Размеры упорных подшипников шариковых таблица
В многообразии сборочных узлов особое положение занимают те, которые способны воспринимать и осевую нагрузку, и направленную снаружи. В статье поговорим про радиально-упорные подшипники качения – шариковые и роликовые, представим размеры в виде таблиц, а также посмотрим чертежи и фото.
Общее описание детали
Элемент служит для придания движения вращения одних частей системы, в то время как сердцевина (обычно это вал) остается неподвижной. Можно достигать высоких оборотов и скорости, а также увеличить сопротивляемость давлению и силе трения, если правильно эксплуатировать запчасть. Конструктивно механизм прост и состоит из:
- внешнего и внутреннего кольца;
- тел вращения – шариков или роликов;
- сепараторов, создающих ячейки;
- уплотнителей, предотвращающих попадание грязи.
Чтобы сопряженные поверхности лучше скользили, их требуется постоянно смазывать. Есть не только делали, устроенные по принципу качения, но и скольжения. В них вместо мелких металлических элементов находится полость для смазки или твердый вкладыш, который улучшает движение и препятствует появлению большой силы трения.
Неподвижным может оставаться либо втулка, либо обод. При этом нужно достигать высокой степени соосности при креплении. Но при самом эффективном монтаже может быть зазор, он заполняется смазывающими субстанциями. Иногда одно из колец вовсе отсутствует, это очень положительно сказывается на сопряжении, достигается максимальный контакт, но может использоваться только в системах, которые хорошо защищены от попадания влаги, загрязнений.
Достоинство и особенность радиально-упорных подшипников в отличие от опорных – их устройство создано для двух типов нагрузок одновременно. И для радиальных, и для осевых в различной мере. Это позволяет применять узлы в различных сферах, значительно увеличивая их значимость и востребованность.
Классификация происходит по различным параметрам – по размеру, использованию различных тел вращения, по конструктивным особенностям, количеству рядов, а также по производителям. В интернет-магазине «Подшипник Моби» представлен широкий ассортимент продукции отечественных и зарубежных компаний. Если вы точно не знаете, какая модель вам необходима, то консультанты помогут вам с выбором. Главное знать размерный ряд и назначение узла. Рассмотрим, какие они бывают, ниже.
Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные
Конструкцию таких шарикоподшипников можно назвать классической. Шарики немного смещены по отношению к внутреннему и внешнему кольцу, это позволяет воспринимать высокую осевую нагрузку на деталь. Производиться они могут открытыми и с закрывающими уплотнителями. При этом везде есть сепараторы. Они могут быть штампованными (более дешевый вариант) или более прочными – из латуни. Также можно разделить все модели на разборные и цельные. Первые хороши тем, что их можно открыть, прочистить и смазать, а во вторых смазка заложена на весь период эксплуатации.
К особенностям следует отнести то, что двигаются они обычно в одном направлении, так что при необходимости вращения в обе стороны их устанавливают парой. У них низкая угловая самоустанавливаемость, поэтому они неприменимы в системах с повышенным уровнем вибрации или частыми ударами, механическими повреждениями. Обычно угол контакта в изделии доходит до 40 градусов. Такой наклон обеспечивает хорошее восприятие осевых нагрузок и увеличенную грузоподъемность – все это в сравнении как с опорными, так и с обыкновенными радиальными узлами.
Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные
Они конструктивно схожи с предыдущим типом, но отличаются двумя дорожками качения с разделителем между ними и увеличенным, соответственно, числом тел вращения. Шарики могут быть расположены симметрично по отношению друг к другу или в шахматном порядке. В целом деталь напоминает два сдвоенных однорядных шарикоподшипника, но места занимают гораздо меньше, более компактны, чем этот тандем.
По назначению они более универсальны, потому что за счет возможности работать в двух направлениях, увеличивается спектр действий. У них также незначительная самоустанавливаемость (то есть допустимо отклонение до 4 градусов), а угол контакта 25-35°, поэтому осевая нагрузка на них допустима меньшая, зато грузоподъемность одинакова в обе стороны.
Есть еще одна приятная особенность – не обязательна строгая соосность валов, работа будет оптимальной даже при небольшом зазоре.
Радиально-роликовые, оснащенные короткими цилиндрическими роликами
Они могут иметь любое количество рядов, дорожек. Основное конструктивное отличие – наличие цилиндров небольшой длины вместо шариков.Это приводит к очень большой грузоподъемности и к восприятию значительных нагрузок извне. Зато осевые воздействия допустимы только кратковременные. Это объясняет отсутствие быстроходности. Основное применение – в крупных машинах, например, для металлообработк, когда необходимо производить мало вращений, но требуется работа с крупногабаритными и тяжелыми соседствующими запчастями.
Еще один значительный плюс – это способность к самоустановке. Она характерна для всех роликоподшипников, потому что контакт элементов намного больше. Результат – кромочного напряжения фактически нет, можно применять даже в условиях частых или усиленных вибраций.
Относятся к изделиям с повышенной прочностью и долгим сроком службы.
Роликовые радиально-упорные двухрядно-сферические подшипники: обозначение и отличия
Узлы находят себе применения в крупных объектах, которые отличаются габартами и несоосностью деталей, а также не требуют высокой осевой нагрузки. Это могут быть водяные насосы, промышленные вентиляторы, большие редукторы, лесопильные рамы, гребные валы, прокатные станы.
Маркировка и особенности игольчатых радиально-упорных подшипников
Иглы – это те же ролики, но с меньшим сечением и большей частотой установки. Миниатюрные размеры в ширину позволяют делать маленькие сборочные узлы с большой грузоподъемностью и восприятием высоких нагрузок.
Отличия и технические характеристики:
- В сравнении с шарикоподшипниками они воспринимают большее радиальное напряжение, хотя размером могут быть такими же. Это объясняется контактом элементов, который превышает шариковый.
- Отсутствие чувствительности к механическим ударам и вибрациям.
- Возможность изготовления без сепараторов – тогда можно увеличить нагрузку, но будет снижена скорость вращения. Обычно разделители делаются штампованными или изготавливаются из латуни.
- Есть варианты даже без обоих колец – внешнего и внутреннего.
- Малые габариты.
- Низкая предельная скорость.
Обычно они маркируются сочетанием RN в начале, затем цифры.
Как правильно установить и в каких условиях использовать радиально упорные подшипники с витыми роликами
Навивка тел вращения производится посредством металлической ленты. Если изделие двухрядное, то важно направление этого процесса в разные стороны. Это позволяет не только двигаться в два направления, но и способствует наилучшему распределению смазки. Из плюсов можно выделить – не чувствительны к загрязнениям, не ломаются от механических воздействий, ударов.
Зато есть недостатки, относительно цилиндрических роликов или шарикоподшипников:
- совсем не воспринимается осевая нагрузка;
- невысокая грузоподъемность;
- низкая частота вращения.
Установка таких узлов происходит в тихоходных машинах без необходимости высокой скорости движения, но с работой в условиях возможных загрязнений. Например, в сельскохозяйственных машинах.
ГОСТ для подшипников радиально-упорных шариковых
Здесь мы уже не будем разделять их на однорядные и двухрядные, в приведем общие черты конструкции. Нормативный документ, который обусловливает их изготовление и использование – ГОСТ 831-75. Но стандарты настолько интернациональны, что есть иностранное повторение российских изделий любого типоразмера. В приведенной документации содержится подробная номенклатура всех размеров, а также несколько чертежей. Приведем их здесь:
Размерный ряд полностью воплотить в рамках одной статьи фактически невозможно, но мы приведем пример таблицы, чтобы было понятно, как с ней обращаться, ниже.
Подшипник роликовый радиально-упорный конический
Ролики в виде конуса дают преимущество с точки зрения восприятия как осевых, так и радиальных нагрузок. Первые зависят от площади контакта тел вращения с дорожками качения. Чем она выше, тем больше грузоподъемность.
Их допустимая скорость и частота оборотов небольшая даже по сравнению с цилиндрическими роликоподшипниками, она больше соотносится со сферическими.
Могут быть однорядными, двухрядными, четырёхрядными, а также со съемной конструкцией и неразъемные, без внешнего или внутреннего кольца.
Из чего состоит подшипник шариковый упорный
Радиальная нагрузка – небольшая, как и площадь контакта шариков с дорожкой. Зато хорошая осевая грузоподъемность и увеличенная скорость вращения. Чтобы не было высокой силы трения, сепараторы часто изготавливают не путем металлической штамповки, а из стеклонаполненного полиамида.
Упорно-роликовые
Аналог предыдущего, но в роликоподшипнике больше допустимое напряжение, перпендикулярное валу. Поэтому их применяют на более крупных изделиях. При этом пропорционально падает скорость вращения. Особенность, как устанавливать радиально-упорные роликовые подшипники в том, что им не требуется высокая точность и соосность. Они будут работать при отклонениях до 2,5 градусов.
Шарнирные
Это узел, который работает не по принципу качения, а на технологии скольжения. Это два кольца – наружнее и внутреннее, которые имеют сферические поверхности. Благодаря ним, изделия являются самоцентрирующимися. Нагрузка распределяется очень равномерно, т.к. нет тел вращения, то и кромочной нагрузки фактически тоже нет, поэтому можно говорить о очень высоких осевых и радиальных напряжениях.
В зависимости от материалов изготовления и напылений они могут менять свои характеристики – быть более или менее прочными, требовать дополнительного обслуживания (смазки) или нет.
Назначение и схема установки радиально-упорных подшипников
Они находят свое применение в изделиях, для которых важны оба типа нагрузок. При этом далее смотрят на необходимую скорость, грузоподъемность, условия эксплуатации, наличие вибраций и ударов, потребность в самоустановке, направленность в одну или две стороны и прочие характеристики, чтобы подобрать модель из классификационного перечня, который мы сегодня привели.
Использование – в общетехнических отраслях повсеместно, в машиностроении, танкостроении, самолетостроении, химической отрасли и множественных других сферах.
Покажем схему распределения радиальной и осевой нагрузки:
Таблицы размеров
Все типоразмеры можно найти в многочисленных ГОСТ. В документах представлено обширное перечисление, но мы покажем, как оно выглядит и как им пользоваться, на примере однорядных радиально-упорных шариковых подшипников – их разница перед радиальными в том, что они могут одновременно воспринимать и осевое напряжение.
Упорные подшипники воспринимают только осевые нагрузки, т.к. угол контакта превышает 45°.
Сепаратор может быть изготовлен из стали или бронзы.
Производятся от нулевого до 6 класса точности, зависит конкретно от подшипника.
В России данные подшипники производят 4 завода:
Подшипник состоит из внутреннего, наружного кольца и шариков, причем внутренний диаметр одного из колец на несколько миллиметров может отличаться от другого.
Таблица размеров упорных однорядных шариковых подшипников
Ниже представлены таблицы с характеристиками размеров, обозначений — как по Международной, так и Российской классификации.
Шариковый упорный подшипник
Шариковые упорные подшипники
Упорные шарикоподшипники, однорядные
Базовое обозначение подшипника | Габаритные размеры | |||
СНГ | ISO | d | D | h |
8100 | 51100 | 10 | 24 | 9 |
8101 | 51101 | 12 | 26 | 9 |
688811 | 55 | 90 | 21 | |
688911 | 52,388 | 84,5 | 20,7 | |
8102 | 51102 | 15 | 28 | 9 |
8103 | 51103 | 17 | 30 | 9 |
8104 | 51104 | 20 | 35 | 10 |
8105 | 51105 | 25 | 42 | 11 |
8106 | 51106 | 30 | 47 | 11 |
8107 | 51107 | 35 | 52 | 12 |
8108 | 51108 | 40 | 60 | 13 |
8109 | 51109 | 45 | 65 | 14 |
8110 | 51110 | 50 | 70 | 14 |
8111 | 51111 | 55 | 78 | 16 |
8112 | 51112 | 60 | 85 | 17 |
8113 | 51113 | 65 | 90 | 18 |
8114 | 51114 | 70 | 95 | 18 |
8115 | 51115 | 75 | 100 | 19 |
8116 | 51116 | 80 | 105 | 19 |
8117 | 51117 | 85 | 110 | 19 |
8118 | 51118 | 90 | 120 | 22 |
8120 | 51120 | 100 | 135 | 25 |
8122 | 51122 | 110 | 145 | 25 |
8124 | 51124 | 110 | 145 | 25 |
8126 | 51126 | 130 | 170 | 30 |
8128 | 51128 | 140 | 180 | 31 |
8130 | 51130 | 150 | 190 | 31 |
8132 | 51132 | 160 | 200 | 31 |
8134 | 51134 | 170 | 215 | 34 |
8136 | 51136 | 180 | 225 | 34 |
8138 | 51138 | 190 | 240 | 37 |
8140 | 51140 | 200 | 250 | 37 |
8144 | 51144 | 220 | 270 | 37 |
8148 | 51148 | 240 | 300 | 45 |
8152 | 51152 | 260 | 320 | 45 |
8156 | 51156 | 280 | 350 | 53 |
8164 | 51164 | 320 | 400 | 63 |
8168 | 51168 | 340 | 420 | 64 |
8172 | 51172 | 360 | 440 | 65 |
8180 | 51180 | 400 | 480 | 65 |
8201 | 51201 | 12 | 28 | 11 |
8202 | 51202 | 15 | 32 | 12 |
8203 | 51203 | 17 | 35 | 12 |
8204 | 51204 | 20 | 40 | 14 |
8205 | 51205 | 25 | 47 | 15 |
8206 | 51206 | 30 | 52 | 16 |
8207 | 51207 | 35 | 62 | 18 |
8208 | 51208 | 40 | 68 | 19 |
8209 | 51209 | 45 | 73 | 20 |
8210 | 51210 | 50 | 78 | 22 |
8211 | 51211 | 55 | 90 | 25 |
8212 | 51212 | 60 | 95 | 26 |
8213 | 51213 | 65 | 100 | 27 |
8214 | 51214 | 70 | 105 | 27 |
8215 | 51215 | 75 | 110 | 27 |
8216 | 51216 | 80 | 115 | 28 |
8217 | 51217 | 85 | 125 | 31 |
8218 | 51218 | 90 | 135 | 35 |
8220 | 51220 | 100 | 150 | 38 |
8222 | 51222 | 110 | 160 | 38 |
8224 | 51224 | 120 | 170 | 39 |
8226 | 51226 | 130 | 190 | 45 |
8228 | 51228 | 140 | 200 | 46 |
8230 | 51230 | 150 | 215 | 50 |
8232 | 51232 | 160 | 225 | 51 |
8236 | 51236 | 180 | 250 | 56 |
8240 | 51240 | 200 | 280 | 62 |
8244 | 51244 | 220 | 300 | 63 |
8256 | 51256 | 280 | 380 | 80 |
8260 | 51260 | 300 | 420 | 95 |
8268 | 51268 | 340 | 460 | 96 |
8272 | 51272 | 360 | 500 | 110 |
8292 | 51292 | 460 | 620 | 130 |
8296 | 51296 | 480 | 350 | 135 |
8305 | 51305 | 25 | 52 | 18 |
8306 | 51306 | 30 | 60 | 21 |
8307 | 51307 | 35 | 68 | 24 |
8308 | 51308 | 40 | 78 | 26 |
8309 | 51309 | 45 | 85 | 28 |
8310 | 51310 | 50 | 95 | 31 |
8311 | 51311 | 55 | 105 | 35 |
8312 | 51312 | 60 | 110 | 35 |
8313 | 51313 | 65 | 115 | 36 |
8314 | 51314 | 70 | 125 | 40 |
8315 | 51315 | 75 | 135 | 44 |
8316 | 51316 | 80 | 140 | 44 |
8318 | 51318 | 90 | 155 | 50 |
8320 | 51320 | 100 | 170 | 55 |
8322 | 51322 | 110 | 190 | 63 |
8324 | 51324 | 120 | 210 | 70 |
8326 | 51326 | 130 | 225 | 75 |
8330 | 51330 | 150 | 250 | 80 |
8336 | 51336 | 180 | 300 | 95 |
8340 | 51340 | 200 | 340 | 110 |
8368 | 51368 | 340 | 540 | 160 |
8413 | 51413 | 65 | 140 | 56 |
8420 | 51420 | 100 | 210 | 85 |
8426 | 51426 | 130 | 270 | 110 |
8703 | 17,4 | 31,2 | 8,9 | |
8760 | 300 | 435 | 104 | |
8768 | 340 | 440 | 50 | |
8791 | 455 | 650 | 120 | |
8903 | 17,5 | 30 | 8,969 | |
8948 | 238 | 340 | 70 | |
108710 | 50 | 80,5 | 22,8 | |
108714 | 70 | 130 | 41 | |
108804 | 20 | 37 | 11 | |
108810 | 50 | 97,5 | 32 | |
108815 | 75 | 92 | 10,8 | |
108903 | 17,5 | 32,2 | 10,669 | |
108904 | 20,88 | 42,5 | 13,5 | |
108905 | 25 | 51 | 15,875 | |
108906 | 27,1 | 51 | 15,875 | |
188810 | 50 | 90 | 23 | |
188814 | 70 | 110 | 30 | |
188816 | 80 | 140 | 30 | |
188822 | 110 | 190 | 40 | |
188830 | 150 | 360 | 60 | |
188840 | 200 | 340 | 75 | |
808100 | 10 | 26 | 12 | |
808106 | 30 | 50 | 14 | |
808107 | 35 | 55 | 16 | |
808108 | 40 | 60 | 16 | |
808205 | 25 | 48 | 15,5 | |
808208 | 40 | 64 | 18 | |
808209 | 45 | 73 | 22 | |
808211 | 55 | 88 | 24,5 | |
808212 | 60 | 90 | 24,5 | |
808214 | 70 | 103 | 27 | |
808216 | 80 | 115 | 29 | |
808220 | 100 | 150 | 32,5 | |
808320 | 100 | 172 | 57 | |
808903 | 18 | 35 | 12 | |
1008094 | 4 | 12 | 6 | |
1008096 | 6 | 18 | 7 | |
1008901 | 12 | 22 | 7 | |
1008902 | 15 | 26 | 7 | |
1008905 | 25 | 37 | 8 | |
1008906 | 30 | 42 | 8 | |
1008907 | 35 | 47 | 8 | |
1008908 | 40 | 52 | 9 | |
1008912 | 60 | 75 | 10 | |
1008915 | 75 | 90 | 10 | |
1008918 | 90 | 105 | 10 | |
9168176 | 380 | 460 | 48 | |
9168288 | 440 | 620 | 95 | |
9218405 | 25 | 60 | 21 | |
9218406 | 30 | 70 | 24 | |
9218407 | 35 | 80 | 27 | |
9568968 | 340 | 380 | 24 | |
9588213 | 65 | 100 | 21,5 | |
9588214 | 70 | 105 | 21,5 | |
9588217 | 85 | 125 | 24,5 | |
9588218 | 90 | 135 | 27 |
Подшипники шариковые упорные однорядные и двойные
Основным предназначением упорных подшипников является восприятие осевых нагрузок. Поскольку ввиду особенностей конструкции способность восприятия центробежных усилий дорожками качения при движении по ним шариков весьма ограничена, то они могут обеспечивать только намного более низкую частоту вращения деталей, чем остальные типы шарикоподшипников.
Радиальная нагрузка упорными подшипниками не воспринимается, и поэтому в тех механизмах и агрегатах, где она имеет место помимо осевой нагрузки, в дополнение к ним следует монтировать радиальные подшипники.
Шариковые упорные подшипники однорядные имеют разборную конструкцию. В их состав входит два стальных кольца, которые устанавливаются следующим образом: одно из них монтируется с натягом на вал (это делается во избежание проскальзывания), а второе размещается свободно. Такая конструкция исключает возникновение трения между «свободным» кольцом и валом.
Оба кольца имеют канавками, задающие направление шарикам или роликам которые вместе с сепаратором так же являются частью конструкции.
Сепараторы, которыми снабжаются упорные подшипники, изготавливаются или методом штамповки из листовой стали, или иным способом из таких материалов, как бронза, обычная или специальная антифрикционная сталь.
Подшипники шариковые упорные однорядные
Тип 8000
Серии диаметровТип 8000Н
Серии диаметровОдинарные подшипники типа 8000 предназначены для эффективного восприятия осевых нагрузок в одном направлении.
Для того чтобы воспринимать осевые нагрузки, которые действуют в обоих направлениях, применяются двойные подшипники типа 38 000. Они оснащены тремя кольцами: двумя крайними, свободно монтируемыми в корпусе, и средним, так называемым «тугим», устанавливаемым на валу.
Чаше всего упорные подшипники находят применение в домкратах, различных поворотных устройствах, фрезерных и токарных станках (например, в конструкции их червячных передач и шпинделей, а также вращающихся центров).
Кроме того, упорные шарикоподшипники нередко можно встретить в узлах крепления валов глобоидных передач, системах сцепления транспортных средств, опорах колонн поворотных кранов. В конструкции упорных подшипников нередко применяются подкладные кольца, имеющие сферическую форму.
Подшипники шариковые упорные двойные
Тип 38000
Серии диаметровТип 38000Н
Серии диаметровУпорные шариковые подшипники с подкладными кольцами
Тип 28000 Тип 18000
Серии диаметровУпорные роликоподшипники
Основной отличительной особенностью упорных роликоподшипников является их способность выдерживать серьезные осевые нагрузки, а некоторые их типы устойчивы и к небольшим радиальным.
Упорные роликовые подшипники имеют невысокую быстроходность, и поэтому в тех устройствах, где наличествуют и существенные осевые нагрузки, и большая частота вращения, вместо них используются имеющие большой угол контакта радиально-упорные подшипники.
Чаще всего упорные роликовые подшипники применяются в отдельных видах нефтедобывающего оборудования, а также в механизмах некоторых металлорежущих станков, глобоидных редукторах, толкателях и нажимных устройствах прокатных станов.
Примеры обозначения упорных шарикоподшипников
Одинарный упорный шариковый подшипник серии диаметров 2,
серии высот 0, с диаметром отверстия 25 мм:
Подшипник 8205 ГОСТ 7872–89
Подшипник 8205H ГОСТ 7872–89
Для двойного подшипника аналогично:
Подшипник 38205 ГОСТ 7872–89
Подшипник 38205Н ГОСТ 7872–89
Подшипники упорные с самоустанавливающимся кольцами
Однорядный упорный шарикоподшипник без подкладного кольца, серии диаметров 2,
серии высот 0, с диаметром отверстия 60 мм:
Подшипник 28212 ГОСТ 7872–89
Для подшипника с подкладным кольцом аналогично:
Подшипник 18212 ГОСТ 7972–89
особенности, преимущества и недостатки, таблица размеров, ГОСТы
Неотъемлемым компонентом ряда промышленных механизмов является шариковый подшипник. Деталь отличается простотой конструкции и возможностью универсального применения. Покупая подшипник нужно обратить внимание на его характеристики, включая размеры, тип, материал.
Что такое шариковые подшипники: особенности
Это составная деталь вращающихся механизмов, собранная из стальных колец и шариков. Внутреннее кольцо зафиксировано на валу, а внешнее на опоре. Данная разновидность комплектующих — самая распространенная в промышленности.
Особенностью изделий является быстроходность при интенсивных нагрузках.
Подходящим вариантом применения считаются невысокие нагрузки при малых диаметрах вала.
Процесс изготовления
Кольца детали выполняют из углеродистой стали. Внутренние дорожки качения закаляют для увеличения твердости материала до отметки 50-60 HRC. Шары производят с применением износостойкой прочной хромистой стали. Также для изготовления могут применяться полимеры, керамика, нержавеющая сталь, стекло.
Изготовление компонентов представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких стадий. Самым трудоемким моментом является создание шаров.
К этапам изготовления относятся:
- Штамповка заготовок. Их делают из стальной проволоки и проводят обкатку, чтобы придать округлую форму.
- Обработка заготовок. Элементы подвергают жесткой абразивной обработке в сочетании с термическим воздействием.
- Шлифовка. Процедуру выполняют на специальном шлифовальном станке, а затем направляют изделия на промывку и контроль качества.
Таблица размеров шариковых подшипников
Основной характеристикой деталей являются габариты, определяющие возможность установки в конкретном узле. При выборе комплектующих обращают внимание на ширину колец, внутренний и внешний диаметр. Чтобы упростить поиск нужного экземпляра стоит заранее проверить размеры шариковых подшипников в таблице.
ГОСТы шариковых подшипников
На каждую категорию изделий распространяется соответствующий ГОСТ для шариковых подшипников. Документы содержат информацию о размерах продукции, технические требования, методы контроля при производстве, особенности маркировки и прочие нюансы. Например, на однорядные радиальные шариковые подшипники, имеющие уплотнения, распространяется ГОСТ 8882-75 (http://docs.cntd.ru/document/1200012899).
Преимущества и недостатки
Распространение комплектующих во многих отраслях связано со значительными преимуществами.
В их перечень входят:
- минимальные затраты на трение;
- возможность функционирования на высоких оборотах;
- слабый нагрев;
- практически бесшумная работа.
Из недостатков деталей можно выделить меньшую нагрузку в сравнении с показателем, который обеспечивает линейный подшипник. Также отрицательной стороной является недостаточная стойкость к вибрационным ударным нагрузкам.
Классификация
Основной признак классификации — воспринимаемая нагрузка.
По данному показателю комплектующие делятся на три категории:
- Радиальные — созданы для нагрузок, поступающих под прямым углом к оси вращения.
- Упорные — используются при осевых нагрузках, идущих по оси вращения.
- Радиально-упорные — устанавливаются в механизмах с комбинированными нагрузками, направленными под углом к оси.
Также изделия классифицируются по количеству внутренних рядов и материалу. Приобретать определенную разновидность нужно в зависимости от целей эксплуатации.
Область применения
Шариковый, как и игольчатый подшипник, применяют в устройствах с небольшими нагрузками. При этом деталь используется во многих отраслях, включая производство оборудования для пищевой промышленности, автомобилестроение, выпуск медицинских приборов, цветную металлургию.
Компания Европодшипник М предлагает заказать шариковые комплектующие с любыми характеристиками. Найти комплектующие можно в каталоге товара, где указаны его основные параметры. Сделать выбор помогут менеджеры, разбирающиеся во всех свойствах товара.
Шариковые упорные подшипники | Главный механик
Подшипники были изобретены очень даже давно. Как показали археологические раскопки, первые прообразы подшипников были изготовлены ещё в неолите. Подшипники тогда применялись в приспособлениях для сверления и в прядильных приспособлениях. Разрабатывались приспособления, схожие с подшипниками, как роликовые с цилиндрическими брёвнами вместо тел качения и с поворотными кругами, схожими с шариковыми подшипниками, например, в мельницах. Первый конический подшипник, уже более похожий на современный, был изготовлен в XVII веке. С тех пор прогресс не стоит на месте. Подшипники призваны помогать человеку, что бы уменьшить усилия при вращении двух деталей. Со временем конструкций подшипников появилось множество, но основные изделия это:
Также разноообразными являются и материалы для них. От неолита и до наших дней они усовершенствуются. Лучшее-это враг хорошего.
Из этого перечня можно выделить первые две позиции, как наиболее употребляемые. Рассмотрим подшипники качения. Они состоят из двух колец, тел качения, сепаратора.
Разновидности таких подшипников это:
- Подшипники, у которых тела качения шарики,
- Подшипники, у которых тела качения ролики и нижнее кольцо цилиндрическое,
- Тоже, но нижнее кольцо изготовлено в виде конуса,
- Специальные подшипники, которые работают при небольшом перекосе, с шариками двухрядными,
- Подшипники с телами качения в виде иголок,
- Упорные подшипники, которые имеют шарики в качестве тел качения,
- Упорные подшипники, которые имеют в качестве тел качения ролики.
Каждый из видов имеет свое назначение, свою область применения. И если конструкция предполагает установку шарикового подшипника, туда уж никак не поставишь роликовый, тем более игольчатый. И где их только не применяют- от велосипеда до космической техники и в пищевой промышленности. Разбег размеров также впечатляет. И кстати, все подшипники, которые производятся в России, обозначаются согласно принятым ГОСТом. Импортируемые подшипники также все имеют одинаковое обозначение, иначе выбрать подшипник было бы не реально. Так проще при заказе подшипника просто выбрать по каталогу, ориентируясь на необходимые размеры.
Подшипник шариковый упорный однорядный
Одним из разновидности шариковых подшипников являются шариковые упорные подшипники, на который установлен ГОСТ 7872–89.
Разница с остальными состоит в том, что эти подшипники работают только тогда, когда на подшипник действует осевая нагрузка. При попадании подшипника под радиальную нагрузку, они совсем не могут работать, сразу выходят из строя. Причем и рабочая частота вращения значительно меньшая, чем у остальных подшипниках. Это такие себе тихоходы. Для исправления таких проблем при необходимости монтируют совместно с радиальными подшипниками.Причем однорядные шариковые упорные подшипники работают при нагрузке в одном направлении, при нагрузке в двух направлениях лучше использовать двухрядные. Иногда. что бы решить вопрос с небольшим перекосом при запрессовке, их устанавливают совместно с подкладным кольцом. Они выпускаются с увеличенным кольцом, без кольца, специальной формы.
Подшипник изготавливается разъемным, оба кольца изготовлены из стали, причем одно из них запрессовывается на вал, а второе остается свободным. В обоих кольцах конструктивно обязательны канавки, где находятся шарики, которые по ним те и скользят. Сепараторы изготавливаются как обычно для других шариковых подшипников, т.е. обычная сталь, антифрикционная или бронза. Единственно разница в способе изготовления. Преимуществом их является простота установки, все детали устанавливаются отдельно.
Подшипники шариковые упорные двойные.Разница между ними в том, здесь появляется третье кольцо.Это нужно для того, что бы нагрузка шла в двух разных направлениях и он более стабилен. Здесь среднее кольцо запрессовывается на вал, а два крайних остаются свободными.
Установка их также простая, они также разъемные. Если использовать подкладную шайбу при установке подшипника, то можно достичь улучшения работы. Также бывают кольца специальной формы, это в зависимости от запроса. Для них есть ГОСТ 7872–89. Применяются в основном в таких механизмах, как домкраты. Также сферой применения таких подшипников являются металлообрабатывающие станки, поворотные краны и тому подобные механизмы, у которых нельзя допускать высокие и повышенные скорости вращения.
Купить упорный шариковый подшипник
Если нужно купить упорный шариковый подшипник, это не составляет большого труда. Единственно, нужно сотрудничать с той компанией, которой можно доверять, которая много лет работает на рынке. Компания, у которой есть свой склад, которая сотрудничает со многими производителями, например с SKF или российскими производителями. Если это производители китайские, должны быть известных китайские производители, которые завоевали доверие многих покупателей. Конечно, известно, что цена упорный шариковый подшипник формируется от величины опта, от расстояния до места назначения, от того, насколько подшипник уникальный и от станы, выпускающей эти подшипники.
Размеры подшипников шариковых упорных однорядных все указаны в их ГОСТах. Там же указаны и основные позиции, по которым они изготавливаются. В соответствии с этими размерами подбираются и зарубежные подшипники. Естественно, маркировка отличается. Если марка самого распространенного упорного подшипника 8206, то импортный обозначается 51206. Это нужно учитывать. Импортные подшипники более высококачественные и выпускаются с литым сепаратором. Это сепаратор, где каждый шарик находится в своем углублении. Подшипник с таким сепаратором и называется подшипник упорный шариковый закрытый. Если шарики в сепараторе не разделены, при этом сепаратор изготавливается штамповкой, такой подшипник называется закрытым. Такие подшипники не могут выдерживать высоких скоростей, потому, что шарики сбиваются с центра или рассыпаются и подшипник стопорится.
Каталог упорных шариковых подшипников
Наименование | d, мм | D, мм | h, мм | Вес, кг |
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 1681ХХ | ||||
168160 [—–] | 300 | 380 | 62 | 15,5 |
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 1687/ХХХ | ||||
1687/770 Х [—–] | 770 | 1000 | 150 | 292 |
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 183ХХ | ||||
18324 (53324 + U324) | 120 | 210 | 80 | 11,9 |
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 31688/XХХ | ||||
31688/630Л[—–] | 630 | 780 | 112 | 112 |
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 81ХХ | ||||
8100 [51100] | 10 | 24 | 9 | 0,02 |
8101 [51101] | 12 | 26 | 9 | 0,023 |
8102 [51102] | 15 | 28 | 9 | 0,024 |
8103 [51103] | 17 | 30 | 9 | 0,026 |
8104 [51104] | 20 | 35 | 10 | 0,039 |
8105 [51105] | 25 | 42 | 11 | 0,059 |
8106 [51106] | 30 | 47 | 11 | 0,068 |
8107 [51107] | 35 | 52 | 12 | 0,084 |
8108 [51108] | 40 | 60 | 13 | 0,124 |
8109 [51109] | 45 | 65 | 14 | 0,148 |
8110 [51110] | 50 | 70 | 14 | 0,162 |
8111 [51111] | 55 | 78 | 16 | 0,234 |
8112 [51112] | 60 | 85 | 17 | 0,291 |
8113 [51113] | 65 | 90 | 18 | 0,331 |
8114 [51114] | 70 | 95 | 18 | 0,361 |
8115 [51115] | 75 | 100 | 19 | 0,402 |
8116 [51116] | 80 | 105 | 19 | 0,425 |
8117 [51117] | 85 | 110 | 19 | 0,475 |
[affegg id=19 next=3]
8330Л [51330] | 150 | 250 | 80 | 17,1 |
8336НЛ [51336] | 180 | 300 | 95 | 28,5 |
8368НЛ [51368] | 340 | 540 | 160 | 147,8 |
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 91681/5ХХ | ||||
91681/500Г [—–] | 500 | 600 | 60 | 30 |
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 91682/XХХ | ||||
91682/670 [—–] | 670 | 900 | 140 | 220 |
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 983ХХ | ||||
98316 [51316] | 80 | 145 | 45 | 2,9 |
ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОШИПНИКИ СЕРИИ 78682/ХХХ | ||||
78682/710 [—-] | 710 | 950 | 109 | 184 |
Остальные размеры шариковых упорных подшипников можно посмотреть в ГОСТе или каталогах на нашем сайте.
Хотелось бы отметить, что упорные подшипники применяются и в велосипеде. Диаметры шариков там небольшие. Например, упорный шариковый подшипник с диаметром шарика 3 мм. Найти их можно только по каталогам, где представлены такие подшипники. Они считаются миниатюрными подшипниками.
Очень часто их поставляют из Китая и изготавливаются они полностью или комбинировано из керамики. Но для точной промышленности для них, конечно, предусмотрен другой материал, что также можно посмотреть в каталоге. Поставляются они большей частью из Японии или Швеции, но, естественно и из России и стран СНГ, кроме Украины, где такие не производятся. По цене, кроме тех, что изготавливаются с литым сепаратором и являются очень качественными, они недорогие.
Внимание покупателей подшипников Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники
Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL ПРОДАЖА + 7 (4912) 46-37-07 | СДЕЛАННО В СЕРБИИ | |
Варианты исполнения:
|
Установочные размеры, мм | Частота вращения, об/мин | Вес | Номер для заказа | Фото | Эскиз | Подробная информация | |||
Диаметр вала | Наружный диаметр | Высота | Номинальная | Предельная | кг | Артикул FKL | |||
d | D | B | |||||||
Серия 7200 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров | |||||||||
10 | 30 | 9 | 19000 | 28000 | 0,03 | 7200 BE | |||
12 | 32 | 10 | 18000 | 26000 | 0,04 | 7201 BE | |||
15 | 35 | 11 | 17000 | 24000 | 0,04 | 7202 BE | |||
17 | 40 | 12 | 15000 | 20000 | 0,06 | 7203 BE | |||
20 | 47 | 14 | 12000 | 17000 | 0,11 | 7204 BE | |||
25 | 52 | 15 | 10000 | 15000 | 0,13 | 7205 BE | |||
30 | 62 | 16 | 8500 | 12000 | 0,20 | 7206 BE | |||
35 | 72 | 17 | 8000 | 11000 | 0,28 | 7207 BE | |||
40 | 80 | 18 | 7000 | 9500 | 0,37 | 7208 BE | |||
45 | 85 | 19 | 6700 | 9000 | 0,42 | 7209 BE | |||
50 | 90 | 20 | 6000 | 8000 | 0,47 | 7210 BE | |||
55 | 100 | 21 | 5600 | 7500 | 0,62 | 7211 BE | |||
60 | 110 | 22 | 5000 | 6700 | 0,80 | 7212 BE | |||
65 | 120 | 23 | 4500 | 6000 | 1,00 | 7213 BE | |||
70 | 125 | 24 | 4300 | 5600 | 1,10 | 7214 BE | |||
75 | 130 | 25 | 4300 | 5600 | 1,20 | 7215 BE | |||
80 | 140 | 26 | 3800 | 5000 | 1,45 | 7216 BE | |||
85 | 150 | 28 | 3600 | 4800 | 1,85 | 7217 BE | |||
90 | 160 | 30 | 3400 | 4500 | 2,30 | 7218 BE | |||
95 | 170 | 32 | 3200 | 4300 | 2,70 | 7219 BE | |||
100 | 180 | 34 | 3000 | 4000 | 3,30 | 7220 BE | |||
105 | 190 | 36 | 2800 | 3800 | 3,95 | 7221 BE | |||
110 | 200 | 38 | 2600 | 3600 | 4,60 | 7222 BE | |||
120 | 215 | 40 | 2200 | 3200 | 6,10 | 7224 BE | |||
130 | 230 | 40 | 1900 | 2800 | 6,95 | 7226 BE | |||
140 | 250 | 42 | 1800 | 2600 | 8,85 | 7228 BE | |||
150 | 270 | 45 | 1700 | 2400 | 11,5 | 7230 BE | |||
160 | 290 | 48 | 1600 | 2200 | 14,0 | 7232 BE | |||
170 | 310 | 52 | 1600 | 2200 | 17,5 | 7234 BE | |||
180 | 320 | 52 | 1500 | 2000 | 18,0 | 7236 BE | |||
190 | 340 | 55 | 1400 | 1900 | 22,0 | 7238 BE | |||
220 | 400 | 65 | 1100 | 1600 | 37,0 | 7244 BE | |||
Серия 7300 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров | |||||||||
12 | 37 | 12 | 17000 | 24000 | 0,06 | 7301 BE | |||
15 | 42 | 13 | 15000 | 20000 | 0,08 | 7302 BE | |||
17 | 47 | 14 | 13000 | 18000 | 0,11 | 7303 BE | |||
20 | 52 | 15 | 11000 | 16000 | 0,14 | 7304 BE | |||
25 | 62 | 17 | 9000 | 13000 | 0,23 | 7305 BE | |||
30 | 72 | 19 | 8000 | 11000 | 0,34 | 7306 BE | |||
35 | 80 | 21 | 7500 | 10000 | 0,45 | 7307 BE | |||
40 | 90 | 23 | 6700 | 9000 | 0,63 | 7308 BE | |||
45 | 100 | 25 | 6000 | 8000 | 0,85 | 7309 BE | |||
50 | 110 | 27 | 5300 | 7000 | 1,10 | 7310 BE | |||
55 | 120 | 29 | 4800 | 6300 | 1,40 | 7311 BE | |||
60 | 130 | 31 | 4500 | 6000 | 1,75 | 7312 BE | |||
65 | 140 | 33 | 4300 | 5600 | 2,15 | 7313 BE | |||
70 | 150 | 35 | 3800 | 5000 | 2,65 | 7314 BE | |||
75 | 160 | 37 | 3600 | 4800 | 3,20 | 7315 BE | |||
80 | 170 | 39 | 3400 | 4500 | 3,80 | 7316 BE | |||
85 | 180 | 41 | 3200 | 4300 | 4,45 | 7317 BE | |||
90 | 190 | 43 | 3000 | 4000 | 5,20 | 7318 BE | |||
95 | 200 | 45 | 2800 | 3800 | 6,05 | 7319 BE | |||
100 | 215 | 47 | 2600 | 3600 | 7,50 | 7320 BE | |||
105 | 225 | 49 | 2400 | 3400 | 8,55 | 7321 BE | |||
110 | 240 | 50 | 2200 | 3200 | 10,0 | 7322 BE | |||
120 | 260 | 55 | 1900 | 2800 | 14,5 | 7314 BE | |||
130 | 280 | 58 | 1800 | 2600 | 17,5 | 7326 BE | |||
140 | 300 | 62 | 1700 | 2400 | 21,5 | 7328 BE | |||
150 | 320 | 65 | 1600 | 2200 | 26,0 | 7330 BE | |||
170 | 360 | 72 | 1400 | 1900 | 36,0 | 7334 BE | |||
180 | 380 | 75 | 1300 | 1800 | 42,0 | 7336 BE | |||
190 | 400 | 78 | 1200 | 1700 | 48,5 | 7338 BE | |||
240 | 440 | 72 | 1000 | 1500 | 49,0 | 7348 BE | |||
Серия 7400 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров | |||||||||
25 | 80 | 21 | 11000 | 11000 | 0,61 | 7405 BM | |||
30 | 90 | 23 | 10000 | 10000 | 0,83 | 7406 BM | |||
35 | 100 | 25 | 8500 | 9000 | 1,10 | 7407 BM | |||
40 | 110 | 27 | 8000 | 8000 | 1,40 | 7408 BM | |||
45 | 120 | 29 | 7500 | 7500 | 1,55 | 7409 BM | |||
50 | 130 | 31 | 6300 | 6700 | 2,25 | 7410 BM | |||
55 | 140 | 33 | 6000 | 6300 | 2,35 | 7211 BM | |||
60 | 150 | 35 | 5600 | 6000 | 3,30 | 7412 BM | |||
65 | 140 | 33 | 5000 | 5300 | 4,00 | 7413 BM | |||
70 | 180 | 42 | 4500 | 4800 | 5,80 | 7414 BM | |||
75 | 190 | 45 | 4300 | 4500 | 6,85 | 7415 BM | |||
80 | 200 | 48 | 4000 | 4300 | 8,10 | 7416 BM | |||
85 | 210 | 52 | 3800 | 4000 | 9,60 | 7417 BM | |||
90 | 225 | 54 | 3600 | 3800 | 11,5 | 7418 BM | |||
95 | 250 | 55 | 3400 | 3400 | 13,5 | 7419 BM | |||
100 | 265 | 60 | 3200 | 3200 | 15,5 | 7420 BM |
Купить подшипник шариковый радиально упорный однорядный +7 (4912) 46-37-07
Подшипник шариковый радиально упорный однорядный купить on-line >>
Подшипники шариковые — Энциклопедия по машиностроению XXL
Примем подшипник шариковый радиальный однорядный средней серии 306. По табл. 19.18 С = 28 100 Н Су,= 14 600 Н. [c.221]Предварительно принимаем подшипник шариковый радиальный однорядный легкой серии 208. По табл. 19.18 для этого подшипника С,. = 32 000 Н, Сог=17 800 Н. Осевые составляющие для радиальных подшипников / , == 0. Из [c.221]
Подшипники шариковые радиальные однорядные (ГОСТ 8338—75) [c.376]
На рис. 3.8 приведены эскизы подшипников, наиболее часто применяемых в практике машиностроения. На рис. 3.8, а, б, радиальные подшипники шариковый однорядный, шариковый двухрядный сферический и с короткими цилиндрическими роликами. На рис. 3.8, г, показаны радиально-упорные шариковый и роликовый подшипники, а на рис. 3.8, е —упорный шариковый подшипник. [c.47]
Для опор вала конической шестерни применяют по тем же соображениям конические роликовые подшипники. При высокой частоте вращения вала-шестерни (л > 1500 мин ) применяют подшипники шариковые радиально-упорные (рис. 3.8, г). Первоначально также принимают легкую серию. [c.47]
Для подшипников шариковых радиальных, а также шариковых радиально-упорных с углом контакта а [c.106]
Проверим, не подойдет ли подшипник шариковый радиально-упорный легкой серии 46208 с углом контакта а = 26 . [c.111]
Проверим, не подойдет ли подшипник шариковый радиально-упорный с углом контакта а = 36 . Для тяжелой серии—66408. Для этого подшипника G = 72200 Н (10). [c.111]
В подшипниках шариковых радиальных двухрядных сферических (рис. 7.57, в) тела качения изображают так, чтобы они касались боковых линий внешнего контура. Сферическую поверхность на наружном кольце изображают дугой окружности с центром на оси отверстия подшипника. [c.141]
С целью ограничения перекоса колец подшипников плоскости Р и Q (рис. 22.42 22.43 22.45) должны быть перпендикулярны обшей оси каждой пары отверстий. Допуски перпендикулярности относят к диаметру Дф фланца крышек подшипников (табл. 22.8). Степень точности допуска принимают при базировании по торцам крышек подшипников шариковых — 9, роликовых — допуски перпендикулярности плоскостей Д и б не назначают. [c.384]
Г а б л и ц а 24.12. Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные [c.418] Ответ. Теоретический срок службы подшипников шарикового h 5800 ч роликового h 7000 ч. [c.226]
ГОСТ 3189—89. Подшипники шариковые и роликовые Система условных [c.307]
Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные. Основные размеры. [c.209]
Подшипники шариковые радиально-упорные сдвоенные. Типы и основные размеры. [c.209]
Подшипники шариковые и роликовые. Типы. [c.209]
СТ СЭВ 402—76). Подшипники шариковые и роликовые. Нормальные габаритные размеры. [c.209]
Подшипники шариковые упорные одинарные. Основные размеры. Подшипники роликовые конические однорядные с углом конуса 25…30°. Основные размеры. [c.209]
Подшипники шариковые упорные двойные. Основные размеры. Подшипники шариковые радиальные однорядные. Основные размеры. [c.209]
В конструкции в радиальные нагрузки воспринимает роликовый подшипник, шариковый подшипник несет осевые нагрузки в обоих направлениях. [c.525]
Радиальная нагрузка приложенная к радиально-упорным подшипникам, из-за наклона контактных линий вызывает появление осевых составляющих сил Яа, направленных от вершины конуса (рис. 3.164). Значение этих сил зависит от типа подшипника (шариковый, роликовый), углов наклона контактных линий, значений радиальных нагрузок, а также от того, как отрегулированы подшипники. Из рис. 3.164 видно, что значение Яа. должно быть таким, чтобы равнодействующая Я была направлена по нормали к линии контакта, т. е. Яа=Яг tga. Однако эта зависимость справедлива, если подшипники собраны с большим зазором. В этом случае всю нагрузку воспринимает только один шарик (или два) или ролик. Условия работы подшипников при больших зазорах крайне неблагоприятны (см. 3.68). Обычно подшипники регулируют так, чтобы осевая игра при установившемся температурном режиме была близка к нулю. В этом случае при действии на подшипник радиальной силы под нагрузкой находится примерно половина тел качения и значение осевой составляющей силы Яа определяют по другим формулам для конических роликоподшипников [c.422]
По форме тел качения различают подшипники шариковые и роликовые при этом ролики бывают короткие цилиндрические (см. рис. 375, б), длинные цилиндрические, витые цилиндрические, конические, бочкообразные. Длинные тонкие цилиндрические ролики называют иглами, а подшипники с такими роликами — игольчатыми (рис. 376). [c.383]
Подшипники разных типов, размеров и серий имеют различную грузоподъемность и быстроходность. Подшипники более тяжелых серий менее быстроходны, но имеют более высокую грузоподъемность. Подшипники шариковые радиальные и радиально-упорные, а также роликовые с короткими цилиндрическими роликами имеют наибольшую быстроходность по сравнению с подшипниками других типов. [c.445]
Для опор вала конической шестерни также используют конические роликовые подшипники. При очень высокой частоте вращения вала-гнестерни ( > 1500 об/мин) применяют подшипники шариковые радиально-упорные (рис. 3.5, а). Первоначально также принимаю) подшипники легкой серии. [c.36]
При усгановке опор вала врасгяжку расстояние между 1юд1пиш1иками может быть ртесколько больше, чем в схеме враспор . Для подшипников шариковых радиальных // /= = 10… 12 шариковых радиально-упориых //р/ 10 конических роликовых /Д/ 8. [c.39]
Предвариаельно принимаем подшипники шариковые радиальные однорядные легкой серии 206. Для этих подшипников из табл. 19.18 находим 6 =19 500 Н С ,= 10 000 Н. Для радиальных подшипников осевые составляющие / ,д = [c.220]
Подшипники шариковые радиальные однорядные со етопориой канавкой на наружном кольце (ГОСТ 2893—73) [c.377]
Подшипники шариковые радиальные еферичеекие двухрядные (ГОСТ 5720-75) [c.378]
При установке вала по схеме 26 — врастяжку — вероятность зашемления подшипников вследствие температурных деформаций вала меньше, так как при увеличении длины вала осевой зазор в подшипниках увеличивается. Расстояние между подшипниками может быть несколько больше, чем в схеме враспор для подшипников шариковых радиальных l d= 10… 12 шариковых радиально-упорных Ijd [c.49]
Сравнивают отношение РаКУР ) с коэффициентом е и окончательно принимают значения коэффициентов Хя У. при Ра/(УРг) принимают Х= 1 и К= о, при Ра/( Ур > е для подшипников шариковых радиальных и радиальноупорных окончательно принимают записанные ранее (в п. 2 и 4) значения коэффициентов Хя У. [c.106]
Г на диаметре Дгг при 1/d > 0,7 по табл. 22.8. Степеньточности допуска при базировании подшипников шариковых — 8, роликовых — 7. [c.363]
Радиальная нагрузка Л,, приложенная к радиально-упорным подшипникам, из-за наклона контактных линий вызывает появление осевых составляющих сил Лу, направленных от верпшны конуса (рис. 16.12). Значение этих сил зависит от тина подшипника (шариковый, роликовый), углов наклона контактных линий, значений радиальных нагрузок, а также от того, как отрегулированы подшипники. Из рис. 16.12 [c.316]
Серия 1000, 3-х компонентный упорный шарикоподшипник
Технические характеристики
Упорные шариковые подшипники серии 1000
Размеры в миллиметрах
ЧАСТЬ НОМЕР | МАЛЫЙ ОТВЕРСТИЕ A | БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ A ’ | OD B | ВЫСОТА H | МАКС ФИЛЕ РАДИУС | ВЕС КГ | СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА РЕЙТИНГ НЬЮТОННОВ | НАГРУЗКА НОМИНАЛЬНАЯ ПРИ 500 ОБ / МИН | МАКС СКОРОСТЬ ОБ / МИН |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1000 | 10 | 10.2 | 26 | 12 | 0,5 | 0,03 | 9252 | 1935 | 11740 |
1001 | 12 | 12,2 | 28 | 12 | 0,5 | 0,04 | 9252 | 1935 | 11740 |
1002 | 15 | 15,2 | 31 | 12 | 0,5 | 0,04 | 11103 | 2447 | 10595 |
1003 | 18 | 18.2 | 35 | 12 | 0,5 | 0,05 | 12215 | 2513 | 9735 |
1004 | 20 | 20,2 | 37 | 12 | 0,5 | 0,05 | 14434 | 2914 | 9190 |
1005 | 25 | 25,2 | 45 | 14 | 0,5 | 0,09 | 23687 | 4426 | 7275 |
1006 | 30 | 30.2 | 50 | 14 | 0,5 | 0,10 | 27637 | 4715 | 6625 |
1007 | 35 | 35,2 | 55 | 16 | 0,5 | 0,15 | 43179 | 6784 | 5655 |
1008 | 40 | 40,2 | 60 | 16 | 0,5 | 0,15 | 43179 | 6784 | 5320 |
1009 | 45 | 45.2 | 68 | 16 | 0,5 | 0,19 | 43179 | 6784 | 5020 |
1010 | 50 | 50,2 | 74 | 18 | 0,5 | 0,24 | 49331 | 7406 | 4630 |
1011 | 55 | 55,2 | 78 | 18 | 0,5 | 0,29 | 64766 | 8496 | 4295 |
1012 | 60 | 60.2 | 82 | 18 | 0,5 | 0,29 | 82114 | 10431 | 3818 |
1013 | 65 | 65,2 | 90 | 20 | 0,5 | 0,41 | 85851 | 10520 | 3742 |
1014 | 70 | 70,2 | 95 | 20 | 0,5 | 0,44 | 89587 | 10609 | 3604 |
1015 | 75 | 75.2 | 100 | 20 | 0,5 | 0,45 | 104355 | 11321 | 3350 |
1016 | 80 | 80,2 | 110 | 22 | 0,5 | 0,66 | 104533 | 11343 | 3305 |
1017 | 85 | 85,2 | 115 | 22 | 0,5 | 0,70 | 135555 | 14768 | 3005 |
1018 | 90 | 90.2 | 120 | 22 | 0,5 | 0,71 | 135555 | 14768 | 2950 |
1019 | 95 | 95,2 | 130 | 25 | 0,5 | 1,00 | 163205 | 17237 | 2721 |
1020 | 100 | 100,2 | 135 | 25 | 0,5 | 1,07 | 186603 | 19995 | 2564 |
1021 | 105 | 105.2 | 140 | 25 | 0,5 | 1,10 | 187408 | 20106 | 2500 |
1022 | 110 | 110,2 | 145 | 25 | 0,5 | 1,13 | 187408 | 20106 | 2450 |
1023 | 115 | 115,2 | 150 | 25 | 0,5 | 1,19 | 221077 | 22263 | 2335 |
1024 | 120 | 120.2 | 160 | 27 | 0,5 | 1,59 | 261337 | 25043 | 2220 |
1025 | 125 | 125,2 | 165 | 27 | 0,5 | 1,64 | 280024 | 25755 | 2150 |
1028 | 140 | 140,2 | 185 | 31 | 0,5 | 2,32 | 299770 | 28402 | 2000 |
Подшипники предназначены для запрессовки на валу.
* Угловой радиус или фаска на подшипниках не ограничивают максимальный радиус галтеля, как показано.
Серия 51100 Метрический упорный шарикоподшипник
Технические характеристики
Метрический упорный шарикоподшипник серии 51100
Размеры в миллиметрах
ЧАСТЬ НОМЕР | ВАЛ А | OD B | ВЫСОТА H | МАКС ФИЛЕ РАДИУС | ДИНАМИЧЕСКИЙ НАГРУЗКА НОМИНАЛЬНАЯ КН | СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НОМИНАЛЬНАЯ КН | МАКС СКОРОСТЬ ОБ / МИН | ВЕС КГ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
51100 | 10.0 | 24,0 | 9,0 | 0,3 | 8,5 | 11,1 | 11000 | 0,019 |
51101 | 12,0 | 26,0 | 9,0 | 0,3 | 9,7 | 13,9 | 11000 | 0,022 |
51102 | 15,0 | 28,0 | 9,0 | 0,3 | 10,5 | 16,6 | 9500 | 0,023 |
51103 | 17.0 | 30,0 | 9,0 | 0,3 | 10,2 | 16,6 | 8500 | 0,025 |
51104 | 20,0 | 35,0 | 10,0 | 0,3 | 14,9 | 26,5 | 7500 | 0,038 |
51105 | 25,0 | 42,0 | 11,0 | 0,6 | 18,7 | 34,5 | 6000 | 0.057 |
51106 | 30,0 | 47,0 | 11,0 | 0,6 | 19,4 | 39,5 | 5000 | 0,048 |
51107 | 35,0 | 53,0 | 12,0 | 0,6 | 18,6 | 41 | 4500 | 0,088 |
51108 | 40,0 | 60,0 | 13,0 | 0,6 | 24,9 | 56 | 4000 | 0.118 |
51109 | 45,0 | 65,0 | 14,0 | 0,6 | 26 | 62 | 3600 | 0,143 |
51110 | 50,0 | 70,0 | 14,0 | 0,6 | 27 | 69 | 3300 | 0,157 |
51111 | 55,0 | 78,0 | 16,0 | 0,6 | 31 | 77 | 3000 | 0.225 |
51112 | 60,0 | 85,0 | 17,0 | 1,0 | 39 | 102 | 2800 | 0,286 |
51113 | 65,0 | 90,0 | 18,0 | 1,0 | 43 | 111 | 2600 | 0,321 |
51114 | 70,0 | 95,0 | 18,0 | 1,0 | 45 | 122 | 2400 | 0.344 |
51115 | 75,0 | 100,0 | 19,0 | 1,0 | 46 | 127 | 2300 | 0,391 |
51116 | 80,0 | 105,0 | 19,0 | 1,0 | 42 | 130 | 2200 | 0,422 |
51117 | 85,0 | 110,0 | 19,0 | 1,0 | 42 | 130 | 2100 | 0.441 |
51118 | 90,0 | 120,0 | 22,0 | 1,0 | 53 | 156 | 1900 | 0,646 |
51120 | 100,0 | 135,0 | 25,0 | 1,0 | 79 | 237 | 1700 | 0,961 |
51122 | 110,0 | 145,0 | 25,0 | 1,0 | 85 | 275 | 1600 | 1.059 |
51124 | 120,0 | 155,0 | 25,0 | 1,0 | 83 | 275 | 1500 | 1,123 |
51126 | 130,0 | 170,0 | 30,0 | 1,0 | 100 | 325 | 1300 | 1.696 |
51128 | 140,0 | 180,0 | 31,0 | 1,0 | 102 | 350 | 1200 | 1.892 |
51130 | 150,0 | 190,0 | 31,0 | 1,0 | 108 | 400 | 1200 | 2,037 |
51132 | 160,0 | 200,0 | 31,0 | 1,0 | 108 | 400 | 1100 | 2,135 |
51134 | 170,0 | 215,0 | 34,0 | 1,1 | 125 | 460 | 1000 | 2.786 |
51136 | 180,0 | 225,0 | 34,0 | 1,1 | 130 | 495 | 1000 | 2,938 |
51138 | 190,0 | 240,0 | 37,0 | 1,1 | 153 | 570 | 950 | 4,313 |
51140 | 200,0 | 250,0 | 37,0 | 1,1 | 160 | 610 | 900 | 3.882 |
51144 | 220,0 | 270,0 | 37,0 | 1,1 | 161 | 650 | 800 | 4,210 |
51148 | 240,0 | 300,0 | 45,0 | 1,5 | 214 | 840 | 750 | 6,821 |
51152 | 260,0 | 320,0 | 45,0 | 1,5 | 215 | 900 | 700 | 7.317 |
51156 | 280,0 | 350,0 | 53,0 | 1,5 | 290 | 1180 | 650 | 10,976 |
51160 | 300,0 | 380,0 | 62,0 | 2,0 | 360 | 1500 | 600 | 16.106 |
51164 | 320,0 | 400,0 | 63,0 | 2,0 | 395 | 1670 | 550 | 17.297 |
51168 | 340,0 | 420,0 | 64,0 | 2,0 | 395 | 1670 | 550 | 18,446 |
51172 | 360,0 | 440,0 | 65,0 | 2,0 | 435 | 1850 | 500 | 19,697 |
Подшипники предназначены для запрессовки на валу.
* Угловой радиус или фаска на подшипниках не ограничивают максимальный радиус галтеля, как показано.
51100 Thrust Bearing 10x24x9 Упорные шариковые подшипники: Упорные шариковые подшипники | |||||||
Упорный шарикоподшипник 51100 10 мм x 24 мм x 9 мм Один шарикоподшипник 51100 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 10 мм x 24 мм x 9 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали. Комплект 7593 | |||||||
51101 Подшипник 12x26x9 12мм Упорные шариковые подшипники | |||||||
51101 Упорный шарикоподшипник 12 мм x 26 мм x 9 мм Один подшипник 51101 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 12 мм x 26 мм x 9 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали. Комплект 7852 | |||||||
51102 Thrust Bearing 15x28x9 Упорные шариковые подшипники: Упорные шариковые подшипники | |||||||
51102 Упорный шарикоподшипник 15 мм x 28 мм x 9 мм Один подшипник 51102 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 15 мм x 28 мм x 9 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали. Комплект 7853 | |||||||
51200 Упорный подшипник 10x26x11 Упорные шариковые подшипники | |||||||
51200 Упорный шарикоподшипник 10 мм x 26 мм x 11 мм Один подшипник 51200 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который можно использовать во многих приложениях, в которых используется этот размер 10 мм x 26 мм x 11 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали. Комплект 7860 | |||||||
51201 Упорный подшипник 12x28x11 Упорный шарикоподшипник | |||||||
51201 Упорный шарикоподшипник 12 мм x 28 мм x 11 мм Один подшипник 51201 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 12 мм x 28 мм x 11 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали. Комплект 7861 | |||||||
51202 Упорный подшипник 15x32x12 Подшипник упорный шариковый | |||||||
51102 Упорный шарикоподшипник 15 мм x 32 мм x 12 мм Один подшипник 51102 Упорный шарикоподшипник, Упорный подшипник, как известно, подвержен высоким осевым или вертикальным нагрузкам.Подшипник изготовлен из хромистой стали. | |||||||
51103 Thrust Bearing 17x30x9 Упорные шариковые подшипники: Упорные шариковые подшипники | |||||||
51103 Упорный шарикоподшипник 17 мм x 30 мм x 9 мм Один подшипник 51103 Упорный шарикоподшипник, Упорный подшипник, как известно, подвержен высоким осевым или вертикальным нагрузкам.Подшипник изготовлен из хромистой стали. Kit7854 | |||||||
51104 Упорный подшипник 20x35x10 Упорный шарикоподшипник | |||||||
51104 Упорный шарикоподшипник 20 мм x 35 мм x 10 мм Один шарикоподшипник 51104 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который можно использовать во многих приложениях, в которых используется этот размер 20 мм x 35 мм x 10 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали. Комплект 7855 | |||||||
51203 Упорный подшипник 17x35x12 Упорный шарикоподшипник | |||||||
51203 Упорный шарикоподшипник 17 мм x 35 мм x 12 мм Один шарикоподшипник 51203 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 17 мм x 35 мм x 12 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали. Комплект 7863 | |||||||
51204 Упорный подшипник 20x40x14 Упорный шарикоподшипник | |||||||
51204 Упорный шарикоподшипник 20 мм x 40 мм x 14 мм Один шарикоподшипник 51204 Упорный шарикоподшипник, это популярный размер, который может использоваться во многих приложениях, в которых используется этот размер 20 мм x 40 мм x 14 мм.Упорный подшипник, как известно, выдерживает высокие осевые или вертикальные нагрузки. Подшипник изготовлен из хромистой стали. Комплект 7864 | |||||||
Миниатюрные двухсторонние упорные (осевые) шариковые подшипники
Миниатюрные упорные шарикоподшипники с плоскими шайбами для валов размером от 2 мм до 10 мм
Размеры и технические чертежи см. В таблице ниже
Варианты шайб с канавками см. Ниже
Хромированная сталь является наиболее распространенным материалом для шайб и шариков упорных подшипников из-за ее высокой несущей способности.Эти трехкомпонентные упорные подшипники рассчитаны только на осевые нагрузки. Это нагрузки, действующие параллельно валу. Упорные подшипники не могут выдерживать радиальные нагрузки.
Эти упорные подшипники имеют плоские шайбы одинакового размера, в отличие от альтернативного обозначения, которые имеют рифленые шайбы (см. Варианты продукции ниже ). Они предназначены для работы на низких скоростях, так как шайбы не имеют дорожки качения. К тому же грузоподъемность намного ниже, чем у упорных подшипников с рифлеными шайбами.Эти упорные подшипники с плоской шайбой обычно поставляются с латунным сепаратором и доступны со склада в Великобритании.
Упорные подшипники из хромистой сталис латунным фиксатором и подходящей смазкой могут использоваться при температуре от 120 ° C до постоянной или до 150 ° C с перерывами. Выше этих температур грузоподъемность хромистой стали снижается. Эти упорные подшипники не подходят для использования в агрессивных средах, так как шайбы и шарики из хромистой стали не устойчивы к коррозии.
Упорные подшипники из хромистой сталипокрыты слоем консервирующего масла для защиты от влаги.Благодаря нашему собственному предприятию по замене смазки, наши упорные подшипники могут быть предложены с указанными заказчиком маслами, консистентными смазками или сухими смазочными материалами.
Щелкните INFO в строках ниже, чтобы отобразить технические чертежи подшипников с данными о нагрузке и скорости. Обратите внимание, что максимальные нагрузки и скорости используются в расчетах теоретического срока службы. Рекомендуется использовать подшипники со значительно меньшей, чем максимальная номинальная нагрузка и частота вращения, чтобы обеспечить приемлемый срок службы подшипников.
Класс подшипников | Многие организации разработали стандарты, в том числе Американская ассоциация производителей подшипников (ABMA), Международная организация по стандартизации (ISO) и Deutsches Institut für Normung (DIN).Стандарты ABEC и RBEC определены стандартом ABMA 20. Аналогичные стандарты определены ISO 492, JIS B1514 и DIN 620. Номинальные характеристики подшипников ABEC были установлены Комитетом по проектированию кольцевых подшипников (ABEC) Американской ассоциации производителей подшипников (ABMA). В рейтинговой системе ABEC существует пять классов подшипников — 1, 3, 5, 7 и 9. Чем выше рейтинг ABEC, тем жестче допуски и выше точность подшипников. Подшипники ABEC 1 предназначены для использования в приложениях с низкой скоростью и точностью.Рейтинги подшипников RBEC были установлены Комитетом по разработке подшипников качения (RBEC) Американской ассоциации производителей подшипников (ABMA). В рейтинговой системе RBEC существует пять классов подшипников — 1, 3, 5, 7 и 9. Чем выше рейтинг RBEC, тем жестче допуски и выше точность подшипников. Рейтинги RBEC относятся к цилиндрическим роликоподшипникам и сферическим роликоподшипникам. Подшипники RBEC 1 предназначены для использования в приложениях с низкой скоростью и точностью. Хотя спецификации могут незначительно отличаться, возможна следующая эквивалентность между классами подшипников ABMA, ISO и DIN.Стандарт ANSI 20 / ISO 492 / DIN 620 ABEC 1 / Класс Нормальный / P0 ABEC 3 / Класс 6 / P6 ABEC 5 / Класс 5 / P5 ABEC 7 / Класс 4 / P4 ABEC 9 / Класс 2 / P2 | ||
Ваш выбор … | |||
Подшипник без шлифовки | Нешлифованные подшипники включают в себя подшипники, которые полностью нешлифованы, частично нешлифованы и имеют уровень точности ниже ABEC 1. | ||
ABEC 1 / RBEC 1 / Класс 0 / P0 | Подшипники ABEC 1, RBEC 1, класса 0 и P0 предназначены для использования в приложениях с низкой скоростью и точностью. | ||
ABEC 3 / RBEC 3 / Класс 6 / P6 | Подшипники ABEC 3, RBEC 3, Class 6 и P6 предназначены для использования в приложениях с низкой скоростью и точностью. | ||
ABEC 5 / RBEC 5 / Класс 5 / P5 | Подшипники ABEC 5, RBEC 5, класса 5 и P5 предназначены для использования в приложениях с более высокой скоростью и точностью. | ||
ABEC 7 / RBEC 7 / Класс 4 / P4 | Подшипники ABEC 7, RBEC 7, Class 4 и P4 предназначены для использования в приложениях с более высокой скоростью и точностью. | ||
ABEC 9 / RBEC 9 / Класс 2 / P2 | Подшипники ABEC 9, RBEC 9, класса 2 и P2 считаются сверхточными и предназначены для использования в критических высокотехнологичных областях. | ||
Другое | Другой, не указанный в списке рейтинг качества. | ||
Логика поиска: | Все продукты с ЛЮБЫМ из выбранных атрибутов будут возвращены как совпадения. Если все флажки не отмечены, критерии поиска по этому вопросу не ограничиваются; товары со всеми параметрами атрибута будут возвращены как совпадения. | ||
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 10 | 24 | 9 | 6700 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 10100 | 14000 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 12 | 26 | 9 | 6700 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 10400 | 15400 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 15 | 28 | 9 | 6300 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 10600 | 16800 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 17 | 30 | 9 | 6000 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 11400 | 19500 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 20 | 35 | 10 | 5300 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 15100 | 26600 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 25 | 42 | 11 | 4800 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 19700 | 37000 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 30 | 47 | 11 | 4300 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 20600 | 50500 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 10 | 26 | 11 | 6000 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 12800 | 17100 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 12 | 28 | 11 | 5600 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 13300 | 19000 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 15 | 32 | 12 | 5000 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 16700 | 24800 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 17 | 35 | 12 | 4800 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 17300 | 27300 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Подшипниковая сталь | Открытый тип | 20 | 40 | 14 | 4300 | [Сталь] 52100 Подшипниковая сталь | 22500 | 37500 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 25 | 47 | 15 | 3800 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 28000 | 50500 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Сталь] 52100 Сталь подшипника | Открытый тип | 30 | 52 | 16 | 3400 | [Сталь] 52100 Подшипник Сталь | 29500 | 58000 | Открытый | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | — | 10 | 24 | 9 | 6700 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | 5000 | 6960 | — | |
В наличии | 4 дня | 10 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | — | 12 | 26 | 9 | 6700 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | 5150 | 7700 | — | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | — | 15 | 28 | 9 | 6300 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | 5250 | 8380 | — | |
В наличии | 4 дня | 10 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | — | 17 | 30 | 9 | 6000 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | 5390 | 9070 | — | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | — | 20 | 35 | 10 | 5300 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | 7110 | 12360 | — | |
В наличии | В тот же день Склад | 10 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | — | 25 | 42 | 11 | 4800 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | 9760 | 18630 | — | |
В наличии | 4 дня | 10 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | — | 30 | 47 | 11 | 4300 | [Нержавеющая сталь] Нержавеющая сталь 440C | 10200 | 21080 | — |
51110 SKF Однонаправленный упорный шарикоподшипник 50x70x14mm Упорный шарикоподшипник
Одно направление тяги шарикоподшипник 50 мм х 70 мм внутри снаружи мм х 14 мм ширина
SKF одном направлении Упорные шарикоподшипники состоят из шайбы вала, корпус стиральной машины и шаровой и клетки тяги сборки.Подшипники являются съемными, что упрощает монтаж, поскольку шайбы и узел шара и сепаратора могут быть установлены отдельно
Однонаправленные упорные шарикоподшипники, как следует из их названия, могут воспринимать осевые нагрузки в одном направлении и, таким образом, размещать вал в осевом направлении в одном направление. Они не должны подвергаться радиальной нагрузке.
Габаритные размеры:
d: 50 мм
D: 70 мм
H: 14 мм
Грузоподъемность:
Динамический: 27 кН
Статический: 75 кН
Предел усталостной нагрузки:
2,8 кН
Минимальный коэффициент нагрузки:
0,029
Значения скорости:
Контрольная скорость 4300 об / мин
Предельная скорость 6300 об / мин
Масса: 0,16 кг
Размеры:
d1: 50 мм
D1: 70 мм
r1,2 мин: 0,6 мм
Размеры — d (внутренний диаметр) | 50 мм |
---|---|
Размеры — d1 | 70 мм |
Размеры — D (внешний диаметр) | 70 мм |
Размеры — D1 | 52 мм |
Размеры — B (ширина) | 14 мм |
Связанные категории для 51110 SKF односторонний упорный шарикоподшипник 50x70x14 мм
Другие упорные шарикоподшипники аналогичны 51110 SKF однонаправленный упорный шарикоподшипник 9 50x70x6 мм здесь 9 50x70x6 мм В Bearing King мы предлагаем полный спектр продукции SKF, включая шариковые, самоустанавливающиеся, угловые, цилиндрические, игольчатые и сферические подшипники, по очень конкурентоспособным ценам, которые доступны для доставки в тот же день или на следующий день.
Оптовый заказ или Запрос на торговлю? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону +44 (0) 1709 527 269
.