Привод вентилятора двигателя – общие сведения :: ЯЗТО-АВТО
15/06/2010
Вентилятор — неотъемлемая часть системы охлаждения любого современного автомобильного двигателя. При жидкостном охлаждении он просасывает воздух через радиатор, а при воздушном — подает этот самый воздух (здесь он выступает в роли охлаждающего тела) к нагретым частям мотора. И можно сказать, с момента появления вентиляторов инженеры решают задачу, как сделать его привод оптимальным. Вообще, вентиляторы с механическим приводом вентилятора были изобретены гораздо раньше своего электроприводного последователя.
Вентилятор с механическим приводом приводится в действие шкивом коленчатого вала двигателя, с которым напрямую соединен клиновидным ремнем. Плюсов у такого вентилятора очень много. Например, энергонезависимость механического привода, который будет охлаждать до тех пор, пока работает двигатель. И, соответственно, нагрузка на аккумулятор будет намного меньше. Так же можно выделить простоту установки и использования вентилятора с механическим приводом.
Вентиляторы охлаждения с электроприводом. Этот вентилятор, а точнее, его привод, работает от энергии аккумулятора. То есть, при помощи датчика температуры, охлаждающей жидкость, этот вентилятор приводится в действие. Когда тосол достигает температуры 90 градусов, датчик замыкает электрическую цепь.
Вообще система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 – 900 градусов! Если не отводить тепло от «тела» двигателя, то через несколько десятков секунд после запуска, он станет уже не холодным, а безнадежно горячим. Следующий раз вы сможете запустить свой холодный двигатель только после его капитального ремонта.
Система охлаждения нужна для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, для поддержания нормальной температуры деталей и сохранения достаточной смазки на поверхностях скольжения, но это только половина ее предназначения, правда, её большая часть. Для обеспечения нормального рабочего процесса также важно — ускорять прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения. Этот процесс должен быть строго дозированным, так как нельзя допускать ни перегрева, ни недостаточного нагрева двигателя.
Система охлаждения состоит из:
- рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров,
- центробежного насоса,
- термостата,
- радиатора с расширительным бачком,
- вентилятора,
- соединительных патрубков и шлангов.
Помните, что процесс охлаждения должен быть строго дозированным, так как нельзя допускать ни перегрева, ни недостаточного нагрева двигателя. Регулирование охлаждающей жидкости, а не только воздушного потока — это следующий логический шаг к усовершенствованию в области систем терморегулирования, уже ставший реальностью в технологиях некоторых компаний. Завершая разговор о приводах вентиляторов, заметим: как ни совершенны многие из этих устройств, все же они не способны избавить двигатель внутреннего сгорания от одного из его серьезных недостатков — до 30% энергии топлива, «уходящие» в систему охлаждения, теряются безвозвратно.
Обзор основных типов привода крыльчатки системы охлаждения дорожных машин (Часть 1)
А. Платонов, фото «ДСТ-Урал»
В настоящий момент основным способом экономии топлива является применение на машинах системы регулирования частоты вращения вентилятора системы охлаждения посредством гидропривода, так называемой системы Fan Drive.
На примере силовой установки ЯМЗ-652 расчетным путем, теоретически, а потом и практически доказана эффективность использования бесступенчатого регулирования частоты вращения вентилятора системы охлаждения с помощью системы Fan Drive. Наибольший эффект от регулирования достигается в диапазоне малых и средних нагрузок работы двигателя на исследуемых режимах.
Система охлаждения служит для охлаждения и поддержания на приемлемом уровне заданного теплового режима работы двигателя или любой другой системы, в которой генерируется энергия в виде тепла. Различают воздушную и жидкостную системы охлаждения. В воздушной системе охлаждения отвод тепла от двигателя или генератора тепла осуществляется посредством его обдува воздухом, через развитую оребренную поверхность. В жидкостной системе охлаждения отвод тепла реализован через радиатор (рекуперативный теплообменник) и нагретые внешние поверхности двигателя. Эффективный отвод тепла от двигателя в условиях автомобиля хорошо реализуется набегающим потоком воздуха при движении по трассе. В условиях малых скоростей городской цикл движения, поддержание теплового состояния двигателя без вентилятора реализовать практически невозможно. Строительная и дорожная техника, особенно гусеничная, лишена возможности поддерживать тепловое состояние двигателя и его систем посредством набегающего потока воздуха при движении. Единственно возможный вариант – принудительное охлаждение, создаваемое вентилятором.
Вентилятор входит в состав любой системы охлаждения и выполняет функцию принудительного обдува и/ или проталкивания (протягивания) условно холодного теплоносителя через теплообменник и двигатель. Привод вентилятора может быть реализован по следующим схемам: зубчатая, клиноременная, фрикционная, электромагнитная, электрическая, гидромеханическая и гидравлическая. Рассмотрим некоторые из систем в отдельности.
Зубчатая передача – одна из наиболее простых схем привода, вращение вентилятора осуществляется от коленчатого вала напрямую либо через клиноременную передачу. Крыльчатка вентилятора, как правило, крепится на шкив водяного насоса. К достоинствам можно отнести простоту и надежность конструкции, к недостаткам будем относить дополнительный шум от постоянного вращения лопастей, большие затраты энергии на привод вентилятора.
Вращение лопастей вентилятора совершается независимо от теплового состояния двигателя и прямо пропорционально оборотам ДВС. Также на приводе невозможно организовать реверс потока воздуха (например, выдув наружу) без замены крыльчатки на выдувную. Установка более мощных и производительных крыльчаток приводит к постепенному разрушению резиновой муфты-демпфера, и при остановке двигателя инерционная сила движения крыльчатки может срезать приводной вал.
Клиноременная передача является аналогом зубчатой, но проскальзывание ремней при остановке двигателя защищает привод вентилятора от резкого торможения и разрушения. К минусам можно отнести необходимость обслуживания и замены приводных ремней вентилятора.
Гидромеханический привод реализуется посредством гидромуфты, которая передает крутящий момент от ведущего колеса к ведомому колесу и гасит инерционные нагрузки, возникающие при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Передача крутящего момента с ведущего колеса на ведомое происходит за счет вязкостного трения при заполнении рабочей полости маслом или специальной жидкостью. Частота вращения ведомого колеса гидромуфты зависит от частоты вращения ведущего колеса и от количества масла, поступившего в рабочую полость камеры гидромуфты.
К достоинствам такого типа муфт будем относить возможность автоматического поддержания заданного теплового режима, минимизацию динамических нагрузок на привод. К недостатку отнесем наличие жесткой связи оборотов вентилятора с оборотами коленчатого вала, исключающей возможность эффективного охлаждения двигателя при минимальном скоростном режиме работы двигателя. Отсутствует возможность размещения вентилятора системы охлаждения вне двигателя. Чтобы вискомуфта эффективно срабатывала, необходимо задувать теплый воздух внутрь подкапотного пространства. Это хорошо для магистрального быстроходного транспорта, но хуже для тяжелого машиностроения, так как пыльный, жаркий воздух дует внутрь, в сторону кабины, ухудшая комфорт оператора и работу ДВС. Установка выдувной крыльчатки с таким типом привода невозможна.
Электромагнитная муфта привода вентилятора автоматически поддерживает оптимальный температурный диапазон двигателя путем передачи необходимого вращения вентилятору системы охлаждения. Такой тип муфт применяется на двигателях марки ЗМЗ, КАМАЗ, ЯМЗ. Муфта, как правило, установлена на одном валу с водяным насосом и приводится в движение ременным или зубчатым приводом. Муфта состоит из электромагнита, который установлен на ступице вентилятора. Ступица соединена пластинчатой пружиной с якорем, который свободно вращается вместе с ней на подшипнике.
Как только срабатывает один из датчиков температуры по нагреву (охлаждающей жидкости, масла или температуры воздуха в ОНВ), в катушку поступает электрический ток, под действием которого она притягивает к себе якорь, и ступица вместе с вентилятором начинает вращаться. Как только сигнал с датчиков пропадает, ступица размыкается, вентилятор перестает вращаться. Резюмируя, вентилятор вступает в работу, когда необходимо регулировать тепловой режим работы двигателя. Данная схема работает по принципу «вкл./ выкл.», т. е. отсутствует плавное регулирование оборотов вращения вентилятора.
Помимо этого, к недостаткам данной системы можно отнести повышенные динамические нагрузки, возникающие в момент включения вентилятора, а также жесткая связь оборотов вентилятора с оборотами коленчатого вала, исключающая возможность быстрого охлаждения двигателя и его систем при малых частотах вращения коленчатого вала.
Однако данный вид привода нивелирует отрицательные стороны клиноременной передачи, вращая крыльчатку только при необходимости. В отличии от вискомуфты становится возможным применение выдувных крыльчаток, а также независимое включение вентилятора от показаний датчиков температуры разных систем, нуждающихся в охлаждении, таких как гидросистема, трансмиссия, система охлаждения ДВС или ОНВ.
В электрической схеме привода, как правило, используется электродвигатель постоянного тока на 12/24, 220 или 380 В, работой которого управляет электрическая система машины. К достоинствам можно отнести относительную компактность при невысокой мощности вентилятора; простоту размещения, обусловленную отсутствием кинематической связи с двигателем; возможность ступенчатого и плавного регулирования частоты вращения вентилятора.
К недостатку можно отнести нецелесообразность применения электродвигателей вентиляторов высокой мощности более 15 кВт на дорожно-строительной технике массой до 100 т. Это объясняется тем, что масса и размеры самого электродвигателя получаются очень внушительными, и мощный электродвигатель создает повышенные нагрузки на электрооборудование машины, так как на максимальной скорости его потребление электричества превышает выработку генератора. Поэтому данный вид привода в рамках дальнейшего анализа рассмотрен не будет.
Подводя итоги анализа механизмов привода вентилятора, можно сделать следующие выводы. Механический (зубчатый или ременный), электромагнитный и гидромеханический приводы можно использовать в том случае, когда радиатор системы охлаждения расположен одновременно в непосредственной близости плоскости вращения лопастей вентилятора. Механический привод не энергоэффективен, время прогрева двигателя до рабочей температуры в холодное время года может занимать продолжительное время (до часа). Электромагнитная и гидромеханическая муфты работают по принципу «вкл. /выкл.», частота вращения не является регулируемым параметром.
В гидромеханическом приводе при старте за счет проскальзывания ведомого колеса относительно ведущего минимизируют возникающие динамические нагрузки при старте вентилятора. Электровентилятор дает свободу выбора в плане размещения относительно двигателя как его самого, так и радиатора. Возможно регулирование частоты вращения вне зависимости от скоростного режима работы двигателя. Ограниченное использование при высоких затратах мощности на привод.
Наличие недостатков в механизмах привода вентилятора делает необходимым применение такого привода, который позволял бы максимально эффективно поддерживать тепловой режим двигателя при минимальных затратах энергии на его работу. И одним из таких приводов может выступать гидравлический мотор. Об этом мы поговорим в следующем номере журнала.
Привод вентилятора 612600100138 | Хабаровск
Привод вентилятора 612600100138 | ХабаровскЗаказать в 1 клик
Запросить стоимость
Заказ запчастей
Обратная связь
Заказать звонок
- Анадырь
- Ангарск
- Артем
- Биробиджан
- Благовещенск
- Братск
- Владивосток
- Иркутск
- Комсомольск-на-Амуре
- Магадан
- Находка
- Нерюнгри
- Новочугуевка
- Петропавловск-Камчатский
- Свободный
- Уссурийск
- Хабаровск
- Чита
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Хабаровский край
- Магаданская область
- Забайкальский край
- Приморский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Республика Саха (Якутия)
- Иркутская область
- ЕАО
- Чукотский АО
- Сахалинская область
- Другие регионы
Новая вязкостная муфта привода вентилятора RCV2000 от Horton
В то время, когда эффективная добыча и транспортировка сырья могут быть важны как никогда, новейшие технологии компании Horton помогают карьерам по всему миру экономить топливо, увеличивать время безотказной работы техники, снижать выбросы отработавших газов ДВС и уменьшать уровень шума.
Во вторник в Роузвилле, штат Миннесота, лидер в области охлаждения двигателей представил современный привод вентилятора RCV2000 с регулируемой частотой вращения. Вязкостная муфта с электронным управлением RCV2000 является частью линейки комплексных решений для применения в крупногабаритных дизельных установках, включая карьерные самосвалы, экскаваторы, колесные погрузчики, грейдеры, бульдозеры и генераторные установки.
“Horton потратил годы, работая рука об руку с производителями оборудования для горнодобывающей промышленности, чтобы разработать решения по охлаждению ДВС, обеспечивающие их максимальную надежность даже в самых экстремальных условиях”, – сказал генеральный директор компании Horton и президент Корделл Дитц (Cordell Dietz). Мы знаем, что лидеры горнодобывающей промышленности сосредоточены на максимизации доходов от добычи и снижении затрат. Наш стратегический переход в данную отрасль помогает им достичь обеих этих целей”.
RCV2000 уже входит в стандартную комплектацию карьерных самосвалов Komatsu 830E-5 и 930E-5 и основных международных производителей ДВС для карьерной техники. Используя вязкостную муфту привода вентилятора для оптимизации воздушного потока, система управления приводом вентилятора напрямую соединяется с ЭБУ транспортного средства, чтобы вращать вентилятор двигателя настолько быстро, насколько это необходимо.
Полностью регулируемые муфты привода вентилятора, такие как RCV2000, минимизируют затраты на топливо благодаря более эффективной работе двигателя, снижая механические потери двигателя за счет сокращения числа оборотов вентилятора до абсолютного минимума. Кроме того, они просты в установке и не требуют техобслуживания.
Команды инженеров Horton по проектированию, адаптации и производству вискомуфт потратили большую часть десятилетия на усовершенствование RCV2000. Это включает в себя строительство специальной испытательной лаборатории в Роузвилле, научно-технический центр в Миннесоте, а также специальные производственные ресурсы и технологии на заводе компании в Бриттоне, Южная Дакота.
“Горные разработки по всему миру сосредоточены на повышении производительности при одновременном снижении уровня шума и выбросов”, – сказал Эрик Роэлл (Erik Roell), вице- президент компании Horton по развитию мирового рынка. “Правильный выбор вентилятора и привода вентилятора может помочь сделать карьерный самосвал более производительным, снизить уровень шума и выбросов ОГ, а благодаря долговечности RCV2000, карьер может реализовать эти преимущества на протяжении всего срока службы двигателя”.
Также доступна модель вискомуфты RCV1000 с меньшим крутящим моментом. Приводы вентиляторов Horton, ориентированные на горную промышленность, являются частью комплексных систем охлаждения двигателя. В сочетании с крыльчаткой вентилятора HTEC, изготовленной из запатентованного композиционного материала, устойчивого к износу и невосприимчивого к коррозии, или металлическим вентилятором, эти муфты привода вентиляторов улучшают как экономию топлива, так и время безотказной работы. Эффективная конструкция лопастей вентилятора снижает потребление топлива по сравнению с аналогичными вентиляторами, представленными на рынке, а многолетняя история Horton по производству надежных и долговечных изделий обеспечивает высокий ресурс всей системы охлаждения.
Horton также предлагает ступицы приводов, натяжители и другие компоненты для различных двигателей, чтобы помочь производителям горнодобывающего оборудования оптимизировать их глобальную цепочку поставок.
В связи с пандемией COVID-19 и последствиями, вызванными ею, время для этого, возможно, как нельзя лучшее.
“Партнерство Horton с производителями оборудования для горнодобывающей промышленности – это наша скромная, но эффективная возможность убедиться в том, что сырье во всем мире добывается устойчивыми, ответственными и финансово жизнеспособными способами”, – сказал продукт-менеджер Horton для внедорожной техники Блейк Харрис (Blake Harris). “Мы очень гордимся этой миссией”.
Для получения дополнительной информации посетите www.hortonww.com
Поделиться статьёй
236288-ЗЦП1 | Болт крепления 283093.990.000003 | для тракторной техники | 7 200,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236289-ЗЦП1 | Диск сцепления 293230.650.000006 | для грузового автомобиля | 285 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236290-ЗЦП1 | Диск сцепления 293230.650.000006 | для грузового автомобиля | 135 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236291-ЗЦП1 | Подшипник сцепления 293230.650.000036 | для грузового автомобиля | 60 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236292-ЗЦП1 | Подшипник ступицы 293230.400.000011 | для грузового автомобиля | 126 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236293-ЗЦП1 | Сальник ступицы 293230.990.000456 | для грузового автомобиля | 12 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236294-ЗЦП1 | Сальник 282219.300.000139 | для специальной и специализированной грузоподъемной техники, резиновый | 24 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236295-ЗЦП1 | Кольцо 281142.300.000007 | для дизельного двигателя грузового автомобиля, маслосъемное, поршневое | 25 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236296-ЗЦП1 | Вкладыш шатунный 293122.700.000012 | для грузового автомобиля | 15 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236297-ЗЦП1 | Вкладыш шатунный 293122.700.000012 | для грузового автомобиля | 15 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236298-ЗЦП1 | Прокладка 281142.300.000056 | для дизельного двигателя, головки блока цилиндров, для грузового автомобиля | 36 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236299-ЗЦП1 | Трубопровод 281142.900.000028 | топливный, для дизельного двигателя | 73 200,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236300-ЗЦП1 | Колодка тормозная 293230.250.000034 | для грузового автомобиля | 184 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236301-ЗЦП1 | Ротор насоса гидроусилителя 293230.670.000035 | для грузового автомобиля | 216 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236302-ЗЦП1 | Насос водяной (жидкостный) 293230.900.000060 | для грузового автомобиля | 114 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236303-ЗЦП1 | Генератор 293122.550.000004 | для автобуса | 68 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236304-ЗЦП1 | Энергоаккумулятор тормозной системы 293230.250.000104 | для грузового автомобиля | 264 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236305-ЗЦП1 | Турбина 281123.000.000000 | газовая, мощность не более 5000 кВт | 250 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236306-ЗЦП1 | Радиатор 289261.500.000137 | для специальной и специализированной грузоподъемной техники, системы охлаждения | 396 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236307-ЗЦП1 | Крышка головки 281142.900.000001 | для блока цилиндра дизельного двигателя | 590 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236308-ЗЦП1 | Привод распределительного вала 293130.300.000078 | для грузового автомобиля | 304 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236309-ЗЦП1 | Вал коленчатый 293122.700.000004 | для грузового автомобиля | 715 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236310-ЗЦП1 | Блок цилиндра дизельного двигателя 293230.900.000006 | для грузового автомобиля | 1 500 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236311-ЗЦП1 | Вал карданный 293230.300.000011 | для грузового автомобиля | 50 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236312-ЗЦП1 | Вал карданный 293230.300.000011 | для грузового автомобиля | 70 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236313-ЗЦП1 | Вал карданный 293230.300.000011 | для грузового автомобиля | 160 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236314-ЗЦП1 | Вал карданный 293230.300.000011 | для грузового автомобиля | 120 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236315-ЗЦП1 | Подушка опоры двигателя 293230.990.000353 | для грузового автомобиля | 16 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236316-ЗЦП1 | Вал промежуточный 293230.300.000008 | для грузового автомобиля | 72 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236317-ЗЦП1 | Синхронизатор переключения передач 293230.300.000154 | для грузового автомобиля | 56 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236318-ЗЦП1 | Синхронизатор переключения передач 293230.300.000154 | для грузового автомобиля | 51 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236319-ЗЦП1 | Вал вторичный 293230.300.000001 | для грузового автомобиля | 170 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236320-ЗЦП1 | Муфта привода вентилятора 293230.990.000312 | для грузового автомобиля | 150 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236321-ЗЦП1 | Кран тормозной 293230.250.000046 | для грузового автомобиля | 138 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236436-ЗЦП1 | Опора шаровая 293230.950.000021 | для специального и специализированного автомобиля | 510 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236437-ЗЦП1 | Фара 293123.100.000014 | для грузового автомобиля | 68 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236438-ЗЦП1 | Штанга реактивная 293230.950.000096 | для грузового автомобиля | 300 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236439-ЗЦП1 | Полуось карданной передачи 293230.650.000038 | для грузового автомобиля | 415 500,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236440-ЗЦП1 | Комплект запасных частей инструментов и принадлежностей 281331.000.000151 | для насоса воздушного/вакуумного | 18 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236441-ЗЦП1 | Термопаста 262040.000.000284 | силиконовая | 5 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236442-ЗЦП1 | Рессора 282219.300.000137 | для специальной и специализированной грузоподъемной техники, передняя | 170 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236443-ЗЦП1 | Трубка топливного насоса 293230.910.000041 | для грузового автомобиля | 45 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236444-ЗЦП1 | Скоба 259314.700.000003 | из алюминия | 45 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236445-ЗЦП1 | Скоба 259314.700.000003 | из алюминия | 4 500,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236446-ЗЦП1 | Цилиндр тормозной 293230.250.000091 | для грузового автомобиля | 91 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236448-ЗЦП1 | Группа гильзо-поршневая 293230.990.000016 | для грузового автомобиля | 420 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236449-ЗЦП1 | Пневмовывод тормозной системы 293230.200.000000 | для грузового автомобиля | 105 600,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236450-ЗЦП1 | Дифференциал 293230.300.000041 | для грузового автомобиля | 850 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236451-ЗЦП1 | Коробка раздаточная 293230.300.000065 | для специального и специализированного автомобиля | 1 000 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236452-ЗЦП1 | Гидроцилиндр 293230.990.000116 | для грузового автомобиля | 110 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236453-ЗЦП1 | Цилиндр тормозной 293230.250.000091 | для грузового автомобиля | 490 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236454-ЗЦП1 | Цилиндр тормозной 293230.250.000091 | для грузового автомобиля | 75 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236455-ЗЦП1 | Рессора 293230.950.000046 | для грузового автомобиля | 190 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236456-ЗЦП1 | Привод вентилятора 293230.990.000368 | для грузового автомобиля | 405 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236457-ЗЦП1 | Насос 281321.900.000004 | вакуумный (кроме турбомолекулярного), производительность до 1500 л/с | 640 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236458-ЗЦП1 | Кулак поворотный 293230.670.000017 | для грузового автомобиля | 400 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236459-ЗЦП1 | Кулак поворотный 293230.670.000017 | для грузового автомобиля | 400 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236460-ЗЦП1 | Наконечник рулевой 293230.670.000025 | для грузового автомобиля | 81 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236461-ЗЦП1 | Клапан защитный 293230.250.000030 | для грузового автомобиля | 88 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236462-ЗЦП1 | Регулятор давления 293230.990.000397 | для грузового автомобиля | 123 600,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236463-ЗЦП1 | Фитинг 222129.700.000027 | установочный, из поливинилхлорида | 8 100,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236464-ЗЦП1 | Фитинг 222129.700.000027 | установочный, из поливинилхлорида | 8 100,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236465-ЗЦП1 | Фитинг 222129.700.000027 | установочный, из поливинилхлорида | 8 100,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236466-ЗЦП1 | Фитинг 222129.700.000027 | установочный, из поливинилхлорида | 8 100,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236467-ЗЦП1 | Корпус коробки переключения 293230.300.000067 | для грузового автомобиля | 1 200 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236468-ЗЦП1 | Щека тормоза 293230.250.000103 | для грузового автомобиля | 392 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236469-ЗЦП1 | Шестерня раздаточной коробки 293230.990.000560 | для грузового автомобиля | 710 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236470-ЗЦП1 | Шестерня раздаточной коробки 293230.990.000560 | для грузового автомобиля | 772 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236471-ЗЦП1 | Полуось карданной передачи 293230.650.000038 | для грузового автомобиля | 594 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236472-ЗЦП1 | Полуось карданной передачи 293230.650.000038 | для грузового автомобиля | 175 040,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236473-ЗЦП1 | Подшипник ступицы 293230.400.000011 | для грузового автомобиля | 114 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236474-ЗЦП1 | Устройство тягово-сцепное 293230.990.000515 | для специальной и специализированной техники | 90 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236246-ЗЦП1 | Крестовина карданная 293230.300.000073 | для грузового автомобиля | 93 600,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236247-ЗЦП1 | Ремень 281332.000.000316 | для компрессора | 28 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236248-ЗЦП1 | Ремень 281220.900.000042 | клиновидный, для насоса поршневого | 19 500,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236249-ЗЦП1 | Ремень генератора 289261.500.000144 | для специальной и специализированной грузоподъемной техники | 21 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236250-ЗЦП1 | Ремень привода вентилятора 293230.990.000412 | для грузового автомобиля | 17 500,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236251-ЗЦП1 | Стартер 271161.000.000060 | для дизельной электростанции | 320 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236252-ЗЦП1 | Термостат 293230.600.000026 | для грузового автомобиля | 11 200,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236253-ЗЦП1 | Фланец хвостовика 293230.990.000522 | для грузового автомобиля | 50 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236254-ЗЦП1 | Пневмогидроусилитель привода сцепления 293230.650.000032 | для грузового автомобиля | 225 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236255-ЗЦП1 | Датчик давления масла 293230.990.000126 | для грузового автомобиля | 18 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236256-ЗЦП1 | Сальник 282219.300.000139 | для специальной и специализированной грузоподъемной техники, резиновый | 10 200,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236257-ЗЦП1 | Цилиндр сцепления 293230.990.000530 | для грузового автомобиля | 588 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236258-ЗЦП1 | Акселератор 293230.990.000025 | для грузового автомобиля | 44 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236259-ЗЦП1 | Амортизатор 293230.500.000000 | для грузового автомобиля | 78 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236260-ЗЦП1 | Лампа накаливания 274012.900.000150 | галогенная, тип цоколя GU6.35, мощность 24 Вт | 60 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236261-ЗЦП1 | Лампа накаливания 274012.900.000150 | галогенная, тип цоколя GU6.35, мощность 24 Вт | 30 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236262-ЗЦП1 | Лампа накаливания 274012.900.000260 | галогенная, тип цоколя E14, мощность 400 Вт | 20 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236263-ЗЦП1 | Вольтметр 265143.550.000009 | класс точности 3 | 28 500,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236264-ЗЦП1 | Домкрат 282213.500.000000 | гидравлический | 128 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236475-ЗЦП1 | Рукав 221930.500.000053 | резиновый, с металлической спиралью | 300 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236265-ЗЦП1 | Дифференциал 293230.300.000041 | для грузового автомобиля | 579 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236266-ЗЦП1 | Шестерня вала 293230.300.000172 | для грузового автомобиля | 144 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236267-ЗЦП1 | Комплект ремонтный 293230.990.000197 | для грузового автомобиля, рулевого механизма | 18 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236268-ЗЦП1 | Подшипник качения 281510.900.000002 | шариковый, радиально-упорный | 14 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236269-ЗЦП1 | Крышка радиатора 289261.300.000004 | для грузового автомобиля | 4 800,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236270-ЗЦП1 | Подшипник качения 281510.530.000000 | роликовый конический, радиально-упорный | 44 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236271-ЗЦП1 | Подшипник качения 281510.530.000000 | роликовый конический, радиально-упорный | 38 400,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236272-ЗЦП1 | Компрессор 281328.000.000004 | для специальной и специализированной техники | 190 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236273-ЗЦП1 | Насос топливный 283093.500.000002 | для специальной и специализированной техники, высокого давления | 35 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236274-ЗЦП1 | Насос воздушный 281322.000.000001 | ручной | 26 800,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236275-ЗЦП1 | Прокладка 281141.700.000040 | клапанной крышки, для грузового автомобиля | 12 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236276-ЗЦП1 | Гайка специальная 259411.850.000001 | для грузового автомобиля | 3 500,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236277-ЗЦП1 | Насос топливный 283093.500.000002 | для специальной и специализированной техники, высокого давления | 1 260 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236278-ЗЦП1 | Форсунка 281142.900.000035 | для дизельного двигателя | 270 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236279-ЗЦП1 | Комплект ремонтный 293230.990.000198 | для грузового автомобиля, бензонасоса | 25 500,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236280-ЗЦП1 | Патрубок 283093.990.000087 | соединительный коллектора для тракторной техники | 195 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236281-ЗЦП1 | Коллектор 281142.900.000008 | для дизельного двигателя | 270 000,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236282-ЗЦП1 | Шпилька для фланцевых соединений с уплотнением 259411.900.000202 | стальная, диаметр 14 мм, с гайкой | 6 240,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236283-ЗЦП1 | Наконечник 289261.500.000116 | для специальной и специализированной грузоподъемной техники, рулевой | 4 500,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236284-ЗЦП1 | Прокладка 289261.500.000160 | теплообменника, для специальной и специализированной техники | 660,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236285-ЗЦП1 | Прокладка впускной трубы 293230.910.000031 | для грузового автомобиля | 3 300,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236286-ЗЦП1 | Штуцер 259929.400.000003 | проходной, металлический | 3 600,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась | |
236287-ЗЦП1 | Штуцер 259929.400.000003 | проходной, металлический | 4 400,00 KZT | Итоги. Закупка не состоялась |
Привод вентилятора ЯМЗ 238, 236
И если с конструкцией вентилятора особых проблем никогда не возникало, то вот вопрос его привода до сих пор мучит умы конструкторов, и никто так и смог привести безапелляционные и неоспоримые доводы в пользу лишь одного типа из двух основных существующих.
Так дело обстоит практически со всеми приводами всех производителей, и привод вентилятора ЯМЗ от «собратьев» никоим образом не отделяется.Первый вариант, это механический привод вентилятора ЯМЗ 238. Его в действие приводит сам двигатель посредством шкива коленчатого вала. Работать вентилятор с таким приводом начинает сразу после включения двигателя, и будет работать, пока мотор не остановится.
Среди плюсов данного типа полная энергонезависимость, отсутствие нагрузки на АКБ, простота установки и эксплуатации. К минусам относим то, что без работы двигателя, а следовательно без расхода топлива вентилятор работать не будет. Кроме этого, увеличиваются площади трения, соответственно, появляется дополнительные детали подверженные усиленному износу.Электрический привод вентилятора ЯМЗ 236 «завязан» на аккумулятор. И включается-выключается по сигналу датчика температуры. То есть, как только охлаждающая жидкость в системе нагревается до определенного уровня, датчик замыкает цепь и вентилятор начинает втягивать воздух в систему охлаждения. При достижении приемлемой температуры ОЖ вентилятор охлаждается. Плюсы данного привода в том, что вентилятор работает только тогда, когда это действительно нужно. Самые большие минусы в дополнительной нагрузке на аккумуляторы и в невозможности включения вентилятора при поломке датчика или при разрыве цепи.
В общем, вне зависимости от типа привода, нужно постоянно следить за его исправностью, ведь его поломка грозит серьезными проблемами. Допустим, привод сломан, значит, вентилятор не включится, при этом помпа ЯМЗ будет продолжать гонять охлаждающую жидкость.
Совсем скоро ОЖ можно будет расшифровывать как «обжигающая жидкость». Ну а дальше все просто – перегрев двигателя, его поломка, куча потраченных нервов и денег, а все потому, что не отдали должного внимания маленькой, но гордой детали – приводу вентилятора.
Устройство привода вентилятора ЯМЗ
1 238НБ-1308011-ВЗ Привод вентилятора в сборе
1 238НП-1308011 Привод вентилятора в сборе
2 238НБ-1308012-Б Крыльчатка вентилятора в сборе
3 236-1308090-В2 Муфта упругая в сборе
4 238НБ-1308025 Шкив
5 210-1701230 Манжета с пружиной в сборе
6 236-1308055 Втулка манжеты
7 4612121626 Подшипник шариковый 6-205К
8 250513-П29 Гайка
9 252136-П2 Шайба 10 пружинная
9 252136-П2 Шайба 10 пружинная
10 236-1308102 Корпус привода
11 310423-П29 Шпилька
12 236-1308108 Прокладка корпуса
13 250659-П29 Гайка М22х1,5-6Н
13 250659-П29 Гайка М22х1,5-6Н
14 236-1308104-Б2 Шестерня
15 201456-П29 Болт М8-6gх20
16 312532-П29 Шайба стопорная 8,5
17 236-1308107 Фланец упорный
18 461213 3873 Подшипник 305
19 238НП-1308050 Вал привода
20 314008-П2 Шпонка
21 238НП-1308098 Втулка упорная
22 238НП-1308025 Шкив привода компрессора и генератора
23 201499-П29 Болт 10-6gх30
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=1037&group=37&part=2586001
Гидравлические системы привода вентилятора
Том Эйстад
Введение
В двигателе внутреннего сгорания большая часть энергии теряется из-за неэффективности, такой как тепло. Только около 30% входящей энергии фактически преобразуется в механическую энергию.
Для больших транспортных средств системы охлаждения двигателя требуют значительного количества лошадиных сил и значительно повышают уровень шума машины. С двигателями Tier 4 требования к охлаждению увеличились, а потребность в более эффективных системах увеличилась.Сейчас все больше стремятся к более тихой работе и большей эффективности машин, чем когда-либо прежде.
Обычные системы привода вентилятора в большинстве условий переохлаждены, чтобы обеспечить адекватное охлаждение во время более сложных условий работы с высоким нагревом. В этой системе большая часть энергии, используемой для привода вентилятора, тратится впустую. Регулируемая по температуре, с электронным управлением, гидростатическая система привода вентилятора обеспечивает более точное управление и снижает скорость вращения вентилятора в периоды низкой потребности в охлаждении.Следовательно, система привода вентилятора может потреблять меньше энергии. Сэкономленную мощность можно использовать для повышения топливной экономичности и общей эффективности работы машины.
Регулируемые и переменные гидравлические приводы вентиляторов
В системах с переменным или двухпозиционным приводом вентилятораиспользуется предохранительный клапан с включенным или выключенным регулятором. Это самый простой и недорогой вариант. Объем насоса и настройка сброса определяют максимальную скорость вентилятора. Когда температура двигателя достигает заданного уровня, подается сигнал на включение вентилятора путем закрытия вентилируемой системы.Когда температура двигателя падает ниже определенного уровня, сигнал удаляется, чтобы позволить системе вентилировать, и вентилятору разрешается либо останавливаться, либо работать на низких оборотах. Когда вентилятор включен, он работает на максимальной скорости и уровне шума.
Регулирование скорости вращения вентилятора с помощью пропорционального предохранительного клапана является наиболее экономичным решением, обеспечивающим очень высокую эффективность работы. Скорость вентилятора изменяется в зависимости от давления, установленного пропорциональным предохранительным клапаном. Максимальная скорость вентилятора достигается, когда пропорциональный клапан регулирования давления находится в максимальном положении.Предохранительный клапан будет «отказоустойчивым» при высоком давлении, так что потеря электрического сигнала заставит вентилятор работать на максимальной скорости для максимального охлаждения двигателя в случае потери электроэнергии.
Регулируемая скорость вращения вентилятора с использованием насоса переменного рабочего объема является наиболее эффективным и обеспечивает наиболее тихую работу, однако первоначальная стоимость системы этого типа относительно высока, и поэтому ее использование ограничено. В этой системе насос приводит в движение вентилятор, но также выполняет другие функции. Когда другие функции требуют более высокого давления, чем вентилятор, можно использовать редукционный клапан для ограничения давления на вентилятор.Вместо клапана сброса давления используется пропорциональный регулятор расхода. Насос может включать в себя устройство контроля нагрузки, для которого потребуется измерительная линия после регулятора расхода. В приложениях, где насос полностью предназначен для привода вентилятора, клапаны регулирования давления и расхода обычно являются неотъемлемой частью системы управления насосом на болтах.
Преимущества гидравлического привода вентилятора с регулируемой скоростью
Точный контроль температуры охлаждающей жидкости — Кривая ниже показывает типичный результат для скорости вентилятора в зависимости отТемпература охлаждающей жидкости. Разница между кривой включения и кривой выключения (гистерезис) очень мала, примерно 1 ° C. Это позволяет точно контролировать температуру охлаждающей жидкости с минимальными колебаниями температуры даже при резких изменениях нагрузки двигателя.
Снижение износа двигателя — Слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя ухудшает свойства моторного масла и снижает смазку. Износ цилиндров и подшипников можно значительно снизить, если быстро достичь и поддерживать рабочую температуру.
Высокая гибкость — Конструктор транспортного средства может оптимизировать расположение компонентов двигателя и системы охлаждения. Здесь можно получить значительное преимущество в отношении шумоизоляции двигателя.
Модуляция скорости — Обеспечивает постоянное регулирование от минимальной до максимальной скорости вентилятора в диапазоне температур приблизительно 10 ° C. Это предотвращает резкие изменения скорости, которые могут привести к большим нагрузкам на детали привода и высокому уровню шума.Полоса пропускания 10 ° C обеспечивает среднюю мощность охлаждения без ненужного переключения между минимальной и максимальной скоростью вращения вентилятора.
Ограничение максимальной скорости — Клапан пропорционального регулирования давления также ограничивает максимальную скорость вентилятора для управления потребляемой мощностью и уровнем шума крыльчатки.
Энергосбережение — При нормальных требованиях к охлаждению вентилятор будет работать со скоростью примерно от 50% до 80% от максимальной скорости вращения и может работать от 10% до 20% в холодном климате.Это приводит к экономии энергии и снижению расхода топлива. Кривая выше показывает типичную кривую потребляемой мощности для гидростатического вентилятора с пропорциональным управлением. Когда вентилятор работает от 50% до 80% максимальной скорости, входная мощность снижается примерно до 40-80% от максимальной. В холодном климате она может составлять от 15% до 20% максимальной мощности. Входная мощность — это сумма мощности вентилятора плюс механические и гидравлические потери системы.
Электронные системы управления и компоненты
В системах гидростатических приводов вентиляторовможет использоваться электронное управление, начиная от простых схем с одним датчиком и заканчивая сложными схемами с несколькими датчиками с обратной связью по скорости вращения вентилятора.Тип электроники, используемой в данном приложении, определяется требуемым уровнем точности и контроля.
В простом двухскоростном управлении есть датчик или переключатель температуры и пропорциональный предохранительный клапан. В этой системе вентилятор будет работать на максимальной скорости, когда потребность в охлаждении высока, и на промежуточной скорости, когда потребность в охлаждении ниже. Электронное управление настроено на ожидание сигнала от датчика температуры или переключателя перед запуском вентилятора. Это позволяет двигателю нагреться до того, как вентилятор начнет работать.
Электронный блок управления имеет встроенную функцию линейного изменения, которая увеличивает скорость вентилятора до максимума с контролируемой скоростью ускорения. Это снижает пусковую ударную нагрузку на компоненты привода вентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости снижается ниже уставки, частота вращения вентилятора снижается до промежуточной скорости. Затем вентилятор будет переключаться между двумя скоростями с линейным ускорением от средней до максимальной скорости.
Проиллюстрированные пропорциональные системы являются более сложными и позволяют более точно регулировать скорость вращения вентилятора.Эти системы могут использовать отдельный модуль вентилятора или использовать сигнал от модуля управления двигателем (ECM). Эти системы могут обеспечить точный контроль температуры двигателя. Скорость вентилятора постоянно изменяется примерно на 10 ° C с гистерезисом примерно 1 ° C.
Приложения
Основными факторами, которые следует учитывать при применении систем привода вентилятора, являются:
• Технические характеристики вентилятора
• Типоразмер насоса / двигателя
• Выбор пропорционального клапана
• Требования к электронному контролю
Спецификации вентилятора обычно устанавливают воздушный поток при заданных оборотах, что приводит к требованиям к мощности и крутящему моменту.Из этой спецификации можно выбрать насос / двигатель. Это определяет требования к потоку и давлению, которые определяют, какой пропорциональный предохранительный клапан будет использоваться. Затем электроника может быть выбрана и запрограммирована на основе системных требований к входам и конечным параметрам управления.
Заключение
По мнению разработчиков машин, гидростатический привод вентилятора обеспечивает гибкость установки наряду с пониженным уровнем шума и высокой эффективностью. Надежность системы привода вентилятора повышается, поскольку компоненты работают в более низком рабочем цикле с меньшей ударной нагрузкой.
ENDURA® 57-дюймовый (145-см) вентилятор с прямым приводом | Вентиляторы и жалюзи | Климат-контроль | Заводчики
Вентилятор ENDURA® с прямым приводом, 57 дюймов (145 см)
57-дюймовый (145 см) вентилятор ENDURA®Chore-Time с прямым приводом оснащен двигателем с регулируемой скоростью и прямым приводом для минимального обслуживания и максимальной эффективности.
Низкие эксплуатационные расходы
- Вентиляторы ENDURA® с новым двигателем с прямым приводом устраняют многие общие потребности в техническом обслуживании.
- Ремни и шкивы, подлежащие замене, отсутствуют.
- Нет подшипников для смазки.
- Прочная конструкция самого вентилятора ENDURA® обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и долговечность.
Энергоэффективность
- Конструкция с прямым приводом обеспечивает высочайший уровень эффективности для экономных производителей.
- Еще большая экономия может быть достигнута за счет функции регулирования скорости.
Регулируемая скорость
- Частотно-регулируемый привод позволяет вентилятору работать с разной скоростью.
- Скорость вентилятора регулируется автоматически контроллером CHORE-TRONICS® 3 в сочетании с частотно-регулируемым приводом.
- Экспоненциальная экономия энергии может быть достигнута за счет снижения скорости вентилятора, когда это позволяют требования к воздушному потоку.
Производительность вентилятора
- Эффективно производит один из самых высоких показателей расхода воздуха в отрасли.
- Обеспечивает постоянный воздушный поток при изменении скорости ветра.
- Все компоненты вентилятора ENDURA® были разработаны Chore-Time для максимального повышения общей эффективности вентилятора.
Проверенная конструкция вентилятора ENDURA®
- В новых вентиляторах с прямым приводом используется лучший в отрасли вентилятор ENDURA® от компании Chore-Time.
- Особенности Жалюзи HYFLO®, которые не страдают типичной потерей эффективности и скорости воздуха на 12-15%, типичной для грязных жалюзи, поэтому скорость воздуха поддерживается до конца стада, когда вам это больше всего нужно.
- Прочный длинный кожух из стекловолоконного композитного материала и дверные створки HYFLO® для прочности содержат 35% стекловолокна.
- Обширные испытания на долговечность как при экстремально высоких, так и при экстремально низких температурах.
- Черный конус из полиэтилена высокой плотности (HDPE) помогает контролировать свет.
Характеристики вентилятора ENDURA® с прямым приводом
Композитный кожух и заслонки / конус из полиэтилена высокой плотности
Вентиляторы ENDURA® с прямым приводом обеспечивают один из самых высоких показателей расхода воздуха в отрасли. Используйте контроллер CHORE-TRONICS® 3 в сочетании с частотно-регулируемым приводом (фото показано справа), чтобы добиться еще большей экономии энергии за счет замедления вентилятора, когда это позволяют требования к воздушному потоку.См. Вкладку «Технические характеристики» ниже.
Casappa S.p.A. — Энергосбережение
CASAPPA ENERGY SAVINGУменьшение загрязнения и ограничение растраты энергетических ресурсов — это не только экономические потребности, но и моральные императивы по отношению к будущим поколениям.
Casappa долгое время разделяла эти ценности, однако была убеждена, что бережное отношение к окружающей среде не должно приводить к жертвам с точки зрения производительности и надежности своей продукции.
Наиболее технологически продвинутые решения для решения этих проблем относятся к семейству продуктов «Casappa Energy Saving» и , которые представлены «Fan Drive System» и «Casappa Smart Power System».
Система CSPГидравлическую систему распределения потока с измерением нагрузки можно считать почти полностью оптимизированной и она представляет собой современное решение для мобильных приложений с точки зрения производительности, надежности и устойчивости.
Casappa, в дополнение к стандартному гидравлическому решению, разработала новую электрогидравлическую систему распределения потока с измерением нагрузки для дальнейшего повышения эффективности и снижения расхода топлива в мобильной технике: Casappa Smart Power System.
Casappa Smart Power System вместе с насосами Casappa MVP создает интеллектуальное решение, обеспечивающее компактность системы, интеграцию энергосберегающих стратегий и гибкость благодаря электронному управлению.
Casappa Smart Power System представляет собой эволюцию гидравлической системы измерения нагрузки и традиционных машин, использующих систему распределения потока с измерением нагрузки, которую можно легко модернизировать до системы CSP.
Основные характеристики системы CSP:
- Электронный датчик переменной нагрузки
- Электронное управление крутящим моментом (в сочетании с электронным управлением антиблокировочной системой)
- Различные режимы работы
Основные преимущества системы CSP:
- Оптимизация размеров системы и уменьшение размеров двигателя
- Лучшая чувствительность машины благодаря электронному датчику нагрузки
- Более эффективное использование двигателя и снижение выбросов благодаря электронному контролю крутящего момента
- Машину всегда можно адаптировать к условиям работы
Ежегодная выгода от привода вентиляторов Армия Спасения
Магазины бытовой техники Westlake Ace по всей стране ежегодно проводили благотворительную акцию в пользу Армии Спасения, в том числе и здесь, в Одессе.
Акция проходила с 3 по 20 июня, и клиентов просили сделать пожертвования, округлив их покупки в кассе.
Все пожертвования пошли на покупку новых коробок для местных Армий Спасения.
В четверг Армия Спасения Одессы получила партию из 150 вентиляторов от Westlake Ace Hardware, расположенного на 4652 E. University Blvd.
«Благодаря нашему процессу пожертвований они смогли пожертвовать столько, сколько захотят», — сказала генеральный директор Westlake Ace Hardware Odessa Дафни Легарда.«Это зависит от покупателя, но все это помогает привлечь новых поклонников».
одесситов щедро пожертвовали 2100 долларов на покупку новых коробчатых вентиляторов для нуждающихся сограждан.
«Каждое лето они просят клиентов округлить до ближайшего доллара на свои покупки, чтобы пойти на фан-драйв Армии спасения», — сказал майор Одесской армии спасения Луис Мелендес. «Все, что нужно сделать, — это пойти в Армию Спасения по адресу 810 E 11th Street в Одессе или позвонить нам в офис и спросить, есть ли у нас наши фанаты.”
Мелендес говорит, что единственным требованием является то, чтобы люди, нуждающиеся в фанате, жили в округе Эктор с удостоверением личности и подтверждением места жительства.
Нужен вентилятор?
Позвоните в Армию спасения по телефону 332-0738.
Повышение температуры может быстро исчерпать запасы вентиляторов Армии Спасения, и в разгар лета работа по распределению вентиляторов далека от завершения.
Во время поездки клиенты Westlake помогли собрать рекордную по стране сумму в 110 000 долларов.
«Это часть этого замечательного события», — сказал Мелендес. «Я считаю, что это происходит уже (около) 19 лет. Надеюсь, в следующем году будет большой праздник ».
Когда дела немного вернулись в норму, Мелендес рад видеть количество людей, сделавших пожертвования в этом году.
«Это удивительно, потому что именно так Армия спасения работает как благотворительная организация», — сказал Мелендес. «Мы искренне ценим это партнерство. В прошлом году, даже с COVID, мы смогли подарить много поклонников, что хорошо, учитывая, через что прошла страна, но в этом году мы собираемся отдать больше.”
Легарда сотрудничает с Армией спасения и ежегодно привлекает внимание фанатов.
«Ну, так как я работаю здесь шесть лет, мы стали партнерами Армии Спасения, чтобы провести фан-драйв», — сказал Легарда. «Это хорошо, потому что жара в Западном Техасе очень жаркая, и я думаю, что она помогает людям, у которых нет кондиционеров, и помогает привлекать людей за покупками в Westlake Ace».
Аппаратный привод вентилятора Westlake Ace
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеЗНАЕТЕ СТАРШЕМУ НУЖЕН ВЕНТИЛЯТОР?
Пожилые люди могут подать заявку на фаната, позвонив по телефону 395-9787 по
.СРЕДА — 16 ИЮНЯ
Количество доступных для распространения вентиляторов зависит исключительно от количества собранных вентиляторов. Заполнение заявки НЕ гарантирует вентилятор.
День распространения фанатов будет , пятница, 18 июня с 9:00 — 14:00
ПРИОРИТЕТ ДАЕТСЯ СТАРШИМ 65 И ВЫШЕ !!!!
ЗВОНИТЕ 395-9787
ПОЖЕРТВОВАТЬ!
Принимаются наличные или дебетовые / кредитные
Волонтерский центр округа Керн и KGET TV17 проводят 20-ю ежегодную кампанию Cool Fan в округе Керн в пользу пожилых людей округа Керн! За последние 19 лет мы раздали местным пожилым людям более 14 500 болельщиков.В этом году мы будем принимать пожертвования в Уголке Сострадания в центре KGET TV17 16 июня. Спонсорство может быть денежным или новым фанатом (ами).
У нас есть возможность покупать вентиляторы со значительной скидкой, заказывая оптом, поэтому мы просим вас подумать о «партнерстве» с нами в этом году. Чтобы это мероприятие прошло успешно, мы рассчитываем на щедрые пожертвования. Пожалуйста, подумайте о помощи сегодня! В этом году наши пенсионеры нуждаются в этих вентиляторах больше, чем когда-либо, но мы не сможем этого сделать без YOU !!!!!
COVID-19 влияет на способность пожилых людей оставаться прохладными!
Центры охлаждения откроются, когда прогнозируется, что температура будет 105 или выше! Многие пожилые люди старше 65 лет полагаются на эти центры как на способ избежать суровых летних температур и потенциальных осложнений для здоровья, вызванных жарой! Проблемы с дыханием и проблемы с сердцем могут стать опасными для жизни, когда пожилые люди подвергаются воздействию высоких температур и не имеют возможности остыть! Другие местные объекты, которые использовались в прошлом, все еще закрыты из-за COVID-19 или медленно открываются…….. но все же не рекомендую большие продолжительные собрания. Как и многие другие, многие из наших уязвимых пожилых людей опасаются покидать свои дома, и многие из них, живущие с ограниченным доходом, не могут позволить себе использовать свои кондиционеры или охладители для болот.
20-е ежегодное
Привод охлаждающего вентилятора Keep Kern County
ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА
Вы или кто-то из ваших знакомых заинтересованы в пожертвовании НОВОГО вентилятора или денежном пожертвовании для привода? Это просто.ВЫ — успех этой программы! Поощряйте свою семью, друзей или коллег принять участие !!! Владельцы бизнеса могут призвать другие предприятия или сотрудников выступить от имени наших пожилых людей. Новых фанатов можно высадить в Волонтерском центре, 1311 Eye Street, с вторника, 1 июня, по вторник, 15 июня, с 8:00 до 14:00. Или вы можете сделать пожертвование СЕЙЧАС !! Найдите кнопку ПОЖЕРТВОВАТЬ на нашей домашней странице!
Fan Drive :: Caddo Council on Aging :: Шривпорт, Луизиана.
Некоторые пожилые люди живут без кондиционеров или имеют некачественные кондиционеры
Эти люди подвергаются особому риску летом: с 15 мая по 30 сентября
- Циркулирующий воздух помогает охладить тело и температуру нижней части тела
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ: ВЫБРАТЬ ИЛИ ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ!
- ВЫВОД: Штаб-квартира CCOA находится по адресу 1701 Buckner St.[КАРТА] Мы принимаем любые электрические вентиляторы в КОРОБКЕ в обычные рабочие часы. [Пн, 8a-3p] 28 мая — 1 сентября.
- ПОЖЕРТВОВАТЬ: Ваше пожертвование в размере 10, 20, 40 долларов (или больше) позволяет CCOA, вместе с розничным партнером Lowe’s, покупать напрямую по сниженной цене долговечные коробочные вентиляторы, которые мы раздаем напрямую домам пожилых людей NWLA старше 60 лет, которые борются. чтобы сохранить независимость в собственном доме.
ПОМОГИТЕ СТАРШИМ NWLA ПОБЕДИТЬ ТЕПЛО
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Тепловой стресс у пожилых людей
Люди в возрасте 65 лет и старше более подвержены тепловому стрессу, чем молодые люди, по нескольким причинам:
- Пожилые люди не так хорошо приспосабливаются, как молодые, к резким перепадам температуры.
- У них более вероятно хроническое заболевание, которое изменяет нормальную реакцию организма на тепло.
- Они с большей вероятностью будут принимать рецептурные лекарства, которые ухудшают способность организма регулировать температуру или препятствуют потоотделению.
Тепловой удар
Тепловой удар — самое серьезное заболевание, связанное с жарой. Это происходит, когда тело становится неспособным контролировать свою температуру: температура тела быстро повышается, тело теряет способность потоотделения и не может остыть.Температура тела повышается до 106 ° F или выше в течение 10-15 минут. Тепловой удар может привести к смерти или необратимой инвалидности, если не будет оказана экстренная помощь.
Признаки и симптомы теплового удара
- Предупреждающие знаки различаются, но могут включать следующее:
- Чрезвычайно высокая температура тела (выше 103 ° F)
- Красная, горячая и сухая кожа (без потоотделения)
- Быстрый, сильный пульс
- Пульсирующая головная боль
- Головокружение
- Тошнота
Тепловое истощение
Тепловое истощение — более легкая форма теплового заболевания, которое может развиться после нескольких дней воздействия высоких температур и неадекватной или несбалансированной замены жидкостей.
Предупреждающие знаки различаются, но могут включать следующее:
- Сильное потоотделение
- Бледность
- Мышечные судороги
- Усталость
- Слабость
- Головокружение
- Головная боль
- Тошнота или рвота
- Обморок
- Кожа: может быть прохладной и влажной
- Частота пульса: быстрый и слабый
- Дыхание: быстрое и поверхностное
Помогите защитить пожилых родственников и соседей
Помогите им защитить себя от теплового стресса:
- Посещайте пожилых людей из группы риска не реже двух раз в день и наблюдайте за ними на предмет признаков теплового истощения или теплового удара.
- Поощряйте их увеличивать потребление жидкости, употребляя прохладные безалкогольные напитки, независимо от уровня их активности.
Предупреждение : Если их врач обычно ограничивает количество выпиваемой жидкости или они принимают пилюли с водой, им нужно будет спросить своего врача, сколько им следует пить в жаркую погоду.- Отвезите их в места с кондиционированием воздуха, если у них есть проблемы с транспортировкой.
Что делать людям с тепловым стрессом
Если вы видите какие-либо признаки сильного теплового стресса, возможно, вы имеете дело с опасной для жизни ситуацией.
Попросите кого-нибудь вызвать немедленную медицинскую помощь , пока вы начнете охлаждать пострадавшего.
Сделайте следующее:
- Отвести человека в тенистое место.
- Быстро охладите человека любыми доступными способами.
- Например, погрузить человека в ванну с прохладной водой
- поместить человека в прохладный душ
- опрыскать лицо прохладной водой из садового шланга
- губка лицо с прохладной водой
- Если влажность низкая, заверните человека в прохладную влажную простыню и энергично обмахните его или ее веером
- Следите за температурой тела и продолжайте охлаждение, пока температура тела не упадет до 101–102 ° F
- Если сотрудники неотложной медицинской помощи опаздывают, позвоните в отделение неотложной помощи больницы для получения дальнейших инструкций.
- Не давать человеку пить алкоголь.
- Получите медицинскую помощь как можно скорее.
Магазины бытовой техники Westlake Ace запускают вентиляторный привод, чтобы помочь нуждающимся
ОКЛАХОМА-СИТИ (KFOR) — Поскольку летом начинает подниматься температура, некоторым семьям в Оклахоме будет сложно сохранять прохладу.
Магазины бытовой техники Westlake Ace готовятся к ежегодной акции фанатов в пользу Армии Спасения.
На кладбище в Оклахоме продолжаются поиски жертв расовой резни в Талсе«Лето — прекрасное время года, но оно также несет опасную для жизни жару для людей и семей, которые изо всех сил пытаются платить за коммунальные услуги и арендную плату из-за пандемической бедности», — сказал комиссар Кеннет Г. Ходдер, национальный командующий Армией спасения. «Ежегодная кампания вентилятора Westlake Ace Hardware обеспечит прохладу и безопасность тысячам уязвимых людей, несмотря на жару».
Фан-драйв пройдет в 121 магазине по всей стране с 3 по 20 июня.
Во время акции фанатов клиентов Westlake Ace просят делать пожертвования, округляя их покупку в кассе. Пожертвования пойдут на покупку новых коробочных вентиляторов.
Школьный округ Оклахомы предлагает подписные бонусы для будущих учителей на фоне нехватки учителейВ прошлом году Westlake и его клиенты пожертвовали рекордную сумму в 130 000 долларов по всей стране, что соответствует более чем 9 000 поклонников, переданных Армии Спасения.