Сколько сохнет раптор: Сколько сохнет раптор

Содержание

Сколько сохнет раптор


Инструкция по применению Raptor UPOL. Новости компании «ДМ Групп СПБ»

Инструкция по применению Raptor UPOL

Подготовка и нанесение на старое покрытие и металл. Покраска авто Раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.C кузова удаляются загрязнения, следы ржавчины, места отслоившейся краски с помощью химии и зачистных материалов.

Raptor не наносится на голый металл, пластик и на глянец, обязательна абразивная подготовка! Подготовку кузова к покраске осуществляем наждачной бумагой P180, этим абразивом сбивается глянец. Поверхность для покраски Раптором должна быть матовой. Кузов при необходимости рихтуется и шпатлюется в местах вмятин, шпатлевку обрабатываем абразивом от Р80 до Р180.

На места кузова с открытым металлом рекомендуется нанести в 1-2 слоя протравливающего грунта U-POL ACID#8 (продается в банке или аэрозоле).

Грунт U-POL ACID#8 -имеет адгезию к голому металлу, алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали. Шпатлевку также можно перекрыть в один слой протравливающим грунтом ACID #8 и не шлифуя грунт, спустя 20 мин. нанести Raptor. Труднодоступные места, где нет возможно создать риску абразивом Р180, можно обработать в 1-2 слоя специальным составом GRIP#4 U-POL (аэрозоль)- усилитель адгезии. Состав GRIP#4 U-POL наносится на глянцевую поверхность и создает липкую пленку, за которую отлично удерживается любые покрытия, спустя 20 мин. наносим краску или Raptor.

Зашлифованные абразивом Р180 детали следует отчистить от шлифовальной пыли и обезжирить антисиликоновым очистителем (обезжиривателем)S2001 U-Pol. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом пленкой или бумагой, используя в качестве крепления малярный скотч. После этого готовим Raptor к нанесению.

В инструкции по применению Раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях помещения при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Окраска пластиковых деталей

Raptor не наносится на голый пластик, только через пластик-праймер PLAST  X2 Грунт адгезионный! Пластиковые детали без лакокрасочного покрытия обезжириваем и с помощью красного скотч-брайта наносим риску, после опять обезжириваем и наносим в 1-2 слоя грунта-праймера Plast X2 U-POL (аэрозоль). Только после этого спустя 20 минут, вы можете нанести на грунтованное покрытие Raptor. Если пластиковые детали с лакокрасочным покрытием, то матируем старое покрытие с помощью абразивной губки Р180 или красного скотч-брайта, места с прошлифовкой до пластика грунтуем аэрозолем Plast X2 U-POL.

После, даем грунту высохнуть в течении 20 минут и наносим Raptor.

Технология нанесения Raptor (черная версия BLACK) После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится Raptor, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов. Также для дозации вы можете использовать мерные стаканы. Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания Raptor и отвердителя.

Нанесение Raptor с мелкой текстурой. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, рекомендуется добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10-15% разбавителя S2040 U-POL и тогда можно нанести Raptor даже через грунтовочный краскопульт с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. В этом случае текстура будет мелкой и похожа на обычную матовую краску. Также использование краскопульта с дюзой от 1.6 – 2. 5 мм, позволит сэкономить Raptor и нанести быстрее первый слой с идеальной прокраской труднодоступных мест. Более того, краскопульт для грунта с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. имеет регулируемый факел в отличии от антигравийного краскопульта, который красит точкой, поэтому U-POL рекомендует использовать два краскопульта для разнообразного нанесения Раптора, как с мелкой текстурой так и с крупной. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 20 – 30 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Давление на краскопульте устанавливаем от 2.5 до 4 атм., давлением и расстоянием до поверхности можно регулировать текстурное покрытие. Наносите Raptor с грунтовочного пистолета с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. в 2 слоя, с межслойной сушкой в 40 минут. Не разводите весь объем Raptor с отвердителем, т.к Raptor разведенный с отвердителем спустя 40 мин. будет густеть и окраска в мелкую текстуру будет затруднительна.

Разводите Raptor с отвердителем только перед нанесением!

Нанесение Raptor с крупной текстурой. Если у вас есть грунтовочный краскопульт с дюзой от 1.6 – 2.5 мм., то для быстрой и экономной окраски, вы можете нанести 1 слой используя метод нанесения для мелкой текстуры. Такой метод позволит также прокрасить все труднодоступные места и нанести равномерно первый слой, на все детали кузова. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 20 – 30 сантиметрах от окрашиваемой поверхности давление от 2,5 — 4 атм. Спустя 40 мин. наносим 2 слой. Если у вас есть только антигравийный краскопульт, накручиваем его на банку с Раптором. Можно наносить первый слой Раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности давление от 3-4 атм. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива, равномерно. В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 40-60 минут времени.

Затем можно наносить второй слой, он наносится с теми же рекомендациями как и первый слой. По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем, Raptor должен полимеризоваться в течение 14 суток при плюсовой температуре. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет (колеруемая версия TINTABLE) Для того чтобы покрасить кузов автомобиля Раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор Raptor Tintable для колеровки с материалом мутно-белесого цвета. В Raptor можно добавлять базовые, акриловые или специальные пигменты требуемого цвета. Далее, нужно смешать Raptor с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Т.е на бутылку Raptor, вы добавляете 100 мл. краски или пигмента. Используйте для дозировки мерные стаканы. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.

В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам Raptor молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок и слегка изменить оригинальный цвет. Рекомендации по нанесению колеруемой версии такие же, как и к черной. Успехов в работе! (c) Roxelpro.RU

roxelpro.tiu.ru

RAPTOR — двухкомпонентное защитное покрытие

Покраска автомобиля раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако, требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее. Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется обработать протравливающим грунтом. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить.

На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов. Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, рекомендуется добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя. Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для просыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести колеруемый комплект RAPTOR. Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% пигмента. В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.

www.avto-kolor.ru

Покраска в Upol Raptor. Работа над ошибками. — DRIVE2

Всем привет)

Не большое рассуждение в моей голове.

Перед покраской чего либо во что либо, все штудируют интернет или общаются со знатоками в той или иной области.
Ну что-ж, я не исключение.
Перед первой покраской, в моей жизни, в Upol Raptor, начал интересоваться в сети «что-же это за зверь такой и с чем его едят»))))
Самое главное и важное для меня, это «Что использовать в виде красителя ( пигмента )».
Больше всего информации тут, на Д2. Ну это не удивительно. Тут и правда, много рукастых и грамотных.
Наткнулся на информацию.
Что в виде красителя используют краску VIKA «в красной банке».
Когда-то кто-то сказал, что «можно купить в OBI пигмент для красок и добавить» — чёт вот это, вызвало у меня сомнения.
Решил поэкспериментировать с краской VIKA.
Прикупил пару банок краски и пару комплектов раптора для НИВЫ

( я сейчас не говорю про подготовку авто, а рассуждаю именно насчёт раптора )

Разбавлял в следующих пропорциях —
750мл RAPTOR
80мл краска Vika
200мл отвердитель UPOL

Всё получилось шикарно. Цвет. Время высыхания. Отсутствую «недокрасы» и «пятна».
Не так легко поцарапать ( если сравнивать с ТОЙОПТОЙ)

В общем ещё немного поэкспериментировав с раптором, принял решение что в качестве пигмента смело можно использовать «красную VIKA».

Проходит время.
Пригоняют мне Уазик, со словами — «хотим раптор, но цвет нужен такой же» и показывают на родной цвет уазика)

Нахожу свой любимый пигмент, Vika цвет по моему «303».
И при замесе допускаю ошибку!
750мл RAPTOR
110мл краска Vika
200мл отвердитель UPOL

В итоге после покраски, появились небольшие пятна. Их можно избежать, если пистолет держать подальше от окрашиваемой поверхности ( это я понял только сейчас ).
Причём на дороге встречаю, всё больше и больше, автомобилей в рапторе. И у большинства заметны эти пятна.

Полный размер

Одна московская компания » www.gravitex.ru « говорит — «использование краски в виде пигмента допустимо, но максимум 150гр на 750мл раптора.»
Я не рекомендую превышать отметку в 80мл красителя.

Теперь немного о ГРАВИТЕКСЕ.
Столкнулся с целой серией случаев «свинского отношения» к клиентам, с их стороны:
Jeep / Рапторные войны.Заключительная часть.
Jimny / Не всё Raptor, что gravitex
УАЗ / Покраска U-Pol Raptor в Gravitex. ru. Гвоздь 100ка в крышку гроба.
Jimny / Покраска в Gravitex.ru. — вот эта запись мне больше всех нравится 😉

— так можно долго продолжать, мы тут по другому поводу думаем)))))

Начинаю искать, что-же лучше использовать в качестве пигмента.
Думаю может в гравитексе заказать попробовать.
НО натыкаюсь на Д2 на ниву, синего цвета, крашенную продукцией, приобретённой в Гравитексе. Нива вся выцвела.
Нива / Raptor выцвел в конец, «спасибо» гравитексу за «хороший» колер

Тут приходят мысли:
— При нанесении покрытия, всё может быть идеально, НО что же будет потом?!
Я не люблю и не собираюсь краснеть за чужие косяки.

В итоге я остановился на «красной банке Vika» — проверено и одобрено))))) но не более 80мл.

Подведу не большой итог!
Я не говорю — что «ГРАВИТЕКС — говно», но вам стоит бережней относится к клиентам. «Любой бизнес без клиентов — ничто!».
Конечно всегда нужно экспериментировать. В Гравитексе что-нибудь закажу, проверить не на словах, а на деле.

Не нужно близко подносить пистолет, будут пятна!

Всегда нужно — всё хорошенько вышкуривать, что бы всё держалось долго и крепко.

P/s: Фото уазика буду после сборки.)

Полный размер

www.drive2.ru

Управляемый таран или год с u-pol Raptor — Toyota Land Cruiser Prado, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Приветствую, Друзья!

Сегодня хочу сказать пару слов о моих впечатлениях после года использования покрытия u-pol Rator. В частности разберу сильные и слабые стороны и особенности эксплуатации данного чуда.

Нанесение

Напомню, что ушло 10 банок Раптора на кузов + проемы без крыши.

Примерно пара недель заняла подготовка. На покраску день.

Полностью высыхал почти месяц, все это время машина меняла цвет:)


За это время я успел немного пособирать кусты и на рапторе к сожалению остались следы которые уже не уходят, но их разглядеть почти нереально, знаю ток я:)

Эксплуатация

Думаю видно, что машина покрашена по моей неопытности очень мощной шагренью. Такой способ нанесения придал особенный внешний вид, как сказал TAKEZOru «заасфальтированый»:)

В итоге получили как плюсы так и минусы.

Плюс один, но сам по себе очень мощный. Не остаются царапины. За счет толстого слоя и больших «бугров» порой напоминающих ни антигравий а гравий, все ветки и камешки не достигают кузова:)

Ну еще можно добавить, что получилось достаточно эластичное покрытие, если не применять в арках. Я люблю ходить по капоту и все в порядке:)

Так вот, недавно я не поделил дорогу с деревом на парковке…

Полный размер

Когда я видел подобные повреждения дерева, по моей вине, в последний раз, с другой стороны я видел искореженный Краун без крыла в принципе:)

Полный размер

Прменив к машине бензинчик и пластиковую щетку, на выходе получил вот такую картинку

Полный размер

Если бы не минусанул фонарь, отделался б легким испугом.

Минусов немного и они скорее замечания.

1. Я пару раз об него цараплался:)

2. Тяжеловато отмывается сильно застаревшая грязь

3. Откалывается все таки. В сильно агрессивной среде арок, Раптор просто не живет. Ну и возможно я лафнул с обезжиркой и матом

Полный размер

За год камнями оббило ощутимое количество покрытия. Принято решение возвращать брызговики и делать резениовые фендера.

Выводы

В целом, по большому счету. Я доволен. Покраска вышла бюджетная, покрытие не слезло со всей машины за год, пережив температуры от -40 до +40.

Жаль, что в некоторых местах поторопился и по хорошему надо взять еще 3-4 баллона и пройтись по низам кузова и проемам. Думаю это сделаю, как будет большой выходной:)

На последок, как изменилась машина за два года дружбы со мной:)

Июль 2014

Июль 2016

Полный размер

Хз лучше или нет. По другому:)

Всем хорошей недели.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу, соскучился я по драйвовчанам:)

Наш INSTAGRAMM 4XPLORER

www.drive2.ru

Обзор покрытия Raptor U-Pol — Сообщество «Защитная Обработка Кузова» на DRIVE2

Всем доброго дня!

Продолжаем цикл обзоров защитных покрытий. Сегодня перед нами Raptor U-Pol. Главное отличие этого варианта защиты от Line-X и Z-Pro, доступность покупки, удобство использования (не требует специального оборудования), конкурентная цена. Сам производитель позиционирует свой продукт так: «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим»

Как и с другими покрытиями производитель заявляет огромное количество сфер применения от автомобилей до сельского хозяйства

Сайт производитель нам говорит следующее:
«RAPTOR U-POL двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности, защищает от ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.

В комплект входит: 4 баллона по 750мл. состава RAPTOR и 1.0л. отвердителя S2032 U-POL. Материала данного комплекта достаточно для покрытия до 9-10 кв. м. ровной поверхности в один слой.

RAPTOR U-POL идеально подходит для покраски машины к условиям бездорожья, 4х4 ралли-рейдов, эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет.

Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, нанести покрытие можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью.

Если RAPTOR наносится непосредственно на голый металл, обязательно требуется использовать протравливающий грунт ACID#8 U-POL, глянцевая поверхность в обязательном порядке должна быть обработана абразивом, а пластиковые детали обработаны грунтом по пластику U-POL S2003. Не требует дополнительного слоя лака после покраски.

Ну и конечно рекламы ролик от производителя

www.drive2.ru

Faqs — Raptor

На рынке представлено большое количество герметиков различных типов и технологий. Единственный герметик, безоговорочно рекомендованный для использования с RAPTOR, — это U-POL Tigerseal, который был тщательно протестирован на совместимость в наших лабораториях.
При использовании любого герметика необходимо ознакомиться с его инструкцией по применению, в частности, проверить, через сколько времени поверх него можно наносить следующий слой, чтобы избежать возможных проблем с адгезией. Если в течение одного дня поверх Tigerseal не было нанесено покрытие, для достижения наилучших результатов перед нанесением RAPTOR его необходимо отшлифовать серым скотчем, очистить и обезжирить.
При нанесении RAPTOR поверх Tigerseal мы не рекомендуем использовать какой-либо усилитель адгезии (например, ACID #8 или GRIP #4), так как при использовании поверх данного герметика это приводит к ухудшению адгезии, а не к ее улучшению. Кроме того, мы не рекомендуем использовать эпоксидный грунт между Tigerseal и RAPTOR.
При наличии старых герметиков (т.е. тех, которые уже были на транспортном средстве, а не только что нанесенных), мы рекомендуем удалить старый герметик и нанести вместо него Tigerseal, поскольку старый герметик может быть очень непредсказуем в зависимости от того, насколько хорошо он подвергается окрашиванию.
Учитывая большое количество различных герметиков на рынке мы не можем гарантировать успешное использование покрытия RAPTOR поверх другого герметика. Если клиент хочет использовать другой герметик или не хочет удалять уже имеющийся герметик, мы рекомендуем протестировать на небольшой поверхности следующие варианты.
1. При использовании другого герметика, отличного от Tigerseal, нанесите RAPTOR, выдержав время сушки герметика, указанное в его инструкции по применению (предпочтительно в течение 1 часа). Следует отметить, что полная адгезия с некоторыми герметиками может не проявиться в течение некоторого времени после нанесения RAPTOR.
2. Если на поверхности уже есть старый герметик, обработайте его серым скотчем, очистите и обезжирьте перед нанесением Tigerseal. Дайте Tigerseal высохнуть (30 минут — 1 час), затем нанесите RAPTOR. Согласно нашему опыту, данный метод работает со многими герметиками, но иногда может давать сбои, поэтому все же предпочтительно полностью удалить старый герметик.
Для наилучшего результата мы всегда рекомендуем использовать Tigerseal в сочетании с RAPTOR. Использование других герметиков зависит от собственных испытаний и опыта клиента.

www.raptorcoatings.com

Ну, понеслась! Покраска в Раптор. — Toyota Funcargo, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Итак, друзья, настал этот день, точнее череда дней, когда руки и ноги дошли до воплощения в жизнь проекта по рестайлингу внешнего вида нашего горячо-любимого автомобильчика.

В предыдущих постах я писал, что идет подготовка к покраске, но вот какой она будет… Честно говоря я и сам до последнего момента все думал, решал, определялся с цветами и т.д. и т.п. Но deadline настал и окончательное решение принято! J Кстати, поскольку в покраске машины я полный нуб и занялся этим второй раз в жизни, собственно как и краскопульт в руки взял, то попрошу сильно за косяки возможные в меня камнями не кидать, а указать на ошибки или дать советы. 😉

Изначально вернули к жизни Франки и его младшего брата, тот который сзади справа. Их хорошенько зашили и наложили слой макияжа, после чего они стали больше походить на те детали, которыми они были изначально.

Теперь настал черед самого Фунтика претерпеть изменения. Ему вернули бампера, его зашкурили наждачной бумагой с зерном от 120 до 240, затонировали наглухо и поставили в хорошенько подметенный и теплый гаражик.

Как красить? Ну, не зря ж машина названа «Вырасту-стану джипом», а один из атрибутов настоящего джипа – это покраска в камуфляж. Но и не настолько мы настоящий джип, чтобы сливаться с местностью на болоте или в пустыне, посему и камуфляж будет яркий и… геометрический.

Теперь о том, чем будем красить и как.

О краске:
1. Краска выбрана Raptor от компании U-pol. Колеруемый. Это двухкомпонентное износостойкое покрытие, обладающее высокой адгезией к окрашиваемой поверхности и не требующее особых навыков и приспособлений при окраске, прям как для меня придумывали. Первый раз красили моего Ниссана этой же краской месяца полтора назад – все ок.
2. Два грунта этой же фирмы. Грунты – улучшители адгезии по пластику и голому металлу. Оба в спрей-баллонах, оба серого цвета.
3. Колеры четырех цветов: Белый, Желтый, Зеленый и Красный. Да да, именно таких цветов и будет машина. Колеры обязательно акриловые, с другими, по инфе, из просторов безграничного, покрытие не дружит.
4. Ацетон литров эдак пять… или шесть… больше мне просто не съесть… В общем для обезжиривания, промывки инструмента и прочее прочее.

Об инструментах:
1. Компрессор Прораб на 210 литров, 1500 Ватт. Хватает за глаза.
2. Краскопульт Aurita с дюзой 2,0 мм. Для меня нормальный краскопульт с понятными регулировками по адекватной цене (другие не пробовал )) ). Но все же подвел один раз, редиска такой! Но об этом ниже.
3. Набор тряпок. J
4. Скотч малярный разных фирм. Уже ушло порядка 600 метров его…
5. Шприцы на 20 мл.
6. Одноразовые стаканчики, ложки и т.д.
7. Боольшая куча газет для оклейки.
8. Респиратор-полумаска – это чтоб не сдохнуть прям в гараже.
9. Прочая мелочевка.

Значится, день первый:
Все «фигуры» решено красить в стык, поэтому размечаем места покраски, а остальное заклеиваем газетками, дабы не налетело куда не надо. Это вот написать можно в двух строках, а по факту на оклейку одного слоя уходит 7-8 часов + на покраску около 2,5. Итого на один цвет весь день.
Рекомендуемая температура при покраске Раптором не ниже +10 градусов. В гараже на момент покраски было +16, так что все нормуль. Замешивали в простых одноразовых стаканах, набирая все компоненты шприцами для точности, потому как при покраске Ниссана мерные стаканы меня подвели и, оказалось, что верить им не стоит. Разводится краска в пропорции ¾ — сам Рапотр, ¼ — отвердитель, не более 10% — колер. Краска наносится, желательно, в два слоя с промежуточной сушкой в 40-50 мин. За это время она уже практически не липнет. Первым выбран белый цвет. Вроде как он должен хуже всего перекрыть красный и не поздно будет, если что, пересмотреть весь проект. После нанесения второго слоя через 15-20 минут снимаем весь скотч и смотрим на результат. Скотч надо отдирать еще «по мокрому», потому как может схватиться вместе с ним и потом оторваться кусочками. Итоги первого дня:

Сама краска и

Оклейка первого слоя.

Вот так вышло на первый раз.

День второй:
Полимеризация происходит в течение 12 часов, что позволяет уже безболезненно трогать, щупать и оклеивать нанесенную краску. Поэтому на следующий день я принялся за желтый цвет. Опять оклейка и подготовка, опять обезжиривание и грунтовка. Замешиваем 400 мл. краски и оппа… краскопульт послал нас куда подальше и сказал, что работать дальше он не будет! Это было ужасно! Все танцы с бубном, промывка, настройка, полный разбор и просушка не дали никаких результатов. L Почти три часа борьбы и, в итоге, полный стакан засохшей краски. Время жизни у нее 60-90 минут, если за это время не задул то все, баста! Обидно было очень, ну ничего не попишешь, расстроенный замочил пистолет в ацетоне и пошел гуглить домой. Утром следующего дня произошло чудо, краскопульт был собран и заработал. Стакан краски встал колом, теперь из него можно вырезать допусти мячик. Снова замес и долгожданная окраска. Оказалось, что желтый цвет закрывает хуже белого, но в конце концов мы его победили! J Покраска в стык оказалась довольно-таки сложной, кой-где слои все же заходят друг на друга на полмиллиметра, как ни старался я клеить скотч по самому краю. После полимеризации краски попробую убрать наложения с помощью фена. Итого:

До газеток. Вывожу скотчем фигуры.

Вот так по краешку, аккуратно.

Итоги второго дня.

День третий:
Тепереча на Фунтика льем зеленый. Здесь все пошло на Ура. Краска ложилась замечательно, и ушло ее куда меньше, чем желтого. Вот только фото не сделал и поэтому продолжу в следующей записи.

Из-за того, что немного подвел краскопульт, я не уложился в отведенные дни отпуска и переживаю, что может не хватить краски. Ну да поживем, увидим. Вечерами на неделе проведу оклейку, а на выходном окончательный слой и сборка.

www.drive2.ru

Краска RAPTOR™ U-POL — покрытие повышенной прочности от дистрибьютора — Pitlane на DRIVE2

Добрый день, дорогие читатели!

В этом блоге хотелось бы поделиться хорошей новостью — наша компания стала авторизованным дистрибьютором продукции U-POL в московском регионе!
Мы сделали отдельный сайт upolraptor. ru, на котором вы можете купить весь ассортимент Ю-Пол, в том числе защитные полиуретановые покрытия Raptor по отличным розничным и оптовым ценам.
Мы будем рады оказать полную техническую и информационную поддержку, чтобы у Вас получалось отличное качество, яркие цвета и желаемая шагрень покрытиями Юпол Раптор.

Хотелось бы сразу пробежаться по основным вопросам, которые вы часто нам задаете:
— как добиться тот или иной желаемой шагрени Raptor на авто?
— какой расход материала на автомобиль?
— как получить желаемый цвет не портя свойств покрытия Раптор?

Мелкая, средняя и крупная шагрень Raptor

Чтобы получить желаемую фактуру покрытия нам потребуется использовать различный подход к нанесению, приготовлению материала и различное оборудование.

Полный размер

Для получения самой мелкой фактуры покрытия (рис.1) нам потребуется взять грунтовочный пневматический краскопульт с дюзой 1.7-1.8 способом распыления материала HVLP.
Раптор смешиваем как обычно 3:1 с отвердителем и добавляем к этому объему 10-15% разбавителя.
В таком случае получается более жидкий по вязкости материал, который получится нанести из пневматического краскопульта и создать самую мелкую фактуру, почти не заметную визуально, при этом отлично защищающую поверхность.

Для получения фактуры чуть более крупной, как структурный пластик (рис.2) нам также потребуется взять грунтовочный пневматический краскопульт с дюзой 1.8 способом распыления материала HVLP, однако в данном случае разбавлять материал мы уже не будем.
Просто смешиваем Raptor 3:1 и наносим на поверхность, получаем желаемый результат.

Чтобы получить среднюю фактуру покрытия Раптор (рис.3 и рис.4) мы будем пользоваться антигравийными пистолетом без регулируемой дюзы U-pol Gun/1.

Итак, на нашей картинке изображено, как добиться желаемой средней фактуры обычным антигравийным пистолетом: смешиваем материал 3:1, даем постоять смеси 7-10 минут и начинаем покраску:
— 5.5 атмосфер на краскопульте и 75 см. до поверхности дадут более среднюю фактуру;
— 4 атмосферы на краскопульте и 30 см. до поверхности позволят добиться средне-крупной фактуры.

Чтобы получить крупно-зернистую брутальную поверхность (рис.5) обычным антигравийным пистолетом без регулируемой дюзы нам потребуется наносить Raptor на авто следующим способом:
— 2.5 атмосферы на краскопульте и 30 см. до поверхности.
_____
В 2018 году U-pol также выпустил профессиональную версию антигравийного краскопульта — с регулируемой дюзой U-pol Gun/VN *
* если вы собираетесь заниматься профессиональным нанесением раптора на авто, то краскопульт с регулируемой дюзой, конечно, обязательно должен быть в вашем арсенале, ведь он позволяет добиться любой желаемой шагрени от мелкой до брутально крупной при помощи регулировкой дюзы на самом краскопульте, небольшой игры с давлением и расстоянием нанесения до поверхности.
Подробнее прочитать о работе с таким краскопультом и посмотреть видео вы можете по этой ссылке.

Расход покрытия Раптор на покраску автомобиля

На многих сайтах можно увидеть единственную и официальную таблицу расхода U-Pol Raptor от производителя на авто разных размеров. Информация на ней и правда актуальна, но вызывает в последнее время очень частый вопрос:
«- Это расход на авто при какой шагрени?»

Полный размер

Таблица такая создавалась достаточно давно и подразумевает расход на автомобиль того или иного класса, указанного в ней, при создании крупной шагрени в 3 слоя.

Если вы собираетесь создавать среднюю или мелкую шагрень, то нанесение 3 слоев не обязательно — вы прекрасно перекроете кузов авто и с двух слоев. Даже если вы нанесете те же самые 3 слоя, то в любом случае расход материала будет прилично ниже.
Простыми словами — чем крупнее фактура

www.drive2.ru

Mikhaylov’s Workshop › Блог › Можно ли красить поверх раптора, или наносить на него аэрографию?

Можно ли красить поверх раптора, или наносить на него аэрографию?

Само по себе покрытие «раптор» весьма самодостаточно, и возникает вопрос, с какой целью мы бы хотели его покрасить? Ведь в процессе нанесения его непосредственно можно колеровать, а после нанесения защитные свойства, которые оно приобретает, трудно сделать более неприхотливыми.
Но, тем не менее. Мы можем захотеть аэрографию под раптором, или же, у нас машина покрыта раптором в рекламных целях, а нам нужно ее забрендировать.
Как в таком случае правильно поступить, не нарушив технологию и сохранив максимальную износостойкость верхнего слоя? Да и еще, чтобы все это само не отвалилось?

Самое правильное — провести эксперимент.
Раптор — двухкомпонентное покрытие, в комплекте есть сам компонент и отвердитель.

Пропорции ни на коробке, ни на банке не указаны. Производитель предлагает в неполную заведомо бутыль, долить отвердителя и перемешать.
Сделав замер, можно определить, что пропорции смешивания равны 2:1.
Мне нет смысла для эксперимента переводить весь комплект, однако для правильного отверждения материала соблюсти пропорции весьма важно. Посему было отлито необходимое количество и активировано.

Как я уже писал выше, сам материал пригоден для колировки и представляет собой полупрозрачную белесую массу, достаточно густую. (что, кстати, можно скорректировать разбавителем)

Учитывая то, что нам нужно выяснить как наносить рисунки по раптору или окрашивать его, то первым слоем у нас и должен быть этот самый раптор. Колеруем его для примера в дикий светящийся эффект.

И используя фирменный пистолет от U-pol покрываем этим покрытием наш тест.

Я оставил сохнуть на сутки, хотя можно было ускорить процесс и посушить.

Затвердевшее покрытие является очень хорошим защитным финишным слоем.

Нам нужно его покрасить. Технологи посоветовали для подготовки поверхности использовать красный скотч-брайт. В целом, даже визуально можно заметить эфект матирования при подготовке.
Затем поверхность стандартно обезжиривается, и можно рисовать или красить.

Вот таким образом это получилось у меня.
И на этом этапе можно сделать два варианта защитного покрытия.
Одну часть рисунка я снова покрою раптором, но на этот раз обойдемся без колеровки и используем его в качестве лака. Другую часть рисунка покроем обычным автомобильным прозрачным двухкомпонентным лаком.

www.drive2.ru

то отпал, то не отодрать…(II) — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

В этой записи, в сообществе www. drive2.ru/c/500543873525744135/
поднял важную для меня тему и получил кучу различных советов. Советы были — от: клиент сам виноват, отдать машину и не маяться — до: взять и сделать, но сделать по разному, кто говорил содрать все, кто говорил сделать локально. Смывка, щетка, пескоструй, простыня… Куча рецептов… Многим было интересно, какое решение примем именно в этом случае… Собственно, об этом вторая часть.
Голову поломать пришлось! За советом обратились в представительство Юпол, там показали, рассказали. Большое им спасибо, не бросили! Количество информации поступило приличное, можно анализировать и принимать решение.
Забегая вперед, скажу: делали локальный ремонт! А теперь поясню — почему.
1. Если взять за основу, что самое крепкое и качественное ЛКП — это ЛКП с завода, нанесенное с соблюдением полного, технологического цикла. То, удалив все старое покрытие Раптор и оголив метал, не могу дать гарантию, что сможем качественно, восстановить заводское ЛКП.
Возникает вопрос на тему — Как удалять? Многие советовали — Химию! Сразу отвергаю подобный вариант!
Как мне гарантированно избавиться от следов химии после удаления старого покрытия. Химия — кислота! Не удалил пленку, после работы смывки, краска не ляжет. Есть шанс, что после нашей работы не только Раптор отвалится, но и грунт отойдет — оголив метал.
2. Механическое удаление. Опять одни вопросы… Куча мест, куда ни щетка, ни болгарка не залезет… Кругом шовный герметик. Болгарка его размажет по металлу. Болгарить новый метал, покрашенный на заводе изготовителе? Блин, мне жалко! Пескоструй? Вспоминаем, что заводское ЛКП рулит!
Учитывая факторы выше, решили — взять отвёртку в руки и искать слабо «сидящий» Раптор.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Одну смену я просидел в кузове, выискивая отверткой слабые слои, пол смены — помощник. Длительное колупание Раптора позволяли думать, т.е. было время)))
В тех местах, где покрытие хорошо сцепилось с основанием ЛКП, отвертка не могла отодрать и не могла даже процарапать Раптор до краски, а тем более до метала. Значит сам состав совсем не плох и способен выдерживать механические воздействия.
В отдельных местах нашли приветы от прошлых мастеров, не удалили даже антикор, покрыли сверху.

Полный размер

В таких местах отвертка не стесняясь сносила покрытие. Конечно такое вандальное колупание кузова пикапа не прошло бесследно для краски, мы сделали кучу царапин до метала.

www.drive2.ru

пока сохла краска Раптор) — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1985 года на DRIVE2

машину я конечно же собрал, конечно не сфоткал сразу))) прокатнулся и загнал в ремонт от греха подальше пока не покарябали)))
было сделанно:
-заменен задний сальник двс
-сцепление
-пружинка на кулису кпп(из за которой пришлось разобрать пол коробки)
-пром-вал со шруса на крестовину
-все подшибники, сальники и вилки на ркпп( удивился когда разобрал как она работала)))) так как один подшибник раскололся в доль)
-сальник хвоставика переднего моста
-снимался бензобак и проваривалось то что отрывал еще зимой)))
самое интересное это была раздатка) чесно скажу разбирал ее не я а друг но метадом тыка и интернета она была собранна собственноручно мной хоть и ушло на это много времени)
спасибо огромное за помощь боевому товарищу Григорию который оказал помощь и составил компанию)
а ну и чуть не забыл изменение на центральной кансоли)))
обьясняю с лева на право первые 3 кнопки туманки и люстра 4я задний ход, юсб разьем для зарядки чего либо, вольтметр, кнопка вкл выкл мультиметра, переключатель режимов моторчика печки) ну и майфон переехал чуток повыше от воды) взамен него поставил бардачок.

www.drive2.ru

плюсы и минусы, особенности нанесения покрытия своими руками, сколько сохнет raptor, видео как сделать самому

Краски для современных авто наделены отличными качественными характеристиками, что позволяет создавать идеальное глянцевое покрытие. Однако не каждая краска способна защитить поверхность металла от ржавчины. В этом случае на помощь придет покрытие раптор.

В процессе активной эксплуатации таких машин, как джип, пикап, Нива и малотоннажные грузовики, на ЛКП поверхности кузова зачастую появляются царапины, визуальные дефекты.

Со временем под воздействием влаги на поврежденных участках образуется ржавчина. Из-за этого внешний вид авто теряет привлекательность. Чтобы помочь автолюбителю справиться с такими проблемами, на автомобильном рынке сегодня представлено большое количество защитных средств. Самым эффективным считается средство от производителя U-pol – raptor pol.

В розничной продаже Raptor pol реализуется в упаковке, которая включает в себя 5 емкостей. Одна емкость (литровая) заполнена отвердителем, остальные 4 (каждая по 750 грамм) – специальным химическим составом.

В комплект входит пистолет, предназначенный для нанесения этого средства, обладающего такими свойствами, как антикор и антигравий. Сопло пистолета тщательно откалибровано, что обеспечивает качественное нанесение подготовленного состава своими руками.

Для покрытия небольшого участка кузова можно использовать и обычную кисточку. Каждая бутылка приспособлена для использования в комплексе с пистолетом.

Сегодня автолюбитель может приобрести набор со средством черного и мутно-белого оттенка. Последний используется для создания практически любого цвета для окраски авто. В комплект входит и детальная инструкция о том, как покрасить раптором от компании «Юпол» поверхность автомобиля.

Преимущества и недостатки покрытия для автомобилей

Данное полиуретановое покрытие – продукция компании «Ю-пол», которая успешно разрабатывает покрытия для кузовов авто более 60 лет. Покраска раптором образует защитное покрытие, которое сможет уберечь ЛКП кузова внедорожника, например, Нивы, от повреждений.

К основным преимуществам вещества стоит отнести:

  • отличная стойкость полученной пленки на металле;
  • устойчивость покрытия к интенсивному трению;
  • стойкость к химическому воздействию;
  • Raptor pol не выгорает от солнечных лучей;
  • обеспечение таких полезных свойств, как антикор и антигравий.

В то же время раптор пол имеет и свои недостатки. Следует выделить основные:

  • окраска раптором пол не предусматривает последующего покрытия лаком, из-за этого кузов авто всегда будет матовым;
  • поверхность металла после нанесения покрытия, обладающего свойствами антикор и антигравий, приобретает вид апельсиновой шкурки, это не всегда придает эстетичность автомобилю;
  • при нарушении правил нанесения покрытия в будущем возможно появление сколов.

Полезное! Несмотря на имеющиеся недостатки, это покрытие все же лучше защищает металл, чем большинство автокрасок. Кузов Нивы или другого внедорожника будет обладать лучшей устойчивостью к ржавчине.

Основные подготовительные работы

Покраска раптором – это не слишком трудоемкий и сложный процесс, который под силу практически любому автолюбителю. Однако для качественного его выполнения требуется провести комплекс определенных предварительных мероприятий, и вот они потребуют усилий.

На начальном этапе снимаются все навесные элементы, а именно: фары, зеркала, бамперы, повороты. Следующий шаг – это удаление с машины следов ржавчины, отслоившихся кусочков старой автокраски.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Все проблемные места необходимо протравить специальным грунтом – ACID №8.

Если на авто имеются вмятины, их рихтуют и шпаклюют. На заключительном этапе вся поверхность обезжиривается очистителем S2001, при помощи мелкого наждака снимается глянец. Работы наждачной бумагой проводятся до тех пор, пока кузов не станет матовым.

В приложенной к веществу инструкции сказано, что Raptor pol имеет идеальную адгезию. Этот показатель позволяет проводить работы по нанесению защиты на солнце или при ветреной погоде. Но рисковать не стоит, желательно работать в закрытом гараже.

Выполнив качественно все подготовительные мероприятия, можно смело переходит к основной процедуре – нанесению защитного покрытия на кузов Нивы, УАЗа или любого другого авто.

Этапы нанесения защиты на авто своими руками

Производитель указывает в инструкции, что смешивать химические реактивы с отвердителем необходимо в пропорции три к одному (3:1). Для удобства на бутылке с химическим компонентом имеется граница заливки отвердителя.

Смесь нужно хорошо взболтать на протяжении нескольких минут. Компания-изготовитель предлагает Raptor pol с разной скоростью сушки. Это позволяет неопытному автолюбителю выбрать состав, который будет сохнуть дольше, что даст ему больше времени на нанесение покрытия.

Взболтав смесь, крепим бутылку на специальный пистолет и приступаем к выполнению основных работ. Покраска раптором от компании «Ю-пол» осуществляется при использовании компрессора. Пистолет подсоединяется к компрессору при помощи шланга большой длины, чтобы не препятствовать перемещениям мастера вокруг авто.

Чтобы покрасить авто в выбранный вами цвет, необходимо приобрести химическую смесь мутно-белого оттенка. В данном случае вам понадобится дополнительный компонент – цветовой пигмент. Купить его можно у официального представителя компании-производителя. Только там смогут дать квалифицированную консультацию по поводу смешивания пигмента с раптором для получения необходимого цвета.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Химические реактивы, находящиеся в упаковке, смешиваем в пропорции три к одному, после чего добавляем пигмент, чтобы добиться нужного цвета.

При помощи компрессора и пистолета красим раптором пол кузов авто.

Первый слой покрытия наносится на крышу авто. Движения равномерные, без резких перепадов. Сопло пистолета не должно приближаться к поверхности ближе, чем на 40-50 см. Для создания качественного покрытия необходимо соблюдать следующие условия:
  • температура воздуха при нанесении Raptor должна находится в пределах +200 С;
  • временной промежуток между распылением первого и второго слоя должен составлять 40–60 минут.

При работе избегайте переливов – не допускайте нанесения большого количества покрытия в одном месте. Специалисты компании «Ю-пол» утверждают, что такое утолщение может привести в процессе эксплуатации автомобиля к появлению сколов.

Важно! В идеале высыхать автомобиль должен в течение 5 суток. Однако при острой необходимости эксплуатировать машину можно начать уже через 12 часов, но стоит следить за тем, чтобы не было воздействия на защитное покрытие.

Особенности работы с автомобильной краской Raptor U-Pol

Независимо от того, каким методом вы красите, меры предосторожности будут одинаковыми. Все они прописаны в прилагаемой инструкции, разработанной специалистами компании «Ю-пол»:

  • не распылять смесь вблизи открытого огня – Raptor pol огнеопасен;
  • при работе защищать глаза – работать нужно в специальных очках;
  • попадание вещества на кожу приводит к ее сухости, потрескиванию – распыление осуществляется исключительно в рабочих перчатках;
  • пары Raptor pol могут вызвать сонливость, поэтому работать необходимо на свежем воздухе или в проветриваемом гараже. Если помещение не проветривается, работать нужно в респираторе.

Нанесение защитного покрытия не требует от автолюбителя специальных навыков и опыта работы. Раптор пол не боится высоких и низких температур, ультрафиолетовых лучей, соли и влаги – это идеальный антикор и антигравий, покрытие долго и качественно защищает поверхность кузова автомобиля. К тому же оно хоть и минимально, но все же снижает уровень шума и вибрации во время движения.

Автолюбители, которые решились самостоятельно выполнить работы по нанесению на кузов машины защитного покрытия Raptor pol от компании «Ю-пол», останутся довольны внешним видом автомобиля. С такой защитой и джипу, и пикапу, и ЛКП Нивы не страшны ни гравий, ни коррозия, ни сухостой.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео про нанесение Раптора на кузов авто:

Предыдущая

МатериалыКакой пастой полировать кузов автомобиля в домашних условиях

Краска Раптор — технические характеристики и преимущества применения

Производитель: U-POL

Страна: Англия

Описание:

U Pol Raptor — это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности, которое защищает от ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.

Каким бы аккуратным ни был водитель, хотя бы мелкие дефекты на авто в виде сколов или царапин рано или поздно образуются. К счастью, предотвратить это можно, используя специальное защитное покрытие для своего автомобиля. Для этого можно применять подходящее полиуретановое вещество — краску U Pol Raptor.

Особенно такое покрытие актуально для внедорожника. В чем же основное преимущество краски?

RAPTOR U-POL защитное покрытие для кузова автомобиля

Основные преимущества

Несмотря на то что полиуретановых средств для защиты кузова машины на рынке автотоваров просто-таки огромное количество, выбрать действительно качественное не так-то просто. Чтобы предотвратить неприятные последствия, лучше отдать предпочтение той марке, которая уже зарекомендовала себя. Именно таковой и является U Pol Raptor. На рынке данная краска присутствует и пользуется спросом более 60 лет.

Примечательно то, что изначально эта краска предназначалась только для окраски поверхностей из бетона и дерева для защиты от влаги и разрушения.

Полиуретановое покрытие U Pol («Раптор») и все расходные к нему материалы специально разработаны для защиты кузова автомобиля. Упор в данном случае делается на внедорожники, пикапы и грузовики.

Покраска кузова машины Раптором

В целом, можно выделить такие основные преимущества этого защитного покрытия:

  • отлично противостоит агрессивному воздействию большинства химических элементов;
  • защищает кузов машины от воздействия солнечных и ультрафиолетовых лучей;
  • цвет не выгорает;
  • легко и просто очищается от грязи и пыли;
  • служит хорошим шумоизоляционным материалом;
  • поглощает вибрации;
  • защищает машину от коррозии.

Но вместе с тем следует принять во внимание и такой факт: поверхность авто становится матовой и бугристой. Исправить это невозможно, так как полировка и покрытие лаком в таком случае настоятельно не рекомендуется. Выглядит машина после покраски U Pol необычно.

Области применения покрытия Raptor U Pol

Что касается цвета, то его можно менять при помощи специальных пигментов для «Пол Раптора». Цвет для защитного покрытия кузова можно выбирать любой, вне зависимости от того, какого окраса машина была до этого.

Также следует отметить, что при несоблюдении требований подготовки и покраски возможно образование сколов на поверхности автомобиля.

Устранить это потом будет весьма проблематично, так как краска U Pol практически не стирается.

Технические характеристики

Краска U Pol — это двухкомпонентное полиуретановое средство, которое обеспечивает надежное покрытие практически любой поверхности. За счет уретановой формы обеспечивается максимально быстрая сушка и защита от ультрафиолетового излучения.

Краска для машины U-POL Raptor

Следует отметить, что защитное покрытие U Pol можно наносить на любой металл. В случае с алюминием или сильно поврежденной коррозией поверхностью перед тем, как нанести «Пол Раптор», нужно прогрунтовать поверхность. Делать это желательно в два слоя.

Комплектация

В продаже Раптор краску для автомобиля можно найти только в виде набора. Как правило, в комплекте —4 банки с веществом, одна банка отвердителя и специальный пистолет. Можно приобрести наборы черного цвета или бесцветного типа (для добавления нужного пигмента).

Что касается отвердителя, то его можно приобрести для краски U Pol отдельно. От того, какого типа вы приобретете отвердитель, зависит то, насколько быстро высохнет защитное покрытие для кузова.

В некоторых точках продажи можно найти краску в объемных баках до 20 литров. Но ввиду того, что краска пригодна к использованию только 1 час после размешивания, такая комплектация не особенно пользуется спросом.

Набор защитного покрытия RAPTOR U-POL

Как правило, одного такого набора «Пол Раптор» хватает, чтобы произвести окраску автомобиля типа «пикап». Что касается других транспортных средств, здесь лучше все заранее просчитать. Брать в запас пол не целесообразно.

Использовать следует тот пистолет, который предоставляется изготовителем в наборе. Именно он дает возможность правильно распылять «Пол Раптор» правильно по поверхности авто.

Если вы решили покрасить свой автомобиль в какой-то особенный цвет, следует сразу же подобрать соответствующий пигмент. В этом случае выбор довольно обширен. Можно приобрести практически любой оттенок или добиться нужного цвета путем смешивания.

Добавление пигмента

Если черный цвет машины вам не нравится, можете использовать красящий пигмент. Сам пигмент лучше приобретать вместе с краской. Если с подбором возникают трудности, лучше проконсультироваться с колористом. В противном случае можно получить не тот цвет или оттенок и просто испортить машину.

Обратите внимание, что краска для колорирования (добавления цвета) имеет молочный оттенок. Следует учитывать это при выборе пигмента или при покраске транспортного средства.

Колеры пигменты raptor U-POL

Подводим итоги

На основе всего вышесказанного можно уверенно сказать: такое покрытие для авто обеспечивает полную защиту практически от любого негативного воздействия. Процесс обработки под силу практически каждому автовладельцу и не требует слишком больших материальных затрат. Если же сравнить стоимость набора с услугами покраски машины на СТО, то «Раптор» себя полностью окупает.

Главное — при работе с этой краской точно соблюдать все технологические требования. Обратите внимание, что при несоблюдении технологического процесса, краска будет просто отваливаться кусками.

Особенности покраски Раптором

Другими словами, на поверхности авто образуются сколы, которые весьма проблематично устранить. Чтобы этого не произошло, следует просто хорошо провести подготовительные работы перед нанесением вещества на автомобиль.

Авто с покрытием Raptor U Pol надежно защищено на долгие годы. Даже при условии эксплуатации в самых жестких условиях.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Сколько сохнет авто после покраски? Когда можно приступать к мойке?

Задумались о самостоятельной покраске кузова автомобиля, или отдельных его частей? Тогда у вас точно возникнут стандартные вопросы, которые задают многие автолюбители, и в этой статье мы постараемся на них ответить.

Сколько сохнет авто после покраски?

Содержание статьи

Как вы сами понимаете, этот интервал времени напрямую зависит от многих факторов. Во-первых, это температурный режим, который должен поддерживаться на уровне +18 — +22 градусов Цельсия. Во-вторых, это сам тип краски. Акриловая эмаль и нитроэмаль сохнут достаточно быстро, и уже через несколько суток вы можете эксплуатировать автомобиль. Остальные виды лакокрасочных материалов требуют более длительного периода сушки. В-третьих, это использование дополнительного оборудования в виде конвекторов с подогревом воздуха или ИК обогревателей, которые позволяют существенно ускорить процесс полимеризации краски, и вы выиграете по времени того, сколько должно сохнуть такое покрытие.

Давайте рассмотрим примерные временные интервалы, которые вам потребуются для проведения работ. Если проводить покраску в гараже, то лак и краска схватываются уже за 6 – 7 часов, при использовании покрасочной камеры или ИК панелей, и около 1 – 2 суток просто при поддержании температурного режима в проветриваемом гараже. Но точно определить сколько сохнет краска на авто достаточно сложно даже для опытного мастера. Обычно выбирают время с запасом, чтобы машина отстоялась, и ЛКП набрало необходимый уровень прочности, а это период около недели.

Через сколько можно ездить после покраски авто?

Все зависит не только от типа материала, но и от условий эксплуатации. Если ездить бережно, не попадая под дождь, не заезжая в грязь, то уже через 2 – 3 дня можно использовать ваш автомобиль. Лучшим вариантом будет дать выстоятся для авто около 14 – 20 дней, но не каждый автолюбитель готов оставить свое транспортное средство на такой период времени. Такой длительный термин получается за счет того, что вы покрываете помимо самой краски (основы), кузов машины еще и лаком, который также долго сохнет. В первую очередь высыхает лак, а далее уже идет постепенная кристаллизация и сушка самой основы.

Через сколько можно мыть машину после покраски?

Опытные мастера советуют не мыть машину на протяжении месяца, особенно исключается мойка под высоким давлением. Связанно это с медленной полимеризацией краски под лаком, и применив механическое воздействие, вы можете повредить покрытие. Минимальный промежуток времени, через который можно начинать машину – это 15 дней. По истечению такого срока можно применять уже и авто химию.

Вот вам несколько советов по мойке авто после покраски.

  1. Первые 15 – 30 дней не используйте химические средства для мойки вашей машины.
  2. Не используйте мойку под высоким давлением.
  3. Лучше мыть мягкими тряпками или мочалками, и ни в коем случае не используйте жесткие щетки.

Конечно же, есть случаи, когда автолюбители уже через несколько дней моют свое транспортное средство на автомойке. Но тут вопрос, готовы ли вы рисковать своими деньгами? Если нет, то лучше подождать.

Faqs — Raptor

На рынке представлено большое количество герметиков различных типов и технологий. Единственный герметик, безоговорочно рекомендованный для использования с RAPTOR, — это U-POL Tigerseal, который был тщательно протестирован на совместимость в наших лабораториях.
При использовании любого герметика необходимо ознакомиться с его инструкцией по применению, в частности, проверить, через сколько времени поверх него можно наносить следующий слой, чтобы избежать возможных проблем с адгезией. Если в течение одного дня поверх Tigerseal не было нанесено покрытие, для достижения наилучших результатов перед нанесением RAPTOR его необходимо отшлифовать серым скотчем, очистить и обезжирить.
При нанесении RAPTOR поверх Tigerseal мы не рекомендуем использовать какой-либо усилитель адгезии (например, ACID #8 или GRIP #4), так как при использовании поверх данного герметика это приводит к ухудшению адгезии, а не к ее улучшению. Кроме того, мы не рекомендуем использовать эпоксидный грунт между Tigerseal и RAPTOR.
При наличии старых герметиков (т.е. тех, которые уже были на транспортном средстве, а не только что нанесенных), мы рекомендуем удалить старый герметик и нанести вместо него Tigerseal, поскольку старый герметик может быть очень непредсказуем в зависимости от того, насколько хорошо он подвергается окрашиванию.
Учитывая большое количество различных герметиков на рынке мы не можем гарантировать успешное использование покрытия RAPTOR поверх другого герметика. Если клиент хочет использовать другой герметик или не хочет удалять уже имеющийся герметик, мы рекомендуем протестировать на небольшой поверхности следующие варианты.
1. При использовании другого герметика, отличного от Tigerseal, нанесите RAPTOR, выдержав время сушки герметика, указанное в его инструкции по применению (предпочтительно в течение 1 часа). Следует отметить, что полная адгезия с некоторыми герметиками может не проявиться в течение некоторого времени после нанесения RAPTOR.
2. Если на поверхности уже есть старый герметик, обработайте его серым скотчем, очистите и обезжирьте перед нанесением Tigerseal. Дайте Tigerseal высохнуть (30 минут — 1 час), затем нанесите RAPTOR. Согласно нашему опыту, данный метод работает со многими герметиками, но иногда может давать сбои, поэтому все же предпочтительно полностью удалить старый герметик.
Для наилучшего результата мы всегда рекомендуем использовать Tigerseal в сочетании с RAPTOR. Использование других герметиков зависит от собственных испытаний и опыта клиента.

Защитное покрытие U-POL Raptor (4л) ЧЕРНЫЙ для пикапов (НАБОР) RLB/S4 сверхпрочный

Полное наименование:
— RAPTOR™ U-POL — защитное покрытие повышенной прочности.

Описание:
— Это двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков.
— Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.
— Стандартный комплект поставки включает в себя: 4шт.х750мл. покрытие для кузова RAPTOR, 1шт.х1л. отвердитель U-POL.
— Материала одного комплекта достаточно для покрытия 10-12 кв. м. поверхности.
— Это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля!
— Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля.
— Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове.
— Идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы.
— Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет.
— Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце).
— Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией.
— Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью.
— Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, все нанести можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим».
— Имеет длительный срок службы.
— Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски.
— Не требует дополнительного слоя лака после покраски.

В комплект поставки входят:
— Защитное покрытие RAPTOR (черный) 750мл: 4шт
— Отвердитель для RAPTOR (RLH/250) 1000мл: 1шт
— Инструкция по применению: 1шт
— Упаковка: 1шт