Почему черная выхлопная труба: Почему чернеет выхлопная труба глушителя?

Содержание

Почему чернеет выхлопная труба глушителя?

чернеет выхлопная труба глушителяОсновных причин черной выхлопной трубы глушителя автомобиля всего две: в глушитель выбрасывается и там догорает, создавая черный нагар — либо не сгоревшее топливо (слишком богатая топливная смесь), либо моторное масло. Часто встречается сочетание, в разных пропорциях, этих двух причин.


Причины черной трубы глушителя связанные с переобогащением топливной смеси

Неисправен карбюратор или топливная система двигателя автомобиля

— Засорены или не соответствуют номиналу топливные или (и) воздушные жиклеры ГДС карбюратора

— Засорен воздушный фильтр двигателя

— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

— Потерял герметичность запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

— Неправильно отрегулированы обороты холостого хода двигателя

Неисправен бензонасос

— Слишком большое выступание толкателя вследствие чего бензонасос «перекачивает» (создает избыточное давление в системе на входе в карбюратор)

Неисправность системы зажигания

— Слишком раннее зажигание

— Слишком маленький зазор между контактами прерывателя (для контактной системы зажигания)

— Неисправны элементы системы зажигания: свечи, бронепровода, катушка, трамблер с датчиками вакуумного и центробежного опережения зажигания, крышка трамблера, «бегунок» и пр.

— «Пробой» на массу элементов системы зажигания приводит к нарушению искрообразования и соответственно неполному сгоранию топливной смеси.

Неисправность самого двигателя

— Изношена поршневая группа

— Зазоры в клапанах не соответствую норме

— Сбиты фазы газораспределения (цепь или ремень привода ГРМ не установлены по меткам)

Причины попадания масла в глушитель

— Изношены или залегли поршневые кольца (либо ЦПГ вцелом)

Моторное масло не снимается со стенок цилиндра и оно не сгорев в смесительных камерах выбрасывается и догорает в выпускной системе, создавая черную копоть. При этом свечи зажигания будут в масле.

— Изношены маслосъмные колпачки

Происходит ситуация аналогичная, описанной выше.

— Засорена система вентиляции картера двигателя

См. «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Эксплуатируя автомобиль, некоторое время, хотя бы с одной из перечисленных неисправностей мы получаем черную выхлопную трубу глушителя. В системе выпуска отработанных газов исправного двигателя с исправными системами выхлопная труба чистая, либо с минимальным черным налетом, что не является неисправностью для карбюраторного двигателя с пробегом.

Примечания и дополнения

— Сопутствующими признаками черной выхлопной трубы являются: «выстрелы» или хлопки в глушитель, черный или синий (сизый) дым из глушителя, «троение» двигателя, его затрудненный запуск, повышенный, топливный и масляный аппетит, свечи зажигания с черным или (и) масляным налетом на электродах, течи моторного масла под уплотнения и попадание в воздушный фильтр и пр.

— В ряде случаем к переобогащению топливной смеси и почернению выхлопной трубы глушителя приводит слишком маленький угол опережения зажигания (позднее зажигание).

Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ

— Нагар на клапанах

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

— Калильное зажигание (признаки, причины)

— Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля

Чёрный выхлоп из глушителя бензинового двигателя

Во время работы двигателя цвет отработанных газов может быть различным, это своеобразный показатель в каком состоянии находится ваш агрегат. На исправленных моторах при запуске, на короткий промежуток времени, выходит дым белого цвета. Если двигатель неисправен, или находится в неудовлетворительном состоянии, он может дымить белым, чёрным, синим или сизым выхлопом.

Если при работе двигателя идет постоянный белый, чёрный, синий или сизый дым, это служит поводом для его проверки.

Рассмотрим, почему появляется черный дым при запуске двигателя, о чем говорит сизый дым, а так же почему из двигателя идет белый дым.

Белый выхлоп из глушителя

О чём говорит выхлоп автомобиля

Выхлоп может быть разного цвета, иногда замечая дым, не характерный для вашего автомобиля, следует задуматься и проверить состояние силового агрегата.

Белый цвет выхлопа может появляться после длительной стоянки автомобиля. Это обусловлено конденсатом, который скапливается в выпускной системе и начинает испаряться, когда мотор запускается. Наружная температура воздуха так же влияет на образование белого дыма. Чем холоднее, тем больше и дольше дыма идет.

Поэтому в морозную погоду дым может идти постоянно. Хуже, если белый дым идёт в теплую погоду. Это может свидетельствовать о том, что в цилиндр попала рабочая жидкость из системы охлаждения.

В этом случае надо разбирать мотор, снимать головку цилиндров, менять прокладку головки блока цилиндров, ремонтировать трещины, проверять герметичность головки и тому подобное.

Что бы проверить, и подтвердить, что жидкость попала в цилиндры нужно выполнить ряд действий:

  • Завести мотор, открыть крышку расширительного бочка системы охлаждения и проверить, нет ли бурления жидкости. Если бурление присутствует, следовательно, газы прорываются в систему охлаждения. При глушении мотора — уровень охлаждающей жидкости понижается, так как часть её уходит в цилиндры двигателя.
  • Следует обратить внимание на цвет и состояние жидкости в системе охлаждения, запах гари, присутствие жирных пятен на поверхности, изменение цвета, плотности и т.п. Это может говорить о микротрещинах и дефектах в моторе.
  • Надо проверить уровень масла, нередки случая, когда он повышается в результате попадания в него жидкости из системы охлаждения. Как следствие, моторное масло разжижается и мутнеет, в нем появляется эмульсия.

Проверка уровня масла

До устранения проблемы двигатель лучше не использовать, дабы не усугубить ситуацию. В худшем случае, в результате большого скопления жидкости в пространстве над поршнем может произойти гидравлический удар, что выведет силовой агрегат из строя и приведет к дорогостоящему ремонту.

Черный выхлоп из глушителя бензиновый двигатель выдает, как правило, при запуске, возникает это из-за проблем в системе питания. В этом случае происходит сильное обогащение рабочей смеси топлива и воздуха, в камеру сгорания попадает больше топлива, чем необходимо. Признаки данной ситуации следующие:

  • Запуск двигателя затруднен;
  • Свечи залиты топливом;
  • При запуске силовой агрегат работает со сбоями, не устойчиво;
  • Сильный шум в работе глушителя, хлопки;
  • Большой расход топлива;
  • Мотор не выдает былой мощности;
  • Бортовой компьютер выдает ошибку;
  • Запах бензина при работе агрегата

При работе двигателя цвет может варьироваться, от серого до угольно черного. Это связано с тем, что в процессе работы накапливается большое количество сажи и со временем она выбрасывается в атмосферу.

Причин, которые приводят к нарушению подачи топлива достаточно много. Начинать искать неполадки надо с систем подачи топлива. На карбюраторных двигателях необходимо проверить дозирующее устройство, топливные, воздушные жиклеры, поплавковую камеру.

Надо проверить систему зажигания, бывает, что при выходе из строя какого- то элемента, как то катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечи, происходит сбой в двигателе в целом.

Необходимо проверить состояние воздушного фильтра, при его загрязнении смесь, попадающая в цилиндр, будет содержать много топлива.

Схема подачи топлива в инжекторе

У двигателей с инжектором иногда выходит из строя электронная система управления двигателем. Передавая на блок управления неверные данные, контроллер увеличивает подачу горючего. Что в свою очередь приводит к переизбытку топливной смеси.

Так же форсунки в двигателе могут потерять герметичность и переливать топливо в камеру сгорания.

Заливая топливом свечи, происходит не только его переизбыток, но и много других проблем. Например, смывание масляной пленки со стенок цилиндров, как следствие, сильный износ цилиндров и поршневой группы. Кроме того, большое количество горючего попадает в картер двигателя, что приводит к разжижению масла.

В любом случае, мотор нуждается в полной проверке, настройке и устранении неисправностей, иначе последствия обойдутся очень дорого.

Сизый дым при работе двигателя, сигнализирует о том, что в камеру сгорания попадает моторное масло.

О попадании масла в цилиндр будет свидетельствовать повышенный расход масла двигателем. Причины попадания масла:

  • Сильный износ деталей поршневой группы;
  • Поломка газораспределительного механизма

При износе деталей происходит выход из строя поршневых колец, появляются дефекты на поршне, стенках цилиндра.

При поломке газораспределительного механизма, отсутствует уплотнение в области стержня клапана и направляющей втулки клапана.

Для ремонта, необходимо будет заменить сальники клапанов. Замерить компрессию в двигателе. Если снижение компрессии незначительно, то по мере работы сизый дым пропадает, так как зазоры при прогреве уменьшаются. В случае, если зазоры велики и дым не прекращается, необходимо выполнить ремонт.

Ремонт ГРМ

Подводим итоги

Итак, для устранения дыма черного, белого, синего цветов иногда хватит того, что надо заменить фильтра и прочистить инжекторы. Тогда как в более серьезных случаях надо произвести ремонт двигателя и его механизмов.

Необходимо помнить, что в случае, если двигатель ни с того ни с сего стал дымить черным цветом, надо заменить топливо, так как некачественное топливо, с высоким содержанием присадок и нежелательными примесями, приводит изменению цвета выхлопа и трудностям сгорания смеси.

Не стоит забывать, что ремень привода газораспределительного механизма должен быть установлен по меткам, клапана и фазы газораспределения четко отрегулированы, тепловой зазор клапанов, правильно установлен. Свечи зажигания, при диагностике, помогут оценить состояние двигателя.

От всего, и многих других показателей, напрямую зависит стабильность, надежность и долговечность силового агрегата.

Сажа в выхлопной трубе

Автомобильный выхлоп может рассказать многое о состоянии двигателя. Многие водители не знают об этом, и пренебрегают элементарной диагностикой выхлопной трубы при старте мотора. Хотя именно газоотводная система авто даёт много информации о текущем состоянии ДВС.

Как обнаружить сажу в глушителе

Стоит сразу сделать отступление, небольшое количество сажи в глушителе допустимо. Она может образовываться со временем. Такая копоть больше похожа на пыль, и её слой можно легко снять обычно тряпкой в один проход. Однако если у вас на конце трубы виден нарост в виде чёрного кольца или во внутренней её части слой сажи составляет более 1 мм, скорее всего в двигателе есть неисправность.

Обнаружить этот дефект можно при простом визуальном осмотре. Для большей наглядности можно аккуратно провести по внутреннему кольцу трубы деревянной палочкой. Если сажа покрывает всю трубу, значит стоит заехать в профильное СТО для диагностики или починки мотора.

Часто такое явления обнаруживается после заправки топливом на незнакомых АЗС. На ездовых качествах автомобиля это не сильно отражается. Нет изменений в динамике и мощности. Но сажа в трубе появляется, и это плохой признак.

Почему возникает сажа

Основная причина — неполное сжигание топлива в двигателе. Вернее, двигатель работает на более обогащённой топливной смеси, вследствие чего не происходит её полное сгорание. Часть бензина прогорает за пределами двигателя и сажа не отводится естественным образом, а остаётся в выхлопной системе.

Обогащённая смесь может образоваться по нескольким причинам:

  1. Из-за некачественного топлива. Разбавленный бензин не обладает нужной детонацией. Для полноценной работы двигателя требуется большее количество топлива. Датчики, поддерживающие нужные параметры мощности, считают, что нужно обогатить смесь. В результате получается больший объём топлива, часть которого выводится с выхлопом.

  2. Вследствие неисправности одного или нескольких датчиков. Чаще всего поломка случается в лямбда-зонде, который отвечает за подачу топлива в двигатель.

  3. Из-за неправильной или некорректной работы свечей зажигания. В этом случае топливо просто не прогорает из плохой искры.

  4. По причине грязного воздушного фильтра. Двигатель «задыхается», ему требуется больше мощности, и в систему попадает больше топлива.

Однако не всегда наличие чёрной копоти в трубе говорит о серьёзной неисправности в моторе. Чаще всего такие вещи можно устранить без починки ДВС.

Всегда ли наличие чёрного налёта признак неисправности

Чёрный налёт не всегда является тревожным звонком. Иногда сажа возникает из-за некорректно настроенного двигателя. Например, когда в машине неправильно выставлен трамблёр, на более позднее зажигание. Этот недостаток можно устранить самостоятельно, поставив трамблёр в другое положение.

В некоторых случаях можно просто попробовать почистить или заменить свечи зажигания и поменять воздушный фильтр.

Иногда образование сажи может происходить, когда автомобиль долго стоит на стоянке и заводится «на холодную». В этом случае двигатель также работает на более обогащённой смеси, что приводит к образованию небольшому количеству сажи и не является неисправностью.

Как проверить: появление сажи вызвано неисправностью или это нормальное состояние

Первое, что нужно сделать — это изменить место заправки. Также можно попробовать заправиться бензином с более высокооктановым числом, если ваш двигатель может работать на нём.

Чаще всего причина заключается именно в некачественном топливе. Кроме этого нужно посмотреть состояние свечей и воздушного фильтра. При необходимости заменить и их.

Если данные профилактические действия не дали своих результатов, стоит заехать на СТО и проверить трамблёр и датчики, отвечающие за сгорание топлива в двигателе.

Какие неисправности приводят к появлению сажи в выхлопной трубе

Сажа в трубе может появиться из-за некачественного топлива, грязного воздушного фильтра, плохой работы свечей или некорректной работе внутренних датчиков топливной системы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Черный выхлоп из глушителя

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 96

Повод всерьез задуматься о состоянии двигателя и системе впрыска топлива

Когда моторы были только карбюраторными, черный выхлоп из глушителя означал, в подавляющем большинстве случаев, только одно — изношенные сальники клапанов. Сквозь которые просачивалось, и сгорало вместе с бензином, в камере сгорания и масло. Однако уже тогда серьезные специалисты вот так вот, «на глаз» определяли разницу между подобной неисправностью (сейчас это называется – сизый выхлоп), и ситуацией, при которой выхлоп был действительно черный.

Причины черного выхлопа

Когда бензин не сгорает, а коксуется

черный выхлоп из глушителячерный выхлоп из глушителя

На самом деле выхлоп окрашивают в черный цвет частички несгоревшего, обуглившегося топлива, которому для детонации не хватило попросту кислорода, и которое превратилось от воздействия температуры в хлопья угля. Они то и придают выхлопу из глушителя черный цвет. Причем обычно данный процесс сопровождается сбоем в работе двигателя, “троением” на холостом ходу, падением тяги (весьма ощутимым, между прочим). Ну и неисправность эту следует устранять, отрегулировав поступление кислорода в камеру сгорания.

Когда притока воздуха недостаточно

На самом деле все очень просто. Процесс сгорания топлива в двигателе начинается с того, что бензин поступает из бака в карбюратор (либо в форсунку, если речь о дизельном двигателе), либо в инжектор. Здесь оно распыляется, смешиваясь с поступающим воздухом, превращаясь в горючую смесь, которая и детонирует в камере сгорания, попеременно толкая поршни. И если притока воздуха бывает недостаточно, то черный выхлоп из двигателя — единственно возможный вариант. Попросту образуется переобогащенная смесь, которая не успевает полностью сгореть. Ведь даже при сильном пожаре, вспомните, в первую очередь стараются перекрыть доступ воздуха, кислорода к очагу возгорания. И тогда уже нечему будет гореть…

В этом случае нужно регулировать уровень топлива, прочищать карбюратор, жиклеры, может даже все обойдется лишь заменой воздушного фильтра, который засорившись, не пропускает достаточно воздуха для создания смеси с правильным соотношением распыленного топлива и кислорода.

Абразивные процессы в камере сгорания: чем грозит черный выхлоп

Черный выхлоп всегда указывает на повышенный расход топлива при работе двигателя, однако это расход, который на увеличении мощности не сказывается. Наоборот, наблюдается падение мощности, причем значительное. А теперь — самое главное.

  • То, что из глушителя валит черный дым — это не самое страшное.
  • То, что черный выхлоп этот сопровождается падением мощности (при которой автомобиль на четвертой передаче развивает от силы 100 — 120 километров в час), тоже не самое страшное.
  • Даже то, что потребление бензина увеличивается раза в два – не самое страшное последствие.

Черный выхлоп из глушителя грозит серьезными проблемами двигателю из-за того, что угольные частички — они же не только из глушителя вылетают.

Они попадают и в камеру сгорания и, не сгорев, оставшись там, в пространстве, в котором “ходят” поршни, прилипают к стенкам поршневых гильз, выполняя при этом роль своеобразного абразива, подтачивая стенки, которые по идее, должны быть идеально гладкими и отполированными. Вот что такое пресловутый черный выхлоп. Он способен на порядок, в разы сократить ресурс работы двигателя, став причиной полного ремонта (со шлифовкой или заменой гильз).

идет черный дымидет черный дым

А еще несгоревший избыток топлива может попасть в смазочную систему, разжижая масло, делая его непригодным для смазки. Иногда этот процесс носит настолько интенсивный характер, что уровень масла в картере ощутимо увеличивается. Что, конечно же, также не способствует долговечной работе двигателя. Равно как и то, что попавший на стенки поршней и цилиндров бензин попросту смывает смазку. В результате всего этого на стенках могут образоваться мелкие царапины, а может даже и серьезные задиры, что нормальной работе двигателя отнюдь не способствующие.

Как избавиться от черного выхлопа

Карбюраторные неисправности…

Как же с ним справиться? Как устранить неисправность в системе подачи топлива и наладить процесс создания обогащенной горючей смеси, в которой воздух и распыленное топливо содержались бы в нужных для нормальной работы мотора пропорциях? На самом деле нужно поискать истинную причину неисправности. Как уже было сказано, это может быть (если речь идет о карбюраторном двигателе) забитый воздушный фильтр, который не пропускает в систему достаточного количества воздуха. Черный выхлоп из глушителя может быть последствием забитого отверстия в жиклере, через который не поступает воздух, или же причина может крыться в чрезмерной подаче бензина (если неправильно отрегулирована поплавковая камера, и уровень топлива в карбюраторе зашкаливает).

…инжекторные и дизельные…

В случае если имеем дело с инжекторным впрыском, черный выхлоп из глушителя может свидетельствовать также и о неисправности датчиков расхода топлива (эти узлы сами по себе призваны регулировать количество поступающего воздуха в соответствии с заданной нормой). Или же о том, что негерметичны форсунки, что, кстати, может быть весьма актуальным и в том случае, когда черный выхлоп из глушителя наблюдается при работе дизеля.

черный выхлоп автомобилячерный выхлоп автомобиля

Хотя с дизелем, конечно, существуют определенные нюансы. При холодном пуске черный выхлоп будет наблюдаться в любом случае. Более того, холодный пуск для дизеля — нешуточное испытание. Недаром в современных автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, всегда предусмотрена система предварительного подогрева. Но даже и она не спасает от выхлопа на начальных стадиях работы запущенного в холодном состоянии мотора.

Сложность ремонта: иногда можно справиться самостоятельно, а иногда придется обращаться к специалистам

Тут важно просто правильно сориентироваться и понять, достаточно ли быстро выхлоп очистился, не троит ли двигатель на холостом ходу, не наблюдается ли падения мощности и повышенного расхода. Если налицо хоть одна из перечисленных неисправностей — готовьтесь к неприятностям. Либо не совсем большим (регулировка), либо к достаточно серьезным. Вплоть до замены колец поршневой группы, или самой группы целиком.

Для устранения такой неисправности, как черный выхлоп из глушителя, может понадобиться также и вмешательство в работу топливного насоса или турбокомпрессора (вплоть до замены), ведь выхлоп может означать также и сбой в системе подачи топлива. Когда бензин поступает слишком обильно, и система создания горючей смеси с подобным количеством попросту не справляется. А также может понадобиться регулировка давления в форсунках инжектора. Это — неисправности, с которыми самостоятельно, пожалуй, не справиться. Придется обращаться к специалисту.

Чтобы сохранить ресурс работы двигателя…

Как бы то ни было, следует четко знать, что черный выхлоп опасен не тем, что портит экологию (из глушителя вылетает сажа, воняет бензином), но и нарушает нормальную работу двигателя, ведет к повышенному расходу топлива и понижает коэффициент полезного действия его работы. Всегда следует помнить, что частички скоксовавшегося топлива не только вылетают из глушителя, но и попадают в поршневую группу, становясь абразивом и в ускоренном темпе изнашивая отполированную (в идеале — как зеркало) рабочую поверхность гильз, поршней и уплотнительных колец.

Это может привести к ощутимому падению ресурса работы двигателя, и вместо положенных, скажем, по паспортным данным, 500 тысяч километров пробега (современные автомобили рассчитаны приблизительно на такой ресурс) до ремонта, двигатель проработает на порядок меньше. Вот чем опасен черный выхлоп из глушителя двигателя в первую очередь.

Мне нравится1Не нравится

О чём говорит черная сажа на глушителе?

Столкнулся сам с этой проблемой: на всех машинах всегда была чистая выхлопная труба, без намёка на сажу или копоть, при проведении пальцем по трубе, палец становился лишь немного сероватым.

При покупке нового автомобиля со временем заметил сильный черный сажевый налёт, пальцы я туда совать не решился, но видно что труба в приличном слое сажи.

О чём говорит черная сажа на глушителе

Пообщался со знакомыми работниками СТО, и вот что они мне поведали.

Когда не стоит бить тревогу?

Если с расход автомобиля не увеличился с момента нахождения сажи, если со свечами все в порядке, и двигатель работает как надо, то причин бить тревогу нет, для вашего автомобиля это может быть нормой.

О чём говорит сажа на глушителе?

Сильный сажевый налёт говорит о том, что топливо неправильно сгорает. Отсюда имеет повышенное содержание углерода в камере сгорания. А большое количество углерода и высокая температура приведёт рано или поздно к закоксовке двигателя.

О чём говорит черная сажа на глушителе?

При сильном налёте мой совет — обратиться к диагносту двигателей, он убережёт вас от поломки двигателя в будущем. Но сейчас расскажу вам про способ самостоятельной диагностики. Вы можете использовать программу диагностики автомобилей концерна VAG — диагностика VCDS для автомобилей Volkswagen.

Если вы не имеете возможности провести программную диагностику двигателя своего автомобиля, то можно использовать простой, но проверенный способ диагностирования закоксовки выхлопной системы и двигателя.

Способ диагностики.

Перед поездкой на трассе в 100 км (+-40 км) прочистите вашу трубу, что бы удалить слой сажи (промывку глушителя можно произвести на мойках), после поездки посмотрите, есть ли налёт, и сильный ли он? В режиме «трасса» налёта должно быть МИНИМАЛЬНОЕ количество, а если он есть и он не слабый, то прямая дорога к диагносту.

Любите свои автомобили, и ухаживайте за ними!


Черный дым из выхлопной трубы — причины и последствия — Рамблер/авто

В любое время при эксплуатации автомобиля, вне зависимости от модели, можно столкнуться с таким явлением, как выход дыма черного цвета из системы выхлопа.

Что это означает и насколько серьезными могут быть последствия от этого, а также способы исправления данной ситуации рассмотрим подробней. Чаще всего проявление такой неисправности имеет вид облака густого черного дыма, вместе с нестабильной работой мотора, который может работать не как обычно или вовсе глохнуть, и проблем с запуском, особенно утром в холодное время года. Также имеет место увеличение расхода топлива.

В первую очередь, стоит сказать, что наличие таких признаков не свидетельствует о серьезной неисправности двигателя. Но если незамедлительно не уделить требуемого внимания данной проблеме, это может привести к серьезным неисправностям в системе зажигания, подачи топлива и в самом двигателе.

Основные причины. Главное, о чем свидетельствует выход черного дыма из системы выхлопа — о слишком насыщенной смеси топлива и воздуха. В цилиндры двигателя заходит очень большое количество топлива, которое не полностью сгорает, в результате чего выхлоп становится черного цвета. Несомненно, он намного вреднее, чем обычный выхлоп, настолько, что даже катализатору не под силу справиться.

Первой причиной данного явления, на которую стоит обратить внимание, становится неисправность системы подачи топлива. Она может иметь место быть в любом автомобиле, работающем как на бензине, так и на дизельном топливе.

Второй причиной могут стать неполадки в системе зажигания. Топливная смесь не воспламеняется в камере, поэтому в глушитель попадает практически сырая топливно-воздушная смесь. Двигатель начинает сильно «троить», то есть один из цилиндров не работает должным образом и не обеспечивает полного сгорания топлива.

Зажигание карбюраторного типа. Говоря о таком типе зажигания, все не так уж и сложно. При наличии выхлопа черного цвета, имеется нестабильность в работе самого карбюратора. Вероятнее всего, имеет место перелив в поплавковой камере. Причины его появления могут быть следующие:

Неисправность игольчатого клапана, который пропускает некоторое количество топлива, либо вообще залипает;

Засорение жиклеров, что вызвано заливкой топлива низкого качества;

Для устранения неисправности следует выполнить разборку и чистку карбюратора. Если это не даст устранения проблемы, следует произвести замену иглы и жиклеров, после чего выполнить регулировку топлива в камере.

Инжекторный тип двигателя. На первый взгляд, кажется что система выхлопа здесь намного проще, ввиду отсутствия «иголок» и камер для сгорания топлива. На самом деле, это не так. Трудность состоит в наличии более сложной системы подачи топлива, с использованием электронных устройств, а выполнение впрыска производится с использованием «инжекторов», что и дало название двигателю.

Основными причинами появления черного дыма из выхлопной трубы, при установленном инжекторном двигателе, являются:

В первую очередь, проблема может состоять в самом инжекторе. Скорее всего, он просто засорился и не позволяет поступать требуемому количеству топлива. Давление постепенно нарастает, после чего проводится один мощный впрыск, где может быть излишнее количество топлива. Это становится причиной нестабильной работы двигателя, с плавающими оборотами. Для устранения этого инжекторы нуждаются в очистке. Выполнение такой процедуры необходимо раз в 70 тысяч километров.

Второй причиной может быть неисправность датчика.

Дизельный двигатель. На нем черный выхлоп — явление допустимое, ввиду его работы на солярке. Но все же, основными неисправностями могут быть поломка сажевого фильтра либо насоса для топлива.

Последствием подобных проблем в инжекторном двигателе может стать повреждение установленного катализатора, а в дизельном — разрыв блока ввиду высокого давления.

Итог. Какой бы ни была причина черного цвета дыма из системы выхлопа, это в любом случае свидетельствует о наличии проблем с топливной системой автомобиля, которым следует незамедлительно уделить внимание.

Видео дня. ГИБДД потребовала убрать женскую парковку от ТЦ

Сажа из выхлопной трубы — Мусор

avatar

geer:


yellow-ff2
у меня тоже такая фигня есть avatar

Вот теперь осталось разобраться нормально ли это?

Вот ссылка на статью-
http://injector.in.ua/ru_articles_lambda-zond.htmlavatar

Фрагмент из сатьи:

«Иногда встречается неисправность лямбда зонда (lambda), вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.

В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приемистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.

Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода.

В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности.

В случае разгерметизации лямбдазонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности.

Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда зонд (lambda) исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до ~0V. Выходное напряжение зонда напряжением ~0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда.

На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обедненной топливовоздушной смеси.

Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.»

Думаю после того как поменяю свечи что-то проясниться…

Как избавиться от черного дыма из выхлопной трубы менее чем за 20 минут

Из выхлопной системы выходит черный дым — признак слишком сильного топливо перерабатывается двигателем.

Что идет не так?

Для оптимальной производительности необходимо поддерживать правильное соотношение топлива и воздуха, требования к экономии и выбросам. Этот баланс контролируется кислородными датчиками. в выхлопной системе, которая передает информацию обратной связи на компьютер автомобиля (PCM-ECM).Затем компьютер в реальном времени корректирует количество добавляемого топлива в любой момент. при заданных оборотах или нагрузке. Когда части датчика или системы подачи топлива при неисправностях может выделяться черный дым из выхлопной трубы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

Это может варьироваться в зависимости от нескольких аспектов, которые зависят от самой проблемы. В некоторых случаях большая часть расходов может быть связана с отслеживанием проблемы, например: автомобиль в компьютере присутствует черный дым и коды неисправностей отсутствуют.Все механические элементы проверяются и считаются в порядке, пока не проверены основания PCM и обнаружено высокое сопротивление, которое легко исправить. Нахождение Проблема заключается в большей части стоимости, в то время как исправить это было довольно просто.

Общие причины появления черного дыма

  1. Короткое замыкание топливной форсунки
  2. Неисправность датчика кислорода
  3. Неисправен регулятор давления топлива
  4. Утечка вакуума
  5. Неисправный драйвер форсунки внутри PCM
  6. Высокое сопротивление заземления в одном из элементов управления PCM
  7. Датчик MAF или MAP не калиброван.
  8. Заблокирован обратный трубопровод топливной системы
  9. Канистра с древесным углем EVAP, пропускающая сырое топливо в линию подачи вакуума.
  10. Режим очистки DPF (только дизельное топливо)
  11. Застрял открытый клапан рециркуляции ОГ
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расплавлен.

Последующий ущерб

Черный дым означает повышенную температуру выхлопных газов и наличие твердых частиц. Это может иметь отрицательное воздействие на отдельные части выхлопная система, такая как каталитический нейтрализатор.Избыточное хранение топлива вызовет работу каталитического нейтрализатора. перегреваются и разламываются, забивая выходное отверстие. Это также может повлиять на система глушителя снова значительно ограничивает выход выхлопных газов (двигатель). Избыточное накопление углерода может привести к заеданию клапана EGR. позволяя давлению на впуске упасть, а двигатель глохнуть на холостом ходу и работать резко. Горение большое количество топлива приведет к загрязнению свечи зажигания углеродом, что приведет к остановке двигателя Бег.После устранения проблемы старые свечи зажигания необходимо удалить. и установлены новые. Датчики кислорода также или подвержены воздействию тяжелых частиц, которые могут препятствовать их способности различать атмосферу, вызывая плохую работу вопросы. Углерод также может накапливаться на внешней стороне выхлопного патрубка, вызывая косметическая проблема.

Давайте начнем

Популярные причины:

  1. Погода горит или нет контрольный индикатор двигателя (MIL), это хорошая идея просканируйте компьютер на наличие кодов неисправностей.Эти коды помогают нам определить систему, код тоже относится, и у него проблемы. Например: P0101 (Низкий уровень массового или объемного расхода воздуха в контуре. Input), сообщая нам, что существует проблема с электрическим подключением MAF. P0116 (Диапазон / производительность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя) подача Нам сейчас датчик охлаждающей жидкости закорочен, что приводит к заполнению топливной системы богатый.
  2. Чрезмерное давление топлива будет выталкивать лишнее топливо мимо топливной форсунки даже если компьютер закоротил продолжительность штыря клапана.Все топливные системы имеют регулятор погодные условия внутри топливного насоса или снаружи на топливной рампе. В проверка любого случая давление топлива может помочь нам найти плохой регулятор давления. Если регулятор давления внешний снимите вакуумную магистраль, чтобы проверить наличие сырого топлива. Если присутствует, это указывает на плохую диафрагму в регуляторе, требующую замена.
  3. При усталости обмоток катушки внутри топливной форсунки они могут контактировать друг с другом. другие вызывают низкое сопротивление.Драйвер инжектора внутри PCM реагирует на это состояние с увеличенным рабочим циклом или непосредственным закрытием водителя заставляя инжектор или группу инжекторов сбрасывать топливо внутрь двигателя. По снятие свечей зажигания каждого цилиндра и проверка их состояния (черные или мокрые с топливом) можно определить пораженные цилиндры. После завершения удалите инжектор (ы) для физического и проверка сопротивления катушки.
  4. Снимите систему рециркуляции ОГ, чтобы проверить работу клапана.Когда этот клапан не работает, он должен остаются закрытыми. Если клапан застрял в открытом положении, впускной коллектор упадет. давление, сигнализирующее компьютеру о том, что двигатель находится под нагрузкой, даже если это не так. Это заставит компьютер впрыснуть больше топлива в двигатель, создавая черный дым.
  5. Герметичная впускная система необходима компьютеру, чтобы определить, что двигатель работает под нагрузкой или движется по инерции. Если есть утечка вакуума где-то в системе это значение может быть неверно истолковано MAF или MAP. датчики.
  6. Компьютерные системы требуют хорошего источника питания и чистого заземления для исправно работают, в частности драйверы форсунок. Эти драйверы быстро открыть и закрыть форсунку, которая контролирует количество топлива, поступающего в двигатель. Если земля имеет высокое сопротивление, это повлияет на инжектор. время, позволяющее избытку топлива попасть в камеру сгорания.

Заземление компьютера

Вопросы?

Наши механики готовы помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 02.10.2018

,

Черный дым из выхлопных труб — горящее масло в двигателе

Что вызывает черный дым из выхлопных труб?

По мере старения и износа двигателей они начинают меняться. Они по-прежнему работают нормально, но уже не так эффективны и мощны, как раньше. Большинство старых двигателей нагреваются сильнее. Это приводит к тому, что избыточные выбросы начинают просачиваться из выхлопной трубы. Сначала эти выбросы не видны невооруженным глазом, но затем, со временем, из выхлопной трубы обычно начинает исходить черный дым, неся с собой запах чего-то горящего, что, вероятно, не должно гореть.

Так что это за черный дым из выхлопной трубы? По-настоящему черный дым может быть несгоревшим топливом, которое вытесняется из выхлопной системы, но чаще это масло, которое чаще называют синим дымом. То, что я называю черным дымом в этой статье, технически следует обозначать как синий дым, потому что по-настоящему черный дым — это несгоревшее топливо из негерметичной топливной форсунки, плохое насыщение кислородом в топливно-воздушной смеси или неисправность карбюратора.

Итак, как вы можете быть уверены? Один из простых способов узнать, горит ли ваш двигатель масло или черный дым вызван чем-то другим, — это проверить уровень масла.Если ваше масло постоянно расходуется во время движения, значит, ваш двигатель сжигает масло. Если нет, то черный дым, скорее всего, вызван вытеснением несгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Вот как это работает. Моторное масло используется для смазки внутренних механизмов двигателя внутреннего сгорания, металлических поршней, штоков и движущихся частей, которые находятся в тесном контакте друг с другом. На многие десятки тысяч километров стандартное масло 10w30 делает свое дело и автомобиль смазывается.Но при этом металлические детали постепенно начинают изнашиваться, создавая больший зазор между движущимися металлическими частями. Как только этот зазор станет достаточно большим, масло может начать просачиваться в камеру сгорания, в результате чего двигатель начинает сжигать масло.

Хорошая новость в том, что сжигание масла в двигателях — не новая проблема. Это существует уже довольно давно. И существуют решения, которые помогут предотвратить попадание черного дыма в вашу выхлопную систему. Это причина, по которой существуют масла разных типов или веса.

Когда вы видите масло с маркировкой 10w30, это говорит вам о двух вещах. Один из них — это вес или толщина масла. Другой — вязкость или расход масла. Масла с малым весом и вязкостью, такие как 5w30 и 10w30, идеально подходят для новых автомобилей, в которых обработанные прецизионные детали работают с небольшим внутренним износом. Но для старых двигателей, которым требуется более густое масло и масло с более медленным течением, вероятно, потребуется масло большей массы и / или вязкости. Вот несколько масел, на которые стоит перейти, если 10w30 вам больше не подходит.

1. 10W40

Масло 10w40 иногда является отличным помощником, если ваш двигатель начинает сжигать масло. Масло немного толще и может помочь предотвратить просачивание небольшого количества масла в камеру сгорания. Большинство людей, которые используют 10w30 и начинают испытывать потребление масла, предпочитают сначала переключиться на 10w40, особенно если они живут в более холодном климате. В умеренном климате круглый год многие люди просто используют обычное масло, такое как SAE 30, о котором мы поговорим дальше.10w40 помогает защитить двигатель при работе при низких рабочих температурах, но не течет так сильно, как 10w30, не позволяя ему просачиваться в камеру сгорания. В следующий раз, когда вы будете менять масло, поговорите со своим механиком о переходе на 10w40 и узнайте, что они думают об этой идее. Или, чуть ниже, я нашел ссылку на действительно дешевый источник в Интернете.

2. SAE 30

Другой вариант — перейти на масло прямого взвешивания, которое одинаково действует при высоких и низких температурах.Поскольку двигатель холодный при запуске и горячий при прогреве, масла могут иметь разные свойства в зависимости от того, при какой температуре они находятся. Если вам нужно более густое масло и вы живете в теплом климате, или если вы живете в холодном климате, но хотите использовать более густое масло летом, то SAE 30 может быть правильным выбором для вас. Поскольку ваш двигатель никогда не становится действительно холодным, вам не нужно беспокоиться о возможных повреждениях, пока он не нагреется. Но если вы собираетесь пойти по этому пути, вам следует поговорить со своим специалистом по замене масла, прежде чем делать этот шаг, чтобы получить их совет.Если SAE 30 используется ненадлежащим образом, это может вызвать серьезные внутренние повреждения вашего двигателя.

,

Как определить правильный размер выхлопной трубы

How To Determine Proper Exhaust Tubing Size

В приведенных ниже таблицах приведены основные справочные данные, которые помогут вам определить размер выхлопной трубы, необходимый для сбалансирования предотвращения чрезмерного противодавления при поддержании адекватной скорости выхлопных газов.

Примечание редактора: Легко читаемые таблицы размеров трубок заменяют наш оригинальный калькулятор диаметра выхлопных газов для простоты использования.

Объем двигателя л.с. Диаметр трубы для одинарной выхлопной системы Диаметр трубы для двойной выхлопной системы
150-200 100 2.0 2,0 ​​
150 2,25 2,0 ​​
200 2,5 2,0 ​​
200-250 150 2,25 2,0 ​​
200 2,5 2,0 ​​
250 2,5 2,25
250-300 200 2.5 2,0 ​​
250 2,5 2,25
300 3 2,5
300-350 250 3,0 2,25
300 3,0 2,5
350 3,5 2,5
350-400 300 3.0 2,5
350 3,5 2,5
400 4,0 3,0
400-450 350 3,5 2,5
400 4,0 3,0
450 4,0 3,0
450-500 400 4.5 3,5
450 4,5 3,5
500 4,5 3,5

Математика системы быстрого выхлопа

Easy Way To Estimate : Ваша впускная система должна иметь расход 1,5 кубических футов в минуту на каждую мощность двигателя, а выхлопная система должна расходовать 2,2 кубических футов в минуту на каждую мощность двигателя.

Хороший способ оценки : Возьмите число оборотов двигателя x объем двигателя, затем разделите на два.Это объем забора. Используйте тот же объем воздуха для выхлопной системы, но затем поправьте на тепловое расширение (вам нужно знать температуру выхлопных газов, чтобы во всем разобраться).

Расчетный размер выхлопной трубы : Хороший участок прямой трубы будет пропускать около 115 кубических футов в минуту на квадратный дюйм площади. Вот краткая таблица, в которой показано, сколько кубических футов в минуту будет протекать каждый стандартный размер трубы, а также расчетная максимальная мощность для каждого размера трубы:

Диаметр трубы (дюймы) Площадь трубы (в 2 ) Всего куб.футов в минуту (оценка) Макс. Л.с. на трубу Макс. Л.с. для двойной выхлопной системы
1 1/2 1.48 171 78 155
1 5/8 1,77 203 92 185
1 3/4 2,07 239 108 217
2 2,76318 144 289
2 1/4 3,55 408 185 371
2 1/2 4.43509 232 463
2 3/4 5,41 622 283 566
3 6,49 747 339 679
3 1/4 7,67 882 401 802
3 1/2 8,95 1029 468 935

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти цифры являются приблизительными ,
Предполагается, что все трубы из стали 16 калибра.

Размеры и установка выхлопных компонентов ~ ID по сравнению с OD

Узнайте о том, как измеряются, подходят друг к другу отдельные выхлопные компоненты, а также какие инструменты и методы вам понадобятся для сборки хорошо подогнанной, герметичной, индивидуальной выхлопной системы ,

Карл Приттс, технический консультант Summit Racing, объясняет измерения внутреннего диаметра (ID) и внешнего диаметра (OD) и показывает различные варианты зажимов и соединений, в зависимости от ваших конкретных компонентов…

Противодавление выхлопных газов и Диаметр трубки

Узнайте о противодавлении, о том, как оно работает и почему это важно для вашего двигателя.

Al также даст вам разбивку, какой диаметр выхлопной трубы вы должны выбрать, в зависимости от того, какой выхлоп вы выберете: одинарный или двойной, и мощности вашего двигателя.

.

Зажимы и кронштейны для выхлопных газов ~

Если вам не нужно заменять всю выхлопную систему, базовое обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля может быть выполнено с помощью всего нескольких ручных инструментов и подходящих деталей. Но какие части являются правильными? В выхлопе много разных компонентов. Большие детали — глушители, трубы и каталитические нейтрализаторы в большинстве случаев требуют резки и сварки, так что вы, возможно, не захотите заниматься этим самостоятельно (хотя вы, безусловно, можете). Эти основные компоненты не входят в общий режим технического обслуживания, который включает выхлопные прокладки, выхлопные зажимы и выхлопные подвески.

В конце концов, эти части выйдут из строя, обычно раньше, чем основные компоненты. Прокладки и подвески являются наиболее распространенными запасными частями для типичной выхлопной системы, подвески обычно заменяются в рамках обслуживания двух других компонентов. Есть несколько видов каждого; эта статья должна помочь вам понять, что у вас есть и что вам нужно. Прокладки мы рассмотрим в другой статье, эта статья посвящена подвескам и зажимам.

Держатели выхлопных газов

Заводские подвесы варьируются от специальных до универсальных.Вы можете быть удивлены, узнав, что в большинстве автомобилей используются подвески универсального типа, а не для конкретных автомобилей. Это связано с тем, что производителю автомобилей намного проще (а значит, дешевле) просто использовать готовые детали для выхлопной системы, чем тратить сотни часов на разработку и изготовление кронштейна и подвески для одной модели автомобиля. В некоторых автомобилях используются очень специфические подвесы, это было обычной практикой в ​​конце 1980-х — начале девяностых.

Вешалка старого типа, которая до сих пор используется в большинстве универсальных комплектов выхлопной системы, — это подвеска с ремешком и U-образным болтом.Они работают.

В большинстве современных автомобилей используется легко заменяемая подвесная система, состоящая из двух штифтов и резиновой изолирующей втулки. Колышки выглядят как преувеличенные стрелки, большой конусный наконечник проходит через изолятор, но не может соскользнуть обратно. Эти изоляторы задерживают выхлоп от шасси, поглощая при этом вибрации, поэтому выхлопная система работает тихо и не дребезжит. Они стали самым популярным стилем вешалок. Один штифт приваривается к трубопроводу, а другой, как правило, приваривается к небольшому кронштейну, который крепится болтами к самому шасси.Позиции зависят от автомобиля, но изоляторы обычно универсальны. Существуют разные размеры, соответствующие заводскому изолятору.

В большинстве новых автомобилей используются эти резиновые подвески изоляторов. Их легко заменить и они легко доступны.

В старых автомобилях используется универсальный подвес другого типа. Это комбинация штампованных стальных скоб с каучуковым ремешком с поясом. Есть много разных форм и размеров этих ремешков, многие из которых зависят от марки и модели, но они по-прежнему универсальны, поскольку подходят для широкого спектра транспортных средств и могут использоваться в других областях.Поистине универсальная подвеска для ремня представляет собой единую резиновую полоску с несколькими отверстиями, расположенными на одинаковом расстоянии (это часть, которая крепится болтами к шасси), и одиночный металлический кронштейн на одном конце, который предназначен для крепления с помощью U- болт выхлопного хомута. При изменении этого типа вешалок рекомендуется также заменить зажим.

Хомуты выхлопные

Существует множество типов выхлопных зажимов, и тип, который используется в выхлопной системе вашего автомобиля, зависит от автомобиля.Основными типами являются шаровые и гнездовые, U-образные, плоские и V-образные зажимы. Каждый из них имеет свое место в выхлопной системе, и вы можете найти зажимы 2 или более типов в вашей заводской системе.

U-образный болт

Это самый распространенный тип выхлопных зажимов, хотя и самый худший. Такие зажимы используются во многих выхлопных системах вторичного рынка, даже в заводских системах. Они неплохие, они, безусловно, функциональны и пригодны для подвесов и трубных соединений.При правильной установке они выполняют свою работу. Проблема возникает, когда вам нужно отрегулировать или снять часть выхлопной системы для обслуживания, например, для ремонта трансмиссии или задней подвески. Небольшой диаметр зажима сжимает трубы вместе, поэтому их можно скручивать, но обычно невозможно разделить трубы. Если вы не затянете зажим достаточно туго, чтобы обжать трубки, они протекают.

Хомуты

с U-образным болтом работают, но они не являются многоразовыми, и они раздавливают трубу, поэтому их действительно нужно разбирать для обслуживания.Не говоря уже о том, что гайки имеют свойство ржаветь, навсегда скрепляя их.

Шарик с головкой

Это не совсем хомут, но и не фланец. Как бы то ни было, здесь есть закругленный шаровой конец, который помещается в раструб на конце трубы. Две половины сжимаются вместе с помощью кольца с двумя или тремя болтами с каждой стороны соединения. Это соединение без прокладки, которое довольно часто встречается в заводских выхлопных системах, особенно используется между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.Кошка — это предмет обслуживания, поэтому они должны быть легко снимаемыми. Шар и гнездо можно использовать снова и снова, поэтому он работает очень хорошо. Их также можно купить как приварные секции для кастомного выхлопа.

Это один из типов шарика и гнезда, это гибрид зажима, шара и гнезда, с зажимом для уплотняющего шарика посередине.

Это наиболее распространенный тип шариков и гнезд. иногда завод использует сжимаемый пончик для герметизации стыка, но обычно это просто металл на металле.

Две половинки соединяются таким образом, а затем сжимаются вместе двумя гайками.

Группа

Ленточный зажим представляет собой широкую металлическую ленту, обычно из нержавеющей или мягкой стали, которая оборачивается вокруг соединения выхлопной трубы. Они бывают двух подтипов: предварительно сформированное кольцо или плоский ремешок, который вы оборачиваете вокруг трубы и скрепляете болтами. Предварительно сформованный тип в настоящее время чаще используется в выхлопных системах более высокого уровня с использованием скользящей посадки, тогда как зажим с плоской лентой продается как «герметизирующий зажим», предназначенный для использования в стыковых швах.Самым большим преимуществом этого стиля является простота использования, они относительно дешевы и могут использоваться повторно без повреждения труб. Вы можете легко снять систему для обслуживания и переустановить все, ничего не разрезая.

Это ленточный зажим. Они доступны в узких и широких вариантах. Широкие зажимы предназначены для соединения двух труб, соединенных встык, тогда как этот узкий зажим подходит для труб со скользящей посадкой. Они легко снимаются для обслуживания, поэтому они более популярны, чем хомуты с U-образным болтом.

V-диапазон

Если ваша фамилия Варбакс или Рокфеллер, вы можете позволить себе зажимы с V-образным диапазоном. Если не считать шуток, эти штуки действительно дорогие, за каждую легко можно достать 20-30 долларов (и многое другое), но если у вас есть высококлассный автомобиль с турбонаддувом, они того стоят. Обычно эти зажимы используются в выхлопных системах с турбонаддувом, потому что с ними легко работать, они лучше всего герметизируют и хорошо выглядят. Каждый зажим состоит из двух механически обработанных стопорных колец, которые привариваются к трубам, и большого внешнего кольца, которое зажимает два кольца вместе для идеального герметичного уплотнения.Если вы создаете нестандартную выхлопную систему, и вам может потребоваться ее снять позже или вы хотите получить высококачественный внешний вид, потратите несколько сотен долларов на некоторые V-образные зажимы из нержавеющей стали, возможно, стоит потраченных денег. Это перебор для ежедневного водителя Accord или Saturn? Да. Это вообще круто смотрится? Абсолютно.

Зажим с V-образной лентой — лучший из всех. они исправны, самоуплотняются и выглядят потрясающе. Обратите внимание на две половинки кольца, они сцепляются друг с другом, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.

После приваривания к трубам зажимы с V-образной лентой фиксируются на месте, и вы просто наматываете зажимное кольцо и прикручиваете его болтами.

Обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля — не самая гламурная задача. Если у вас изношена выхлопная подвеска или сломан выхлопной хомут, исправьте это как можно скорее, иначе вы можете выложить большие деньги, заменяя всю систему после того, как вы проехали по ней на автостраде.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выхлопных зажимах и подвесках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *