Светофор обозначение цветов: Светофор: цвета по порядку, описание и значение

Содержание

Светофор: цвета по порядку, описание и значение

Красный цвет светофора Всем известно, что красный – это цвет агрессивный, возбуждающий, кричащий. Означает он опасность. В светофоре красный цвет является запрещающим. Еще в детском саду детей учат: «Красный цвет – движенья нет». Участникам дорожного движения красный сигнал светофора говорит о том, что движение за линию стопа запрещено. Все без исключения автомобили должны беспрекословно придерживаться этого правила. За проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции. Эти штрафы довольно большие и заслуженные, ведь проезд на красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за несознательных водителей на светофорах и перекрестках порой возникают самые страшные аварии. Красный цвет очень хорошо виден в любую погоду: когда ярко светит солнышко, идет дождь, или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны. Наверное, поэтому его и выбрали в качестве запретного. Во всем мире значение красного цвета одинаково. Зеленый цвет светофора Другим сигналом на светофоре является зеленый. Это цвет спокойствия, умиротворения. Он оказывает расслабляющее действие на человеческий мозг. Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Видно его достаточно далеко, любой водитель задолго до проезда светофора видит этот цвет и спокойно, не тормозя, преодолевает перекресток. Однако, как говорится, существует негласное правило, согласно которому при проезде опасного перекрестка притормаживать все-таки стоит, даже когда сигнал светофора показывает зеленый. Это действие часто помогает избежать серьезных аварий. Желтый – обрати внимание Желтый цвет светофора является промежуточным. Он несет в себе предупреждающую функцию и призывает участников движения обратить внимание. Говорят, что желтый цвет символизирует ум, интуицию и сообразительность. Зажигается он обычно после красного, призывая водителей подготовиться к движению. Как показывает практика, желтый сигнал светофора многие водители воспринимают как разрешающий и начинают движение. Это неправильно, хотя и не наказывается штрафными санкциями. Когда загорается желтый цвет, нужно выжать сцепление, подготовиться, а вот для начала движения лучше дождаться зеленого, тем более что ждать-то всего пару секунд. В обратном порядке: зеленый, желтый, красный — светофор не работает. В современных устройствах после зеленого сразу загорается красный цвет, при этом на последних минутах зеленый начинает мигать. Также иногда можно увидеть непрерывно мигающий желтый сигнал светофора. Это говорит о том, что светофор отключен или поломан. Чаще всего мигают желтым цветом светофоры в ночное время.

Лайков пока нет)

20.10.2018 9094

Светофор горит красным, желтым и зеленым, потому что эти цвета лучше видны

Почему автомобильные светофоры используют красный, желтый и зеленый цвет.

 

Вы когда-нибудь задумывались, почему синий цвет не используется в автомобильных светофорах вместо, например, зеленого, когда пешеходам разрешено «идти», а автомобилям «ехать»? Или почему вместо красного сигнала не загорается коричневый? Оказывается, этому есть хорошее объяснение. 

 

Идея о том, что красный означает «стоп», а зеленый – «продолжай путь», повлияла на нашу жизнь больше, чем вы думаете. Дело в том, что красный цвет означает опасность, а зеленый, наоборот, воспринимается спокойно. Именно поэтому этот цвет обычно и обозначает возможность двигаться вперед. Но почему именно эти цвета выбраны для светофора? Почему мы каждый день вынуждены смотреть на зеленый, желтый и красный сигнал светофора? Почему мы не можем использовать в светофорах более красивые цвета, ну например, пурпурный или бирюзовый?

 

Важно знать, что до того как появились светофоры для автомобилей, в мире использовались светофоры для поездов. Сначала железнодорожные компании использовали красный для обозначения остановки, белый – для обозначения движения и зеленый – для того чтобы машинист был осторожен и внимателен. Как вы можете себе представить, у машинистов поездов были проблемы с восприятием цветов светофора, обозначающих разрешающий сигнал двигаться. Например, ярко-белый цвет легко было принять за звезды на ночном горизонте, сливающемся с черным небом. В конечном итоге железнодорожные компании почти во всем мире вместо белого сигнала, означающего разрешение на начало движения, стали использовать зеленый цвет. И так есть и до сих пор, кроме Японии. 

 

Что касаемо красного цвета, это всегда был цвет, указывающий на опасность, задолго до того как первые машины появились в мире. Красный – это цвет длинной солнечной волны. Именно поэтому его можно увидеть с большого расстояния, в отличие от других цветов. Желтый цвет используется для предупреждения водителей, потому что этот цвет имеет более короткую волну, чем красный, но не такой короткий, как зеленый. 

Но хотите – верьте, хотите – нет, желтый цвет на ранних этапах развития автопромышленности даже использовался для обозначения остановки транспорта. Например, еще в 1900-е года в некоторых странах реально использовали вместо красного цвета желтый сигнал. Такие светофоры, как правило, использовали в местности с плохой видимостью, так как красный цвет трудно увидеть в плохо освещенной или туманной местности. Но в конце концов были разработаны материалы с высокой отражающей способностью, что позволило использовать красный сигнал в автомобильных светофорах в любую погоду и время суток. 

 

Поскольку желтый цвет виден в любое время дня и погоду, школьные автобусы в некоторых странах до сих пор имеют желтку окраску кузова. Некоторые дорожные знаки также имеют желтый цвет. Так что когда на дороге вы видите желтый цвет, будьте более осторожны и внимательны. 

Детям о светофоре и правилах дорожного движения.

Внимание! Глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз —

Он каждому дает указ!

Изучать и знать правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает. У каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот.

Правила поведения на улице

  • Знай основные правила движения общественного и личного транспорта.
  • Не забывай, как надо переходить дорогу перед трамваем и троллейбусом.
  • Дорогу переходи только по пешеходному переходу.
  • Помни цвета светофора: красный — стой, зеленый — иди.
  • Переходя дорогу, не разговаривай с друзьями, а посмотри сначала налево, потом направо.
  • Не играй в мяч или в подвижные игры в местах, где неожиданно может появиться транспорт.
  • В гололед или туман будь особенно внимателен на улице!
  • Переходи дорогу сам правильно и учи этому младших, а старшим, если необходимо, помоги перейти улицу.

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Знакомство с правилами перехода дороги

— Что делать, если красный сигнал уже вспыхнул, а вы уже начали переход?

Правильный ответ — вернуться назад, на тротуар, если вы только начали переходить дорогу. Если вы оказались на середине проезжей части, надо дожидаться зеленого сигнала, стоя на «островке безопасности» или на осевой линии, но нельзя пятиться назад или метаться между движущимися автомобилями.

Желтый сигнал — предупредительный. При желтом сигнале начинать переходить улицу нельзя.

Пересекать дорогу можно лишь при зеленом сигнале светофора. Вы, конечно, видели на дорогах светофоры, у которых нет желтого сигнала. Это светофоры пешеходные, их сигналы обязательны только для пешеходов.

Прежде чем на дорогу шагнуть,

Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?

Налево сначала ты посмотри,

Направо потом, в середине пути.

Памятка соблюдения правил дорожного движения

  • Переходи улицу только у перекрестков или там, где есть знак «Переход» или широкие поперечные полосы мостовой. И только тогда, когда на светофоре загорится зеленый свет.
  • Если светофора здесь нет, то выходя на проезжую часть, посмотри сперва налево — приближается ли какая-нибудь машина. А как дойдешь до середины улицы, посмотри направо — не идет ли машина оттуда. А если идет, остановись и подожди, пока не пройдет.
  • Не перебегай улицу перед движущимся транспортом. Подожди, пока пройдет.
  • Если на перекрестке есть светофор, переходи улицу на зеленый свет или когда загорится сигнал «Идите».
  • Стоящий на остановке автомобиль, автобус или троллейбус обходи только сзади, чтобы вовремя увидеть, не идет за ним другая машина, шофер которой тебя не видит. Но ещё лучше подождать, когда они уедут, и тебе станет видна вся улица.

Игра

(Ребята хором отвечают на вопросы «да» или «нет».)

Быстрая в городе езда? — Да!

Правила знаешь движения? — Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? — Нет!

Ну а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу? — Да!

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? — Нет!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? — Да!

Лентяю ты подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим? — Нет!

Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет» и что «да»,

И делать как нужно,

Старайтесь всегда.

Если Вам понравилась статья, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.

Почему буксует система маркировки продуктов «Светофор» — Российская газета

Два года назад Роспотребнадзор инициировал введение маркировки продуктов питания «Светофор» — красным цветом в ней должны обозначаться продукты с самым высоким содержанием жира, соли, сахара. Но пока система не стала массовой — на прилавках магазинов таких промаркированных продуктов единицы.

Такая маркировка позволит донести достоверную информацию до потребителя и поможет ему выбрать более здоровые продукты питания, рассчитывают в Роспотребнадзоре. Ведь излишнее потребление сахара, насыщенных жирных кислот, соли ведет к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, артериальной гипертонии, сахарного диабета.

Идею Роспотребнадзора не приняли производители мясной продукции, говорит руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. По его мнению, система необъективна: нормы, объемы потребления очень индивидуальны и зависят от состояния здоровья, возраста конкретного человека и от многих других факторов.

Полезный вроде бы проект усложняет информирование потребителей о свойствах продуктов, считает исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков Екатерина Лучкина. Например, 1,75 грамма соли в детском питании — норма. Но если маркировать по «Светофору», надо наносить значок красного цвета. «При этом родители, видя красный цвет на маркировке, воспринимают его как сигнал «стоп» и выбирают иной продукт, но не потому, что этот продукт хорош, а потому, что он не вошел в перечень маркируемых», — поясняет эксперт. Кроме того, во всем мире введению такой маркировки предшествует разъяснительная работа госорганов.

А многие производители безалкогольных напитков и так используют разные элементы маркировки с указанием количества сахара, утверждает президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) Максим Новиков. Также производители безалкогольных напитков договорились снизить на 10% количество добавленного сахара в продукции до конца 2024 года. Кроме того, компании планируют выпускать продукты в малых упаковках, что поможет покупателям лучше регулировать количество потребляемого сахара.

Продукт с красной меткой не всегда однозначно вреден, считают производители

Впрочем, к концу 2019 года некоторые транснациональные холдинги внедрили «Светофор». Но понять, как эта маркировка сказалась на объеме их продаж, пока невозможно. Из-за пандемии продажи всех категорий безалкогольных напитков, в том числе с сахаром, упали с марта по май 2020 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Комплекты светофильтров-линз и линз для линзовых светофоров железнодорожного транспорта. Технические условия – РТС-тендер


ГОСТ 11947-90

Группа П47



ОКП 59 2731

Дата введения 1991-07-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

Л.П.Юдин (руководитель темы), Г.Ю.Боровченко, М.А.Мурашова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.06.90 N 1823

3. Срок первой проверки — 1994 г.

Периодичность проверки — 5 лет

4. ВЗАМЕН ГОСТ 11947-78

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ



Настоящий стандарт распространяется на комплекты светофильтров-линз и линз по ГОСТ 24179 (далее — КЛ), составляющих оптические системы линзовых светофоров (мачтовых, мостиковых, консольных и карликовых) для железнодорожного транспорта и устанавливает обязательные требования по п.1.2.3.

Мачтовые, мостиковые и консольные светофоры далее именуются мачтовыми светофорами.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Комплекты линз должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, конструкторской документации — по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

1.2. Типы и основные параметры

1.2.1. В зависимости от назначения должны составляться комплекты линз типов:

КЛМ — для мачтовых светофоров;

КЛК — для карликовых светофоров.

1.2.2. Передний фокальный отрезок комплектов линз по ГОСТ 7427 и расположение линз в комплекте должны соответствовать указанным на черт.1 — для мачтового светофора и на черт.2 — для карликового.


1 — светофильтр-линза СЛ-139 М; 2 — линза ступенчатая ЛС 212

Черт.1


1 — светофильтр-линза СЛ-139 М; 2 — линза ступенчатая ЛС 160

Черт.2



Пример условного обозначения комплекта линз мачтового светофора с бесцветной линзой и светофильтром-линзой красного цвета:

Комплект КЛМ 212К ГОСТ 11947-90


То же, комплекта линз карликового светофора с бесцветной линзой и светофильтром-линзой лунно-белого цвета:

Комплект КПК 160ЛБ ГОСТ 11947-90.

1.2.3. Сила света по оптической оси комплектов линз с источником, обеспечивающим номинальное значение средней сферической силы света 10 кд, должна соответствовать значениям, указанным в табл.1.

Таблица 1

Цвет светофильтров-линз, входящих в комплект

Осевая сила света комплекта линз светофоров, кд, не менее

мачтового

карликового

Красный

1560

1000

Желтый

3100

2000

Зеленый

1950

1250

Синий

130

90

Лунно-белый

2500

1800



Допускается применение контрольных ламп со средней сферической силой света, отличающейся от номинальной. В этом случае измеренная сила света комплектов должна быть приведена к номинальному значению 10 кд.

1.3. Маркировка

Маркировка транспортной тары должна иметь предупредительные знаки по ГОСТ 14192*: «Осторожно, хрупкое!», «Верх, не кантовать» и надписи, содержащие обозначение типа комплекта линз, цвет светофильтра-линзы.
_______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 14192-96. — Примечание изготовителя базы данных.

1.4. Упаковка

1.4.1. Каждая линза и каждый светофильтр-линза отдельно, а затем собранные в комплект должны быть завернуты в прочную оберточную бумагу по ГОСТ 8273.

1.4.2. Комплекты линз должны быть упакованы в дощатые неразборные ящики по ГОСТ 2991 с дополнительным креплением в виде обтяжки проволокой или обивки стальной лентой по ГОСТ 3560. Комплекты линз в ящике должны быть проложены древесной стружкой по ГОСТ 5244. В ящике должны быть упакованы комплекты линз одного типа со светофильтрами одного цвета. Масса брутто ящика не должна превышать 50 кг.

1.4.3. В каждый ящик должен быть вложен документ, содержащий следующие данные:

наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак;

тип комплекта линз;

количество комплектов линз;

дату упаковки комплекта линз;

обозначение настоящего стандарта;

условный номер упаковщика.

1.4.4. Комплекты линз в упаковке должны выдерживать без повреждений транспортную тряску с ускорением 30 м/с при частоте ударов от 80 до 120 в минуту.

2. ПРИЕМКА

2.1. Для проверки соответствия комплектов линз требованиям настоящего стандарта проводятся приемосдаточные, периодические и типовые испытания.

2.2. Приемосдаточным испытаниям на соответствие требованиям п.1.2.3 подвергают каждый комплект линз.

Испытания на соответствие требованиям п.1.2.2 проводят путем выборочного контроля каждой партии, при этом за партию принимают комплекты линз одного типа и цвета, предъявленные одновременно к приемке. Объем партий и соответствующие им объемы выборки и приемочные числа представлены в табл.2.

Таблица 2

Объем партии

Объем выборки

Приемочное число

Количество комплектов

91-150

5

0

151-280

8

1

281-500

8

1

501-1200

13

1

1201-3200

13

1



Партию считают годной, если число дефектных комплектов в выборке не превышает приемочного числа.

2.3. Периодические испытания проводят на соответствие пп.1.2.2; 1.2.3 и 1.4.4.

При периодических испытаниях проверяют на соответствие требованиям п.1.2.2 — не менее 10 комплектов линз каждого типа со светофильтрами всех цветов не реже одного раза в полугодие; п.1.2.3 — не менее 20 комплектов линз не реже одного раза в квартал; п.1.4.4 — не менее 10 комплектов линз один раз в три года из числа комплектов, прошедших приемосдаточные испытания.

При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний хотя бы по одному из проверяемых пунктов должна проводиться повторная проверка удвоенного числа комплектов. Результаты повторных испытаний являются окончательными.

2.4. Типовые испытания следует проводить при изменениях в конструкции, номенклатуре основных материалов или технологии изготовления, влияющих на характеристики комплектов линз.

3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

3.1. Осевая сила света и передний фокальный отрезок комплектов линз должны проверяться по ГОСТ 11946-78. Измерение проводят контрольной лампой ЖС 12-15 или ЖС 12-15+15 по ТУ 16-675.217-87.

3.2. Испытания на соответствие п.1.4.4 проводят на ударном стенде при ускорении 30 м/с, частоте ударов 80-120 в минуту и общем числе ударов 15000.

После испытаний комплекты линз распаковывают и проверяют на наличие сколов, трещин, щербин и царапин.

Допускается проводить испытания транспортированием упакованных комплектов линз на грузовой автомашине по грунтовой дороге со скоростью 20-40 км/ч на расстояние 100 км.

4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Транспортирование комплектов линз должно производиться по группе условий хранения 4 (Ж2) ГОСТ 15150 любым видом транспорта в крытых транспортных средствах.

4.2. При транспортировании ящики с упакованными комплектами линз должны плотно прилегать друг к другу и к стенкам транспортного средства.

4.3. Хранение упакованных комплектов линз — по группе условий хранения 4 (Ж2) ГОСТ 15150 только в сухих закрытых помещениях, воздух в которых не должен содержать агрессивных паров и газов.

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие комплектов линз требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий хранения и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации комплектов линз — 5 лет со дня ввода в эксплуатацию.



Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1990

наш лучший друг»: разработка учебного занятия по правилам дорожного движения

Данное занятие подготовлено для первоклассников в рамках всеобуча по безопасности дорожного движения. Занятия всеобуча проводятся по дополнительной образовательной программе “Грамотный пешеход” один раз в неделю продолжительностью 45 минут.

Тема: “Светофор – наш лучший друг”.

Цель: Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах через знакомство со светофором и регулировщиком.

Задачи:

– познакомить детей с понятиями “светофор”, “регулировщик”; научить правильно переходить улицу по сигналам светофора, сопоставлять сигналы светофора и регулировщика;

– развивать внимательность, наблюдательность, совершенствовать навыки безопасного поведения участников дорожного движения;

– воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, дисциплинированность, ответственность за свои поступки.

Возраст детей: 7-8 лет.

Новые слова: светофор, регулировщик, жезл.

Оборудование: ребус “Светофор”; макеты первых светофоров; магнитный настольный стенд, магнитные фигурки пешеходов, регулировщика, зданий, транспорта, светофоров; настенный магнитный стенд с видами светофоров, плакат “Что означают цвета светофора?”, модель жезла регулировщика, цветные карандаши, листы с изображением контуров светофоров.

Ход учебного занятия

Введение в тему занятия:

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодняшнее наше занятие мы начнём с разгадывания ребуса.

Рис. 1

Дети разгадывают ребус “Светофор”

Учитель: Правильно, светофор. А загадку сможете отгадать?

– Стоит Ермошка
На одной ножке,
Глазами моргает,
Пешеходов и транспорт
То останавливает,
То двигаться разрешает.
(Светофор)

Дети отгадывают загадку.

Беседа “Что такое светофор?”

Учитель: И это тоже светофор, верно! Что же означает слова “светофор”, Как вы думаете? (ответы детей). Светофор – это “носитель света”.

Для чего нужен светофор? (ответы детей). Светофор нужен для регулирования движения пешеходов и транспорта.

Интересно, как же появились первые светофоры… Это произошло очень давно, тогда, когда не было ещё даже автомобилей. По улицам городов и дорогам ездили запряженные лошадьми повозки и кареты. И уже тогда случались аварии. Пешеходы ходили, где им вздумается, ведь и правил дорожного движения ещё не было!

Появилась необходимость навести на улицах и дорогах порядок, чтобы не было аварий, и жизнь пешеходов не подвергалась опасности. Вот тогда-то и придумали первый светофор. Был он очень простым (демонстрируется макет первого светофора), в виде диска с двумя цветами – красным и зелёным, и стрелкой. Управлял светофором человек, он просто передвигал стрелку с одного цвета на другой, и участники дорожного движения знали двигаться им или стоять на месте.

Но светофор с двумя цветами оказался не удобным, т.к. люди не успевали понять в какой момент им уже можно начинать движение. Часто возникала путаница. Тогда появился светофор с тремя цветами. Третий цвет – жёлтый, стал промежуточным, он обозначал – “приготовится к движению. Такой светофор стоял на “ножке”, то есть на стойке (демонстрация модели светофора и принципа его действия). Чтобы он работал, также нужен был человек, который при помощи цепей поднимал диск то с красным, то с жёлтым, то с зелёным цветом.

Учитель: А теперь, ребята, мы познакомимся с современными светофорами. В наши дни светофоры электрические.

Светофоры бывают транспортные, велосипедные и пешеходные (показывает виды светофоров на стенде, объясняет их назначение). Обратите внимание, что у транспортного и велосипедного светофора три сигнала, а у пешеходного только два.

– Что изображено на велосипедном светофоре? На пешеходном? (ответы детей).

– Что делает человечек на красном сигнале светофора? А на зелёном? (ответы детей).

– О чем же нам говорит каждый цвет светофора?(ответы детей).

– Молодцы, вы знаете язык светофора! (демонстрируется плакат “Что означают цвета светофора?”, <рисунок 2>):

Рис. 2

Учитель: Ребята, а давайте вместе подумаем, почему именно эти три цвета есть на светофоре? Ведь их, наверное, выбрали неслучайно…

Почему именно красный цвет говорит нам о том, что нужно стоять? (ответы детей).

Верно. Красный – цвет опасности. Что бывает красного цвета (кровь, боль, огонь…).

А зеленый что может обозначать? (ответы детей). Молодцы! Это цвет спокойствия. Зелёного цвета трава, листва, мы отдыхаем летом среди зелени на природе и чувствуем себя расслаблено, спокойно и безопасно.

Ну а желтый цвет что значит, как вам кажется? (ответы детей). Жёлтый – цвет внимания, это сигнал, предупреждение. Приготовься! Внимание! Например, желтое, яркое солнышко. Оно может быть добрым, теплым, ласковым. Но если слишком долго быть под ярким солнцем, можно получить ожёг. Значит, нужно быть внимательным, быть наготове. Или одуванчики – ведь они очень яркие, сразу привлекают внимание в зелёной траве. Вот так и жёлтый цвет светофора, говорит нам “Внимание! Будьте готовы!”.

Игра “Красный, желтый, зелёный”

Учитель: Ребята, сейчас мы поиграем в игру. Она поможет нам запомнить, что обозначают цвета светофора, и научиться действовать в соответствии с ними.

Я вам буду показывать карточки с цветами светофора, а вы выполнять упражнения:

– на красный цвет – делаем шаг назад,

– на желтый –приседаем,

– на зелёный – маршируем на месте.

Учитель: Иногда в особых ситуациях дорожным движением руководит не светофор, а человек в форме. Это инспектор ГИБДД – регулировщик.

Он делает движения руками, используя жезл. Эти сигналы соответствуют сигналам светофора. Посмотрите, как выглядит жезл регулировщика (демонстрируется модель жезла).

Вот стоит на мостовой,
Рослый, стройный постовой.
Крутит-вертит головой,
Всем прохожим говорит:
-Путь сейчас для вас открыт!
Все прошли? Теперь внимание!
Знак другой и путь закрыт!”

(учитель демонстрирует сигналы регулировщика, используя модель жезла.)

Решение практических задач (ситуаций)

Сейчас мы с вами подойдем к макету города и посмотрим, как работают светофор и регулировщик (объяснение и решение практических задач на настольном магнитном стенде).

Практическое задание “Раскрась светофор”

Учитель: Я раздам вам карточки с изображением трёх светофоров, <рисунок 3>. Вот только светофоры эти на раскрашены. Нужно раскрасить их так, чтобы на первом горел красный цвет, на втором – жёлтый, на третьем – зелёный. Затем нужно раскрасить человечков так, чтобы цвет человечков соответствовал цвету каждого сигнала светофора (дети выполняют задание индивидуально, после завершения работы обсуждается и проверяется выполнение задания, учитель демонстрирует правильно раскрашенную карточку, <рисунок 4>).

Рис. 3

Рис. 4

Итог занятия

Учитель: Итак, ребята, давайте подведём итог нашего занятия, вспомним всё, о чём мы сегодня говорили и ответим на вопросы:

-Какие бывают светофоры?

-Какие цвета у транспортного светофора?

-Какие цвета у пешеходного светофора?

-Что означают цвета светофора?

-Как называют человека, который регулирует дорожное движение вместо светофора?

-Что в руках у регулировщика? (дети отвечают, учитель обобщает и подчёркивает правильные ответы).

-Молодцы, ребята! Мы с вами сегодня хорошо поработали. Я надеюсь, что все вы будете соблюдать Правила дорожного движения, а самое главное – правильно переходить улицу по сигналам светофора. Помните, светофор – наш лучший друг!

Почему для светофора выбрали именно красный, жёлтый и зелёный сигналы ⋆ Тайшет24

Красный значит «стой», зелёный — «иди», жёлтый — «поторопись и включи уже этот чёртов зелёный!» Почему именно эти цвета? Почему не голубой, пурпурный и коричневый, к примеру?

Красный пришёл с железнодорожных путей

Красный цвет символизирует опасность во многих культурах, что с научной точки зрения объясняется так: его световая волна является самой длинной среди всех видимых цветов спектра. Это означает, что вы сможете увидеть такой сигнал с максимально большого расстояния. Таким образом, красный цвет означал «стоп» ещё задолго до появления автомобилей. С тех самых времен, как он пришёл на смену механическим «крыльям», поднимающимся и опускающимся, чтобы просигнализировать, свободен ли путь.

Зелёный означает «Внимание!»

А вот роль зелёных сигналов со временем изменилась. Длина световой волны у зелёного короче и следует сразу за жёлтым в видимом спектре. Это значит, что его можно увидеть с большего расстояния, чем любой другой цвет, кроме красного или жёлтого. Во времена первых железнодорожных светофоров зелёный означал «Внимание!», а разрешение ехать давали белым. Но для остановки поезда машинисту нужно куда больше времени, чем водителю автомобиля. И после того, как несколько крупных катастроф со столкновением поездов произошли из-за того, что машинист перепутал яркий свет звезды с сигналом «Дорога свободна», в эксплуатации остались лишь два цвета: красный и зелёный.

Тайшет24 в Telegram

Жёлтый означает «Внимание», потому что он почти так же хорошо заметен, как красный

С появлением автомобилей до середины 90-х годов не все сигналы остановки были красного цвета, некоторые были желтыми. Так было решено сделать по той причине, что ночью в плохо освещённой местности водителям было трудно заметить едва выбивавшийся из-за красного фильтра свет. Долгое время использовали только жёлтый цвет для обозначения необходимости остановиться. Это началось в Детройте в 1915 году — городе, который спустя пять лет установил первый электрический светофор с «янтарным» цветом. Но что же произошло с первоначальным значением жёлтого сигнала? С появлением электричества и новых возможностей необходимость использовать его, как сигнал остановки вместо красного, отпала. Поэтому цвет остался в качестве знака, предупреждающего о том, что необходимо приготовиться, сообщает FB.ru.

Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре

Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра в красный свет, зеленый свет, кто угодно?). Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.

Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable поможет вам быстро избавиться от этого!

Красный свет

Горит красным светом

Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить. На красном светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный.Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.

Мигающий красный свет

Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки. Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным.Просто будьте внимательны и не предполагайте, что перекрестное движение мигает так же, как и вы. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом (как правило, это улица, по которой много людей). Через секунду мы начнем мигать желтым.

Желтые огни

Горит желтым светом

Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет. Когда вы приближаетесь к желтому свету, у вас есть два варианта. В большинстве ситуаций вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет.Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как сменится свет. Вам следует делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться». Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.

Мигающий желтый свет

Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.Вам разрешено проехать прямо, но вы должны немного снизить скорость и быть осторожными при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).

Зеленый свет

Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет.Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.

Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Как красный, желтый и зеленый стали цветами светофора: Кэмерон на транспорте

Вы когда-нибудь задумывались, почему наши стоп-сигналы обозначают красный как «стоп», а зеленый «как ехать»? Я тоже! Фактически, именно вопрос моей дочери по этому поводу вдохновил меня на некоторые исторические исследования.

Джим Кэмерон

Джим Кэмерон

В 1840-х годах на британских железных дорогах была принята сигнальная система с флагом, лампой и семафором, где красный цвет означал опасность, белый — безопасность, а зеленый — движение с осторожностью. Они черпали вдохновение из ранней индустриализации, когда фабричные машины использовали красный цвет, чтобы указать, что оборудование выключено, и зеленый, когда он включен.

Но когда красная стеклянная линза на одной сигнальной лампе выпала из патрона, показывая белый свет, вызвавший столкновение с рельсами, они выбрали желтый.

Традиционно красный цвет вызывает опасность, а зеленый — более успокаивающее воздействие. Но именно оптическая наука подтвердила выбор.

Красный имеет самую длинную длину волны в видимом спектре и с меньшей вероятностью будет подвержен влиянию других источников света в результате так называемого «светорассеяния». Подумайте о тумане или пыли в воздухе. Красный свет проникает лучше всего.

К 1860-м годам условия дорожного движения в Лондоне побудили чиновников искать способ управления конными экипажами с помощью сигнальной системы и выбрали железнодорожную схему цветных семафоров и фонарей, которыми управляет полицейский, часто расположенный на приподнятом киоске в середина перекрестка.

Вы можете отдать должное американскому полицейскому Уильяму Поттсу, который изобрел первые светофоры в Детройте в 1920 году. Но их по-прежнему устанавливал офицер, из-за чего регулирование дорожного движения обходилось дорого. Была введена система таймера, чтобы упорядочить поток, но была также система, активируемая звуком.

На фонарном столбе был установлен микрофон, и когда машина приближалась, он гудел, и свет загорался зеленым — но только на 10 секунд, чтобы позволить этой машине проехать.Вы видите проблему, которую собирались создать.

В 1935 году Федеральное управление шоссейных дорог стандартизировало все национальные правила вождения, включая требование, согласно которому стоп-сигналы должны включать красный, желтый и зеленый сигналы.

Сегодня мы используем не только таймеры, но и некоторые сложные измерительные устройства для определения последовательности сигналов светофора, включая индуктивные петли. Вы, наверное, видели их следы, закопанные в тротуар, когда подъезжали к перекрестку. Они измеряют металл в автомобилях, когда они проезжают по ним, позволяя системе знать, что машина ждет зеленого сигнала.

Даже сами светофоры улучшили. Теперь они имеют диаметр восемь или двенадцать дюймов и должны быть видны при любом освещении. Старые лампы накаливания, которые их освещали, имели мощность 175 Вт и нуждались в постоянной замене. Теперь их заменяют светодиодные лампы повышенной прочности, которые дают столько же света, но требуют всего от 10 до 25 Вт электроэнергии.

На многих перекрестках в Коннектикуте также есть датчики на световых столбах, обнаруживающие стробоскопы или специальные радиосигналы, излучаемые автомобилями скорой помощи, что дает им преимущество.Чтобы помочь 13 миллионам американцев, страдающих дальтонизмом, всегда устанавливаются светофоры с красным сверху и зеленым снизу.

С учетом сложных технологий и времени, затраченного на разработку системы светофоров для перекрестка, они не из дешевых. Полностью оборудованная установка может стоить 8000 долларов.

Джим Кэмерон проживает в Дариене более 25 лет. Он является основателем Commuter Action Group, входит в правление Merritt Parkway Conservancy, а также является членом Darien RTM и программным директором Darien TV79.Мнения, выраженные в этой колонке, переизданной с разрешения Hearst CT Media, являются исключительно его собственными. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected].

Определения и использование протокола светофора (TLP)

CISA использует TLP в соответствии со стандартными определениями и руководством по использованию FIRST.

Введение

Протокол светофора (TLP) был создан для облегчения более широкого обмена информацией. TLP — это набор обозначений, используемых для обеспечения того, чтобы конфиденциальная информация была передана соответствующей аудитории.Он использует четыре цвета для обозначения ожидаемых границ совместного использования, которые будут применяться получателем (ями). TLP имеет только четыре цвета; любые обозначения, не перечисленные в этом стандарте, FIRST не считает действительными.

TLP предоставляет простую и интуитивно понятную схему для указания того, когда и как можно делиться конфиденциальной информацией, что способствует более частому и эффективному сотрудничеству. TLP — это не «контрольная маркировка» или схема классификации. Протокол TLP не предназначен для обработки условий лицензирования, правил обработки и шифрования, а также ограничений на действия или обработку информации.Ярлыки TLP и их определения не предназначены для оказания какого-либо влияния на свободу информации или законы о «солнечном свете» в какой-либо юрисдикции.

TLP оптимизирован для простоты использования, удобочитаемости и обмена данными между людьми; он может использоваться в автоматических обменах, но не оптимизирован для этого использования.

TLP отличается от правила Chatham House (когда собрание или его часть проводится в соответствии с правилом Chatham House, участники могут свободно использовать полученную информацию, но ни личность, ни принадлежность спикера (ов), ни что у любого другого участника, может быть раскрыто.), но может использоваться вместе, если участники обмена информацией сочтут это целесообразным.

Источник отвечает за обеспечение того, чтобы получатели информации TLP понимали и могли следовать указаниям по совместному использованию TLP.

Если получателю необходимо распространить информацию более широко, чем указано в исходном обозначении TLP, он должен получить явное разрешение от исходного источника.

Определения

Источники Источники
Цвет Когда его использовать? Как его можно передать?
TLP: RED

Не для разглашения, только для участников.
могут использовать TLP: RED, когда информация не может быть эффективно обработана дополнительными сторонами, и может привести к влиянию на конфиденциальность, репутацию или операции стороны в случае неправильного использования. Получатели не могут передавать информацию TLP: RED каким-либо сторонам за пределами конкретного обмена, встречи или разговора, в котором она была первоначально раскрыта. В контексте встречи, например, информация TLP: RED ограничена присутствующими на встрече. В большинстве случаев TLP: RED следует обмениваться устно или лично.
TLP: AMBER

Ограниченное раскрытие информации, только для организаций участников.
могут использовать TLP: AMBER, когда информация требует поддержки для эффективных действий, но несет риски для конфиденциальности, репутации или операций, если она предоставляется за пределами вовлеченных организаций. Получатели могут делиться информацией TLP: AMBER только с членами своей организации, а также с клиентами или заказчиками, которым необходимо знать эту информацию, чтобы защитить себя или предотвратить дальнейший вред. Источники вправе указывать дополнительные предполагаемые ограничения совместного использования: они должны соблюдаться.
TLP: GREEN

Ограниченное раскрытие, только сообществу.
Источники могут использовать TLP: GREEN, когда информация полезна для осведомленности всех участвующих организаций, а также коллег в более широком сообществе или секторе. Получатели могут делиться информацией TLP: GREEN с коллегами и партнерскими организациями в своем секторе или сообществе, но не через общедоступные каналы.Информация в этой категории может широко распространяться в определенном сообществе. TLP: ЗЕЛЕНАЯ информация не может разглашаться за пределами сообщества.
TLP: WHITE

Раскрытие информации не ограничено.
Источники могут использовать TLP: WHITE, когда информация несет минимальный или нулевой прогнозируемый риск неправильного использования, в соответствии с применимыми правилами и процедурами для публичного обнародования. Согласно стандартным правилам авторского права, информация TLP: WHITE может распространяться без ограничений.

Использование

Как использовать TLP в электронной почте

Электронная переписка, назначенная протоколом

, должна указывать цвет TLP информации в строке «Тема» и в теле сообщения электронной почты до самой указанной информации. Цвет TLP должен быть заглавными буквами: TLP: КРАСНЫЙ, TLP: ЯНТАРНЫЙ, TLP: ЗЕЛЕНЫЙ или TLP: БЕЛЫЙ.

Как использовать TLP в документах

Документы, обозначенные как

TLP, должны указывать цвет TLP информации в верхнем и нижнем колонтитулах каждой страницы.Чтобы избежать путаницы с существующими схемами маркировки элементов управления, рекомендуется выравнивать обозначения TLP по правому краю. Цвет TLP должен отображаться заглавными буквами и шрифтом 12 или более пунктов.

RGB:
TLP: КРАСНЫЙ: R = 255, G = 0, B = 51, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: AMBER: R = 255, G = 192, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: R = 51, G = 255, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: БЕЛЫЙ: R = 255, G = 255, B = 255, фон: R = 0, G = 0, B = 0

CMYK:
TLP: КРАСНЫЙ: C = 0, M = 100, Y = 79, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: AMBER: C = 0, M = 25, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: C = 79, M = 0, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: БЕЛЫЙ: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, К = 100

Почему светофоры красные, зеленые и желтые

Принято считать, что красный означает остановку, зеленый означает движение, а желтый означает замедление, верно? Но вы когда-нибудь задумывались о , почему эти цвета используются для передачи этих значений на светофоре? Похоже, они с таким же успехом могли использовать синий, фиолетовый и коричневый.

Оказывается, эти три цвета были выбраны не случайно, и на самом деле в обозначении каждого цвета есть некоторая логика.

У

Red, наверное, есть самое простое объяснение. Задолго до того, как появились автомобили или даже поезда, красный цвет использовался для обозначения опасности, и ученые считают, что разум уходит корнями в эволюцию. В исследовании, опубликованном в «Психологической науке», исследователи обнаружили, что макаки-резусы, вид обезьян Старого Света, избегали людей, предлагающих им перекус, когда эти люди носили красную одежду, а не синюю или зеленую.

«Сходство наших результатов с результатами, полученными на людях, предполагает, что избегание красного или покорное поведение в его присутствии может быть результатом наследственной психологической предрасположенности», — сказал Science Daily нейробиолог и автор исследования Дартмутского колледжа Джеральд Д. Кралик.

Flickr | amitp

Поскольку красный цвет уже давно ассоциируется с опасностью или как указание на остановку, естественно, что железнодорожные компании выбрали именно его, чтобы приказать поездам останавливаться. Сначала, помимо использования красного цвета для остановки, они использовали белый цвет для обозначения движения и зеленый для обозначения осторожности.Однако это вызывало проблемы, когда проводники видели белый свет от других источников, таких как звезды, и принимали их за сигнал, идущий вперед. По этой причине зеленый цвет был заменен на «вперед».

Хотя красный использовался для обозначения остановки с поездами, когда автомобили впервые появлялись на месте происшествия, многие знаки остановки были на самом деле желтыми, потому что цвет было легче увидеть в плохо освещенных местах. Со временем были разработаны материалы с более высокой отражающей способностью, благодаря которым красный цвет снова стал обозначать остановку как для светофоров, так и для знаков остановки.

Однако желтый цвет по-прежнему хорошо заметен (уступает только красному по длине видимой волны), что делает его естественным выбором для обозначения «замедлить» или «осторожно». Вы заметите, что помимо светофоров желтого цвета и другие предупреждающие знаки, например, знаки, обозначающие школьные зоны, автобусы и пешеходные переходы.

Ну вот и все! Ты узнаешь что-то новое каждый день.

История светофора и как она может измениться снова!

Безопасное вождение означает реагирование на меняющиеся условия дороги.Это лучший способ убедиться, что вы в безопасности — и не будете платить штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Однако есть один аспект вождения, который все еще сбивает с толку многих старых и новых водителей. И это время для принятия решения о вождении на светофоре.

В 2018 году 846 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. В целом, около 56% американцев признают, что используют красный свет, потому что они часто оказываются на переходе между желтым и красным.

Хорошая новость заключается в том, что светофоры, которые прошли долгий путь с момента своего рождения, вот-вот изменятся, чтобы избежать подобных ситуаций.

Что мы использовали до светофора?

Многие считают, что светофоры и современный автомобиль идут рука об руку. В этом есть смысл — в конце концов, именно водителям автомобилей нужен способ безопасно управлять автомобилем, уступать другим и общаться друг с другом.

Однако светофоры связаны с расцветом городов и промышленной революцией. Даже когда потребители выбирали автомобили в качестве предпочтительного средства передвижения, все еще оставалось множество людей, пользующихся конными экипажами.

Стало невозможно контролировать огромное количество людей в густонаселенных городах, таких как Лондон и Нью-Йорк.

До того, как в Лондоне установили первый светофор, дорожная полиция должна была направлять и контролировать транспортные потоки. Они должны были помнить о экипажах, машинах и пешеходах, давая каждой группе четкие инструкции о том, как и когда двигаться дальше.

В настоящее время, конечно, использование сотрудников правоохранительных органов для дорожного дежурства является тактикой экстренной помощи. Мы используем этих чиновников только тогда, когда на светофоре пропадает электричество или электросеть не работает.

Что скрывается за светофором?

Первые светофоры были решением проблемы перенаселенности и превышения скорости на улицах, что вызывало хаос, аварии и даже гибель людей в крупных городах.

В 1913 году более 4000 человек погибли в автомобильных авариях. Автомобили, экипажи, велосипедисты, троллейбусы и пешеходы требовали свободного места. Крупные дороги в городах США не выдерживают такого объема и скорости.

(Источник изображения)

Неизбежно путаница приводила к столкновениям.Даже полицейские, свистящие в свистки или размахивающие руками на опасных перекрестках, не привлекали внимания водителей. Что нужно быстро индустриальным городам, так это надежная и нечеловеческая система для безопасного вождения и совместного использования дорог.

Кто изобрел первый светофор?

Дж. П. Найт, Уильям Поттс, Лестер Уайр и Гарретт Морган — все имена, которые вы могли услышать в связи с изобретением светофоров. Так или иначе, эти люди внесли свой вклад в современный дизайн электрических светофоров.

Каждый из них улучшил конструкцию и использование светофоров в начале 20-го века:

  • 8 декабря 1868 г. — Дж. П. Найт, британский железнодорожный инженер, предложил контролировать поток конных экипажей вокруг Палаты парламента. Это были газовые фонари, которыми вручную управлял полицейский с помощью семафорных рычагов. Однако они также представляли угрозу безопасности, поскольку газовый фонарь мог взорваться и ранить находящихся поблизости офицеров.
  • 1914 — Некоторые источники говорят, что это был Джеймс Хоге, в то время как другие приписывают первый в мире электрический стоп-сигнал американскому полицейскому по имени Лестер Уайр.Тем не менее, сигнальная система подключилась к линиям электропередач местных «троллейбусов» или трамваев. По сути, это была первая муниципальная система управления, установленная на Евклид-авеню и Ист 105-й улице в Кливленде, штат Огайо.
  • 1920 — Затем офицер полиции Детройта по имени Уильям Поттс представил первые четырехсторонние и трехцветные светофоры. Детройт был первым американским городом, принявшим эту систему светофоров.
  • 1923 — Гаррет Морган подал заявку и получил патент на трехпозиционный электрический светофор.Позже он продал его компании General Electric за 40 000 долларов.

(Источник изображения)

Не за горами еще одно нововведение в области светофора. В 1928 году изобретатель Чарльз Адлер-младший разработал «звуковой» светофор. Машины могли подъезжать и гудеть, что «звуково» запускало световые изменения.

Фактически, это была последняя версия светофора, на котором сегодня строятся все наши современные светофоры. В 1929 году он усовершенствовал систему светофора, добавив кнопку для пешеходов, чтобы пешеходы имели право проезда.

Какие бывают цвета светофора?

Куда бы вы ни отправились, из страны в страну, светофоры в основном означают одно и то же.

Иногда в некоторых странах появляется дополнительный «синий» свет. В Японии, например, у некоторых сигналов нет зеленого света. Вместо этого они светятся синим светом, что означает «вперед». Это потому, что японское слово «зеленый» означает синий.

Помимо нескольких международных исключений, основные цвета светофора обычно одинаковы — красный, что означает остановку, желтый знак для замедления или осторожности и зеленый для движения.

Так было не всегда. Вы можете подумать, что красный — это естественный цвет, указывающий на тревогу или опасность, но не поэтому он был естественным выбором для остановки движения на светофоре. Вместо этого дизайнеры светофоров выбрали этот цвет из-за его большой длины волны. Это означает, что водитель может видеть красный стоп-сигнал гораздо дальше, чем желтый или зеленый сигнал.

Несмотря на это, в 1900-х годах некоторые стоп-сигналы были желтыми. Желтый цвет имеет более короткую длину волны, чем красный, но его легче увидеть в темноте ночи, чем красный! Однако, как только мы разработали светоотражающие материалы, города во всем мире стали использовать красный красный цвет.Вместо этого желтый стал обозначенным цветом «предостережения».

Вот несколько хорошо известных индикаторов светофора в Соединенных Штатах:

  • Красные стрелки в сочетании с зелеными стрелками — обычно они указывают на то, что вы можете повернуть направо только по зеленой стрелке. В некоторых штатах, таких как Иллинойс, Канзас, Луизиана и Мэриленд, среди прочих, вы можете повернуть направо по красной стрелке , но только когда вы сначала остановитесь.
  • Мигает красным — остановитесь на перекрестке с четырьмя путями, как если бы вы делали это со знаком «Стоп».
  • Мигает желтым — означает уступить дорогу или соблюдать осторожность при вождении.
  • Мигающие желтые стрелки — Увидев защищенный зеленый сигнал поворота, вы можете повернуть, уступив дорогу пешеходам и движению транспорта.

Изменится ли светофор в США?

Сегодня городские светофоры компьютеризированы. Это позволяет более разумно рассчитывать время, которое настраивается в зависимости от времени суток или потребностей пешеходов, переходящих дорогу.У нас также есть камеры и датчики, которые могут обнаруживать присутствие автомобилей, велосипедов и пешеходов.

Однако системы светофоров во всем мире будут меняться, поскольку «Интернет вещей» начинает влиять на способ перехода световых сигналов. Например, инженеры могут управлять системами светофора, чтобы они не загорались направо при подъезде автомобилей или не заставляли машину ждать на перекрестке, где нет перекрестка.

Это всего лишь несколько примеров того, что Министерство транспорта США называет адаптивными светофорами.По его оценкам, эти системы могут сэкономить до 10% всего моторного топлива, расходуемого на наши дороги.

Заключение

Светофоры — это такой стандарт движения, что даже ребенок может сказать вам, что красный цвет означает «стоп!» а зеленый означает «вперед!» Однако потребовались годы, чтобы добиться этого мгновенного признания, поскольку поведение водителей эволюционировало вместе с системами дорожного движения.

Один из наиболее эффективных способов выработки у водителя хороших привычек — это обучение безопасному вождению.Всего за несколько часов обучения вы сможете принимать более обоснованные решения и делать выбор во время движения по дорогам уже сегодня. Цифровой класс DriveSafe Online означает, что вам никогда не придется выходить из дома, чтобы освоить самые важные знаки и символы на дороге. Узнайте больше о вариантах курсов DriveSafe Online по вопросам страховых скидок и безопасного вождения.

Оценка светофора | Набор инструментов для непрерывного улучшения

Оценка светофора — это рейтинговая система для оценки эффективности по отношению к цели.Это хороший способ эффективно передавать информацию о производительности, и у него есть то преимущество, что он признан всеми странами. Индикация производительности осуществляется с помощью трех цветов реальных светофоров (красного, желтого и зеленого). Можно легко определить хорошую и плохую производительность, и можно принять соответствующие решения для достижения наилучшей производительности.

Системы светофора

широко используются в управлении производительностью, визуальном управлении и управлении проектами.В Performance Management оценка светофора помогает представить информацию о производительности для принятия решений. Результаты выражаются в цветах, где красный цвет указывает на производительность, которая намного ниже целевого значения, желтый указывает на производительность, которая немного ниже целевого значения, а зеленый указывает на производительность, которая находится на целевом уровне или выше целевого.

Цвета светофора
можно применять к индикаторам производительности, индикаторам тенденций
, индикаторам отклонений, графическим диаграммам и информационным панелям

Оценка светофора очень эффективна в визуальном управлении и часто используется на заводах и в мастерских.Например, дисплей Andon использует сигналы светофора для передачи производственной информации в цеху. Машины на производственных линиях оснащены заводскими системами управления и светофорами, которые обычно видны из определенных мест на заводе. Красный цвет означает остановку производства или остановку линии. Желтый цвет обычно означает, что производство замедлилось и необходимо что-то исправить. Зеленый цвет указывает на нормальный уровень производства и бесперебойную работу линии.

Оценка светофора — эффективный инструмент в управлении проектами . Он показывает, насколько хорошо выполняются мероприятия и вехи, и насколько продвигается проект в целом. Красный цвет указывает на незавершенное действие. Желтый цвет обычно указывает на то, что действие выполнено частично или было завершено после установленного срока. Зеленый цвет указывает на то, что действие было завершено вовремя или раньше срока. Есть дополнительные цвета, которые можно использовать для передачи определенной информации.Синий может указывать на запланированные или приостановленные действия, а пурпурный может указывать на новые добавленные или измененные действия.

Концепции оценки светофора

также могут использоваться в ряде приложений, таких как представление статуса материала или продукта, а также маркировка уровней запасов и триггеров повторного заказа. Члены команды могут использовать их для оценки идеи, где красный цвет указывает на плохую или несоответствующую идею, желтый указывает на хорошую идею или идею, которую необходимо пересмотреть, а зеленый указывает на отличную идею.В пищевой промышленности этикетки светофора могут использоваться, чтобы показать, сколько жира, сахара и соли содержится в пищевых продуктах, где красный цвет означает высокое, желтый — среднее, а зеленый — низкий.


Управление запасами использует цвета светофора

Пример

Это пример диаграммы Ганта, в которой цвета светофора используются для обозначения статуса действий и этапов проекта.

Пример

Ниже приведен пример карты на заводе с указанием областей, в которых больше всего инцидентов, связанных с безопасностью, которые привели к потере времени.

Пример

Ниже приведен пример рабочего листа, в котором цвета светофора используются для оценки навыков сотрудников и потребностей в обучении в компании.


Другие форматы


Статьи по теме

КПЭ

Визуальное управление

Анализ рисков


Похожие шаблоны

Контрольный список аудита визуального контроля

Диаграмма Ганта

Матрица навыков




Светофор

Статус запроса отображается с помощью светофора в Мониторе инфопакетов.Общий статус запроса отображается в дереве обзора монитора. Значение индикаторов состояния объясняется в следующем разделе.

Состояние вкладки

Технический статус

  • Желтый светофор указывает на то, что запрос все еще выполняется. Если после завершения загрузки в запросе загорится желтый светофор, это означает, что во время обработки возникли предупреждения или ошибки. Это означает, что этапы постобработки не выполняются, и запрос «не завершен».Примечание

    Существует два способа настройки цвета светофора, если во время обработки возникли предупреждения:

    • Вы можете настроить параметр для всей системы в пользовательской настройке в разделе SAP NetWeaver → Business Warehouse → Автоматизированные процессы → Настройки монитора извлечения → Установить цвет светофора или в мониторе в разделе Параметры → Оценка запросов (цвет светофора).
    • Вы можете установить с помощью InfoPackage статус, который будет иметь запрос в случае появления предупреждений в Планировщике, выбрав Планировщик → Обработка предупреждений.Этот параметр имеет приоритет над общесистемным параметром.

    Мы не рекомендуем назначать желтый статус для запроса при появлении предупреждения, поскольку это предотвращает запуск последующих шагов обработки. В этом случае запрос будет обозначен как неправильный по истечении времени ожидания.

  • Красный светофор указывает на то, что запрос содержит ошибки или превышено максимальное время ожидания. Примечание

    Светофор становится красным, и ошибка классифицируется как содержащая ошибки, если время получения последнего IDoc для запроса превышает допустимое. максимальное время ожидания.

    Даже если статус запроса красный, он не завершен. Светофор становится желтым, если монитор получает новый журнал для этого запроса по истечении времени ожидания.

    Даже если вы установите общий статус (статус QM) в мониторе вручную, это не помешает разноске данных по его запросу. Однако в этом случае запрос не может иметь статус зеленого, поскольку общий статус имеет приоритет над техническим статусом монитора.

    Есть два способа установить время ожидания, по истечении которого запросы будут считаться ошибочными:

    • Вы можете настроить параметр для всей системы в пользовательской настройке в разделе SAP NetWeaver → SAP Business Warehouse → Автоматизированные процессы → Настройки монитора извлечения → Установить цвет светофора или в мониторе в разделе Параметры → Время ожидания до неправильного статуса.
    • В Планировщике, через Планировщик → Время ожидания, вы можете установить максимальное время ожидания, по истечении которого запрос становится красным в Мониторе для каждого информационного пакета. Этот параметр имеет приоритет над общесистемным параметром.

    Состояние может быть изменено только по истечении максимального времени ожидания, если запрос отслеживается помощником монитора. Только после этого для запроса запускаются любые последующие процессы обработки.

    Мы рекомендуем периодически планировать помощника в пользовательской настройке (SAP NetWeaver → Business Warehouse → Автоматизированные процессы → Параметры монитора извлечения).

  • Зеленый светофор означает, что процесс загрузки завершен.

В пользовательской настройке в разделе SAP NetWeaver → Business Warehouse → Автоматизированные процессы → Настройки монитора извлечения → Установить цвет светофора или в Мониторе в разделе Параметры → Оценка запросов (Цвет светофора) можно определить, какой статус будет присвоен запросу, если в исходной системе нет данных.

Общий статус

По умолчанию общий статус запроса определяется техническим статусом.Вы можете изменить общий статус запроса с помощью действия QM. Для этого нажмите «Всего / Итого» на закладке «Статус». Вы можете создать текст всплывающей подсказки для присвоенного вам статуса. Затем это отображается, если вы наведите указатель мыши на общий статус запроса.

Осторожность

Если вы установите дельта-запрос с красного на зеленый, BW отправит дельта-запрос в исходную систему со следующим запросом. Затем исходная система выдает дельту. Данные для запроса, который изначально был красным, больше не могут быть предоставлены исходной системой (даже при повторении).Это может привести к потере данных.

Примечание

Для лучшего понимания взаимосвязи между статусом запроса в мониторе и статусом запроса в администрировании инфо-провайдера см. Следующее:

  • Когда вы отправляете данные инфо-провайдерам с помощью инфо-пакета или цепочки процессов с вариантом процесса «Прочитать PSA» и «Обновить цель данных», действие QM не изменяет статус запроса в администрировании инфо-провайдера.Вам нужно снова выполнить действие QM в администрировании инфо-провайдера, чтобы изменить статус запроса.
  • Статус запроса в мониторе может отличаться от статуса этого запроса в администрации инфо-провайдера. Это происходит, как только начинается последующее действие для запроса в инфо-провайдере, например активация данных в объекте хранилища данных или сжатие данных инфо-куба. В этом случае отображение статуса в администрации инфо-провайдера относится к последующему действию.Статусы также отличаются друг от друга, если вы отправили запрос в инфо-провайдер с использованием реконструкции. В этом случае вы также можете увидеть журнал реконструкции на мониторе. Результат этого журнала определяет статус запроса в администрировании инфо-провайдера. Однако результат этого журнала не влияет на статус запроса в мониторе.
  • Если статус запроса красный, потому что активация данных в объекте DataStore была отменена, общий статус не может быть установлен на зеленый с помощью действия QM.Это может привести к несогласованности данных, поскольку некоторые данные запроса были активированы до завершения.

Сведения о странице вкладки

На этой закладке Монитор отображает подробную информацию обо всех действиях, выполненных с запросом, в обзорном дереве.

  • Запрос
  • Добыча
  • Передача
  • Обработка
  • Публикация
  • Цепочки процессов (для потока данных 3.x без DTP)

Вы можете отображать информацию и сообщения с помощью контекстного меню узла.

Примечание

При определении технического статуса состояние отображаемых узлов и корневых узлов обзорного дерева не обязательно имеет значение. Например, вы могли успешно выполнить этапы запроса, извлечения, передачи и обработки (статус зеленый), но при разноске данных с процессом передачи данных все еще могут возникать ошибки (статус красный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *