигателя, необходимо подключать эмулятор работы бензиновых форсунок, для того, что-бы не высвечивался CheckEngine и для отключения питания на бензиновые форсунки при работе двигателя на газе.

На примере эмулятора форсунок Stag2 E-4 (для 4- цилиндровых двигателей), рассмотрим как же его подключить своими руками в гаражных условиях.

Как подключить эмулятор форсунок


1) Необходимо узнать какой из 2 проводов, подходящих на бензиновый инжектор является +12 постоянных вольт, а где провод импульсный (управление форсункой).
Для этого:
— отключаем все фишки с форсунок
— берем мультиметр, и переводим его в режим измерения напряжения (вольтаж) до 20 вольт.
— 1 щуп мультиметра подсоединяем на + аккумулятора, а второй поочередно подключаем к каждому из пинов фишки бензинового инжектора. При включении зажигания, на 1 пине должно быть 12 вольт, а на втором 5-6 вольт.
Тот пин на который приходит 5-6 вольт и является управляющим, к нему и будет подключаться эмулятор.

Представим такой вот пример:

Куда подключать эмулятор форсунок на инжекторе

По данному методу узнаем все 4 управляющих проводов, и подключаемся к ним таким образом.

2) Дальше перекусываем сигнальный провод. В итоге имеем 2 конца провода, первый идет в сторону форсунки, второй в сторону блока управления двигателем.

Полярность подключения эмулятора (к форсунке и к ЭБУ)

3) По данному примеру на скрутке подключаем эмулятор к форсунке и ЭБУ.
(Важно: используйте термоусадку на соединениях, иззоленту лучше не использовать)

Схема подключения эмулятора форсунок гбо 2


Схема подключения эмулятора форсунок на гбо 2
Из эмулятора идут 10 проводов (на примере эмулятора Стаг).
Куда именно их подключать:
1) Черный провод — кидаем на массу
2) Голубой — на + электромагнитного клапана газового редуктора
3) Желтый и желтый с черным — подключаем к инжектору №1
4) Зеленый и зеленый с черным — подключаем к инжектору №2
5) Красный и красный с черным — подключаем к инжектору №3
6) Синий и синий с черным — подключаем к инжектору №4
Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения

Эмулятор форсунок необходим для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько обязательных условий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.

Эмулятор форсунок ГБО

Эмулятор форсунок – что это?

Эмулятор газового оборудования 2 поколения является специальным устройством, которое создает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам функционировать в штатном режиме. При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) характера начинается подача газа. Механизм является очень важным приспособлением, которое сохраняет возможность полноценной работы без ошибок и повреждений.

Важно! При отсутствии электронного приспособления механизм выйдет из строя или откажется работать.

Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения необходимы определенные навыки, так как при данном процессе придется проводить еще и настройку. Этот процесс лучше доверить профессиональным механикам, так как в противоположном случае могут возникнуть небольшие неполадки, которые будут проявляться в слишком медленной или ускоренной работе механизмов.

Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.

Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение.

У инжектора есть ряд необходимых датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в основном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления топлива. При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд создает передачу сразу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сразу перейдет в аварийное состояние, так как ЭБУ покажет, что датчик неисправен.

Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, поэтому лучше установкой и настройкой заниматься самостоятельно, только при наличии определенного опыта.

Инжектор и форсунки

В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень важными. Эти функции регулируют работу всего перехода и дальнейшего процесса:

  • отключение форсунок бензинового типа;
  • переход на работу на газе с имитированием бензинового форсуночного механизма;
  • обман ЭБУ штатного типа в виде имитации рабочего процесса бензиновых форсунок;
  • исключение перехода в аварийный режим;
  • регулировка ряда процессов, в том числе с датчиками.

Также стоит учитывать, что у инжектора с правильно настроенным электронным механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, то есть переход с бензина на газ произойдет практически моментально после поворота зажигания. Но для этого необходима температура двигателя около сорока градусов.

На нашем сайте есть статьи про различные газовые форсунки:

Установка и настройка

Установка и настройка устройства производятся одновременно, так как в противоположном случае могут возникнуть проблемы. Любое неправильное подключение может привести к таким последствиям:

  • неправильная работа при зажигании, в том числе отсутствие поступления газа;
  • неустойчивый процесс работы при холостом ходу с газом;
  • обмерзание редуктора;
  • наблюдаются провалы в работе или после холостого хода.

Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.

Схема подключения

Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения довольно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать правильно. Кроме этого, стоит помнить несколько простых правил:

  • стандартное сопротивление электронного механизма должно быть около 100 ОМ;
  • установка устройства должна учитывать наличие или отсутствие саморегуляции;
  • для каждого инжектора есть свой механизм, например, для «европейцев» подойдет устройство с маркировкой EI, а для японцев – JI. Это позволит подобрать устройство с соответствующими разъемами и характеристиками;
  • стоит учитывать количество цилиндров, так как в соответствии с этим идет индивидуальный подбор эмулятора;
  • требуемый предел задержки перехода варьируется от нуля до 5 секунд. Диапазон устанавливается в соответствии с конфигурацией двигателя индивидуально, сразу после монтажа.

При полном обустройстве сразу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства дальнейших проблем с эксплуатацией. Если самодиагностика отсутствует (лампа Check Engine не загорается при отключении бензинового типа форсунок), то переход можно сделать с помощью обычного реле. В противном случае установка сложнее. Если же реле подключать, то лучше пятиконтактное с отправкой плюсового провода к форсунке бензинового типа. Лучшим выбором будет напряжение в 12 вольт.

В более сложном варианте подключение эмулятора идет через переключатель ГБО. В этом случае потребуется регулировка задержки в соответствии с экспериментальной работой, то есть требуемый уровень задержки обозначен опытным путем. Это происходит из-за различных индивидуальных особенностей каждого двигателя. При наличии датчиков потребуется установка лямбда зонда эмулятивного типа. Он также носит название кислородный. При его установке в ЭБУ будет приходить сигнал о норме топлива, что позволит машине не перейти на аварийный режим.

Читайте по ссылке, как правильно чистить и заменять газовые форсунки.

В заключение

Устройство эмулятивного характера является имитатором работы элемента бензинового типа с электронным характером. Лучше всего устанавливать данное устройство при переоборудовании инжектора на ГБО 2 поколения, так как следующие модификации уже имеют в себе данный элемент.

Для каждого ЭБУ есть свой собственный индивидуальный механизм, который надо подбирать по характеристикам. Сам процесс по встраиванию в систему должен производиться профессионалами. Это позволяет устранить недочеты, возникшие на первом этапе.

https://youtu.be/s6S89MURUj4

схема на карбюратор и инжектор видео

Монтаж газового оборудования любого поколения на транспортное средство неизбежно ставит перед автовладельцем определенные вопросы. Одним из них является вопрос, как подключить кнопку ГБО. При всей кажущейся простоте проблемы подключение устройства перевода с газа на бензин вызывает, как показывает практика, едва ли не самое большее количество споров. Это распространено и среди установщиков, и в сообществе пользователей оборудования для работы на газомоторном топливе.

Установка гбо

Установка гбо кнопки своими руками

Варианты ГБО: от механического до электронного

Пропан и метан как моторное топливо имеют своих приверженцев, равно как и противников. Те и другие приводят массу аргументов, подтверждающих правильность их точки зрения. Неоспоримо одно – газовые комплекты позволяют экономичнее расходовать автомобильный бюджет при установке на любой силовой агрегат: бензиновый и дизельный, карбюратор или инжектор, оснащенный турбинным или компрессорным наддувом. На современном рынке ГБО представлен трудно поддающийся описанию ассортимент установочных газовых комплектов.

Газомоторное топливо

Газомоторное топливо для заправки автомобилей

Газомоторное топливо стало использоваться для заправки автомобилей в то время, когда карбюратор являлся единственным агрегатом подачи топливной смеси в двигатель, а такое новшество как инжектор только-только стало упоминаться как инновационная альтернатива традиционному способу питания ДВС. С тех пор сменилось несколько поколений газового оборудования, каждое из которых представляет собой логическое следование развитию систем подачи топлива в силовых агрегатах автомобилей.

  • ГБО 1 поколения использовалось на автомобилях, двигатели которых имели в качестве агрегата питания карбюратор. Этот самый ранний вариант не комплектовался какими-либо приборами и системами электрического, а тем более электронного управления. Все регулировки и настройки производились механически: посредством винтовых жиклеров. В настоящее время это раннее поколение ГБО применения не имеет.
ГБО 1

ГБО 1 поколения подходит всем

  • Установочные комплексы оборудования 2 поколения получили в свой состав оксидатчик. Включение в оборудование такого датчика инициировало коммуникацию при функционировании силовой установки. Оксидатчик монтируется на карбюратор или инжектор и оснащается достаточно простой электронной системой управления. Газомоторное топливо подается дозатором, регулировочные параметры и настройка которого задаются и осуществляются за счет коммуникации с электронными приборами, призванными отслеживать степень обогащения топливной смеси. Модель оборудования с оксидатчиком работает более экономично, это существенно снижает затраты на приобретение жидкого и газового топлива.
Гбо 2

Как установить гбо 2 поколения

  • Третье поколение оборудования занимает переходное положение между вторым и четвертым поколениями. Работает на средствах транспорта, питание двигателей которых осуществляет инжектор, хотя некоторые умельцы сумели оснастить этой схемой и карбюратор. Схема отвечает более строгим экологическим требованиям, но построение ее достаточно сложное, а работает она не вполне надежно.
  • Газовые комплексы 4 поколения – наиболее распространенная схема из используемых систем ГБО. Установочные комплекты предполагают интегрирование в силовые установки с раздельным впрыском. Эта модель работает с той же системой, которой управляется инжектор. Подача топливной смеси в ДВС осуществляется газовыми форсунками, регулируются, настраиваются и управляются которые при посредстве ЭБУ. Переключение для работы на газомоторном топливе или на бензиново-воздушной смеси может происходить не только ручной кнопкой, но и в режиме автоматики – в зависимости от степени температурного нагрева и числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Гбо 4

Газовые комплексы 4 поколения

  • Пятое поколение газобаллонных комплектов работает с силовыми установками автомобилей с системой прямого впрыска топливной смеси. Основное отличие 5 от 4 поколения заключается в агрегатном состоянии газомоторного топлива – газ подается форсунками в жидкой фазе. Малое распространение в России объясняется невысоким качеством газомоторного топлива.

Функционал и экстренная модификация кнопки ГБО

Существует много модификаций переключателей газ-бензин для газобаллонного автомобильного оборудования. Но вне зависимости от производителя и компоновки прибора суть у них одна: при включенном 1 положении ДВС работает на газомоторном топливе, во втором положении в качестве топлива используется бензин, третье положение предполагает автоматическое переключение на использование либо газа, либо бензина. Понятно, что автоматическое переключение происходит при изменении физических показателей работы силовой установки: температуры, числа оборотов коленчатого вала, нагрузки.
Автомобильная практика показывает, что переключатель ГБО – один из самых быстро выходящих из строя компонентов установочного комплекта. Причем, поломки, как обычно бывает, происходят в самый не подходящий для этого момент.

Многие автомобилисты задаются вопросом: что вообще делает кнопка? При здравом размышлении напрашивается вывод – совершенно ничего особенного. По большому счету, от обычного трехпозиционного тумблера переключатель газ-бензин из практически любого установочного пакета отличается лишь наличием автоматики, позволяющей считывать окружную скорость коленчатого вала и температурные показатели силовой установки. Некоторые модификации предполагают возможность фиксирования критически малого запаса газомоторного топлива в газовом сосуде. Хотя работает эта функция на 2-3% автомобилей, оснащенных газовой установкой
В чисто практическом плане, по мнению эксплуатационников, подобная автоматизация в большинстве случаев совершенно излишняя и никак не стоит тех денег, за которые она продается. Именно поэтому штатную кнопку ГБО вполне возможно заменить обычным переключателем с тремя фиксированными положениями. Цена будет на порядок ниже, а функционально переключатель будет полностью аналогичен кнопке из фирменного пакета. Единственное, что нужно сделать в этом случае, – поменять колодку подключения.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Замена кнопки ГБО

Кнопку ГБО вполне возможно заменить обычным переключателем

На практике все может происходить несколько иначе. Переключатель ГБО может выйти из строя в условиях, когда замена просто невозможна, или владельцу не хочется переделывать колодку, через которую производится подключение, или нравится внешний вид штатного переключателя и не хочется нарушать привычный дизайн. В таких случаях можно без особых усилий провести «рестайлинг» старой кнопки. При этом ничего не потеряется: прибор работает так же эффективно, а его надежность только увеличилась.

Интегрирование 2 поколения оборудования для газа на двигатели

Второе поколение разрабатывалось для монтажа на силовые установки, агрегатом подачи и дозирования питания которых является карбюратор. Хотя это совершенно не констатирует, что его невозможно поставить на инжектор. Случаи, в которых комплекс 2 поколения становится наилучшим вариантом для мотора с раздельным впрыском, конечно, нельзя назвать правилом, но они имеют место быть.
На силовых установках карбюраторного типа дозирование и впрыск газа происходят по той же схеме, что и бензиново-воздушной смеси – через карбюратор. На силовых установках, оснащенных инжектором, бензин подается посредством форсунки.

Второе поколение ГБО

Второе поколение оборудования для газа на двигатели

Понятно, что подать газомоторное топливо этими же форсунками невозможно. Когда появились силовые установки, оснащенные такой новинкой как инжектор, оборудования для газа, которое работает по принципу раздельного впрыска, не существовало. Выбор оставался однозначным: газомоторное топливо подавать до дроссельной заслонки. Однако подобное изменение автоматически превращает инжекторный мотор в ДВС, за подачу топливных смесей в котором отвечает карбюратор.

Коллекторы впуска в инжекторных ДВС имеют увеличенный объем за счет сосудов для хранения запаса воздуха – ресиверов. В периоды, когда силовая установка транспортного средства работает на газомоторном топливе, ресиверы наполняются взрывоопасной смесью воздуха с пропаном или метаном. Эта особенность накладывает определенные условия установки второго поколения на инжектор. Так, приходится предусматривать защиту от воспламенения смеси во впускном коллекторе.

Коллекторы впуска

Коллекторы впуска в инжекторных ДВС

Для этого смесителю газомоторного топлива должен предшествовать специальный клапан, призванный предотвращать взрыв воздушно-газовой смеси. Это предохраняет воздушный расходомер, корпус фильтра и гофрированный воздуховод. Для этого применяются обычно смесители с конструктивно встроенным в них клапаном, хотя существуют варианты и с дифференцированным выполнением узлов.

Управление подачей бензиновой смеси на ДВС с интегрированным агрегатом инжектор осуществляется ЭБУ. Справедливо предположить, что и отключение подачи жидкого топлива при работе на газомоторном питании возможно с помощью электронного прибора. В случае, если штатный ЭБУ не укомплектован функцией самодиагностики, то при отключении подачи бензина хорошо работает обычное ЭМР. Однако подключение диагностической функции может активировать аварийный статус работы, что приводит иногда к полной блокировке ДВС. Для нивелирования ситуации необходимо подключение электронного приспособления, которое эмулирует инжектор. Приспособление создает для ЭБУ иллюзию, что инжектор работает в номинальном для каждой ситуации штатном режиме.

Подача бензина

Управление подачей бензиновой смеси на ДВС

Электронной новинкой для 2 поколения при монтаже на инжектор, которая не ставится на карбюратор, стал прибор, эмулирующий работу лямбда-зонда. Это датчик информационного типа, показывающий степень обогащения смеси. При питании ДВС газом прибор разрывает электрическую цепь, связывающую зонд с ЭБУ. Управляющая электроника считает, что лямбда-зонд работает в номинальном режиме и не подает водителю аварийных предупреждений. Сигнал, поступающий с эмулятора на контроллер, позволяет изменять степень обогащения газовой смеси.

Устройство переключения газ-бензин

Отличие газового комплекса, смонтированного на карбюратор, от оборудования, предназначенного для монтажа на инжектор, заключается изначально в том, что в силовых установках с раздельным впрыском отключение подачи бензиновой смеси происходит практически мгновенно. Переключатель типа топлива на моторах прямого впрыска оснащается тремя фиксированными положениями:
1 положение – работа на бензиновой смеси;
2 положение – работа на газомоторном топливе;
0 положение – работа в режиме автоматического переключения типа топлива.
Режим в положении 0 создает дополнительное удобство при эксплуатации и управлении автомобилем. При активации этого режима электроника, основываясь на показаниях датчиков, сама принимает решение о моменте изменения типа подаваемого в мотор топлива.

Переключение газ-бензин

Устройство переключения газ-бензин

Карбюратор перед долговременной стоянкой автомобиля необходимо заполнить бензином, поэтому следует загодя перевести двигатель на бензиново-воздушную смесь. Этого нет необходимости делать для инжекторной силовой установки, поэтому ручное переключение не требуется, автоматика самостоятельно производит необходимые переключения.

Комплектующие ГБО 2 поколения — основные ососбенности

Гбо 2 поколенияГазобаллонное оборудование 2 поколения предназначено для установки на карбюраторные моторы и инжекторные или моноинжекторные двигатели, оснащенные лямбда-зондом. Для машин, выпущенных в прошлом веке, такое ГБО — отличный вариант, позволяющий достичь существенной экономии на топливе.

Особенности

Основное отличие ГБО 2 поколения от предыдущей модификации заключается в редукторе, использующем электромагнитный клапан. Это позволяет использовать электронику для перехода с одного вида топлива на другой. Подача бензина прекращается также электроникой без участия клапана.

Поддержание состава газовой смеси на оптимальном уровне осуществляется электронным блоком управления.

Электрическая схема

Электрические компоненты ГБО на различных типах моторов отличаются, что связано с особенностями их конструкции и различной оснащенностью. Переключатель топлива — основной элемент электрической схемы, который присутствует вне зависимости от того, двигатель карбюраторный или инжекторный.

Гбо 2 поколения

Баллон

Для его изготовления используется листовая сталь толщиной 3-4 мм. Баллоны имеют различный объем и форму и подбираются в зависимости от объема двигателя и конструктивных особенностей машины.

Тороидальные баллоны предназначены для установки в месте для хранения запаски в багажнике, что дает возможность сохранить полезное пространство. Цилиндрические баллоны имеют больший объем и обеспечивают увеличенный запас хода.

Гбо 2 поколения

Мультиклапан

Этот прибор ограничивает заполнение баллона до 80% его объема для безопасной эксплуатации ГБО.

Кроме этого, мультиклапан используется для заправки баллона, определения остатка газа и подачи его. Это устройство располагается в блоке вентиляции, что позволяет не допустить скопления газа до опасной концентрации. Съемная крышка обеспечивает доступ к прибору.

Гбо 2 поколения

Трубопровод

Трубопровод создается из  медных трубок, диаметр которых находится в диапазоне 6-8 мм, способных выдерживать высокое давление. Они осуществляют связь между всеми элементами газовой системы. Трубки фиксируются на днище машины, на удалении от потенциально опасных деталей и узлов. С помощью эластичных прокладок происходит гашение вибраций. Для создания заправочной магистрали используются трубы диаметром 8 мм, а все остальные связи выполняются трубками 6 мм.

Тосольное соединение осуществляется с использованием резинового шланга, идущего от места врезки к редуктору, где происходит контакт с форсунками.

Гбо 2 поколения

Заправочное устройство

Этот узел необходим для безопасной и удобной заправки баллона газом. Для его установки используется штатный заправочный лючок, если это позволяет его конструкция.

Гбо 2 поколения

Газовый клапан

Он регулирует подачу газа в мотор. При отсутствии напряжения клапан закрыт. В момент замыкания электрической цепи происходит его открывание и подается порция газа.

Установка клапана осуществляется вертикально. Как правило, местом его установки служит стека отсека двигателя.

В конструкцию клапана входит фильтр, очищающий топливо от примесей. Его форма и размер соответствуют устройству.

Гбо 2 поколения

Редуктор

Это устройство обеспечивает теплообмен, в результате которого изменяется агрегатное состояние топлива и понижается его давление до требуемого уровня. На карбюраторные двигатели устанавливают пневматические редукторы, на инжекторных — используются электронные модели. Для турбированных силовых агрегатов предназначены устройства в исполнении турбо.

Гбо 2 поколения

Дозатор

Этот прибор устанавливается за смесителем и регулирует объем подачи газа. Конструкция дозатора предусматривает отверстия: для газа и вакуума.

Для регулирования подачи предусмотрен винт. Модели, имеющие два регулировочных винта, используются в карбюраторных моторах, оснащенных двухкамерным карбюратором.

Гбо 2 поколения

Смеситель

Он необходим для получения газовой смеси. Модель смесителя зависит от особенностей двигателя. Они устанавливаются над или в средней части карбюратора, могут представлять собой врезной штуцер или вилкообразную систему, а также иметь универсальную конструкцию.

Гбо 2 поколения

Бензиновый клапан

Благодаря этому устройству перекрывается подача бензина при переходе на альтернативное топливо. Он закрыт, если отсутствует подача на него  электроэнергии, и срабатывает при ее поступлении.

Бензиновый клапан необходим только на моторах с карбюратором. Он устанавливается между бензонасосом и карбюратором в вертикальном положении на удалении от потенциально опасных участков.

В инжекторах реализовать установку этого устройства невозможно, поэтому он заменяется эмулятором.

Гбо 2 поколения

Эмулятор

При внесении изменений в топливную систему бензин перестает подаваться при работе форсунок. Штатный электронный блок управления распознает в этом случае обрыв форсунки и сигнализирует о неисправности, реже — осуществляет переход в аварийный режим. При использовании эмулятора ЭБУ не видит неполадки при использовании газа в качестве топлива. Этот прибор подбирают по числу форсунок.

Гбо 2 поколения

Переключатель топлива

Это устройство выполняет переход на нужный вид горючего при определенных оборотах двигателя.

В инжекторах переключатель предусматривает положения: бензин, газ и автомат.

В карбюраторных моторах, оснащенных электронным редуктором, устанавливаются переключатели, обеспечивающие отключения запорной арматуры в автоматическом режиме при установки положения «газ».

В карбюраторных двигателях, оборудованных вакуумным редуктором, используется переключатель с двумя тумблерами. С помощью первого осуществляется переход «газ»-«бензин», а второй включает подкачку газа.

 Гбо 2 поколения
ГБО 2 поколения на инжектор. Особенности оборудованияГазобаллонное оборудование второго поколения устанавливается не только на автомобили с карбюраторной топливной системой и моно-инжектор, но и на автомобили полноценного инжекторного типа. Основным аргументом установки ГБО 2 поколения на инжектор является ее цена, которая в два, а то и в три раза ниже 4-го поколения.

Из чего состоит ГБО 2 для инжектора


Устройство ГБO 2 пoкoления на инжектoр по комплектующих на 90 % повторяет установку этого же типа на карбюратор. И так, система газобаллонная система второго поколения для инжекторного мотора состоит из:
1. Баллона для газа (пропан-бутан).
2. Мультиклапан
Клапан отсекатель гбо 2 поколения
3. Переключателя вида топлива (кнопка ГБО).
переключатель 2 поколение гбо
4. Газового редуктора.
Редуктор томасетто 2 поколения
5. Винта «жадности» (дозатор).
6. Смесителя газа.
7. Газовый клапан.
3 разных клапана газа гбо
8. Антихлопкового клапана.
9. Эмулятора работы инжектора.
10. Эмулятора лямбда-зонда.
11. Жестких и мягких трубок.

Принцип работы ГБО 2 поколения на автомобиле с инжекторным двигателем
Подача газа в авто на карбюраторных двигателях осуществляется с помощью карбюратора. В инжекторных – такой возможности нет, в связи с отсутствием карбюратора, для подключения ГБО в данном случае устанавливается смеситель с антихлопком перед дроссельной заслонкой.

антихлопковый клапан гбо 2 поколения
Принцип работы установки такой же, как и в карбюраторных автомобилях, но с учетом нескольких особенностей на которых остановимся более подробно.

Эмулятор работы инжекторов
Первая особенность заключается в способе подачи топлива. При работе автомобиля электромагнитное реле отключает подачу бензина топливными магистралями на форсунки. В этом случае механизм самодиагностики должен выдавать ошибку «check engine». Для обхода этой проблемы в ГБО 2 поколения на инжектор устанавливают специальное устройство — Эмулятор работы инжектора. Он показывает «мозгам», что подача бензина как бы осуществляется, хотя форсунки выключены, а газ беспрепятственно поступает с редуктора ГБО в реверс и ошибка не фиксируется.

Бензонасос
Что касается бензонасоса. Его отключать нельзя, а то пересохнут топливные шланги. К тому же, автомобиль нужно заводить на бензине, прогревать как минимум до 50 градусов по Цельсию и только после этого переходить на газ.

Эмулятор работы лямбда-зонда
Еще одной особенностью данного оборудования является наличие «Эмулятора работы лямбда-зонда». Он необходим для предотвращения ошибки «check». Эта ошибка возникает, когда компьютер «понимает», что не может управлять качеством смеси и пытается перевести автомобиль на аварийный режим. Благодаря Эмулятору такого не случится, он будет показывать компьютеру подходящие для него данные.
Нужно помнить, что автоматической регулировки качества смеси на 2-ом поколении попросту нет, и обычный лямбда-зонд работать тут не будет. Регулировка качества газо-воздушной смеси осуществляется только на винтах редуктора и газовой магистрали механическим способом.

Смеситель-Антихлопок
Предназначен для защиты от обратных вспышек газовой смеси. «Антихлоп» монтируется перед смесителем. При его отсутствии существует большая вероятность взрыва в расходомере воздуха. Также, при воспламенении газо-воздушной смеси, может разорвать корпус самого воздушного фильтра.

Ремонт и диагностика ГБО 2 своими руками

Как уменьшить расход газа на ГБО 2 поколения?

Несколько рабочих рекомендаций, которые способствуют экономии голубого топлива, для быстрой окупаемости газобаллонного оборудования.

Врезка газа в карбюратор Солекс

Как сделать врезку штуцеров подачи газа в карбюратор Солекс при установке ГБО 2 поколения?

Замена фильтра ГБО 2 поколение своими руками

Пошаговая инструкция по замене фильтра грубой очистки и сливания конденсата (газолина) на редукторе ГБО 2 поколения, на примере редуктора Tomasetto Alaska 100HP AT09. Для тех, кто не знает как поменять фильтр на гбо 2 поколения, сделан этот полезный мануал, который поможет с экономить деньги.

ГБО 2 поколения на инжектор

Что входит в комплект гбо 2 поколения для установки на инжектор? Схема и пример подключения гбо 2 на инжекторный двигатель. Стоимость комплекта с монтажными работами.

Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2

Как самостоятельно подключить эмулятор работы бензиновых форсунок, при установке гбо 2 поколения на инжектор. Схема подключения эмулятора форсунок (пример в картинках).

Регулировка гбо 2 поколения на моноинжекторе своими руками

Простая пошаговая инструкция в фото, как отрегулировать гбо 2 поколения на автомобилях с моноинжекторной системой впрыска.

ГБО 2 поколения на моноинжектор

Как подключить гбо 2 поколения своими руками на двигатель с моноинжекторным впрыском. На примере автомобиля Seat Toledo 1.6 1994 года.

Большой расход газа на гбо 2 поколения

Рассмотрим причины по которым повышается расход газа, на автомобиле с карбюратором, моноинжектором или полноценным инжектором и установленным газобаллонным оборудованием 2 поколения. Лечение большого расхода газа на гбо 2 поколения своими руками.

2. установка системы | Manualzz

  • категории
    • Ребенок и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • офис
    • старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашние кинотеатры
    Фотокамеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные комплектующие
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Print & Scan
    Проекторы
    Умные носки
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    Canon
    Electrolux
    Fujitsu
    хама
    л.с.
    LG
    Миллер
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    другое →
    Топ типов
    Информационно-развлекательная
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
    Asus
    Electrolux
    ESAB
    хама
    л.с.
    Jabra
    LG
    Panasonic
    Philips
    Прогресс
    Samsung
    Sharp
    Sony
    другое →
    Типы верхов
    Переплетные машины
    доски
    Калькуляторы
    Корректирующая среда
    Настольные принадлежности и принадлежности
    Чертежные принадлежности
    Комплект для чистки оборудования
    Папки, скоросшиватели и указатели
    Ламинаторы
    Почтовые принадлежности
    Вырезать из бумаги
.
Как передать соединение Indane LPG: пошаговое руководство

Indane предоставляет соединения LPG по требованию по всей Индии. Сервис Indane, доступный в основном в холмистых или сельских районах страны, также доступен для домашнего использования, как правило, в цилиндрах грузоподъемностью 14,2 кг и 5 кг в отдельных городах. Если вы являетесь пользователем Indane LPG и хотите перенести свое соединение Indane LPG, в соответствии с текущей политикой Indane, вот пошаговое руководство для вас.

Как перевести соединение Indane LPG

Если вы планируете переехать в другое место, в зависимости от вашего удобства, вы можете воспользоваться любой из этих опций.

В пределах зоны действия одного и того же дистрибьютора

Вы должны обновить своего дистрибьютора, указав новый адрес и подтверждающее подтверждение вашего нового места жительства. Затем дистрибьютор изменит свои записи, и ваши будущие запасы будут отправлены на новое место жительства.

В том же городе

Если вы хотите переехать в новое место жительства в том же городе, но ваш нынешний дистрибьютор не обслуживает ваше новое место жительства, выполните следующие действия для переноса соединения Indane LPG.

Шаг 1: Обратитесь к своему дистрибьютору сжиженного газа Indane с вашим оригинальным ваучером подписки (SV).

Шаг 2: Дистрибьютор подготовит ваучер прекращения передачи (TTV) на место вашего нового проживания.

Шаг 3: Обратитесь к ближайшему дистрибьютору сжиженного нефтяного газа Indane, который сможет обслуживать ваше новое место жительства, вместе с подтверждением вашего места жительства, буклетом TTV и DGCC (карточка бытового потребителя газа).

Шаг 4: Дистрибьютор подготовит ваучер подписки на передачу (TSV) на ваш TTV и даст вам новый номер покупателя.

Шаг 5: Эти данные будут обновлены в вашем буклете DGCC.

Пожалуйста, обратите внимание, поскольку это смена места жительства в том же городе, вы не обязаны сдавать свое оборудование. Таким образом, вы должны нести свой внутренний цилиндр и регулятор давления Indane к вашему новому месту жительства.

За пределами города

Если вы хотите переехать в другой город, вам необходимо выполнить следующие действия.

Шаг 1: Сначала сдайте ваше оборудование Indane, такое как цилиндр и регулятор давления, вашему дистрибьютору Indane.

Шаг 2: Обратитесь к своему дистрибьютору сжиженного газа Indane с вашим SV или TSV, в зависимости от вашего случая, и DGCC вместе с вашим регулятором давления и цилиндрами.

Шаг 3: Дистрибьютор, в свою очередь, подготовит ваучер завершения (TV) на ваше имя для вашего нового места и возместит залог, удерживаемый с цилиндра (ов) и регулятора.

Шаг 4: В соответствии с вашим запросом дистрибьютор организует вывоз вашего оборудования Indane из ваших помещений при условии оплаты соответствующих сборов.Вы также будете направлены к ближайшему дистрибьютору Indane для дальнейшего обслуживания.

Шаг 5: На новом месте вы можете обратиться к ближайшему дистрибьютору сжиженного газа Indane для возобновления поставок.

Это простые шаги, которые вы должны выполнить, чтобы перенести соединение Indane LPG.

Получайте оповещения в режиме реального времени и все новости на своем телефоне с помощью совершенно нового приложения India Today. Скачать с
.

Схема подключения | Manualzz

  • категории
    • Ребенок и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • офис
    • старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашние кинотеатры
    Фотокамеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные комплектующие
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Print & Scan
    Проекторы
    Умные носки
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    Canon
    Electrolux
    Fujitsu
    хама
    л.с.
    LG
    Миллер
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    другое →
    Топ типов
    Информационно-развлекательная
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
    Asus
    Electrolux
    ESAB
    хама
    л.с.
    Jabra
    LG
    Panasonic
    Philips
    Прогресс
    Samsung
    Sharp
    Sony
    другое →
    Типы верхов
    Переплетные машины
    доски
    Калькуляторы
    Корректирующая среда
    Настольные принадлежности и принадлежности
    Чертежные принадлежности
    Комплект для чистки оборудования
    Папки, скоросшиватели и указатели
    Ламинаторы
    Почтовые принадлежности
    Резаки для бумаги
.
Как подключить 2-сторонний коммутатор (с принципиальной схемой)

В этом уроке мы покажем вам, как установить 2-стороннее коммутационное соединение . Двухстороннее переключающее соединение означает, что вы можете управлять электрическим оборудованием, таким как лампа, двумя переключателями, расположенными в разных местах, обычно используемых на лестнице. Двусторонний выключатель может работать с любого переключателя независимо, то есть независимо от положения другого переключателя (ВКЛ / ВЫКЛ), вы можете управлять освещением с помощью другого переключателя.

Существует два метода , устанавливающих соединение двухсторонней коммутации , один из которых 2-проводное управление , а другой 3-проводное управление .Мы объяснили оба метода ниже, и оба метода продемонстрированы в Видео , приведенном в конце этой статьи.

Необходимые компоненты

  • Два двухпозиционных переключателя
  • Лампа
  • AC AC
  • Соединительные провода

Как подключить электропроводку двухпозиционного переключателя с помощью двухпроводного управления

2 way switching by 2 wire method

Это первый способ создания двухстороннего коммутационного соединения, это старый метод .Если вы собираетесь установить новый, тогда используйте трехпроводной метод управления.

Как вы видите на схеме схемы 2-стороннего переключателя ниже , вы обнаружите, что фаза / ток подключены к общему первому 2-стороннему переключателю. PIN1 и PIN2 первого коммутатора связаны с PIN1 и PIN2 второго коммутатора соответственно. Один конец лампы соединен с общей клеммой второго выключателя, а другой конец лампы соединен с нейтральной линией питания переменного тока.

Примечание: При двухпроводном методе управления, когда переключатели находятся в противоположном состоянии , индикатор будет находиться в состоянии ВЫКЛ , как показано на схеме ниже:

2 way switching by 2 wire method

Условие получения выхода в состоянии ON такое же, как в таблице истинности Ex-nor gate, которая приведена ниже:

Switch 1

Switch 2

Состояние лампы

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

Где, 0 представляет состояние ВЫКЛ, а 1 представляет состояние ВКЛ.

Как подключить электропроводку двухпозиционного переключателя с помощью трехпроводного управления

2-way-switching-by-3-wire-method

Это новый метод для создания двухстороннего коммутационного соединения , так как оно немного отличается от двухпроводного метода управления. Этот метод обычно используется в наши дни, поскольку он эффективнее, чем двухпроводная система управления.

Как видно из принципиальной схемы схемы двухпозиционного переключателя ниже , общие оба переключателя замкнуты накоротко.PIN1 обоих переключателей соединен с фазой или проводом под напряжением, а PIN2 обоих переключателей соединен с одним концом лампы. Другой конец лампы соединен с нейтральной линией питания переменного тока.

Примечание: При трехпроводном методе управления, когда переключатели находятся в том же состоянии , , свет будет в состоянии ВЫКЛ , как показано на схеме ниже:

2-way light switch circuit diagram using 3-wire method

Условие получения выхода в состоянии ВКЛ аналогично таблице истинности взрывозащиты или затвора, которая приведена ниже:

Switch 1

Switch 2

Состояние лампы

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

Где, 0 представляет состояние ВЫКЛ, а 1 представляет состояние ВКЛ.

Применение двухсторонней коммутации:

  • В основном на лестнице.
  • Ошибочное срабатывание защитного / защитного оборудования.
  • Большая комната с двумя въездными / выездными воротами.
  • Для управления любыми устройствами переменного тока, такими как вентилятор или освещение, из двух мест, таких как вход и выход.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *