Подшипник упорный шариковый размеры: Упорные шариковые подшипники | Подобрать упорный подшипник по размерам

Содержание

Размеры упорных подшипников шариковых таблица

В многообразии сборочных узлов особое положение занимают те, которые способны воспринимать и осевую нагрузку, и направленную снаружи. В статье поговорим про радиально-упорные подшипники качения – шариковые и роликовые, представим размеры в виде таблиц, а также посмотрим чертежи и фото.

Общее описание детали

Элемент служит для придания движения вращения одних частей системы, в то время как сердцевина (обычно это вал) остается неподвижной. Можно достигать высоких оборотов и скорости, а также увеличить сопротивляемость давлению и силе трения, если правильно эксплуатировать запчасть. Конструктивно механизм прост и состоит из:

  • внешнего и внутреннего кольца;
  • тел вращения – шариков или роликов;
  • сепараторов, создающих ячейки;
  • уплотнителей, предотвращающих попадание грязи.

Чтобы сопряженные поверхности лучше скользили, их требуется постоянно смазывать. Есть не только делали, устроенные по принципу качения, но и скольжения. В них вместо мелких металлических элементов находится полость для смазки или твердый вкладыш, который улучшает движение и препятствует появлению большой силы трения.

Неподвижным может оставаться либо втулка, либо обод. При этом нужно достигать высокой степени соосности при креплении. Но при самом эффективном монтаже может быть зазор, он заполняется смазывающими субстанциями. Иногда одно из колец вовсе отсутствует, это очень положительно сказывается на сопряжении, достигается максимальный контакт, но может использоваться только в системах, которые хорошо защищены от попадания влаги, загрязнений.

Достоинство и особенность радиально-упорных подшипников в отличие от опорных – их устройство создано для двух типов нагрузок одновременно. И для радиальных, и для осевых в различной мере. Это позволяет применять узлы в различных сферах, значительно увеличивая их значимость и востребованность.

Классификация происходит по различным параметрам – по размеру, использованию различных тел вращения, по конструктивным особенностям, количеству рядов, а также по производителям. В интернет-магазине «Подшипник Моби» представлен широкий ассортимент продукции отечественных и зарубежных компаний. Если вы точно не знаете, какая модель вам необходима, то консультанты помогут вам с выбором. Главное знать размерный ряд и назначение узла. Рассмотрим, какие они бывают, ниже.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные

Конструкцию таких шарикоподшипников можно назвать классической. Шарики немного смещены по отношению к внутреннему и внешнему кольцу, это позволяет воспринимать высокую осевую нагрузку на деталь. Производиться они могут открытыми и с закрывающими уплотнителями. При этом везде есть сепараторы. Они могут быть штампованными (более дешевый вариант) или более прочными – из латуни. Также можно разделить все модели на разборные и цельные. Первые хороши тем, что их можно открыть, прочистить и смазать, а во вторых смазка заложена на весь период эксплуатации.

К особенностям следует отнести то, что двигаются они обычно в одном направлении, так что при необходимости вращения в обе стороны их устанавливают парой. У них низкая угловая самоустанавливаемость, поэтому они неприменимы в системах с повышенным уровнем вибрации или частыми ударами, механическими повреждениями. Обычно угол контакта в изделии доходит до 40 градусов. Такой наклон обеспечивает хорошее восприятие осевых нагрузок и увеличенную грузоподъемность – все это в сравнении как с опорными, так и с обыкновенными радиальными узлами.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные

Они конструктивно схожи с предыдущим типом, но отличаются двумя дорожками качения с разделителем между ними и увеличенным, соответственно, числом тел вращения. Шарики могут быть расположены симметрично по отношению друг к другу или в шахматном порядке. В целом деталь напоминает два сдвоенных однорядных шарикоподшипника, но места занимают гораздо меньше, более компактны, чем этот тандем.

По назначению они более универсальны, потому что за счет возможности работать в двух направлениях, увеличивается спектр действий. У них также незначительная самоустанавливаемость (то есть допустимо отклонение до 4 градусов), а угол контакта 25-35°, поэтому осевая нагрузка на них допустима меньшая, зато грузоподъемность одинакова в обе стороны.

Есть еще одна приятная особенность – не обязательна строгая соосность валов, работа будет оптимальной даже при небольшом зазоре.

Радиально-роликовые, оснащенные короткими цилиндрическими роликами

Они могут иметь любое количество рядов, дорожек. Основное конструктивное отличие – наличие цилиндров небольшой длины вместо шариков.Это приводит к очень большой грузоподъемности и к восприятию значительных нагрузок извне. Зато осевые воздействия допустимы только кратковременные. Это объясняет отсутствие быстроходности. Основное применение – в крупных машинах, например, для металлообработк, когда необходимо производить мало вращений, но требуется работа с крупногабаритными и тяжелыми соседствующими запчастями.

Еще один значительный плюс – это способность к самоустановке. Она характерна для всех роликоподшипников, потому что контакт элементов намного больше. Результат – кромочного напряжения фактически нет, можно применять даже в условиях частых или усиленных вибраций.

Относятся к изделиям с повышенной прочностью и долгим сроком службы.

Роликовые радиально-упорные двухрядно-сферические подшипники: обозначение и отличия

Основная нагрузка – перпендикулярно валу, при этом выдерживают очень большую грузоподъемность. На ось тоже может быть достаточно крупное воздействие, но оно не должно быть не более 25% от допустимого радиального напряжения. Очень неприхотливые с точки зрения монтажа, соосности и других технических погрешностей. Работают в оба направления за счет двух рядов тел вращения, которые представляют из себя сферы, а не цилиндры. За счет скругления роликов по краям обеспечивается достаточная самоустановка, а также отсутствие кромочного напряжения.

Узлы находят себе применения в крупных объектах, которые отличаются габартами и несоосностью деталей, а также не требуют высокой осевой нагрузки. Это могут быть водяные насосы, промышленные вентиляторы, большие редукторы, лесопильные рамы, гребные валы, прокатные станы.

Маркировка и особенности игольчатых радиально-упорных подшипников

Иглы – это те же ролики, но с меньшим сечением и большей частотой установки. Миниатюрные размеры в ширину позволяют делать маленькие сборочные узлы с большой грузоподъемностью и восприятием высоких нагрузок.

Отличия и технические характеристики:

  • В сравнении с шарикоподшипниками они воспринимают большее радиальное напряжение, хотя размером могут быть такими же. Это объясняется контактом элементов, который превышает шариковый.
  • Отсутствие чувствительности к механическим ударам и вибрациям.
  • Возможность изготовления без сепараторов – тогда можно увеличить нагрузку, но будет снижена скорость вращения. Обычно разделители делаются штампованными или изготавливаются из латуни.
  • Есть варианты даже без обоих колец – внешнего и внутреннего.
  • Малые габариты.
  • Низкая предельная скорость.

Обычно они маркируются сочетанием RN в начале, затем цифры.

Как правильно установить и в каких условиях использовать радиально упорные подшипники с витыми роликами

Навивка тел вращения производится посредством металлической ленты. Если изделие двухрядное, то важно направление этого процесса в разные стороны. Это позволяет не только двигаться в два направления, но и способствует наилучшему распределению смазки. Из плюсов можно выделить – не чувствительны к загрязнениям, не ломаются от механических воздействий, ударов.

Зато есть недостатки, относительно цилиндрических роликов или шарикоподшипников:

  • совсем не воспринимается осевая нагрузка;
  • невысокая грузоподъемность;
  • низкая частота вращения.

Установка таких узлов происходит в тихоходных машинах без необходимости высокой скорости движения, но с работой в условиях возможных загрязнений. Например, в сельскохозяйственных машинах.

ГОСТ для подшипников радиально-упорных шариковых

Здесь мы уже не будем разделять их на однорядные и двухрядные, в приведем общие черты конструкции. Нормативный документ, который обусловливает их изготовление и использование – ГОСТ 831-75. Но стандарты настолько интернациональны, что есть иностранное повторение российских изделий любого типоразмера. В приведенной документации содержится подробная номенклатура всех размеров, а также несколько чертежей. Приведем их здесь:

Размерный ряд полностью воплотить в рамках одной статьи фактически невозможно, но мы приведем пример таблицы, чтобы было понятно, как с ней обращаться, ниже.

Подшипник роликовый радиально-упорный конический

Ролики в виде конуса дают преимущество с точки зрения восприятия как осевых, так и радиальных нагрузок. Первые зависят от площади контакта тел вращения с дорожками качения. Чем она выше, тем больше грузоподъемность.

Их допустимая скорость и частота оборотов небольшая даже по сравнению с цилиндрическими роликоподшипниками, она больше соотносится со сферическими.

Могут быть однорядными, двухрядными, четырёхрядными, а также со съемной конструкцией и неразъемные, без внешнего или внутреннего кольца.

Из чего состоит подшипник шариковый упорный

Радиальная нагрузка – небольшая, как и площадь контакта шариков с дорожкой. Зато хорошая осевая грузоподъемность и увеличенная скорость вращения. Чтобы не было высокой силы трения, сепараторы часто изготавливают не путем металлической штамповки, а из стеклонаполненного полиамида.

Упорно-роликовые

Аналог предыдущего, но в роликоподшипнике больше допустимое напряжение, перпендикулярное валу. Поэтому их применяют на более крупных изделиях. При этом пропорционально падает скорость вращения. Особенность, как устанавливать радиально-упорные роликовые подшипники в том, что им не требуется высокая точность и соосность. Они будут работать при отклонениях до 2,5 градусов.

Шарнирные

Это узел, который работает не по принципу качения, а на технологии скольжения. Это два кольца – наружнее и внутреннее, которые имеют сферические поверхности. Благодаря ним, изделия являются самоцентрирующимися. Нагрузка распределяется очень равномерно, т.к. нет тел вращения, то и кромочной нагрузки фактически тоже нет, поэтому можно говорить о очень высоких осевых и радиальных напряжениях.

В зависимости от материалов изготовления и напылений они могут менять свои характеристики – быть более или менее прочными, требовать дополнительного обслуживания (смазки) или нет.

Назначение и схема установки радиально-упорных подшипников

Они находят свое применение в изделиях, для которых важны оба типа нагрузок. При этом далее смотрят на необходимую скорость, грузоподъемность, условия эксплуатации, наличие вибраций и ударов, потребность в самоустановке, направленность в одну или две стороны и прочие характеристики, чтобы подобрать модель из классификационного перечня, который мы сегодня привели.

Использование – в общетехнических отраслях повсеместно, в машиностроении, танкостроении, самолетостроении, химической отрасли и множественных других сферах.

Покажем схему распределения радиальной и осевой нагрузки:

Таблицы размеров

Все типоразмеры можно найти в многочисленных ГОСТ. В документах представлено обширное перечисление, но мы покажем, как оно выглядит и как им пользоваться, на примере однорядных радиально-упорных шариковых подшипников – их разница перед радиальными в том, что они могут одновременно воспринимать и осевое напряжение.

Упорные подшипники воспринимают только осевые нагрузки, т.к. угол контакта превышает 45°.

Сепаратор может быть изготовлен из стали или бронзы.

Производятся от нулевого до 6 класса точности, зависит конкретно от подшипника.

В России данные подшипники производят 4 завода:

Подшипник состоит из внутреннего, наружного кольца и шариков, причем внутренний диаметр одного из колец на несколько миллиметров может отличаться от другого.

Таблица размеров упорных однорядных шариковых подшипников

Ниже представлены таблицы с характеристиками размеров, обозначений — как по Международной, так и Российской классификации.

Подшипники шариковые упорные однорядные пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают.

  • 8000 — основного конструктивного исполнения. Наиболее распространенные изделия. Например, упорный подшипник 8206. По международной нумерации, которая применяется при маркировке импортных подшипников она обозначается как 51000 (подшипник 51205 — аналог нашего 8205).
  • 18000 — со свободным самоустанавливающимся и подкладным кольцами. Наличие последнего позволяет компенсировать технологические погрешности обработки опорной поверхности корпуса. Например, подшипник 18210 (или 53204U по международной номенклатуре).
  • 28000, 188000, 958000 — специальной конструкции (очень редкие).
  • 88000, 868000 — бессепараторные (также практически не применяются).
  • 688000 — с кожухом (закрытые), например, выжимные подшипники 688811 и 688911.
  • 876000, 948000 — без колец.
  • 218000 — с конусным посадочным отверстием.
  • 308000 — без одного кольца.
  • 98000, 9588000 — закрытого типа, например, упорный подшипник 9588214.
  • 38000 — с тремя кольцами.
  • 48000 — с подкладными кольцами.
  • 58000, 908000 — с тремя кольцами.
  • 538000 — бессепараторные.

Односторонние упорные шарикоподшипники содержат тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать начальный перекос, если их использовать совместно с подкладным кольцом, имеющим соответствующую сферическую поверхность. Сферическое подкладное кольцо необходимо закладывать отдельно. Подшипники этого типа являются разъемными, их монтаж прост, так как элементы можно монтировать индивидуально.

Двойные упорные шарикоподшипники могут воспринимать двусторонние осевые нагрузки и соответственно использоваться для двусторонней фиксации вала. Они не должны подвергаться радиальной нагрузке. Двусторонние упорные шарикоподшипники содержат одно тугое кольцо с дорожкой качения на каждой поверхности кольца, два комплекта шариков с сепараторами, а также два свободных кольца с дорожкой качения. Подшипники этого типа являются разъемными. Свободные кольца и комплекты шариков и сепаратора – такие же, как у соответствующих одинарных подшипников. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков.

Сепаратор у упорного подшипника может быть двух конструкций — полностью закрытый, цельный, в каждом отверстии сидит отдельный шарик и штампованый из жести, так называемый «открытый», в котором отдельных посадочных гнезд под шарики нет. Первый вариант обходится производителям значительно дороже, поэтому упорные подшипник с таким сепаратором — редкость. Вместе с тем, применение изделия с «открытым» сепаратором при высоких скоростях вращения крайне не рекомендуется, поскольку перемычки могут попросту не выдержать нагрузки и все шарики соберутся в одну «кучу», что, помимо выхода из строя самого подшипника, может привести к поломке дорогостоящего оборудования. В таких случаях рекомендуется покупать высококачественные дорогие подшипники импортного производства — с литым сепаратором (каждый шарик в отдельном «гнезде»), возможно повышенной степени точности (/Р4 справа от номера).

Применяются в тихоходных редукторах, в шпинделях и вращающихся центрах металлорежущих станков, в домкратах, задвижках, поворотных устройствах и т.п. Упорно-радиальные шариковые подшипники устанавливают в качестве поворотных опор.

Шариковый упорный подшипник

 Шариковые упорные подшипники

Упорные шарикоподшипники, однорядные

Базовое обозначение подшипника Габаритные размеры
СНГ ISO d D h
8100 51100 10 24 9
8101 51101 12 26 9
688811   55 90 21
688911   52,388 84,5 20,7
8102 51102 15 28 9
8103 51103 17 30 9
8104 51104 20 35 10
8105 51105 25 42 11
8106 51106 30 47 11
8107 51107 35 52 12
8108 51108 40 60 13
8109 51109 45 65 14
8110 51110 50 70 14
8111 51111 55 78 16
8112 51112 60 85 17
8113 51113 65 90 18
8114 51114 70 95 18
8115 51115 75 100 19
8116 51116 80 105 19
8117 51117 85 110 19
8118 51118 90 120 22
8120 51120 100 135 25
8122 51122 110 145 25
8124 51124 110 145 25
8126 51126 130 170 30
8128 51128 140 180 31
8130 51130 150 190 31
8132 51132 160 200 31
8134 51134 170 215 34
8136 51136 180 225 34
8138 51138 190 240 37
8140 51140 200 250 37
8144 51144 220 270 37
8148 51148 240 300 45
8152 51152 260 320 45
8156 51156 280 350 53
8164 51164 320 400 63
8168 51168 340 420 64
8172 51172 360 440 65
8180 51180 400 480 65
8201 51201 12 28 11
8202 51202 15 32 12
8203 51203 17 35 12
8204 51204 20 40 14
8205 51205 25 47 15
8206 51206 30 52 16
8207 51207 35 62 18
8208 51208 40 68 19
8209 51209 45 73 20
8210 51210 50 78 22
8211 51211 55 90 25
8212 51212 60 95 26
8213 51213 65 100 27
8214 51214 70 105 27
8215 51215 75 110 27
8216 51216 80 115 28
8217 51217 85 125 31
8218 51218 90 135 35
8220 51220 100 150 38
8222 51222 110 160 38
8224 51224 120 170 39
8226 51226 130 190 45
8228 51228 140 200 46
8230 51230 150 215 50
8232 51232 160 225 51
8236 51236 180 250 56
8240 51240 200 280 62
8244 51244 220 300 63
8256 51256 280 380 80
8260 51260 300 420 95
8268 51268 340 460 96
8272 51272 360 500 110
8292 51292 460 620 130
8296 51296 480 350 135
8305 51305 25 52 18
8306 51306 30 60 21
8307 51307 35 68 24
8308 51308 40 78 26
8309 51309 45 85 28
8310 51310 50 95 31
8311 51311 55 105 35
8312 51312 60 110 35
8313 51313 65 115 36
8314 51314 70 125 40
8315 51315 75 135 44
8316 51316 80 140 44
8318 51318 90 155 50
8320 51320 100 170 55
8322 51322 110 190 63
8324 51324 120 210 70
8326 51326 130 225 75
8330 51330 150 250 80
8336 51336 180 300 95
8340 51340 200 340 110
8368 51368 340 540 160
8413 51413 65 140 56
8420 51420 100 210 85
8426 51426 130 270 110
8703   17,4 31,2 8,9
8760   300 435 104
8768   340 440 50
8791   455 650 120
8903   17,5 30 8,969
8948   238 340 70
108710   50 80,5 22,8
108714   70 130 41
108804   20 37 11
108810   50 97,5 32
108815   75 92 10,8
108903   17,5 32,2 10,669
108904   20,88 42,5 13,5
108905   25 51 15,875
108906   27,1 51 15,875
188810   50 90 23
188814   70 110 30
188816   80 140 30
188822   110 190 40
188830   150 360 60
188840   200 340 75
808100   10 26 12
808106   30 50 14
808107   35 55 16
808108   40 60 16
808205   25 48 15,5
808208   40 64 18
808209   45 73 22
808211   55 88 24,5
808212   60 90 24,5
808214   70 103 27
808216   80 115 29
808220   100 150 32,5
808320   100 172 57
808903   18 35 12
1008094   4 12 6
1008096   6 18 7
1008901   12 22 7
1008902   15 26 7
1008905   25 37 8
1008906   30 42 8
1008907   35 47 8
1008908   40 52 9
1008912   60 75 10
1008915   75 90 10
1008918   90 105 10
9168176   380 460 48
9168288   440 620 95
9218405   25 60 21
9218406   30 70 24
9218407   35 80 27
9568968   340 380 24
9588213   65 100 21,5
9588214   70 105 21,5
9588217   85 125 24,5
9588218   90 135 27

Подшипники шариковые упорные однорядные и двойные

Основным предназначением упорных подшипников является восприятие осевых нагрузок. Поскольку ввиду особенностей конструкции способность восприятия центробежных усилий дорожками качения при движении по ним шариков весьма ограничена, то они могут обеспечивать только намного более низкую частоту вращения деталей, чем остальные типы шарикоподшипников.

Радиальная нагрузка упорными подшипниками не воспринимается, и поэтому в тех механизмах и агрегатах, где она имеет место помимо осевой нагрузки, в дополнение к ним следует монтировать радиальные подшипники.

Шариковые упорные подшипники однорядные имеют разборную конструкцию. В их состав входит два стальных кольца, которые устанавливаются следующим образом: одно из них монтируется с натягом на вал (это делается во избежание проскальзывания), а второе размещается свободно. Такая конструкция исключает возникновение трения между «свободным» кольцом и валом.

Оба кольца имеют канавками, задающие направление шарикам или роликам которые вместе с сепаратором так же являются частью конструкции.

Сепараторы, которыми снабжаются упорные подшипники, изготавливаются или методом штамповки из листовой стали, или иным способом из таких материалов, как бронза, обычная или специальная антифрикционная сталь.

Подшипники шариковые упорные однорядные

Тип 8000

Серии диаметров

Тип 8000Н

Серии диаметров

Одинарные подшипники типа 8000 предназначены для эффективного восприятия осевых нагрузок в одном направлении.

Для того чтобы воспринимать осевые нагрузки, которые действуют в обоих направлениях, применяются двойные подшипники типа 38 000. Они оснащены тремя кольцами: двумя крайними, свободно монтируемыми в корпусе, и средним, так называемым «тугим», устанавливаемым на валу.

Чаше всего упорные подшипники находят применение в домкратах, различных поворотных устройствах, фрезерных и токарных станках (например, в конструкции их червячных передач и шпинделей, а также вращающихся центров).

Кроме того, упорные шарикоподшипники нередко можно встретить в узлах крепления валов глобоидных передач, системах сцепления транспортных средств, опорах колонн поворотных кранов. В конструкции упорных подшипников нередко применяются подкладные кольца, имеющие сферическую форму.

Подшипники шариковые упорные двойные

Тип 38000

Серии диаметров

Тип 38000Н

Серии диаметров

Упорные шариковые подшипники с подкладными кольцами

Тип 28000 Тип 18000

Серии диаметров

Упорные роликоподшипники

Основной отличительной особенностью упорных роликоподшипников является их способность выдерживать серьезные осевые нагрузки, а некоторые их типы устойчивы и к небольшим радиальным.

Упорные роликовые подшипники имеют невысокую быстроходность, и поэтому в тех устройствах, где наличествуют и существенные осевые нагрузки, и большая частота вращения, вместо них используются имеющие большой угол контакта радиально-упорные подшипники.

Чаще всего упорные роликовые подшипники применяются в отдельных видах нефтедобывающего оборудования, а также в механизмах некоторых металлорежущих станков, глобоидных редукторах, толкателях и нажимных устройствах прокатных станов.

Примеры обозначения упорных шарикоподшипников

Одинарный упорный шариковый подшипник серии диаметров 2,
серии высот 0, с диаметром отверстия 25 мм:

Подшипник 8205 ГОСТ 7872–89

Подшипник 8205H ГОСТ 7872–89

Для двойного подшипника аналогично:

Подшипник 38205 ГОСТ 7872–89

Подшипник 38205Н ГОСТ 7872–89

Подшипники упорные с самоустанавливающимся кольцами

Однорядный упорный шарикоподшипник без подкладного кольца, серии диаметров 2,
серии высот 0, с диаметром отверстия 60 мм:

Подшипник 28212 ГОСТ 7872–89

Для подшипника с подкладным кольцом аналогично:

Подшипник 18212 ГОСТ 7972–89

 

 

 

особенности, преимущества и недостатки, таблица размеров, ГОСТы

Неотъемлемым компонентом ряда промышленных механизмов является шариковый подшипник. Деталь отличается простотой конструкции и возможностью универсального применения. Покупая подшипник нужно обратить внимание на его характеристики, включая размеры, тип, материал.

Что такое шариковые подшипники: особенности

Это составная деталь вращающихся механизмов, собранная из стальных колец и шариков. Внутреннее кольцо зафиксировано на валу, а внешнее на опоре. Данная разновидность комплектующих — самая распространенная в промышленности.

Особенностью изделий является быстроходность при интенсивных нагрузках.

Подходящим вариантом применения считаются невысокие нагрузки при малых диаметрах вала.

Процесс изготовления

Кольца детали выполняют из углеродистой стали. Внутренние дорожки качения закаляют для увеличения твердости материала до отметки 50-60 HRC. Шары производят с применением износостойкой прочной хромистой стали. Также для изготовления могут применяться полимеры, керамика, нержавеющая сталь, стекло.

Изготовление компонентов представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких стадий. Самым трудоемким моментом является создание шаров.

К этапам изготовления относятся:

  1. Штамповка заготовок. Их делают из стальной проволоки и проводят обкатку, чтобы придать округлую форму.
  2. Обработка заготовок. Элементы подвергают жесткой абразивной обработке в сочетании с термическим воздействием.
  3. Шлифовка. Процедуру выполняют на специальном шлифовальном станке, а затем направляют изделия на промывку и контроль качества.

Таблица размеров шариковых подшипников

Основной характеристикой деталей являются габариты, определяющие возможность установки в конкретном узле. При выборе комплектующих обращают внимание на ширину колец, внутренний и внешний диаметр. Чтобы упростить поиск нужного экземпляра стоит заранее проверить размеры шариковых подшипников в таблице.


ГОСТы шариковых подшипников

На каждую категорию изделий распространяется соответствующий ГОСТ для шариковых подшипников. Документы содержат информацию о размерах продукции, технические требования, методы контроля при производстве, особенности маркировки и прочие нюансы. Например, на однорядные радиальные шариковые подшипники, имеющие уплотнения, распространяется ГОСТ 8882-75 (http://docs.cntd.ru/document/1200012899).

Преимущества и недостатки

Распространение комплектующих во многих отраслях связано со значительными преимуществами.

В их перечень входят:

  1. минимальные затраты на трение;
  2. возможность функционирования на высоких оборотах;
  3. слабый нагрев;
  4. практически бесшумная работа.

Из недостатков деталей можно выделить меньшую нагрузку в сравнении с показателем, который обеспечивает линейный подшипник. Также отрицательной стороной является недостаточная стойкость к вибрационным ударным нагрузкам.

Классификация

Основной признак классификации — воспринимаемая нагрузка.

По данному показателю комплектующие делятся на три категории:

  1. Радиальные — созданы для нагрузок, поступающих под прямым углом к оси вращения.
  2. Упорные — используются при осевых нагрузках, идущих по оси вращения.
  3. Радиально-упорные — устанавливаются в механизмах с комбинированными нагрузками, направленными под углом к оси.

Также изделия классифицируются по количеству внутренних рядов и материалу. Приобретать определенную разновидность нужно в зависимости от целей эксплуатации.

Область применения

Шариковый, как и игольчатый подшипник, применяют в устройствах с небольшими нагрузками. При этом деталь используется во многих отраслях, включая производство оборудования для пищевой промышленности, автомобилестроение, выпуск медицинских приборов, цветную металлургию.

Компания Европодшипник М предлагает заказать шариковые комплектующие с любыми характеристиками. Найти комплектующие можно в каталоге товара, где указаны его основные параметры. Сделать выбор помогут менеджеры, разбирающиеся во всех свойствах товара.

Шариковые упорные подшипники | Главный механик

Подшипники были изобретены очень даже давно. Как показали археологические раскопки, первые прообразы подшипников были изготовлены ещё в неолите. Подшипники тогда применялись в приспособлениях для сверления и в прядильных приспособлениях. Разрабатывались приспособления, схожие с подшипниками, как роликовые с цилиндрическими брёвнами вместо тел качения и с поворотными кругами, схожими с шариковыми подшипниками, например, в мельницах. Первый конический подшипник, уже  более похожий на современный, был изготовлен в XVII веке. С тех пор прогресс не стоит на месте. Подшипники призваны помогать человеку, что бы уменьшить усилия при вращении двух деталей. Со временем конструкций подшипников появилось множество, но основные изделия это:

Также разноообразными являются и материалы для них. От неолита и до наших дней они усовершенствуются. Лучшее-это враг хорошего.

Из этого перечня можно выделить первые две позиции, как наиболее употребляемые.  Рассмотрим подшипники качения. Они состоят из двух колец, тел качения, сепаратора.

Разновидности таких подшипников это:

  1. Подшипники, у которых тела качения шарики,
  2. Подшипники, у которых тела качения ролики и нижнее кольцо цилиндрическое,
  3. Тоже, но нижнее кольцо изготовлено в виде конуса,
  4. Специальные подшипники, которые работают при небольшом перекосе, с шариками двухрядными,
  5. Подшипники с телами качения в виде иголок,
  6. Упорные подшипники, которые имеют шарики в качестве тел качения,
  7. Упорные подшипники, которые имеют в качестве тел качения ролики.

Каждый из видов имеет свое назначение, свою область применения. И если конструкция предполагает установку шарикового подшипника, туда уж никак не поставишь роликовый, тем более игольчатый. И где их только не применяют- от велосипеда до космической техники и в пищевой промышленности. Разбег размеров также впечатляет. И кстати, все подшипники, которые производятся в России, обозначаются согласно принятым ГОСТом. Импортируемые подшипники также все имеют одинаковое обозначение, иначе выбрать подшипник было бы не реально. Так проще при заказе подшипника просто выбрать по каталогу, ориентируясь на необходимые размеры.

Подшипник шариковый упорный однорядный

Одним из разновидности шариковых подшипников являются шариковые упорные подшипники, на который  установлен ГОСТ 7872–89.

Разница с остальными  состоит в том, что эти подшипники работают только тогда, когда на подшипник действует осевая нагрузка. При попадании подшипника под радиальную нагрузку, они совсем не могут работать, сразу выходят из строя. Причем и рабочая частота вращения значительно меньшая, чем у остальных подшипниках. Это такие себе тихоходы. Для исправления таких проблем при необходимости монтируют совместно с радиальными подшипниками.

Причем однорядные  шариковые упорные подшипники работают при нагрузке в одном направлении, при нагрузке в двух направлениях лучше использовать двухрядные. Иногда. что бы решить вопрос с небольшим перекосом при запрессовке, их устанавливают совместно с подкладным кольцом. Они выпускаются с увеличенным кольцом, без кольца, специальной формы.

Подшипник изготавливается разъемным, оба кольца изготовлены из стали, причем одно из них запрессовывается на вал, а второе остается свободным. В обоих кольцах конструктивно обязательны канавки, где находятся шарики, которые по ним те и скользят. Сепараторы изготавливаются как обычно для других шариковых подшипников, т.е. обычная сталь, антифрикционная или бронза. Единственно разница в способе изготовления. Преимуществом  их является простота установки, все детали устанавливаются отдельно.

 Подшипники шариковые упорные двойные.

 Разница между ними в том, здесь появляется третье кольцо.Это  нужно для того, что бы нагрузка шла в двух разных направлениях и он более стабилен. Здесь среднее кольцо запрессовывается на вал, а два крайних остаются свободными.

Установка их также простая, они также разъемные. Если использовать подкладную шайбу при установке подшипника, то можно достичь улучшения работы. Также бывают кольца специальной формы, это в зависимости от запроса.   Для них есть ГОСТ 7872–89. Применяются в основном в таких механизмах, как домкраты. Также сферой применения таких подшипников являются металлообрабатывающие станки, поворотные краны и тому подобные механизмы, у которых нельзя допускать высокие и повышенные скорости вращения.

Купить упорный шариковый подшипник

Если нужно купить упорный шариковый подшипник, это не составляет большого труда. Единственно, нужно сотрудничать с той компанией, которой можно доверять, которая много лет работает на рынке. Компания, у которой есть свой склад, которая сотрудничает со многими производителями, например с SKF или  российскими производителями. Если это производители китайские, должны быть известных китайские производители, которые завоевали доверие многих покупателей. Конечно, известно, что цена упорный шариковый подшипник формируется от величины опта, от расстояния до места назначения, от того, насколько подшипник уникальный и от станы, выпускающей эти подшипники.

Размеры подшипников шариковых упорных однорядных все указаны в их ГОСТах. Там же указаны и основные позиции, по которым они изготавливаются. В соответствии с этими размерами подбираются и зарубежные подшипники. Естественно, маркировка отличается. Если марка самого распространенного упорного подшипника 8206, то импортный обозначается 51206. Это нужно учитывать. Импортные подшипники более высококачественные и выпускаются с литым сепаратором. Это сепаратор, где каждый шарик находится в своем углублении. Подшипник с таким сепаратором и называется подшипник упорный шариковый закрытый. Если шарики в сепараторе не разделены, при этом сепаратор изготавливается штамповкой, такой подшипник называется закрытым. Такие подшипники не могут выдерживать высоких скоростей, потому, что шарики сбиваются с центра или рассыпаются и подшипник стопорится.

Каталог упорных шариковых подшипников

Наименованиеd, ммD, ммh, ммВес, кг
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 1681ХХ
168160 [—–]3003806215,5
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 1687/ХХХ
1687/770 Х [—–]7701000150292
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 183ХХ
18324 (53324 + U324)1202108011,9
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 31688/XХХ
31688/630Л[—–]630780112112
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 81ХХ
8100 [51100]102490,02
8101 [51101]122690,023
8102 [51102]152890,024
8103 [51103]173090,026
8104 [51104]2035100,039
8105 [51105]2542110,059
8106 [51106]3047110,068
8107 [51107]3552120,084
8108 [51108]4060130,124
8109 [51109]4565140,148
8110 [51110]5070140,162
8111 [51111]5578160,234
8112 [51112]6085170,291
8113 [51113]6590180,331
8114 [51114]7095180,361
8115 [51115]75100190,402
8116 [51116]80105190,425
8117 [51117]85110190,475

[affegg id=19 next=3]

8330Л [51330]1502508017,1
8336НЛ [51336]1803009528,5
8368НЛ [51368]340540160147,8
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 91681/5ХХ
91681/500Г [—–]5006006030
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 91682/XХХ
91682/670 [—–]670900140220
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 983ХХ
98316 [51316]80145452,9
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОШИПНИКИ СЕРИИ 78682/ХХХ
78682/710 [—-]710950109184

Остальные размеры  шариковых упорных подшипников можно посмотреть в ГОСТе или каталогах на нашем сайте.

Хотелось бы отметить, что упорные подшипники применяются и в велосипеде. Диаметры шариков там небольшие. Например, упорный шариковый подшипник с диаметром шарика 3 мм. Найти их можно только по каталогам, где представлены такие подшипники. Они считаются миниатюрными подшипниками.

Очень часто их поставляют из Китая и изготавливаются они полностью или комбинировано из керамики. Но для точной промышленности  для них, конечно, предусмотрен другой материал, что также можно посмотреть в каталоге. Поставляются они большей частью из Японии или Швеции, но, естественно и из России и стран СНГ, кроме Украины, где такие не производятся. По цене, кроме тех, что изготавливаются с литым сепаратором и являются очень качественными, они недорогие.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники

Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL 

ПРОДАЖА + 7 (4912) 46-37-07

СДЕЛАННО В СЕРБИИ

Варианты исполнения:

  • ..B — Контактный угол шарика с дорожками качения = 36-40o
  • ..E — Оптимизированная внутреняя конструкция
  • ..М — Латунный сеппаратор

 

 

Установочные размеры, ммЧастота вращения, об/минВесНомер для заказаФотоЭскизПодробная информация
Диаметр валаНаружный диаметрВысотаНоминальнаяПредельнаякгАртикул FKL
dDB
Серия 7200 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров
1030919000280000,037200 BE
12321018000260000,047201 BE
15351117000240000,047202 BE
17401215000200000,067203 BE
20471412000170000,117204 BE
25521510000150000,137205 BE
3062168500120000,207206 BE
3572178000110000,287207 BE
408018700095000,377208 BE
458519670090000,427209 BE
509020600080000,477210 BE
5510021560075000,627211 BE
6011022500067000,807212 BE
6512023450060001,007213 BE
7012524430056001,107214 BE
7513025430056001,207215 BE
8014026380050001,457216 BE
8515028360048001,857217 BE
9016030340045002,307218 BE
9517032320043002,707219 BE
10018034300040003,307220 BE
10519036280038003,957221 BE
11020038260036004,607222 BE
12021540220032006,107224 BE
13023040190028006,957226 BE
14025042180026008,857228 BE
150270451700240011,57230 BE
160290481600220014,07232 BE
170310521600220017,57234 BE
180320521500200018,07236 BE
190340551400190022,07238 BE
220400651100160037,07244 BE

Серия 7300 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров

12371217000240000,067301 BE
15421315000200000,087302 BE
17471413000180000,117303 BE
20521511000160000,147304 BE
2562179000130000,237305 BE
3072198000110000,347306 BE
3580217500100000,457307 BE
409023670090000,637308 BE
4510025600080000,857309 BE
5011027530070001,107310 BE
5512029480063001,407311 BE
6013031450060001,757312 BE
6514033430056002,157313 BE
7015035380050002,657314 BE
7516037360048003,207315 BE
8017039340045003,807316 BE
8518041320043004,457317 BE
9019043300040005,207318 BE
9520045280038006,057319 BE
10021547260036007,507320 BE
10522549240034008,557321 BE
110240502200320010,07322 BE
120260551900280014,57314 BE
130280581800260017,57326 BE
140300621700240021,57328 BE
150320651600220026,07330 BE
170360721400190036,07334 BE
180380751300180042,07336 BE
190400781200170048,57338 BE
240440721000150049,07348 BE
Серия 7400 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров
25802111000110000,617405 BM
30902310000100000,837406 BM
3510025850090001,107407 BM
4011027800080001,407408 BM
4512029750075001,557409 BM
5013031630067002,257410 BM
5514033600063002,357211 BM
6015035560060003,307412 BM
6514033500053004,007413 BM
7018042450048005,807414 BM
7519045430045006,857415 BM
8020048400043008,107416 BM
8521052380040009,607417 BM
90225543600380011,57418 BM
95250 553400340013,57419 BM
100265603200320015,57420 BM

Купить подшипник шариковый радиально упорный однорядный   +7 (4912) 46-37-07

Подшипник шариковый радиально упорный однорядный купить on-line >>


Подшипники шариковые — Энциклопедия по машиностроению XXL

Примем подшипник шариковый радиальный однорядный средней серии 306. По табл. 19.18 С = 28 100 Н Су,= 14 600 Н.  [c.221]

Предварительно принимаем подшипник шариковый радиальный однорядный легкой серии 208. По табл. 19.18 для этого подшипника С,. = 32 000 Н, Сог=17 800 Н. Осевые составляющие для радиальных подшипников / , == 0. Из  [c.221]

Подшипники шариковые радиальные однорядные (ГОСТ 8338—75)  [c.376]


На рис. 3.8 приведены эскизы подшипников, наиболее часто применяемых в практике машиностроения. На рис. 3.8, а, б, радиальные подшипники шариковый однорядный, шариковый двухрядный сферический и с короткими цилиндрическими роликами. На рис. 3.8, г, показаны радиально-упорные шариковый и роликовый подшипники, а на рис. 3.8, е —упорный шариковый подшипник.  [c.47]

Для опор вала конической шестерни применяют по тем же соображениям конические роликовые подшипники. При высокой частоте вращения вала-шестерни (л > 1500 мин ) применяют подшипники шариковые радиально-упорные (рис. 3.8, г). Первоначально также принимают легкую серию.  [c.47]

Для подшипников шариковых радиальных, а также шариковых радиально-упорных с углом контакта а [c.106]

Проверим, не подойдет ли подшипник шариковый радиально-упорный легкой серии 46208 с углом контакта а = 26 .  [c.111]

Проверим, не подойдет ли подшипник шариковый радиально-упорный с углом контакта а = 36 . Для тяжелой серии—66408. Для этого подшипника G = 72200 Н (10).  [c.111]

В подшипниках шариковых радиальных двухрядных сферических (рис. 7.57, в) тела качения изображают так, чтобы они касались боковых линий внешнего контура. Сферическую поверхность на наружном кольце изображают дугой окружности с центром на оси отверстия подшипника.  [c.141]

С целью ограничения перекоса колец подшипников плоскости Р и Q (рис. 22.42 22.43 22.45) должны быть перпендикулярны обшей оси каждой пары отверстий. Допуски перпендикулярности относят к диаметру Дф фланца крышек подшипников (табл. 22.8). Степень точности допуска принимают при базировании по торцам крышек подшипников шариковых — 9, роликовых — допуски перпендикулярности плоскостей Д и б не назначают.  [c.384]


Г а б л и ц а 24.12. Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные  [c.418] Ответ. Теоретический срок службы подшипников шарикового h 5800 ч роликового h 7000 ч.  [c.226]

ГОСТ 3189—89. Подшипники шариковые и роликовые Система условных  [c.307]

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные. Основные размеры.  [c.209]

Подшипники шариковые радиально-упорные сдвоенные. Типы и основные размеры.  [c.209]

Подшипники шариковые и роликовые. Типы.  [c.209]

СТ СЭВ 402—76). Подшипники шариковые и роликовые. Нормальные габаритные размеры.  [c.209]

Подшипники шариковые упорные одинарные. Основные размеры. Подшипники роликовые конические однорядные с углом конуса 25…30°. Основные размеры.  [c.209]

Подшипники шариковые упорные двойные. Основные размеры. Подшипники шариковые радиальные однорядные. Основные размеры.  [c.209]

В конструкции в радиальные нагрузки воспринимает роликовый подшипник, шариковый подшипник несет осевые нагрузки в обоих направлениях.  [c.525]

Радиальная нагрузка приложенная к радиально-упорным подшипникам, из-за наклона контактных линий вызывает появление осевых составляющих сил Яа, направленных от вершины конуса (рис. 3.164). Значение этих сил зависит от типа подшипника (шариковый, роликовый), углов наклона контактных линий, значений радиальных нагрузок, а также от того, как отрегулированы подшипники. Из рис. 3.164 видно, что значение Яа. должно быть таким, чтобы равнодействующая Я была направлена по нормали к линии контакта, т. е. Яа=Яг tga. Однако эта зависимость справедлива, если подшипники собраны с большим зазором. В этом случае всю нагрузку воспринимает только один шарик (или два) или ролик. Условия работы подшипников при больших зазорах крайне неблагоприятны (см. 3.68). Обычно подшипники регулируют так, чтобы осевая игра при установившемся температурном режиме была близка к нулю. В этом случае при действии на подшипник радиальной силы под нагрузкой находится примерно половина тел качения и значение осевой составляющей силы Яа определяют по другим формулам для конических роликоподшипников  [c.422]

По форме тел качения различают подшипники шариковые и роликовые при этом ролики бывают короткие цилиндрические (см. рис. 375, б), длинные цилиндрические, витые цилиндрические, конические, бочкообразные. Длинные тонкие цилиндрические ролики называют иглами, а подшипники с такими роликами — игольчатыми (рис. 376).  [c.383]

Подшипники разных типов, размеров и серий имеют различную грузоподъемность и быстроходность. Подшипники более тяжелых серий менее быстроходны, но имеют более высокую грузоподъемность. Подшипники шариковые радиальные и радиально-упорные, а также роликовые с короткими цилиндрическими роликами имеют наибольшую быстроходность по сравнению с подшипниками других типов.  [c.445]

Для опор вала конической шестерни также используют конические роликовые подшипники. При очень высокой частоте вращения вала-гнестерни ( > 1500 об/мин) применяют подшипники шариковые радиально-упорные (рис. 3.5, а). Первоначально также принимаю) подшипники легкой серии.  [c.36]

При усгановке опор вала врасгяжку расстояние между 1юд1пиш1иками может быть ртесколько больше, чем в схеме враспор . Для подшипников шариковых радиальных // /= = 10… 12 шариковых радиально-упориых //р/ 10 конических роликовых /Д/ 8.  [c.39]

Предвариаельно принимаем подшипники шариковые радиальные однорядные легкой серии 206. Для этих подшипников из табл. 19.18 находим 6 =19 500 Н С ,= 10 000 Н. Для радиальных подшипников осевые составляющие / ,д =  [c.220]

Подшипники шариковые радиальные однорядные со етопориой канавкой на наружном кольце (ГОСТ 2893—73)  [c.377]


Подшипники шариковые радиальные еферичеекие двухрядные (ГОСТ 5720-75)  [c.378]

При установке вала по схеме 26 — врастяжку — вероятность зашемления подшипников вследствие температурных деформаций вала меньше, так как при увеличении длины вала осевой зазор в подшипниках увеличивается. Расстояние между подшипниками может быть несколько больше, чем в схеме враспор для подшипников шариковых радиальных l d= 10… 12 шариковых радиально-упорных Ijd [c.49]

Сравнивают отношение РаКУР ) с коэффициентом е и окончательно принимают значения коэффициентов Хя У. при Ра/(УРг) принимают Х= 1 и К= о, при Ра/( Ур > е для подшипников шариковых радиальных и радиальноупорных окончательно принимают записанные ранее (в п. 2 и 4) значения коэффициентов Хя У.  [c.106]

Г на диаметре Дгг при 1/d > 0,7 по табл. 22.8. Степеньточности допуска при базировании подшипников шариковых — 8, роликовых — 7.  [c.363]

Радиальная нагрузка Л,, приложенная к радиально-упорным подшипникам, из-за наклона контактных линий вызывает появление осевых составляющих сил Лу, направленных от верпшны конуса (рис. 16.12). Значение этих сил зависит от тина подшипника (шариковый, роликовый), углов наклона контактных линий, значений радиальных нагрузок, а также от того, как отрегулированы подшипники. Из рис. 16.12  [c.316]


Серия 1000, 3-х компонентный упорный шарикоподшипник

Технические характеристики

Упорные шариковые подшипники серии 1000

Размеры в миллиметрах

ЧАСТЬ
НОМЕР
МАЛЫЙ
ОТВЕРСТИЕ
A
БОЛЬШОЙ
БОЛЬШОЙ
A ’
OD
B
ВЫСОТА
H
МАКС
ФИЛЕ
РАДИУС
ВЕС
КГ
СТАТИЧЕСКАЯ
НАГРУЗКА
РЕЙТИНГ
НЬЮТОННОВ
НАГРУЗКА
НОМИНАЛЬНАЯ
ПРИ 500
ОБ / МИН
МАКС
СКОРОСТЬ
ОБ / МИН
1000 10 10.2 26 12 0,5 0,03 9252 1935 11740
1001 12 12,2 28 12 0,5 0,04 9252 1935 11740
1002 15 15,2 31 12 0,5 0,04 11103 2447 10595
1003 18 18.2 35 12 0,5 0,05 12215 2513 9735
1004 20 20,2 37 12 0,5 0,05 14434 2914 9190
1005 25 25,2 45 14 0,5 0,09 23687 4426 7275
1006 30 30.2 50 14 0,5 0,10 27637 4715 6625
1007 35 35,2 55 16 0,5 0,15 43179 6784 5655
1008 40 40,2 60 16 0,5 0,15 43179 6784 5320
1009 45 45.2 68 16 0,5 0,19 43179 6784 5020
1010 50 50,2 74 18 0,5 0,24 49331 7406 4630
1011 55 55,2 78 18 0,5 0,29 64766 8496 4295
1012 60 60.2 82 18 0,5 0,29 82114 10431 3818
1013 65 65,2 90 20 0,5 0,41 85851 10520 3742
1014 70 70,2 95 20 0,5 0,44 89587 10609 3604
1015 75 75.2 100 20 0,5 0,45 104355 11321 3350
1016 80 80,2 110 22 0,5 0,66 104533 11343 3305
1017 85 85,2 115 22 0,5 0,70 135555 14768 3005
1018 90 90.2 120 22 0,5 0,71 135555 14768 2950
1019 95 95,2 130 25 0,5 1,00 163205 17237 2721
1020 100 100,2 135 25 0,5 1,07 186603 19995 2564
1021 105 105.2 140 25 0,5 1,10 187408 20106 2500
1022 110 110,2 145 25 0,5 1,13 187408 20106 2450
1023 115 115,2 150 25 0,5 1,19 221077 22263 2335
1024 120 120.2 160 27 0,5 1,59 261337 25043 2220
1025 125 125,2 165 27 0,5 1,64 280024 25755 2150
1028 140 140,2 185 31 0,5 2,32 299770 28402 2000

Подшипники предназначены для запрессовки на валу.
* Угловой радиус или фаска на подшипниках не ограничивают максимальный радиус галтеля, как показано.

Серия 51100 Метрический упорный шарикоподшипник

Технические характеристики

Метрический упорный шарикоподшипник серии 51100

Размеры в миллиметрах

ЧАСТЬ
НОМЕР
ВАЛ
А
OD
B
ВЫСОТА
H
МАКС
ФИЛЕ
РАДИУС
ДИНАМИЧЕСКИЙ
НАГРУЗКА
НОМИНАЛЬНАЯ
КН
СТАТИЧЕСКАЯ
НАГРУЗКА
НОМИНАЛЬНАЯ
КН
МАКС
СКОРОСТЬ
ОБ / МИН
ВЕС
КГ
51100 10.0 24,0 9,0 0,3 8,5 11,1 11000 0,019
51101 12,0 26,0 9,0 0,3 9,7 13,9 11000 0,022
51102 15,0 28,0 9,0 0,3 10,5 16,6 9500 0,023
51103 17.0 30,0 9,0 0,3 10,2 16,6 8500 0,025
51104 20,0 35,0 10,0 0,3 14,9 26,5 7500 0,038
51105 25,0 42,0 11,0 0,6 18,7 34,5 6000 0.057
51106 30,0 47,0 11,0 0,6 19,4 39,5 5000 0,048
51107 35,0 53,0 12,0 0,6 18,6 41 4500 0,088
51108 40,0 60,0 13,0 0,6 24,9 56 4000 0.118
51109 45,0 65,0 14,0 0,6 26 62 3600 0,143
51110 50,0 70,0 14,0 0,6 27 69 3300 0,157
51111 55,0 78,0 16,0 0,6 31 77 3000 0.225
51112 60,0 85,0 17,0 1,0 39 102 2800 0,286
51113 65,0 90,0 18,0 1,0 43 111 2600 0,321
51114 70,0 95,0 18,0 1,0 45 122 2400 0.344
51115 75,0 100,0 19,0 1,0 46 127 2300 0,391
51116 80,0 105,0 19,0 1,0 42 130 2200 0,422
51117 85,0 110,0 19,0 1,0 42 130 2100 0.441
51118 90,0 120,0 22,0 1,0 53 156 1900 0,646
51120 100,0 135,0 25,0 1,0 79 237 1700 0,961
51122 110,0 145,0 25,0 1,0 85 275 1600 1.059
51124 120,0 155,0 25,0 1,0 83 275 1500 1,123
51126 130,0 170,0 30,0 1,0 100 325 1300 1.696
51128 140,0 180,0 31,0 1,0 102 350 1200 1.892
51130 150,0 190,0 31,0 1,0 108 400 1200 2,037
51132 160,0 200,0 31,0 1,0 108 400 1100 2,135
51134 170,0 215,0 34,0 1,1 125 460 1000 2.786
51136 180,0 225,0 34,0 1,1 130 495 1000 2,938
51138 190,0 240,0 37,0 1,1 153 570 950 4,313
51140 200,0 250,0 37,0 1,1 160 610 900 3.882
51144 220,0 270,0 37,0 1,1 161 650 800 4,210
51148 240,0 300,0 45,0 1,5 214 840 750 6,821
51152 260,0 320,0 45,0 1,5 215 900 700 7.317
51156 280,0 350,0 53,0 1,5 290 1180 650 10,976
51160 300,0 380,0 62,0 2,0 360 1500 600 16.106
51164 320,0 400,0 63,0 2,0 395 1670 550 17.297
51168 340,0 420,0 64,0 2,0 395 1670 550 18,446
51172 360,0 440,0 65,0 2,0 435 1850 500 19,697

Подшипники предназначены для запрессовки на валу.
* Угловой радиус или фаска на подшипниках не ограничивают максимальный радиус галтеля, как показано.

Упорные шариковые подшипники

51100 Thrust Bearing 10x24x9 Упорные шариковые подшипники: Упорные шариковые подшипники

Упорный шарикоподшипник 51100 10 мм x 24 мм x 9 мм Один шарикоподшипник 51100 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 10 мм x 24 мм x 9 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали.

  • Артикул: 51100 Шарикоподшипник
  • Тип: Упорный шарикоподшипник
  • Размеры: 10 мм x 24 мм x 9 мм / метрические
  • Размер: 10 x 24 x 9 мм
  • ID (внутренний диаметр) / Диаметр отверстия: 10 мм
  • OD (внешний диаметр): 24 мм
  • Ширина / высота / толщина: 9 мм
  • Количество: один подшипник
  • Динамическая грузоподъемность Ca: 10 000 Н
  • Статическая грузоподъемность Coa: 14 000 Н
  • Предельная скорость:
  • Смазка консистентной смазкой: 6800 об / мин
  • Смазка маслом: 10000 об / мин

    Комплект 7593

  • 51101 Подшипник 12x26x9 12мм Упорные шариковые подшипники

    51101 Упорный шарикоподшипник 12 мм x 26 мм x 9 мм Один подшипник 51101 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 12 мм x 26 мм x 9 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали.

  • Артикул: 51101 Шарикоподшипник
  • Тип: Упорный шарикоподшипник
  • Размеры: 12 мм x 26 мм x 9 мм / метрическая система
  • ID (внутренний диаметр) / отверстие: 12 мм
  • OD (внешний диаметр): 26 мм
  • Ширина / высота / толщина: 9 мм
  • Размер: 12 x 26 x 9 мм
  • Количество: Один шарикоподшипник
  • Динамическая грузоподъемность Ca: 10300 Н
  • Статическая грузоподъемность Coa: 15400 Н
  • Предельная скорость:
  • Смазка: 6500 об / мин
  • Смазка маслом: 9800 об / мин

    Комплект 7852

  • 51102 Thrust Bearing 15x28x9 Упорные шариковые подшипники: Упорные шариковые подшипники

    51102 Упорный шарикоподшипник 15 мм x 28 мм x 9 мм Один подшипник 51102 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 15 мм x 28 мм x 9 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали.

  • Артикул: 51102 Шарикоподшипник
  • Тип: Упорный шарикоподшипник
  • Размеры: 15 x 28 x 9 мм / метрические
  • Размер: 15 x 28 x 9 мм
  • ID (внутренний диаметр) / Диаметр отверстия: 15 мм
  • OD (внешний диаметр): 28 мм
  • Ширина / высота / толщина: 9 мм
  • Количество: Один шарикоподшипник
  • Динамическая грузоподъемность Cr: 10500 Н
  • Статическая грузоподъемность Cor: 16800 Н
  • Предельная скорость:
  • Смазка: 6200 об / мин
  • Масло Смазка: 9400 об / мин

    Комплект 7853

  • 51200 Упорный подшипник 10x26x11 Упорные шариковые подшипники

    51200 Упорный шарикоподшипник 10 мм x 26 мм x 11 мм Один подшипник 51200 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который можно использовать во многих приложениях, в которых используется этот размер 10 мм x 26 мм x 11 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали.

  • Артикул: 51200 Шарикоподшипник
  • Тип: Упорный шарикоподшипник
  • Размеры: 10 мм x 26 мм x 11 мм / метрические
  • ID (внутренний диаметр) / отверстие: 10 мм
  • OD (внешний диаметр): 26 мм
  • Ширина / высота / толщина: 11 мм
  • Размер: 10 x 26 x 11 мм
  • Количество: Один подшипник
  • Динамическая грузоподъемность Ca: 12700 Н
  • Статическая грузоподъемность Coa: 17100 Н
  • Предельная скорость:
  • Смазка: 5900 об / мин
  • Масло Смазка: 8,800 об / мин

    Комплект 7860

  • 51201 Упорный подшипник 12x28x11 Упорный шарикоподшипник

    51201 Упорный шарикоподшипник 12 мм x 28 мм x 11 мм Один подшипник 51201 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 12 мм x 28 мм x 11 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали.

  • Артикул: 51201 Шарикоподшипник
  • Тип: Упорный шарикоподшипник
  • Размеры: 12 мм x 28 мм x 11 мм / метрические
  • Размер: 12 x 28 x 11 мм
  • ID (внутренний диаметр) / Диаметр отверстия: 12 мм
  • OD ( наружный диаметр): 28 мм
  • Ширина / высота / толщина: 11 мм
  • Количество: один подшипник
  • Динамическая грузоподъемность Ca: 13 200 Н
  • Статическая грузоподъемность Coa: 19 000 Н
  • Предельная скорость:
  • Смазка: 5600 об / мин
  • Масло Смазка: 8,500 об / мин

    Комплект 7861

  • 51202 Упорный подшипник 15x32x12 Подшипник упорный шариковый

    51102 Упорный шарикоподшипник 15 мм x 32 мм x 12 мм Один подшипник 51102 Упорный шарикоподшипник, Упорный подшипник, как известно, подвержен высоким осевым или вертикальным нагрузкам.Подшипник изготовлен из хромистой стали.

  • Артикул: 51102 Шарикоподшипник
  • Тип: Упорный шарикоподшипник
  • Размеры: 15 мм x 32 мм x 12 мм / метрические
  • Внутренний диаметр подшипника: 15 мм
  • Внешний диаметр подшипника: 32 мм
  • Ширина подшипника: 12 мм
  • Размер: 15 x 32 x 12 мм
  • Количество: Один подшипник
  • Динамическая грузоподъемность Ca: 9,950 Н
  • Номинальная статическая нагрузка Coa: 15400 Н
  • Предельная скорость:
  • Смазка: 6 100 об / мин
  • Смазка маслом: 9 400 об / мин62 Комплект84
  • 51103 Thrust Bearing 17x30x9 Упорные шариковые подшипники: Упорные шариковые подшипники

    51103 Упорный шарикоподшипник 17 мм x 30 мм x 9 мм Один подшипник 51103 Упорный шарикоподшипник, Упорный подшипник, как известно, подвержен высоким осевым или вертикальным нагрузкам.Подшипник изготовлен из хромистой стали.

  • Позиция: 51103 Шарикоподшипник
  • Тип: Упорный шарикоподшипник
  • Динамическая грузоподъемность Ca: 10 800 Н
  • Статическая грузоподъемность Coa: 18 200 Н
  • Предельная скорость:
  • Смазка: 6000 об / мин
  • Смазка маслом Обороты в минуту
  • Размеры: 17 мм x 30 мм x 9 мм / метрическая система
  • Внутренний диаметр подшипника: 17 мм
  • Внешний диаметр подшипника: 30 мм
  • Ширина подшипника: 9 мм
  • Размер: 17 x 30 x 9 мм
  • Количество: Один подшипник

    Kit7854

  • 51104 Упорный подшипник 20x35x10 Упорный шарикоподшипник

    51104 Упорный шарикоподшипник 20 мм x 35 мм x 10 мм Один шарикоподшипник 51104 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который можно использовать во многих приложениях, в которых используется этот размер 20 мм x 35 мм x 10 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали.

  • Артикул: 51104 Шарикоподшипник
  • Тип: Упорный шарикоподшипник
  • Размеры: 20 мм x 35 мм x 10 мм / метрические
  • ID (внутренний диаметр) / отверстие: 20 мм
  • OD (внешний диаметр): 35 мм
  • Ширина / высота / толщина: 10 мм
  • Размер: 20 x 35 x 10 мм
  • Количество: Один шарикоподшипник
  • Динамическая грузоподъемность Ca: 14 300 Н
  • Статическая грузоподъемность Coa: 24 700 Н
  • Предельная скорость:
  • Смазка: 5200 Об / мин
  • Смазка маслом: 8000 об / мин

    Комплект 7855

  • 51203 Упорный подшипник 17x35x12 Упорный шарикоподшипник

    51203 Упорный шарикоподшипник 17 мм x 35 мм x 12 мм Один шарикоподшипник 51203 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 17 мм x 35 мм x 12 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали.

  • Артикул: 51203 Шарикоподшипник
  • Тип: Упорный шарикоподшипник
  • Размеры: 17 мм x 35 мм x 12 мм / метрические
  • ID (внутренний диаметр) / отверстие: 17 мм
  • OD (внешний диаметр): 35 мм
  • Ширина / высота / толщина: 12 мм
  • Размер: 17x 35 x 12 мм
  • Количество: Один шарикоподшипник
  • Динамическая грузоподъемность Ca: 17100 Н
  • Статическая грузоподъемность Coa: 27300 Н
  • Предельная скорость:
  • Смазка: 4800 об / мин
  • Смазка маслом: 7300 об / мин

    Комплект 7863

  • 51204 Упорный подшипник 20x40x14 Упорный шарикоподшипник

    51204 Упорный шарикоподшипник 20 мм x 40 мм x 14 мм Один шарикоподшипник 51204 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 20 мм x 40 мм x 14 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали.

  • Артикул: 51204 Шарикоподшипник
  • Тип: Упорный шарикоподшипник
  • Размеры: 20 мм x 40 мм x 14 мм / метрические
  • ID (внутренний диаметр) / отверстие: 20 мм
  • OD (внешний диаметр): 40 мм
  • Ширина / высота / толщина: 14 мм
  • Размер: 20 x 40 x 14 мм
  • Количество: Один шарикоподшипник
  • Динамическая грузоподъемность Ca: 22 200 Н
  • Статическая грузоподъемность Coa: 37 500 Н
  • Предельная скорость:
  • Смазка: 4200 Об / мин
  • Смазка маслом: 6300 об / мин

    Комплект 7864

  • Миниатюрные двухсторонние упорные (осевые) шариковые подшипники

    Миниатюрные упорные шарикоподшипники с плоскими шайбами ​​для валов размером от 2 мм до 10 мм
    Размеры и технические чертежи см. В таблице ниже
    Варианты шайб с канавками см. Ниже

    Хромированная сталь является наиболее распространенным материалом для шайб и шариков упорных подшипников из-за ее высокой несущей способности.Эти трехкомпонентные упорные подшипники рассчитаны только на осевые нагрузки. Это нагрузки, действующие параллельно валу. Упорные подшипники не могут выдерживать радиальные нагрузки.

    Эти упорные подшипники имеют плоские шайбы одинакового размера, в отличие от альтернативного обозначения, которые имеют рифленые шайбы (см. Варианты продукции ниже ). Они предназначены для работы на низких скоростях, так как шайбы не имеют дорожки качения. К тому же грузоподъемность намного ниже, чем у упорных подшипников с рифлеными шайбами.Эти упорные подшипники с плоской шайбой обычно поставляются с латунным сепаратором и доступны со склада в Великобритании.

    Упорные подшипники из хромистой стали

    с латунным фиксатором и подходящей смазкой могут использоваться при температуре от 120 ° C до постоянной или до 150 ° C с перерывами. Выше этих температур грузоподъемность хромистой стали снижается. Эти упорные подшипники не подходят для использования в агрессивных средах, так как шайбы и шарики из хромистой стали не устойчивы к коррозии.

    Упорные подшипники из хромистой стали

    покрыты слоем консервирующего масла для защиты от влаги.Благодаря нашему собственному предприятию по замене смазки, наши упорные подшипники могут быть предложены с указанными заказчиком маслами, консистентными смазками или сухими смазочными материалами.

    Щелкните INFO в строках ниже, чтобы отобразить технические чертежи подшипников с данными о нагрузке и скорости. Обратите внимание, что максимальные нагрузки и скорости используются в расчетах теоретического срока службы. Рекомендуется использовать подшипники со значительно меньшей, чем максимальная номинальная нагрузка и частота вращения, чтобы обеспечить приемлемый срок службы подшипников.

    Технические характеристики упорных подшипников | Инженерное дело360

    Класс подшипников Многие организации разработали стандарты, в том числе Американская ассоциация производителей подшипников (ABMA), Международная организация по стандартизации (ISO) и Deutsches Institut für Normung (DIN).Стандарты ABEC и RBEC определены стандартом ABMA 20. Аналогичные стандарты определены ISO 492, JIS B1514 и DIN 620. Номинальные характеристики подшипников ABEC были установлены Комитетом по проектированию кольцевых подшипников (ABEC) Американской ассоциации производителей подшипников (ABMA). В рейтинговой системе ABEC существует пять классов подшипников — 1, 3, 5, 7 и 9. Чем выше рейтинг ABEC, тем жестче допуски и выше точность подшипников. Подшипники ABEC 1 предназначены для использования в приложениях с низкой скоростью и точностью.Рейтинги подшипников RBEC были установлены Комитетом по разработке подшипников качения (RBEC) Американской ассоциации производителей подшипников (ABMA). В рейтинговой системе RBEC существует пять классов подшипников — 1, 3, 5, 7 и 9. Чем выше рейтинг RBEC, тем жестче допуски и выше точность подшипников. Рейтинги RBEC относятся к цилиндрическим роликоподшипникам и сферическим роликоподшипникам. Подшипники RBEC 1 предназначены для использования в приложениях с низкой скоростью и точностью. Хотя спецификации могут незначительно отличаться, возможна следующая эквивалентность между классами подшипников ABMA, ISO и DIN.Стандарт ANSI 20 / ISO 492 / DIN 620 ABEC 1 / Класс Нормальный / P0 ABEC 3 / Класс 6 / P6 ABEC 5 / Класс 5 / P5 ABEC 7 / Класс 4 / P4 ABEC 9 / Класс 2 / P2
    Ваш выбор …
    Подшипник без шлифовки Нешлифованные подшипники включают в себя подшипники, которые полностью нешлифованы, частично нешлифованы и имеют уровень точности ниже ABEC 1.
    ABEC 1 / RBEC 1 / Класс 0 / P0 Подшипники ABEC 1, RBEC 1, класса 0 и P0 предназначены для использования в приложениях с низкой скоростью и точностью.
    ABEC 3 / RBEC 3 / Класс 6 / P6 Подшипники ABEC 3, RBEC 3, Class 6 и P6 предназначены для использования в приложениях с низкой скоростью и точностью.
    ABEC 5 / RBEC 5 / Класс 5 / P5 Подшипники ABEC 5, RBEC 5, класса 5 и P5 предназначены для использования в приложениях с более высокой скоростью и точностью.
    ABEC 7 / RBEC 7 / Класс 4 / P4 Подшипники ABEC 7, RBEC 7, Class 4 и P4 предназначены для использования в приложениях с более высокой скоростью и точностью.
    ABEC 9 / RBEC 9 / Класс 2 / P2 Подшипники ABEC 9, RBEC 9, класса 2 и P2 считаются сверхточными и предназначены для использования в критических высокотехнологичных областях.
    Другое Другой, не указанный в списке рейтинг качества.
    Логика поиска: Все продукты с ЛЮБЫМ из выбранных атрибутов будут возвращены как совпадения. Если все флажки не отмечены, критерии поиска по этому вопросу не ограничиваются; товары со всеми параметрами атрибута будут возвращены как совпадения.

    Упорный шарикоподшипник — большого размера, открытый (MISUMI) | MISUMI

    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 10 24 9 6700 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 10100 14000 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 12 26 9 6700 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 10400 15400 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 15 28 9 6300 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 10600 16800 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 17 30 9 6000 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 11400 19500 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 20 35 10 5300 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 15100 26600 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 25 42 11 4800 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 19700 37000 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 30 47 11 4300 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 20600 50500 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 10 26 11 6000 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 12800 17100 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 12 28 11 5600 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 13300 19000 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 15 32 12 5000 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 16700 24800 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 17 35 12 4800 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 17300 27300 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Подшипниковая сталь Открытый тип 20 40 14 4300 [Сталь] 52100 Подшипниковая сталь 22500 37500 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 25 47 15 3800 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 28000 50500 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Сталь] 52100 Сталь подшипника Открытый тип 30 52 16 3400 [Сталь] 52100 Подшипник Сталь 29500 58000 Открытый
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 10 24 9 6700 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 5000 6960
    В наличии

    4 дня

    10 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 12 26 9 6700 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 5150 7700
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 15 28 9 6300 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 5250 8380
    В наличии

    4 дня

    10 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 17 30 9 6000 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 5390 9070
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 20 35 10 5300 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 7110 12360
    В наличии

    В тот же день

    Склад

    10 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 25 42 11 4800 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 9760 18630 ​​
    В наличии

    4 дня

    10 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 30 47 11 4300 [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C 10200 21080

    51110 SKF Однонаправленный упорный шарикоподшипник 50x70x14mm Упорный шарикоподшипник

    Одно направление тяги шарикоподшипник 50 мм х 70 мм внутри снаружи мм х 14 мм ширина

    SKF одном направлении Упорные шарикоподшипники состоят из шайбы вала, корпус стиральной машины и шаровой и клетки тяги сборки.Подшипники являются съемными, что упрощает монтаж, поскольку шайбы и узел шара и сепаратора могут быть установлены отдельно

    Однонаправленные упорные шарикоподшипники, как следует из их названия, могут воспринимать осевые нагрузки в одном направлении и, таким образом, размещать вал в осевом направлении в одном направление. Они не должны подвергаться радиальной нагрузке.

    Габаритные размеры:
    d: 50 мм
    D: 70 мм
    H: 14 мм

    Грузоподъемность:
    Динамический: 27 кН
    Статический: 75 кН

    Предел усталостной нагрузки:
    2,8 кН

    Минимальный коэффициент нагрузки:
    0,029

    Значения скорости:
    Контрольная скорость 4300 об / мин
    Предельная скорость 6300 об / мин

    Масса: 0,16 кг

    Размеры:
    d1: 50 мм
    D1: 70 мм
    r1,2 мин: 0,6 мм

    Размеры — d (внутренний диаметр) 50 мм
    Размеры — d1 70 мм
    Размеры — D (внешний диаметр) 70 мм
    Размеры — D1 52 мм
    Размеры — B (ширина) 14 мм

    Связанные категории для 51110 SKF односторонний упорный шарикоподшипник 50x70x14 мм

    Другие упорные шарикоподшипники аналогичны 51110 SKF однонаправленный упорный шарикоподшипник 9 50x70x6 мм здесь 9 50x70x6 мм В Bearing King мы предлагаем полный спектр продукции SKF, включая шариковые, самоустанавливающиеся, угловые, цилиндрические, игольчатые и сферические подшипники, по очень конкурентоспособным ценам, которые доступны для доставки в тот же день или на следующий день.


    Оптовый заказ или Запрос на торговлю? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону +44 (0) 1709 527 269

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *