На какой мопед не нужны права: Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия — статья на X-MOTORS

Содержание

Каким скутером можно управлять без прав

Многие начинающие райдеры садятся на скутер без прав, и спокойно катаются по городу. Но еще в 2010 году был принят ряд законов, которые регулируют «жизнь» мотолюбителей. Теперь даже на малокубатурные аппараты необходимы документы (права и регистрация). И чтобы избежать проблем, еще перед тем, как посетить магазин по продаже скутеров, нужно озаботиться получением водительского удостоверения.

Чем грозит езда на скутере без прав?

С 2010 года скутеры приравниваются к маломощным мотоциклам. И это касается даже аппаратов до 50 куб. см. Это значит, что теперь всем поклонникам мопедов придется обзавестись правами. Хотя некоторые райдеры думают «проскочить» и игнорируют получение удостоверения.

Однако у такого решения есть ряд неприятных последствий. Если такого «везунчика» остановит представитель ГАИ, тогда его ждет крупный штраф. К примеру, если у райдера нет:

  • Водительского удостоверения.
    В этом случае штраф составит от 510 до 595 грн. Кроме того, технику конфискуют и отвезут на штрафстоянку. А забрать свой аппарат можно будет только после получения прав.
  • Страхового полиса. Помимо штрафа за езду без прав на скутере есть и наказание за отсутствие страховки. Если полиса нет, водителю придется оплатить пеню в размере 420 грн.

Кроме того, все мотороллеры нужно зарегистрировать в МРЭО. Для этого даже не понадобится водительское удостоверение, но выезжать на дорогу без прав запрещено.

Какие категории прав подходят для мотороллера?

Итак, мы выяснили, что независимо от объема двигателя скутера без прав обойтись не получится. Осталось только разобраться, какую категорию придется открыть водителю. И тут есть несколько нюансов. Для управления техникой подходят права категории «А1» и «А». Но в чем разница?

Итак:

  • Категория «А1» дает возможность управлять малокубатурными мотоциклами (до 125 кубов). Получить такое удостоверение можно уже в 16 лет.
  • Категория «А» позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя более 125 кубов. Такое удостоверение выдается только с 18 лет.

Это значит, что если вы открыли категорию «А1» и сели за руль аппарата со 150 кубовым мотором, технически у вас нет прав на вождение такого скутера.

Какие скутеры подходят под категорию «А1»?

Если вы получили права «А1», можно смело купить скутер с двигателем до 125 кубов. Отличным решением станет аппарат:

  • Honda Dio AF 18. Этот классический мотороллер оснащен двухтактным мотором (50 кубов), электростартером, воздушным охлаждением и телескопической вилкой. Подержанный аппарат обойдется вам примерно в 9-9,5 тыс. грн.
  • Forte Fantasy 125СС. Если ездить на скутере без прав и регистрации нельзя, тогда обязательно стоит получить удостоверение и купить этого «красавца». Мощный мотороллер со спортивным дизайном практически ничем не уступает топовым 150 кубовым аппаратам. В модели есть все необходимое: светодиодное освещение, комфортабельное двухместное сидение, цифровая приборная панель, электростартер и т.д.
  • Honda Crea Scoopy. Этот 50 кубовый аппарат отлично подойдет поклонникам классического европейского дизайна. Кроме внешности, модель может похвастаться своей экономичностью (1,5 л/100 км) и неплохой скоростью (60 км/ч).

Стоит отметить, что купить скутер и ездить без прав можно на даче, где нет дорог общего пользования. И для сельской местности отлично подойдет модель, Yamaha Gear 4T или Motoleader ML 125 Jog. Но в любом случае рекомендуется сделать весь пакет документов (водительское удостоверение, регистрацию, страховой полис).

Какие скутеры подходят для райдеров с категорией «А»?

Водителям, которые получили права «А» можно приобрести мощный 150 кубовый скутер. Хорошим решением станет модель:

  • Viper Storm 150. Мотороллер отличается высокой надежностью и мощностью (9,6 л. с.). Такая техника отлично впишется в городской трафик, подойдет для дальних поездок или перевозки малогабаритных грузов. Инженеры бренда установили на модель: информативную приборную панель, эргономичное двухместное сидение, мягкую подвеску и качественное осветительное оборудование. Новый скутер Viper Storm 150 стоит в пределах 27-28 тыс. грн.
  • Forte BWS-R 150 CC. Это стильный и комфортабельный мотороллер с четырехтактным движком мощностью 8 л. с. Также на аппарате стоит мягкая подвеска с телескопической вилкой, дисковые тормоза, электронное зажигание, воздушное охлаждение и большие 12 дюймовые колеса. Благодаря этому скутер отлично себя чувствует как на трассе, так и на легком бездорожье. Новый аппарат обойдется покупателю примерно в 27-28 тыс. грн.

И помните, что даже если очень хочется купить скутер на бензине без прав, лучше этого не делать. Первая же встреча с сотрудниками ГАИ принесет вам крупный штраф и конфискацию любимого мотороллера.

Нужны ли права для мопедов и скутеров в Казахстане

Иллюстративное фото: mdjaff / freepik.com

С наступлением летнего сезона особо

популярными стали двухколесные виды транспортного средства. Однако казахстанцам следует помнить об опасности такого транспорта и требованиях, касающихся наличия водительских прав. Подробности читайте в материале Нурфин.

Часто на дорогах общего пользования можно встретить водителей велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов.

Но особенную популярность у населения сыскали малокубатурные мопеды и скутеры. Все чаще их предпочитают не только курьеры, но и рядовые граждане.

При этом часто их владельцы могут не знать о требованиях к наличию водительского удостоверения.

Однако согласно сообщению департамента полиции Северо-Казахстанской области, водителям двухколесных транспортных средств необходимо иметь водительские права при определенных условиях.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Когда нужны права

Читайте также

Правила передвижения на электросамокатах могут ужесточить в Казахстане

Требование к наличию водительского удостоверения зависит от объема двигателя и максимальной конструктивной скорости двухколесного транспортного средства.

Например, в случае мопеда можно обойтись без водительских прав, если мопед отвечает следующим требованиям:

  • объем двигателя – он не должен превышать 50 кубических сантиметров,
  • максимальная конструктивная скорость – мопед не должен разгоняться быстрее скорости в 50 километров в час.

Только в этих случаях казахстанцы могут ездить без наличия водительских прав и регистрации транспортного средства.

Однако при этом важно знать правила дорожного движения для обеспечения собственной безопасности на дорогах. Также важно носить шлем для защиты головы при падении.

А если транспортное средство имеет объем до 125 кубических сантиметров, то его владельцу необходимо иметь права категории А1 и обязательно зарегистрировать транспортное средство. Выдается это удостоверение с 16 лет.

Читайте также

Какой штраф предусмотрен за тонировку и другой запрещенный тюнинг в Казахстане

Более мощные скутеры и мотоциклы требуют наличия водительских прав категории А, которые выдаются только с 18-летнего возраста.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Как получить права

Напомним, что в Казахстане существует возможность получить водительские права без прохождения автошколы.

Желающие получить водительское удостоверение могут самостоятельно подготовиться к сдаче экзаменов по теории и практике. При этом допускается получение следующих категорий:

  • А 1 – для достигших 16 лет казахстанцев, позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров,
  • А – для управления мотоциклами большей кубатуры (выдается с 18 лет),
  • В 1 – право вождения на трициклы и квадроциклы (с 18 лет),
  • В – на автомобили весом менее 3 500 килограмм и с наличием до 8 посадочных мест (не считая водителя).

Читайте также

Какой штраф грозит за зимние шины в летнее время в Казахстане

Стоимость госпошлины за экзамен на получение водительских прав равна 1,25 МРП или 3 646 тенге.

Все теоретические знания можно получить путем самостоятельного обучения.

Что касается практических навыков вождения, то их следует получать с помощью квалифицированных инструкторов.

То есть даже при самостоятельном обучении водителю нужно обращаться в автошколы, которые имеют инструкторов и площадки для обучения на практике. Стоимость этих практических занятий может начинаться от

2 000 тенге за час.

Самостоятельно учиться вождению, даже на закрытых площадках, запрещено административным кодексом (612 статья). Штраф за вождение без права на управление транспортным средством равен 20 МРП или 58 340 тенге.

Также ранее мы рассказывали о том, в каких случаях казахстанцев могут пожизненно лишить водительских прав.

Читайте также

Какие штрафы грозят за самые распространенные нарушения ПДД в Казахстане

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1918567-nuzhny-li-prava-dlya-mopedov-i-skuterov-v-kazahstane/

НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ В РОССИИ И НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ЦЕЛОМ?

Какие права нужны на Электромотоцикл, Электромопед, Электроскутер и Электромототехнику в России?

Несомненно для использования ТС на дорогах общего пользования необходимо иметь открытую категорию Водительского Удостоверения. И транспортное средство с установленным электродвигателем на является исключением. В данной статье Вы узнаете: какая категория нужна для управления электромотоциклом, электромопедом, электроскутером, электроквадроциклом и т.д. на территории Российской Федерации. А так же, почему некоторые продавцы заявляют, что категория вообще не требуется. И для того, что бы у Вас, сложилось четкое понимание, начнем по порядку.

Легкие ТС — двух, трех и четырехколесные, имеющие все необходимые светошумовые приборы и разрешенные к эксплуатации на дорогах общего пользования разделяются на категории в Водительском Удостоверении в зависимости от мощности двигателя и скоростных показателей. ЭТО ЖЕ относиться к ТС НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ.

Для ПДД, в принципе не имеет значения, на каком двигателе работает ваше Транспортное Средство. Хоть бы и на адронном коллайдере. Главное, чтобы не превышало определенного уровня загрязнения окружающей среды. И здесь главное не путать себя с велосипедистами которым права не нужны вообще т.к. «Велосипед» — это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

И здесь, мы будем рассматривать конкретно —  категории прав на Транспортные Средства с электротягой.

И так, поехали:

 

Категория ТС с электродвигателем от 250 до 4001W (от 0.25 до 4 кВт, включительно)

категория «М»

Согласно ПДД причисляется к категории  «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 0,25 кВт до 4 кВт, включительно. К мопедам приравниваются квадрициклы (с мотоциклетной посадкой), имеющие аналогичные технические характеристики. НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ГИБДД.

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы с мотоциклетной посадкой.  Введена с 5 ноября 2013 года. Дает возможность управлять мопедами и легкими квадрициклами. Открывается с 16 лет в РФ!

Также, данным видом ТС категории «М»,  могут управлять лица имеющие ЛЮБУЮ ДРУГУ — ОТКРЫТУЮ КАТЕГОРИЮ в водительском удостоверении!

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

Категория ТС с электродвигателем от 4000W до 11000W (от  4 кВт до 11 кВт)

категория «А1»

Подкатегория «Легкие мотоциклы» с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, или конструктивной номинальной максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

Подкатегория «А1» позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».

Открывается с 16 лет в РФ!

Категория ТС с электродвигателем от 11000W и выше (свыше 11 кВт )

отдельная категория «А»

Здесь в принципе и рассказать не о чем. Все мы знаем, что это за категория.

Однако, при условии модернизации мотоцикла с коляской, с ДВС на Электропривод, необходимо принять во внимание условия категории «А», которые в виду бокового прицепа, не позволят управлять ТС с другой (более низкой) категорией типа «М» или «А1».

«Мотоцикл» — двухколесное транспортное средство с боковым прицепом или без него. А так же трех или четырехколесные ТС, имеющие в снаряженном состоянии массу не более 400 кг., и мощностью свыше 11 кВт с установленными необходимыми светошумовыми приборами для поездок по дорогам общего пользования.

Категория «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и электромотоциклами с коляской.

А так же подразумевает управление мотоколясками, которые являются чрезвычайно редким явлением на дорогах общего пользования.

15.06.2019

ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет.
Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии  с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов). Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е. ближе к краю проезжей части. Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС. При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей. Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При  наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Выезжать на  перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


Еще несколько советов от опытных водителей:

  Используй необходимую экипировку. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы. Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток. В этом случае уменьшается риск того, что автомобилист просто-напросто не заметит скутер и тебя. Скутер должен быть оснащен звуковым сигналом и светоотражателями. В темное время суток или плохой видимости необходимо включать фару. Желательно, чтобы в багажнике скутера у тебя находилась аптечка, а при себе документы, удостоверяющие личность, документы на скутер и медицинский полис. Не следует в первый день покупки сразу же выезжать на дорогу. Лучше потренируйся в местах, где есть возможность отработать необходимые навыки: старт, торможение, повороты. Ты должен приспособиться к скутеру: научиться держать равновесие, чувствовать скорость. Не следует забывать, что новый скутер нуждается в обкатке. Основное требование: первую тысячу километров предписывается ездить на небольшой скорости – примерно 30-40 км/час. Ездить на скутере можно только по сухим дорогам. Даже небольшой дождь – это повод отложить поездку. На мокрой дороге скутер начинает скользить, становиться неуправляемым, и избежать падения очень трудно (кстати, «поскользнуться» на скутере можно не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке). Также опасным для скутера являются неровные дороги или дороги, посыпанные песком или щебенкой. Не следует ездить слишком близко у припаркованных вдоль проезжей части машин: владелец машины может неожиданно открыть дверь, не увидев движущийся скутер. Двигаясь по проезжей части за другими транспортными средством, надо соблюдать дистанцию 10-15 метров: это позволит не пропустить препятствие (например, открытый люк) и избежать экстренного торможения. При торможении на скутере следует использовать и задний, и передний тормоз. В противном случае возможны занос и переворот через руль или заваливание скутера набок. В пробке не следует протискиваться между медленно движущимися машинами, необходимо соблюдать интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер. Всегда важно соблюдать дистанцию не менее 10-15 метров за авто, идущим спереди, помнить о «слепых зонах» автомобилей. Трамвайные и железнодорожные рельсы переезжать нужно под прямым углом на скорости не более 10 км/час. Как и водитель автомобиля, скутерист должен уважать пешеходов: не проезжайте слишком близко от тротуара и стоящих на нем людей. На светофоре не торопись срываться на желтый сигнал светофора, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. На развязках следует четко указывать другим водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. Не стоит забывать о том, что водитель, управляющий скутером в состоянии алкогольного опьянения, как и водитель автомобиля, создает повышенную опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения. Вы такой же участник движения, как водитель легковушки или троллейбуса, поэтому и правила для всех единые. Но есть одно НО! В борьбе между скутеристом и грузовиком наверняка выиграет последний, даже если первый прав. Не идите на принцип и уступите дорогу, потому что ни один принцип не стоит вашей жизни. Адреналин – конечно хорошо, но если после него предстоит многомесячное лечение или, не дай Бог, вечный покой, то лучше уж сократить его дозу. Главное – всегда помнить, что повышенное внимание и дисциплинированность –гарантия безопасности на дороге!


Нужны ли права на мопед?

Закономерный вопрос, который возникает у любого человека, намеревающегося купить скутер в Украине: нужны ли права на мопед? Особенно этот вопрос интересует потенциальных или реальных владельцев транспортных средств, объем которых не превышает 50 кубов. Ну что ж, спешим Вас порадовать: в нашей статье Вы найдете ответ на этот вопрос. А также мы рассмотрим тему регистрации скутеров.

Итак, Вы собираетесь купить или уже купили мопед. Что же следует делать в первую очередь?

Для начала Вам нужно зарегистрировать транспортное средство в контрольных органах на местах. Об этом нам говорит постановление Кабинета министров Украины принятое от 23 декабря 2009 года. Кроме того, если Вы приобрели скутер до вступления в силу вышеприведенного постановления, то Вы можете зарегистрировать транспортное средство без документов, которые подтверждают Ваше право на владение мопедом (договор купли). Льготная, упрощенная система регистрации была продлена до 1 ноября 2010 года. С 1 ноября 2010 все владельцы мопедов при регистрации устройства должны предоставить документы о владении агрегатом.

С регистрацией скутеров мы разобрались, поэтому давайте теперь перейдем к вопросу: нужны ли права на мопед? Права на мопед в Украине нужны. А владелец скутера, независимо от объема двигателя транспорта, должен достигнуть возраста 16 лет. Существует разделение на подкатегории водительских прав для того, чтобы разграничивать права управления слабыми и мощными скутерами. Поэтому для езды на мопедах, объем цилиндра которых менее 50 кубов Вам понадобятся права «категории A1», для устройств с более мощными показателями – «категории A». Для того, чтобы законно ездить по дорогам на трехколесном мотоцикле, квадроцикле, суммарным весом, не превышающим 400 кг, Вам необходимо получить права «категории B». Процедура получения прав на мопед стандартная, и мало чем отличается от процесса получения прав на управление автомобилем. Вам необходимо пройти обучение в специализированной школе или же открыть категорию, если Вы являетесь опытным водителем.

Ну а теперь давайте подведем итоги.

Нужны ли права на мопед? Да, нужны. Вы обязаны зарегистрировать свой скутер и получить удостоверение, позволяющее управлять им. Пользуясь мопедом, Вы должны иметь при себе следующие документы: права с соответствующей открытой категорией, регистрационный документ, страховой полис обязательного страхования владельцев наземных транспортных средств.

Надеемся, что наша статья стала для Вас полезной.

Будьте внимательны и осторожны на дороге!

На Наком Транспорте Можно Ездить Без Прав в Украине

Вождение автомобиля стало неотъемлемой частью жизни многих людей. С каждым днем на дорогах встречается все больше разнообразного транспорта. Легковые авто, микроавтобусы, автобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, мопеды, мотороллеры. Для вождения любого из перечисленного вида транспорта необходимо водительское удостоверение, полученное вследствие обучения на соответствующую категорию в автошколе. Но время не стоит на месте, и на 2021 год появилось множество недавно разработанных средств передвижения, на которые права не требуются. Про это поговорим далее.

Водительское удостоверение: для чего нужно

Как сообщалось выше, водительские права на управление механическим транспортом обязательно требуется на все традиционные транспортные средства. От простого мопеда, до крупногабаритного дальномера. Прежде чем поговорить о том, на каком транспорте можно ездить без прав в Украине, вспомним те, где наличие прав необходимо:

— Категория А1, А – двухколесные ТС, а именно мопеды, мотороллеры. До недавнего времени (2010 год) данный транспорт управлялся без прав. После 2010 мопеды и мотороллеры должны были быть поставлены на учет, а водить их разрешалось с 16ти лет и при наличии удостоверения соответствующей категории. Запомните, мопед без прав может обойтись вам в 425 гривен штрафа на 2020й год.

— Категории B1, В – квадроциклы, трициклы – в отличие от других стран постсоветского пространства, в Украине на такое ТС нужны права категории B1. Любой другой легковой автомобиль весом до 3500 кг разрешено водить с 18-ти лет лицам B категории.

— С1, С – грузовые автомобили от 3.5 тонн до 7.5, и от 7.5 тон соответственно;

— D1, D –автобусы до 16 пассажирских мест и от 16;

— T – трамваи/троллейбусы.

Права на велосипед

Самое простое средство передвижения, которое есть практически у каждого ребенка – велосипед. Многие будут удивлены, но езда и управление велосипедом четко регламентируется правилами дорожного движения. До 14 лет на нем запрещается выезжать на дороги. До 7 лет на нем можно передвигаться по тротуарам; с 7 до 14 только на специальный велодорожках. Читая это, можно только иронично улыбнуться. Наличие прав, разумеется, законом не предусмотрено.

Другое дело электровелосипед. Нужны ли права на такое средство передвижения, где и как на нем можно ездить? Даже не смотря на возможность развить на нем скорость до 50 км/ч, права для его управления не нужны. Но, при езде на дорогах требуется обязательное соблюдения ПДД. Противоречие, которое мы еще не однократно с вами встретим в данной статье, на лицо.

Нужны ли права на скутер

Категория А1 подразумевает наличие прав при вождении ТС объемом двигателя до 50 куб. см. Ответить однозначно на этот вопрос невозможно. По закону на скутерах без прав ездить запрещено. Нужны ли права на электроскутер?  Еще более сложный вопрос. Ответ на который можно получить, узнав мощностные особенности данного электрического скутера. Если объем его электродвигателя является меньше, чем 4кВт, то передвигаться на таком ТС можно без прав, если объем больше, переходи по ссылке и записывайся в новую группу автошколы «Антарес» города Сумы, заполнив форму обратной связи, и с легкостью получай права категории А1, для законного управления таким электроскутером.

На какой электротранспорт не нужны права

Если кто-либо считает, что можно ездить на электромопеде или электромотоцикле без прав, тот смело может готовить суммы в 425 гривен и 51 гривну, на 2020й год, сверху, если вы еще решились проехаться без шлема. Исходя из формулировки  ПДД, описывающей категорию А1, любое ТС с двигателем до 50 куб см или электродвигателем до 4кВт попадает под действие данной категории, будь то мопед или электромопед. Нужны ли права? Если двигатель соответствует вышеперечисленным условиям, ответ – безусловно, ДА, и никакое слово «электро» от соблюдения правил дорожного движения вас не спасет. Запомните! Электромотоцикл, нужны ли права? Да! Электроскутер – Да! Пару исключений составляет электровелосипед, про который мы говорили раньше, и электросамокат, о котором поговорим сейчас.

Данное ТС отличается от обычного самоката только наличием двигателя, позволяющего развивать скорость до 20 км/ч, не прилагая механических усилий. Правила никак не регламентируют передвижения самокатов. Поэтому, обычно просто рекомендуется не двигаться на данном ТС по дорогам общего пользования, во избежание попадания под колеса автомобиля. Нужны ли права для электросамоката? Ответ нет.

Еще один распространённый вид транспортных средств у современной молодежи – гироскутер. Передвигаться по дорогам общего пользования на таких приспособлениях просто ОПАСНО! И категорически не рекомендуется, и даже ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Но не правилами дорожного движения, а здравым умом. Нужны ли права на гироскутер? Данное изобретение, в первую очередь, создано как развлечение, игрушка, поэтому ответ понятен без лишних рассуждений.

Отвечая на часто задаваемый вопрос, на каком скутере можно ездить без прав, ответ смотри выше.

Удостоверение на питбайк

Исключением можно назвать маленький мотороллер – питбайк. Данный транспорт, является мопедом на который не нужны права, только в том случае, если он используется как спортинвентарь. На дорогах общего пользования, если он попадает под требования категории А1 или А, будь добр, оформляй соответствующую категорий, получить которую тебе помогут в автошколе «Антарес» с ценами и услугами которой можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Подводя итоги, мы разобрались, на какие виды транспорта не нужны права, и что такие средства передвижения чаще всего просто даже не упоминаются в ПДД.

Для получения прав на настоящие транспортные средства, мы приглашаем вас в автошколу «Антарес», ведь у нас пройдя полный курс обучения, всего за пару месяцев вы сможете стать полноправным участником дорожного движения, и уже сами сможете перечислить все виды скутеров, на которые не нужны права!

Записывайся, мы ждем именно тебя!

Нужны ли для управления скутером права и техпаспорт?

Как только работник полиции видит на дороге скутер, он сразу его останавливает, поскольку в большинстве случаев  регистрационных документов у водителя нет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже лишиться скутера. Однако не всегда для управления скутером нужны права и техпаспорт. Ситуацию объясняет Дорожный адвокат.

Согласно ч. 2 ст. 126 КУоАП управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 510 грн. Согласно ч.6 ст.121 КУоАП управление водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 170 грн. При этом у полиции есть право задержать транспортное средство, то есть отправить его на штрафплощадку (ст.265-2 КУоАП).

Дальше интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрен штраф в размере 255 грн. или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с возмездным изъятием транспортного средства или без такового (ч.7 ст.121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.

Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9.в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД. Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.

Ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механических». Законодательством разграничены понятия «механическое транспортное средство» и «транспортное средство». Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.

Пункт 1.10 ПДД определяет, что:

  • транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;
  • механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Это понятие распространяется в том числе на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
  • мопед – двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

В итоге, транспортное средство с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность его двигателя более 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема, относится к механическим транспортным средствам.

Ппунктом 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.1993 № 340, предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии удостоверения водителя, подразделяются на следующие категории, в частности, А1 – мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

Что в итоге?

Если скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не относится к категории «механических» и, соответственно, не предусматривает необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ. В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность более 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным, а их отсутствие предусматривает штрафы и задержание скутера.

Калифорнийские законы о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах

Мопеды, скутеры и моторизованные велосипеды определяются и обрабатываются по-разному в соответствии с законодательством Калифорнии. В Калифорнии вам не нужна лицензия на мотоцикл или регистрация в DMV для скутеров и мотоциклов. С другой стороны, для езды на мопедах требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.

Законы Калифорнии о моторизованных скутерах

В Калифорнии мотороллер (также называемый электросамокатом) определяется как транспортное средство, имеющее:

  • Два колеса
  • Рули
  • Половая доска, на которую можно стоять во время езды
  • Двигатель, приводящий в движение автомобиль

В моторизованном скутере может быть сиденье для оператора, но это не является определяющей особенностью самоката в соответствии с законодательством Калифорнии.

В Калифорнии вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав. Это означает, что вам не нужны лицензии специально для скутеров , но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя моторизованные скутеры разрешены к использованию на улицах, им не нужно регистрироваться в DMV или иметь номерные знаки.

Находясь в дороге, водители мотороллеров должны соблюдать те же правила дорожного движения и безопасности, что и все другие транспортные средства. Однако в Калифорнии действуют некоторые ограничения для скутеров:

.
  • Водителю необходимо носить U.S. Всегда совместимый с Министерством транспорта шлем.
  • На скутере нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час, если только нет велосипедной полосы, и в этом случае на скутере можно ездить только по ней.
  • Как и другие транспортные средства, мотороллеры не должны эксплуатироваться на тротуарах.
  • На скутерах не может быть пассажира, только водитель.
  • Моторизованные скутеры не должны ездить по дороге со скоростью более 15 миль в час.

Эти правила распространяются на стандартные мотороллеры. С другой стороны, самокаты для передвижения по дороге могут двигаться со скоростью до 30 миль в час. Однако этот закон распространяется только на мотороллеры для передвижения, которыми управляют пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями.

Законы Калифорнии о мопедах

Мопед в Калифорнии — это транспортное средство со следующими характеристиками:

  • Два или три колеса — четырехколесные транспортные средства обычно считаются легковыми автомобилями или внедорожниками.
  • Электродвигатель и АКПП.Мопед также может включать педали, если он не полностью приводится в движение своим двигателем.
  • Максимальная скорость менее 30 миль в час на ровной поверхности

Если ваш автомобиль называется «мопед», но он не движется со скоростью более 20 миль в час, он, скорее всего, будет считаться моторизованным велосипедом в соответствии с законодательством штата. Такие «нопеды» могут относиться к разным категориям в зависимости от максимальной скорости, поэтому вам следует подтвердить потенциальные требования в DMV, прежде чем использовать их на дорогах общего пользования.

Чтобы ездить на мопеде по дорогам общего пользования, вам необходимо иметь при себе мотоциклетные права M1 или M2. Вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV и получить на него номерной знак. В отличие от регистрации автомобиля, регистрация мопеда — это однократный процесс без необходимости продления.

Когда вы зарегистрируете свой мопед, вы также получите удостоверение личности мопеда или регистрационную карту, которая служит доказательством вашего права собственности. Вы должны всегда иметь при себе удостоверение личности мопеда при эксплуатации мопеда. Водители мопедов также должны носить утвержденный защитный шлем при движении по дорогам общего пользования.

Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах

Моторизованные велосипеды (также называемые электрическими велосипедами) похожи на мопеды, но закон Калифорнии рассматривает их по-другому. Моторизованный велосипед определяется наличием педалей и электродвигателя мощностью менее 750 Вт. . Есть три разных класса электровелосипедов:

  • Электровелосипед класса 1: Велосипед с электродвигателем, который активируется, когда гонщик крутит педали, и отключается, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
  • Электровелосипед класса 2: Велосипед с электродвигателем, который может приводить велосипед в движение, не нажимая на педали.Двигатель не может оказывать помощь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
  • Электровелосипед класса 3: Велосипед со спидометром и электродвигателем с усилителем педали, который перестает подавать мощность, когда велосипед достигает скорости 28 миль в час. Вы должны быть не моложе 16 лет, чтобы управлять электровелосипедами класса 3.

Электрические велосипеды разрешены к использованию на улицах Калифорнии, но вам не нужна лицензия или регистрация, чтобы использовать их в дороге.Тем не менее, водители электрических велосипедов должны носить одобренные DOT защитные шлемы, если они моложе 18 лет или управляют электрическим велосипедом третьего класса. Кроме того, на электрических велосипедах одновременно может ездить только один человек — вы не можете перевозить пассажиров.

Прочие моторизованные автомобили

Есть несколько дополнительных классов моторизованных транспортных средств, некоторые из которых разрешены для уличного движения в Калифорнии.

Мотоциклы Да Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C.
Мотоцикл Только местные дороги Мотоцикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1.
Dirt Bike В основном нет Регулирование мотоциклов-внедорожников в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования.
Мини-велосипеды Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии.
Мотоциклы Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C.
Цикл с приводом от двигателя Цикл с приводом от двигателя похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1.
Dirt Bike Регулирование мотоциклов-внедорожников в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации.Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования.
Мини-велосипеды Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии.

Вам нужна страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?

Для езды на мопеде в Калифорнии требуется страховка, а для езды на мотороллере — нет.

Вы не обязаны иметь страховку при управлении мотороллером в Калифорнии — это покрытие является полностью необязательным.С другой стороны, мопеды имеют те же требования к страхованию, что и мотоциклы. Для того, чтобы кататься на мопеде в Калифорнии, вам необходимо иметь при себе минимальную сумму страховки гражданской ответственности:

.
  • 15 000 долларов США на страхование телесных повреждений на человека
  • 30 000 долларов США на страхование телесных повреждений на каждый несчастный случай
  • Страхование имущественного ущерба в размере 5000 долларов США на каждую аварию

Если вы арендовали или финансировали свой мопед, ваш кредитор может применить свой собственный набор требований к страхованию в рамках кредитного договора.Это может потребовать от вас приобретения страхового покрытия сверх установленных государством минимумов.

Законов Флориды для скутеров, мопедов и других моторизованных велосипедов

Закон

Флориды рассматривает мопеды, электросамокаты и моторизованные велосипеды иначе, чем мотоциклы, поэтому важно знать, как классифицируется ваш автомобиль и какие правила к нему применяются.

Мопеды и некоторые мотороллеры разрешены к использованию на улицах Флориды, но они должны быть зарегистрированы и, в некоторых случаях, иметь право собственности.

С другой стороны, на дорогах Флориды нельзя ездить на моторизованных велосипедах и других мотороллерах.Страхование мопедов или скутеров во Флориде не требуется, но все же стоит купить страховое покрытие на случай, если вы понесете финансовую ответственность в случае аварии.

Закон о мопедах Флориды

Согласно закону Флориды, мопед — это автомобиль, который:

  • Имеет педали и может приводиться в движение силой человека.
  • Имеет сиденье или седло для водителя
  • Имеет два или три колеса
  • Имеет двигатель с максимальной тормозной мощностью 2 л.с. (л.с.)
  • Имеет рабочий объем двигателя не более 50 кубических сантиметров, если в мопеде используется двигатель внутреннего сгорания.
  • Не может двигаться со скоростью более 30 миль в час по ровной местности.
  • Имеет автоматическую коробку передач

Хотя многие автомобили называются мопедами, закон Флориды может иначе рассматривать ваш, если он выходит за рамки этих правил.Например, мопед с объемом двигателя более 50 куб. См по закону считается мотоциклом.

Чтобы ездить на мопеде во Флориде на законных основаниях, вы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права класса E или только для мотоциклов.

Мопеды также должны иметь номерной знак и быть зарегистрированы в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV) с обязательным ежегодным продлением. Однако вам не нужно получать право собственности на мопед, как на мотоцикл.

Во Флориде не требуется носить шлем или защитные очки во время вождения мопеда, а также не требуется иметь страховку. Если вы перевозите пассажира младше 16 лет, этот человек должен постоянно носить шлем. Помимо правил, мы считаем, что шлемы и страховка необходимы любому водителю мопеда.

Мопеды разрешены для использования на всех дорогах общего пользования, кроме автомагистралей. Только автомобили с тормозной мощностью не менее 5 л.с. могут двигаться по межгосударственному или шоссе; Мощность мопедов по закону ограничена до 2 л.с.Тротуары также закрыты для мопедов с работающими двигателями.

Поскольку мопед — это автомобиль, вы должны соблюдать те же законы, что и при эксплуатации большинства автомобилей. Например, вы все равно можете получить DUI, если катаетесь на мопеде по дороге в нетрезвом виде.

Закон о скутерах Флориды

В законе Флориды есть две категории скутеров: «мотороллеры» и «мотороллеры». Основное отличие в том, что у мотороллеров есть сиденья или седла, а у моторизованных скутеров их нет.

Моторизованный скутер — это транспортное средство, которое:

  • Имеет три или меньше колес
  • Не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности
  • Без сиденья или седла. Если у него есть сиденье или седло, автомобиль считается «мотороллером».

Что касается штата Флорида, то использование мотороллеров на улицах запрещено.

Их нельзя эксплуатировать ни на дороге, ни на тротуарах. Тем не менее, штат разрешает отдельным округам и городам устанавливать свои собственные правила , разрешающие использование мотороллеров на тротуарах, при условии, что их использование соответствует федеральному закону и ограничение скорости составляет 15 миль в час.

Моторизованные скутеры не обязательно должны быть зарегистрированы в FLHSMV, и вам не нужно носить шлем, если вам исполнилось 16 лет. Тем не менее, вам по-прежнему необходимо иметь лицензию для езды на мотороллере во Флориде, хотя принимаются любые водительские права.

Если у вашего мотороллера есть сиденье или седло, он разрешен для уличного движения во Флориде и может эксплуатироваться на дорогах, если он зарегистрирован. Также необходимо получить название и номерной знак самоката. Шоссе по-прежнему будет закрытым, учитывая, что двигатели скутеров объемом менее 50 куб.

Также вам должно быть не менее 16 лет и иметь водительские права, чтобы ездить на мотороллере по дороге. Во время езды к вам будут применяться те же законы, что и к водителям других транспортных средств: например, если вы перестанете кататься на скутере в состоянии алкогольного опьянения, вы можете получить DUI.

Законы Флориды о моторизованных велосипедах

Хотя моторизованные велосипеды разрешены во Флориде, их нельзя использовать на дорогах или тротуарах, если они не соответствуют требованиям мопеда, как определено выше.Если это так, вам следует обратиться к законам, касающимся мопедов, чтобы определить, что необходимо для вождения по закону.

Согласно закону Флориды, моторизованный велосипед:

  • Имеет два сдвоенных колеса
  • Приводится в движение как силой человека, так и электродвигателем.
  • Имеет максимальную скорость 20 миль в час на ровной поверхности
  • Имеет сиденье, которое в выдвинутом состоянии достигает высоты не менее 26 дюймов от земли.

Чтобы ездить на мотоцикле во Флориде, вам не нужны водительские права, но вам должно быть не менее 16 лет.

Прочие моторизованные автомобили

В дополнение к мопедам, электросамокатам и моторизованным велосипедам существует несколько схожих классов транспортных средств, каждый из которых регулируется законодательством Флориды по-своему.

Мотоциклы Мотоциклом обычно считается транспортное средство с тремя колесами, сиденьем / седлом и двигателем объемом не менее 50 куб. См. Мотоциклистам нужны как водительские права, так и одобрение мотоцикла. Сам мотоцикл требует как титула, так и регистрации.Вы можете ездить на мотоциклах без шлема во Флориде, но вам нужны средства защиты глаз и не менее 10 000 долларов страховки PIP для мотоциклов.
Мини-мотоциклы и карманные велосипеды Мини-мотоциклы или карманные велосипеды должны быть зарегистрированы в штате Флорида перед тем, как отправиться в путь. Водители должны иметь водительские права.
Gopeds, моторизованные скейтборды и велосипеды для грязи Если одно из этих транспортных средств не соответствует одной из перечисленных выше категорий, оно не считается разрешенным для уличного движения и не может использоваться на дорогах.

Вам нужна страховка для мопеда или скутера во Флориде?

Вам не нужно иметь страховку для мопеда или мотороллера во Флориде, но если вы обнаружите, что виновны в аварии, вы несете финансовую ответственность за любые травмы и материальный ущерб.

Самый дешевый способ выполнить эту обязанность — купить страховку для мопеда или мотороллера. Вам могут грозить штрафы, если вы не сможете предъявить доказательства финансовой ответственности в аварийной ситуации.Законы Флориды по этому поводу аналогичны требованиям, предъявляемым к мотоциклам.

Стоимость страховки мопеда и скутера зависит от вашего возраста, опыта вождения, города, в котором вы живете, и суммы страховки, которую вы выбираете для покупки. В зависимости от уровня покрытия, которое вы покупаете, стоимость может варьироваться от 200 до 1000 долларов в год.

Вам не нужна страховка для моторизованного велосипеда во Флориде, но, как уже упоминалось, вы также не можете ездить на этих транспортных средствах по дорогам общего пользования.

Законов Массачусетса о мопедах | Суини Мерриган Ло, ТОО

Мопеды хороши на газе, ими приятно ездить, и их легче припарковать в оживленных районах города, чем традиционные автомобили. Покупка мопеда поможет сэкономить деньги и улучшить ежедневные поездки на работу. Однако у вас могут возникнуть проблемы с законом, если вы случайно или намеренно нарушите любой из законов Массачусетса о мопедах. Если вы освежите свои знания о законах штата о мопедах, это поможет избежать того, чтобы полицейский остановил вас, наложил штраф или даже лишил вас прав.Это также может помочь вам избежать опасных аварий.

Что такое мопед?

Мопеды — уникальные автомобили в Массачусетсе. Это класс моторизованных велосипедов. Педальные и непедальные велосипеды с моторами являются мопедами в соответствии с законодательством штата. Мопеды имеют автоматические трансмиссии, максимальный объем цилиндров 50 кубических сантиметров и максимальную скорость 30 миль в час. Мопед, который может двигаться со скоростью более 30 миль в час, но менее 40, является мотоциклом ограниченного использования, а не мопедом. У этих транспортных средств есть свои правила.Мопеды без элемента, ограничивающего скорость (ограничительной пластины), технически являются мотоциклами в Массачусетсе.

Нужна ли вам лицензия?

Для управления мопедом в Массачусетсе вам нужны водительские права. Операторы мопедов должны быть не моложе 16 лет и иметь стандартные водительские права или разрешения для учащихся. Операторам мопедов не требуется специальная лицензия или лицензия класса M для управления мопедом, как для управления мотоциклом. Вы должны зарегистрировать свой мопед, но вам не нужен титул.Вы должны прикрепить свою регистрационную наклейку к своему мопеду и ежегодно обновлять ее.

Требования к шлему для мопеда

В Массачусетсе одни из самых строгих законов о шлемах в стране. В штате действует универсальный закон, требующий от всех мотоциклистов, водителей мопедов и мотоциклистов всегда носить шлемы. Водители мопедов и их пассажиры должны носить шлемы независимо от возраста и суммы страховки, которую они приобрели. Для эксплуатации мопеда необходим шлем, который соответствует федеральным стандартам безопасности или превышает их.Найдите наклейку Министерства транспорта (DOT) на шлеме, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям.

Правила и обязанности оператора мопеда

Некоторые из самых важных законов, которые следует знать операторам мопедов в Массачусетсе, — это те, которые помогут вам безопасно сосуществовать с другими участниками дорожного движения. Правила и обязанности оператора мопеда имеют решающее значение для предотвращения несчастных случаев. Нарушение любого из ваших обязанностей в качестве оператора транспортного средства может привести к серьезным травмам и столкновениям.Внесите свой вклад, изучив и соблюдая законы Массачусетса, касающиеся мопедов.

  • Операторы мопедов должны соблюдать правила дорожного движения. Они должны останавливаться на красных светофорах, перекрестках и знаках остановки. Они также должны соблюдать другие дорожные знаки и правила дорожного движения.
  • Мопеды должны ездить по дорогам или велосипедным дорожкам, а не по тротуарам. Мопед не может ездить по скоростным государственным автомагистралям, по которым нельзя ездить на велосипедах.
  • Мопеды должны следовать за потоком транспорта и двигаться в том же направлении, что и другие транспортные средства.Они могут передвигаться по двое в ряд, но не могут разделять полосу движения или двигаться по одной полосе с автомобилями.
  • Операторы мопедов должны использовать ручные сигналы или сигнальные огни, чтобы сообщить о своем намерении повернуть.
  • Операторы мопедов должны соблюдать все указанные ограничения скорости. Ни один мопед не может двигаться со скоростью более 25 миль в час в Массачусетсе.
  • Операторы мопедов не могут управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Законный предел содержания алкоголя в крови такой же, как и для водителей автомобилей: 0,08%.

Нарушение правил дорожного движения на мопеде могло закончиться наказанием и штрафом.Если вы нарушите правило и вызовете аварию, вам также может грозить ответственность за причиненный ущерб. Департамент транспортных средств также может приостановить действие ваших водительских прав за серьезные правонарушения. Соблюдение государственных законов о мопедах и лучших мер безопасности может помочь вам избежать столкновения и прибыть к месту назначения живым.

Если вы или ваш любимый человек стали жертвой аварии на мопеде, обратитесь к нашим юристам по травмам в Бостоне из Sweeney Merrigan Law, LLP. Мы предлагаем бесплатные консультации, чтобы помочь вам изучить ваши юридические возможности.

Нужны ли мне права на мотоцикл для скутера 150 куб.см в Калифорнии?

Опубликовано 10 июня, 2019 в Личные травмы

Путаница вокруг статуса электросамокатов как моторных транспортных средств в Сан-Франциско является обычным явлением и оставляет много серых зон при правильном использовании для обычного человека. Законы, касающиеся электросамокатов, различаются от штата к штату. Компонент мощности и классификация скутера обычно диктуют особые требования к эксплуатации транспортного средства.

Мотоциклы

Мотоцикл — это двухколесный моторный транспорт. В автомобилях этого класса обычно используется двигатель объемом более 150 куб. Из-за размера двигателя и выходной мощности мотоциклист должен иметь лицензию класса M1 для управления мотоциклом. Водитель также должен зарегистрировать мотоцикл, чтобы ездить на нем легально.

Мотоциклы

Как и мотоциклы, мотоциклы с приводом от двигателя обычно имеют два колеса с приводом от двигателя.Этот класс автомобилей имеет двигатель объемом не более 149 куб.см, что переводит их в другой класс транспортных средств по сравнению с мотоциклами. Моторизованные автомобили менее массивны и проще в управлении, чем мотоциклы. Однако для легальной эксплуатации двухколесных транспортных средств также требуется лицензия M1 и регистрация транспортного средства. Трехколесные транспортные средства требуют регистрации и лицензии класса C.

Мопеды

Мопед — это моторизованный велосипед. Этот класс автомобилей имеет 2 или 3 колеса с педальным приводом.Мопеды используют менее двух лошадиных сил для их тормозной системы, электродвигателя и автоматической коробки передач. Водители мопедов должны быть не моложе 16 лет и иметь лицензию M1 или M2 для управления своим транспортным средством.

Моторизованные скутеры

Моторизованные мотороллеры — это моторизованные транспортные средства с двумя колесами и половицей, на которых водитель может стоять. Мотороллеры используют меньшие двигатели, чем предыдущие автомобили. Как правило, мотороллеры не требуют регистрации или лицензии, хотя это зависит от штата и объема двигателя скутера.

Закон Калифорнии

В Калифорнии мотороллеры не требуют регистрации, но требуют водительских прав класса C. Тем не менее, Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) излагает ряд руководящих принципов, которым должен следовать человек при эксплуатации и техническом обслуживании своего автомобиля:

  • Водитель должен быть в шлеме, если ему не исполнилось 18 лет.
  • Автомобилист должен поддерживать в рабочем состоянии тормозную систему, чтобы она могла эффективно скользить по сухой дороге.
  • Автомобилист должен иметь действующие права или водительское удостоверение.
  • Пассажиры не могут ездить на скутере с водителем.
  • Автомобилист не может держать в руках какие-либо предметы, которые мешают им положить хотя бы одну руку на руль.
  • Автомобилисту запрещается передвигаться по автомагистралям с ограничением скорости выше 25 миль в час, если только они не находятся на обозначенной велосипедной дорожке.
  • Автомобилист должен поддерживать скорость ниже 15 миль в час при любых обстоятельствах.

Велодорожки

Два типа велосипедных дорожек позволяют автомобилистам передвигаться по проезжей части:

Класс II Велодорожки состоят из одной полосатой линии, обозначающей одностороннее движение велосипедистов / автомобилистов.

Класс IV велосипедные дорожки — это защищенные велосипедные дорожки. Они состоят из столбов, конусов, железных дорог или других объектов, отделяющих полосу движения от проезжей части. Велосипедные дорожки класса IV обеспечивают как одностороннее, так и двустороннее движение, в зависимости от местоположения.

Водительское удостоверение класса C — единственное требование для езды на мотороллере в штате Калифорния. Мотороллеры, используемые для передвижения по городу, являются эффективным средством передвижения.

Если вы или кто-то из ваших близких пострадали в результате аварии на мотоцикле, обратитесь за юридической помощью к юристу из Сакраменто, занимающемуся аварией на мотоцикле, в нашей фирме.

Законы о скутерах и мопедах в Техасе — FAQ

  • «Юридическая фирма« Расанский »превзошла все мои ожидания. Я очень впечатлен и доволен Расанским, мое поселение оказалось больше, чем я ожидал, и быстрее, чем я ожидал ».

    ЭНТОНИ ГАРДНЕР
    ЖЕРТВА АВАРИИ ГРУЗОВИКА

  • «Я погуглил« автомобильные травмы », и вы все были первыми, кто всплыл. Разговор по телефону был очень дружеским. Это было действительно хорошо.Они были очень дружелюбны и ответили на все мои вопросы ».

    LORIN DANGERFIELD
    ЖЕРТВА АВТО АВАРИИ

  • «Я слышал о Юридической фирме« Расанский »несколько раз. У нас не было денег, и в то время это было очень тяжело. Я не думал, что ты сможешь что-нибудь для меня сделать. Я очень доволен ».

    ЭНТОНИ ХОПКИНС
    ЖЕРТВА АВАРИИ DWI

  • «Это был отличный опыт.Они всегда были рядом, если мне нужно было их заполучить. Они всегда отвечали мне. Они всегда были честны и справедливы со мной ».

    RHONDA SCHROEDER
    МЕДИЦИНСКАЯ НЕПРАВИЛЬНОСТЬ ЖЕРТВА

  • «Я доволен оказанным мне сервисом. Персонал был действительно хорош, и Мария мне очень помогла. На самом деле я не из тех, кто следит за происходящим, поэтому она как бы держала меня в курсе всего ».

    AMANDA CANO
    ЖЕРТВА АВАРИИ В АВТОМОБИЛЕ

  • «Вы были единственной фирмой, которая сразу перезвонила мне — которая разговаривала со мной.Я люблю Марию — она ​​очень добрая и отзывчивая. Это было здорово. Это был действительно хороший опыт ».

    REBECCA PERKINS
    ЖЕРТВА ДТП

  • «Спасибо за все, что вы, ребята, для нас сделали. Мы были поистине благословлены. Вы показали нам, что действительно заботитесь о том, что мы говорим, и что вы заботитесь о нас. Мы не могли и мечтать о лучшей группе людей для работы ».

    ШЕЛБИ И АНДРЕА
    КЛИЕНТЫ С ТРАВМАМИ РОЖДЕНИЯ

  • законов штата Иллинойс о мопедах, скутерах и электрических велосипедах (2019)

    Все прочие — 30 июля 2019 г.

    Мопеды и скутеры очень популярны в густонаселенных городских районах, таких как Чикаго.Их легкий вес позволяет легко ездить на них. Такое же качество значительно снижает расход топлива, поэтому владеть скутерами и мопедами недорого. Их небольшой размер позволяет легко парковать, а их небольшие двигатели почти не издают шума. Поскольку это не совсем велосипеды и не совсем мотоциклы, существуют некоторые уникальные законы, которые применяются только к мопедам и другим подобным транспортным средствам.

    Соблюдение всех этих правил снижает риск аварии на скутере. И, если авария произошла не по вашей вине, полное соблюдение увеличивает вероятность полной компенсации.

    Законы о лицензировании мопедов и скутеров в Иллинойсе

    Водители мопедов и скутеров («мотоциклы» в Кодексе транспортных средств) должны иметь лицензию класса L или M в Иллинойсе. Чтобы получить такую ​​лицензию, многие гонщики сначала получают разрешение на обучение мотоциклистов. Этим гонщикам должно быть не менее 16 лет, они уже прошли программу обучения водителей и прошли курс обучения мотоциклистов.

    Курсы по безопасности мотоциклов в Иллинойсе

    В Иллинойсе существуют различные типы курсов по безопасности мотоциклов:

    • Базовый курс : Этот курс обучает основным навыкам в классе.Гонщики, которым исполнилось 16 лет и имеют действующее разрешение на обучение, получают восемь часов обучения в классе и двенадцать часов обучения на велосипеде. Всадники, успешно завершившие этот курс, могут отказаться от письменного теста и получить скидку на страхование.
    • Промежуточный курс : Этот 9,5-часовой курс охватывает навыки верховой езды и стратегии предотвращения несчастных случаев. Выпускники обычно могут отказаться от внутрициклового экзамена, а также от письменного теста.
    • Курс Basic-Plus : Всадники, прошедшие базовый и промежуточный курсы, могут пройти эти дополнительные 8.5-часовой курс. Гонщики должны уже иметь лицензию класса L или M, а также иметь собственные велосипеды или письменное разрешение на использование чужого велосипеда.
    • Продвинутые курсы : Эти два курса продолжительностью 8,5 часов каждый посвящены продвинутым навыкам, таким как торможение и умение следить за другими байкерами.

    Учебное удостоверение действительно в течение восемнадцати месяцев, если гонщик старше 18 лет, и 24 месяца для гонщиков младше 18 лет. В качестве альтернативы, если гонщик старше 18 лет, можно иметь действующие водительские права или другое удостоверение личности. в DMV, пройдите письменный тест, тест на велосипеде и тест на зрение и внесите плату.Если гонщик завершил соответствующие курсы, указанные выше, кандидат может отказаться от одного или нескольких из этих тестов.

    Оборудование

    После того, как гонщики получат свои права, они должны быть продлены по мере необходимости. Обычно это продление не предполагает повторной сдачи теста. Это просто бумажная работа. Кроме того, все гонщики должны иметь следующее снаряжение:

    • Ботинки или другая обувь, не сделанная из холста или ткани
    • Куртка или рубашка с длинным рукавом
    • Перчатки со сжатыми пальцами
    • Длинные брюки (в Иллинойсе это запрещено. для езды в шортах или юбках)
    • Защитные очки
    • Страхование мопеда

    Кроме того, есть несколько неофициальных требований, о которых гонщики в Чикаго могут захотеть знать, например:

    • Никогда не прикасайтесь к велосипеду другого гонщика без специального разрешения. разрешение.
    • Всегда признавайте других гонщиков, проезжая мимо них по дороге. Хорошая идея — помахать левой рукой, чтобы правая рука все еще была на тормозе. Кивание также приемлемо.
    • Если вы видите байкера-инвалида, всегда останавливайтесь и предлагайте помощь, даже если ваша помощь ограничивается моральной поддержкой.

    Прежде всего, постоянно следите за автомобилями, потому что велика вероятность, что эти автомобилисты не будут заботиться о вас.

    Законы о мопедах в Чикаго

    С точки зрения закона мопед — это в основном мотоцикл.Руководства по эксплуатации не совсем то же самое, но они похожи.

    Однако, если мопед имеет двигатель объемом 50 куб. См или меньше, который имеет максимальную скорость около 30 миль в час, с юридической точки зрения он больше похож на велосипед. Этим гонщикам не нужны водительские права штата Иллинойс. Однако эти маленькие скутеры обязательно должны иметь автоматические трансмиссии. Более того, они должны соответствовать всем другим юридическим ограничениям, как указано ниже.

    Операторы мопедов большего размера должны иметь водительские права класса L или M. Эти автомобили должны быть застрахованы, лицензированы и зарегистрированы.Владельцы мопедов в городе Чикаго должны иметь дополнительную регистрационную наклейку. Эта наклейка обычно стоит около 50 долларов в год. Более того, если владелец проживает за чертой города, но едет в Чикаго, эта дополнительная наклейка является обязательной. Подобные требования предъявляются и во многих пригородах Чикаголенда.

    Что касается правил дорожного движения, запрещено использовать или парковать мопеды любого размера на тротуаре. Также незаконно перевозить пассажира на любом мопеде, если в транспортном средстве нет сиденья большого размера или сиденья для приятеля.«Самокаты объемом 50 куб. См и меньше могут ездить только по окрестностям и переулкам. Только скутеры с двигателем не менее 150 куб.см могут работать в таких местах, как Lake Shore Drive. Эти мопеды могут легально ездить по автострадам, но большинство экспертов по безопасности полагают, что это могут делать только мотоциклы большего размера с двигателями 250 куб. См.

    Водители мотоциклов и мопедов не должны носить шлемы. Иллинойс — один из трех штатов, где вообще нет закона о шлемах. Айова и Нью-Гэмпшир — два других.

    Законы Иллинойса о скутерах

    Юридически «самокат» — это любое двух-, трех- или четырехколесное транспортное средство с двигателем объемом 150 куб. См или меньше.Это описание может относиться к мопедам меньшего размера, трехколесному грузовому автомобилю или другому транспортному средству, а также к большинству тележек для гольфа. Операторы с лицензиями класса L или M могут управлять всеми такими транспортными средствами при условии, что они зарегистрированы и застрахованы.

    Что касается оборудования, если у скутера прозрачное лобовое стекло, оператору не нужно носить защитные очки. Кроме того, если у скутера есть фара, которая видна с расстояния до 500 футов, и задний фонарь, который виден с расстояния 600 футов, разрешается управлять транспортным средством в ночное время.

    Электросамокаты Lime, Bird и другие арендованные электрические самокаты относятся к другой категории. Эти гонщики не нуждаются в лицензии. Как правило, ездить на этих транспортных средствах по дороге или тротуару разрешено, но местные законы различаются. А поскольку в Иллинойсе нет закона о шлемах, никаких защитных головных уборов не требуется, хотя это рекомендуется.

    Требования к страхованию мопедов и скутеров

    На мотороллеры и мопеды, газовые или электрические, должны быть страховые полисы 25/50/20, независимо от объема двигателя.Страхование от телесных повреждений в размере 25 000 долларов США на человека (50 000 долларов США на несчастный случай) и страхование имущественного ущерба в размере 25 000 долларов США являются только страховкой ответственности. Залогодержатели могут потребовать дополнительную страховку на новые автомобили.

    Страховые взносы существенно различаются в зависимости от таких вещей, как компания-эмитент и водительский стаж владельца. Кроме того, в большинстве штатов, включая Иллинойс, страховые компании разрешают учитывать кредитный рейтинг владельца при расчете страховых взносов. Согласно опросу WalletHub 2018 года, плохой кредитный рейтинг может повысить ставки до 75 процентов.

    Средние годовые взносы составляют около 280 долларов за скутер и 300 долларов за мопед. Эти ставки страховых взносов выгодно отличаются от страховки мотоциклов, которая может быть почти вдвое выше.

    Законы об использовании велосипедов в Иллинойсе

    Как правило, эти автомобили не имеют автономного питания. Скорее, у большинства из них очень маленькие двигатели, обычно около 250 Вт, что облегчает их крушение (педелеки). Некоторые из них имеют более крупные двигатели, что делает их почти, но не полностью, эквивалентом мопеда.

    В Иллинойсе все педелеки являются законными велосипедами, если их двигатели меньше 750 Вт (одна лошадиная сила) и их педали полностью исправны.Таким образом, гонщикам не нужно иметь лицензию или страховку. Однако их должно быть не менее 16.

    Поскольку существуют электрические велосипеды разных размеров и между двигателями мощностью 250 и 750 Вт существует большая разница, закон штата делит эти автомобили на три категории:

    • Класс 1 : На этих маленьких педелеках мотор включается только тогда, когда гонщик физически крутит педали. Кроме того, двигатель автоматически отключается, если скорость велосипеда превышает 20 миль в час.
    • Класс 2 : Двигатель большего размера может независимо приводить автомобиль в действие на скорости до 20 миль в час, независимо от того, педалирует водитель или нет.
    • Класс 3 : Самые большие педелеки в основном представляют собой комбинацию двух других. Эти моторы не приводят в действие велосипед независимо, но эти автомобили обычно развивают максимальную скорость около 28 миль в час.

    Классификация практически ничего не означает с точки зрения закона штата. Но в местных муниципалитетах могут быть разные правила в отношении того, где могут работать эти автомобили (, т.е. улица или тротуар).

    Для получения дополнительной информации о законах и правилах, касающихся транспортных средств, свяжитесь с юристами по травмам в Чикаго в Horwitz Horwitz & Associates.

    6 фактов о новом законе Индианы о скутерах

    ИНДИАНАПОЛИС. С 1 января тысячи людей, которые водят скутеры и мопеды, столкнутся с новыми ограничениями и требованиями, и официальные лица штата заявляют, что лицензионные отделения будут готовы их принять.

    По закону водители мопедов должны быть не моложе 15 лет. А это означает, что тем, у кого нет водительских прав — будь то из-за того, что они слишком молоды или потеряли их после ареста за вождение в нетрезвом виде — нужно будет пройти тест, чтобы стать легальными.

    Закон, одобренный Генеральной Ассамблеей в начале этого года, также определяет две категории так называемых мотоциклов.

    Класс B включает большинство скутеров и мопедов и определяется как велосипеды с объемом цилиндров, не превышающим 50 кубических сантиметров. По сути, это мотоциклы, которые могут двигаться не быстрее 30 миль в час.

    Велосипеды с большим объемом цилиндров больше похожи на мотоциклы и относятся к классу А.Эти водители столкнутся с большинством тех же ограничений и требований, что и владельцы мотоциклов.

    Официальные лица из Бюро транспортных средств заявили в среду, что они ожидают, что подавляющее большинство новых регистраций попадут в категорию класса B. Вот шесть вопросов и ответов о том, как новый закон повлияет на менее мощные мотоциклы:

    Вопрос: Кто может водить мопед или скутер?

    Ответ: Любое лицо, достигшее 15-летнего возраста и имеющее одно из следующего: действующее водительское удостоверение, действующее водительское удостоверение или удостоверение личности штата, срок действия которого еще не истек, с подтверждением велосипедного движения с мотоциклом.Аресты DUI не мешают кому-либо пользоваться самокатом.

    Q: Как я могу получить одобрение велосипедного цикла?

    A: Перейдите в местное лицензионное отделение. Если у вас нет действующей лицензии или разрешения для учащихся, вы должны пройти письменный тест из 25 вопросов, который будет посвящен главным образом дорожным знакам и сигналам. Если вы пройдете, вы выйдете из филиала с временными учетными данными, позволяющими управлять самокатом или мопедом.

    Индоссамент будет стоить 10 долларов.50 — если вы не соответствуете требованиям для получения бесплатного удостоверения личности.

    Q: Где я могу покататься на самокате и как быстро?

    A: Вы можете ездить по общественным улицам и проездам, но не по шоссе или тротуарам. Вы можете двигаться со скоростью до 35 миль в час, но не можете превышать максимальную скорость в этом районе.

    Q: Есть ли другие ограничения?

    A: Да. Если вам меньше 18 лет, вам понадобится шлем.Вы должны постоянно пользоваться фарами и правильно сидеть на велосипеде. Вы также должны оставаться на правой стороне дороги, если вы не проезжаете мимо другого транспортного средства или не готовитесь к повороту налево.

    Пассажиры не допускаются, и вы не можете нести посылку в руках.

    Q: Должен ли я регистрировать свой мопед или скутер?

    A: Да. В лицензионном отделении вам нужно будет подтвердить свое право собственности на мотоцикл, предъявив одно из следующих документов: свидетельство о праве собственности, сертификат производителя, свидетельство о продаже или письменное свидетельство о праве собственности.

    Регистрационный сбор составляет 26,35 долларов, а акцизный налог — 10 долларов.

    Q: Нужна ли мне страховка?

    A: Нет. Не для менее мощных мотоциклов или мотоциклов класса B.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *