Шкода визион е – Тестируем электрический концепт Skoda Vision E

Электрокар Skoda Vision iV слегка оторвался от реальности — ДРАЙВ

Константин Болотов,

В сравнении с предыдущим прототипом Skoda Vision E новичок компактнее. Длина — 4665 мм (-23), ширина — 1926 (+2), высота — 1613 (+22), колёсная база — 2765 мм (-86). Светящаяся полоса на решётке соединяет фары Matrix LED и станет признаком всех электрических Шкод.

Казалось, Vision iV будет предсерийным образцом, готовым к запуску на 70–80%. Всё-таки уже был концепт Vision E, который тщательно дорабатывался. Но нет, Skoda взялась за электрокроссовер с чистого листа, не вспоминая о предыдущей попытке. Новый шеф-дизайнер Оливер Штефани отринул заготовки Йозефа Кабана и всё сделал по-своему. Что ж, теперь отправная точка для первой Шкоды на платформе MEB — «четырёхдверное купе», напичканное красочной мишурой.

Цвет кузова Ultra Yellow меняет оттенки благодаря покрытию, содержащему «органические золотые пигменты», и контрастирует с матово-чёрными деталями. Все двери лишены ручек и сами открываются автома

www.drive.ru

ŠKODA Vision IV – полностью электрический концепт ŠKODA

В интерьере VISION iV получили развитие дизайнерские решения, представленные на предшествующем концепте VISION E. Это эталонный образец для будущих электрических моделей чешского автопроизводителя. Дизайнеры ŠKODA воспользовались отсутствием классического трансмиссионного тоннеля и нашли оригинальный вариант расположения приборной панели и центральной консоли. Благодаря этому в салоне создается ощущение особенного простора. Между сиденьями водителя и переднего пассажира в нижней части салона располагается обширное пространство для хранения, а над ним — центральная консоль, обеспечивающая легкий доступ для водителя и пассажиров. Здесь же находится отделение для двух мобильных телефонов, которые можно зарядить и подключить к бортовой мультимедийной системе при помощи беспроводного соединения.

Оформление и декоративная строчка исключительно тонкой двухуровневой приборной панели перекликаются с дизайном передней части автомобиля. Большой сенсорный дисплей с эргономичным упором для руки вынесен отдельно над панелью. Изысканно мягкий пенистый материал с особой текстурой, напоминающей кристаллические структуры, планируется использоваться на всех будущих автомобилях ŠKODA. Передняя панель и двери получили отделку синтетической замшей Ultrasuede®. Ultrasuede® — это высококачественный материал, который производится экологичным способом.

Нижний уровень передней панели выполнен из березового шпона с матовой отделкой, чрезвычайно гибкого и прочного, но легкого материала. Это позволило отказаться от классических воздуховодов и создать полное ощущение естественного потока воздуха.

Решение с деревянными рейками, которые располагаются практически по всей ширине передней панели, подчеркивают особое внимание дизайнеров ŠKODA к деталям. Подтверждением тому также являются снабженные подсветкой дверные ручки, форма которых напоминает классические автомобили ŠKODA, например модель POPULAR. Ощущение легкости и исключительного простора ŠKODA VISION iV усиливается благодаря панорамной крыше.

Рулевое колесо VISION iV также получило новый дизайн: оно стало двухспицевым, а ступицу вместо традиционного логотипа компании украшает название бренда ŠKODA, выполненное заглавными буквами. Кнопки и особенно тщательно проработанные селекторы имеют изысканную конструкцию и просты в использовании. Выбор режима вождения осуществляется при помощи рулевого колеса; таким образом, все органы управления сосредоточены по центру перед водителем и находятся в его непосредственном доступе. Особо легкие поворачивающиеся сиденья также создают ощущения простора и воздушности. Сиденья обшиты искусственной замшей Dinamica®, которая не содержит компонентов животного происхождения, и снабжены перфорированными вставками с золотым переливающимся рисунком. Материал Dinamica® частично изготавливается из переработанного полиэстера, который, к примеру, используется для производства футболок и пластиковых бутылок (PET). При вторичной переработке полиэстера выбросы CO2 примерно на 80 % ниже в сравнении с производственными процессами, в которых используются традиционные материалы. Спинки кресел получили чехлы из веганского винилового волокна, а вставки сидений имеют уникальный рисунок перфорации с золотыми акцентами. Пространство для ног оформлено с помощью специальной ворсовой ткани из биоразлагаемой шерсти.

www.skoda-avto.ru

Электрическое будущее: ŠKODA VISION E

​​​Мировая премьера первого полностью электрического концепта ŠKODA VISION E состоится на автосалоне в Шанхае​​​Взгляд в будущее: VISION E дает представление о стратегии ŠKODA в сегменте электрокаров​​Широкий модельный ряд: компания представит пять электромобилей в различных сегментах к 2025 году​​​​Старт электрификации: ŠKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой дебютирует в 2019 году​​ŠKODA VISION E полностью удовлетворяет требованиям третьего уровня автономного вождения​​​Представив концептуальную разработку VISION E, компания впервые покажет свой взгляд на индивидуальный транспорт будущего. Пятидверное купе класса SUV с ярким и выразительным дизайном сможет преодолевать до 500 километров на электротяге и полностью соответствует требованиям третьего уровня по части автономного вождения. ŠKODA планирует масштабную электрификацию своего модельного ряда и к 2025 предложит клиентам пять полностью электрических автомобилей в различных сегментах.​​​​Планирование и разработка транспорта будущего в ŠKODA идет полным ходом: первый полностью электрический и автономный концепт-кар в истории марки является олицетворением представления бренда об электромобилях.​​ŠKODA VISION E длиной 4 645 мм, шириной 1 917 мм и высотой 1 550 мм потрясающе выглядит на дороге. Благодаря большой колесной базе в 2 850 мм и коротким свесам кузова, дизайнеры компании смогли создать невероятно просторный салон, характерный для всех автомобилей ŠKODA. Кроме того, в этом футуристичном концепт-каре высокая посадка и впечатляющее внутреннее пространство, присущие автомобилям сегмента SUV, органично сочетаются с динамичным силуэтом кузова и элегантно ниспадающей линией крыши, типичной для автомобилей с кузовом купе.​​​Благодаря электрической силовой установке мощностью 225 кВт (306 л.с.), ŠKODA VISION E мгновенно реагирует на акселератор и обладает потрясающей динамикой. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, а мощная тяговая литий-ионная батарея и оптимальная рекуперация энергии обеспечивают ему запас хода до 500 километров. Благодаря интеллектуальной системе управления два мощных электромотора, приводящие в движение все четыре колеса ŠKODA VISION E, работают максимально эффективно. Привод на передние или задние колеса включается в зависимости от множества параметров, обеспечивая максимальную стабильность, динамику и безопасность движения.​​​С концептом VISION E ŠKODA дает представление о принципах автономного вождения в ближайшем будущем. Согласно последним исследованиям, около 15 процентов всех новых автомобилей к 2030 году будут способны передвигаться полностью самостоятельно. Концепт-кар ŠKODA VISION E удовлетворяет всем требованиям уровня 3 для автономного вождения: автомобиль может самостоятельно двигаться в дорожных заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, удерживаться в полосе и уходить от столкновений, совершать обгоны, самостоятельно искать свободные места для стоянки, парковаться и выезжать из них. Для того чтобы обеспечить это, ŠKODA VISION E оборудован массой сенсоров различных диапазонов и несколькими камерами, которые постоянно контролируют ситуацию на дороге.​​​​Стратегия электрической мобильностиРазработка электромобилей играет ключевую роль в стратегии глобального роста компании. ŠKODA создает собственные полностью электрические концепт-кары на базе глобальной платформы MEB.​​​Электрификация модельного ряда ŠKODA начнется в 2019 году с выходом на рынок ŠKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой. Первый полностью электрический автомобиль чешского бренда увидит свет в 2020 году. К 2025 году ŠKODA расширит свой модельный ряд до пяти полностью электрических моделей в различных сегментах.

www.skoda-avto.ru

Как купеобразный кроссовер Skoda Vision E меняет имидж марки — Авторевю

За последние двадцать лет Skoda создала себе реноме производителя максимально практичных автомобилей для консервативных покупателей. Но, похоже, результат оказался настолько хорошим, что руководство компании испугалось завязнуть в этой нише и начало предпринимать срочные попытки освежить марку. Сначала в ход пошли дизайнерские эксперименты (Kodiaq, обновленная Octavia), а теперь в Шанхае представлен манифест «новой Шкоды» — концептуальный кроссовер Vision E.

Купеобразный силуэт с низкой крышей — это скорее дань моде и имиджу, нежели практичности. Во всю ширину передка — две ленты светодиодных фар, которые созданы по матричной технологии и могут отключать отдельные секции, чтобы не слепить водителей других машин. Крыша полностью стеклянная. По длине Vision E лишь немного уступает Кодиаку: 4688 мм против 4697 мм. Высота — 1591 мм вместо 1676 мм. Зато колесная база выросла на 60 мм до 2851 мм.

Внутреннее убранство не имеет ничего общего с нынешними серийными Шкодами, включая даже Kodiaq. Комбинация приборов выполнена в виде большого дисплея под лобовым стеклом, вместо консоли — вставленный по центру «планшет», а дополнительный экран расположен перед пассажиром. По углам боковых дисплеев — изображения с боковых камер заднего вида. Управление медиасистемой не только сенсорное, но также с помощью жестов, а еще электроника отслеживает движение глаз водителя, чтобы своевременно показывать ему актуальную информацию (например, если взгляд брошен на картинку с камеры, то она автоматически становится крупнее). В каждой из дверей предусмотрены ниши для смартфонов с индуктивными зарядными устройствами, а для облегчения посадки в машину сиденья могут поворачиваться на 20 градусов.

Пять лет назад руководство Шкоды уверяло нас, что клиентуре марки не нужны даже гибриды, не говоря о других альтернативных силовых установках. Но все течет, все изменяется, и теперь Vision E имеет электрическую начинку. Это не первая электрическая Skoda: еще в 2010 году был представлен экспериментальный универсал Octavia Green E Line с электромотором мощностью 116 л.с. Но шанхайский кроссовер куда круче! В основе лежит модульная электроплатформа MEB концерна Volkswagen, литий-ионная тяговая батарея расположена под полом салона и обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. На каждой оси установлен отдельный электромотор, их суммарная мощность достигает 306 л.с., максимальная скорость — 180 км/ч.

Философия Simply Clever отныне выражается не только практичными решениями в салоне, но и применением беспроводного зарядного устройства. Индукционная площадка размером 65х65 см устанавливается в гараже, кроссовер наезжает на нее передними колесами — и зарядка началась. Более того, Skoda Vision E имеет беспилотные функции и отвечает так называемому третьему уровню автономности: кроссовер может самостоятельно передвигаться в пробках, подруливать в пределах полосы, совершать обгоны на магистрали, а также находить и покидать парковочные места.

В серийную машину кроссовер Skoda Vision E должен превратиться уже через год—полтора. Сначала — с традиционными силовыми агрегатами от Кодиака, а потом выйдут гибридная и электрическая модификации. Хотя первым гибридом марки в 2019 году станет обновленный Superb. А дальше Skoda обещает расширять гамму электромобилей в среднем по модели в год: уже к 2025 году планируют выпустить пять полностью электрических моделей, а на версии с альтернативными силовыми установками должна приходиться четверть спроса. Готовы к таким Шкодам?

autoreview.ru

ŠKODA VISION E | Официальный дилер ŠKODA в Москве «АЦ Кунцево»

Индивидуальные решения

Во всех четырёх дверях имеется отсек для беспроводной зарядки телефона. У каждого пассажира — индивидуальный дисплей, который можно использовать для отображения информации со смартфона — если так удобнее, чем держать его в руках.​​​

ДНК ДИЗАЙНА ŠKODA

Выверенные гармоничные пропорции, чистые линии, выразительные контуры и кристаллические формы — ​все эти черты однозначно указывают, что перед вами автомобиль марки ŠKODA.​

Система дисплеев на передней панели

Всю верхнюю часть передней панели занимают дисплеи, которые настраиваются исходя из требований водителя и пассажиров. Так, с помощью центрального монитора удобно управлять многочисленными функциями пакета приложений ŠKODA Connect.​​​

Всё для водителя

В автомобиле достигнут новый уровень взаимодействия с водителем: отображение необходимой информации можно рассредоточить по всей передней панели; электроника распознает не только речь, но также взгляды (движения глаз) и жесты (движения рук) человека за рулём.​​​

Компоновка салона

У автомобиля полный привод, но центральный туннель отсутствует: электромобилю не нужен карданный вал. Новая схема привода позволила сделать салон настолько просторным, что в нём уместились четыре поворотных кресла. Их вращение существенно упрощает процесс посадки и высадки водителя и пассажиров.​​

Мощность

Два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с.) работают совместно, приводя в движение все четыре колеса. Запас хода достигает впечатляющих 500 километров. А максимальная скорость составляет 180 км/ч.​​

Габариты

При длине 4688 мм, ширине 1924 мм и высоте 1591 мм ŠKODA VISION E выглядит внушительно, но ничуть не громоздко.​​

Салон

Благодаря увеличенной до 2 851 мм колесной базе и коротким свесам кузова, инженеры чешского бренда смогли создать невероятно просторный и комфортабельный интерьер, который является визитной карточкой любого автомобиля ŠKODA.​​​​

Багажник

Несмотря на то, что автомобиль обладает элегантными формами купе, место для большого багажника всё же нашлось. Это же ŠKODA, без объёмного багажника никак нельзя.​​​

skoda-kuntsevo.ru

Skoda Vision iV Concept 2019 — новый купеобразный электрокар

Электроавтомобиль далеко не новое слово в технике. Данная технология повсеместно внедряется во всем мире. Более того, на смену устаревшим модификациям авто приходят новые, более совершенные образцы электромобилей. Совсем недавно, на очередном автосалоне в Женеве, чешский автоконцерн Шкода продемонстрировал свою новинку — Skoda Vision IV Concept 2019 года. Представленный автомобиль – электрокар нового поколения. Такое мнение, помимо всех прочих, разделяет и когорта ведущих автоаналитиков, которые пребывали в некотором недоумении от увиденного.

Содержание статьи:

Дело в том, что по их прогнозам, шоу-кар должен был вобрать в себя черты своего предшественника Skoda Vision E Concept и Audi Q4 e-tron. Но их взорам предстал совершенно уникальный в своём роде концепт-кар. Представляем вашему вниманию обзорную характеристику нового автомобиля.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с данным авто – его эпатажный дизайн. Автомобиль получился очень элегантным и динамичным. Обводы кузова нового электрического кроссовера удачно подчёркивают статус машины нового поколения. Можно заметить, что все двери лишены ручек с внешней стороны.

Их отсутствие нисколько не портит общей картины экстерьера концепт-кара. Кроме этого, задние двери открываются в обратную сторону, что бросает вызов всем устоявшимся стереотипам. А нижние вкладки из полимерных материалов по бокам придают ему спортивные черты современного авто.

Статья по теме: Mercedes CLA Shooting Brake 2019: второе поколение спорт-универсала

Лицевая часть новой Шкоды изобилует угловатыми формами, рассредоточенными в несколько несвойственной манере. Они придают автомобилю агрессивный и мужественный вид. Рельефные контуры на капоте, нижнем обвесе и решетке радиатора представляют собой единое оригинальное дизайнерское решение, подчеркивающее неповторимость стиля представленного авто. Все элементы оперения и оптики, в которых сочетаются стремительность и непокорный нрав, отличаются высокими аэродинамическими показателями.

Сзади, шоу-кар выглядит не менее вызывающе. Обтекаемый нижний обвес со светодиодной полосой придает кузову некую завершенность. А крышка багажника со встроенным спойлером чем-то напоминает дизайн раллийных авто прошлого столетия.

Помимо этого, оптика новой Шкоды создана на основе технологии Matrix LED, которая уже успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, благодаря высокой точности наведения головного света.

Салон

Интерьер Skoda Vision IV не отличается наличием натуральных материалов отделки. Альтернативой им, в данном случае, выступают синтетические материалы. При всём при этом, внутреннее пространство авто организовано самым наилучшим образом, с точки зрения комфорта и функциональности. Удобные кресла с боковой поддержкой обшиты синтетическим видом замши Ultrasuede.

Это достаточно прочный и экологически чистый материал. Заглянув в салон, можно увидеть несколько необычное рулевое колесо, вытянутое у оснований. Оно отличается высокой функциональностью и удобством управления.

Это интересно: Changan CS95 2019: рестайлинг флагманского кроссовера

Сразу за ним разместилась электронная панель приборов с несколькими указателями. Интерьер отличается высокой эргономичностью. Все элементы, включающие в себя, персональные панели управления, виртуальный кластер и мультимедийный комплекс удачно расположились в специально отведенных для них местах.

Функционал автомобиля находится на высшем уровне. Об этом говорит наличие большого числа сканирующих устройств, радаров, камер, датчиков и других вспомогательных опций.

Техническая составляющая

Если говорить о базе авто, то она осталась прежней. Skoda Vision 2019 года, как и её предшественница, будет строиться на платформе MEB от «Фольксваген». Автомобиль также позаимствовал независимую подвеску как передних, так и задних колес.

Эксклюзивный электрокар приводится в движение при помощь двух электромоторов на 102 и 204 л.с. Первый, через приводной механизм, толкает переднюю ось, а второй, более мощный воздействует на заднюю. Общее значение мощности обеих электроустановок равно 306 л.с. Питание на двигатели подаётся с АКБ, размещенной в нише под полом. Её ёмкостью составляет 83 кВт*ч.

Читайте также: Чанган Ф70 — новый китайско-францзуский пикап

Электрокроссовер способен разменивать сотню за 5,9 сек. Скоростные показатели ограничиваются отметкой в 180 км/ч, при этом запас хода составляет порядка 500 км.

Цена и начало продаж

Первый серийный Электро-кар следующего поколения по заверениям представителей одноименной компании сойдёт с конвейера в середине следующего года. Его будут производить на территории Германии в местечке Цвиккау.

Стоимость новой Шкода Вижн iV концепт по самым скромным подсчетам будет составлять порядка 50 тыс. евро. Сроки появления нового электроавтомобиля на рынках России не приводятся.

Фото нового Skoda Vision iV Concept:

autovogdenie.ru

Skoda представила в Европе концепт Vision E с двумя электромоторами

Чешский автопроизводитель на международном автосалоне во Франкфурте показал шоу-кар Vision E.

Состоялся европейский дебют полностью электрического концепта Skoda Vision E. Весной 2017 года шоу-кар был представлен в рамках Шанхайского автосалона. Теперь дизайн слегка подкорректировали и представили во Франкфурте. В числе изменений новые колёса, светодиодная передняя оптика, более выразительные задние фонари.

Skoda Vision E – это первый в истории марки полностью электрический проект. Автомобиль оснащается двумя электродвигателями, их максимальная мощность составляет 306 лошадиных сил. Такая установка позволяет развивать скорость до 180 километров в час. Запас хода на одном заряде – 500 километров.

Чешский производитель сыграет свою роль в реализации амбициозных планов концерна Volkswagen, который планирует полностью электрифицировать модельный ряд к 2030 году.

Шкоде в этом поможет проект Vision E. Этот автомобиль имеет нулевые показатели выбросов, а также третий уровень автономного управления. Это значит, что купеобразный кроссовер способен самостоятельно передвигаться в заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, уходить от столкновений и совершать обгоны.

Skoda намеревается запустить в серийное производство не менее пяти электромобилей к 2025 году (они получат в основу платформу Volkswagen для электрокаров – MEB). Первая модель из серии ожидается в 2020 году.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/kak-eto-delaetsya-skoda-rasskazala-kak-rozhdalsya-shou-kar-vision-e» target=»_blank»>Skoda рассказала, как рождался шоу-кар Vision E</a>

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *