Привод колеса: Приводы колес, валы приводов колес, шрусы, промвалы в Regiontehsnab.ru

Содержание

Привод колеса • Система трансмиссии • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX

Рекомендации по установке и эксплуатации • Система трансмиссии

Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя

Привод колеса предназначен для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам автомобиля.

Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, при пробеге автомобиля не более 30 ООО км.

Срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив чек либо другое доказательство покупки. При отсутствии отметки о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, указанную на изделии: первые два знака — неделя изготовления, третий знак — последняя цифра года изготовления).

Гарантия недействительна в случае:

— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации изделия, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;

— наличия механических повреждений (трещины, сколы, порванный пыльник ШРУСа).

Комплектность

Комплект поставки: привод колеса в сборе, тюбик со смазкой, пара перчаток, упаковка.

Требования безопасности

Для того, чтобы облегчить демонтаж изделия в будущем, рекомендуем перед установкой нанести на шлицевое соединение ШРУСов антифреттинговую пасту, защищающую соединение от фреттинг-коррозии. (Фреттинг-коррозия — это коррозия, которая возникает вследствие непрерывного разрушения защитной оксидной плёнки в точках подвижного контакта, что в дальнейшем может затруднить демонтаж изделия).

ВНИМАНИЕ!

В случае, если предполагается демонтаж обоих приводов, то, сразу после съемки одного из приводов, вместо него необходимо вставить в коробку передач технологическую заглушку — например, старый внутренний ШРУС. Лишь после этого можно снимать второй привод. В противном случае, возможно смещение полуосевых шестерен дифференциала, в результате чего при сборке будет невозможно вставить привод в коробку передач.

Диагностика неисправностей привода колеса в сборе

Одной из основных причин выхода из строя приводов является естественный или преждевременный износ отдельных элементов привода — наружного или внутреннего ШРУСов.

Основные признаки износа привода колеса:

— посторонние шумы (хруст, щелканье) при начале движения с вывернутым до упора рулевым колесом;

— снижение или кратковременное пропадание крутящего момента передаваемого на ведущие колеса;

— порванные пыльники — признак неминуемого преждевременного износа ШРУСов.

При плановых проверках состояния и ремонта элементов подвески, рулевого управления, тормозной системы необходимо контролировать целостность состояния пыльников ШРУСов.

При обнаружении негерметичности пыльника ШРУСа (смазка выдавливается наружу и размазывается по всей поверхности пыльника) необходимо заменить пыльник на новый с использованием шрусовой смазки и новых хомутов. При попадании абразива (песок и др. ) во внутреннюю часть пыльника необходимо отмыть ШРУС от старой смазки в нефтяном растворителе. Продолжительная эксплуатация привода с негерметичным пыльником ШРУСа (порванный, растрескавшийся, слезший с корпуса и др.) приводит к выходу из строя самого ШРУСа.

Порядок замены привода, требования к эксплуатации

Рекомендуется замену привода выполнять на станции технического обслуживания или в специализированной мастерской. Порядок замены — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Требования к эксплуатации — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Купить привод колеса FENOX

Привод Робсона для экстремального бездорожья: что это, и как устроено

Роликовый привод, он же привод Робсона – необычное техническое решение, применяемое разработчиками транспортных средств хотя и не слишком часто, однако весьма широко. Он встречается и на вездеходах, и на грузовиках, и даже на велосипедах.

Как передается крутящий момент от двигателя к ведущим колесам автомобиля? Среднестатистический автолюбитель, более-менее разбирающийся в технике, скажет – на заднеприводной машине момент обычно передает карданный вал, на переднеприводной — ШРУС, а на мотоцикле — цепь (а иногда ремень). Более продвинутые вспомнят гидромоторы, нередко применяемые там, где не удается проложить жесткий вал, но можно протянуть гидромагистраль – например, на сложной строительной технике. А молодое поколение скажет, что самой современной технологией является мотор-колесо, в котором вообще нет такой лишней детали как приводной вал! Все они, безусловно, правы, но этими вариантами список технических решений не исчерпывается. Одно из любопытных изобретений – роликовый привод колес, часто называемый также приводом Робсона.

Роликовый привод колес очень прост и для понимания, и в изготовлении. В простейшем виде крутящийся от двигателя ролик просто прижат враспор к близко расположенной паре колес своего борта (с противоположной – аналогично), и вращает их оба. Это – фрикционный вариант привода Робсона.  Более сложный и более правильный вариант – зубчатый. В нем ролики и шины колес представляют собой совместимые пары – выступы роликов входят в зубчатое зацепление с соответствующим по форме протектором покрышек. Зубчатый «робсон» широко используют в суровом «котлетостроении», когда проектируются вездеходы для экстремальных условий. Важный нюанс зубчатой схемы – необходимость использования специальных шин особого типа, чей протектор изначально рассчитан на вращение внешним роликом.

Фрикционный же вариант хорош как вспомогательный — он удобен для дооснащения «робсоном» серийных многоосных машин традиционной конструкции, типа грузовых тягачей-трехосников на обычных колесах. К примеру, на трехосных грузовых машинах с компоновкой 6х2 (три моста, из них один ведущий) «робсон» применяется как пассивный механизм. Ролик в этом случае не связан с двигателем – он по нажатию кнопки из кабины водителя просто прижимается к колесам ведущего и ведомого мостов и как посредник передает крутящий момент от шин ведущего моста на шины соседнего с ним «холостого».

В результате два моста из трех становятся активными, и изначальная схема трансмиссии 6х2 превращается в 6х4!

Так делают, если машина предназначается для использования на дорогах с твердым покрытием, но изредка вынуждена съезжать на слабые грунты, где рискует забуксовать. Вместо дорогого полного привода и зубастой резины применяют ролики Робсона совместно с типовыми дорожными шинами. Этот вариант, правда, ограничен в передаче момента из-за риска проскальзывания и годится лишь для эпизодического применения, чтобы не убивать покрышки.

Да, очевидно, что «робсон» — вещь специфическая. К примеру, для легковых машин он совершенно бесполезен. Однако в особых ситуациях он незаменим и позволяет решать ряд важных задач.

Во-первых, вышеупомянутые грузовики. Сегодня этот привод используется в коммерческой технике – как вспомогательный (пассивный) в тягачах (на шоферском жаргоне именуемый «медведкой»), так и как основной (активный, с гидромоторами) в спецтехнике, работающей на лесозаготовках – например, в прицепах с ведущими осями, форвардерах и харвестерах.

Финский производитель грузовиков Sisu выпускает тягачи с установленным на заводе «робсоном», в качестве опции предлагает его и Volvo, а для тягачей Scania или DAF ролики с прижимными гидроцилиндрами изготавливает ряд сторонних европейских компаний. Пассивный привод Робсона позволяет дать тягачу две ведущих оси «малой кровью» — без дорогостоящего второго ведущего моста, раздаточной коробки, дополнительных карданов и прочего. Плюс получается изрядная экономия топлива – второй ведущий мост подключается лишь при буксовании на бездорожье, а на асфальте легко отключается.

Еще одна весьма широкая сфера применения привода Робсона — строительство вездеходов, машин для катастрофического бездорожья – болот, снега в человеческий рост, пустынь и тому подобного. Там роликовый привод уже используется в его активном виде – зубчатый ролик вращается от двигателя и крутит ходовые колеса. «Робсон» позволяет резко снизить массу автомобиля за счет уменьшения числа мостов и карданов, что очень важно для вездеходов, а при использовании в качестве колес пневматиков низкого давления еще и фактически отказаться от подвески.

Машины с роликовым приводом очень надежны – подвески нет, а порвать полуоси, кардан или раздатку на них практически нереально, ибо связь колес с двигателем «мягкая». Недостатки, разумеется, тоже присутствуют, куда без них! Немало топлива тратится впустую на преодоление трения, а крутящий момент ограничен свойствами зацепления в точке «ролик-шина».

Вообще эксперименты с роликовым приводом колес – история довольно старая. К примеру, роликовые вездеходы разрабатывала и даже малосерийно производила в первой четверти ХХ века британская компания Armstrong-Siddeley. Однако массового распространения такой тип привода не получил, поскольку на заре разработок был он исключительно фрикционным, и в качестве основного движителя малопригодным. Ролик вращал колеса за счет трения, будучи сильно прижатым к поверхности шины и страдая от сильного проскальзывания в грязи и глине.

Однако во второй половине ХХ века привод Робсона вновь стал интересен автоконструкторам – как уже неоднократно упомянутый пассивный вспомогательный на грузовиках, так и в качестве активного основного. Человечество постепенно начало пересматривать свое отношение к освоению северных регионов, где гусеничная техника, прежде вовсю утюжившая тундры и оставлявшая на их почвах незарастающие десятилетиями уродливые колеи, начала постепенно вытесняться «гуманными машинами». Последние используют так называемые «пневматики низкого давления» — сверхкрупные (с диаметром от полутора метров и более) колеса с огромной площадью пятна контакта, позволяющие проехать по мху, не оставив следов. И роликовый привод с его малым весом, простотой и высокой надежностью оказался тут весьма кстати. Помимо высокой механической отказоустойчивости достоинством стало отсутствие снаружи машины редукторов, наполненных маслом – колесных редукторов и главных передач в мостах. Как правило, эти узлы требуют повышенного внимания после любого контакта с водой, а на машинах с роликовым приводом колес все элементы, боящиеся влаги, скрыты внутри герметичного корпуса-«лодки». Благодаря такой компоновке большинство «роликовых» вездеходов отлично плавают и не требуют обслуживания после преодоления каждого болота или иного водоема.

Сегодня в нашей стране с десяток компаний создают серийные (хотя серии и невелики) вездеходы на основе роликового привода – машины под марками Беркут, Тром, Странник, Стражник и другие. Эти вездеходы применяются нефтяниками, газовиками, геологами, экологами, на коротком плече (до 100 км) часто с успехом заменяя известный северный «летучий грузовик» Ми-8, чьи рейсы избыточно дороги по амортизации и топливу. А роликовый пневмоход с дизельком на полтора-два литра доползает с тем же грузом гораздо дешевле!

Часто используют «robson drive» и гаражные самодельщики, которые делают такие вездеходы для себя, проживая в многочисленных суровых и отдаленных регионах страны. К слову, предполагается, что в самом ближайшем будущем в законе «О развитии Арктической зоны Российской Федерации» будет прописан полный запрет передвижения по тундре и лесотундре механизированного транспорта, нарушающего почвенно-растительный покров, что однозначно вытеснит из Арктики гусеничные машины.

Ну а еще нельзя не упомянуть «малые формы» роликового привода. Хорошо известен, к примеру, знаменитый французский моторизованный велосипед VeloSolex, производившийся десятки лет, с 1946 года по 1988, и возрожденный в 2000-е в виде китайских клонов.

В конструкции VeloSolex, а также его многочисленных фабричных копий и кустарных самоделок 30-50-кубовый бензиновый двухтактный моторчик устанавливался на переднюю вилку велосипеда и резиновым роликом на валу прижимался к поверхности шины – «робсон» в чистом виде! Зубчатый контакт не используется — применяется обычная серийная велошина, однако в условиях  асфальта чисто фрикционного контакта велосипеду вполне достаточно.

5 видов полного привода, на которых ездят наши авто

Для многих четыре ведущих колеса острая необходимость — для частых поездок на дачу по разбитой грунтовке или откровенного бездорожья лучше трансмиссии не придумать. Но есть и те, для кого полный привод — лишь дополнение ко всем остальным достоинствам автомобиля. С ростом популярности кроссоверов полный привод разделился на два лагеря. В одном грубая механика, в другом — хитроумная электроника, которой достаточно тем, кто специально не съезжает с асфальта. Что же выбрать?

Системы Part Time AWD

Самое начало истории, с которой началось наступление полного привода на автомобильный мир. В большинстве ситуаций машина, оборудованная такой трансмиссией, ведет себя как моноприводное авто. У больших внедорожников основным обычно является задний мост, а передок подключается вручную по мере надобности. На заре автомобилистроения водитель должен был сам выйти из авто и провернуть переключатели на ступицах для включения переднего моста. Теперь же можно орудовать рычагом из салона или кнопками-переключателями в особо продвинутых версиях. Простота и неприхотливость данной трансмиссии заключается в почти полном отсутствии электроники, но есть и минусы. При включении полного привода колеса обоих мостов крутятся с одинаковой скоростью из-за отсутствия межосевого дифференциала. Поэтому на чистом и сухом асфальте использовать полный привод нельзя — колеса будут прокручиваться в поворотах и создавать избыточную нагрузку на трансмиссиию.

Системы On Demand

Добавьте к описанной выше системе немного электроники и получите трансмиссию, которую автопроизводитель, немного лукавя, может иногда называть постоянным полным приводом. Все дело в том, что за подключение дополнительного моста отвечает электроника, распознающая, когда основные ведущие колеса начинают пробуксовывать. Такая схема характерна для множества паркетников, а подключаемым может быть как передний мост, так и задний. Система также лишена межосевого дифференциала и подключает полный привод только при пробуксовке — это позволяет экономить топливо и сохранять, например, предсказуемые переднеприводные повадки авто или напротив спортивные манеры заднего привода. Минус лишь в том, что водитель сам не может выбирать, когда включить полный привод, что совершенно бесполезно на бездорожье. Кроме того, резкое подключение дополнительного моста при заносе может не помочь его избежать, а напротив усилить скольжение.

Full Time AWD для города

Такую трансмиссию выбирают разработчики больших кроссоверов и джипов, которым не нужно преодолевать серьезное бездорожье. Межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между осями здесь уже присутствует, но вот его блокировки все же нет. Поэтому относительно друг друга колеса переднего и заднего мостов могут вращаться с разной скоростью. Система сама выбирает, на какой мост подать больше момента, но жестко заблокировать распределение в пропорции 50:50 не получится. Это значит, что машина практически всегда будет передвигаться на полном приводе, но момент на каждом колесе каждую минуту будет разным. То есть, на серьезном бездорожье вы не сможете заставить машину «грести» всеми колесами с одинаковой скоростью одновременно. Хотя подобные навыки электроники вряд ли понадобятся большинству покупателей кроссоверов, которые в жизни не видели дороги хуже разбитой грунтовки на пути к даче.

Настоящий честный Full Time

Технологии двигаются по пути усложнения конструкций, и в эту систему инженеры наконец-то добавили возможность блокировки межосевого дифференциала. Это значит, что автомобиль может не только в любых ситуациях передвигаться на полном приводе, но и у его владельца есть возможность жестко ограничить распределение крутящего момента. Для городских дорог это качество полного привода абсолютно не нужно, но вот на скользком покрытии только такая система способна вытащить ваш внедорожник из плена. Например, это может быть глубокая грязь или снежная каша, когда автомобиль постоянно буксует и пытается поймать сцепление. Электроника бы в такой момент перекидывала бы момент с буксующего колеса на то, что лучше стоит на дороге. Этого бы было явно недостаточно, чтобы помочь машине выбраться из ловушки — в таком случае блокировка дифференциала единственная возможность заставить авто буксовать всеми колесами до последнего.

Гибридный полный привод

Самый передовой, но не самый лучший тип трансмиссии появился из-за распространения электрических двигателей, устанавливающихся в помощь обычному ДВС. Обычно в таких авто бензиновый мотор вращает передние колеса, а за подключение задней оси отвечает электромотор. В такой ситуации машине совершенно не нужно иметь дифференциал или вообще какую бы то ни было механическую связь между передними и задними колесами. В итоге, получается система, которая лишь помогает основным ведущим колесам при пробуксовке, как в случае с трансмиссией Part Time. Однако на постоянную работу такой полный привод не рассчитан — это будет быстро сажать аккумулятор электромотора и расходовать дополнительное топливо на его зарядку. Для городского кроссовера вполне неплохой вариант, но для серьезного бездорожья не подходит, так как никакая электроника не заменит простую механику, когда машина до последнего будет грести всеми четырьмя колесами.

Привод колеса

Тюнинговый центр «АвтоАрс» реализует по выгодной цене высококачественные запчасти привода колёс для транспортных средств различных марок и моделей.

Основным предназначением привода колеса является передача к нему крутящего момента от главной передачи. Современная промышленность выпускает автомобили, в которых ведущую роль могут выполнять передние колёса, задние или же обе пары колёс. В соответствии с этим показателем транспортные средства делятся на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные.

Каждая из вышеуказанных конструкций приводов (передний, задний, полный) имеет свои специфические особенности. Тем не менее, основные элементы устройства этих узлов во многом схожи.

На легковых транспортных средствах, в зависимости от типа их подвески, используется две различных конструкции привода. Рассмотрим каждую из них.

Основу первой конструкции составляют две полуоси, объединённые в одну конструкцию жёстким картером на подшипниках. Эта конструкция называется мостом (передним или задним – в зависимости от места расположения). В этом случае подвеска автомобиля будет зависимой (изменение положения одного из колёс будет влиять на положение другого колеса).

Гораздо чаще на современных автомобилях используется второй тип конструкции привода, которая основана на шарнирах равных угловых скоростей, сокращённо ШУРСах. Эти шарниры могут обеспечивать передачу крутящего момента при поворотах колёс относительно оси. Угол поворота при этом может составлять до 70 градусов. Подвеска автомобиля в данном случае будет независимой, то есть, колёса могут перемещаться относительно как главной передачи, так и друг друга.

Значимость исправности такого автомобильного узла, как привод колёс, очевидна: машина едет исключительно благодаря колёсам, и если они по какой-либо причине перестанут вращаться, то движение прекратится. Очень опасным является внезапное прекращение вращения колёс во время движение, так называемое заклинивание – машина в этом случае полностью теряет управление и может перевернуться. Чтобы избежать проблем, которые могут угрожать здоровью и жизни водителя и пассажиров, следует постоянно следить за состоянием привода, не допускать износа его составляющих и своевременно проводить ремонтные работы. Очень важно также внимательно относиться к выбору запчастей: дешёвые подделки могут стать причиной серьёзного ДТП.

Наш тюнинговый центр предлагает высококачественные комплектующие для ремонта привода колеса:

  • ШРУСы;
  • пыльники ШРУСов;
  • приводные валы;
  • ступицы;
  • ступичные подшипники.

Все предлагаемые нами автозапчасти имеют сертификаты качества и мы гарантируем их надёжность. Прямое сотрудничество с производителями позволяет нам устанавливать на наши товары минимальные цены.

Привод левого переднего колеса 8450006571 на ВАЗ Веста с АБС

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке левого привода переднего колеса в сборе LADA VESTA / ЛАДА Веста с АБС, в строке «Комментарий» указывайте левый или правый привод, в сборе или нет, с ABS или без, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

Передний привод более «безопасен», машина легче управляются и более предсказуема в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

 

Автомобиль LADA VESTA / ЛАДА Веста комплектуется типом привода: Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.

 

Приводы передние ведущих колес предназначены для передачи крутящего момента от главной передачи к колесам. Приводы с шарнирами равных угловых скоростей. В этом случае допускается взаимное перемещение колес друг относительно друга и относительно главной передачи. Также возможен поворот управляемых колес.

 

Приводы передних колес LADA VESTA / ЛАДА Веста:

 

 

1 — левый привод колеса 8450006571/8450008104 / 8450030513; 2 — коробка передач; 3 — правый привод колеса 8450006570.

 

Принцип работы такого привода следующий. Внутренние шарниры шлицами соединены с полуосевыми шестернями дифференциала, куда приходит крутящий момент от коробки передач.

 

Приводы передних колес LADA VESTA / ЛАДА Веста состоят из наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

 

 

1–корпус наружного шарнира; 2–стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 3–шарик наружного шарнира; 4, 6, 9, 16–хомут крепления чехла; 5–чехол наружного шарнира; 7–динамический демпфер; 8–вал привода переднего колеса; 10–чехол внутреннего шарнира; 11–ступица внутреннего шарнира; 12–ролик внутреннего шарнира; 13–корпус внутреннего шарнира; 14–стопорное кольцо внутреннего шарнира; 15–стопорное кольцо ступицы внутреннего шарнира; 17–обойма наружного шарнира; 18–сепаратор наружного шарнира; 19–зубчатый венец датчика частоты вращения колеса.

 

Наружный шарнир типа «Бирфильд» состоит из корпуса 1, сепаратора 18, обоймы 17 и шести шариков 3. В корпусе шарнира и в обойме предусмотрены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

 

Обойма 17 наружного шарнира установлена на шлицах вала 8 между упорным буртиком и стопорным кольцом 2.

 

Внутренний шарнир типа «Трипод» состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14.

 

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя и в запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное и упорное кольца, чехол и хомуты крепления чехла и динамического демпфера.

 

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.

 

Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Герметизация шарниров обеспечена резиновыми чехлами 5 и 10, закрепленными на корпусах шарниров хомутами 4, 6, 9 и 16.

 

Валы приводов левого и правого колеса выполнены разной длины (правый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного отсека автомобиля (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля), и поэтому невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валах приводов хомутами закреплены динамические демпферы 7.

 

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их довольно часто меняют или ремонтируют. Такая работа довольно дорога и трудоемка.

 

Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006571, 8450008104, 8450030513.

Lada Vesta / Лада Веста, SW и SW Cross.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить левый привод в сборе на автомобиле Лада Веста и её модификации.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Симметричный полный привод Symetrical AWD

Система полного привода VTD*1:

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester*, Subaru XV.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

Привод колес — Энциклопедия по машиностроению XXL

В турбинном колесе главный момент количества движения массового расхода жидкости, протекающей через колесо, уменьшается, так как поток приводит колесо во вращение и создает теоретический крутящий момент  [c. 228]

В ряде машин широко используют так называемый механизм параллельных кривошипов (в приводах колес электровозов, в некоторых типах грохотов). Этот механизм (рис. 16, а — сплошные линии) имеет одну степень свободы U7 = 3-3—2-4 = 1. Когда механизм приходит в крайнее (предельное) положение (рис. 16,6), ц то звено D может изменить направление вращения (рис. 16, в) при неизменном направлении вращения ведущего звена АВ. Для того чтобы этого избежать, в состав механизма включают звено EF, равное и параллельное шатуну ЕС (на рис. 16, а это звено показано штриховой линией). В этом случае  [c.28]


Кулиса 2, вращающаяся вокруг неподвижной оси А, входит в поступательную пару с ползуном 3, вращающимся вокруг оси пальца В звена 1. Звено I выполнено в форме зубчатого колеса, свободно вращающегося на неподвижном кольце а. Привод колеса 1 осуществляется зубчатым колесом 6, вращающимся вокруг неподвижной оси D. Шатун 7 входит во вращательные пары Е н F с кулисой 2 и ползуном 4. Кулиса 2 снабжена прорезью, в которой может перемещаться ползун 8 с помощью винтового устройства 5. Таким образом, может изменяться длина Л звена 2 и тем самым регулироваться ход ползуна 4 в неподвижных направляющих d — d. При вращении колеса 6 ползун 4 движется возвратно-поступательно.  [c.77]

В области создания автогрейдеров большой интерес представляют работы ряда фирм и, в частности, фирмы Фриш (модели Н-75 и Н-185). Модель автогрейдера Н-75 показана на рис. 121. Эта модель отличается необычной конструкцией рамы, опирающейся на трехосное шасси, на котором смонтирован двигатель, ходовая трансмиссия привода колес, кабина водителя и механизм управления.  [c.197]

Для клиноременного привода. Колесо и шкив на консольных частях вала, вращающегося В двух подшипниках. Вентиляторы могут быть укомплектованы муфтами диаметром 190 мм.  [c.194]

Для непосредственного привода. Колесо находится на консольной части собственного вала.  [c.194]

В двухдвигательном приводе колеса due дифференциального м. D2 соединены через передачи 772 и ПЗ соответственно с двигателями и 03.  [c.180]

Рама бетоноукладчика сварена из швеллеров. В нижней ее части между сдвоенными швеллерами установлены на шарикоподшипниках двухребордные ходовые колеса, два из которых приводные. Привод колес осуществляется через цепные передачи от приводного вала, расположенного на горизонтальной площадке рамы вместе с редуктором РМ-250 и электродвигателем мощностью 1,7 кет.  [c.128]

Кран устанавливается на четыре спаренные балансирные тележки, каждая из которых имеет восемь колес (всего 16 приводных и 16 холостых колес). Привод колес осуществляется от электродвигателя типа ДПМ-22 через червячный редуктор А-210. Напряжение электропитания перегружателя — 660 В. Все механизмы крана регулируются по системе генератор—двигатель. На перегружателе предусмотрены блокировки, обеспечивающие безопасную работу в соответствии с действую-. щими требованиями.  [c.132]

X 2 в нее дополнительно входят раздаточная коробка 7, от которой крутящий момент подводится как к переднему, так и к заднему ведущим мостам отдельными карданными передачами 4. Передний ведущий мост кроме главной передачи, дифференциала и полуосей в приводе колес имеет карданные шарниры б, которые обеспечивают возможность подведения крутящего момента к передним ведущим управляемым колесам. Иногда в раздаточных коробках устанавливают межосевой дифференциал 8 (рис. 84, д), распределяющий крутящий момент между ведущими мостами в определенной пропорции.  [c.108]


Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство — замок, препятствующий включению первой передачи, когда выключен привод переднего моста, а также выключению этого привода при включенной первой передаче. Такой замок предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего моста автомобиля от больших нагрузок, уменьшая вероятность их поломок. Замок имеет два сухаря 15 и 16, установленных в канале картера между ползунами 14 и 17. Под действием разжимной пружины сухари входят в углубления ползунов. На  [c.167]

Обозначим надежность в течение заданного срока для Двигателя через Рдв, сцепления коробки передач Р карданной передачи Р ар, ведущего моста Р ,. м> привода колес Р . Тогда надежность всей трансмиссии автомобиля Р согласно формуле (275)  [c.321]

При установке шариков в сепаратор наклонить обойму приблизительно на угол, в два рада больший, чем сепаратор, заполнить шарнир смазкой в количестве 40 см, установить новое стопорное кольцо в канавку вала строго по центру, используя консистентную смазку. Затем уперев вал в обойму так, чтобы сохранилась соосность кольца относительно вала и обоймы, резко ударить по торцу вала привода колеса при этом стопорное кольцо сожмется и проскользнет через отверстие обоймы. Перед установкой хомутов выпустить избыток воздуха из чехла, оттянув отверткой внутренний посадочный поясок от вала привода. При установке хомута его замок располагать вершиной фиксирующего зуба в сторону вращения шарнира.  [c.249]

Деформация валов привода колес  [c.299]

Гидравлическая система привода колес полуприцепа объединена с гидравлической системой усилителя рулевого привода. Насосом гидравлического усилителя производятся заполнение системы к ее подпитка при возможных утечках жидкости.  [c.68]

Как уже отмечалось, повышение проходимости автомобилей с межосевыми дифференциалами в трансмиссии достигается блокировкой дифференциалов. Необходимо только иметь в виду, что блокирование дифференциала в ряде случаев приводит к циркуляции мощности и снижению проходимости при определенных режимах движения. Сущность этого явления заключается в следующем. При блокированном приводе колеса всех осей вращаются с одинаковой угловой скоростью со. Однако путь, проходимый каждым колесом автомобиля, может быть разным. Так, при переезде какой-нибудь неровности одним колесом фактический путь этого колеса будет больше, чем колеса, катящегося по ровной опорной поверхности. На повороте путь, проходимый передними колесами, всегда больше пути, проходимого задними колесами. Неодинаков также теоретический путь колес, имеющих разный радиус качения вследствие или изменения давления воздуха в шине, или износа протектора, или изменения нормальной жесткости. В этих случаях жесткая кинематическая связь между колесами может привести к возникновению циркулирующей мощности в трансмиссии.  [c.202]

I — привод колеса при наплавке, 2 — колесо, 3 — бункер для флюса, 4 — автоматическая головка для наплавки, 5 — механизм подъема головки, 6 механизм перемещения колонны, 7 — наплавленный слой, 8 — флюс, 9 — электродная проволока, 10 — электрическая дуга  [c.319]

Главные передачи 5 и 8 уменьшают скорость вращения и увеличивают крутящий момент, передаваемый полуосям 6 и 10 привода колес переднего и заднего мостов. Так как в данном тягаче применены ведущие мосты, заимствованные из разных автомобилей, то главные передачи разные — передача 5 переднего моста одноступенчатая, а передача 8 заднего моста двухступенчатая. Соответственно у них разные и передаточные числа.  [c.138]

Шестерни обоих ступичных редукторов находятся в постоянном зацеплении и не выключаются, а поэтому редуктор постоянно приводит колесо во вращение как при переднем, так и при заднем ходе.  [c.155]

Ведомые ходовые тележки грузоподъемностью 40 и 60 т отличаются от ведущих лишь отсутствием приводного агрегата, промежуточного вала и шестерен привода колес.  [c.77]

В приводах колес принято, чтобы вращался корпус гидромотора, а вал оставался неподвижным, в других же случаях целесообразно иметь вращающий вал. Рассматриваемый гидромотор работает в обоих вариантах.  [c.122]

Необходимо отметить, что применение независимой подвески для передних колес не вызывает значительного повышения стоимости автомобиля. При применении независимой подвески для задних ведущих ко.лес возрастает стоимость автомобиля, так как значительно усложняется конструкция привода колес. Поэтому, как правило, независимую подвеску применяют только для передних колес. Использование ее для- задних ведущих колес тоже несколько улучшает плавность хода автомобиля, однако при незначительных преимуществах затраты на изготовление этого узла значительно увеличиваются. В настоящее время пет достаточно обоснованных доводов в пользу более сложной и дорогостоящей независимой подвески задних ведущих колес.  [c.266]

Электродвигатель привода колес  [c.178]

Блок цилиндров Через шлицы жестко связан с валом 9 привода колес автомобиля. Постоянное поджатие блока цилиндров к распределителю и наклонного диска к опоре осуществляется разжимной пружиной 4. Подвод и отвод жидкости производится через каналы А и В.  [c.196]

При недопустимости зазоров в червячной передаче червяк делают с переменной толш,иной витков и выбирают зазор осевым перемещением червяка или применяют привод колеса от двух червяков с натягом между ними.[c.231]

Рис. 3.174. Привод колес шестиколеспого экипажа от общего вала. Так как при движении по кривым наружные колеса описывают больший путь, чем внутренние, привод должен иметь дифференциал.
Для клиноременного привода. Колесо и шкив на консольных частях вала, вращающегос а двух подшипниках.  [c.193]

Продолжались работы и над двигателем простого действия, которые наиболее интенсивно вела фирма Дженерал моторе . Филиал этой фирмы Аллисон построил и провел испытания двигателя PD67 для спутника. Двигатель подвергался испытаниям на долговечность продолжительностью 1000 ч, однако подробные результаты этих испытаний не были опубликованы. Известно, что передача энергии должна была происходить через натриево-калиевую эвтектическую жидкость, однако осталось неизвестным, использовался ли этот процесс при испытаниях. Дженерал моторе также испытывала различные способы аккумулирования тепла. В 1964 г. на автомобиле марки Калвер был испытан двигатель Стирлинга простого действия мощностью 23 кВт, тепловая энергия для которого поступала от теплового аккумулятора энергии на основе окиси алюминия [96]. Четырьмя годами позднее гибридный силовой агрегат, включающий двигатель Стирлинга и электрическую аккумуляторную батарею, был установлен на автомобиль марки Опель кадет . Двигатель Стирлинга (модифицированный ГПУ) использовался не для привода колес автомобиля, а для непрерывной подзарядки батареи.  [c.194]

Привод колеса 2 — рама 5 токосъемное устройство 4 — привод втаскивания и сталкивания подины.  [c.280]

На рис. 82, а показана механическая трансмиссия автомобиля 4 X 4. По сравнению с трансмиссией автомобиля 4 X 2 в нее дополнительно входят раздаточная коробка 9, от которой крутящий момент подводится как к переднему, так и заднему ведущим мостам отдельными карданными передачами 4. Передний ведущий мост, кроме главной передачи, дифференциала и полуосей, в приводе колес имеет карданные шарниры 10, которые обеспечивают возможность подведения крутящего момента к передним ведущим и управляемым колесам, Иногда в раздаточных коробках устанавливают межосе-вой дифференциал 11 (рис. 82, в), распределяющий крутящий момент между ведущими мостами в определенной пропорции.  [c.132]

Поворотный кулак может быть снят с автомобиля без снятия телескопической стойки. Для этого необходимо отвернуть гайку в соединении ступицы переднего колеса с приводом передних колес и самостопорящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира к рычагу подвески. При помощи съемника (рис. 213), установленного на двух выступах рычага подвески, выпрессовать палец из конусного отверстия рычага. Прикрепить двумя болтами 6 (рис. 214) к плоскости ступицы фланец скобы 1 приспособления и при помощи винта 5 снять поворотный кулак в сборе с тормозами и ступицей со шлицев привода колес.[c.257]

Анализируя рассмотренные зависимости, можно сделать вывод, что для полноприводных автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях (по сильно деформируемым грунтам), целесообразно снижать осевую массу, т. е. распределять полную массу на большее число осей. В этом случае обеспечивается меньшее сопротивление качению и лучшие тягово-сцепные свойства с грунтом. Однако следует отметить, что равную проходимость при увеличении общей массы автомобиля можно получить также и при установке шин большего размера. Но в этом случае коэффициент грузоподъемности будет меньше, т. е. конструкция будет более металлоемкой. Кроме того, у автомобиля с большим числом осей (с незаблокированным приводом колес) вероятность потери проходимости меньше, чем у автомобиля с меньшим числом осей той же массы. Сравнение коэффициентов сопротивления качению у автомобилей с колесной формулой 8X8 на шинах 14.00— 20 и формулой 6X6 на шинах 1300X530—533 одинаковой массы показывает, что у первого автомобиля коэффициент сопротивления качению в наиболее характерных условиях на 12. .. 18 % меньше, а сила тяги по сцеплению больше.  [c.187]

Станок (рис. 124) состоит из следующих основных узлов механизма привода колеса (ступицы 9) с четырехкулачковым пневматическим зажимом 7, электродвигателя 3, клиноре.менной передачи 2 и червячного редуктора / центральных правильных роликов 8  [c.181]

В схеме по рис. 31, б ходовые колеса тележки закреплены на осях, которые вращаются в подшипниках, установленных на раме тележки. Привод колес осуществлен от одно- или двухступенчатого редуктора (на рисунке показан одноступенчатый редуктор) передача на вал ходовых колес выполнена открытой. Такая схема обеспечивает более легкий доступ для осмотра к опорным подшиц-  [c.126]

Ходовые колеса из чугунного литья по качеству не ниже марки СЧ15-32 допускается применять только на кранах с ручным приводом. Колеса больших диаметров для экономии дорогостоящих материалов рекомендуется изготовлять сборными, состоящими из ступицы, отлитой из низкоуглеродистой стали, и бандажа из качественной стали, надетого с натягом при нагреве.[c.288]

Высокими эксплуатационными свойствами обладает смазка ШРУС-4, которая была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля Нива . В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях. Кроме шарниров в новых моделях автомобилей ШРУС-4 смазывает ряд подшипников (в том числе и сцепления), детали карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах (шарниры и подшипники) смазка ШРУС-4 может служить до капитального ремонта автомобиля, что позволяет значительно снизить затраты на его техническое обслуживание.  [c.66]

Статическую балансировку можно выполнить прямо на автомобиле на ступице переднего колеса. Для этого вывешивают колесо, ослабляют затяжку гайки ступицы и крепят на нее проверяемое колесо. Приводят колесо во вращение по часовой стрелке и дают ему самостоятельно остановиться, отмечая мелом на боковине покрыщки верхнее положение остановки на вертикали, проходящей через ось вращения. Повторяют то же самое при вращении против часовой стрелки, отмечая мелом после остановки вторую верхнюю метку. Расстояние между двумя метками делят пополам и отмечают новую среднюю метку, которая будет указывать на наиболее тяжелое место колеса, расположенное диаметрально напротив полученной метки. Чтобы уравновесить более тяжелую часть колеса, возле средней метки, по обе стороны от нее на расстоянии примерно половины радиуса обода навешивают на закраину обода балансировочные грузики равной массы и вновь дают толчок на вращение колеса, следя за тем, где оно остановится. Если колесо останавливается в положении, при котором грузики оказываются ниже оси вращения, значит, их массы достаточно, чтобы уравновесить колесо. В противном случае подбирают грузики большей массы.  [c.82]

В конструкциях двухосных прицепов с низко расположенной рамой вместо поворотной тележки применяют привод передних управляемых колес по аналогии с рулевым приводом колес автомобиля. Такие прицепы имеют полную унификацию с передней осью автомобиля-тягача (например, прицеп МАЗ-5207В).[c.276]


AWD против. 4WD: В чем разница? | Новости

Cars.com иллюстрация Пола Долана

Полный привод — это тип полноприводной системы или режима, который автоматически переключает мощность между передними и задними колесами для поддержания тяги и обычно подходит для легкого зимнего вождения и легкого бездорожья.Полный привод можно разумно использовать как обобщающий термин для любой системы, которая приводит в действие все четыре колеса, но в контексте того или иного термин часто используется для описания такой системы или режима, который исключает свойства AWD. и более тяжелый, предназначен для серьезного бездорожья.

Связанный: Какой автомобиль купить?

Приведенное выше описание — лучшее, что мы можем сделать на данный момент в истории, потому что определение AWD и любое различие между ним и 4WD стало менее жестким по мере развития технологий, и люди (и автопроизводители) начали использовать термины так, как они считают нужным .AWD настолько отличается от того, как он начинался несколько десятилетий назад — а сейчас существует так много исключений даже из моего добросовестного определения, приведенного выше, — что я подозреваю, что одно или другое обозначение недолговечно для этого мира, хотя оно и не пойдет. без боя, как давно устаревший термин «кроссовер». Наилучший подход для потребителей — сосредоточиться на том, на что способен автомобиль и его функции, а не только на том, как его называют.

Посмотрите в Интернете (если необходимо), и вы найдете объяснения, отличные от того, что вы видите здесь — некоторые из умных людей, которые настаивают на том, что если в системе есть определенное оборудование, это 4WD, а если нет. Это полный привод.Было время, когда это было так просто, когда AWD и не AWD были во многом противоположностями, но те времена давно прошли. Чтобы лучше понять все это, может быть полезно понять, что изначально означало «полный привод» и как он изменился.

Водитель не вмешивается?

Когда появился ранний AWD, большинство систем 4WD приходилось включать, когда это было необходимо, а затем снова выключать, когда восстанавливалась приличная тяга, поэтому одним из больших плюсов AWD было то, что он выполнял свою работу за вас — настолько, что не было никаких элементов управления вообще.Ситуация изменилась с появлением все более распространенной кнопки блокировки полного привода, которая распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями, якобы для скользких поверхностей. Подождите, разве система AWD уже не автоматически компенсирует и переключает мощность? Да. У большинства систем AWD эта кнопка отсутствует, и ее необходимость действительно вызывает сомнения. В том, что обычно считается системой полного привода (легкого типа), эта кнопка не фиксирует вместе переднюю и заднюю оси так надежно, как это делает старая система 4WD; он просто предварительно активирует те же муфты, которые в противном случае среагировали бы при движении, и колеса начали бы пробуксовывать — но поскольку это сделано заранее , блокировка более надежна и может помочь предотвратить ненужный перегрев межосевого дифференциала, который может привести к его сцеплению и отпускайте неоднократно, пытаясь достичь тех же целей: устойчивый прогресс.

Kia Telluride 2020 года выпуска

Cars.com, фото Брайана Вонга

Многие системы AWD теперь также имеют разные режимы, такие как Snow, Sand / Mud и т. Д. Технически это режимы контроля тяги, но даже когда я набираю это, я понимаю, что подкрепляю свой собственный аргумент, что использование базового оборудования для определять AWD или 4WD, а не функции и возможности, ориентированные на водителя, просто смешно.Вы покупаете AWD для тяги, и я попытаюсь убедить вас, что то, что называется «трекшн-контроль», не имеет отношения?

Легкая работа и без пониженной передачи?

Без сомнения, если вы хотели по-настоящему покататься по бездорожью в первые годы существования AWD, вам нужен был 4WD, потому что только 4WD имел раздаточную коробку с пониженной передачей для подъема на холмы и скалолазания. Вот: Dodge Durango, внедорожный родственник Jeep Grand Cherokee и одно из заметных сегодня исключений из этого старого правила.Это могло быть просто маркетинговым решением назвать эту систему полноприводным, а не полным приводом, но как только это начнется … Кроме того, компактные Jeep в течение многих лет предлагали режим Crawl через трансмиссии с очень широким диапазоном передаточных чисел — например, как бесступенчатые трансмиссии. Не за горами ли распространение пониженных передач в системах полного привода?

Dodge Durango AWD Низкий контроль

Изображение производителя

Система, а не режим?

Возможно, это было частью идеала «без вмешательства», но на раннем этапе AWD обычно представлял собой эксклюзивную систему, а не настройку, которую можно было выбрать среди других, например, режим полного привода.Это тоже изменилось. Cadillac XT4 является примером последнего автомобиля с полным приводом, который также работает как передний привод (то есть задние колеса не входят в зацепление, даже если передние проскальзывают), если водитель выбрал режим движения Touring. Другие автомобили более ясны: в течение многих лет некоторые версии внедорожника Ford Expedition и пикапа F-150 сочетали настройку заднего привода (2H, где H относится к высокой передаче) с 4A (реально, AWD или автоматический 4WD) и 4L (у автомобилей с низкой передачей AWD не должно быть). F-150 Raptor, вершина внедорожников с тяжелыми условиями эксплуатации, включает эти режимы и добавляет 4H (4WD high, который блокирует центральный дифференциал).

Ford F-150 Raptor 2017 года

Cars.com, фото Эвана Сирса

Пуристы могут возразить, что 4A — это не полный привод, а, скорее, полный рабочий день.Я мог бы вникнуть во все определения постоянного, неполного и постоянного полного привода, но это бессмысленно, потому что нет никакой разницы в том, как ведут себя современная система полного привода и система полного привода с точки зрения водителя : они оба могут оставаться включенными независимо от дорожного покрытия и работать автоматически для передачи крутящего момента в менее требовательных сценариях с низким сцеплением.

Единственный важный вопрос

Итак, какой функциональный аргумент остается для предполагаемого различия между AWD и 4WD? Этот полный привод предназначен только для легких приложений, а Dodge следует публично опозорить за Durango? Например, BMW, уважаемый производитель полноприводных систем xDrive, чей нынешний суперседан M5 — еще одна недавняя модель, которая позволяет выбирать задний или полный привод, хотя сам автомобиль называет его 4WD.

BMW M5 2018 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

В чем смысл? Уже существует множество путаницы, бесчисленные примеры того, почему эта путаница существует, и, несомненно, будет еще больше путаницы по мере изменения технологий. Различия AWD и 4WD сегодня едва ли эффективны. Покупателям лучше спрашивать не о том, как называется приводная система или что скрывается под кожей, а о том, что она может делать.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года выпуска. Написать Джо

Различий между 2WD, AWD и 4WD

Все легковые автомобили, продаваемые в США, начиная с 2012 модельного года, оснащены электронной системой контроля устойчивости, которая наряду с системой контроля тяги значительно улучшает устойчивость на дороге независимо от ведущих колес. Тем не менее, мы обнаружили явные различия в характеристиках вождения и сцепления между типами привода.

Если вы ищете максимальное сцепление с дорогой, мы обнаружили, что полноприводные и полноприводные системы обеспечивают превосходное сцепление с дорогой на некоторых скользких дорожках.

Вот как работают разные системы:

Передний привод

Большинство легковых автомобилей на дорогах сегодня используют передний привод (FWD), где мощность двигателя передается на передние колеса.Фактически, все внедорожники, за исключением нескольких, в основном являются переднеприводными автомобилями с дополнительными компонентами, которые по мере необходимости передают некоторую мощность на задние колеса. Конструкции с передним приводом дешевле в производстве и более компактны, чем системы с задним приводом. Кроме того, FWD имеет дополнительное преимущество в виде лучшего сцепления с дорогой при подъеме на холмы, поскольку вес двигателя приходится на передние колеса. С точки зрения комплектации, передний привод также исключает необходимость в ограничивающем пространство выступе карданной передачи, проходящем по середине пола кабины.

Задний привод

Задний привод (RWD) обычно используется в пикапах и внедорожниках на базе грузовиков старой школы, а также в спортивных автомобилях, высокопроизводительных и роскошных седанах. Для грузовиков RWD позволяет использовать громоздкие тяжелые компоненты и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при большой нагрузке. На автомобиле с высокими характеристиками задний привод улучшает управляемость за счет более равномерной балансировки веса автомобиля спереди и сзади. А поскольку передние колеса не должны выполнять двойную функцию — как вождение, так и рулевое управление, — конструкторы могут оптимизировать подвеску для повышения управляемости.Однако задний привод обеспечивает меньшее сцепление с дорогой на скользкой дороге. В наши дни большинство автомобилей высокого класса предлагают полный привод в стандартной комплектации или в качестве опции.

Полный привод

Как следует из названия, полный привод (AWD) передает мощность на каждый поворот. В зависимости от системы (конструкции различаются), полный привод может обеспечить максимальное тяговое усилие при ускорении. Это особенно полезно в условиях неряшливой дороги и при движении по бездорожью с умеренной интенсивностью. Это может помочь вам двигаться и двигаться по грязи, песку и другим рыхлым поверхностям.Большинство систем полного привода передают мощность в первую очередь на один комплект колес, передний или задний. Когда на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность переключается на другую ось в надежде найти там больше тяги.

Не все системы AWD одинаковы. Система полного привода Subaru всегда направляет не менее 20% мощности двигателя назад, и при необходимости она может направить большую часть мощности назад. Многие другие системы, установленные на переднеприводных автомобилях, работают со 100% мощности, обычно передаваемой на передние колеса; тогда задние колеса получают мощность только тогда, когда передние колеса начинают буксовать.

Системы полного привода особенно полезны в быстро меняющихся условиях или при движении по дороге с переменным снегом и льдом. Он обычно используется для внедорожников на базе легковых автомобилей, а также некоторых автомобилей и минивэнов. (См. Наш список лучших автомобилей с полным приводом.)

Полный привод

Хотя полный привод (4WD) и AWD — это обозначения, которые часто используются как взаимозаменяемые в рекламной и торговой литературе, между ними есть разница. Как правило, 4WD оптимизирован для сложных ситуаций вождения по бездорожью, таких как лазание по валунам, преодоление глубокого водного брода и крутые холмы с рыхлым покрытием с низким сцеплением.Большинство систем 4WD имеют высокий и низкий диапазон передач, последний используется для увеличения силы подъема на низкой скорости. У некоторых есть дифференциалы (которые позволяют левому и правому колесам, а также передней и задней осям вращаться с разной скоростью), которые блокируются для максимального сцепления с дорогой.

Современные системы 4WD либо работают на полную ставку, что означает, что они остаются задействованными; автоматический, при котором автомобиль автоматически переключается между двух- и полноприводным режимом; и неполный рабочий день, когда водитель должен вручную переключаться между приводом на два и четыре колеса.Автомобили с системой неполного рабочего времени не должны ездить по сухому асфальту в режиме 4WD, так как это может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.

Если не считать серьезных энтузиастов бездорожья, большинству водителей никогда не понадобятся возможности, которые системы полного привода обеспечивают помимо систем полного привода.

Что такое автомобили с задним приводом?

Термин «задний привод» относится к распределительной системе трансмиссии, которая передает вращательную силу только на задние колеса.Хотя это был наиболее распространенный тип конфигурации вождения до конца 20-го века, сегодня большинство автомобилей являются переднеприводными, полноприводными или полноприводными.

История автомобилей с задним приводом

Многие автомобили 19-го века имели заднеприводную конфигурацию (RWD) с двигателем, установленным в передней части автомобиля. Первый автомобиль такого типа был построен компанией Panhard в 1895 году, поэтому в ту эпоху эту конфигурацию иногда называли Systeme Panhard.Такая установка позволила автопроизводителям уравновесить вес трансмиссии под автомобилем, совместив ее с выходным валом двигателя.

Согласно How Stuff Works, когда двигатель помещается над задними колесами, транспортному средству больше не нужен приводной вал, но задняя часть может быть слишком тяжелой. Автопроизводители решили эту проблему, разделив трансмиссию на главную передачу и коробку передач (обычно 1: 1 в качестве высшей передачи). Более быстрое вращение вала снижает крутящий момент и вес автомобиля.

Переднеприводные автомобили с двигателем спереди обогнали по популярности автомобили с задним приводом, когда топливо подорожало после арабского нефтяного эмбарго 1973 года и топливного кризиса 1979 года. К 1990-м годам большинство американских автопроизводителей исключили автомобили с задним приводом из своих предложений. GM, однако, по-прежнему предлагал спортивные автомобили Camaro, Firebird и Corvette с задним приводом, в то время как Ford сделал то же самое для своего легендарного спорткара Mustang и других транспортных средств, построенных на платформе Panther (производство которой было прекращено из-за переднеприводной компоновки в 2011).

Преимущества заднего привода

Согласно Slate, хотя передний привод (FWD) гораздо более распространен в США, эта конфигурация имеет некоторые явные недостатки по сравнению с автомобилями, которые работают с RWD. Однако сначала важно понять преимущества FWD, включая экономию места за счет отделения карданного вала от двигателя, расширения доступного пространства для пассажиров и груза. Автомобили FWD также лучше сцепляются со скользкой дорогой в ненастную погоду.

Несмотря на эти преимущества переднеприводного автомобиля, автомобиль с задним приводом обеспечивает лучший баланс для водителей благодаря равномерному распределению веса. Это также предотвращает неравномерный износ шин, который может привести к снижению эффективности и даже к взрывам. Инженеры могут сдвинуть передние колеса автомобиля вперед, чтобы воспользоваться этим эффектом. У автомобиля с задним приводом также есть центр тяжести, который совпадает с сиденьем водителя, что обеспечивает ощущение улучшенного управления, которое может улучшить эксплуатационное мастерство.

Возможно, вы заметили, что ваш переднеприводный автомобиль не движется прямо вперед при ускорении, а вместо этого, кажется, тянет либо вправо, либо влево.Это явление, известное как крутящий момент, требует от вас соответствующей регулировки рулевого управления. Эта проблема редко встречается в автомобилях с задним приводом. Когда вы ускоряетесь в автомобиле FWD, вес переносится на задние колеса. Такое смещение веса ограничивает тягу в этом типе транспортного средства, тогда как в автомобиле с задним приводом оно фактически обеспечивает дополнительную тягу, когда она вам больше всего нужна.

Пониженная поворачиваемость — еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобили с передним приводом. В этом типе трансмиссии передние колеса передают мощность от двигателя на дорогу и обеспечивают движение автомобиля в том направлении, в котором вы ведете.Это приводит к большему износу передних шин, чем задних. Это создает недостаточную поворачиваемость, когда передние шины больше не могут поддерживать эффективный уровень тяги.

В автомобилях с задним приводом происходит обратный эффект, поскольку задние колеса изнашиваются быстрее, чем передние. Однако это можно легко исправить, просто нажав на педаль газа, когда вы почувствуете, как автомобиль начинает заносить. Вы сразу же заметите лучшее сцепление с дорогой на поворотах и ​​большую мощность, которая удерживает автомобиль на дороге и снижает риск потери контроля.

Список автомобилей с задним приводом

It Still Runs задокументировал список самых востребованных автомобилей с задним приводом, которые в настоящее время или ранее доступны в США, а US News and World Report перечислил лучшие заднеприводные автомобили. -приводные автомобили 2019 года.

Chevy Corvette — это классика, олицетворяющая спорткар американского производства. У этого высокопроизводительного фаворита есть много мускулов и роскоши, с которыми можно сэкономить, с моделями RWD, доступными как в новых моделях Corvettes, так и в старинных автомобилях.

Если вам нужен пикап среднего размера с задним приводом, подумайте о Toyota Tacoma. Эта функция обеспечивает улучшенную управляемость даже в городских условиях, а также исключительную экономию топлива для автомобиля такого размера. Однако вы можете перейти на полноприводную Tacoma, если планируете ездить на своем грузовике по тропам.

Тем, кто покупает классический роскошный седан с возможностью заднеприводного автомобиля, стоит обратить внимание на BMW 3-й серии, которые выпускаются как в традиционном четырехдверном кузове, так и в элегантных двухдверных универсальных купе.Мало того, что это один из лучших автомобилей с задним приводом, он также был включен в престижный список 10 лучших автомобилей года за 18 лет подряд.

Для небольшого внедорожника с задним приводом одним из немногих вариантов является малолитражный Suzuki Grand Vitara. Хотя задний привод входит в стандартную комплектацию этого автомобиля, предназначенного для городской навигации, вы также можете переключиться на полный привод, если планируете ехать по бездорожью.

В качестве недорогого, но мощного спортивного автомобиля с задним приводом рассмотрим популярную Mazda MX-5 Miata.Благодаря легкому корпусу, исключительной управляемости и доступной цене это отличный вариант для скоростных демонов с ограниченным бюджетом.

Chrysler 300 2019 может похвастаться роскошным интерьером с такими высокотехнологичными функциями, как интеграция со смартфоном и большой 8-дюймовый сенсорный экран. Водители также ценят выбор мощных двигателей с задним приводом и удобный багажник.

Genesis G90 2019 года от бренда Hyundai — это просторный седан с обновленными технологиями и впечатляющими функциями помощи водителю.Он также имеет отличные показатели безопасности в дополнение к желаемой управляемости RWD.

Kia Stinger 2019 года получил высокие оценки за качество как один из самых доступных и хорошо оборудованных небольших роскошных автомобилей. Вам понравится элегантный интерьер и шикарные кожаные сиденья.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Кейт Канете из YourMechanic.com. Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Ресурсы:

https: // auto.howstuffworks.com/how-does-engine-placement-affect-handling.htm

https://slate.com/news-and-politics/2003/04/why-rear-wheel-drive-is-coming-back .html

https://itstillruns.com/list-rear-wheel-drive-vehicles-7596257.html

https://cars.usnews.com/cars-trucks/best-rear-wheel-drive-cars

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Выбор правильной трансмиссии | Какой привод на колеса мне подходит?


Автомобили с приводом на задние колеса приводится в движение задними колесами, потому что мощность передается на дифференциал задней оси. В свою очередь, передние колеса используются для управления. Расположение этих компонентов создает относительно сбалансированный вес всех четырех колес. Это позволяет автомобилю не только работать с большей мощностью, но и двигаться с повышенной точностью.Дополнительным преимуществом является то, что ее легко и доступно производить, и в результате она остается системой выбора для большинства грузовиков, многоместных автомобилей и высокопроизводительных автомобилей.

И наоборот, автомобили с приводом на передние колеса тянутся за передние колеса. Компоненты трансмиссии, такие как двигатель и трансмиссия, соединены с дифференциалом как одно целое на передней части, что переносит большую часть веса вперед. Это освобождает место, облегчая моделирование, делая более экономичным в дороге и просторным внутри.Поскольку 65 процентов веса приходится на переднюю часть, эта система превосходна с точки зрения тяги, но может вызывать износ передних колес, на которые приходится основная часть работы.

Автомобиль с приводом на четыре колеса может использовать два или все четыре колеса в качестве стимула для движения вперед, потому что он использует так называемую раздаточную коробку. Это устройство позволяет водителям более эффективно взаимодействовать с различными дорожными условиями, поэтому система 4×4 (как ее иногда называют) часто встречается на грузовиках, внедорожниках и внедорожниках.Блокировка в режиме полного привода на поверхностях с низким сцеплением может негативно сказаться на колесах и компонентах трансмиссии, поэтому лучше всего использовать этот режим для определенных обстоятельств, таких как грязь или снег. К счастью, автопроизводители разработали технологию, которая отслеживает и переключает между двухколесным и полным приводом автоматически.

Наконец, автомобиль с полным приводом обеспечивает наилучшее общее сцепление с дорогой, поскольку он использует все четыре колеса в качестве толчка. Его конфигурация имеет много общего с системой полного привода, но раздаточная коробка заменена дифференциалом повышенного трения, который управляет как передней, так и задней осями.Эта гибкость является автоматической, избавляя водителя от необходимости определять лучший режим вождения, и в значительной степени является причиной того, что эта система популярна среди среднестатистических водителей, живущих в штатах с резкими сезонными изменениями. Однако это не идеальный выбор для тяжелых работ.

Значение 4×4 (4WD) против AWD против 2WD в внедорожниках и легковых автомобилях

Значение 4×4 (4WD) против AWD против 2WD в внедорожниках и легковых автомобилях Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: