Объем кпп калина: Сколько литров масла заливать в коробку передач Лады Калины

Сколько литров масла заливать в коробку передач Лады Калины

Lada Kalina – компактный бюджетный хэтчбек, весьма современный и один из самых доступных в своем сегменте. Для данной модели характерны достоинства и недостатки, свойственные моделям В-класса. Но в то же время, Lada Kalina обладает высокой ремонтопригодностью, что является несомненным плюсом на фоне более дорогих иномарок. К тому же, нельзя не отметить обширную дилерскую сеть и большое количество запчастей по всей стране. Исходя из этого, неудивительно, что большинство владельцев Lada Kalina обслуживают машину самостоятельно. В данном случае самая распространенная процедура – замена масла в коробке передач. Этот важный расходный материал необходимо подбирать с умом, ведь от него зависит надежность и срок службы КПП. Имея дело с трансмиссионным маслом, надо обращать внимание на совестимые параметры, периодичность замены, а также сколько масла требуется заливать в КПП.

Содержание

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены

Официальный регламент замены масла в КПП Lada Kalina составляет 75 тысяч километров, что совершенно типично для всей современной модельной линейки Lada. В некоторых случаях понадобится более частая замена.

Например, при следующих «факторах риска»:

  • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, в том числе по бездорожью
  • Эксплуатация в суровых климатических зонах – при резкой смене температур (выпадение осадков, похолодание – потепление, грязь и слякоть, повышенная влажность)
  • Регулярная езда на крейсерских скоростях, высокие обороты двигателя, перегрев мотора
  • Водитель допускает ошибки при переключении передач, коробка перегревается

Вышеуказанные факторы способствуют сокращению интервала замены, так как масло приходит в негодность раньше срока, положенного по регламенту. В результате получается, что оптимальная периодичность в таких условиях составляет порядка 30 тысяч километров. В любом случае, еще желательно регулярно контролировать объем и состояние масла.

Проверяем объем и состояние масла

Количество оставшегося масла проверяют мерным щупом. Так, для этого щуп вытаскивают, затем смотрят на положение отпечатка масла относительно меток Max и Min. Иными словами, если жидкость находится ниже уровня Min, тогда потребуется долив. При этом важно не переусердствовать, иначе перелив масла может стать причиной выхода из строя МКПП со временем. При переливе придется сливать переизбыток масла.

Не исключено, что одного доливания масла будет мало. Обратим внимание, с чем можно столкнуться при большом пробеге:

  1. Масло потемнело и помутнело
  2. Масло издает неприятный запах (может вонять горелым)
  3. В масле накапливается осадок в виде грязевых отложений и металлической стружки

При обнаружении подобных признаков можно сделать вывод, что данный расходный материал окончательно утратил свои полезные свойства, и нуждается в срочной замене.

Выбор масла

Убедившись, что замена масла действительно необходима, тогда приступим к выбору наиболее совместимого продукта для Lada Kalina. Так, в первую очередь надо исходить из параметров вязкости (SAE), степени качества (API), а потом уже засматриваться на понравившийся бренд. Выделим несколько лучших торговых брендов с подходящими параметрами:

Лукойл – ТМ4

  • Вязкость SAE: 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90
  • Стандарт API: GL-4

Новойл Транс КП

  • Вязкость SAE: – 80W-85
  • Стандарт API: GL-4

Роснефть Кинетик

  • Вязкость SAE: 80W-85
  • Стандарт API: GL-4/5

Татнефть Транслюкс TM4-12

  • Вязкость SAE: 75W-85
  • Стандарт API: GL-4

ТНК Trans KP

  • Вязкость SAE: 80W-85
  • Стандарт API: GL-4

THK Транс KP

  • Вязкость SAE: 75W-90
  • Стандарт API: GL-4

Транс КП-2

  • Вязкость SAE: 80W-85
  • Стандарт API: GL-4

Shell Transaxle Oil

  • Вязкость SAE: 75W-90
  • Стандарт API: GL-4/5.

Сколько заливать

Оптимальный объем масла для коробки передач Lada Kalina, согласно инструкции составляет не меньше 3 литров. Заливать жидкость надо до того момента, когда она начнет вытекать из маслозаливной горловины. Также еще желательно отрегулировать уровень мерным щупом. И напоследок важно сказать, что данный объем масла вводится после того, как выполнена процедура полного очищения трансмиссии от остатков старой жидкости.



Сколько масла в КПП на Лада Калина: объём масла в МКПП

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Виктория.
Суть вопроса: сколько масла нужно для замены?


Прочитала ваш предыдущий материал, где вы утверждаете что замена масла в МКПП на Лада Калина необходима. И хочу заменить. А сколько нужно для замены вы не указали. У меня Калина первой серии. Не могу определиться, где-то пишут

3.5 литра, а где-то 2.5 литра.

Сколько покупать, какой объём?


The following two tabs change content below. Пётр ВолгоградскийПётр Волгоградский

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Всё зависит от того, какой у Вас автомобиль.

  • Лада Калина 1 — то 3.5 литра.
  • Лада Калина 2 — то 2.2 литра.

Объём по типу КПП

Канистра на 4 литра –для КПП в Калине-1.

3 баклашки по 1 литру – для КПП Калины-2.

Объём масла в коробке передач отличается. Например, если в механику модели 2181 нужно заливать 2.2 литра, то в 1118 и 1119 – до 3.5 литров.

С завода автомобили Калина сходили с трансмиссионным маслом Рязанского НПЗ ТНК ТРАНС КП.

Родное масло ТНК Trans KP Super для коробки передач отечественного автомобиля Лада КалинаРодное масло ТНК Trans KP Super для коробки передач отечественного автомобиля Лада Калина

Трансмиссионное масло ТНК Trans KP Super 75W90 – одобрено АвтоВАЗом. Минералка, не для холодной зимы.

Но использовать можно и любое другое подходящее масло. Главное, чтобы жидкость выполняла основные функции:

  1. Снижение ударных нагрузок.
  2. Уменьшение гула и вибрации шестерен.
  3. Уменьшение потерь энергии при трении.
  4. Защита трущихся поверхностей от клина и чрезмерного износа. Полусинтетическое масло Лукойл для замены в механической коробке передач Лада Калины
    Полусинтетическое масло Лукойл для замены в механической коробке передач Лада Калины

    С учетом российских морозов в КПП лучше заливать полусинтетику – отечественную или импортную, смотрите по деньгам.

Замена масла в КПП (коробке передач) Лада Калина самостоятельно

Для нормальной и стабильной работы КПП на Калине, требуется регулярное ее обслуживание согласно требованиям регламента завода изготовителя. Одним из важнейших составляющих функционирования коробки передач является моторное масло. По регламенту, замена масла в коробке передач на Калине предусмотрена каждые 75 000 км пробега. Однако при условиях интенсивной эксплуатации автомобиля, советуем производить замену чаще, к примеру каждые 40-50 тыс км.

Какое масло залито с завода и какое выбрать для замены

tnk-trans-kp-super-75w90tnk-trans-kp-super-75w90

С завода в кпп Калины залито минеральное масло ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т). Одно многие из автовладельцев предпочитают заливать масла других марок, в том числе и импортных производителей. Некоторые автовладельцы, перейдя на масла других марок отмечают снижение общего шума КПП, а так же более долгий срок службы, снижение расхода топлива.

Рекомендуемые масла в кпп АвтоВАЗом

В Таблице ниже указаны рекомендуемые АвтоВАЗом трансмисионные масла. Однако здесь указаны масла только отечественных производителей:

maslo-v-kpp-kalinamaslo-v-kpp-kalina

Выбираем масло для коробки передач

  • Лукойл GL-4 75W90 ТМ-4 перед. прив. (4л.) п/синт цена от 950 руб
  • Лукойл GL-4 80W90 ТМ-4 перед. прив. (4л.) мин цена от 550 руб
  • Лукойл GL-5 75W90 ТМ-5 задн. прив. (4л.) п/синт цена от 1100 руб
  • Роснефть GL-4/5 75W90 (4л.) п/синт цена от 1150 руб
  • Роснефть GL-5 80W90 задн. прив. (4л.) мин. цена от 450 руб
  • ТНК Trans КР Super GL-4 75W90 перед. прив. (4л.) п/синт. от 1000 руб
  • ТНК Trans Gipoid Super GL-5 75W90 задн. прив. (4л.) п/синт. цена от 1150 руб
  • XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 (1л.) синт. цена от 750 руб

Можно так же выбрать масла других производителей, к примеру Shell, ZIC. Мнения автовладельцев разделяются по поводу качества масла у некоторых производителей, предпочитаю покупать отечественную продукцию. Другие же наоборот доверяют только импортным маслам.

Необходимый объем масла для кпп

В Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 и 1119) требуется 3,5 литра масла. При покупке масла следует приобретать 4 литровую канистру, из которой около 0,5 литра останется на доливку. Если покупать 4 литрушки, выйдет дороже.

Самостоятельная замена масла в кпп

Замена моторного масла в кпп лучше производить со смотровой ямы или эстакады. Для удобства заливки масла, потребуется небольшого размера воронка и около 30-40 см резинового шланга. Шланг соединить с воронкой и подготовить для заливки.

При желании, чтобы было удобней, следует демонтировать защиту двигателя, однако можно обойтись и без этого, но сложнее будет добраться до сливной пробки.

Для слива старого масла потребуется пустая тара объемом около 5 литров. Можно разрешать на пополам старую канистру от масла или поставить тазик. Устанавливаем тару под сливную пробку.

slivnaya-probkaslivnaya-probka

С помощью ключа на 17мм обычного или накидного откручиваем сливную пробку и ждем полного слива масла.

otkruchivaem-probkuotkruchivaem-probku

После того, как старое масло полностью слилось, закручиваем сливную пробку и переходим к заливке нового масла.

22

Находим заливную горловину, вытаскиваем щуп проверки, вставляет в отверстие воронку со шлангом и начинаем заливать масло. Заливаем около 3-3,2 литров масла, вытаскиваем воронку и вставляем щуп. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем еще масла.

shhup-korobkishhup-korobki

Требуемый уровень масла в кпп должен находиться между отметками MIN и MAX.

zalivaem-maslozalivaem-maslo

После проведения всех работ, проверяем не течет ли масло со сливной пробки. Так же рекомендуем проехать несколько десятком метров, затем снова проверить уровень масла.

Видео инструкция по замене масла

Сколько масла в коробке Лады Калины, какое заливать и как менять

Одним из самых популярных автомобилей на отечественном рынке является Лада Калина. Автомобиль производился с 2004 года, а в 2019 году имя Калина было выведено из линейки АвтоВАЗа. Учитывая популярность авто на отечественном рынке, при приобретении помимо технического осмотра в обязательном порядке необходимо поменять масло в коробке Лады Калины.

Когда нужно производить замену трансмиссионного масла Лады Калины

Как и у всякого автомобиля, Лада Калина имеет руководство по эксплуатации. В данном документе изготовитель отражает все процедуры, необходимые для проведения с автомобилем, сроки и порядок осуществления плановых работ, в том числе регламентирует и порядок смены масла в коробке. До 2011 года процедура замены масла в МКПП Лада Калина не регламентировалась вовсе, предполагалось, что трансмиссионка залита на весь срок службы авто. До этого водители ориентировались лишь на собственный опыт и на добровольной основе проводили эту процедуру.

Однако с 2011 года с введением новых стандартов производитель все же ввел процедуру смены жидкости на пробеге в 130 тысяч км. Однако данный период выходит за рамки гарантийного обслуживания (5 лет или 100 тысяч км пробега), поэтому расходы по ее проведению полностью ложатся на потребителя.

Кроме этого, в 2013 году модель получила новую автоматическую трансмиссию японского производства, что, несомненно, улучшило потребительские качества. Однако и необходимость смены вещества в таком агрегате стоит насущнее, учитывая сложную конструкцию автомата. АвтоВАЗ регламентирует замену в таком узле раз в 100 тысяч км, однако опытные автолюбители сокращают данный срок вдвое. Это помогает продлить жизненный цикл коробке, избежать многих проблем в процессе эксплуатации.

За время выпуска модели на конвейере находилось несколько трансмиссий с различными условиями смены в них жидкости:

  1. Механическая 5-ступенчатая КПП с кулисным приводом. Для этого узла смена вещества не регламентирована вовсе, однако желательна на пробегах от 70 тысяч км. Для такого агрегата подходят все виды масел в зависимости от условий эксплуатации.
  2. Механика с тросовым приводом переключения. Фактически аналогичная коробка, но заводом предусмотрена смена трансмиссионки на 130 тысячах пробега. Замену масла на Лада Калина с тросовой КПП желательно осуществлять раз в 60 тысяч км пробега вне зависимости от вида смазочного материала.
  3. Роботизированная коробка, в основе которой применяется также механика. Однако, учитывая конструктив агрегата, замена трансмиссионки необходима не реже чем в 50 тысяч пробега, учитывая высокие нагрузки, под которыми работает узел.
  4. Автоматическая японская АКПП потребует замены масла раз в 60 тысяч км пробега вне зависимости от условий эксплуатации. Данный узел считается неприхотливым и надежным, однако своевременная смена вещества сможет продлить срок работы АКПП и за пределами указанного изготовителем 150 тысячного пробега.

Важно! В любом типе трансмиссии своевременная смена вещества поможет сохранить ресурс коробки. В особенности данная процедура необходима при использовании автомобиля в городских условиях, когда КПП подвергается наибольшим нагрузкам, а также в условиях низких температур.

Какое масло заливать в коробку Лады Калины

Лучшее масло в КПП Лада Калина обозначено в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако владелец имеет право заливать и другие материалы на свой выбор. При этом рекомендации завода по маркам основаны на лабораторных исследованиях и практических испытаниях продукции. На рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионки, которые различаются по своему составу, вязкости, омывающим и охлаждающим свойствам:

  1. Синтетическое вещество является продуктом сложной химической реакции с добавлением различных присадок для улучшения всех функций. Такие материалы хорошо подходят для замены масла в АКПП Лада Калина 2, учитывая сложность конструкции автомата. Однако такие материалы чаще всего подделываются, что грозит при применении некачественного материала полным выходом из строя всего агрегата и последующей его заменой. Синтетика обладает отличным охлаждающим свойством, что особенно помогает агрегату сохранять свои функции в условиях долгих городских пробок.
  2. Полусинтетические вещества также пользуются неплохой популярностью, так как помимо хороших свойств такие вещества стоят дешевле чистой синтетики. Такие материалы используются на некоторых моделях самим заводом изготовителем. Чаще всего они заливаются на автомобили после пробега в 150 тысяч км. Такое масло подходит в коробку Лада Калина Кросс с учетом преимущественной эксплуатации по плохим дорогам и на трассах.
  3. Минеральные вещества чаще всего заливают с завода и подлежат полной замене при наступлении срока. Такой продукт обладает посредственными омывающими свойствами, однако менее текуч, что обуславливает его применение в природных условиях с низкой температурой.

Какое масло в МКПП Лады Калины

Масло для коробки передач Лада Калина универсал, как и для других типов кузова, должно соответствовать стандартам и показателям, указанным в руководстве по эксплуатации с соответствующими параметрами вязкости и температурным режимом. Многие знаменитые бренды выпускают масла, соответствующие стандартам 5w40, которые чаще всего применяются в качестве трансмиссионки для данной модели.

Этот показатель означает, что масло сохраняет свои свойства при температуре от -35 до +45. Бывают вещества с меньшим диапазоном – зависит этот параметр от используемых присадок. Главным критерием должна выступать подлинность изделия. Для нового узла лучше всего подойдет замена на синтетическое масло, а для прошедшего более 150 тысяч км лучше подойдет полусинтетическое с высокой вязкостью. Для экстремальных холодов или в качестве промывочного подойдет обычная минералка.

Какое масло лить в коробку Лады Калины автомат

Автоматическая трансмиссия более привередлива к качеству и показателям трансмиссионки. Производитель заявляет об использовании продукции класса ATF-III, IV жидкостей высокого качества с большим количеством присадок. Такие требования основаны на конструктивных сложностях в данной АКПП, высоким температурным режимом работы и меньшей в сравнении с простой механикой «живучести».

Сколько масла в коробке передач Лады Калины

Объем картера и количество жидкости зависит от конструкции трансмиссии:

  1. В автоматической коробке передач данный показатель составляет 6 л, что обусловлено самой конструкцией такой системы. Для ее охлаждения требуется на порядок больше жидкости в отличие от обычной механики, так же при использовании гидротрансформатора требуется высокое усилие на трение, что означает наличие большого количества жидкости в обороте.
  2. В механике с кулисой объем масла в КПП Лада Калина 2 составляет 3,3 л. Такие агрегаты выпускались до 2012 года включительно.
  3. В модернизированной тросовой КПП Лада Калина объем масла в коробке передач был уменьшен до 2,3 л.

Эти данные стоит учитывать при покупке расходного материала.

Как залить масло в коробку Лады Калины

Для залива жидкости в коробку необходимо использовать обычную заливную горловину. В корпусе коробки вне зависимости от ее конструкции предусмотрена специальная заливная горловина, прикрытая пробкой. Для того чтобы залить при смене новую жидкость, необходимо на корпусе КПП в подкапотном пространстве (справа от двигателя) открутить данную пробку и через воронку заливать новое вещество. При обычном залитии иных манипуляций не требуется, при замене необходимо предварительно начать слив старого вещества.

Как поменять масло в коробке Лады Калины

Регламентные замены проводятся официальными дилерами, а также самостоятельно при наличии подъемника или гаража с ямой, набора ключей, масляного фильтра и 2 воронок для слива и залива вещества. По своему порядку процесс смены не отличается в зависимости от типа коробки передач и разделяется на 2 типа – полная смена и частичный долив.

Важно! При этом важно приобрести качественный масляный фильтр, так как от его работы зависит корректная работа всего агрегата. В случае если он забьется отложениями и перестанет выполнять свою функцию, узел может перегреться, что вызовет механическую деформацию всего агрегата.

Полная замена масла в коробке передач Лады Калины

Полная замена масла Лады Калины с тросовой КПП осуществляется в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и измерение уровня находящей жидкости при помощи щупа или контрольной пробки.
  2. Слив отработанной старой жидкости посредством откручивания сливной пробки на дне корпуса. Среднее время стекания жидкости составляет порядка 1-2 часов в зависимости от ее консистенции.
  3. При работе с автоматом необходимо вскрыть корпус коробки, очистить от старого герметика швы и заменить масляный фильтр вместе с магнитами, а также продиагностировать их на предмет наличия металлической стружки.
  4. На механической коробке масляный фильтр расположен на корпусе, что не потребует дополнительного вскрытия.
  5. После замены фильтра необходимо залить новое вещество.
  6. Затем следует завести двигатель и стоя на месте переключить все режимы работы коробки, чтобы новое масло попало в сальники и остальные части. При этом не должно возникать вибраций, передачи должны переключаться плавно и мягко.

После этого необходимо повторить процедуру слива и долива 2-3 раза для полной смены трансмиссионки.

Частичная замена масла в КПП Лады Калины 2

Частичная смена вещества предполагает простой долив или однократный слив продукции. Для проведения данной процедуры потребуется объем, равный половине картера коробки – соответственно для механики 1,5-2 л, для автомата – 3-4 л. В таком случае отработанное масло выходит лишь самотеком разово.

Также данная процедура может проводиться при снижении уровня старого вещества по различным причинам (сильные холода, неисправность отдельных элементов). Процедура замены фильтра в таком случае также желательна, но не обязательна. При этом при критическом снижении уровня вещества необходимо провести диагностику работоспособности всех систем вне зависимости от вида КПП.

Как проверить уровень масла в КПП Лады Калины

Для проверки состояния и уровня в КПП производителем предусмотрено несколько способов в зависимости от типа КПП:

  1. На старых механических коробках используется классический пластиковый щуп, который расположен непосредственно на корпусе коробки в подкапотном пространстве. На нем размещены риски, которые указывают актуальный уровень трансмиссионки. С ее помощью можно определить как уровень самой жидкости, так и ее состояние. Также на щитке приборов установлен специальный датчик, который даст информацию при снижении общего уровня продукции.
  2. На современных механических изделиях и автоматических коробках такой щуп отсутствует, вместо него существует контрольная пробка, по состоянию которой определяется текущий уровень. Недостатком такой пробки является отсутствие возможности проверить само состояние масла его цвет и консистенцию. Кроме того, на панели приборов расположен сигнализатор низкого уровня вещества, который при сильном снижении загорится лампой и издаст звуковой сигнал о нехватке продукта.

Заключение

Заменить масло в коробке Лады Калины не представляется трудновыполнимой задачей при наличии подъемника и соответствующей тары. Главное соблюдать периодичность и выбирать подлинное оригинальное вещество для смены жидкости.

Замена масла в коробке передач (КПП)

Регламент завода производителя Автоваз гласит, что замена масла в коробке переключения передач должна производиться не реже, чем один раз в 75 000 километров. Многие автовладельцы ездят на Калине с заводским маслом, которое как известно является минеральным и обладает обладает далеко не самыми хорошими характеристиками. И желательно его сменить на полусинтетическое, которое ведет себя намного лучше при эксплуатации, особенно в зимний период. Ниже расскажу подробнее обо всем.

Порядок выполнения действий при замене масла в КПП Калины

Для начала скажу об инструменте и приспособлениях, которые понадобятся при выполнении этой работы:

  1. Ключ на 17, рожковый или накидной.
  2. Трещотка с головкой на 17 для более удобного откручивания пробки (не обязательно)
  3. Лейка со шлангом (около 30 см) для удобного залива

  • Первым делом необходимо заехать на яму или поднять переднюю часть автомобиля на домкрате, чтобы подлезть под машину. И после этого вынуть щуп из коробки. Чтобы до него добраться, нужно просунуть руку между аккумулятором и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра, и сантиметров 30 вниз. На картинке ниже показано его место:

 

  • После этого нам потребуется накидной ключ на 17, чтобы открутить сливную пробку КПП, местоположение которой можно посмотреть ниже на фото:

  • Подставляем под слив какую-нибудь ненужную емкость, можно использовать любую старую канистру, и ждем не менее 15 минут, пока старое масло стечет из коробки передач.

  • Закручиваем обратно пробку со средним усилием и можно приступать к завершающей процедуре.
  • Берем лейку со шлангом и соединяем их. Я сделал все на скорую руку, обмотав изолентой на стыке, чтобы масло не протекало.

  • Теперь берем это нехитрое приспособление и опускаем шланг в заливное отверстие, после чего можно производить замену. Объем трансмиссионного масла в КПП Лады Калины должен быть между верхним и нижним уровнем на щупе,  что равняется 3,1 литрам. Рекомендуется заливать грамм на 200 побольше, чтобы лучше смазывались шестерни пятой передачи и во время работы механизма не было посторонних шумов и характерного гула.

После того, как все масло залито и проверен уровень, можно вставлять на место щуп и считать процедуру законченной. Периодически не забывайте проверять уровень и производите замену, как и говорилось выше, не реже чем через 75 000 км, а если есть свободные средства, то можно сократить этот интервал и до 50 000 км. Хуже от этого уж точно не будет.

И хотел немного поделиться впечатлениями. Как видите на фотографиях, в этот раз заливал ZIC полусинтетику, и хочу сказать, что шума от КПП теперь меньше при торможении двигателем. До этого было залито ТНК Magnum.

Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

Коробка переключения передач Лады Калины нуждается в постоянной смазке. На первый взгляд, в процедуре замены масла нет ничего особенного, и справиться с этим может даже начинающий водитель. Но это впечатление обманчиво. Поскольку при замене масла есть ряд нюансов, на которые следует обращать внимание. Попробуем разобраться с ними по порядку.

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ЛАДА КАЛИНА

Коробка передач является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения особенно интенсивно воздействует на зубья шестерён в коробке, поэтому они сильно нагреваются. Если воздействие силы трения вовремя не снизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.

Для снижения силы трения используется специальное трансмиссионное масло. Но у него тоже есть свой срок службы, по истечении которого масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять свои функции. Единственным вариантом решения этой проблемы является заливка в коробку новой порции смазки.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Изготовитель определил, что замена масла в КПП Калины требуется с интервалом в 75 тысяч км. Это достаточно большой промежуток, рассчитанный на то, что в коробку будет заливаться масло на синтетической основе.

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, зачастую диктуют сокращение этого интервала. Например, машина постоянно «ходит под прицепом» или с повышенными нагрузками на трансмиссию. Тогда лучше по возможности часто вынимать щуп уровня масла и контролировать не только уровень смазочной жидкости, но и техническое состояние: загрязненность и текучесть, особенно если межсервисный пробег составляет более 50 тысяч км.

Еще одной причиной досрочной замены смазки в коробке может служить покупка автомобиля с рук без отметок в сервисной книжке. Ответ на вопрос, какое масло залить в трансмиссию Калины, следует искать в первую очередь в инструкции по эксплуатации автомобиля.

О видах трансмиссионных масел для Калины

Традиционно предприятие АвтоВАЗ рекомендует к применению продукты фирмы «Лукойл». Смазка производства этой же компании залита в КПП новых автомобилей ВАЗ, она действует до первого ТО как обкаточная и промывочная, после ее замены можно подбирать продукт другой фирмы.

Марка и объём масла для коробки передач ЛАДА КАЛИНА

Производитель указывает, что новое масло должно быть синтетическим или полусинтетическим, и соответствовать классу вязкости SAE 75W-90. Это всесезонная жидкость, которая работает при температурах окружающей среды от -40 °C до +35 °C. Подойдут также масла 75W-80 и 80W-85. Жидкости 80W-90 можно использовать в регионах, где зимой температура не опускается ниже -10…-12 °C.

Помимо вязкости масло должно соответствовать классу API GL-4. Сюда входят трансмиссионные жидкости, которые предназначены для работы в средненагруженных передачах: гипоидных, конических и спирально-конических, работающих при температурах масла до +150 °C и контактном давлении до 3000 МПа.

Рассмотрим, какие масла наиболее популярны в КПП ЛАДА КАЛИНА.

  1. ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90. Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, применяемая в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей. Она изготавливается и высокоочищенного базового минерального масла, синтетических компонентов и многофункционального пакета присадок. Масло обладает высокими антикоррозионными, противопенными, противоизносными и вязкостно-температурными свойствами. Оно надежно защищает элементы трансмиссии при высоких нагрузках, обеспечивает плавную работу КПП при отрицательных температурах и обладает высокой окислительной и термической стабильностью.
  2. SHELL SPIRAX S4 G 75W-90. Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4 для механических коробок переключения передач легковых и небольших грузовых автомобилей. Используется в автомобилях концерна VAG в качестве жидкости для первой заливки. Масло не разрушает синхронизаторы, обеспечивает плавную работу КПП, защищает элементы трансмиссии от ударных нагрузок, коррозии и износа. Оно обладает увеличенным сроком службы и улучшает работу коробки переключения передач.
  3. ZIC G-F TOP 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП и ведущих мостов. Совместимо с синхронизированными коробками. В автомобилях Hyuindai и Kia используется в качестве жидкости для первой заливки. Относится к классу материалов GL-4/5. Соответствует требованиям масел 75W-85 GL-4. Жидкость обеспечивает надежное смазывание всех элементов трансмиссии при высоких скоростях и тяжелых нагрузках, чистоту КПП и мостов, увеличивает межсервисный интервал замены, снижает износ, защищает от коррозии и обладает отличными термоокислительными характеристиками.
  4. Castrol Syntrax Universal 75W-90. Синтетическое многоцелевое трансмиссионное масло для редукторов и МКПП. Подходит для использования в синхронизированных механических коробках легковых и грузовых автомобилей, а также конечных передачах и дифференциалах грузовых автомобилей и строительной техники. Жидкость обладает отличной текучестью при низких температурах, эффективно защищает от износа при высоких нагрузках. Она обладает увеличенным сроком службы, совместима с обычными минеральными маслами и уплотнительными материалами.
  5. LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL 4/GL 5) 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок и ведущих мостов. Оно совместимо с синхронизаторами, устойчиво к старению. Благодаря специальному пакету присадок жидкость надежно защищает элементы трансмиссии. Масло препятствует образованию износа, коррозии, отлично работает при высоких нагрузках и сохраняет свои характеристики при высоких температурах. Может использоваться в КПП, где требуются масла GL-4 и механических коробках, которые совмещены с гипоидной передачей.

Проверка уровня масла в коробке ЛАДА КАЛИНА

Проверять уровень масла в коробке передач, согласно регламенту технического обслуживания необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки передач

  1. Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач, установив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Указатель уровня масла (щуп) установ лен в отверстии, расположенном в верхней задней части картера коробки передач (для наглядности воздушный фильтр и воздуховод сняты).
    Вынимаем указатель уровня масла из отверстия картера коробки передач. Протираем указатель ветошью, вставляем его в отверстие картера до упора и затем снова вынимаем.
  3. Уровень масла в коробке передач лучше поддерживать в районе метки «MAX» на указателе.
  4. При необходимости доливаем масло в коробку передач через отверстие для указателя уровня. Для этого можно воспользоваться воронкой с надетым на нее шлангом.
  5. Вставив конец шланга в отверстие коробки передач, доливаем масло небольшими порциями.
  6. Контролируем уровень масла по щупу.

Пошаговая инструкция замены масла в коробке передач Лада Калина

Для того, чтобы заменить масло в коробке передач автомобиля Лада Калина выполняем следующие действия:

  1. Автомобиль загоняется в гараж с ямой, на подъемник либо на эстакаду. Это важно, поскольку вам придется получить доступ к днищу машины.
  2. В зависимости от фиксаторов отверткой или гаечным ключом выкрутите крепления брызговика двигателя. Отложите брызговик в сторону.
  3. Найдите сливное отверстие на коробке передач автомобиля. Подставьте под него тару. Открутите пробку контрольного или заливного отверстия, если оно есть, или вытащите щуп из горловины, это позволит снизить давление в смазочной системе при сливе «отработки». Если доступ к щупу затруднен, снимите корпус воздушного фильтра и уберите его в сторону.
  4. Используя гаечный ключ, выкрутите крышку отверстия слива. При откручивании будьте аккуратны. Сначала масло будет выходить из системы тонкой струйкой, но после полного откручивания пробки оно станет стекать под большим напором. Используйте перчатки. Желательно, чтобы при сливе жидкости двигатель был нехолодный, благодаря этому вещество будет более вязким и быстрее сольется из трансмиссии.
  5. Пока масло стекает, визуально оцените состояние пробки сливного отверстия. Если она слишком грязная, очистите ее от мусора и продуктов износа. Проверьте состояние уплотнителя, если он сильно изношен, то рекомендуется поменять деталь. В противном случае можно столкнуться с проблемой утечки смазки.
  6. Когда жидкость сольется, оцените ее состояние. Если коробка передач функционирует правильно, в ней не должно быть металлической пыли и других примесей. Наличие отложений говорит о загрязнении агрегата, поэтому его рекомендуется промыть. Для очистки трансмиссии заливное отверстие должно быть закрыто, промывка выполняется с использованием специального средства. Выбор таких жидкостей большой, продукт покупается в автомобильном магазине. Чтобы произвести промывку, налейте в картер КПП около 1,3 литра очистительного средства. Потом переднюю часть автомобиля надо вывесить, для этого колеса ставятся на домкрат. Заведите двигатель и включите первую скорость, нажмите на газ. За счет того, что передняя часть автомобиля приподнята, вы сможете проехать на первой передаче несколько минут. После этого повторяется процедура слива отработанной жидкости из системы. Если промывочное масло слишком грязное после очистки агрегата, процедуру надо повторить. После этого еще раз протрите пробку сливного и заливного отверстия.
  7. Извлеките из контрольной горловины щуп для проверки уровня.
  8. Теперь можно произвести заливку, она осуществляется через контрольное отверстие. Наливать свежее масло в трансмиссию надо с помощью шприца с подключенным патрубком, иначе вы не сможете заправить агрегат. Один конец шланга вставляется в контрольное отверстие, с другой стороны жидкость подается в систему с помощью шприца. В коробку передач заливается около 3,1 литра масла, объем вещества контролируется по щупу.
  9. Когда процедура заливки будет завершена, установите измеритель на место. Произведите монтаж всех снятых ранее компонентов в обратной последовательности. Когда процесс завершен, совершите контрольную поездку на машине и еще раз проверьте уровень смазки.

Видео: Как заменить масло в коробке Лада Калина своими руками

Сколько масла в коробке калины 1.6 8кл. Сколько масла в кпп лады калины

Почти все производители, в один голос, твердят, что масло в коробке передач не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации. Хотя исследования показывают совсем другую картину. Для Лады Калины, как и для большинства автомобилей, просто необходима замена жидкости в коробке передач. Связано это с потерей физико-химических свойств.

Опытный Калиновод выбирает масло в КПП:

При выборе масла в КПП, и для других агрегатов Лады Калины, необходимо брать только оригинальную жидкость. Поскольку, в последнее время, рынок имеет значительную долю подделок, необходимо подходить к вопросу тщательно.

Так, Калиноводы выбирают заливать масло «ТНК TRANS KP Super». Как показывает практика, коробка передач на нём начинает работать тише, а скорости включаться плавно. .

Справа масло в коробку ТНК TRANS KP — один из самых оптимальных вариантов по цене и качеству

В сервисном мануале завода была найдена таблица рекомендованных масел для Калины, а также их кодировка.

Стоит помнить, что в коробку передач заливается только трансмиссионное масло. После капитального ремонта, в момент обкатки можно использовать самое простое – ТАД-17.

Когда менять?

Последствия несвоевременной замены

Поскольку со временем эксплуатации масло в КПП теряет свои свойства, как физические, так и химические, это может вызвать следующее последствия:

Все эти причины, могут послужить повышенному износу, что приведет к преждевременному капитальному ремонту коробки передач.

На видео разница между трансмиссионным маслом 80w-90 и 75w90

На Лада Калина 70w-90!

Процесс замены (кратко)

Подробнее о замене масла в материеле: замена масла в коробке передач на Лада Калина.

Заменить масло в КПП Лада Калина с одной стороны просто, а с другой и не так уже легко. Для этого понадобиться инструментарий, а именно: домкрат, промывочное масло, ключ на 17 и емкость для отработки.

Теперь, когда все готово, приступаем к самому процессу работы:


Вот и все, масло в коробке заменено. Проезжаем 10-15 километров и смотрим показатель уровня. При необходимости доливаем масло.

Выводы

Замена масла КПП проводится за 1 час. Кому-то это может показаться слишком сложным, тогда нужно обратиться в автосервис. К выбору масла в трансмиссию необходимо подходить серьезно, поскольку от этого зависит ресурс агрегата.

Lada Kalina – компактный бюджетный хэтчбек, весьма современный и один из самых доступных в своем сегменте. Для данной модели характерны достоинства и недостатки, свойственные моделям В-класса. Но в то же время, Lada Kalina обладает высокой ремонтопригодностью, что является несомненным плюсом на фоне более дорогих иномарок. К тому же, нельзя не отметить обширную дилерскую сеть и большое количество запчастей по всей стране. Исходя из этого, неудивительно, что большинство владельцев Lada Kalina обслуживают машину самостоятельно. В данном случае самая распространенная процедура – замена масла в коробке передач. Этот важный расходный материал необходимо подбирать с умом, ведь от него зависит надежность и срок службы КПП. Имея дело с трансмиссионным маслом, надо обращать внимание на совестимые параметры, периодичность замены, а также сколько масла требуется заливать в КПП.

Официальный регламент замены масла в КПП Lada Kalina составляет 75 тысяч километров, что совершенно типично для всей современной модельной линейки Lada. В некоторых случаях понадобится более частая замена.

Например, при следующих «факторах риска»:

  • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, в том числе по бездорожью
  • Эксплуатация в суровых климатических зонах – при резкой смене температур (выпадение осадков, похолодание – потепление, грязь и слякоть, повышенная влажность)
  • Регулярная езда на крейсерских скоростях, высокие обороты двигателя, перегрев мотора
  • Водитель допускает ошибки при переключении передач, коробка перегревается

Вышеуказанные факторы способствуют сокращению интервала замены, так как масло приходит в негодность раньше срока, положенного по регламенту. В результате получается, что оптимальная периодичность в таких условиях составляет порядка 30 тысяч километров. В любом случае, еще желательно регулярно контролировать объем и состояние масла.

Проверяем объем и состояние масла

Количество оставшегося масла проверяют мерным щупом. Так, для этого щуп вытаскивают, затем смотрят на положение отпечатка масла относительно меток Max и Min. Иными словами, если жидкость находится ниже уровня Min, тогда потребуется долив. При этом важно не переусердствовать, иначе перелив масла может стать причиной выхода из строя МКПП со временем. При переливе придется сливать переизбыток масла.

Не исключено, что одного доливания масла будет мало. Обратим внимание, с чем можно столкнуться при большом пробеге:

  1. Масло потемнело и помутнело
  2. Масло издает неприятный запах (может вонять горелым)
  3. В масле накапливается осадок в виде грязевых отложений и металлической стружки

При обнаружении подобных признаков можно сделать вывод, что данный расходный материал окончательно утратил свои полезные свойства, и нуждается в срочной замене.

Выбор масла

Убедившись, что замена масла действительно необходима, тогда приступим к выбору наиболее совместимого продукта для Lada Kalina. Так, в первую очередь надо исходить из параметров вязкости (SAE), степени качества (API), а потом уже засматриваться на понравившийся бренд. Выделим несколько лучших торговых брендов с подходящими параметрами:

Лукойл – ТМ4

  • Вязкость SAE: 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90
  • Стандарт API: GL-4

Новойл Транс КП

  • Вязкость SAE: – 80W-85
  • Стандарт API: GL-4

Роснефть Кинетик

  • Вязкость SAE: 80W-85
  • Стандарт API: GL-4/5

Татнефть Транслюкс TM4-12

  • Вязкость SAE: 75W-85
  • Стандарт API: GL-4

ТНК Trans KP

  • Вязкость SAE: 80W-85
  • Стандарт API: GL-4

THK Транс KP

  • Вязкость SAE: 75W-90
  • Стандарт API: GL-4

Транс КП-2

  • Вязкость SAE: 80W-85
  • Стандарт API: GL-4

Shell Transaxle Oil

  • Вязкость SAE: 75W-90
  • Стандарт API: GL-4/5.

Сколько заливать

Оптимальный объем масла для коробки передач Lada Kalina, согласно инструкции составляет не меньше 3 литров. Заливать жидкость надо до того момента, когда она начнет вытекать из маслозаливной горловины. Также еще желательно отрегулировать уровень мерным щупом. И напоследок важно сказать, что данный объем масла вводится после того, как выполнена процедура полного очищения трансмиссии от остатков старой жидкости.

Для нормальной и стабильной работы КПП на Калине, требуется регулярное ее обслуживание согласно требованиям регламента завода изготовителя. Одним из важнейших составляющих функционирования коробки передач является моторное масло. По регламенту, замена масла в коробке передач на Калине предусмотрена каждые 75 000 км пробега. Однако при условиях интенсивной эксплуатации автомобиля, советуем производить замену чаще, к примеру каждые 40-50 тыс км.

Какое масло залито с завода и какое выбрать для замены

С завода в кпп Калины залито минеральное масло ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т). Одно многие из автовладельцев предпочитают заливать масла других марок, в том числе и импортных производителей. Некоторые автовладельцы, перейдя на масла других марок отмечают снижение общего шума КПП, а так же более долгий срок службы, снижение расхода топлива.


Выбираем масло для коробки передач

  • Лукойл GL-4 75W90 ТМ-4 перед. прив. (4л.) п/синт цена от 950 руб
  • Лукойл GL-4 80W90 ТМ-4 перед. прив. (4л.) мин цена от 550 руб
  • Лукойл GL-5 75W90 ТМ-5 задн. прив. (4л.) п/синт цена от 1100 руб
  • Роснефть GL-4/5 75W90 (4л.) п/синт цена от 1150 руб
  • Роснефть GL-5 80W90 задн. прив. (4л.) мин. цена от 450 руб
  • ТНК Trans КР Super GL-4 75W90 перед. прив. (4л.) п/синт. от 1000 руб
  • ТНК Trans Gipoid Super GL-5 75W90 задн. прив. (4л.) п/синт. цена от 1150 руб
  • XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 (1л.) синт. цена от 750 руб

Можно так же выбрать масла др

причин и способов устранения неполадок

В машине «Лада Калина» установлена ​​механическая коробка. Он передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса. Автомобилисты отмечают надежность этой трансмиссии. Но иногда задняя передача на «Калине» не включается. Причины могут быть разными. В большинстве случаев они могут быть решены независимо. В сегодняшней статье мы рассмотрим причины неполадок с неисправностью («Лада Калина» будет подлежать рассмотрению) и способы их устранения.

Масло

В коробке передач, а также в двигателе крепится масло. Его вязкость более плотная, чем у мотора. На отечественных автомобилях производитель рекомендует менять жидкость не реже одного раза в 60 000 километров. Если задняя передача не включается в Lada Kalina, проверьте уровень смазки в коробке. Если пробег автомобиля превышает 60 тысяч, слейте старую жидкость и используйте новую.

Бывает, что уровень масла исчезает из-за провисания сальника или проколотых прокладок.Определите место утечки и замените уплотнительные элементы.

Как заменить масло

Для этого вам понадобится смотровое отверстие или эстакада. Прогрейте машину перед операцией. Трансмиссионное масло очень вязкое и при низких температурах не полностью покидает стенки коробки. Найдите сливную пробку на коробке передач. Используя гаечный ключ, открутите его и вставьте емкость для слива использованной жидкости. В течение 20 минут из коробки выльется все масло. Затем затяните заглушку ключом и найдите крышку заливной горловины.Это на стороне. Масло

заливают через лейку или шланг из подкапотного пространства (так как контрольно-пропускной пункт на «Калине» расположен поперечно). После замены запустите двигатель и снова прогрейте коробку. Через пять минут снимите щуп и при необходимости долейте трансмиссионное масло. Объем жидкости должен составлять 2200 миллилитров. Это касается старого «Калина» на коробке от «девятки», а нового — на коробке передач 2181 с тросовым приводом. Кстати, он ломается гораздо реже, чем первый.В половине случаев этот метод может решить проблему.

Регулировка крыльев

Зачастую после ее ремонта на «Калине» не включается задний ход. Скорость нажатия на педаль не имеет значения. Вместе с ней пятая передача будет потеряна. Чтобы устранить проблему, вы должны отрегулировать положение ссылки. Как это сделать? Надо найти иго крыльев и ослабить его.

Затем рычаг перемещается в нужное положение (задняя или пятая скорость). Зажим затянут.Необходимо проверить эффективность регулировки на двигателе. Если после этого вы все равно не включите заднюю скорость на «Калине», проведите регулировку для первой передачи. Перед тем как ослабить болт, переместите рычаг коробки в соответствующее положение. Поворачивайте привод стеклоочистителя против часовой стрелки, пока рычаг не заблокирует блокировку заднего хода. Установив глубину крыльев к карданному валу, вы возобновите исправность коробки.

Соленоиды

Этот механизм существует как на автоматических, так и на механических коробках передач.Соленоид подается через кольцевой выключатель (расположен на рычаге коробки передач). Когда вы поднимаете его, предмет срабатывает. Стержень соленоида тянется внутрь. Задняя передача включена.

Вместе с этим срабатывает конец коробчатого механизма, и включаются фонари заднего хода. Почему задняя передача на калине не включается? Причины могут быть в перегоревшем соленоидном предохранителе. Имеет маркировку «F-21». Проверьте блок предохранителей и замените сгоревший элемент.

Что если он цел?

Если задний ход не активирован («Лада Калина»), причины могут быть в другой части.Для диагностики необходимо разобрать коробку корпуса. Под ним есть разъем, соединенный с электромагнитным выключателем. Выключаем и подключаем контакты напрямую. Мы проверяем, включена ли задняя скорость. Если нет, снимите разъем соленоида и измерьте в нем напряжение. Когда вольтметр показывает значения менее 12 В, происходит короткое замыкание. Вы также можете проверить с помощью контрольной лампы. Его мощность должна составлять от 3 до 5 Вт. Если он не горит, то провода сгорели в цепи. Мы ищем дальше.Закройте контакты разъема, который опускается под пол автомобиля. Это можно сделать с помощью металлического зажима. Затем включите реверс. Если он включился без проблем, то закрытие произошло именно здесь. В случае исправности элемента снимите разъем с соленоида. Используя два контакта и тестер, измерьте напряжение. Концы тестера наносятся на контакты. В большинстве случаев поломка происходит из-за разрыва жилы и окисления меди. Чаще всего проволоку протирают в месте расположения зажима на поддоне механической коробки.Как это проверить?

Снимите зажимной чип и отсоедините разъем, который идет к задним фонарям. Вынимаем жгут, освобождаем его от изоляции и смотрим на провода. Если у них есть следы слияния или других деформаций, замените их. Разрежьте поврежденную часть плоскогубцами и соедините другую. Желательно, чтобы они имели одинаковый диаметр и поперечное сечение. Способ подключения скручивающий. Но для большей уверенности можно использовать паяльник и термоусадку. Не забудьте изолировать шнур и поместить его в гофру.Важно, чтобы он не промок. Таким образом, вы снижаете риск окисления. Сам ошейник меняется на новый. После ремонта подключите этот разъем и проверьте исправность коробки. Если соленоид неисправен, измерьте уровень сопротивления. Эта цифра составляет 2,2 Ом. В случае отказа элемента трансмиссионное масло также заменяется. Резьба и уплотнительные элементы смазываются герметиком. В противном случае на коробке будут полосы.

Механическая часть

Если задняя шестерня не включается в Калинаре, может быть в механизме переключения.Последний имеет пружину в своем дизайне. Она часто ломается. Если деталь «упадет» на дно коробки, это не помешает переключению скоростей. Водитель может уехать на столько лет, не подозревая, что в механизм влетела пружина.

Но если он застрянет в канавках, это будет неизбежным поломкой задней передачи. В зависимости от положения детали, скорость может периодически включаться, или она вообще не работает. В этом случае вам необходимо полностью разобрать коробку передач и вытащить заклинивший элемент.

Решение проблемы

После того, как вы вытащили деталь, у вас есть два выхода из ситуации. Первый — купить новую пружину (это недорого, около 100 рублей) и установить ее. Второе — замена селектора передач полностью. Это стоит около тысячи рублей. Опытные автомобилисты не рекомендуют менять детали частично. Пружина изготовлена ​​из некачественного материала и очень быстро выходит из строя. Разумным решением является покупка механизма в сборе.

Выжимной подшипник

Этот элемент очень надежный. Но не стоит исключать его разбивку. Как определить, что выжимной подшипник вышел из строя? Для этого нужно выжать сцепление на двигателе и прослушать работу коробки. Если характерный звук (шелест) усиливается при отпускании педали, а задняя шестерня на «Калине» не включается, это объясняется причинами возникновения подшипника. Но не только эта скорость будет плохо включена. Часто

.
Задняя передача не включена. «Калина»: причины и устранение неисправностей

Автомобиль «Выбор» соответствует механической коробке передач. Он передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса. Автомобилисты говорят о надежности этой трансмиссии. Но иногда не включается задний ход на «Калине». Причины могут быть разные. В большинстве случаев их можно решить самостоятельно. В сегодняшней статье мы обсудим причины неисправности заднего хода («выбор» будет подлежать рассмотрению) и способы их устранения.

Масло

В коробке передач, как и в двигателе, есть масло. По своей вязкости он толще мотора. На отечественных автомобилях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость не реже одного раза в 60 тысяч километров. Если не включена задняя коробка передач «Лада Калина», проверьте уровень масла в коробке. Если пробег превышает 60 тысяч, слейте старую жидкость и используйте новую. Kalina not included rear transmission speed Бывает, что уровень масла теряется из-за провисания сальника или перфорированных прокладок.Определите утечку и замените уплотнительные элементы.

Как заменить масло

Для этого вам понадобится смотровое отверстие или путепровод. Прогрейте машину перед операцией. Трансмиссионное масло очень вязкое и при низких температурах не полностью покидает стенку коробки. Найдите сливную пробку трансмиссии. Используя гаечный ключ, открутите его и замените емкость для слива отработанной жидкости. В течение 20 минут коробка даст все масло. Затем, затяните ключ пробки и найдите пробку заливной горловины.Это боком. not enabled reverse gear for the reasons Kalina Залил масло через воронку или шланг из моторного отсека (так как на КПП «Калина» расположена поперечно). После замены запустите двигатель и снова прогрейте коробку. Через пять минут снимите щуп и при необходимости добавьте трансмиссионное масло. Объем жидкости должен составлять 2200 мл. Это касается как старого «Калина» на «девятке», так и нового, трансмиссии 2181 и трастового привода. Кстати, он намного менее сломан, чем первый. В половине случаев этот метод может решить проблему.

Рекомендовано

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Настройка сцен

Зачастую после ремонта до «Калины» не включается реверс.Скорость выжимания педали не имеет значения. При этом исчезнет и пятая передача. Для устранения неполадок необходимо отрегулировать положение сцен. Как это сделать? Нужно найти зажим и ослабить его. not included reverse reasons Lada Kalina

Далее рычаг переводится в нужное положение (задняя или пятая скорость). Зажим затянут. Следует проверить эффективность регулировки на работающем двигателе. Если после этого вы все равно не включите задний ход на «Калине», настройте на первую передачу. Переместите рычаг переключения передач в соответствующее положение после освобождения болта.Поворачивайте вилку привода против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг не упрется в заднюю передачу стопора. Выставив глубину сцены посадки на карданной контрольной точке, вы возобновите правильную работу коробки.

Соленоиды

Этот механизм имеет как автоматическую, так и механическую трансмиссию. Питание на соленоид осуществляется через размыкатель кольца (расположен на рычаге коробки передач). Когда вы поднимаете его, элемент активируется. Запасной соленоид. Это задняя передача. causes of malfunction reverse gear Lada Kalina

Наряду с этим срабатывает ограничение на трансмиссию и включаются фары заднего хода.Почему бы не включить заднюю коробку передач «Калина». Причинами могут быть перегоревший предохранитель в соленоиде. Это маркируется «F-21». Проверьте блок предохранителей и замените сгоревший элемент.

Что делать, если все это?

Если вы не в обратном направлении («выбор»), причины могут быть в другой части. Для диагностики необходимо разобрать крышку коробки. Под ним есть разъем, к которому подключены соленоиды выключателя. Выключаем и подключаем напрямую контакты. Проверьте включение в обратном порядке. Если нет, снимите разъем соленоида и измерьте в нем напряжение.Когда вольтметр показывает менее 12В, тогда происходит короткое замыкание. Вы можете проверить и, если используете контрольную лампу. Его мощность составляет от 3 до 5 Вт. Если он не горит, то цепь взорван ведет. Ищем дальше. Замыкает контакты вилка, которая опускается под пол автомобиля. Это можно сделать с помощью металлического зажима. Далее поверните назад. Если он присоединился без проблем, то короткое произошло прямо здесь. В случае исправности элемента снимите разъем с соленоида. С помощью двух штырьков и тестера измерьте напряжение.Концы тестера применяются к контактам. В большинстве случаев поломка происходит из-за поломки жгута и окисления меди. Чаще всего проволока изнашивается в месте установки хомута на поддоне в механической коробке. Как это проверить? not included back speed on Kalina

Снимите микросхему и отсоедините разъем, идущий к задним фонарям. Вытащите ремень безопасности из изоляции и посмотрите на провода. Если у них есть следы плавления или других деформаций, замените их. Разрежьте поврежденный элемент с помощью кусачек и подключите другой.Желательно, чтобы они были одинакового диаметра и поперечного сечения. Способ подключения — скручивание. Но для большей уверенности можно применять паяльник и термоусадку. Не забудьте изолировать шнур и поместить его в паз. Важно, чтобы он не промок. Таким образом, вы снижаете риск окисления. Хомут заменен на новый. После ремонта подключите разъем и проверьте, не повреждена ли коробка. Если соленоид неисправен, вы должны измерить уровень сопротивления. Эта цифра 2.2 Ом В случае выходного элемента системы также меняется масло коробки передач. Резьба и уплотнительные элементы смазываются герметиком. В противном случае коробка начнет течь.

Механическая часть

Если не включена задняя передача на «Калине», причинами может быть механизм переключения. Последний имеет в своей структуре пружину. Она часто ломается. Если деталь «падает» в нижней части коробки, это не помешает переключению передач. Водитель может накрывать несколько лет, не подозревая, что механизм сломался весной.not enabled reverse gear for Lada Kalina Но если она застрянет в канавках, неизбежно выйдет из строя задняя коробка передач. В зависимости от положения детали, скорость может периодически включаться или не работать вообще. В этом случае вам придется полностью разобрать коробку передач и вынуть застрявший предмет.

Решение

Как только вы вытащили предмет, у вас есть два выхода из ситуации. Сначала — купить новую пружину (это недорого, около 100 долларов) и установить ее. Второе — замена блока выбора передач целиком.Это стоит около тысячи рублей. Опытные автомобилисты рекомендуют сменить деталь детали. Пружина изготовлена ​​из некачественного материала и очень быстро выходит из строя. Разумное решение — покупка редуктора в сборе.

Подшипник выжимной

Этот элемент чрезвычайно надежен. Но мы не должны исключать его из уничтожения. Как определить, что вышло из строя, то есть выжимной подшипник? Для этого вам нужно сжать сцепление на подведенном моторе и прослушать рабочий ящик. При отпускании педали тормоза усиливается характерный звук (шелест) и не включается задняя передача на «Калине», вызывающая опору.Но не только эта скорость не включится. Часто из-за «отпускания» плохо запускаются последующие передачи. Они должны включаться при двойном и двойном сцеплении, как вы должны. failure reverse gear Lada Kalina and solutions Должна быть деталь недорогой, но для замены необходимо полностью снять коробку.

Заключение

Итак Мы обнаружили признаки поломки заднего хода «Лада Калина» и решение проблемы. В большинстве случаев проблема устраняется своими руками. Однако при отсутствии опыта или свободного времени можно перейти в студию.

«Калина» не включает в себя заднюю передачу: причины Автомобилисты

часто сталкиваются с ситуацией, когда «Калина» не включает заднюю передачу. Причины этой проблемы часто невозможно определить даже на СТО. Но если вы посмотрите руководство по обслуживанию и прочитаете информацию об этом автомобиле, вы сможете узнать, в чем причина и как решить эту проблему.

На самом деле эта проблема устраняется довольно просто. Нет необходимости капитального ремонта, требующего демонтажа контрольно-пропускного пункта (за исключением некоторых случаев).Чаще всего вся неисправность — это электронный замок, проводка и предохранитель.

Коробка передач

Это самая первая причина. Если не включить заднюю скорость, это часто приводит к износу узлов — трансмиссия вообще не включается или она выбивается на ходу. Первое, на что стоит обратить внимание — это масло. С потерей физико-химических свойств его вязкость значительно меняется. Это может вызвать заклинивание зубчатых колес. Механизм коробки будет работать, но при включении определенных скоростей могут возникнуть определенные трудности.

Вторая причина, связанная с механизмом коробки передач, — это естественный износ внутренних элементов трансмиссии. Итак, если задняя передача не включается у Калины, то «подозреваемых» несколько:
    ,
  • передача заднего хода.
  • Выжимной подшипник.
  • Вилка для включения.

Коробка вскрыта, дефект выполнен, изношенная часть заменена. После этого механизм КПП должен работать правильно.

Система сцепления

Еще одна популярная причина этой проблемы — захват.Диагностика этой проблемы довольно проста. Во время отпускания педали коробка передач не включается и не включается с характерным хрустом. Это не означает поломку задней передачи «Лада Калина» — это дефект сцепления.

Итак, стоит обратить внимание на выжимной подшипник, а также на диск. В случае значительного производства эти детали должны быть заменены.

Электрика

Это последний сбой, из-за которого вернулась обратно на «Лада Калина».Автомобиль имеет электронную заднюю передачу. Эта система очень полезна, но часто дает сбой. Почему это происходит? Иногда перегорает предохранитель. В обуви он пронумерован F21. Также проверьте разъем коробки передач под капотом автомобиля.

Предохранитель легко найти — он в блоке (восьмой слева). Рекомендуется проверить на добычу. Проверка лучше с помощью мультиметра.

Салонные провода

Когда предохранитель полностью исправен, вилка в порядке, а «Калина» не включает заднюю передачу, переключатель под декоративной крышкой возле самого рычага переключения передач смотрит.Два провода подключены к этому выключателю. Они закрыты друг для друга. Если передача начинает включаться нормально, то причина была именно в переключателе.

Вы можете измерить напряжение на проводах с помощью игл. Переключатель должен быть не менее 12 В. Если мультиметр отсутствует, вы можете измерить напряжение с помощью лампочки. Если он не горит, это указывает на обрыв провода. Обычно это происходит в том месте, где установлен зажим на поддоне. Это легко объясняет вопрос: почему не включается задняя передача на Lada Kalina.

Хомут снимается и сжимается в нижней части крепежа. Затем отсоедините разъем выключателя лампы. Затем они вынимают весь комплект. Разорванный провод будет виден сразу. Что делать дальше? Шнур соединен кусочком хорошего провода — можно сделать простой поворот.

Но лучший способ — разорвать связь. Затем все собрано в обратном порядке. Если передача включается, проблема решена.

Соленоид

Это последняя причина, из-за которой у «Калины» задняя передача не включается.Это связано с соленоидом. Чтобы проверить это, лучше использовать мультиметр. Но если его там нет, контакты вставляются в отверстие для подачи тока. Наличие напряжения проверяется с помощью обычной 12-вольтовой лампочки.

Эксперты утверждают, что проблема может начаться с ключа «на 22». Система блокировки включения задней скорости на «Калине» реализована с помощью этого соленоида. Питание на него подается с помощью переключателя в виде кольца на селекторе коробки передач.Когда кольцо поднимается, шток соленоида втягивается и замок отключается. Вместе с этим срабатывает соответствующий концевой выключатель, который включает в себя фонари заднего хода и «зуммер» в салоне.

Через предохранитель на соленоид от аккумулятора поступает 12 В. С помощью переключателя, расположенного на селекторе, замыкается на массу. Затем катушка на соленоиде срабатывает.

Как отремонтировать соленоид?

Когда «Калина» не включает заднюю передачу, вы можете попытаться восстановить соленоид.Где он находится? Если повернуть рулевое колесо вправо, а затем заглянуть под автомобиль с левого колеса, вы увидите соленоид. Он на контрольно-пропускном пункте. Разъем и провода подключены к соленоиду. Разъем снимается, а ключ «на 22» отвинчивается от соленоида примерно на восемь миллиметров.

В полученном зазоре проволоку наматывают на изоленту. Затем снова затяните соленоид. Тогда вы можете попытаться включить заднюю передачу. При езде на автомобиле вы должны быть максимально осторожны — первая передача находится по соседству.

Примечание! В случае замены соленоида необходимо заменить масло в коробке передач. Но если у вас есть время закрыть отверстие, этого будет достаточно, чтобы добавить необходимое количество смазочной жидкости. Специалисты рекомендуют использовать масло Total Transfer с вязкостью 75W80. Требуемый объем составляет 2,2 литра для коробки 2180 и 3,3 литра для 2181 (с кабельным приводом).

Если проверки ни к чему не привели

Также бывает, что диагноз ничего не дал — ни одна из описанных причин не подходит.В этом случае возможны три варианта:

  • Неисправен механизм выбора передач.
  • крепежный болт был вырезан.
  • Весна лопнула.

Самое страшное в этой ситуации, что любая из этих причин требует снятия коробки. Это уже очень серьезный ремонт, который силой не все.

Заключение

Это все причины обратного перевода в «Калину». Первое, что нужно сделать, это диагностировать электрика, выключатель, а также соленоид.Затем они уже приступили к разборке и разборке редуктора и механизма сцепления с заменой всех изношенных деталей.

р >> ,

Исчисление I — Объемы тел вращения / Метод колец

Пол Заметки Онлайн

Ноты Быстрая навигация Скачать

  • Перейти к
  • Ноты
  • Проблемы практики
  • Проблемы с назначением
  • Показать / Скрыть
  • Показать все решения / шаги / и т. Д.
  • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
  • Разделы
  • Площадь между кривыми
  • томов твердого тела вращения / метод цилиндров
  • глав
  • Интегралы
  • Дополнительно
  • Классы
  • Алгебра
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Исчисление III
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительно
  • Обзор алгебры и триггеров
  • Распространенные математические ошибки
  • Комплексное число праймер
  • Как изучать математику
  • Шпаргалки и таблицы
  • Разное
  • Свяжитесь со мной
  • Справка и настройка MathJax
  • Мои ученики
  • Примечания Загрузки
  • Полная книга
  • Текущий Глава
  • Текущий раздел
  • Практика Проблемы Загрузки
  • Complete Book — Проблемы только
  • Complete Book — Решения
  • Текущая глава — только проблемы
  • Текущая глава — Решения
  • Текущий раздел — только проблемы
  • Текущий раздел — Решения
  • Проблемы с назначением Загрузки
  • Полная книга
  • Текущий Глава
  • Текущий раздел
  • Другие предметы
  • Получить URL для загрузки элементов
  • Распечатать страницу в текущей форме (по умолчанию)
  • Показать все решения / шаги и распечатать страницу
  • Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
  • Дом
  • Классы
  • алгебра
    • Предварительные
      • Целочисленные экспоненты
      • Рациональные экспоненты
      • Радикалы
      • полиномов
      • Факторинг Полиномы
      • Rational Expressions
      • Комплексные числа
    • Решение уравнений и неравенств
      • Решения и комплекты решений
      • линейных уравнений
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *