Развал схождения: Развал схождение 3D | Автосеть Гараж, г. Казань

Содержание

Развал-схождение (сход-развал) в Казани, цена от 700 руб.

Основными признаками неправильной настройки или выхода из строя колесной части автомобиля, являются затруднения управление.

Если руль уводит в сторону, стало сложнее держать дорогу, движение руля работает с задержкой, покрышки неестественно быстро изнашиваются, разный радиус при разворотах в стороны.

Причиной подобных проблем обычно является наезд или столкновение с препятствием. Поэтому после происшествия стоит сразу же проверить развал-схождение в Казани на станции технического обслуживания.

Это делается для перестраховки. Ведь проблемы могут быть не только в управлении, но и с резиной. В некоторых случаях покрышки стираются за считанные дни.

Понятие сход-развала

Развал-схождение в Казани применяется в следующих случаях:

  • При нарушении угла продольного наклона. В этом случае нарушается стабильность передних колес в направлении прямого движения автомобиля. Случается впоследствии удара о бордюр или ступеньку.
    Последствия плачевны – деформация подрамника и нижнего рычага подвески.
  • При нарушении угла развала колесной базы. Тут страдает непосредственно правильное положение колеса, при работе подвески. Устраняется путем диагностики и вычисления необходимой затяжки болтов, и регулировки их положения. Возникает обычно при обычном износе в процессе эксплуатации.
  • При неправильном схождении управляемых колес. Отвечает за правильное положение колес при различных скоростях и поворотах различной сложности. Диагностика помогает выявить причины нарушений, а специалисты регулируют тягу в ручную, добиваясь идеальных показателей.

Экономия

Хотя цена развал-схождения в Казани не высока, проведение мероприятий по его настройке позволяет значительно сэкономить в будущем. Нарушения углов расположения колес влияют не только на износ покрышек.

Страдают так же и внешние ступичные подшипники, многие элементы подвески, стойки, валы и прочие элементы ходовой части автомобиля.

Своевременная диагностика позволит сохранить многие важные детали от ускоренного износа вашего автомобиля.

Существенно сэкономить, и предотвратить обширные нарушения ходовой вам помогут в нашем сервисе «Сервис Моторс» в городе Казань.

Любой вид операций проводимых при неисправности ходовой части будет осуществлен в кратчайшие сроки и на высшем уровне.

Перетяжка крепежей, регулировка, диагностика, 3D анализ развал-схождения, выполнение профилактической диагностики и сопутствующие мероприятия будут проведены максимально быстро и качественно. Наши механики знают свое дело.

Диагностика развал-схождения

Существует особый порядок диагностических операций, которые необходимо проводить регулярно в качестве профилактики. Этот список включает в себя следующие пункты:

  • Полная диагностика ходовой части.
  • Полная диагностика геометрии колес.
  • Осмотр и определение состояния покрышек.
  • Диагностика, направленная на определение симметричности осей подвески.
  • Определение угла увода руля.
  • Тестирование, направленное на определение отклонений углов развал-схождения.

Эти операции на сто процентов гарантируют вам сохранность и высокий срок службы всех элементов ходовой части автомобиля и подвески. Проводить данную операцию стоит не реже чем раз в полгода.

3D моделирование

Современные методы диагностики развал-схождения включают в себя использование программ для 3D моделирования.

Первоочередной задачей этой методики. является создание высокоточной модели автомобиля и выявление возможных неисправностей при помощи тестирования всех элементов при различных нагрузках и в разных ситуациях.

Этот метод позволяет с высочайшей точностью определить любые неисправности вашего автомобиля. Еще одним плюсом является скорость выполнения работ. Полностью исключается человеческий фактор, что обеспечивает высокую скорость и точность выполняемых работ.

В нашем СТО «Сервис Моторс» вы можете воспользоваться данной услугой в любое время. Устранение неполадок и высококлассный сервис вам обеспечены.

Как и в любом другом случае, в контроле развал схождения требуется особый подход. Автомобилю нужен постоянный уход, что бы все механизмы работали слаженно.

Все ремонтные и диагностические работы необходимо проводить своевременно и регулярно. При соблюдении всех рекомендаций вы избежите лишних затрат, а автомобиль прослужит вам намного дольше.

Развал и схождение колес автомобиля

Причиной нарушения управляемости автомобиля является неправильная регулировка углов установки колес. Расскажем что такое развал и схождение и когда его надо делать.

Схождение колес

Перед автомобиля (вид сверху). Схождение — разность расстояний А и Б. Если А больше Б, то схождение считается положительным. Если А меньше Б — отрицательное. Для переднеприводных машин схождение на передней оси делают нулевым или немного отрицательным.

Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля.

Его определяют, подсчитав разность между кромками шин в их заднем и переднем положениях, замеренных на высоте центра колес между одними и теми же точками обода. Если разность отличается от рекомендованной, схождение нуждается в регулировке.

Точную установку схождения выполняют только на СТО, предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага. Если проводили ремонт ходовой части, необходимо провести регулировку углов подвески.

Схождения регулируется изменением длины рулевых тяг. Для этого ослабляют стяжные хомуты и поворачивают регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг. По окончании регулировки хомуты затягиваются, чтобы их концы после не соприкасались.

Развал колес

Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса машины. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь — отрицательный. Наглядней видно на картинке (вид спереди авто). На большинстве автомобилей производители делают развал нулевой или немного положительным. Для гоночных авто — выставляют отрицательное значение, чтобы улучшить управляемость. Для проверки развала нужно, чтобы давление воздуха в шинах было нормальным, диски не погнуты, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор, штоков амортизаторов. Развал регулируется изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной или поворотом эксцентрика на передней стойке. Также существуют для отечественных автомобилей пластины развала задних колес.

Когда делать

  • После замены деталей подвески (амортизаторы, рулевые тяги).
  • Шины неравномерно изнашиваются с внутренней или внешней стороны.
  • Попали в яму, наехали на бордюр, после аварии.
  • Часто ездите по плохим дорогам, не устраивает управляемость машины.
  • Руль стал крутиться туго, чувствуется «увод» в сторону при прямолинейном движении.

Как правильно

Для проверки развала-схождения может использоваться различное оборудование. От современных 3D стендов с лазерными датчиками до дедовских методов с зеркалами. Важнее — опыт и квалификация специалиста, чем стоимость оборудования. Например, перед работами нужно обязательно проверить давление в шинах. Если этого не сделать — вся работа будет бесполезной. Также нужно разгрузить машину или использовать таблицы для частичной нагрузки автомобиля. Далее нужно устранить биение колеса машины и погрешности прибора. При этом не забыть проверить состояние подвески. Например, если сайлент-блок имеет большой люфт — то регулирование углов подвески — бесполезное дело. Потом мастер должен найти данные вашего конкретного автомобиля (если регулировка компьютерная) и по ним делать проверку углов. По результатам вам должны дать распечатку показаний до и после.

На современных авто регулировка развала-схождения не требуется. Конструкция подвески такая, что она исключает изменение углов колес в течении определенного периода эксплуатации. Необходимо делать только после ремонта подвески или аварии (сильного наезда на бордюр).

Развал-схождение в Казани, цена | Cделать развал-схождения колес, адреса

Развал-схождение — название углов установки колес автомобиля, от которых зависит управляемость машиной. Они оказывают воздействие на скорость изнашивания шинных протекторов.

Развалом принято называть угол наклона колес относительно дороги (он может быть положительным или отрицательным). В первом случае верхняя часть колеса наклонена наружу, а во втором — внутрь, ближе к кузову. Положительный крен используется на гоночных машинах и авто с подвеской McPherson. А вот отрицательный крен делает транспорт устойчивее на поворотах. Если развал настроить в ноль, то это позволит избежать максимального износа покрышек.

Схождение — угол, расположенный между плоскостью вращения шасси и направлением движения авто.

Если надо сделать развал-схождение в Казани — обращайтесь в сервисный центр «БестВей». Услуга помогает увеличить срок эксплуатации покрышек и минимизировать расход топлива. Автомобиль станет устойчивее, легче в управлении, заносов будет меньше.

Цена развал-схождения колес

Работы Цена
Проверка развал-схождения от 720 p
Регулировка 1-оси от 1300 p
Регулировка 2-х осей от 1800 p 
Регулировка сложных типов подвески от 2400 p 

*Стоимость может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

**Услуга не включают стоимость мойки автомобиля и расходных материалов.


Признаки неисправностей

При появлении хотя бы одного из ниже указанных признаков неисправностей нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр:

  • автомобиль часто уводит в сторону;
  • при попадании в большую и глубокую канаву замялся колесный диск;
  • ранее проводился ремонт ходовой части;
  • отмечается преждевременный износ покрышек;
  • при выходе из поворота владелец транспорта отмечает плохое самовозвращение руля.

Если владелец транспорта будет игнорировать регулировку угла наклона, то это приведет к таким неприятным последствиям как быстрый износ покрышек и сложность в управлении машиной.


Этапы работы

Раньше измерение углов осуществлялось с задействованием отвесов, уровней. Сегодня для этого используется специальное оборудование: гравитационные и оптические датчики с последующей оперативной обработкой полученных данных. Процесс регулировки выглядит так:

  1. Сначала оператором диагностики должны быть найдены технические характеристики автомобиля. Для этого задействуется компьютерная база данных.
  2. Далее должны быть измерены углы наклона колес. Это осуществляется с помощью оптических датчиков.
  3. С учетом полученных сведений мастер автосервиса осуществляет калибровку колес, после чего сравнивает полученный результат.

Все данные отображаются на мониторе стенда. Именно это дает возможность мастеру автосервиса одновременно наблюдать за всеми показателями. Полученные данные указываются в отчете, который сначала распечатывается, а потом уже передается владельцу транспорта.

После выполнения регулировки улучшается управляемость на разных скоростях, усиливается сцепление с дорожным полотном, а также минимизируется риск заноса.

Преимущества «БестВей»

Наш автосервис «БестВей» предлагает хорошую стоимость развал-схождения в Казани, которое будет проверено и отрегулировано за короткое время. СТО оснащена современным стендом и оборудованием для проведения качественных услуг, а ремонтными работами занимаются только опытные автомастера. При необходимости клиент предварительно получит консультацию по любому вопросу у сотрудников компании. На все работы и детали предоставляем гарантию до 1 года.

Развал-схождение колес в Казани, цены на сход-развал автомобиля


Настройка углов установки колес (развал-схождение) автомобиля, является одной из важнейших операций в настройках при использовании вашей машины. Курсовая устойчивость автомобиля, срок жизни резины — все это напрямую зависит от точности настроек и качества проведения работ.

Автосервис EMEX предлагает услуги по ремонту личного транспорта. Опытные мастера выполнят сход-развал на оборудовании 3D, а также сделают полный осмотр ходовой части автомобиля.

Прайс-лист

Наименование работ 1 класс (легковые) 2 класс (кроссоверы) 3 класс (внедорожники)
Проверка углов установки колес
300 р.
400 р. 400 р.
Проверка и регулировка углов установки колес (передняя ось)
800 р.
1100 р. 1300 р.
Проверка и регулировка углов установки колес (передняя и задняя ось)
1100 р.
1400 р. 1600 р.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Автосервис EMEX предлагает своим клиентам высокое качество выполнения работ по доступной стоимости. Ремонт на оборудовании дилерского центра – это надежный способ устранить все дефекты ходовой.

Как проводится сход-развал на 3D оборудовании

Во время эксплуатации транспортного средства (особенно при езде по неровной дороге) элементы ходовой части автомобиля могут истираться и деформироваться, приводя к серьезным дефектам.

Одной из частых проблем российских водителей является нарушение угла наклона колес. Это легко заметить, если на ровной дороге машину начинает тянуть в одну сторону, или она становится неустойчивой.

Также проблемы с углом наклона колес могут быть вызваны механическим воздействием на кузов, подвеску или рулевой механизм – словом, после любых аварий, где имело место ощутимое столкновение.

Преимущества обращения в автосервис EMEX

  • Бесплатная диагностика развала-схождения на высокоточном стенде с технологией 3D;
  • Наличие новейшего оборудования и профессионального инструмента;
  • Штат высококвалифицированных специалистов с большим опытом ремонта и обслуживания автомобилей;
  • Возможность предварительного заказа запасных частей и расходных материалов по каталогу;
  • Высокий уровень обслуживания клиентов, профессиональное выполнение работ с предоставлением гарантии;
  • Приятные цены — одни из самых низких в регионе.

Автосервис EMEX предоставляет услуги на уровне дилерских сервисов, но по ценам обычных СТО. Для всех, кто привёз своё авто на ремонт передней подвески, работает просторная площадка для парковки авто. А также комфортная клиентская зона с Wi-Fi, где можно подождать, пока мастер осматривает транспортное средство. На все виды работ предоставляется гарантия.

Чтобы записаться на диагностику, звоните по телефону  +7 (843) 528-31-59. Мы ждем вашего звонка с 9:00 до 19:00. При заказе ремонта в нашем центре диагностика предоставляется бесплатно.


Марки автомобилей, которые мы обслуживаем и осуществляем развал-схождение

Audi

Lexus

Skoda

Volkswagen

Chevrolet

Opel

Subaru

Hyundai

BMW

Kia

Volvo

Renault

Nissan

Mercedes

Mazda

Porsche

Ford

Honda

Mitsubishi

Peugeot

Toyota

Fiat

Land Rover

Suzuki

ВАЗ

LADA

УАЗ

ГАЗ


Развал-схождение 3D — обзорная статья

У многих на слуху выражение: развал-схождение колес – это правильный наклон задних, а также передних колес авто. Да-да, колеса автомобиля должны быть установлены под небольшим наклоном, и если присмотреться, то можно заметить, что колеса машины от вертикали чуть отклонены (развал), а своими передними кромками смотрят «вовнутрь» (схождение). Только такое правильное положение колес обеспечивает равномерность износа резины и значительно уменьшить усилие, которое необходимо для поворота рулевого колеса.

Отметим также, что углы развала-схождения по величине должны как можно меньше друг от друга отличаться.

На отечественных авто обычно производят регулировку только передних колес, а на иномарках – сразу всех: и задних, и передних. И если раньше все просчитывали люди, сегодня этим занимается техника, причем техника не просто считывает показатели, а выстраивает настоящие объемные «проекции». Такая процедура носит название «развал-схождение 3D».

Когда требуется настройка развал-схождения, в том числе и 3D?

  1. Автомобиль двигается неустойчиво.
  2. Машина «уходит» в левую или правую сторону при прямолинейном движении.
  3. Очень быстро изнашиваются покрышки, причем в нестандартной форме (растяжение, выпукло-вогнутый износ или односторонний).

Кроме того данную процедуру рекомендуется проводить:

  • после замены элементов рулевого управления, подвески или амортизаторов;
  • после изменений геометрической оси кузова авто;
  • после сезонной или плановой смены шин.

Развал-схождение 3D — технология.

Развал-схождение колес на СТО осуществляется с помощью специальных стендов. Стенды бывают нескольких видов: электронно-оптические, компьютерные, 3D стенды. Мы уделим внимание последним.

Стенды, которые используют современную технологию 3D, появились относительно недавно – в второй половине двухтысячных. Суть работы такого типа стендов заключается в обработке изображений мишеней, которые имеют определенные метки, установленные на создании проекций и построений трехмерных моделей автомобильных колес по специальным мишеням.

После установки данные мишени фиксируются ССD-видеокамерами с высоким разрешением, а далее с помощью определенных компьютерных процессов все данные обрабатываются и выводятся на экран.

Как замеряется угол установки колес авто?

Первым делом проводится позиционирование, то есть сначала определяют пространственную ориентацию осей вращения колес машины. Стенды, которые используют 3D технологию «прокатывают» машину сантиметров на сорок, во время проката, колесо на 45 градусов отклоняется. Все колеса при этом компенсируются одновременно. Процесс позиционирования завершается, и начинается процесс построения 3D модели плоскости автомобиля. Плоскость прорабатывается, а также просчитываются различные параметры подвески, включая угол наклона колес, а также те регулировки, которые нужно произвести, чтобы его добиться.

Основные плюсы 3D настройки развал-схождения.

  • Высокая точность измерений.
  • Одновременная проверка геометрии подвески и кузова авто.
  • Экономия времени.

Автомобиль после данной процедуры обладает большей устойчивостью, лучшей управляемостью, снижается риск опрокидований, заносов, уменьшается расход топлива, увеличивается проходимость автомобиля.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Цены на развал схождение в Казани

Если вам нужно срочно отрегулировать развал-схождение в Казани качественно, обращайтесь в круглосуточную автомастерскую, зарегистрированную на Юду. Стоимость регулировки определяется индивидуально.

С помощью Юду вы можете заказать выездную компьютерную диагностику автомобиля. Специалисты принимают заявки круглосуточно, выезжая по всем адресам Казани. Если отрегулировать развал-схождение невозможно на месте, грузовой или легковой автомобиль будет доставлен в автосервис, оборудованный специальными 3D-стендами.

Признаки дестабилизации управляемых колес

Определить, что развал-схождение на грузовом или легковом автомобиле необходимо срочно отрегулировать, можно по ряду признаков. Обращайтесь к опытным специалистам Казани, если при управлении транспортным средством замечаете следующее:

  • при прямолинейном движении автомобиль уводит в сторону
  • на покрышках видны неравномерные следы износа
  • поверхность желобков протектора колеса неравномерная
  • автомобилем сложно управлять при маневрах

Несвоевременное обращение к мастеру по регулировке схода и развала может привести к серьезной угрозе при движении транспортного средства. Не рискуйте и заказывайте услуги опытных специалистов Казани, зарегистрированных на Юду. Диагностика и регулировка развал-схождения на 3D-стендах выполняется круглосуточно.

Последовательность регулировки управляемых осей

Профессиональная регулировка развала-схождения вне автомастерской производится мастерами Юду с использованием специального оборудования и инструментов (набор ключей, специальная измерительная линейка, шнур с грузиком). Последовательность работ следующая:

  • машина устанавливается на жесткую (желательно бетонную) поверхность
  • колеса выставляются ровно
  • на колеса в верхней и нижней частях наносятся метки
  • шнур с грузиком приклеивается к крылу автомобиля
  • линейкой измеряется расстояние от верхней и нижней части колеса до грузика
  • проводятся еще два замера при поворотах колеса на 90 и 180 градусов

При нормальном угле схода разница всех трех измерений не будет превышать 1-3 миллиметров. Если показатели отличаются, нужно сделать регулировку и еще раз произвести замеры.

Стоимость работ по обслуживанию автомобиля

География обслуживания мастеров, которые регулируют развал-схождение – Казань и пригород. Специалисты, зарегистрированные на Юду, сделают развал и схождение круглосуточно, быстро и качественно, назначая минимальную стоимость услуг. Цена на регулировку управляемых колес зависит от следующих параметров:

  • марка и модель автомобиля
  • тип используемого оборудования
  • объем и сложность работ
  • цена на дополнительные услуги

Заполняйте заявку на сайте Юду и дождитесь, когда вам ответят опытные специалисты. В предложениях мастера укажут цену на свою работу, а также другие условия сотрудничества. Заказывайте развал-схождение в Казани с гарантией высокого качества у исполнителей YouDo.

Регулировка развала-схождения в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

«Катастрофический» случай Канады

Edge 1267

Интернет (Aufderheide, 1999; Killebrew, 2005; Knee et al., 2009). Владельцы СМИ увидели в конвергенции

возможность экономии средств за счет совместного использования контента в СМИ, продажи

рекламы на нескольких «платформах» и «синергии», когда один журналист

освещает историю для нескольких СМИ. Слияние компаний Time Warner и

America Online в январе 2000 г. подстегнуло энтузиазм корпораций по поводу конвергенции, как раз на заре нового тысячелетия —

nium.Различия в корпоративной культуре, нарушения в бухгалтерском учете и взрыв пузыря на фондовом рынке в акциях технологических компаний, однако, вскоре объединились, чтобы сделать

AOL-Time Warner, возможно, самым катастрофическим корпоративным слиянием в истории бизнеса

(Кляйн, 2003; Мотавалли, 2002; Мунк, 2004; Свишер и Дики, 2003). Конвергенция

быстро потеряла популярность среди инвесторов, и, учитывая медленные темпы технологической конвергенции

, логическая конвергенция (например.грамм. между компьютерами и телевидением), некоторые задавались вопросом, не было ли совпадение

«не более чем чрезмерно раздутой иллюзией» (Noll, 2002: 12). Это привело к переоценке конвергенции

и осознанию того, что жизнеспособная бизнес-модель должна быть сначала разработана, прежде чем финансовые ожидания могут быть реализованы (Dennis, 2003;

Quinn, 2005). Стало очевидным, что рекламируемые преимущества конвергенции, такие как экономия средств за счет сокращения персонала и увеличения рекламных доходов на

, были нереальными (Glaser, 2004;

Kolo and Vogt, 2003; Lawson-Borders, 2006).

Некоторые ученые на раннем этапе обнаружили доказательства, ставящие под сомнение жизнеспособность конвергенции

как бизнес-модели. Дойл (1999) взял интервью у руководителей газет и телевидения в

в Великобритании и обнаружил сильный скептицизм в отношении предполагаемой синергии экономии затрат, связанной с преобразованием

поколения. Из-за фундаментальных различий между двумя СМИ она пришла к выводу, что

не являются экономией, и что единственными особыми преимуществами конвергенции

были перекрестное продвижение контента в СМИ и увеличение размера компании, а также влияние

(Дойл , 1999, 2002).Интервью с руководителями канадских СМИ выявили аналогичный

скептицизма относительно преимуществ конвергенции для бизнеса, а также выразили озабоченность

ростом конгломерации канадских новостей (Hildebrandt et al., 2005; Sparks

et al., 2006). Частично проблема конвергенции в Канаде, как и везде, заключалась в том, что

медиакомпаний взяли на себя большие долги, приобретая торговые точки в нескольких

СМИ. В связи со спадом доходов от рекламы, который сопровождался спадом в начале 2000-х годов —

, некоторые из вновь объединившихся компаний столкнулись с трудностями в плане выплаты процентов

по этому долгу.По иронии судьбы, по мере роста более крупные медиа-компании становились слабее и на

более уязвимыми (Pitts, 2002; Taras, 2003).

Большая часть проблемы с монетизацией конвергенции заключалась в неспособности медиа-компаний

продавать рекламу через несколько СМИ. Совместные продажи рекламы принесли меньший доход,

, а не больше, потому что рекламодатели ожидали более низкой цены за мультиплатформенный пакет —

, чем за покупку рекламы в отдельных носителях. Из-за более высокого уровня конкуренции в Интернете реклама в Интернете была намного дешевле, чем в газетах или на телевидении

, поэтому сотрудники отдела продаж мультимедиа, как правило, не продвигали онлайн-рекламу

(Glaser, 2004; Gordon, 2003). .Публикация бесплатного контента в Интернете также создала головоломку для владельцев СМИ, потому что это оказало негативное влияние на продажи их устаревших медиа-продуктов

(Гарфилд, 2009; Палмер и Эриксен, 1999). Согласно Pitts (2002),

еще одним мотивом конвергенции в Канаде была инициатива США перед Всемирной торговой организацией

по снятию ограничений на владение иностранными СМИ, при этом ожидалось, что цены для канадских медиа-компаний вырастут. на более открытом рынке.

«Короли конвергенции», как их называл Питтс, делали ставки на политические факторы

Конвергенция, свернутые категории и достоверность конструкции

При анализе набора данных из 10 элементов с политомическим частичным зачетом я обнаружил, что оценки трудностей элементов и их упорядочение различаются в зависимости от установленных для оценки пределов сходимости. Порядок важен, потому что он используется в качестве доказательства конструктивной валидности инструмента. В моем исследовании расположение элементов было откалибровано дважды.Один раз с пределом сходимости элемента, установленным на 0,01, а затем на 0,0005. Размер выборки составил 6520 человек, а распределение способностей человека было примерно нормальным.

Рисунок 1 — графическое представление различий между местоположениями элементов в двух пределах сходимости. Как и ожидалось, более жесткий (меньший) предел сходимости привел к более разбросанным оценкам сложности элементов. Различия в местоположении между сходимостью 0,01 и 0,0005 удивительно велики. Абсолютные значения разностей варьируются от 0.От 38 до 0,92 логита. Что может быть причиной?

При изучении частотности категорий было обнаружено, что пункты 6–10 не имели наблюдений в самых высоких категориях (см. Таблицу 1). Они были автоматически учтены моим анализом RUMM2030. Чтобы изучить влияние ненаблюдаемых категорий на расположение предметов, ненаблюдаемые крайние категории 5 были объединены с соседними с ними категорией 4. После сворачивания этих крайних категорий местоположения элементов снова оценивались дважды с пределом сходимости равным 0.01 и плотнее на 0,0001.

На рис. 2 показаны итоговые оценки позиций. По сравнению с оценками на Рисунке 1 различия в расположении каждого элемента в двух пределах сходимости намного меньше. На этот раз абсолютные различия составили от 0,10 до 0,42 логита. Хотя в элементы 1–5 не было внесено никаких изменений, различия в расположении для большинства этих элементов также уменьшились между двумя пределами сходимости. Разница по пункту 4 осталась несколько большой, возможно, потому, что в пункте 4 есть только одно наблюдение в категории 4, его высшей категории, что делает оценку его труднодоступности менее стабильной.

Как и ожидалось, элементы со свернутыми категориями, элементы 6-10, стали относительно проще, чем в первом, несвернутом анализе. Это связано с тем, что определение сложности элемента — это «положение скрытой переменной, при котором верхняя и нижняя категории равновероятны». Сворачивание двух высших категорий для каждого элемента переместило объединенную высшую категорию к середине исходной шкалы оценок и, таким образом, переместило положение элемента вниз по скрытой переменной.

В заключение, эти анализы показывают, что пределы сходимости должны быть установлены достаточно жестко, чтобы быть по существу стабильными.Этот анализ также показывает, что сворачивающиеся категории могут заметно изменить иерархию сложности предметов. Если категории свернуты и иерархия элементов должна поддерживаться для интерпретации меры и валидности построения, то может потребоваться привязка к опоре (RMT 11: 3, стр. 576-7).

Эдвард Ли

Рис. 1. Расположение товаров с исходными категориями, включая ненаблюдаемые категории.

Рис. 2. Расположение предметов с ненаблюдаемыми экстремальными категориями разрушено с соседними категориями

Деталь Кот 1 Кот 2 Кот 3 Кот 4 Кот 5
1 640 9012 2 768 5539 213
3 46 1305 5050 118 1 1
5450 3886 1997 185 2
6 500 1940 3982 9011 # 83 4719 1685 33 0 #
8 918 3313 2222 67 0 #
9 400 5289 824 7 0 #
0 0 #
Таблица 1. Частоты исходной категории данных
Примечание: # эта ненаблюдаемая категория коллапсировала с соседней категорией во втором анализе.

Сходимость, свернутые категории и достоверность конструкции. Эдвард Ли … Rasch Measurement Transactions, 2012, 25: 4, 1339



Rasch Publications
Rasch Measurement Transactions (бесплатно, онлайн) Исследовательские статьи Rasch Measurement (бесплатно, онлайн) Вероятностные модели для некоторых тестов на интеллект и достижения, Георг Раш Применение модели Раша 3-го.Изд., Бонд и Фокс, Лучший дизайн теста, Wright & Stone
Оценка по шкале анализа, Wright & Masters Введение в измерения Раша, Э. Смит и Р. Смит Введение в многогранное измерение Раша, Томас Экес Инвариантное измерение: использование моделей Раша в социальных, поведенческих и медицинских науках, Джордж Энгельхард-младший. Статистический анализ для языковых тестировщиков, Рита Грин
Модели Раша: основы, последние разработки и приложения, Fischer & Molenaar Журнал прикладных измерений Модели Раша для измерений, Дэвид Андрич Конструируя меры, Марк Уилсон Rasch Analysis in the Human Sciences, Boone, Stave, Yale
на испанском языке: Análisis de Rasch para todos, Агустин Тристан, Mediciones, Posicionamientos y Diagnósticos Competitivos, Хуан Рамон Ореха Родригес

Перейти к началу страницы
Перейти к указателю всех транзакций Rasch Measurement
Члены AERA: присоединиться к Rasch Measurement SIG и получить печатную версию RMT
Некоторые старые выпуски RMT доступны в виде переплетенных томов
Подпишитесь на Journal of Applied Measurement

Перейти на домашнюю страницу Института объективных измерений. Rasch Measurement SIG (AERA) благодарит Институт объективных измерений за приглашение к публикации Rasch Measurement Transactions на веб-сайте института www.rasch.org.

Ближайшие события, связанные с Рашем
8-12 апреля 2021 г., чт.-пн. Виртуальная конференция AERA, www.aera.net/Events-Meetings/Annual-Meeting
21 мая — 18 июня 2021 г., пт.-пт. Онлайн-семинар: Практическое измерение Раша — основные темы (E.Smith, Winsteps), www.statistics.com
8-11 июня 2021 г., вт.-пт. Виртуальная конференция NCME, www.ncme.org/meetings/annualmeeting2021virtual
25 июня — 23 июля 2021 г., пт.-пт. Онлайн-семинар: Практическое измерение Раша — Дополнительные темы (Э. Смит, Winsteps), www.statistics.com
13 августа — 10 сентября 2021 г., пт-пт. Он-лайн семинар: Многогранное измерение Раша (Э. Смит, Facets), www.statistics.com
24 июня — 22 июля 2022 г., пт-пт. Онлайн-семинар: Практическое измерение Раша — дополнительные темы (Э. Смит, Winsteps), www.statistics.com


URL этой страницы: www.rasch.org/rmt/rmt254a.htm

Веб-сайт: www.rasch.org/rmt/contents.htm

Перейти к основному содержанию Поиск