Сколько литров бензина расходуется на 1 км: Рассчитать расход топлива — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Сколько бензина расходует питбайк?

PITBIKER / 27 февраля 2020 0 комментариев

Вопрос о бензине – не двузначный. Разные модели питбайков по-разному нуждаются в заправке на сотню километров. Общепризнанными лидерами в плане экономичности остаются китайские конструкции. Их невысокий расход бензина очевиден, и это как раз и является одним из приоритетов китайских питбайков. Еще один критерий, влияющий на расход бензина – тип дорожного покрытия (а во многих случаях – состояние дорог с его отсутствием). Ездить на питбайке часто приходится за городом, по грунтовым дорогам, а иногда приходится покорять лесные тропы. Поскольку питы не допускаются к передвижению по центральным магистралям (во всяком случае – на уровне законодательства), то рассчитывать на гладкие асфальтированные дороги в центре города тоже не приходится. Поэтому перед тем как купить питбайк на бензине, нужно иметь в виду, что кататься придется с несколько повышенным расходом топлива.

Объем потребления бензина также будет зависеть и от того, с какой скоростью планируется передвигаться. Собственно, технологические возможности питбайков не позволяют слишком стремительно преодолевать длинные расстояния. Но для моделей среднего класса 60-80 км/ч считается вполне нормальной скоростью. По бездорожью большинство питбайков удается разогнать до 35-45 км/ч. Естественно расход в этом случае будет выше. Принимая во внимание все эти аргументы, можно с уверенностью отъезжать от заправки километров на 25-30. При объеме бензобака 3,0-3,5 литров этого бензина должно хватать на 50-60 км. Но это, как говорится – впритык. Последние сотни метров, возможно, придется добираться при открытом кране бензобака в резервном положении.

Более современные модели вполне успешно преодолевают расстояния до 150 – 180 км на одной заправке при условии, что объем бака достигает 4,0-4,5 литров. Отсюда можно сделать вывод, что при дальних поездках, которые придется совершить на питбайке по грунтовым дорогам, в любом случае потребуется прихватить с собой канистру бензина, по меньшей мере, — литров пять.

Если Вы заинтересовались питбайками, Вы всегда можете купить питбайк на бензине на нашем сайте.

Поделиcь с друзьями:

Сколько бензина тратится на обогрев стекол? А на фары? Подробная таблица

Вы когда-нибудь думали, сколько топлива тратится на различные устройства автомобиля? Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) изучил влияние электрических потребителей на расход топлива.

Питание множества функций, обеспечивающих комфорт в машине, означает, что двигателю нужно крутить генератор соответствующего размера. А это напрямую влияет на расход топлива. Стандартное соотношение потребляемой мощности к дополнительному расходу ADAC определяет так — 100 Вт добавляют лишние 0,1 литра на 100 километров.

Если включить подогрев наружных зеркал заднего вида, сидений, задних стекол и руля и добавить к ним вентиляцию салона, то потребляемая мощность легко перевалит за 500 Вт. Другими словами, расход топлива с этими потребителями увеличивается примерно на пол-литра топлива.

Увеличение расхода топлива при использовании разных функций автомобиля
Расход топлива, л/100 км
Дополнительный обогреватель
до 2,0
Обогрев стёкол
0,80
Вентилятор обдува
0,17
Фары ближнего света
0,13
Противотуманные фары
0,11
Обогрев сидений
0,10
Обогрев руля
0,05
Обогрев боковых зеркал
0,04
Радиоприёмник
0,02

Самым прожорливым устройством в машине может стать дополнительный отопитель, мощность которого может достигать 2000 Вт — это означает лишние два литра топлива на сотню. На обогрев лобового и заднего стекла потребуется 0,8 литра, вентиляция на средней мощности добавляет 0,17 литра к расходу. Световые приборы потребляют чуть меньше энергии.

ADAC рекомендует включать потребители электроэнергии только тогда, когда они действительно необходимы. Не оставлять обогрев заднего стекла включенным, когда оно уже стало прозрачным, или не оставлять подогрев сидений включенным на протяжении всей поездки. При этом специалисты напоминают, что безопасность всегда важнее экономии, и ни в коем случае нельзя экономить на потребителях энергии, от которых зависит безопасность людей в салоне.

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

Подпишитесь на наши аккаунты

Потребление бензина в России упало впервые за 15 лет — РБК

Спрос на бензин в России в 2015 году cнизился на 1,3%, до 35,4 млн т. В 2016–2017 годах падение ускорится втрое из-за сокращения продаж автомобилей и кризисных ожиданий, прогнозируют аналитики Vygon Consulting

Заправка автомобиля на автозаправочной станции (Фото: Егор Алеев/ТАСС)

В 2015 году в России впервые за 15 лет снизилось потребление бензина, говорится в исследовании Vygon Consulting. Сокращение было на 1,3%, до 35,4 млн т. «Сокращение доходов населения и девальвация рубля в относительно неблагоприятные 2014–2015 годы ударили по продажам легковых автомобилей, сделав реальным падение спроса на автобензин», — отмечают эксперты.

В 2016–2017 годах сокращение будет еще сильнее из-за отсутствия «оптимистичных экономических ожиданий» и падения продаж автомобилей, сказано в докладе. Эксперты прогнозируют падение на 3,9%. Таким образом, в 2016 году спрос на бензин может снизиться до 34 млн т, а в 2017 году — до 32,7 млн т.

Минэнерго в октябре 2015 года давало более оптимистичный прогноз на 2016 год. «В 2015 году мы ожидаем потребление бензина в России в объеме 35,4 млн т. Прогноз на следующий год, по оценке консенсусов, в том числе компаний, колеблется от 34,4 млн до 36,4 млн т. В среднем 35,5 млн т — чуть выше, чем в этом году», — говорил министр энергетики Александр Новак на совещании по нефтепереработке, которое премьер-министр Дмитрий Медведев проводил в Нижегородской области.

По уточненным данным Минэнерго, в 2015 году потребление бензина сократилось на 1,4%, до 35,2 млн т. В первом квартале 2016 года потребление снизилось еще почти на 2%.

Но продажи автомобилей продолжают падать. По данным PwС, в 2015 году в России было продано 1,3 млн новых легковых машин — на 45% меньше, чем годом ранее. Эксперты PwC прогнозируют, что в 2016 году продажи упадут еще на 15%, до 1,1 млн автомобилей (базовый сценарий), или по крайней мере на 7,7%, до 1,2 млн штук (оптимистичный сценарий). Впрочем, в 2017 году они ждут роста до 1,4 млн и 1,5 млн новых автомобилей соответственно.

Пять причин, влияющих на расход топлива автомобилем

Аргоннская национальная лаборатория, исследовательский центр Министерства энергетики США, неожиданно решила рассказать о пяти основных факторах, заметно влияющих на расход топлива автомобилем. Учитывая некоторые из них можно сэкономить пару литров бензина, проехав сто километров. Все факторы хорошо известны почти всем водителям, но повод их в очередной раз вспомнить (а заодно и немного физики) действительно неплохой.

Езда на двух колесах.

Фотография: Wikimedia Commons

Давление паров топлива

Бензин представляет собой смесь легких углеводородов с разной температурой кипения. Чем лучше испаряется топливо, тем быстрее заводится двигатель и тем больше потребляется горючего во время езды. По этой причине производители топлива комбинируют состав топлива для зимы и для лета, смешивая углеводороды с разными температурами кипения. Легкие фракции бензина испаряются быстрее, но при сгорании выделяют меньшее количество энергии. Из-за этого эффективность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается.

Поскольку стоимость получения углеводородов с низкой температурой кипения существенно ниже, чем фракций с высокой температурой кипения, производители топлива стараются увеличивать их содержание в горючем.

Зимой бензин с высоким содержанием легких углеводородов позволяет быстрее запускать двигатель. Однако летом такое топливо при высокой температуре воздуха активно испаряется, загрязняя окружающую среду. Уменьшение доли углеводородных соединений с низкой температурой кипения позволяет повысить энергетическую отдачу топлива, а значит улучшить производительность двигателя и снизить расход бензина.

Трение

На расход топлива существенно влияет и трение. Исследователи Окриджского подразделения Аргоннской национальной лаборатории провели эксперимент. Они замерили потребление топлива несколькими автомобилями при скорости езды в 80 километров в час. Затем они замеряли расход и при более высоких скоростях. Выяснилось, что увеличение скорости на 16 километров в час уменьшает расстояние, которое можно проехать на одном баке на 12 процентов. Рост скорости еще на 16 километров в час сократит расстояние на 15 процентов.

При езде с постоянным ускорением часть мощности двигателя расходуется на преодоление трения колес о дорогу, причем чем выше скорость, тем больше мощности расходуется. Исследователи подсчитали, что на езду на скорости в 130 километров в час тратится в восемь раз больше мощности двигателя, чем при движении со скоростью в 65 километров в час. Отсюда следует вывод, что чем больше скорость автомобиля, тем больше горючего будет сожжено двигателем.

Лобовое сопротивление

Форма корпуса автомобиля также влияет на расход топлива. Чем более «парусную» автомобиль имеет носовую часть, тем с большим сопротивлением воздуха в движении он будет сталкиваться. Для того, чтобы лучше понять действие лобового сопротивления, достаточно во время езды высунуть руку в окно. Если повернуть ее ладонью перпендикулярно земле, можно почувствовать, как воздух начнет оттягивать ее назад. Сопротивление воздуха уменьшится, если развернуть ладонь параллельно земле.

Сегодня автопроизводители стараются проектировать корпуса автомобилей таким образом, чтобы во время движения они создавали как можно меньшее сопротивление. У машин с наиболее обтекаемыми формами корпуса тратится меньше мощности двигателя на преодоление сопротивления воздуха, а значит расходуется и меньше топлива.

Инерция

Понятие инерции означает способность какого-либо объекта сохранять свое устойчивость по отношению к внешнему воздействию. Инерция зависит от массы объекта. На практике это означает, что чем тяжелее автомобиль, тем сложнее двигателю его разогнать и тем медленнее машина будет останавливаться после того, как водитель уберет ногу с педали газа. При этом интенсивность разгона также влияет на расход мощности двигателя.

Чем быстрее нужно разогнать тяжелый автомобиль, тем больше будет тратиться топлива на поддержание необходимой для этого мощности двигателя. Если водитель хочет сэкономить, то трогаться на светофоре ему нужно как можно плавнее. Разгон не будет «спортивным», но и топлива потратится меньше. После же разгона не стоит давить педаль газа до следующего светофора. Можно приотпустить или вовсе отпустить педаль — автомобиль продолжит двигаться по инерции чуть-чуть замедляясь. Топливо же будет тратиться только на поддержание работы двигателя.

Сопротивление качению

Помимо трения шин о дорожное полотно, существует внутреннее сопротивление колеса качению. Чем больше спущено колесо, тем больше требуется мощности двигателя на преодоление сопротивления, и наоборот. Идеальное с точки зрения топливной эффективности — абсолютно твердое колесо. Однако при разработке шин необходимо учитывать и комбинировать несколько факторов. Например, твердое колесо из-за низкого сопротивления хуже тормозит, но замечательно передает вибрации на подвеску.

Производители рассчитывают жесткость резины для колес в зависимости от типа автомобиля, на который они будут установлены. На спортивные машины ставится более жесткая резина, поскольку в ней минимально сопротивление качению. Это означает, что двигатель машины потратит меньше энергии на преодоление сопротивления качения и автомобиль разгонится быстрее. Для обычных автомобилей резина используется более мягкая — она позволяет гасить часть вибраций, но при этом имеет небольшое сопротивление качению.

Чтобы снизить потребление топлива, водителям стоит соблюдать рекомендации производителя машины по типам шин и давлению в них — чем выше давление, тем жестче колесо.

Бонусы

Помимо основных пяти факторов, влияющих на расход топлива, Аргоннская национальная лаборатория назвала еще один. Это — температура окружающего воздуха. В жару водители как правило включают кондиционеры (если, конечно, их автомобили оборудованы такими системами), повышая тем самым расход горючего. Дело в том, что на работу кондиционера также расходуется часть мощности двигателя, поскольку он приводит в движение основные агрегаты этого устройства.

Исследователи Аргоннской национальной лаборатории отметили, что если нет возможности отказаться от использования кондиционера, то стоит хотя бы выключать его при необходимости резкого разгона. Высвобожденная выключенным кондиционером мощность может оказаться очень кстати.

Kia Rio 3 расход топлива на 100 км, в зависимости от двигателя, трансмиссии и комплектации (фото, видео)

Одним из основных показателей, который определяет конкурентоспособность автомобиля, является его экономичность, поэтому расход топлива становится особенно актуальным. Если раньше покупатели смотрели на мощность и дизайн машины, то теперь, всё чаще первый взгляд падает и именно на строку, показывающую потребление топлива в том или ином режиме.

Для бюджетных машин KIA RIO 3-го поколения это особенно важный вопрос, так как они рассчитаны на среднего потребителя, на человека, который не собирается тратить лишние деньги ни при покупке нового автомобиля, ни при его эксплуатации.

Средние показатели для разных комплектаций

Главным фактором, влияющим на потребление топлива, является вид и мощность установленного на автомобиле силового агрегата. Рестайлинговые модели КИА РИО получили два бензиновых мотора G4FС Gamma. Один из них имеет объём 1,4 литра, второй – 1,6. Они способны развить мощность 107 и 123 л. с. соответственно. Разработаны данные агрегаты корейской компанией Beijing Hyundai Motor Co., которая давно известна среди производителей качественных двигателей для автомобилей.

Следующий фактор, который значительно влияет на расход горючего – коробка передач. Для людей малосведущих в работе техники, это влияние может показаться странным. При чём здесь скорости? Однако, именно трансмиссия задаёт мотору режимы, в которых топливо расходуется совершенно по-разному. В случае с ручной МКПП, функциями трансмиссии управляет водитель, с АКПП — это производится при помощи автоматики.

Для обновлённых автомобилей KIA RIO производители предоставили три трансмиссии, которые совместно с силовыми агрегатами обеспечивают довольно неплохие показатели для корейских машин. Это – два автомата на 4 и 6 ступеней и механические коробки, рассчитанные на 5 и 6 передач.

Производители предлагают следующие цифры, которые характеризуют экономичность KIA RIO III в различных режимах эксплуатации. Указываются средние данные расхода бензина А-92 на 100 км пути:

  1. Двигатель 1,4 л с пятиступенчатой МКПП: город – 7,6 л, шоссе – 4,9 л, смешанный – 5,9 л.;
  2. Двигатель 1,4 л с четырёхступенчатой АКПП: город – 8,5 л, шоссе – 5,2 л, смешанный – 6,4 л;
  3. Двигатель 1,6 л с шестиступенчатой МКПП: город – 7,9 л, шоссе – 4,9 л, смешанный – 6 л;
  4. Двигатель 1,6 л с шестисупенчатой АКПП: город – 8,6 л, шоссе – 5,2 л, смешанный – 6,5 л.

Баки всех автомобилей вмещают по 43 литра.

Причины, которые влияют на расход топлива

Если с двигателями и трансмиссией всё ясно, то следует рассмотреть дополнительные причины, являющиеся не менее важными в экономичной эксплуатации легкового автомобиля. На расход топлива влияет:

  • Аэродинамические показатели;
  • Исправность узлов автомобиля;
  • Умение водителя;
  • Погодные условия;
  • Загруженность;
  • Кондиционер и др.

При внешней незначительности, каждый из этих факторов может оказать довольно чувствительное влияние на общий показатель.

Воздушный поток

Влияние аэродинамических показателей легкового автомобиля практически неощутимо на небольших скоростях. Поэтому в городских условиях не имеет особого значения, насколько обтекаем кузов автомобиля. Но, когда стрелка спидометра приближается к сотне, то тут начинает показывать своё влияние коэффициент лобового сопротивления. У рестайлинговых машин KIA RIO он равен 0,32. Чем выше этот показатель, тем двигатель больше затрачивает усилий, сжигая больше топлива. Так, если для среднего автомобиля расход на скорости в 90 км/час будет около 6 л, то после 140, бензин будет расходоваться на пару литров больше.

На аэродинамику может влиять любая мелочь, от украшений, самостоятельно установленных на кузов, до открытых стёкол во время быстрой езды. Тюнинг существенно может улучшить аэродинамику, но только в том случае, если он сделан профессионалами. В противном случае лишних потерь не избежать. При более тщательном рассмотрении, можно заметить, что седан и хетчбэк несколько по-разному обрабатываются встречным воздушным потоком.

Внешние факторы

Немаловажное влияние на расход топлива оказывает состояние окружающей среды. В зимнее время года, двигатель требует дополнительного времени на прогрев. Это лишние граммы бензина, перерастающие в литры. Не стоит по полчаса прогревать мотор на морозе, это лишнее. Вполне достаточно нескольких минут прогрева.

От состояния дорожного покрытия и покрышек будет зависеть, насколько эффективно работает силовой агрегат. Присутствие льда, грязи и луж приводит к частым пробуксовкам. Некоторые места приходится преодолевать с большим напряжением, используя первые передачи. Один и тот же участок дороги будет пройден при разных погодных условиях за разное время. Соответственно – расход бензина будет значительно большим.

К этому же приводит состояние и тип используемых покрышек. При плохом сцеплении с дорожным покрытием, работа двигателя часто идёт впустую

Зависимость от технического состояния

Неисправный двигатель и неудовлетворительное состояние топливной системы напрямую ведут к потерям горючего. Плохо отрегулированный карбюратор может увеличить расход топлива до 30–50%. Практически каждая деталь, имеющая дефекты, или система с неправильной регулировкой, станут увеличивать потребляемый бензин.

Не следует забывать и о времени эксплуатации машины. В первые дни новый автомобиль будет потреблять несколько больше горючего, в сравнении с заявленным в описании. Это зависит от притирания узлов и деталей. Минуя гарантийный срок, двигатель начинает испытывать естественный износ. Опять начинается повышаться потребление топлива.

Автомобильный кондиционер связан с работой силового агрегата. В условиях города и при смешанном цикле он может забирать на себя от 5 до 15% сжигаемого горючего.

Человеческий фактор

Это также одна из основных причин увеличенного расхода. Особо она проявляется у новичков. Неправильный контроль передач, излишнее давление на газ и резкие торможения. Список можно продолжать бесконечно. В данном случае очень поможет бортовой компьютер, с его системой подсказок.

Различие в топливе

Следует учесть, от качества горючего также зависит его расход. Производители определили для нового поколения РИО бензин Аи-92. Тем не менее, судя по отзывам, машина, заправленная Аи-95 издаёт меньше шума и становится резвее. При этом ощутимо некоторое уменьшение расхода. Аи-98 показывает примерно такие же результаты.

РИО – дизель

Для корейских автомобилей предусмотрен ещё один тип двигателя. Это четырёхцилиндровый дизель с турбиной. При объёме в 1,5 л он выдаёт 109 л. с. При работе мотора с пятиступенчатой МКПП получается следующий расход дизельного топлива:

  • Город – 4,75 л;
  • Шоссе – 3,41 л;
  • Смешанный цикл – 3,91 л.

Итог

Многочисленные отзывы автовладельцев свидетельствуют, что КИА РИО вполне удовлетворяет требования, предъявляемые к автомобилям своего класса. При правильной эксплуатации машины и выполнении основных правил, проблем с расходом топлива не происходит.

Расход бензина на холостом ходу

Расход топлива при стоянке машины с работающим двигателем, начинает волновать автомобилистов чаще всего зимой. Суть такой заботы кроется в том, что, в целом, с похолоданием аппетит «железных коней» становиться больше, это начинает сказываться на кошельке автовладельцев, и они, естественно, начинают искать причину сложившейся ситуации. Поиски эти в итоге сводятся к одному понятию – расход бензина на холостом ходу в час, – сопровождающемуся сразу несколькими вопросами: как определить данный показатель и почему именно один час? В них и будем разбираться.

Определяемся с временным интервалом.

На самом деле, использовать в расчетах можно как 1 час, так и любой другой промежуток времени, просто час более привычен для восприятия (км/ч).

Номинальные значения расхода топлива недвигающегося автомобиля – есть ли они.

В большинстве своем вы вряд ли найдете такую информацию у производителя. Да, возможно, будут цифры по модельному ряду в целом, либо по серии двигателей, но конкретные показатели они стараются замалчивать и в первую очередь потому, что цифры расхода не так велики, но некоторые элементы комфорта современных автомобилей способны их ощутимо менять.

Например, на расход бензина на холостом ходу влияют следующие факторы:

  1. Сезон года, а точнее температура внешней среды, ведь даже на стоящем автомобиле можно использовать кондиционер, а это весьма ощутимый потребитель.

Зимой объем сжигаемого топлива при прогреве также зависит от температуры окружающего воздуха, а точнее от температуры двигателя. При более низких температурах современная бортовая электроника делает воздушно-топливную смесь богаче, а прогревочные обороты выше, увеличивая расход.

  1. Все потребители энергии автомобиля.

При стоянке основную нагрузку на себя берут: генератор и кондиционер. Так что летом с включенными фарами, кондиционером и кричащим «на всю» сабвуфером в багажнике за 60 минут вы потратите гораздо больше топлива, нежели в тишине и темноте, с открытыми окнами, будете наслаждаться шелестом двигателя, разбавленного стрекотом сверчков.

  1. Исправность двигателя либо иных систем автомобиля – само собой разумеющийся фактор, сказывающийся на аппетите транспортного средства, причем не только на холостом ходу. «Здоровый» автомобиль всегда ест меньше.
  2. Объем двигателя.

Многие, наверное, поставили бы данный фактор на первое место, НО… по сравнению с тем же кондиционером, он сумеет вас удивить. Дело в том, что пока машина находится в состоянии покоя, энергия двигателю нужна только на собственное вращение, она от объема мотора зависит. Однако стоит только включить все тот же кондиционер, все сразу меняется причем далеко не в пользу малолитражек: более объемному, а в большинстве своем, соответственно, более мощному движку на низких холостых оборотах крутить компрессор проще. Как следствие, ему нужно меньше энергии, а значит и более бедная воздушно-топливная смесь.

Как измерить объем (в час) потребляемого на холостых оборотах бензина?

Для этого нужно просто узнать сколько топлива пропадет из бака за определенный период времени. С виду просто, да не совсем. В среднем бензиновый автомобиль потребляет порядка 1 литра топлива в час, без учета того же кондиционера, кто-то больше, кто-то меньше. Однако, как узнать свои показатели.

Если вы владелец классики ВАЗ, да еще с карбюраторным двигателем, вам повезло, в кавычках, наверное, в плане современности авто, но только не с подсчетами.  Узнать заветные цифры вам будет проще всего:

  1. замените топливную магистраль, идущую от бака к топливному насосу на кусок шлага опущеного в канистру с бензином с точно известным количеством топлива;
  2. сделайте пару качков лягушкой насоса и заведите авто;
  3. дайте машине погудеть хотя бы 30 мин., а для чистоты эксперимента – 60;
  4. замерьте, сколько осталось топлива в канистре, отнимите его от исходного количества – это и будет вашим расходом в час, либо в тот промежуток времени, при котором вы проводили эксперимент (калькулятор поможет привести показатели к привычным).

В инжекторных автомобилях такой способ повторить не удастся, так как, чаще всего, сам топливный насос в них расположен в баке. Подключение канистры приведет лишь к тому, что авто даже не заведется. Единственный простой способ, применимый к названным машинам – это заправить бак до полного, дать поработать автомобилю полчаса/час и снова заправиться. То, сколько вместит в себя бак после этой холостой работы, – искомый показатель. А что с этой информацией делать, решайте уже сами.

Мнение автовладельцев.

Максим:

«Где-то читал, производители заявляют, что аппетит машины на холостом ходу в час равен тому, сколько ей нужно, чтобы проехать 10 км. Проверил данное утверждение на своем Chevrolet AVEO, это действительно так: в обоих случаях машина съела 0,8 литра бензина».

Славик:

«Как-то замерял расход ХХ на Рено Дастер, был неприятно удивлен. Машина съедает порядка 1,5 литров. После этого стараюсь делать все возможное, чтобы «гудеть» без дела реже, ну, и, конечно: заправляюсь только на проверенных заправках и не забываю проводить регулярную диагностику авто. Потребление бензина это особо не уменьшает, а вот деньги бережет».

Ян:

«Делал замеры на своем 2-литровом Форд Фокусе. На холостых он потребляет 0,8-1 литр топлива. Может кому-то эта информация будет полезна».

Григорий:

«По-моему все эти способы – прошлый век! Все современные машины имеют достаточно умный бортовой компьютер, который отображает всю необходимую информацию. Skoda Octavia показывает на холостых расход 0,9-1,1 л/ч».

Иван:

«Я тоже решил поэкспериментировать. Хонда оказалась прожорливее Мицубисси, на ХХ у первой горючего бело затрачено 1,2-1,4 литра, у второй – всего литр».

Вова:

«Езжу на Матизе, бортовой компьютер всегда показывает разные значения, предполагаю, это из-за разного качества бензина и степени разогрева движка, иных причин, почему показывает, то 0,6, то 0,9, то вообще 1,3 литра не нахожу».

Видео.

Рекомендую прочитать:

Сколько литров в 100 км? — MVOrganizing

Сколько литров в 100 км?

В целом, от 5 до 8 литров на 100 км будет считаться хорошей топливной экономичностью, от 8 до 12 литров на 100 км — средней, а более 12 литров на 100 км будет считаться относительно низкой топливной экономичностью.

Как вы рассчитываете топливо в час?

Простой метод

  1. Формула для расчета максимального расхода топлива двигателем. Галлон в час (GPH) = (удельный расход топлива x л.с.) / удельный вес топлива.
  2. Пример дизельного двигателя мощностью 300 л.с. GPH = (0,4 x 300) / 7,2 = 105 / 7,2 = 16,6 галлонов в час.
  3. Пример бензинового двигателя мощностью 300 л.с. GPH = (0,50 x 300) / 6,1 = 150 / 6,1 = 24,5 GPH.
  4. Другие связанные ресурсы:

Как рассчитать км на литр?

Чтобы определить, сколько километров ваша машина проезжает на одном литре топлива, просто разделите общее пройденное расстояние на общее количество израсходованных литров топлива. Пример: 400 км / 42 литра = 9,5 км на литр.

Сколько км вы можете проехать на литр?

12.5 км

Сколько км может проехать автомобиль на 1 литре дизельного топлива?

16,5 км

Сколько километров на литр проехать машина с двигателем 25?

20 км

Как далеко вы можете проехать на 1 литре бензина?

300 км.

Как далеко может уйти полный бак бензина?

269 миль

Что произойдет, если в ваш бензобак попадет воздух?

Пузырьки воздуха в топливной магистрали могут привести к остановке двигателя, икоте или отказу в запуске. Следите за тем, чтобы в топливопроводах не было воздуха, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

Сколько стоит замена газовой крышки?

Стоимость замены газовой крышки — смета RepairPal. Средняя стоимость замены газовой крышки составляет от 89 до 94 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 18 до 22 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 72 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения.

Какие проблемы может вызвать отсутствие крышки бензобака?

Неисправную газовую крышку необходимо как можно скорее заменить.Треснувшая крышка или отсутствующее уплотнение позволят парам топлива выйти из бака, и со временем приведет к снижению экономии топлива, что приведет к потере насоса. Отсутствие крышки, безусловно, вызывает те же проблемы, но вы также рискуете сжечь свою поездку.

Можно ли купить новую бензобак?

Если вы окажетесь в нескольких милях от ближайшего магазина автозапчастей, где можно купить крышки топливных баков, вы можете быстро заткнуть заправочную горловину тряпкой. Это предотвратит утечку газа и паров бензина из вашего бака, пока вы не купите замену.

Можно ли использовать любую бензобак для любого автомобиля?

Да, все автомобили и внедорожники имеют универсальный размер крышки бензобака. Тот факт, что все крышки бензобака подходят для каждой машины, не означает, что датчики автомобиля будут работать с каждой крышкой бензобака.

Какой код неисправной крышки бензобака?

Код P0457 означает обнаружение утечки в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака открыта / снята). Система улавливания паров топлива (EVAP) предназначена для предотвращения утечки углеводородов (паров топлива) в атмосферу.

Сколько стоит крышка топливного бака?

Сколько стоит бензобак? Стоимость газовых пробок на CarParts.com может варьироваться от 0,66 до 124,61 доллара. Они могут продаваться по отдельности или в комплекте.

километров на литр в литры на 100 километров Преобразование

Введите экономию топлива в километрах на литр ниже, чтобы получить значение, переведенное в литры на 100 километров.

Как перевести километры на литр в литры на 100 километров

Чтобы преобразовать километр на литр в литр на 100 километров, разделите коэффициент преобразования на экономию топлива.Чтобы перевести километры на литр в литры на 100 километров, коэффициент преобразования равен 100. Используйте эту простую формулу для преобразования:

литров на 100 километров = 100 километров на литр

Расход топлива в литрах на 100 километров равен 100, разделенным на километры на литр.

Например, вот как преобразовать 5 километров на литр в литры на 100 километров, используя формулу выше.

5 км / л = 1005 = 20 л / 100 км

Километры на литр и литры на 100 километров являются единицами измерения расхода топлива.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой единице измерения.

Километры на литр — это расстояние, которое можно преодолеть в километрах, используя один литр топлива.

Километры на литр могут быть сокращены до км / л , а иногда также сокращаются как км / л или км / л . Например, 1 километр на литр можно записать как 1 км / л, 1 км / л или 1 км / л.

В формальных выражениях косая черта или солидус (/) используется для разделения единиц, используемых для обозначения деления в выражении.

Литры на 100 километров — это показатель расхода топлива в литрах, используемых для проезда на 100 километров.

Литры на 100 км могут быть сокращены как л / 100 км ; например, 1 литр на 100 километров можно записать как 1 л / 100 км.

Л / 100 км — это показатель расхода топлива, используемый в большинстве стран, использующих метрическую систему.

• Расход топлива легковых автомобилей во Франции

• Расход топлива легковых автомобилей во Франции | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ Статистика до 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

SDES, & Conseil général de l’environnement et du développement длительного пользования. (25 июня 2020 г.). Средний расход легкового автомобиля во Франции в 2014 и 2019 годах по видам топлива (в литрах на 100 километров) [График]. В Statista. Получено 18 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1105126/consuming-of-fuel-average-passenger-car-france/

SDES, und Conseil général de l’environnement et du développement длительного пользования. . «Средний расход легкового автомобиля во Франции в 2014 и 2019 годах по видам топлива (в литрах на 100 километров).»Диаграмма. 25 июня 2020 г.. Statista. По состоянию на 18 ноября 2021 г. de l’environnement et du développement strong. (2020). Средний расход топлива легкового автомобиля во Франции в 2014 и 2019 годах, в зависимости от типа топлива (в литрах на 100 километров). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 18 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1105126/consuming-of-fuel-average-passenger-car-france/

SDES и Conseil général de l’environnement et du développement длительного пользования.«Средний расход топлива легковым автомобилем во Франции в 2014 и 2019 годах по типу топлива (в литрах на 100 километров)». Statista, Statista Inc., 25 июня 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1105126/consuming-of-fuel-average-passenger-car-france/

SDES & Conseil général de l’environnement et du développement strong, Средний расход топлива легкового автомобиля во Франции в 2014 и 2019 годах, по типу топлива (в литрах на 100 километров) Statista, https://www.statista.com/statistics/1105126/consuming-of-fuel-average -passenger-car-france / (последнее посещение 18 ноября 2021 г.)

Перевести литры на км в литры на 100 км

литров на километр — показатель расхода топлива.Следовательно, это сколько литров автомобиль потребляет на каждый километр.

Этот инструмент преобразует литры на км в литры на 100 км (л / км в л / 100 км) и наоборот. 1 литр на километр = 100 литров на 100 км . Пользователь должен заполнить одно из двух полей, и преобразование произойдет автоматически.


1 литров на км = 100 литров на 100 км

Formula литров на км в литрах на 100 км (л / км в л / 100 км). лт на 100 км = лт на км * 100

Преобразование литров на км в другие единицы

9023 1 47 л / км = 4700 л / 100 км

Таблица из литров на км в литры на 100 км

1 л / км = 100 л / 100 км 11 л / км = 1100 л / 100 км 21 л / км = 2100 л / 100 км
2 л / км = 200 л / 100 км 12 л / км = 1200 л / 100 км 22 л / км = 2200 л / 100 км
3 л / км = 300 л / 100 км 13 л / км = 1300 л / 100 км 23 л / км = 2300 л / 100 км
4 л / км = 400 л / 100 км 14 л / км = 1400 л / 100 км 24 л / км = 2400 л / 100 км
5 л / км = 500 л / 100 км 15 л / км = 1500 л / 100 км 25 л / км = 2500 л / 100 км
6 л / км = 600 л / 100 км 16 л / км = 1600 л / 100 км 26 л / км = 2600 л / 100 км
7 л / км = 700 л / 100 км 17 л / км = 1700 л / км 100 км 27 л / км = 2700 л / 100 км
8 л / км = 800 л / 100 км 18 л / км = 1800 л / 100 км 28 л / км = 2800 л / 100 км
9 л / км = 900 л / 100 км 19 лт / км = 1900 л / 100 км 29 л / км = 2900 л / 100 км
10 л / км = 1000 л / 100 км 20 л / км = 2000 л / 100 км 30 л / км = 3000 л / 100 км
11 л / км = 1100 л / 100 км 21 л / км = 2100 л / 100 км 31 л / км = 3100 л / 100 км
12 л / км = 1200 л / 100 км 22 л / км = 2200 л / 100 км 32 л / км = 3200 л / 100 км
13 л / км = 1300 л / 100 км 23 л / км = 2300 л / 100 км 33 л / км = 3300 л / 100 км
14 л / км = 1400 л / 100 км 24 л / км = 2400 л / 100 км 34 л / км = 3400 л / 100 км
15 л / км = 1500 л / 100 км 25 л / км = 2500 л / 100 км 35 л / км = 3500 л / 100 км
16 л / км = 1600 л / 100 км 26 л / км = 2600 л / 100 км 36 л / км = 3600 л / 100 км
17 л / км = 1700 л / 100 км 27 л / км = 2700 л / 100 км 37 л / км = 3700 л / 100 км
18 л / км = 1800 л / 100 км 28 л / км = 2800 л / 100 км 38 лт / км = 3800 л / 100 км
19 л / км = 1900 л / 100 км 29 л / км = 2900 л / 100 км 39 л / км = 3900 л / 100 км
20 л / км = 2000 л / 100 км 30 л / км = 3000 л / 100 км 40 л / км = 4000 л / 100 км
21 л / км = 2100 л / 100 км 31 л / км = 3100 л / км 100 км 41 л / км = 4100 л / 100 км
22 л / км = 2200 л / 100 км 32 л / км = 3200 л / 100 км 42 л / км = 4200 л / 100 км
23 л / км = 2300 л / 100 км 33 л / км = 3300 л / 100 км 43 л / км = 4300 л / 100 км
24 л / км = 2400 л / 100 км 34 л / км = 3400 л / 100 км 44 л / км = 4400 л / 100 км
25 л / км = 2500 л / 100 км 35 л / км = 3500 л / 100 км 45 л / км = 4500 л / 100 км
26 л / км = 2600 л / 100 км 36 л / км = 3600 л / 100 км 46 л / км = 4600 л / 100 км
27 л / км = 2700 л / 100 км 37 л / км = 3700 л / 100 км 47 л / км = 4700 л / 100 км
28 л / км = 2800 л / 100 км 38 л / км = 3800 л / 100 км 48 л / км = 4800 л / 100 км
29 л / км = 2900 л / 100 км 39 л / км = 3900 л / 100 км 49 л / км = 4900 л / 100 км
30 л / км = 3000 л / 100 км 40 л / км = 4000 л / 100 км 50 л / км = 5000 л / 100 км
31 л / км = 3100 л / 100 км 41 л / км = 4100 л / 100 км 51 л / км = 5100 л / 100 км
32 л / км = 3200 л / 100 км 42 л / км = 4200 л / 100 км 52 л / км = 5200 л / 100 км
33 л / км = 3300 л / 100 км 43 л / км = 4300 л / 100 км 53 л / км = 5300 л / 100 км
34 л / км = 3400 л / 100 км 44 л / км = 4400 л / 100 км 54 л / км = 5400 л / 100 км
35 л / км = 3500 л / 100 км 45 л / км = 4500 л / 100 км 55 л / км = 5500 л / 100 км
36 л / км = 3600 л / 100 км 46 л / км = 4600 л / 100 км 56 л / км = 5600 л / 100 км
37 л / км = 3700 л / 100 км 47 л / км = 4700 л / 100 км 57 л / км = 5700 л / 100 км
38 л / км = 3800 л / 100 км 48 л / км = 4800 л / 100 км 58 л / км = 5800 л / 100 км
39 л / км = 3900 л / 100 км 49 л / км = 4900 л / 100 км 59 л / км = 5900 л / 100 км
40 л / км = 4000 л / 100 км 50 л / км = 5000 л / 100 км 60 л / км = 6000 л / 100 км
41 л / км = 4100 л / 100 км 51 л / км = 5100 л / 100 км 61 л / км = 6100 л / 100 км
42 л / км = 4200 л / 100 км 52 л / км = 5200 л / 100 км 62 л / км = 6200 л / 100 км
43 л / км = 4300 л / 100 км 53 л / км = 5300 л / 100 км 63 л / км = 6300 л / 100 км
44 л / км = 4400 л / 100 км 54 л / км = 5400 л / 100 км 64 л / км = 6400 л / 100 км
45 л / км = 4500 л / 100 км 55 л / км = 5500 л / 100 км 65 л / км = 6500 л / 100 км
46 л / км = 4600 л / 100 км 56 л / км = 5600 л / 100 км 66 л / км = 6600 л / 100 км
57 л / км = 5700 л / 100 км 67 л / км = 6700 л / 100 км
48 л / км = 4800 л / 100 км 58 л / км = 5800 л / 100 км 68 л / км = 6800 л / 100 км
49 л / км = 4900 л / 100 км 59 л / км = 5900 л / 100 км 69 л / км = 6900 л / 100 км
50 л / км = 5000 л / 100 км 60 л / км = 6000 л / 100 км 70 л / км = 7000 л / 100 км
51 л / км = 5100 л / 100 км 61 л / км = 6100 л / 100 км 71 л / км = 7100 л / 100 км
52 л / км = 5200 л / 100 км 62 л / км = 6200 л / 100 км 72 л / км = 7200 л / 100 км
53 л / км = 5300 л / 100 км 63 л / км = 6300 л / 100 км 73 л / км = 7300 л / 100 км
54 л / км = 5400 л / 100 км 64 л / км = 6400 л / 100 км 74 л / км = 7400 л / 100 км 9 0232
55 л / км = 5500 л / 100 км 65 л / км = 6500 л / 100 км 75 л / км = 7500 л / 100 км
56 л / км = 5600 л / 100 км 66 л / км = 6600 л / 100 км 76 л / км = 7600 л / 100 км
57 л / км = 5700 л / 100 км 67 л / км = 6700 л / 100 км 77 л / км = 7700 л / 100 км
58 л / км = 5800 л / 100 км 68 л / км = 6800 л / 100 км 78 л / км = 7800 л / 100 км
59 л / км = 5900 л / 100 км 69 л / км = 6900 л / 100 км 79 л / км = 7900 л / 100 км
60 л / км = 6000 л / 100 км 70 л / км = 7000 л / 100 км 80 л / км = 8000 л / 100 км
61 л / км = 6100 л / 100 км 71 л / км = 7100 л / 100 км 81 л / км = 8100 л / 100 км
62 л / км = 6200 л / 100 км 72 л / км = 7200 л / 100 км 82 л / км = 8200 л / 100 км
63 л / км = 6300 л / 100 км 73 л / км = 7300 л / 100 км 83 л / км = 8300 л / 100 км
64 л / км = 6400 л / 100 км 74 л / км = 7400 л / 100 км 84 л / км = 8400 л / 100 км
65 л / км = 6500 л / 100 км 75 л / км = 7500 л / 100 км 85 л / км = 8500 л / 100 км
66 л / км = 6600 л / 100 км 76 л / км = 7600 л / 100 км 86 л / км = 8600 л / 100 км
67 л / км = 6700 л / 100 км 77 л / км = 7700 л / 100 км 87 л / км = 8700 л / 100 км
68 л / км = 6800 л / 100 км 78 лт / км = 7800 л / 100 км 88 л / км = 8800 л / 100 км
69 л / км = 6900 л / 100 км 79 л / км = 7900 л / 100 км 89 л / км = 8900 л / 100 км
70 л / км = 7000 л / 100 км 80 л / км = 8000 л / 100 км 90 л / км = 9000 л / 100 км

Расход топлива Конверсии

Иллюстративная математика

Задача

У Сэди есть двоюродная сестра Нанетт в Германии.Обе семьи недавно купили новые машины, и две девочки сравнивают их топливную экономичность. Сэди говорит Нанетт, что машина ее семьи проезжает 42 мили на галлон. Нанетт понятия не имеет, как это соотносится с машиной ее семьи, потому что в Германии пробег измеряется по-другому. Она говорит Сэди, что машина ее семьи расходует 6 литров на 100 км. Какая машина более экономична?

Комментарий IM

Задача требует, чтобы учащиеся не только переводили мили в километры и галлоны в литры, но им также приходилось сталкиваться с дополнительными сложностями при нахождении обратного в какой-то момент.В США мы используем расстояние на единицу объема для измерения топливной эффективности, но в Европе мы используем объем на единицу расстояния. Кроме того, единицей измерения расстояния является не просто 1 км, а 100 км.

Требуемые вычисления не очень длинные, но требуют твердого понимания концепций и навыков преобразования единиц. Таким образом, задание будет подходящим для индивидуальной оценки, или, в качестве альтернативы, это задание можно использовать как упражнение, в котором учащиеся работают в группах и обсуждают свои стратегии.В задаче также есть элементы задачи моделирования, поскольку учащиеся должны выбрать метод решения и найти соответствующие коэффициенты пересчета. Скорее всего, им раньше не ставили аналогичную задачу, поэтому четкого пути решения не будет. Для решения проблемы особенно полезно следить за единицами измерения задействованных величин.

Решения

Решение: миль на галлон в литры на 100 км

Нам нужно перевести мили на галлон в литры на 100 км.Так что нам нужно каким-то образом переходить от миль к км и от галлонов к литрам. Быстрый поиск в Google показывает, что 1 миля = 1,609 км, а 1 галлон = 3,79 литра.

Мы можем начать с преобразования миль на галлон в км на литр.

$$ \ begin {align} \ frac {42 \ text {miles}} {1 \ text {галлон}} & = \ frac {42 \ text {miles}} {1 \ text {gallon}} \ cdot \ frac {1,609 \ text {км}} {1 \ text {миля}} \ cdot \ frac {1 \ text {галлон}} {3,79 \ text {литры}} \\ & = \ frac {67.578 \ text {км}} {3.79 \ text {литры}} \ end {align} $$

Поскольку мы хотим найти ответ в литрах на единицу расстояния, нам нужно взять обратную величину и преобразовать единицы знаменателя в 100 км, чтобы завершить вычисление:

$$ \ begin {align} \ frac {3.79 \ text {литры}} {67.578 \ text {км}} & = 0,0561 \ text {литры на км} \\ & = 5.61 \ text {литров на 100 км} \ end {align} $$

Это означает, что 42 мили на галлон эквивалентны 5,61 литрам на 100 км, а автомобиль семьи Сэди немного более экономичен, чем автомобиль семьи Нанетт.

Решение: литров на 100 км в миль на галлон

В качестве альтернативного решения мы могли бы начать с 6 литров на 100 км и преобразовать его в мили на галлон:

$$ \ frac {6 \ text {литры}} {100 \ text {km}} = \ frac {0.06 \ text {литры}} {1 \ text {км}}

$

Это эквивалент

$$ \ frac {1 \ text {км}} {0,06 \ text {литры}} = \ frac {1 \ text {km}} {0,06 \ text {литры}} \ cdot \ frac {1 \ text {миля}} { 1,609 \ text {км}} \ cdot \ frac {3,79 \ text {литры}} {1 \ text {галлон}} = \ frac {39,26 \ text {миль}} {1 \ text {галлон}}.

$

Автомобиль семьи Нанетт проезжает 39,26 миль на галлон, что немного хуже, чем у автомобиля семьи Сэди (42 мили на галлон).

Конвертер топливной эффективности

Онлайн-конвертер для определения топливной эффективности в метрических или британских единицах.
Каковы ваши автомобили по расходу топлива?
Преобразователь для US MPG, UK MPG и литров на 100 км.
Что можно сделать для повышения топливной экономичности?
Какие новые эффективные автомобильные технологии можно было бы рассмотреть.

Персональный анализ топливной экономичности

Каких показателей топливной экономичности достигаются вашим автомобилем (ами)?
Запишите пройденное расстояние и объем топлива, израсходованный при следующей заправке.
Введите желаемое расстояние и единицы объема топлива со значениями и нажмите кнопку «Получить результаты».

Где эффективность использования топлива вашего автомобиля сравнивается с транспортными средствами, указанными в таблице ниже?

Сравнение эффективности использования топлива

9023 9023 902 902 9023 9023 902 902 3.36 114232
миль США на галлон миль в Великобритании на галлон литров на 100 км Пример использования топлива автомобиля / транспортного средства / мотоцикла
1 1,2
5 6,01 47
10 12.01 23,5
15 18,02 15,66 Hummer h4, Форд F150
20 24,02 11,75 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 932 Ford Escape 4 Subaru Impreza
30 36,03 7,83 Hyundai Elantra
35 42,04 6,71 Mini Cooper, Mazda 2 9023 Mini Cooper, Mazda 2, Рио 48.04 5,87 Смарт Фортво, Митсубиси Кольт
45 54,05 5,22 Хонда Цивик Гибрид, Хундай i20
50 60,05 Суже 207 HDi турбодизель
55 66,06 4,27 Toyota Prius, мотоцикл Kawasaki KLR 650, Citroen C3 HDi, Fiat 500
60 72.06 3,92 Мотоцикл Kawasaki Ninga 250, Mini Cooper Diesel, Ford Fiesta Diesel
65 78,07 3,61 Скутер Piaggio Fly 125 125, Smart Fortwo с турбонаддувом Volkswagen Polo 1.4 турбодизель с bluemotion
75 90.08 3.13 Honda CBF 125 мотоцикл
80 96.08 2,94 Самокат Vespa LX50
85 102,09 2,76
90 108,1 2,61 9023 9023 9023 902 902 902 9023 9023 9023 902 902 902 120,11 2,35

* По возможности используются данные о расходе топлива в смешанном цикле (при движении по городу и шоссе).

Вождение для экономии топлива

  • Избегайте чрезмерного ускорения
  • Соблюдайте ограничения скорости
  • По возможности уменьшите вес груза
  • Снимите багажники на крыше, если они не нужны
  • Можно было использовать круиз-контроль на шоссе
  • Скорее переключить передачи на более высокую На практике
  • Выключите кондиционер, если он не нужен.
  • Убедитесь, что давление в шинах соответствует скорости и нагрузке автомобиля.При слишком низком давлении в шинах расходуется больше топлива.
  • По возможности выберите экономичный автомобиль, соответствующий предполагаемой цели перевозки.

Текущая конструкция двигателя с высокой топливной эффективностью

  • Автоматическое управление остановом и запуском двигателя. Двигатель останавливается при остановке автомобиля. Двигатель запускается, когда вы хотите возобновить работу. Volkswagen, Mazda и BMW используют эту технологию.
  • Некоторые из небольших дизельных двигателей могут иметь такую ​​же экономию топлива, как и гибрид, особенно при движении по шоссе.
  • Умные генераторы, которые включаются только при торможении автомобиля.GM и BMW используют эту технологию.
  • Многоточечный впрыск топлива. Каждый цилиндр имеет собственную форсунку, которая лучше контролирует топливно-воздушную смесь.
  • Технология переменных значений. Это лучше повышает эффективность во всем диапазоне оборотов двигателя.

Future Fuel Energy Efficiency

  • Компания Tesla Roadster / S / X / 3 произвела более 300 000 электромобилей.
  • Глобальные продажи электромобилей семейства Volt / Ampera компании General Moters превысили 134 500 единиц.
  • Mitsubishi eMiev производит свой электромобиль с июля 2009 года.Этот автомобиль выпускается тысячами.
  • Plug In Hybrid позволяет заряжать аккумуляторы от внешнего источника, что позволяет вначале управлять электромобилем. Это подходит для более коротких поездок по городу.
  • Электроэнергия сегодня может поступать от угольных или газовых электростанций, но в ближайшие десятилетия может больше использоваться возобновляемая энергия.


Этот электромобиль имеет запас хода 354 км (220 миль) и может разогнаться до 100 км / ч (60 миль / ч) за 4 секунды. Емкость накопителя электроэнергии составляет 53 кВтч.
Подсказал ли этот преобразователь топливной экономичности идеи для вашего следующего экономичного автомобиля?
Отслеживайте новые модели автомобилей.Сравните топливные, гибридные и электромобили. Какие технологии могут сэкономить вам деньги и помочь окружающей среде? Смотрите ссылки для дальнейших идей.

Калькулятор преобразования единиц расхода автомобильного топлива

Калькулятор преобразования единиц расхода автомобильного топлива

Вы покупаете на Ebay?

Большинство людей упускают самые выгодные предложения!

Почему? Потому что дешевые или редкие предметы, которые можно купить сейчас, продаются раньше, чем у вас появляется шанс их найти.

Buy Now Search уведомит вас по электронной почте о новых товарах с фиксированной ценой в течение нескольких минут после их появления в списке.

Итак, если вы знаете, как создавать поисковые запросы на Ebay, получите бесплатную учетную запись на buynowsearch.com, чтобы не пропустить те редкие товары с фиксированной ценой, которые вам действительно нужны!

Преобразование между европейскими (метрическая), британскими и американскими автомобилями расход топлива n Размеры: литров / 100 км: британских миль на галлон : американских миль на галлон .

Включая калькулятор расхода топлива (ниже) — который учитывает добавленное количество бензина (бензин), дизельного топлива или газа (сжиженный нефтяной газ / метан) и пройденное расстояние (с дополнительным калькулятором стоимости топлива для отображения стоимости за милю или километр в долларах США, британских фунтах стерлингов и евро).

Измените потребление топлива

Этот калькулятор конвертирует между различными показателями расхода топлива автотранспортными средствами:

  • литров на 100 км — европейский стандарт (также используется в Канаде и др.).
  • миль на британский галлон — британский стандарт.
  • миль на галлон США — стандарт в США.

Примечание

Есть 1.200949857 галлонов США на 1 британский британский галлон (галлоны США меньше). Следовательно, 20 миль на галлон США (меньше топлива) более экономичны, чем 20 миль на британский галлон (больше топлива).

Калькулятор расхода топлива

Используйте это также, если вы знаете свое расстояние и количество топлива (и, возможно, ваши расходы) и хотите рассчитать достигнутый расход топлива.

Лучше всего использовать этот инструмент: (a) Долейте топливо в бак и обнулите счетчик пройденного пути.(б) Совершите поездку на своей машине. (c) Снова долейте бак, записав количество добавленного топлива и расстояние, указанное на счетчике пройденного пути.

Около

Этот преобразователь и калькулятор могут помочь вам адаптировать вашу технику вождения для обеспечения экономичного вождения. Он отлично подходит для автомобилей и мотоциклов, а также для других транспортных средств.

Изначально я создал эту страницу в 2006 году, чтобы помочь обсудить экономию топлива моего классического Range Rover на онлайн-форуме.

Свяжитесь со мной

Как и почему вы используете эту страницу? Вы сравниваете свои разные машины? Обсуждаете ли вы расход топлива вашего автомобиля с людьми из разных стран?

Щелкните здесь, чтобы связаться со мной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *