Парковки в москве как платить: Как оплатить парковку в Москве с мобильного телефона через приложение, смс или с помощью паркомата

Содержание

Платные парковки в России: как пользоваться, штрафы и льготы

Как пользоваться платными парковками

Платная парковка — это услуга. И правила её исполь­зования считаются публичной офертой. Другими словами, каждый водитель должен знать все харак­тери­стики услуги и полную цену ещё до её получения. Поэтому на любой платной стоянке должны быть установ­лены соответ­ствующие обозначения: дорожный знак 6.4 «Место стоянки», одна или несколько табличек с обозначе­нием пред­писанного способа парковки машины (8.6.1–8.6.9) и обязательно табличка 8.8 «Платные услуги».

Кроме того, должна быть информация о цене парковки и способах оплаты. Она может находиться в открытом доступе на сайтах операторов парковки, в приложе­ниях или в оффлайне — на информаци­онных табличках под дорожными знаками или на паркоматах.

За что придётся платить. Во всех парковочных пространствах российских городов тарифи­цируется время, которое авто­мобиль занимает на платном парко­вочном месте. Цена зависит от тарифной зоны — обычно ближе к центру города она выше. При этом в Москве, например, есть районы повышенного спроса, где цена ещё выше, чем в самой дорогой тарифной зоне, и где нет льготных часов или дней. Некоторые зоны имеют ступен­чатый тариф: например, на первый час действует одна цена, а на последующие — повышается. Особен­ность Санкт-Петер­бурга и Перми в том, что там тариф может зависеть ещё и от типа транс­портного средства. За мопед он ниже, за грузовик — выше.

В Москве водителю на платной парковке придётся платить за каждый час, и даже ночью; в тёмное время тариф, в зависи­мости от района, может быть ниже дневного, но плата всё равно есть. В остальных городах в большин­стве случаев действует «парижское правило»: после конца рабочего дня с 19:00–21:00 и до 08:00–09:00 за стоянку платить не надо. А например, в Нижнем Новгороде сочетают оба правила: на крытых городских паркингах нужно платить кругло­суточно, а на уличных — только в течение рабочего дня.

Во многих городах можно приобрести абоне­менты на парковку. Правда, сроки у всех разные — где-то есть суточные и на месяц, в других местах — на квартал, полгода или год. Стоимость абоне­ментов для рези­дентов (тех, кто проживает в районе парковки) и нерезидентов заметно отличается.

Как можно оплатить парковку. Во всех городах с парковочным простран­ством можно оплатить услугу с помощью установ­ленных паркоматов. На них же размещена информация и о других способах оплаты.

Паркомат потребует ввести данные машины, номер стоянки, указанный на паркомате или на информаци­онной табличке рядом с парковкой, и время парковки. Затем оплатить наличными или картой. При таком способе оплаты нельзя получить назад деньги в том случае, если решил покинуть парковку раньше времени, и не получится продлить парковку дистанци­онно. Увеличить время легальной стоянки, не бегая к паркомату, можно при оплате через SMS, и этот способ преду­смотрен во всех городах. Но деньги за непотрачен­ное время в этом случае вернуть тоже не выйдет.

А самый удобный способ — использовать сайт или приложение городского парко­вочного простран­ства. Свои приложения есть не только в Москве, но также в Воронеже, Санкт-Петер­бурге, Казани, Екатерин­бурге, Перми, Белгороде, Рязани, Туле, Курске, Калуге, Тюмени, Твери и Владимире. С их помощью можно внести деньги на парко­вочный счёт, ввести данные машины, места и времени парковки и совершить предоплату. Время парковки можно увеличить и сократить.

Парковку в ряде городов, например в Рязани, предлагается также оплачивать в приложении Сбербанка — по QR-коду — или в терминалах Сбербанка. В Туле — через платёжные терминалы Qiwi и с помощью «Яндекс.Кошелька». В Нижнем Новгороде — с помощью предопла­ченных карт.

Во всех городах, кроме обеих столиц и Ставро­поля, есть возмож­ность зайти в личный кабинет на сайте парко­вочного простран­ства и внести оплату через него. А ещё в некоторых городах преду­сматри­вается постоплата — до полуночи каждого оплачива­емого дня. То есть сначала можно отстоять на парковке, и только потом за неё заплатить, а не наоборот, как при всех прочих способах оплаты.

Терминал оплаты парковки — кассовый терминал

Терминал оплаты парковки — классический и самый надежный способ рассчитаться за предоставленные услуги. Терминал работает в автоматическом режиме, и у клиента нет необходимости общаться с кассиром. У терминала оплаты парковки не бывает плохого настроения, он предельно вежлив и корректен. Стоимость услуг определяется на основании данных, считанных с парковочной смарт-карты. Терминал принимает оплату, выдает сдачу, печатает фискальный чек и записывает на карту факт оплаты. Помимо основных функций, терминал может выполнять ряд сопутствующих задач: предоставлять информационные услуги, пополнять счета мобильных телефонов. Причем при выполнении этих операций терминал оплаты парковки «ПАРКТАЙМ.ПРО» также умеет выдавать сдачу.

Терминал оплаты парковки нового поколения

Касса оборудована 10” (или 17”) цветным сенсорным ЖК дисплеем повышенной яркости. Значительно улучшена визуальное и функциональное оснащение.

Среди дополнительных возможностей присутствуют:

  • Продление срока действия абонемента.
  • Пополнение электронного кошелька (предоплаченной суммы).
  • Предоставление скидки по штрих-коду или QR -коду (например, скидочному купону; чеку торгового центра; билету в театр; и т.п.) (опция).
  • Оплата парковки по гос. номеру (опция).
  • Продажа предоплаченных карт (опция).
  • Выдача штрафной карты (опция).
  • Видеонаблюдение с 2х точек (фронтальное и боковое) (опция).
  • Расширение количества кассет диспенсера купюр до 4х (опция).
  • Поддержка неограниченного количества языков (опция. Штатно: русский, английский).
  • Возможность демонстрации рекламных материалов (фото, видео, баннеры).
  • Возможность добавления голосового сопровождения отображаемого материала.
  • Прочие возможности по ТЗ заказчика.

Терминал оплаты парковки: принцип действия

Оплата разовым посетителем

Перед тем как выехать с территории паркинга, водитель подходит к терминалу оплаты и вставляет парковочную карту в картоприемник. Терминал обрабатывает данные с карты и рассчитывает стоимость услуг. Оплатить парковку можно наличными или банковской картой. Альтернативный вариант – карты PayPass и PayWave, которые достаточно приложить к внешнему считывателю, без ввода пин-кода. Если требуется, терминал выдает сдачу, затем записывает данные оплаты на карту, печатает фискальный чек и возвращает карту. Время на выезд зависит от тарифа, обычно оно составляет 15 минут.

Оплата постоянным посетителем

У постоянного посетителя может быть несколько типов тарифа.

  1. Льготный тариф — оплата перед каждым выездом.
  2. Предоплаченная карта, с которой снимаются виртуальные деньги. Так называемый электронный кошелек может пополняться через терминал оплаты парковки либо оператором. В этом случае клиент сам выбирает, на какую сумму он хочет пополнить электронный кошелек, и ему не требуется подходить к терминалу оплаты перед выездом. Интерфейс терминала оплаты парковки позволяет задать сумму, которую водитель хочет внести на карту. Деньги вносятся купюрами или банковской картой. Печатается фискальный чек, и карта возвращается клиенту.
  3. Абонемент. Клиент пользуется парковкой без ограничений в пределах заданного абонементом срока действия. К терминалу оплаты парковки клиент подходит только перед окончанием действия абонемента, чтобы продлить его. Для этого водитель вставляет карту в картоприемник и задает период, на который он хочет продлить абонемент. Сумма к оплате рассчитывается автоматически. Клиент вносит деньги купюрами или по банковской карте.

Терминал оплаты парковки: основные функции

  • Прием парковочной карты и обработка информации о пребывании автомобиля на парковке.
  • Прием купюр и монет всех номиналов с проверкой подлинности банкнот и монет.
  • Изменение количества кассет для выдачи сдачи (количество номиналов для выдачи сдачи)
  • Прием оплаты посредством банковской карты с магнитной полосой или чипом.
  • Прием оплаты посредством бесконтактной банковской карты с технологией PayPass или PayWave.
  • Подсчет принятых и выданных купюр и монет. Отправка финансовых транзакций на сервер для создания отчетности.
  • Оплата парковки по парковочной карте.
  • Оплата парковки по государственному регистрационному знаку (номеру авто).
  • Продажа штрафных карт, карт лояльности или предоплаченных карт.
  • Продление абонемента.
  • Пополнение электронного кошелька.
  • Предоставление информационных услуг.
  • Возможность оплаты услуг, не относящихся к парковке.
  • Предоставление скидки по штрих-коду или QR-коду.
  • Видеонаблюдение с одной или нескольких точек.
  • Проигрывание рекламных видеороликов.
  • Возможность голосового сопровождения отображаемого материала.
  • Мультиязычный интерфейс с возможностью добавления новых языков.
  • Работа в локальной сети парковочной системы. Отправка контрольных параметров телеметрии.

Терминал гарантирует точный учет внесенных средств. Использование этого оборудования снижает риск недобросовестного отношения персонала паркинга к выполнению своих обязанностей.

Гарантийные обязательства

Гарантия на всё оборудование 1 год, после сдачи СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» в эксплуатацию, при условии заключения договора на техническое обслуживание на этот срок. Индивидуально обсуждается возможность расширения гарантии.

 

Стоимость терминала оплаты парковки можно узнать у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 212-12-50.

 

 

Может быть, Вы искали автоматическую кассу?

 

с банковской карты, телефона, через СМС

Несколько лет назад начали появляться платные парковки, на которых для возможности размещения машины, автомобиля, мотоцикла потребуется оплатить место одним из возможных способов. Как пополнить парковочный счет без комиссии – такой вопрос волнует собственников автомобилей, поскольку некоторые способы оплаты выходят весьма затратными по причине взымания дополнительной платы за перечисление положенной суммы средств за стоянку машины.

На сегодняшний день существует несколько способов оплаты паркинга, которые позволяют собственнику транспортного средства обойтись без перечисления лишней суммы комиссии. Подобные способы дают возможность выполнить пополнение баланса тем способом, который наиболее удобен автомобилисту с точки зрения пользования сервисом или необходимости применения технических средств, наличия карты банковской организации, пользования услугами определенного оператора.

Кроме того, что существующие методы позволяют пополнять счет без комиссии, также достаточно удобным является открытие парковочного счета, который можно использовать в некоторых округах Российской Федерации и какой заключается в вычитании стоимости того времени, сколько машина провела на платной стоянке.

Методы перечисления денег

Способами оплаты парковки выступают следующие:

  • Через приложении парковки Москвы;
  • Оплата при помощи имеющейся банковской карты;
  • Оплата через СМС посредством оператора мобильной связи;
  • Перечисление с мобильного телефона через Сбербанк онлайн с предварительной регистрацией, которая возможна только при наличии карты банковской организации.

Через личный кабинет сайта парковок города Москва

Для того, чтобы пополнить парковочный счет в личном кабинете, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Пройти регистрацию на сайте https://parkingcab.mos.ru. Для этого необходимо ввести данные, какие запросит система;
  2. Ввести специальный код, при помощи которого в дальнейшем вы сможете проходить авторизацию;
  3. Перейти в раздел, в каком можно будет выбрать один из удобных способов пополнения. В частности:
  • банковской картой Сбербанка — комиссия 0%;
  • электронного кошелька Яндекс.Деньги — комиссия 5%;
  • через приложение «Сбербанк онлайн» — комиссия 5%.

С помощью приложения в телефоне

Простым и удобным методом увеличения баланса лицевого счета парковки является перечисление средств с мобильного телефона. По своей сути такой способ перечисления средств фактически представляет собой пользование приложением парковки Москвы (разумеется, если вы эксплуатируете транспортное средство именно в этом регионе). Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  • Скачать приложение (для Android, Apple) и установить его на телефон;
  • Зарегистрироваться в качестве пользователя приложения;
  • Пройти авторизацию;
  • Выбрать опцию, отвечающую за оплату парковки;
  • Перевести определенную сумму средств.

Оплата через СМС на номер 7757

При необходимости пополнения парковочного счета посредством мобильного телефона следует понимать, что такая услуга будет доступна только тем лицам, которые в профиле личного кабинета предварительно указали номер мобильного оператора. При таком варианте, однако, стоит учитывать, что комиссия взымается в обязательном порядке и в большинстве случаев она составляет около 8% от величины средств, перечисляемых за оплату парковки.

  1. Что бы оплатить, нужно отправить SMS на номер 7757. В сообщении нужно указать: «номер парковки»*»номер ТС»*»время в часах с 1-24*. Пример текста сообщения выглядит так: 2115*С545ОЕ77*2;
  2. Продлить и доплатить за доп. часы на парковке, нужно отправить СМС с текстом «Х» и «количество часов». Образец сообщения: «Х1». Это вы оплатите еще 1 час;
  3. Если вы собираетесь досрочно уехать с паркинга и хотите вернуть оставшуюся сумму за стоянку, вам нужно отправить SMS на этот же номер но написав в сообщении букву «S» или «С» и переплата зачислится на Ваш парковочный счет, а не на ваш номер мобильного телефона и перевести на мобильник их нельзя.

При совершении операция таким способом, вам нужно дождаться сообщения, уведомляющее о запрошенной услуге.

 

Через «Сбербанк-онлайн»

Пополнение при помощи специального приложения «Сбербанк-онлайн» осуществляется посредством подключения услуги «Мобильный банк» и выполнения таких операций:

  • Выбор способа пополнения;
  • Введение данных, запрашиваемых системой;
  • Подтверждение при помощи сообщения о намерении перевести определенную сумму средств.

Если подобная услуга еще не была активирована предварительно, в таком случае потребуется:

  • При необходимого метода оплаты указать «Сбербанк онлайн»;
  • Заполнить данные, запрашиваемые системой;
  • Дождаться автоматического перевода на банковский сайт;
  • Войти, используя действующие логин и выбранный предварительно пароль пользователя;
  • Ввести данные относительно оплаты и ее суммы;
  • Дождаться подтверждения того, что операция выполнена.

Как пользоваться парковочным автоматом

Порядок оплаты услуг парковки через паркомат АП-ПРО 3

Парковочная касса оборудование, которое используется в подавляющем большинстве случаев при организации автоматизированных парковочных систем.

В результате использования паркоматов все действия по расчету, внесению денежных средств и выдаче сдачи осуществляются без участия персонала.

В этой статье рассмотрим, как именно происходит процесс оплаты услуг через парковочное оборудование АП-ПРО.

Что в начале?

По факту получения парковочного билета и проезда автомобилем въездного шлагбаума (пересечение второй магнитной петли) запускается отслеживание времени, которое транспортное средство проведет на территории стоянки.

Паркоматы для платной парковки на основе программно-аппаратного комплекса АП-ПРО по умолчанию поддерживает период оплаты за полный час, но может устанавливаться и поминутный расчет времени.

Процедура оплаты через паркомат

Для оплаты услуг стоянки посетитель должен подойти к паркомату и выполнить требуемый алгоритм действий. Их порядок представлен на лицевой панели, а также отображается на дисплее устройства.

  1. Первым делом требуется считать штрих-код, нанесенный на парковочном билете. На основании этой информации терминал получает следующие данные:
    1. Дата и время въезда транспортного средства.
    2. Установленный тариф за парковку.
    3. Доступные скидки и привилегии (например, для посетителя может быть бесплатная стоянка или меньшая оплата, если арендатор предоставил такие льготы. Данные привилегии с использованием специального оборудования).
  2. На дисплее паркомата демонстрируется стоимость услуги и перечисляются поддерживаемые варианты оплаты (наличный или безналичный способ оплаты).
  3. Посетитель удобным для него способом производит расчет за услуги парковки. При внесении наличных денежных средств оплата может производиться только разрешенными номиналами банкнот.

Интерфейс паркомата: 1 — считыватель штрих-кодов,  3 – блок оплаты

Интерфейс паркомата: 4 – печать фискальных чеков,  5 – окно сдачи

  1. При необходимости терминал оплаты выдает сдачу, если сумма внесенных средств превышает требуемую. Доступны настройки работы устройства для предоставления сдачи с использованием купюр и/или монет.
  2. При необходимости вернуть уже внесенные денежные средства и отказаться от проведения операции требуется нажать соответствующую кнопку на паркомате.
  3. После завершения оплаты данные о проведенной операции передаются на сервер.
  4. Паркомат печатает и выдает фискальный чек, подтверждающий факт оплаты парковки.
  5. Парковочный терминал может работать в автономном режиме, если возникают проблемы в сети или отсутствует связь с сервером.
  6. Стоит отметить, что паркомат обеспечивает минимальные временные затраты на выполнения всех действий, а общая длительность процесса оплаты не превышает двух минут.
  7. Затем посетитель может осуществить выезд с территории паркинга. Для этого необходимо приложить парковочный талон к считывателю на выездной стойке. Происходит считывание данных и при подтверждении факта оплаты открывается шлагбаум.
  8. Применение паркоматов для оплаты парковки значительно повышает уровень удобства и комфорта для посетителей. При организации парковочных пространств следует ориентироваться на построение полностью автоматизированных систем, где применяются платежные терминалы, а не используются ручные кассы.

Каталог паркоматов АП-ПРО

В ассортименте АП-ПРО представленно несколько парковочных касс в различных модификациях. Рекомендуем ознакомится с ними подробнее на страницах карточек устройств, на которых вы найдёте подробное описание всех функций и сравнение базовой и расширенной комплектации парковочных касс.

Если Вы принимаете решение сделать платную парковку на своей территории, обязательно ознакомьтесь с паркоматамами АП-ПРО. Вам доступен выбор различных опций для реализации полностью автоматической парковочной системы с паркоматом.

Платная парковка в Москве: оплата в один клик

Платная парковка в Москве: оплата в один клик

Платный паркинг в Москве впервые появился в 2012 году: он работал только на двух улицах в самом центре города. Проект показал положительные результаты, поэтому в 2013–2014 годах платная парковка расширилась до границ Третьего транспортного кольца. На некоторых из самых оживленных улиц применялся дифференцированный тариф, при котором стоимость увеличивается после получаса парковки и зависит от времени суток.

С 2016 года в Москве начали появляться новые платные парковочные места в районах за пределами Третьего транспортного кольца, где у жителей не хватает парковочных мест; а стоимость парковок стала рассчитываться индивидуально для каждого участка улицы — в зависимости от загруженности. В 2017 году Москва получила награду TomTom International Traffic Index Awards за высочайшее качество организации парковочных мест.

Оплатить парковку можно одним из 6 способов. При этом около 90% автомобилистов предпочитают пользоваться мобильным приложением «Парковка Москвы» — вы можете начать, продлить или завершить парковку в один клик, местоположение определяется автоматически.Если автомобилист случайно ошибся при оплате парковки: например, неправильно ввел номер машины, зону парковки или забыл продлить парковку — все это можно исправить в приложении до конца дня.

Кроме того, в приложении вы можете проверить, оплатить или обжаловать штрафы за нарушение ПДД или эвакуацию; посмотрите на карту, где есть места для людей с ограниченными возможностями; платить не только за парковку на улице, но и за парковку со шлагбаумом и даже за некоторые коммерческие парковки.У организаций есть возможность создать в приложении личный кабинет юридического лица и контролировать парковку корпоративных автомобилей.

В 2021 году в приложении «Парковка Москвы» появятся новые функции. В скором времени можно будет купить или продлить парковочный талон со шлагбаумом, получить аналитический отчет о плате за парковку за определенный период и узнать зону действия разрешения на парковку или абонемента на уличную парковку.

Кроме приложения, вы можете оплатить парковку с помощью SMS, на парковке.mos.ru, на паркоматах, по телефону или через партнерские сервисы (QIWI, Элекснет, WebMoney). Постоянные пользователи платных парковок могут приобрести парковочные талоны на месяц или год.

Многодетным семьям с действующими разрешениями на парковку, инвалидам в особых местах, мотоциклистам и водителям электромобилей не разрешается платить за парковку в Москве. Жители территорий, где организованы платные парковочные места, могут оформить вид на жительство и бесплатно парковаться на своей территории каждый день с 20:00 до 8:00 (или круглосуточно после оплаты платы за проживание в размере 3 тыс. Рублей в год).Все уличные парковки, кроме автостоянок с максимальным тарифом, по воскресеньям работают бесплатно.

Следите за нами и ставьте лайки:

65

Москва установила умную парковочную систему SENSIT

Москва — один из самых загруженных городов мира. Особенно в самом центре города, в части центра, расположенной внутри Бульварного кольца, транспортная ситуация и ситуация с парковками крайне критичны.Чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность на улицах этого сложного района Москвы, городской совет решил сделать свободные парковочные места легко доступными.

Лучшая протестированная система

Команда проекта

Москва хотела начать проект с мониторинга использования уличных парковочных мест в наиболее сложной части российской столицы. По этой причине они решили найти систему датчиков парковки, которая показывает выдающиеся характеристики в этой конкретной области.После проведения интенсивных полевых испытаний власти Москвы пришли к выводу, что Nedap является производителем самого надежного и точного сенсорного оборудования и предлагает самую надежную сеть связи для уличных парковок с помощью своей системы SENSIT.

Особые требования

Технология

SENSIT состоит из беспроводных парковочных датчиков, которые в режиме реального времени определяют, занято ли отдельное парковочное место и как долго оно было занято. Недап установил SENSIT на 1.000 парковочных мест в самом центре Москвы, в части центра, расположенной внутри Бульварного кольца. Этот район известен как одно из самых сложных мест в мире для установки уличных датчиков парковки. По этой причине были запрошены следующие очень специфические требования:

  • Оживленные улицы и интенсивное движение машин, троллейбусов, метро и поездов. Тысячи и тысячи событий генерируются в беспроводной сенсорной сети. Интеллектуальная фильтрация и эффективные протоколы связи должны поддерживать работу системы даже в самых сложных условиях.
  • Датчики, устанавливаемые на улице, постоянно подвергаются воздействию различных экстремальных условий. Датчик должен оставаться работоспособным в снежных, влажных и пыльных условиях. Кроме того, физическое давление со стороны транспортных средств, автобусов и снегоочистителей не должно приводить к отказу или поломке датчиков.
  • Парковочные данные хорошего качества — это основа любых усилий по оптимизации парковки. Данные о занятости от уличных датчиков парковки должны быть прозрачными, доступны в режиме реального времени и должны поддерживать общие стандарты интеграции данных.
  • Городские улицы не могут быть перекрыты или недоступны в течение многих дней, пока установлена ​​сенсорная сеть, поскольку это окажет огромное влияние на транспортный поток в городе. Следовательно, любая система, которая должна быть установлена ​​в городе, должна быть простой в установке и настройке, иметь высокую масштабируемость и надежность.

Интеллектуальная сенсорная системная технология

SENSIT — это технология беспроводных датчиков парковки, состоящая из датчиков парковки, расположенных в земле, и сети связи, которая была специально разработана для уличной парковки в городах.SENSIT использует многоэлементный протокол, основанный на временном разделении. Сетевой протокол, специально разработанный для этого приложения, содержит элементы самонастройки и самовосстановления.

Напольные датчики постоянно обмениваются данными друг с другом и, предпочтительно, с релейными узлами, которые находятся в пределах досягаемости. Релейные узлы используются для предоставления альтернативных путей связи, когда автостоянка покрыта металлом от всех припаркованных на ней автомобилей. Это также ограничивает количество переходов, используемых для связи, что делает систему намного более быстрой и надежной.Сеть связи двунаправленная. Пакеты пронумерованы, чтобы их можно было восстановить в случае утери. Обновление прошивки внутри датчиков возможно с помощью беспроводной сети. Сборщик данных обеспечивает двунаправленную сетевую связь. Механизм организации очередей гарантирует, что сеть останется работоспособной даже в случае сбоя питания. Модернизация датчиков или сети связи может осуществляться централизованно в любое время суток.

Используемое программное обеспечение для управления парковкой

Данные о занятости и продолжительности парковки в реальном времени от уличных датчиков интегрированы с системой управления парковкой от Aksioma.Эта российская ИТ-компания была выбрана для разработки программного обеспечения для управления парковками, инструкций и платежей. Программа предназначена для создания аналитических отчетов по занятости, увеличения оборачиваемости парковочных мест и передачи информации на указатели, расположенные вдоль улиц в районе Бульварного кольца в столице России. Кроме того, для автомобилистов доступно приложение для смартфонов, которое сделает парковку более эффективной. Приложение связано с городской платежной системой. Это мобильное приложение информирует автомобилистов о наличии, стоимости и вместимости парковочных мест.Кроме того, это позволяет автомобилистам удаленно начинать и завершать парковку, включая оплату.

Впечатляющие результаты проекта

Первые результаты впечатляют, и в прошлом месяце парковочное решение было признано российским «Проектом года» в категории «Транспорт». Амбиции Московского городского совета — уменьшить заторы и сделать улицы безопаснее за счет внедрения инновационного решения для парковки. Проект показывает положительные первые результаты. Количество нарушений правил парковки снижено на 64%.Оборачиваемость парковочных мест увеличилась в 4 раза за счет увеличения количества парковочных движений. Раньше парковочные места были заняты 6-8 часов. После установки системы парковочные места теперь используются примерно по 1,5 часа для каждой машины. Это означает, что количество парковочных мест более интенсивно используется большим количеством машин для краткосрочной парковки, что очень интересно для владельцев местных магазинов.

Премия «Проект года» — это инициатива GlobalCIO, направленная на поддержку современной российской ИТ-индустрии.Скачать благодарственное и рекомендательное письмо для Аксиомы и Недапа от правительства Москвы, подписанное заместителем генерального директора г-ном Прошановым, можно здесь.

О компании Aksioma Group

Aksioma Group была основана в 2010 году командой ИТ-профессионалов с целью реализации комплексных ИТ-проектов для крупных компаний в России. Сегодня компания предоставляет полный спектр ИТ-услуг, уделяя особое внимание повышению эффективности для клиентов. Высокий уровень профессионализма нашей команды, а также глубокое знание предметной области дают нам возможность предлагать нашим клиентам самые передовые ИТ-решения, существующие сегодня на рынке.Компания Aksioma Group налаживает эффективные партнерские отношения с производителями оригинального оборудования и программного обеспечения, а также поставщиками услуг в области разработки программного обеспечения. Никакие технические требования заказчика не являются для нас ограничением при реализации проектов.

россиян озадачены ростом штрафов за парковку

МОСКВА (Рейтер). В воскресенье власти Москвы в десять раз увеличили штрафы за парковку, пытаясь прочистить дороги и тротуары в российской столице, что вызвало смущение и гнев многих жителей.

Анархия уже много лет правит в центре города, когда двойная парковка увеличивает заторы на дорогах, а пешеходы едва могут передвигаться по тротуарам, потому что на них припарковано очень много автомобилей.

Но согласно новому законодательству штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко применялись, выросли с 300 рублей (9,2 доллара) до 3000 рублей (92 доллара) в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, которая пытается стать глобальным финансовым центром.

«Я не понимаю, как они могут это сделать. Всем этим людям нужно где-то припарковаться », — сказала Людмила Старостина, глядя на улицу в центре Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.

«В городе и так слишком мало парковочных мест, и теперь они хотят запретить даже те немногие места, где фактически физически можно оставить машину. Это ужасные деньги, которые они заставят нас заплатить за это сейчас штрафами.

Москва, крупнейший город России с населением 11,5 миллионов человек, изо всех сил пытается привлечь внимание иностранных инвесторов и местных жителей, многие из которых устали уклоняться от припаркованных автомобилей на тротуарах и находить автобусные остановки, заблокированные припаркованными машинами.

Новые, более высокие штрафы будут также применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных полосах и подъездах к многоквартирным домам.Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух самых загруженных городах — Москве и Санкт-Петербурге.

«Что ж, очевидно, это положительное изменение. По крайней мере, это наведет порядок », — сказал полицейский, заполнявший квитанцию ​​на водителя, превысившего скорость. «Теперь мои руки наверняка заняты».

Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для платных парковок и заставят владельцев нелегально припаркованных автомобилей платить за их вывоз.

Все это является частью программы по сокращению трафика, из-за которой город в час пик приходит в движение, а в некоторых случаях даже останавливается. Количество автомобилей резко возросло после распада Советского Союза в 1991 году, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.

Дорожные камеры также были введены, чтобы ловить водителей, которые ускоряются или отклоняются на другую сторону дороги, чтобы попытаться выехать на переднюю пробку. В некоторых случаях отчаявшиеся водители проезжают по тротуарам, чтобы попасть в очередь.

БОЛЬШАЯ ЗАДАЧА

Важность поиска решения возросла, потому что президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили цель к 2020 году превратить Москву в глобальный финансовый центр.

Это сложная задача. Иностранцев, прибывающих в Москву, часто отталкивает дороговизна жизни, особенно заоблачные цены на проживание в центре города, загрязнение окружающей среды и соображения безопасности.

В Москве просто не хватает парковок или мест для парковки, чтобы вместить столько водителей, которые хотят парковаться в центре каждый день.Улучшение дорожной сети в городе и вокруг него не сильно помогло, а создание специальных полос для автобусов не оказало большого влияния.

«Это, мягко говоря, спорная идея. Сначала им следует подумать о создании парковочных мест, а уже потом о повышении штрафов », — сказала женщина средних лет, наслаждаясь воскресным утренним кофе со своей подругой на террасе под открытым небом.

Она не захотела называть свое имя, указывая на свою машину, незаконно припаркованную на тротуаре на другой стороне улицы.

«В любом случае припарковаться практически невозможно как в центре города, так и в жилых районах, где трава покрыта машинами. Власти должны были сначала подумать об этом, а не думать о том, как получить еще больше наших денег », — сказала она.

Некоторые жители Москвы говорят, что новые правила обязательно приведут к росту коррупции — еще одной проблемы, отпугивающей иностранных инвесторов. Водители уже давно смогли получить взятки, чтобы избежать штрафов за превышение скорости и другие нарушения правил дорожного движения в России.

«Этим только карманы полиции пополнятся», — сказала Старостина в салоне красоты.

В Интернете уже полно идей, как избежать штрафов. Один человек, например, предложил снимать номерные знаки с вашего автомобиля, когда вы паркуетесь, и снова надевать их, когда вы вернетесь.

Любое облегчение ситуации в условиях пробок и забитых тротуаров будет приветствоваться большинством россиян, но ожидания невысоки.

«С новыми правилами, я надеюсь, по крайней мере, вы сможете проезжать по улице и ходить по тротуарам, которые теперь часто заблокированы машинами, оставленными повсюду», — сказал мужчина средних лет.

«Но с учетом количества машин и нехватки парковочных мест я не совсем понимаю, как это должно работать. На самом деле я понятия не имею, — сказал он.

Редакция Timothy Heritage

На главную • Пуллман-Московский региональный аэропорт

Посмотреть визуальные табло:

Доска 1 — Строим будущее,

Доска 2 — Current Air Service,

Доска 3 — Развитие авиаперевозок,

Доска 4 — Рост пассажиров,

Доска 5 — Терминальное финансирование,

Доска 6 — Региональное вдохновение,

Доска 7 — План основного этажа,

Доска 8 — План этажа нижнего этажа,

Доска 9 — Бюджет проекта и смета,

Доска 10 — План площадки

Доска, 11А — Внешний вид,

Доска 11B — Внешний вид

Доска 11C — Внешний вид


COVID-19:

Поскольку новый коронавирус (COVID-19) продолжает распространяться в Соединенных Штатах, важно, чтобы граждане располагали точной и актуальной информацией, касающейся здоровья и безопасности нашего сообщества.Городские администраторы поддерживают тесный контакт с представителями здравоохранения, медицинскими работниками и персоналом по управлению чрезвычайными ситуациями, чтобы понять риски, связанные с COVID-19, и влияние, которое этот вирус может оказать на наше сообщество.

ОБНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ТЕРМИНАЛА АЭРОПОРТА COVID-19

Вы боитесь летать? Послушайте, что говорит в этом видео президент авиакомпании Alaska Airlines.

Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) Информация для путешественников



Регистрация, досмотр и посадка на борт

Не пропустите свой рейс! Вы несете ответственность за то, чтобы вовремя пройти через службу безопасности и пройти к выходу.

90 — минут до — Прибытие в аэропорт; открывается стойка регистрации; проверьте свой багаж; получите посадочный талон; пройти через службу безопасности (приготовьте посадочный талон и удостоверение личности с фотографией)

40 — минут до — закрывается стойка регистрации; багажная квитанция закрывается; пройти через Службу безопасности (приготовьте посадочный талон и удостоверение личности с фотографией)

За 30 минут до — Пройдите через службу безопасности и войдите в зону выхода на посадку

12 — минут до — Выход на посадку закрывается

Вы также можете пройти регистрацию и распечатать посадочный талон онлайн за 1–24 часа до вылета по расписанию.

Если вы опоздали на рейс и вам необходимо перебронировать билет, позвоните в авиакомпанию Alaska Airlines по номеру 1.800.alaskair (252.7522)

.

В соответствии с кадровой политикой TSA контрольно-пропускной пункт закрывается в 22:30. Мы рекомендуем всем путешественникам, у которых задерживается рейс, пройти через службу безопасности до 22:15

.

Стоимость всех парковочных мест составляет 5 долларов в день. Это включает в себя гравийные участки и пространства ADA. Оплачивайте парковку по прибытии с помощью парковочного киоска внутри здания аэровокзала. При входе в здание терминала киоск находится справа, за мужским туалетом.Киоск запросит номер вашего киоска и количество дней, на которое вы собираетесь припарковаться. Если вы не знаете или не видите номер киоска, используйте киоск номер 500 и положите квитанцию ​​лицевой стороной вверх на приборную панель. В киоске принимаются дебетовые / кредитные карты и точные деньги — сдача в киоске не возвращается.

Часто задаваемые вопросы о парковке


Советы по парковке для лучшего путешествия

Сэкономьте на транспортировке багажа туда и обратно к терминалу, оставив его в машине, пока вы вносите предоплату за парковку.Когда вы вернетесь в машину, чтобы положить квитанцию ​​о парковке на приборную панель, возьмите свой багаж. Это также хорошее время, чтобы взять тележку для багажа из вестибюля терминала.




Full TSA PreCheck Lane уже в продаже

По состоянию на 13 февраля 2020 года PUW имеет все возможности TSA PreCheck. Что это означает для путешественников, проходящих проверку безопасности в PUW? Это означает, что путешественники с TSA PreCheck увидят TSA PreCheck в своем посадочном талоне. Пассажиры PreCheck выстраиваются в отдельную линию, расположенную справа от нашей обычной линии безопасности.Пассажиры PreCheck помещаются в переднюю часть обычной очереди безопасности. И теперь они могут оставлять электронику и жидкости в сумке, и, конечно же, вы можете не снимать обувь, ремни и легкие куртки. Таким образом, нет необходимости использовать мусорное ведро. Просто положите свои сумки прямо на ролики. Имейте в виду, что пассажиры TSAPreCheck по-прежнему ограничены правилом 3,4 унции (100 мл), и еда может потребовать дополнительной проверки.


Важная информация о безопасности

Ознакомьтесь с последними требованиями безопасности, посетите tsa.gov

Есть вопрос по поводу предстоящего рейса? Спросите TSA в Facebook Messenger! Они доступны ежедневно с 9 до 19 часов. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Исправьте ошибки при оплате парковки через мобильное приложение «Парковка Москвы»

Обновилось мобильное приложение «Парковка Москвы»

. Отныне пользователи могут исправлять ошибки, допущенные при оплате парковки.

Раньше водителей автомобилей штрафовали за неоплаченную парковку, если они забывали продлить парковку, когда их машина оставалась на стоянке дольше положенного времени, а также если они по ошибке давали неправильные номера автомобилей или номер парковки.

Теперь вы можете исправить эти ошибки. Для этого обновите приложение в App Store или Google Play, чтобы в вашем приложении был пункт меню «Редактировать завершенную парковку». Затем выберите сеанс парковки из тех, которые у вас были в течение дня, и отредактируйте неверные данные.

Владельцы автомобилей могут редактировать время окончания парковки, номерной знак и номер парковки. Это необходимо сделать до конца дня, когда машина была припаркована. Важно успеть ввести правильные данные до 23:59.Если водитель вовремя исправит ошибку, штраф не будет.

Вы можете продлить только сеанс парковки, который естественным образом закончился после оплаченного времени. Если вы остановите сеанс и выйдете раньше, вы не сможете использовать эту функцию.

Чтобы исправить ошибки, водителям необходимо установить обновленную версию приложения на свой гаджет. Теперь она называется Парковка Москва Новая (после установки услуга будет называться Парковка 2). Вы должны удалить предыдущую версию приложения, так как она больше не загружается и в конечном итоге перестанет поддерживаться.Ваш парковочный счет будет автоматически перенесен в новое приложение.

Новую функцию предлагало экспертное сообщество.

«Обновленный дизайн и особенности Московской парковки. Новое мобильное приложение упростит оплату парковки. Водителей легковых автомобилей будут штрафовать за неправильное заполнение данных не так часто, как раньше», — заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов пояснил.
Мобильное приложение

«Парковка Москвы» было запущено одновременно с первыми платными парковками в 2012 году.Вы можете использовать его как для проверки тарифов на парковку, так и для оплаты парковки, проверки штрафов, а также для определения специальной парковки, на которую была перемещена ваша машина, для покупки парковочного талона и многого другого. В приложении есть карта, которая поможет вам найти ближайшие стоянки для водителей с ограниченными возможностями, грузовиков, электромобилей и других транспортных средств.

Если вас неправомерно оштрафовали, вы можете оспорить его на mos.ru, просто заполните онлайн-форму и подайте заявку в Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Автокода.Вы также можете лично обратиться в один из центров обслуживания транспорта Москвы, расположенный по адресу: Старая Басманная улица, 20/1 и улица 1905 года, 25. Они открыты ежедневно с 08:00 до 20:00.

По вопросам платной парковки в Москве обращайтесь в контактный центр «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54 или 3210 (моб.).

Москва, Айдахо, оценка парковки в центре города

Наличие парковки в центре города давно волнует многих москвичей, поэтому в этом году город планирует изучить систему парковок.

Городской совет выделил 45 000 долларов для найма фирмы для проведения исследования, которое оценит текущую систему общественной парковки в центре города, разработает цели эффективности системы парковки, а также определит, оценит и порекомендует потенциальные стратегии управления парковками и спроса, сказал Билл Белкнап. Заместитель городского надзирателя по планированию и проектированию сообществ выступил в четверг вечером на заседании Московской транспортной комиссии в мэрии.

Городская администрация готовит запрос предложений, который намечено передать комитету Мосгордумы.24 и в горсовет 2 марта.

Белкнап сообщил, что объем и бюджет исследования будут обсуждены дополнительно после найма консультанта. Какие данные хотел бы собрать город, способность фирмы собирать данные и методы сбора необходимой информации о парковках — вот примеры того, что будет обсуждаться.

Белкнап сообщил, что городские власти провели пять полетов беспилотников над центром города, чтобы оценить парковку, прежде чем его оператор беспилотников обнаружил, что у него нет лицензии на управление дроном над улицами общего пользования.Белкнап сказал, что хотел бы найти способ провести больше полетов, потому что он считает, что полученные изображения принесут большую пользу исследованию.

По словам Белкнапа, ожидается, что этой весной, летом и осенью будет завершено подсчет

парковок, чтобы город мог собирать данные о парковках, когда студенты в основном присутствуют, а какие нет. Цель — завершить исследование к концу года. Затем городской совет получит рекомендации от городских властей и определит, как действовать дальше.

Также во время встречи в четверг Белкнап представил отчет об анализе городских властей на основании ордеров на знаки остановки на Третьей улице и улице Хейса, а также на пересечении Третьей улицы и улицы Блейн.

Белкнап сообщил, что городские власти пришли к выводу, что на двух перекрестках не требуется остановок с четырьмя путями на основе их оценок. Движение на восточном и западном направлениях на Третьей восточной улице должно останавливаться на перекрестках в настоящее время.

Дополнительные знаки остановки были предложены как часть мер по снижению дорожного движения на Третьей улице для автомобильного моста, который, как ожидается, будет построен через Парадайз-Крик на восточном конце Третьей улицы.

Строительство моста не было профинансировано, потому что заявки на участие в торгах значительно превысили бюджет, но городские власти продолжали изучать объемы движения, историю движения и другие факторы на двух перекрестках, чтобы определить, нужны ли знаки остановки, исходя из политики города.

Для обоих перекрестков город определил, что интенсивность движения достаточно высока, чтобы соответствовать требованиям для установки знаков остановки, и что в разное время могут возникать проблемы с дальностью видимости, но было слишком мало дорожно-транспортных происшествий и задержек на дорогах, чтобы в конечном итоге установить знаки.

небоскребов Москва-Сити упрощают доступ и контроль парковки с помощью защищенного RFID

FEIG ELECTRONIC, ведущий мировой поставщик считывателей и антенн с радиочастотной идентификацией (RFID) с пятидесятилетним опытом работы в отрасли, объявляет о развертывании решения UCODE DNA RFID для обеспечения безопасности и бесконтактной идентификации парковок в Московском международном деловом центре, известном как Москва- City, один из крупнейших в мире проектов делового района.

Руководство Москва-Сити не только выбрало дальний, пассивный UHF RFID для внедрения на своих контролируемых стоянках , но и решило внедрить UCODE DNA , высшую форму защиты RAIN RFID Технология, разработанная NXP Semiconductors .

« Подчеркивая инновации и лидерство NXP в разработке передовых технологий RAIN RFID, наша ДНК UCODE была выбрана для интеграции с FEIG и ISBC при внедрении системы бесконтактной идентификации в престижном районе Москва-Сити », — сказал Махди Мекич, директор по маркетингу компании RAIN RFID с NXP Semiconductors.« Этот захватывающий проект представляет собой еще одно успешное развертывание портфеля бесконтактных устройств NXP и демонстрирует нашу постоянную способность удовлетворять высокие требования к безопасности требовательных приложений без ущерба для удобства пользователя ».

« UCODE DNA считается единственной технологией идентификации, которая соответствует физической защите барьера с кибербезопасностью, необходимой для полной защиты входов от несанкционированного доступа », — сказал Мануэль Хартле, старший менеджер по продукции FEIG Electronic.« Как уважаемая компания, занимающаяся технологиями бесконтактных платежей, FEIG применяет ноу-хау в области безопасности своих платежных терминалов, которые полностью сертифицированы в соответствии с последними стандартами безопасности высокого класса, в наших системах RFID. Считыватели RFID для контроля доступа автомобилей FEIG включают в себя усовершенствованные элементы безопасного хранения ключей, поддерживающие различные методы безопасного ввода ключей ».

ISBC Group, партнер FEIG , предоставил знания и поддержку для этой успешной реализации с использованием УВЧ RFID дальнего действия FEIG.Полученная в результате система позволяет разрешенный въезд транспортных средств в зоны, зарезервированные для частных жилых помещений или корпоративных арендаторов, а также разрешает доступ к временной платной парковке для посетителей . Благодаря криптографической аутентификации UCODE DNA и метка, и считыватель должны пройти процедуру аутентификации, прежде чем считыватель проверит данные с метки, которые передаются по беспроводной сети. Этот уровень аутентификации обычно используется в наиболее безопасных сетях передачи данных.

Двухэтапная аутентификация системы означает, что только авторизованное оборудование может обрабатывать защищенный протокол и обмен данными с тегом на основе ДНК UCODE. Без необходимых криптографических секретов другие считыватели будут напрасно запрашивать тег, потому что ответ тега не может быть интерпретирован или понят », — сказал Андрей Красовский, директор отдела RFID в ISBC Group. Кроме того, каждый обмен данными в процессе аутентификации уникален, поэтому даже если злоумышленник перехватит сообщение, передача будет годна только для одного обмена, а уникальная идентификация тега защищена от клонирования .”

Основанный в 1992 году и постоянно развивающийся, Москва-Сити представляет собой возрождение и преобразование промышленной набережной реки в новый, современный, динамичный и престижный деловой и жилой район. Он представляет собой сочетание жилых, гостиничных, офисных, торговых и развлекательных объектов. Он расположен примерно в четырех километрах к западу от Красной площади на берегу Москвы-реки. Двенадцать из двадцати трех запланированных объектов уже завершены, семь в настоящее время строятся. Шесть небоскребов в «Москва-Сити» достигают высоты не менее 300 метров, в том числе самое высокое здание в Европе, Башня «Федерация», которая возвышается более чем на 100 этажей.

Сотрудничая с ISBC и внедряя решения FEIG Electronic RFID, Московский международный деловой центр поставляет системы безопасности и контроля доступа на парковку в центр своего города сегодня, поскольку он растет в городе будущего.

О компании Feig Electronic GmbH

FEIG ELECTRONIC специализируется на технологиях датчиков движения, дверных контроллерах и RFID уже более 40 лет.

В секторе парковки используются продукты всех трех подразделений: детекторы индукционной петли
, блоки управления шлагбаумами или считыватели УВЧ дальнего действия для контроля доступа на парковку.Электронные счетные устройства обнаруживают транспортные средства или свободные места, а платежные системы RFID обеспечивают бесконтактную оплату в автомате для парковки билетов или непосредственно на выходном терминале.

Вся продукция разрабатывается и производится в Германии, предлагая высочайший уровень качества продукции и поддержку клиентов.

Продукты поставляются только системным интеграторам и торговым посредникам, но не конечным пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *