Резонатор. Устройство резонатора (среднего глушителя)
Первый, промежуточный, средний глушитель — как только не называют этот компонент выхлопной системы. Но во всех случаях в виду имеется резонатор. Рассмотрим, что это за устройство, за что отвечает и как работает.
Назначение, принцип работы и устройство резонатора
Если спросить любого мало-мальски разбирающегося в устройстве машины автомобилиста о назначении резонатора, он ответит, что данный элемент обеспечивает уменьшение уровня шума. В принципе, такое утверждение верно. Но большинство из нас не подозревают, что у этого компонента выхлопной системы есть и другие функции. Помимо уменьшения звука резонатор отвечает и за уменьшение сопротивления системы движению выхлопных газов (и происходит это за счет сглаживание пульсаций). Подтверждением этому является тот факт, что выхлопная система без резонатора на многих автомобилях работает не совсем корректно. Само-собой повышается шумность, а вместе с этим многие автомобилисты, кто решился на необдуманный шаг и самовольно удалили резонатор, заменив его отрезком трубы, жалуются на то, что авто не держит обороты ХХ. И происходит это, как раз за счет того, что повышается обратное сопротивление системы, и нету сглаживания пульсаций (выхлопные газы же поступают не одновременно от всех цилиндров, а, так сказать, «партиями»). Поэтому труба вместо резонатора — «не есть хорошо»: это, в принципе возможно, но доверять такую переделку нужно профессионалам, которые проведут необходимые расчеты и сделают все правильно. Также в этом элементе происходит снижение кинетической энергии выхлопных газов и уменьшение их температуры (порядка 300-400 градусов на выходе против 700-800, а то и боле — на входе резонатора).
Как устроен и работает резонатор
Работа данного элемента основана на следующих физических процессах:
- Расширение и сужение потока выхлопных газов. Это обеспечивается за счет использования нескольких камер в рассматриваемом элементе.
- Гашение средне- и высокочастотных пульсаций. Выхлопные резонаторы для автомобилей имеют для этого внутри трубопроводы, размещающиеся со смещением относительно друг друга.
- Интерференция звуковых волн. За счет этого происходит увеличение суммарной амплитуды, а, следовательно — уменьшение частоты колебаний. Добиваются этого за счет использования камер разного объема, а также при помощи перфорационных отверстий на трубах внутри резонатора.
- Использование закрытых камер, в которых накапливаются газы. Поступая через перфорационные отверстия газы стравливаются в определенный момент времени.
Также, в зависимости от конструкции, средняя часть глушителя (или резонатор) может иметь несколько камер. Последняя, для уменьшения шумности, может производиться с использованием специального звукоизоляционного материала. Что касается корпуса, оригинальный или универсальный резонатор выхлопной системы может выпускаться из нержавеющей стали, или так называемой алюминиевой стали (покрытой слоем алюминия для защиты от коррозии). Первый вариант — более дорогостоящий, но он характеризуется лучшими показателями устойчивости к коррозии.
Прямоточный резонатор
Одной из разновидностью рассматриваемого элемента выхлопной системы является прямоточный (или спортивный) резонатор. Его отличие от «обычного» заключается в том, что здесь имеет место более низкое обратное сопротивление. И получается оно в ущерб сглаживанию пульсаций и уменьшению звука. Такой резонатор, как правило, не имеет камер и не изменяет направление движения потока выхлопных газов. По сути это — ровный «тоннель», имеющий перфорированные стенки. А это значит что, учитывая рассмотренные выше проблемы, которые могут быть вызваны пульсациями, выбирать такой элемент для своего авто нужно очень тщательно. А лучше доверьте это дело профессионалам. Итак,
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Средний глушитель выхлопных газов 0941 POLMOSTROW
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Средний глушитель выхлопных газов 0941 POLMOSTROW , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать 0941 POLMOSTROW в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
фото, видео, все о мотоцикле
Мотоцикл Минск сам по себе идеально подходит для тюнинга, но для того что бы сделать из заводского Минска кросс понадобится постараться. Макака довольно легкий и маневренный мотоцикл, поэтому делать из него кросс вполне целесообразно и имеет смысл.
Конечно же рассчитывать на то что он будет невероятно мощным, и крутым кроссом не стоит. Все таки не забывайте что это дорожный мотоцикл, для мотокросса выпускались отдельные виды Минсков, к примеру ММВЗ 3.225.
Итак, теперь приступим к сборке кросса.
Для начала нужно сделать замену колес, наиболее удачным сочетанием будет: перед — 21 радиус колеса, зад — 18 радиус колеса. Таким образом мы получим лучший, средний коэффициент мощности. Двигателю не сложно будет тащить заднее колесо да и сам мотоцикл будет выше.
Разобравшись с колесной базой, стоит задуматься о высоте мотоцикла, его клиренс должен быть достаточно высоким, что бы в грязи он не черпался рамой. Для этого нам необходимо заменить стандартную вилку, поставить можно вилку с ИЖ ПС или от Явы. Благодаря этим действиям мотоцикл станет выше.
Амортизаторы с завода, сами по себе короткие. Их так же нужно заменить и лучшим решением будет установка амортизаторов с ИЖа. Так же можно сделать моноамортизатор, поставив его с Жигулей.
Мотоцикл стал выше. Теперь самое время перейти к двигателю: особых вмешательств он не требует, при желании можно установить на него лепестковый клапан.
Настало время перейти к резонатору, можно оставить заводской глушитель или же установить резонатор. Но необходимо найти чертеж в интернете, а достать его невероятно трудно, материалов по этому вопросу в интернете почти нет. Резонатор позволит двигателю начать «дышать» нормально. Но, не правильно сделанный резонатор наоборот же будет мешать нормальной работе двигателя.
Что касается звезды, то тут есть два варианта: 1) Установить звезду на 50 и более зубьев с ИЖа или 2) поставить звезду с ММВЗ 3.225 кроссовую на 70+ зубьев, но встанет она только на такое же колесо!
Звезда с большим количеством зубьев обязательно должна стоять на кроссовом Минске, ведь она заметно повышает тягу, но при этом уменьшает максимальную скорость.
В целом на этом можно закончить работы над кроссом, но при желании всегда можно что-то доделать или улучшить. К примеру форсировать двигатель, расточить каналы, поставить облегченный коленвал и так далее.
Братья-универсалы: Subaru Outback и Subaru Legacy
В семействе Subaru Legacy всегда присутствовал универсал. Однако в Украине Legacy мы больше знаем как седан, а Outback – как универсал. Эти стереотипы пора менять. И потому мы сводим вместе два автомобиля с одним типом кузова. Но не для того, чтобы выбрать лучший, а чтобы четко понять, что же они собой представляют и для чего предназначены.
Subaru Outback с рейлингами на крыше, черными накладками и 213-миллиметровым клиренсом похож на полноценный кроссовер. Более стремительная и припавшая к асфальту Legacy Station Wagon на кольце автодрома смотрится вполне естественно.
Размер имеет значение
Когда речь идет о сумме, которую нужно отдать за один из этих практически одинаковых автомобилей, понимаешь, что размер имеет значение. На момент теста универсал Station Wagon 2010 модельного года предлагался у нас только с 2,0-литровым мотором. Такая машина с вариатором Lineartronic стоит минимум 255900 гривен. Мы же взяли версию дороже – за 291140 гривен.
Subaru Outback также выбираем с базовым для этой модели мотором объемом 2,5 литра. С аналогичной трансмиссией он обойдется в 299410 гривен. Но эта машина будет максимально близка к тестируемому Station Wagon по цене и оснащению. Ведь такие опции, как люк, 17-дюймовые колесные диски, электрорегулировка водительского сиденья, ксеноновые фары ближнего света, выезжающие омыватели, насадка на глушитель, кожаная оплетка руля, датчики света и дождя, система вентилирования зоны заднего ряда, а также обогрев передних сидений и зоны щеток лобового стекла, предложенные для выбранного нами более дорогого Station Wagon, в Outback идут в «базе». Для него же в более дорогой версии за 317580 гривен предложена кожаная обивка салона. Для модели, больше ориентированной на езду вне асфальтовых дорог, это плюс, поскольку такие кресла легче очистить от пыли и грязи.
Обе машины сигнализируют о том, что правый пассажир не пристегнулся. Это также повлияло на отличную оценку в краш-тестах по современной методике EuroNCAP.
Внутри универсалов просторно. К хорошей обзорности и большим зеркалам Subaru мы уже привыкли. И только широкая передняя стойка перекрывает обзор в крутых поворотах. По объему салона и багажника машины идентичны, но внешне модель Outback выглядит намного крупнее обычного универсала Station Wagon. На самом деле так и есть. Основное отличие – большая на 100 мм высота, ведь дорожный просвет Outback на 63 мм больше, а на крыше установлены штатные рейлинги. Небольшая разница в длине и ширине (конечно, а пользу Outback) обусловлена разными бамперами и тем, что Outback имеет более развитые передние арки колес и пластиковые накладки задних.
Во внешности этих машин много общего – интерьер и оснащение идентичны, а технические составляющие унифицированы.
autocentre.ua
На монохромный дисплей выводится не очень много информации – время, температура за бортом, мгновенный/средний расход и остаточный пробег.
autocentre.ua
Электроприводов у водительского сиденья нет только в самой простой Legacy SW. Для Outback можно выбрать также версию с кожаной обивкой.
autocentre.ua
Все машины в базе оснащены электронным стояночным тормозом, который на уклонах более 5% также играет роль системы удержания на склоне.
autocentre.ua
Пространства до спинок передних сидений и потолка сзади предостаточно. К тому же можно удобно усесться, так как наклон спинок меняется в довольно широком диапазоне.
autocentre.ua
Трансмиссию Lineartronic с 6-ю фиксированными положениями предлагают для 2,0- и 2,5-литровых моторов как альтернативу механическим коробкам.
autocentre.ua
Вес не менее важен
Так как наши автомобили с одинаковыми трансмиссиями, то их динамические характеристики зависят от моторов. Когда машина почти останавливается (при выезде с второстепенной дороги или при перестроении) и надо резко прибавить, 2,5-литровая модель резко ускоряется практически без заминки, тогда как 2,0-литровая в этот момент словно спотыкается. Несмотря на то, что Station Wagon с «двушкой» весит на 70 килограммов меньше, в разгоне он проигрывает более мощному и тяговитому 2,5-литровому Outback. Но как только начинаются повороты, легковой автомобиль отыгрывается. Размер шин тут также имеет значение, ведь система полного привода у этих машин одинакова. В любом повороте Legacy Station Wagon на низкопрофильных покрышках 215/50 R17 потрясающе четко придерживается траектории и позволяет проходить пологие виражи в полный газ. Впрочем, это не те покрышки, на которых продается данная машина, а Dunlop SP Sport 9000. В первом же вираже за рулем Outback его более «высокие» шины 225/60 R17 Yokohama Geolandar G95 тонким писком предупреждают о скоростном пределе. И делают это очень рано. Стоит чуть быстрее зайти в поворот или начать сильнее уходить вовнутрь, как автомобиль начинает сносить наружу. Давно пристрелянную ходовую «эску» на Outback прохожу километров на 20 в час медленнее, чем планировал и привык на других машинах подобных класса и размера.
После этого ожидать от Outback уверенного проезда переставки на автодроме не приходилось. А зря… При резком маневре уже задняя часть машины охотно уходит в занос, после чего система стабилизации VDC, даже если она отключена, вступает в работу и очень здорово (порой с блокировкой одного из задних колес) помогает заправить машину в следующий коридор. В результате скорость выполнения маневра оказывается на уровне большинства легковых машин С- и D-классов. Legacy Station Wagon ожидаемо быстрее. Но не намного. Автомобиль точнее и быстрее ныряет в коридоры, но при переборе скорости его скольжения немного больше, а система стабилизации не так жестко «хватает» машину.
Разнообразные заплаты, выбоины и швы колеса Outback отрабатывают лучше и тише. Например, там, где «ступенька» просевшего асфальта достает подвеску Legacy Station Wagon звонким ударом через низкопрофильную шину, в Outback она отдается намного слабее и более упруго. В нем чуть больше раскачка, но не до такой степени, как на Forester.
По нашим замерам при помощи прибора VBox Mini, для остановки более тяжелому Outback требуется в среднем на четыре метра больше пути и на 0,3 cекунды времени. Но после нескольких таких интенсивных торможений эффективность тормозов в обеих машинах осталась прежней. При этом задние дисковые механизмы у них разные: в Legacy Station Wagon – обычные, а в Outback – вентилируемые.
Subaru Legacy Station Wagon предлагается в Украине только с 2,0-литровым мотором и двумя типами трансмиссии – механической и вариатором. Outback можно купить не только с 2,5-литровым двигателем и аналогичными коробками, но и в 3,6-литровой версии с «автоматом».
Двигатель объемом 2,5 литра для Legacy Station Wagon в Украине не предлагается. А вот для Outback он является базовым.
autocentre.ua
Объем багажников этих универсалов одинаковый. Сложить спинки заднего дивана легко – достаточно потянуть за соответствующую ручку прямо в багажнике.
autocentre.ua
Стиль жизни нужно учитывать
Если бы я выбирал из этих двух машин, то, скорее всего, остановился бы на Legacy Station Wagon, так как в основном езжу по асфальту, да и стоит она меньше. А при выезде на природу или пляж этот универсал благодаря постоянному полному приводу позволяет довольно уверенно проезжать песчаные ловушки. Но вне ровных дорог так порой хочется иметь несколько сантиметров запаса под днищем, чтобы не нервничая проскакивать над выступающими люками и спокойно забираться на бордюры. Да и по разбитым участкам дороги проезжать без излишней тряски и пробоев подвески. Все это дает Outback. А потому для меня вопрос остается открытым… Может, для вас он решен?
Outback
Плюсы
- Большой дорожный просвет
- Изначально более богатое оснащение
- Можно заказать кожаную обивку
Минусы
- Больше тормозной путь
Legacy Station Wagon
Плюсы
- Выше динамика и скорость
- Намного увереннее прохождение поворотов
- Меньшая стоимость
Минусы
- Для универсала нет выбора моторов
Признаки повреждения среднего глушителя — орион
Средний глушитель — очень важный элемент выхлопной системы автомобиля. К сожалению, это также одна из самых уязвимых частей. Это связано с тем, что он расположен в шасси (что позволяет легко находить различные типы механических дефектов). Вторая причина — это рабочая среда.
Между тем средний глушитель влияет не только на работу выхлопной системы, но и на функционирование всего автомобиля.Комфорт вождения, расход топлива и работа двигателя во многом зависят от его экономичности и надежности.
Хотите минимизировать риск повреждения, в первую очередь дефекта среднего глушителя? стоит знать специфику выхлопной системы и помнить несколько важных правил во время ее эксплуатации.
Средний глушитель в составе выхлопной системы
Помимо среднего глушителя выхлопная система автомобиля состоит из нескольких других элементов.В его состав входят следующие части:
- коллектор выпускной с выхлопной трубой;
- глушитель передний; Катализатор
- ;
- глушитель средний;
- глушитель конец;
- выхлопная труба.
Плавное и гармоничное функционирование всех этих элементов гарантирует комфортное и безопасное вождение.
Какие функции выполняет средний глушитель?
Средний глушитель, как и последний глушитель, отвечает за подавление шума двигателя.Вторая задача — очистка выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. Это особенно важный элемент еще и потому, что он снижает вибрации высокочастотной системы. Он также защищает выхлопную систему от резонанса на высокой скорости.
Поврежденный средний глушитель может серьезно повредить водителю, поэтому следует позаботиться о его правильной работе. Часто это очень сложная задача. Из-за своего расположения в автомобиле он часто подвергается неисправностям или неблагоприятным внешним факторам.
Выхлопная система в опасности. Что болит?
Выхлопная система расположена в шасси. Следовательно, он более уязвим для повреждений и неблагоприятных внешних факторов, в том числе связанных с погодой. Больше всего ему вредит чрезмерная влажность, дорожная соль (в осенне-зимний период), а также механические повреждения, возникающие, например, при движении по неровной поверхности.
Правильное обслуживание и уход за компонентами, таким образом, имеют решающее значение для сведения к минимуму риска повреждения и поддержания эффективности и надлежащего функционирования выхлопной системы как можно дольше.Также стоит проявить бдительность, чтобы вовремя выловить любые неровности. Вождение автомобиля с поврежденными деталями может иметь серьезные последствия, например, разрушение катализатора.
Как узнать, поврежден ли средний глушитель?
Каждый водитель знает свою машину как свой карман. Вот почему он обычно может правильно судить, когда не все работает должным образом. Наблюдение за собственным транспортным средством чрезвычайно важно, поскольку в соответствии с принципом «профилактика лучше, чем лечение».Это также относится ко всем автотранспортным средствам.
Стоит понаблюдать за своей машиной и отреагировать, если вы заметите что-то тревожное. Для выхлопной системы и повреждений среднего глушителя симптомы могут быть следующими:
- запах выхлопных газов в салоне автомобиля — причиной может быть неправильная окантовка элементов выхлопной системы;
- шум — только повреждение среднего глушителя;
- поломка или разрыв одного из элементов системы — например, в результате коррозии, неправильной сборки или препятствия на дороге;
- Повреждение катализатора — из-за засорения глушителей или увеличения выбросов в окружающую среду.
Повреждение среднего глушителя может привести к еще большим повреждениям и неисправностям всей выхлопной системы и даже самого автомобиля. Что вы можете сделать, чтобы защититься от этого и предотвратить сбои в работе?
Ремонт и обслуживание выхлопной системы
Специалисты советуют приложить особые усилия, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание всех узлов выхлопной системы. Это так важно в первую очередь из-за того, что он содержит множество деталей, которые легко подвержены коррозии или более быстрому износу.
Такие элементы, как зажимы, прокладки, соединения труб, уплотнительные кольца, бесчисленные пружины, винты и зажимы, требуют регулярных проверок и замен при обнаружении следов использования.
Регулярно проверяйте и заменяйте детали с признаками повреждений, так как они очень подвержены коррозии. Игнорирование этого факта может привести к гораздо более серьезным проблемам.
Механики предлагают проверять и заменять деталь каждые 18 месяцев или при обнаружении каких-либо отклонений .В противном случае замена всей системы может оказаться намного дороже. Более того, использование автомобиля, в котором средний глушитель или другой компонент выхлопной системы не работает должным образом, может привести к более серьезным повреждениям, например, к разрушению катализатора.
Экономичный автомобиль — это отлично работающая выхлопная система
Многое зависит от правильного функционирования выхлопной системы, включая все ее компоненты, например, средний глушитель. Примеры включают комфорт вождения и работающий двигатель.Чтобы продлить срок его службы, следует регулярно осматривать его, а также использовать антикоррозионные покрытия.
Год | Марка | Модель | Накладка | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
1998 | Фольксваген | Пассат | GLS универсал 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
1998 | Фольксваген | Пассат | GLS седан 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
1999 | Фольксваген | Пассат | GLS универсал 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
1999 | Фольксваген | Пассат | GLS седан 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2000 | Фольксваген | Пассат | GLS универсал 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2000 | Фольксваген | Пассат | GLS седан 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2001 | Фольксваген | Пассат | GLS седан 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2001 | Фольксваген | Пассат | GLS универсал 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2002 | Фольксваген | Пассат | GLS седан 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2002 | Фольксваген | Пассат | GLS универсал 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2003 | Фольксваген | Пассат | GLS седан 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2003 | Фольксваген | Пассат | GLS универсал 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | ATW / AUG / AWM / AEB / Код двигателя Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2004 | Фольксваген | Пассат | GLS седан 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | FWD Только передний привод Код двигателя AWM Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2004 | Фольксваген | Пассат | GL универсал 4 двери | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | FWD Только передний привод Код двигателя AWM Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2004 | Фольксваген | Пассат | GL Седан 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | FWD Только передний привод Код двигателя AWM Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2004 | Фольксваген | Пассат | GLS универсал 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | FWD Только передний привод Код двигателя AWM Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2005 | Фольксваген | Пассат | GL универсал 4 двери | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | FWD Только передний привод Код двигателя AWM Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2005 | Фольксваген | Пассат | GLS универсал 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | FWD Только передний привод Код двигателя AWM Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2005 | Фольксваген | Пассат | GL Седан 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | FWD Только передний привод Код двигателя AWM Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
2005 | Фольксваген | Пассат | GLS седан 4-дверный | 1.8L 1781CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | FWD Только передний привод Код двигателя AWM Федеральный или Калифорнийский выбросы выхлопных газов |
Комплект для удаления среднего глушителя Dodge Challenger / Charger SRT Hellcat Round Mu — Khaos Motorsports
- СВАРКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
- Два (2) 2.75-дюймовые алюминизированные стальные трубы калибра 14, развальцованные до внутреннего диаметра 2,75 дюйма на каждом конце
- Четыре (4) хомута с U-образными болтами 2,75 дюйма
- Подходит для автомобилей Dodge SRT с круглым глушителем
- Простая и быстрая установка
- Все оборудование в комплекте
Придайте своему Hellcat более агрессивное рычание с помощью комплекта для удаления глушителя от Khaos Motorsports. Dodge сделал великолепно звучащую машину мощностью более 700 лошадиных сил, мы просто вносим свой вклад в ее улучшение. С комплектом для удаления среднего глушителя вы не только улучшите звук, но и улучшите воздушный поток.Доджи любят воздух, поэтому помогает любой способ быстрее выбраться из двигателя. Этот комплект быстро и легко устанавливается на подъездной дорожке. Вырежьте заводские глушители, замените их нашими трубками и прикрепите их прилагаемыми зажимами. Это установка за 35-45 минут, которую может выполнить каждый. Никаких вешалок и сварки! Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого или любого другого нашего набора для удаления, обязательно свяжитесь с нами, так как мы все о клиенте!
Вы можете использовать эту вкладку для добавления деталей доставки, политики возврата, информации или измерений и т. Д.
Lorem ipsum dolor sit amet, Conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamcorper Suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea Commodo Concquat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consquat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis.Nam liber tempor cum soluta nobis eleifend option congue nihil imperdiet doming id quod mazim placerat facer Possim Assum. Тип
Плюсы и минусы системы удаления глушителя в автомобиле
Думаете о том, чтобы удалить глушитель с вашего автомобиля или грузовика?
Винс из Scanne отвечает на этот вопрос, чтобы рассказать о плюсах и минусах системы удаления глушителя автомобиля.
Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы.Основная задача глушителя — заглушить шум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания. Без него автомобиль будет вращаться громче, как гоночный.
Но опять же, разве не этого хотят некоторые автолюбители? Система удаления глушителя (или просто процесс снятия глушителя / глушителей) сделает автомобиль более спортивным за счет более громкого звука выхлопа. Но правда ли, что система удаления глушителя также добавит лошадиных сил? Это даст вашей машине лучшее ускорение?
Спойлер.Не хотите читать всю статью? Вот плюсы и минусы удаления глушителя:
Нажмите, чтобы увидеть …
Плюсы
- Больше мощности при высоких оборотах двигателя
- Лучшее ускорение
- Агрессивный звук выхлопа
Минусы
- Гудящий звук на крейсерской скорости
- Плохая работа на холостом ходу и посредственная работа двигателя (при неправильной работе или без чипа)
- Накопление грязи или грязи
- Эмиссионный сбой
Чтобы ответить на все вопросы, лучше обсудить плюсы и минусы системы удаления глушителя.Знание преимуществ и недостатков позволит вам сделать мудрый и осознанный выбор.
Я могу понять, почему люди тянутся к системам удаления глушителя. Модификации автомобилей стоят не так уж и дешево. Но, просто сняв глушители, некоторые люди говорят, что они получают большую производительность и более захватывающий звук, просто ослабив пару болтов и подвесок. Если у вас есть деньги, которые можно потратить, вы можете купить набор лучших глушителей, которые менее строгие, чем стандартные. Это будет иметь тот же эффект, что и система удаления глушителя своими руками, но без дополнительных затрат.
Как работает выхлопная система?Понимание выхлопной системы
В обычном серийном легковом или грузовом автомобиле выхлопная система состоит из 6 частей:
- заголовки
- катализатор
- резонатор
- глушитель
- выхлопной патрубок или выхлопная труба Вот как обычно выглядят внутренние части глушителей. Изображение: JP27 — подробнее на Flickr 🙂
Глушитель, в частности, содержит впускную трубку, резонаторную камеру и набор трубок с перфорацией для отражения звуковых волн.Глушитель — это последний шаг в системе выпуска отработавших газов, позволяющий нейтрализовать шум, создаваемый двигателем.
Имея это в виду, снятие глушителя для создания системы удаления глушителя сделает автомобиль громче. Насколько громко? Это зависит от типа мотора.
Но одно можно сказать наверняка: достаточно снять глушитель, чтобы утром разбудить соседей, когда вы заводите автомобиль.
В более новых моделях автомобилей снятие штатного глушителя приведет к тяжелым последствиям и часто вызывает загорание контрольной лампы двигателя.Автопроизводитель потратил много времени и ресурсов на создание идеальной выхлопной системы для конкретного автомобиля. Это похоже на то, как если бы вы испортили идеальное блюдо, добавив меньше соли. Профессионально спроектированная выхлопная система обеспечит лучший поток, чем система удаления глушителя, следовательно, обеспечит лучшую производительность с установленными глушителями.
Но в старых автомобилях с архаичной выхлопной системой снятие глушителя может привести к заметному увеличению производительности на высоких оборотах двигателя, не говоря уже о более громком и волнующем звуке выхлопа.Однако выбросы и проблемы с законностью дорожного движения — это совсем другое дело.
Если вы все же решите удалить глушитель в машине, вероятно, загорится индикатор CEL. Инструмент OBD2 сможет легко сбросить это предупреждение.
Pro Tip
Если вы хотите удалить этот глушитель и получить агрессивный звук прямой трубы, есть варианты самостоятельного набора. Проверьте эту трубу и выхлопные хомуты. Вы можете получить этот подлый грохот, не сваривая и не тратя целое состояние.
Плюсы системы удаления глушителя
1. Больше мощности при высоких оборотах двигателя.Это верно для старых автомобилей или тех, которые были построены 15–20 лет назад. Снятие глушителя с трубкой удаления глушителя значительно увеличит поток выхлопных газов при одновременном снижении опасного противодавления двигателя. Глушители старого образца во много раз более жесткие, чем современные глушители. Легко понять, почему система удаления глушителя может оказаться полезной для старых автомобилей или старых гоночных автомобилей.Это не только делает автомобиль более мускулистым, но также трудно игнорировать увеличение мощности и крутящего момента на высокой скорости.
Удаление глушителя пойдет на пользу такой старой машине, как эта Импала!Однако это неверно, если мы говорим о новом или современном автомобиле. Как я сказал ранее, технологии прошли долгий путь. Автопроизводители теперь имеют доступ к системам глушителя, которые предназначены для улучшения потока выхлопных газов без создания большого шума. В большинстве случаев система удаления глушителя или набор вторичных глушителей (или глушители с задней осью) могут принести больше вреда, чем пользы, и привести к снижению мощности.Снятие глушителя также заставит ЭБУ перейти в режим LIMP, о чем свидетельствует индикатор проверки двигателя на консоли.
2. Улучшенный (агрессивный) звук выхлопа.Это субъективно, но некоторым нравится звук удаления глушителя. В прямой трубе есть что-то такое, что придает вашей поездке мощный грохот.
Поскольку система удаления глушителя в основном открывает краны в выхлопной системе, потоки горячих газов также производят более громкий и агрессивный звук выхлопа.Некоторые люди даже находят это захватывающим, поскольку звук становится тем лучше, чем глубже вы зарываете педаль. Эти хлопающие обратные звуки также являются приятным сюрпризом для водителей-энтузиастов…. но будьте осторожны, ваши соседи могут не оценить ваш большой квартал объемом 402 куб.
Наконечник Pro Двигатели V8 будут звучать лучше, чем двигатели V4 или V6 меньшего размера с удаленным глушителем! изображение любезно предоставлено КрисомМинусы системы удаления глушителя
1.Гудящий звук.Хотя звук становится лучше по мере ускорения, система удаления глушителя также придаст вашему автомобилю заметный гул при движении на нормальной скорости. Дрон с прямой трубой может стать настолько плохим, что повлияет на настройку NVH интерьера, что будет раздражать в таких долгих поездках.
2. Плохая работа на холостом ходу и посредственная работа двигателя (при неправильной работе или без чипа)Отрезание или снятие глушителя в современном автомобиле приведет в негодование ECU и датчики выхлопа.Результат? Меньшая производительность и плохой холостой ход.
Теперь вы можете избежать этого, купив хорошую выхлопную систему Catback, глушитель с высоким потоком или получив чип тюнера для учета отсутствующего глушителя. Но если вы просто пойдете и отрежете глушитель, у вас возникнут проблемы!
3. Скопление навоза или грязи.В зависимости от того, где вы разрезаете глушитель, прямые трубы оставят тонны мусора и грязи. Хуже всего то, что грязь может быть достаточно сильной, чтобы испачкать краску вашего автомобиля.
Заключение
Вместо того, чтобы прибегать к системе удаления глушителя, лучше приобрести комплект послепродажных выхлопных систем с задней осью или комплекты выхлопной системы с задней подвеской от известного производителя, такого как Borla, Flowmaster или аналогичного. Поскольку комплекты специально разработаны для конкретной марки и модели автомобиля, глушители на вторичном рынке снизят противодавление и улучшат поток без недостатков, связанных с полным снятием глушителей.
С высококачественным выхлопным комплектом для вторичного рынка ваш автомобиль будет звучать лучше и вырабатывать больше лошадиных сил, делая его лучше в процессе работы, особенно если вы выберете комплект глушителя из нержавеющей стали.
Если ваша машина постоянно водит машину, оставьте ее в покое и позвольте глушителям делать свое дело. Но если ваш автомобиль настроен на производительность или предназначен для использования на треке, удаление глушителя — это простой и относительно бесплатный способ улучшить звук выхлопа и улучшить дыхание двигателя. В сочетании с тщательно продуманной системой впуска послепродажного обслуживания вы можете улучшить характеристики и характеристики автомобиля, не тратя тысячи долларов на дорогостоящие модификации двигателя.
Да, а если у вас старый 5.9. Cummins или дизель вроде этого, глушитель надо удалить 😉
Винс
Удаление глушителя — какие они, хорошие или плохие?
Раньше, когда производительность и модификация вашего автомобиля только начинались, каждый делал все, что мог, для снижения веса, производительности, а иногда и для небольшого шума и шоу. Есть много способов достичь этих целей, но некоторые из них получили более широкое распространение из-за того, что они недороги и просты в использовании.
Один из самых простых и популярных модов, которые помогают автомобилю прикурить, — это классическое удаление глушителя. Проще говоря, это труба, которая крепится болтами вместо громоздкого заводского глушителя и, по сути, делает вашу машину шумной! Заводские глушители, особенно на легковых и грузовых автомобилях с двойным выхлопом, чрезвычайно тяжелы и могут весить до 100 фунтов. Большинство удалений глушителя, в зависимости от типа материала, фланцев и размера наконечника, могут привести к снижению веса на 80%. Это заметно.
У большинства глушителей есть наконечники, которые изменяют внешний вид выхлопной системы.Но если вы не могли отличить новый выхлоп по внешнему виду, то наверняка сможете определить это по звуку. Поскольку глушителей нет, выхлоп становится очень громким.
Мы всегда слышим, как люди спрашивают Законно ли снимать глушитель ? Технически удаление глушителя не увеличивает выбросы, так как не удаляет дымовое оборудование. Но в некоторых городах могут быть законы, запрещающие выхлоп, превышающий определенный предел уровня децибел, или даже просто модифицированный выхлоп. Мы рекомендуем ознакомиться с местными законами, чтобы узнать, что считается незаконным.
Еще один частый вопрос, который мы слышим , глушитель удалить так же, как прямую трубу? В 99% случаев прямая труба относится к удалению каталитического нейтрализатора. Это прямая труба, которая просто заменяет кошку. Кстати, это абсолютно не смог законно. Задача каталитических нейтрализаторов — снизить выбросы, а работа глушителя — снизить уровень шума.
И конечно все хотят знать глушитель удаляет прибавляет мощность ? Практически каждый современный автомобиль имеет очень эффективный заводской глушитель OEM.Он способен снизить уровень шума выхлопных газов, сохраняя при этом плавный поток, который не отнимает много мощности, если таковая имеется. Таким образом, для большинства автомобилей удаление глушителя не добавит мощности. Некоторые автомобили получают некоторую мощность, но обычно ее не так много, обычно менее 5 лошадиных сил. Однако, если у вас есть автомобиль, модифицированный для большей мощности, но у вас все еще есть стандартные глушители, тогда вы получите больше выгоды.
Мы подумали, что было бы неплохо получить глушитель , удалите список «за» и «против» .
Глушитель Delete Pros
- Недорого по сравнению с задней осью или выхлопной системой.