Самодельный прицеп для лодки: Прицеп для лодки — самодельный или заводской?

Содержание

Прицеп для лодки — самодельный или заводской?

Привычка делать всё своими руками – это похвально. Но есть некоторые области, в которых лучше отдать предпочтение заводской продукции. 

Речь идёт о прицепах для лодок и малых судов (и в целом о самодельных транспортных средствах). Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить деньги на покупке прицепов, приступают к их самостоятельной сборке. Это действительно похвально, но сложно. Да и регистрация в ГИБДД довольно затруднительна.

Как оформить самодельный легковой прицеп

Отыскать схему сборки прицепа несложно – в сети полно чертежей. Сборка займёт от нескольких дней до нескольких недель, всё зависит от мастерства сборщика. На заключительном этапе возникает закономерный вопрос – как зарегистрировать самодельный легковой прицеп для лодки? Всё просто и сложно одновременно. Здесь всего несколько шагов:

  • Сбор документов;
  • Оплата госпошлины;
  • Прохождение экспертизы;
  • Получение сертификата о прохождении экспертизы;
  • Постановка на учёт с выдачей соответствующего документа и номерного знака.

Казалось бы, ничего сложного – делаем прицеп, собираем бумажки (там их немного – квитанция об оплате госпошлины, заявление, копия паспорта, фотографии прицепа, сертификат испытательной лаборатории). Но по факту поставить на учёт самодельный легковой прицеп проблематично.

Самодельный прицеп не регистрируют – это проблема многих сборщиков. Основные причины – несоответствие самоделки нормам безопасности, отсутствие обязательных узлов, отсутствие сертификатов от производителя на эти и другие узлы. Прицеп должен быть безопасен, поэтому в нём проверяется буквально всё – устойчивость на дороге, прочность корпуса, качество сборки прицепного устройства, работоспособность подвески и электрических соединений. Вопросы безопасности касаются не только перевозимых грузов – они затрагивают безопасность водителя, других участников дорожного движения и дорожной инфраструктуры. Поэтому выпускать на дорогу несоответствующий нормам прицеп предельно опасно.

Кроме того, палки в колёса вставляет сложность всех процедур, действующих в России – у нас часто заставляют бегать по инстанциям, собирать бессмысленные бумаги. Поэтому собрать пакет документов не сложно. А вот пройти экспертизу – это целая проблема, заставляющая тратить время и деньги.

Недостатки самодельного прицепа

Собирая прицеп для перевозки лодки, помните о том, что это далеко не самая лучшая идея. Вот основные минусы самоделок:

  1. Пониженная безопасность – прототипы заводских моделей подвергаются испытаниям, что гарантирует высокий уровень безопасности. В домашних условиях испытать материалы сборки и проверить прочность уже готового прицепа невозможно;
  2. Трудности с регистрацией – вот уж действительно проблема, справится с которой в России проблематично. Именно поэтому подавляющее большинство самоделок так и остаётся не зарегистрировано;
  3. Для сборки потребуются материалы, инструменты и опыт – и если с закупкой металла и прочих узлов проблем не возникнет, то опыта зачастую не хватает.

Таким образом, лучше купить заводской прицеп МЗСА, чем заниматься самоделкой. Пусть самодельный прицеп и обойдётся дешевле, но все страдания с регистрацией и низким уровнем надёжности того не стоят. Больше всего проблем создаёт бумажная волокита и экспертиза, где нужно будет как-то доказывать безопасность своего детища. А готовый заводской прицеп МЗСА поставят на учёт всего за один день – загружайте в него лодку и отправляйтесь по своим делам.

Прицеп для лодки своими руками чертежи

Владелец лодки может либо оставить ее на специальной стоянке, если таковая на водоеме имеется либо же обзавестись собственным прицепом, смонтированы специально для перевозки лодки. Если с первым способом все понятно, то второй имеет несколько преимуществ:

  1. • возможность выезжать каждый раз на разные водоемы;
  2. • поднимать плавсредство из воды, что продлевает срок его эксплуатации и упрощает уход за ним;
  3. • возможность хранить лодку на самом прицепе, что особенно актуально для зимнего периода.

Прицеп можно купить или же сделать самостоятельно. К плюсам самодельного прицепа можно отнести меньшие затраты и возможность создать конструкцию, идеально подогнанную под конкретную лодку.

Материалы.

Для того, чтобы изготовить прицеп для лодки понадобиться приобрести следующие промышленные сертифицированные детали:

  • a) торсирную ось;
  • b) сцепное устройство.

Остальные детали можно купить в любой специализированной точке продажи, или даже изготовить самостоятельно.

Понадобится приобрести:

  • a) колеса;
  • b) лебедку;
  • c) проводку;
  • d) крепежи;
  • e) крылья;
  • f) опорную ножку;
  • g) кильбоки;
  • h) световуютехнику;
  • i) краску.

Изготовление.

 

Перед тем, как приступить к изготовлению прицепа для лодки, необходимо учесть следующие моменты:

    • • параметры будущего прицепа напрямую зависят от параметров лодки, для которой они изготавливаются;
    • • необходимо учитывать показатель автомобиля относительно буксирных ограничений по весу;
    • • чертеж прицепа желательно подкорректировать под размеры конкретной лодки;
    • • материал закупать в соответствии с произведенными вычислениями;
    • • нужно учесть размеры гаражного помещения, где будет храниться лодка, так как иногда случается, что лодка в помещении располагается без проблем, а прицеп не помещается;
  • • в высоту готовый, с загруженной лодкой прицеп не должна превышать 3,8 метра, в ширину 2,2 метра, в длина вместе с тягачом должна быть не более 20 метров.
 
  1. Делаем эскиз будущего прицепа, учитывая все вышеперечисленные показатели. Приобретаем материалы.
  2. Вырезаем составные части рамы и свариваем их при помощи электросварки постоянного тока. Этот процесс подразумевает необходимое оборудование и некоторые навыки. Если их нет, то стоит обратиться к специалисту.
  3. Стыки металлических деталей нужно усилить металлическими косынками, которые желательно нарубить на гильотине.
  4. В одном метре от задней траверсы устанавливаем транспортную ось и сцепной механизм. Необходимо учитывать тот факт, что на переднюю часть оси должно приходиться 30% веса, а на заднюю 70%. Сцепной механизм лучше выбирать высокого качества, желательно заводской, так как на него будет приходится максимум нагрузки.
  5. Проверяем правильность крепления оси. Для этого нужно установить колеса и, прицепив прицеп к автомобилю совершаем небольшую поездку, следя, не уводит ли конструкцию в сторону. Если нет, то ось установлена правильно, то есть строго перпендикулярно центральной балке.
  6. Теперь крепим опорную ножку, а так же страховочный трос.
  7. Из трубы необходимо сварить опоры для лебедки, крыльев и кильбока. Сваренные детали монтируем на конструкцию.
  8. Теперь изготавливаем опоры для килевых роликов. В качестве исходного материала подойдет металл размером более четырех миллиметров. При установке нужно следить за тем, чтобы ролики ходили легко, иначе ролик будет выведен из строя при погрузке лодки.
  9. Покрываем прицеп антикоррозийным покрытием и окрашиваем.
  10. Устанавливаем световую сигнализацию и проводку.

Регистрация прицепа для лодки.

Как зарегистрировать самодельный прицеп для лодки

Для того, чтобы зарегистрировать в ГИБДД самодельный прицеп необходимо предоставить свидетельство о его безопасности. Для получения свидетельства нужно обратиться в исследовательскую лабораторию, которая выдаст соответствующий сертификат, если самодельный прицеп будет соответствовать всем требованиям.
Так же следует учитывать, что для регистрации понадобятся все чеки и сертификаты на приобретенные детали конструкции. Поэтому ни в коем случае нельзя выбрасывать чеки после покупки материала на изготовление прицепа. Плюс к этому, отправляя прицеп на тестирование необходимо иметь при себе аккуратные и точные чертежи, по которым изготовлена конструкция.
Впрочем, не в каждом населенном пункте есть возможность получить свидетельство о безопасности и зарегистрировать прицеп. Поэтому, прежде чем приступать к изготовлению, следует уточнить, не возникнет ли в дальнейшем проблем с регистрацией.

 

ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ СВОИМИ РУКАМИ

ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ СВОИМИ РУКАМИ

О том, как сделать своими руками лодку, смотри здесь — ДЕЛАЕМ ЛОДКУ

Среди жителей многих районов России найдется немало автолюбителей, которым приходится возить катер или лодку. Полагаем, им пригодится приспособление, запатентованное в США.

На большинстве прицепов, ис­пользуемых для транспортировки лодок, фирмы-изготовители уста­навливают лебедку для втаскивания лодки. А чтобы спустить ее в нужном месте с берега в воду, часто приходится прикладывать значительные усилия, особенно если берег пологий. Не каждый прицеп снабжен каким-либо при­способлением, облегчающим спуск лодки на воду.

Американский изобретатель Х.Г. Биссинджер предложил простую конструкцию, позволяющую использовать лебедку как для по­грузки лодки на прицеп, так и для спуска ее обратно.

Приспособление сделано в виде вставки-кранца, используемого совместно с лебедкой, установленной в передней части прицепа на стойке. По продольной оси прицепа в ее средней части находятся опорные ролики с ребордами на краях, а на задней части рамы— два гладких ролика, закрепленных с наклоном к оси симметрии прицепа.

Перед погрузкой крюк на конце троса лебедки соединяют непо­средственно с рым-ручкой на носу лодки. При подтягивании лебедкой носовая часть лодки пере­валивает через задние ролики рамы и плавно соприкасается с упором стойки, а киль входит в контакт с опорными роликами. Плавность «переваливания» достигается только при условии, что барабан лебедки находится на высоте от уровня рамы не менее 1/8 длины лодки. В этом случае при переходе центра тяжести через задние ролики носовая часть лодки повисает на тросе, не касаясь рамы, что исключает жесткий удар киля об опорные ролики.

При подготовке к выгрузке крюк с тросом от лебедки пропускают под опорными роликами в середине прицепа и зацепляют за кольцо в нижней части вставки- кранца. Верхнюю часть его соединяют с рым-ручкой лодки с помощью крюка на конце поводка. Сам поводок зафиксирован в проушине вставки-кранца.

В поперечном сечении вставка- кранец имеет V-образную форму, повторяющую поверхность днища лодки в месте прилегания. Вогнутая часть вставки имеет мягкое покрытие.

При спуске лодки трос наматы­вается на барабан лебедки, что вызывает перемещение лодки по направлению к задней части рамы. При подходе центра тяжести лодки к задним роликам скорость перемещения лодки замедляют и обеспечивают плавное «перева­ливание» ее до встречи с грунтом.

 

Прицеп для лодки своими руками

Многие владельцы лодок сталкиваются с проблемой транспортировки и хранения этого плав средства. Создать прицеп своими руками, порой, единственно возможное решение. Без сомнения, можно такую вещь и купить, но стоимость изделия достаточно высока. Между тем, прежде чем преступить к изготовлению, необходимо помнить, что вы создаете транспортное средство. А значит, оно должно быть не просто зарегистрировано в ГИБДД, но и быть абсолютно безопасным.

Параметры прицепа и регистрация в ГИБДД

Первое, что необходимо сделать, прежде, чем решить, как сделать лодочный прицеп – это выполнить чертежи будущего транспортного средства. При этом необходимо особое внимание уделить габаритам, так как в случае несоответствия размеров, его могут не зарегистрировать. Высота прицепа вместе с лодкой не должна превышать 3,8 м, ширина 2,2 м. А вот длину нужно измерять вместе с тягачом, то есть вашим автомобилем, и она должна быть менее 20 м.

Чтобы ваше изделие зарегистрировали в ГИБДД, необходимо иметь заключение компетентной организации (имеющей лицензию на данный вид работ), которая оценит прицеп и проведет тестирование. Для выполнения испытаний вы должны будете предоставить не только сам трейлер, но и чертежи, по которым он выполнен. Они должны быть правильно оформлены – четко указаны все длины и параметры.

При регистрации прицепа выдается номерной знак и талон о прохождении гос. техосмотра. При движении с трейлером эти документы должны быть обязательно. В противном случае, можете «нарваться» на штраф. А при езде без номерных знаков – и вовсе могут конфисковать прицеп. Также обязательно нужно оформить страховку гражданской ответственности.

Комплектующие

Чтобы создать прицеп для лодки своими руками, необходимо обзавестись всеми необходимыми материалами. Торсионную ось и сцепное устройство лучше всего купить сертифицированные. Помимо этого, также нужно приобрести:

  • профиль с толщиной стенки 4мм размером 60х40 или трубу размером 80х40х3,5;
  • швеллер 12;
  • лист толщиной 2мм;
  • крылья;
  • опорную ножку;
  • проводку;
  • светотехнику;
  • колеса;
  • лебедку;
  • кильблоки либо полиуретан для их изготовления;
  • антикоррозийное покрытие и краску.

При выборе материалов помните, что покупать толстые швеллера или толстостенные трубы не стоит, так как эти составляющие могут существенно увеличить вес пустого прицепа. Что приводит к дополнительной нагрузке на двигатель, коробку передач, шины. К тому же, суммарный расход топлива также значительно возрастет. Поэтому, выбирайте легкие, но прочные материалы.

Этапы сборки

Главное, что нужно учитывать, создавая лодочный прицеп своими руками, это габариты плавсредства (размер и вес), наличие подъездного пути. Также обратите внимание на возможности вашего автомобиля, точнее на ограничение веса буксируемого средства. При изготовлении прицепа особое внимание уделите осям и деталям подвески. На несущей конструкции масса лодки должна распределяться следующим образом: 70% в «носовой части» (где фаркоп) и 30% в задней.

На приведенном чертеже изображен прицеп, который может использоваться для перевозки лодки массой от 100 кг и длиной до 4,5 м.

Изготовление рамы

Все элементы каркаса должны соединяться только при помощи сварочного аппарата. Для создания рамы применяется профиль или труба. Для придания прочности конструкции стыки усиливаются косынками. Далее следует сделать отверстия и болтами М12 соединить ось и сцепку. Прежде чем переходить к следующему этапу, следует проверить правильно ли сбалансирована рама, и выдержана ли четкая перпендикулярность оси по отношению к центральной балке.

Убедиться в этом можно лишь опытными путем. С этой целью на раму нужно надеть колеса, соединить прицеп с автомобилем и проехаться. Если прицеп «не ведет» в сторону, то перпендикулярность соблюдена. Далее нужно поместить лодку на него и проверить балансировку. Нагрузка на сцепной шар должна составлять 50-80 кг. Так как сделать прицеп для лодки нужно безопасным, то в том случае, если хотя бы один из показателей некорректный — лучше сразу пересверлить ось.

Оснащение рамы

Далее необходимо прикрепить на прицеп опорную ножку («рулевое» колесо) и страховочный трос. «Рулевое» колесо может и отсутствовать, но вещь довольно полезная, если прицеп планируется перемещать вручную. При помощи нижней рукоятки колесо регулируется по высоте, а при помощи верхней – относительно трубы. Так, перед выездом на трассу, колесо поднимается вверх, попадает в пазы трубы и фиксируется. Если же прицеп нужно перекатить, то колесо опускается и вертится в любом наплавлении.

Затем, с трубы 60х40х2 нужно сварить опору для лебедки. Этот же материал используется для изготовления опоры крыльев и опоры кильблоков. Крепить килевые ролики нужно с помощью полос металла не менее 4 мм, для этого их необходимо нарезать и сварить. При установке опор кильблоков есть также свои нюансы. Ролик на оси должен двигаться очень легко, иначе при «заедании» киль лодки повредит его.

Длина опоры кильблока должна быть таковой, чтобы колеса приходились на элемент продольного набора лодки. При таком размещении днище будет меньше поддаваться деформации. Чтобы определить под каким углом нужно размещать ролики, проще всего вырезать из фанеры копию днища лодки, и уже под этот макет подогнать их.

Если вы все же решились делать прицеп для катера своими руками, изготовить ролики можно также самостоятельно. Для этого необходимо приобрести кусок полиуретана (кругляк). При помощи токарного станка выточить из него четыре боковых и два килевых. Для оси, на которой будет вращаться «колёсико», понадобятся болты М14, а в самом ролике выточить отверстие такого же диаметра. Затем из уголка 50 нарезать уголочков, просверлить отверстия и сварить в П-образные держатели для осей.

После того, как основные элементы закреплены, прицеп для автомобиля своими руками еще требует доработки. А именно: его нужно обработать антикоррозийным покрытием, дать высохнуть, а затем покрасить. С этой целью можно применить обычную эмаль. Заключительным этапом является установка светотехники (стопов и поворотов), а также балки с подсветкой для номера.

Изготовленный прицеп под лодку своими руками прослужит довольно долго при правильной эксплуатации. Отправляясь в путешествие с таким трейлером, старайтесь не забывать, что вы едете с прицепом, а значит, и вести себя на дороге нужно соответственно. Во время стоянок (даже длительных), лодку можно хранить на прицепе. Именно так поступают многие владельцы в зимний период. Износ от этой «работы» у трейлера не увеличивается. 

Классификация прицепов как самодельных

Классификация прицепов как самодельных


(полная масса транспортного средства менее 10 000 фунтов)

Легкие туристические прицепы и грузовые прицепы обычно состоят из очень небольшого количества компонентов, таких как кузов, рама, подвеска, оси и крылья. Часто старый подержанный прицеп покупается в первую очередь для одного или нескольких из вышеупомянутых компонентов и впоследствии перестраивается. Это делается для того, чтобы отличаться от ситуации, когда существует тенденция называть изготовленный прицеп самодельным, потому что идентификационный номер транспортного средства (VIN) больше не отображается для сопоставления с документами о праве собственности.Есть и самодельные прицепы, которые изготавливаются из всех отдельно закупаемых комплектующих.

Если при особых обстоятельствах данная политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов. или более полной грузоподъемности, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это обычно коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.

Определения:

Ось — это та часть прицепа, на которой находятся колеса, шины и тормоза, если они есть.

Кузов — это часть прицепа, предназначенная для перевозки предполагаемого груза прицепа.На платформах и полуприцепах с открытым кузовом это означает материал пола, а также борта прицепа с открытым кузовом. Для лодочных прицепов это будет означать, что все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки, вплоть до их соединения с рамой.

Полный компонент — это любая часть прицепа, определенная в данном документе.

Изготовленные средства, созданные путем комбинирования или сборки отдельных частей материала, чтобы сформировать законченный компонент.

Крыло представляет собой отдельный кусок материала, который устанавливается и формируется для покрытия шин.Если корпус прицепа закрывает шины (устраняя необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться присутствующими как часть кузова.

Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и / или осях, и всегда включает в себя язычок прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы выполнена за одно целое с корпусом, так что подвеска и / или оси прикрепляются к корпусу, рама будет рассматриваться как существующая часть тела.

Подвеска — это та часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей).Некоторые легкие прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.

Прицеп — автомобиль, отвечающий юридическому определению прицепа, содержащемуся в Разделе 14-1 Общего статута Коннектикута.

Чтобы квалифицироваться как самодельный прицеп, он должен быть составлен или собран из двух или более бывших в употреблении прицепов или Три или более следующих полных компонента должны быть изготовлены и / или приобретены индивидуально для сборки прицепа или для ремонта, проведенного с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:

  1. Добавлены, заменены или отремонтированы оси.
  2. Изготовленный, замененный или отремонтированный кузов.
  3. Крылья изготовлены или заменены.
  4. Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. В рамках этой политики язычок рамы считается 50% независимо от длины прицепа.
  5. Добавлены или заменены пружины и пальцы подвески.

Проверка домашней классификации

Самодельный прицеп, составленный или собранный из частей двух или более бывших в употреблении прицепов, требует подтверждения права собственности или квитанций на покупку прицепов.Для подтверждения того, что любая из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) была выполнена, следующие доказательства считаются приемлемыми:

  • Квитанция на весь купленный комплектный компонент.
  • Квитанция на приобретенные сборки, необходимые для восстановления полного компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление всего компонента.
  • Квитанция на изготовление или материалы для полного компонента.
  • Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке бывшего в употреблении прицепа, полученного для его запчастей или для ремонта.
  • Фотографии отремонтированного прицепа до ремонта, которые ясно показывают состояние полностью замененных компонентов.
  • Для любых компонентов, изготовленных из имеющихся материалов, квитанция по которым обычно отсутствует, лицо должно подписать под страхом наказания за ложное заявление аффидевит, подтверждающий тип и источник отдельных частей материала.

Все самодельные прицепы должны пройти осмотр и присвоить VIN в отделении DMV Saftey Inspection.

Для получения информации о регистрации см. Требования к регистрации кемпингового трейлера.

Duckworks


ДОМАШНИЕ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ЛОДКИ
Часть I. Модель

Часть 2 — Часть 3

После сезона в дороге и в воде, я думаю, этот трейлер работает достаточно хорошо, чтобы рассказать историю.Но, как всегда, пусть строитель остерегается! Я не инженер!

Я хотел бы предварить это обсуждение, упомянув, что создание собственного трейлера часто столь же сложное дело, как постройка лодки, которая будет на нем плыть. Может, больше. Работа с металлом — это совершенно другой набор навыков, чем то, к чему привыкло большинство мастеров, и требуются некоторые другие инструменты. Многие из этих инструментов довольно дороги, но многие также можно взять напрокат. Тем не менее, я считаю, что способность работать с металлом значительно увеличивает как мои способности, так и удовлетворение от создания моих собственных вещей.

Возможная экономия затрат

При сварке были серьезные накладные расходы. Я потратил 80 долларов на аппарат для дуговой сварки на аукционе, который позже потребовал новый выключатель за 30 долларов и новый вентилятор за 30 долларов. Мне повезло: в магазине, который я использовал, уже была розетка 240 В, 50 А, но мне понадобился удлинитель, чтобы добраться до рабочей зоны. Это должны были быть три провода калибра 6! Я потратил около 50 долларов на удлинитель. Убедитесь, что вы правильно подключили терминалы, когда играете с такой мощностью.

У меня также был доступ к довольно хорошей 4-дюймовой угловой шлифовальной машине Makita моего отца, новой за 60 долларов. Вы не хотите использовать пилу по металлу для проекта такого размера. Вам действительно нужен резак, но подойдет угловая шлифовальная машина с отрезным кругом. Купите болгарку перед покупкой сварочного аппарата. Вы можете арендовать сварщика и использовать болгарку гораздо больше.

Вы пройдете через несколько отрезных кругов, которые стоят около 2 долларов каждый. Есть более дешевые, но они совсем не работают.Приобретите отрезные круги известных торговых марок. У меня был доступ к резаку для тяжелых каналов, и я прошел около 4 колес на тонком материале. Я бы оценил 10-12, если бы все это отрезал угловой шлифовальной машиной. Я также потратил около 25 долларов на защиту глаз. Защитные очки легко поцарапать прямо в том месте, где вы хотите их смотреть. 30 долларов на комбинезоне сделали его намного приятнее.

Я также трачу 112 долларов на занятия по сварке в местном техническом колледже. Деньги потрачены не зря.Это дало мне доступ к их резаку для больших дел, и было приятно начать занятия под присмотром настоящего профессионала. Я не буду вдаваться в подробности сварки, потому что думаю, вам действительно нужен кто-то, кто знает, что они делают, чтобы посмотреть на ваши сварные швы и сказать, что вы сделали не так. Эта диагностическая способность помогает вам сразу исправлять свои ошибки и учиться намного быстрее.

Это около 350 долларов накладных расходов только для начала работы над проектом. У меня было всего несколько занятий по сварке, прежде чем я начал работать с прицепом.

Что касается материалов, я потратил 150 долларов на стальной лом, около 50 долларов на сварочные стержни и около 25 долларов на краску. Комплект подвески на abctrailerparts.com стоил 223 доллара, и я сомневаюсь, что вы где-нибудь найдете лучшую цену. Также было 33 доллара на абразив для пескоструйной обработки. Надо было потратить больше и раньше заменить. Около 500 долларов в материалах.

Я потратил около 132 часов на металлический каркас, начиная с груды металлолома и заканчивая окрашенным каркасом. Еще около полутора часов на сборку и установку комплекта подвески.Я не считаю заправку нар, потому что вам придется это делать, даже если вы купили новый трейлер. Для более короткого прицепа могло потребоваться намного меньше времени и материала, так как для этого длинного прицепа требовалось много работы с фермами для повышения жесткости.

Стоит?

Это зависит от обстоятельств. Если вы строите лодку, которая поместится на стандартном трейлере, вы, вероятно, сможете найти прочную бывшую в употреблении лодку и отремонтировать ее дешевле и проще, чем построить. Часто это можно сделать, купив лодку, которая никому не нужна, но которая идет с прицепом.Конечно, тогда вам нужно решить, что делать с лодкой! (Готов поспорить, Дэйв «Коротышка» Раус, король спасательных работ, имел бы идеи на этот счет. См. Пример из его статьи ). В районах, где очень популярна рыбалка, такие сделки не редкость осенью и зимой. Аукционы также могут быть хорошим источником подобных сделок. Если бы все остальные пришли за другими вещами, возможно, вы были единственным, кто сделал серьезную ставку. Еще лучше, если пойдет дождь. Я бы очень много поработал, чтобы найти существующий фрейм для работы.Если это очень маленький прицеп, возможно, вам даже будет лучше купить новый после того, как вы изучите все запасные части на ржавом старом прицепе. Выполнять домашнюю работу стоит.

Но приспособить прицеп для рыболовной лодки не всегда получается. Иногда мы строим собственные лодки именно потому, что нам нужна необычная конфигурация. В моем случае это легкая шхуна Bolger Light Schooner. Его длина 24 фута, но всего 500 фунтов. Любой прицеп, рассчитанный на такую ​​длину лодки, имеет две большие оси и может перевозить 7000 фунтов.Моя лодка даже не прогибала пружины, и из-за жесткой езды корпус разносился вдребезги. (Мой на самом деле настолько легкий, что пружины 2000 # слишком жесткие.) С другой стороны, трейлер, рассчитанный на 500-фунтовую лодку, никогда не будет достаточно длинным, чтобы положить его крайнюю заднюю часть под мой шверт, а тем более мотор хорошо. Добавьте к этому тот факт, что во многих штатах есть закон о том, как далеко лодка может выходить за конец трейлера. Висконсин говорит, что самое большее 4 фута. Конечно, вы можете построить длинные деревянные койки, которые являются частью «трейлера», чтобы обойти это, но это не является конструктивно прочным более чем на несколько футов.

Мой случай иллюстрирует одну из тех особых потребностей в индивидуальной работе.

Строительное проектирование

Не позволяйте этому заголовку наводить на мысль, что я настоящий инженер или даже действительно понимаю, о чем говорю. Тем не менее, я сделал несколько интенсивных чтений и наблюдений по конструкции трейлеров. Как построить лодочный трейлер Глен Л. Витт привел некоторые основные параметры конструкции для различных весовых категорий.Серьезная информация была в Trailers: How to Design and Build M.M. Смит. Структура тома 2 — это то, что вам нужно. Том 1 бесполезен без тома 2. Он недешевый, так что посмотрите, есть ли он в вашей библиотеке или вы можете получить его во временное пользование. Вот что я сделал. Делайте заметки и ксерокопируйте инженерные таблицы сзади.

Я действительно вычислил все векторы силы, которые рекомендует Смит. Я делал это, индивидуально просматривая технические таблицы, чтобы узнать, сколько каждый тип стали весит на фут, и взвешивая те, в которых я не был уверен.Я получил веса для различных размеров дерева, рассчитал вес каждой части койки и нанес центры всех этих весов на масштабный чертеж. Затем я составил таблицу, чтобы рассчитать крутящий момент вокруг точки опоры (оси), создаваемый всеми этими весами, а также добавил некоторые математические вычисления, чтобы преобразовать эти цифры обратно в обычный вес, чтобы получить вес язычка. На странице дизайна лодки Джима Михалака есть много информации в прошлых выпусках, которая поможет вам привыкнуть к такого рода диаграммам сил.

Прочитав кое-что, я стал обращать особое внимание на трейлеры. На стоянках я останавливался и делал несколько снимков и замеров. Мне были бы особенно интересны участки, которые выглядели так, как будто они были отремонтированы или изнашивались. Затем я пытался выяснить, почему и какое изменение дизайна позволило бы избежать этой проблемы.

Я не буду здесь повторять более глубокий анализ Смита. Просто краткий обзор некоторых задействованных сил.

Статические силы

Сначала необходимо убедиться, что прицеп может выдержать свой груз и собственный вес в состоянии покоя. Представьте себе 2х4 лежащий плашмя, подвешенный между двумя стульями. Если вы повесите гирю посередине, она прогнется. Это отклонение составляет деформаций . Нижняя поверхность находится в состоянии растяжения , а верхняя часть находится в состоянии сжатия . Теперь поверните 2х4 узким краем вниз. Тот же вес (сила) вызывает меньшее отклонение (деформацию).Верх и низ подвергаются одинаковым силам сжатия и растяжения, но эти силы находятся дальше друг от друга, поэтому у них меньше рычагов для сгибания древесины. Вот почему у плотников есть «таблицы пролетов», чтобы сообщить им, какой глубины должна быть балка для заданного пролета и расстояния. Таким образом, более глубокое сечение не делает член сильнее, но делает его более жестким в одном измерении. Это важно.

Стеллаж

Стеллажи прямоугольных форм решаются легко.Нет ничего, кроме сварных швов, чтобы прямоугольник не касался — квадрат превращается в ромб, а затем закрывается, так что все 4 части находятся рядом друг с другом! Однако треугольники очень прочные, потому что они не ломаются. Все три стороны заблокированы двумя другими. Всякий раз, когда у вас есть прямоугольная форма, создавайте треугольники. Закрепите углы диагональными распорками из того же материала или косынками сверху и снизу. Пластинчатые косынки легче изготовить, как мы увидим позже.

Кручение и трубки

Кручение — это когда член перекручивается.Независимо от формы листовой стали, она будет иметь одинаковую прочность на кручение. Но если его сварить в трубку, он станет намного прочнее на кручение. Проблема в том, что он ржавеет изнутри! Я бы рекомендовал использовать только стальную трубку для язычка прицепа и обязательно просверлите отверстия, чтобы он стекал, независимо от того, припаркуете ли вы его с дышлом вверх или вниз. Вы не хотите, чтобы там скапливалась ЛЮБАЯ вода, потому что окрасить внутреннюю часть трубки практически невозможно.Лучшее, что вы можете сделать, — это устранить места для бассейнов и распылить туда нейтрализатор ржавчины на основе фосфорной кислоты, когда он начнет выглядеть ржавым. Если вы можете протянуть боковые каналы до соединителя, полностью пропустите язычок и избегайте этой проблемы. Если вам нужен язычок, вам, вероятно, понадобится жесткость трубки на кручение. Но вы должны внимательно следить за этим. Вспомните, что будет, если язык проржавеет!

Одна стратегия, которую я еще не пробовал, но обдумываю, — это приварить трубку полностью закрытой и просверлить отверстие в верхней части, чтобы я мог налить одну или две литра масла и закупорить ее.Однако сделать полностью герметичные сварные швы непросто. Особенно сейчас, когда муфта уже мешает. Я подумаю об этом и дам вам знать, если я добьюсь прогресса. На практике это, наверное, не имеет большого значения для пресноводных озер. Я ничем не обрабатывала внутреннюю часть языка, так что посмотрим, как долго это продержится.

Усталость

Здесь очень важна жесткость. Подумайте о нашем 2х4 и весе и представьте, как они прыгают по дороге.2×4 будет колебаться, как гитарная струна. Это создает усталость , когда повторяющееся изгибающее движение в конечном итоге ослабляет материал. Дерево очень устойчиво к усталости, а сталь — нет. Вот почему я всегда делал автомобильные стойки из дерева, и почему спальные места для трейлеров также должны быть деревянными. Они поглощают эти усталостные напряжения, не ломаясь.

Вы можете видеть, как усталость не будет большой проблемой в 12-футовом прицепе, сделанном из тяжелого 3-дюймового стального канала.Очень жестко. Однако мой 24-дюймовый трейлер, сделанный из того же материала, действительно был бы очень гибким! Фактически, основная часть трейлера, построенная по каналам, была далеко не такой длинной и все еще была очень гибкой, когда я запрыгнул на нее со своими всего лишь 180 фунтами. Дорожные нагрузки под нагрузкой были бы намного больше, потому что лодка тяжелее меня, и каждая неровность дороги увеличивает этот вес при ударной нагрузке. Заданный вес кажется намного большим, когда его заставляют очень быстро менять направление. Трех дюймов недостаточно, чтобы укрепить эту конструкцию на дороге.

Фермы

Так как же увеличить жесткость? Более тяжелый стальной профиль того же размера значительно увеличивает прочность, но мало жесткость. Это также добавляет нежелательный вес. Более высокая секция из той же стали — скажем, 5-дюймовый канал — также добавит большего веса, чем мы хотели бы, и, вероятно, будет почти невозможно найти. Мы используем ферму. Здесь мы строим нечто похожее на перевернутую набок лестницу. Представьте наш 2×4 выше, за исключением того, что мы разорвали его на два 2×2 и приклеили и прибили куски фанеры 1/4 дюйма (скажем, 3 x8 дюймов) между ними, чтобы 2×2 находились на расстоянии 5 дюймов друг от друга.Он действительно может быть очень жестким, по крайней мере в одном измерении, с небольшим добавленным весом. Лодки с открытыми планширями используют это явление для создания жестких, но легких планширений. Мы также видим фермы на мостах, башнях и крышах домов.

В моем трейлере используется легкая ферма из углового железа размером 1/8 дюйма x 1 дюйм на 4 дюйма над боковыми каналами и аналогичная ферма под шпунтом. Это только под языком, потому что если бы он был сверху, он бы мешал. Чтобы предотвратить колебания, не нужно много стали, если расстояние между ними достаточно велико.Идеальным решением, вероятно, было бы сделать всю раму из двух лестничных рам, сделанных из двух меньших элементов одинакового размера, идущих на всем протяжении от язычка до кормы. Возможно 2-дюймовые каналы. Я не мог найти хороший лом, достаточно маленький, чтобы сделать это, поэтому мне пришлось довольствоваться основным элементом, несущим вес, и маленьким, чтобы остановить колебания.


Выбор стали

Новая сталь стоит дорого.Я построил этот трейлер в основном из металлолома. Но есть загвоздка. Если лом не был окрашен, он, вероятно, будет слишком ржавым, чтобы его можно было использовать. Я принимаю только крашеный лом. Единственным исключением, которое я сделал из этого правила, была пластина протектора 3/16 дюйма, потому что она была толще, чем необходимо, а детали были достаточно маленькими, чтобы дополнительный вес не был проблемой. Есть и другие причины избегать ржавого лома. Его действительно сложно подготовить настолько хорошо, чтобы краска держалась! Кроме того, вы никогда не знаете, насколько осталась первоначальная прочность стали.

Сложность покупки металлолома заключается в том, что вы ищете сталь, подходящую для уже созданной вами конструкции. Но вам может потребоваться изменить этот дизайн в зависимости от того, какие хорошие отходы вы найдете! Именно по этой причине я прошел несколько модификаций.

Имейте при себе технические таблицы, чтобы вы могли действительно найти показатели прочности для данного типа стали, сравнивая их с типами, обычно используемыми для прицепов той весовой категории, которую вы проектируете.Вы быстро поймете, почему, например, железные водопроводные трубы обычно не используются для этих целей.

Также следите за выброшенными каркасами кроватей в день мусора. Это отличный источник нержавеющих углов размером 1,5 x 1/8 дюйма.

Эволюция дизайна

Я начал с того, что знал размер и вес лодки, которую мне нужно было нести. Я подумал, что можно найти прицеп для рыбацкой лодки — может быть, для 15-футовой лодки, — который я мог бы переделать. Я бы сдвинул его колеса до упора на корму, чтобы оказаться под серединой моей лодки.Парусники имеют гораздо больший центральный вес, чем рыбацкие лодки с тяжелой кормой, так что это может сработать. Мне понадобится более длинный язычок, чтобы бушприт не прошел через заднее окно буксирующего автомобиля. И мне нужно было бы добавить сзади, чтобы поддержать корму. К сожалению, все такие трейлеры, которые я смотрел, были настолько плохими, что я мог легко сделать лучше с нуля. Если бы я позволил все лето посещать аукционы, у меня, возможно, было бы лучше.

Во время моей первой поездки на свалку металлолома я получил кусок 13’4 дюйма квадратной трубы 3 дюйма x 3/16 дюйма толщиной.Я также получил примерно 3 дюйма на 4,1 фунта на футовый канал. Они были изогнуты, но у меня было две хорошие секции длиной 7 футов и, возможно, 4 секции длиной 5 футов.

Так как же все это использовать?

Я сделал ксерокопию чертежей лодки, чтобы нарисовать планы прицепов на задней стороне, видя, как лодка рисует сквозь бумагу. Еще я сделал бумажную линейку в масштабе. Я предположил, что центр тяжести лодки будет немного позади центра, и что колеса должны быть немного позади этого, чтобы обеспечить некоторый вес язычка.Я предполагал, что сформирую прямоугольную раму длиной 7 футов и шириной 5 футов, прикреплю язычок к передней части и скреплю ее двумя диагональными частями по 5 футов. Довольно стандартно. Тогда мне понадобятся койки, чтобы поддерживать 5-6 футов лодки в корме от рамы, что было немного оптимистично. Мне также нужно было бы вытянуть язык на 7 футов или около того! Это определенно было из области фантастики. И я думал сделать это, вставив 2,5-дюймовую трубку внутрь 3-дюймовой трубы и сварив ее. Такой длинный и тонкий язык не выдержал бы долго.Усталость быстро сломает его. Но я этого еще не осознавал.

Фактически, я уже собрал эту сборку на уроке сварки, прежде чем я понял, насколько она гибкая даже без язычка. У меня был комплект подвески, и я собирался очень медленно приварить подвеску, чтобы доставить ее домой, но вместо этого мне потребовалась неделя, чтобы подумать об этом.

Мне пришло в голову, что область наибольшего напряжения — это язык, так что он действительно должен быть толстым.Как 3-дюймовая трубка. Хорошо, делая новый чертеж, я мог видеть, что если я положу соединительную муфту прямо на 3-дюймовую трубу, я все равно смогу установить колеса на дальнем заднем конце прямоугольной рамы и оказаться в правильном положении. Поэтому я составил диаграмму сил Смита, чтобы точно определить, где они должны быть. К счастью, из-за веса тяжелого языка они вышли вперед дальше, чем я ожидал. По сути, этот большой язычок — это вес язычка этого прицепа, и лодка сидит на нем, полностью балансируя между колесами.Таким образом, вес язычка загружен на 10%, а пустой — примерно на 20%. Более высокие проценты на самом деле обеспечивают лучший контроль, если вы не нагружаете буксирующий автомобиль. Отсюда зацепки 5-го колеса.

Мне также пришлось исправить гибкость и получить некоторую поддержку под кормой. Я решил, что мне не нужно больше 2 футов лодки, поддерживаемой только койками, и что мне нужна поддержка койки до транца, на случай, если я перетащу ее по пандусам или лежачим полицейским. Решение этих двух проблем шло рука об руку, добавляя ферму от передней части основной прямоугольной рамы назад до примерно 5 футов позади ее задней части.(Удобно предоставляется в магазине металлолома в очень хорошем 20-дюймовом чугуне. Были загнуты только концы, что я бы не стал использовать.) Я добавил кусок 1,5-дюймового уголка, чтобы соединить их в поперечном направлении. Затем более угловое железо создало треугольник, соединив эту заднюю точку с нижней частью задней стороны основной прямоугольной рамы.

Это было больше похоже. Но все же в языке было много колебаний. Я подпрыгнул прицепом и попросил отца посмотреть, где он изгибается. Это было место, где язык соединялся с диагональными скобами.Я знал, что мне, возможно, придется добавить язычковую ферму, поэтому был готов. Я перевернул прицеп и добавил аналогичную ферму к нижней части язычка.

Он все еще не такой жесткий, как мне хотелось бы, но я надеюсь, что койки помогут сделать его жестче. Вы можете увидеть их на фотографии, покрытые серым уличным ковровым покрытием, которые ждут, когда их прикрутят с помощью мазков PL400, чтобы удерживать ковер на болтах.


Некоторые характеристики

Предположения должны быть достаточно близкими к цели с прицепом, так как слишком большой избыточный вес увеличивает силы, пытающиеся сломать прицеп! Язычок представляет собой трубку размером 3 дюйма на 3/16 дюйма, а основные стороны имеют размер 3 дюйма на 4 дюйма.Канал 1 фунт на фут. Большие косынки представляют собой пластину протектора 3/16 дюйма. Задняя нижняя стенка фермы находится под углом 1/8 дюйма x 1,5 дюйма от выброшенного каркаса кровати, а остальное — все под углом 1/8 дюйма x 1 дюйм. Все швы были выполнены стержнем 6013 в горизонтальном положении и 6011 — в горизонтальном. (6011 прилипает лучше, но его сложнее чистить.) Вам не нужно ничего сильнее, чем стержень 60XX, и с более высокими числами труднее работать.

Самое главное, имейте в виду, что я не инженер! Я просто делал предположения, которые казались разумными, и получал результаты, проверенные опытным инструктором с опытом работы в области сельского хозяйства.Я также рекомендую вам проверить свои догадки.

В следующий раз мы рассмотрим фактический процесс изготовления.


Роб Роде-Суди
Мэдисон, Висконсин
[email protected]

Переход к части II

Самодельные лодки и трейлеры на продажу

11 500 долл. США 900 10

Майами, Флорида

Категория Квартиры Лодки

Длина 21.0

Размещено за 1 месяц

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ОФИС ПЕРЕД ТОРГОМ !!!!!!! 1990, 21-футовая высокопроизводительная лодка Scorpion. Имеет 2-тактный подвесной мотор Yamaha 130 TLRR 1992 года выпуска. Реальные часы на моторе не знаю. Когда я купил лодку, калибр отсутствовал. Я восстановил 2 карбюратора, поставил новый стартер, новый топливный насос, поменял все топливные шланги, а также новые фильтры и корпуса фильтров.Я лично красил верх, интерьер, пол и боковые стороны около 3 лет назад. На нем есть небольшие сколы и царапины, но краска в очень хорошем состоянии. Я добавил сиденье в купель лодки с отсеком для тросов и якоря. Сиденье капитана также более прохладное, а спинка заднего сиденья поворачивается вперед и назад. Я также добавил сиденья в задней части лодки, которые также можно использовать как сундук, в котором можно разместить спасательные жилеты или все, что вы хотите в нем оставить. Все эти сиденья съемные, если вам нужно больше места на рыбалке.Все подушки новые и сделаны из морского винила. Bimini Top около 4 лет, но сейчас он как новый. Носовой и кормовой свет очень яркие светодиодные. Индикаторы загораются очень красивым красным. Лодка оборудована Garmin GPS 441 с глубиномером и эхолотом. Он также поставляется с Marine CB Radio и Marine AM / FM Radio с пультом дистанционного управления, который имеет USB, SD-карту и дополнительные входы. Прицеп самодельный 2005 года выпуска. Мосту, листовым рессорам, ступицам, подшипникам, колесам, шинам, койкам и ковровым покрытиям около года.Все фары прицепа светодиодные. Продается НА УСЛОВИИ КАК ЕСТЬ, БЕЗ ГАРАНТИЙ, явных или подразумеваемых. НЕТ ТЕСТ-ДРАЙВОВ. Если вы хотите увидеть его до начала торгов, просто отправьте мне сообщение, и я покажу его вам. Вы также можете пройти осмотр у вашего механика. Предпочтение отдается местному выбору. Если потребуется доставка, Покупатель берет на себя все расходы и подготовку к отправке. Депозит в размере 500 долларов США требуется в течение 48 часов с момента выигрыша ставки. Полная оплата оставшейся суммы требуется в течение 72 часов с момента выигрыша ставки.

Нужен совет: Проблемы с регистрацией трейлеров в Массачусетсе — The Hull Truth

25.04.2019, 06:00

Младший член

Автор темы

Регистрация: Apr 2019

Сообщений: 8

Нравится: 0

Получено 0 лайков на 0 сообщений

Нужен совет: проблемы с регистрацией трейлеров в Массачусетсе

Привет, у меня неприятная ситуация с трейлером, и мне жаль, что я не купил эту вещь, но теперь я застрял с ней…… Я видел пару старых сообщений о проблемах с регистрацией лодочного прицепа в Массачусетсе, но я все еще не уверен, что лучше всего. Я только что купил лодку с прицепом, но VIN стерся и не читается. Он должен быть меньше 3000 фунтов, поэтому я не думаю, что название нужно. Поэтому я позвонил в RMV, и они сказали, что мне нужна копия предыдущей регистрации, но все, что у меня есть, — это купчая, и я не могу связаться с парнем, который продал мне лодку. Стоит ли мне пытаться подать заявку на замену VIN или зарегистрировать прицеп как самодельный? RMV запрашивает квитанции на запчасти, или достаточно ли сказать, что он самодельный? Я просто пытаюсь поступить правильно и избежать любых неприятностей в будущем.помощь?


Последний раз редактировалось jjboater; 25.04.2019 в 06:02. Причина: более четкое название 25.04.2019, 06:17 25.04.2019, 06:24

Младший член

Автор темы

Регистрация: Apr 2019

Сообщений: 8

Нравится: 0

Получено 0 лайков на 0 сообщений


Спасибо, но я заглянул на тот сайт, и они говорят, что в счете-продаже должен быть VIN, иначе полиция должна осмотреть трейлер и подтвердить форму.

25.04.2019, 07:24 Клуб Адмиралов

Регистрация: Feb 2019

Расположение: Point Judith, RI

Сообщений: 605


просто обратитесь в свою страховую компанию и скажите, что они вам нужны, чтобы заполнить форму dmv для самодельного прицепа.Еще лучше, если у вас есть чек на самодельный прицеп. Если у вас был отдельный счет купли-продажи только для прицепа, это облегчит жизнь, просто убедитесь, что марка и модель написаны как самодельный. Страховая компания заполнит форму и поставит печать за вас. Просто зайдите в dmv и оплатите налог с продаж и регистрационный сбор, и все готово. Менее 3000 фунтов не требует названия, я сделал это не так давно в Фолл-Ривер, и у окна потребовалось минут 5.

25.04.2019, 07:42

Младший член

Автор темы

Регистрация: Apr 2019

Сообщений: 8

Нравится: 0

Получено 0 лайков на 0 сообщений


Спасибо! Есть идеи, что они делают, если трейлер выставлен на тот же счет купли-продажи? Я заплатил налог со всей суммы, может быть, этого будет достаточно?

25.04.2019, 08:18 Клуб Адмиралов

Регистрация: Feb 2019

Расположение: Point Judith, RI

Сообщений: 605


Цитата:

Сообщение от jjboater

Спасибо! Есть идеи, что они делают, если трейлер выставлен на тот же счет купли-продажи? Я заплатил налог со всей суммы, может, этого будет достаточно?

Если вы уже заплатили налог, с вами все должно быть в порядке, просто не забудьте принести квитанцию ​​об уплате налога.Указан ли прицеп в товарной накладной по марке или написан самодельный? По большей части DMV на лодках / прицепах довольно просто, в отличие от лодок, автомобилей и т. Д. 25.04.2019, 08:39

Младший член

Автор темы

Регистрация: Apr 2019

Сообщений: 8

Нравится: 0

Получено 0 лайков на 0 сообщений


К сожалению, в нем указана марка и указано, что VIN не виден.Очевидно, я сделал это впервые.

25.04.2019, 09:26 Клуб Адмиралов

Регистрация: Feb 2019

Расположение: Point Judith, RI

Сообщений: 605


Цитата:

Сообщение от jjboater

К сожалению, в нем указана марка и указано, что VIN не виден.Очевидно, я сделал это впервые.

у вас есть предыдущая регистрация трейлера? 25.04.2019, 09:47

Младший член

Автор темы

Регистрация: Apr 2019

Сообщений: 8

Нравится: 0

Получено 0 лайков на 0 сообщений


нет, и я не могу его удержать.Его английский был не очень хорош, но он сказал, что зарегистрировал его как самодельный трейлер, и, похоже, над ним была проделана некоторая работа. Я позвонил в RMV, и они не смогли найти старую регистрацию по имени.

25.04.2019, 09:50 Клуб Адмиралов

Регистрация: ноя 2009

Место нахождения: RI

Сообщений: 1,854


Насчет МА не знаю, но в РИ «самоделки» сделают.

Пару раз приходилось проделывать …

25.04.2019, 10:05 Старший член

Дата регистрации: May 2003

Расположение: Кейп-Код, Масса

Сообщений: 4,875


Главная регистрация трейлера — ваш билет.

25.04.2019, 10:37

Старший член

Регистрация: ноя 2015

Расположение: Бостон / Фалмут, Массачусетс

Сообщений: 127


Мне никогда не приходилось получать замену VIN, но я полагаю, что это, вероятно, производство.Я зарегистрировал несколько трейлеров как «самодельные», и у меня никогда не было проблем. Как сказал rifisher88, просто обратитесь в свою страховую компанию и скажите им, что вы регистрируете самодельный прицеп стоимостью менее 3000 фунтов, затем возьмите свою форму RMV1 с печатью и «квитанцию ​​о запчастях» или «чек о продаже» для прицепа в RMV и выходите. с табличками и пропиской. Не стесняйтесь проявить творческий подход к этой квитанции или счету продажи, я точно знаю, что у меня есть.

25.04.2019, 11:11

Старший член

Регистрация: Jul 2017

Расположение: Кейп-Код

Сообщений: 177


Цитата:

Сообщение от rifisher88

, просто обратитесь в свою страховую компанию и скажите, что они вам нужны, чтобы заполнить форму dmv для самодельного прицепа.Еще лучше, если у вас есть чек на самодельный прицеп. Если у вас был отдельный счет купли-продажи только для прицепа, это облегчит жизнь, просто убедитесь, что марка и модель написаны как самодельный. Страховая компания заполнит форму и поставит печать за вас. Просто зайдите в dmv и оплатите налог с продаж и регистрационный сбор, и все готово. Менее 3000 фунтов не требует названия, я сделал это не так давно в Фолл-Ривер, и у окна потребовалось минут 5.

Что сказал rifusher88, и вы всегда можете составить свой собственный счет продажи с той информацией, которая вам действительно нужна, и использовать ее. 25.04.2019, 13:16 Клуб Адмиралов

Регистрация: Feb 2019

Расположение: Point Judith, RI

Сообщений: 605


Цитата:

Сообщение от cweed917

Что сказал rifusher88, и вы всегда можете составить свой собственный счет купли-продажи с той информацией, которая вам действительно нужна, и использовать ее.

да, я собирался посоветовать найти товарный счет на трейлер в Интернете, распечатать форму и заполнить ее, выставить цену в 300 долларов или около того для продажи и указать это как самодельный трейлер. Вам придется заплатить за это налог, но это будет всего 18,75 доллара. 25.04.2019, 15:07 Клуб Адмиралов

Регистрация: Jan 2007

Сообщений: 19,884


Как вы составляете свой собственный счет продажи, если в счете продажи обычно должен быть указан продавец и есть подпись продавца?

25.04.2019, 20:14 Клуб Адмиралов

Регистрация: Feb 2019

Расположение: Point Judith, RI

Сообщений: 605


Цитата:

Сообщение от mystery

Как вы составляете свой собственный счет продажи, если в счете продажи обычно должен быть указан продавец и есть его подпись?

потому что у него есть чек на покупку лодки и трейлера.Как раз в том купле-продаже была указана модель, которую можно было бы зарегистрировать как самодельную. 26.04.2019, 05:39 Клуб Адмиралов

Регистрация: Jan 2007

Сообщений: 19,884


Цитата:

Сообщение от rifisher88


потому что у него есть чек на покупку лодки и трейлера.Как раз в том купле-продаже была указана модель, которую можно было бы зарегистрировать как самодельную.

Итак, вы предлагаете подделать документ 26.04.2019, 07:25

Старший член

Регистрация: Aug 2011

Расположение: Кингстон, Массачусетс

Сообщений: 2,046


Цитата:

Сообщение от Sin Bin fishing RI

Цитата:

Сообщение от Hooper

Главная регистрация трейлера — ваш билет.

Как это работает при покупке нового прицепа в Массачусетсе? Должен ли я платить налог с продаж MA, а затем заполнять его через указанный выше веб-сайт? 26.04.2019, 07:41

Старший член

Регистрация: ноя 2015

Расположение: Бостон / Фалмут, Массачусетс

Сообщений: 127


Цитата:

Сообщение от burtonboards32

Как это работает при покупке нового прицепа в Массачусетсе? Должен ли я платить налог с продаж MA, а затем заполнять его через указанный выше веб-сайт?

Когда вы регистрируетесь и получаете право собственности на ЛОДКУ здесь, в Массачусетсе, да, вы платите налог с продаж и приносите форму ST-6 в экологическую полицию при регистрации и титуле.

С ПРИЦЕПОМ вы в основном совершаете те же движения, что и автомобиль, на обычном RMV.

Возьмите свой товарный чек / квитанцию ​​о запчастях для прицепа, свой RMV 1 и платеж. Вы будете платить налог с продаж прицепа и соответствующие сборы за регистрацию и регистрацию.

Не усложняйте это слишком сильно. Если у вас нет товарного счета или квитанции на запчасти для самодельного прицепа, сделайте его и возьмите с собой.



Сделайте свои собственные кронштейны для спальных мест

Если мы и узнали что-нибудь о наших друзьях, которые ловят рыбу, так это то, что они очень удобны.Когда что-то можно сделать дома в магазине, а не покупать, они почти всегда предпочтут это сделать. Если вы можете это сделать, это обычно отличный способ сэкономить деньги (и создавать вещи тоже может быть интересно). Но как насчет кронштейнов для самодельных прицепов для лодок? Стоит ли и можно ли сделать кронштейны для двухъярусной кровати самостоятельно?

Рад, что вы спросили! В этой статье мы рассмотрим, как сделать свои собственные кронштейны для двухъярусного прицепа для лодок, а также о плюсах и минусах кронштейнов для прицепов для лодок, сделанных своими руками. Мы также объясним, что такое двухъярусные кронштейны для прицепа для лодок и как выбрать подходящий размер для вашей лодки.

Приступим.

Кронштейны для спальных мест для прицепов для лодок: как сделать свои собственные кронштейны для спальных мест

Прежде чем мы перейдем к вопросу о том, стоит ли делать ваши собственные кронштейны для спальных мест для лодочных прицепов, давайте быстро объясним, как их сделать. К счастью, двухъярусные кронштейны прицепа для лодки состоят всего из нескольких частей, и их относительно легко сделать. Вот что вам понадобится.

Материалы
  • Несколько деревянных брусков 2 × 4 длиной 6 или 8 дюймов
  • Черный уличный коврик или морская ткань
  • Пистолет для степлера со скобами из нержавеющей стали
  • Металлические монтажные кронштейны в зависимости от типа двухъярусного кронштейна делают.Это могут быть кронштейны для вертикальной установки, поворотные кронштейны верхней части койки или кронштейны койки понтонной лодки.

Инструкции
  1. Во-первых, определите, сколько двухъярусных кронштейнов вы планируете изготовить. Большинство прицепов имеют от 4 до 8 двухъярусных кронштейнов длиной от 6 до 8 дюймов. Если вы заменяете старые изношенные двухъярусные кронштейны, просто подсчитайте их количество и измерьте правильную длину.
  2. Затем вам нужно будет вырезать из дерева нужное количество и длину, чтобы сделать кронштейны.Нам нравится покупать длинные бревна размером 2 × 4 дюйма и использовать отрезную пилу, чтобы быстро их распилить. Мы предпочитаем использовать кедр или любую другую самую дешевую древесину в вашем местном хозяйственном магазине.
  3. После того, как вы вырежете куски дерева, отмерьте квадратный кусок ковра, который будет покрывать всю деревянную поверхность и который вы можете сложить с нижней стороны. Если вы заменяете двухъярусные кронштейны, на которых есть ковер, вы также можете просто удалить старый ковер и использовать его в качестве ориентира для измерения новых деталей.
  4. После того, как вы вырежете куски ковра, плотно оберните их вокруг кусков дерева и с помощью пистолета для ногтей прикрепите их к кускам дерева.Нам нравится прибивать свободные концы к нижней части доски, чтобы верх был полностью плоским. Это также предотвратит возможное царапание гвоздями днища лодки возле киля или защиты киля.
  5. Покрыв деревянные доски, вы можете прикрепить их к вашему прицепу с помощью выбранных вами скоб. Опять же, тип кронштейна, который вы выбираете, зависит от того, где вы планируете установить двухъярусный кронштейн. Мы рекомендуем посмотреть, где были установлены старые двухъярусные кронштейны, и установить новые в аналогичном месте.
  6. Вот и все!

Кронштейны для спального места для прицепа для лодки: плюсы и минусы

Теперь, когда вы знаете, как сделать кронштейны для спального места для прицепа для лодки, давайте рассмотрим плюсы и минусы кронштейнов для спального места для прицепа для лодки. Это хорошее упражнение, которое поможет вам решить, имеет ли смысл тратить время и деньги на их изготовление.

Плюсы самодельных креплений для спальных мест для прицепов для лодок

Вот самые очевидные преимущества изготовления собственных креплений для спальных мест.

  • Они стоят дешевле, чем их готовые. Покупка дерева, ковра и кронштейнов по отдельности почти всегда будет стоить дешевле, чем покупка готовых кронштейнов. Если вы также учитываете стоимость их установки, сборка и установка креплений для спального места для прицепа для лодки сэкономит вам пару сотен долларов.
  • Делать их дома может быть весело. Вам нравится достать пилу и строить вещи? В таком случае двухъярусные кронштейны для прицепа для лодки могут быть забавным занятием для вас дома.Это также может быть легким проектом для вас, над которым вы будете работать с более молодым лодочником, или если вы все еще учитесь использовать инструменты в своем магазине.
  • Их размер полностью настраивается. Вам нужен действительно длинный двухъярусный кронштейн или короткий двухъярусный кронштейн, который вы не можете найти в местном магазине морской техники? Отлично, просто сделай сам! Одним из преимуществ изготовления вещей дома является то, что вы можете настроить их в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Минусы двухъярусных кронштейнов для самодельных лодочных прицепов

Теперь, когда мы рассмотрели плюсы создания собственных кронштейнов для двухъярусных кроватей, давайте поговорим о некоторых минусах.

  • Готовые кронштейны двухъярусного прицепа для лодок уже довольно дешевы. Вы можете купить готовые двухъярусные кронштейны примерно за 50 долларов в зависимости от размера. Возможно, не стоит тратить время и силы на их изготовление, если вы экономите всего 20–30 долларов.
  • Кронштейны двухъярусного крепления для прицепа для лодки являются важной частью вашего прицепа. Если один из кронштейнов двухъярусного прицепа вашей лодки сломается или открепится, это может иметь катастрофические последствия для вашей лодки. Представьте, что произойдет, если на автостраде или у трапа лодки сломается кронштейн двухъярусной кровати.Это может привести к значительному повреждению вашей лодки и причинить вред всем, кто находится в этом районе.
  • На их изготовление нужно время. Подобно нашему первому пункту, действительно ли ваше время лучше всего потратить на создание простого продукта, который можно купить ненамного дороже? Только вы знаете ответ на это!

Кронштейны для спального места прицепа для лодки своими руками: стоят ли они того?

Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы изготовления собственных кронштейнов для прицепов для лодок, считаем ли мы, что они того стоят? Короткий ответ для большинства людей, вероятно, нет.Лучше купить готовые крепления для лодки и либо установить их самостоятельно, либо заплатить профессионалу, который сделает это.

Что касается части вашего лодочного прицепа, которая имеет решающее значение для безопасной перевозки вашей лодки, мы не думаем, что это стоит риска потенциально что-то испортить. Добавьте к этому тот факт, что они не стоят намного дороже, чтобы купить готовые изделия, и мы действительно думаем, что вам лучше не делать их самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы

Должны ли кронштейны спального места прицепа лодки быть ровными?

Короткий ответ — да, они должны быть ровными или близкими к уровню.Это гарантирует, что ваша рыбацкая лодка будет стоять ровно при движении по дороге и удерживать ее в наиболее безопасном положении. Если двухъярусные кронштейны прицепа для лодки не совсем выровнены, это, вероятно, нормально.

Ваша лодка смещается и принимает самое ровное положение во время движения, поэтому кронштейны не должны быть идеально ровными.

Работают ли направляющие для прицепа лодки?

Как и кронштейны для двухъярусной кровати, направляющая для прицепа для лодки помогает привести лодку в правильное положение для отдыха на прицепе, когда вы вынимаете ее из воды.Мы определенно думаем, что они работают и являются полезным дополнением к вашему трейлеру.

Заключение

Изготовление кронштейнов для крепления койки прицепа для лодки может быть интересным проектом для вас, но когда дело доходит до этого, мы не думаем, что покупка готовых кронштейнов стоит времени и денег.

Добавьте к этому тот факт, что обеспечение правильной работы двухъярусных кронштейнов имеет решающее значение для безопасности буксировки вашей лодки, мы рекомендуем вам произвести их профессиональную сборку и установку.

Меньше всего вам нужно, чтобы ваш дорогой реактивный катер или морской катер для ловли лосося соскользнул с прицепа и повредил корпус или прибрежную скобу. Если вы чувствуете себя под рукой, вам также следует ознакомиться с нашим руководством по дополнительным стойкам послепродажного обслуживания.

У вас есть дополнительные вопросы о кронштейнах для спального места прицепа для лодок или советы по их изготовлению? Напишите нам в комментариях ниже.

Удачной охоты!

Регистрация самодельного прицепа — Услуги MMTA: Портал онлайн-регистрации прицепов

Щелкните здесь, чтобы получить копию формы MVT-10 — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Подпись сотрудником правоохранительных органов, работающим на полную ставку, — единственное разрешение, принимаемое для осмотра самодельных прицепов. Все остальные разрешения не принимаются.

Щелкните здесь, чтобы получить копию заявления о самодельном трейлере

Самодельный прицеп Регистрация

  • Свидетельство о праве собственности / титул

  • Пожалуйста, выберите описание названия вашего трейлера: *
  • C) Пожалуйста, отсканируйте ваш текущий заголовок (спереди и сзади) на свой компьютер и загрузите его ниже: *
  • X) Пожалуйста, отсканируйте ваше текущее название (спереди и сзади) на свой компьютер и загрузите его ниже: *

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш трейлер недавно был приобретен с названием на чье-то имя, и он должен быть назван в штате Мэн, если вы хотите зарегистрировать его в штате Мэн.

  • X1) Отсканируйте товарный чек на свой компьютер и загрузите его ниже: *

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш трейлер недавно приобретен с названием на чужое имя, и он должен быть назван в штате Мэн, если вы хотите зарегистрировать его в штате Мэн. .

  • Вы хотите озаглавить этот трейлер в штате Мэн? *
  • O) Отсканируйте свое текущее название (спереди и сзади) на свой компьютер и загрузите его ниже: *

    ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте прислать нам исходное название в формате почту, чтобы мы могли обработать ваш заказ.

  • C) Отсканируйте текущий заголовок (лицевую и оборотную стороны) на свой компьютер и загрузите его ниже: *
  • НАШ АДРЕС

    Чек или денежный перевод отправляйте по адресу: MMTA Services, Inc. PO Box 857 Augusta, ME 04332-0857

  • Пожалуйста, предоставьте нам любую дополнительную информацию, включая ваш номер доставки (если выбран):
  • Пожалуйста, докажите, что вы не компьютер:
  • Обратите внимание:

    Если вы приобрели трейлер, который хотите зарегистрировать, у физического лица и не уплатили налог с продаж в вашем штате, вы обязаны заплатить налог с продаж штата Мэн. .

прицепов для лодок из дерева / металла без сварки

Не думаю, что тебе нужен фонарик. Небольшой нанятый или купленный дуговой сварочный аппарат (подержанный 150 долларов), дешевая угловая шлифовальная машина с отрезным кругом и самозатемняющейся лицевой панелью за 150 долларов, и вы готовы к жизни. Просто подключите к розетке электросети — и мгновенно магазин металла.

Самое главное — это легкость, с которой из маленьких кусочков стали легко превращаться в прочные, надежные конструкции.

Когда вы дойдете до крепления сцепных устройств, пружинных пластин и множества других деталей, честно говоря, это совсем несложно. Вы можете внести существенные изменения в углы, неудобную установку компонентов, будущие модификации примерно за одну десятую времени, необходимого для соединения древесины, ожидания высыхания клея, долбления стыка и т. Д.

Я заядлый плотник, и Проблема постройки прицепа может понравиться, но, сделав так много работы с прицепом, я бы не стал возиться с древесиной.

Это правда, плохой сварной шов хуже, чем комбинация гайка / болт, но средний любительский сварной шов будет в 3 раза быстрее, чем сверление и крепление древесины, и во много раз прочнее, чем гайка, болт или деревянное соединение.Он не должен быть красивым, чтобы быть надежным.

Смотри на это как на полезный навык на всю жизнь. Вы не пожалеете о том, что строите дерево — как только вы научитесь дуговой сварке, это будет оооочень удобно на всю оставшуюся жизнь. Даже на лодках — небольшой кронштейн, фитинги и т. Д. Можно легко собрать и оцинковать или покрасить.

За 6 вечерних курсов по дуговой сварке я построил три лодочных прицепа, и мой нынешний постоянно модифицируется. Особенность стали в том, что она пригодна для повторного использования — больше, чем древесина.У вас должно быть только несколько металлических обрезков, и вы можете сварить новый кронштейн для хранения другого оборудования. Короткие кусочки металла можно соединить заново, чтобы получить отрезки большей длины, чем оригинальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *