Шумоизоляция арок авто: Шумоизоляция колесных арок автомобиля в Москве

Содержание

Шумоизоляция колесных арок автомобиля в Москве

Полноценная шумоизоляция задних и передних колесных арок автомобиля позволяет значительно снизить проникающий внутрь салона шум со стороны подвески и ходовой части. Качественная виброизоляция внутренней поверхности арок, шумоизоляция пола салона и багажника – единственный надежный метод повысить комфорт автомобиля и создать дополнительную антикоррозионную защиту в той области кузова, куда приходится поток песка, грязи и дорожного реагента из-под колес. Кроме того, пластиковые защитные подкрылки, изнашиваясь в местах креплений, отрываются и начинают греметь как подвешенная к кузову консервная банка. Избавиться от этого недостатка также помогает надежная звукоизоляция.

Установка шумоизоляции колесных арок автомобиля

Колесные арки – наиболее «нагруженный» в плане вибраций участок кузова автомобиля. На задних колесных арках большинства современных легковых авто находятся точки крепления верхней части амортизаторов.

В этих зонах кузов непосредственно воспринимает все толчки со стороны работающей подвески, которые усиливаются за счет деформаций листового металла кузова (двери, крыша, капот) и резонанса в его пустотах (багажник, дверные ниши).

Качественная шумоизоляция арок авто может проводиться как вместе с комплексной шумоизоляцией автомобиля, так и по отдельности – передние и задние арки и подкрылки. В приведенном фотоотчете мы покажем каждый из вариантов.

Шумоизоляция задних арок авто (фотоотчет)

Установка шумоизоляции задних арок выполняется одновременно со звукоизоляцией багажного отсека авто. На первом этапе демонтируется вся обшивка багажника и удаляются все следы ржавчины грязи и заводской «шумки».


Заводская «шумка».


Поверхность металла пола, ниши и арок обезжиривается, сушится и покрывается виброизоляцией.


Для боковой части применяется более тонкий 2-4 мм вибродемпфер.


Поверх «вибры» укладывается звукопоглощающий материал в данном случае – Виолон Вэл Волна).


 Его толщина и структура зависит от необходимой степени шумоизоляции (комплектации выбранной клиентом).


После окончания проклейки обшивка возвращается на штатное место. Бонусом «шумки» является значительная упругость покрытия, которое будет подпружинивать обшивку и не даст ей скрипеть. Также процедура значительно повышает теплоизоляцию багажника и, соответственно, салона авто.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля (фотоотчет)

Передние колесные арки дополнительно воспринимают вибрации от работы силового агрегата и трансмиссии, и «транслируют» в салон. Особенно это ощущают ноги водителя и переднего пассажира. Если у машины присутствует значительный люфт в рулевой рейке, то раздражающих водителя и пассажиров звуков станет еще больше.

Нанесение виброизоляции на подкрылки начинается со снятия детали и очистки ее поверхности прилегающей к металлу кузова. На подготовленную плоскость наносится вибродемпфер толщиной 4–6 мм.


За первым слоем идет второй – блокатор шума (4 мм).

После обработки поверхности колесной арки жидкой виброизоляцией, подкрылки устанавливают на место.

Шумоизоляция колесных арок снаружи (фотоотчет)

Дополнительная оклейка поверхности арки вибродемпфером снаружи позволит заглушить почти все возникающие со стороны ходовой части стуки и вибрации, и наслаждаться комфортом в салоне даже при езде по разбитой грунтовке.


Для доступа к нужной части кузова с автомобиля снимается колесо. Подготовленная поверхность покрывается фрагментами горячей «вибры» и тщательно прикатывается специальным металлическим валиком.


Поверх виброизоляции кладется слой-блокатор.


Вторая деталь кузова обрабатывается аналогично.


После нанесения «шумки» подкрылки (локеры) устанавливаются на место и будут дополнительно фиксировать

Жидкая виброизоляция колесных арок авто

Чтобы защитить поверхность металла кузова от скапливающихся под пластиковыми подкрылками загрязнений и влаги, необходимо сделать виброизоляцию арок жидким составом. Жидкая виброизоляция наносится на очищенный от дорожной пыли, жирных следов битума и прочих загрязнений металл колесной арки после снятия подкрылка. Когда покрытие подсохнет, подкрылок монтируется на место.

Детали подвески и подвижные части жидкой виброизоляцией не покрываются. Для создания надежной защиты требуется от 2 до 4 слоев «вибры», нанесенных с промежуточной сушкой. 

Шумоизоляция арок автомобиля Цена в Москве

Стоимость качественной звукоизоляции колесных арок зависит от того, сколько слоев виброизоляции и шумоизоляции возможно установить между пластиковыми подкрылкми и колесной аркой. В разных автомобилях нам удается установить от двух до четырех слоев. цена на шумоизоляцию четырех колесных арок от 12 000р.

Сделать качественную и недорогую шумоизоляцию колесных арок можно, если воспользоваться регулярными акционными скидками нашего тюнинг-ателье за информацией о скидках и акциях следите на нашей странице в Instagram Обращайтесь к нашим менеджерам и они подберут для вашего авто необходимую комплектацию.

Цена шумоизоляции колесных арок авто начинается от 4500р. (пара).

Материалы для шумоизоляции колесных арок автомобиля

Материалы которые мы используем для шумоизоляции колесных арок: Comfort Mat Vision — идиальный материал для шумопоглащения в колесных арках. Толщина материала 6мм обеспечивает высокие показатели шумопоглащения и звукоизоляции. Производителю удалось достигнуть высокого уровня работоспособности как при низких так и при высоких температурных режимах благодаря полимерной структуре материала. Влагостойкость и высокая биологическая стойкость к неятепродуктам таким как масло и бензин делает Comfort Mat Vision идиальным для установки в колесные арки.

Comfortmat G3 (Gold 3) — это вибропоглощающий материал разработанный специально для зон средней и высокой вибрационной нагрузкой. помимо колесных арок применяется для изоляции пола салона, пола багажника, щитка моторного отсека, крыши капота, металлических частей дверей. Толщина материала 3мл. Отличается высокой адгезией к металлу. Состоит из мастичнобитумной основы армированной фольгой. Высокий коэфициент механических потерь производитель достиг используя в составе целенаправленно-модифицированного эластомера (входит в состав мастики). Устойчивость к влаге обеспечивают антикорозийные свойства.

·         Вибродемпфер. Листовое покрытие из вязкого полимер-каучука (или полимер-битума) с лицевой стороны армировано прослойкой из фольги с нанесенным логотипом и рельефным тиснением. С другой – снабжено клеевой основой, предварительно защищенной пленкой, которая снимается перед наклеиванием. Толщина изделия зависит от назначения и фирмы-производителя.

·         Слой-блокатор шума. Листовой материал с клеевым монтажным слоем. Мелкоячеистый вторично вспененный полэтилен. Обладает хорошей упругостью.

·         Звукоизолирующие «акустические» и «антискрипные» материалы. Мягкие мелкоячеистые покрытия из полимерных соединений с волокнистой (автовойлок) и ячеистой (Бибитон, Виолон) структурой.

Имеют клеевой монтажный слой. Применяются как шумопоглощающие и антискрипные покрытия. Стойки к высоким температурам, влажности, не поражаются грибком.

·         Материалы для жидкой шумоизоляции колесных арок автомобиля. Выпускаются в готовом виде. Жидкая однокомпонентная мастика наносится с помощью кисти либо пульверизатора, на очищенный и обезжиренный металл. Липнет на краску, пластик, долго сохраняет эластичность.

Все необходимые для установки шумоизоляции материалы у нас постоянно в наличии. Заказчику предоставляется широкий выбор из каталогов нескольких ведущих производителей «шумки». Вся продукция сертифицирована.

Надоело слушать, как шумит бюджетная «дубовая» резина? Хочется комфорта за рулем и качественной музыки? Хочется чувствовать себя в машине защищенным от чужого шума, криков и сигналов? Хватит экономить на себе! Заказывайте шумоизоляцию своего автомобиля в тюнинг-ателье Urban Style и отдыхайте за рулем по-настоящему!

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками.

Советы экспертов.

В этой статье хотелось бы затронуть одну из наиболее актуальных тем, а именно обесшумку колесных арок.

С самого начала оговорюсь, если вы не проделывали весь комплекс шумки авто, то отдельно эта процедура не принесет вам серьезного эффекта. Так, можно сказать, что наружная шумоизоляция арок будет максимально эффективна только при комплексном подходе.

 Почему эти поверхности так важны?

Именно в районе колесного пространства скапливается огромное количество внешних звуков, например, от мотора, или же от дороги, которая у нас не самая лучшая. Слышать весь этот звук в салоне не очень заманчивое предложение, поэтому многие автолюбители решаются провести полную шумоизоляцию колесных арок авто своими руками, используя при этом наиболее популярные в народе средства.

В первую очередь, перед тем, как приступить к работе, вам нужно знать о специфике используемых материалов. Так, вы не сможете установить стандартную листовую шумку, потому как она и месяца там не продержится.   Все связано с тем, что там постоянно повышенная влажность, а в зимнее время дополнительно воздействуют солевые ингредиенты, которые, несомненно, приведут к отслоению материала и образованию коррозии на кузове авто.

Технология обработки колесных арок может быть разной, и ниже, мы рассмотрим наиболее популярные варианты, которые используют многие автомобилисты.

Метод №1

Шумоизоляция колесных арок снаружи, без установки локеров (подкрылок)

Мы будем придерживаться изложенных выше решений, и в качестве шумо- и виброизоляции будем использовать «жидкие подкрылки».

В зависимости от марки вашего автомобиля и исходя от того установлены ли в нем подкрылки или нет, вам нужно будет их демонтировать, если же их нет, то можно сразу приступать к работе.

Читайте также о технологии жидкой шумоизоляция колесных арок как снаружи так и изнутри.

Перед нанесением материала, вам нужно тщательно подготовить поверхность. Ее нужно вымыть и очистить от всего лишнего. Если там есть штатная шумка, ее нужно будет снять. После очистки и просушки, вам нужно будет обезжирить поверхность арок. После чего, в целях безопасности, закройте бумагой или пленкой элементы трансмиссии, чтобы на нее не попала мастика.

После окончания подготовительных работ можно наносить жидкую мастику (шумоизоляцию) снаружи арок.

Материалы для шумоизоляции колесных арок авто:

— Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone. Обычно такие мастики наносят кисточкой вручную.

— Noxudol 3100, данный материал можно наносить с помощью распылителя.

Обычно слои этих резиновых мастик наносят пошагово несколько раз. Между шагами нужно давать поверхности просохнуть.

Метод №2

Если у вас в автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то это будет дополнительным плюсом. Данный элемент позволяет не только быть преградой для воды и грязи, но также он служит в качестве дополнительного акустического щита.


По сути, процедура тут похожая с той, которую я описывал выше. Только сдесь нужно будет дополнительно поработать с подкрылками.

Их нужно очистить, обезжирить и нанести в качестве виброизолятора – Вибропласт М1.

Будьте внимательны. Если у вас в локерах предусмотрены технические отверстия их не нужно заклеивать.

Как альтернатива Вибропласту может выступать Сплен, но он не долговечен и в скором времени после поведения работ он отслоится.


Основную мысль, которую я пытаюсь донести – это то, что вам достаточно будет применить «жидкие подкрылки», не сто применять листовую шумку. Потом только пожалеете.

Но все же решать вам.

А теперь давайте ознакомимся с парочкой отзывов от людей, которые сделали обесшумку колесных арок.

Максим

Шумил арки на SkodaOctavia, использовал вибропласт STP с предварительным нагревом, после чего раскатывал валиком. Толщина материала 2мм, делал все в два слоя. Всего потратил около 6 листов Вибропласта, и 1 литру обезжиривателя.

Эффект чувствуется, но без комплексных работ, все таки не так как хотелось бы.

 

Александр

Для теста покрыл арки жидкой обесшумкой Dinitrol 479 в несколько слоев. Вибрации немного погасило, но, в общем, слышимость дороги осталась. Советую в первую очередь обесшумить салон, а потом приступать к аркам.

 

Владимир

Я делал «шумку» колесных арок, как снаружи так и изнутри. Процедура заключалась в нанесении динитрола непосредственно на железо, с предварительной очисткой и обезжириванием, а также, этот же материал наносил на пластиковые локеры. В комплексе почувствовал значительное уменьшение шумов и вибраций. Советую делать такую работу, притом, что она занимаем совсем немного времени и все можно сделать своими руками.

Как легко и быстро сделать шумоизоляцию колесных арок в авто своими руками — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Премиальные автомобили отличаются от бюджетных аналогов не только качеством отделочных материалов, но и количеством шумоизоляционных матов, плотно уложенных по всей площади пассажирского отсека. Проще говоря, в салонах у них тише и комфортнее, атмосфера располагает к тихой беседе, а не к выкрикам с заднего ряда. Как добиться такой «акустической роскоши», подскажет портал «АвтоВзгляд».

Ни для кого не секрет, что посторонние шумы, исходящие от силового агрегата, трансмиссии или покрышек, отрицательно влияют на уровень комфорта в автомобиле. Даже молча сидеть в одиночестве, окруженным бесконечным гулом резины и хрипом мотора, неприятно. А уж если в салоне «установился диалог», то постоянное перекрикивание «улицы» может привести разве что к испорченному настроению и посаженному голосу.

«Надо с этим что-то делать», «так дальше жить нельзя» и «даешь тишину в салоне» — три кита, на которых уверенно стоит бизнес по шумоизоляции во всем мире. В России к этому добавляется глобально устаревший автопарк, приверженность к японскому автопрому, который только недавно узнал о шумоизоляции, и дуэт «Плохие дороги и дешевые покрышки». В результате шумоизоляцию практикуют все, от дорогих сервисных центров до гаражных умельцев. Попробуем и мы. А начнем именно с колесных арок — одного из главных источников посторонних шумов в любом автомобиле.

Подготовка: моральная и материальная

Надо понимать, что работа предстоит не только долгая, но и трудоемкая. Для проведения шумоизоляционных процедур во всех четырех колесных арках нужен целый день, но лучше выделить полноценный уикенд. И львиная доля времени уйдет на водные процедуры: промыть от накоплений и отложений самую грязную часть кузова можно лишь с помощью мойки высокого давления, сняв колесо. Сделать это вручную, ведром воды и тряпкой, долго и физически тяжело.

Помимо моющих средств потребуется целый лист трехмиллиметровой шумоизоляции, узкий валик для обоев, банка жидкой «шумки» — смесь битума, каучука и растворителя — кисть и малярный скотч. Также необходимо будет снимать подкрылки, так что различными отвертками и ключами надо озаботиться заранее, чтобы не отвлекаться в процессе работы. Напитки и закуски, как говориться, по желанию.

Процесс

Сняв и промыв подкрылки и брызговики, отправляем пластик сохнуть и переключаемся на основной фронт работ — колесную арку. Отмыть ее до зеркального блеска не представляется возможным, но основную массу песка, пыли, земли и глины все же стоит убрать. Иначе шумоизоляция просто отвалится на первой же кочке, коими так богаты наши направления. Завершить комплексную уборку пространства следует обезжириванием поверхностей и полостей с помощью уайт-спирита и других аналогичных подручных средств.

Итак, можно приступать к основному действу. Нарезаем мат шумоизоляции тонкими полосками и проклеиваем все возможные места. Чем подробнее — тем лучше. Проложив, надо прокатать валиком с усилием, дабы «шумка» хорошо пристала к поверхности. Пока арка «подсыхает»,

заклеиваем крылья малярным скотчем, дабы не испачкать машину жидкой шумоизоляцией. Следующий акт — в ее честь.

Финал

Все полости и ниши, а также поверхности, которые не удалось закрыть листом, покрываем жидкой шумоизоляцией. Особое внимание стыкам. Работать следует простой малярной кистью. Материал это укрывистый, ложиться хорошо и густо, и экономить его не стоит. «Жижа» отлично «цепляется» даже за плохо отмытые участки, а когда растворитель испариться, состав станет достаточно твердым. Листы сверху также следует перекрыть мастикой. Кстати, у жидкой шумоизоляции есть еще одно свойство, которое приходится очень кстати при работе с колесными арками: это отличный герметизирующий и антикоррозионный состав.

Дав нашему труду подсохнуть, получаем не только надежную защиту от посторонних шумов, «звонких» камней треска песка, но и аккуратные и визуально опрятные колесные арки. Такая операция под силу каждому и не требует особых знаний и сложного инструмента, но способна значительно улучшить акустический комфорт в салоне и увеличить продажную стоимость автомобиля. Чем не повод провести выходные в гараже с «железным другом»?

43696

43696

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Одним из основных источников шума в салоне автомобиля является шум элементов подвески, в частности соприкосновение колес с дорожным покрытием. Это происходит наряду с передачей вибрации от подвески на кузов, и в автомобиле с не совсем хорошей заводской шумоизоляцией движение становится испытанием для водителя и пассажиров.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Шумоизоляция колесных арок автомобиля позволяет на 20-50% снизить шумовой эффект в салоне. Помимо своего основного предназначения шумоизоляция арок позволяет увеличить антикоррозийную защиту этого элемента кузова, а ведь именно арки и днище автомобиля более всего подвержены воздействию внешних факторов, что в итоге приводит к их скорейшему выходу из строя, по сравнению с другими частями кузова.

Шумоизоляция арок автомобиля может проводиться как изнутри, так и снаружи. Но для наиболее увлеченных автовладельцев, особенно для ценителей классной автоакустики, шумоизоляция арок снаружи и изнутри в комплексе с полной шумоизоляцией автомобиля – это самый оптимальный вариант.

Для шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками, требуется немного: ваше желание, шумоизоляционный материал, резино-битумная мастика, кисти, валик, перчатки и сухое, желательно теплое время года (не ниже комнатной температуры).

Технология шумоизоляции автомобиля, в принципе одинакова, но помимо инструкций изготовителя, еще существует «народный» опыт шумоизоляции колесных арок. Он применяется к любым маркам авто, и пару вариантов именно этого опыта рассмотрим.

Прежде всего, нужно определиться: вы будете проводить шумоизоляцию колесных арок снаружи или изнутри. Технология шумоизоляции арок изнутри производится идентично шумоизоляции салона, в части касающейся потолка, пола и дверей.

Технология шумоизоляци арок снаружи

Общие требования к шумоизоляции арок для любого из вариантов

  • Производим демонтаж бампера, пыльников, пластиковой защиты.
  • Мойка колесных арок под высоким давлением с последующей чисткой изолируемой поверхности металлической щеткой.
  • Обезжиривание поверхности арки производить желательно ацетоном.

Шумоизоляция арок авто. Вариант № 1

На колесные арки наносится виброизоляционный материал по общепринятой технологии нанесения шумоизоляционного покрытия. Обязательная прокатка валиком. Затем наносится первый слой резинобитумной мастики. Эта мастика используется также и для антикоррозийной обработки днища кузова.

После высыхания первого слоя мастики наносится её второй слой. После высыхания мастики приступаем к сборке того, что было снято с кузова в обратном порядке.

Задние арки снаружи обработаны слоем мастики, затем один слой шумоизоляционного материала, и еще два слоя мастики.

Шумоизоляция арок авто. Вариант № 2

На арки наносится шумоизоляционная мастика. После ее полного высыхания поверхность арок покрывается жидким антигравийным покрытием, и затем наклеивается шумоизоляционный материал.

Поверх шумоизоляционного материала наносится еще пара слоев жидкого антигравийного покрытия. Всё. Шумоизоляция колесных арок снаружи закончена.

И в том и в другом случае рекомендуется для полного создания «антишумового буфера» наклеить один слой шумоизоляции на пластиковую защиту арок, если у вас таковая предусмотрена.

Вот таким несложным методом шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками вы сможете добиться значительного снижения шума и вибрации в салоне авто, что доставит вам несравнимое удовольствие от управления своей тихой машиной.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция арок StP — звукоизоляция колесных арок авто материалами СТП в Москве

  • Снижение уровня шума внутри автомобиля;
  • Дополнительная защита от возникновения коррозии;
  • Шумоизоляционные материалы также имеют и теплоизоляционный эффект.

Цена шумоизоляции арок авто в Москве


#хетчбеки, седаны E-класса, малые кроссоверыседаны S-класса, внедорожникимикроавтобусы
Шумоизоляция арок автомобиля8000

 

8000

 

8000

 

Автомобильные колесные арки обычно служат основным проводником шума внутрь салона. Гул покрышек (особенно шипованных) по дорожному покрытию, стуки от неровностей, звуки песка и гравия, бьющегося об арки – все это не добавляет комфорта. В большинстве авто защита арок колес минимальна и ограничена слоем антикоррозионной мастики. Для профессиональной шумоизоляции оптимально использовать продукцию StP Premium. Это не самый бюджетный вариант, но он обеспечивает наилучшие характеристики снижения вибраций и шума из присутствующих на российском рынке.

Поскольку значительная часть шума передается в салон от вибраций, входящих в резонанс с элементами кузова, стоит задача не только звукоизоляции, но и уменьшения вибраций. Bimast Bomb Premium входит в линейку продуктов Standartplast, состоит из слоя битума и мастики, покрытых алюминиевой фольгой, защищающей покрытие от загрязнения и механических повреждений. Готовая продукция покрыта слоем бумаги, которая препятствует склеиванию материала с любыми поверхностями, перед нанесением бумага удаляется.

Шумоизоляция арок колес StP: есть ли смысл делать самостоятельно

В установке материалов Standartplast нет каких-то особых сложностей и требований к профессиональной квалификации, некоторые автовладельцы делают это сами, но нужно здраво оценить затраты собственного времени (которое обычно принимается бесплатным, что не совсем верно), наличие необходимого инструмента (например, для установки Bimast Bomb Premium необходим тепловой фен), а также соблюдать технологию. Любые воздушные пузыри сводят на нет усилия по установке шумоизоляции, поскольку вибрации и гул остаются в точках некачественной адгезии материала и металла арок. Кроме того, при самостоятельной шумоизоляции арок авто StP приходится приобретать материал с запасом, поскольку мало кто в состоянии сделать точный раскрой для своего автомобиля, а остатки потом вряд ли удастся реализовать.

Технология нанесения шумоизоляции в авто

Битумно-мастичное покрытие наносится только на очищенный от загрязнений металл, поэтому от подготовки поверхности во многом зависит конечный результат. При необходимости поверхность обезжиривается. Все работы по шумоизоляции арок автомобиля StP проводятся только при положительных температурах (не менее 18 градусов). Липкий слой наносится на поверхность, прогревается феном, затем Standartplat тщательно прокатывается валиком до полной адгезии с корпусом авто. Постепенно вся арка становится защищена от вибраций и гула защитным покрытием. Кроме того, Bimast Bomb Premium обеспечивает и защиту от коррозии, что достаточно важно для деталей, служащих сборником воды и грязи с дорог.

Профессионалы, как правило, используют всего один лист шумоизоляции StP на поверхность и заранее рассчитывают выкройку для наиболее эффективного раскроя (это уменьшает число отходов и итоговую стоимость). Чем больше фрагментов используется для защиты одного элемента автомобиля, тем хуже конечный результат. Это обусловлено тем, что стыки обладают значительно худшими характеристиками, и чем их больше – тем ощутимее будут вибрации в салоне.

Все работы по шумоизоляции арок при помощи продукции StP рекомендуется проводить в условиях специализированного автосервиса. Специалисты должны пройти необходимое обучение и иметь опыт подобных работ. Центр детейлинга Автодоп предлагает любые услуги по звукоизоляции авто в Москве с гарантией.


Примеры шумоизоляции арок автомобиля материалами StP Premium

Шумоизоляция арок автомобиля

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Главная » Кузов » Шумоизоляция колесных арок своими руками

просмотров 2 006

При движении автомобиля, большинство систем и просто элементов кузова, создают дополнительный звуковой фон. Их взаимное наложение друг на друга способствует образованию комплексного шумового фона, снижающего комфортное передвижение внутри автомобиля. Одним из таких источников является зона колесных арок.

А причиной образования шума являются простые камешки, по размерам не превосходящие рисовых зерен или пшена. Вылетая из под колес, следует удар об арки, вибрации от которых передаются по всему кузову. От этого, звук передается по всему салону. Комфорт передвижения резко снижается. Чтобы не стать нервнобольным, монтаж шумоизоляции просто необходим.

В добавок к одному источнику негативных звуковых волн, добавляются вибрации подвески, колес и гул ДВС. И их появление не относится только лишь к старым моделям автомобилей, некоторые машины нового образца, также попадают в зону риска, при чем говорить об их низкой стоимости не приходится. Шум более заметный, если передвижение осуществляется по грунтовке, щебенке или дороге покрытой гравием.

Подведем итог и перечень от чего идет шум у автомобиля:

  • соприкосновение резины колес с асфальтом (шум сильнее если резина зимняя и шипованная)
  • от двигателя
  • подвески автомобиля
  • грязи и мелких частиц летящих из под колеса
  • от завихрения воздушного потока

Меры по снижению шума

Идеальная шумоизоляция колесных арок, подразумевает проведение работ, как с внешней, так и с внутренней стороны. Провести операции по шумоизоляции внутренних частей достаточно просто, но эффективность от этого незначительная. Снижение шума составляет около 40%, что, в общем, неплохой результат, но низкий, если речь идет о полной нейтрализации.

Процесс шумоизоляции арок с внутренней стороны

В основном, внутренняя часть колесных арок автомобиля находится с чистом состоянии и не требует серьезной предварительной обработки. Хорошая очистка от частиц пыли и небольшой грязи, в частности в зоне мотора, является минимумом требуемых мероприятий. После, следует обработка обезжиривающими средствами. На очищенную поверхность наносят вибропоглотитель.

Оклейка шумоизоляции колесных арок происходит с максимальной плотностью, не оставляя видимых зон с металлической поверхностью. Подобная работа не требует специальных навыков, достаточно обладать определенной сноровкой и помощь сторонних лиц не потребуется. Цена автомобиля не имеет значения, что-то испортить там тяжело. Все что может произойти, так это установка шумоизоляции с низкими изолирующими возможностями.

Далее следует монтаж шумопоглотителя. Задача предыдущего слоя заключалась в поглощении вибрации, задача следующего слоя поглощать шум. Одними из самых популярных средств для шумоизоляции колесных арок являются материалы:

  • Битопласт,
  • Акцент.

Существуют также аналоги этих материалов. Если вы желаете получить консультацию по их применению, то лучше это сделать у независимых экспертов. Прибегать к помощи продавцов или ремонтников не стоит. Торопиться в вопросе шумоизоляции колесных арок не желательно, предварительно изучите информацию самостоятельно, так, хотя бы частично, но появится общее представление о  материале шумоизоляции арок .

Проводя шумоизоляцию арок с внутренней стороны, в обязательном порядке монтируются элементов обшивки. Таким образом размер шумоизоляционного материала рассчитывается согласно данным показателям. Затраты на шумоизоляцию арок колес не самые большие.

Монтаж шумоизоляции внешней стороны арок

Выполнить шумоизоляцию арок своими руками можно, но придется выделить для этого значительное количество времени и средств. В первую очередь создаются условия, требуемые при работе. Для этого автомобиль подымается с помощью домкрата и плотно фиксируется. Выполняя работу самостоятельно, обеспечить наличие подъемника удается не всегда. Поэтому страховка от падения автомобиля должна быть очень серьезной.

Демонтировав колесо, снимается локер (подкрылок). При отсутствии последних, они требуют безотлагательного приобретения. Такая срочность объясняется ролью в обеспечении шумоизоляции колесного пространства. После демонтажа следует тщательная очистка от всех деструктивных элементов, в том числе от процессов коррозии. Обезжиривается поверхность последовательными действиями. Они делятся на два этапа.

  • Первый этап обезжиривания проводится после полной очистки.
  • Второй, перед монтажом вибропоглотителя.

Шумоизоляции колесных арок внешней стороны должна вестись очень стойкими материалами. Одним из таких является «Бимаст Бомб». Такой материал прост в работе, поэтому особых навыков его эксплуатации и монтаже не требуется. Оклеивая поверхность арки автомобиля, не должно оставаться просветов, закрытие металла материалом должно быть абсолютным.

После, монтируется поглотитель шума. Это может быть:

  • Изотон
  • Пенофол
  • Аналоги.

Наложение осуществляется следующим образом. Фольгированная сторона устанавливается наружу, затем покрывается слоем мастики. В результате, обеспечивается дополнительная защита, так как, довольно часто, под поверхность подкрылок попадает грязь и жидкость, наличие которых нежелательно.

 

Локеры (подкрылки)

Шумоизоляция локеров проводится с использованием идентичных материалов. Чтобы слой защиты не был слишком толстым, требуется его уменьшение. Для этого производится нанесение только слоя, поглощающего вибрацию. В качестве замены Изотона, используется вспененная резина, незначительной толщины.

Проводя шумоизоляцию локеров, вес и толщина подкрылок увеличиваются, что усложняет процесс их установки. Таким образом, использовать стандартные клипсы не целесообразно, лучше задействовать стальные саморезы. Подобные работы способен выполнить любой автовладелец. Достаточно иметь шуруповерт и немного терпения.

Были перечислены основные меры по шумоизоляции колесных арок, способствующие устранению нежелательного шумового фона. Все работы можно выполнить самостоятельно, достаточно ознакомиться с данным процессом шумоизоляции более подробно. По началу ремонтная деятельность покажется немного сложной, но это только по началу. Потом вы будете очень рады, так как комфорт передвижения на автомобиле значительно повысится.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Шумоизоляция колесных арок автомобиля. Материалы

Заводские шумо- и вибропоглотители в машинах часто не справляются со своей задачей на 100 %. В результате автомобиль страдает от повышенной вибрации, попадания грязи, а водитель — от дискомфорта, возникшего из-за внешнего шума.

Решение данной проблемы — шумоизоляция. Она может быть внутренней или внешней. К последнему типу относится шумоизоляция арок автомобиля — одного из самых незащищенных мест. Причины посторонних звуков — шум от движения по дороге, мелкие камни, грязь и пр.

Важно! Шумоизоляция колесных арок автомобиля является вторичной и неспособна полностью решить вопрос посторонних шумов в салоне. Тем не менее она является важной частью комплекса мер по снижению количества посторонних звуков внутри машины.


Как это работает

Колесные арки наиболее подвержены вибрациям, что создает дополнительные шумы. Сложность их устранения заключается в том, что на арочной поверхности часто скапливаются грязь и жидкость.

Использовать в качестве шумоизоляционного материала полотна нельзя. Со временем их клеевая основа отойдет от металла, образуется зазор, где будет скапливаться влага, что приведет к появлению коррозии. В связи с этим шумоизоляция колесных арок проводится только с использованием пластичных средств в виде спреев или мастики, а также с помощью локеров.

Локеры или мастика

Выбор способа шумоизоляции арок автомобиля зависит от наличия подкрылок. Если они отсутствуют, рекомендуется использовать жидкие составы (мастику). Перед началом использования необходимо подготовить металлическую поверхность: убрать загрязнения, просушить место, обезжирить. Шумоизоляционная мастика наносится непосредственно на металл.

Огромной популярностью среди автовладельцев пользуется битумная мастика. Она представляет собой жидкую пластичную массу, которая после нанесения затвердевает. Главным плюсом такой шумоизоляции арок автомобиля является возможность максимально обработать труднодоступные места для достижения большего эффекта. Современные шумоизоляционные средства могут наноситься также с помощью распыления.

Мастика эффективно снижает количество шумов и вибраций. Она образует на поверхности арки плотный защитный слой, не давая проникать влаге, загрязнениям. Данный способ шумоизоляции колесных арок автомобиля и материалы применяются при отсутствии подкрылков.

Вторым методом решения поставленной задачи является установка локеров. Они представляют собой пластмассовые подкрылки, монтируемые в арочное пространство. Локеры отлично защищают металл от загрязнений и лишнего шума.

Перед их установкой необходимо очистить поверхность, а затем нанести на подкрылки виброблокатор Сильвер или Голд. Если у локера имеется дополнительное отверстие, его необходимо оставить.

Выбирать, какая шумоизоляция колесных арок автомобиля и материалы будут использованы, лучше всего со специалистом. Он определит оптимальный способ и расскажет обо всех его особенностях. Выбирать, какая шумоизоляция колесных арок автомобиля и материалы будут использованы, лучше всего со специалистом. Он определит оптимальный способ и расскажет обо всех его особенностях.

DIY — Звукоизоляция / демпфирование колесной арки — Zerotohundred


Область колесной арки, как хорошо известно, передает вибрации или звуки от шумной шины и плохих дорожных условий прямо в кабину, что приводит к чрезвычайно раздражающему гудящему шуму, который знаком каждому, кто водит Proton Wira. Ирония заключается в том, что сами Proton пытались решить эту проблему, покрывая колесную арку слоем прорезиненного покрытия. Поверьте, когда я говорю вам, что , этого недостаточно, .



Все, что превышает 85 дБ (децибел), может повредить подкладку волос во внутреннем ухе (при длительном воздействии), что существенно повредит вашему слуху. Моя машина (согласно приложению для Android) записывала шокирующие 91 дБ при скорости 80 км / ч по федеральной трассе. Шины Yokohama Cdrive2 — давление 230 кПа, стандартная звукоизоляция с прорезиненным покрытием, коврики в кабине и многое другое, и все равно были зафиксированы шокирующие высокие 91 дБ (усредненное значение). Это не может быть хорошо.


Пора долить или укрепить прорезиненное покрытие для автомобиля. После некоторого поиска на некоторых форумах и на торговой площадке ZTH я наткнулся на товарища ZTH-er XTORM и его звукоизоляционное решение thread . Быстрый разговор по телефону, и вскоре он попросил меня купить несколько банок Dupont Rubberized Coating, специально сделанного для грунтовки автомобиля, и все такое. Идеально.


Перво-наперво, колесо и внутренняя створка крыла вылезли после снятия нескольких болтов.Затем внутренняя арка крыла была очищена, чтобы удалить грязь, смолу, вкрапленные камни и грязь. Чтобы покрытие хорошо держалось, его лучше иметь в чистоте. Я хочу, чтобы резина была на кузове машины, не загрязнена камнями и грязью.


Затем оберните все чувствительные части подвески газетой. Это приложение из баллончика. Вы распыляете везде, он будет везде, включая области, которые не должны обрабатываться. Я только что потратил небольшое состояние на регулируемую подвеску, я не собирался все испортить из-за нескольких децибел! Да.. мое отстранение важнее моего слуха. Бах вздор.


По сути, поскольку это аэрозольный баллончик, просто распыляйте тонкими слоями в любом месте, где есть металл. Я даже брызнул на арочную створку, но это было просто для развлечения. Думаю, никакого реального эффекта нет? После 2 баллончиков с распылителем и примерно 30-минутных интервалов сушки между каждым покрытием слои стали выглядеть многообещающе.


На ощупь он гладкий и эластичный, и если вы попытаетесь постучать по нему костяшками пальцев, вы получите очень приятный глухой звук, а не глухой металлический звук, характерный для большинства автомобилей местного производства.

Я в основном израсходовал 4 банки на арку, прежде чем был полностью удовлетворен своей работой. Однако, поскольку я купил только 8 банок, это означало, что я покрыл только передние две арки. Пора на тест-драйв!


Ух … Снижение на 4 дБ! Он был приглушен на слух, но все еще заметен, низкие частоты были приглушены, и он был менее гулким. Тише. Неплохо! Работает! Теперь остается только купить еще 8 банок, чтобы прикрыть тыл. Но на этот раз я покупаю маску. От паров меня тошнило, и я предупреждаю тех, кто хочет попробовать — убедитесь, что вы делаете это в хорошо проветриваемом помещении.Запах собирается вторгнуться в ваш дом, ваш нос и, если достаточно, ваш мозг! Какой кайф!

Просмотры сообщений: 2399

Какую автомобильную звукоизоляцию выбрать?

Мы надеемся, что здесь вы найдете ответы на большинство вопросов о звукоизоляции вашего автомобиля, например «Какая автомобильная звукоизоляция?», «Что мне следует использовать для звукоизоляции или изоляции», «Какую автомобильную звукоизоляцию следует использовать и где? «Сколько слоев звукоизоляции автомобиля мне нужно уместить?» и «какая автомобильная шумоизоляция лучшая?»

При выборе автомобильной звукоизоляции важно выбрать лучший звукоизоляционный материал для автомобильной изоляции.Ниже вы найдете множество применений для звукоизоляции автомобилей и предложения по высокоэффективным высококачественным звукоизоляционным материалам для автомобилей, которые лучше всего подходят для этих применений в области автомобильной звукоизоляции.

Какую звукоизоляцию и звукопоглощение багажника автомобиля мне следует использовать? При утеплении багажника вашего автомобиля в соответствии с высокими стандартами важно изолировать следующие области:

1. Смочите панели в багажнике с помощью PeaceMat XR, PeaceMat XS или PeaceMat MR:

(одной упаковки, равномерно распределенной по днищу пола и металлических колесных арках, обычно более чем достаточно, чтобы заглушить панели и снизить звуковое давление)


2.Затем, как правило, неплохо добавить звукоизоляционный материал багажника, такой как HydroWELD или ABsoft:
(100% покрытие под полом, если применимо)


3. Добавьте высококачественный слой автомобильного звукового барьера MLV, такой как PeaceMAT L, PeaceMAT XL илиPeaceMAT XXL:

(100% покрытие, если возможно)

4. Для еще большего улучшения вы можете выбрать наши звукоизоляционные изделия из ламината, такие как PeaceMAT X (наш легкий вариант) PeaceMAT XX или PeaceMAT XXX (наш высокопроизводительный вариант):



Выбрав эти автомобильные звукоизоляционные материалы или аналогичные продукты, вы должны добиться значительного снижения уровня шума в багажнике вашего автомобиля.


Какую звукоизоляцию арки заднего колеса мне следует использовать в машине? 1. При изоляции арок задних колес вашего автомобиля система демпфирования с ограниченным слоем является идеальным в первую очередь. Мы рекомендуем PeaceMat XR, PeaceMat XS или PeaceMat MR:

2. После того, как будет установлен шумопоглощающий слой с ограниченным слоем, одна из наших звукоизолирующих пенок с закрытыми ячейками может быть приклеена непосредственно поверх.


После того, как звукоизоляционная пена с закрытыми ячейками на колесной арке была нанесена на ограниченный демпфирующий слой, вы можете добавить звукоизоляционный материал колесной арки на панели обивки колесной арки, а также на панели задней двери.

3. Для повышения общей производительности существует также возможность добавить гидрофобный звукоизоляционный продукт, такой как HydroWELD (также можно найти по ссылке выше), на внешние крышки колесных арок.

Какой звукопоглощающий материал для пола автомобиля следует использовать в салоне автомобиля? 1. Уменьшите передачу шума через поддон автомобильного пола, используя один из наших звукоизоляционных материалов из ламината, например, PeaceMAT X, PeaceMAT XX илиPeaceMAT XXX . В качестве альтернативы вы можете использовать одно из наших цветных изолированных напольных покрытий в шахматном порядке (floorflex V). который можно найти по ссылке ниже:


2.Или попробуйте один из наших продуктов GlassMAT , чтобы еще больше снизить нагрев и уменьшить вес автомобиля.

3. Вы можете заполнить ребра пола нашей 6-миллиметровой пенопластовой изоляцией с закрытыми порами или нашим звукоизоляционным материалом PeaceMAT XR / XS , если для вас важно получить полностью плоскую поверхность.


Какой звукоизоляционный материал двери автомобиля мне следует использовать в дверях моей машины? 1. Усовершенствуйте свои автомобильные двери как изнутри, так и снаружи, используя комбинацию двух высококачественных звукоизоляционных материалов для автомобильных дверей от Car Insulation UK.Мы рекомендуем PeaceMAT XR, PeaceMAT SR, PeaceMAT MR и HydroWELD:



Добавьте PeaceMAT XR или PeaceMAT XR на внешнюю обшивку двери (покрытие не менее 20%). Затем нанесите HydroWELD как на внешнюю обшивку (поверх PeaceMAT), так и на внутреннюю дверную карту.

Какой изоляционный материал для крыши автомобиля мне следует использовать? 1. На крыше важно увеличить массу неподдерживаемых участков металлических кровельных панелей. Для этого можно использовать PeaceMAT XR, PeaceMAT MR или PeaceMAT XS .

2. После того, как около 25-40% крыши будет покрыто (подогнано к наиболее неподдерживаемым участкам крыши), вы можете установить кровельный звукоизоляционный материал, такой как ABsoft или HydroWELD. HydroWELD обеспечивает максимальное сжатие, облегчая сжатие в более узких областях между обшивкой потолка и металлическими панелями крыши.

В качестве альтернативы, если у вас ровная полость в крыше, вы можете установить изоляцию из пенопласта с закрытыми ячейками толщиной 6 мм, а затем нанести HydroWELD на заднюю часть обшивки потолка.Это обеспечит невероятные акустические и тепловые характеристики крыши вашего автомобиля.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к одному из специалистов по телефону 02477 670370, если у вас есть какие-либо вопросы по изоляции и звукоизоляции вашего автомобиля.

Звукоизоляция, виброизоляция | MORENDI

Звукоизоляция

Часто автомобили не имеют достаточной звукоизоляции. В результате водители не могут полностью сконцентрироваться во время вождения. Это вызывает быструю утомляемость и увеличивает стресс во время вождения.

Ухудшается и комфорт пассажиров. Из-за посторонних шумов качество прослушиваемой музыки ухудшается. Наконец, мы вынуждены говорить громче, чем обычно.

Мы предлагаем быстрое, но качественное и эффективное решение этой проблемы! Мы поможем вам добиться акустического комфорта и истинного удовольствия от вождения, бережно относясь к вашему здоровью.

Когда мы сделаем работу, атмосфера в салоне вашего автомобиля кардинально изменится. Дребезжание и вибрация, посторонние звуки исчезнут, а вождение станет безопаснее и приятнее.

Начать стоит со звукоизоляции в багажном отделении и задних колесах, так как это едва ли не основные элементы, через которые до нас доходит сильный источник шума.

Звукоизоляция пола необходима для устранения шума колесных арок и выхлопной системы.

Изоляция капота двигателя значительно снизит шум двигателя.

Звукоизоляция в дверях ставится для устранения внешнего шума и улучшения звучания музыки внутри автомобиля.

При утеплении крыши автомобиля не будет шума дождя. Кроме того, в автомобиле предусмотрена дополнительная теплоизоляция, предотвращающая образование конденсата при понижении температуры воздуха.

Существует несколько возможных вариантов изоляции, соответствующих вашему бюджету. Услуга может быть выполнена полностью или частично. Эффект максимального комфорта может быть достигнут только при полной изоляции возможных путей распространения звука.

Свяжитесь с нами, чтобы получить профессиональную консультацию о том, как повысить уровень комфорта вашего автомобиля, устранить неприятные скрипы и шум во время вождения.

Для выполнения работ мы используем только самые качественные материалы.

Как уменьшить шум от шин в автомобиле

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Отказом от ответственности для партнеров.

Даже если вы водите современный автомобиль с гладким как шелк V6 или бесшумным электродвигателем, дорожный шум — это то, с чем вам придется иметь дело. В этой статье мы поговорим о том, как уменьшить шум от шин в автомобиле.

Дорожный шум, который вы слышите в кабине вашего автомобиля, возникает, когда протектор шин соприкасается с дорожным покрытием. Вы также можете услышать несколько других шумов, когда ваши шины ударяются о выбоины и другие неровные поверхности, или даже звуки, издаваемые компонентами подвески при движении.

Как правило, более дорогие версии или автомобили премиум-класса предлагают более высокий уровень звукоизоляции. Это выражается не только в более низком уровне шума шин, но и в ощущении общей прочности и качества, особенно при движении по разрушенному тротуару и на выезде из выбоин.Приглушенный далекий шум работы подвески — единственное, что вы услышите.

Если вы водите старую модель или автомобиль эконом-класса, велика вероятность, что вы столкнулись с сильным шумом, исходящим от шин и подвески, идущим прямо в кабину вашего автомобиля, вызывая у вас и ваших пассажиров усталость и раздражение. На скоростях шоссе дорожный шум является одной из основных проблем. Шум от шин на шоссе может быть очень навязчивым.

В этой статье мы расскажем, как снизить уровень шума в шинах в автомобиле, чтобы добиться желаемого комфорта и комфорта при езде.

С чего мне начать?

Что может вызывать шум от шин? Большинство симптомов шума от шин, которые вы можете услышать, возникают из-за воздушного шума, создаваемого шинами и движущимися компонентами подвески. Другая большая часть вызвана вибрацией (шумом от вибрации шин), которая проходит через конструкцию автомобиля.

Дорожный шум может проникать в вашу кабину в некоторых ключевых местах, таких как двери, пол и колесные арки автомобиля, а также багажник.

Двери

У большинства автомобилей двери с минимальной изоляцией — всего две листовые панели с пустым пространством внутри для оконного механизма.Обычно это одна из наименее изолированных областей во всем автомобиле, поэтому изоляция передних дверей окажет существенное влияние на уровень дорожного шума, который проникает в салон.

Двери — одна из наиболее простых областей для работы, так как вам просто нужно удалить дверные карты, чтобы получить доступ к внутренней части. Следовательно, это лучшее место для новичка, чтобы начать процесс звукоизоляции.

Коврики из бутилкаучука — самый эффективный способ подавить шумы вибрации листовых панелей, а также заблокировать воздушный звук снаружи.Мы будем использовать их при звукоизоляции автомобильного дорожного шума.

  • После тщательной очистки мы начинаем с приклеивания этих бутиловых матов к наружному листу двери, стараясь покрыть как можно большую часть двери изоляцией, при этом стараясь не блокировать любые движущиеся части, такие как замок или оконные механизмы.

  • Для достижения оптимальных результатов в снижении шума от шин мы также покрываем ковриками из бутилкаучука внутреннее полотно двери и отверстия для доступа к оконному механизму.Таким образом, мы получаем отличный барьер для воздушного шума внутри двери, не позволяя ему проникнуть в кабину.

  • Завершаем процесс нанесением звукопоглощающей пены поверх бутилового слоя. Это поглотит внутренние звуковые волны, уменьшая эхо и высокие частоты, а также будет действовать как ложе для дверной карты, заглушая все виды погремушек и придавая ей более прочную консистенцию.

Этот простой в выполнении процесс не только поможет снизить шум от шин и дороги в салоне, но также значительно улучшит качество стереозвука вашего автомобиля и обеспечит надежный и первоклассный звук при закрытии дверей.

Уменьшить шум от пола

Это одна из самых сложных областей для работы, поскольку для обеспечения полного доступа к металлу требуется разобрать большую часть интерьера вашего автомобиля. Вам нужно снять передние и задние сиденья, центральную консоль, дверные пороги и другую пластиковую отделку, окружающую ковер, и весь коврик.

Тем не менее, улучшение способности пола блокировать шум резко повлияет на то, как дорожный шум проникает в вашу кабину. Это ключевой аспект для придания автомобилю большего ощущения солидности и изолированности от дорожного покрытия.

Несмотря на то, что это территория с изоляцией от некоторых производителей, у нее есть большие возможности для улучшения.

  • После того, как металлический поддон пола вашего автомобиля обнажился, тщательно очистите его и дайте ему полностью высохнуть.

  • Во-вторых, приклейте полный слой ковриков из бутилкаучука, покрывающий каждый дюйм пола, боковые пороги, подушку заднего сиденья и внутреннюю сторону колесных арок. Это блокирует переносимый по воздуху внешний шум, а также играет ключевую роль в гашении колебаний металла.

  • На верх бутилкаучука, который вы только что приклеили к полу, вы будете использовать лучшую звукоизоляцию для коврового покрытия. Используйте винил с массовой загрузкой (MLV), чтобы увеличить внешний шумовой барьер. Всегда проверяйте наличие внутренних монтажных зазоров. MLV доступен в различной толщине для большинства областей.

Как уменьшить шум в салоне от выхлопных газов и багажника

Вам может быть интересно, какова связь между шумом шин и шумом выхлопных газов.В случае с задними шинами, такими как выхлоп, мы имеем в виду звук, исходящий из задней части автомобиля. Чтобы защитить вашу машину от этих шумов, мы переберемся через багажник.

Несмотря на то, что багажник находится далеко от передних пассажиров, он может быть основным источником шума от шин, особенно в хэтчбеке или универсале, где нет фиксированного физического разделения между кабиной и грузовым пространством.

Есть много старых автомобилей, в которых звукоизоляция багажника практически отсутствует, есть только металлический пол и тонкий отделочный коврик.В некоторых моделях начального уровня даже присутствует металл без какой-либо окантовки по бокам. Отсутствие звуковых барьеров пропускает большую часть внешнего воздушного шума внутрь автомобиля.

В вышеупомянутых ситуациях багажник должен быть приоритетом, если целью является снижение дорожного шума. Также довольно просто выполнить звукоизоляцию в этой области. Как правило, вам просто нужно разобрать боковые панели обивки (если есть), нижнюю заднюю панель обивки и нижний коврик (сняв запасное колесо, если оно есть).

  • Начните с тщательной очистки всех листовых панелей

  • Затем нанесите полный слой ковриков из бутилкаучука как на днище, так и на боковые стороны и заднюю панель багажника автомобиля, не забывая при этом покрыть колесные арки. Это создаст ограждение, блокирующее внешний шум и демпфирующее структурный шум.

  • Для получения лучших результатов поместите виниловый лист с массовой загрузкой (MLV), вырежьте его по размеру и форме ковра в нижней части багажника.

  • Завершаем процесс нанесением толстого слоя звукопоглощающей пены по бокам, а также на колесные арки. Это поглотит внутренние звуковые волны, уменьшая эхо и высокие частоты.

Заключение

Эффективное снижение дорожного шума — не всегда легкое достижение. Как объясняется в этой статье, воздушный звук, производимый протектором шин, катящихся по неровному асфальту, может проникать в кабину транспортного средства через множество разных мест.

Демпфирование распространения структурного шума за счет рабочих движений подвески при наезде на выбоины также может быть проблемой.

Звукоизоляция багажника может быть самым простым и более эффективным способом улучшить комфорт езды на старом дешевом автомобиле, особенно если это универсал или хэтчбек. Большинство из них практически не имеют изоляционных материалов в этой области. Наряду с шумом шин, этот процесс также значительно снизит рев выхлопных газов.

Утепление дверей также сыграет большую роль в снижении дорожного шума, особенно переднего.Принесены другие положительные достижения, такие как значительное улучшение звуковой стереосистемы и надежный звук закрывающейся двери премиум-класса.

Но если вы хотите добиться результата в виде роскошного автомобиля, вы не можете забыть поработать и над полом автомобиля. Это, в конечном итоге, придаст вашему автомобилю больше ощущения общей солидности и изолированности от дорожного покрытия. Возможно, это одна из самых сложных областей для работы, но оно того стоит.

Кроме того, при поиске лучших бесшумных автомобильных шин на рынке важно максимально снизить уровень шума на дороге.

Следуя этой статье о том, как уменьшить шум от шин в автомобиле, вы сможете легко и наглядно упростить все процессы.

Также ознакомьтесь с другими нашими ресурсами по адресу:

сообщить об этом объявлении

Звукоизоляция: Основные области автомобиля — Статьи

Итак, теперь вы думаете о звукоизоляции вашего автомобиля. С какими зонами работать? Вам нужно звукоизолировать только одну зону или всю машину? Давайте разберемся,

Вот зоны звукоизоляции:
  • двери;
  • пол и колесные арки;
  • межсетевой экран;
  • багажник и крышка багажника;
  • потолок;
  • капюшон.
Конечно, самый простой и лучший способ — начать с дверей

Звукоизоляция дверей дает довольно ощутимые результаты.

Что будет после закрытия дверей?
  • Будет частично снижен уличный шум;
  • Автомобильная акустика станет громче с более высокими басами;
  • Улучшится теплоизоляция салона;
  • В машине будет теплее зимой и прохладнее летом;
  • Скрипы и нежелательные шумы в дверях исчезнут;
  • Дверной замок будет мягче, звучит лучше.

Однако, звукоизолировав только двери, вы лучше услышите гудение двигателя при разгоне и другие звуки салона (скрипы, подвеска).
Вас беспокоят именно эти звуки?

Тогда важно будет сделать звукоизоляцию пола, колесных арок и брандмауэра. Это наиболее важные области для звукоизоляции.

Вместе с вышеуказанными преимуществами данная мера обеспечит следующее:

  • будет существенно снижен уличный и дорожный шум;
  • Гул двигателя
  • будет глушен;
  • будет значительно улучшена теплоизоляция;
  • Еще немного улучшится качество акустики
  • .

Однако оставшийся дорожный шум, исходящий из багажника, и скрипы панели багажника будут слышны сильно.
Вам важно избавиться от этих звуков?

Затем шумоизоляция багажника и крышки багажника

Это даст вам следующее:

  • шина и шум дороги будут минимальными;
  • лучше стереозвук, в частности сабвуфер;
  • без скрипов салона;
  • температура в помещении будет как можно теплее зимой и как можно прохладнее летом.
Что дает звукоизоляция крыши?

Основное преимущество — полное снижение шума дождя / града.
Кроме того, вы улучшите тепло- и звукоизоляцию, так как крыша имеет довольно большую площадь.

Что дает звукоизоляция вытяжки?

В современных автомобилях капоты уже имеют звукоизоляционное покрытие и не требуют дополнительных мер. Если такого покрытия у вас нет, звукоизоляция этой автозапчасти даст следующий эффект:

  • зимой двигатель быстрее прогревается и медленнее остывает.Это сделает микроклимат в помещении более комфортным и теплым;
  • Гул двигателя
  • , слышимый внутри и снаружи, немного уменьшится;
  • капот не дребезжит на высоких оборотах (в старых машинах)

Итак, мы обсудили все детали автомобиля, которые можно звукоизолировать, и каковы могут быть последствия таких мер. Вам решать, улучшать ли только одну деталь или звукоизолировать всю машину. Но следует учитывать, что полноценная звукоизоляция даст гораздо больше эффекта и сэкономит ваше время и ресурсы, потраченные на повторную разборку для работы над другими зонами.

Еще одна важная вещь

  • звукоизоляция должна выполняться в 2 слоя. Первый должен быть звукопоглощающим материалом (например, Noico 2 мм (80 мил)), второй — тепло- и шумоизоляционным пеноматериалом (например, Noico Red 4 мм (150 мил)).
  • Для изоляции вытяжки мы рекомендуем использовать шумоглушитель (как слой 1 st ) в сочетании с материалом типа «изоляция вытяжки» (как слой 2 nd ). Материал капюшона также необходим для защиты нижнего слоя от чрезмерного нагрева.

Нанесенный только в два слоя, материалы позволят добиться всех вышеперечисленных эффектов.

Удачных и комфортных поездок!

Для чего нужна звукоизоляция колесных арок автомобиля?

Основной шум в любом автомобиле возникает не из-за работы двигателя, а из-за грохота колес, соприкасающихся с асфальтовым покрытием. Поэтому для более комфортной езды, чтобы посторонние звуки не отвлекали и не заставляли водителя нервничать, используется звукоизоляция колесных арок автомобиля.



Чтобы справиться с шумом в этом месте, стоит использовать достаточно мощные и износостойкие материалы. В связи с тем, что форма арок не ровная, а изогнутая, а также для придания им дополнительной жесткости, способствующей снижению звуков вибрации, используются специализированные виброизолирующие материалы. Они также помогают ограничить вибрирующие движения тела и частей тела во время движения.

Шумоизоляцию автомобильных арок чаще всего проводят на СТО или в специализированных салонах.Для проведения этой процедуры специалисты сервиса используют виброплиты, а поверх них укладываются специальные звукоизоляционные материалы (маты).

Часто эта процедура стоит недешево, поэтому шумоизоляция колесных арок автомобиля может незначительно, но ударить по кошельку.



Поэтому, если вы не являетесь владельцем дорогого автомобиля бизнес-класса, звукоизоляция которого практически идеальна, то вы можете выполнить эту работу самостоятельно.

При проведении шумоизоляции самостоятельно можно выбрать следующие виброизоляционные материалы: SGM, Kicx, STP.Эти товары российского производства покупаются чаще всего.

При проведении звукоизоляции колесных арок автомобиля обработке подлежат внутренняя и внешняя поверхности арок. Это очень важно для обеспечения качественной защиты от постороннего звука. Внутренняя изоляция колесных арок автомобиля является частью комплекса звукоизоляции салона автомобиля. Поэтому его проводят аналогично, но все же стоит использовать материалы, способные придать металлу жесткость.Для виброизоляции колесных арок необходимо использовать наиболее эффективные виброизолирующие материалы.



Также не забудьте прогреть и аккуратно закатать виброизолирующие пластины. Поверх них укладывается и закрепляется звукоизоляционный материал. Для этих целей хорошо подходит вспененный каучук. Он может иметь разные названия в разных компаниях, но сути этого не меняет. Преимущества поролона — простота использования, он также очень легко приклеивается практически к любой поверхности, а благодаря своей мягкости идеально подходит для изгиба формы колесных арок.Шумоизоляцию колесных арок тоже можно провести с помощью войлочного материала, но его специфика в том, что он не прилипает, а просто укладывается поверх виброизолирующего слоя.

Наружная изоляция колесных арок автомобиля заключается в обработке всех арок со стороны колеса. Для этого устанавливаются специальные подкрылки, которые полностью закрывают арку и защищают ее от различных, даже мельчайших частиц (песок, камень), а также от солевых смесей. Еще одним преимуществом подкрылка является то, что они не накапливают на себе снег и лед.Они изготавливаются из специальных материалов, которые обладают высокой прочностью, а также защищают металл от коррозии и других повреждений, в том числе механических. Перед работой колесные арки следует очень тщательно промыть, загрунтовать, покрасить и только после этого приступить к работе по шумоизоляции. Сначала необходимо приклеить виброизолирующий материал на колесные арки со стороны подкрылка, затем материал очень плотно скатывается, чтобы не возникла воздушная прослойка, а также наносится антикоррозийное покрытие.Затем таким же образом необходимо обработать колесные арки самих колесных арок.

Как снизить уровень шума дороги в автомобиле

Может быть очень неприятно попытаться поговорить или продолжить разговор в шумной машине. Некоторые автомобили лучше других. Tesla абсолютно бесшумна из-за своего электродвигателя; однако джипы и грузовики часто очень громкие.

В этой статье я хочу поделиться некоторыми вещами, которые вы можете сделать, чтобы ДРАМАТИЧЕСКИ (немаловажная разница) уменьшить шум дороги и двигателя в транспортном средстве, чтобы сделать его более приятным для езды.

Причины дорожного шума

Шум, который вы слышите в салоне автомобиля, часто исходит от одного из трех различных источников: механических компонентов автомобиля, ветра и шин. Если с вашим автомобилем все в порядке с механической точки зрения, вы можете предположить, что большая часть шума, который вы слышите, может исходить от двух других источников.

Когда протектор шин соприкасается с дорогой, вы слышите шум. Чем больше протектор шины, тем больше объем воздуха, что в конечном итоге означает более шумную шину.

Способ номер один для снижения дорожного шума

Безусловно, лучшее, что вы можете сделать, чтобы уменьшить дорожный шум, — это очень простое решение, которое действительно не требует больших затрат. Это называется Динамат. Это пенопласт, который вы кладете под коврики под двумя передними сиденьями. Он поглощает звук, исходящий от шин при входе в кабину.

FatMat доступен на Amazon, и я полностью его рекомендую. Потрясающий продукт. Щелкните, чтобы проверить это.

Однако Dynamat действительно дорогой, и в нем нет ничего, что могло бы сделать его лучше, чем более дешевые пенопластовые экраны, которые вы можете купить на Amazon.

Эта звукоизоляционная пена FatMat доступна на Amazon и составляет половину стоимости Dynamat (ссылка на приложение). Он получает отличные отзывы, и я слышал, что он ничем не хуже.

Установка занимает около часа и не требует никаких специальных знаний. Если я могу это сделать, ты справишься. Вы просто достаете коврик, прикладываете его и готово. Звукоизоляционная пена имеет клей с одной стороны, поэтому вам даже не нужно возиться с клеем.

Степень звукоизоляции зависит от (1) того, насколько громко ваша машина с самого начала, и (2) от того, какую площадь вы покрываете пеной.После того, как вы сделаете нижнюю часть ковриков спереди, вы также можете обработать область в багажнике, где в машину проникает много шума от задних колес. Это особенно актуально, если у вас большой плоский ствол. Если сиденья вашего автомобиля простираются почти до задней части автомобиля, то нанесение поролона в спину будет иметь меньшее значение.

Пояс и подтяжки приближаются к автоматическому звукоизоляции

Если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надоел дорожный шум или если у вас есть проблема с теплом, исходящим от панели пола автомобиля, вы можете также подумать о добавлении светоотражающей изоляции под пену.

Светоотражающая изоляция блокирует 98% тепла, исходящего от пола автомобиля, а также обеспечивает звукоизоляцию. Я был удивлен, насколько сильно это снижает шумоизоляцию автомобиля. Увидев изоляцию, похожую на фольгу, я подумал, что она не сильно повлияет на звук, но ошибался.

Прочтите обзоры этой светоотражающей автомобильной изоляции на Amazon, и вы увидите, что почти каждый рецензент прокомментировал, насколько они были удивлены тем отличием, которое она оказала на звукоизоляцию автомобиля.

Замечательно то, что вы можете уложить это ПОД пеной из первого шага этого урока, если вы хотите использовать пояс с подтяжками. Вам просто нужно купить клей 3M General Trim Adhesive и распылить его на пол автомобиля, а затем нанести на клей светоотражающую изоляцию.

Когда он высохнет, нанесите пену (у которой уже есть клей с одной стороны) на верхнюю часть изоляции. Так ваша машина будет максимально тихой.

Где применять звукоизолирующие продукты к транспортному средству

Как я уже упоминал, лучшее место для размещения звукопоглощающих материалов — под ковриками водителя и пассажира.Это потому, что это то место, где вы будете находиться в машине, и будет блокировать большую часть звука, исходящего от шин.

Это также важное место, потому что панели пола действуют как огромная звуковая диафрагма, заставляющая шум дороги и шин резонировать по всей кабине. Это похоже на то, когда вы берете динамик iPhone, проигрываете песню, и он тихий, а затем вставляете iPhone в подстаканник в машине, и он звучит дважды громко. Подстаканник (как и пол) действует как огромная звуковая диафрагма.

Второе по важности место, которое нужно укрыть, — это под задними шинами. Если у вас есть автомобиль в стиле Jeep Cherokee с большим плоским багажником и всего двумя рядами сидений, то это область, где звукопоглощение ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это ОГРОМНАЯ звуковая диафрагма для усиления звука, поэтому вам действительно нужно прикрыть коврик в багажнике.

Третья область, на которую следует обратить внимание, — это под ковриками в заднем ряду сидений в автомобиле. Обычно здесь нет ходовой оси или колес по бокам, но это все же большая диафрагма.

Последняя область, над которой нужно работать, действительно важна только в том случае, если вы хотите сойти с ума по звукоизоляции своей машины — двери. Двери джипа, как известно, тонкие, поэтому их закрытие действительно успокоит поездку. Однако вам придется снимать панели с дверей и разбирать вещи, поэтому сделать это намного сложнее, чем в других проектах.

Как сделать звукоизоляцию вашего автомобиля

Как я уже упоминал, лучшее место для размещения звукопоглощающих материалов — под ковриками водителя и пассажира.Это потому, что это то место, где вы будете находиться в машине, и будет блокировать большую часть звука, исходящего от шин.

Это также важное место, потому что панели пола действуют как огромная звуковая диафрагма, заставляющая шум дороги и шин резонировать по всей кабине. Это похоже на то, когда вы берете динамик iPhone, проигрываете песню, и он тихий, а затем вставляете iPhone в подстаканник в машине, и он звучит дважды громко. Подстаканник (как и пол) действует как огромная звуковая диафрагма.

Второе по важности место, которое нужно укрыть, — это под задними шинами. Если у вас есть автомобиль в стиле Jeep Cherokee с большим плоским багажником и всего двумя рядами сидений, то это область, где звукопоглощение ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это ОГРОМНАЯ звуковая диафрагма для усиления звука, поэтому вам действительно нужно прикрыть коврик в багажнике.

Третья область, на которую следует обратить внимание, — это под ковриками в заднем ряду сидений в автомобиле. Обычно здесь нет ходовой оси или колес по бокам, но это все же большая диафрагма.

Последняя область, над которой нужно работать, действительно важна только в том случае, если вы хотите сойти с ума по звукоизоляции своей машины — двери. Двери джипа, как известно, тонкие, поэтому их закрытие действительно успокоит поездку. Однако вам придется снимать панели с дверей и разбирать вещи, поэтому сделать это намного сложнее, чем в других проектах.

Как сделать звукоизоляцию вашего автомобиля

Допустим, вы только что установили аудиосистему в свой автомобиль. Теперь, когда он у вас есть, вы хотите сделать все возможное, чтобы дорожный шум не мешал вашей музыке.Звукоизоляция или звукоизоляция автомобиля помогает избавиться от большого количества этого шума и вибрации.

Сначала вам нужно определиться с материалом, который вы хотите использовать. Мы рассмотрели несколько вариантов выше, поэтому вам будет проще сделать выбор. Если вы хотите еще лучших результатов, вы можете использовать более одного типа материала. Однако ваше решение в конечном итоге будет зависеть от того, насколько звукоизоляцией вы хотите, чтобы ваш автомобиль был.

После того, как вы определились с материалами, которые хотите использовать, вам нужно решить, до какой степени вы хотите сделать звукоизоляцию.

Обзор материалов

Амортизирующие маты: они просты в установке, покрывают автомобильные панели, часто сделаны из резины и имеют клей, облегчающий прикрепление.

Изоляция: поглощает звук под ковровым покрытием в автомобиле и может сделать ваш автомобиль более комфортным.

Распылители: , если у вас более узкие участки, то этот вариант подойдет лучше. Обычно они поставляются в аэрозольных баллончиках, а для других требуется малярный пистолет или компрессор.

Пены: их часто используют так же, как и амортизирующие маты. Вы кладете его на панели автомобиля, чтобы поглотить вибрацию. Они могут быть в форме спрея или в виде листов.

Как получить лучшее звукоизолирующее приложение

Представьте, что вы пытаетесь звукоизолировать окна в своем доме. Если бы кто-то разговаривал снаружи, окно блокировало бы большую часть, но не весь звук. А теперь представьте, что вы открываете окно только на Крошечную трещину. Теперь это будет звучать так, будто между вами и другим человеком вообще нет окна.Даже небольшая трещина пропускает много звука.

Самое важное, что вы можете сделать, применяя звукоизоляционный комплект в своем автомобиле, — это следить за тем, чтобы между листами или порезами не оставалось ни малейшего зазора. Закройте ВСЮ площадь пола и немного выровняйте стороны, если она не видна. Используйте ленту, чтобы закрыть все швы.

Какого рода звукопоглощение можно ожидать?

Я не проводил никаких научных испытаний, но я бы сказал, что просто подавление звуковой пены может уменьшить примерно 40% дорожного шума на большинстве транспортных средств.Чем громче ваша машина, тем легче будет заметить значительное улучшение.

Старые автомобили, как правило, имеют большую площадь пола и меньшую изоляцию, поэтому, если вы водите что-то, на котором пробыли несколько лет, вы, вероятно, увидите ОГРОМНОЕ улучшение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *