Сабвуферы активные: Купить активный сабвуфер в Москве

Содержание

Автомобильные активные сабвуферы

Данный вид сабвуферов  очень удобен, т.к. автомобильный активный сабвуфер уже имеет встроенный усилитель специально подобранный под мощность установленного динамика. Как правило, усилитель спрятан внутри корпуса сабвуфера, а наружу выведены только клеймы для подключения проводов, кросоверы для регулировки и радиатор охлаждения усилителя. Как правило, в активных сабвуферах установлены усилители типа «моноблок», которые обладают хорошим запасом мощности для правильной работы сабвуфера.

Удобство использования активного сабвуфера

Активные сабвуферы имеют множество плюсов в эксплуатации: 1) в большинстве случаев активный сабвуфер комплектуется проводами для подключения 2) не нужно крепить отдельно усилитель, а от него вести провода еще к саму сабвуферу 3) усилитель уже подобран под динамик и Вам не придется подбирать под саб нужный моноблок 4) ну и естественно цена активного сабвуфера, как правило, ниже т.к. вы приобретаете сразу комплект! и т.д.

Выбор активного сабвуфера

Все сабвуферы звучат по-разному, тут очень много факторов влияющих на его работу начиная от подвеса динамика и заканчивая встроенным усилителем. Выбирать активный сабвуфер лучше всего в магазине автозвука, например у нас. В магазине вы можете проконсультироваться с продавцами которые подскажут Вам и включат выбранный сабвуфер для его прослушивания. Таким образом, Вы сделаете максимально правильный выбор!

Как подключить активный сабвуфер

Все активные сабвуферы, как правило, подключаются по одному принципу:

1) Нужно провести плюсовой провод от аккумулятора до места установки активного сабвуфера. Не забудьте поставить предохранитель! чаще всего используются предохранители типа «колба», устанавливается он в разрыв провода, желательно не дальше 30см от АКБ.

2) Нужно найти хорошее место заземления для подключения минусового провода. тут частенько приходит на помощь болт крепления заднего сидения. Откручиваем его, зачищаем площадку под ним до металла и прикручиваем провод к этому болту. Так же можно протянуть еще один провод до АКБ и подключить к минусовой клейме.

3) Далее начинаем протягивать провода от магнитолы, а именно: линейные (тюльпаны) и управляющий провод (управляющий провод — служит для включения отключения сабвуфера, когда магнитола выключена сабвуфер тоже выключен, как только вы включаете магнитолу активный сабвуфер тоже включается). Управляющий провод чаще всего синего цвета «Rem», подключаем его к усилителю активного саба, клейма с надписью «REM» или «REMOTE». 

4) после подключения всех проводов сабвуфер готов к первому включению, желательно поставить все настройки на усилителе и на магнитоле в положение ноль, включаем магнитолу и начинаем потихонечку выставлять настройки сабвуфера. Желательно не включать сабвуфер сразу на всю «катушку», дайте ему сначала немного поработать.

Автомобильные активные сабвуферы

Компактные активные сабвуферы | журнал АвтоЗвук

Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Медиакарьера какого-либо вида автозвуковой техники проходит несколько этапов. Первый — новость. Типа: «Надо же, что придумали!»

Velas VSA-8.0F | Ground Zero GZTB 200XACT | Pioneer TS-WX110A | Focal IBUS 20 | Rockford Fosgate JPS-100-8 | Kicker Hide Away HS 8

Второй этап — знакомство один на один в рубрике «На ковёр!». Здесь ищется (и находится) ответ на вопрос, «каков ты на самом деле». Когда категория техники взрослеет и укореняется в отрасли, возникают условия для группового теста. Тут уже выясняется, как каждый из явившихся на испытания делает то, ради чего его придумали. На общих основаниях и в одинаковых условиях.

Уход со сцены (а он тоже происходит, хотя и не у всех) обставляется гораздо менее торжественно. Когда-то у нас были групповые тесты магнитол в истинном значении этого слова, то есть — с кассетой. Кассета, дети, это как чехол, который вы по приколу купили для своего айфона, только поменьше. Были групповые тесты CD-чейнджеров, одновременно с этим «на ковре» впервые появлялись видеоустройства, которые сегодня являются на групповое тестирование — только свистни, ну и так далее. Ныне в категорию повзрослевших и укоренившихся, по нашему мнению, вошли компактные сабвуферы.

Но вначале определимся с классификацией — с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Сама по себе — нет, не стала. Однако то, что диалектику из учебных программ вычеркнули, её не отменяет, переход количества в качество работает при любом составе правительства.

Каков обычно объём (в данном случае — внешний) типичного, нормального сабвуфера, будь то готовое изделие или материализация расчётных характеристик, которыми мы сопровождаем любой тест сабвуферных головок? Это как пойдёт… Бывает, что литров 90 — 100, на практике это означает: багажнику — привет горячий, картошку — только в мелкой расфасовке, детей — только на руках носить. Самый ходовой объём, от 30 до 60 л, это уже более гуманно по отношению к семье. Когда оказывается, что басовый инструмент помещается в объём 15 — 20 л (а то, бывало, что и 10 — 12), его можно упрятать в совсем укромный уголок. Но уголок чего? Да по-прежнему багажника.

И лишь когда объём корпуса в литрах (опять же внешний) станет выражаться однозначным числом, оказывается, что сабвуферу в багажнике делать уже нечего. Не потому, что нельзя, а потому, что такой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под любым из передних сидений.

Отсюда — не только габариты, но и, как принято сейчас выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такого типа. Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика или бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если сделать корпус плоским, наподобие типичного усилителя, то дело в шляпе. Вернее — наоборот, максимально далеко от шляпы, под сиденьем.

А когда форма определилась, она сама начинает диктовать содержание, в том числе физику и химию процесса. Во-первых, корпуса таких сабвуферов, как правило, отливаются из алюминиево-магниевого сплава. С этим всё просто: при высоте корпуса 7 — 8 см при использовании MDF на долю стенок пришлось бы 3 — 4, грубо говоря, половина. Во-вторых, конструкция корпусов предусматривает их монтаж на плоскость с головкой, направленной вверх, а не горизонтально или под небольшим углом, как у «взрослых» сабвуферов, поэтому и габариты мы сегодня даём не по корпусу (как обычно), а по выступающей защите головки — в данном случае это существенно. Впрочем, высота корпуса различается не сильно — 78 мм у самого высокого и 70 мм у самого «низкопрофильного» участника, да и прочие размеры у большинства схожи — что, если разобраться, естественно: габариты сиденья в автомобилях определяются не размерами и классом автомобиля, а размером… как бы сказать… в общем, они примерно одинаковы. Исключение всё же встретилось, в меньшую сторону.

Чаще всего в «подседельных» сабвуферах используются головки калибра 8 дюймов, выполненные в дизайне slim, иначе как бы они поместились в корпус такой толщины, хотя известны конструкции с головками размеров 250 и 165 мм. Думаю, понятно, что от головок такого калибра не стоит ожидать: а) серьёзного звукового давления и б) низких нелинейностей. Конечно, многое зависит от конструкции головок, но разброс показателей внутри группы не отменяет общих закономерностей. В частности, у большинства одноклассников максимум звукового давления ниже 100 дБ (у кого-то — значительно ниже).

Тут самое время пояснить: максимум звукового давления мы, как обычно, измеряли в лабораторных условиях, при эмуляции условий свободного поля, точно так же, как делаем это для больших корпусных агрегатов. В салоне авто давление в обоих случаях окажется выше, но тут важна сравнимость результатов. Для «взрослых» сабвуферов мы с недавних пор для измерения на максимум SPL решили использовать сигнал частотой 56 Гц, для компактных сабов — вернуться к 63 Гц, чтобы не терзать неокрепшие души малышей. До той же отметки и по той же, в сущности, причине мы повысили нижнюю границу диапазона измерения КНИ. Измерения проводили при звуковом давлении 93 дБ, а не 96 дБ, как для «обычных» сабвуферов. Логика тут такая: акустика фронта создаст те же 93 дБ при условии, что каждый канал будет работать с давлением 90 дБ (при котором мы измеряем нелинейности у широкополосной акустики).

Думаю, вы уже поняли: среднестатистический компактный сабвуфер не может играть очень уж громко и не может быть свободен от нелинейностей. Всё, что ему по силам — обеспечить поддержку фронтам на среднем басе, при этом практически не занимая места в машине. Это — то, что касается главным образом количества баса. А как с качеством?

Давайте начнём с того, что в одном отношении у «подседельников» есть преимущество перед серьёзными «багажными» сабвуферами. Вероятно, вы уже догадались по ключевым словам: проблема локализации баса здесь существенно снижена, источник баса — вот он, прямо под вами, и частоту среза ФНЧ сабвуфера можно выбирать, опираясь на слуховые ощущения, в более широких пределах, «до готовности», как пишут в кулинарных рецептах. Обратите внимание: я написал «частоту среза», а не «раздела», как делаю обычно, во многих случаях, особенно при использовании штатного головного устройства, второго фильтра (ФВЧ фронта) может и не быть.

Способен ли ультракомпактный сабвуфер воспроизвести бас безукоризненно аккуратно (пусть и без инфразвука)? Давайте прикинем. По нашей статистике, среднее значение эквивалентного объёма для 200-миллиметровой головки — около 16 л. Даже если взять исключительно низкую (для «плоской» головки) полную добротность Qts = 0,5, то в ящике объёмом 3 — 5 л результирующая добротность будет около единицы, а значит, на АЧХ неизбежен выброс высотой децибела два или около того. Само по себе это не катастрофа, а в какой мере участники будут соответствовать такому теоретическом построению, мы вскоре выясним.

По моим ощущениям, в салонах небольших авто компактные сабвуферы могут проявить себя в более выгодном свете. Можно даже предположить, что на салоны автомобилей классов B или C эти сабвуферы и ориентированы в первую очередь, что, в общем, логично — в крупном авто легче найти место для «нормального» сабвуфера. Во всяком случае, при измерениях в «Ситроене» (класс D) спад АЧХ на низах подталкивал именно к такому выводу.

В отношении типа оформления компактных сабвуферов ситуация простая: ЗЯ и только ЗЯ. Почему? Ну, начнём с того, что при той же нижней частотной границе (в салоне) ящик для ФИ получается более объёмистым, чем ЗЯ, но это не главное. Прикиньте, какую длину должна иметь пусть даже 7 — 8-сантиметровая труба, чтобы получить настройку на 40 Гц объёма пусть даже 5 л. И ещё прикиньте, куда её под сиденьем поместить. По идее, можно попробовать ПИ (пассивный излучатель), но что-то пока таких попыток не видно.

Подседельные «суперкомпакты» по определению относятся к категории активных сабвуферов. Было бы странно сделать сабвуфер размерами с усилитель, а потом подключить его к усилителю размерами… с усилитель. Встроенный усилитель в большинстве случаев — импульсный, все его достоинства (низкие энергопотребление, габариты и тепловыделение) «под седлом» востребованы как нигде. Помнится, еще пару лет назад усилители мощностью 100 — 150 Вт делать в классе D было нерентабельно, теперь технологии полностью отлажены, и ситуация изменилась. Впрочем, усилитель класса AB (в особенности если он выполнен на микросхеме) всё ещё обходится дешевле, и по крайней мере один (первый и наиболее доступный) из участников по некоторым признакам укомплектован именно «аналоговым» усилителем.

По оснащению «подседельные» сабвуферы мало чем отличаются от своих «взрослых» родственников. Разве что изделия без басового регулятора среди них встречаются чаще, нежели среди «больших» активных сабвуферов, что объяснимо: это не тот агрегат, который нуждается в форсировании, и тем более не тот, который его вынесет. В то же время входы высокого уровня здесь являются нормой, поскольку заранее известно: в целевой группе немало тех, кто больше ничего в штатной системе менять не намерен, а у таких часто не оказывается линейных выходов. Дистанционным регулятором оказались оснащены все участники сегодняшней группы, его присутствие считаем нормой, подразумевая по умолчанию, что такой регулятор управляет уровнем выхода, то есть является перестраиваемым аттенюатором. И это (кроме входов высокого уровня) одно из немногих умолчаний сегодняшнего теста. К ним я ещё добавлю материал корпуса, нет резона каждый раз повторять, что он отлит из алюминиевого сплава. Сюда же отнесём и линейные входы — их два, и сигнал от них суммируется, так что, если вы будете использовать лишь один из них, чувствительность (и коэффициент усиления) понизится вдвое. Ну а теперь — по коням. В смысле — по сёдлам… Ну вы поняли…

В «Лидеры» с показателем 41 балл вышел Focal. Удачный, надо отметить, сабвуфер, а по значению нелинейности откровенно удивил, у «подседельников» с этим возникают закономерные проблемы, а Focal их как-то избежал. Или решил, для нас это не важно. Ближайший преследователь француза — Ground Zero, по ряду характеристик он уступил победителю, но по тональному балансу басов у него конкурентов в нынешней группе нет, и звание «Фаворита» — самое меньшее, чем мы можем это отметить. «Рекомендацию» получает Pioneer за компактность поистине фантастическую, причём если на величине максимального звукового давления это сказалось (не могло не сказаться), то на АЧХ в салоне — практически нет, она — «как у больших».


Активные сабвуферы | журнал SalonAV

КОМПОНЕНТЫ

  • Акустические системы Monitor Audio Gold Reference 20 ($2300)
  • CD-проигрыватель Bryston BCD 1 ($4186)
  • Интегральный стереоусилитель Bryston В100 SST ($6787)
  • Колоночные кабели Legacy TL Speaker ($515)
  • Межблочные кабели RCA Acuphase Super Refined SL-10G (€455)
  • Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5 ($190/110)

Покупка сабвуфера за тысячу с лишним долларов — поступок, к которому нужно отнестись со всей серьёзностью. Чтобы оправдать такие затраты, бас-машина должна не просто «валить с ног», но и уметь передать всё богатство оттенков в низкочастотном регистре. А их уж там, поверьте, хватает.

ДИСКИ, КОТОРЫЕ МЫ СЛУШАЛИ

  • «Burmester Vorfuhrungs CD III HDCD». Bailey Records, 2003, CD
  • Bartok, «Concerto For Orchestra». JVC XRCD2, 2000, CD
  • Dream Theater, «Awake». EastWest Records, 1994, CD
  • Carl Orff, «Carmina Burana». Decca, 1976/2002, CD
  • Tchaikovsky, «1812 Overture». Telarc, 2001, Hybrid SACD

Atlantic Technology ATL-642e SB | Canton Sub 12 | Energy V-SW10 | KEF HTB2SE Wireless | Мagnat Omega 250 LTD | PiegaTmicro Sub | Proficient PS12 | REL T9 | 7 раз отмерь

При подборе подходящих моделей для теста мы столкнулись с интересным фактом. Выяснилось, что за такие приличные деньги производители предлагают сабвуферы не только с разными массогабаритными показателями (что, в общем то, логично), но и заметно отличающиеся концептуально. Ведь буквально несколько лет назад было сложно представить, что в рамках подобного бюджета в один ряд с классическими представителями встанут аппараты с явным дизайнерским уклоном.

Ещё одна интересная тенденция — заметное расширение функционала. Причём это касается таких вещей, которые раньше крайне редко применялись в аппаратуре столь высокого класса. Прежде всего — беспроводной передачи сигнала от ресивера. С пришествием в дом скоростного Wi-Fi всё больше аудиокомпонентов оснащается соответствующими адаптерами, и ряд наших испытуемых не исключение — по крайней мере, два из восьми участников теста имеют беспроводной интерфейс.

Как будем тестировать? Наша основная задача — определить характер звучания каждого сабвуфера и оценить степень его универсальности. Для этого мы будем слушать их в составе редакционной тестовой системы, используя специально подобранные музыкальные фонограммы самого высокого качества. Основными критериями оценки станут не только способности воспроизвести максимально глубокий низкочастотный спектр, но и абсолютную динамику, т.е. скорость реакции на резкие всплески уровня. И, как мы уже говорили, важным показателем будет натуральность звучания басовых инструментов. Перед настройкой каждый сабвуфер традиционно прогревается специальным шумовым и тестовыми сигналами, а при его установке в комнате прослушивания мы учтём рекомендации, указанные в руководстве пользователя.

По ходу теста мы старались отыскать максимально универсальный сабвуфер, и надо сказать, это оказалось совсем просто. На этот раз победитель был определен практически без сомнений — наш Grand Prix получает шикарный во всех отношениях REL T9. А вот для выявления остальных призёров пришлось учитывать массу факторов, поскольку каждая из оставшихся моделей имела целый ряд индивидуальных особенностей.

У Atlantic Technology ATL-642e SB в числе достоинств сокрушительная динамика и способность создать серьёзное звуковое давление. Поистине универсальной эту модель назвать сложно, поскольку она явно ориентирована на работу в составе театрального комплекта. Если ваша цель — создать THX-кинотеатр очень высокого уровня, к ней стоит присмотреться.

Приятно удивил качеством звучания американский Proficient PS12. Сабвуфер чётко ведёт басовые линии, обладает сильной динамикой и способен потрясти слушателя в самом буквальном смысле. Однако для получения максимально точного звучания ему нужны специфические условия работы — суженная до минимума полоса воспроизведения при не слишком высокой громкости.

Топовая модель Energy V-SW10 может претендовать на звание одной из самых басовитых в тесте. Ей по силам оказать поддержку даже солидным напольным системам, работа с которыми, кстати, и будет приоритетной. Как и в случае с Proficient, наиболее высокое качество звучания здесь также достигается при зауженной рабочей полосе.

Немецкий Magnat Omega 250 LTD, прежде всего, порадовал добротностью исполнения всех конструктивных узлов, да и в звуковом плане модель показала себя достойно. Понравилась отличная скорость воспроизведения баса, точная атака и высокое разрешение в основной рабочей полосе. Из небольших минусов можно упомянуть разве что некоторую неопределенность звучания при воспроизведении крайне низких частот.

Среди всех участников сравнительного прослушивания наибольшее внимание привлёк сабвуфер KEF. Он не только выделяется оригинальной формой корпуса, но и имеет продвинутый функционал с возможностью беспроводного подключения. Жаль, что столь необычное изделие нацелено в основном на совместную работу с «родными» сателлитами.

Нашей «Рекомендации» на этот раз заслужили два активных сабвуфера — компактный Piega Tmicro Sub и Canton Sub 12. Первый получает награду за продуманное исполнение, высокую динамику воспроизведения и уникальную особенность — наличие встроенного двухканального усилителя для построения системы 2.1. Что же касается Canton, то, с нашей точки зрения, он имеет наиболее привлекательное соотношение качества и цены.

Активные сабвуферы

     В конструкцию активных сабвуферов непосредственно внутри корпуса включены собственные специализированные усилители, по одному для каждого драйвера. Это позволяет пользователю осуществлять гибкую систему настройки и выравнивания – поднимая или уменьшая выход на определенных частотах, варьируя от простого переключения «boost» до коррекции параметрических настроек эквалайзера для каждого динамика. Некоторые активные сабвуферы поставляются с калибровочным микрофоном, для измерения уровня окружающего пространства, опираясь на данные которого, автоматический эквалайзер сводит к минимуму воздействие окружающей обстановки, тем самым улучшая звучание низких частот.
     Ряд производителей, иногда включают в активные сабвуферы, корректирующие выравнивания, позволяющие компенсировать некоторые известные проблемы (к примеру, более быструю, чем нужно, скорость скатывания к низким конечным). Кроме того, многие усилители включают регулируемые НЧ-фильтры, предотвращающие нежелательные высокие частоты от драйверов сабвуфера. Например, если основные фильтры акустических систем могут быть установлены до 80 Гц, то фильтры активного сабвуфера устанавливаются для работы только ниже 80 Гц. В разделе кроссовера также предусмотрен «инфразвуковой» фильтр, предотвращающий работу сабвуфера от попыток воспроизведения частот ниже безопасного уровня.
     Некоторые системы активных сабвуферов используют параметрические эквалайзеры, для корректировки неровностей частоты окружающего отклика. Выравнивание часто не в состоянии достичь ровной АЧХ на всех местах, из-за резонанса на низких частотах. Тщательное позиционирование сабвуферов внутри помещения, помогает сгладить частотную характеристику. Несколько правильно расположенных сабвуферов позволяют достичь более эффективного выравнивания, тем самым воспроизводя равномерное звучание во всех частях помещения.
     Некоторые активные сабвуферы используют механизм обратной связи сервопривода на основе движения конуса, который изменяет сигнал, поступающий на звуковую катушку. Сигнал обратной связи сервопривода происходит при сравнение входного сигнала на усилитель по отношению к действительному движению конуса. Обычный источник сигнала обратной связи находится в нескольких витках звуковой катушки, прикрепленной к конусу или в микрочипе на основе акселерометра, размещенном на самом конусе. Преимуществами хорошо выполненной конструкции сервопривода активного сабвуфера являются: уменьшение гармонических искажений, увеличение выходной мощности в течение длительных периодов, практически полное исключение потерь при выводе, возможность производства меньших по габаритным размерам и весу корпусов сабвуферов. Основными недостатками – высокая стоимость и сложная технология производства.

   

Купить активный сабвуфер

     Купить качественные активные сабвуферы от ведущих мировых производителей по оптимальным ценам, Вы всегда можете в нашем интернет-магазине «ШОУЛАЙТ».  Большой выбор, гарантия качества! Подбор и рекомендации профессиональных специалистов! Мы работаем на рынке аудио индустрии уже свыше 15 лет!

Разница между активным и пассивным сабвуфером

Механизм работы автомобильного динамика предполагает обязательное наличие усилителя мощности. В базовых комплектациях автомобилей эту роль выполняет встроенный в головное устройство усилитель малой мощности, которого достаточно для работы салонных динамиков на определённом уровне громкости. Ввиду иных конструктивные и технических особенностей сабвуферного динамика, встроенный в головное устройство усилитель не способен его «раскачать», поэтому появляется необходимость в дополнительном усилителе мощности.

В общих формулировках, отличие между активным и пассивным сабвуфером заключается исключительно в наличии этого самого дополнительного усилителя мощности. Активным можно назвать сабвуфер с усилителем мощности, пассивным же называют сабвуфер без усилителя мощности. Если из активного сабвуфера извелекается усилитель, то он становится пассивным, ровно как и пассивный сабвуфер становится активным при добавлении усилителя. Из этого вытекает, что активный сабвуфер — это готовая к установке система, а пассивный сабвуфер — промежуточное звено.

Но всё же принято различать конструкции «Пассивный сабвуфер + внешний усилитель» и «Активный сабвуфер со встроенным усилителем». В рамках производства с конвейера сходят три модификации сабвуфера — отдельный сабвуферный динамик, сабвуферный динамик в корпусе и сабвуферный динамик в корпусе со встроенным в конструкцию усилителем мощности. Сам по себе сабвуферный динамик и сабвуферный динамик в корпусе — это пассивные элементы, для работы которых требуется внешний усилитель мощности. И добавляя к этим пассивным элементам усилитель мы и получаем связку «Пассивный сабвуфер + внешний усилитель». Активный сабвуфер — это заведомо корпусная конструкция, в которой предусмотрен и усилитель мощности. Под усилитель в активной конструкции предусмотрен некий объём, который, как правило, также закрыт стенками.

Дополнительно стоит упомянуть, что активные сабвуферы делятся на обычные корпусные и компактные. И если любой корпусной сабвуфер (будь то пассивный или активный) может поместиться исключительно в багажном отделении легкового автомобиля, то компактный активный сабвуфер может быть установлен под сиденье автомобиля, то есть займёт объём неиспользуемой ниши.

И если ответить на вопрос об отличиях между пассивным и активным сабвуфером достаточно просто, то выяснить какой из них лучше вряд ли получится, так как это зависит исключительно от пожеланий автовладельца и структуры имеющейся аудиосистемы. Минус, обусловленный текущей ситуацией, может оказаться плюсом в другой ситуации. Можно только описать ряд ситуаций, когда тот или иной вариант будет предпочтительней.

1

Чтобы занимал минимум места

Когда пакеты из магазинов и картошка с дачи важнее. Определённо активный компактный, который можно спрятать под сиденье автомобиля. Результат непредсказуем.

2

Чтобы подешевле

Когда хочется чтобы было, но с минимальными затратами. Определённо активный корпусной, но без оглядки на остальные параметры. Результат очень даже может огорчить, но это не точно.

3

Чтобы хороший, но не очень дорого

Когда не хочется копаться в низших ценовых категориях. Либо недорогой пассивный с усилителем, либо корпусной активный. Здесь можно добиться хорошего результата.

4

Чтобы помощней

Птички разлетаются, бабки разбегаются. Определённо пассивный. Массивная корпусная конструкция и соответствующий усилитель. Главное, чтобы хватило места в багажнике.

5

Чтобы немного баса добавить

Когда не хватает совсем немного. Здесь предпочтение лучше отдать небольшому корпусному активному сабвуферу. Можно рассмотреть и компактный вариант, но опять может не хватить.

6

Самый хороший сабвуфер

Такого нету. Ровно настолько, насколько нет слова «нету». Всё очень индивидуально. И даже если нравится практически всем, то не факт, что понравится вам. И наоборот.

7

Золотая середина

Когда хочется нащупать некую середину. Необходимо выбрать некий компромисс между мощностью, качеством, размером и ценой, и тогда решить будет намного проще.

Получается, что если разговор о мощности, то предпочтение стоит отдавать пассивной конструкции, если о компактности, то активной, если о ценовом аспекте, то скорее активной, чем пассивной, а если о качественной составляющей, то скорее пассивной, чем активной.

Посмотреть список активных сабвуферов можно здесь. Пассивные сабвуферы расположились тут. А обычные сабвуферные динамики оказались там. А если у вас остались какие-нибудь вопросы, то задайте их нашему специалисту по телефону.

Какой сабвуфер лучше: активный или пассивный

Какой саб выбрать

Как известно, до сих пор не угасают споры о том, какой сабвуфер лучше активный или пассивный. Некоторые оспаривают преимущества активного сабвуфера, другие же яростно защищают этот динамик, доказывая, что его установка и подключение проходит намного легче.
Узнаем из нашей статьи, какой лучше сабвуфер активный или пассивный?

В чем разница между этими динамиками

Что лучше активный или пассивный сабвуфер

Сабвуферы, как правило, воспроизводят басы. Но известны активные и пассивные динамики. Узнаем, почему их так называют?

Пассивный саб

Это:

Примечание. Пассивные сабы могут иметь два типа подключения. Первый способ подразумевает передачу сигнала стереоусилителя не только на саб, но и на остальные громкоговорители. Второй способ подразумевает подключение при помощи разделительного фильтра, качественно отделяющего басы и сигнал.

Активный саб

 Итак:

  • В состав активного саба входит разделительный фильтр и усилитель мощности. Это очень мобильное сочетание нескольких устройств, встречающихся по отдельности.

Что лучше пассивный сабвуфер или активный

  • Активный саб имеет линейные входы и выходы, а также специальную функцию регулировки уровня сигнала и частоты разделения.
  • Качественный активный саб способен значительно расширить динамический диапазон акустической системы, что естественно, благотворно отразится на качестве музыки.

Сабвуфер какой лучше активный или пассивный

Сравнение

Итак:

  • Активный саб, во-первых, лучше подойдет для танцевальной и ритмичной музыки. Этот динамик со всеми его стандартными настройками имеет более гибкие опции и регулировки.
  • Во-вторых, активные динамики, имея собственные усилители, не ровня пассивным. Они, если качественные, значительно лучше пассивных, ведь те собственного усилителя не имеют.

Какой сабвуфер лучше пассивный или активный

Примечание. Нередко удается настроить пассивных саб так, что этот динамик звучит даже лучше активного динамика, но считается, что это очень тонкий и кропотливый процесс.

Разница

Если быть более точным, то разница между этими двумя динамиками будет выглядеть следующим образом:

  • Активный саб лучше пассивного, ведь в нем имеется встроенный усилитель. А чтобы подключить пассивный саб, надо будет искать внешние усилители звука.
  • Куда проще и быстрее настроить АС с активным сабом, чем с пассивным.

Что лучше выбрать активный или пассивный сабвуфер

  • АС с пассивным сабвуфером, если настраивать ее точно и качественно, не жалея на это времени и сил, даст более объемное звучание, чем система с активным сабвуфером.

Примечание. Можно сказать и так, что активный сабвуфер выбирают новички и те, кому не столь важна глубина звука. Напротив, те кто ищут не только громкий звук или простоту установки, будут рады пассивноми сабу.

Важная информация

 Итак:

  • Интересно будет знать, что активный сабвуфер, это тот же пассивный, но оснащается он дополнительно усилителем НЧ.
  • Сегодня активные сабфуферы пользуются большей популярностью, чем пассивные и это определяет их стоимость. Именно популярность активного сабвуфера заставляет многих думать, что он априори лучше пассивного.

Что лучше активный сабвуфер или пассивный

  • Если имеется отдельный усилитель, то нет ничего лучше приобретения пассивного саба.
  • Нельзя ни в коем случае идти на поводу яркой рекламы. Сегодня каждый производитель может безбожно врать, лишь бы у него приобрели его продукцию.
    Рекомендуется не верить словам, а ссылаться на репутацию фирмы и судить, как говорится по делам. Придерживаясь именно этого совета, можно найти именно тот сабвуфер, который устроит.

Как грамотно подобрать для акустической системы сабвуфер

Что лучше пассивный или активный сабвуфер

Итак, разница между активным и пассивным сабвуфером известна. Теперь узнаем, как грамотно подобрать саб для своей акустической системы.

Анализ имеющейся акустической системы

В первую очередь, нужно проанализировать то, что имеется. Если в наличии простые колонки и усилитель, то покупать дорогой и мощный саб не имеет смысла, так как звучать хорошо он все равно не будет.

Примечание. Как утверждают профессионалы, перед покупкой сабвуфера нужно настроить АС таким образом, чтобы она выдавала бас относительно неплохого качества.
Такой бас, естественно, не основной и его называют еще «акустическим». Установив саб, можно получить качественный нижний бас, который в дополнении со звуками АС даст превосходное звучание.
Якобы то, что дорогой и хороший саб способен давать как нижний, так и верхний бас, практикой не оправдывается.

Выбор саба

Второй этап подразумевает определиться, активный или пассивный саб будет выбран. Как и было сказано выше, первый вариант легко установить в автомобиле, ведь его надо будет просто подключить к АС. Но, как ни странно, активный саб имеет свои недостатки.
Недостатки активного саба:

  • Такой активный динамик дает худшее звучание, чем основательно настроенный пассивный.
  • Часто при изготовлении активных сабов используют дешевые компоненты, делающие звучание грубоватым.
  • Как правило, активный саб стоит дешевле пассивного, именно из-за некачественных материалов, используемых в его производстве.

Размеры динамиков:

  • После того, как определяемся в выбором саба, надо определиться с размерами. И мнение, что чем больше динамик, тем лучше, в корне неверен.
    Надо знать, что большой размер, это и больше шума. Нередко огромный саб просто трясет автомобиль, доминируя над всеми остальными и не менее важными звуками.
  • Желательно покупать динамики (сабы) размером 10-12 дюймов. Это даст возможность получить хорошего качества бас. Кроме того, будет больше вариантов размещения в салоне.

Материал:

  • Особое внимание надо обратить и на материал, из которого изготовлен подвес. Некоторые производители используют каучук, который достаточно дешев. Но такой материал делает звучание «жестковатым».
  • Чтобы получить мягкое звучание, рекомендуется выбирать сабвуферы с резиновым подвесом.

Мощность:

  • Пожалуй, наиболее важный параметр. В этом случае рекомендуется положиться только на себя и простую логику, игнорируя заявления продавцов и производителя.
  • Не нужно обращать внимание на внешний вид динамика. С другой стороны, хороший производитель всегда задумывается над тем, что его продукция была привлекательной.
  • Лучше не покупать модели неизвестных брендов. Рекомендуется сразу же вычеркнуть их из списка.
  • При выборе надо думать логически. К примеру, если саб мощностью 500 Вт, то априори он не может быть маленьким и компактным.
    Вес такого саба должен равняться 20 кг и для него должна быть подготовлена литая корзина. Сам магнит такого саба должен быть размером с обычный динамик(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами).
  • Чтобы прослушивать музыку с нормальной громкостью, можно обойтись сабом мощностью 150-250 Вт. Покупать выше, уже пустая затея и трата денег. Если уже очень хочется, то можно установить два саба по 150 Вт.

Главное при поиске хорошего динамика, найти хороший магазин с добросовестным продавцом. Инструкцию, как установить сабвуфер в автомобиль своими руками, можно найти на нашем сайте.
В процессе работ желательно использовать видео и фото – материалы. Цена на такой монтаж априори не будет высокой, ведь потратиться придется только на динамики и пару метров провода.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Чем отличается активный сабвуфер от пассивного

Пользователи, которые задумываются о приобретении сабвуфера, преследуют самые разные цели. Кто-то хочет добиться улучшения звучания уже существующей акустической системы. Кто-то желает получить в авто неповторимое ощущение вибраций тела от сочного, мощного баса. Другая часть потребителей хочет создать кристально чистое, полностью аутентичное звуковое окружение концертного зала. Активный или пассивный сабвуфер имеют определенные достоинства и недостатки, могут решить те или иные задачи.

Чем отличается активный сабвуфер от пассивного

Чтобы лучше понять, чем отличается активный сабвуфер от пассивного, стоит начать со знакомства с устройством более простого изделия. Корпус, в который помещен динамик большого диаметра, частотные фильтры — это классическая конструкция. Именно так можно описать пассивный сабвуфер.

Вариантов исполнения такого типа оборудования несколько. Самая распространенная конструкция представляет собой герметичный корпус с динамиком. Это называется закрытый пассивный сабвуфер.

Другой тип устройства представляет собой корпус с трассой для циркуляции воздуха, называемой фазоинвертором. Такие сабы имеют стабильный показатель прироста громкости от подаваемой мощности, чем не могут похвастаться закрытые системы.

Есть один вариант конструкции, по которой пассивный сабвуфер может резко отличаться от активного. У последнего она применяется крайне редко. Система бандпасс представляет собой двухзоновый излучатель. Герметичный сегмент корпуса, в котором расположен динамик, соединяется с областью каналов для прохода воздуха.

В результате работы такого тандема саб очень хорошо звучит, особенно в больших помещениях. Он образует сочный, насыщенный бас благодаря интенсивным колебаниям воздуха.

Для работы пассивного саба обязательно требуется хороший внешний усилитель. Чем больше регулировок параметров сигнала он обеспечивает, тем лучшего качества звуковой картинки можно добиться.

Активный сабвуфер самодостаточен. Он представляет собой корпус, где расположен не только динамик, каждый дюйм которого обеспечивает качественный бас, но и собственный усилитель мощности. Такая схема удобна, компактна, и в целом оценивается пользователями как довольно практичная.

Особенности, плюсы и минусы активных сабвуферов

Активный домашний сабвуфер — практически идеальное устройство. У него на борту все необходимое. Здесь усилитель, регулируемый фильтр для настройки частоты среза. В дорогих моделях присутствует возможность изменять смещение фазы сигнала. У отдельных изделий может быть разница в предлагаемых наборах входов и выходов, форматах сигнала.

Активный саб имеет следующие достоинства:

  • просто подключается;
  • не требует внешнего усилителя;
  • отличается компактной конструкцией;
  • при наличии выходов, к устройству можно подключить колонки, создавая компактную акустическую систему;
  • можно купить топ модели с множеством регулировок и высокой мощностью.

Активный саб имеет хороший рейтинг у потребителей. Главным образом благодаря доступной стоимости и широчайшему спектру применения. Активный саб отлично дополнит звучание уже существующей акустической системы. Его легко поставить в дом благодаря компактным размерам.

Минусы активной системы следующие:

  • из-за выделения тепла усилителем воздух внутри камеры динамика нагревается, что может повлиять на его электрофизические характеристики и ухудшить звучание;
  • работа на критических уровнях громкости чревата выходом усилителя из строя из-за роста температуры в корпусе.

Выбирать активный саб нужно внимательно, ориентируясь на мощность звуковой системы, которую он будет дополнять. Также рекомендуется строго следовать инструкциям производителя относительно размещения, условий охлаждения.

Особенности, плюсы и минусы пассивных сабвуферов

Пассивный сабвуфер — крайне простая конструкция. Это может означать, что его несложно сделать самостоятельно, чтобы установить в машину. У пассивной системы есть ряд достоинств:

  • простора конструкции;
  • решения класса бандпасс, которые редко встречаются в активных системах;
  • даже домашний пассивный саб звучит сочно, выдавая чистый и насыщенный бас;
  • нет перегрева динамика и воздуха внутри корпуса при работе системы;
  • можно без труда модифицировать характеристики саба, добавляя самостоятельно сделанные или купленные фильтры частот.

Но главное, что отличает изделие данного типа, — небольшая цена. И это привлекает не только любителей экспериментов, но и меломанов, которые хотят улучшить звучание уже существующей акустической системы. Но есть у пассивного сабвуфера и недостатки.

  1. Главный минус — для работы пассивного сабвуфера нужен внешний усилитель. Его мощность должна минимум в полтора раза превышать максимальные показатели звукового излучателя. Такое изделие, во-первых, дорогое. Во-вторых, установка пассивного саба для улучшения звучания существующей акустики может потребовать полной замены усиливающей аппаратуры, так как имеющаяся в наличии не будет способна прокачать низкочастотный динамик без образования искажений.
  2. Минус, связанный с формированием внешнего сигнала: сабвуферу пассивного типа не подойдут обычные усилители. Нужно купить устройство, работающее только в полосе низких частот.
  3. Все регулировки звучания сугубо внешние. Качеством воспроизведения управляет усилитель. Количество его регулировок напрямую отвечает за сочность баса, частоту среза, другие параметры саба.
  4. В закрытых сабах необходимый рост подаваемой мощности на устройство, в зависимости от громкости, увеличивается в геометрической прогрессии. Это происходит из-за сопротивления воздуха в герметичном корпусе.

Однако перечисленные недостатки никак не умаляют прекрасного звучания пассивного сабвуфера. Согласно среднестатистической оценке, он всегда покажет стабильные результаты, в отличие от активного, где есть перегрев и влияние вибраций на электронные схемы.

Что лучше выбрать

Дать точный ответ, активный или пассивный сабвуфер стоит купить, — нетрудно, если ориентироваться на потребности среднестатистического пользователя (кроме автомобилистов). Активный саб выигрывает по всем критериям. Это самодостаточное устройство с собственным усилителем, мощность которого тщательно подобрана для хорошей работы установленного динамика.

Сегодня можно купить активный сабвуфер с самым разным функциональным оснащением. Устройства могут предлагать регулировку частоты среза, сдвига фазы для идеального дополнения звучания многоточечной акустической системы.

При росте мощности активные усилители начинают стоить ощутимо дороже. Однако если не хочется возиться с установкой дополнительных фильтров, искать подходящий усилитель, — дополнительные вложения оправданы, и стоимость саба со встроенной электроникой отходит на второй план.

Для автомобилистов — свои правила. В машине устанавливаются только пассивные сабвуферы. Причина заключается в том, что устройства монтируются в ограниченном пространстве, где циркуляция воздуха мала или отсутствует. Поэтому активный саб элементарно перегреется и выйдет из строя.

А вот усилитель для пассивного саба можно разместить в зоне, где удобно обеспечить необходимый температурный режим, в том числе при помощи принудительной вентиляции.

Yamaha YST-FSW150 B 130W Advanced YST II Active Subwoofer Black: Electronics

Yamaha YST-FSW150 делает впечатляющую работу, учитывая небольшой размер динамика. Он действительно очень низкий, но не так, как в театре. Если я поверну его вверх, он начнет звучать плохо еще до того, как встряхнет ваш кишечник, так что не ожидайте громких гудящих басов. Он идеально подходит для квартиры или кабинета рядом со спальней, потому что не сотрясает стены и пол, но звучит великолепно.Я тестировал его с Jurrassic World, Godzilla: King of the Monsters и Blade Runner 2049, и это сильно повлияло на впечатления от всех этих саундтреков. На самом деле это немного тихо, поэтому в настройках усилителя я установил его на + 7,0 дБ, в то время как мои основные динамики настроены на + 1,0 дБ, в центре — на -0,5 дБ, а объемный звук — на -2,5 дБ. Когда ручка громкости сабвуфера установлена ​​примерно на 60%, эти настройки делают рычание Годзиллы пугающим и реалистичным. Я действительно прыгнул, когда меня удивило глубокое рычание.В музыке в Bladerunner много очень низких басов, и хотя я все еще не могу ощутить дрожащий эффект театра, теперь я могу слышать все низкочастотные ноты в партитуре, которые раньше звучали приглушенно и почти не слышно. Динозавры в Парке Юрского периода звучат так, как должны, и даже глубокие голоса мужских актеров теперь звучат лучше. Этот динамик имел огромное значение и стоил своих денег.

Если у вас нет места для сабвуфера размером с оттоманку, этот сработает. Он прекрасно помещается под моим AV-ресивером в моем развлекательном центре и действительно заполняет то место, где другие мои динамики не могут.Он не такой четкий или чистый, как у некоторых более крупных устройств, но он обеспечивает достаточную мощность для квартиры приличного размера и не добавляет никаких нежелательных искажений или колебаний. Однако это может быть слишком тихо, если ваша звуковая система не имеет возможности увеличивать усиление на выходе сабвуфера. Даже при максимальной громкости сабвуфера было слишком тихо, прежде чем я установил его на + 7,0 дБ в эквалайзере усилителя ресивера.

Мой ресивер — Sony, а остальные динамики — от Polk. Я обнаружил, что этот сабвуфер звучит немного лучше, когда я установил отсечку 100 Гц на центральном канале Polk S35 и 80 Гц на объемных каналах Polk OWM3, оставив инфразвук на сабвуфер и мою сеть (старые Polk Monitor 5s, у которых есть пассивный радиатор для очень приятный низкий звук).Я очень доволен этим, но низкая громкость по умолчанию и непрозрачность при сильном повышении делают продукт четырехзвездочным, а не пятизвездочным.

Amazon.com: Активный сабвуфер KRK K10S

Активный сабвуфер KRK10s от KRK является идеальным дополнением к KRK Rokit, VXT или любому другому студийному монитору размером 4-8 дюймов. KRK10s разработан для расширения низкочастотных характеристик существующей системы мониторинга, чтобы можно было правильно спроектировать низкочастотную часть микса. KRK10s также имеют великолепно выглядящий корпус, который перекликается с изогнутыми краями мониторов Rokit и VXT.Фронтальный басовый порт и фирменный НЧ-динамик KRK из желтого стекло-арамидного композитного материала обеспечивают точный и мощный бас на низких частотах. Прочная решетка защищает низкочастотный динамик и придает устройству элегантный вид. Мощный усилитель и активные кроссоверы обеспечивают плавное и точное воспроизведение.

Новый стандарт в мониторинге низких частот

В течение многих лет сабвуферы KRK были выбором для точного мониторинга низких частот в больших и малых студиях. Теперь KRK10s представляет собой новый стандарт еще большей производительности и точности, снова поднимая планку.Независимо от того, микшируете ли вы в среде объемного звучания 2.1 или 5.1 или просто хотите обновить низкочастотное расширение ваших существующих мониторов, KRK10s обеспечит детализацию и точность низких частот, которые помогут вам создать лучший микс.

Не будьте квадратными, впереди кривые

Наша новая серия сабвуферов имеет радикально изогнутые поверхности, обеспечивающие великолепный внешний вид и потрясающие характеристики. Наконец, есть сабвуфер, который выглядит так же круто, как и звучит. Вы даже можете снять решетку, чтобы продемонстрировать мощный желтый НЧ-динамик.

Let’s Be Up Front

Взгляните на конкурирующие мониторы сабвуфера, и вы найдете порты на задней стороне корпуса. Эти задние порты имеют тенденцию создавать басовую связь со стенами и углами, чрезмерно усиливая низкочастотную информацию, которая, в свою очередь, окрашивает ваш микс. Превосходный дизайн KRK10s включает в себя отверстия для стрельбы спереди, которые имеют правильную форму, чтобы уменьшить турбулентность порта. Вы по достоинству оцените чистые и точные басы, которые обеспечивает этот подход даже при высоком уровне звукового давления.

Почувствуйте басы

Вам нужно почувствовать басы, а наш фирменный желтый НЧ-динамик обеспечивает четкие и четкие низкие частоты. Наши инженеры и группа слушателей довели озвучивание динамиков KRK10 до еще более точного уровня. То, что вы слышите, — это то, что вы должны слышать, окраска не является частью спецификации. Эта производительность обеспечивается драйверами, специально разработанными нашей командой разработчиков студийных мониторов мирового класса для обеспечения четкого воспроизведения с низким уровнем искажений.

У вас есть связи

В KRK основное внимание уделяется вашему миксу.Но это не ограничивается созданием точных мониторов. Мы живем в этом и ценим необходимость в мониторах, которые не только великолепно звучат, но и легко работают с вашей конкретной настройкой. Вот почему вы найдете множество вариантов ввода с вашими KRK10s, которые наверняка подойдут для любой студийной среды. Так что если вам нужны входы RCA, 1/4 дюйма (симметричный / несимметричный) или XLR, KRK10s поможет вам.

Take Control

Благодаря регулируемому фильтру нижних частот 50–130 Гц ваш KRK10s обеспечивает гибкое управление любой системой мониторинга.Это правда, что мы думаем, что ваш KRK10s лучше всего звучит при использовании полнодиапазонных мониторов KRK в конфигурации системы. Однако фильтр нижних частот обеспечивает большую гибкость при любой настройке полнодиапазонного монитора.

Используйте функции, разработанные для профессионалов

Профессиональным инженерам нравится возможность слышать, как сабвуфер влияет на микс. Подключите любой стандартный ножной переключатель 1/4 дюйма с защелкой, чтобы обойти KRK10 и отправить полнодиапазонный звук на ваши верхние мониторы. Функция подъема грунта помогает справиться с надоедливым гудением земли.

Обход педального переключателя

Ваш сабвуфер KRK оснащен функцией обхода, которая позволяет отключать сабвуфер и обеспечивать полный диапазон звука на записывающих мониторах. Вам понадобится стандартный монофонический ножной переключатель 1/4 дюйма с фиксацией. Любой стандартный монофонический переключатель 1/4 дюйма с фиксацией (например, Boss FS-5L) должен быть совместим.

Подобные продукты, которые стоит рассмотреть

KRK 12s 225 Вт 12-дюймовый активный студийный сабвуфер

Безупречный и прозрачный низкочастотный отклик для вашей студии! Активный студийный сабвуфер KRK 12s — идеальное дополнение к сериям KRK VXT, KRK Rokit или любому другому студийному монитору с диагональю 6-10 дюймов.Сабвуфер KRK 12s расширяет отклик существующей системы мониторинга, чтобы можно было спроектировать низкочастотную часть микса.

KRK 12sHO 12-дюймовый активный студийный сабвуфер мощностью 400 Вт

Великолепные характеристики, отличная мощность, отличная четкость! Активный студийный сабвуфер KRK 12sHO — идеальный выбор для профессиональных студий, где требуются сверхточное расширение низких частот и максимальный уровень звука.

KRK RP5G2 Rokit G2 5-дюймовый студийный монитор с питанием (один динамик)

Серия KRK RokitG2 выводит недорогие мониторы на новый уровень производительности.Все замечательные вещи, которыми были известны Rokit (передний басовый порт, твитер с мягким куполом, композитный желтый диффузор из арамидного стекла), все еще там, но функция G2 Rokit — это улучшенное звучание и новая изогнутая перегородка, которая выглядит великолепно, уменьшает дифракция и обеспечивает еще лучшую точность контроля.

Сабвуферы SVS | Лучшие активные сабвуферы для домашних кинотеатров и аудиосистем

«У сабвуфера PB-1000 Pro нет никаких минусов.Производительность и объем в изобилии. По цене и производительности PB-1000 Pro — лучший сабвуфер начального уровня …

«Огромное, подавляющее звуковое давление, но его можно контролировать. Прекрасно настраиваемый DSP и возможность беспроводного подключения.Если произойдет скачок энергии …

«В музыке было значительно больше воздуха, пространства, реверберации, шлейфов, тембра, нюансов и эмоций. Я был глубоко впечатлен. Настоятельно рекомендуется!»

«Обеспечивает исключительную производительность.Независимо от того, есть ли у вас модернизированная система домашнего кинотеатра или простая система Hi-Fi, этот сабвуфер загадочно улучшит ваш звук …

«Этот сабвуфер воспроизводит тактильные басы, которые являются плотными, впечатляющими и действительно создают давление в комнате. Отлично подходит для музыки и фильмов, определенно лучший сабвуфер из всех, что я когда-либо делал …

«Вы получите максимальную отдачу от вложенных средств с этим микровысоким сабвуфером, так как он определенно заполнит вашу комнату низкими басами, которых вы не ожидаете, с auth…

«Прекрасный вариант для микро-сабвуфера, идеально подходящий для комнат небольшого и среднего размера. Великолепный выход с невероятным управлением через приложение, просто поражающий своей производительностью. Де …

«Трудно поверить, что такой маленький сабвуфер может воспроизводить такой мощный звук.Он работает как сабвуфер в два раза больше. Вы уже слышали термин «удары руками» …

«Удивительно, как звуковая атака такого маленького сабвуфера заставила меня улыбнуться. Добавлена ​​глубина с достаточным грохотом и ударом в придачу. Очень натуралистичный тон. Высоко …

«Эта подводная лодка, безусловно, является успешной.Он естественным и приятным образом усилил «застенчивый» басовый материал. И он действительно сиял как сабвуфер для домашнего кинотеатра, блин …

«SVS SB-1000 Pro передает эти тщательно продуманные басовые сигнатуры с нюансами, но делает это с интуитивной энергией. К концу я действительно почувствовал шок …

«SVS SB-3000 — отличный сабвуфер, и точка.Мне нравится многое в этом сабвуфере: его компактный размер, красивый внешний вид, отличное качество сборки, его мощь …

«Вы определенно окупите свои деньги с любым из этих сабвуферов. За сумму менее 1000 долларов 3000 Micro отлично подходят для музыки и домашнего кинотеатра и дают вам на …

«Удар, глубина и отдача — все это обман.Я чувствовал себя разбитым и ушибленным от игры с этим милым кубиком. Его басы в верхнем диапазоне кажутся идеальными …

«Серьезно сложное аудиоустройство, способное воспроизводить тонкие различия в интонации низких частот, но способное сильно ударить. Мощь сабвуфера…

«Компетентный копатель глубоких басов с мощным выходом ниже 20 Гц. PB-3000 может быть нашим любимым сабвуфером из всех, что когда-либо производились SVS. Еще один великолепный, хорошо сбалансированный …

«Поистине впечатлили нас.Качество звука казалось таким чистым и естественным, обеспечивая превосходную чистую мощность, не жертвуя при этом деталями и четкостью. Мы не могли …

«Он обладает как качеством, так и количеством звука, которые могут выдержать масштабное упражнение с повышенным реализмом. Это потрясающий бас.Б …

«Фантастический сабвуфер с отличной производительностью и передовыми технологиями по удивительно доступной цене. Если вам нравится компактный …

«SB-2000 Pro намного превосходит все, что я когда-либо слышал где-либо до этого момента, за исключением, может быть, 30-дюймового сабвуфера в студии (размером с обеденный стол…

Активные сабвуферы | Сабвуферы | Категория

KV2 Audio »Категория» Сабвуферы »Активные сабвуферы

В KV2 Audio мы стремимся постоянно развивать технологии, устраняющие искажения и потерю информации, обеспечивая истинное динамическое представление источника. Наша цель — создавать аудиопродукты, которые поглощают вас, помещают в представление и доставляют впечатления от прослушивания, превосходящие ожидания.

Сабвуферы — Активные сабвуферы

EX1.2MkII — это небольшая одинарная 12-дюймовая активная сабвуферная система. Благодаря пассивному охлаждению, EX1.2MkII может похвастаться выходной мощностью, которая противоречит его компактным и низкопрофильным размерам корпуса, как и у всех продуктов KV2 Audio. Корпус … Больше

EX1.5 — это компактная активная система сабвуфера, состоящая из одного 15-дюймового неодимового вуфера и 500-ваттного высокоэффективного усилителя мощности. Предлагая пиковое звуковое давление более 130 дБ, EX1.5 обеспечивает значительную мощность, но … Подробнее

EX1.8 — это одинарный 18-дюймовый сабвуфер с высокой выходной мощностью, в котором установлен неодимовый вуфер с революционной технологией VHD. EX1.8 обладает впечатляющей мощностью 1000 Вт благодаря KV2. Технология коммутируемого усилителя Audio и … Подробнее

EX2.2 — это двойной 12-дюймовый компактный активный сабвуфер. Бортовая электроника включает стерео кроссовер с высокочастотными выходами и полную защиту от перегрузки.Благодаря технологии коммутирующего усилителя KV2 Audio, … Подробнее

EX2.5MkII — двойной 15-дюймовый сабвуфер и «активный» брат пассивного басового модуля ES2.6. Он обеспечивает реальную глубину и мощность там, где она высока. Требуется выход низких частот. В продукте используется тот же усилитель низких частот … Подробнее

Что такое мощность без контроля При разработке одного из самых мощных сабвуферов в мире на сегодняшний день, нашего уже успешного VHD2.21 сабвуфер 2×21 «эволюционировал, чтобы включить в него революционно новый сабвуфер … Подробнее

Разница между пассивным и активным сабвуфером

При сборке отличной системы домашнего кинотеатра сабвуфер является необходимой покупкой. Сабвуфер — это специальный динамик, предназначенный для воспроизведения чрезвычайно низких частот.

Для музыки это означает акустический или электрический бас, а также другие фильмы, которые означают грохот поезда, едущего по железнодорожным путям, пушечный огонь и взрывы, а также большое испытание: глубокий грохот землетрясения.

Однако, прежде чем вы сможете наслаждаться всем этим, вам необходимо интегрировать сабвуфер с остальной частью вашей системы, и то, как вы подключаете сабвуфер к остальной части вашего домашнего кинотеатра, зависит от того, какой это Powered или Passive .

Изображения любезно предоставлены Amazon

Пассивные сабвуферы

Пассивные сабвуферы называются «пассивными», потому что они должны получать питание от внешнего усилителя так же, как и традиционные громкоговорители.

Важное соображение заключается в том, что, поскольку сабвуферам требуется больше мощности для воспроизведения низкочастотных звуков, усилитель или ресивер должен иметь возможность выдавать достаточную мощность для поддержания басовых эффектов, воспроизводимых сабвуфером, без истощения источника питания ресивера или усилителя.Какая мощность зависит от требований к сабвуферному динамику и размера комнаты (и сколько басов вы можете переварить или сколько вы хотите побеспокоить соседей!).

Как и остальные громкоговорители в домашнем кинотеатре, вы подключаете провод громкоговорителя от усилителя к пассивному сабвуферу. В идеале вы должны сначала подключить линейные выходы сабвуфера ресивера домашнего кинотеатра или процессора предусилителя AV к линейным входам внешнего усилителя сабвуфера.

Амазонка

Затем вы подключаете выходы динамиков на усилителе сабвуфера к клеммам динамиков на пассивном сабвуфере.

Клипш

Пассивные сабвуферы в основном используются в нестандартных установках, где сабвуфер может быть установлен в стене, хотя есть некоторые традиционные сабвуферы кубической формы, которые также являются пассивными. Кроме того, некоторые недорогие системы домашнего кинотеатра в коробке включают пассивный сабвуфер, например Onkyo HT-S7800.

Активные сабвуферы

Чтобы решить проблему недостаточной мощности от конкретного ресивера или усилителя, используются сабвуферы Powered (также называемые активными сабвуферами ).Этот тип сабвуфера является автономным. Он имеет конфигурацию динамика / усилителя, в которой характеристики усилителя и динамика сабвуфера оптимально согласованы и заключены в один и тот же корпус.

Дополнительным преимуществом является то, что все, что требуется активному сабвуферу, — это подключение по одному кабелю от ресивера домашнего кинотеатра или линейный выход предусилителя / процессора объемного звука (также называемый выходом предусилителя сабвуфера или выходом LFE).

Onkyo США

Затем кабель идет от выхода суб-предусилителя / LFE к соответствующему входу (ам) активного сабвуфера.

Джамо

Такая компоновка снимает большую нагрузку по мощности с ресивера и позволяет собственным усилителям ресивера легче запитывать среднечастотные и высокочастотные динамики.

Что лучше — пассивный или активный?

То, является ли сабвуфер пассивным или активным, не является определяющим фактором того, насколько хорош сабвуфер. Тем не менее, активные сабвуферы, безусловно, используются наиболее часто, поскольку они имеют свои собственные встроенные усилители и не зависят от каких-либо ограничений усилителя другого ресивера или усилителя.Это делает их очень простыми в использовании с ресиверами домашнего кинотеатра. Все ресиверы домашнего кинотеатра оснащены одним или двумя линейными выходами предусилителя для сабвуфера, которые специально предназначены для подключения к активному сабвуферу.

С другой стороны, внешний усилитель, необходимый для работы пассивного сабвуфера, может быть дороже, чем ваш пассивный сабвуфер.

В большинстве случаев выгоднее купить активный сабвуфер вместо пассивного сабвуфера. Если вы по-прежнему выбираете пассивный вариант, предварительный выход на сабвуфер ресивера домашнего кинотеатра должен быть подключен к линейному входу внешнего усилителя сабвуфера, а разъемы динамика сабвуфера внешнего усилителя должны подключаться к пассивному сабвуферу.

Единственный другой вариант подключения, который доступен для пассивного сабвуфера, заключается в том, что если пассивный сабвуфер имеет стандартные входы и выходы для динамиков, вы можете подключить соединения левого и правого динамиков на ресивере или усилителе к пассивному сабвуферу, а затем подключить левый и выходные соединения правого динамика на пассивном сабвуфере с вашими основными левым и правым передними динамиками.

В этом типе настройки сабвуфер будет «срезать» низкие частоты с помощью внутреннего кроссовера, посылая средние и высокие частоты на дополнительные динамики, подключенные к выходам динамиков сабвуфера.Это устраняет необходимость в дополнительном внешнем усилителе для пассивного сабвуфера, но может увеличить нагрузку на ваш ресивер или усилитель из-за требований к выходу низкочастотного звука.

Исключение из правил подключения сабвуфера

Многие активные сабвуферы имеют как линейный вход, так и подключения динамиков. Это позволяет принимать сигналы либо от разъемов громкоговорителей усилителя, либо от выходного разъема предварительного усилителя сабвуфера усилителя / ресивера домашнего кинотеатра.Однако в обоих случаях входящий сигнал проходит через внутренние усилители сабвуфера, снимая нагрузку с приемника.

Роберт Сильва

Это означает, что если у вас есть более старый ресивер или усилитель для домашнего кинотеатра, который не имеет специального выходного разъема для сабвуфера, вы все равно можете использовать активный сабвуфер как со стандартными подключениями динамиков, так и с линейными входами.

Опция беспроводного подключения

Другой вариант подключения сабвуфера, который становится все более популярным (работает только с активными сабвуферами), — это беспроводное соединение между сабвуфером и ресивером или усилителем домашнего кинотеатра.Это можно реализовать двумя способами.

  1. Когда сабвуфер оснащен встроенным беспроводным приемником, а также имеет внешний беспроводной передатчик, который подключается к линейному выходу сабвуфера приемника или усилителя домашнего кинотеатра.
  2. Вы можете приобрести дополнительный комплект беспроводного передатчика / приемника, который можно подключить к любому активному сабвуферу с линейным входом и любому ресиверу домашнего кинотеатра, AV-процессору или усилителю, который имеет сабвуфер или линейный выход LFE (см. Пример подключения для одного комплекта ниже ).
Роберт Сильва

Итог

Перед покупкой сабвуфера для домашнего кинотеатра проверьте, есть ли в домашнем кинотеатре, AV или ресивере объемного звука выход предусилителя для сабвуфера (часто обозначаемый как Sub Pre-Out, Sub Out или LFE Out). Если да, то вам следует использовать активный сабвуфер.

Кроме того, если вы только что приобрели новый ресивер для домашнего кинотеатра и у вас есть оставшийся сабвуфер, который изначально поставлялся с системой домашнего кинотеатра в коробке, проверьте, действительно ли этот сабвуфер является пассивным сабвуфером.Плюс в том, что у него нет линейного входа для сабвуфера, а есть только подключения для динамиков. В таком случае вам необходимо приобрести дополнительный усилитель для питания сабвуфера.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять Сабвуферы

: активные или пассивные — они выбирают низкую дорогу | Новости и обзоры | Омные динамики

Сабвуферы: активные или пассивные — они выбирают низкую дорогу

Сабвуферы — это динамики, предназначенные для воспроизведения звуков с более низкой частотой, чем может воспроизводить сабвуфер системы.Чтобы расширить диапазон низких частот акустической системы, часто требуется громкоговоритель очень большого размера. Сегодня сабвуферы очень популярны, особенно в системах домашнего кинотеатра, когда звуковые эффекты кино, такие как крушение поезда или гром, требуют очень громких и очень глубоких басов. Сабвуферы могут быть пассивными (с управлением от основного усилителя) или активными (с собственным усилителем). У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки.

Активные сабвуферы

При использовании Dolby Digital 5.1 был выбран в качестве стандарта для DVD с пятью основными каналами и одним каналом сабвуфера (он же канал низкочастотных эффектов), активные сабвуферы стали нормой для систем домашнего кинотеатра. Процессор домашнего кинотеатра удаляет низкие частоты из всех каналов и отправляет их на канал LFE с небольшим ухудшением общего качества звука, если сабвуфер правильно расположен в комнате. Основные динамики могут быть намного меньше, если им не нужно воспроизводить глубокие басы. Конечно, может потребоваться более мощный сабвуфер для воспроизведения всей низкочастотной информации для всех шести каналов, но они легко доступны.Сабвуфер может быть более мощным без необходимости приносить в комнату большую коробку, поскольку специальный усилитель сабвуфера позволяет его выравнивать. Это удобство достигается за счет дополнительной обработки звука, дополнительного усилителя (часто довольно большого) и длинноходного мощного управляющего драйвера.

В двухканальной музыкальной системе некоторые из этих компромиссов также влияют на качество звука. Когда вы обрабатываете двухканальный сигнал для извлечения информации о глубоких басах, вы резко увеличиваете сложность согласования сети с сабвуфером (-ами) и согласования системы с комнатой.Двухканальные предусилители редко имеют выходы на сабвуфер, поэтому в систему необходимо добавить дополнительный электронный кроссовер. Размещение сабвуфера становится критическим. Уровни звука, синхронизация и фаза — все это создает проблемы в области кроссовера между сетью и сабвуферами. В некоторые сабвуферы встроена большая вычислительная мощность; но если это один сабвуфер, это обычно хорошо работает только в одном месте для сидения, а не почти во всей зоне прослушивания. Возможно, это не будет серьезной проблемой для системы домашнего кинотеатра, но для музыкальных систем вы обнаружите, что они существенно влияют на качество звука.

Пассивные сабвуферы

Пассивные сабвуферы не имеют встроенных усилителей и обычно лучше всего подходят для работы с определенными сателлитными динамиками. У этого есть два основных преимущества. Во-первых, дизайнер может оптимизировать кроссовер от сабвуфера до указанных сателлитов и рекомендовать размещение всех частей динамика. Если вы можете применить эти рекомендации, вы знаете, что получаете наилучшее возможное звучание от дизайна. Во-вторых, стоимость может быть минимизирована, поскольку отдельный усилитель сабвуфера не требуется.

Возникли проблемы. Вы не можете использовать выход LFE процессора домашнего кинотеатра, если не купите дополнительный усилитель мощности. Без эквализации от усилителя мощности сабвуфера необходимы более крупные кабинеты, чтобы иметь такой же глубокий басовый отклик. Медленные спады в пассивных кроссоверах обычно делают размещение динамиков более важным для бесшовного воспроизведения. Вы должны следовать рекомендациям производителя по размещению, иначе вы можете потерять средние басы, такие как туба и некоторые барабаны, в определенных местах в комнате для прослушивания.Обычно лучше располагать сабвуфер спереди, между двумя основными динамиками. Лучше всего, если у вас есть два сабвуфера, которые служат подставкой для сети. Размещение становится критически важным для качества звука, когда сеть становится очень маленькой и ожидается, что сабвуфер будет воспроизводить часть диапазона голоса.

Проблема танцующей собаки

В карнавальных шоу важно не то, насколько хорошо танцуют собаки; но что они вообще танцуют. Так обстоит дело со многими системами, в которых используются очень крошечные основные сателлитные динамики с большим сабвуфером, спрятанным за пределами площадки.Вы можете слышать басы и находить их удивительными из маленьких видимых сателлитных динамиков. Их серьезную проблему кроссовера обычно можно услышать, слушая мужской голос вне центра. Лучше всего, чтобы сеть воспроизводила весь голосовой диапазон.

Вот почему THX и Dolby-Digital определяют кроссовер 80 Гц. По нашему опыту использования сабвуферов в качестве динамиков для сети, можно использовать кроссовер до 100 Гц. В целом, чем дальше от основных динамиков расположены сабвуферы, тем ниже должна быть частота кроссовера, что, в свою очередь, требует все больших и больших сателлитных динамиков для воспроизведения низких частот.

Подводя итог:

Активные сабвуферы готовы к использованию в системах домашнего кинотеатра, когда они управляются от LFE (выход сабвуфера), и они могут использовать физически меньшие блоки для того же баса, потому что встроенный усилитель может иметь эквалайзер ( усиление басов). Если все основные динамики и динамики объемного звучания в вашем процессоре названы маленькими, ваш усилитель может воспроизводить громче в их ограниченном диапазоне.

Пассивные сабвуферы позволяют использовать основные громкоговорители гораздо меньшего размера как в музыкальных системах, так и в системах домашнего кинотеатра с глубокими басами, исходящими из сабвуфера.Они лучше подходят для дизайнера, потому что, в отличие от активных сабвуферов, они не полагаются на то, что конечный пользователь примет правильные решения. А для конечного пользователя они более рентабельны для хорошо звучащих двухканальных музыкальных систем.

Размещение сабвуфера важно в обоих случаях и критично, если сеть очень мала.

В каждой конфигурации есть компромиссы, которые должен выбрать проектировщик колонок, и вам нужно подумать о том, что лучше всего работает в вашей комнате и системе.

Enjoy & Good Listening,

John

Подпишитесь на Ohm News & Views, чтобы получать последние сообщения на свой почтовый ящик.

John Strohbeen

Author

John Strohbeen — президент Ohm Speakers.

KRK SYSTEMS — 10-секундный активный студийный сабвуфер

Конфигурация Сабвуфер с фронтальной нагрузкой и вентиляцией Сабвуфер с фронтальной нагрузкой и вентиляцией Сабвуфер с фронтальной нагрузкой и вентиляцией Сабвуфер с фронтальной нагрузкой и вентиляцией
Тип системы Активный сабвуфер Активный сабвуфер Активный сабвуфер Активный сабвуфер
Низкочастотный НЧ-динамик из композитного стекла, 8 дюймов 10-дюймовый НЧ-динамик из композитного стекла и арамида НЧ-динамик из композитного материала Kevlar® Aramid, 12 дюймов 12-дюймовый НЧ-динамик из тканого кевлара®
Частотная характеристика 34.5 Гц — 133 Гц 30 Гц — 110 Гц 26 Гц — 97 Гц 29,2 Гц — 160 Гц (входы L / R), 29,1 Гц — 211 Гц (вход LFE)
Максимальное пиковое звуковое давление 112,8 дБ 117,2 дБ 119,9 дБ 123 дБ
Усилитель Класс D Класс D Класс D Класс A / B
Выходная мощность (постоянная)109 Вт при 1% THD + N при 46 Гц 160 Вт при 1% THD + N при 44 Гц 220 Вт при 1% THD + N при 44 Гц400 Вт при 1% THD + N при 100 Гц
Отношение сигнал / шум 92 дБ 92 дБ 92 дБ 92 дБ
Искажения усилителя (THD + N) ≤ 0.1% при -3 дБ от максимальной выходной мощности 35 Гц — 133 Гц ≤ 0,12% при -3 дБ от максимальной выходной мощности 31 Гц — 110 Гц ≤ 0,3% при -3 дБ от максимальной выходной мощности 29 Гц — 97 Гц ≤ 0,1% при -3 дБ от максимальной выходной мощности 20 Гц — 200 Гц
Входное сопротивление 9,4 кОм симметричный, 9,2 кОм несимметричный 9,4 кОм симметричный, 9,2 кОм несимметричный 9.4 кОм симметричный, 9,2 кОм несимметричный 10 кОм симметричный или несимметричный
Наземный подъемник Вкл. / Выкл. Вкл. / Выкл. Вкл. / Выкл. Вкл. / Выкл.
Байпас HPF Только с педальным переключателем Только с педальным переключателем Только с педальным переключателем Только с педальным переключателем
Ножной переключатель Дополнительно Дополнительно Дополнительно Включено
Показатели Питание / Ожидание Питание / Ожидание Питание / Ожидание Мощность, защита, ограничитель
Входные разъемы XLR L / R, 1/4 «TRS L / R, RCA L / R, ножной переключатель 1/4» XLR L / R, 1/4 «TRS L / R, RCA L / R, ножной переключатель 1/4» XLR L / R, 1/4 «TRS L / R, RCA L / R, ножной переключатель 1/4» Симметричный XLR для левого и правого входов
Вход LFE НЕТ НЕТ Сбалансированный TRS Симметричный XLR
Выходные разъемы XLR L / R, 1/4 «TRS L / R, RCA L / R XLR L / R, 1/4 «TRS L / R, RCA L / R XLR L / R, 1/4 «TRS L / R, RCA L / R Симметричный XLR для левого и правого каналов
Вход питания переменного тока 100–240 В переменного тока 100–240 В переменного тока Выбор 110В-120В / 220В 0240В Выбор 110В-120В / 220В 0240В
Корпус Армированный МДФ 15 мм и 18 мм Армированный МДФ 15 мм и 18 мм 18 мм армированный МДФ Усиленный МДФ 18 мм и 36 мм
Отделка Черная виниловая пленка, перегородка — черная краска Черная виниловая пленка, перегородка — черная краска Черная виниловая пленка, перегородка — черная краска Текстурированная краска
Оборудование Изолирующая прокладка из этиленвинилацетата Изолирующая прокладка из этиленвинилацетата Изолирующая прокладка из этиленвинилацетата НЕТ
Размеры (В x Ш x Г) (В x Ш x Г): 11 дюймов (279 мм) x 16.125 дюймов (410 мм) x 11,5 дюймов (292 мм) (В x Ш x Г): 13,4375 дюйма (341 мм) x 18,875 дюйма (479 мм) x 12,1875 дюйма (310 мм) (В x Ш x Г): 16,375 дюйма (416 мм) x 23,875 дюйма (606 мм) x 14,375 дюйма (365 мм) 20 дюймов (508 мм) X 20 дюймов (508 мм) X 22,48 дюйма (571 мм)
Вес 26,5 фунтов (12 кг) 35 фунтов (15,88 кг) 62.5 фунтов. (28,3 кг) 109,7 фунтов (49,7 кг)
Загрузки
Руководство (EN, FR, ES, DE, JA, ZH) Руководство (EN, FR, ES, DE, JA, ZH) Руководство (EN, FR, ES, DE, JA, ZH) Табличка
Руководство (EN, FR, ES)
Руководство (ZH)
Ресурсы
Руководство по установке и установке сабвуфера KRK | Тестовые сигналы сабвуфера
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *