Основные значения сигналов подаваемых светофорами: 5.Основные значения сигналов подаваемых светофорами.

Содержание

Презентация на тему: ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ

1

Первый слайд презентации

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ

Изображение слайда

2

Слайд 2: Расстояние между осями путей на перегонах на прямых участках

Изображение слайда

3

Слайд 3

Изображение слайда

4

Слайд 4: Габарит подвижного состава – это предельное перпендикулярное оси пути очертание, в котором не выходя наружу должен помещаться подвижной состав. Габарит приближения строений – это предельное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств

Изображение слайда

5

Слайд 5: Требования при укладке грузов:

Изображение слайда

6

Слайд 6: Требования к постройкам платформ:

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути: 1100 (-50,+20) мм – от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 200 (-50,+20) мм – от уровня верхних головок рельсов для низких платформ; 1920 (-25,+30) мм – от оси пути для высоких платформ; 1745 (-25,+30) мм – от оси пути для низких платформ.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Основные значения сигналов, подаваемых светофорами

а) один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт» б) один желтый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»

Изображение слайда

8

Слайд 8: Основные значения сигналов, подаваемых светофорами

в) один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»

Изображение слайда

9

Слайд 9: Основные значения сигналов, подаваемых светофорами

г) два желтых огня, из них верхний мигающий – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» д) два желтых огня – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»

Изображение слайда

10

Слайд 10: Основные значения сигналов, подаваемых светофорами

е) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» Погасший или непонятный сигнал светофора требует немедленной остановки!

Изображение слайда

11

Слайд 11: Схема ограждения препятствия на однопутном участке

Изображение слайда

12

Слайд 12: Схема ограждения препятствия на одном из путей двухпутного участка

Изображение слайда

13

Слайд 13: Схема ограждения препятствия на обоих путях двухпутного участка

Изображение слайда

14

Слайд 14: Ручными сигналами предъявляются требования:

красным развернутым флагом днем, красным огнем ручного фонаря ночью — “Стой! Движение запрещено”. При отстутствии сигналов красного цвета сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета ;

Изображение слайда

15

Слайд 15: При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Изображение слайда

16

Слайд 16: Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает : днем—поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг ; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг ; ночью — красный огонь ручного фонаря.

Изображение слайда

17

Слайд 17: Основные сигналы маневрового светофора

Один белый огонь – «Разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или сигналам руководителя маневров» Один синий огонь – «Запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор»

Изображение слайда

18

Слайд 18: При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: “ Разрешается локомотиву следовать управлением вперед” — днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом ; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;

“Разрешается локомотиву следовать управлением назад” — днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом ; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;

Изображение слайда

19

Последний слайд презентации: ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ: Тише” — днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага ; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;

“Стой!” — днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага ; ночью — ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

Изображение слайда

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ

Расстояние между осями путей на перегонах на прямых участках

Габарит подвижного состава – это предельное перпендикулярное оси пути очертание, в котором не выходя наружу должен помещаться подвижной состав. Габарит приближения строений – это предельное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

Требования при укладке грузов:

Требования к постройкам платформ: Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути: 1100 (-50, +20) мм – от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 200 (-50, +20) мм – от уровня верхних головок рельсов для низких платформ; 1920 (-25, +30) мм – от оси пути для высоких платформ; 1745 (-25, +30) мм – от оси пути для низких платформ.

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами а) один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт» б) один желтый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами в) один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами г) два желтых огня, из них верхний мигающий – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» д) два желтых огня – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами е) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» Погасший или непонятный сигнал светофора требует немедленной остановки!

Схема ограждения препятствия на однопутном участке

Схема ограждения препятствия на одном из путей двухпутного участка

Схема ограждения препятствия на обоих путях двухпутного участка

Ручными сигналами предъявляются требования: красным развернутым флагом днем, красным огнем ручного фонаря ночью — “Стой! Движение запрещено”. При отстутствии сигналов красного цвета сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета;

При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению; требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем—поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем. Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря.

Основные сигналы маневрового светофора Один белый огонь – «Разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или сигналам руководителя маневров» Один синий огонь – «Запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор»

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: Разрешается локомотиву следовать управлением вперед” — днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком; “ “Разрешается локомотиву следовать управлением назад” — днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;

“Тише” — днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью — ручного фонаря с прозрачнобелым огнем или двумя короткими звуками; “Стой!”— днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью — ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

ГАПОУ ТО «ТКТТС»

17 октября 2018 г. 1:41

В конце сентября стартовал внутриколледжный конкурс «Педагог года Тюменской области — 2018». Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников, рост профессионального мастерства педагогических работников по обновлению содержания образования, популяризацию новых технологий в организации образовательного процесса.
Цель конкурса: активизации и развития творческого потенциала педагогических работников колледжа.
Задачами конкурса являются:
раскрытие творческого и интеллектуального потенциала педагогов колледжа;
выявление и поддержка талантливых педагогов посредством презентации значимых профессиональных результатов;
трансляции передового опыта лучших педагогов;
стимулирование педагогической мотивации и дальнейшего профессионального роста педагогических работников;
развитие вариативных форм оценивания профессионализма педагогов и результативности их деятельности;
выдвижение педагогов для участия в областных, всероссийских конкурсах профессиональной направленности;
формирование и развитие у педагогов навыков самоанализа, рефлексии и проектирования собственной траектории развития
Конкурс состоит из трех этапов: проведение открытого урока, демонстрация интернет-ресурса и педагогическое портфолио.
От каждой предметно-цикловой комиссии были выбраны претенденты на участие в конкурсе, ими стали: Лупан Татьяна Анатольевна, Полякушина Марина Владимировна, Лобанова Юлия Ахатовна, Гудкова Светлана Владимировна, Шаркова Ольга Алексеевна, Кусманова Роза Хадисовна, Акобян Лилит Гегамовна.
8 октября начался первый этап конкурса «Открытый урок».
Цель: демонстрация профессиональной компетентности и инновационного опыта педагога.
Формат: проведение учебного занятия с обучающимися, отражающего компетентностный подход, междисциплинарные связи, формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС по специальности. Открыли проведение конкурса Лупан Татьяна Анатольевна и Полякушина Марина Владимировна.
09 октября открытый урок по дисциплине ОП.01 Инженерная графика провела Лупан Татьяна Анатольевна. Тема учебного занятия: «Выполнение комплексного чертежа геометрических тел». Студенты группы ЭТ-1-17 выполняли практическую работу применением программы КОМПАС — 3D. На учебном занятии Татьяна Анатольевна использовала элементы ИКТ, игровой технологии, здоровьесберегающей технологии и дифференцированного обучения. Студенты активно участвовали в выполнении практической работы, быстро и грамотно выполнили чертежи в программе КОМПАС — 3D. На этапе закрепления разделились на группы и выполнили фронтальную проекцию инопланетянина. По завершению урока, каждый обучающийся получил оценку.
10 октября открытый урок проводила Полякушина Марина Владимировна по МДК 01.01. Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) Раздел 2. Техническая эксплуатация средства транспорта и безопасности движения. Тема учебного занятия: Основные значения сигналов светофора. Студенты группы О-1-16 актуализировали прежние знания, закрепляли новый материал: называли определение понятия «Сигнал» на железнодорожном транспорте, с помощью ИСИ РФ изучали понятия «Сигналы светофоров на железнодорожном транспорте». Под руководством Марины Владимировны, обучающиеся выполняли задание по заполнению немасштабной схемы четной горловины станции с применением таблицы «Основные значения сигналов, подаваемых светофорами на станционных путях». По итогам выполнения задания студенты получили оценки. После теоретической части урока, обучающиеся перешли к решению ситуационных производственных задач с использованием тренажерного комплекса, показав свои навыки работы дежурного по станции. На закрепление материала было предложено оформить бланк зеленого цвета формы ДУ-32, все студенты успешно справились с заданием, объяснили особенности заполнения, получили оценки.
На протяжение следующих недель 1 этап конкурса продолжается.
Желаем успеха всем конкурсантам! Ждем хороших результатов и новых идей!

Сигнальные указатели и знаки.

Сигнальные цвета на желœезнодорожном транспорте.

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие:

один зелœеный огонь — “Разрешается движение с установленной скоростью”;

один желтый мигающий огонь — “Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью”;

один желтый огонь — “Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт”;

два желтых огня, из них верхний мигающий,— “Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт”;

два желтых огня — “Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу”;

один красный огонь — “Стой! Запрещается проезжать сигнал”.

1. Постоянные сигналы. Светофоры:входные, проходные, заградительные, светофоры прикрытая, предупредительные, маршрутные, маневровые, горочные, выходные, повторительные, локомотивные.

2. Переносные сигналы. Применяются для временного ограждения места работ или препятствий: щиты, красный фонарь/флажок на шесте. Запрещается приступать к выполнению работ или устранению препятствий до ограждения места работ.

3.1 Указатели:

3.1.1 Указатель путевого заграждения. Днем — белый круг белого фонаря с горизонтальной черной полосой, ночью — МБ огонь фонаря с горизонтальной полосой означает «СТОЙ, путь загражден». Вертикальная полоса означает «заграждение снято».

3.1.2 Указательгидравлической колонки. Днем поворотная часть гидравлической колонки расположена поперек пути. Ночью горит красный фонарь. Проезд запрещен.

3.1.3 Указатель перегрева букс.На участках желœезной дороги где установлен ПОНАБ применяется сигнально-световые указатели, установленные на опорных столбах. Следует остановиться на станции.

3.1.4 Указатель границы блок-участков.Устанавливается там, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации исвязи.

Презентация к открытому учебному занятию по МДК 01.01.Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) Раздел 2.

МДК 01.01. Технология перевозочного процесса ( по видам транспорта) Раздел 2 « Техническая эксплуатация средств транспорта и безопасность движения»

Эпиграф к уроку :

« Человек на то имеет разум и науку, чтобы обезопасить себя от всякого бедствия»

К.Э. Циалковский

Вопросы теста:

Ответы теста:

№ п/п

Вариант I

1

2

Вариант II

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

Предупреждает о показании основного светофора  (входного, проходного, заградительного и прикрытия).

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

3

Оповещает о разрешающем показании выходного, маршрутного, горочного, маневрового светофоров, когда не обеспечивается их видимость по местным условиям.

Видимость сигнальных огней выходных светофоров-400 м;

Видимость сигнальных огней маневровых светофоров-200 м.

 

4

По назначению, светофоры , устанавливаемые на станционных путях бывают: выходной, маршрутный, заградительный, маневровый, горочный.

 

Видимость сигнальных огней входных светофоров -1000 и;

Видимость маршрутных светофоров -400 м .

 

5

6

Выходной светофор разрешает или запрещает поезду отправиться с железнодорожной  станции на перегон.

По конструкционным особенностями светофоры , устанавливаемые на станционных путях бывают:

мачтовые, карликовые , консольные, линзовые, прожекторные.

 

Количество линз на проходном светофоре равно 3.

Входной светофор разрешает или запрещает поезду следовать с перегона на  железнодорожную станцию.

7

Количество линз на входном светофоре равно 5.

Светофор , который предупреждает о показании путевого светофора называется локомотивный.

8

Въездные(выездные) светофоры устанавливаются на объектах, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования.

Светофор, который требует остановки при опасности для движения на искусственных сооружениях называется

заградительный.

9

Технологические светофоры устанавливаются

на объектах, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования.

 

Литер светофора «Н 9» обозначает-это

выходной светофор нечетного направления с 9 станционного пути.

10

Границей станции на однопутном участке пути являются входные светофоры «Н» и «Ч».

Литер светофора «Ч 8» обозначает-

выходной светофор четного направления с 8 станционного пути.

Границей станции на двухпутном участке пути со стороны прибытия являются входные светофоры «Н» и «Ч», со стороны отправления — сигнальный знак «Граница станции».

 

Тема урока : «Основные значения сигналов светофоров»

Цель урока:

Формирование знаний и умений по теме: «Основные значения сигналов светофоров »

Задачи учебного занятия:

  • -сформировать знания о сигнализации светофоров, применяемой на железнодорожном транспорте;
  • -закрепить знания в процессе решения различных заданий по указанной теме;
  • — изучить инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации;
  • — отрабатывать навыки пользования устройствами управления на пульт-табло дежурного по станции при при порядке приема , отправления, производства маневровой работы на станционных путях и перегоне;
  • — отрабатывать навыки фиксирования оперативной информации в технической и поездной документации на рабочем месте дежурного по станции.

Понятие «Сигнал» на железнодорожном транспорте

Сигнал- это условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ.

Сигнал является приказом. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.

Способы восприятия видимых сигналов

Видимые сигналы выражаются : цветом, формой ,положением и числом сигнальных показаний .

Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы:

светофоры, семафоры, диски ,щиты , фонари ,флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы на железнодорожном транспорте

Достоинством видимых сигналов является то, что они могут быть переданы на расстояния, большие, чем обычно подаются звуковые сигналы.

По времени применения видимые сигналы бывают:

Круглосуточные, дневные, ночные.

Видимость сигналов светофоров

Требования ПТЭ к светофорам, приложение 3 , п.4-5

К видимости:

1. Входные, проходные заградительные и прикрытия должны быть видны с расстояния не менее 1000 м на прямых участках

2. Те же светофоры на кривых участках – не менее 400 м

3. Те же светофоры в сильно пересеченной местности менее 400 м, но не менее 200 м.

4. Выходные и маршрутные главных путей — не менее 400 м.

5. Выходные и маршрутные боковых путей маневровые и пригласительный огонь – не менее 200 м.

Основные значения сигналов, подаваемых железнодорожными светофорами

Согласно главы 3 , пункта 8 ИСИ РФ:

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

Основные значения сигналов, подаваемых железнодорожными светофорами

5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;

8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

Обозначение сигналов светофоров на схеме станции

Контрольный вопрос

Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?

Ответ на контрольный вопрос

А,Г,Д,Е

Инструкция по сигнализации Российской Федерации , глава 2 ,пункт 4

Практическое задание

Немасштабная схема четной горловины станции

Решение ситуационной практической задачи

1 вариант

Каким сигналом будет сигнализировать проходной светофор на 2 –ом участке удаления при открытых светофорах : входном « два желтых, один из низ верхний мигающий » и выходном «зеленом» ?

2 вариант

Каким сигналом будет сигнализировать проходной светофор на 2 –ом участке удаления при открытых светофорах : входном «двух желтых», и выходном «красном» ?

Ответ на решение ситуационной задачи

1 вариант

Проходной светофор на 2 –ом участке удаления при открытых светофорах : входном « два желтых, один из низ верхний мигающий » и выходном «зеленом» будет гореть «зеленым» огнем.

2 вариант

Проходной светофор на 2 –ом участке удаления при открытых светофорах : входном «двух желтых», и выходном «красном» будет гореть «красным» огнем.

Практическое задание

«Оформить бланк зеленого цвета формы ДУ-52 – при неисправности выходного светофор с 3 пути грузовому поезду № 2003 по станции Солнечная , 20 октября 2014г., ДСП Субботина »

Заполненная форма бланка ДУ-52

Домашнее задание

Изучить:

главы II Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ ), стр.9-50

   Доработать:

конспект лекции с применением Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ ), глава 2 .

Итоги урока – оценки учащихся

Конфуций

Учиться и, когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу – разве это не прекрасно!

Спасибо за работу!

Руководство для начинающих по синхронизации сигналов движения

Утро понедельника, и вы пытаетесь преодолеть пробку по дороге на работу, когда внезапно кажется, что весь мир дорожного движения сговорился против вас, заставляя вас переходить на красный свет на красный свет. После нескольких явных слов вы начинаете задаваться вопросом, что заставляет эти сигналы действовать таким образом, кто измеряет эти сигналы, зачем нам нужны сигналы? И т. Д. Рад, что вы спросили! Ниже приведено очень простое введение в синхронизацию сигналов, чтобы, возможно, вы лучше понимали логистику своей утренней поездки.

В самых общих чертах, синхронизация светофора включает определение последовательности работы и присвоение времени зеленого света каждому подходу на перекрестке с учетом времени для пешеходов и других пользователей. Чтобы понять синхронизацию сигнала, мы должны взглянуть на некоторые основы, такие как продолжительность цикла, фазы, разделения, тенденции в час пик, заранее заданные и срабатывающие сигналы, оптимизация, координация и связь.

Длина цикла
Длина цикла — это время, необходимое для отображения всех фаз для каждого направления пересечения перед возвратом к начальной точке или первой фазе цикла.Продолжительность цикла зависит от интенсивности движения и лучше всего работает в определенном диапазоне в зависимости от условий перекрестка. Цель синхронизации сигнала — найти оптимальную длину цикла для максимальной эффективности. Типичная продолжительность цикла может составлять от одной минуты до трех минут. Разделение определяет, сколько времени занимает каждое движение в цикле. Разделение включает время для зеленого света и интервал разрешения или время для освобождения перекрестка, в которое входят желтый и красный свет. Временной интервал между дорожным просветом рассчитывается на основе предельной скорости, ширины перекрестка, уклона перекрестка, восприятия или времени запуска, а также скорости ускорения.Интервалы очистки часто называют интервалом изменения при переходе от одной фазы сигнала к другой. Время проезда в этой последовательности также называется «временем потери» из-за того, что транспортные средства останавливаются или трогаются с места, и временем, когда транспортные средства не проезжают перекресток.

Предварительное время по сравнению с активированным
Предварительное время сигнала — это время, в котором последовательность работы и разделения предварительно определены на основе наблюдаемых объемов и тенденций трафика и не изменяются в зависимости от изменений объемов.Предварительно синхронизированные сигналы распространены в местах сети в центре города с близко расположенными перекрестками и улицами с односторонним движением или во многих районах города, где может быть невозможно поддерживать контуры обнаружения индуктивности (см. Ниже!) Для каждого местоположения сигнала. Таймеры сработавшего сигнала могут быть полуактивными или полностью активированными. В случае полуактивированного тайминга только второстепенная улица имеет обнаружение, тогда как полностью включенные сигналы обнаруживаются на всех подходах. Это означает, что если вы подъедете к светофору на второстепенной улице или крупном перекрестке, ваша машина будет обнаружена, а сигнал скоро изменится, чтобы вы могли продолжить движение.Предварительно запрограммированные сигналы имеют предустановленные временные планы, которые меняются в разное время дня, где, как и в полностью активированном сигнале, время зеленого цвета имеет минимальный и максимальный диапазон, который используется в зависимости от фактического движения на дороге. В зависимости от тенденций трафика в контроллере сигналов можно настроить различные планы синхронизации сигналов. Точная настройка этих планов синхронизации сигналов имеет решающее значение для их успеха.

Координация
Синхронизация сигналов выполняется на двух наиболее распространенных типах перекрестков — изолированных и системных перекрестках.Изолированные перекрестки, как следует из названия, изолированы от других сигнализируемых перекрестков, и время сигнала на этом перекрестке не влияет на другие перекрестки поблизости. Системные пересечения обычно представляют собой близкорасположенные пересечения, и любые изменения времени на одном пересечении влияют на пересечения вверх и вниз по течению. Коридоры сигнальной системы обычно координируются по времени суток для каждого связанного периода пиковой нагрузки. Наиболее распространенные пиковые периоды — это утро, вечер и полдень.Как правило, эти пиковые периоды связаны с дорожным движением или ежедневными поездками в зависимости от направления. Пики AM и PM могут быть связаны с моделями «входящего» или «исходящего» трафика. Модели дневного движения чаще всего уравновешиваются направлением.

Обнаружение
Системы обнаружения имеют решающее значение для срабатывающих сигналов, они используют различные методы для обнаружения приближения транспортного средства. Примеры включают в себя индуктивные петлевые детекторы, радары, электромагнитные шайбы под дорожным покрытием и видеодетекторы. Индуктивные петли — это проводка, которая помещается в пропилы в тротуаре и возвращается к шкафу светофоров.Карта обнаружения создает магнитное поле через эту проводку и обнаруживает, когда транспортное средство находится над зоной пропила, которая обычно находится на остановке для боковых улиц и подъездов с левой стороны магистрали. Существуют менее интрузивные формы обнаружения, такие как обнаружение радаров и видеодетектирование, которые обычно также требуют меньшего обслуживания. Тем не менее, с годами стандартные контуры индуктивности распила при правильном обслуживании оказались наиболее надежной формой обнаружения.

Программное обеспечение
Внутри шкафа светофора находится контроллер светофора, который действует как «мозг» светофора.Контроллер сообщает сигналу, что бежать, как долго бежать, когда бежать и т. Д. Контроллер собирает информацию с перекрестка через систему обнаружения, решает, как реагировать, а затем сообщает светофору, как действовать. В настоящее время в штате Джорджия Департамент транспорта Джорджии и местные транспортные агентства проводят капитальный ремонт программного обеспечения для работы с синхронизацией сигналов по всему штату. До появления этого новейшего программного обеспечения в последний раз Грузия проводила полную модернизацию своей системы в начале 2000-х годов.В то время программное обеспечение сигналов светофора было обновлено, чтобы соответствовать принятым на национальном уровне стандартам контроллеров сигналов светофора CALTRANS 2070.

TMC и управление инцидентами
Часто коридоры сигнальной системы могут быть подключены через оптоволокно, медную проводку или беспроводные сети к местным центрам управления движением (или центрам управления движением), где они контролируются и контролируются удаленно. То же программное обеспечение, локально управляющее контроллером светофора, может быть установлено на рабочем столе компьютера, расположенном в центре управления дорожным движением.Через удаленные соединения компьютер может напрямую связываться с перекрестками и вносить удаленные изменения в работу светофора. Удаленная связь и управление сигналами позволяют агентствам вносить изменения в планы или схемы движения во время особых событий или инцидентов.

Синхронизация и координация сигналов трафика основаны на научных знаниях, поскольку используются сложные алгоритмы и модели оптимизации. Но инженеры имеют разные предпочтения и варианты, когда они определяют время сигнала, и не существует универсального решения, подходящего для всех.Существует множество факторов, таких как местные тенденции и поведение при вождении, которые нельзя сформулировать с помощью науки и техники, и поэтому синхронизация сигналов обычно описывается как искусство. Так что в следующий раз, когда вы будете плыть по зеленому свету, уделите секунду и подумайте обо всех сложностях, которые привели к созданию этого блаженного момента движения!

О Foresite Group

Foresite Group — многопрофильная инженерная, проектная и консалтинговая компания, предоставляющая услуги клиентам из государственного и частного секторов по всей стране.Результатом совместной работы нашей команды являются творческие продукты и услуги, которые помогают нашим клиентам в достижении их целей. Наша команда гордится улучшением и развитием городов и сообществ, в которых мы живем, работаем и воспитываем наши семьи.

§ 46.2-833. Светофор; штраф

A. Сигналы светофора должны быть следующими:

Постоянный красный цвет означает, что движущееся движение должно останавливаться и оставаться остановленным, пока отображается красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.

Зеленый означает, что движение должно двигаться в направлении сигнала и оставаться в движении, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такое движение должно уступать место другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке.

Горит желтым цветом означает, что скоро будет произведено изменение направления движения транспорта. Когда отображается желтый сигнал, движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно прекратиться, если продолжать движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.

Мигающий красный круг указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающая красная стрелка указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток. После остановки автомобилисты могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающий круговой желтый цвет указывает на то, что движение может проходить через перекресток или мимо такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающая желтая стрелка указывает на то, что движение может повернуть в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла или мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, который контролируется светофором, он может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или всадник (i) полностью и полностью останавливается на перекрестке на два полных цикла светофора или на две минуты, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность, как предусмотрено законом, устройство управления дорожным движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) предоставляет право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.

C. Если светофоры, контролирующие перекресток, не работают из-за сбоя питания или другого события, которое препятствует подаче сигналов светофорами, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы такой перекресток находился под контролем. знаком остановки на всех подходах. Положения этого подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам с сотрудниками правоохранительных органов или другим уполномоченным лицам, направляющим движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми световыми сигналами, как предусмотрено в подразделе A.

D. Водитель любого автотранспортного средства может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задерживающий сотрудник правоохранительных органов одет в форму, демонстрирует свой знак полномочий и (i) заметил нарушение или (ii) получил сообщение по радио или другому устройству беспроводной связи от другого сотрудника правоохранительных органов, который заметил нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения, сообщение должно быть отправлено немедленно после обнаружения нарушения, и наблюдатель должен предоставить задерживающему сотруднику номер лицензии или другой документ, удостоверяющий личность транспортного средства.

Нарушение любого положения этого раздела представляет собой нарушение правил дорожного движения, наказуемое штрафом в размере не более 350 долларов США.

Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г. 381; 1958, г. 541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2000, г. 834; 2004, см. 252, 743; 2006, г. 928; 2011, г. 471; 2013, см. 128, 400.

Преимущества дорожных сигналов | Город Ирвин

Сигналы

обеспечивают максимальный контроль на перекрестках.Они передают сообщения о том, что делать и чего не делать. Основная функция любого светофора — назначать полосу отчуждения конфликтующим движениям транспорта на перекрестке. Это достигается путем разрешения конфликтующих потоков трафика на одном перекрестке с помощью временного разделения. Поочередно присваивая полосу отвода разным транспортным потокам, сигналы обеспечивают упорядоченное движение конфликтующих потоков. Они могут прерывать чрезвычайно сильные потоки, позволяя пересекать второстепенные движения, которые в противном случае не могли бы безопасно пройти через перекресток.

При правильном выборе времени светофор увеличивает пропускную способность перекрестка, а при установке в условиях, оправдывающих его использование, сигнал становится ценным устройством для повышения безопасности и эффективности как пешеходного, так и автомобильного движения. В частности, сигналы могут уменьшить некоторые типы аварий, в первую очередь столкновения под прямым углом (поперечное сечение).

Хотя многие люди понимают, что светофоры могут уменьшить количество столкновений под прямым углом на перекрестке, немногие понимают, что сигналы также могут вызвать значительное увеличение количества столкновений сзади.Обычно инженеры дорожного движения готовы согласиться с увеличением числа наездов сзади, чтобы уменьшить количество более серьезных ДТП под прямым углом. Однако, когда на перекрестке нет проблем с аварией под прямым углом и сигнал не требуется для управления движением, установка светофоров может фактически вызвать ухудшение общей безопасности на перекрестке. Сигналы светофора — не панацея от проблем с дорожным движением. Основная цель специалиста по трафику — обеспечить максимально безопасный и эффективный общий поток трафика.Помимо увеличения частоты аварий сзади, необоснованные сигналы светофора также могут вызывать чрезмерную задержку, неповиновение сигналам и отклонение движения транспорта на жилые улицы.

Базовые сигналы руки водителя

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Мы так часто используем жесты руками в повседневной жизни, что даже не замечаем этого. «После вас», вы можете подать знак взмахом руки тому, кто подходит к входу в магазин, как и вы.«Я не знаю», — можете пожать плечами, поднимая ладони к небу, когда задаете вопрос. В библиотеке полезных жестов рук есть три, которые вам нужно знать, чтобы быть разносторонним водителем, потому что вам, возможно, придется однажды использовать их за рулем. И нет, ни один из них не предназначен для того, чтобы сообщить другому водителю, что «ты номер один!»

Допустим, у вашего автомобиля перестали работать указатели поворота или погасли стоп-сигналы. Движение транспорта внезапно остановилось перед вами, и вам нужно снизить скорость прямо сейчас .Что вы должны сделать? Помимо решительного нажатия на педаль тормоза, вы должны предупредить водителей позади вас о том, что вы замедляете движение и останавливаетесь, чтобы они были готовы и могли предпринять соответствующие действия. Но как это сделать? Вот три самых важных сигнала рукой водителя.

Джефф Ксю Автомобиль и водитель

Я останавливаюсь

Вытяните левую руку из окна водителя и направьте руку вниз с вытянутыми пальцами ладонью назад.Это общепринятый признак того, что вы снижаете скорость, и другие водители понимают это интуитивно. Держите руку в этом положении по крайней мере до полной остановки. Еще лучше, прежде чем вы снова потянете руку, проверьте свои зеркала, чтобы убедиться, что машины позади вас видели этот сигнал и замедляют движение.

Джефф Ксю Автомобиль и водитель

Я хочу повернуться налево

Вытяните левую руку прямо в окно ладонью вперед.Вы также можете указывать пальцами левой руки влево, если вам так нравится. Лучше всего убирать руку только после того, как вы начнете безопасный поворот. В конце концов, ваши указатели поворота не отключаются, пока вы не закончите поворот.

Джефф Ксю Автомобиль и водитель

Я хочу повернуть направо

Для поворота направо вытяните левую руку из окна водителя, согнув локоть, и направьте руку к небу ладонью вперед.Опять же, лучше всего держать руку в этом положении, пока вы не начнете поворот направо, как если бы вы оставили включенными поворотники в начале поворота.

Наконец, если вы ездите на велосипеде, это те же жесты, которые вы должны использовать, чтобы сообщить движущимся автомобилям и грузовикам о ваших намерениях. Используйте их как на двух, так и на четырех колесах, и вы останетесь в безопасности.

Путешествуйте стильно с этими замечательными сумками, которые мы любим

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

правил дорожного движения и сигналов | Транспорт

Правила и правила дорожного движения

В 1914 году в нашей стране был принят первый закон «Индийский Закон о транспортных средствах 1914 года», регулирующий деятельность автотранспортных средств и других участников дорожного движения. С тех пор транспортная нагрузка на индийские дороги увеличилась в несколько раз, и в первый Закон о транспортных средствах 1914 года правительство Индии несколько раз вносило поправки и поправки, чтобы сформировать «Закон об автомобилях 1988 года» .Правила и правила дорожного движения разработаны для обеспечения плавного движения автомобилей по дороге, предназначенных не только для водителей, но и для пешеходов, велосипедистов, ручных возчиков и других участников дорожного движения. Доскональное знание правил дорожного движения, дорожных знаков и разметки очень важно для водителей и участников дорожного движения. Правильное знание этих правил может значительно снизить количество аварий и создать здоровую и организованную систему дорожного движения в нашей стране.

Сигналы светофора

Светофоры Значение
Светофор КРАСНЫЙ означает, что вы должны полностью остановиться за стоп-линией.Помните, что пересечение стоп-линии является нарушением. Вы должны оставаться там, пока не загорится зеленый свет.
Цветной индикатор AMBER означает ВНИМАНИЕ. Когда загорается желтый свет, это означает, что вы готовы к работе.
ЗЕЛЕНЫЙ свет означает, что ПРОЙДИТЕ через перекресток осторожно и медленно.
Мигающий КРАСНЫЙ свет означает, что вы должны полностью остановиться и можете продолжать движение только тогда, когда дорога безопасна и свободна.

Используя сигналы рукой, вы можете более эффективно сообщать другим водителям и участникам дорожного движения о своих намерениях, таких как замедление, поворот и разрешение обгона. Таким образом, полезно изучить эти сигналы.

Дорожная разметка

Дорожная разметка или линии на дороге белого и желтого цвета, и каждый тип разметки или линии имеет особое значение.Несоблюдение значений этой маркировки является правонарушением, и за это действие вас может привлечь к ответственности дорожная полиция. Таким образом, базовые знания этой дорожной разметки необходимы всем участникам дорожного движения.

Дорожная разметка
поперек дороги
Значения
Это называется СТОП-ЛИНИЕЙ. Стоп-линия наносится перед краем перекрестка дорог / перекрестка с зеброй. Если ожидается, что движение остановится, вам следует остановить автомобиль прямо перед стоп-линией.Прыжок или пересечение стоп-линии является правонарушением.
Чередующиеся черные и белые линии, нарисованные поперек дороги, называются переходом «зебра» или «ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ». Это место, через которое пешеходы переходили дорогу. Будьте осторожны и при необходимости останавливайте автомобиль перед пешеходным переходом.

Эти параллельные прерывистые белые линии называются ЛИНИЕЙ ПРОДАЖИ. Это означает, что вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам на главной дороге впереди вас.

Что заставляет менять сигналы светофора?

Зеленый.

Желтый.

Красный.

Зеленый…

Сигналы светофора — это интеллектуальные транспортные системы (ITS), разработанные для обеспечения безопасного пересечения транспортных средств проезжей части и обеспечения эффективного транспортного потока. Для этого светофоры реагируют на присутствие транспортных средств и пешеходов, которых они направляют.

Хотя вы, вероятно, этого не замечаете, каждый вид транспорта взаимодействует со светофором по-своему. Вот пять основных триггеров светофора.

1. Автомобили легковые

Сигналы светофора на перекрестке Министерства транспорта и инфраструктуры «активированы», что означает, что транспортное средство подает сигнал, чтобы его свет загорелся зеленым, когда он проезжает «петлю» на дороге. Существуют различные системы обнаружения транспортных средств; Министерство использует провод, проложенный в тротуар и подключенный к контроллеру светофора.

Когда транспортное средство проезжает петлю, детектор дорожного контроллера определяет изменение электромагнитного поля, вызванное попаданием металла (из транспортного средства) в петлю. Начнется обратный отсчет, пока индикатор не загорится зеленым.

Большинство светофоров на основных автомагистралях используют комбинацию включенных и «фиксированных» светофоров. Это означает, что светофоры, обращенные к движущемуся по шоссе, будут стоять (или останавливаться) на зеленом цвете до тех пор, пока транспортные средства, проезжающие по кольцу, не активируют сигналы боковых улиц.Это помогает поддерживать движение на шоссе.

2. Машины скорой помощи

Вы когда-нибудь замечали эти маленькие бело-синие огоньки на светофоре? Возможно, они не так много значат для вас, но они имеют значение для автомобилей скорой помощи.

Многие светофоры оснащены устройством упреждения аварийных транспортных средств, которое позволяет аварийным транспортным средствам активировать зеленый сигнал в том направлении, в котором они движутся. Наиболее распространенное упреждающее устройство министерства срабатывает при звуке сирены аварийного автомобиля.Вот тогда в игру вступают белый и синий свет.

Поскольку несколько машин экстренной помощи могут одновременно подъезжать к перекрестку с разных направлений, приоритет отдается одному направлению. Белый свет указывает на преимущественное право покупки, предоставленное в этом направлении движения, а синий свет указывает на то, что перекресток контролируется аварийным транспортным средством, приближающимся с другого направления.

3. Пешеходы

На большинстве перекрестков есть пешеходные «пешеходные» сигналы, указывающие, когда переходить дорогу безопасно.Пешеходы нажимают кнопку, которая отправляет сигнал диспетчеру, требующий зеленый свет в их направлении вместе с символом пешеходной прогулки.

Хотя для активации зеленого цвета на перекрестке может потребоваться время, светофоры на расширенных пешеходных переходах (как на изображении здесь) немедленно реагируют, активируя мигающие огни рядом с придорожными знаками и / или надземными пешеходными знаками. Это предупреждает встречный транспорт, чтобы он снизил скорость и уступил дорогу пешеходам.

4.Автобусы

У всех нас есть распорядок дня; но в дороге трудно найти более строгий график вождения, чем у водителя автобуса общественного транспорта. Пользователи общественного транспорта рассчитывают, что автобусы прибывают на остановки вовремя.

Предоставлено: автобусные полосы Buzzer

компании Translink — не единственное, что помогает автобусам поддерживать постоянный график движения — автобусы также имеют свой собственный светофор. Некоторые светофоры включают прямоугольный белый свет на самом верху, который позволяет автобусам проезжать перекресток впереди других транспортных средств.Помните те срабатывающие петли для легковых автомобилей, о которых мы упоминали ранее? Автобусы тоже есть; Единственная разница в том, что они покрывают большую площадь, поэтому небольшие транспортные средства не могут активировать сигнал.

5. Поезда

Вы когда-нибудь задумывались, как активируются железнодорожные переезды на проезжей части? Когда поезд приближается к переезду, он включает датчик, встроенный в рельсовый путь, который заставляет мигать огни переезда. Когда перекресток находится поблизости (точнее, в 60 метрах от путей), для ближайших к путям транспортных средств загорается зеленый свет, позволяя этим транспортным средствам безопасно выезжать за пределы железнодорожного переезда.Огни переезда мигают не менее 24 секунд, прежде чем ворота медленно опускаются. Ворота полностью закрываются за пять секунд до прибытия поезда.

Итак, вот и все: светофоры по пяти направлениям меняют цвет с зеленого, желтого, красного и обратно на зеленый. Они довольно умные. В следующий раз, когда вы будете ждать на красный свет, не волнуйтесь, он знает, что вы там. Ты скоро вернешься в путь.

Если вам понравился этот блог, ознакомьтесь с другими популярными сообщениями:

правил дорожного движения в Индии — правила светофора

Сигналы светофора подаются устройствами, которые в основном размещаются в важных местах, таких как оживленные перекрестки, для регулирования потока движения, которое включает в себя все, от тяжелых коммерческих автомобилей и автомобилей до велосипедов и пешеходов.Однако с этими сигналами связаны некоторые правила. По сути, правила светофора составляют основу этих знаков, и их соблюдение жизненно важно для обеспечения плавного и безопасного движения по дороге.

Также читайте — Дорожные знаки в Индии — Дорожные знаки безопасности

Сигнал движения и его правила

Сигнал светофора используется в качестве инструктирующего устройства, которое указывает участнику дороги действовать в соответствии с отображаемым знаком.Следование сигналу светофора обеспечивает безопасность дорожного движения, и, чтобы упростить понимание, в этих сигналах используется универсальный цветовой код.

Также читается — Закон о новых транспортных средствах 2019

Правила дорожного движения на красный свет

Красный обычно является знаком опасности или предупреждения, а на светофоре он сигнализирует о потенциальной опасности впереди и, следовательно, является индикатором для автомобилистов, которые должны остановиться. Кроме того, вы можете повернуть налево на красный сигнал только при наличии соответствующего знака.Кроме того, при этом вам необходимо предоставить дорогу пешеходам и транспортным средствам, которые будут двигаться с противоположных сторон.

Также читайте — Новые правила дорожного движения и штрафы в Индии — Штрафы за нарушение правил дорожного движения

Красная стрела

Сигнал светофора, о котором многие не знают, — это красная стрелка, что в основном означает остановку, пока не появится зеленая стрелка. Кроме того, поворот налево или в любом другом направлении, если на то пошло, нельзя сделать, когда отображается этот сигнал.

Мигающий красный свет

Мигающий красный свет означает то же самое, что и стоп-сигнал, который, по сути, является верхним стоп-сигналом. После остановки вы можете продолжить движение, убедившись, что на вашем пути нет препятствий.

Также читается — Штраф за скачок сигнала красного света

Правила для желтого светофора

Желтый светофор — это предупреждающий сигнал, который позволяет узнать, что скоро появится красный сигнал.Следовательно, когда вы видите желтый свет, вы должны начать замедляться, чтобы остановиться в ожидании красного света. Кроме того, если по какой-либо причине вы не можете остановиться, вам следует обратить внимание на транспортные средства, которые могут въезжать на перекресток примерно в то же время.

Желтая стрела

Желтая стрелка указывает на то, что скоро появится красная стрелка. Следует остановиться, увидев этот знак, если он уже не находится на перекрестке.

Также читайте — DL Application Status

Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет — это, по сути, предупреждающий сигнал, который заставляет участников дорожного движения насторожиться и при необходимости снизить скорость.

Правила дорожного движения зеленого света

Точно так же, как красный свет означает опасность и СТОП, зеленый свет сигнализирует о безопасности и слово GO. Однако, чтобы не рисковать, вы должны сначала пропустить любой автомобиль, оставшийся на перекрестке, прежде чем идти вперед.

Также прочтите — Правила безопасности дорожного движения в Индии — Советы по безопасности дорожного движения

Зеленая стрела

Зеленая стрелка означает ВПЕРЕД, но сначала вы должны убедиться, что любое транспортное средство, велосипед или пешеход, все еще находящиеся на перекрестке, безопасно проезжают через него.Кроме того, зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, позволит вам сделать защищенный поворот.

Также читайте — Challan для вождения без шлема

Часто задаваемые вопросы

Q: Как работают светофоры?

A : Настройка сигнала светофора включает контроллер, светофор и детектор. Контроллер работает как «мозг» всей установки и имеет информацию, необходимую для того, чтобы свет работал в соответствии с требуемой последовательностью.Сигналы светофора могут работать в различных режимах, которые могут зависеть от местоположения и времени суток.

Q: Какие бывают типы светофоров?

A: Существует 6 типов сигналов, а именно: сигналы управления движением, сигналы фиксированного времени,
сигналы, управляемые вручную, сигналы срабатывания (автоматические), сигналы пешеходов, специальные светофоры.

Q: Вам нужно останавливаться у знака уступки на красный свет?

A: Если вы едете в правильном направлении и есть знак уступки, вам не нужно останавливаться, но пропустите встречный транспорт и пешеходов.Если вы поворачиваете направо на перекрестке, на котором отсутствует выделенная полоса для поворота направо, разделенная островом, а на перекрестке есть стоп-линия, вы должны остановиться перед этой линией, а затем повернуть, когда на нем нет встречного транспорта и пешеходов.

Q: Можете ли вы уступить на красный свет?

A: Красный световой сигнал означает СТОП. Разворот может быть выполнен на красный свет только в том случае, если это разрешено. Кроме того, вы не можете повернуть, если отображается знак «Разворот запрещен».

Q: Сколько машин могут повернуть налево на желтый свет?

A: Не существует ограничений на количество автомобилей, которые могут проехать на желтый свет, но следует убедиться, что он остановится перед переходом «зебра», увидев желтый свет. Безопасно проезжать перекресток можно, если желтый свет загорается после того, как автомобилист уже выехал на перекресток.

Q: Могу я повернуть налево на желтый свет?

A: Если горит зеленый свет и вы уже находитесь на перекрестке, а затем загорается желтый или даже красный свет, вам нужно будет завершить свой поворот.

Q: Что произойдет, если вы включите желтый свет, а он станет красным?

A: Технически, если водитель ускоряется, чтобы проехать через желтый свет, когда он мог бы остановиться, он игнорирует сигнал. Если они продолжат движение на желтый свет, и он станет красным, пока они находятся на перекрестке, и они могли бы безопасно остановиться, они проигнорировали сигнал.

Q: Что делать, если на перекрестке загорается красный свет?

A: Если свет загорится красным, когда вы уже находитесь на перекрестке, вам нужно быстро переехать на другую сторону, чтобы избежать столкновения с транспортным средством, идущим с других направлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *