Skoda vision e: ŠKODA Vision E – полностью электрический автомобиль ŠKODA

Содержание

ŠKODA Vision IV – полностью электрический концепт ŠKODA

В интерьере VISION iV получили развитие дизайнерские решения, представленные на предшествующем концепте VISION E. Это эталонный образец для будущих электрических моделей чешского автопроизводителя. Дизайнеры ŠKODA воспользовались отсутствием классического трансмиссионного тоннеля и нашли оригинальный вариант расположения приборной панели и центральной консоли. Благодаря этому в салоне создается ощущение особенного простора. Между сиденьями водителя и переднего пассажира в нижней части салона располагается обширное пространство для хранения, а над ним — центральная консоль, обеспечивающая легкий доступ для водителя и пассажиров. Здесь же находится отделение для двух мобильных телефонов, которые можно зарядить и подключить к бортовой мультимедийной системе при помощи беспроводного соединения.

Оформление и декоративная строчка исключительно тонкой двухуровневой приборной панели перекликаются с дизайном передней части автомобиля. Большой сенсорный дисплей с эргономичным упором для руки вынесен отдельно над панелью. Изысканно мягкий пенистый материал с особой текстурой, напоминающей кристаллические структуры, планируется использоваться на всех будущих автомобилях ŠKODA. Передняя панель и двери получили отделку синтетической замшей Ultrasuede®. Ultrasuede® — это высококачественный материал, который производится экологичным способом.

Нижний уровень передней панели выполнен из березового шпона с матовой отделкой, чрезвычайно гибкого и прочного, но легкого материала. Это позволило отказаться от классических воздуховодов и создать полное ощущение естественного потока воздуха.

Решение с деревянными рейками, которые располагаются практически по всей ширине передней панели, подчеркивают особое внимание дизайнеров ŠKODA к деталям. Подтверждением тому также являются снабженные подсветкой дверные ручки, форма которых напоминает классические автомобили ŠKODA, например модель POPULAR. Ощущение легкости и исключительного простора ŠKODA VISION iV усиливается благодаря панорамной крыше.

Рулевое колесо VISION iV также получило новый дизайн: оно стало двухспицевым, а ступицу вместо традиционного логотипа компании украшает название бренда ŠKODA, выполненное заглавными буквами. Кнопки и особенно тщательно проработанные селекторы имеют изысканную конструкцию и просты в использовании. Выбор режима вождения осуществляется при помощи рулевого колеса; таким образом, все органы управления сосредоточены по центру перед водителем и находятся в его непосредственном доступе. Особо легкие поворачивающиеся сиденья также создают ощущения простора и воздушности. Сиденья обшиты искусственной замшей Dinamica®, которая не содержит компонентов животного происхождения, и снабжены перфорированными вставками с золотым переливающимся рисунком. Материал Dinamica® частично изготавливается из переработанного полиэстера, который, к примеру, используется для производства футболок и пластиковых бутылок (PET). При вторичной переработке полиэстера выбросы CO2 примерно на 80 % ниже в сравнении с производственными процессами, в которых используются традиционные материалы. Спинки кресел получили чехлы из веганского винилового волокна, а вставки сидений имеют уникальный рисунок перфорации с золотыми акцентами. Пространство для ног оформлено с помощью специальной ворсовой ткани из биоразлагаемой шерсти.

Электрокар Skoda Vision iV слегка оторвался от реальности — ДРАЙВ

В сравнении с предыдущим прототипом Skoda Vision E новичок компактнее. Длина — 4665 мм (-23), ширина — 1926 (+2), высота — 1613 (+22), колёсная база — 2765 мм (-86). Светящаяся полоса на решётке соединяет фары Matrix LED и станет признаком всех электрических Шкод.

Казалось, Vision iV будет предсерийным образцом, готовым к запуску на 70–80%. Всё-таки уже был концепт Vision E, который тщательно дорабатывался. Но нет, Skoda взялась за электрокроссовер с чистого листа, не вспоминая о предыдущей попытке. Новый шеф-дизайнер Оливер Штефани отринул заготовки Йозефа Кабана и всё сделал по-своему. Что ж, теперь отправная точка для первой Шкоды на платформе MEB — «четырёхдверное купе», напичканное красочной мишурой.

Цвет кузова Ultra Yellow меняет оттенки благодаря покрытию, содержащему «органические золотые пигменты», и контрастирует с матово-чёрными деталями. Все двери лишены ручек и сами открываются автоматически, причём задние — против хода. Камеры вместо зеркал обеспечивают 180-градусный обзор. Одна из спиц в каждом 22-дюймовом колесе светится надписью Skoda.

Два электромотора на передней и задней осях выдают 225 кВт (306 л.с.). Литиево-ионная батарея ёмкостью 83 кВт•ч за 30 минут заряжается на 80% и обеспечивает запас хода до 500 км в цикле WLTP. Сотня покоряется «купе» за 5,9 с, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает меньше четырёх секунд. Максималка — 180 км/ч. Полный привод, само собой, интеллектуальный. Точно такими же техническими характеристиками наделены концепты Volkswagen ID. Crozz и Audi Q4 e-tron. С выходом в люди Шкоды Vision iV теперь для полноты картины не хватает только паркетника от марки SEAT.

Интерьер считается веганским, поэтому используются синтетическая замша Ultrasuede, покрытие Dinamica из переработанного пластика и виниловые волокна. Передняя панель состоит из двух уровней с каркасом из деревянных реек между ними. Сиденья поворачиваются, два экрана «плавают».

Лазерные сканеры, камеры, радары и другие датчики заточены под автопилот третьего уровня, включая коммуникации с другими участниками движения и инфраструктурой. Машина умеет автономно ездить по хайвею и парковаться. Смартфон используется в качестве цифрового ключа. Медиацентр воспринимает голосовые команды и жесты, подключается к скоростным сетям 5G. О практичных вещичках Simply Clever чехи на этот раз почему-то забыли. Заявленный объём багажника — 550 л.

На примере моделей Scala и Kamiq компания Skoda показала, что пройти путь от шоу-кара до товарной машины можно за несколько месяцев. Серийный вариант Vision iV должен в 2020 году встать на конвейер завода в Цвиккау, бок о бок с близнецами от других брендов VW Group. Сработает ли в данном случае принцип наименования кроссоверов K–Q, пока неясно.

Футуристическая Skoda Vision E похвасталась своими умениями — ДРАЙВ

Электрокар со всех сторон опоясан светодиодными полосками. Имеются фары Matrix LED, а вот чего нет, так это традиционной решётки, боковых зеркал (вместо них камеры), центральной стойки и, конечно, выхлопной системы. Задние двери против хода открывает электропривод.

Называя Vision E первым электрическим концептом за всю историю Шкоды, чехи забывают об универсале Octavia Green E Line 2010 года. Простим им эту оплошность, ведь новый шоу-кар, построенный на платформе MEB, получился во многом выдающимся. Два электромотора в сумме выдают 225 кВт (306 л.с.), а значит, перед нами самая мощная Skoda всех времён (у топового Суперба 280 сил). Заряда литиево-ионных аккумуляторов хватает на 500 км пробега. Максималка — 180 км/ч. Кроме того, Vision E обладает способностью к автономному движению третьего уровня из пяти возможных.

Ранее фигурировавшие размеры оказались неточными. На самом деле длина машины — 4688 мм, ширина — 1924, высота — 1591, колёсная база — 2851 мм. Для сравнения приведём габариты Кодиака: 4697×1882×1655 мм, расстояние между осями — 2791.

При включении автопилота водительское сиденье отодвигается от педалей, руль приподнимается. Кроссовер может самостоятельно двигаться в пробках и по автобану, совершая обгоны и другие манёвры. Также он способен найти место для парковки и вернуться со стоянки к хозяину. В результате самообучения Skoda Vision E будет без помощи человека выискивать индуктивную зарядку, которая пополнит запас энергии до 80% всего за полчаса.

В салоне четыре кресла. Все они поворачиваются на 20 градусов в сторону дверей для удобства входа/выхода. У передних седоков три дисплея, у задних два. На подлокотниках — блоки управления. В каждой двери есть зарядка для смартфонов. Интерьер может быть подсвечен в десяти цветах.

Видео с премьеры в Шанхае не слишком информативно, но лучше, чем обзорный ролик с летающей сферой и китайским космонавтом.

Регулировать громкость музыки и отвечать на телефонные звонки можно при помощи жестов, которые распознаёт камера у центральной консоли. Также Skoda следит за глазами водителя, определяя степень его усталости и концентрации на дороге. Проводится мониторинг сердечного ритма: если возникнет угроза здоровью, машина остановится и вызовет медиков. Список онлайновых сервисов — бескрайний… К 2025 году в линейке Шкоды будет пять чисто электрических моделей. В 2019-м выйдет первый подключаемый гибрид. Сама Skoda Vision E пойдёт в серию с именем на букву «К».

Как купеобразный кроссовер Skoda Vision E меняет имидж марки — Авторевю

За последние двадцать лет Skoda создала себе реноме производителя максимально практичных автомобилей для консервативных покупателей. Но, похоже, результат оказался настолько хорошим, что руководство компании испугалось завязнуть в этой нише и начало предпринимать срочные попытки освежить марку. Сначала в ход пошли дизайнерские эксперименты (Kodiaq, обновленная Octavia), а теперь в Шанхае представлен манифест «новой Шкоды» — концептуальный кроссовер Vision E.

Купеобразный силуэт с низкой крышей — это скорее дань моде и имиджу, нежели практичности. Во всю ширину передка — две ленты светодиодных фар, которые созданы по матричной технологии и могут отключать отдельные секции, чтобы не слепить водителей других машин. Крыша полностью стеклянная. По длине Vision E лишь немного уступает Кодиаку: 4688 мм против 4697 мм. Высота — 1591 мм вместо 1676 мм. Зато колесная база выросла на 60 мм до 2851 мм.

Внутреннее убранство не имеет ничего общего с нынешними серийными Шкодами, включая даже Kodiaq. Комбинация приборов выполнена в виде большого дисплея под лобовым стеклом, вместо консоли — вставленный по центру «планшет», а дополнительный экран расположен перед пассажиром. По углам боковых дисплеев — изображения с боковых камер заднего вида. Управление медиасистемой не только сенсорное, но также с помощью жестов, а еще электроника отслеживает движение глаз водителя, чтобы своевременно показывать ему актуальную информацию (например, если взгляд брошен на картинку с камеры, то она автоматически становится крупнее). В каждой из дверей предусмотрены ниши для смартфонов с индуктивными зарядными устройствами, а для облегчения посадки в машину сиденья могут поворачиваться на 20 градусов.

Пять лет назад руководство Шкоды уверяло нас, что клиентуре марки не нужны даже гибриды, не говоря о других альтернативных силовых установках. Но все течет, все изменяется, и теперь Vision E имеет электрическую начинку. Это не первая электрическая Skoda: еще в 2010 году был представлен экспериментальный универсал Octavia Green E Line с электромотором мощностью 116 л.с. Но шанхайский кроссовер куда круче! В основе лежит модульная электроплатформа MEB концерна Volkswagen, литий-ионная тяговая батарея расположена под полом салона и обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. На каждой оси установлен отдельный электромотор, их суммарная мощность достигает 306 л.с., максимальная скорость — 180 км/ч.

Философия Simply Clever отныне выражается не только практичными решениями в салоне, но и применением беспроводного зарядного устройства. Индукционная площадка размером 65х65 см устанавливается в гараже, кроссовер наезжает на нее передними колесами — и зарядка началась. Более того, Skoda Vision E имеет беспилотные функции и отвечает так называемому третьему уровню автономности: кроссовер может самостоятельно передвигаться в пробках, подруливать в пределах полосы, совершать обгоны на магистрали, а также находить и покидать парковочные места.

В серийную машину кроссовер Skoda Vision E должен превратиться уже через год—полтора. Сначала — с традиционными силовыми агрегатами от Кодиака, а потом выйдут гибридная и электрическая модификации. Хотя первым гибридом марки в 2019 году станет обновленный Superb. А дальше Skoda обещает расширять гамму электромобилей в среднем по модели в год: уже к 2025 году планируют выпустить пять полностью электрических моделей, а на версии с альтернативными силовыми установками должна приходиться четверть спроса. Готовы к таким Шкодам?

Skoda Vision iV Concept 2019 — новый купеобразный электрокар

Электроавтомобиль далеко не новое слово в технике. Данная технология повсеместно внедряется во всем мире. Более того, на смену устаревшим модификациям авто приходят новые, более совершенные образцы электромобилей. Совсем недавно, на очередном автосалоне в Женеве, чешский автоконцерн Шкода продемонстрировал свою новинку — Skoda Vision IV Concept 2019 года. Представленный автомобиль – электрокар нового поколения. Такое мнение, помимо всех прочих, разделяет и когорта ведущих автоаналитиков, которые пребывали в некотором недоумении от увиденного.

Содержание статьи:

Дело в том, что по их прогнозам, шоу-кар должен был вобрать в себя черты своего предшественника Skoda Vision E Concept и Audi Q4 e-tron. Но их взорам предстал совершенно уникальный в своём роде концепт-кар. Представляем вашему вниманию обзорную характеристику нового автомобиля.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с данным авто – его эпатажный дизайн. Автомобиль получился очень элегантным и динамичным. Обводы кузова нового электрического кроссовера удачно подчёркивают статус машины нового поколения. Можно заметить, что все двери лишены ручек с внешней стороны.

Их отсутствие нисколько не портит общей картины экстерьера концепт-кара. Кроме этого, задние двери открываются в обратную сторону, что бросает вызов всем устоявшимся стереотипам. А нижние вкладки из полимерных материалов по бокам придают ему спортивные черты современного авто.

Статья по теме: Mercedes CLA Shooting Brake 2019: второе поколение спорт-универсала

Лицевая часть новой Шкоды изобилует угловатыми формами, рассредоточенными в несколько несвойственной манере. Они придают автомобилю агрессивный и мужественный вид. Рельефные контуры на капоте, нижнем обвесе и решетке радиатора представляют собой единое оригинальное дизайнерское решение, подчеркивающее неповторимость стиля представленного авто. Все элементы оперения и оптики, в которых сочетаются стремительность и непокорный нрав, отличаются высокими аэродинамическими показателями.

Сзади, шоу-кар выглядит не менее вызывающе. Обтекаемый нижний обвес со светодиодной полосой придает кузову некую завершенность. А крышка багажника со встроенным спойлером чем-то напоминает дизайн раллийных авто прошлого столетия.

Помимо этого, оптика новой Шкоды создана на основе технологии Matrix LED, которая уже успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, благодаря высокой точности наведения головного света.

Салон

Интерьер Skoda Vision IV не отличается наличием натуральных материалов отделки. Альтернативой им, в данном случае, выступают синтетические материалы. При всём при этом, внутреннее пространство авто организовано самым наилучшим образом, с точки зрения комфорта и функциональности. Удобные кресла с боковой поддержкой обшиты синтетическим видом замши Ultrasuede.

Это достаточно прочный и экологически чистый материал. Заглянув в салон, можно увидеть несколько необычное рулевое колесо, вытянутое у оснований. Оно отличается высокой функциональностью и удобством управления.

Это интересно: Changan CS95 2019: рестайлинг флагманского кроссовера

Сразу за ним разместилась электронная панель приборов с несколькими указателями. Интерьер отличается высокой эргономичностью. Все элементы, включающие в себя, персональные панели управления, виртуальный кластер и мультимедийный комплекс удачно расположились в специально отведенных для них местах.

Функционал автомобиля находится на высшем уровне. Об этом говорит наличие большого числа сканирующих устройств, радаров, камер, датчиков и других вспомогательных опций.

Техническая составляющая

Если говорить о базе авто, то она осталась прежней. Skoda Vision 2019 года, как и её предшественница, будет строиться на платформе MEB от «Фольксваген». Автомобиль также позаимствовал независимую подвеску как передних, так и задних колес.

Эксклюзивный электрокар приводится в движение при помощь двух электромоторов на 102 и 204 л.с. Первый, через приводной механизм, толкает переднюю ось, а второй, более мощный воздействует на заднюю. Общее значение мощности обеих электроустановок равно 306 л.с. Питание на двигатели подаётся с АКБ, размещенной в нише под полом. Её ёмкостью составляет 83 кВт*ч.

Читайте также: Чанган Ф70 — новый китайско-францзуский пикап

Электрокроссовер способен разменивать сотню за 5,9 сек. Скоростные показатели ограничиваются отметкой в 180 км/ч, при этом запас хода составляет порядка 500 км.

Цена и начало продаж

Первый серийный Электро-кар следующего поколения по заверениям представителей одноименной компании сойдёт с конвейера в середине следующего года. Его будут производить на территории Германии в местечке Цвиккау.

Стоимость новой Шкода Вижн iV концепт по самым скромным подсчетам будет составлять порядка 50 тыс. евро. Сроки появления нового электроавтомобиля на рынках России не приводятся.

Фото нового Skoda Vision iV Concept:

Электрокроссовер Skoda Vision iV на платформе VW MEB получил пару двигателей мощностью 225 кВт, батарею на 83 кВтч и запас хода 500 км по циклу WLTP [Женева 2019]

Компания Skoda представила на автовыставке в Женеве очередной концепт электрического кроссовера под названием Skoda Vision iV. Как и в случае с Seat el-Born, новинка стала первой моделью бренда, основанной на модульной электромобильной платформе Volkswagen MEB.

Концепт Skoda Vision iV оснащается парой электродвигателей суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с.), установленных над передней и задней осью соответственно, которые обеспечивают полный привод. Кроссовер набирает первые 100 км/ч за 5,9 секунды и ускоряется с отметки 80 км/ч до 120 км/ч (типичная для обгона на трассе ситуация) всего за 4 секунды. Максимальная скорость Skoda Vision iV составляет 180 км/ч.

В электрокроссовере используется интегрированная в пол батарея емкостью 83 кВтч, полного заряда которой достаточно для того, чтобы проехать 500 км по измерительному циклу WLTP. Посредством скоростной зарядки батарею можно зарядить до 80% емкости за 30 минут заряда, батарея оснащена жидкостной системой охлаждения. Габариты купе-кроссовера Skoda Vision iV составляют 4655x1926x1613 мм, колесная база — 2765 мм.

Благодаря поддержке голосового управления и других современных технологий, пользователь сможет использовать смартфон в качестве цифрового ключа, который позволит разблокировать двери и завести двигатель. Концепт также оснащается системой оценки состояния водителя на основе анализа частоты сердцебиения и других параметров, которая позволяет автоматически остановить автомобиль, если водитель заснул или надолго отвлекся от дорожной ситуации. Набор камер, радаров и лазерных сканеров достаточен для автономного управления Level 3.

Представители компании отметили, что концепт Skoda Vision iV позволяет оценить, как именно будет выглядеть первый серийный электромобиль бренда на платформе Volkswagen MEB. Его планируют вывести на рынок уже в 2020 году, а за следующие четыре года компания намерена инвестировать в развитие электрической платформы и новых мобильных сервисов порядка 2 млрд евро. В результате уже к 2022 году Skoda представит публике более десятка новых электрифицированных моделей.

Напомним, что в прошлом году чешский автопроизводитель привез в Женеву гибридный кроссовер Skoda Vision X, способный работать на газе, бензине и электричестве, а еще годом ранее представил концепт электрокроссовера Skoda Vision E.

Источник: Skoda

Обзор электромобиля Skoda Vision E: огромный запас хода, стремительная зарядка

Компания Skoda, поставила перед собой амбициозную цель: к 2025 году автопроизводитель хочет иметь в своем модельном ряду пять электрических автомобилей, причем из продаваемых машин каждая четвертая должна быть электрифицированной.

Несмотря на то, что превосходство Volkswagen и Tesla в данной области уже сейчас очень велико, тот, кто думает, что Skoda этого боится, ошибается. В этом году на выставке в Шанхае чехи с гордостью представили свой концепт электромобиля, получивший название Skoda Vision E.

Электрокар длиной 4,69 метра предвещает наступление эпохи без ДВС чешского производства в 2020 году. Как и бензиновые собратья, Skoda Vision E должен завлекать превосходным соотношением цены и качества. При этом уже сейчас этот концепт «говорит» о том, что финальная версия предложит еще больше.

Skoda Vision E: с двумя электродвигателями

Полный привод и два электромотора обеспечивают Vision E достаточной мощностью. (Иллюстрация: Skoda)

В качестве технической основы готовящегося к выходу электрокара Skoda Vision E была использована платформа Modulare Elektrifizierungs-Baukasten (MEB), которую «материнский» концерн Volkswagen разработал для различных электромобилей, в число которых входит и I.D.Crozz.

Общее у этих двух кроссоверов заключается в модульном аккумуляторе, расположенном в днище, размеры которого можно выбрать в зависимости от личных потребностей. В сочетании с интеллектуальной системой рекуперации энергии запас хода может достигать 500 километров без необходимости накладывать какие-то ограничения на производительность силовой установки.

Skoda Vision E оснащается двумя отдельными электромоторами: 150 КВт / 204 л.с. на задней и 75 Квт / 102 л.с. на передней оси. Несложно подсчитать, что суммарная мощность автомобиля составит 225 КВт / 306 л.с., при этом максимальная скорость должна быть ограничена на отметке 180 км/ч. Таким образом, этому концепту ничто не помешает составить конкуренцию таким «царям горы», как Tesla и Audi.

Когда аккумулятор опустеет, Skoda может быть заряжена от сети Wallbox, зарядной станции или индуктивным способом. С помощью функции быстрой зарядки за 30 минут батарея восполняет до 80% своих энергетичеких запасов. Чтобы осуществить все это в пригодных для практической эксплуатации масштабах, компания Skoda уже сейчас работает над соответствующей инфраструктурой.

Skoda Vision E: автономная езда в центре внимания

В 2020 году с Vision E должно начаться электро-наступление Skoda. (Иллюстрация: Skoda)

Однако, не только мощность и запас хода хочет увеличить компания Skoda к 2020 году. Одним из основных в повестке дня для чехов является и вопрос беспилотного управления. Skoda Vision E будет подготовлена к автономному вождению «третьего уровня» на скорости до 130 км/ч.

На практике это означает, что автомобиль сможет не только самостоятельно передвигаться по автомагистралям с указанной скоростью, но и будет способен автономно переезжать с места на место, искать свободное место для стоянки и парковаться на нем. Особенно практично: если водитель дважды припаркует кроссовер на одном и том же месте, машина запомнит «любимое место стоянки» и в будущем будет парковаться там автоматически.

Несмотря на большое количество инноваций многое остается по-старому

Интерьер Vision E типично для Skoda предоставляет достаточно пространства. (Иллюстрация: Skoda)

Электро-мотор, функция автономного передвижения и стильный дизайн — концептуальный автомобиль уже сейчас раскрывает большое количество инноваций от Skoda. Однако, некоторые вещи остаются неизменными. В частности, Skoda Vision E благодаря колесной базе 2,85 метра и плоскому полу предлагает, как и его предшественники, достаточно много места в салоне.

Для большего комфорта здесь предусмотрены открывающиеся в разных направлениях двери и поворачивающиеся кресла, которые призваны существенно облегчить посадку в автомобиль. Особенно много работы чехи проделали над так называемым «инфотейнментом».

В центре панели приборов находится большой сенсорный дисплей, который служит в качестве своеобразного командного центра. Кроме того, каждый пассажир получает свой собственный экран, которым можно управлять с помощью смартфона. Раздражающий детский галдеж, вызываемый скукой во время дальних поездок, таким образом, останется в прошлом.

Специальные сенсоры будут отслеживать даже пульс водителя и в случае каких-либо отклонений от нормы подадут сигнал тревоги. Насколько много функций из концепта перейдут на серийные автомобили, пока предсказать сложно. В любом случае: по представленному концепту совершенно точно ясно, что считаться с компанией Skoda в сегменте электроавтомобилей в будущем придется.

Обзор новой концепции Skoda Vision E

Skoda продвигается вперед со своими планами по производству электромобилей, и после того, как в 2019 году появится подключаемый гибрид Superb, появится совершенно новая модель, основанная на платформе электромобилей MEB от VW Group.

Концепт-кар Vision E, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, демонстрирует, как будет выглядеть важная новая модель. Это первый полностью электрический концептуальный автомобиль бренда, и мы ездили на нем.

• Skoda раскрывает цели для будущих электромобилей

Глава внешнего дизайна Карл Нойхольд сказал нам оглянуться на прошлые концепт-кары Vision S и Vision C, а также на Superb и Kodiaq, на которые они намекали, — это дает нам представление насколько это близко к возможному серийному автомобилю.

Значит, это будет недалеко, и после поездки мы очень хотим увидеть настоящую вещь. Присутствуют четкие линии кузова Skoda и характерные светлые формы — и, несмотря на отсутствие решетки радиатора, передняя часть явно от Skoda.

Внутри все совершенно иначе, и именно здесь закрадывается безумие концептуального автомобиля. Четыре отдельных отдельно стоящих стула прикреплены к деревянному полу, окружены кристаллами и отделкой с эффектом решетки.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Есть также четыре основных экрана информационно-развлекательной системы, которые в Neuhold называются «равными» демократия »- у каждого своя система.«Я думаю, что в [интерьере] чувствуется« чердак »», — говорит Нойхольд, имея в виду стиль современных квартир в стиле лофт.

Хотя наша короткая поездка в помещении ничего не говорит нам о динамике движения грядущего Vision E, электрическая трансмиссия является новинкой для Skoda, и если бренд сможет воссоздать ощущение простора внутри, это будет что-то особенное.

Информационно-развлекательные системы в концепте — это фиктивные устройства только для демонстрации, но Skoda заявляет, что теоретическая система будет управляться с помощью жестов и голосового управления.Есть технология отслеживания движения глаз, которая помогает предупредить отвлеченного водителя, и даже датчик сердечного ритма, чтобы предотвратить несчастные случаи из-за проблем со здоровьем. Наконец, на двери есть слот для телефона, и вы можете управлять такими функциями, как кондиционер или развлечения, с помощью специального приложения.

Электродвигатель казался таким мощным, как мы и ожидали от других электромобилей, хотя выходная мощность в 302 л.с., которую заявляет Skoda, была не совсем достижимой. Это намекает на то, что серийный автомобиль будет довольно мощным, особенно по сравнению с традиционными автомобилями того же размера.

Автономная технология не самая полезная на складе, но Skoda заявляет, что машина будет способна к автономному вождению третьего уровня, что означает, что она может сидеть в полосе на автомагистрали и безопасно парковаться.

Skoda утверждает, что ее запас хода составляет 500 км, и ее можно заряжать индуктивно — с помощью прокладки на полу, без проводов — до 80 процентов всего за 30 минут.

Эта статистика доказывает, что Skoda планирует предложить свой электромобиль с удобством использования, которое мы ожидаем от остальной части его модельного ряда — и это отражено в том факте, что Skoda не планирует суббренд для своих электромобилей.Это в отличие от Volkswagen, который будет использовать I.D. брендинг первой партии электромобилей.

Вы взволнованы переходом Skoda к электрификации? Дайте нам знать ниже …

Skoda Vision E | Обзоры, тест-драйвы

Он будет выставлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре, где он дебютирует в Европе, но мы уже ездили на потрясающем электрическом концептуальном автомобиле Skoda Vision E. Это предварительный просмотр полностью электрического купе-кроссовера, который чешская компания выпустит в 2020 году, и это будет один из пяти полностью электрических транспортных средств (электромобилей), которые будут выпущены брендом в период с настоящего момента до 2025 года.

В металле:

Его не зря называют Vision E. Как и Vision C и Vision S до него, этот концепт Skoda должен ярко продемонстрировать предстоящий, готовый к производству электрический внедорожник. C был предшественником Superb, а S оказался Kodiaq, и в обоих случаях концептуальная версия была примерно на «85 процентов» аналогична соответствующему конечному готовому продукту, поэтому единственная разница в том, что мы этого не сделали. Я не знаю, каким будет окончательное название модели E — хотя мы предполагаем, что оно не будет в духе прозвища « начинается с K и заканчивается Q », как у нынешних внедорожников с традиционным двигателем от чешской марки. .

Таким образом, за вычетом некоторых экстравагантностей автосалона, которые никогда не будут отмечены зеленым светом — таких как дверные зеркала заднего вида с камерой и множество световых полос, украшающих кузов — это в целом то, как будет выглядеть купе-кроссовер Skoda EV. И мы от всей души одобряем. Снимите значки с логотипом бренда с его носа и крупа и покрасьте его в оттенок, отличный от бесплатного металлического зеленого, и мы все еще считаем, что большинство людей могут легко идентифицировать Vision E как Skoda. Его боковые линии имеют четкость, а группы ламп — это резкость, которая прекрасно сочетается с остальными дорожными автомобилями компании.Ему также (обратите внимание, BMW и Mercedes …) удается сделать внедорожник-купе на самом деле привлекательным, а не бестактным, что, как мы бы сказали, является некоторым достижением; это несмотря на то, что это физически большая машина длиной почти 4,7 метра.

Загляните внутрь, и это будет похожая история о том, как взглянуть сквозь блестящие излишества статуса концепт-кара Vision E. Вся стеклянная посуда с хрустальным эффектом, освещенная мягко светящимися белыми светодиодами, очень похожа на Starship Enterprise, в то время как цельные ковшеобразные сиденья в носовой и кормовой части и пол из деревянного шпона также вряд ли будут в списке опций вашего местного дилера Skoda в 2020 году.Или огромное лобовое стекло, которое возвышается над двумя передними сиденьями, создавая широкоэкранную научно-фантастическую среду для вождения.

Но эта двухуровневая черта более интересна, как и все экраны. Всего 11 из них можно увидеть внутри и вокруг кабины, и это не включает двенадцатую центральную часть консоли, на которой постоянно отображается надпись «Vision E». Итак, четыре из них состоят из смартфонов, плавающих на каждой из дверных карт, но ожидайте, что Skoda EV будет иметь множество функций сенсорного экрана, разбросанных по кабине — одна презентация от Skoda во время этого пресс-мероприятия также, казалось, показала новый тонкий , горизонтальная полоса, которая в будущем будет использоваться в качестве информационно-развлекательного дисплея… и он был установлен на стороне переднего пассажира, а не по центру для использования водителем; интригующе.

Также ожидайте, что у электромобиля, как и у всего остального от этого центральноевропейского производителя, будут акры внутреннего пространства. Vision E построен на новой платформе MEB, которая является для электромобилей всей Volkswagen Group тем же, чем MQB был для автомобилей с поперечным расположением двигателя внутреннего сгорания с 2012 года. Другими словами, MEB представляет собой модульную платформу, оптимизированную для электрических силовых установок. , что означает, что передняя переборка Vision E расположена здесь намного дальше, чем на автомобиле, в котором должна быть установлена ​​мельница для сжигания ископаемого топлива, какой бы маленькой она ни была.Это создает колоссальную кабину и то, что выглядит огромным багажником, который не слишком скомпрометирован наклонным, изящным задним люком. В общем, Vision E — потрясающая вещь, на которую стоит взглянуть, даже если вы уменьшите его визуальное великолепие в своем воображении до чего-то, что вы с большей вероятностью увидите покрытым зимней дорожной грязью и бегущим по M50 в час пик.

Вождение:

Skoda сохраняет точную информацию о ходовой части и спецификации двигателей и литий-ионной аккумуляторной батареи, учитывая, что до выхода Vision E на рынок осталось несколько лет, поэтому пока мы знаем следующие факты: у него два двигателя. по одному на каждую ось, которые в сумме выдают 306 л.с., что делает машину довольно быстрой; на одной зарядке он может проехать до 500 км; и он может двигаться до уровня автономного вождения 3, что позволяет ему использовать различные управляемые компьютером системы вождения, но, что наиболее уместно, означает, что он может ускоряться, управлять, тормозить и даже избегать препятствий самостоятельно, без мясистого гуманоида в ‘ сиденье водителя должно вмешиваться хоть в малейшей степени.

Однако этот чрезмерно мясистый гуманоид берет под свой контроль Vision E для нашего тест-драйва, который проводится внутри невзрачного конференц-зала на окраине столицы Чешской Республики, Праги. Местные жители с радостью и забывчиво покупают всевозможные продукты и прочие товары в ближайшем супермаркете, поскольку в безымянном сером здании неподалеку горстка журналистов задает судьбе будущее автомобильной промышленности их страны.

Достаточно сказать, что даже самый большой конференц-зал в мире не смог бы подвергнуть Vision E наибольшим испытаниям тренировок, а этот чешский сайт далек от того, чтобы быть самым большим конференц-залом в мире; Но потом, поскольку Vision E бесценен, будучи единственным в своем роде, Skoda не собиралась позволять нам покататься на альпийских перевалах.

Таким образом, мы не можем рассказать вам больше о том, как Vision E чувствует себя за рулем. Но что мы действительно знаем, так это то, что даже эта демонстрационная концептуальная модель выглядит довольно хорошо отсортированной и идеально подходящей для использования электромобилем. Как и все хорошие автомобили подобного типа, пикап происходит мгновенно и бесшумно, единственным шумом является шум массивных шин на супер-скользком полу холла и периодический громкий лязг электромобиля, пересекающего внутренние водосточные желоба. Мы должны снизить скорость из-за хрупкой природы Vision E, но даже при легчайшем нажатии на дроссель вы можете почувствовать, что у машины много мощности, и что 306 л.с. — не смехотворное утверждение.Хорошо, так что пока особо не о чем сообщать о качестве езды, и эти гигантские сплавы означают, что Vision E имеет радиус поворота, который недалеко от океанского танкера, с медленным рулевым управлением, чтобы соответствовать, но первые признаки заключаются в том, что Skoda сделает из Vision E очень привлекательный, высококвалифицированный электромобиль-внедорожник, как только наступит 2020 год. И желание компании иметь пять электромобилей к 2025 году представляется более чем достижимой и стоящей целью.

Что вы получите за свои деньги:

Это уникальный концепт-кар, предназначенный для выставочного стенда, а не серийная версия.Как мы уже сказали, мы действительно знаем, что Skoda тихо говорит, что это примерно 80-85 процентов того, что мы получим в автосалонах чуть более чем через два года, но не ожидайте, что задние двери « самоубийцы » или сумасшедший кристаллический интерьер, чтобы выдержать массовое производство. Однако стоит ожидать, что это будет вместительное купе-внедорожник с суперподключениями, которое, безусловно, сможет снять большую часть стресса в обычных повседневных дорожных ситуациях.

Сводка

Краткая поездка в закрытом помещении концептуальной версии будущего серийного автомобиля не даст вам наиболее динамичного представления о конечном автомобиле в выставочном зале.Вы также не можете полностью разглядеть то, что является просто блеском для выставочного стенда, и то, что может быть использовано в модели, которую мы увидим на ирландских дорогах в следующем десятилетии.

Но что совершенно очевидно, так это то, что у Skoda есть огромный успех в области электромобилей с Vision E.Он отлично выглядит снаружи, все помятые и характерные, у него, вероятно, будет прекрасный и просторный салон, и если компания сможет получить целевой диапазон 500 км и мощность 306 л.с. в ирландских дилерских центрах по разумной цене — т.е.тот, который серьезно подрывает единственного аналогичного конкурента с полным электромобилем на данный момент, Tesla Model X — тогда Vision E может стать переломным моментом для чешской компании, поскольку она переходит от экономичного бренда Volkswagen Group к бренду. это демократизирует электромобили для всех и каждого.

Skoda Vision E Concept показывает, как изменился бренд

Skoda начинала свою деятельность под владением Volkswagen в начале 1990-х годов как в значительной степени бюджетный бренд группы, но это уже не так.Разница в цене между моделью из Млада-Болеслава и моделью из Вольфсбурга теперь меньше, чем когда-либо. Фактически, в некоторых случаях Skoda действительно имеет более высокую стартовую цену, чем VW, на котором она в значительной степени основана. Этот новый Vision E, дебютирующий на выставке Auto Shanghai, еще раз демонстрирует намерения чешского бренда продвигаться на более престижный рынок.

На данный момент это всего лишь концепция, но, тем не менее, он сигнализирует о желании Skoda создать одну из тех комбинаций кроссовер-купе — во что, казалось, трудно было поверить всего несколько лет назад.Честно говоря, этот противоречивый стиль кузова в основном родился почти десять лет назад с запуском BMW X6 первого поколения, поэтому его не было уже давно.

Помимо того, что Vision E дает представление о выходе в новый сегмент, он также отмечает планы Skoda по электрификации. Обладая мощностью 300 лошадиных сил (225 киловатт), вырабатываемых полностью электрической трансмиссией, этот концепт на самом деле является самым мощным автомобилем бренда за всю историю, затмевая, таким образом, 280-сильный Superb 2 с полным приводом.0 TSI.

Нет ни слова о том, сколько времени нужно, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но Skoda утверждает, что Vision E разгонится до 112 миль / ч (180 км / ч). Его литий-ионный аккумулятор может проработать до 310 миль (500 километров) без подзарядки.

Посмотрите тизеры:

Типичный для Skoda интерьер концепта очень просторен, прежде всего благодаря реализации длинной колесной базы, составляющей 2850 миллиметров (112 дюймов). Отсутствие обычной средней стойки означает, что садиться в автомобиль и выходить из него не составляет труда, а высота над головой сзади кажется более чем приличной, несмотря на наклонную линию крыши.

Оснащенный возможностями автономного вождения 3-го уровня, Vision E может выполнять всю работу в пробках, а также самостоятельно передвигаться по автомагистралям. Он достаточно умен, чтобы обгонять другие машины, оставаться в полосе движения и свернуть, а также находить свободное парковочное место, чтобы занять его, а затем выезжать на него без участия человека.

Дебютируя на этой неделе на выставке Auto Shanghai, концепт демонстрирует, что автомобильный мир меняется, и Skoda адаптируется к новым рыночным тенденциям. Ожидается, что серийный кроссовер-купе прибудет в Китай к 2019 году, когда Skoda также представит свою самую первую электрифицированную модель: подключаемый гибрид Superb.К середине следующего десятилетия будет выпущено не менее пяти электромобилей, а первый из них должен выйти в 2020 году.

Источник: Skoda

Skoda Vision E дебютирует как купе и внедорожник

Чешский автопроизводитель Skoda недавно объявил о выпуске электромобилей на основе концепта Vision E, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне. в 2017 году.После выпуска Skoda Vision E будет доступен в двух вариантах кузова: внедорожник и купе.

Как купе, так и стандартная версия внедорожника Skoda Vision E будут находиться между Skoda Karoq и Kodiaq Coupe по размеру и габаритным размерам. Хотя Kodiaq Coupe в настоящее время является моделью для Китая, вполне вероятно, что Skoda будет настаивать на более глобальном выпуске, когда Vision E выйдет на рынок, хотя маловероятно, что мы увидим выпуск в США в ближайшее время. В настоящее время неизвестно, какая версия Skoda Vision E дебютирует первой.

Ожидается, что Skoda Vision E будет запущен в конце 2021 года после дебюта первого электромобиля Skoda, Citigo E. Skoda намеревается использовать Citigo E, чтобы получить опыт работы с электромобилями и убедиться, что дилеры и ремонтники готовы до запуск Vision E. Ожидается, что Vision E будет относительно доступным по цене от 28 000 фунтов стерлингов (примерно 32 000 евро).

Обе версии Skoda Vision E будут базироваться на специализированной электрической платформе Volkswagen Group Modularer Elektrobaukasten (MEB).

Ален Фавей, член правления Skoda Auto, охарактеризовал Vision E как «очень привлекательный» и сказал, что электрический внедорожник не должен «пугать нынешних владельцев Skoda, но и привлекать людей, не являющихся владельцами Skoda. ” Фэйви добавил, что концептуальная версия Skoda Vision E «дает очень хорошее представление о том, как будет выглядеть электромобиль».

Ожидается, что Vision E будет иметь запас хода 500 км (310 миль), а также трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт с возможностью зарядки от 0 до 80% примерно за 30 минут благодаря быстрой зарядке постоянным током. возможности.Vision E также будет развивать максимальную скорость 180 км / ч (112 миль в час).

Источник: Autocar

Дэвид Моватт

Дэвид — один из главных писателей и главный редактор EVBite. Базируясь в Майами, Флорида, он в основном сообщает о последних новостях и объявлениях на рынке электромобилей. Дэвид страстно любит честные, непредвзятые репортажи и делает все возможное, чтобы предоставлять точную и краткую информацию обо всех новостях, которые он выбирает для обсуждения.

Электрический концепт Skoda Vision iV имеет технологию автономного вождения

ЖЕНЕВА — Skoda заявила, что ее концепт Vision iV является «конкретным превью» ее первого полностью электрического автомобиля на базе модульной платформы электромобиля MEB родительской Volkswagen Group, которая поступит в продажу в 2020 году.

Vision iV немного короче, чем большой внедорожник Kodiaq, но у него более крупный багажник и «ощущение простора» внутри, говорится в сообщении Skoda в выпуске новостей в понедельник, перед его публичным дебютом во вторник на автосалоне. здесь.

Концепт приводится в движение двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 302 л.с. Он питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 83 кВтч, что обеспечивает запас хода в 500 км (310 миль), измеренный в цикле выбросов WLTP.

Skoda заявила, что автомобиль был способен к автономному вождению 3-го уровня, что означает, что он может взять на себя управление на многополосных шоссе, руководствуясь бортовыми лазерными сканерами, камерами и радаром. В компании заявили, что автомобиль также можно припарковать самостоятельно.

Концепт Skoda Vision iV обновляет брендовый кроссовер Vision E , впервые показанный в Шанхае в 2017 году.

Руководитель отдела дизайна

Skoda Оливер Стефан охарактеризовал дизайн концепта как «минималистский».

Наружные дверные ручки заменены сенсорными кнопками, а задние двери открываются электрически. Функция наружных зеркал заднего вида передана внешним камерам, как и в моделях Audi e-tron высшего класса.

«Минималистичный дизайн символизирует простоту использования наших электромобилей», — сказал Стефани.

По словам Стефани, знакомая решетка радиатора Skoda расширена для электрической концепции и пересечена вверху горизонтальной световой полосой, которая придает автомобилю «ультрасовременный» вид.

Длина концепт-кара составляет 4655 мм, что немного меньше, чем у среднеразмерного внедорожника Kodiaq — 4697 мм. Его высота 1603 мм почти такая же, как у Kodiaq. Он ездит на 22-дюймовых колесах. Багажник концепта на 550 литров больше, чем у Kodiaq 521 литр.

Интерьер описывается как просторный, с плоским полом, позволяющим больше места для хранения вещей под передней консолью. Передние сиденья могут поворачиваться лицом к задним сиденьям.

Водитель Vision iV может разблокировать автомобиль с помощью смартфона.Приложения пользователя интегрируются с большим информационно-развлекательным экраном автомобиля, который, кажется, парит над приборной панелью.

В интерьере присутствуют элементы ретро-дизайна, такие как дверные ручки, стилизованные под ручки классических автомобилей Skodas. На двухспицевом рулевом колесе написано название Skoda. Планки из березового шпона заменяют более обычные вентиляционные отверстия, создавая элемент дизайна, который проходит почти по всей длине приборной панели.

Серийная версия автомобиля будет построена на заводе Skoda Mlada Boleslav в Чехии.

Skoda заявила, что предложит домашние настенные зарядные устройства и карту «электронной зарядки», чтобы владельцы могли получить доступ к общественным точкам зарядки.

«Мы представим eMobility нашим клиентам, мы сможем использовать все преимущества, другими словами: большой радиус действия, быстрая зарядка, комплексная инфраструктура зарядки и разумные цены», — сказал в заявлении генеральный директор Skoda Бернхард Майер.

Майер сказал, что внешний вид концепта Vision iV на 92-95 процентов соответствует тому, как будет выглядеть серийная версия.

Серийный Vision iV станет одной из десяти электрифицированных моделей Skoda, которые, по заявлению Skoda, будут выпущены к концу 2022 года. Позже в этом году бренд начнет продажи подключаемой гибридной версии своего автомобиля среднего размера Superb, а также полной версии. -электрическая версия своей мини-машины Citigo. Бренд также продемонстрировал концепцию гибридного подключаемого модуля, демонстрирующую будущую версию PHEV своего Scala compact.

Представлен Skoda Vision E — элегантный внедорожник, способный к автономному вождению

Skoda сняла покров со своего нового полностью электрического внедорожника Vision E на автосалоне в Шанхае в этом году.Хотя на данный момент это всего лишь концептуальный автомобиль, Vision E дает нам представление о том, что ждет чешского производителя в будущем с точки зрения дизайна и технологий.

Vision E не нуждается в охлаждении горячего и маслянистого двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого у него есть две широкие светодиодные ленты, которые занимают всю ширину автомобиля. Две треугольные фары автомобиля интегрированы в верхнюю световую полосу, которая находится чуть ниже линии капота, а нижняя светодиодная панель размещена в переднем бампере.

Несмотря на купеобразный силуэт внедорожника, Skoda осталась верна ценностям своего бренда и сделала Vision E в высшей степени практичным. У концепта нет центральных стоек, поэтому его традиционно открывающиеся передние двери и задние двери самоубийцы создают широкие и практичные отверстия, через которые четыре пассажира могут получить доступ внутрь автомобиля. Слегка приподнятые сиденья увеличивают обзор, они также поворачиваются на 20 градусов к внешней стороне автомобиля при входе и выходе, что упрощает посадку и выход.

Skoda ранее выпустила два эскиза интерьера Vision E. На этих рисунках показан интерьер, непохожий на все, что мы видели у Skoda раньше, и только фирменное рулевое колесо указывает на то, что оно связано с какой-либо другой моделью в линейке этой марки. Чистую, лаконичную приборную панель прерывает только широкоформатная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Минималистичный дизайн позволяет легко сохранить горизонтальные линии экстерьера Vision E по всей внутренней части автомобиля.

> Шанхайский автосалон 2017 — превью

В другом месте автомобиля у каждого пассажира есть собственный экран, с помощью которого он может управлять настройками развлечений и комфорта. Vision E также имеет «телефонную будку» в каждом подлокотнике, через которую можно заряжать телефоны по беспроводной сети и просматривать содержимое через дисплеи для пассажиров.

В последние годы бренд процветал благодаря сильным базовым моделям, таким как Octavia, и впечатляющим новым моделям, таким как внедорожник Kodiaq. Планы на будущее, продемонстрированные этим новым сделанным на заказ электрическим кроссовером-внедорожником, включают повсеместную электрификацию будущих моделей.Элегантный внедорожник в стиле фастбэк заимствует электрифицированную платформу MEB материнской компании Volkswagen, а Skoda будет использовать технологии, разработанные VW для своей линейки электромобилей I.D. Благодаря разработке этой платформы и технологии, полная серийная версия Vision E должна быть готова к 2020 году.

> Прочтите об электрическом внедорожнике Jaguar, i-Pace, здесь

Концепт приводится в движение двумя электродвигателями, производящими комбинированный выходная мощность 302 л.с. Затем мощность передается на все четыре колеса, хотя пропорция, передаваемая на каждую ось, может варьироваться, чтобы максимизировать ее маневренность и безопасность.

Помимо зарядки через кабель, Vision E может заряжаться индуктивно через площадку, которая находится под передней осью при парковке. После полной зарядки два двигателя автомобиля обеспечивают ему запас хода до 310 миль.

Помимо стилистических и инженерных идей, Vision E был разработан с возможностью автономной работы. Автомобиль способен автоматически въезжать в пробку и на автомагистраль. Он также может искать бесплатные парковочные места, как только он находит подходящее место, он направляется туда, а затем тоже паркуется самостоятельно.

Не ограничиваясь продажей доступных и консервативных моделей, Skoda хочет использовать свой импульс для продвижения вперед, используя все возможности для исследований и разработок, которыми располагает VW Group.

Концепт Skoda Vision iV дебютирует в Женеве с двумя электродвигателями

Skoda во вторник представила концепт Vision iV на автосалоне в Женеве, предлагая взглянуть на то, как бренд может использовать новую платформу электромобилей MEB от Volkswagen Group.Кроссовер в стиле купе — не самая привлекательная Skoda, которую мы когда-либо видели, но он демонстрирует некоторые интересные идеи для дизайна будущих электромобилей.

Vision iV показывает, как Skoda может использовать архитектуру электромобиля MEB от VW Group.

Шкода

Vision iV имеет интерпретацию обычного дизайна решетки радиатора Skoda на носу, со световой полосой во всю ширину между фарами.Зеркал бокового обзора нет, так как они были заменены камерами, а Skoda также отказалась от дверных ручек в пользу открывающихся касанием дверей. Малоугольное заднее стекло напоминает облик существующих немецких кроссоверов-купе, таких как Mercedes GLC-Class Coupe и BMW X4.

Внутри салона Skoda выбрала ультра-минималистичный вид, который стал возможен благодаря уникальному дизайну базового шасси MEB. Перед рулевым колесом находится цифровая приборная панель, а на приборной панели — гигантский информационно-развлекательный дисплей в стиле планшета.Чтобы сделать автомобиль еще более экологически чистым, многие детали интерьера сделаны из переработанных материалов, а также из биоразлагаемой шерсти и веганских виниловых волокон.

Внутри Vision iV есть возможность подключения к смартфону и сделаны из экологически чистых переработанных материалов.

Шкода

Механическое ядро ​​автомобиля состоит из двух электродвигателей, рассчитанных на общую мощность 306 лошадиных сил и способных разогнать Vision iV до 62 миль в час за 5.9 секунд. С аккумулятором на 83 киловатт-часа автомобиль имеет заявленный запас хода в 310 миль. Его также можно быстро зарядить до 80 процентов всего за полчаса.

Другие современные элементы включают использование смартфонов в качестве ключа автомобиля, а также центральную консоль, которая может автоматически заряжать и синхронизировать по беспроводной сети два смартфона. Skoda заявляет, что концепция имеет автономное вождение 3-го уровня, что означает, что она может справляться с задачами вождения на шоссе, но водитель должен быть готов и иметь возможность взять на себя управление в любое время.Skoda также заявляет, что из-за отсутствия трансмиссионного туннеля в салоне автомобиля есть впечатляющее заднее сиденье и грузовое пространство. А встроенные мониторы могут отслеживать движения глаз и пульс водителя, чтобы предупреждать, если он или она слишком отвлечены или сонливы, чтобы продолжать движение.

Хотя Vision iV на данный момент является чисто концепцией, Skoda будет строить свои собственные автомобили на платформе MEB, поэтому следите за обновлениями в ближайшие годы, чтобы узнать, сколько элементов стиля этого концепта они включают. Мы уже видели, как будут выглядеть автомобили VW на базе MEB благодаря множеству концепций, включая эффектный кроссовер ID Crozz.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *