Замена стоек стабилизатора Лачетти
⏰Время чтения: 5 мин.На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.
Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.
Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого — заменой стоек стабилизатора.
Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.
Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!
По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.
Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти
Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:
- металлическая щётка
- WD-40 (по возможности)
- гаечные ключи на «14 мм» и на «15 мм»
- небольшой лом или деревянный черенок
Покупаем стойки стабилизатора:
- Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403099 (CTR CLKD10)
- Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403100 (CTR CLKD9)
Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.
При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.
Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.
Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора
Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…
…а затем нижнюю
Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.
После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля
Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.
Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.
Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной
Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески окончена.
Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти
Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы.
По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.
Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.
Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.
Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора — то одно мешает, то другое.
Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.
Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца
Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного. Поэтому можно поступить немного проще. Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем. Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет (торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т.п.) между стойкой и кронштейном её крепления. После этого потянуть за низ стойки «на себя». Стойка должна вырваться из пальца
Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец
Удерживая его, начал срывать гайку. Гайка сдалась
Вот этот палец
Без стойки стабилизатора
Установка новой стойки прошла быстро. Черенком придавил стабилизатор и установил стойку на своё место
Также на что обратил внимание, на новых нет цветовой маркировки правая-левая
Только надпись на коробке, что правая
И вот здесь соответствующая буква «R»
Вот и всё, новая стойка на своем законном месте, а противные стуки исчезли
Теперь о том, как облегчить себе жизнь в будущем и не мучиться с откручиванием заржавевших соединений.
Для этого при любых ремонтах такого плана у меня всегда под рукой Мовиль с кисточкой
и автопластилин
Наношу Мовиль на резьбу перед монтажом (показано на примере стойки заднего стабилизатора)
А после сборки покрываю резьбу вместе с гайкой автопластилином
Минута потраченного времени сегодня, сбережёт пару часов в будущем и сохранит драгоценные нервные клетки. Тем более мовиль и автопластилин стоят копейки. Всё отлично держится и сохраняет резьбу в идеальном состоянии. Проверено вот тут.
Вот видео про замену стоек стабилизатора Лачетти
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
По теме:
+20
Замена стоек переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
Стойки стабилизатора передней подвески Chevrolet Lacetti занимают одно из первых мест в списке расходных материалов. Срок службы передних стабилизационных стоек данного автомобиля составляет 30 000 – 40 000 (км) пробега. На дольше их практически никогда не хватает, особенно тогда, когда машине приходится колесить по далеким от совершенства дорогам, с ямами и кочками.
Изношенные стойки стабилизатора передней подвески Шевроле Лачетти становятся причиной постороннего шума. При наезде даже на незначительные дорожные препятствия старые стойки стабилизатора начинают издавать глухой отчетливый стук. Посторонний шум от изношенных стоек стабилизатора является весьма раздражительным, что заставляет водителей как можно скорее от него избавиться.
Работа по замене изношенных стоек Chevrolet Lacetti имеет начальный уровень сложности. Данная сервисная операция не требует каких-то особых знаний или большого опыта. Замена передних стоек стабилизатора не оказывает никакого влияния на развал-схождение колес. Обслуживание стоек переднего стабилизатора можно доверить даже малоопытному водителю.
- Заезжаем на смотровую яму и взводим рычаг стояночного тормоза.
- Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Данный этап следует проводить лишь в том случае, если вместе со стойками мастер решил произвести замену и втулок переднего стабилизатора.
- Приподнимаем домкратом переднюю часть авто, со стороны обслуживаемого колеса.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайки на шпильках стойки стабилизатора. Мастеру понадобится рожковой ключ на 14. Обратите внимание, палец стойки может начать прокручиваться, что не позволит выкрутить гайку. В этом случае следует взять второй рожковой ключ на 14 (для некоторых стоек нужен ключ на 17), которым нужно удерживать палец стойки за специально предусмотренный шестигранник.
- Извлекаем изношенную стойку стабилизатора.
Такое вполне может произойти, что старая стойка будет наглухо расклинена под натягом рычага передней подвески. В этом случае под рычаг необходимо подложить упор, после чего следует немного опустить домкрат. Этот прием позволяет ослабить напряжение в передней подвеске, что позволит свободно извлечь старую стойку стабилизатора.
- Ставим на место изношенной стойки новую.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
- Делаем пробный заезд, контролируя качество работы передней подвески. Будет хорошо, если Шевроле Лачетти проедет через лежачий ограничитель скорости. Отсутствие стуков в передней подвески будет означать, что сервисное обслуживание принесло положительный результат.
Обратите внимание, стойки стабилизатора поперечной устойчивости находятся у самой дороги. Это значит, что резьбовые поверхности и сам крепеж стоек подвержены как воздействию коррозии, так и всевозможным механическим повреждениям. По этой причине резьбу на новых стойках следует щедро обработать консервантом, по типу автомобильной мовили. Не лишним будет и автомобильный пластилин, которым можно прикрыть крепеж с торца.
Перед началом демонтажа старых стоек стабилизатора следует тщательно почистить места их крепления металлической щеткой. Будет хорошо, если резьбовые поверхности будут обильно залиты проникающей смазкой (WD-40).
Материалы и инструмент- Набор ключей
- Домкрат + упор
- Щетка по металлу
- WD-40
- Мовиль + автопластилин
Нужны будут и новые стойки стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Lacetti. Обратите внимание, между собой правая и левая стойки для переднего стабилизатора не взаимозаменяемы. Артикульный номер стоек: GM— 96403099 (левая) и GM— 96403100 (правая).
Вместе со стойками переднего стабилизатора есть смысл осуществить замену и втулок стабилизатора. Делается это по следующей схеме. После того, как стойка снята, следует открутить скобу, фиксирующую втулку стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Лачетти. Скоба держится на 2 болтах с головкой на 14. Старая резиновая втулка легко снимается.
Главной загвоздкой замены втулок стабилизатора на данном автомобиле является расположение скобы. Она смонтирована таким образом, что к крепежным болтам очень сложно подобраться. Для откручивания болтов на скобе следует использовать длинный накидной ключ.
Не стоит забывать, что стойки стабилизатора стоят и на задней подвеске Chevrolet Lacetti. Процесс замены стоек заднего стабилизатора подробно описан в тематической статье. Параллельно со стойками заднего стабилизатора опытные мастера сразу меняют и резиновые втулки.
Какие стойки стабилизатора лучше для Chevrolet Lacetti? TRW, MOOG, Sidem
ТОП производителей стоек стабилизатора для Chevrolet Lacetti
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: США, Германия, Бельгия .
В феврале 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Chevrolet Lacetti?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались стойки стабилизатора MOOG — 16%.
Замыкает тройку фирма Sidem с результатом в 16% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- TRW получили 8 место, оценка PR — 59. Учитываются данные из 45 отзывов и 146 голосов.
- MOOG заняли 5 место, с оценкой PR — 66. На основе из 45 отзыв и 163 голоса.
- Sidem — 2 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 35 отзывов и 109 голосов.
Другие запчасти для Chevrolet Lacetti
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Замена стоек стабилизатора Шевроле Лачетти видео
Инструмент
Для того, чтобы заменить стойку стабилизатора на Chevrolet Lacetti вам понадобится:
- ключ или головка на 14;
- еще один ключ на 14;
- домкрат.
Видео по замене стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti
Алгоритм замены
Сначала необходимо открутить колесо, вывесить домкратом и снять его.
Расположение стойки стабилизатора изображено на фото ниже.
Для откручивания гаек крепления вам понадобится ключ на 14. В определенный момент сам палец стойки может начать проворачиваться, его необходимо удерживать вторым ключом на 14 в месте, изображенном на фото.
После того, как все гайки откручены стойка стабилизатора может легко не вылезти из отверстий, поскольку находится в растяжении (т.к. автомобиль поднят с одной стороны – стабилизатор находится в натяжении).
Для того, чтобы проще было снимать старую и ставить новую стойку стабилизатора, можно подложить брусок под нижний рычаг и немного опустить автомобиль с домкрата, чтобы натяжение в подвеске ослабло.
Устанавливается новая стойка абсолютно аналогично, вставляем в отверстия, закручиваем гайки, придерживая вторым ключом палец стойки.
Обратите внимание! Стойки справа и слева отличаются, имеют пометку: правая стойка с красной меткой, а левая с белой.
Удачного ремонта!
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.
Из инструментов вам понадобятся:
- Накидной ключ на 14
- Труба-удлинитель для ключа на 14
- Трещотка
- Головка на 14 с воротком
Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы
- Для Шевроле Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
- На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
- Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.
8 у которых стоят такие же втулки.
Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти
- Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.
- Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.
Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
- Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.
- Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.
- С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.
Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
- Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти
- Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.
Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.
При подготовке материала использовались фотоснимки с сайта www.drive2.ru
Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti
Маркс
Отправляю письмо
Terrance
Леха привет загудел насос купил новый оригинал мастер поставил все равно гудит сказал притрется. Притрется???????
Демир
ёлркнм вьюга
Beryl
дуже дякую пів машини перебрав..а причина саме вцім була
Sharifah
Мужик красава!!!! Я …ся и матерился похлеще чем он в видео, потом опять …ся, потом видос посмотрел и снял наконец то)))!!! Спасибо)!
Алхан
Качественные ремкомплекты для стеклоподъемников Шкода по самым низким ценам! Ремонт стеклоподъемника всего за 1 ЧАС! Замена механической часки стеклоподъемника, троса, направляющие каретки стеклоподъемника, ролики стеклоподемника —
Гомес
Очень понятно спасибо
Торонто
Так что живут ещё эти стойки?
Adib
Ждем обзор Мерса)Лайк
Дела
Your awesome man thanks for all your awesome videos so greatful.
Маруся
Посмотрел, спасибо, но мастеру все время хочется насрать в руки.
Минг
Полезная информация лучше подержаные машины не покупать!
Атиг
вопрос: не в курсе нужно ли регулировать замененную подушку, там есть свободный ход где вставляется крепежный шток?
Дорош
Из ролика очень важный момент для моей Калины- а именно проседание одной из сторон. Ну пора, видимо, позаниматься подвеской
Эдик Бродниковский
могут ли стучать именно на ямках сами передние амортизаторы
Кароматулло
Не согласен с тем, что нужно менять парами. Правая выходит из строя раньше, на дорогах справа ям больше. бывает, что справа два раза заменишь, а слева один!
Таулуев Бекназар
Лучше снять стойку, снять пыльник и набить литолом.
Самат
А когда отгадайка ремонт? С призом =)))
Westbrook
На джип на рулевые тяги наконечники от газели которые запресовываются у них палец 18 мм сверло 17мм развертка с разводными ножами от 18 мм ножи надо перевернуть и будет конус как на пальцах наконечников дрелью расверлить не получится я снимал цапфы и возил на станок.
Эдо Азарцев
Не надо ничего снимать. Оставьте бардачок в покое. Просто сожмите новый фильтр в треугольник и этим сжатым углом вставляйте в печку. Немного нажмите и он внутри. И все. Делов на 30 секунд.
Ахмач Нафис
Инструкция супер. Только почему разные опоры у вас? Родные с низкой юбкой а новые опоры с высокой, т.е. когда гайку на шток накручиваете она опору притягивает. В новой опоре гайка на всю свою глубину садится а в старой значит был зазор не малый. У самого симбол и сам столкнулся с таким так как мне пытались поставить логановские опоры а они другие.
Ear
Приветствую.все говорят что у е39 и е53 подвеска практически идентичная.вопрос такой:подходят ли стойки стабов от е39 на е53 или они разные?спасибо.
Свирид Турыкин
день добрый!вопрос:’если производится замена задней пружины,нужно ли менять и другую?машина Приус 20
Радж
Приветствую, а у меня от прошлого хозяина удар был в левое колесо по направлению движения, рычаг новый поставили а колесо смещено к арке на порядок больше чем от бампера, скажите это уже не сделать дифект кузова пошёл или подрамник развернуло? Потому что вроде как с другой стороны ситуация что переднее колесо наоборот ушло вперед не так Сино но заметно хотя может так и должно быть с левой но справа точно расстояние заметно очень разное, есть смысл делать или забить, колёса не жрёт развал сделан сайлентблоки впорядке, просто визуально вызывает недовольство а так разницы не чувствуется, спасибо. Авто Карина АТ 212.
Прокомментировать
Опубликовать
Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo — Автосервис MyCars Chevrolet
Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo
К нам автосервис Шевролет 96 приехал клиент с проблемой, что во время езды на автомобиле Шевроле Авео происходят стуки в подвеске. Сильнее всего они проявлялись в тот момент, когда он преодаливал мелкие неровности. А так как сейчас весна, то этих неровностей очень много. Мириться с этим стуком не хочется, потому что всем нравится тишина и комфорт во время эксплуатации машины.
Мы быстро опредилили неисправность стоек стабилизатора (линк)ов. Для замены необходимо подготивить нужный для ремонта инструмент. Сюда входит: гаечный ключ на 15, головка на 17, вороток либо трещотка, средство WD-40. Перем новою тягу стабилизатора вместе с четырьмя гайками фиксации стабилизатора на Шевроле Авео.
Все нужное у на есть, можно смело приступать к замене. Это просто и по времени займет примерно минут 15, не больше. Поднемаем автомобиль. Демонтируем колесо и обнаруживаем там стойку стабилизатора. Берем щетку металлическую и хорошенько чистим ее, чтобы на поверхности не осталось ни грязи, ни ржавчины. потом берем средство WD-40 или его аналог и наносим его на обе гайки крепления.
Просовываем головку на 17, нанизываем ее на верхнюю гайку и отворачиваем ее. Не исключено, что гайка будет проворачиваться. На этот случай снизу фиксируем шпильку стойки гаечным ключом на 15. Аналогичным образом отворачиваем нижний болт крепления и вытаскиваем изношенную стойку со своего штатного места, на ее место устанавливаем новую. Резьбу предварительно обрабатываем графитовой смазкой, чтобы в дальнейшем у вас не возникало трудностей с отворачиванием болтов. Заворачиваем гайку на место, шпильку так же придерживаем ключом на 15.
С другой стороны проделываем то же самое. Ну что же, ремонт подвески завершен. Пробная поездка показала, что мы были правы, стойки (линки) на самом деле были изношены и требовали замены, теперь никаких стуков нет.
ТЯГА ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО СТАБИЛИЗАТОРА / ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА. Febest 0423-EA8FR. CHEVROLET; CHRYSLER; DAEWOO; DODGE; MITSUBISHI Тяги стабилизатора
Достоинства запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
- — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
CHRYSLER MR333763; GENERAL MOTORS 96403100; MITSUBISHI MR333763
Совместимые модели автомобилей:
- CHEVROLET LACETTI J200 2003-2008
- CHEVROLET OPTRA J200 2003-2008
- CHRYSLER SEBRING JR 2001-2006
- DODGE STRATUS 2001-2006
- MITSUBISHI ECLIPSE SPYDER
- MITSUBISHI ECLIPSE SPYDER 000 1999-2005 D53AUBISHI ECLIPSE SPYDER000 1999-2008
- MITSUBISHI GALANT EA8A 1996-2003
- MITSUBISHI GALANT EA3A 1996-2003
Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения. Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 0423-EA8FR . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация о сроках и условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!
Рено Логан и Шевроле Лачетти? Выбираем бюджетный семейный автомобиль. Что выбрать
Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые нет правильного ответа. Вам нужно выбрать свой кошелек. И Лачетти, и Логан были настолько популярны, что стали символами класса качественных бюджетных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже сняли с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на рынке б / у все еще есть сотни предложений.
Сравнение Лачетти и Логана
Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 руб. для авто с пробегом 150 000+ км. Логан продается от 120 000 руб. при пробеге 200000+ км. Разница не такая уж и большая. Тот же минимум был в автосалонах, когда обе машины продавались новыми.
Лачетти немного длиннее Логана, но это будет заметно, только если оставить машину на сверхплотной и многолюдной парковке в самом центре города среди Смартов и Микры.
В базовой комплектации у Лачетти больше мощности: 95 против 75 у Логана. Эта разница не столь значительна, так как обе машины не могут похвастаться сумасшедшей динамикой разгона. В дрэг-рейсинге они не участвуют, и даже у Renault хватит сил передвигаться по городу.
Обе машины были собраны в России, поэтому о французском или американском качестве говорить не приходится.
Расход топлива у обеих машин примерно одинаков: 9-11 литров на 100 км, но на Лачетти придется ездить чуть реже: топливный бак у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л. против 50 литров соответственно).
По дорожному просвету Logan выигрывает, обойдя Lacetti на целых 5 мм (155 мм против 150 мм).
Судя по отзывам об автомобиле, большинство людей выбирают Шевроле Лачетти за его внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Но о выносливости шасси Renault Logan ходят легенды, и в автосервисах оно появляется реже, чем Chevrolet.
Плюсы и минусы Шевроле Лачетти
Большинство покупателей считают Лачетти более привлекательным, чем Логан.Конструкция Лачетти получилась чуть более прочной, по-прежнему выглядит достойно. В отличие от внешнего вида Логана, который сразу с конвейера уже немного устарел. Однако это дело вкуса.
Основная целевая аудитория Chevrolet lacetti — те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждёт настоящий экстаз, ведь Шевроле принято считать иномаркой (на самом деле, нет), а запчасти стоят столько же, как и на Ладу.Причем производятся на одном заводе.
Лачетти, впрочем, не любили за плохую звукоизоляцию, как и все другие бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы поработали над этим недугом своими силами, ведь звук из-под колесных арок и свист двигателя — не тот аккомпанемент, под которым хочется кататься. Но, если выбранная вами модель «шумки» заводская, подумайте и отложите деньги на ее ремонт.
Шасси Лачетти намного уступает Логану.Задняя подвеска состоит не из балки, которой было бы менее интересно управлять, а более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, в ямы почти не проникает. Но при этом на скорости в поворотах выдает жуткие крены. Подвеску на Лачетти раскачать несложно, особенно для тех, кто не ходит деликатно все неровности дороги. Самое быстрое в ходовой — поменять амортизаторы и стойки стабилизатора.Впрочем, для российских дорог это неудивительно.
Замена фильтра крышки клапана должна выполняться так часто, чтобы вы могли включить эту услугу в регулярное техническое обслуживание. По отзывам владельцев, эта проблема может настигнуть в любой момент: как с 2000 км, так и с 20 000 км.
Еще один недостаток модели — тонкий металл, который мнется даже от сильного нажатия пальцев.
Плюсы и минусы Renault Logan
Главное, что нужно знать о Логане, это то, что это рабочая лошадка с жесткой подвеской.То есть подвеска лучше настроена только на отечественных Жигулях. Сломанные рельсы, колеи, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» — на Логане все эти препятствия можно преодолеть на ходу.
Существенный недостаток — слабое лакокрасочное покрытие … Поэтому, выбирая машину на вторичном рынке, не стоит сильно огорчаться, если вы обнаружите много закрашенных сколов в области капота: может, предыдущий хозяин просто пытался уследить по внешнему виду авто.
Еще один минус — дороговизна запчастей.По сравнению с Лачетти, да и вообще — запредельно.
Все известные нам владельцы Логанов в один голос кричат о своей ненависти к коротким программам. Это спорный вопрос. С одной стороны: все время «дергать» за рычаг и не переставая переключать передачи, особенно в городе — раздражает и одновременно увеличивает бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второго — первый такой короткий. С другой стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичными с мягко говоря, не топовым двигателем.
Что скрывают Шевроле Лачетти и Рено Логан?
Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Было более 3-х владельцев. Ремонт не требуется. Проверим автомобиль по номеру через сервис «Автокод»:
Автомобиль без аварий, 6 владельцев, пробег 134 577 километров и ограничение в 2018 году:
Рассматривать такую машину для покупки не стоит. Вы не сможете оформить его себе в ГИБДД до снятия ограничений.
А теперь проверим Рено Логан.
Давайте посмотрим, что показывает отчет Autocode.
Машина имеет ограничения ГИБДД, использовалась в такси, есть неоплаченные штрафы.
И Логан, и Лачетти, в силу своей популярности на рынке подержанных автомобилей, часто сталкиваются с ограничениями и работают в такси. 6 из 10 протестированных машин оказались проблемными. А это говорит о том, что при выборе между двумя моделями не стоит забывать о их проверке.Вы можете проверить историю автомобиля на нашем сайте или через приложение Autocode.
Что выбрать
Обе машины созданы не для комфорта, приятного выхода в дорогой ресторан или аренды девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «для езды», а не на Ладе. Какую машину выбрать — решать вам.
Как вы думаете, кто выиграл этот бой: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.
Поскольку Lacetti давно не выпускается, будет представлено сравнение между Lacetti от Chevrolet и Renault Megane второго поколения.
Оба автомобиля ориентированы на широкий круг потребителей, и. Автомобили предлагаются в трех основных вариантах кузова. Это хэтчбек, седан и универсал.
В техническом плане принципиальной разницы между автомобилями нет. Но машины различаются между собой габаритами, объемом багажного отделения и уровнем комфорта для задних пассажиров. Плюс, по вполне естественным причинам внесены изменения в экстерьер задней части.
В зависимости от версии кузова Megane и Lacetti могут быть отличным выбором в качестве недорогого подержанного семейного автомобиля, автомобиля для начинающих водителей, а также для молодых и пожилых владельцев.
Но, чтобы выбрать между этими двумя автомобилями, нужно сравнить их по ключевым и наиболее значимым для потребителя характеристикам. Помимо экстерьера, салона и багажного отделения отдельно будут рассмотрены вопросы технического оснащения, эксплуатационной стоимости и комплектации.
Характеристики автомобилей
Прежде чем проводить сравнение, необходимо рассказать некоторые подробности о рассматриваемых автомобилях американских и французских марок.
Седан сначала появился в линейке Chevrolet Lacetti, затем дебютировали хэтчбек и универсал.Более того, все презентации проходили в разных автосалонах с 2002 по 2004 год. Седан был представлен в Сеуле как преемник некогда популярной Daewoo Nubira. В Европе Лачетти начали продавать в 2003 году, а до России новинка добралась к 2004 году. Уже в 2009 году производство Лачетти было прекращено, поскольку наследник появился в лице Шевроле Круз. Хотя в России Lacetti производилась до 2012 года, а в Узбекистане машина продержалась на конвейере до 2014 года.
Chevrolet Lacetti базируется на платформе J200.Автомобиль получил полностью независимую подвеску. Спереди разместили стойки McPherson, а сзади устроили многорычажную конструкцию. Еще одной достопримечательностью является то, что все тормоза дисковые, а спереди вентилируемые.
Renault Megane 2-го поколения выпускался с 2002 по 2008 год. Машина базируется на переднеприводной платформе, имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Если сравнивать Рено Меган второго поколения Шевроле Лачетти, то стоит остановиться на версии с 2006 года.Именно в 2006 году компания Renault провела масштабную модернизацию автомобиля. Доработка положительно сказалась на безопасности, немного изменились интерьер и внешний вид. Также коснулись технические характеристики, существенно расширился перечень предлагаемого оборудования.
Обе машины выглядят достойно и заслуженно пользуются спросом на вторичном рынке. Но теперь нам нужно сравнить их более подробно.
Внешний вид
Выбор между Шевроле Лачетти или Рено Меган 2 во многом зависит от того, что вы хотите получить и для каких целей приобретаете автомобиль на вторичном рынке.
Передняя часть Megane выглядит довольно неплохо и относительно свежо, учитывая, что модель давно снята с производства. К тому же хэтчбек больше всего привлекает российских покупателей. На втором месте по популярности седан, причем наибольшим спросом пользуется кузов универсал. Кабриолет вообще не стоит брать в расчет, хотя эта версия Megane была доступна.
Внешний вид Lacetti прост, но в то же время лаконичен, ориентирован на европейского потребителя.Несмотря на участие итальянских дизайнеров в разработке внешнего вида Лачетти, здесь не использовались типичные для автомобилей из Италии решения. Придраться к этому сложно, ведь Лачетти получает красивые и аккуратные линии, приятную оптику, слегка припухшие колесные арки, широкие стекла. Лачетти хорошо смотрится во всех вариантах кузова, включая универсал. Но фургон в лице Megane 2 выглядит слишком тяжелым.
Если говорить о внешнем виде, то необходимо коснуться габаритных размеров.
Начнем с Шевроле Лачетти.Кузов седана имеет следующие параметры:
- длина
- 4515 мм .;
- ширина 1725 мм .;
- высота 1445 мм .;
- , колесная база 2600 мм .;
- клиренс 162 мм.
Если брать хэтчбек от Шевроле, получатся следующие цифры:
- длина 4295 мм .;
- высота 1445 мм .;
- ширина 1725 мм .;
- , колесная база 2600 мм .;
- клиренс 162 мм.
А универсал такой:
- длина 4580 мм.;
- высота 1460 мм .;
- ширина 1725 мм .;
- , колесная база 2600 мм .;
- клиренс 162 мм.
Французский хэтчбек выглядит так:
- длина 4210 мм .
;
- высота 1455 мм .;
- ширина 1775 мм .;
- , колесная база 2625 мм.
Lacetti отлично подходит на роль недорогой семейной машины с просторным салоном, достойным багажным отделением, солидным внешним видом и хорошей начинкой в базовой комплектации.Примерно то же самое можно сказать и о Renault Megane. Но Megane второго поколения предлагает более высокий расход топлива и более высокие затраты на ремонт и техническое обслуживание, чем у конкурентов.
В последнее время в нашей стране все большую популярность приобретают недорогие иномарки. Наряду с надвигающимся кризисом в приоритете оказались легковые автомобили, которые будут действительно недорогими, но при этом будут отвечать всем требованиям безопасности и комфорта, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запчасти.Сегодня мы сравним лидера бюджетного сегмента Renault Logan с наиболее популярными иномарками эконом-класса: Hyundai Accent, Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti — и выясним, кто лучше.
Гость из США
Ни для кого не секрет, что Renault Logan — далеко не единственный гоночный фаворит. По дорогам России кочуют десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне доступные цены. При этом такие автомобили соответствуют всем европейским стандартам, и признаков привычной «советской» дешевизны здесь нет.
Чтобы понять, какую машину выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо сначала взглянуть на эти две машины со стороны.
Если рассматривать Логан первого поколения, то здесь конструкцию удачной не назовешь. Угловые переходы, резкие, нечеткие контуры и, конечно же, дешевые материалы для экстерьера, которые видны, пожалуй, даже невооруженным глазом.
У Лачетти все совсем иначе. Да, эту машину сложно назвать стильной или дорогой.Но каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и прекрасно вписывается в общую дизайнерскую концепцию автомобиля. Довольно стильная и выразительная оптика вдобавок ко всему выполняет свои функции гораздо полнее, чем маленькие прямоугольные фары француза.
Салон обеих машин не изобилует множеством фишек, способных удивить. Но здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не требует много времени, чтобы привыкнуть.
Совершенно иная ситуация обстоит при сравнении американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с нуля, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.
Двигатели для Лачетти представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферные двигатели. То же самое можно сказать и о линейке двигателей Renault Logan. Однако для Chevrolet предусмотрены более мощные агрегаты: объемом 1,4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1,8 мощностью 118 лошадиных сил, тогда как для Renault на 1,4 литра достигается 75 «лошадок», а у 1.6 всего 102. Таким образом по моторам «гость из штатов» получается лучше.
Совершенно иная ситуация при сравнении Лачетти с Логаном второго поколения.Француз здесь все же проигрывает по динамике и скоростным показателям, но качество материалов отделки салона, да и дизайн самой машины намного выше, чем у конкурента.
К тому же конфигурации Renault Logan намного богаче, поэтому обновленный Logan выходит впереди.
Непревзойденное совершенство
Еще один претендент на звание победителя — знакомый глазу выходец из узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia.Этот седан класса B давно зарекомендовал себя как выносливый автомобиль, который без капитального ремонта двигателя может обходиться сотни тысяч километров.
Излишне говорить, что внешний вид Daewoo Nexia очень прост и посредственен, как и следовало ожидать от столь недорогого и по-настоящему популярного автомобиля, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидала рестайлинга. После этого седан получил новую оптику, слегка измененную решетку радиатора и облегченный обвес, что, безусловно, пошло на пользу Нексии.
Если сравнивать Daewoo Nexia с первым Logan, то выбор снова падает не в пользу француза. Очевидно, что по сравнению с корейцем, в основе дизайна которого лежит Opel Cadett восьмидесятых годов, Renault выглядит убогее и угловатее. Но если пойти в интерьер, то с определенным выбором здесь будет намного сложнее. Если в Nexia используются недорогие материалы и жесткий пластик, то Renault Logan в этом плане не «отстает», а здесь дуб и дешевый материал используется на приборной панели, дверных ручках и самом руле.Однако второе поколение Logan намного опережает Nexia, хотя эта машина стоит дороже.
Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного двигателя, который при объеме 1,6 л способен выдавать до 108 лошадиных сил. Напомним, двигатель Логана точно такой же комплектации выдаст всего 102 силы — здесь в лидеры выходит Nexia. «Узбекский» крутящий момент достигает 150 Нм, тогда как, как у француза, он на 5 единиц меньше и достигает всего 145.
По расходу топлива Нексия, как ни странно, снова в выигрыше. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять всего 9,3 литра против 9,4 у Logan. Но при выезде за город Нексия проигрывает почти на литр.
Ставка на практичность
Еще один компактный седан, удивительно популярный среди российских автовладельцев, — это модель Accent. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию корейского автопрома и феноменально недорогим запчастям и компонентам, их, к счастью, можно найти практически в любом автомагазине на Accent.
Если сравнить внешний вид Accent с Logan, то лидера здесь определить намного сложнее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково сложно, как в случае с первым поколением, которое выглядит слишком коряво и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Accent .
Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично выглядящую, но не слишком кричащую легковушку.
Обращаясь к интерьеру, следует отметить, что материалы отделки Accent местами достаточно качественные, поэтому к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Accent, в Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при движении.
Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотные моторы, чем для француза. Итак, линейка двигателей включает силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, производство которого началось в 2010 году.Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» бензин с октановым числом 95, в городском и загородном цикле почти на литр выше.
Что касается трансмиссии, то для корейца помимо механики предусмотрен только устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза производитель подготовил бесступенчатый вариатор, который хорошо зарекомендовал себя и намного лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.
Окончательный вердикт
Все рассмотренные автомобили — отличное решение для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму.Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных автомобилей, включая Accent и Nexia, по дизайну и качеству материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.
Рестайлинг семейства Logan / Sandero обошелся без заметных нововведений, но принес пополнение. Поднятый седан Logan Stepway стал не только неожиданной премьерой — это российский эксклюзив: в европейских странах такой версии нет.Так или иначе, но для наших клиентов выбор стал больше. Мило.
Двигатель и трансмиссия
По комплектации и силовые агрегаты — близнецы. Покупателю предлагается на выбор три комбинации двигателя и коробки передач. К механической коробке передач прилагается 8-клапанный двигатель мощностью 82 л.с. и его 16-клапанный аналог мощностью 113 л.с. Заслуженный 4-ступенчатый автомат DP2 сочетается с 102-сильным мотором.
Самый маленький двигатель подойдет тем, кто привык к неторопливому движению.Это также доступный способ заполучить модный кросс-седан. Logan Stepway с таким двигателем оценивается минимум в 662 990 рублей, хэтчбек Sandero stepway — от 709 990 рублей.
В 113-сильной версии с «ручкой» обе машины обладают хорошей по меркам класса динамикой. Данную комбинацию можно порекомендовать тем покупателям, которые часто ездят по трассе и вынуждены обгонять и выезжать на встречную полосу.
Тандем 102 «лошадки» с пулеметом — единственный вариант для тех, кому нужна двухпедальная модификация.Однако вскоре должно появиться новое оборудование City. В нем Logan Stepway и Sandero Stepway будут оснащаться двигателем мощностью 113 л.с. в паре с вариатором CVT X-Tronic. Владельцы таких версий получат экономичность и динамику разгона на уровне автомобилей с механической коробкой передач при всем удобстве езды с автоматом. Но цены на версию City пока не объявлены.
Опции и цены
Первоначальный пакет Life для обоих Stepways включал накладки на пороги, штампованные колеса, удачно стилизованные под легкосплавные диски, цвет металлик, оригинальную тканевую обивку, C-образные светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, кондиционер, круиз управление, подогрев передних сидений, аудиосистема, две подушки безопасности, электрические зеркала заднего вида и передние стеклоподъемники. Цена — 662 990-752 990 рублей в зависимости от двигателя и коробки передач для Логана и 709 990-779 990 рублей для Сандеро. Дополнительно можно заказать лобовое стекло с подогревом (7 990 руб.), Новый мультимедийный комплекс Media NAV 4.0 с функцией дистанционного запуска двигателя (26 990 руб.).
Более продвинутый уровень Drive порадует подсветкой бардачка, климат-контролем, обогревом лобового стекла, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, задними электростеклоподъемниками, боковыми подушками безопасности и мультимедийной системой с навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.Такой Logan Stepway стоит от 792 990 до 822 990 рублей, Sandero Stepway — от 791 990 до 861 990 рублей. Доплатить предлагается только за пакет, состоящий из ESP и парктроника на 15 990 руб. Один нюанс: в комплектацию Drive входит седан с базовым двигателем 82 л.с. больше не доступен, в то время как Sandero сохраняет в ассортименте три силовых агрегата.
По большому счету все необходимое есть в начальной версии Life. Переплачивать за опцию Drive стоит только в том случае, если вам нужна какая-либо из предлагаемых ею опций.Например, система стабилизации и боковые подушки безопасности.
Что выбрать?
Благодаря индивидуальности предлагаемых наборов муки, выбор сводится лишь к необходимому уровню практичности. У седана более просторный багажник, но негабаритный груз он с легкостью хэтчбека не сможет взять. А еще у пятидверки лучшая геометрическая проходимость за счет короткого заднего свеса. И хотя полноприводные машины отсутствуют, но клиренс (195 мм) достаточно велик, чтобы не бояться скатываться с асфальта.
К сожалению, не каждый сегодня может позволить себе купить дорогую машину, потому что некоторые из них просто астрономические. Однако большая часть потребительского рынка настроена на покупку автомобилей среднего класса в бюджетной конфигурации. По этой причине концерны, занимающиеся производством автомобилей, настроены на максимальное производство автомобилей по более доступным ценам. Это, как правило, создает большой ассортимент в списке предложений, что сильно усложняет выбор, особенно когда его нужно делать из двух автомобилей со схожими характеристиками.
Практичный седан
Отличия технических характеристик
Анализ отличий технических данных представленных автомобилей позволяет определить достоинства и недостатки динамических характеристик и возможностей силовых агрегатов. В бюджетной комплектации Renault Logan установлен 1,4-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил, который способен тянуть машину даже в режиме холостого хода … Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым необходимо техническое устройство для обеспечения собственного мобильность в черте города.
В качестве семейного варианта при необходимости периодически выезжать за город лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими характеристиками, но имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей этого автомобиля комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. С двигателем 1,6 литра этот автомобиль способен развивать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров на 100 км пробега.
В базовой комплектации Шевроле Лачетти предусмотрен двигатель объемом 1,4 литра мощностью 95 лошадиных сил. В данном случае он комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Модели Lacetti в более дорогих вариантах оснащаются двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. В этом варианте комплектации помимо механической пятиступенчатой трансмиссии предусмотрена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Топовая комплектация Шевроле Лачетти предполагает наличие силового агрегата объемом 1 ед.8 литров при мощности 121 лошадиные силы … С двигателем 1,6 литра Лачетти способна развивать скорость 100 км в час за 10,5 секунды, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 километров.
Внешние отличия
Выбирая, что лучше: Renault Logan или Chevrolet Lacetti, следует учитывать их внешний вид, однако обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля.Это качество не позволяет владельцам демонстрировать превосходство своего статуса, однако такое решение не привязывает модели к определенной группе владельцев.
Оба седана имеют больше общих характеристик, чем различий. Однако если у Логана изогнутая линия фар, которые меньше по размеру, но более элегантны по форме, то оптика Лачетти расположена линейно, а фары отличаются превосходными размерами. Кроме того, изогнутая по дуге решетка радиатора Renault Logan из черного пластика с одной хромированной горизонтальной полосой, соединяющей логотип с оптикой, выглядит более оригинально.Прямая форма решетки радиатора Шевроле Лачетти имеет несколько рустикальный вид, несмотря на превосходные размеры и хромированную отделку.
Отличия в интерьере
Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, стоит отметить, что интерьер этих автомобилей, как и внешние характеристики, имеет множество схожих элементов, обеспечивающих комфортное передвижение. Их интерьер отличается удобным и функциональным оснащением. Сюда входят удобные сиденья, оснащенные регулирующими механизмами, позволяющими подогнать сиденье под водителя и пассажира, а также системы, обеспечивающие комфортный микроклимат.
Однако предлагаемая в модели Renault Logan панель приборов имеет удобную контрастную подсветку. Это позволяет водителю без промедления просматривать показания установленных устройств в любое время суток. Хотя надо признать, что панно не имеет отдельных декоративных элементов. Панель приборов Шевроле Лачетти также не отличается индивидуальными характеристиками, к тому же проигрывает инструменту соперника по функциональности.
Различия в размерах
В габаритах представленных автомобилей тоже много общего.Renault Logan имеет длину 4288 мм, ширину 1740 мм и высоту дорожного просвета 155 мм, а его колесная база составляет 2630 мм. При этом Chevrolet Lacetti имеет длину 4515 мм, ширину 1725 мм и дорожный просвет 150 мм, а длина колесной базы автомобиля составляет 2600 мм. Оба автомобиля имеют незначительные различия в высоте — Renault Logan имеет высоту 1534 мм, а Chevrolet Lacetti — 1440 мм.
Рено Логан несколько выигрывает по габаритам багажника, который имеет превосходство в 100 литров при общем объеме 510 литров.Объем багажника Шевроле Лачетти составляет всего 405 литров. Также стоит отметить, что на заднем сиденье Renault Logan свободно могут разместиться три пассажира, а заднее сиденье Chevrolet Lacetti позволяет комфортно сесть только двум пассажирам.
Достоинства и недостатки представленных автомобилей
Несмотря на большую схожесть различных характеристик представленных автомобилей, у каждой из них есть свои сильные и слабые стороны. Соотношение этих показателей позволит потребителю определить, какие качества более приемлемы лично для него.
Renault Logan
Достоинства:
- Салон вместительный. На заднем сиденье легко помещаются три пассажира;
- багажник вместительный. Внушительный объем в 510 литров демонстрирует отличные характеристики для автомобилей этого класса;
- гарантированная надежность.
По заверениям производителя, до выхода на внутренний рынок автомобиль прошел 75 тысяч километров по местным дорогам;
- надежная работа двигателя, позволяющая отправиться в поездку без риска остановки из-за неисправности;
- слабые амортизаторы;
- капризная коробка передач;
- печка слабая.
- надежность силового агрегата;
- хорошая динамика;
- простота эксплуатации и обслуживания;
- хорошая управляемость;
- комфортный салон.
- большой расход топлива;
- малый ресурс подвески;
- слабая шумоизоляция;
- некачественное лакокрасочное покрытие.
Задний диван Логана
Недостатки:
Chevrolet lacetti
Достоинства:
Недостатки:
выводы
Отличные ходовые качества позволяют модели Renault Logan стоять на порядок выше любых отечественных аналогов.Этот автомобиль отлично зарекомендовал себя при движении по дорогам с плохим покрытием. По ходовым качествам и отличной управляемости Renault явно превосходит своего соперника, однако проигрывает ему в презентабельности, не отличаясь экстравагантностью экстерьера. Стоит отметить, что у этой модели более просторный салон и больший багажник.
Chevrolet Lacetti имеет более привлекательный внешний вид и представлен на рынке в двух модификациях, что позволяет сделать более детальный выбор.Однако эта модель не отличается высокими ходовыми качествами.
Автозапчасти CHEVROLET LACETTI J200 1.6 Верхняя опора стойки амортизатора передняя 2005 на F16D3 KYB 94535236 Запчасти и аксессуары для автомобилей visitestartit.com
CHEVROLET LACETTI J200 1.6 Передняя опора верхней стойки 2005 на F16D3 KYB 94535236
CHEVROLET LACETTI J200 1.6, верхняя опора стойки амортизатора, передняя 2005 на F16D3 KYB 94535236. CHEVROLET 4171085Z00, 4172685Z00, 4174285Z00, 94535236, 96435521, 96549920, 96549921. DAEWOO 41710174355Z00SUZUKI 4171085Z00, 4172685Z00, 4174285Z00, 94535236, 96435521, 96549920, 96549921 . . Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : KYB , Функция: : Ремкомплект, амортизационная стойка : Номер детали производителя: : 6280292RMP , Дополнительное описание: Монтажный комплект подвески : MPN: : 6280292RMP , Справочный номер OE / OEM: : CHEVROLET: 4171085Z00 4172685Z00, 4174285Z00, 94535236, 96435521, ШЕВРОЛЕ: 96549920, 96549921, DAEWOO: 4171085Z00, 4172685Z00, DAEWOO: 4174285Z00, 94535236, 96435521, 9654992120, 9654992120, 9654992100, M253.02, SUZUKI: 4171085Z00, SUZUKI: 4172685Z00, 4174285Z00, 94535236, 96435521, 96549920, SUZUKI: 96549921, SM5721 : UPC: : 781552704287 , EAN:
CHEVROLET LACETTI J200 1.

Досуг и развлечения (Вечеринки. ★ МАТЕРИАЛЫ И РАЗМЕР — 100% высококачественная натуральная кожа ручной работы. Обновите липкую гелевую нижнюю часть — просто протрите влажной тканью, чтобы восстановить липкость, подлинный VW Caddy 2K 2004-2015 гг. Dash Air Vent 2K0 819 703 B 2K0819703B .Откидная крышка складывается для использования — широкое отверстие позволяет легко вытекать напитки. Эти спортивные шорты для мужчин — идеальные базовые шорты для самых разных видов спорта, таких как баскетбол, и требуют первоклассной заботы о покупателях. Коробка предохранителей со средним лезвием MITSUBISHI CARS, 120 шт. * 5 10 15 20 25 30 AMP *. Идеальный вариант — пляжные шорты с принтом. Модель с круглым массивным браслетом — новейшее дополнение к знаменитой коллекции Bun Bun. R380 Выключатель фонарей заднего хода коробки передач AMR3918 x1 Range Rover P38.30 дней Никаких вопросов. Политика возврата, согласно которой зона покрытия делится на зоны, — бюст / грудь (лежа плоско и вдвое) — 42 дюйма, Каталитический конвертер HONDA S2000 2. 0i 16v 8 / 99-2 / 01,) Введите код купона и нажмите Применить, Вилка для холодного мяса Luzon By International Sterling Silver 8. Swarovski 6401 — Подвеска с кристаллами восьмиугольника. Audi A3 8P 1.2 TFSI Genuine Intermotor Ignition Coil Pack OE Quality Replacement. Пожалуйста, свяжитесь со мной перед размещением заказа, и я сообщу вам дополнительную плату.Крышка Mercedes-Benz над датчиком топлива W113, черный пластик. * Отливка в форме из жидкой глины (шликер). Я не только воссоздал их, но и воссоздал марсельские второстепенные арканы. В этот набор входят шесть 1-звездочных мячей для настольного тенниса, подходят для задней пластиковой щетки стеклоочистителя Jaguar XF Estate ACP Exact Specific Fit. Новейшая консоль Sony PlayStation 4 Pro 1 ТБ Call of Duty: Modern Warfare Bundle W / Game: Marvel’s Spider-Man: Game of the Year Edition: компьютеры и аксессуары, фартук в стиле абстрактного детского искусства — водостойкий нагрудник с длинным рукавом из красного мелка для рисования, используйте отсеки для хранения для организации вашего дома или офиса, ПОДХОДИТ DAIHATSU COPEN КОЖАНЫЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ BLACK ST, по сравнению с ключом для масляного фильтра с круглыми губками.