Пневматический обратный молоток: Пневматический обратный молоток AIST 67918001 00-00008979 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Пневматический обратный молоток AIST 67918001 00-00008979 — цена, отзывы, характеристики, фото

Пневматический обратный молоток AIST 67918001 00-00008979 помогает выправить небольшие вмятины на автомобилях без сверления. Надежно фиксируется на поверхности детали с помощью вакуумной присоски.

Использование инструмента не требует дополнительной чеканки или обстукивания.

Металлическая конструкция изделия устойчива к механическим повреждениям.

Безопасная рукоять обеспечивает крепкий хват.

  • Диаметр воздушного штуцера, дюйм 1/4NPTF
  • Комплектация коробка
  • Тип соединения резьбовое
  • Габариты, мм 160х170х580
  • Вес, кг 1.4

Комплектация *

  • Обратный молоток;
  • 2 присоски 115, 155 мм
  • Шланг высокого давления с клапаном, 0.5 м
  • Штуцер быстросъемный 1/4″
  • Упаковка

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 4,25

Длина, мм: 580
Ширина, мм: 170
Высота, мм: 160

Преимущества

  • Ударопрочный корпус
  • Внушительный рабочий ресурс
  • Устойчивость к перегрузкам и перегреву
  • Возможность длительной работы AIST 67918001 00-00008979 без остановки
  • Низкая взрыво- и пожароопасность рабочего процесса

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Тайвань — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Обратный молоток для форсунок

Съемник дизельных форсунок пневматический

В работе пневматического съемника дизельных форсунок использован принцип обратного молотка. Съемник форсунок очень удобен при работе в ограниченном подкапотном пространстве. Подходит для большого количества форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens.

Примеры соединений инжекторов со съемником форсунок:

Прибор прошел успешные испытания в дизельных сервисах и имеет положительные отзывы от механиков. Испытания проводились на таких автомобилях как ssang yong, mercedes benz, BMW и многих других.

Благодаря усилию развиваемому ударом пневмомолотка, в 90% случаев удается демонтировать сильно закисшие, заклиненные, заржавевшие дизельные форсунки без снятия ГБЦ что в свою очередь экономит большое количество времени, сил, нервов и денежных средств при проведении ремонта.

В комплект пневматического съемника входят адаптеры на основные виды форсунок:

Эту таблицу можно прокручивать

Дополнительно возможно приобрести адаптеры для инжекторов которые не входят в основной комплект поставки (обратите внимане, на фотографиях представлены адаптеры без финишной обработки, в продаже будут представлены адаптеры после обработки и окраски):

Эту таблицу можно прокручивать

О сроках поставки дополнительных адаптеров и ценах можно узнать у менеджера позвонив в магазин.

Компания Автосканеры яаляется официальным дистрибьютером продукции компании ОДА Сервис

Съемник дизельных форсунок пневматический

Съемник дизельных форсунок в работе

Съемник форсунок дизельных, пневматический ОДА-3203 Обзор

Пневматические съемники топливных форсунок ODA-3204 и ODA-3203

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость снять форсунки для замены или диагностики. В этот момент автовладельца может поджидать неприятность в виде залипшей форсунки. Причинами этого могут быть как перегрев двигателя, так и просто окисление места контакта, вызванное воздействием агрессивной внешней среды. Приложение чрезмерного усилия вызывает повреждение форсунки. Очень часто она слегка сдвигается с места, а потом заклинивает, делая невозможным движение в любую из сторон. Для решения проблем на помощь приходит специальный съемник, предназначенный для демонтажа застрявших форсунок.

Комплектация фирменного вибрационного съемника форсунок

В комплект инерционного съемника, изготовленного на заводе, могут входить:

  • блок экстрактора, выдерживающий работу при различных частотах и амплитудах;
  • блокировочный шток вибрационного стержня, предназначенный для фиксации;
  • ступенчатые упорные кольца, обычно одно либо два;
  • подшипниковое кольцо, улучшающее скольжение и плавность вытаскивания форсунки;
  • силовая гайка, изготовленная из высокопрочной стали, для предотвращения быстрого износа резьбы;
  • пакет рессорных шайб, устраняющий жесткую фиксацию, способную вызвать повреждения головки и форсунок;
  • защитное кольцо, повышающее безопасность работы со съемником.

Для вытаскивания форсунки на нее необходимо воздействовать вибрацией. Съемник не имеет возможности создать ее самостоятельно, поэтому при демонтаже форсунок требуется подключать вибратор Vibropac, часто используемый для вынимания заклинивших свечей зажигания.

Гидравлический съемник

В некоторых автомобилях, например, Mercedes Vito, Renault Master, Toyota Hiace использование инерционного съемника затруднительно. Связанно это с недостатком места для его размещения. На помощь в таком случае приходит гидравлический съемник форсунок, способный выполнить демонтаж в самых труднодоступных местах.

При демонтаже топливных форсунок данным устройством, требуется подключение гидравлического шланга, поэтому при отсутствии оборудования, обеспечивающего давление, приобретение съемника не является целесообразным. Для проведения операции рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Самодельные способы демонтажа

Выполняя демонтаж своими руками, важно помнить о риске повреждения головки блока цилиндров. При прикладывании чрезмерного усилия вместе с форсункой может оторваться часть посадочного места. Без дорогостоящего ремонта после этого не обойтись, поэтому запрещено выдалбливать форсунку при помощи подручных средств, например, перфоратора или отбойного молотка.

Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость.

Инструкция по снятию застрявших форсунок

Для демонтажа форсунок при помощи фирменного съёмника рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Устранить все загрязнения при помощи продувки сжатым воздухом;
  2. В зазор между форсункой и посадочным местом залить проникающую смазку, например, WD-40;
  3. Установить инерционный съемник над застрявшей форсункой;
  4. Штуцер слива обратного топлива должен проходить через позиционирующую прорезь;
  5. Используя динамометрический ключ, навинтить шпиндель на резьбовую часть форсунки. Затягивать необходимо с номинальным моментом, указанным в техническом описании автомобиля. У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр;
  6. Надеть шайбу проточенной стороной вниз;
  7. Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз. Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом;
  8. Надеть пакет рессорных шайб. идущий в комплекте с фирменным съемником для форсунок;
  9. Закрутить гайку вручную. Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия.

Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком. Данный способ сработает при несильном залипании форсунки. При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже:

  1. Снять насадку для демонтажа свечей зажигания;
  2. Максимально перекрыть подачу воздуха;
  3. Надеть на ударный штифр;
  4. Разметить ключ на гайке;
  5. Нажать на педаль Вибропака;
  6. В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться. Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит;
  7. Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации;
  8. В определенный момент форсунка освободится. Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником.

Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот. После этого ее изъятие значительно усложняется.

Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым. Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку.

Самовывоз: сегодня из магазина на Колодезном

Обязательно уточняйте у продавца наличие товара в магазине перед посещением. Телефон магазина:

8(495)532-43-90

Наименование товара: Съемник дизельных форсунок с обратным молотком Производитель: LICOTA Артикул: ATA-0476 Позволяет демонтировать форсунки дизельных двигателей CDI Mercedes не прибегая к снятию головки блока Подходит для двигателей OM611, OM612, OM613 Применение инструме. →

Наименование товара: Съемник дизельных форсунок с обратным молотком
Производитель: LICOTA
Артикул: ATA-0476

Позволяет демонтировать форсунки дизельных двигателей CDI Mercedes не прибегая к снятию головки блока

Подходит для двигателей OM611, OM612, OM613

Рассмотрим работу съемника дизельных форсунок Licota ATA-0476 и Приспособления для чистки посадочных мест дизельных форсунок ATA-1402 на примере автомобиля JEEP Grand Cherokee

Отсоединив все разъемы легко снимаем форсунку при помощи съемника с обратным молотком

На фото видно как устанавливать съемник

После демонтажа форсунка остается не поврежденной

Для обработки посадочного места форсунки используем набор Licota ATA-1402

Посадочное место форсунки (до обработки)

Подбираем подходящий по диаметру колодца зенкер

Зачищаем посадочное место форсунки зенкером

Одновременно продуваем воздухом отверстие для свечи накаливания, что бы стружка не летела в цилиндр

Посадочное место форсунки (после обработки)

С помощью этих двух наборов можно легко и профессионально проводить работы по монтажу и демонтажу топливных форсунок дизельных двигателей

F001 Обратный молоток вакуумный NORDBERG

Описание

F001 Обратный молоток вакуумный NORDBERG

F001 Обратный молоток вакуумный — это невероятно полезны и функциональный инструмент для рихтовки авто. Работает данный инструмент при подключении к источнику сжатого воздуха.

Особенности F001 NORDBERG

  1. Главным удобством применения вакуумного молотка является способность правки элементов автотранспорта без повреждения покрасочного покрытия.
  2. При использовании вакуумных мотков в кузовном ремонте экономится рабочее время мастера и ремонт производится гораздо быстрее (что обязательно будет замечено клиентами мастерской) за счёт возможности удаление вмятин на элементах кузова без их снятия.
  3. Не сложный механизм и минимально количество запчастей делают данный инструмент долговечным и не прихотливым.
Характеристики молотка F001 NORDBERG
  • Рабочее давление воздуха: 6-8 бар.

 

Пневматическая вакуумная присоска для удаления вмятин на элементах кузова автомобилей.

Такие элементы кузова как крылья, двери, капот и крыша имеют не высокие показатели толщены металла и легко деформируются при механическом воздействии. Такие вмятины не всегда имеют повреждения повреждения лакокрасочного покрытия и легко могут быть устранены вакуумным обратным молотком.

Плюсом такого ремонта является возможность устранения деформации без демонтажа элемента кузова, что значительно сокращает временные затраты на кузовной ремонт.

Споттеры для кузовного ремонта.

Если у Вас есть вопросы по эксплуатации данного инструмента, Вы можете обратиться за консультацией по указанным контактам.
Купить вакуумный обратны молоток с доставкой по Всей России можно в нашем интернет-магазине или в одном из наших магазинов. 

 

 

 

 

 

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Что такое обратный молоток и зачем он нужен?

Нередко автомобилистам приходится рихтовать кузов автомобиля своими силами. При выполнении такого типа работ необходимо иметь под рукой определенный вид инструмента. В частности, для этого необходим обратный молоток. Сегодня такой инструмент можно купить в любом специализированном магазине. Предназначен такой молоток для удаления вмятин с поверхности автомобиля. И дело все в том, что обычно, когда на автомобиле есть вмятины их невозможно устранить другим инструментом. Обратный молоток идеально подходит для выполнения такой задачи. В классическом исполнении такой инструмент  представляет собой штырь длинной в 50 см. Диаметр же стального прута в нем равен двум сантиметрам. На инструменте есть два элемента. С одной стороны — это резиновая втулка, с другой — металлическая шайба. За счет нее молоток и удерживается в устойчивом положении. Корпус его надежно защищается от вибрации, которая возникает во время работы.

Какие бывают обратные молотки?

В зависимости от места расположения вмятины и ее сложности используются различные виды обратного молотка. Сегодня существуют инструменты с пневматическим механизмом, споттеры, вакуумные молотки и инструменты с клеевыми накладками. Вакуумные молотки особенно хороши при выполнении точечной рихтовки вмятин. Такие инструменты с помощью присоски крепятся к участку и далее путем натяжения специальной рукоятки происходит непосредственно выравнивание поврежденного места. С помощью такого инструмента можно устранить дефекты без повреждения лакокрасочного покрытия автомобильного кузова. Для устранения более серьезных повреждений применяются пневматические устройства. Такой молоток подключается к компрессору. За счет подключения к компрессору в разы увеличивается воздействие на поврежденный участок. Крепится такой молоток специальными крюками к кузову автомобиля.

Споттер и инструмент с клеевыми накладками

Для приваривания к автомобильному кузову дополнительного элемента используется споттер или сварочный аппарат. Это может быть и железный прут или крюк. Обратным молотком цепляются за выпирающую деталь, благодаря чему и производится выравнивание поврежденного участка. Перед ем как приваривать деталь к участку, его тщательно моют и обезжиривают. А вот инструмент с клеевыми накладками крепится без использования сварочного аппарата. Для обеспечения максимально надежного крепления в этом случае используется особый клеящий состав. Когда дефект будет устранен накладка сразу же срезается. Далее восстанавливается уже и само лакокрасочное покрытие.

Подробнее о молотке для рихтовки кузова автомобиля будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 25 июля 2019

Пневматический отбойный молоток. Устройство и технические характеристики

Любая серьёзная стройка не обходится без применения соответствующего оборудования, к которому относятся и отбойные молотки. Они считаются незаменимым инструментом при необходимости снятия различного покрытия, а также разрушения строительных конструкций. По типу привода отбойные молотки могут быть бензиновыми, гидравлическими, пневматическими или электрическими.

Пневматический отбойный молоток выступает одним из наиболее оптимальных видов инструмента для демонтажа. Главное его преимущество-это полное отсутствие искр. Благодаря этому достоинству молотки могут применяться даже в условиях повышенного риска появления взрывов или пожаров.

Назначение отбойных молотков с пневмоприводом

  • строительные работы различных видов, которые предусматривают разрушение кирпичных или бетонных сооружений, стен и конструкций, проведение прочих демонтажных работ разной степени сложности;
  • формирование дорожного покрытия – дробление твёрдого грунта, разрушение асфальта;
  • горнодобывающая промышленность.

К достоинствам пневматики можно также отнести: высокую надёжность, долговечность в эксплуатации, простоту и значительную дешевизну конструкции.

Эти критерии, делают пневмоинструмент, привлекательным и по сей день, особенно по сравнению с его электрическими аналогами.

Единственным минусом пневматического инструмента является строгая привязка к компрессору, который нагнетает воздух под давлением.

Устройство и принцип работы пневматического молотка

По своим конструктивным особенностям подобный инструмент входит в категорию поршневых пневматических систем, оснащённых воздухораспределителем с ударным принципом действия. В работу пневмомолоток приводится за счёт воздействия на него потока сжатого воздуха, подаваемого компрессором.

Основными конструктивными элементами инструмента являются:

  1. Рукоятка.
  2. Амортизатор.
  3. Пружина
  4. Клапан
  5. Фиксирующее кольцо
  6. Корпусная часть
  7. Ударная часть или боек – воздухораспределительный ударный механизм
  8. Буферная пружина
  9. Насадка
  10. Ниппель.

В целом пневматические молотки состоят из нескольких основных узлов:

  • корпус-рукоятка – входит пусковой механизм, глушитель и корпус. Глушитель используется для подавления аэродинамического шума, возникающего при выбросе отработанного молотком воздуха;
  • виброзащита рукоятки – предполагает оснащение инструмента стаканом с двумя уплотняющими втулками;
  • антивибрационная защита от зубила – включает подпружиненную втулку и манипулятор;
  • ударный узел (устройство пуска) – состоит из ствола, воздухораспределительной системы и ударника.

Ударная система выполняет ряд основных функций:

  • обеспечивает подачу воздуха в инструмент с дальнейшим его распределением между блоками ходов ударника и выведением после использования из общей системы оборудования;
  • переводит энергию используемого воздуха в механическую работу основного рабочего элемента – ударного узла.

Насадка – выбирается в зависимости от типа задачи:

  • зубило – разрушение железобетонных и металлических конструкций;
  • острая пика (карандаш) – обработка промёрзлой почвы, кирпича или асфальта;
  • лом (цилиндр) – кирпичные стены, наледь, бетон;
  • лопатка – подойдёт для снятия льда или для работ с асфальтом.

Пневматический отбойный молоток может также дополнительно оснащаться:

  • боковой рукояткой, позволяющей правильно распределять прикладываемые физические усилия, тем самым обеспечивает комфортную эксплуатацию оборудования;
  • плавный пуск – даёт возможность плавно разгонять двигатель, увеличивая его срок службы, и исключает излишние перегрузки устройства;
  • регулятор частоты ударов – помогает настраивать молоток для работы с материалами с разным уровнем твёрдости, контролируя интенсивность работы инструмента.


Принцип работы молотка заключается в следующем: давление (сжатый воздух) подаваемое через шланг, воздействует на рукоятку, приводит в работу инструмент и преодолевает сопротивление, которое оказывает пружина вентиля. При этом вентиль сдвигается, и открываются отверстия распределительной системы воздуха. Воздух начинает поочерёдно поступать в блоки ударника разного типа (то в верхнюю, то в нижнюю часть цилиндра), в результате чего ударная система начинает совершать быстрые движения возвратно-поступательного характера.

Главными характеристиками, от которых зависит эффективность работы любого типа отбойника, являются сила и количество ударов.

Классификация пневмомолотков

Сейчас на рынке строительных инструментов имеется множество пневматических отбойных молотков разных производителей. Поэтому непрофессионалу будет достаточно сложно разобраться, какие же молотки по своим параметрам лучше, и что следует учесть при выборе такого инструмента.

Отбойный молоток делят на 2 основных типа:

  • объёмные – работа устройства приводится в действие за счёт быстрого расширения воздуха в специальной камере;
  • турбинные – работают за счёт энергии, которая вырабатывается при вращении лопаток воздушной турбины.

Все отбойные молотки по своим техническим характеристикам классифицируются на четыре типовых размера по такому показателю, как энергия и частота ударов в секунду:

  • Первый тип – энергия удара достигает до 30 Дж, а частота ударов до 45 Гц. Инструмент применяется для удаления, разрушения материалов (глина, кирпич, асфальт) со средней прочностью, а также при проведении работ в стеснённых условиях.
  • Второй тип – энергия ударов – до 40 Дж, частота ударов до 34 Гц. Устройства используются для общестроительных работ.
  • Третий тип – энергия удара до 45 Дж, частота до 20 Гц. Применяется при работе с прочными материалами с направлением ударов вертикально вниз.
  • Четвёртый тип – энергия свыше 50 Дж, частота до 24 Гц. Осуществление работ с материалами высокой степени прочности.

Помимо энергии удара пневматический молоток условно разделяют по среднему весу инструмента:

  • от 5 до 6 кг – лёгкие – проведение высотных, отделочных и прочих работ, которые по своей специфике не предусматривают масштабных разрушений. Зачастую используются в быту. Такой инструмент обладает сравнительно небольшим уровнем мощности;
  • от 6 до 10 кг – средние – предпочтительнее использовать при осуществлении горизонтальных работ. Такой вес позволяет достаточно длительное время удерживать инструмент при соблюдении определённого направления работы. Поэтому устройство широко применяется в строительстве и при ремонтных работах;
  • в пределах 15 кг – тяжёлые. Подобные пневматические молотки предназначены лишь для проведения тяжёлых видов работ, чаще всего в промышленности.

Сила удара – это показатель, связанный с количеством отбиваемого за 1 удар материала. Может колебаться от 2 до 63 Дж. Считается, что чем выше будет показатель силы удара, тем выше скорость и степень эффективности работы устройства.

Частота удара – данный критерий отображает число ударов за единицу времени, то есть скорость работы оборудования. Чем больше сила ударов, тем меньшей будет их частота. Зачастую тяжёлые молотки имеют 1100 ударов в минуту, а более лёгкий инструмент – 3500.

Для обеспечения эффективного функционирования пневматического отбойного молотка и поддержания высокого уровня его производительности следует также обращать внимание на характеристики используемого компрессора: рабочее давление и объём сжатого воздуха.

что такое, для чего нужен, как сделать самому

Многие водители, сталкиваясь с понятием «обратный молоток», не понимают, что это такое. Хотя, если вам не приходилось самостоятельно заниматься ремонтом кузова, с большой вероятностью вы никогда и не видели подобный инструмент. Но если все же ремонтировать кузов вам приходится – без обратного молотка не обойтись. В связи с этим цель нижеприведенной статьи – рассказать не только, что такое обратный молоток, но и как сделать обратный молоток для кузовного ремонта своими руками.

Что такое обратный молоток для кузовного ремонта

В процессе работы с автомобильным кузовом самой тяжелой и ответственной частью является рихтовка, то есть выравнивание поверхности кузова. Для выполнения этой задачи даже специалистам необходимо иметь под рукой профессиональное оборудование, к которому относится и обратный молоток.

В классическом варианте обратный молоток – это штырь, изготовленный из металла и имеющий длину 50 сантиметров. Диаметр этого штыря составляет всего 2 сантиметра. На штыре размещается всего два элемента: с одной стороны резиновая втулка, а с другой – небольшая металлическая шайба. Задача последней – удерживать втулку и не позволять вибрациям от ударов переходить на корпус молотка.

В дополнение к этому на многих обратных молотках также присутствуют крюки, при помощи которых устройство может захватывать скобы, приваренные к кузову, и тем самым надежно удерживаться на нем во время проведения рихтовки.

Назначение и виды обратных молотков

Зачастую обратный молоток используется для устранения небольших вмятин на металлических деталях автомобильного кузова, к которым либо нельзя получить прямой доступ, либо выравнивать их необходимо с обратной стороны. При помощи обратного молотка очень удобно работать с автомобильными порогами, колесными арками и стойками.

Важно! Обратный молоток предназначен для работы с небольшими по площади участками, поэтому для выправления больших вмятин на крыше или багажнике он не подойдет. Это связано и с технологией работы, которая применяется во время использования обратного молотка, и с его размерами.

Существует своя классификация обратных молотков для кузовного ремонта, которая включает в себя:

Вакуумные молотки.

Споттеры.

С гирями (используется две и три).

Обратные молотки, работающие благодаря пневматическому механизму.

От вида обратного молотка зависит особенность проведения рихтовальных работ. Для выравнивания поверхности кузова нового автомобиля лучше использовать вакуумный обратный молоток, так как только он позволяет выполнять такую сложную работу без предварительного снятия лакокрасочного покрытия. В том же случае, если вы собираетесь применять один из оставшихся видов молотков, ту часть кузова, где находится вмятина, предварительно нужно будет тщательно зачистить при помощи наждачной бумаги. В противном случае лакокрасочное покрытие все равно будет повреждено обратным молотком.

Как пользоваться обратным молотком

Весь процесс рихтовки вмятин на автомобильном кузове с использованием обратного молотка следует выполнять в следующем порядке:

1. Промойте водой всю рабочую поверхность так, чтобы удалить все загрязнения, и обязательно обработайте всю поверхность обезжиривающим средством.

2. При необходимости удалите с рабочей поверхности лакокрасочное покрытие. Для этого практичнее воспользоваться шлифовальной машинкой.

3. Приварите к участку с вмятиной круглые ремонтные шайбы.

4. К обратному концу молотка прикрепите специальный крюк, который должен идти в комплекте с инструментом.

5. Зацепите крюк за шайбу.

6. Удерживая инструмент одной рукой за рукоятку, возьмите второй рукой за гирю и направьте ее к рукоятке. При этом ваше движение должно быть максимально резким.

Благодаря тому, что обратный молоток плотно сцеплен с кузовной поверхностью, с каждым вашим движением гирей происходит выравнивание обратной вмятины. При этом, чем сильнее вы будете осуществлять удары гирей, тем быстрее пойдет процесс рихтовки автомобильного кузова.

Внимание! Работать с обратным молотком необходимо очень осторожно, так как при его использовании на середине кузова можно добиться обратного эффекта. Речь идет о том, что очень часто при выравнивании одной вмятины могут образоваться новые дефекты. Поэтому на таких участках кузова рациональнее использовать более профессиональное оборудование.

В работе с обратным молотком необходимо вести себя крайне осторожно. Ни в коем случае не спешите и после каждого удара оценивайте, как изменилась вмятина. Это поможет вам избежать образования новых вмятин на краю существующего дефекта. Но если работать неспешно и правильно выполнять все указания, устранить небольшую вмятину можно буквально за несколько минут.

Зачастую обойтись в ремонте кузова автомобиля без обратного молотка невозможно, хотя каждый раз необходимо трезво оценивать ситуацию, и если площадь работы слишком большая – прибегать к использованию других инструментов. Что же касается обратного молотка, то, к счастью, такой инструмент для кузовных работ можно изготовить и своими руками.

Занимаемся самостоятельным изготовлением обратного молотка

Обратные молотки сегодня можно купить в любом автомагазине. Стоит отметить, что продаваться они могут и как отдельная единица, и как часть набора инструментов, специально предназначенных для ремонта кузова. Но поскольку в обратном молотке нет никаких сложных механизмов, его можно сделать и в домашних условиях.

Чтобы изготовить своими руками инструмент для кузовного ремонта, потребуется подготовить некоторые материалы:

• Штырь из прочной стали, длиной 50 см, а диаметром 2 см.

Важно! Для изготовления обратного молотка можно использовать штырь меньшего диаметра, однако при этом срок его службы существенно сократится, так как под действием постоянных ударов тонкая основа будет стремительно разрушаться.

• Рукоятка или насадка, которую можно будет надеть на стальной штырь. Рукоятка должна быть изготовлена из эбонита или каучука.

• Сварочный аппарат и защитные приспособления к нему (перчатки, маска).

• Стальной крюк толщиной не более 0,5 мм.

• 16-сантиметровая гиря толщиной около 6 см.

• Стальные шайбы в количестве 2 штук (подойдет диаметр 2,5-3 мм).

Все остальные работы по изготовлению обратного молотка для кузовного ремонта своими руками рекомендуем проводить в следующей последовательности:

1. При необходимости очищаем металлический штырь от ржавчины путем шлифования и обрабатываем идеально ровную поверхность любым обезжиривающим средством.

2. На один из концов штыря необходимо закрепить крюк. Если крюк имеет с одной стороны резьбу, ее также можно выполнить и на штыре, создав съемное соединение. В противном случае для крепления крюка придется использовать сварку.

3. У основания крюка обязательно необходимо поместить шайбу, которая будет препятствовать перемещению гири к рабочей поверхности и случайным ее повреждениям.

4. Чтобы надеть гирю на металлический штырь, в ней необходимо проделать отверстие, диаметр которого должен быть на 1 миллиметр больше диаметра штыря. Благодаря этому гиря сможет свободно перемещаться, и вы сможете придавать ей любое возможное ускорение.

5. Гиря надевается на штырь, и поверх нее крепятся стальные листы, которые позволят максимально надежно захватывать ее для нанесения удара по кузову. Поверх нее также стоит надеть и приварить еще одну шайбу, чтобы гиря не ударялась об рукоятку.

6. Приступайте к фиксации ручки. Учтите, что она должна сидеть на штыре максимально надежно, поэтому по возможности ее необходимо приварить к основанию штыря.

На этом процесс изготовления обратного молотка завершается. Как видите, если заранее подготовить материалы и инструменты, на все работы уйдет не более 40 минут. Своими руками можно даже изготовить обратный молоток с вакуумной присоской, которая существенно упростит выполнение ремонтных работ по кузову. Для этого вместо крюка, которым инструмент крепится к рабочей поверхности, необходимо использовать специальные присоски, которые смогут обеспечить такую же надежность крепления.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

SMC-140 Extractor Съемник пневматический для дизельных форсунок

Для удобства переноски и хранения в комплектацию входит органайзер.

 


ПОРЯДОК РАБОТЫ

Присоединить шланг (рис.2, поз.2) к резьбовому отверстию в корпусе пневмосъёмника (рис.2, поз.1). Уплотнение резьбы происходит при помощи подмотки ФУМ-лентой. Уплотнение является одноразовым, в случае расстыковки шланга и пневмосъёмника при повторном соединении следует заново осуществить паковку. 
Из набора съёмников (рис.3, * — в комплект не входит) для условной марки автомобилей выбрать нужный и закрепить его на демонтируемой форсунке. 
При помощи резьбового адаптера (рис.1, поз.3) соединить штуцер пневмосъёмника (рис.1, поз.1) и съёмник, закреплённый на форсунке. 
Убедиться, что кран шланга соединительного (рис.1, поз.2) находится в закрытом положении (флажок перпендикулярно шлангу). 
Подключить шланг (рис.1, поз.2) пневмосъёмника к магистрали со сжатым воздухом давлением 7.5-8.5 кгс/кв.см (к магистральному воздухопроводу или пневмокомпрессору) при помощи штуцера БРС ВНИМАНИЕ! Во избежание травмирования персонала и повреждения изделия, перед присоединением к источнику сжатого воздуха убедитесь, что максимальное входящее давление (магистрального воздухопровода или пневмокомпрессора) не превышает 12 кгс/кв.см
Подать давление в пневмосъёмник, открыв кран шланга соединительного (флажок вдоль шланга). 
Демонтировать форсунку из двигателя автомобиля. В зависимости от конструкции демонтируемых форсунок и съёмников из набора для условной марки автомобилей (*), может возникнуть необходимость удерживать пневмосъёмник руками и/или вспомогательными инструментами (*). 
Закончить работу, перекрыв подачу воздуха краном шланга (флажок перпендикулярно шлангу).
Снять давление в пневмомагистрали перед отключением шланга пневмосъёмника.
Отключить шланг от магистрали сжатого воздуха.


УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

 К работе допускаются только квалифицированные специалисты, досконально знающие принцип работы, конструкцию и правила эксплуатации пневматического оборудования, а также прошедшие инструктаж по соблюдению требований техники безопасности при работе с пневматическим оборудованием. 


• Применение индивидуальных средств защиты глаз или лица обязательно!

Пневматические молотки, пневматические отбойные молотки | NPKCE

NPK Пневматические молоты (также известные как пневматические отбойные молотки) предназначены для быстрого и простого монтажа на мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики и экскаваторы. Они выдержали испытание временем, доказывая свою полезность более пятидесяти лет!


Пневматические молоты имеют долгий срок службы и просты в обслуживании благодаря своей простой конструкции. Они оснащены системой защиты от холостого удара, что упрощает работу, а функция быстрой замены долота делает замену инструментов быстрой и простой с минимальным временем простоя.

Их простая конструкция позволяет использовать пневматические отбойные молотки в условиях высоких температур, недоступных для гидравлических молотов из-за большого количества внутренних термочувствительных уплотнений. Кроме того, пневматические молоты NPK негорючие, что еще раз подтверждает их полезность при высоких температурах.

Пневматические отбойные молотки также производят намного меньше шума, что делает их полезными в городских условиях или в помещениях, таких как сталелитейный завод.

Приложения для сталелитейной промышленности:
  • Очистка и удаление окалины горловины конвертера
  • Очистка и удаление окантовки ковшей
  • Замена футеровки электродуговых печей
  • Разрушение шлака
  • Котел для удаления шлака
  • Отливка дегидрации
Другие приложения:
  • Снос дорог и мостов
  • Взрыв фундамента внутри помещения
  • Легкая скала
  • Раскалывание шифера
  • Обработка гипса
  • Обработка талька

См. Мастер установки навесного оборудования , чтобы определить, какое гидравлическое навесное оборудование NPK совместимо с вашим носителем.


Посетите фото-сайт NPK для поиска фото-галерей , организованных по моделям!

Щелкните, чтобы загрузить руководство по эксплуатации пневматического молота !

Посетите страницу каждой модели пневмомолота ниже, чтобы увидеть дополнительные изображения и технические характеристики. Если вам требуется печатная копия руководства оператора, обратитесь в отдел продаж по телефону
440-232-7900 или по электронной почте [email protected].

Устранение гидроудара и борьба с ним

Гидравлический удар (также известный как гидравлический удар) — это скачок давления, вызванный внезапной остановкой несжимаемой жидкости в замкнутой системе.

Так как жидкости (например, вода) по существу сжимаемы, внезапное закрытие клапана оставляет движущейся жидкости некуда идти, и энергия (в виде давления) рикошетом проходит через систему. Эта волна давления нагружает местное оборудование с эффектами, которые накапливаются с течением времени.

Обычное повреждение гидравлическим ударом включает:

  • Деформация или разрушение седла клапана.
  • Перекрученные диски обратного клапана.
  • Сломанные или погнутые валы насоса.
  • Преждевременное сплющивание уплотнений и уплотнительных колец.
  • Сломаны рабочие колеса.
  • Трещины или трещины в трубопроводе.

Полный срок службы системы значительно сокращается из-за гидроудара, при этом скорость отказа системы зависит от силы воздействия гидроудара. Помимо повреждения полевого прибора, вероятность утечек намного выше, чем ожидалось, что приводит к неэффективности операционной системы.

Условия риска гидравлического удара

Вибрация и шум представляют собой особую угрозу в процессах, которые работают на разной высоте, поскольку в таких системах создается высокое давление для преодоления перепада высот. Если гидравлический удар происходит в системах высокого давления, эффект по своей природе более драматичен и пагубен. Конструкции систем, которые нарушают плавный ламинарный поток, также подвержены более высокому риску гидравлического удара — там, где это возможно, следует минимизировать изгибы и высокие перепады давления.

Гидравлический удар может произойти в любом приложении с условиями риска гидравлического удара, которых можно избежать, включая:

  • Быстрое открытие и закрытие клапанов
  • Обратные клапаны работают слишком быстро против потока
  • Быстрый запуск или останов насосов
  • Прерывистая мощность или перебои в электроснабжении
  • Разделение водяного столба

Наиболее важным элементом предотвращения гидравлического удара является правильный выбор клапана.Авторитетные поставщики могут предложить клапаны без гидроудара, поэтому соответствующий выбор клапана с самого начала компенсирует условия риска.

Выбор электромагнитного клапана для предотвращения гидравлического удара

Тщательно выбирайте электромагнитный клапан. Надежные поставщики предлагают клапаны «без гидроудара», которые должны быть минимальным стандартом для любого промышленного, сельскохозяйственного или бытового применения. Эти клапаны имеют особую жидкостную конструкцию в основном корпусе, заставляющую диафрагму медленно закрываться против технологического потока.Это мягкое закрытие сводит к минимуму или устраняет гидравлический удар, избегая рикошета давления.

Кроме того, известные производители предлагают электромагнитные клапаны без гидроудара с регулируемым временем открытия / закрытия. Регулируя продолжительность времени открытия или закрытия, вы можете избежать резких изменений скорости жидкости. Эти клапаны идеально подходят для сложных приложений, так как их можно настроить на закрытие основного клапана за минуту.

Пример клапана: Тип 6213/6281.Этот сервоуправляемый клапан использует небольшой путь потока для закрытия клапана, что приводит к выравниванию давления. Эта техника мягкого закрытия исключает вероятность гидравлического удара.

Выбор технологического клапана с пневматическим приводом

Как и в случае с электромагнитными клапанами, первым шагом к предотвращению гидравлического удара с линейными технологическими клапанами является правильный выбор продукта. Если гидроудар вызывает беспокойство, рекомендуется выбрать клапан с угловым седлом (также известный как клапан с «Y-образным» профилем) или шаровой клапан (также известный как «прямой» клапан).Важно отметить, что клапаны должны быть настроены на закрытие ПРОТИВ скорости потока жидкости. Это действие уравновешивает функцию закрытия с инерцией среды и, естественно, устраняет скачки давления. В этом случае можно настроить как функциональные клапаны с пружинным возвратом, так и функциональные клапаны двойного действия.

Пример клапана, тип 2000: когда жидкость течет под седлом в указанном выше направлении, это снижает эффект гидроудара.

Если вам не удалось выбрать клапан, а у вас есть шаровой или дроссельный клапан с приводом, вам придется подойти к проблеме с другой точки зрения.В этом случае вам нужно будет изменить скорость срабатывания, особенно скорость закрытия. Обычно это делается путем ограничения или дросселирования воздуха на ВЫХОДЕ из камеры срабатывания. Для применений с пружинным возвратом рекомендуется использовать пилотный клапан прямого действия 3/2, тогда как двойного действия можно достичь с помощью стандартного клапана с вспомогательным механизмом. Поскольку ваша цель — дросселировать только выходящий воздух, рекомендуется направленное управление скоростью (см. Схемы для применений с пружинным возвратом и двойного действия ниже.)

Пружинный возврат (слева): Регулирующий клапан однонаправленного потока позволяет не ограничивать объем воздуха при входе в привод (открытый). Следовательно, клапан откроется быстро. Когда отработанный воздух направляется через ограничитель (закрытие), скорость закрытия регулируется.
Двойного действия (справа): Регулирующие клапаны однонаправленного потока, установленные на обеих частях привода, позволяют управлять скоростью открытия и закрытия клапана.Это достигается за счет того, что объем входящего воздуха (который не ограничен) пытается вытеснить воздух из противоположной камеры, который проходит через ограничитель. Замедление перемещения воздуха в противоположной камере приводит к контролю скорости.

Важно, чтобы пилотный клапан не был слишком большого размера. Чрезвычайно часто можно увидеть в полевых условиях пилотные клапаны большого размера, закрытые или почти полностью закрытые. Подумайте, сколько воздуха нужно вашим устройствам, и скорость потока наших клапанов — помните также, что не все потоки клапанов были созданы равными; клапаны от известных производителей часто имеют вдвое или более поток, чем клапаны конкурентов «того же размера».

Выбор технологического клапана с электрическим управлением

Клапаны с электрическим управлением чаще всего являются жестко соединенными, время закрытия которых прямо пропорционально конструкции. Следовательно, необходимо учитывать скорость работы на этапе проектирования. Как правило, чем выше крутящий момент, тем медленнее клапан — разработчики могут рассмотреть вопрос о завышении требуемого крутящего момента, чтобы обеспечить более медленное время работы. Некоторые поставщики также предлагают «медленную» версию, которая хорошо работает при устранении гидроудара.

Привод этого типа обеспечивает более высокий крутящий момент, что позволяет этим клапанам медленно закрываться, помогая решить проблему гидравлического удара.

Снижение воздействия гидроудара в клапанных системах

Эффект гидроудара чрезвычайно распространен и лучше всего решается путем выбора соответствующего клапана и конструкции системы. Тем не менее, инженер может предпринять меры по смягчению последствий там, где существующая система клапанов подвергается воздействию гидроудара.

Скорость открытия и закрытия клапана

Наиболее эффективное и достижимое решение проблемы гидравлического удара — это изменение скорости открытия / закрытия клапана для уменьшения или устранения воздействия давления.Особенно важно снизить скорость закрытия клапана.

Изменяющаяся скорость закрытия электромагнитного клапана

Как обсуждалось ранее, уважаемые поставщики электромагнитных клапанов предлагают варианты клапанов с регулируемой скоростью, которые можно легко установить в неисправной системе. Изменение скорости на этих клапанах осуществляется с помощью механического винта, входящего в конструкцию клапана.

Если у существующего клапана нет регулируемой скорости, можно изменить расход жидкости через клапан, чтобы изменить скорость открытия и закрытия.Это достигается за счет использования ограничителей и ступенек трубопровода, однако при этом необходимо проявлять большую осторожность, поскольку могут ощущаться непредвиденные последствия. Этот тип общесистемной регулировки должен рассматриваться только инженером-технологом с широким пониманием более широкого процесса.

Изменение скорости закрытия пневматического технологического клапана

Самый простой способ замедлить пневматическое закрытие технологического клапана — это ограничить пневматический выпуск воздуха из камеры срабатывания. За счет дросселирования выпуска воздуха действие клапана пропорционально замедляется; клапан закрывается медленнее по сравнению с технологическим потоком
, и влияние давления сводится к минимуму.При дросселировании пневматического воздуха следует изменять только выход из камеры срабатывания; дросселирование подачи воздуха вызывает шахматную или ступенчатую работу.

Ограничение изменения скорости в системе

Другой подход к устранению гидроудара в существующих системах — минимизировать колебания скорости потока по всей системе. Подобно локальному изменению скорости, этот подход требует целостного понимания системы, чтобы избежать нежелательных последствий.

Методы, используемые для ограничения изменения скорости, включают:

  • Использование приводов с регулируемой скоростью (VSD) для устранения повышения давления и скачков давления во время запуска и остановки системы; у этого подхода есть и другие преимущества в мощности.
  • Медленное заполнение опорожняемых и заполняемых систем.
  • Использование обратных и обратных клапанов для надлежащего разделения зон системы и предотвращения повышения давления.
Заключение

Гидравлический удар довольно распространен и может повредить инструменты системы и трубопроводы. Однако его можно устранить почти во всех случаях, если правильно выбрать клапан и принять во внимание метод срабатывания. Как и в случае с любой проблемой, лучше избегать с самого начала, чем пытаться решить впоследствии — хотя вышеперечисленные методы были проверены в случаях, когда возник гидравлический удар.Настоятельно рекомендуется, чтобы поставщики автоматических клапанов участвовали в этапах проектирования с самого начала любого проекта.

Продукция Bürkert, доступная для указанных выше применений:

Электромагнитные клапаны без гидроудара

2/2 ходовой мембранный клапан с сервоприводом

Тип 6213

  • Мембрана с сервоприводом диаметром до DN40
  • Пружинная мембрана открывается без перепада давления
  • Демпфированная конструкция для бесшумного закрытия
  • Компактная конструкция с высоким расходом
  • Энергосберегающая технология двойного змеевика с конструкцией «толчок и падение»

Двухходовой двухходовой мембранный клапан с сервоуправлением

Тип 6281

  • Мембрана с сервоприводом диаметром до DN50
  • Виброзащитная система с центральным резьбовым змеевиком
  • Демпфирующая конструкция для бесшумного закрытия
  • Удобное в обслуживании ручное дублирование
  • Взрывозащищенные версии

Серво- 2/2-ходовой мембранный клапан с усилителем

Тип 5282

  • Диафрагма с сервоуправлением Клапан hragm с отверстием до DN65
  • Разделительная мембрана для агрессивных и загрязненных сред
  • Время закрытия и открытия регулируется индивидуально
  • Взрывозащищенные версии (кат.2)
  • Удобный в обслуживании ручной дублер

Электромагнитные клапаны с регулируемой скоростью

Сервоуправляемый 2/2-ходовой мембранный клапан

Тип 5282

  • Сервоуправляемый мембранный клапан с отверстием до DN65
  • Разделительная мембрана для агрессивных и загрязненных сред
  • Время закрытия и открытия можно регулировать индивидуально
  • Взрывозащищенные версии (кат.2)
  • Удобное в обслуживании ручное дублирование

Угловые / шаровые клапаны

Поворотные клапаны, шаровые и бабочка

2/2-ходовой шаровой кран 3-х компонентный

Тип 2654

  • Шаровой кран из нержавеющей стали
  • Высокие значения расхода
  • Высокое среднее давление
  • Длительный срок службы
  • Поршневой клапан ISO 5211

Дисковый затвор

Тип 2671

  • Ручное / автоматическое управление
  • Высокие значения расхода 900 17
  • Вал и корпус не контактируют со смачиваемыми деталями
  • Низкий крутящий момент
  • Отсутствие утечек

Поворотные пневматические приводы

Пневматический поворотный привод

Тип 2051

  • Модульная программа для монтажа четвертьоборотных клапанов, таких как шаровые краны и дисковые затворы
  • Интерфейсы NAMUR и ISO 5211
  • Возможна обратная связь по положению с типом 1061 (также для взрывоопасных приложений)
  • Позиционер SideControl готов — тип 8792/3
  • ATEX 2014/34 / EU

Пневматический поворотный привод

Тип 2052

  • Модульная программа для монтажа на арматуру, такую ​​как шаровые краны и дроссельные заслонки
  • Интерфейсы NAMUR и ISO 5211
  • Обратная связь по положению
  • Монтаж бокового регулятора позиционирования
  • ATEX

Пневматические пилотные клапаны

Плунжерный клапан 3/2 ходовой прямого действия

Тип 6012

  • Компактный малогабаритный клапан прямого действия диаметром до DN 1.6
  • Винтовая система змеевика
  • Банджо-резьбовое соединение для непосредственного монтажа на пневматических клапанах
  • Простая и быстрая установка вдвиганием, фланцем или манифольдом
  • Удобное в обслуживании ручное дублирование

Плунжерный клапан 3/2 ходового прямого действия

Тип 6014

  • Компактный клапан прямого действия с диаметром до DN 2,5
  • Виброзащищенная система змеевиков с болтовым соединением
  • Банджо-резьбовое соединение для прямого монтажа на пневматические клапаны
  • Удобный в обслуживании ручной дублер
  • Energy -сохраняющие импульсные версии

Электроприводы поворотные

Пневматические молоты и комплекты | Биты, приспособления и аксессуары

Купив пневматический молот, вы скоро обнаружите, что этот универсальный пневматический инструмент идеально подходит для множества различных областей применения.Подсчет, строгание, формовка — когда задачи, которые вы имеете в виду, очевидно, невозможно выполнить вручную или будут одновременно трудоемкими и чрезвычайно утомительными, тогда пневматический молот — это способ решить проблему. Мощность, создаваемая пневмомолотом, поможет вам легко выполнять самые разные работы в доме или гараже.

Пневматические молоты — это инструменты в форме пистолета, которые состоят из корпуса молота, ствола для установки различных инструментов и рукоятки со спусковым крючком, который активирует многократно выдвигающийся плунжер с металлическим наконечником / вставкой.Пневматические молоты, работающие от сжатого воздуха, прикрепляются к источнику сжатого воздуха через впускное соединение, расположенное в рукоятке инструмента. Когда пользователь нажимает на спусковой крючок, сжатый воздух входит в инструмент по трубкам, соединенным с воздушным резервуаром, и передает энергию на возвратно-поступательный механизм. Затем активируется вставка / инструмент, расположенный в стволе, вызывая повторяющееся движение и забивая наконечник молотка в заготовку.

Пневматические молоты подходят для различных инструментов, от пробойников, ударных наконечников и разделительных вилок до зубил.Поскольку этот электроинструмент обычно используется с долотами, его обычно называют воздушным долотом. Наконечник молотка используется для строгания и придания формы, а наконечник долота незаменим при резке и зачистке. Прямые долота используются для срезания громоздких болтов и заклепок, а долота с крючковатым краем прорезают тонкие линии на металле. Специальные долота справятся с раскалыванием листового металла, выхлопных труб и панелей кузова. Перфораторы пригодятся для вставки штифтов, выравнивания отверстий и освобождения застывших крепежных деталей.

Независимо от того, какой наконечник вы выберете, пневматический молот врежет им в заготовку пару тысяч раз из-за давления в несколько десятков фунтов на квадратный дюйм. Более низкое давление может использоваться для простых работ с мягкими металлами, такими как алюминий и медь, в то время как тяжелые задачи резки и формовки нержавеющей стали потребуют использования максимального уровня давления воздуха. Работа с пневмомолотом всегда требует от пользователя мер предосторожности, поэтому перед началом работы необходимо тщательно зафиксировать металлическую вставку на месте с помощью фиксирующего зажима, прикрепленного к открытому концу пневмоударника, чтобы предотвратить выпадение долота.

Как починить водопроводный пневмоудар | Home Guides

Стук, который вы слышите в водопроводных трубах, обычно вызван водой и соответственно называется гидроударом. Воздух также может издавать шумы в трубах, но его шум редко бывает таким сильным и резким, как шум от гидроудара. В отличие от воды, воздух сжимаем и обычно действует как подушка в трубах, а не как источник шума. Тем не менее, вы не хотите, чтобы он там был, и слив из труб должен удалить его.

Гидравлический молот

Когда вы выключаете кран, и трубы издают громкий хлопок, вы слышите эффект гидравлического удара. Это происходит потому, что внезапное прерывание потока вызывает ударную волну через воду и вызывает сильную вибрацию труб; вы слышите шум, когда они ударяются о раму. Одна из основных причин гидравлического удара — повышенное давление воды, и вы часто можете исправить это, уменьшив выход регулятора давления, подключенного к водомеру. Если это не сработает, вы также можете установить амортизатор гидроудара, который использует воздух для амортизации ударных волн.

Пневматический молот

Если пузырьки воздуха застревают в трубах, они также могут вызывать вибрации, но они звучат не так, как от гидроудара. Нет никакой ударной волны; вода обычно кружится вокруг пузыря, и трубы многократно ударяются о шпильки с меньшей силой. Звук стука — это ключ к отличию гидравлического удара от пневмоударника; другой — расположение вибраций. Воздух имеет тенденцию подниматься через воду, поэтому вибрации обычно возникают вокруг самого высокого участка трубы.Если пузырь также создает воздушную пробку, возможно, поток воды уменьшился.

Устранение пневматического молота

Лекарство от пневматического молота простое — по крайней мере, в принципе. Вы просто осушаете трубы и снова наполняете их водой. Однако на практике это не может очистить пузырь, застрявший в изгибе или горизонтальном участке трубы. Пузырьки воздуха чаще всего образуются в трубах с горячей водой, потому что они находятся под более низким давлением, чем в трубах с холодной водой, и вы часто можете заставить пузырь в трубке с горячей водой двигаться, используя холодную воду под более высоким давлением.Один из способов сделать это — соединить вентили стиральной машины шлангом. Включите на полную мощность холодную воду и откройте самый высокий кран горячей воды, чтобы удалить пузырь.

Устранение гидравлического удара

Если удар не вызван воздухом в трубах, его часто можно устранить, введя воздух в виде амортизатора гидравлического удара. Это небольшой участок заполненной воздухом трубы, который навинчивается на тройник, который вы припаиваете к поврежденной трубе. Он имеет встроенный поршень, который сжимает воздух, чтобы компенсировать удар, вызванный закрытием клапана.Прежде чем прибегать к его установке, рекомендуется проверить давление воды, ввинтив счетчик в прачечную или уличный кран. Если он показывает более 60 фунтов на квадратный дюйм, вам необходимо отрегулировать регулятор давления или заменить прокладку на регуляторе, чтобы снизить давление.

Ссылки

Писатель Биография

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо постоянного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов.Как ландшафтный строитель, он помог основать две садоводческие компании.

Простой пневматический молот

Простой пневматический молот




Схематические чертежи

Щелкните изображение выше, чтобы Посмотреть схематический чертеж


Этот воздушный молот основан на планах Рона Киньона с некоторыми доработками.В оригинальные планы по созданию пневмомолота можно получить в ABANA. Я хотел построить воздушный молот меньшего размера, чем тот, что показан на планах, что-то это будет хорошо работать с меньшим воздушным компрессором. Большинство Пневматические молоты, которые я видел, требуют 7,5 л.с. два ступенчатый компрессор или больше для работы. Я хотел молоток, который работал бы с компрессором на 110 вольт, потому что у меня нет 220 вольт в моем магазине. Основная рама моего молота — 6 х 6.5 Двутавр вместо 10х10 в планах. Для барана я использованный квадратный приклад 3 дюйма длиной 10 дюймов, общий вес цилиндра включая кубик составляет около 35 фунтов. Даже с маленьким размер барана У меня все еще были плашки размером 2 x 3 дюйма x 1,5 дюйма, когда матрицы установлены под углом 45 градусов, а углы штампов округлены в большую сторону. Для наковальни я использовал 5-дюймовый патрон. сток вместо 6.5 «в планах это один из немногих куски стали, которые я купил новые, чтобы построить этот молот, он установил мне вернули 118 долларов.00 за отрезанный и доставленный кусок. я использовал .75» плиту для основной опорной плиты и смонтировать цилиндр пластина. Размер ползуна на гидроцилиндре составляет 1/2 «x 4 1/2» x 9 «. позволяет использовать стержень 1 1/2 «x 1/2» для крышек подшипников и 1 Латунь 1/2 «x 1/8» для подшипников. Я решил использовать педаль, как на механических молотках, вместо педаль в планах. Я чувствую, это было бы много проще в использовании, чем пытаться найти педаль, удерживая раскаленный кусок металла.Я использую механически управляемый 3-ходовой клапан, установленный сбоку на раме. я чувствую что трехходовой клапан дает молотку более широкий диапазон управления чем используемый в планах шаровой кран. Общий вес молоток чуть больше 400 фунтов.
Я рекомендую вам купить Simple Air Планы Hammer, доступные через ABANA, помогут вам лучше понимание того, как работает пневмомолот и что все пневматические части делаю.

Обновление: 12.01.2018: Карл Перри из Сент-Хеленса, штат Орегон, предоставил мне следующие информация об использовании другого 4-ходового клапана.
Ларри, я нашел отличную замену 4 ходу клапан на вашем молотке. Это из Automation Direct
https://www.automationdirect.com/adc/Home/Home
Также есть порты (у них есть с и 3/8 портов) деталь № для одинарного управляемого пружинного возврата. клапан AVS-5444 по цене 29 $.50ea и двухпилотный (если вы хотел запустить двойные пилотные роликовые клапаны) это AVS-5454 35,50 $ шт. намного дешевле Норнгрена и хороши качество.

Обновление: 01/02 / 2002: Многие люди связывались со мной запрашивая дополнительную информацию о пневмоцилиндре. Воздух цилиндр, который я использовал, был изготовлен TRD Manufacturing Inc, подразделением Бимба.7407 Edward Drive Loves Park, IL 61111 телефон: (815) 654-7775 факс: 708 235-2014. Вы можете связаться с ними для информация о местном дистрибьюторе для вас. Часть номер (s / n) 98-52361, если вы передадите дистрибьютору TRD этот номер они могут заказать этот цилиндр для вас. В На рисунке ниже показан цилиндр, который я заказал в TRD.

Обновление: 21.01.05 Роберт Бордо недавно прислал мне следующее электронное письмо.

Ларри, если у вас есть не пробовал UHMW для ваших направляющих в пневмомолоте, который вам может понадобиться попробовать, потому что это отличный материал. Я думаю это позволяет молот работает даже быстрее, чем латунь, и он меньше дорого. Я использую его уже несколько лет в мои маленькие молотки, и никогда больше не буду использовать латунь.

Обновление: 01.09.2017: Вот последнее время у меня получал много телефонных звонков и писем о моем Дизайн Air Hammer, поэтому я решил, что пришло время обновить мою веб-страницу, добавив более свежую информацию об этом. Когда ты начните искать пневматические детали для создания вашего Air Хаммер, я рекомендую вам найти местный Parker Store и получить все вы Пневматические фитинги и шланги там. У них 3700 местных розничных продавцов по всему миру, так что вы должны быть в состоянии найти близкого вам человека. Я использовал Никелированные мгновенные соединения Push-to-Connect, Prestolok PLP от Parker для всех моих шланговых соединителей и стандартных Полиуретановые трубки.Роликовый переключатель, который я использовал производится Aro, а номер детали — 203-C, и вы можете получите его у Grainger и их номер детали для этого элемента это 2F895. Описание 1/8 Ручной регулирующий воздушный клапан / 2 Позиция. Грейнджер также продает Norgern 4 way клапан, который я использовал номер детали Norgren для 4-ходового клапан K71EAOO-K56-KA2, а номер детали Grainger 22YV32. Трехходовой клапан с механическим управлением, который I подержанный Norgren K71EAOO-K56-KA2 больше не доступен новый номер детали для замены это номер детали K41DAOOKS6K.Также похоже, что Норгрен идет от IMI Норгрен сейчас. Посмотрел на IMI Precision Инженерный веб-сайт, и похоже, что есть несколько дистрибьюторы в каждом штате, где вы могли получить этот клапан из.

Многие люди спрашивали меня, какую сталь я использовал для штампов сталь, которую я использовал для штампов, была старая вилочные погрузчики. Мне сказали, что вилы вилочного погрузчика обычно из стали 4140 или 4340.Я использовал им около 16 лет без проблем.


В На рисунке выше показан 3-ходовой механизм с механическим управлением. клапан. Пришлось сделать рычаг и кронштейн показано.


Это фото того, как я подключился соединение трехходового трехходового клапана с механическим управлением к ножной педаль


Это двухходовой роликовый клапан, вы можете увидеть скользящую скобу, на которой он установлен позволит вам отрегулировать высоту подъема плунжера.Ты также можно увидеть конус, который я поставил на плунжер, если он будет ударил ролик на выключателе.


На этих фотографиях показаны 3 комплекта штампов, которые я сделал для своего молота. у меня есть два наборы плоских матриц разных размеров и один набор комбо умирает. Комбинированные матрицы состоят из части плоской матрицы и части наполнение умирают.



Ниже приведены ссылки на некоторые веб-сайты. сайты людей, которые построили пневмомолоты, используя мои планы модификации.
Роберт Бордо http://www.hotanvil-forge.com/id8.htmlПросмотр pdf-файла Air Hammer Модификации

Разрешение на использование информация, содержащаяся на этих страницах в оригинале формат без каких-либо изменений предоставляется некоммерческой образовательные организации или только для индивидуального использования. Источник и автор статьи указываются в перепечатке. любой информации, содержащейся на страницах, повторно распечатайте для прибыль или сбор средств без разрешения запрещенный.

Уведомление об отказе от ответственности:
Zoeller Forge прямо отказывается от какой-либо ответственности или ответственность за ущерб или травмы в результате любого создание, дизайн, использование или применение информации содержится на этом веб-сайте.


Пожалуйста, отправьте Ваши комментарии или предложения по адресу: [email protected]

Авторские права 1998-2018 Ларри Zoeller / Zoeller Forge

Последняя редакция 11.05.2018


Пневматический молот

DTH — Drill King

Наши пневмоударники DTH имеют уникальную конструкцию воздушного потока, которая обеспечивает максимальную производительность.Это дает вам больше мощности в скважине, и ваши инвестиции приносят больше за меньшее время. Забойный перфоратор DK — это безклапанная ударная дрель с пневматическим приводом. Как следует из названия, пневмоударник DTH использует воздух, заставляя поршень ударять по долоту, создавая очень высокую нагрузку во время удара, что приводит к проникновению через чрезвычайно твердые породы. Этот процесс отличается от метода роторного бурения, при котором для проникновения в более мягкие породы используются вес и вращение.

Перфоратор DK DTH может быть установлен на многих различных типах сверлильных станков, использующих конфигурацию крепления с верхней головкой или приводом Келли.Буровая установка должна поддерживать достаточное давление и объем воздуха, смазку, крутящий момент, частоту вращения, удерживать и удерживать. Отработанный воздух от молота проходит через дыхательные отверстия в буровом долоте и используется для промывки просверленного отверстия. Вращение происходит от приводного двигателя в верхней части бурильной колонны; однако это не следует путать с методом роторного бурения. Усилие подачи передается на ударник через прижим и вес бурильной трубы.

Линия Drill King Hammer Line предназначена для изготовления изнашиваемой втулки с увеличенной толщиной стенки, что продлевает срок службы.

Молот DK DTH используется во многих различных областях, включая, помимо прочего, тяжелое строительство, горнодобывающую промышленность, нефтегазовую промышленность, карьеры и водозаборные скважины.

Мы хотим помочь вам «победить конкурентов», поэтому свяжитесь с Drill King сегодня, чтобы получить пневмомолот DTH !!

Heavy Duty Hammer Line
Наш Heavy Duty (HD) молот идеально подходит для улучшенной защиты от износа в твердых абразивных породах.Для наших клиентов горнодобывающей отрасли это стандартный молот, который они предпочитают. Линия молотов HD использует те же внутренние детали, что и наши стандартные молоты, поэтому переход от стандартного молота к HD относительно прост.

Ремонтные комплекты для молотков

— Экономьте деньги и время, заказывая встроенные внутренние изнашиваемые компоненты в одном простом в установке комплекте. Доступен для любого молотка. Доказано, что продлевает срок службы вашего молота.

Комплекты для восстановления молотка

— Продлите срок службы вашего молота, используя наши комплекты для восстановления для замены внешних частей молота.Доступен для любого молотка. Это даст вам максимальную отдачу от инвестиций в продукт.

Комплекты уплотнений для молотка

— Мы рекомендуем вам приобретать комплект уплотнений с каждым новым молотком. Уплотнения необходимо заменять через регулярные промежутки времени, чтобы поддерживать давление воздуха и эффективно работать с молотком.

Как исправить гидравлический удар в гидравлических контурах

Большинство читателей этой колонки хорошо знают, что вязкость гидравлической жидкости на углеводородной основе обратно пропорциональна температуре.При повышении температуры вязкость жидкости уменьшается, и наоборот. Это не идеальная ситуация по нескольким причинам. Фактически, идеальная гидравлическая жидкость должна иметь индекс вязкости (изменение вязкости жидкости относительно температуры), представленный горизонтальной линией, пересекающей ось Y на расстоянии 25 сантистокс.

Эта температура-вязкость показывает, что идеальная гидравлическая жидкость не будет показывать изменения вязкости независимо от температуры.

К сожалению, такой жидкости для повышения эффективности и долговечности гидравлических машин не существует.И вряд ли такая жидкость будет разработана при моей жизни. Но если бы такая жидкость была разработана и запатентована , ее создатель стал бы ключом к золотому руднику. На данный момент у нас есть всесезонное гидравлическое масло. Эти жидкости имеют высокий индекс вязкости, поэтому их вязкость менее чувствительна к изменениям температуры, чем у однотипных масел.

Непредвиденные последствия

Вязкость жидкости является одним из факторов, определяющих, будет ли достигнута и сохранена пленочная смазка.Если нагрузка и поверхностная скорость остаются постоянными, но повышенная рабочая температура приводит к падению вязкости ниже той, которая требуется для поддержания гидродинамической пленки, происходит граничная смазка; это создает возможность трения и адгезионного износа.

С другой стороны, существует диапазон вязкости, в котором трение жидкости, механическое трение и объемные потери оптимальны для работы гидравлической системы. Это диапазон вязкости, в котором гидравлическая система будет работать наиболее эффективно: самое высокое отношение выходной мощности к входной.

Чтобы проиллюстрировать вышесказанное, рассмотрим следующий пример: в поисках снижения расхода топлива производитель мобильной гидравлической машины с приводом от двигателя заменил свой насос фиксированного рабочего объема, приводящий в действие навесное оборудование машины, на агрегат переменного рабочего объема. Ходовой привод машины уже использовал поршневой насос переменной производительности (гидростатическая трансмиссия), поэтому модернизация гидравлического контура навесного оборудования до более эффективной конфигурации казалась инженерам-разработчикам машины логическим продолжением.

При испытании этой модификации инженеры были шокированы, обнаружив, что на самом деле расход топлива увеличился на от 12 до 15%! После анализа увеличение расхода топлива было объяснено увеличением вязкости масла, вызванным падением рабочей температуры масла на 30 ° C. Другими словами, «более густое» масло привело к дополнительному сопротивлению гидростатической трансмиссии, приводящей в действие ходовой привод, в результате чего машина потребляла больше топлива.

В машине использовался двухсекционный комбинированный теплообменник для гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя.Охлаждение двигателя было улучшено за счет термостатического гидравлического привода вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Секция маслоохладителя была рассчитана на оригинальный гидравлический насос с фиксированным рабочим объемом.

Недостатком такой конструкции является то, что охлаждение двигателя регулируется термостатически, а гидравлическая система нет, поток воздуха через комбинированный теплообменник полностью зависит от температуры двигателя. Это означает, что снижение тепловой нагрузки за счет замены насоса с постоянным рабочим объемом агрегатом с регулируемым рабочим объемом привело к значительному снижению температуры гидравлического масла, что обычно хорошо!

Инженеры заблокировали большую часть секции гидравлического масла охладителя и снова провели испытание.Это вернуло расход топлива к исходному уровню, но значительного улучшения не произошло.

Был сделан вывод, что испытанная модификация может дать небольшую экономию затрат в отношении уменьшения размера маслоохладителя. Но с учетом того, что расход топлива важнее любой скромной экономии охлаждающей способности, идея платить больше за насос, в результате которого масло поддерживалось при более низкой рабочей температуре, но при этом увеличивался расход топлива, была непримирима для инженеров машины.

Полученный урок

Этот рассказ иллюстрирует влияние температуры гидравлического масла (и, следовательно, вязкости) на расход топлива. Подытоживая ключевые моменты:

  • Уменьшена тепловая нагрузка на гидросистему (увеличен КПД) за счет замены стационарного насоса на агрегат переменного рабочего объема;
  • Это привело к значительному падению рабочей температуры гидравлического масла;
  • Возникшее в результате увеличение вязкости гидравлического масла привело к значительному увеличению расхода топлива.

Другими словами, если ваше гидравлическое масло слишком густое, вы заплатите за него через топливный насос или счетчик электроэнергии. Однако предостерегающий оборот здесь заключается в том, что если ваше масло слишком жидкое, вы заплатите за него в ремонтной мастерской.

Если предположить, что это испытание проводилось при одинаковой температуре окружающей среды для обоих вариантов насоса, падение температуры гидравлического масла на 30 ° C (54 ° F) является весьма значительным. Частично это можно объяснить комбинированным теплообменником, установленным на машине.По мере увеличения вязкости гидравлического масла двигатель работает активнее (сжигает больше топлива), поэтому вентилятор охлаждения (контролируемый температурой двигателя) работает сильнее. Это означает, что гидравлическое масло отводит больше тепла и, следовательно, вязкость гидравлического масла увеличивается. Это вязкий круг.

Еще один вывод из этой истории, который имеет отношение к проектировщикам машин и людям, которые покупают их машины, заключается в том, что большинство конструкторов не рассматривают масло как ключевой компонент гидравлической системы, которой оно является.Вязкость гидравлического масла, индекс вязкости или оптимальное число вязкости для гидравлических компонентов системы, по-видимому, не учитывались во время испытания. Это говорит о том, что базовый, нормальный расход топлива у машины был просто счастливым совпадением.

Даже после того, как было обнаружено, что расход топлива увеличивается с увеличением вязкости масла, и хотя возможность снижения установленной охлаждающей способности была признана и рассматривалась, очевидно, что не рассматривалось изменение вязкости масла до соответствует более высокой эффективности (следовательно, более низкой рабочая температура) системы.Если бы более эффективный насос с существующей охлаждающей способностью сочетался с жидкостью подходящей вязкости, вероятно, экономия топлива машины была бы выше, чем у исходной системы.

Другими словами, конструкторы машин не смогли должным образом учесть все четыре стороны того, что я называю бриллиантом энергоэффективности гидравлической машины.

Алмаз энергоэффективности

Энергоэффективность означает отношение выходной мощности к входящей.Девяносто кВт из 100 кВт — это эффективность 90%. Девяносто кВт из 110 кВт — это эффективность 82%. А 90 кВт из 120 кВт — это эффективность 75%. Обратите внимание, что во всех трех случаях выходная мощность остается прежней: 90 кВт. Просто потребляемая мощность — следовательно, потребление топлива или электроэнергии первичного двигателя, необходимое для его получения, — продолжает расти!

Квадранты алмаза энергоэффективности гидравлической машины взаимосвязаны. Изменение любого из них влияет на симметрию алмаза.

Четыре стороны алмаза энергоэффективности гидравлической машины взаимосвязаны; измените любой, и это повлияет на симметрию алмаза.

Расчетная эффективность отражает «естественную» эффективность оборудования, выбранного для системы. Это оборудование включает в себя ряд присутствующих устройств, расходующих энергию, таких как пропорциональные клапаны, регуляторы потока и редукционные клапаны. Он также включает потери, «рассчитанные» по размерам и конфигурации всех необходимых проводников: труб, шлангов, фитингов и коллекторов.

На противоположной стороне ромба, Установленная холодопроизводительность , в процентах от постоянной потребляемой мощности, должно отражать расчетную или собственную эффективность гидравлической системы. Другими словами, чем ниже собственный КПД, тем выше установленная холодопроизводительность.

Рядом с установленной холодопроизводительностью находится температура окружающего воздуха , в которой работает гидравлическая машина. Это напрямую влияет на рабочую температуру масла в гидравлической системе, которая в значительной степени определяет вязкость масла , завершая алмаз энергоэффективности.

Разработчик машины не может контролировать температуру окружающего воздуха, хотя ей необходимо знать, каков этот диапазон. Но она определяет (или, по крайней мере, должна) определять другие три переменные; расчетная эффективность, установленная холодопроизводительность и вязкость масла. Как показано на графическом изображении бриллианта энергоэффективности (и демонстрируется приведенный выше пример), ни одну из этих переменных нельзя рассматривать изолированно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *