Съемная тонировка 100 процентов светопропускаемости: Тонировка стекол авто которую не видит прибор

Содержание

Тонировка стекол авто которую не видит прибор

 Автомобиль – это не только средство передвижения и возможность быть более независимым, для мужчин – это второй дом, статусный показатель. А в доме хочется уюта, комфорта, уединения. Как же добиться такого эффекта в машине? Единственное решение в этом случае – затонировать стекла. Но как сделать это так, чтобы к вам не имели претензий сотрудники ГИБДД, ведь оплачивать очередной штраф не хочет никто? Выход – тонировка, которую не видит прибор. А что это такое мы расскажем далее.

Содержание статьи

Изучаем положительные и негативные аспекты тонировки

 

Тонировка заднего стекла автомобиля


Согласно правилам дорожного движения и законодательству нашей страны, тонирование стекол не должно мешать передвижению автомобиля на дороге и должно соответствовать нормативным данным, в противном случае сотрудник ГИБДД имеет полное право наложить штраф и в принудительном порядке потребовать удалить тонировочную пленку.
Тонировать или нет? Как не ошибиться? Давайте рассмотрим основные положительные и негативные стороны применения
различных тонировочных пленок
. К положительным аспектам автотонировки владельцы транспортных средств относят:

Как снять старую тонировку самостоятельно прочитать можно здесь.

  • невозможность изучить, что находиться внутри салона. Это позволяет спокойней оставлять вещи внутри машины, не привлекая лишнего к ним внимания;
  • повышение комфортности передвижения. Кроме этого, во время остановки транспорта видимость того, что происходит внутри машины ограничено;
  • в случае аварии пленка удерживает осколки стекол, не давая им лететь внутрь машины, защищая пассажиров от ранений;
    – пленка защищает салон от солнечного влияния, не давая ему выгорать и нагреваться;
  • водитель защищен от солнечных лучей, в ночное время – от фар машин, искажающих вид дорожного полотна.

Негативные стороны:

  • тонированные стекла значительно снижают видимость в темное время суток, парковка занимает больше времени;
  • штрафные санкции за неправильное тонирование стекол;
  • высокая стоимость работы и материалов.

Допустимая тонировка

 

Про атермальное остекление автомобиля прочитать можно здесь.

Как понять, попадает ли ваша тонировочная пленка в правила и стандарты правил дорожного движения? Главный показатель, который проверяется инспектором ГИБДД во время остановки транспорта – светопропускаемость тонировки. При правильно наклеенной пленке затемнение стекол практически незаметно, приклеена она согласно нормативных показателей и не видна прибору для измерения светопропускаемости стекол – таумеру.

Обратите внимание, что допустимая норма светопропускаемости для тонированных стекол составляет: лобовое стекло – не менее 75 %, боковые – передние, не менее 70%, задние – не установлено. Зеркальная тонировка – запрещена!
Обязательно изучайте данный показатель перед покупкой пленки, показатели должны быть указаны на упаковке. Если такого показателя нет, уточняйте у продавца.
Тонировочные пленки, которые зачастую использовались автолюбителями, имели стандартные показатели и варьировались в диапазоне в 5, 15, 20, а также 35 и 50%. Числовой указатель обозначал процент светопропускания. На рынок нашей страны лишь недавно пришла тонировка 100 процентов светопропускаемости, позволяющая применять ее, не боясь негатива со стороны ГИБДД.
Тонировать окна можно несколькими способами:

  • наклеивать пленку. Наиболее распространенный и не дорогостоящий способ;
  • методом напыления;
  • электронная тонировка стекол.

Чудо – пленка из США

Одной из тонировок, которую не видит прибор, выпускается компанией “Solar Gard” (США). Компания производит чудо тонировку со 100% светопропускаемостью. Кроме данного показателя, к характеристикам solar gard тонировки, которую не видит прибор, относят тепло и шумоизоляцию, повышение прочности стекол, долговечность. Цвет (оттенок) стекла, после приклеивания пленки не меняется, также solar gard тонировка не мешает обзору во время езды и имеет высокую степень защиты от влияния ультрафиолетовых излучений.

«Умная» тонировка

 

Еще один вид – электронная тонировка SPD технологии, которая позволяет изменять светопропускаемость стекла на протяжении нескольких секунд и по желанию водителя, но не определяясь тауметром. Тонировка может проводиться, как путем полной замены стекол на трехслойные смарт – стекла, так и при использовании пленки.

При данной технологии используют два вида пленки:

«Умная» тонировка меняет свотопропускаемость за несколько секунд, но не определяясь тауметром.

  • жидкокристаллическая, работающая по принципу фотоэлектрического эффекта. Главным отличием от привычной тонировочной пленки является подключение такой тонировки к электропитанию автомобиля. В зависимости от того, подается ли ток, пленка меняет цвет от матового до прозрачного;
  • электрохромная, работающая по аналогичному принципу, но отличающаяся типом покрытия. В данном случае пленка чувствительна не только к воздействию тока (силе), но и внешним факторам (температуре, освещению).

Съемный вариант

 

Съемная тонировка на стекло автомобиля

Съемная пленка держится она за счет статики, легко демонтируется и крепиться обратно.

Если вы не уверенны в том, что готовы на кардинальные изменения и к применению клеящихся пленок или умных стекол, выбирайте съемную тонировку США, которую не видят приборы для измерения светопропускаемости. Держится она за счет статики, легко демонтируется и крепиться обратно. Чтобы прикрепить съемную тонировку, которую не видит прибор, нужно:

  • нанести на стекло мыльный раствор;
  • приложить пленку;
  • с помощью специального шпателя аккуратно выдавите воду.

Согласно техническим характеристикам тонировка выдерживает до 1000 креплений, защищает от солнечных лучей, предотвращает сильное нагревание, позволяя не так интенсивно использовать кондиционирование авто, надежно крепиться, возвращает первоначальный вид после сжатия.
Комфорт при передвижении на автомобиле, который может обеспечить тонирование стекол, фактор, заставляющий владельцев все чаще решать этот вопрос, даже вопреки установленным правилам. Не спровоцируйте сотрудников ГИБДД, а выбирайте тонировку, не видную приборам. Выбор широк, определяйтесь и комфортной вам езды!
 

Закажите съемную тонировку прямо сейчас! *Оплата при получени на почте.

Тонировка которую не видит прибор: правда или вымысел

Сделать салон автомобиля более комфортным мечта любого автолюбителя. Тонированные стёкла дают ощущение уединения, защищённости и уюта. Но как затонировать автомобиль и избежать уплаты штрафов сотрудникам ГИБДД?

Выход из этой ситуации только один — это найти тонировку которую не видит прибор.

Плюсы и минусы тонированных стёкол

Если вы не можете определиться нужна вам тонировка или нет, необходимо взвесить все за и против.

Преимущества:

  1. Салон автомобиля скрыт от посторонних глаз. То есть оставленная в машине сумка или другие ценные вещи не будут привлекать не нужного внимания.
  2. Если вы попали в ДТП, то осколки стекла не летят в салон, они остаются приклеенными к плёнке. Вы убережёте свои глаза от травм.
  3. Салон не нагревается на солнце и не выгорает обшивка. Днём не так слепит солнечный свет, а ночью автомобильные фары.
  4. В пробках никто не глазеет на вас из праздного любопытства.

Недостатки:

  1. Неудобство парковки в ночное время. Тонированные стёкла значительно снижают видимость.
  2. Штрафы за тонировку не по ГОСТ. Но при большом желании придраться, даже допустимо затонированые стёкла не спасут от штрафа.

Плюсов всё таки больше чем минусов. Если вы уже оплачивали штрафы, а расставаться с затемнёнными стёклами не хотите, то поменяйте свою плёнку на новую тонировку которую не видит прибор. Вот только где найти, подобное чудо?!

Видео: замер светопропускаемости, прибор не видит тонировку.

Какая тонировка допускается

Несмотря на ужесточение требований к автотонировке, очень редко на дороге можно встретить автомобиль с абсолютно прозрачными стёклами. А ведь на правильно затонированной машине, затемнение стёкол должно быть лишь слегка заметно. Это говорит о том, что не все стремятся следовать правилам и стандартам. Хотя потом и жалуются на излишнее внимание работников ГИБДД.

Помните, что светопропускаемость тонировки стёкол должна составлять не менее 75% для лобового и не ниже 70% для передних боковых стёкол!

Только в этом случае плёнка будет соответствовать необходимым стандартам. Как правило светопропускная способность указана на упаковке. Если нет, то необходимо уточнить её у продавца.

Есть ли смысл в невидимой тонировке?

Среди автолюбителей до сих пор нет однозначного мнения об использовании чудо-тонировки. Несмотря на все преимущества, такая плёнка до сих пор не получила широкого распространения на российском рынке.

  1. Возможно это зависит от того, что технология по которой такая плёнка производится достаточно дорогая. И соответственно цена тонировки которую не видит прибор получается достаточно высокой.
  2. А может быть потому, что если сотруднику ДПС покажется, что визуально стёкла вашей машины сильно затемнены, то вам выпишут штраф невзирая на показания прибора.

А может дело в том, что такой тонировки не существует?!!

Где производится невидимая тонировка???

По слухам, самым известным производителем такой плёнки является американская компания «Solar Gard». Эта фирма занимается изготовлением различных товаров и многослойные тонировочные плёнки являются лишь частью ассортимента.

Тонировка Solar Gard отличается от аналогичной продукции высоким качеством изготовления. Это достигается за счёт использования специальных сплавов и материалов. Плёнка изготовленная по этой технологии отличается долговечностью и прочностью. Такое покрытие не только изменяет оттенок стекла но и повышает его прочность.

После нанесения, плёнка не мешает обзору и не снижает видимость. Но вместе с тем обладает довольно высокой степенью защиты от ультрафиолетовых лучей.

Тонировка пленкой «Solar Gard Suprеme 15»

Представители компании отрицают, что у них производится пленка, которую не видит прибор. Да, они выпускают прозрачную пленку, но не более того.

В интернете ходят слухи, что некоторые умельцы в России, пленку от компании Solar Gard делают невидимой для приборов. Так ли это на самом деле? Кто знает поделитесь со всеми в комментариях!

А вот немецкая пленка невидимая для приборов, скорее всего существует. Иногда попадаются на дорогах машины из Германии, при проверке тонировки которых, инспекторы разводят только руками.

Клеить на стёкла тонировочную плёнку или нет это личное дело каждого автолюбителя. Для тех кто хочет придать своему авто стильный внешний вид и создать комфортные условия для себя и пассажиров, однозначный ответ — да!

Видео: прибор показывает 100 процентов светопропускаемости тонировки.

Не важно какое решение вы примете. Главное помните! Затемнённые стёкла, не должны влиять на безопасность движения! Поэтому если вы начинающий водитель, то от тонировки следует воздержаться. А если вы считаете себя профессионалом, то тогда всё зависит от ваших предпочтений.

Загрузка…

Тонировка которую не видит прибор

Так уж получилось, что многие желания автомобилистов очень часто не совпадают с требованиями и нормативами автоинспекции. К примеру, такое, казалось бы, безобидное нововведение для авто, как тонировка стёкол, может повлечь за собой разбирательства и даже штрафы. Однако и в этой отрасли многие производители нашли лазейку и повсеместно предлагают тонирование, степень затемнённости которого якобы невозможно засечь ни одним прибором. Среди автовладельцев ходят самые разные сведения об этом волшебном изделии, однако никто не может поручиться в его действенности. Так что если вы загорелись идеей обхитрить ГАИ и приобрести тонировку, которую не видит прибор, для начала нужно выяснить, в чем состоит суть проблемы.

Содержание статьи

Нормы допустимой тонировки

По статистике подавляющее большинство людей даже не подозревают о каких-либо нормативах тонировки. Но, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности, а это значит, что лучше вовремя ознакомиться с правилами тюнинга стёкол. Существует несколько чётких требований и все они относятся к пропускной способности тонирующей плёнки:

  • Тонировка переднего стекла может задерживать максимум 25% внешнего света.
  • Стекла передних дверей могут затемнять солнечные лучи чуть в большей степени – на 30%.
  • Для остальных окон никаких ограничений нет, заднее стекло может быть затонировано наглухо. Но в этом случае обязательно присутствие двух зеркал заднего вида.
  • Разрешается наносить затемнение двумя способами: с помощью напыления краской или с помощью плёнки. Что устанавливать категорически не рекомендуется, так это зеркальную тонировку, поскольку она пропускает меньше всего света.
  • Существуют также определённые правила для ширины светозащитной полосы на переднем стекле автомобиля. Эта величина не должна составлять более 15 сантиметров.

Нарушение любой из данных норм может привести к выписке штрафа, поскольку всё это строго регулируется государственными стандартами, которые предусматривают ответственность за невыполнение. Конечно, строгие требования вызывают недовольство практически у всех автовладельцев и это можно понять. Но подобные предосторожности не берутся из воздуха, они обоснованы особенностями дорожного движения. Водитель за рулём не в меру тонированного автомобиля представляет опасность для всех участников движения и для себя самого в первую очередь. Особенно это касается вечернего времени, когда плотная плёнка не даёт разглядеть поворотные огни других автомобилей, дорожные знаки, и другие важные предупреждающие сигналы.

Именно поэтому для измерения степени затемнённости плёнки был изобретен специальный прибор. Однако просто так измерять стёкла авто на этот счёт представитель ГАИ не имеет права, так как проверке подвергаются только машины, которые стоят на учёте либо же проходят техосмотр. Кроме того, для использования такого прибора нужны определённые атмосферные условия, иначе результат может быть некорректным. Водитель, в свою очередь, может потребовать продемонстрировать документы на измеритель, а если указанные в них условия эксплуатации не соответствуют действующим, значит автоинспектор не имеет права осуществлять проверку.

По некоторым отзывам, обойти все эти бюрократические условности можно с помощью плёнки, на которую не реагирует прибор. В чем же её особенности?

Видео «Неожиданные результаты замера тонировки»

В этом видео вы можете посмотреть на реакцию инспекторов ГИБДД, которые не могут понять, почему у автомобиля с тонировкой светопропускаемость стекол 99%.

Плюсы и минусы такой тонировки

Все, кто сталкивались с таким уникальным предложением, уже знают плюсы «невидимой» для приборов тонировки. С её помощью вы сможете затонировать свои стёкла на все 100%. При этом измеритель на стационарном посту ГАИ покажет абсолютную прозрачность окон, что в принципе исключает любые претензии со стороны сотрудников автоинспекции.

Плюсы плотного тонирования известны всем: прежде всего это защита от бьющих в глаза солнечных лучей, а также обивки салона от выгорания. Из этого следует, что тонировка помогает существенно сократить пользование кондиционером, а значит сэкономить топливо, и поберечь приборы. Не говоря уже о том, что затемнение надёжно скрывает всех находящихся в салоне от посторонних глаз наблюдателей. К тому же любая, даже самая тонкая плёнка, придаёт стеклу дополнительную прочность и в случае повреждения окна удерживает осколки вместе, не позволяя им осыпаться в салон.

Но кроме положительных, следует брать во внимание и отрицательные стороны этой мифичной плёнки. Ведь даже если вы сумеете избежать штрафа и обмануть измерительный прибор, неудобства чрезмерно тонированных стёкол никуда не деваются:

  • Тёмные окна очень мешают парковке, особенно в ночное и вечернее время.
  • Также у водителя возникают трудности с обзором окрестностей и видимостью пространства в зеркала заднего вида.
  • Кроме того, цена тонирования типа Gard Solar, как правило, во много раз превышает стоимость обыкновенной плёнки, что сможет покрыть сразу несколько десятков гипотетических штрафов. Причина заключается в сложной технологии и установке этого вида тонирования. Само изделие носит название «электрохромная тонировка» и суть его работы состоит в том, что пока на стекло не действует напряжение, оно остаётся тёмным. Но как только к поверхности подносят измерительный прибор и подаётся напряжение – место соприкосновения становится прозрачным.
  • В конце концов, сотрудник ГАИ может выписать штраф на основании простого визуального осмотра стекол без использования прибора, что полностью убивает смысл покупки этого вида плёнки, ведь стекло с малой светопропускной способностью вполне можно определить на глаз.

В результате ознакомления со всеми вышеизложенными недостатками «невидимой» тонировки, у любого здравомыслящего автовладельца возникает логичный вопрос – так ли уж моей машине необходимы затемнённые стекла?

Стоит ли покупать?

Даже если вы готовы выложить определённую саму за подобное тонирование, то всегда существует определённый риск. В первую очередь – возможность нарваться на подделку при покупке. На сегодняшний день интернет-сайты и форумы просто переполнены мошенниками, которые берут деньги за «невидимую» плёнку. В итоге в лучшем случае вы получаете по почте самую обыкновенную тонировку, в худшем – не получаете ничего. Отличить липовых производителей от настоящих довольно сложно, но реально. Для начала вас должны насторожить громкие цифры – продавцы обещают 100% пропускаемость, однако специалисты утверждают, что таких показаний невозможно добиться даже от абсолютно прозрачного стекла.

Кроме того, многие изготовители готовы прислать платный образец плёнки «на пробу» и если вам поступило такое предложение – это верная гарантия того что ваши деньги пропадут зря. И даже если вы сумеете разжиться этой дорогой чудо-пленкой, успешно вмонтировать её на стёкла своего автомобиля и пройти тест измерительным прибором, этого всё равно недостаточно. Ведь, как уже упоминалось выше, сотрудник ГАИ может проигнорировать показания, после чего выписать штраф на основе своих визуальных наблюдений.

Таким образом, можно сделать вывод, что трата денег и нервов не стоит обладания тонировкой, пропускную способность которой невозможно определить с помощью стандартных приборов. Ведь намного проще установить плёнку, соответствующую принятым нормам и ездить не опасаясь за свою жизнь и свой кошелек.

Видео «Тонировка, которую не видит прибор»

В этом видео видно, как инспектор ДПС осуществляет замер светопропускаемости тонировки, но результаты соответствуют ГОСТу.

Съемная тонировка силиконовой плёнкой на статике в спб, низкая цена, качество

Цены на тонирование стёкол съёмной плёнкой

Элементы тонирования Категории автомобилей*
Мини класс Средний класс Бизнес класс
 Кроссоверы
Представительский класс
 Внедорожники
 Минивены
Тонирование бокового стекла съёмной силиконовой плёнкой 1 шт. 1000 1200 1250 1300

 

Съемная тонировка осуществляется плёнкой на силиконовой основе, которая держится на стекле за счет статики. Мы предлагаем два варианта пленок по светопропускаемости  5% и 15%.

Съёмная тонировка  в СПб стала актуальна после ужесточения требований к светопроницаемости. По ГОСТу процент затемнения боковых передних стекол не должен превышать 70%, поэтому обычные плёнки для тонирования не подходят для оклейки передних стёкол. В отличие от обычной плёнки, съемная силиконовая плёнка позволяет избавиться от затемнения стекол в считанные секунды. При замечании сотрудника ГИБДД вы легко можете снять тонировку, избавив себя от необходимости платить штраф.

Съемная тонировка стекол должна устанавливаться профессионалами.  Наша компания «Авто-Благо» предлагает качественные плёнки и осуществляет наклейку  придерживаясь правильной технологии тонирования. Применяя съемную тонировку, вы в любой момент можете вернуть стеклам автомобиля первоначальный вид. Это очень удобно не только при встрече с сотрудниками дорожной инспекции, но и при поездках за границу или при использовании служебного транспорта.

Съемная тонировка, цена которой складывается из стоимости плёнки и работы по её установке во многом уступает обычной по качеству восприятия. Основной недостаток, это снижение обзора из за не большого эффекта мутности и расплывчатости изображения. Даже при использовании качественной съемной тонировки видимость изнутри получается хуже, чем при стандартном тонировании с низким процентом светопроницаемости. Съемная силиконовая тонировка стекол может деформироваться со временем от жары или других внешних воздействий. Поэтому при выборе плёнки для своего авто надо учитывать все особенности данного продукта.

Съемная тонировка на статике выполняется в нашем сервисе фирменными материалами, которые прослужат длительное время. Стоимость такого тонирования будет зависеть от марки и модели автомобиля. Мы ждём Вас на нашей станции в компании «Авто-Благо»!

* Категории автомобилей

 Мини класс: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Peugeot 107, Fiat Panda, Fiat 5000, Smart Forwo и т.д.
 Средний класс: Nissan Note, Toyota Corolla, Mazda 3, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Honda Civic, Peugeot 308 и т.д.
 Бизнес класс: Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6, Ford Mondeo, Audi A6, BMW 5, Volvo S 80, Citroen C6 и т.д.
 Представительский класс: Mercedes S, Audi A8, BMW 7, Lexus LS и т.д.
 Кроссоверы: Toyota RAV 4, BMW X3, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, VW Tiguan, Hyundai IX35, Kia Sportage и т.д.
 Внедорожники: Toyota Land Cruiser, BMW X5, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, VW Touareg, Hyundai IX55 и т.д.
 Минивены:  VW Multivan, Hyundai Starex, Mercedes Viano, Ford Transit, Fiat Ducato и т.д.

Тонировка 35 процентов съемная для лобового стекла и по кругу

О преимуществах тонировки стекол автомобиля долго говорить не стоит. Подавляющее большинство владельцев транспортных средств сошлись во мнении, что она необходима, и вопрос заключается только в том, какую степень затемнения лучше сделать, чтобы внутри машины было комфортно и уютно. Если взять самые наглухо затонированные по кругу авто, то чаще всего их задние стекла пропускают 5 процентов света, передние – 15% и лобовое – 35%. Такая комбинация обеспечивает полную невидимость происходящего в салоне для внешнего наблюдателя. На фото такая машина выглядит тоже прекрасно, правда внутри, в сумерки и дождь состояние будет не очень комфортное. Проблему решает съемная тонировка 35, которую можно ставить на лобовое и боковые передние стекла и убирать в зависимости от времени суток, состояния погоды или приближения к автомобилю сотрудника ГИБДД. Тонировка по кругу выглядит очень эффектно, что подтверждают фото удачно выполненных вариантов.

Маркировка тонировочной пленки

Когда при разговоре о тонировочной пленке звучат цифры, то чаще всего речь идет о светопропускной способности. Так материал, имеющий маркировку «35», пропускает 35 процентов солнечных лучей, попадающих на него, а остальные 65% рассеивает и задерживает. Ориентироваться, глядя на голые цифры, достаточно сложно. Представить, к какому эффекту приводит та или иная светопропускная способность пленки, установленной на стекла авто, поможет следующая таблица.

Светопропускная способностьФактический результат
СнаружиИзнутри днемИзнутри в темноте
5%ничего не видноудовлетворительная видимостьплохая видимость
15%видны силуэтыудовлетворительная видимостьплохая видимость
20%видны лицаочень хорошая видимостьхорошая видимость
35%детальная видимостьотличная видимостьочень хорошая видимость
70%отличная видимостьотличная видимостьотличная видимость

Как видно из приведенных данных, глухая тонировка создает много неприятностей самим владельцам, которые вынуждены опускать стекла, при движении по темным переулкам в ночное время суток. Поэтому гораздо чаще встречается затемнение по кругу (кроме лба) пленкой, пропускающей 15% света. В этом случае для наблюдателя с улицы видны только силуэты людей, сидящих спереди, задние же пассажиры практически не просматриваются. Лобовое стекло при движении в темноте не опустишь, поэтому его либо тонируют по ГОСТу, либо используют съемную пленку.


Для человеческих глаз предпочтительными являются нейтральные тона, которые не искажают цветопередачу. В этом случае зрение не напрягается, что важно не только для здоровья, но и для безопасности вождения.

Различные серые и угольные оттенки отлично воспринимаются глазом и прекрасно подходят для затемнения стекол по кругу автомобилей самых разных расцветок. Отличными оптическими и эксплуатационными свойствами обладает пленка Инфинити, производимая компанией SUNTEK.

Тонировка Инфинити

Этот материал пользуется заслуженной популярностью автолюбителей. Его основными преимуществами являются:

  • качественная цветопередача в любое время суток;
  • отражение и поглощение от 40 до 80 процентов тепла;
  • защита от 95–99% инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
  • высокая устойчивость к износу без потери внешнего вида.

Инфинити прекрасно защищает салон от выгорания, а пассажиров от любопытных взглядов. Благодаря особой технологии изготовления, этот материал не расслаивается, не выцветает и прекрасно держится на поверхности стекла. Кроме того, он обладает очень слабой зеркальностью, а потому не мешает движению встречного транспорта. Пленка Инфинити, установленная по кругу, в том числе на лобовое стекло, смотрится очень шикарно, в чем можно убедиться, посмотрев фото украшенных ею автомобилей.

Этот материал интересен тем, что не изменяет цветопередачу. Поэтому, если его установить на атермальное зеленоватое лобовое стекло, то родной цвет будет пробиваться сквозь тонировку, придавая ей заводской вид. Те, кто не любит сильного затемнения салона, ограничиваются пленкой Инфинити со светопропускной способностью 35%, установленной на задние стекла и такой же полосой, размещаемой в верхней части лба. На фото такие автомобили прекрасно смотрятся и на них хорошо видно, что задняя часть салона извне не просматривается.

Экономически такой способ выгоднее, так как пленки требуется купить меньше, чем для тонировки по кругу.

Металлизированный материал, переливаясь перламутро-хромовыми оттенками, прекрасно смотрится на автомобилях различного класса, придавая им солидность и строгость, что хорошо видно на их фото. Многих привлекает долговечность пленки. Ее изготавливают из нескольких слоев, покрытых металлом, который обеспечивает требуемые солнцезащитные свойства, а качество изготовления и применяемые технологии обеспечивают многолетний эксплуатационный ресурс.

Съемная тонировка

Многие владельцы машин хотят полностью защитить салон от сторонних глаз. У авто, тонированного по ГОСТу без сильного затемнения лобового стекла, передние кресла просматриваются снаружи хорошо, но зато задние практически невидны. Те, кто хочет получить больший эффект, могут воспользоваться съемной тонировкой, которую обычно делают на лобовое и передние стекла, что позволяет при ее установке затемнить автомобиль по кругу, полностью скрыв салон от внешнего мира. Такая конструкция может крепиться к поверхности при помощи:

  • статического электричества;
  • вакуума;
  • двухстороннего скотча.

Наиболее практичными являются тонировки, которые изготавливаются из пластиковой основы, на которую клеится тонировочная пленка. Самый распространенный вид тонировки – задний полукруг. В этом случае затемнение лобового стекла не проводится. Это разрешенный и безопасный вид тонировки. При нем допускается в верхней части лба наклеить затемненную полосу, имеющую ширину не более 14 см. На фото видно, что такая тонировка смотрится очень эффектно. Но многим этого недостаточно. Чтобы полукруг превратился в тонировку по кругу, потребуется использование съемных конструкций. Их можно купить или сделать самостоятельно и поставить на лобовое и передние боковые стекла.

С точки зрения внутреннего комфорта Инфинити со светопропускной способностью 35 процентов идеально подходит для этих целей. Чтобы сделать пластиковую съемную тонировку, потребуется купить качественную светозащитную пленку и тонкий прозрачный пластик. Их последнего требуется сделать заготовку, форма которой полностью повторяет геометрию лобового стекла.

Чем качественнее выполнена работа, тем лучше будет прилегание и получаемый тонировочный эффект. Если между съемной конструкцией и лобовым стеклом будут зазоры, то возможны оптические искажения, а при движении возникнет дребезжание.

На боковые передние стекла съемную тонировку сделать проще, так как они плоские, поэтому добиться плотного прилегания будет достаточно легко. Иногда для повышения качества конструкции тонировочную пленку клеят с двух сторон прозрачного пластика. Такая процедура существенно повышает эксплуатационный ресурс. Следует иметь в виду, что такая тонировка по кругу будет темнее, и пленку надо брать более прозрачную. На фото видно, что автомобили со съемным затемнением, визуально не отличаются, так как качество выполнения работ очень высокое. Понять, какая машина затонирована в заводских условиях, а какая в салоне или гараже. практически невозможно.

Очень важным и полезным эффектом использования съемных конструкций является возможность их быстрого демонтажа, после которого тонировка по кругу превращается в задний полукруг. Но надо знать, что, если сотрудники ГИБДД зафиксировали нарушение, то быстрое удаление тонировки вряд ли спасет от штрафных санкций. Впрочем, это уже зависит не от технических характеристик конструкции, а от дипломатических способностей водителя.

ГОСТ не допускает использование на лобовом стекле тонировки, пропускающей всего 35% света. Можно долго и упорно доказывать сотруднику ГИБДД, что изнутри автомобиля все хорошо видно и затемнение не мешает дорожному движению, но если прибор покажет отклонение от стандарта, то любые другие доказательства и слова будут бесполезными. Это надо иметь в виду, делая тонировку по кругу, причем, как приклеенную к стеклу, так и съемную. Последняя позволяет оперативно устранить нарушение, но пока существуют действующие правила, владельцы авто, затемненных подобным образом, будут ездить под угрозой попасть под административное наказание. Выбрать, что лучше: повышенный комфорт или строгое соблюдение ПДД индивидуальное дело каждого, поэтому на улицах можно встретить множество машин, тонированных как по ГОСТу, так и с тем или иным отступлением от него.

Интересное по теме:

Тонировка лобового стекла по ГОСТУ

Лобовое стекло важно для обзора водителя, поэтому государством установлена норма светопропускания ветрового стекла. Она должна составлять не менее 75%.

Объясняют это недопустимостью искажения цветов. Если лобовое стекло тонированное или окрашенное в массе, возможно, отдельные цвета будут размытыми. Водителю нужно обязательно различать белый, желтый, зеленый, красный и голубой цвета.

Тонировка лобового по ГОСТу предусматривает наличие светозащитной пленки. При необходимости на стекло наклеивают полосу шириной в 15 см, которая должна стать дополнительным уровнем защиты от солнечных лучей.

Тонировка лобового стекла предусматривается как мера борьбы с усталостью водителя. Яркий свет солнца или фар в ночное время сильно давит на глаза. Во избежание этого были приняты меры в виде затемнения. Чтобы защита не превратилась в преграду, остро стал вопрос о выборе процента светопропускаемости пленки и ее типа. Решить вопросы о тонировании лобового стекла помогут в салоне Rezaton.

Пленки с проникаемостью света от 5 до 35% позволят подыскать оптимальный вариант для каждого водителя и его автомобиля. Уже на месте с мастером можно обсудить тип пленки, узнав преимущества и недостатки каждого.

Что касается результата, тонировка лобового сразу даст знать о себе. Глаза перестанут уставать, а мир приобретет мягкое и приятное свечение. Только к подобным переменам надо будет привыкнуть. Несколько дней – и водитель забудет о новшестве, удивляясь, как он обходился без тонировки все это время.

Уровень комфорта в салоне сразу же повысится, количество раздражающих факторов снизится, а поездка в автомобиле будет более безопасной. Последним приятным сюрпризом будет разумная цена услуги.

Тонировка стекол
  Стоимость работ и класс автомобиля с учетом материалов* (рубли,) *В работе используются качественные и дорогие материалы «Американского производства».
Наименование работСедан/ХэтчбекУниверсал/КроссоверВнедорожник/S-классМинивэн/Фургон
Тонировка задних стекол авто (Светопропускаемость пленки 5%, 15%, 20%, 35%) 3000 3500 4000 4000-6000 ( от кол-во стекол)
Тонировка 2-х передних стекол (Светопропускаемость пленки 5%, 15%, 20%, 35%) 1600 1600 1600 1600
Тонировка задних стекол авто, «Infinity»* (Светопропускаемость пленки 10%, 20%, 35%) 3500 4000 4500 4500-6500 ( от кол-во стекол)
Тонировка 2-х передних стекол, «Infinity» (Светопропускаемость пленки 10%, 20%, 35%) 1600 1600 1600 1600
Тонировка «Атермальной пленка»* всех стекол 10 000 11 000 12 000 12 000-15 000 ( от кол-во стекол)
Тонировка «Атермальной пленка» — Лобовое/Заднее стекло 3500/3000 3500/3000 3500/3000 3500/3000
Тонировка «Атермальной пленка»- 1-ого бокового стекла 1300 1300 1300 1300
Полоса тонировки на лобовое стекло 800 800 800 800
Тонировка 1-ого стекла лобовое/заднее/боковое/форточка 3000/1500/1000/500 3000/1500/ 1000/500 3000/1500/ 1000/500 3000/1500/ 1000/500
Растонировка 1-ого стекла лобовое/заднее/боковое/форточка 1200/1500/400/100 1200/1500/400/100 1200/1500/400/100 1200/1500/400/100
Тонировка фар 1 единица 1000 1000 1000 1000
Укрепление стекла пленкой (бронирование) — Лобовое/Заднее стекло 3500/3000 3500/3000 3500/3000 3500/3000
Укрепление стекла пленкой (бронирование*) — 1-ого бокового стекла 1300 1300 1300 1300
Дополнительные работы (*входят в стоимость комплексных работ)Пылесос 100
Разбор обшивки 200
Переклейка датчика 300
* — Атермальная пленка- предназначена для тонировки стекал автомобиля с разрешенной по ГОСТу светопропускаемостью. «Уменьшает теплоотдачу», тем самым машина меньше греется в солнечный день.
** — Пленка «Infiniti»- предназначена для тонировки стекал автомобиля с наружним эфектом «Зеркало».
*** — Укрепление (бронирование стекал) — ударопрочная пленки с высоким коэффициентом защиты от взлома путем физического воздействия, а также лучшие взрывобезопасные характеристики.

Тонировка, Тонировка стекол автомобиля Киев, Тонирование Киев,

Предоставляем услугу по тонировке автомобильных стекол с 2007 года.
Тонировка, тонировка Киев, тонировка стекол автомобиля в Киеве, тонировка на автомобиль, тонировка Киев, тонировка стекол, тонировка стекл, тонировка автомобіля, съемная тонировка, тонировка стекол автомобиля, тонировка 2018, тонировка цена, тонировка авто, разрешенная тонировка, куплю тонировку, тонировка купить, тонировка фар, тонировка своими руками, тонировка по госту, задняя тонировка, электро тонировка, пленка для тонировки, штраф за тонировку, силиконовая тонировка, передняя тонировка, тонировка видео, тонировка стекол цена, тонировка фото, закон о тонировке, тонировка окон, тонировка передних стекол, тонировка переднего стекла, процент тонировки, тонировка машины, электронная тонировка, тонировка стекол автомобиля цена, тонировка заднего стекла, разрешена ли тонировка, альтернатива тонировке, тонировка на статике, автоматическая тонировка, штраф за тонировку 2013, атермальная тонировка, двойная тонировка, тонировка отзывы, тонировка в 2013 году, тонировка в Киеве, тонировка лобового, гост тонировка стекол, сколько стоит тонировка, тонировка лобовых стекол, тонировка лобового стекла, зеркальная тонировка, закон о тонировке 2018, съемная тонировка на статике, куплю съемную тонировку, съемная тонировка купить, светопропускаемость тонировки, тонировка новая, тонировка фар пленкой, тонировка в Украине, как снять тонировку, тонировка автомобиля по госту, тонировка 100 %, стоимость тонировки, разрешили ли тонировку 2018, тонировка стекол разрешена, тонировка которую не видит прибор, тонировка авто цена, съемная силиконовая тонировка, тонировка цвета, тонировка стекол автомобиля по госту, как клеить тонировку, разрешат тонировку в 2018 году, тонировка 100 процентов, тонировка стекол своими руками, тонировка 100 светопропускаемости, плёнка для тонировки стекол, тонировка 100 процентов светопропускаемости, тонировка фонарей, тонировка в украине, электро тонировка цена, разрешение на тонировку, пленка для тонировки купить, тонировка по госту 2018, тонировка правила, тонировка номера, снятие тонировки, где купить тонировку, тонировка автостекол, тонировка гибдд, разрешённая тонировка переднего стекол, разрешенная тонировка передних стекол,

Что такое процентное содержание оттенка? | Разнообразие Авто Фильмы

Пленки для тонировки автомобильных окон измеряются по уровням пропускания видимого света (также известного как VLT), и эти уровни представлены как процент от видимого света, проходящего через окна. Итак, когда вы видите, что оконная пленка упоминается в процентах, это VLT. «Давайте сделаем 35% на задних окнах» означает, что 35% видимого света будет проходить через оконную пленку.

Проще говоря, чем ниже процент, тем темнее будет оконная пленка.Пленка 5% VLT очень темная, поскольку пропускает только 5% видимого света, а пленка 70% очень светлая, поскольку пропускает 70%. Однако есть одна небольшая сложность: окна, установленные на заводе, не пропускают 100% света. Большинство автопроизводителей слегка тонируют свои стекла, обычно с VLT около 80%.

Итак, как вы рассчитываете истинный VLT ваших окон?

Чтобы рассчитать фактическое значение VLT стекла с нанесенной на него пленкой, необходимо умножить значение VLT оттенка окна, применяемого, на значение VLT стекла.Например, применив пленку 5% к стеклу с оттенком 80%, вы должны умножить 5% x 80% = (0,05 × 0,80) x100 = 4%. Таким образом, общий VLT для стекла и окон будет равен 4%.

Есть ли способ проверить мои окна на их текущий VLT%?

Собственно говоря, есть! Большинство установщиков смогут сказать вам с первого взгляда и будут правы примерно в пределах 5%, потому что мы делаем это весь день, каждый день, и вы довольно быстро узнаете свой продукт. Сотрудники правоохранительных органов и многие профессионалы могут использовать подобное устройство, чтобы получить чрезвычайно точные показания VLT. Подробнее о том, как правоохранительные органы относятся к тонированию окон, читайте здесь.Вы прикрепляете его к окну, и он с помощью лазера проверяет проницаемость оконной пленки. Это отличное снаряжение для бензиновых головорезов, профессионалов и всех, кто очень увлечен игрой в тонирование окон.

Время подкрашивать?

Если вы задумывались о тонировке окон для улучшения эстетики или о различных преимуществах, связанных с тонировкой, не ищите дальше. В Diversity мы тонируем автомобили всех форм и размеров на Южном острове Ванкувер уже более двух десятилетий.Выбирая колеровку, убедитесь, что вы вкладываете средства в лучшие материалы и услуги, на которые можете — и если вы находитесь в Виктории, это означает нас. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить, какие продукты подходят вам.

Какой процент заводской тонировки окон?

Вам интересно, что такое заводская тонировка окон? Вы хотите затемнить автомобильные окна для повышения эстетики и защиты от ультрафиолетовых лучей? Независимо от того, являетесь ли вы автомобильным фанатом, как я, или недавно пристрастились к тонированным стеклам, читайте дальше — я помогу вам понять все, что вам нужно знать о процентах заводских окон.

Процент оттенка окон автомобиля

Вы могли заметить, что окна разных автомобилей имеют разные оттенки окон — некоторые кажутся темнее, а другие вообще не имеют оттенка.

Интересно, что эти различные оттенки окон могут быть представлены в процентах. По сути, процент оттенка представляет собой количество видимого света, который может пройти через окно. Таким образом, тонированное окно, пропускающее 5% видимого света, будет сравнительно темнее, чем окно, пропускающее 80% видимого света.

Тёмный оттенок — это то же самое, что процент пропускания видимого света?

Пропускание видимого света (VLT) и темнота — важные термины в игре по тонированию. Хотя они тесно связаны, они не полностью идентичны.

По сути, более темные тонированные стекла пропускают в машину меньше света. Тонировка такого автомобиля будет иметь меньшее значение пропускания визуального света. Точно так же более легкая пленка будет иметь более высокий процент VLT.

В целом, VLT — это количество света, которое может проникнуть сквозь тонировку окна.С другой стороны, темнота — это количество оттенков.

В наши дни автопроизводители устанавливают более темные стекла в задней части автомобиля. В частности, задние окна и заднее стекло большинства автомобилей имеют легкий оттенок и часто называются защитными стеклами или заводскими тонированными стеклами.

Как измерить процент тонировки автомобильных стекол

Вам интересно узнать, какой процент тонировки на ваших автомобильных окнах? Если вы хотите добавить оконную пленку в свою поездку, это поможет узнать количество оригинального оттенка окон.Таким образом вы установите достаточно темную пленку в соответствии с местными нормативами.

В идеале у вас должна быть профессиональная установка тонировки стекла. Опытные установщики обычно могут приблизительно определить количество оригинального оттенка, просто взглянув на ваши окна. При этом другие используют прибор для измерения оттенка для точного измерения пропускания видимого света окнами автомобиля.

Заводские оттенки и неоригинальные оттенки

Что такое заводские оттенки? Как следует из названия, это оригинальная пигментация окон автомобиля, установленная в процессе производства.В основном это применяется к заднему стеклу, но все больше и больше автомобилей теперь имеют более темные боковые окна.

Этот тип тонировки больше помогает сохранить конфиденциальность, чем защищает салон автомобиля от ультрафиолетовых (УФ) лучей. Хотя точное количество варьируется, большинство автопроизводителей очень мало тонируют окна автомобилей.

Как правило, заводская тонировка окон на большинстве автомобилей составляет от 15% до 20%. Это означает, что окна (обычно редкие) пропускают примерно 15-20% видимого света и отклоняют 85-85%.

Что касается боковых окон, то можно заметить, что исходный оттенок намного светлее, что-то в пределах 70-80%. Таким образом, эти окна пропускают больше света и тепла.

Чтобы увеличить темноту окон вашего аттракциона, вы можете нанести вторичную пленку поверх оригинального оттенка. Вот где важно измерить процентное значение заводской тонировки окон вашего автомобиля. Вы хотите быть уверены, что дополнительная темнота на окнах вашего автомобиля не нарушает государственные или местные правила дорожного движения.

Разница между заводской тонировкой окон и послепродажной тонировкой

Вы завидуете гладкому и темно-тонированному виду другого автомобиля? Хорошая новость заключается в том, что вы можете повысить эстетическую привлекательность своего автомобиля, нанеся на окна пленку послепродажного обслуживания.

Во-первых, давайте быстро поймем разницу между заводской тонировкой и послепродажной окраской. Для начала встроена заводская тонировка — штора внутри окна. Таким образом, вы не можете удалить его или даже сделать его светлее.

С другой стороны, вторичная тонировка является искусственной и представляет собой съемную пленку, наносимую на стекло автомобиля.Вы можете использовать его, чтобы придать автомобилю более темный оттенок, чем исходный.

Как и заводская тонировка, искусственная оконная пленка имеет свои вариации темноты. Перед нанесением пленки необходимо обязательно выяснить процентное соотношение оригинальной тонировки ваших окон, чтобы соответствовать местным автомобильным законам о тонировке окон.

Если вы решили сделать окна автомобиля темнее, обратите внимание на несколько моментов:

  • Привлекайте профессионалов: вторичные и заводские оттенки по-разному реагируют на свет.Квалифицированный профессионал по колеровке рассчитает количество пленки, которое нужно нанести, в зависимости от процента первоначального оттенка, уже нанесенного на окна. Таким образом, вы ощутите настоящие преимущества искусственной тонировки окон.
  • Фактор местного законодательства: сверхтемные автомобильные окна могут выглядеть круто, но из-за них могут возникнуть проблемы с дорожной полицией. Перед нанесением пленки узнайте допустимый процент оттенка окна в вашем районе.

Помимо информации о заводском процентном оттенке окон вашего автомобиля, можно вычислить процент оттенка, если вы добавите пленку для вторичного рынка.Просто умножьте значение VLT пленки и VLT исходного стекла. Так, например, если VLT пленки составляет 6%, а заводское значение VLT составляет 70%, окончательный процент оттенка после установки пленки будет 4,2% (6 × 70) / 100.

Заключение

Если вы хотите затемнить автомобильные окна пленкой для вторичного рынка, может оказаться полезным знание заводского процента тонировки окон.

В этом случае лучше всего попросить профессионального установщика оттенков измерить количество оттенка; они также смогут посоветовать вам, в какую темную зону лучше уйти в соответствии с вашими конкретными потребностями.Если вы предпочитаете делать это своими руками, вам пригодится измеритель оттенка.

Кроме того, не забудьте принять во внимание местные законы о тонировке автомобилей. Вы определенно не хотите изо всех сил затемнять окна машины только для того, чтобы вас попросили удалить пленку, потому что она слишком темная.

Счастливой тонировки стекол! Не забудьте оставить ниже свои комментарии и вопросы. Мы хотели бы услышать от вас.

Оконные пленки 3M блокируют тепловые и УФ-лучи без темного оттенка

Несколько недель назад компания 3M пригласила нас на демонстрацию своей автомобильной продукции.Это мероприятие не только послужило поводом для выхода из офиса, но и дало нам возможность подробно ознакомиться с некоторыми из менее известных продуктов 3M. Хотя все продемонстрированные продукты служат для улучшения внешнего вида автомобиля, у каждого из них есть и практическое применение. Например, виниловая пленка 3M служит съемным защитным покрытием для краски вашего автомобиля, а также придает ей характерный вид. Система восстановления линз фар, хотя и способна вернуть пожелтевшие пластиковые корпуса фар до почти исходного состояния, также восстанавливает световой поток до более приемлемых уровней.

Но из всех предложений 3M, представленных в тот день, больше всего нас заинтересовала линейка пленок для автомобильных окон Crystalline. В то время как в оттенке окон нет ничего нового, стекла Crystalline от 3M на несколько оттенков светлее, чем ваш средний оттенок окон — на самом деле почти прозрачные — и, как утверждается, отражают столько же энергии, если не больше. По словам Джона Хэнбери, менеджера по маркетингу подразделения возобновляемых источников энергии 3M, прозрачные оконные пленки были разработаны в основном для водителей, которые хотели воспользоваться преимуществами тонирования без необходимости затемнять свои окна, что потенциально могло снизить видимость в ночное время.Законы штата, касающиеся тонировки окон, также были фактором, поскольку во многих штатах запрещается все, что имеет менее 50% VLT (пропускание видимого света). Другими словами, 3M хотела предложить пленку, которая пропускала бы свет, но не пропускала бы тепло и УФ-излучение.

Хотя прозрачные оконные пленки 3M присутствуют на рынке уже около четырех лет, они не привлекли особого внимания автомобильной прессы. Возможно, это не такая захватывающая инновация, как что-то вроде восьмиступенчатой ​​коробки передач, тем не менее, разработка прозрачной оконной пленки, подобной этой, имеет большое значение.Чтобы лучше продемонстрировать способность пленки отводить тепло, компания 3M установила стол с небольшими галогенными лампами, каждая с несколькими стеклянными направляющими, которые можно было вставить перед лучом лампы. Каждое слайд было ламинировано другой пленкой, одна из которых оставалась открытой в качестве контроля. Размахивая рукой над простым стеклянным предметным стеклом, можно было почувствовать, как тепло лампы проходит сквозь него практически беспрепятственно. Когда вы вставляли слайд с нанесенным традиционным оттенком, наблюдалось заметное уменьшение тепла, излучаемого лампой.Прозрачная пленка 3M, которая выглядела не намного темнее, чем обычное стекло, казалось, еще больше снижает нагрев. Хотя эта демонстрация произвела на нас впечатление на основе ощущений, она не сказала нам точно, насколько эффективны были фильмы.

Для этого технические специалисты 3M были готовы ответить на вопросы относительно производительности серии Crystalline. По данным 3M, прозрачные пленки компании пропускают от 40 до 90 процентов видимого света в автомобиль, в зависимости от того, какой класс выбран.Также от того, какой класс выбран, зависит количество отклоненной солнечной энергии, которое колеблется от 34 до 60 процентов. Чтобы представить это в перспективе, самый темный традиционный оттенок 3M предлагает только 45 процентов солнечной энергии, пропуская только 6 процентов видимого света. Хотя количество света и тепла, попадающих внутрь, варьируется, 3M утверждает, что все пленки в кристаллической линии отклоняют 99,9% УФ-излучения и от 90 до 97% инфракрасного излучения. Поскольку эти пленки значительно снижают воздействие УФ-лучей, они рекомендованы Фондом борьбы с раком кожи в качестве эффективной защиты от ультрафиолетового излучения, которое он определяет как ведущую причину рака кожи.

Уменьшение количества тепла, попадающего в салон автомобиля, на 60 процентов может означать разницу между сносно теплым сиденьем или ожогом руки о рычаг переключения передач. Таким образом, вполне возможно, что в кабине, в которой не так жарко, не нужно было бы включать кондиционер так часто или с такой высокой скоростью. Если система переменного тока не должна работать так сильно, значит, и двигатель не должен работать так же интенсивно. Хотя это правда, что сокращение использования переменного тока улучшит экономию топлива, в настоящее время у 3M нет данных о том, насколько сильно.Однако Джон Хэнбери из 3M говорит, что количественные испытания экономии топлива могут проводиться на одном из международных объектов компании.

Любой, кто много водит машину — по работе или в других целях — наверняка оценит более низкую температуру в салоне и отсутствие необходимости использовать солнцезащитный крем в машине. При стоимости от 500 до 800 долларов установка оконных пленок 3M не из дешевых. Но если фильмы обеспечивают все перечисленные выше преимущества, а также могут быть доказаны более высокие показатели расхода топлива, это может оправдать затраты.В эпоху, когда средняя цена на газ по стране растет на четыре доллара за галлон, важна каждая мелочь.

Просмотреть все 10 фото

Законы об окраске окон: основы

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление 9 марта 2020 г.

Содержание:

Если вы планируете тонировать окна своего автомобиля или грузовика, вам следует ознакомиться с законами, регулирующими тонирование окон автомобиля.Также важно знать штрафы и исключения в соответствии с законами об окраске окон.

Здесь вы найдете основную информацию о законах о тонировке окон, тонировочных билетах, льготах по медицинским показаниям и многом другом. (См. Также: Информация штата о законах об тонировке окон транспортных средств.)

Сколько стоит билет для тонировки окон?

Это зависит от того, где вы живете. Плата за билеты на тонировку окон варьируется от штата к штату. Также в игру вступают местные законы города. Стоимость билета определяется по:

  • Насколько темнее оттенок по сравнению с допустимым уровнем оттенка (например: на 50% темнее)
  • Были ли у вас билеты или предупреждения о необходимости снять тонировку окна

Эти билеты подпадают под действие незначительных правил дорожного движения в большинстве штатов.Иногда можно уменьшить сумму билета, если удалить оттенок сразу после остановки.

Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с такими расходами, как:

  • Приблизительно 25 долларов за билет «Fix it» в качестве первого предупреждения
  • Около 100 долларов за первый незаконный билет на тонировку окон
  • Более 200 долларов за второй тонировочный билет

Если вы решите не снимать тонировку, то стоимость билета будет расти каждый раз, когда вас останавливают. Могут также взиматься дополнительные судебные сборы, сборы за проверку удаления оттенков и штрафы за просрочку платежа.

Основы тонировки окон

«Тонирование окон» относится к методам, которые предотвращают прохождение определенного уровня света через безопасное стекло. Обычно на лобовое, боковые и заднее стекло автомобиля наклеивают цветную пленку.

Безопасное стекло на большинстве новых автомобилей и легковых автомобилей было покрыто или обработано. Это обеспечивает некоторую степень тонирования окон, чтобы защитить их от вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей. Тонировка производится в процессе изготовления.Это почти всегда соответствует федеральным и государственным законам и постановлениям об тонировке окон.

Тонировку окон можно также выполнить после того, как автомобиль был изготовлен и продан (так называемый «вторичный рынок»). Эти оттенки часто выполняются частными компаниями по настройке или владельцем автомобиля. Именно при внесении этих модификаций законы оттенка окон чаще всего нарушаются.

Законы об окраске окон

Тонирование автомобильных стекол почти всегда регулируется законодательством штата, а применимые законодательные акты обычно можно найти в транспортном кодексе штата или дорожном кодексе.

Найдите соответствующий раздел закона об оттенках окон для вашего штата на Findlaw.com.

Различные формы тонировки окон

Код транспортного средства вашего штата может включать «тонировку окон»:

  • Термоусадка тонированного листа пленки на лобовое стекло или окно транспортного средства, обычно на внутренней поверхности стекла. Обычно это делается на вторичном рынке.
  • «Полосы затемнения», обычно означающие тонкую горизонтальную полоску оттенка в верхней части лобового стекла транспортного средства, где она встречается с крышей транспортного средства.
  • Солнцезащитные устройства, которые временно прикрепляются к внутренней поверхности лобового стекла, боковых окон или заднего стекла автомобиля. Часто это пластиковая шторка на окне со стороны пассажира, которая удерживается на месте с помощью присосок).

Законы большинства штатов по тонированию окон транспортных средств связаны с уровнями «светопропускания» или «светоотражения», которые допускает безопасное стекло транспортного средства. Это означает, сколько света может пройти и насколько хорошо видно стекло.

Таким образом, незаконно тонированные окна пропускают через них количество света, которое меньше количества, определенного в соответствии с законодательством штата (то есть, коэффициент пропускания света 75%). Когда полиция заметит это, они остановят вас и скажут, что автомобиль не соответствует государственному коду транспортного средства. Они выдадут вам ссылку.

Многие государственные коды транспортных средств содержат различные требования к светопропусканию для переднего лобового стекла транспортного средства по сравнению со стандартами для боковых и задних окон транспортного средства.

Наконец, в большинстве государственных кодов транспортных средств указывается, что лобовое стекло или окно транспортного средства не могут иметь непрозрачный или зеркальный материал или одностороннее стекло.

Нарушает ли тонировка окон вашего автомобиля законы вашего штата?

Такие измерения, как «коэффициент пропускания света» и «коэффициент отражения света», может быть непросто для понимания. Их может быть еще труднее вычислить с любым уровнем уверенности. Таким образом, вы можете проверить свой автомобиль, чтобы определить, соответствует ли он законам вашего штата об тонировке окон.

Государственный инспектор или частный лицензированный специалист может осмотреть ваш автомобиль. Скорее всего, они будут использовать устройство для измерения пропускания света, называемое фотометром. Это определяет, соответствует ли безопасное стекло вашего автомобиля стандартам «светопропускания» или «светоотражения», установленных законодательством вашего штата о тонировке окон.

Чтобы узнать, где можно проверить тонировку стекол вашего автомобиля, сначала обратитесь в офис Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата. И помните, даже если безопасное стекло вашего автомобиля в настоящее время соответствует законам вашего штата об тонировке окон, это может измениться, если вы перейдете в другой штат.

Причины тонировать окна автомобиля

Некоторые люди считают, что тонировка автомобильных стекол поддерживает температуру внутри автомобильного холодильника. Другим нравится общая эстетика оконных оттенков.

В некоторых случаях водители или пассажиры могут иметь юридически признанную медицинскую необходимость в тонировке стекол транспортного средства. Даже если уровень оттенка в противном случае нарушил бы код транспортного средства их штата, это может быть разрешено по медицинским причинам.

Исключения из Закона о тонировке окон в связи с медицинской необходимостью

Многие законы штата о тонировке окон транспортных средств содержат исключения.Это применимо только к:

  • Водитель или частый пассажир в конкретном автомобиле
  • Люди с действующим медицинским заболеванием или заболеванием, связанным со зрением, которое требует ограничения воздействия солнечного света

Примеры заболеваний, которые могут подпадать под эти исключения:

  • Волчанка
  • Аллергия на солнечный свет
  • Светочувствительность
  • Меланома

Как превзойти билет на тонировку окон по медицинским показаниям

Если автомобиль остановлен из-за нарушения правил дорожного движения, связанного с тонировкой окон, необходимо выполнить несколько шагов.Офицер полиции должен знать, что вы имеете право на освобождение от медицинского страхования, и может избежать цитирования.

Потерпевший водитель или пассажир должен предоставить сотруднику правоохранительных органов документы, которые:

  1. Указывает на медицинскую необходимость (это может быть рецепт или подробное письмо от медицинского работника)
  2. Указывает конкретное количество солнечного света (т.е. минимальный процент снижения светопропускания), которое удовлетворит медицинские потребности пострадавшего водителя или пассажира.
  3. Содержит дату истечения срока действия рецепта или срок действия разрешения
  4. Указывает на конкретное транспортное средство (а), на которое распространяется исключение по тонировке окон «по медицинским показаниям».

Чего ожидать от процесса нанесения оттенка окна

Ниже приведены некоторые примеры заявлений, поданных в зависимости от штата, для получения льгот в отношении тонирования окон «по медицинским показаниям»:

Чтобы узнать, доступно ли такое освобождение в вашем штате, для начала обратитесь в офис Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата.

Причины удаления тонировки окон

Удаление тонировки предотвратит повторение вас снова и снова за незаконное тонирование окон. Это может показаться неважным, но цены на билеты будут расти каждый раз, когда вас останавливают.

В некоторых случаях полиция может обнаружить другие проблемы с вашей машиной или вашим вождением, что может привести к дополнительным штрафам или штрафам. Это расстраивает, когда многие люди платили деньги за тонировку или покупали машину, в которой она уже была.

Только вы знаете, стоит ли доплачивать за незаконную тонировку окон.Обязательно взвесьте все за и против того, чтобы оставить темный оттенок окон на вашем автомобиле.

Нужны юридические консультации по законам об тонировке окон? Связаться с поверенным

Если вам нужна тонировка окон по законным причинам, связанным со здоровьем, или вы думаете, что она выглядит круто, сначала убедитесь, что вы понимаете законы своего штата.

Если ваша ситуация особенно сложна, вы можете поговорить с юристом, который занимается вопросами дорожного права.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:

Различий в процентном содержании оттенка автомобиля

В лимузинах используются окна самых темных оттенков, разрешенных на дорогах.
Тонировка стекол автомобиля — это метод, встроенный или модифицированный, чтобы блокировать свет снаружи автомобиля в его салон. Интегральная тонировка устанавливается как составная часть стекла при изготовлении; После изготовления на стекло в виде пленки наносится тонировка ретро. Даже прозрачное стекло частично блокирует светопропускание, поэтому калибровка модифицированных оттенков должна измерять сопротивление стекла и пленки. Измерение указано в процентах.
Проценты
Проценты оттенков окон описываются нижними числами, представляющими самые темные оттенки.Как ни странно, эта шкала приводит к тому, что окно со 100-процентной тонировкой вообще не имеет оттенка; он пропускает 100% внешнего света. Несмотря на все недостатки, эта градация принята повсеместно. «Оттенок лимузина», для всех практических целей самый темный на рынке, представляет собой 5-процентный оттенок, позволяющий лишь 5 процентам внешнего освещения проникать в автомобиль.
Передача видимого света
Очевидное неправильное название имеет немного больше смысла, если его называют собственным именем, пропусканием видимого света или VLT.60-процентный оттенок VLT блокирует 40 процентов пропускания видимого света; 20-процентный VLT блокирует 80 процентов пропускания видимого света.
Отраслевые стандарты
Автомобильная промышленность принимает скользящую шкалу процентного содержания оттенков, хотя это и не требуется никакими регулирующими органами. Как уже отмечалось, 5 процентов считается оттенком лимузина; 20 процентов считается темным; 35 процентов считается средним; 50 процентов считается светлым оттенком.
Правовые вопросы
Не существует федерального нормативного акта, регулирующего тонировку, но многие штаты наложили законодательные ограничения на максимально допустимые проценты для дорожных транспортных средств.Предполагаемые меры предосторожности, ограничения также облегчают сотрудникам правоохранительных органов наблюдение за действиями внутри транспортных средств. Обычно законы позволяют тонировать заднее стекло настолько темным, насколько желает владелец, но ограничивают процентное соотношение боковых окон и количество лобового стекла, которое может быть тонировано, обычно измеряется сверху вниз. Для лимузинов и медицинского транспорта правила в отношении боковых окон могут быть смягчены.
Заводская установка
Большинство автомобилей производятся с определенным оттенком уже на их окнах.Это служит тандемным целям минимизации бликов на дороге и снижения скорости нагрева салона автомобиля под прямыми солнечными лучами. Большинство из них поставляются с оттенком около 90 процентов, и — для обеспечения соответствия законодательству — это необходимо учитывать при расчете при добавлении дополнительных оттенков.

Тонировка оконной пленки — темнее прохладнее и безопаснее? Насколько темно вы должны пойти? Объяснение VLT, UV, IRR и TSER

Прошла неделя с тех пор, как министерство транспорта объявило о новых правилах по тонированию транспортных средств, в которых были внесены поправки в существующие правила, поданные в соответствии с Правилами 2016 года о транспортных средствах (запрет на использование определенных типов стекла) (поправка).

Новое постановление предусматривает изменения допустимого минимального процента пропускания видимого света (VLT) для задних окон и заднего ветрового стекла в частных транспортных средствах. Ранее этот предел был установлен на уровне 30% VLT после пересмотра 2016 года, но теперь этот предел был снят (предположительно, в соответствии с международными правилами), и без минимального процента VLT автомобилист теоретически может перейти к 0% VLT и полностью затемнить (или панно) заднюю часть его / ее автомобиля.

Без указания минимального процента VLT ожидается, что многие владельцы транспортных средств будут стремиться затемнять стекла на задней половине своих автомобилей, как для повышения конфиденциальности и безопасности, а также для создания более прохладной мобильной среды.Согласно новостным сообщениям, после внесения изменений в постановление стало неудивительным увеличение количества установок пленок для автомобильных окон, при этом многие предпочитают более темные тонированные пленки.

Однако стоит помнить, что более темный не обязательно означает лучшее, по крайней мере, с точки зрения производительности, основанной на непрозрачности. По общему мнению, более темная оконная пленка обеспечивает лучшую защиту от резкого воздействия солнечного света и обеспечивает более низкие температуры в салоне автомобиля, но это не всегда верно.

Да будет свет

Многое зависит от качества оконной пленки, и простое использование максимально темной пленки может привести только к проблемам с видимостью без каких-либо достойных характеристик отвода тепла, о которых стоит говорить.

По своей природе стеклянные поверхности или материал остекления современных автомобилей состоят из многослойного стекла для переднего и заднего ветрового стекла и закаленного стекла для боковых окон. Здесь уровень VLT — это количество света в видимой части спектра, которое может пройти через материал остекления — чем выше показатель VLT, тем больше света проходит.К сожалению, это также приводит к солнечному теплу.

Современные материалы для автомобильного остекления — в основном ламинированные ветровые стекла — обычно имеют некоторый уровень покрытия или оттенка для уменьшения воздействия солнечного тепла, и это снижает уровень VLT этой конкретной поверхности. В зависимости от автопроизводителя это может быть незначительным или заметным.

Конечно, этого недостаточно в суровом климате, таком как наш, и вот тут-то и пригодятся оконные пленки (потому что по бокам также есть закаленное стекло, которое обычно не имеет каких-либо реальных характеристик контроля солнечного усиления, о которых можно было бы говорить) .Хорошая оконная пленка не только уменьшает количество света, попадающего в кабину, но и снижает вредное воздействие солнечной энергии.

Не просто окрашенная полиэтиленовая пленка

Высококачественная пленка снизит процент этих эффектов и будет включать в себя возможность предлагать высокую степень следующего:

Отражение ультрафиолетового (УФ) света : УФ-излучение присутствует в формах UVA и UVB, причем более заметное более длинноволновое УФA отвечает за выцветание и порчу внешней краски и материалов, таких как ткани и кожа внутри кабины, в то время как последний способствует солнечным ожогам и другим вредным кожным заболеваниям.Чем выше процент подавления УФ-излучения пленкой, тем лучше и эффективнее пленки с 99% -ным подавлением УФ-излучения.

Отражение инфракрасного излучения (IRR) : Инфракрасный свет в первую очередь отвечает за тепло, которое вы чувствуете, находясь внутри автомобиля, поэтому чем выше процент отклонения, тем выше уровень отклонения инфракрасных лучей. Тем не менее, высокая скорость подавления инфракрасного излучения — это не единственное, на что следует обращать внимание — спектр длин волн инфракрасного излучения широк, но большинство спецификаций оконных пленок указывают только сегмент общей огибающей и, тем не менее, указывают 99% подавления инфракрасного излучения.

Общая отклоненная солнечная энергия (TSER) : Представляя процент общей солнечной энергии, отклоненной пленочным стеклом, это более точный — но ни в коем случае не абсолютный — показатель характеристик пленки. Чем выше процентное значение, тем меньше солнечного тепла передается в салон.

Хотя измеренные проценты многих высококачественных пленок показывают более высокий TSER в более темных вариантах определенного диапазона, подтверждая убеждение, что более темный оттенок более холодный, он обычно ограничивается сопоставимым сравнением и зависит от диапазона .

Это означает, что если вы возьмете пленки для окон разных диапазонов от одного и того же производителя, вы обнаружите, что TSER (а также IRR) превосходной пленки 60% VLT намного лучше, чем 40% VLT среднего и начального уровня. предложения серии, несмотря на то, что последние обладают более темными свойствами.

Уменьшение бликов: Хотя это не является обязательной мерой, некоторые компании перечисляют этот аспект, связанный с непрозрачностью. Единственная заметная область, в которой более темная пленка обеспечивает лучшую производительность, чем более светлая, — это аспекты уменьшения бликов просто потому, что больше света фильтруется, попадая в кабину, подобно тому, как солнцезащитные очки уменьшают блики для пользователя, носящего их.

Тем не менее, непрозрачность не является параметром для измерения эффективности управления усилением солнечного излучения, потому что она опять же сводится к тому, насколько хороша пленка. Низкокачественная окрашенная пленка с плохим или отсутствующим подавлением УФ- и IRR-излучения может поддерживать низкий коэффициент пропускания света, но не будет удерживать тепло, и пословица о том, что вы получаете то, за что платите, верна — дешевые пленки недолговечны (выцветание, пузырение , волнистость), и видимость через них не будет хорошей, тем более что с возрастом.

Более темные окна = лучшая безопасность?

На данном этапе также необходимо развенчать заблуждение о том, что более темные оттенки более безопасны.Если не считать того, что темный оттенок скрывает посторонние глаза, он не «безопаснее» и не более стойкий. Более темная оконная пленка сама по себе не затруднит доступ в автомобиль для персонала спасательных служб в чрезвычайной ситуации, несмотря на то, что это было предложено в недавнем новостном сообщении.

Прочность оконной пленки на разрыв зависит от ее конструкционных свойств, а защитные пленки, конечно, обладают более высокой ударопрочностью. Сама по себе непрозрачность не определяет, насколько прочна пленка, потому что защитные пленки могут быть бесцветными.

Насколько темно достаточно темно?

В очень темноте ваша машина может выглядеть круто, но рассмотрите вопрос безопасности дорожного движения, где видимость имеет первостепенное значение. В недавнем новостном сообщении президент Малазийской ассоциации торговцев автомобильными аксессуарами Лим Би Чу (Lim Bee Choo) выразил обеспокоенность ассоциации по поводу безопасности дорожного движения, если заднее ветровое стекло будет затемнено, и, хотя в течение дня нет проблем с видимостью, этого нельзя сказать о ночи. .

Она добавила, что многие пользователи сожалеют об установке слишком темной тонировочной пленки на заднее ветровое стекло, поскольку из-за этого трудно четко видеть дорогу, особенно при движении ночью или под дождем.Лим также сказал, что более темная тонированная пленка не означает большей теплоотражающей способности.

Пара установщиков оконных пленок, с которыми мы говорили, сказали, что не рекомендуют полностью затемнять задние окна и ветровое стекло, сославшись на те же трудности, связанные с ограниченной видимостью. Они сказали, что, хотя уровень VLT около 10% для задних боковых окон все еще приемлем с точки зрения безопасности вождения, при принятии решения следует учитывать снижение видимости при выезде с боковой парковки.

Что касается заднего ветрового стекла, оно должно иметь приемлемый уровень четкости с уменьшением VLT до 15-20%, что является рекомендуемым минимумом для клиентов, желающих затемнить заднюю часть. На этом уровне камера заднего вида должна быть неотъемлемой частью уравнения.

Темнее не всегда лучше

Они добавили, что высококачественная оконная пленка обеспечивает достаточную эффективность управления солнечным излучением без необходимости затемнять окна, и мало что было, кроме уменьшения бликов в задней части салона, повышения аспектов конфиденциальности и косметической привлекательности при прохождении определенного маршрута.

Они подчеркнули, что покупатели должны смотреть на качество и характеристики оконной пленки, а не использовать простую непрозрачность в качестве определяющего параметра для измерения производительности, и добавили, что потребители должны выбирать лучшую пленку в рамках своего бюджета, а не выбирать что-то из более низкий, менее эффективный диапазон только потому, что у него есть версия с более высокой непрозрачностью.

Таким образом, потребители должны избавиться от представления о том, что более темные оттенки оконных пленок обеспечивают лучший отвод тепла и безопасность, потому что на самом деле это не показатель того, как это работает — дешевая, сильно окрашенная пленка не сохранит в салоне прохладнее, чем высококачественная пленка с сильными аспектами TSER.

Совет профессионалов? Выбирайте известные бренды и лучшую пленку, которую вы можете себе позволить, даже если это не самый темный фильм, который вы можете себе позволить. Если у компании есть инфракрасный излучатель тепла для параллельного сравнения оконной пленки, обязательно попробуйте это, чтобы лучше понять ситуацию.

Существует также вариант съемных оконных экранов, которые обеспечивают дополнительную меру снижения VLT без хлопот, связанных с фиксированной установкой. Это путь, который стоит изучить тем, у кого уже есть оконная пленка, которая относительно темная, например та, которая уже находится в пределах ранее установленного уровня 30% VLT для задней части.

Урок света и оконной пленки


Как оконная пленка удерживает тепло? Как он защищает от выцветания и нежелательного ослепления
? Как оконная пленка управляет светом? Промышленность работает над тем, чтобы продавать продукт
каждый день, но все ли действительно знают, как и почему он работает? Назад к основам
Давайте начнем с обсуждения света, энергии, тепла, отражения, пропускания и поглощения
. Внутри электромагнитного спектра находится спектр энергии в форме волны
.Существуют разные длины волн, и три из них играют важную роль в
нашем обсуждении. Прямо в середине спектра находится видимый свет, который находится в диапазоне
от 400 до 700 миллиардных долей метра (нанометров). Энергия в каждой волне равна
, пропорционально ее длине волны (которая представляет собой расстояние между любыми двумя соответствующими
точками на последовательных волнах), поэтому, если это более короткая длина волны, то она будет иметь на
большее количество энергии; большая длина волны — меньшее количество энергии.
Ультрафиолетовый свет (УФ) — это часть электромагнитного спектра, частота которой на
больше, чем у видимого света, и на ее долю приходится всего около 3 процентов солнечной энергии.
также является наиболее опасной частью и может повредить части глаза, даже если он не виден человеческому глазу. Инфракрасный свет, частота которого составляет менее
видимого света, составляет около 53 процентов солнечной энергии и также не виден человеческим глазом
.

Эти компоненты солнечной энергии

— ультрафиолетовый свет, видимый свет и инфракрасный свет
— реагируют тремя способами при попадании на поверхность
.Они либо отражаются от поверхности
, проходят через поверхность, либо поглощаются поверхностью ». [Свет может] проходить через кусок стекла, поглощаться им, как
черная машина в жаркий день или она может отражаться как зеркало », — говорит Рон Джонс, менеджер
архитектурных программ в Сарасоте, штат Флорида, Sungard
« Свет может выполнять комбинацию этих действий, но они всегда должны равняться
на 100 процентов », — говорит Джонс. «Зеркало будет отражать почти 100 процентов.Черный автомобиль
будет поглощать почти 100 процентов, а стекло пропускает почти 100 процентов ». Enter Window Film
Принимая во внимание все эти научные данные, оконная пленка пытается регулировать количество энергии
, которое поглощается или передается, чтобы уменьшить потребление энергии, выцветание и блики.

«Очевидно, цель состоит в том, чтобы уменьшить передачу, чтобы оставить оконную пленку
возможностью либо поглощать солнечную энергию, либо отражать ее», — говорит Джон Митчелл, технический представитель службы
Solar Gard в Сан-Диего.

«

Чем больше оконная пленка может отражать, тем более энергоэффективна», — добавляет
Джонс.
Большинство пленок содержат ингибиторы ультрафиолета для защиты от ультрафиолетового излучения
.
«[Оконные пленки] должны иметь встроенные ингибиторы ультрафиолетового излучения, потому что полиэфирная основа
, из которой сделана пленка, разрушается ультрафиолетовым светом», — говорит Джонс. «Благодаря
почти все оконные пленки блокируют почти 100% ультрафиолетового света, потому что
они защищают сами себя.Дополнительным преимуществом является то, что [пленка защищает от] ультрафиолетового света
, который является наиболее разрушительной частью спектра солнечной энергии для выцветания,
кожи, глаз и т. Д. » потому что полиэфирная основа, из которой сделана пленка, на
разрушена ультрафиолетом », — говорит Джонс. «Вот почему почти все оконные пленки
блокируют почти 100% ультрафиолетового света, потому что они сами защищают
. Дополнительным преимуществом является то, что [пленка защищает от] ультрафиолетовый свет
является наиболее разрушительной частью спектра солнечной энергии для выцветания кожи, глаз и т. Д.” Чтобы понять фильм как продукт, нужно понять его происхождение. Окрашенный полиэстер
не всегда использовался для изготовления пленки. Состав и материалы
кардинально изменились с годами. «Первоначальные оконные пленки были просто алюминиевыми или серебряными пленками, полученными методом напыления.
. Люди думают, что это весь окрашенный полиэстер, но на самом деле это произошло после серебряных пленок
, потому что серебро было слишком блестящим », — вспоминает Джонс. « Серебро
очень эффективно блокировало большую часть солнечной энергии, и они поняли, что чем больше они кладут туда
, тем темнее оно становится, тем эффективнее.Он блокировал больше тепла
, потому что отражал большую часть видимого спектра света ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *