Prizrak 710 Slave-сигнализация + интеллектуальная секретка Сигнализация PRIZRAK-710 позволяет избавиться от дополнительных брелоков на ключах, получив при этом возможность управлять всеми функциями с одного брелока. Данная сигнализация включает в себя функции интеллектуальной «секретки» — “Immobilizer” и “Anti HiJack”. Для идентификации используется PIN-код, который вводится перед началом движения с помощью одной или нескольких заводских (штатных) кнопок а/м, находящихся “под рукой» у водителя. | Цена с установкой: 14900 р. Подробнее | |
PRIZRAK-720 Slave-сигнализация + интеллектуальная секретка Управление сигнализацией производиться штатным радио брелком, Вы будете абсолютно уверены, что Ваш автомобиль находится под надежной защитой. Для идентификации используется PIN-код, который вводится перед началом движения с помощью одной или нескольких заводских (штатных) кнопок а/м, находящихся “под рукой» у водителя. | Цена с установкой: 16900 р. Подробнее | |
PRIZRAK-730 Slave-сигнализация + встроенный иммобилайзер Управление сигнализацией производиться штатным радио брелком. Данную сигнализацию отличает наличие встроенного иммобилайзера с двумя изящными радиометками. С комфортом управляя сигнализацией штатным радио брелком, Вы будете абсолютно уверены, что Ваш автомобиль находится под надежной защитой. | Цена с установкой: 17900 р. Подробнее | |
AUTOLIS Signalizer Set Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Signalizer Set имеет максимальный набор функций сигнализации — более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон. | Цена с установкой: 18800 р. Подробнее | |
Pandect X-1100 Топовая модель нового класса противоугонных систем — автомобильных микросигнализаций Pandect. Идеально подходит для любого современного автомобиля. Благодаря наличию двух цифровых потоковых мультисистемных CAN-интерфейсов система работает как штатное оборудование автомобиля, обеспечивая возможность дистанционного управления со штатного брелока в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки. В комплект системы входят 2 метки-брелока. Так же метки — надежное противоразбойное средство (иммобилайзер). Система оснащена датчиком удара/движения/наклона. | Цена с установкой: 18800 р. Подробнее | |
PRIZRAK 810 Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля. Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу. | Цена с установкой: 19500 р. Подробнее | |
Pandect X-1700 Микросигнализация, оснащенная встроенным 2xCAN интерфейсом прямого подключения к цифровым шинам современных автомобилей, с GSM/GPRS-модемом, а также обеспечивающим работу с мобильными приложениями для Android и iOS. Дистанционное управление со штатного брелока в режиме slave. Встроенный 3-координатный акселерометр, обеспечивает надежное распознавание ударов, наклонов, перемещений автомобиля. Система комплектуется метками-брелоками IS-760, с усиленной влагозащитой и стойкостью к механическим воздействиям. Для мониторинга и управления системой Pandect X-1700 при помощи компьютера используется интернет-сервис pro. | Цена с установкой: 19600 р. Подробнее | |
Pandect X-1800 Автосигнализация Pandect X-1800 адаптирована к самым современным автомобилям, подключение через 2xCAN шину превращает охранный комплекс в составную часть штатных электронных систем. Сигнал радиометки не поддается электронному взлому. Встроенный модем стандарта GSM делает возможным управление сигнализацией из любой точки планеты с помощью компьютера или смартфона и может определять координаты автомобиля по сигналам с базовых станций. Встроенный акселерометр срабатывает на движение, наклон или удар по корпусу автомобиля. | Цена с установкой: 19700 р. Подробнее | |
PRIZRAK-740 Slave-сигнализация + встроенный иммобилайзер Управление сигнализацией производиться штатным радио брелком. Данную сигнализацию отличает наличие встроенного иммобилайзера с двумя изящными радиометками. С комфортом управляя сигнализацией штатным радио брелком, Вы будете абсолютно уверены, что Ваш автомобиль находится под надежной защитой. Блокировка двигателя осуществляется с помощью беспроводного реле pLine. | Цена с установкой: 19900 р. Подробнее | |
PANDECT X-2000 Охранно-противоугонная микросистема PANDECT X-2000 с одновременным подключением к двум цифровым шинам автомобиля, функцией автоматического запуска двигателя, GSM-интерфейсом, LBS-позиционированием, двусторонним брелоком. Её можно установить как и на самый современный и сложный автомобиль с большим количеством цифровых шин автомобиля (2XCAN-контроллер, универсальный контроллер LIN-шин), так и на абсолютно аналоговую машину. Радиоинтерфейс на 2,4 ГГц, система поддерживает работу с радиометкой (иммобилайзер). | Цена с установкой: 20600 р. Подробнее | |
Pandect X-1170 Автомобильная микросигнализация идеально подходит для любого современного автомобиля, так как оснащена встроенным 2xCAN интерфейсом прямого подключения к цифровым шинам, GSM-модемом и возможностью реализации функции автозапуска. Система обеспечивает возможность дистанционного управления со штатного брелока в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки. В комплект системы входят 2 метки-брелока, которые являются надежным противоразбойным средством (иммобилайзер). Система оснащена датчиком удара/движения/наклона. В комплекте с Pandect X-1170 поставляется модуль расширения Pandora RMD-8. Данный модуль позволяет расширить функциональные возможности микросигнализации, особенно при установке на аналоговые автомобили или при реализации функции автозапуска. | Цена с установкой: 21500 р. Подробнее | |
PRIZRAK 830 Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля. Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу. Дополнительное распознавание владельца осуществляется с помощью радиометки DDI 2,4 ГГц. | Цена с установкой: 21800 р. Подробнее | |
AUTOLIS Signalizer СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) — иммобилайзер, который умеет сигнализировать. Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Signalizer имеет максимальный набор функций сигнализации — более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон. | Цена с установкой: 22500 р. Подробнее | |
PRIZRAK 820 Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля. Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу. Дополнительный рубеж защиты осуществляет блокировку двигателя с помощью цифрового беспроводного мини реле — pLine | Цена с установкой: 22500 р. Подробнее | |
Pandect X-3110 Pandect X-3110 это противоугонная система управляемая брелком повышенной дальности, противоугонной меткой, мобильным телефоном (приложения для iOS и Android) или через интернет-сервис Pandora Online. Есть поддержка шин 2xCAN, LIN, встроенный порт Immo/Key для бесключевого обхода штатного иммобилайзера с реализацией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Трансивер Bluetooth поддерживает любые современные смартфоны, обеспечивая стабильную работу без ошибок и ложных срабатываний. Система имеет датчики удара, наклона и движения с защитой от ложных срабатываний. | Цена с установкой: 23500 р. Подробнее |
Автозапуск с сохранением штатного ключа от автомобиля
Охранно-телематические комплексы пятого поколения от StarLine позволят автолюбителям сохранить штатный ключ и сэкономить на покупке дополнительного бесключевого обходчика иммобилайзера. В новых системах предусмотрена возможность синхронизации работы штатной и дополнительной систем защиты автомобиля с использованием только цифровой шины данных.
При установке автосигнализации с функцией дистанционного или автоматического запуска двигателя на современные автомобили, возникает проблема в виде конфликта двух систем: штатный иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, когда поблизости отсутствует уникальный ключ-метка, а автосигнализация пытается по команде пользователя мотор завести. Для того, чтобы подобных проблем не возникло, специалистам по установке приходится устанавливать дополнительное оборудование или оставлять ключ от автомобиля в скрытом месте салона автомобиля. Подробнее здесь.
Современные системы StarLine оснащаются функцией «StarLine iKey», которая, при установке с использованием CAN+LIN-модуля, позволяет настроить автозапуск с сохранением штатного ключа и без покупки обходчика. Также следует знать, что сохранение всех штатный ключей — необходимое условие для получения скидки при страховании КАСКО. Подробнее здесь.
Список совместимых автомобилей:
CitroenC-Crosser 2007-2013 | C4 Aircross 2012-2017 |
mi-Do 2015-2017 | on-Do 2014-2017 |
Creta 2016-2017 | i30 2012-2016 | Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2010-2012 |
Elantra 2012-2015 | i30 (Classic) 2012-2016 | Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2013-2017 |
Elantra 2016-2017 | i40 2012-2017 | Solaris 2016-2017 |
Elantra (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | i40 (c кнопкой Start/Stop) 2012-2017 | Solaris 2011-2015 |
Equus 2014-2017 | ix35 2014-2015 | Solaris (c кнопкой Start/Stop) 2011-2015 |
Genesis 2014-2017 | ix35 2010-2013 | Solaris (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Grand Santa Fe 2014-2017 | ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2010-2013 | Sonata 2015-2017 |
Grand Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 | ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2014-2015 | Sonata (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017 |
H-1 2008-2017 | Santa Fe 2013-2017 | Tucson 2016-2017 |
i20 2016-2017 | Santa Fe 2010-2012 | Tucson (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Carnival (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017 | Mohave (с кнопкой Start/Stop) 2009-2017 | Sorento Prime 2015-2017 |
Cee’d 2012-2015 | Optima 2016-2017 | Sorento Prime (С кнопкой Start/Stop) 2015-2017 |
Cee’d 2016-2017 | Optima 2010-2015 | Soul 2014-2017 |
Cee’d (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | Optima (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015 | Soul (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 |
Cee’d (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | Picanto 2011-2017 | Sportage 2010-2015 |
Cee’d Pro 2013-2015 | Picanto (c кнопкой Start/Stop) 2011-2017 | Sportage 2016-2017 |
Cee’d Pro (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015 | Rio 2011-2015 | Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015 |
Cee’d SW 2012-2015 | Rio 2016-2017 | Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Cee’d SW (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | Rio (с кнопкой Start/Stop) 2011-2015 | Venga 2011-2017 |
Cerato 2013-2016 | Rio (Prestige) 2016-2017 | Venga (кнопка Start/Stop) 2011-2017 |
Cerato 2017-… | Rio (Prestige) 2011-2015 | |
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2013-2016 | Rio (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | |
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2017-… | Sorento 2013-2015 | |
Mohave 2009-2017 | Sorento (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015 |
Granta 2011-2017 | Priora 2013-2017 | Vesta 2016-2017 |
Kalina II 2013-2017 | Largus 2012-2017 | Xray 2016-2017 |
CT 200h 2011-2015 | IS 2013-2017 | NX 2014-2017 |
ES 2016-2017 | LX 2016-2017 | RX 2009-2015 |
GX 2009-2017 | LX 570 2008-2015 | RX 2016-2017 |
3 2014-2017 | 6 (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 | CX-5 2013-2017 |
6 (Supreme Plus) 2015-2017 | CX-3 2016-2017 |
ASX 2010-2015 | Lancer 2008-2014 | Pajero Sport 2008-2015 |
Galant Fortis RHD 2008-2014 | Outlander 2012-2017 | Pajero Sport 2016-2017 |
L200 2016-2017 | Outlander XL 2007-2012 | RVR RHD 2010-2014 |
Lancer 2008-2014 | Pajero IV 2007-2017 |
Almera 2012-2017 | Pathfinder (Keyless) 2015-2017 | X-Trail 2015-2017 |
Juke 2011-2017 | Qashqai 2006-2013 | X-Trail 2007-2014 |
Juke (Keyless) 2011-2017 | Qashqai (Keyless) 2006-2013 | X-Trail (Keyless) 2007-2014 |
Murano 2011-2015 | Qashqai 2014-2017 | |
Murano 2016-2017 | Teana 2014-2017 |
4007 (2007-2012) | 4008 (2012-2017) |
Logan l | Duster l | Sandero l |
Logan ll | Duster ll | Sandero ll |
Trezia (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 | Forester | Outback |
XV |
Allion RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2012 | Harrier RHD (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 | Prius (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Alphard 2013-2017 | Highlander (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 | Prius RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015 |
Aqua RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2011 | Hilux (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | Ractis RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 |
Auris (с кнопкой Start/Stop) 2012-2017 | ist RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2017 | RAV 4 (c кнопкой Start/Stop) 2013-2017 |
Auris RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2011 | Land Cruiser 200 2008-2015 | RAV 4 (с кнопкой Start/Stop) 2006-2012 |
Belta RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2009 | Land Cruiser 200 2016-2017 | Sai RHD 2009-2017 |
Camry (c кнопкой Start/Stop) 2012-2017 | Land Cruiser 200 RHD 2008-2015 | Vanguard RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2012 |
Corolla (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | Land Cruiser Prado (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 | Vitz RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2009 |
Crown RHD (Hybrid) 2012-2015 | Land Cruiser Prado RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 | Vitz RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 |
Crown RHD (с кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | Mark X RHD (с кнопкой Start/Stop) 2012-2016 | Voxy RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2013 |
Fielder RHD (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 | Noah RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2013 | |
Fielder RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2012 | Prius (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015 |
StarLine iKey совместим с большинством автомобилей на отечественном рынке; разработчики постоянно ведут работу и стремятся к расширению данного списка автомобилей.
Если программное обеспечение с поддержкой iKey для вашего авто вышло после того, как Вы установили сигнализацию, то возможность сохранения ключа остается. Для этого потребуется обратиться в сертифицированный установочный центр и либо обновить ПО, либо установить CAN+LIN-модуль. Режим работы устройства будет изменен, а ключ из обходчика вернут.
Обратите внимание на то, что список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется и включает существенно большее количество автомобилей, чем те, которые приведены в списке выше. Чтобы определить совместимость технологии «iKey» с Вашим автомобилем, следует обратиться с вопросом к нашему консультанту по номеру в Мурманске +7 (921) 033-33-96 или воспользоваться сервисом от StarLine.
Сигнализация без брелока | AutoStudio.ru
Что такое безбрелковая сигнализация?
Производители автомобилей и сигнализаций к ним стремятся упростить жизнь владельца, оптимизировать функционал и сделать более удобным управление транспортным средством.
Рынок автомобильных охранных устройств включает в себя различные виды автосигнализаций. Одним из них являются устройства, работающие в режимах Slave. Подобного рода сигнализации управляются по штатному радиоканалу автомобиля с использованием ключа-брелока, бесконтактной метки (транспондера) или смартфона через Bluetooth-соединение, или GSM-канал связи.
При использовании Slave – автосигнализаций отпадает необходимость использования дополнительного брелока управления и позволяет использовать все дополнительные функции управления автомобилем, заложенные производителем со штатного ключа.
Режим Slave позволяет реализовать возможность доступа в транспортное средство, а также дистанционного пуска двигателя без ключа или брелока управления охранным комплексом. При этом брелок противоугонного комплекса может выступать в виде охранной метки иммобилайзера.
Для каких автомобилей это нужно?
Сигнализации с подобным функционалом наиболее востребованы владельцами автомобилей, оборудованных штатным бесключевым доступом (keyless), имеющими расширенный функционал управления со штатного ключа-брелока, а также желающими расширить функционал заводской сигнализации, усилить защиту автомобиля, реализовать возможность дистанционного управления (включая автозапуск и блокировку двигателя) через мобильные устройства.
А в современных охранных устройствах от Pandora или StarLine владелец может самостоятельно переходить в Slave-режим или отключать его по необходимости. Например, использовать брелок сигнализации дома в ночное время, а днем управлять сигнализацией посредством штатного ключа или мобильного телефона.
Плюсы и минусы Slave-сигнализаций
Несомненным плюсом Slave-сигнализаций является удобство их использования и минимизация количества брелоков, необходимых для управления охраной автомобиля без ущерба функционалу.
Но удобство в использовании таких устройств может привести к дополнительным рискам, связанным с угоном автомобиля.
Риск связан с тем, что штатный радиоканал, через который происходит управление автомобилем с помощью заводского ключа, менее защищен от перехвата сигнала, чем каналы связи современных противоугонных комплексов ведущих производителей.
Этим недостатком могут воспользоваться злоумышленники, которые с помощью специального оборудования (трансмиттеров) сканируют, усиливают и передают на большие расстояния сигнал от оригинального ключа, находящегося у владельца в салон автомобиля, тем самым имитируя нахождения владельца в нем, что позволяет запустить двигатель и угнать автомобиль.
Данный способ угона применяется преступниками, например, в торговых центрах, когда владелец ничего не подозревая совершает покупки, штатный ключ спокойно лежит в кармане, а в это время автомобиль покидает парковку и уезжает в неизвестном направлении с угонщиком за рулем.
Бояться подобного не стоит, если владелец установил в автомобиль качественный иммобилайзер.
Кроме того, для устранения подобной угрозы производители реализовали возможность использования брелока сигнализации в качестве метки.
Например, у лидера по производству охранных систем, поддерживающих режим Slave – компании StarLine, существует режим Super Slave, позволяющий одновременно использовать функцию «свободные руки», при этом сохраняя должную степень защиты автомобиля, путем диалоговой идентификации двустороннего брелока сигнализации или с помощью ввода PIN-кода. При этом постановка/снятие с охраны осуществляется штатным ключом-брелоком, а переход в режим Slave – автоматически. В случае не подтверждения метки, включается режим тревоги и блокировки двигателя.
Еще одним плюсом использования Slave-устройств является эстетическая составляющая, особенно у владельцев статусных премиальных марок автомобилей, так как управление осуществляется брендовым ключом-брелоком.
Помимо прочего, использование безбрелковых охранных комплексов позволяет скрыть от злоумышленников данные о применяемой модели охранного устройства на конкретном автомобиле и, как следствие, увеличить его противоугонный потенциал.
Современные решения на рынке охранных устройств с функционалом Slave и Keyless
В настоящее время производители противоугонных систем позволяют обеспечить комфортное управление без снижения эффективности защиты, используя весь функционал устройств.
Выбор Slave-сигнализаций постоянно увеличивается. Из присутствующих на рынке моделей можно выделить следующие классы:
- Сигнализации, которые можно перевести в slave-режим и управлять с помощью штатного ключа, но не имеющих дополнительных уровней защиты в виде меток. Это наиболее доступные по стоимости, но и менее защищенные от взлома/радиоперехвата устройства, например, StarLine A63 Eco;
- Охранные системы с функцией бесключевого доступа и запуска двигателя и дополнительным брелоком-меткой, а также возможностью управления сигнализацией с помощью специального программного обеспечения через смартфон или «умные» часы. Примером подобного устройства является Pandora DXL 3910 Pro;
- Сигнализации с дополнительным вводом кода на штатных кнопках, с интегрированным двухконтурным иммобилайззером, защищенной от взлома и радиоперехвата меткой, повышенным уровнем защиты от угона и силового захвата автомобиля, наличием GSM канала связи. Яркий представитель данного класса сигнализаций – противоугонный комплекс Prizrak840.
Приобрести и установить вышеуказанное противоугонное оборудование можно в нашей студии автоэлектроники. Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Штатная сигнализация приора — обзор возможностей и надежности
Каждому покупателю Лада Приора везёт дважды. Первый раз – когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля Российского производства. Второй же раз – когда понимает, что вместе с машиной ему досталась и очень неплохая и надёжная сигнализация. Об этом он узнал уже в салоне во время демонстрации возможностей покупки при её получении.
Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор штатной сигнализации Лады Приоры (Lada Priora). В глазах новоиспечённого автовладельца возможны восторг одновременно с недоумением. Он уже успел заранее купить новую сигнализацию и мысленно рассматривал варианты её применения. Тут уж без совета специалистов по настройке не обойтись.
Принцип работы
Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:
- катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
- тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
- при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
- ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
- при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
- кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
- при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.
Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.
Функции защиты и надежность работы
Штатная сигнализация Приоры не перегружена дополнительными функциями. Ей недоступны сервисные возможности, связанные с автозапуском, открытием багажника или поиском машины на стоянке. Не сообщит она своему владельцу по индикации с брелока о потере с ним связи. И уж тем более не станет посылать всевозможные SMS-сообщения о различных неисправностях машины. Пусть уж владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации.
Совершенно не стоит делать динамометрическим газовый, разводной ключ №3. У штатных сигнализаций автомобилей Лада другая задача. Им не надо поражать сослуживцев владельца Приоры эргономикой брелока управления или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество в надёжности и простоте настройки без дополнительных хлопот и привлечения смежных специалистов. Кроме того при своей работе штатная сигнализация обеспечивает безопасность конкретных зон машины:
- двери охраняемого автомобиля;
- капот машины или дверцу багажника;
- водительскую дверь с замковой личинкой;
- напряжение на клеммах штатного аккумулятора.
Лада Приора подаст достаточно надёжный сигнал тревоги и сопроводит его вспышками поворотников при попытках нарушить любую из охраняемых штатной сигнализацией зон. К таким несанкционированным попыткам доступа следует отнести:
- желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
- поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
- любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
- при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.
Важно: при возникновении случаев некорректной работы штатной сигнализации машины следует, прежде всего, проверить исправность брелока управления.
Как правильно настроить
Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.
При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:
- зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
- вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
- включить на 6 сек. зажигание Приоры;
- индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
- по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
- пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
- ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
- при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
- за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
- штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
- выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
- в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
- не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
- возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.
Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.
Ключ-брелок и его функции
Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока – надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:
- на брелоке имеется 3-и кнопки управления;
- правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
- левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
- центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;
- при нажатии кнопки №3;
- блокируются все двери Лады;
- активизируется общий режим охраны Лады Приора;
- поворотники мигнут только один раз;
- будет подан один звуковой сигнал;
- лампа индикации ИММО Лады начнёт медленно мигать;
- при 2-х кратном нажатии (или удержании) кнопки №3;
- будет активированы замки дверей машины без постановки её на охрану;
- автомобиль подаст 3-х кратный световой сигнал;
- при нажатии кнопки №3 в режиме охраны, Лада Приора будет снята с охраны при закрытых дверях. При этом поворотники мигнут 2-а раза;
- при нажатии на кнопку №1;
- автомобиль будет снят с охраны;
- он подаст 2-х кратный световой сигнал;
- водительская дверь Лады Приора будет разблокирована. Остальные – будут закрыты. Для их открытия следует нажать кнопку №1 ещё раз;
- если за 25 сек. ни одна из дверей Лады не будет задействована, то она заново встанет на охрану;
- кнопка №2 выполняет свои функции только в случае оборудования багажника или капота электронным запирающим устройством;
- однократное нажатие кнопки брелока – открывает багажник;
- следующее нажатие – закрывает;
- заблокировать двери Лада Приоры можно как с помощью ключа с брелоком, так и при нажатии кнопки на дверях изнутри салона машины.
Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.
Уровень надежности
Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:
- качество установки и настройки заводской сигнализации гарантируется опытными заводскими специалистами и контрольной службой предприятия;
- брелок интегрирован в ключ обычного зажигания. Нет необходимости их раздельного ношения в целой связке;
- нет необходимости чем-то укомплектовывать штатно установленное оборудование;
- на заводскую сигнализацию Лады Приора распространяется заводская гарантия;
- при желании владельца Лады установить и настроить дополнительный датчик – имеется запасной порт;
К сожалению, если заводская, штатная установка – большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.
Лучшие автомобильные сигнализации в 2018
Главная задача автосигнализации — охранять машину от воров. Если сигнализация будет ненадежная, машину могут легко взломать и угнать. А водитель об этом узнает только увидев пустое место на стоянке.
Помните: сигнализация не защищает автомобиль от угона на 100%. Чтобы максимально обезопасить машину, мастера советуют добавить дополнительные аксессуары: реле блокировки, GSM и GPS модули, обходчик штатного иммобилайзера.
-
Лучшие сигнализации 2018 — 2019 года:
- Без автозапуска
- С автозапуском
- и GSM
Без автозапуска
Такие сигнализации стоят дешевле «коллег» с автозапуском. Подойдет тем, кто не планирует запускать авто дистанционно или живет в теплом климате, где зимой машины не промерзают.
StarLine A63 ECO — лучшая
Самая недорогая сигнализация у Starline — сэкономите на автозапуске, но не на бренде и качестве. Канал защищен 128-битным шифрованием. Легко устанавливается в любую машину без CAN-шины.
К системе можно подключить автозапуск, GSM и GPS, модуль 2CAN+LIN для установки в авто с CAN-шинами. То есть можно сначала купить недорогую сигнализацию, которая не ударит по карману, и постепенно докупать дополнительные модули.
StarLine E66 2CAN+2LIN ECO — экономит энергию
Просто хорошая сигнализация. Подходит ко всем автомобилям благодаря встроенной CAN-шине. Сигнал защищен от взлома и помех.
Потребляет совсем мало энергии — работает до 60 дней в режиме охраны. Можно добавить дополнительные модули: Блютуз, автозапуск, GPS, GSM.
Pandect X-1000BT
Сигнализация работает без отдельного брелока — машина открывается с телефона через Bluetooth. В мобильном приложении можно удобно настроить сигнализацию под свои нужды. Встроена функция Slave — можно открывать машину с родного брелока.
Размеры базового блока сигнализации всего 45х25х8 мм — можно спрятать в машине так, что угонщик никогда его не найдет. Для дополнительной защиты от угона в комплекте идет реле блокировки.
Pandect X-1000BT устанавливается в любой авто благодаря CAN-LIN шине. Можно подключить дополнительные устройства: замок капота, модули GSM и GPS, автозапуск.
Scher-Khan Mobicar А v 2.0
Среди всех сигнализаций Scher-Khan нового поколения эта самая бюджетная. В комплекте идет CAN-шина — можно подключить к любому авто с CAN. В версии 2.0 есть Bluetooth — можно управлять сигнализацией со смартфона. Также в комплекте идет брелок и Slave-система для работы от штатного ключа. При желании можно докупить и поставить модуль для автозапуска.
С автозапуском
Такие сигнализации заводят двигатель удаленно — при нажатии кнопки, в определенное время или если на улице станет слишком холодно. Помогают прогревать машину заранее и не дают ей замерзнуть зимой.
StarLine A93 2CAN+2LIN ECO — лучшая
Для сигнализации с автозапуском довольно недорогая. Благодаря шине 2CAN+2LIN легко устанавливается в любую машину, даже напичканную электроникой. Умеет без ключа обходить штатный иммобилайзер, можно настроить запуск двигателя по часам и дням недели. К сигнализации легко подключить дополнительные аксессуары для лучшей защиты от угона, например, GPS и GSM-модули.
StarLine — не китайский ноунейм, а известный бренд. У производителя есть техподдержка, в которой вам помогут правильно настроить сигнализацию, ответят на вопросы, а в случае поломки обменяют компоненты сигнализации по гарантии.
Pandora DX 50S (2CAN-LIN+IMMO-key) — бюджетная
Среди сигнализаций Pandora эта самая недорогая. У каждой сигнализации свой ключ шифрования на 128 бит — взломать электронно невозможно. Обход штатного иммобилайзера доступен сразу из коробки.
Энергопотребление Pandora DX 50S всего 7 mA — меньше, чем у большинства других моделей. Сигнализация не разрядит аккумулятор авто и позволит запустить двигатель после долгого простоя.
Pandora DX 90B
В этой сигнализации есть Блютуз. В пределах его действия можно управлять сигнализацией со смартфона — ставить и снимать систему с охраны, заводить и глушить двигатель, настраивать чувствительность датчиков и запуск двигателя по расписанию.
В комплекте есть блютуз-метка — с ней система определяет вас как владельца и позволяет открывать дверь и запускать авто штатным ключом. Если попробовать открыть машину без метки, сработает сигнализация. Смартфон тоже работает как Блютуз-метки.
Как и модель выше, защищена индивидуальным диалоговым кодом — взломать сигнализацию электронно невозможно.
Scher-Khan Mobicar А v 2.0 с модулем автозапуска М1
Сигнал у Scher-Khan Mobicar А шифруется по алгоритму AES-128 — электронно взломать его практически невозможно. Поддерживает Блютуз — можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать телефон в качестве Блютуз-метки для дополнительной защиты.
Благодаря модулю автозапуска М1 можно поставить на машину без CAN-шины. Поддерживает бесключевой обход штатного иммобилайзера на большинстве моделей авто. Есть режим SLAVE — можно открывать и заводить авто со штатного брелока.
С автозапуском и GSM
Такие сигнализации связываются с брелком или смартфоном по GSM, то есть мобильной связи. Это позволяет следить за машиной на любом расстоянии, управлять защитой авто даже из другого города. Сигнал GSM не блокируется глушилками.
Pandect X-1800 BT — лучшая
Устойчивый ко взлому канал связи, реле блокировки двигателя, встроенный обход штатного иммобилайзера практически на всех авто — не придется делать дубликаты ключей и дополнительные брелоки. GSM-трафик платный, но есть бесплатный Блютуз, который хорошо работает на небольших расстояниях.
Через Блютуз можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать его как Блютуз-метку для дополнительной защиты. В комплекте есть и стандартная метка, если смартфон в качестве метки вас не устроит.
GPS у этой модели нет, но технология LBS POSITIONING помогает с помощью смартфона найти авто, если оно находится в пределах действия сотовой сети.
StarLine A93 GSM
В базовой комплектации у сигнализации есть только GSM модуль и возможность обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто. Но ее легко модифицировать: добавить GPS, реле блокировки, датчик объема — можно докупить только то, что нужно.
В комплекте два брелка — полноценный и дополнительный. Можно управлять функциями сигнализации с телефона через GSM-интерфейс.
Для установки в современные авто понадобится адаптер 2CAN-2LIN. С ним можно будет обойти почти любой штатный иммобилайзер.
StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS+ГЛОНАСС — полный комплект
В этой сигнализации есть все: GPS, Блютуз, встроенная возможность обхода штатного иммобилайзера и работа со штатным брелоком. Поддерживает предпусковые обогреватели двигателей Webasto и Eberspacher — их можно запускать дистанционно.
В комплекте сигнализации вообще нет брелока с дисплеем. Для настройки сигнализации используется смартфон, с охраны авто снимается смартфоном или Блютуз-меткой.
В модуле GSM установлен 3G модем, сигнал намного лучше и быстрее, особенно среди высоток или на подземной парковке. Связь по GSM идет через звонки и СМС — можно позвонить машине и спросить, как у нее дела.
Призрак-8L — экономная
Самая недорогая из сигнализаций с GSM. На месте все нужные функции: бесключевой запуск, Блютуз, встроенный CAN-контроллер. Есть режим бесплатного мониторинга — даже без оплаты за GSM-связь можно следить за машиной из любой точки мира.
Особая фишка — «пляжный режим». На отдыхе можно закрыть в салоне все личные вещи вместе с ключами от машины — для открытия дверей нужно будет просто ввести заранее заданный код кнопками на дверях или багажнике.
Pandora DXL 4910
CAN-контроллер этой сигнализации работает одновременно с тремя шинами CAN, что позволяет ему эффективно управлять электроникой сложных современных автомобилей.
В сигнализацию встроен модуль GPS, Блютуз, радиореле блокировки двигателя, работает функция Slave и бесключевой доступ. Присутствует интегрированный радиомодуль на 868 МГц, так что сигнализация работает не только со смартфоном и метками, но и с брелоком.
Встроенное резервное питание обеспечивает дополнительную защиту. Если угонщик как-то отключит питание автомобиля, встроенный аккумулятор сигнализации отправит тревожное уведомление на смартфон или брелок.
Инструкция, как объединить выкидной ключ и сигнализацию в одном брелке
Задача: Объединить ключ и брелок сигнализации в единое целое.
Если быть точнее, необходимо купить выкидной ключ и встроить в него пульт управления сигнализацией.
Первая задача решалась легко, благо сейчас несложно купить выкидные ключи.
И вот когда я разобрал полученный ключ, то мне стало понятно, что вторая задача решится не просто. Внутри корпуса оказалось не так то много свободного места.
Плата от моей сигналки (на фото справа) оказалась шире штатной, и расположение кнопок было немного другое.
Плату подпилил, благо по краю платы шла дорожка к контактам батарейки, и я эту дорожку вместе с платой благополучно срезал. Так-же припаял кнопки от штатной платы сигналки в нужном месте.
Светодиод на пульте решил перенести и в новый ключ.
И вот потом я понял, что плата это были цветочки, ягодки — это куда же засунуть батарейку. Места под неё катастрофически не хватало. Полазив по интернету понял, что меньше батарейки мне не найти и придётся засовывать эту.
Единственное удачное место пришлось углублять и расширять при помощи паяльника, потом подтачивать ножом и надфилем. Но я победил и эту проблему, правда немного повредил видимую часть корпуса.
Почитав многочисленные варианты вживления пультов в корпуса выкидных ключей, я заметил что многие просто припаивают провода от платы к батарейке, тем самым усложняют её последующую замену. Поскольку придётся разбирать корпус и заново перепаивать провода. С своём варианте я решил упростить задачу смены батарейки.
Припаял к плате пружинные контакты с старого пульта сигнализации.
Закрасил краской внешнюю часть платы, дабы исключить замыкание дорожек и контактов батарейкой. А также сделал небольшую разметку для правильной установки батарейки.
Для фиксации батарейки из шпатлёвки и кусочка медной полоски сделал заглушку, которая прижимает батарейку к одному контакту и через себя соединяет её со вторым контактом на плате.
Теперь осталось только всунуть батарейку, закрепить её заглушкой и одеть крышку корпуса.
По поводу самого ключа, то это решилось очень просто, специалист выточил мне дубликат моего старого ключа. Потом в тисках в помощью болгарки и напильника придал задней части ключа нужную форму и закрепил его в корпусе.
Вот окончательный вид готового устройства с тем самым подаренным мне брелком.
Выкидные ключи на все марки авто можно купить тут (проверенный магазин на Aliexpress).
Просмотры: 431
Электронный ключ-брелок | Cove Security
Брелки для ключей — это больше, чем просто модный защитный аксессуар. Предлагаемые ими функции и душевное спокойствие делают их ценным оборудованием. Давайте посмотрим, что могут предложить электронные ключи.
Брелки удобные. Вы когда-нибудь выезжали с подъездной дорожки, когда понимали, что забыли поставить охранную систему на охрану перед отъездом? В этот момент у вас есть выбор: либо рискнуть и уйти, не ставя систему на охрану, либо остановить машину, открыть гараж и войти в дом, чтобы поставить систему на охрану, прежде чем окончательно покинуть дом.С брелоком безопасности на связке ключей все, что вам нужно сделать, чтобы поставить систему безопасности на охрану, — это просто нажать кнопку.
Брелки — это домашний аксессуар. Брелоки работают не только вдали от дома; они могут быть ценным ресурсом безопасности, пока вы находитесь внутри. Хранение брелока с тревожной кнопкой рядом с кроватью означает, что вы готовы связаться со своей охранной компанией в течение нескольких секунд в случае взлома или вторжения в дом.
Брелоки имеют тревожную кнопку. Когда нажимается тревожная кнопка на брелоке, он посылает сигнал вашей охранной компании, что вам нужна помощь. После этого ваша охранная компания попытается связаться с вами, как только получит сообщение, чтобы убедиться, что вы в безопасности. Если вам понадобится помощь, ваша охранная компания может помочь.
Брелоки легко запрограммировать, и они интегрируются с существующими системами безопасности. Если у вас есть система безопасности, совместимая с технологией брелоков, нет необходимости обновлять или изменять вашу систему, чтобы начать использовать брелоки.Хотя инструкции по программированию защитного брелока различаются для каждой системы безопасности, это несложный процесс.
Брелоки можно удалить из вашей системы безопасности. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что посторонний найдет один из ваших утерянных брелков и получит доступ в ваш дом без ключа, потому что отдельные брелки можно легко удалить из вашей системы безопасности. Если вы все же потеряете брелок, Cove предложит простые шаги, чтобы удалить его из вашей системы. После выполнения этих действий электронный ключ перестанет работать в вашем доме.А с Cove легко заказать замену брелока на тот, который был утерян.
Разница между транспондером и дистанционным управлением от автомобильного ключа
Знаете ли вы, чем транспондерный ключ отличается от автомобильного брелка? Некоторые автомобили оснащены обоими такими ключами. Давайте узнаем о них подробнее, включая их работу и функции.
Раньше для запирания и отпирания автомобилей использовался простой металлический ключ. Кто бы мог подумать, что эти типы ключей устареют через несколько десятилетий? С появлением более совершенных автомобилей класса люкс такие ключи заменяются более совершенными, безопасными и удобными ключами.В настоящее время новейшие автомобили оснащены чипами-транспондерами и брелоками для дистанционного управления. Автомобили, которые были произведены десять лет назад, включают в себя транспондерный ключ, который помогает завести машину, и дистанционный брелок для разблокировки. Все эти передовые системы запирания считаются лучшими методами защиты вашего автомобиля, поскольку они обеспечивают дополнительную защиту от злоумышленников. Кроме того, они добавляют вашему автомобилю нотку комфорта и роскоши.
Несмотря на то, что на рынке наблюдается повышенная популярность этих ключей, некоторые люди думают, что транспондерный ключ и контрольные брелки — это одно и то же.Из этой статьи вы узнаете, чем отличается транспондерный ключ от брелка для ключей от машины. Эта информация поможет вам более эффективно решать проблемы с автомобилем.
Разница между ключами дистанционного управления автомобилем и ключами транспондера
В настоящее время большинство автомобилей поставляются с дистанционными ключами вместо классических плоских металлических ключей. Обычно они также снабжены замками транспондера, для которых не требуется использование каких-либо ключей доступа. Понимание различий между транспондерным ключом и пультом дистанционного управления автомобильным ключом облегчит вам задачу.Основное различие между ними заключается в том, что транспондерный ключ работает, чтобы отпереть автомобиль с помощью ключа или физического механизма блокировки. Кроме того, это необходимо для запуска двигателя. Дистанционный ключ разблокирует автомобиль, и он понадобится для запуска автомобиля. Однако, если дистанционный ключ не работает, владельцы автомобилей могут использовать свои металлические ключи, чтобы завести автомобиль.
Вы также найдете ключи дистанционного управления, которые включают дистанционный блок на головке ключа, что делает его устройством «два в одном».Некоторые модели автомобиля включают дистанционный блок, который встроен в ключ. В ситуациях, когда ваш дистанционный ключ неисправен, вы можете использовать плоский металлический ключ, чтобы открыть машину и избежать срабатывания сигнализации. Ключи с удаленным транспондером поставляются со встроенным в них чипом управления, которые являются важнейшими составляющими автомобиля, поскольку они помогают в обеспечении безопасности, добавляя дополнительный уровень защиты от взлома. На них нанесен эксклюзивный серийный номер, который устанавливается при первоначальном программировании транспондерной системы.
Этот микрочип подаст сигнал автомобилю, когда вы захотите его завести. После подтверждения системой серийного номера двигатель автомобиля запускается после автоматического отключения иммобилайзера. Стоит отметить, что двигатель автомобиля не запустится, если на нем не будет идентифицирован серийный номер. Ключ обычного автомобиля без кнопок на самом деле вырезан таким образом, чтобы он мог поворачивать замки, и его можно запрограммировать на эффективную нейтрализацию иммобилайзера. Важно отметить, что каждый ключ запрограммирован эксклюзивным и разнообразным методом, поэтому опасность взлома минимальна.
Вы должны помнить, что двигатель вашего автомобиля не будет работать, если есть какие-либо повреждения чипа транспондера. В таких случаях раздастся звуковой сигнал. В общем, с этим вопросом нужно обращаться к профессиональным слесарям, имеющим опыт работы с системами транспондеров. Роскошные автомобили оснащены транспондерами, которые предназначены исключительно для защиты автомобиля от потенциальных грабителей. Автомобиль с такими расширенными функциями нелегко украсть, поскольку они вызывают срабатывание сигнализации.
Обслуживание ключей транспондера
Хотя транспондерный ключ довольно сложен, но полезен, он может сломаться и повредиться при регулярном использовании и неправильном обращении. В таких случаях крайне важно перепрограммировать их, чтобы они начали работать безупречно. Если вы столкнулись с повреждением ключей-транспондеров, рекомендуется всегда нанимать профессиональных слесаря. Наша команда на locksmithspros.com включает команду опытных слесарей, которые обучены работать с эксклюзивными инструментами, необходимыми для ремонта ключей от машины и перепрограммирования ключей транспондера.
Обслуживание пультов для ключей от машины
Необходимо заменить и отремонтировать пульты дистанционного управления от машины. Со временем в пульте дистанционного управления автомобильным ключом могут появиться неправильно выровненные кнопки или сломанные блоки. Вам нужно, чтобы ваши ключи отремонтировали профессиональные слесари, чтобы избежать дополнительных проблем. Если у вас пока что нет запасного ключа, слесарь может помочь вам, создав новый пульт.
Свяжитесь с нами сегодня!
Если вам нужна помощь с обычным автомобильным дистанционным управлением или транспондером, свяжитесь с нами сегодня.Наша команда опытных слесарей свяжется с вами в удобное для вас время. Вы также можете воспользоваться нашей помощью, чтобы проверить свой автомобиль на предмет регулярного технического обслуживания. Важно, чтобы вы проверили ваш автомобиль на наличие замка грузовика, дверных замков и зажигания на предмет повреждений.
Почему моя автосигнализация продолжает срабатывать?
Ваша автомобильная сигнализация сработала без видимой причины? Важно решить проблему не только потому, что это доставляет неудобства вам и вашим соседям, но и потому, что неисправная сигнализация может привести к аннулированию вашей автомобильной страховки.Это может даже привести к уведомлению о «нарушении закона» от вашего местного совета.
Разряд батареи в брелоке
Одной из наиболее частых причин срабатывания сигнализации является разрядка батареи брелока. Без заряда аккумулятора брелок не может отключить сигнализацию — это может означать, что она сработала. Если аккумулятор работает, возможно, ваш брелок необходимо отсканировать или сбросить с помощью считывателя кода.
Датчик защелки закрыт
Сегодняшние автомобили оснащены датчиком защелки, который включает сигнализацию, если кто-то пытается открыть капот с силой.Этот датчик может перестать работать, если он покрыт грязью или сажей, что иногда может привести к срабатыванию сигнализации. Попробуйте очистить датчик. В противном случае соединение с блоком управления может быть слишком слабым.
Низкий уровень заряда автомобильного аккумулятора
Для продолжения работы вашей охранной системе требуется определенное напряжение от аккумулятора. Если напряжение слишком низкое, может сработать сигнализация. Если аккумулятор вашего автомобиля очень старый или клеммные соединения корродированы, возможно, пришло время установить новый, что может решить проблемы с вашей автомобильной сигнализацией.
Плохо установленная система охранной сигнализации
Возможно, ваша сигнализация была установлена неправильно. Хотя добавление сигнализации к вашему автомобилю отлично подходит для безопасности и может даже снизить ваши страховые взносы, если она не установлена должным образом, это может создать больше проблем, чем решить.
Установленные законом нарушения
В редких случаях неисправная автомобильная сигнализация может рассматриваться местными властями как «установленная законом досадная неприятность», особенно если вы живете в застроенной зоне.В таких случаях вам может быть выдано предупреждение или даже ваш автомобиль может быть конфискован, и любые связанные с этим расходы будут переложены на вас.
Если ваша заводская сигнализация начала работать со сбоями, проверьте, распространяется ли ваша гарантия. И наоборот, послепродажная сигнализация может сделать вашу гарантию недействительной.
Неисправная сигнализация также может вызвать проблемы, если вам нужно подать иск в страховую компанию о взломе или вандализме. Важно как можно скорее устранить проблему.
Ремонт неисправной автосигнализации в 4 этапа
Автомобильная сигнализация обеспечивает желаемую безопасность, но что, если она сработает без всякой причины? Неисправная автосигнализация — это не только раздражение, но и может указывать на более серьезную проблему. Вот как определить проблему, исправить ее и восстановить душевное спокойствие.
1. Найдите брелок для ключейГде вы храните брелок? В штанах или в сумке? Когда брелок находится с вами, повышается вероятность того, что ваш будильник случайно сработает, особенно когда вы за что-то задели.Всегда держите брелок висеть на полке для ключей или в другом недоступном месте, когда он не используется.
2. Замените брелок-аккумуляторЕсли сигнализация по-прежнему срабатывает, а вы не меняли батарею брелока с момента приобретения автомобиля, вероятно, батарея разряжается и срабатывает сигнализация. Если вы не можете активировать или деактивировать сигнализацию с помощью пульта дистанционного управления, главным подозреваемым является слабый аккумулятор. При замене одного аккумулятора проделайте то же самое с другими брелками, связанными с этим автомобилем.
3. Проверьте замки и замки вашего автомобиляСистема безопасности вашего автомобиля должна соединять каждую дверь, багажник или хэтчбек и капот. Со временем защелки могут изнашиваться или не закрыться полностью, вызывая срабатывание сигнализации. Осмотрите каждую дверь, капот, багажник или защелку задней двери, чтобы убедиться в наличии контакта. Затем тщательно сбрызните каждую защелку смазкой, например Liquid Wrench или WD-40. Открывайте и закрывайте каждую точку контакта несколько раз, чтобы распределить смазку и убедиться, что каждая защелка закрывается и остается надежно закрытой.При необходимости замените изношенные защелки.
4. Осмотрите проводку.Если вы подключили автомобильную сигнализацию самостоятельно, извлеките руководство по установке для устранения неполадок. Просмотрите схему направлений, проследив шаги от начала до конца установки. Одной из возможных причин может быть место, где вы закрепили провода, например, внутри приборной панели. Если провода не будут надежно закреплены на месте, аварийный сигнал может неожиданно разрядиться. Кроме того, изношена определенная часть, например, рог.Замените вышедшую из строя деталь и проверьте систему безопасности.
Если после выполнения этих четырех шагов проблемы с автосигнализацией все еще не решены, а гарантия на новый автомобиль действует, производитель может покрыть ремонт. Если сигнализация была установлена после покупки третьей стороной, обратитесь к установщику за информацией о гарантии.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем
Фото любезно предоставлено Flickr.
Автомобильные замки и ключи — Тампа, Флорида
Знаете ли вы, что не все ключи от машины одинаковы? Ну, это правда. Фактически, есть два разных типа автомобильных ключей, о которых вам нужно знать, если вы владеете или планируете приобрести автомобиль при жизни: ключ-транспондер и обычный ключ . Чтобы не путать транспондерный ключ с другим распространенным дополнением к современным автомобилям, это автомобильный пульт дистанционного управления, известный как брелок, который открывает двери и включает сигнализацию, но не может запустить сам автомобиль.Некоторые пульты дистанционного управления расположены на верхней части самих ключей, но ключ необходим для запуска автомобиля и движения по дороге.
Классический обычный ключ работает просто благодаря форме, в которой он вырезан. Различные прорези на ключе соответствуют разным размерам тумблеров в замках, которые позволяют открывать дверь вашего автомобиля и заводить его. Обычный ключ плоский, металлический, может быть односторонним или двусторонним и работает только потому, что он был специально вырезан для вашего замка.
Мы предлагаем широкий спектр услуг: от брелка / смарт-замены до программирования ключей и пультов.
Однако ключи с чипомработают иначе, чем ключи, вырезанные на станке, чтобы соответствовать вашему замку.они созданы из комбинации передатчика и ответчика и являются неотъемлемой частью противоугонной системы вашего автомобиля. Внутри пластиковой головки ключа находится очень маленький микрочип, который подключается по беспроводной сети к устройству, расположенному рядом с выключателем зажигания, которое принимает сигнал. Транспондер излучает сигнал низкого уровня, который улавливает приемник, и если отправлены правильные сигналы, автомобиль можно без проблем разблокировать и запустить.
Принцип работы транспондера не совсем прост, на самом деле он включает в себя сложное шифрование и код, который меняется каждый раз при запуске.С помощью невероятно специфического алгоритма с подвижным кодом, который расшифровывается автомобилем и самим ключом, когда ключ приближается к транспортному средству, транспортное средство передает код, ключ был запрограммирован так, чтобы найти правильный ответ на этот алгоритм с этим кодом и вдруг ты в своей машине и уже в пути. Другие чип-ключи работают через пин-коды, как в банкоматах, где ключ выдает код, который ваш единственный автомобиль может распознать и использовать. Другие включают в себя не только получение правильного среза для металлической части ключа, но и правильный уровень электрического сопротивления в Ом, иначе автомобиль не заведется.Независимо от того, насколько продвинута ваша система ключей, если такая система существует в вашем автомобиле, вам понадобится запрограммированный ключ.
Идя дальше, есть даже два стиля ключей fob: с нулевым битом и зашифрованные. Ключ транспондера с нулевым битом настраивается так, чтобы его можно было легко клонировать без предварительно установленного кода шифрования. Если ваш слесарь устанавливает ваш ключ, вставляя его в инструмент, а затем вставляя бланк ключа в тот же инструмент, они просто клонируют ваш ключ, и у вас есть транспондер с нулевым битом.Зашифрованный ключ немного отличается. Зашифрованные ключи имеют предварительно заданное случайное шифрование, которое необходимо запрограммировать в автомобиле. Если ваш слесарь извлекает новый ключ к вашему автомобилю с помощью инструмента, который подключается к вашему порту OBD, чтобы запрограммировать его, то у вас есть зашифрованный ключ.
Легко ли отличить обычный ключ от ключа с микросхемой? В большинстве случаев да, это так. Пластиковая крышка ключа с микрочипом обычно толще, чем у классического ключа. Если вы хотите убедиться наверняка, просто заверните пластиковую часть ключа в алюминиевую фольгу и попробуйте завести машину; Если он не работает, у вас наверняка есть смарт-ключ от машины.
Так почему же автопроизводители решили начать использовать программируемые ключи вместо классического стиля прошлых лет? Возможно, из-за роста количества краж автомобилей, из-за которого автомобильным страховым компаниям было трудно удерживать ставки на низком уровне. Ключи с высоким уровнем защиты всегда являются частью какой-то противоугонной системы в вашем автомобиле, созданной просто для того, чтобы посторонние не украли ваше. В настоящее время покупка нового автомобиля без брелока для ключей — это абсолютно неслыханно, поэтому полезно знать любые сведения, которые вы можете получить о ключах будущего.
Мало того, что все новые автомобили сделаны с чип-ключами, а не со старым классическим стилем, некоторые автомобили высокого класса и класса люкс даже оснащены так называемым бесконтактным ключом, который вообще не требует вставки ключа. Вместо этого, пока вы подходите достаточно близко к автомобилю, он разблокируется и даже запускается при нажатии кнопки, как только вы окажетесь внутри. Это просто еще один пример типа ключа-транспондера, который работает немного иначе, чем когда-либо прежде.
Итак, если вам понадобится копия ключа от замков и зажигания вашего автомобиля, все, что вам нужно сделать, это определить, какой именно ключ вам нужен.Чем новее автомобиль, на котором вы водите, тем больше вероятность наличия бесконтактного ключа, поэтому вам обязательно нужно позвонить нашим квалифицированным слесарям в Тампе, Флорида, чтобы получить все ключи, которые нужно вырезать или запрограммировать, чтобы вы сразу же вернулись в дорогу.
Follow @ LocksmithTampa3
Что нужно знать об удаленном пуске и заводском брелоке
Многие новые автомобили поставляются с дистанционным запуском уже с завода, однако его можно добавить к любому транспортному средству.
Существует множество вариантов выбора системы дистанционного запуска автомобиля для вашего автомобиля, и мы хотим быть уверены, что вы знаете их все! Вот что вам нужно знать о дистанционных пускателях автомобилей и заводских брелках, а также о том, что нужно учитывать при выборе системы, которая будет соответствовать вашим потребностям.
Добавьте дистанционный стартер автомобиля к имеющемуся заводскому брелку. Дистанционные пускатели обычно могут быть добавлены к имеющемуся заводскому брелоку (дистанционному). Однако диапазон, с которого вы сможете запустить свой автомобиль, будет ограничен диапазоном вашего заводского пульта дистанционного управления (обычно около 100 футов). Кроме того, многие автомобили, такие как Honda и Toyota, отключают функцию входа без ключа дистанционного брелока при работающем двигателе; Это означает, что при дистанционном запуске автомобиля вы не сможете разблокировать его с помощью заводского пульта ДУ.Вместо этого вам придется воткнуть ключ в дверь, чтобы отпереть автомобиль.
Решение: переход на систему дистанционного пускаПростым решением обеих вышеупомянутых проблем является обновление до системы удаленного запуска, которая поставляется с новыми пультами дистанционного управления. Эти системы имеют гораздо больший диапазон: базовые системы начинаются с расстояния около 1000 футов, а системы премиум-класса имеют диапазон до 1 мили. Эти системы также будут иметь возможность запирать и отпирать ваши двери или добавлять сигнализацию для дополнительной защиты от кражи.
Лучший вариант: системы дистанционного запуска премиум-класса Системы удаленного запускаPremium будут иметь все вышеперечисленные функции и будут включать двусторонний пульт дистанционного управления. Двусторонний пульт дистанционного управления подтвердит, что автомобиль получил команду. Например, если вы не видите, где припаркован ваш автомобиль, двусторонний пульт дистанционного управления уведомит вас о том, что ваш автомобиль завелся или заблокировал двери, когда вы нажмете кнопку. Все системы премиум-класса, которые мы предлагаем в Cartronics, также имеют возможность добавления интерфейса смартфона, который позволит вам блокировать, разблокировать и заводить автомобиль со своего смартфона, что дает вам практически неограниченный диапазон!
Дистанционная установка стартера автомобиля Нашвилл, ТеннессиДля экспертной установки удаленного запуска в Нэшвилле, Теннесси, Брентвуде, Антиохе и Мэдисоне, свяжитесь с Cartronics сегодня!
Как завести свой Mercedes-Benz с разряженным аккумулятором-брелоком
В то время как покупатели в Юнион-Сити и Милпитасе любят удобство и простоту Mercedes-Benz KEYLESS GO® и KEYLESS START®, часто возникает вопрос, сможете ли вы завести автомобиль, когда разрядился аккумулятор брелока Mercedes-Benz.Ответ положительный! Узнайте, как завести свой Mercedes-Benz металлическим ключом в компании Fletcher Jones Motorcars из Фремонта, недалеко от Ньюарка.
Как завести Mercedes-Benz с металлическим ключом
Если аккумулятор вашего брелока «Мерседес-Бенц» разрядился, завести автомобиль по-прежнему несложно. Выполните следующие быстрые шаги для любой модели Mercedes-Benz с кнопкой Start / Stop, включая популярные модели, такие как C-Class, GLE и E-Class:
- Чтобы открыть дверь, выньте металлический ключ из брелка «Мерседес-Бенц».Используйте его, чтобы вручную разблокировать свой Mercedes-Benz. Честное предупреждение, сигнализация сработает, когда вы вручную откроете дверь водителя, но не о чем беспокоиться. Как только ключ окажется в замке зажигания, сигнализация должна прекратиться.
- Оказавшись внутри, снимите кнопку запуска / остановки двигателя с замка зажигания. Его должно легко вытащить из замка зажигания.
- Вставьте SmartKey® в замок зажигания. Затем нажмите педаль тормоза и убедитесь, что трансмиссия находится в положении «Парковка».
- Поверните ключ в замке зажигания, чтобы запустить двигатель, не забудьте отпустить ключ, как только двигатель заведется.
- Храните кнопку запуска / остановки двигателя в надежном месте, чтобы ее можно было снова вставить после замены аккумулятора в брелоке «Мерседес-Бенц». А пока вы можете просто использовать металлический ключ, как описано выше.
- Вы готовы отправиться в путь в Сан-Хосе!
Замена аккумулятора брелока «Мерседес-Бенц»
Если аккумулятор разряжен или на приборной панели появляется предупреждающее сообщение «Ключевой аккумулятор разряжен», пора заменить аккумулятор для брелока «Мерседес-Бенц».Действия, которые вы выполняете, зависят от вашей ключевой модели. Ознакомьтесь с нашим руководством по замене аккумулятора брелока «Мерседес-Бенц» и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы!
Доверьте Fletcher Jones Motorcars of Fremont все, что вам нужно для обслуживания
От инструкций о том, как завести ваш Mercedes-Benz с помощью металлического ключа до более сложного ремонта, вам помогут сертифицированные специалисты сервисного центра Fletcher Jones Motorcars в Фремонте.