Обманка на лямбда зонд хендай солярис: Качественная обманка на лямбда-зонд Солярис (Solaris) Хендай в Санкт-Петербурге

Содержание

Качественная обманка на лямбда-зонд Солярис (Solaris) Хендай в Санкт-Петербурге

Обманка лямбда-зонда – это небольшое устройство, устанавливающееся на второй кислородный датчик в случае удаления, замены катализатора на автомобиле Хендай Солярис. Устройство позволяет избавиться от ошибок, связанных с нейтрализатором, погасить сигнал «Check Engine» на панели, обеспечить нормальную работу систем авто, как при исправном катализаторе.

Обманка на лямбда-зонд Солярис: основные сведения

Кислородные датчики, являясь частью выпускной системы Хендай Солярис, оценивают работу нейтрализатора, определяя качество выхлопов, количество содержащегося кислорода. Информация постоянно передается в блок управления. Это требуется для расчета состава топливно-воздушной смеси, оптимизации расхода горючего, эффективной работы мотора, стабильного холостого хода.

В случае удаления, замены катализатора показания второй лямбды будут совпадать с первой, что станет причиной запуска аварийного режима. Обманка ДК (Датчика Кислорода), которую мы устанавливаем, позволяет корректировать сигнал, поступающий в ЭБУ, что исключает последующие неполадки.

ВАЖНО! Мы допускаем монтаж обманки для Hyundai Solaris только на исправные датчики кислорода. Так как принцип действия устройства заключается в коррекции показателей, а не их замене. Поэтому предварительно проводится сканирование. При обнаружении кодов Р0130 – Р0167, свидетельствующих о неполадках, требуется обязательная замена лямбда-зонда.

Обманка лямбда-зонда Хендай Солярис: преимущества установки

Установка корректора позволяет избавиться от ошибок в системе управления, отказаться от необходимости перепрошивки ЭБУ, удаления информации о причине неисправностей. Это наиболее доступное и безопасное решение для Хендай Солярис, так как вмешательство в программное обеспечение сопряжено с риском.

Требуется использование специальных заводских прошивок. Но они не подходят новым машинам, так как не соответствуют требуемым экологическим нормам. Другие предлагаемые версии часто наносят вред автомобилю и мотору. Некорректное вмешательство в систему, удаление информации о второй лямбде, может привести к нарушениям, которые проявятся позже, в ходе эксплуатации.

Выбор обманки позволяет:

  • исключить проблемы с катализатором;
  • повысить производительность авто;
  • оптимизировать расход топлива;
  • обеспечить высокую точность и качество образования топливной смеси;
  • восстановить первоначальную мощность, появляется возможность увеличить потенциал на 1–5 единиц;
  • мотор работает исправно, исключены сигналы «Check Engine»;
  • легко заменить неработающий катализатор на пламегаситель.

Установка обманки особенно важна для моделей Hyundai Solaris с двумя датчиками, где показатели последнего используются при расчете состава топливной смеси.

Механические устройства для коррекции показаний датчика кислорода

Обманки, доступные для Хендай Солярис, представлены механическими и электронными изделиями, где каждый вариант работает иначе.

Механические модели

Это проставки, устройства, отличающиеся простой конструкцией, выполненной из стали, бронзы, устойчивой к воздействию высоких температур, так как системе приходится работать при 200–350 градусах.

Механические модели характеризуются следующими показателями:

  1. Изделие должно обладать конкретными размерами.
  2. На самых простых исполнениях высверливается небольшое отверстие для возможности прохождения выхлопов. Чем меньше это отверстие, тем меньше вредных веществ попадет к датчику.
  3. Усовершенствованные версии, с увеличенным отверстием, оснащаются мини-катализатором. Керамическая крошка с каталитическим напылением обеспечивает окисление вредных соединений, получение нужных показателей на выходе.
  4. Подобные проставки вставляются на место второй лямбды, а в них уже монтируются кислородные датчики.
  5. Представлены разные модели для Евро 3, 4, 5.

Благодаря работе механического корректора ДК улавливает лишь определенную часть выхлопных газов. Это сводит к минимуму содержание кислорода, сокращается вероятность появления ошибки при самодиагностике.

Высокотехнологичные эмуляторы

Для новых моделей Hyundai Solaris, с новейшим ПО, мы используем электронные обманки – эмуляторы. Их стоимость выше, но возрастает и эффективность.

Высокотехнологичные эмуляторы характеризуются следующими показателями:

  1. Задача этих однокристальных микропроцессоров заключается не только в устранении ошибок.
  2. Устройство обеспечивает коррекцию сигнала, основываясь на показаниях первого датчика кислорода.
  3. Так, в ЭБУ направляется корректный сигнал для эффективной работы системы управления мотором. Создается видимость исправно работающего катализатора.
  4. Устройство выполняется в виде небольшого модуля, легко устанавливается.

 

В нашем сервисе подбор эмулятора производится в зависимости от типа используемого кислородного датчика. Встречаются ДК широкополосные, узкополосные, циркониевые и титановые модели, выполненные на основе диоксида титана. Отдельно выделяются обманки для первой управляющей лямбды.

Выбор эмулятора позволяет избавиться от ошибок, связанных с нарушениями в работе и низкой эффективностью катализатора – Р0420, Р0430, Р421, Р431.

Отдельно выделяются электрические схемы, включающие конденсаторы и резисторы с определенными характеристиками. Они более надежны и производительны, в сравнении с механическими, довольно компактны.

Обманка лямбда-зонда Solaris: механическая и электронная

Катализаторы Хендай Солярис весьма недолговечны при использовании низкокачественного топлива, нарушении режимов эксплуатации. Мы предлагаем решение этой проблемы – удаление нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя, аналога и подбором обманки. Устройство выбирается в зависимости от модели авто, типа силового агрегата, бюджета.

Преимущества механических устройств таковы:

  • доступная стоимость – существенно сокращаются расходы на восстановление;
  • простота конструкции – установка занимает немного времени;
  • идеально подходят для машин с одним лямбда-зондом.

Моменты, требующие внимания, бывают следующие:

  • возможно появление неверных показателей, увеличение расхода горючего;
  • действие схемы предполагает прохождение выхлопов через отверстие с мини-катализатором, что не исключает вероятность засорения;
  • мы рекомендуем выбирать качественные модели, где используются лучшие материалы, сталь, что исключает закипание, повреждение резьбового соединения.

Преимущества эмуляторов таковы:

  • процесс установки проводится быстро;
  • обеспечивается исправная работа блока и систем, как при действующем нейтрализаторе;
  • подходит для новейших авто с двумя датчиками;
  • качество залитого топлива не сказывается на работоспособности узла;
  • оптимизируется потребление горючего.

Срок службы используемых эмуляторов и обманок зависит от типа конструкции:

  • механические пустые модели, без керамической крошки и напыления, обладают большим, неограниченным сроком службы;
  • механические версии с мини-катализатором служат около 80 000 км, после чего засоряются, требуя замены;
  • эмуляторы также обладают неограниченным эксплуатационным периодом.

Обманка лямбда Хендай Солярис: заключение

Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым оборудованием, инструментами и программами для выполнения полного комплекса работ. Установив эмулятор на Хендай Солярис, мы проводим полную проверку системы. Это позволяет нам исключить вероятность появления ошибок и активации сигнала «Check Engine», аварийного режима.

Обманка лямбда зонда Хендай Солярис

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор «АИС»
Визуальное сравнение
Для внутреннего и наружнего монтажа
Пример соединения с лямбда-зондом

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА
2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Хендай Солярис + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Hyundai Solaris отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Электронная обманка Хендай Солярис 1.6 цена

Электронная обманка катализатора Хендай Солярис 1.6 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикам
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6

нет вмешательства в ЭБУ
полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух
бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
Гарантия — 1 год

Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)

Установка эмулятора АИС — 2500 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Купить

* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск

FAQ

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Как и где устанавливается эмулятор АИС?

Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Удаление катализатора Hyundai (Хендай) Solaris: отключить катализатор, лямбда зонд и датчик кислорода в Москве

Каталитический конвертер — сменный элемент выхлопной системы, рабочий срок которого 120 – 150 тыс. км пробега. В силу различных факторов устройство (повреждения выхлопной системы, некачественное топливо) может выйти из строя намного раньше. Деталь не ремонтируется, разумным решением проблемы является удаление катализатора Hyundai Solaris.
В выхлопной системе нейтрализатор работает вместе с датчиками кислорода. Вырезав катализатор, придется отключить или удалить лямбда зонды Hyundai Solaris.

Если катализатор забился, то это усложняет работу выхлопной системы. Лучшее решение – вырезать катализатор у Хендэ Солярис в Москве. Наши мастера готовы предоставить в этом вопросе свою помощь. Для работы используются исключительно качественное оборудование, а сам процесс выполняется профессионалами.

У нас можно быстро вырезать катализатор на Хендай Солярис– цена за работу зависит от сложности, типа мотора. 

На место демонтированного устройства ставится пламегаситель. Его задача снижать уровень шума, издаваемый работающим автомобилем, предотвращать перегрев элементов выхлопной системы, мотора. Установив пламегаситель надежного качества можно навсегда забыть о проблеме неисправного конвертера.

Правильно выполненные демонтажные работы увеличивают мощность двигателя, динамику автомобиля. Однако актуально это в том случае, если после снятия преобразователя, отключения датчика кислорода была выполнена перепрошивка двигателя. Многие автомеханики предлагают вместо прошивки поставить обманку лямбда зонда Hyundai Solaris. Данная мера способна стать причиной работы авто в аварийном режиме.

Перед снятием нейтрализатора проводится диагностика узлов, проверяется работа выхлопной системы. Это необходимо для того, чтобы устранить возможные поломки. У нас можно удалить катализатор у Солярис по цене, доступной для каждого. Благодаря этому процессу мотор станет лучше работать, а система выхлопных газов не будет засоряться.

Обманка лямбда зонда киа рио 3


обманка лямбда-зонда для Kia Rio 3 по доступной цене в Санкт-Петербурге

Лямба-зонд или датчик кислорода обеспечивает качественную работу каталитических нейтрализаторов выхлопных газов, который устанавливают для обеспечения экологических норм. Показания датчика позволяют системе рассчитать количество сгоревшего, а также необходимого для впрыска бензина.

Когда катализатор ломается, топливная система начинает работать неправильно, из-за чего автомобиль может перейти в аварийный режим. В этой и в некоторых других ситуациях спасает обманка лямбда-зонда, которая подделывает сигнал, исходящий от второго датчика кислорода. Сигнал идет в электронный блок управления двигателем, показывая, будто катализатор работает как прежде.

Необходимая на Киа Рио обманка лямбда-зонда

  • Первый случай: сбой в зажигании, когда смесь топлива оказывается в фильтрующем элементе, где она взрывается и увеличивает температуру настолько, что металл в фильтре плавится. После устранения причины, деталь все равно постепенно плавится из-за того, что фильтр пропускает меньше газов, слишком нагревается и снова оплавляется.
  • Второй случай: детонация бензина с низким октановым числом в самом моторе. Это перегревает выхлопную систему и фильтр, который опять же оплавляется.
  • Третий случай: при внушительном пробеге двигатель с неисправностями, который еще не переживал капитальный ремонт, расходует слишком много бензина. Это загрязняет выхлоп, масло оказывается на фильтре, где запекается.
  • Четвертый случай: несколько попыток холодного запуска мотора на холоде может приводить к попаданию бензина в катализатор. Это заканчивается взрывами внутри него и разрушением сотовой структуры фильтра.

В любом случае, для выявления точной причины поломки стоит обращаться к специалистам в сервис, чтобы они провели полную диагностику автомобиля.

Способы диагностики каталитического нейтрализатора

Мы приводим их не для того, чтобы вы могли заниматься «самолечением» авто, но чтобы понимали, чем именно будет заниматься техник автосервиса. Во-первых, он проведет визуальный осмотр и демонтаж детали из машины. Затем механик проведет осмотр, частично разобрав выхлопную систему, сделает замеры показателя противодавления там, где крепится первый датчик кислорода и проведет компьютерную диагностику с помощью лицензированных программ.

Диагностику можно провести, полностью демонтировав выхлопной коллектор в Киа Рио, частично разобрав выхлопную систему и не демонтируя катализатор или открутив только верхний датчик кислорода. В каждом из случаев пригодятся специальные инструменты для осмотра деталей. Важно помнить, что вернее всего проблему покажет компьютерная диагностика, которая даже не требует демонтажа системы. Она практически на сто процентов поможет сделать вывод о состоянии катализатора, чем сэкономит вам и деньги, и время.

Обманка лямбда-зонда Киа Рио 3: установка детали

Что делать при неисправности катализатора?

Катализатор устроен так, что при его поломке ремонт невозможен. Его приходится полностью менять. Поэтому при неисправности катализатора его можно удалить и установить пламегаситель, так как новый нейтрализатор слишком дорогой (до десяти процентов от стоимости всего автомобиля), а деталь, бывшая в употреблении, несмотря на приличную стоимость, может проработать мало. Для замены штатной системы пламегасителем нужно использовать электрическую или газовую сварку, установить обманку кислородного датчика, заменить прошивку электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

При установке пламегасителя нужно обязательно установить обманку лямбда-зонда, чтобы система продолжала эффективно работать. Специалист сможет подобрать подходящую замену, основываясь на годе выпуска и модификации автомобиля, по VIN коду или по каталожному номеру запчасти. Наиболее удобный способ он использует в зависимости от ситуации и конкретного автомобиля.

Процедура по замене выглядит следующим образом. Сначала механик удалит катализатор, затем открутит выхлопной коллектор, заменит фильтры, вырезав из корпуса сотовую структуру фильтров и установив пламегаситель, используя электрическую или газовую сварку. После этого механик установит обманку лямбда-зонда и соберет выхлопную систему в обратном порядке. Далее наступит момент для перепрограммирования ЭБУ двигателя с помощью специального лицензированного ПО. Через диагностический разъем сделать это невозможно – необходимо снять ЭБУ, чтобы заняться его перепрограммированием на столе, защитив блок от выхода из строя из-за возможного статического электричества. Процесс перепрошивки может занять несколько часов. Согласитесь, что в домашних условиях или гараже знакомого все это вряд ли удастся сделать на должном уровне, чтобы потом не пришлось переделывать. Уж лучше сразу обратиться к профессионалам для исправления ситуации. Чем современнее версия автомобиля, тем сложнее будет способ проверки и контроля эффективности работы катализатора.

ВАЖНО! Еще раз обращаем ваше внимание на то, что нельзя допускать распространенную ошибку при удалении катализатора! Он имеет многочисленные датчики. Катализатор работает в паре с двумя кислородными детекторами. Первый из них обычно находится перед «катализаторной банкой», а второй врезан в систему после очистителя. Если из этой системы полностью убрать катализатор, содержание ядовитых элементов в выхлопной системе превысит норму, и датчик выдаст соответствующий сигнал. Двигатель примет его и выдаст водителю ошибку, включив на приборной панели лампочку Check Engine. Хорошие мастерские могут обмануть систему, и она работает в штатном режиме.

После изменения системы и установки обманки лямбда-зонда в Киа Рио потребление топлива остается на привычном уровне, двигатель работает без перебоев, но возрастает количество ядовитых элементов, выделяемых с выхлопными газами.

Специалисты могут не только изменить систему авто так, чтобы она не ждала показания со второго датчика при перепрошивке, но и увеличить динамические показатели и сделать чип-тюнинг двигателя.

Почему стоит довериться профессионалам

При установке обманки лямбда-зонда в СТО вы получите устройство заводского исполнения небольшого размера и надежной конструкции с минимумом элементов, сможете выбрать из двух вариантов исполнения – для внешней или внутренней установки. Кроме того, в ваш автомобиль установят весь комплект – проводку, эмулятор и защитный кожух. Самое приятное при обращении в сервис – это экономия средств и времени, а также бесплатная или льготная техническая поддержка напрямую от разработчика обманки.

Напоследок отметим, что ремонт и замену катализатора всегда можно отодвинуть на долгосрочную перспективу, если регулярно заниматься профилактикой поломки, проводить диагностику и чистку очистителя, а также использовать качественный бензин.

Лямбда-зонд кислорода O2 для KIA HYUNDAI Cee’d I30 CW I10 CERATO Rio III 3 для продажи онлайн

Ссылка OE / OEM номер

09SKV098,09SKV100, FACET, 108260, FISPA, 90215, HERTH + BUSS 258960AT, CERATO JAKOPARTS ПО VERNET, LS140079, LS140101, DENSO, DOX0150, 43Y14, ASHUKI, 920048260, 920048456, 920048490, 920048814, 920049138, 920049268, 920049380, 920049414, 920049462, 920049680, 920049842, 920049840, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, 920049840 ADG070103, ADG07012, ADG07068, BOSCH, 0258986602,0258986745, DOX2062, EPS, 1998260, ESEN SKV, 09SKV909,09SKV081,09SKV096, DXA047, DXB025, DXB027, EMPEBOX250, PEMEBOX250, EOSB027, EMPEB250, PEMEBOX250 49501Z, KW, 498260, G4FG, G4HG, G4LC, G4HE, G4FA-L, ACKOJAP, A52760019, A53760007, ASHIKA, J1460333, HOFFER, 7481599, JAPANPARTS, OOY14, JAPKO, RBD, 3Y14, KCAVO , FD, PB, PBT, MD, UD, FS, AM, UN, UB, BA, JD, TD, G4FA, G4FC, G4FD, LLB765, STELLOX, 2000022SX, TRISCAN, 884543500,884543090, VEMO, LUCAS ELECTRICAL, LEB4006, МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ, 600000039520, MDR, L VOS1493, MTE-THOMSON, 881740056, NPS, DOX0254, U566L04, PARTS-MALL, MLS9Y14, MEAT & DORIA, 81599, METZGER, 0893479,0893424, MOTAQUIP, QUINTON HAZELL, XLOS1677, S.IDAT, СТАНДАРТНЫЙ, 64798, KNL781, LB2248, V52760019, V53760007, WALKER PRODUCTS, 25024779, OE ЗАМЕНА, замена, ЗАМЕНА, 0893424 0893479 3Y14 43-Y14 600000039520 64798 7.02604.95.0102102402 39102402 39102 3910 39102 3910 39102 39102 3910 39102 3910 39102 3910 39102 3910 39102 3910 39102402 39210 2ECC2 39210-02950 39210-2B310 39210-2B312 39210-2E771, 3921002630, 3921002630 3921002950, ​​392102B310 392102B312 392102E411 392102E771, 392102ECC2 KIA Hyundai Probe 8800-879, 945 945 845 948 945 948 945 948 945 948 948 948 948 1590 948 945 8200 945 8200 945 -48814 9200-49138 9200-49268 9200-49380 9200-49414, 9200-49558 9200-49680 9200-49880 ADG070103 ADG07012 ADG07068, CEE’D CEE`D ix20 Solaris SOUL II 2 TUCSON CRETA JD RB GD Calor PA UBat, автор: Vernet Denso Herth + buss Jakoparts Hoffer Japanparts, DOX-0150 DOX-0254 DOX-2062 DOX-2065 EOS-3002 EOS-3018 J1460333, Japko Kavo Parts Magneti Marelli Meat & Doria Metzger NPS, KNL781 LB2248 VLB107 O-LS1 -0029 V52-76-0019, MD UD BA JC AM PS TLE FD, Причал burg Quinton Hazell Sidat Smpe Triscan Vemo CEE’D i30 CW i30, V53-76-0007 XLOS1677 ASAM Ashika Ashuki Blue Print Bosch, i10 CERATO RIO III 3 PICANTO OPTIMA ELANTRA SOLARIS IV 4 SOUL PRO, замените замену новым оригинальным оригинальным качеством 0258986745 02589867602 025886602 .

Лямбда-зонд кислорода O2 для KIA HYUNDAI Cee’d Pro Solaris IV 4 Rio III 3 Ven для продажи онлайн

Ссылка OE / OEM номер

V52760019 WALKER PRODUCTS 25024849, 43Y16 ASHUKI B42504 MET ADG070138 PAR199Z07071 DXB060 SIDAT VEMO, A178352A 7481916 7481599 JAPANPARTS OOY16 JAPKO 3Y16, CALORSTAT BY VERNET LS140107 EPS 1998276 ESEN SKV 09SKV909, FACET 108276 FISPA 90215 HERTH + IAFFIC JAKOPARTS JAKOPARTS Gh5 + IAFF14 JAKOPARTS JAKOPARTS GFA14, GFA14, GFA, GFA14, GFA, GFA, GFA14, GFA, GFA, GFA14, GFA, GFA, JAKOPARTS, JAKOPARTS, AS ДЕТАЛИ EOS4016 KW 498276 LUCAS ELECTRICAL LEB4006, MAGNETI MARELLI 600000039370 MDR MLS9Y16 MEAT & DORIA 81599, OE ЗАМЕНА, замена, ЗАМЕНА, Ремонт впускного блока выхлопных газов переключателя заменить замену на новый оригинальный, 1998276 39210 03055 39210 2B55100 39210-030 39210-030 , 39210-2B100 3921003055 3921003070 392102B100 KIA Hyundai Probe, ADG070138 ADG07071 DOX-2065 EOS-4016 J1460318 LS140107 OO-Y16, Herth + buss Jakoparts Hoffer Japanparts Japko Kavo Par ts Magneti, IV 4 RIO III 3 VENGA i10 Solaris ix20 ED RB UB YN JC BA IA, Marelli Meat & Doria Metzger Sidat Vemo CEE’D PRO CEE’D SOLARIS, качество оригинального оборудования 0893479 3Y16 43-Y16 600000039370 7481916 81916 90516, V52- 76-0019 Ashika Blue Print Calorstat от Vernet Denso

.

Лямбда-зонд кислорода O2 для HYUNDAI KIA Equus I20 QUORIS Mohave Rio III для продажи онлайн

Ссылка OE / OEM номер

09SKV909, FACET, 108254, FISPA, 90390, HOFFER, 7481789, KAVO PARTS, VERALORST602, 258986602 LS140107, EPS, 1998254, ESEN SKV, 920048814, 920049138, 920049268, 920049380, 920049414, 920049462, 920049680, 920049842, 920049880, B43206, AUTOMEGA, 1500331,1500340, СИНИЙ ПЕЧАТЬ, ADG148250086OSCH, ADG148250086609 KLAXCAR FRANCE, 49501Z, KW, 498254, MEAT & DORIA, 81789, METZGER, 0893553, NPS, DOX0254, U566L04, PARTS-MALL, DXA128, S.IDAT, PB, PBT, G8BA, G8BE, G4LA, ASHUKI, 920048260, 920048456, 920048490, TRISCAN, 884543010, VEMO, V52760007, WALKER PRODUCTS, 25024849, ЗАМЕНА оригинального оборудования, замена, QULACE QULACE, N20ISCAN и DORIA, REPLACE QULACE, N20ISAN EOS MOHAVE, 1998254 39210 3F020 39210-03020 39210-3F020 3921003020 392103F020, 39210-03020, 74169 7481789 81789 884543010 90390 9200-48260 9200-48456, 9200-48490 9200-48814 920049-492689 92004941380 -49680 9200-49880 ADG07092 DOX-0150 DOX-0254 DOX-2065, Blue Print Bosch Calorstat, Vernet Denso Hoffer Kavo Parts Meat, EOS-3014 F00E263198 LS140107 V10-76-0029 V52-76-0007 ASAM Ashuki, Hyundai KIA Probe Switch Замена впускного патрубка выхлопной системы, RIO III 3 PB PBT UB, замена оригинального качества на новый 0258986602 0258986649 0893553

.

Обманка лямбда зонда своими руками

Лямбда-зонд является неотъемлемым элементом системы выпуска газов любого современного автомобиля. Он представляет собой датчик уровня кислорода в выхлопах машины. Лямбда-зонд передает полученную информацию на бортовой компьютер, который, в свою очередь, обработав ее, регулирует обогащение смеси, подаваемой в цилиндры.

Большинство автомобилей оборудованы двумя датчиками. Один из них устанавливается перед катализатором, второй – после него. Именно последний выходит из строя чаще всего. Когда это случается, система выдает ошибку, а двигатель начинает работать в аварийном режиме.

Чтобы не заморачиваться с покупкой нового лямбда-зонда, который стоит совсем недешево, и его настройкой, наши умельцы придумали, как обмануть компьютер, потратив на это копейки. Имя этому изобретению – обманка.

Содержание статьи

Обмануть компьютер авто можно тремя способами:

  • перепрошить компьютер;
  • установить механическую обманку;
  • установить обманку электронного типа.

Перепрошивка блока электронного управления

Суть этого метода заключается в том, чтобы войти в компьютер автомобиля, отключить датчик кислорода электронным способом, и внести изменения в программное обеспечение. Для этого, конечно, потребуется обратиться к специалистам, имеющим определенные навыки и соответствующее оборудование.

Механическая обманка

Механическая обманка лямбда-зонда представляет собой металлическую проставку (втулку) между выхлопной трубой и самим датчиком.

Как сделать обманку лямбда зонда своими руками

 

Изготовить такую втулку может любой человек, имеющий малейшее представление о токарном деле. Чаще всего для этих целей используют бронзу или теплоустойчивую сталь.

 

Ниже представлен чертеж проставки для второго лямбда-зонда с размерами.

 

Принцип этого метода довольно простой: используя втулку с отверстием диаметром 2 мм, мы отодвигаем датчик подальше от потока выхлопных газов.

Установить проставку самостоятельно несложно. Загоняем машину на яму или эстакаду, отключаем минусовую клемму, находим датчик и выкручиваем его.

 

Далее просто накручиваем на него проставку и ставим все на место.

 

Подключаем минусовую клемму, запускаем двигатель. Если электронный блок управления выдает снова ошибку, повторяем процедуру со снятием клеммы еще раз.

Электронная обманка

Этот метод больше подходит для тех автовладельцев, кто дружит с паяльником. Все, что понадобится для простейшей электронной обманки, это:

  • конденсатор (неполярный) емкостью 1 мкФ;
  • резистор (сопротивление) 1 Мом;
  • паяльник;
  • припой, канифоль;
  • нож.

Этот вид обманки устанавливается непосредственно на провода, идущие от датчика к разъему. Разъем этот у некоторых автомобилей находится в центральном тоннеле между водительским и пассажирским сиденьями, у других – в моторном отсеке, у третьих – под торпедой.

Схема подключения имеет следующий вид.

 

Перед началом работ не забудьте отключить минусовую клемму.

В итоге должно получиться вот так.

 

Все соединения необходимо хорошо изолировать. Лучше поместить всю нашу схему в какую-нибудь пластиковую коробочку и залить эпоксидным клеем.

В дополнение можете посмотреть видео по теме обманок лямбда-зонда:

 

зачем они нужны, какие есть и как выбрать. Что делать с катализатором

Владельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с проблемой выхода из строя каталитического нейтрализатора. Новая деталь стоит дорого, поэтому редко кто меняет неисправный катализатор на исправный. Обычно вместо него устанавливается пламегаситель. Нюансы такой замены мы уже обсуждали.

Лямбда-зонд и обманка. Фото — drive2

В этом случае остается вопрос, что делать с лямбда-зондом (датчиком кислорода)? На автомобилях, соответствующих экологическим нормам Евро-3 и выше, их установлено как минимум два, а второй как бы «проверяет» работу катализатора — его значения сравниваются с показаниями первого датчика. .Если ЭБУ рассчитан на работу с двумя лямбдами, то без сигналов от обоих датчиков у него не будет нормальной смеси. Так что надо как-то решить эту проблему. Один из вариантов — установить хитрость — так или иначе заставляем датчик передавать в ЭБУ не реальные данные, а те, которые нужны для нормальной работы.

Как работает лямбда-зонд?

Прежде чем говорить о способах обмана, нелишне будет разобраться в принципе работы кислородного датчика.При изготовлении датчика используются диоксид циркония и оксид иттрия, а сам датчик имеет два электрода, один из которых «дышит» выхлопными газами автомобиля, а другой — обычным воздухом. Из-за разницы в количестве кислорода генерируется сигнал, который передается в ЭБУ. При изменении состава смеси лямбда-зонды изменяют напряжение, и диапазон может изменяться от 0,1 до 0,9 В. 0,1-0,3 В означает плохое, а 0,7-0,9 В — богатое. Оптимальным значением считается показатель 0.4-0,6 В , именно к нему стремится ЭБУ в своей настройке.

Важный нюанс: кислородный датчик начинает работать только после прогрева до 300 градусов (что не происходит мгновенно даже в выхлопной трубе). Это не прихоть разработчиков, а необходимое условие, ведь именно при этой температуре циркониевый электролит начинает проводить ток. Прошивка ЭБУ учитывает такую ​​особенность кислородного датчика, поэтому после холодного пуска впервые может корректировать смесь без его участия.Многие современные автомобили отапливаются и имеют дополнительный электрический провод, который позволяет датчику кислорода быстрее достигать рабочей температуры.

Это именно тот датчик, который нам предстоит обмануть. В глобальном масштабе все trompe l’oeil делятся на два типа — механические и электронные.

Механический ободок

У данного вида подделок два подвида, но в их основе один — металлическая втулка (ее еще называют проставкой или «отверткой») между выхлопной системой и датчиком кислорода … Гильза может быть длиной от 40 до 100 мм, но в любом случае принцип ее действия тот же — лямбда-зонд отведен от системы в сторону, через небольшой участок выхлопных газов в него попадает мало выхлопных газов. проставки, они усредняются по объему втулки и этого кислородного датчика достаточно для передачи информации, которая нужна ЭБУ.

Это самый простой и дешевый вариант, но для некоторых автомобилей достаточно, чтобы ЭБУ не выдавал и готовил нормальную топливно-воздушную смесь.Однако это не всегда работает, потому что даже та небольшая часть выхлопа, которая «летит» во втулку, не очищается. Поэтому они придумали другую версию механического trompe l’oeil. Используется такая же втулка, но внутри она не пустая, а заполнена керамической стружкой. Фактически вы получаете небольшой катализатор, но рассчитанный не на всю выхлопную систему, а только на датчик. Это более надежный тип подделки, потому что даже та небольшая часть выхлопных газов, которая подается на лямбда-зонд, «фильтруется», избыток кислорода окисляется, и датчик показывает оптимальные значения.

Преимущества механической обманки очевидны — она ​​очень дешевая, проставку можно сделать самому, либо купить за 500-1000 рублей (пустой вариант) или 1500-2000 рублей (с керамической фишкой). С установкой тоже проблем нет — лямбду открутил, втулку вкрутил, а кислородный датчик уже вкрутил — справится даже школьник.

Минусы тоже в наличии. Гильза заметно увеличивает длину конструкции, расположение нижних элементов не всегда позволяет нарастить лямбда-зонд — удлиненная конструкция может просто не поместиться.Тогда придется переносить место установки датчика, а это дополнительные работы болгаркой и сваркой, что сводит на нет простоту этого метода.

Электронные фокусы

Как мы уже видели, лямбда-зонд преобразует количество кислорода в выхлопе в электрический сигнал, необходимый ЭБУ. В этом случае нет необходимости создавать условия для датчика, чтобы он показывал правильно, вы можете просто смоделировать желаемый сигнал без фактического измерения … Так работает электронный обман.

Электронный лямбда-зонд. Фото — drive2

Самые крутые из них оснащены микропроцессором, могут учитывать работу первого кислородного датчика и очень точно имитировать выходной сигнал, но работают даже простые варианты, которые сможет собрать любой автовладелец, знакомый с паяльником. За готовые образцы в магазине попросят 1500-3000 рублей, а если сделаете самостоятельно, то на материалы можно выложить несколько сотен рублей.

Установка электронного трюка, по идее, проста, нужно «нарезать» провода, идущие от обманывающего датчика к ЭБУ. Сложная часть может заключаться в том, где идут эти провода. В некоторых моделях автомобилей до них добраться легко, в некоторых сложно. Информацию о том, где именно проложена проводка и где ее лучше «нарезать» (необязательно делать это в районе установки датчика, можно где угодно), по каждой модели авто нужно искать отдельно.

Кроме относительно дороговизны готовых имитаторов других минусов электронных уловок нет, а вот плюсов есть. Например, с электронной загвоздкой рабочий лямбда-зонд не нужен. Он может сломаться во время работы, но это не повлияет на стабильность работы системы. Иногда вообще хитрости ставят только потому, что не хотят покупать новый кислородный датчик, потому что он будет стоить дороже.

выводы

Конечно, при замене катализатора на пламегаситель можно вообще без хитростей, а просто перепрошить ЭБУ на Евро-2, в котором не учитываются показатели второго кислородного датчика.Это хороший вариант, но он подходит не всем — на некоторые машины нет прошивок, рядом может не быть специалиста высокого уровня и так далее. К тому же перепрошивка может стоить значительно дороже. В таких ситуациях хитрости с лямбда-зондом тоже дадут желаемый эффект. Какой выбрать, механический или электронный, решать нужно в каждом конкретном случае индивидуально, в зависимости от модели автомобиля, наличия запчастей и предрасположенности самого владельца — что ему больше нравится паять или работать на токарном станке.

Гибко регулирует состав топливовоздушной смеси, в результате чего можно добиться необходимой экологичности и экономичности двигателя.

В этом случае лямбда-зонд может выйти из строя по разным причинам, и катализатор также часто бывает проблемным. Так или иначе, но двигатель в этом случае будет нестабильным, будет потеря мощности, будет повышенный расход топлива и т. Д.

Решением проблемы является лямбда-ошибка.Далее мы рассмотрим, что такое обманка для катализатора, как она работает, а также каковы плюсы и минусы установки обманки датчика кислорода.

Читайте в этой статье

Для чего нужна обманка лямбда-зонда?

Итак, если вышел из строя катализатор или лямбда-зонд, загвоздка позволяет нормализовать работу. Естественно, токсичность выхлопа в этом случае отходит на второй план. По сути, обманка лямбда-зонда — это устройство, корректирующее сигнал второго кислородного датчика.Это позволяет обмануть ЭБУ, заменив данные о реальном состоянии катализатора.

  • механическая заглушка датчика кислорода;
  • электронный лямбда-зонд;

Первый тип — металлическая прокладка, второй — отдельный электронный блок (эмулятор сигнала). В любом случае, обманка для катализатора или лямбда-зонда часто устанавливается на тот случай, если с катализатором возникнут проблемы.

Каталитический нейтрализатор со временем может быть поврежден, расплавлен, забит сажей, грязью и т. Д.В этом случае второй лямбда-зонд подает сигнал о том, что катализатор не работает должным образом, на панели приборов загорается «галочка».

ЭБУ двигателя часто переводит двигатель в аварийный режим. Это приводит к потере мощности, ограничению оборотов, повышенному расходу топлива и т.д. Кстати, бывает и так, что выходит из строя сам датчик, а не катализатор. Так вот, если вышел из строя лямбда-зонд, фокусы ставить нецелесообразно, легче лямбду поменять.

Но с каталитическим нейтрализатором дело обстоит иначе.Стоимость этого элемента чрезвычайно высока. На старых автомобилях премиум-класса только каталитический нейтрализатор может стоить до 1/8 от общей стоимости такой машины на вторичном рынке.

Добавим еще, что катализатор не всегда удаляется именно из-за его поломки. Некоторые владельцы намеренно удаляют катализатор, чтобы получить больше мощности. Сам катализатор представляет собой фильтр, что несколько снижает эффективность отвода выхлопных газов. В свою очередь, его снятие, особенно в сочетании с другими работами, позволяет увеличить мощность ДВС.

Как видите, установка катализатора на замену старого — довольно дорогое решение. Естественно, при такой возможности обмануть ЭБУ дешевле, чем заменить катализатор. Также обманка позволяет мотору нормально работать, если катализатор был удален, то есть этот фильтр снимается владельцем намеренно.

Уловки с кислородным датчиком: что это такое и как работает

Чтобы понять, как работает загвоздка, сначала нужно рассмотреть лямбда-зонд и принцип работы кислородного датчика.Проще говоря, этот датчик определяет количество кислорода в выхлопных газах, сравнивая состав выхлопных газов с эталонным чистым воздухом снаружи. Затем сигнал отправляется в ЭБУ, который регулирует топливовоздушную смесь, изменяя соотношение топлива и воздуха.

Устройство лямбда-зонда состоит из нескольких компонентов, однако в основе лежит гальванический элемент с твердым электролитом (керамика из диоксида циркония ZrO2). Фактически датчик имеет два электрода. Один взаимодействует с горячими выхлопными газами, а другой — с наружным воздухом.

Кстати, возможность измерения состава выхлопа появляется в датчике только после прогрева до 350-400 градусов Цельсия (циркониевый электролит получает проводимость и гальванический элемент становится работоспособным). Для ускорения нагрева лямбда-зонда на многих автомобилях датчик имеет подогреватель, чтобы снизить токсичность выхлопа на ХХ в режиме прогрева двигателя.

Поехали дальше. Сначала был всего один кислородный датчик, но со временем, а также с учетом ужесточения экологических норм до уровня Евро-3 и выше автомобили стали оснащать как минимум двумя кислородными датчиками.

Первый лямбда-зонд находится перед катализатором и отвечает за регулировку топливовоздушной смеси. Второй датчик кислорода расположен за катализатором и определяет количество кислорода в выхлопных газах, прошедших через катализатор.

ЭБУ сравнивает данные двух датчиков, отклонения от заданного значения приводят к тому, что загорается ошибка и мотор переходит в аварийный режим. Получается, что при засорении или вырубке катализатора контроллер выдаст ошибку.Чтобы избавиться от этого, можно восстановить систему, перепрошить ЭБУ, либо поставить загвоздку. Рассмотрим все три способа.

  • Лямбда-зонд с механической обманкой представляет собой стальную прокладку, в которую запрессован каталитический элемент. Как правило, на большинство автомобилей механические фокусы устанавливаются без проблем. Главное подобрать корягу к машине, чтобы результат соответствовал тому или иному евростандарту.

Короче говоря, такая загвоздка — небольшой катализатор, который фильтрует выхлоп в непосредственной близости от кислородного датчика.В этом случае большая часть выхлопных газов не очищается и попадает в атмосферу.

В результате выхлопные газы с таким уровнем CO, CHX, NOX поступают на датчик кислорода, что система не видит никаких отклонений и не переводит двигатель в аварийный режим.

Есть еще «полые» обманки, они до минимума очищают выхлоп, но при этом подходят для автомобилей не выше Евро-3. На практике покупка лямбда-зонда этого типа дешевле более «продвинутых» аналогов.

Сама установка обманки механического лямбда-зонда на автомобиль довольно проста. Если вам нужен трюк с лямбда-зондом, вы сможете быстро и легко установить элемент своими руками. Необходимо открутить кислородный датчик, прикрутить на его место обманку, а затем снова вкрутить датчик в корпус обманки.

  • Электронная обманка лямбда-зонда (электронный эмулятор лямбда-зонда) фактически представляет собой электронный блок с конденсатором и резистором, впаянным в зазор датчика.Такой блок позволяет полностью снять показания штатного датчика кислорода.

С одной стороны данные можно полностью заменить, однако, чем сложнее оказывается микросхема, тем выше вероятность поломки самого блока и возникновения проблем в плане совместимости с тем или иным автомобилем. .

  • Чипирование электронного блока управления автомобиля (перепрошивка блока управления двигателем) также является доступным способом для некоторых автомобилей. Подходит не для всех автомобилей (обычно не выше Евро-3), однако таким способом можно программно отключить нижний лямбда-зонд.

Казалось бы, такое решение проблемы ошибки катализатора простое и доступное, но стоимость услуги для опытных специалистов достаточно высока. В свою очередь, неопытные производители микросхем могут допустить ряд ошибок, что приводит к проблемам с работой ЭБУ и самого двигателя.

Получается, что программно отключать кислородный датчик имеет смысл только при специально проведенной сложной настройке двигателя (), доработке выхлопной системы и т. Д.

Как видите, ошибка катализатора может стать настоящей проблемой для владельца, а на замену катализатора на машине уходит немало денег.

Конечно, можно установить лямбда-загвоздку, но следует помнить, что это решение не всегда удается хорошо интегрировать, особенно на «свежие» автомобили. По этой причине желательно придерживаться некоторых правил, чтобы увеличить срок службы катализатора.

Прежде всего, важно понимать, что плохое топливо может повредить катализатор.Заправку нужно производить только на проверенных АЗС, а также заливать бензин той марки, которая рекомендована самим производителем автомобиля (например, нельзя залить более дешевый бензин АИ-92 в машину, где используется АИ-95 или АИ-98. топливо разрешено.)

Во-вторых, не стоит активно заправлять бак разными, особенно малоизвестными производителями. Эффект может быть сомнительным, а повреждение катализатора значительным.

В-третьих, следует избегать любого механического воздействия на катализатор (при ремонте автомобиля и при эксплуатации автомобиля).Дело в том, что керамические соты катализатора очень хрупкие и могут рассыпаться даже при агрессивной езде по бездорожью.

Также нужно осторожно проезжать лужи и засоры из снега, так как в этом случае происходит быстрое охлаждение сильно нагретого катализатора. Такие колебания температуры могут быстро разрушить хрупкие соты катализатора.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что катализатор и лямбда-зонд напрямую влияют на КПД двигателя.По этой причине проблемы с этими элементами не позволяют нормально работать автомобилю и требуют профессионального решения.

В заключение отметим, что даже с учетом наличия нескольких методов решения ошибки катализатора оптимально стремиться к максимальному увеличению срока службы уже существующих нейтрализатора и датчиков кислорода. Если есть такая возможность, лучше заменить вышедший из строя катализатор.

Такой подход позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу, а также исключает запах выхлопных газов, который будет присутствовать в случае установки обманки и удаления катализатора.

Читайте также

При резком нажатии на педаль газа появляются рывки, рывки и провалы двигателя, машина не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

  • На холостом ходу «поплавок» поворачивается: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостым ходом на бензиновом и дизельном двигателе.
  • Двигатель троит горячий (после прогрева): частые причины нестабильной работы ДВС после достижения рабочих температур.Диагностика, послегарантийное консультирование.
  • строка (10) «error stat»

    Современные экологические нормы требуют установки дополнительных средств контроля и очистки выхлопных газов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К наиболее распространенным устройствам можно отнести каталитический нейтрализатор, установленный в выхлопной системе автомобиля. Контроль качества выхлопных газов осуществляется с помощью лямбда-зондов, установленных на катализаторе (до и после него). Об эффективности системы очистки катализатора свидетельствует изменение параметров выходных сигналов лямбда-зондов.

    В процессе эксплуатации автомобиля катализатор загрязняется. В этом случае нарушается работа двигателя, блок управления выдает сообщение об ошибке, иногда переводит двигатель в аварийный режим. Замену дорогостоящего катализатора, стоимость которого может достигать более 100000 рублей за катализатор, а их обычно несколько, многие автолюбители не могут себе позволить, поэтому прибегают к обычной механической очистке катализатора от загрязненных керамических или металлических фильтров.

    Однако катализатор не всегда просто загрязняется, в процессе эксплуатации он часто начинает портиться (плавиться или крошиться), что может привести к попаданию мелких деталей в блок цилиндров, их задирам, повышенному расходу масла и, как следствие, , капитальный ремонт ДВС. Единственный вариант обезопасить себя — удалить катализатор и заменить на пламегаситель или посильнее, кому что нравится.

    В этом случае нарушается соотношение электрических сигналов первого и второго лямбда-зондов, блок управления двигателем принимает неверные сигналы и выдает ошибку.Есть несколько способов обмануть лямбда-датчики.

    Механический способ обмана лямбда-зондов

    Лямбда-зонд (датчик кислорода) регистрирует концентрацию уровня кислорода в выхлопных газах. Принцип контроля эффективности каталитической системы основан на измерении параметров выходных сигналов лямбда-зондов. При удалении катализатора выхлопные газы с одинаковым составом примесей попадут в первый и второй кислородные датчики.Блок управления двигателем получит сигнал о том, что катализатор работает неэффективно, точнее, не работает вообще. В соответствии со стандартами EURO система управления двигателем «задушит» двигатель, выдаст сообщение об ошибке и переключится в аварийный режим.

    Механическая загвоздка лямбда-зонда заключается в установке второго лямбда-зонда в выхлопной системе через переходник. Чертежи фитингов для разных марок автомобилей можно найти в Интернете.Принцип работы механического trompe l’oeil заключается в том, что выхлопные газы не будут подаваться на второй кислородный датчик в полном объеме. Конструкция переходника-фитинга в некоторых случаях предусматривает дополнительный небольшой керамический фильтр, дополнительно снижающий концентрацию вредных примесей. Адаптер можно изготовить на обычном токарном оборудовании или приобрести в магазине, специализирующемся на тюнинге или выхлопных системах. В качестве материала лучше взять бериллиевую бронзу. Он устойчив к высоким температурам и не подвергается сильной коррозии.

    Процесс установки механической хитрости для лямбда-зонда прост:

    • при выключенном зажигании минусовая клемма АКБ снимается;
    • второй датчик кислорода снят, датчик почищен, при необходимости заменен на новый;
    • смонтирован переходник-обманка;
    • установлен кислородный датчик;
    • отрицательная клемма АКБ подключена.

    После проведения механических работ подключается диагностическое оборудование, ошибки считываются и удаляются.Затем проводится тест-драйв, снова диагностируются ошибки. Если адаптер соответствует оптимальному режиму, блок управления не будет выдавать ошибок двигателя. В противном случае можно отрегулировать глубину ввода переходного ниппеля, дополнительного небольшого фильтра.

    Следует отметить, что эффективность механических обманов на современных двигателях находится на очень низком уровне. Те. если вы владелец относительно свежей иномарки, скорее всего механическая загвоздка вам не поможет.

    Электронная заглушка вместо катализатора

    Электронный декодер катализатора предусматривает изменение параметров выходного сигнала путем изменения электрической схемы подключения второго лямбда-зонда. За счет установки дополнительного фильтра R-C снижается уровень сигнала на входе блока управления двигателем. Таким образом, сигнал, соответствующий «очищенному» выхлопу, генерируется искусственно. Схема электронной обманки катализатора включает конденсатор емкостью от 1 до 5 мкФ и резистор сопротивлением от 10 кОм до 1 МОм.Подбираются конкретные параметры для оптимальной работы конкретного двигателя, их можно найти в Интернете.

    Процесс установки и отладки лямбда-спуфера аналогичен подключению механического спуфера. Требуются небольшие навыки электромонтажа, паяльник, припой, изолента, конденсатор и резистор соответствующих номиналов.

    Настройка электронной обманки заключается в подборе номиналов радиоэлементов (конденсатор, резистор). Существенным недостатком этого метода обманки является нестабильность параметров кислородных датчиков.Во время работы присущие лямбда-зондам характеристики меняются, параметры выходных сигналов также изменятся, со временем может появиться сообщение об ошибке.

    Скол (перепрошивка) блока управления двигателем

    Один из самых эффективных способов обмануть датчик — это прошить блок управления двигателем. Осуществляется с помощью специального оборудования при наличии соответствующих прошивок. Опытные автоэлектрики, специализирующиеся на перепрошивке электронных блоков управления, имеют банк прошивок, который соответствует распространенным моделям двигателей.При наличии навыков программирования чипирование можно сделать самостоятельно, купив прошивку (программу) на специализированных сайтах.

    Установить новую прошивку в блок управления двигателем можно с помощью специального диагностического оборудования, такого как LAUNCH или KTS, через диагностический разъем автомобиля. Опытные автоэлектрики «заливают» прошивку прямо в микросхему памяти или микропроцессор в блоке управления двигателем.

    Главный недостаток этого метода — высокий риск безвозвратно «завалить» блок управления двигателем.Поэтому при смене прошивки агрегата обязательно сохранять родную версию.

    Если установлена ​​правильная прошивка, адаптация кислородных датчиков не требуется. Сам процесс включает:

    • подключение ноутбука с необходимым ПО к диагностическому разъему;
    • установка обновленной программы управления двигателем;
    • контрольные испытания и диагностика.

    Бывают случаи, когда первоначальные тесты не выявляют ошибок в работе двигателя.Однако во время реальной эксплуатации автомобиля сигнал ошибки двигателя появляется снова.

    Эмулятор катализатора

    Электронный эмулятор катализатора — самый безопасный способ обмана. Это дополнительный электронный блок, устанавливаемый в электрическую цепь системы управления двигателем автомобиля. Для каждого типа двигателя продаются специальные блоки электронных эмуляторов. Существуют универсальные блоки эмуляции, в которых адаптация к типу двигателя производится установкой перемычек.

    Преимущество этого метода — наименьший риск повреждения системы управления двигателем. В крайнем случае такой эмулятор работающего катализатора можно просто отключить. Недостаток — необходимость специальных навыков при выполнении электромонтажных работ при установке. Поэтому установку электронного эмулятора катализатора лучше доверить специалисту.

    Выбор конкретного метода решения проблемы обмана лямбда-зонда зависит от финансовых и технических возможностей.Лучше начать с самых простых методов: механических или электронных. Если нет соответствующих навыков, лучше не прибегать к более сложным методам без помощи специалиста.

    Если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады на них ответить.

    Подмена лямбда-зонда — это устройство, которое корректирует сигнал нижнего кислородного датчика, если каталитический нейтрализатор на автомобиле вышел из строя или был снят.Он может быть механическим — в виде металлической проставки, или электронным — в виде блока с платой (эмулятором). Его также иногда называют смесью катализатора, мини-катализатором или эмулятором катализатора.

    Для чего нужна обманка лямбда-зонда?

    Если катализатор в вашем автомобиле раскрошился, расплавился, забился или просто перестали очищать выхлопные газы от остатков топлива, ЭБУ выдаст ошибку «Проверьте двигатель» о его неэффективной работе. Последствиями ошибки в большинстве случаев является аварийная работа автомобиля, а вместе с ней увеличение расхода топлива, отключение вспомогательных систем и ограничение оборотов двигателя.Для устранения этих ошибок на нижнем кислородном датчике устанавливается заглушка.

    Принцип работы лямбда-зонда

    Большинство автомобилей, произведенных с 1998 года, оснащены как минимум двумя (некоторые, особенно с V-образным двигателем — четырьмя) датчиками кислорода. Это означает, что автомобиль соответствует нормам ЕВРО-3, 4, 5 или 6. Верхний лямбда-зонд контролирует оставшийся в выхлопных газах кислород и регулирует подачу топливовоздушной смеси — в каталитическом нейтрализаторе он не участвует.Второй датчик находится после катализатора и считывает показания прошедших через него выхлопных газов. Электронный блок управления сравнивает свои показания с показаниями первого датчика и при засорении катализатора или его отсутствии выдает соответствующую ошибку.

    Датчик представляет собой гальванический элемент с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Один из электродов омывается горячими выхлопными газами, а другой — воздухом из атмосферы.Важно отметить, что сенсорные элементы начинают измерение состава выхлопных газов после прогрева до 300-400 ° С. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, и гальванический элемент начинает работать. Именно поэтому внутри датчика установлен нагреватель, который на холостом ходу помогает ему быстро прогреться до необходимой температуры и начать работу.

    Механический обман лямбда-зонда

    Прошивка ЭБУ автомобиля

    При перепрошивке (перепрошивке) электронного блока управления (ЭБУ) можно полностью отключить нижний лямбда-зонд, поэтому никаких хитростей устанавливать не нужно вообще.Но такой способ решения проблемы имеет два существенных недостатка. Во-первых, стоимость такой услуги колеблется в пределах 5000-10000 рублей. для бюджетных и обычных моделей, но может доходить до 50 000 руб. если у вас роскошная машина или просто довольно редкая модель. Во-вторых, всегда есть риск потерять ЭБУ, если в процессе прошивки что-то пойдет не так и блок «сгорит» или периодически «слетает» новая прошивка.

    Следовательно, этот способ хоть и решает проблему ошибки катализатора, но имеет смысл только в том случае, если вы вместе с отключением датчика кислорода будете производить какие-то другие манипуляции с настройкой прошивки, скажем, для увеличения мощности двигателя.В противном случае игра не стоит хлопот.

    Сегодняшние требования экологической безопасности обязывают производителей автомобилей устанавливать на свои автомобили специальные устройства, снижающие уровень вредных соединений в выхлопных газах. Большинство современных автомобилей оснащены каталитическими нейтрализаторами (катализаторами), которые могут значительно снизить концентрацию азота и оксидов углерода в выхлопных газах за счет их преобразования и сжигания. Обязательным элементом таких устройств является лямбда-зонд, или, как его еще называют, датчик кислорода.На основании его данных электронный блок управления автомобилем контролирует концентрацию топлива и воздуха в горючей смеси, ведь от полноты ее сгорания зависит уровень вредных выбросов.

    Суровые условия эксплуатации и низкое качество нашего топлива часто приводят к тому, что выходит из строя лямбда-зонд или катализатор, и ни один из этих элементов не подлежит ремонту. Исправить здесь ситуацию может только их замена, однако стоимость каталитического нейтрализатора и кислородного датчика не всем позволяет это сделать.

    Наши мастера нашли выход. Они пытались обмануть электронику автомобиля, и им это удалось. В этой статье мы поговорим о том, что такое эмулируемый лямбда-зонд (кислородная обманка), что это такое, а также как самому сделать это простое устройство.

    Что такое кислородный датчик

    Кислородный датчик — это электронное устройство, предназначенное для сбора информации о концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля. Полученные данные он отправляет в компьютерный блок управления машины, который, в свою очередь, на их основе формирует топливовоздушную смесь, регулируя содержание в ней воздуха.

    Лямбда-зонд можно установить непосредственно на выпускной коллектор или на переднюю трубу перед каталитическим нейтрализатором.

    Принцип работы прибора

    Функциональным устройством кислородного датчика является гальванический элемент с твердым керамическим электролитом на основе диоксида циркония. Он легирован оксидом иттрия и имеет пористые платиновые электроды, один из которых ориентирован на содержание кислорода в окружающем воздухе, а другой — на выхлопные газы. Именно эта разница создает выходное напряжение на датчике при его нагреве до температуры +300 0 С.

    К чему приводит неисправность датчика?

    При выходе из строя лямбда-зонда контроллер перестает получать необходимую информацию или получает ложные данные. Это становится причиной неправильного формирования топливной смеси. В результате появляется чрезмерный расход топлива, двигатель теряет мощность, количество вредных соединений в выхлопе увеличивается, и блок управления выдает критическую ошибку на панели управления.

    Зачем нужен второй лямбда-зонд

    Некоторые автомобили оснащены двумя кислородными датчиками.Первый из них, как обычно, устанавливается в коллектор или на переднюю трубу, а второй — за каталитическим нейтрализатором. Дополнительный датчик используется для определения концентрации кислорода в газах, покидающих катализатор. Это необходимо для того, чтобы при формировании топливовоздушной смеси контроллер учитывал количество воздуха, которое дополнительно требуется для сжигания вредных продуктов сгорания в катализаторе.

    Суть хитрости

    В чем функция эмулируемого лямбда-зонда? Обман предназначен для введения в заблуждение электронного блока управления автомобилем при выходе из строя каталитического нейтрализатора путем подачи ему сигнала о том, что катализатор работает нормально, а концентрация кислорода в выхлопных газах не ниже и не выше допустимой. уровень.

    Типы обмана лямбда-зонда

    Есть три способа обмануть электронный блок:

    • изменить программное обеспечение автомобильного компьютера, внося в него соответствующие настройки;
    • установить заглушку механического типа;
    • установить электронную обманку.

    Рассмотрим все три варианта.

    Перепрошивка контроллера

    Способ перепрошивки «мозгов» можно считать хорошим выходом из ситуации, но только если его проводит специалист.Его суть — войти в программу, отключить электроникой кислородный датчик и внести соответствующие изменения. Если работа будет выполнена правильно, с панели приборов пропадет сигнал об ошибке, и двигатель будет нормально работать без лямбда-зонда. Но если при перепрошивке ошибиться, это может привести к выходу из строя «мозгов» машины. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми.

    Этот метод можно использовать как в случае неисправности катализатора, так и датчика.

    Механическая защелка

    Механическая защелка лямбда-зонда — это не что иное, как обычная втулка (прокладка) между точкой крепления датчика (поверхность приемной трубы, коллектора) и самим зондом. Прокладка изготавливается из высококачественной жаропрочной стали или бронзы. Это полый цилиндр, заполненный керамической стружкой. Сторона, которой обманка крепится к элементу выхлопной системы, имеет резьбу и тонкое осевое отверстие.

    Суть метода состоит в том, чтобы отодвинуть датчик кислорода от коллектора или впускной трубы.В этом случае выхлопные газы, проходя через тонкое отверстие (в малой концентрации), попадают на керамическую стружку, где под воздействием температуры окисляются. Естественно, снижается концентрация вредных веществ. Вот так просто работает эмулируемый лямбда-зонд. Обман просто вводит датчик кислорода в заблуждение и заставляет его передавать «нормальный» сигнал контроллеру.

    Данный способ с учетом непосредственного участия в процессе «обмана» датчика допустим только в случае неисправности катализатора.Последний при этом удаляют из выхлопной системы или заменяют более сильным (пламегаситель).

    Как сделать фокус с лямбда-зондом своими руками

    Если у вас есть токарные навыки, сделать механическую загвоздку вам не составит труда. Для этого потребуется стальная или бронзовая заготовка, токарный станок, а также знание основных размеров будущей детали. Чертеж обманки лямбда-зонда представлен ниже.

    Если вы далеки от токарной обработки, деталь можно бесплатно приобрести или сделать на заказ.Но важно понимать, какая загвоздка лямбда-зонда нужна. Цена на такие изделия в зависимости от вида и сложности может колебаться в пределах 200-800 рублей.

    Как установить обманку своими руками

    Установка обманки не вызовет никаких сложностей даже у человека, не обладающего специальными навыками. Достаточно найти расположение датчика кислорода, выключить его, открутить и установить на его место проставку. После этого необходимо вкрутить датчик во ввод и подключить к бортовой сети.

    Электронный лямбда-зонд

    Электронный обман — более сложное устройство. Это также применимо в случае выхода из строя катализатора. Его принцип работы заключается в преобразовании сигнала, идущего от датчика к электронному блоку управления, таким образом, чтобы его характеристики были такими же, как если бы катализатор работал в нормальном режиме.

    Уловка подключается напрямую к проводам, идущим от лямбда-зонда к контроллеру. В основе таких хитростей часто лежит программируемый микропроцессор, но самый простой вариант можно собрать самостоятельно, конечно, если вы дружите с паяльником.

    Самодельный продукт, описанный ниже, используется для второго датчика, расположенного после катализатора. На первый взгляд он может показаться довольно примитивным, но его работоспособность доказана на практике.

    Такая электронная обманка лямбда-зонда собирается своими руками из следующих электрических деталей:

    • неполярный конденсатор емкостью 1 мкФ;
    • Резистор 1 МОм.

    Дополнительно понадобится паяльник, припой, канифоль и нож.

    Лямбда-зонды Spoof 2 обычно имеют четыре провода: синий, белый и два черных. Последних не трогаем, а синий проводник разрываем. Установите резистор в точке излома. Далее подключаем белый провод к синему через конденсатор.

    Эту заглушку лучше всего устанавливать перед разъемом. В одних автомобилях он расположен в центральном туннеле (шахте) между передними сиденьями, в других — под панелью приборов, а в третьих, вообще, в моторном отсеке.

    Перед началом установки не забудьте отсоединить заземляющий провод от АКБ.

    Но не забывайте, что использование подобных устройств оказывает существенное влияние на экологическое состояние планеты. Поэтому в случае неисправности все же лучше установить на свой автомобиль не эмулятор, а новый катализатор или лямбда-зонд. Обман должен быть временным решением.

    А еще лучше постарайтесь избегать неисправностей катализатора. Чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора, следуйте этим советам.

    1. Заливайте в бак только качественное топливо.
    2. Не использовать неизвестные или непроверенные топливные присадки.
    3. Старайтесь не попасть в глубокие лужи — резкое охлаждение нагретого катализатора неминуемо приведет к его разрушению.
    4. Избегайте механических повреждений корпуса каталитического нейтрализатора. Врезание в глубокую яму на большой скорости также может повредить рабочие элементы.
    5. Регулярно проводите техническое обслуживание.

    Amazon.com: HZTWFC Передний датчик кислорода O2 лямбда-зонд, совместимый для Hyundai Trajet Elantra Saloon Matrix Coupe Tucson


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • 【OEM / НОМЕР ДЕТАЛИ】: 39210-23710
    • Пожалуйста, внимательно проверьте номер оригинального оборудования вашего продукта или модель автомобиля. Пожалуйста, проверьте фотографии деталей продукта, спасибо!
    • 【МАТЕРИАЛ】 Мы используем только материалы самого высокого качества, изготовленные в соответствии со строгими стандартами контроля качества, соответствующие стандартам OEM. Каждый продукт должен пройти несколько проверок и испытаний перед отправкой.
    • 【УВЕДОМЛЕНИЕ】: перед покупкой используйте раскрывающуюся панель года / марки / модели, чтобы подтвердить совместимость.И перед покупкой убедитесь, что наш номер детали совпадает с вашим!
    • 【ГАРАНТИЯ】: Мы предлагаем 1 год гарантии, по-настоящему беспроблемный шоппинг.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    Проблема с лямбда-датчиком Hyundai Ioniq

    Последние автомобили постепенно оснащаются новыми технологиями, помимо комфорта в использовании, технология также имеет преимущество в экономии топлива или сокращении выбросов загрязняющих веществ, выбрасываемых нашими автомобилями.Это как раз тема нашей сегодняшней контентной страницы, мы собираемся посмотреть на проблемы лямбда-зонда на Hyundai Ioniq , этот датчик, также известный как кислородный датчик , играет важную функцию. Чтобы выяснить, сначала мы собираемся выяснить, для чего используется лямбда-зонд, а затем, каковы проблемы с лямбда-датчиком на Hyundai Ioniq и как их исправить.

    Что такое лямбда-роль в Hyundai Ioniq?

    Итак, мы начинаем нашу статью с интересующего лямбда-зонда на Hyundai Ioniq , сначала мы увидим, в чем заключается работа этого зонда, а затем как он функционирует.

    Роль лямбда-зонда в Hyundai Ioniq

    Впервые произведенный Volvo в 1970-х годах, он начал появляться на наших автомобилях в 1990-х годах с первыми требованиями к выбросам EURO 1. Так же, как и датчик кислорода на Hyundai Ioniq , его цель — контролировать количество кислорода в выхлопных газах, это позволит блоку двигателя адаптировать топливно-воздушную смесь к , уменьшить загрязнение, выбрасываемое автомобилем, и уменьшить расход топлива автомобиля.

    Процесс работы лямбда-зонда на Hyundai Ioniq

    Прежде чем описывать вам различные проблемы лямбда-зонда на Hyundai Ioniq , мы рассмотрим его работу немного подробнее, чтобы вы могли точно понять, как он работает, и, таким образом, рассмотрите более спокойно исправление связанной с этим проблемы.
    Как мы уже говорили, лямбда-зонд контролирует количество кислорода в выхлопных газах . Можно наивно подумать, что эти данные измеряются перед камерой сгорания, но, наоборот, измеряется на выходе из двигателя . В стандарте EURO 1 до катализатора требовался только один лямбда-зонд, но с появлением более жестких требований теперь 2 лямбда-зонда, один до и один после катализатора .Интересно получить более точные данные, скомпилировав два зонда. Эти данные отправляются в ЭБУ, который корректирует количество воздуха и бензина, впрыскиваемого в блок двигателя, для оптимизации сгорания. .

    Проблема с лямбда-зондом на Hyundai Ioniq

    .
    Наконец, мы собираемся атаковать раздел, который вас, безусловно, больше всего интересует в этой статье, и как с этим справиться, если у вас есть проблема с лямбда-датчиком на Hyundai Ioniq . На первом этапе мы узнаем, , как определить лямбда-зонд HS , а на втором этапе — как его заменить.

    Как узнать, является ли лямбда-зонд на Hyundai Ioniq HS

    .
    Важно знать, что у лямбда-зонда, вообще говоря, срок службы 150 000 км. , эта статистика может варьироваться в зависимости от года вашего Hyundai Ioniq, вашего вождения и хорошей работы вашего двигателя. Плохо обслуживаемый блок двигателя, который выделяет несгоревшие газы, может полностью повредить ваш лямбда-зонд. Одним из признаков, который может предупредить о неисправности лямбда-датчика на Hyundai Ioniq , может быть включение индикатора двигателя. Если вы хотите выключить индикатор двигателя на Hyundai Ioniq, не стесняйтесь обращаться к нашей специальной статье. см. процедуру, которой следует придерживаться.Единственный эффективный способ убедиться, что у вас есть проблема с лямбда-датчиком на вашем Hyundai Ioniq , и завершить диагностику вашего автомобиля, для этого не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое объясняет вам Hyundai Ioniq, как прочитать код неисправности Hyundai Ioniq. Имейте в виду, что если у вас есть проблемы с одним из ваших лямбда-датчиков, единственным решением для их устранения будет замена неисправного датчика.

    Как заменить лямбда-зонд на Hyundai Ioniq?

    И, наконец, мы сосредоточимся на исправлении проблем лямбда-зонда на Hyundai Ioniq , объяснив, как заменить лямбда-зонд .

    Замена лямбда-зонда довольно проста в выполнении, и у вас будет возможность сделать это самостоятельно, используя минимум инструментов и ноу-хау механики. Лямбда-зонд стоит от 25 до 50 евро. Лучше заменить 2 лямбда-зонда перед и после каталитического нейтрализатора, потому что, если один из них неисправен, второй рискует быстро уронить вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *