При свободной правой можно ли ехать по левой полосе: Занял левую полосу — и штраф? Да, и это правильно! — журнал За рулем

Содержание

ПДД 9.4 — По какой полосе разрешено движение

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или знаком 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и ПДД 9.5, ПДД 16.1 и ПДД 24.2 водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с ПДД 12.1.

По какой полосе Вам разрешено движение в данной ситуации?

1.?По любой.
2.?Только по правой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы при свободной правой. В данной ситуации вы можете двигаться только по правой полосе.

Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?

Вне населенных пунктов водителям ТС запрещается занимать левые полосы при свободных правых.

По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой дороге?

1.?По любой.
2.?По любой, кроме левой.
3.?Только по правой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В данной ситуации вам разрешено двигаться только по правой полосе.

Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?

Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. При занятой правой полосе Вы можете продолжить движение по левой полосе, но только с целью опережения второго грузового автомобиля.

По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населенном пункте?

1.?Только по правой.
2.?По любой.

В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения. Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.

Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

1.?Разрешается.
2.?Разрешается только для поворота налево или разворота.
3.?Разрешается только для опережения.
4.?Запрещается.

На дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота.

Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?

1.?Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т.
2.?Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля.
3.?Нет.

На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота. То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

По какой полосе Вам разрешено движение на легковом автомобиле в данной ситуации?

1.?По любой.
2.?Только по правой.
3.?По любой, кроме крайней левой.

На свободной дороге, расположенной в населенном пункте и имеющей три полосы движения в данном направлении, вам разрешается двигаться по любой полосе, кроме левой.

По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?

1.?Только по правой.
2.?По любой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Следовательно, завершив опережение, Вы должны перестроиться на правую полосу.

Кто из водителей нарушает Правила?

1.?Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда.
2.?Только водитель мопеда.
3.?Никто не нарушает.

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 или более полосы, в том числе и на автомагистралях, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево или разворота. Движение мопедов на автомагистралях Правила запрещают. Таким образом, нарушителями являются водители грузового автомобиля и мопеда.

Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?

1.?Оба.
2.?Только водитель мопеда, занимающего левое положение на полосе движения.
3.?Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения.
4.?Никто из водителей.

На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд. Водители мотоциклов могут выбирать для движения в населенном пункте любую полосу. Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1.?Только налево.
2.?Налево и в обратном направлении.
3.?Прямо, налево и в обратном направлении.

Поскольку Правила запрещают грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т на дорогах с тремя и более полосами использовать для движения в прямом направлении крайнюю левую полосу, Вы можете продолжить движение только налево или в обратном направлении.

Езда по левой полосе: что делать, если сзади ”моргают”: 22 января 2019, 20:28

Свободны ли водители в выборе полосы на дороге? Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина поделилась своими советами в  Facebook, передает Tengrinews.kz. 

«Немногие водители задаются вопросом, по какой же полосе можно ехать, когда ты находишься в городе. На практике встречаются такие водители, которые двигаются сразу по двум полосам, мешая окружающим и создавая аварийные ситуации. Или за городом — посередине широкой трассы», — написала Ирина Лукьянина и поделилась выдержками из правил дорожного движения. 

«Глава 9 ПДД. В населенных пунктах движение осуществляется по любой полосе. Однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, освобождают занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы», — отметила пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД. 

Ирина Лукьянина отметила, что вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 километров в час, водители транспортных средств ведут их ближе к правому краю проезжей части дороги, при этом не занимая левые полосы движения при свободных правых. А грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны — только для поворота налево или разворота.

«Также на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота».

«Итак, делаем выводы: за городом нужно ехать ближе к правому краю проезжей части дороги, при этом не занимая левые полосы движения при свободных правых. Это относится и к городским дорогам, где можно двигаться более 80 километров в час. В городе, если вы двигаетесь с меньшей скоростью, чем разрешено, а сзади к вам приближается автомобиль и «моргает» фарами, вы должны освободить левую крайнюю и перестроиться на соседнюю полосу. И это не зависит от вашего желания. Таковы требования ПДД. Конечно, если вы едете с разрешенной скоростью 60 километров в час по левой крайней, а сзади «фарят», согласно ПДД вы не обязаны уступать дорогу, но здесь, наверное, нужно включать здравый смысл и водительскую солидарность», — выразила мнение Ирина Лукьянина.

Пресс-секретарь Комитета административной полиции отметила, что на любой трехполосной дороге (если свободны правая крайняя и средняя) на левую крайнюю необходимо выезжать только для обгона, поворота налево или разворота.

«Не забываем, что если скорость менее 40 километров в час, наша полоса — только правая крайняя. Это прописано в пункте 9.5 ПДД», — резюмировала Лукьянина.  

ПДД он-лайн

  • 75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

  • 76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
  • 77. На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.
  • 78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

  • 79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
  • 79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
  • 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
  • 79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
  • 79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
  • 80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
  • 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
  • 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
  • 83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
  • 84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
  • 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.
  • 86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

    Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

  • Как проучить тех, кто постоянно тащится в левом ряду?

    Фото: mvddnr.ru

    На загородной трассе с большим количеством полос обязательно попадётся несколько водителей, которые вылезают в левый ряд не для опережения, а чтобы просто ехать. Подобное поведение довольно сильно раздражает остальных водителей, так как часто скорость движения у таких граждан даже не доходит до установленных ПДД ограничений. Как же быть в такой ситуации?

    Кто не прав?

    Довольно часто от водителей можно услышать жалобы, что они ехали по трассе никого не трогали, а им какой-то хам сзади начинал сигналить и моргать фарами. Но в реальности больше вопросов возникает именно к жалобщикам — а что он делал в левом ряду? К сожалению, многие водители в автошколу ходили, чтобы получить права, а не научиться водить и, уж тем более, не для того, чтобы изучать правила дорожного движения. А тем временем пункт ПДД 9.4 пока никто не отменял, и он обязывает всех водителей держаться на дороге как можно правее. При свободной правой полосе вообще запрещено занимать левую полосу.

    Фото: auto.pln24.ru

    Как быть в этой ситуации?

    То ли от незнания ПДД, то ли из-за их откровенного игнорирования, на дороге нередко возникают конфликтные ситуации по причине занятой каким-то «тихоходом» левой полосы. Опережающий поток водитель пытается проехать, но ему перегораживает дорогу автомобиль, которому он сигналит и требует вернуться в свой ряд. Однако нарушитель думает, что ничего плохого не делает, и продолжает ехать дальше. В результате едущему сзади приходится выбирать: либо продолжать требовать его пропустить, либо начать маневрировать на дороге и объезжать через правую полосу, создавая потенциально опасную ситуацию.

    Получается, что если правая полоса свободна, то есть на неё можно перестроиться, то двигаться в левой полосе запрещено. Но поскольку ГИБДД практически никогда не штрафует за это нарушение, то многие водители считают, что вполне могут ездить так, как им хочется. Также стоит помнить, что если дорога имеет три и более полосы для движения в одну сторону, то занимать крайнюю левую можно только в случае возникновения затора или для совершения разворота и поворота.

    При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

    Расположение транспортных средств на дороге

    По трамвайной колее попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайные пути.

    Водителю белого автомобиля разрешается выполнить опережение красного автомобиля с выездом на трамвайные пути, так как ширина проезжей части недостаточна для выполнения опережения, а трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью, не отделены сплошной линией разметки или конструктивно (газоном, бордюром), нет дорожных знаков 5.16 , 5.18  или разметки 1.18.

    На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков  5.16 , 5.17.1, , 5.17.2 , 5.18 , 5.19 .

    Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16 , 5.18 или разметкой 1.18.

    Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.

    Поскольку нет дорожных знаков определяющих направление движения по полосам, водитель должен выполнить разворот по траектории «Б», то есть с выездом на трамвайные пути попутного направления.

    В следующей ситуации водитель нарушает требования ПДД, поскольку при наличии дорожного знака 5.16  выполнить поворот налево необходимо лишь в соответствии с требованиями знака, то есть с левой полосы.

    В следующей ситуации водитель, также, нарушает требования ПДД, поскольку выполнить поворот налево необходимо в соответствии с требованиями разметки 1.18, то есть — с левой полосы движения.

    Можно ли ехать в левом ряду при свободном правом

    Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 113 Опубликовано

    При езде в городских условиях можно часто заметить, что практически все водители для движения предпочитают левую полосу. И если в городских условиях это стало своеобразной традицией, то за чертой населённого пункта на трассе такое движение становится причиной выписки штрафа.

    Движение в левом ряду при свободном правом ПДД

    Правилами установлено, что на загородных участках дорог, где минимальная скорость движения устанавливается более 80 км/ч, стоит придерживаться правой стороны дороги. Получается, что при езде по многополосной автостраде водитель как бы обязан двигаться максимально правее.

    На левую полосу возможно безнаказанно выезжать для:

    1. Объезда какого-то препятствия на пути следования.
    2. Обгона медленно едущего транспортного средства.
    3. При сильно разбитой правой полосе.
    4. Для дальнейшего разворота или поворота налево на ближайшем перекрёстке.

    Если выезд на левую полосу связан с каким-то вышеописанным манёвром, то после его окончания водителю предписывается вернуться в прежнюю полосу или как можно правее. Поэтому двигаться по левой полосе не стоит. Даже при условии отсутствия на ней любого транспорта.

    Движение в левом ряду при свободном правом ПДД штраф

    Если водитель неправильно располагает своё транспортное средство во время движения, то его могут оштрафовать по ст. 12.15 КоАП. Размер такого штрафа – до 1500 р. Понятно, что это относится для обсуждаемого здесь случая. Такие же наказания могут устанавливаться для авто, движущихся с медленной скоростью по левой полосе.

    Нужно заметить, что такие наказания могут оформлять только инспектора ГИБДД, тогда как технические средства в настоящее время на фиксацию нарушений такого рода ещё не настроены. Тем не менее в ближайшее время ожидается введение и такого «новшества».

    Оштрафовать за неправильную езду по левой полосе вас имеют право только за городом. В населённых пунктам водителям разрешено занимать любую полосу, которая наиболее удобна для них. Левая полоса предназначена для опережения впереди едущих автомобилей и поворотов налево.

    Получается некий парадокс, которым пользуются многие водители. То есть двигаться по левой полосе как бы нельзя, но и оштрафовать за это пока что невозможно. Исключениями становятся:

    1. Большегрузные транспортные средства.
    2. Автомобили, которые технически не могут превысить скорость в 40 км/ч.
    3. Авто, которые в момент движения имеют поломку и передвигаются с включённой аварийной сигнализацией.

    До недавнего времени выбор полосы для движения особо не волновал многих водителей.

    Тем более что оштрафовать за передвижение по левой стороне технически довольно сложно. Да и инспектора ГИБДД не придают таким нарушениям большого внимания, предпочитая штрафовать за другие, более значимые нарушения. Но все это не говорит о том, что завтра-послезавтра вы сможете безнаказанно передвигаться по левой стороне без видимых на то причин при условии, что справа вам никто не мешает ехать.

    В качестве заключения нужно сказать, что правильнее всё-таки двигаться именно по правой стороне, так как тем самым вы не создаёте дополнительных трудностей для других водителей. Да и вам самим будет спокойнее.

    ПДД РБ глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги

    66. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожной разметкой и (или) дорожными знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.

    67. На дорогах с двусторонним движением, имеющих не менее двух полос для движения хотя бы в одном направлении, запрещается выезжать на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения транспортных средств.

    68. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные дорожной разметкой (за исключением дорожной разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, выезжать на эту полосу разрешается только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

    69. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевого транспорта.

    70. В населенных пунктах движение разрешается по любой полосе. Перестраиваться в другую полосу можно только перед поворотом направо или налево, разворотом, обгоном, опережением или остановкой. При трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу разрешается только тогда, когда несвободны другие полосы, а также для опережения, поворота налево или разворота. Грузовые автомобили с максимальной массой более 3,5 тонны, колесные тракторы, самоходные машины и механизмы могут выезжать далее второй полосы только для поворота налево или разворота.

    71. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона, опережения или перестроения перед поворотом налево или разворотом.

    72. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, разрешается только для опережения, объезда при условии, что все полосы для движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 55 настоящих Правил. При этом:

    72.1. выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним запрещается;

    72.2. если при повороте налево или развороте необходимо пропустить встречные транспортные средства, то в ожидании их проезда водитель должен остаться в занимаемой полосе, не выезжая на трамвайные пути;

    72.3. в случае создания препятствия трамвайному движению трамвайный путь должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

    73. На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы линиями дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по полосам. Наезжать на прерывистые линии дорожной разметки разрешается лишь при маневрировании.

    74. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.

    75. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам, за исключением случаев, оговоренных в пунктах 91, 175 и подпункте 184.2 пункта 184 настоящих Правил. Допускается движение транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, а также транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров или дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.

    76. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортногосредства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его внезапного торможения или остановки, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения.

    77. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств длиной более 10 метров, а также скорость которых не должна превышать 40 км/ч, обязаны поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без препятствий перестроиться на ранее занимаемую ими полосу.

    Это правило не действует в случаях, когда сами водители совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне.

    Другие главы ПДД Республики Беларусь

    Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

    Разрешено ли в вашем штате левостороннее движение? [Обновление 2021 года]

    Мэтью Б. Симс является главным редактором, автором, редактором и автором нескольких книг. Он работал в сфере страхования, обеспечивая точный контент для потребителей, которые ищут лучшие полисы и тарифы. Он также появлялся на таких сайтах, как UpJourney.

    Полная биография →

    Написано Мэтью Б. Симс
    Главный редактор

    Дэн Уокер получил степень бакалавра в области административного управления в 2005 году и 15 лет проработал в страховом агентстве своей семьи FCI Agency (BBB A +).Он имеет лицензию агента по страхованию имущества и страхованию от несчастных случаев, включая страхование жилья, автомобиля, зонтика и жилья от пожара. Он также фигурирует на таких сайтах, как Reviews.com и Safeco. Он просматривает контент, гарантируя, что ex …

    Полная биография →

    Рассмотрено Дэниел Уокер
    Лицензированный агент по автострахованию

    ОБНОВЛЕНО: 15 июля 2021 г.

    Раскрытие информации рекламодателя

    Это все о тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.

    Раскрытие информации для рекламодателей: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать расценки от какого-либо одного поставщика. Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета цен. Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

    Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть интерактивную карту.

    Что следует помнить

    • В пяти состояниях вам необходимо двигаться вправо, если вы блокируете движение.
    • Медленное движение в левой полосе может повысить риск аварии для других водителей
    • Билеты за медленное вождение могут привести к увеличению ставки автострахования
    • В каждом штате Америки есть закон о праве на охрану с различными штрафами

    Мы все испытали это: вы едете с левой полосы движения, едете со скоростью, немного превышающей допустимую, обгоняете водителей, которые едут медленно, когда вы очень быстро приближаетесь к машине, которая останавливается слева. переулок.

    Вы поворачиваете вправо, чтобы обойти человека, выполняя рискованный маневр, столь же опасный, как само ускорение, прежде чем вернуться на левую полосу движения. В этой статье рассказывается о действующих законах и об опасностях левостороннего вождения.

    Если вы когда-нибудь сталкивались с одним из этих непослушных водителей — людей, медленно едущих по левой полосе, — вы знаете, что они опасны, даже больше, чем люди, превышающие установленную скорость на 10 миль в час.

    Высокоскоростные водители должны выполнять опасные маневры, часто быстро, чтобы не рисковать столкновением с медленными водителями, потому что медленные водители находятся на полосе, не предназначенной для них.

    По этой причине почти в каждом штате Америки действует закон о левостороннем движении. Большинство из них просты: левую полосу можно использовать только для поворота или обгона. Охлаждение — это преступление, за которое людям могут выписать штраф.

    В этой статье рассказывается обо всем этом и многом другом. Мы знаем, что есть две группы, затронутые законом о левой полосе движения, которые могут столкнуться с юридическими и финансовыми последствиями из-за ситуации, упомянутой выше: человек, выполняющий маневр, чтобы обойти медленного водителя, и сам медленный водитель.

    Мы знаем, что получение билета за то, что вы водите с трудом или за превышение скорости, может повлиять на ваши ставки автострахования. Вам может быть интересно узнать, насколько, и на самом деле, каждая компания наказывает водителей по-разному за это нарушение правил вождения.

    Если вы нарушили закон о левостороннем движении и хотите найти более выгодные тарифы, просто введите свой почтовый индекс в наш онлайн-генератор расценок выше. Он спросит вас о нарушениях правил вождения и рассчитает ваши ставки соответственно.

    Или вы можете перейти на страницу «Лучшие автостраховые компании на 2021 год» и просмотреть каждую отдельную компанию, в которой вы заинтересованы. Мы также включаем средние ставки для крупных компаний.

    Приступим.

    В каких штатах действует закон левой полосы?

    Во многих штатах левые полосы могут использоваться только для проезда между штатами, и это только в том случае, если водители фактически обгоняют другую машину, движущуюся медленнее, чем они, а не просто пытаются вообще уйти от движения.

    Закон о левом переулке, кажется, является тенденцией в южных штатах страны, при этом Индиана и Джорджия приняли свои собственные законы о тупике в 2015 и 2014 годах соответственно.

    Круизеры с левой полосой движения, как их называют, больше не смогут проезжать по оживленным автомагистралям и межгосударственным автомагистралям страны.

    Для большинства из нас это повод для празднования. Но если вы оказались одним из «болтунов», возможно, пришло время поработать над минимальным указанным ограничением скорости и помните: двигаться медленнее — значит оставаться ВПРАВО.

    Сравнение бесплатного автострахования

    Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

    Защищено с помощью шифрования SHA-256

    Что такое закон левой полосы?

    Государственные законы «держаться правее» или закон о левой полосе движения предписывает правильное использование полосы для обгона. Вождение автомобиля — довольно единообразная практика в Соединенных Штатах, поэтому большинство из нас не думают дважды, прежде чем пересечь новую границу штата.

    Однако во многих штатах действуют собственные законы о дорожном движении, несоблюдение которых предусматривает юридические штрафы и физическую опасность.

    Представьте, что вы едете на межгосударственную автомагистраль и занимаетесь своим делом, просто двигаясь по инерции, когда вы видите страшные огни в зеркале заднего вида. У вас загорелся задний фонарь? Вы забыли обновить свои теги?

    Нет. Вы просто едете по левой полосе.

    Хотя только несколько штатов запрещают левостороннее движение, знание того, в каких штатах это было сделано, перед поездкой может сэкономить вам много хлопот и денег.

    В июле 2016 года в штате Теннесси был введен новый «медленный» закон для надлежащего использования полосы для обгона.Медлительные водители, которые не уступают водителям, движущимся быстрее их, независимо от ограничения скорости, будут подвергнуты штрафу или штрафу в размере 500 долларов, если их поймают.

    И это всего лишь один закон для одного штата. Перейдем к следующему разделу, где вы сможете увидеть, в каких штатах (и в вашем в частности) действуют аналогичные законы о левостороннем движении, особенно в одном конкретном регионе страны.

    Применяется ли закон о левой полосе движения, если я еду на предельной скорости?

    Возможно, вы оскорблены тем, что все левосторонние водители едут на 10–15 миль в час ниже остальных.Фактически, во многих случаях «тупица» относится к тому, кто движется с ограничением скорости, а не к тому, кому нужна скорость.

    Исследования показали, что движение с ограничением скорости, когда оно заставляет другие автомобили постоянно переключаться на полосу движения, на самом деле более опасно, чем превышение скорости, при этом некоторые сотрудники правоохранительных органов выдают билеты этим непослушным водителям.

    Хотя неизвестно, сколько будут стоить эти билеты, наша статья озаглавлена ​​«Как долго штраф за превышение скорости влияет на вашу автостраховку?» сообщает, что штраф за превышение скорости может повысить ваши ставки автострахования в среднем на 45 долларов.46 и оставайтесь в своем послужном списке до трех лет.

    Опасности левостороннего движения

    Каковы опасности левостороннего движения? Многие люди не осознают, какую опасность может вызвать тусовка на левой полосе движения. Потратьте пару минут, чтобы узнать, почему более медленные водители должны оставаться справа, а левую полосу следует использовать только для обгона и поворота в левую полосу (когда это безопасно).

    Езда всего на 5 миль в час медленнее, чем все остальные на шоссе, увеличивает риск того, что другой водитель станет причиной аварии при попытке обогнать вас.Согласно официальному сайту Ноло, вы действительно можете получить штраф за слишком медленную езду и затруднение движения.

    Когда левые полосы используются только для обгона, риск столкновения снижается, поскольку водители могут обгонять сразу несколько автомобилей и быстро занять свое место с правой стороны.

    Это не только делает автомагистраль более безопасным местом для всех участников, но и снижает частоту снижения скорости и нарушения транспортного потока.

    По этой причине, чтобы ответить на вопрос «Какая полоса медленного движения на автомагистралях?», Это всегда правая полоса.По сути, это то, для чего используется правая полоса — как для медленного движения, так и для съезда с шоссе.

    Это правило важно для того, чтобы сделать улицы более безопасным, и, вероятно, это правило, которому уже следуют штаты с лучшими водителями. Это может уменьшить количество аварий и даже безрассудного поведения при вождении, которое часто возникает, когда водитель вынужден быстро менять полосу движения из-за людей, разбивающих лагерь на левой полосе движения.

    Каковы законы о соблюдении прав человека в вашем штате?

    Хотя в каждом штате есть какие-то ограничения в отношении левой полосы движения, эти ограничения сильно различаются.Вот краткое изложение различных версий закона Left Lane в Америке:

    • 4 состояния: Вы должны оставаться правыми за некоторыми исключениями
    • 5 состояний: Движение по левой полосе запрещено при превышении скорости
    • 6 состояний: Вам необходимо двигаться вправо, если вы блокируете движение
    • 8 состояний: движение по левой полосе запрещено, за исключением поворота и проезда
    • 27 утверждает: вы обязаны оставаться правой, если вы едете медленнее, чем окружающие вас автомобили.

    Как видите, в большинстве штатов действуют строгие законы относительно полосы движения.

    Восемь штатов, в которых запрещено движение по левой полосе, за исключением поворота налево или обгона, — это Иллинойс, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Нью-Джерси и Западная Вирджиния.

    Как законы о соблюдении правил влияют на ваше вождение?

    Вы обязаны понимать и соблюдать законы о дорожном движении не только в своем родном штате, но и в любом штате, в который вы собираетесь путешествовать или проезжать через него.

    Автомагистрали и более высокие скорости всегда создают повышенный риск столкновения, но вы можете защитить себя и окружающих, будучи безопасным водителем, соблюдающим закон.

    Безопасное вождение также может повлиять на ваши тарифы на страхование автомобилей, поскольку многие компании по автострахованию предлагают скидки для безопасных водителей, включая исчезающие франшизы, скидки для безопасных водителей и посещение курсов для безопасных водителей.

    Посетите нашу страницу о снижении ставок автострахования при безопасном вождении для получения дополнительной информации. Кроме того, убедитесь, что ваш полис автострахования полностью застрахован. В случае столкновения наличие адекватного покрытия часто определяет разницу между быстрым возмещением ущерба и финансовым крахом.

    Чтобы подготовиться к возможности попасть в аварию, прочтите нашу статью «Что делать после автомобильной аварии», где приведены более подробные инструкции, которые помогут вам сэкономить деньги, если вы попали в аварию.

    Сравнение бесплатного автострахования

    Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

    Защищено с помощью шифрования SHA-256

    Часто задаваемые вопросы: Правила движения по автомагистралям

    Теперь, когда мы рассмотрели законы всех 50 штатов, запрещающие более медленным водителям двигаться по левой полосе, перейдем к часто задаваемым вопросам.Среди прочего мы ответим следующее:

    • Чем опасно движение по левой полосе?
    • Как вы едете по трехполосной трассе?
    • Насколько распространен страх перед вождением?

    И многое другое. Давайте приступим.

    # 1 — В каких штатах запрещено движение по левой полосе?

    Во всех 50 штатах запрещено движение по левой полосе за некоторыми исключениями. Как правило, это исключения, когда водитель обгоняет или обгоняет транспортное средство или делает поворот.В некоторых штатах дополнительно требуется, чтобы водитель перешел на правую полосу движения, если он движется медленнее, чем поток транспорта.

    № 2 — Почему движение по левой полосе опасно?

    Движение по левой полосе опасно, если водитель едет ниже установленной скорости или, в частности, движется медленнее, чем поток транспорта. Причина в том, что водитель, движущийся с более высокой скоростью, чем этот медленный водитель, должен совершить маневр, часто опасный, при встрече с более медленным автомобилем на левой полосе движения.Это может привести к несчастным случаям или, по крайней мере, к более высокому риску несчастных случаев. Более медленное движение всегда должно оставаться в правой полосе.

    # 3 — Вас могут остановить за левую полосу?

    Да, вас могут остановить как за превышение ограничения скорости, так и за превышение ограничения скорости на левой полосе движения. Водители с медленным движением могут получить штраф, если они нарушают закон о праве на охрану в своем штате, который часто включает в себя движение со скоростью, меньшей, чем поток движения, или превышение скорости.

    # 4 — Как вы едете по трехполосной трассе?

    На трехполосном шоссе правила обычно такие же, как если бы водитель ехал на двухполосном шоссе, даже если есть дополнительная полоса. Цель состоит в том, чтобы более медленные водители проезжали по полосе как можно дальше вправо, чтобы не замедлять движение и не создавать более высокий риск дорожно-транспортных происшествий при движении по средней полосе или крайней левой полосе.

    # 5 — В какой полосе вы держитесь на трассе?

    В общем, это зависит от того, насколько быстро вы едете.Если вы едете со скоростью, превышающей скорость движения транспорта, цель состоит в том, чтобы проехать по самой дальней полосе слева, насколько это возможно. Если вы едете медленнее, чем скорость движения транспорта, цель состоит в том, чтобы ехать по самой дальней полосе справа, насколько это возможно.

    В любом случае препятствие потоку движения (более медленный водитель) может привести к штрафу, в то время как участие в маневрах с высокой степенью риска или неосторожное вождение (высокоскоростной водитель) также может привести к штрафам.

    # 6 — Вы должны позволять кому-то сливаться?

    Если вы уже находитесь на шоссе или дороге, где кто-то пытается объединиться, вам не нужно специально позволять им, поскольку у вас есть преимущественное право проезда.Однако большинство водителей позволяют человеку слиться, если они не едут на глазах у кого-то и не ведут себя безрассудно или плохо по отношению к своим товарищам по водителю и человеку, который может позволить им выехать на улицу.

    # 7 — Насколько распространен страх перед вождением?

    Как правило, около 12,5% людей в какой-то момент своей жизни разовьются фобией, причем фобия вождения является довольно распространенным явлением. Проблема может заключаться не только в том, что человек боится аварии, но и в том, что он может просто беспокоиться о том, чтобы находиться в машине за рулем.

    # 8 — Сложно ли управлять автомобилем?

    Фактическое вождение автомобиля несложно, хотя кто-то с водительским удостоверением может потратить десятки часов, отвечая требованиям, чтобы подать заявление на получение водительских прав и приобрести свои навыки вождения. Одна из основных проблем при вождении — выучить правила дорожного движения.

    Хотя в большинстве мест в Америке они похожи, правила могут измениться при вождении в чужой стране. Кроме того, в разных городах разные культуры вождения, что может затруднить адаптацию вашей техники вождения к этим культурам.

    # 9 — Сколько времени нужно, чтобы научиться водить машину?

    По данным Агентства по стандартам в отношении водителей и транспортных средств, большинству людей требуется около 45 часов, чтобы научиться водить, а также более 20 часов практики, чтобы отточить свои навыки вождения в различных условиях и ситуациях. Более 18 процентов людей получают водительские права всего за шесть месяцев, в то время как большинство водителей получают их всего за один год.

    Если вы хотите сразу погрузиться в дело и найти лучшие тарифы на автострахование для вас и вашего региона, просто введите свой почтовый индекс в наш онлайн-инструмент сравнения расценок. Мы также можем рассчитать ставки в зависимости от того, был ли у вас штраф за превышение скорости, так как это может повысить ставки.

    Поскольку некоторые компании по автострахованию наказывают водителя по-разному за это нарушение, мы можем предложить вам быстрые варианты, которые соответствуют вашим личным потребностям, а не только для обычного водителя в вашем районе.

    Следует ли использовать только левую полосу для обгона?

    Любишь левую полосу?

    Когда вы выходите на открытую дорогу, вы автоматически поворачиваете в сторону левой полосы, потому что это традиционно то место, куда обычно ходят «более быстрые» водители? И хотя нет ничего плохого в том, чтобы использовать левую полосу движения по назначению, люди, которые едут медленно по этой полосе, могут столкнуться с проблемами с законом.

    По данным Национальной ассоциации автомобилистов (NMA), массового альянса водителей, который лоббирует правила дорожного движения и вопросы безопасности, в 1974 году было введено национальное ограничение скорости в 55 миль в час. Раньше левостороннее движение было неписаным правилом движения, но после введения ограничения скорости водители считали, что если они будут поддерживать указанное ограничение скорости, то могут замерзнуть где угодно. «Поскольку ограничение скорости было слишком низким, водителям, пытавшимся проехать, не разрешили проехать, и это вызвало множество проблем, и это все еще происходит», — говорит Шелия Данн, директор по коммуникациям NMA.

    Однако резервация левой полосы только для обгона других автомобилей — так называемая «вежливость в полосе движения» — дает удивительные преимущества. Вот почему вы должны использовать левую полосу только для передачи.

    Вы избежите штрафов и штрафов

    Люди по-разному интерпретируют, как двигаться по левой полосе, но оставаться там, когда вы не обгоняете, запрещено в большинстве штатов, несмотря на то, что могут подумать некоторые водители. Во всем виновато отсутствие общенационального закона.В 29 штатах действуют законы, согласно которым любой автомобиль, движущийся медленнее окружающего транспорта, должен находиться в правой полосе, в то время как в других штатах более строгие правила и предписывают левую полосу только для поворота или обгона. В Грузии движение по левой полосе медленнее, чем окружающее движение, считается правонарушением. В этом году Теннесси принял жесткие меры и теперь установил штраф в размере 50 долларов для медленно левополосных водителей.

    Это безопаснее

    Помимо избежания штрафов (всегда плюс!), Соблюдение правил дорожного движения делает дороги более безопасными для всех, поскольку у более быстрых водителей есть быстрый и простой способ обойти более медленных водителей.«У вас меньше шансов попасть в аварию, потому что движение всегда плавное и стабильное, — говорит Данн.

    Вы сэкономите на газе

    Соблюдение буквы закона также может сэкономить вам несколько долларов. Поддерживая вашу скорость и придерживаясь правой стороны, вы можете увеличить расход топлива. Вы также делаете твердую планету Земля. Меньшее количество выездов и выездов на полосы более экономично и лучше для окружающей среды, поэтому, даже если вы забыли сдать переработку на прошлой неделе, вы все равно можете немного гордиться собой, если будете придерживаться правой стороны.

    Меньше стресса

    Попытка передвигаться по машинам также не сильно сокращает время в пути. «Если вы будете придерживаться постоянного ограничения скорости и будете двигаться только влево, если вам нужно, вы в конечном итоге доберетесь до места назначения быстрее», — говорит Данн. Кроме того, вежливость на дороге может быть самым быстрым лекарством от дорожной ярости. «Если вы входите и выходите из строя и отсекаете людей, вы можете вызвать дорожную ярость у других, и это то, что нам действительно нужно остановить», — говорит Данн.

    Конечно, вежливость легче сказать, чем сделать, особенно в штатах с интенсивным движением на автомагистралях.Но совсем не обязательно сдаваться. «Не паркуйтесь просто на одной из средних полос», — рекомендует Данн. «Вам действительно следует знать о грузовиках и о том, что делают все вокруг, и стараться ехать как можно чаще». Но оставаться в правильной полосе тоже не означает, что вы можете отключиться: не забывайте о слиянии транспортных средств и освобождайте место для них.

    В конце концов, вежливость на полосах движения фактически помогает всем водителям относиться друг к другу на дороге как к равным — и делает шоссе и автострады более безопасным местом для всех.

    Прежде чем отправиться в следующий пункт назначения, быстро и бесплатно получите расценки на автострахование от GEICO, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

    Next : Правила дорожного движения не всегда однозначны, поэтому воспользуйтесь нашей статьей «Вы хороший водитель?» викторина, чтобы узнать, как вы сравниваетесь с другими автомобилистами.

    Кара Кутруззула

    Краткое изложение государственных законов о дорожном движении

    Это универсальный спусковой крючок и любимая мозоль миллионов водителей.Вы отлично проводите время, путешествуя со скоростью 75 миль в час по левой полосе автострады с установленным ограничением скорости 70 миль в час. Вы нажимаете на тормоза и выключаете круиз-контроль, потому что темно-синий Buick Regal 2012 года прочно закрепился в левой полосе для обгона, двигаясь со скоростью 65 миль в час и идя в ногу с трактором Kenworth, тянущим 53-футовый прицеп. Спустя пятнадцать минут трафик переезжает от бампера к бамперу позади вас, насколько вы можете видеть, и вы прибегаете к мигающим фарам, но безрезультатно. Водитель Buick Regal считает, что движение с ограничением скорости или около него по быстрой полосе является приемлемым и что он преподает нетерпеливым водителям позади них ценный урок безопасности вождения.В идеальном мире заместитель шерифа внезапно появлялся и останавливал Buick Regal за небезопасное вождение и нарушение государственных правил вождения. Однако слишком часто случается не мгновенная карма, а случайность. Согласно исследованию, проведенному Лабораторией управления дорожным движением и безопасности инженерного факультета Университета Висконсин-Мэдисон, движение по левой полосе для чего-либо, кроме обгона, не только незаконно, но и небезопасно и приводит к тысячам аварий ежегодно.При поиске более глубоких карманов или дополнительных ответчиков в судебных процессах о дорожно-транспортных происшествиях не обращайте внимания на водителя, который, возможно, привел в действие всю последовательность событий. Если водитель припаркован на левой полосе на четырехполосном шоссе и не обгоняет кого-то и не поворачивает налево, он или она нарушает закон в большинстве штатов и может получить штраф.

    Все больше штатов США принимают законы о дорожном движении, регулирующие движение по левой полосе. Некоторые разрешают его только для обгона, а другим требуется более медленное движение, чтобы уступить левую полосу, если приближается более быстрый автомобиль.См. В этой таблице законы всех 50 штатов, касающиеся передвижения по левой полосе. В Texas , например, знаки на многополосных автомагистралях Техаса с надписью «Левая полоса для проезда только» указывают на то, что левая полоса на разделенном шоссе не является «быстрой» полосой; это только полоса для обгона. После обгона кого-то и безопасной очистки проезжаемого транспортного средства водитель должен вернуться в правую полосу движения. В Техасе нарушение транспортного потока путем продолжения движения по левой полосе карается штрафом в размере до 200 долларов.

    Есть два типа водителей: (1) те, кто расстраивается, когда кто-то незаконно болтается на левой полосе для обгона, и (2) те, кто блаженно игнорирует, что зависать на полосе для обгона незаконно и опасно. Когда более медленные водители разбросаны между правой и левой полосами движения, более быстрые водители должны двигаться вперед и назад, многократно замедляясь и ускоряясь. Для тех, кто считает, что им не нужно переезжать, если они едут с объявленным ограничением скорости, они не только ездят нелегально, но и факты показывают, что замедление и смена полосы движения более опасны, чем превышение скорости.Автомобиль, движущийся на 5 миль в час медленнее, чем установленная скорость, имеет больше шансов стать причиной аварии, чем автомобиль, который едет на 5 миль в час быстрее установленного ограничения. Вот почему в каждом штате есть законы, ограничивающие использование левой полосы для обгона.

    В 29 штатах любой автомобиль, движущийся медленнее окружающего транспорта, должен находиться в правой полосе. В 11 штатах законы еще строже — левая полоса резервируется только для поворота или обгона. Во все большем числе штатов, особенно в Техасе, Вашингтоне и Огайо, полиция проводит агрессивную программу по борьбе с нарушителями правил.В Германии на автобанах меньше аварий, чем на американских шоссе, несмотря на отсутствие ограничения скорости. Причина этого в том, что немецкие водители остаются справа, если они не обгоняют.

    Закон многих штатов предусматривает, что водитель может использовать левую полосу движения только тогда, когда обгоняет другое транспортное средство, переезжая, чтобы позволить объединенному движению выйти на дорогу, переезжая, потому что на обочине стоит аварийный автомобиль (закон в некоторых штатах), или потому, что он или она скоро повернет налево / свернет налево.Движение по левой полосе заставляет другие автомобили замедляться и создает резервную копию трафика. Исследователи обнаружили, что несколько медленных автомобилей могут создавать пробки, например, когда медленный водитель находится на левой полосе рядом с таким же медленным водителем на правой полосе. Эксперты по дорожному движению подтверждают, что движение медленнее, чем окружающее движение, с большей вероятностью приведет к аварии, чем превышение скорости. Добрые люди и всезнайки, управляющие ограничением скорости в левой полосе движения, хотя и медленнее, чем поток транспорта, считают, что они преподают урок более быстрым водителям.Фактически, они нарушают закон и подвергают опасности окружающих.

    В других штатах эта установленная законом обязанность ограниченного движения по соблюдению права применяется «несмотря на ограничения скорости prima facie». Например, в California , Cal. § 21654 Кодекса о транспортных средствах требует, чтобы «любое транспортное средство, движущееся по шоссе со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения в том же направлении», двигалось по правой полосе, «несмотря на ограничения скорости prima facie». Подобные законы относятся к «нормальной» скорости движения, а не к «законной» скорости движения.

    Колорадо — еще один штат, который серьезно относится к своему «Закону о левом переулке». C.R.S. § 42-4-1013 (1) законодательных актов штата Колорадо запрещает человеку движение по левой полосе (полосе для обгона), где ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если они не проезжают мимо другого транспортного средства или трафика не позволяет им безопасно выехать на полосу без объезда. До того, как был принят закон о левой полосе движения, водители Колорадо могли двигаться по левой полосе, если они ехали с указанным ограничением скорости.Какой смысл ссылаться на водителя за препятствие движению, когда одновременно водитель соблюдал объявленное ограничение скорости? Законы о препятствиях вступали в силу только в том случае, если транспортное средство двигалось со скоростью ниже объявленной или prima facie ограничения скорости. Новые подходы к безопасности вождения в сочетании с более высокими установленными ограничениями скорости теперь упрощают проблему и позволяют правоохранительным органам принимать соответствующие меры для увеличения транспортного потока. Новый подход признает, что за счет смягчения конфликтов между транспортными потоками, вызванных медленно движущимися водителями, вероятнее всего, уменьшится количество аварий, возникающих в результате слияния медленного и агрессивного вождения.Если автомобилиста остановил военнослужащий штата Колорадо за нарушение Закона о левой полосе движения, водитель может получить уведомление. Штраф за цитирование составляет 35 долларов США с дополнительным сбором в размере 6,20 доллара США, в результате чего общая сумма составляет 41,20 доллара США. Нарушение включает в себя три балла против водительских прав Колорадо нарушителя. Если цитата выдается военнослужащим штата, количество баллов может быть уменьшено до двух, если штраф будет отправлен по почте в течение 20 дней.

    Все большее число штатов теперь требует, чтобы водители, находящиеся в левой полосе движения, двигались вправо, даже если они едут на максимальной скорости или превышают ее.Скорость их транспортного средства значения не имеет. Обязанность держаться правой стороны и использовать левую полосу только для обгона. Так обстоит дело в Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Делавэре, Гавайях, Айдахо, Айове, Миннесоте, Монтане, Небраске, Нью-Гэмпшире, Нью-Мексико, Нью-Йорке, Северной Дакоте, Оклахоме, Орегоне, Род-Айленде, Южной Каролине, Теннесси, Техас, Вермонт, Западная Вирджиния, Висконсин, и Вайоминг, . Такой тип статута, как Висконсинский статут штата Висконсин. § 346.05 (3), который якобы оправдывает превышение скорости, обычно содержит такие формулировки, как:

    (3) Любое транспортное средство, движущееся по проезжей части со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения в то время и в месте, и при существующих на тот момент условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к ней. правый край или бордюр проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту или развороту на перекрестке или левом повороте на частную дорогу или подъездную дорожку, и за исключением как предусмотрено в s.346.072.

    Этот закон требует, чтобы транспортные средства двигались по правой полосе, если они движутся со скоростью ниже «нормальной». Задача юристов — определить, что означает «скорость движения ниже нормы», но простого преодоления ограничения скорости недостаточно. Если «нормальный трафик» движется со скоростью 70 миль в час в 65 миль в час, нарушает ли кто-нибудь закон при проезде с ограничением скорости? Офицер полиции может по своему усмотрению определять, какова «нормальная скорость движения» в данных обстоятельствах.Если транспортное средство хочет обойти слева, но не может проехать по полосе для обгона из-за более медленного движения, это будет выглядеть как нарушение.

    Одна проблема, которая становится проблематичной в связи с новыми законами, отражена озабоченностью владельцев автопарков и ассоциаций грузовиков, которые утверждают, что водители грузовиков должны иметь возможность проезжать более медленно движущиеся 18-колесные автомобили, но это может занять некоторое время, поскольку их машины могут быть электронными. ограничена определенной скоростью. Прочтите эту статью, написанную Гэри Викертом, об ограничителях скорости, принципах их работы и федеральных законах, требующих наличия электронных модулей управления (ECM) на некоторых грузовиках.Ирония новых законов левого переулка здесь не ускользнула от внимания проницательных. Людям не нужен штраф за превышение скорости, но они хотят, чтобы кто-то другой получил штраф за превышение скорости.

    Независимо от вашего мнения о законах Left Lane, в большинстве штатов они есть, и агрессивные юристы, ищущие дополнительных целевых обвиняемых, будут использовать их там, где это уместно. Наличие медленных водителей на всех полосах движения может привести к тому, что более быстрые водители будут замедляться и двигаться вперед и назад для смены полосы движения, увеличивая вероятность аварий.Водители больше всего рискуют попасть в аварию при смене полосы движения. Когда некоторые водители едут медленно по левой и правой полосам, люди, которые хотят двигаться быстрее в пробке, должны зигзагообразно двигаться вперед и назад, чтобы поддерживать свой темп движения, даже если он превышает предельную скорость. Они должны менять полосу движения, поочередно оглядываясь через оба плеча, что увеличивает вероятность несчастных случаев. Культурные различия также играют здесь роль, поскольку европейцы, едущие в США, могут привыкнуть к тому, что ограничения скорости не установлены.

    Исследования показали, что 98 процентов водителей превышают скоростной режим. Двадцать один процент водителей считают, что превышение скорости на 5 миль в час совершенно безопасно. Сорок три процента не видят риска в превышении скорости на 10 миль в час, а 36 процентов говорят, что нет никакого вреда при превышении скорости на 20 миль в час. В Texas есть участки дороги, где ограничение скорости составляет 85 миль в час. В Nevada ограничение скорости составляет 80 миль в час. Скорость, с которой едут 85 процентов автомобилистов, называется «преобладающей скоростью».«Преобладающая скорость не является ограничением скорости, как мы настаиваем на этом. В результате у нас есть множество законов, регулирующих использование левой полосы для обгона. Ограничения скорости повышаются на автомагистралях и автомагистралях, потому что автомобилисты едут по ним быстрее. Ограничения скорости увеличены, чтобы помочь уменьшить небезопасные колебания скорости среди самых быстрых и самых медленных водителей. Соблюдение правил левой полосы движения помогает уменьшить эти небезопасные изменения скорости.

    Доказательство того, что транспортное средство ехало по левой полосе незаконно, может превратить водителя, который думает, что он или она ведет себя «благоразумно», преподав урок другим, в преступника и обвиняемого одновременно.Нарушение закона левой полосы движения также может привести к небрежности как таковой — доктрине, согласно которой поведение автоматически считается небрежным, поскольку оно нарушает закон. Правоприменение непоследовательно, но закон есть закон. Толедо, , Огайо, полиция штрафовала водителей грузовиков за вождение со скоростью 60 миль в час по левой полосе. Полиция, разыскивающая преступную деятельность, часто использует закон «О соблюдении права» в качестве предлога для остановки подозрительной машины.

    Многое будет зависеть от обстоятельств вашего дела, но не упускайте из виду «безопасного» водителя, который нарушает законы левого переулка, как возможного ответчика в случае аварии и повреждений в результате аварии, которую в противном случае можно было и нужно было избежать.

    О Гэри Л. Викерте, Matthiesen, Wickert & Lehrer, S.C.
    Гэри Викерт — адвокат по страховому делу и партнер Matthiesen, Wickert & Lehrer, S.C., и считается одним из ведущих мировых экспертов по суброгации страхования. Он является автором нескольких книг и юридических трактатов о суброгации, а также является национальным и международным докладчиком и лектором по суброгации и мотивационным темам.С ним можно связаться по адресу [email protected].

    Вождение по левой полосе: руководство штата о том, когда это законно, а когда нет — Новости — The Columbus Dispatch

    С 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.

    «Часто левосторонние водители являются основной или, если не одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.

    Это — как предполагает солдат — бесит пытаться проехать более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным паркунгом с левой полосы, медлящим со скоростью 62 мили в час. В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона. Почему так много американцев не могут понять это?

    Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах. В Германии существует единый кодекс для проезда по автобанам, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта.В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.

    Но есть еще и культурная проблема. На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Зачем вам мешать автомобилю, проезжающему со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение. Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.

    В Соединенных Штатах, кажется, отношение таково: «Как можно быстрее переходите на левую полосу движения и оставайтесь там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.

    Но законы многих штатов ясны. Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Лицо не должно управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся в полосе движения. переулок.

    В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от того, сколько полос движения доступно, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые для предотвращения столкновений с автомобилями экстренных служб, остановившихся на полосе аварийной остановки.

    В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.

    Южная Дакота стоит особняком как единственный из 50 штатов, в котором нет законов о дорожной дисциплине.

    Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?

    — На шоссе с двумя полосами движения оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.

    — На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе и используйте левую полосу только для обгона.

    — Обгоняя автомобиль, подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.

    — Если вы находитесь на полосе для обгона и сзади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.

    — Не пытайтесь блокировать или препятствовать движению транспорта на полосе для обгона.

    Как минимум, ознакомьтесь с местными законами, чтобы понять, для чего нужна крайняя левая полоса движения в вашем штате. Нам всем будет намного приятнее проводить время на шоссе.

    Могут ли грузовики ездить по левой полосе?

    Размещено 29 июля 2020 г. в Дорожно-транспортные происшествия с грузовиками

    Левая полоса многополосного шоссе предназначена для более быстрого движения. Это закон о дорожном движении на всех автомагистралях Калифорнии. Если вы двигаетесь медленнее, чем кто-то позади вас по левой полосе, вам следует перебраться и позволить более быстрому водителю пройти.Если знак ограничения скорости не указывает иное, максимальная скорость для всех больших грузовиков на автомагистралях с как минимум двумя полосами движения, движущимися в одном направлении, составляет 55 миль в час в Калифорнии. Из-за пониженной скорости грузовики в Калифорнии не могут двигаться по левой полосе на многополосных шоссе.

    Правила, запрещающие грузовикам ездить по левой полосе в Калифорнии

    В Калифорнии запрещено движение коммерческих грузовиков, 18-колесных транспортных средств, больших буровых установок и транспортных средств, буксирующих прицепы, по самой левой полосе неразделенной автомагистрали с как минимум двумя полосами движения с односторонним движением.Это может привести к дестабилизации дорожного движения и стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Если транспортное средство с максимальной скоростью 55 миль в час будет двигаться по быстрой полосе, это заставит следующие транспортные средства либо замедлить скорость, либо обогнать грузовик. Оба они опасны по разным причинам.

    Снижение скорости на быстрой полосе с медленно движущимся грузовиком вызовет большую загруженность дорог, увеличивая риск наезда сзади. Принуждение водителей к обгону медленно движущегося грузовика по непроходной полосе может привести к авариям со сменой полосы движения, слиянием и боковым скольжением.Таким образом, допуск больших грузовиков и других медленно движущихся транспортных средств в левую полосу движения создает угрозу безопасности для всех на дороге. Таким образом, закон Калифорнии запрещает любому транспортному средству с тремя и более осями, а также грузовым автомобилям, буксирующим транспортные средства, двигаться по левой полосе движения.

    Большие грузовики и другие транспортные средства с как минимум тремя осями должны вместо этого использовать крайнюю правую полосу движения на шоссе с тремя или менее полосами движения в Калифорнии. Если на шоссе четыре или более полосы движения, движущиеся в одном направлении, грузовик может использовать две правые полосы движения.Водитель грузовика может выезжать на полосу слева только при обгоне и обгоне другого транспортного средства. Калифорния — один из немногих штатов с такими строгими требованиями к полосам движения для больших грузовиков. Если водитель грузовика не будет придерживаться правильной полосы движения на шоссе в Калифорнии, ему или ей может грозить штраф до 250 долларов за третье нарушение в течение 12 месяцев. Калифорнийский дорожный патруль обеспечивает соблюдение этого закона.

    Обозначенные полосы движения для грузовиков в Калифорнии

    Правило левой полосы движения — один из десятков законов, которые конкретно относятся к коммерческим грузовым автомобилям в Калифорнии.В Кодексе транспортных средств Калифорнии также есть другие законы, такие как полосы движения только для грузовиков. В двух местах в Калифорнии большие буровые установки могут использовать только выделенные полосы движения для грузовиков. Они не могут на законных основаниях делить шоссе с другими автомобилистами на этих дорогах. На межштатной автомагистрали 5 есть полосы движения только для грузовиков на шоссе State Route 14 в округе Лос-Анджелес (в северном и южном направлении), а также на перекрестке State Route 99 в округе Керн (в южном направлении).

    Что делать после аварии с грузовиком в Лос-Анджелесе

    В целях безопасности автомобилистов действуют полосы движения только для грузовиков, ограничения левой полосы движения и другие законы о грузовых перевозках.Они стремятся максимально разделить водителей грузовиков и автомобилистов. Когда водитель грузовика нарушает закон штата, он может стать причиной аварии. Если вы попали в аварию с грузовиком в Калифорнии, обсудите свое право подать иск о возмещении ущерба против водителя грузовика или автотранспортной компании с адвокатом в Лос-Анджелесе.

    Соберите информацию об аварии с грузовиком, такую ​​как название автотранспортной компании и номерной знак грузовика. Сфотографируйте ваше столкновение и связанные с ним повреждения.Немедленно обратитесь в больницу в Лос-Анджелесе, если у вас есть травмы. Сохраните копии вашего полицейского отчета и медицинских записей. Затем отнесите всю имеющуюся информацию на рассмотрение ближайшему к вам адвокату по травмам. Юрист может помочь вам потребовать компенсацию от стороны, ответственной за ваш несчастный случай.

    В четверг вступает в силу закон

    Миннесоты о левой полосе движения. Вот что нужно знать

    Тим Харлоу | TRIBUNE CONTENT AGENCY

    Новый закон, требующий от водителей Миннесоты пользоваться громкой связью, который вступил в силу в четверг, привлек большое внимание.В новостях и в социальных сетях появилось множество сообщений, напоминающих водителям о том, что они не могут держать телефон в руке, находясь за рулем.

    Еще один закон вступил в силу в четверг. Он запрещает медленным водителям выезжать на левую полосу движения.

    С технической точки зрения, закон «тупости» на самом деле не нов. По словам лейтенанта Гордона Шанка из Государственного патруля Миннесоты, в Миннесоте давно существует требование, согласно которому более медленно движущиеся автомобилисты должны использовать правую полосу движения и позволять другим проезжать мимо, когда это возможно.

    Подробнее: Что вам нужно знать об изменении правил дорожного движения в Миннесоте

    Подробнее: Не откладывайте переход: свободные руки — это закон Миннесота

    «Закон только что модернизировали. для учета сегодняшнего трафика », — сказал Шэнк.Например, штраф в размере 50 долларов плюс судебные издержки.

    Если вы думаете, что это лицензия на скорость, подумайте еще раз, — сказал Шанк. Закон не разрешает водителям превышать допустимую скорость. На самом деле речь идет об поддержании оптимального транспортного потока.

    «Движение транспорта наиболее эффективно, когда все движутся примерно с одинаковой скоростью, которая не может быть выше установленного лимита или быстрее, чем позволяют условия», — сказал Шенк.

    Читатель диска Линда подумала, можно ли оставаться в левой полосе, чтобы обогнать ряд полуприцепов, которые едут по правой полосе.«Требуется ли, чтобы вы продолжали врезаться в правую полосу и выезжать с нее, чтобы не ехать по левой полосе?» — спросила она по электронной почте.

    В этой ситуации водитель может оставаться в левой полосе движения до тех пор, пока все грузовики не будут проезжать мимо, сказал Шанк. По его словам, если водитель, едущий быстрее, подходит сзади, то автомобилист, проезжающий мимо грузовиков, должен переехать, когда это будет безопасно, и пропустить более быстрое транспортное средство.

    Поскольку левая полоса предназначена для обгона, другие задавались вопросом, означает ли закон, что автомобилисты должны оставаться в правой полосе при столкновении с остановившимися автомобилями экстренных служб.Нет. Водители должны разрешить транспортным средствам экстренной помощи выехать на полосу движения.

    Но водители могут оставаться в левой полосе движения в условиях интенсивного движения в час пик до тех пор, пока не появится возможность покинуть полосу движения. То же самое верно и при приближении к строительным участкам, где знаки говорят водителям «использовать обе полосы», пока они не дойдут до точки слияния, также известной как «застежка-молния».

    Итог, даже без официального указа: автомобилисты обычно учтиво двигаются вправо и позволяют более быстрым водителям проехать.По словам Шанка, это хороший способ предотвратить агрессивное поведение на дорогах и снизить стресс, связанный с движением по загруженным дорогам.

    Почему британцы ездят слева?

    Вы когда-нибудь задумывались, почему британцы едут слева?

    Этому есть историческая причина; все дело в том, чтобы держать руку с мечом свободной!

    В средние века никто не знал, кого встретишь, путешествуя верхом. Большинство людей правши, поэтому, если справа от вас пройдет незнакомец, ваша правая рука сможет использовать ваш меч, если потребуется.(Точно так же лестницы средневекового замка закручиваются по спирали по часовой стрелке, идущей вверх, поэтому защищающиеся солдаты могли бы нанести удар по повороту, а атакующие (поднимающиеся по лестнице) — нет.)

    Действительно, правило «держаться левой стороны» восходит к еще более далеким временам; археологи обнаружили свидетельства того, что римляне вели повозки и повозки слева, и известно, что римские солдаты всегда шли слева.

    Это «правило дороги» было официально утверждено в 1300 году нашей эры, когда Папа Бонифаций VIII объявил, что все паломники, направляющиеся в Рим, должны держаться левой стороны.

    Так продолжалось до конца 1700-х годов, когда большие вагоны стали популярными для перевозки товаров. Эти фургоны были запряжены несколькими парами лошадей и не имели места водителя. Вместо этого, чтобы управлять лошадьми, возница садился на лошадь сзади слева, таким образом, чтобы его рука с хлыстом оставалась свободной. Однако сидение слева затрудняло оценку движения транспорта в обратном направлении, с этим согласится любой, кто вел машину с левым рулем по извилистым переулкам Британии!

    Эти огромные фургоны лучше всего подходили для широких открытых пространств и больших расстояний Канады и США, и первый закон о соблюдении прав человека был принят в Пенсильвании в 1792 году, а позже его примеру последовали многие штаты Канады и США.

    Во Франции декрет 1792 г. приказал, чтобы движение транспорта оставалось «общим», и Наполеон позже ввел это правило на всех французских территориях.

    В Великобритании эти массивные фургоны не пользовались особой популярностью, а в британских автомобилях меньшего размера были сиденья, на которых водитель мог сидеть позади лошадей. Поскольку большинство людей правши, водитель сидел бы справа от сиденья, чтобы его рука была свободна.

    Пробка на дорогах в Лондоне 18-го века привела к тому, что был принят закон, согласно которому движение на Лондонском мосту должно быть левым, чтобы уменьшить количество столкновений.Это правило было включено в Закон о автомагистралях 1835 года и применялось по всей Британской империи.

    В 20 веке было движение к гармонизации дорожного законодательства в Европе, и начался постепенный переход от левостороннего движения к правому. Последними европейцами, сменившими направление слева направо, были шведы, которые смело сделали это за ночь в день Дагена H (день H), 3 сентября 1967 года. В 4.50 утра все движение в Швеции остановилось на десять минут перед возобновлением движения, на этот раз двигаясь направо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *