Маятниковый рычаг ваз 2106: 21013003080 Рычаг маятниковый ВАЗ-2101-07 в сборе на подшипниках Самара — 2101-3003080 095943

Содержание

Замена маятникового рычага (маятника) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Маятниковый рычаг, или просто маятник, — узел в рулевом управление достаточно уязвимый, и менять его приходится часто. О том, как самостоятельно заменить маятник — наш сегодняшний рассказ.

(см. так же страницу руководства «Снятие и разборка маятникового рычага»)

Причины недолгой ходимости маятникового рычага прозаичны — это дань родословной. При проектировании Нивы максимальное число умов и агрегатов было взято от легкой малолитражки ВАЗ-2106. В результате оригинальная передняя подвеска Нивы с мощной балкой и кованными рычагами на неубиваемых сайлент-блоках, с усиленным ступичным узлом, оказалась скрещен с рулевым управлением фиата-124, прототипа ВАЗ-2101-06. От этого авто Ниве достались (с поправкой на разницу в колее) все рулевые тяги, шарниры и рулевой механизм е маятаиковым рычагом Как следствие, детали рулевого управления оказались подвержены значительным перегрузкам.

Опыт экстремальной эксплуатации редакционных Нив показал, что меньше других узлов рулевого управления живет маятниковый рычаг. На него передаются удары от неровностей дороги, усиливаемые значительно большими, чем у классики, колесами.

Основные неисправности: изгиб собственно рычага (сошки) и износ резиновых втулок или подшипников (в зависимости от типа маятника), вызывающий люфт оси рычага. Езда с изогнутым рычагом приводит к быстрому неравномерному износу передних шин по причине изменения углов установки колес.

Если Ниву «уводит» с траектории, а колеса смотрят в разные стороны, внимательно осмотрите рычаг. Следует хорошо представлять его правильную форму. На ВАЗ-2121 рычаг имеет характерную ступеньку между отверстиями под рулевые пальцы (см. фото справа). На BA3-21213 ступеньки нет, и отверстия находятся практически в одной плоскости. Внимание: рычаги невзаимозаменяемы! на исправных рычагах оси пальцев параллельны. Если пальцы как бы перекрещиваются — рычаг погнулся и подлежит замене.

Какой купить рычаг? В продаже имеются рычаги на резиновых конусных втулках и на подшипниках. Подшипники теоретически снижают усилие на рулевом колесе. Но на практике сколь-нибудь существенной разницы не обнаруживается. Явный недостаток подшипникового рычага — его подшипник может выйти из строя при резком ударе по корпусу. Маятнику на втулках такие удары не страшны. Кроме того, он поддается восстановительному ремонту — замене изношенных втулок

Если Вы купили маятник на втулках, воспользуйтесь его разборной конструкцией. Вытащите шплинт, отвинтите гайку и извлеките рычаг вместе с осью из силуминового корпуса (см фото внизу). «Высаженные» поверхности оси (большего диаметра) под резиновые втулки обработаны резцом и, как правило, не шлифуются на заводе. Втулки в гаком рычаге будут быстро «съедены» шершавой осью. Отполируйте поверхность мелкой шкуркой, смажьте ось литолом и соберите рычаг. Этим Вы продлите жизнь узла.

    

 


Замена маягникого рычага

1. Установите машину на надежный домкрат (фото 1) и снимите правое переднее колесо


2. Расшплинтуйте и отверните гайки средней и боковой рулевых тяг. Инструмент — головка на 22 с карданчиком и удлинителем (фото 3-4).

   

Для удобства можно предварительно демонтировать корпус воздушного фильтра, сняв его крышку и открутив с длинных шпилек карбюратора четыре гайки ключом на 8 (фото 2). Это облегчит доступ к маятнику сверху.

   

3. Отсоедините от маятника рулевые тяги.

Для выпрссовки пальцев рулевых тяг можно, конечно, воспользоваться специальным съёмником с многоцифорным обозначением, но нам полюбился более быстрый способ. Пальцы выбиваются при помощи молотка на 800-1000 г. и выколотки длиной 50-60 см. и диаметром 20-30 мм, которую легко изготовить из стального прутка (фото 5).

Главное, чтобы удар был направлен вдоль оси пальцев рулевых тяг. Возможное повреждение первых витков резьбы на них легко устранить треугольным напильником (фото 8).

Действуя таким образом, Вы сэкономите массу времени.

4. Зафиксировав рожковым ключом на 17 гайки на корпусе маятника (фото 6), при помощи торцевой головки и удлинителя отверните два болта крепления маятника к лонжерону.

       

5. Снимите старый маятниковый рычаг и поставьте на его место новый. Сборку проводите в обратном порядке (фото 9-10).

   

Дуя облегчения последующих ремонтов рекомендуем все резьбовые соединения промазать графитовой смазкой. Если случай не запущенный, то регулировки схода-развала не потребуется.

Теперь Ваш маятник будет качаться только туда, куда ему положено. А Ваша Нива послушна и покладиста на радость хозяину. Удачных ремонтов!

Затраты времени при замене рычага:

30-40 минут.

Инструмент и оборудование:

домкрат, баллонный ключ (желательно «крест»), ключи и головки на 8, 10, 17, 22, удлинитель с карданчиком, молоток, треугольный напильник, пассатижи, выколотка

Видео

Замена маятникового рычага ваз 2106

Сегодня после работы поехал менять втулки маятника.
Постоянный грохот справа меня достал.
Взял новые втулки, литол 24, инструмент.

Для того чтобы не снимать рулевые тяги а открутил нижнюю гайку

Сегодня я решил поменять маятник на новый на подшипниках.
Поехал на естакаду и приступил к замене.
1. Для того чтоб не снимать рулевые тяги я открутил гайку сошки и снял сошку.

2. Потом отвернул два болта крепления маятника к лонжерону.

3. Снял старый маятник.

4. Старую сушку оставил чтоб потом не ехать на розвал(хотя в комплекте с новым маятником шла новая сушка)
5. Если будете ставить старые болты промойте резьбу (я пномывал тормозной жидкостью)

6. Дальше снимаем с нового маятника сошку(я пошл на сервис Где мне ее сняли за 40 сек. )

В конструкции автомобилей с задним приводом предусмотрен маятниковый рычаг. В автомобилях ВАЗ 2104, ВАЗ 2107 – это значимая деталь рулевой трапеции. Он выполняет функции опоры с правой стороны и гарантирует нужное соотношение углов поворота колес.

Функции и назначение

Редуктор рулевого управления установлен со стороны водителя, а к сошке рулевой маятниковый механизм со стороны пассажира. Они соединены между собой рулевой тягой и служат опорными точками. Водитель управляет ими при воздействии на рулевую тягу.

Корпус маятника сделан из чугуна или алюминия и имеет форму цилиндра с отверстиями для его крепления к лонжерону либо к раме. В центре через отверстие вставляется ось, которая продевается сквозь корпус и делает рукоятку более подвижной, а так же служит опорой для рулевой тяги. Другой конец сошки движется, как маятник и поэтому имеет такое название.

Виды маятников на ВАЗ 2104–2107

При изготовлении маятниковых рычагов используются втулки, и подшипники на них опирается ось рычага. Они предназначены для более долгого срока службы подвижных элементов. Производители считают, что более долговечны втулки, так как в отличие от хрупких подшипников они не подвержены воздействиям, кроме истирания. Все же износу подвержены оба материала. При стертых элементах водитель почувствует большее напряжение руля, чем обычно, становится сложно управлять автомобилем за счет усиления люфта. При наезде на ямку или кочку начинают доноситься посторонние стуки со стороны маятника, усиливается ход рулевого колеса. А если поврежден сам механизм, ослаблены болты, либо перетянута регулировочная гайка, то колесо будет вращаться более туго.

Конструктора пытались сделать маятник герметичным и изолировали внутреннюю полость корпуса двумя резиновыми кольцами, но обычно после прохождения 45–90 тыс. км его приходится менять полностью. Когда автомобиль выезжает на проселочные участки дороги, то вся грязь затягивается во внутрь.

Подшипники качения решают эту проблему, они мало подвержены износу от загрязнений и не требуют дополнительной смазки. Но, к сожалению не все производители поставляют на рынок качественную продукцию.

Выбор маятниково рычага.

При выборе втулки или подшипники нужно опираться, в первую очередь, на качественные характеристики изделия. Так, втулки могут быть сделаны из полиуретана, и прослужат дольше. Рукоятка маятника на подшипниках двигается более легко и свободно, поэтому не дает напряжения на руль и считается многими водителями более долговечным, но на самом деле, тут тоже все зависит от качества. При покупке хорошего изделия не придётся часто его ремонтировать либо заменять.

Замена маятниково рычага ВАЗ 2107, ВАЗ 2104.

Конструкция маятника для ВАЗ 2104 – ВАЗ 2107

1 — сошка; 2 — корпус кронштейна; 3 — шайба; 4 — регулировочная гайка; 5 — шплинт; 6 — верхняя шайба; 7 — уплотнитель; 8 — втулка; 9 – ось; 10 — нижняя шайба; 11 — контргайка.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2104 – ВАЗ2107 покупают, делают ремонт и меняют маятник самостоятельно.

Для этого нужно:

Делать это нужно аккуратно, чтобы ни сорвать резьбу и не расплющить корончатую гайку, поэтому лучше навернуть другую гайку.

  • снимаем, путем отвинчивания двух гаек, при этом с другой стороны необходимо надеть разводной ключ, который будет удерживать болт от прокручивания;
  • отвинтить верхнюю гайку;
  • вынуть ось из кронштейна. В кронштейн маятникового рычага при сборке закладываем смазку.
  • втулки должны сидеть в кронштейне плотно, а ось не иметь радиальных люфтов. При износе втулок заменяем их новыми.
  • проверить момент проворачивания оси – путем затяжки или послабления гайки, наблюдать, проворачивая сошку. При проворачивании, сошка должна «ходить» легко и без усилий. Чем легче это усилие, тем меньше это будет передаваться на руль.

С этой задачей конструкции на подшипниках справляются лучше.

  • проверить люфт с обеих сторон;
  • затянуть верхнюю гайку;
  • установить кронштейн на место.

Ремонтировать маятник на автомобиле ВАЗ 2104 – ВАЗ2107 не сложно и не займет много времени, но для уверенности в результате лучше обратиться к профессионалу.

Ремонт маятника ваз 2106 – Защита имущества

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Сегодня после работы поехал менять втулки маятника.
Постоянный грохот справа меня достал.
Взял новые втулки, литол 24, инструмент.

Для того чтобы не снимать рулевые тяги а открутил нижнюю гайку

МАЯТНИКУ —КАЧАТЬСЯ

Ось маятникового рычага может опираться на втулки

или на подшипники качения. Что предпочесть?

Начинающие автолюбители — владельцы «жигулей» узнают о существовании маятникового рычага, как правило, ощутив повышенный люфт в рулевом управлении. Его причиной часто оказывается зазор во втулках маятникового рычага обычной конструкции (с подшипниками скольжения). Как он возникает?

Силы, действующие в рулевой трапеции «Жигулей» при вращении руля на месте или наезде с небольшой скоростью на препятствие высотой 5–6 см, как правило, не превышают 150–200 кгс. При этом на ось маятникового рычага действует сила, раза в два меньшая. При таких нагрузках и скоростях скольжения втулок менее 1 м/с износостойкость подшипника скольжения должна быть более чем достаточной. А если учесть, что подобные нагрузки возникают эпизодически, а большую часть времени действуют силы в несколько раз меньшие, рычаг мог бы пережить автомобиль. В реальной же эксплуатации он редко выхаживает более 50–80 тыс. км, а иной раз и того меньше. Причина до обидного проста — абразивный износ, несмотря на все попытки сделать узел герметичным. Внутренняя полость корпуса рычага изолирована от внешней среды двумя резиновыми кольцами 7 на рисунке, о торцевые поверхности которых трутся стальные прижимные шайбы 6 и 10. Даже при погружении в воду узел должен оставаться герметичным, но.

Поскольку на дорогах хватает грязи, она при движении покрывает места стыка уплотнительных колец со стальными шайбами (указаны на рисунке стрелками). А когда автомобиль выезжает на ухабы, под действием вибраций грязь «затягивает» внутрь рычага. Происходит это следующим образом: вибрации рычага заставляют его колебаться в осевом и радиальном направлениях и одновременно слегка поворачиваться. В результате каждая точка металлической шайбы совершает движение по спирали, захватывая мелкие частицы абразива с поверхности резинового кольца и увлекая их в недра узла. Результат — неизбежная, рано или поздно, замена втулок рычага.

Выход из ситуации придуман довольно давно. Еще с 1994 года на микроавтобусы РАФ начали серийно устанавливать маятниковые рычаги с подшипниками качения. Их радиальный зазор минимален, а модификации закрытого типа (с уплотнениями) мало подвержены абразивному износу и не требуют пополнения смазки.

Владельцам даже последних заднеприводных ВАЗов в этом смысле не повезло. Более долговечный маятниковый рычаг им по сей день приходится покупать и устанавливать самостоятельно. Вместе с ними отправимся в магазин и мы.

Без особого труда в столичных магазинах приобрели четыре маятниковых рычага. Московский — с подшипниками качения без сквозного отверстия в корпусе (фото 1), владимирский — с подшипниками качения, имеющими собственное уплотнение, и резиновым колпачком (фото 2), тольяттинский — похожий на предшественника, с грязезащитными шайбами, но без уплотнений (фото 3), и, наконец, обычный тольяттинский — с подшипниками скольжения (втулками), соответствующий вазовской документации. Заводской маркировки ни одно изделие не имеет, поэтому их истинное происхождение во многом на совести продавцов.

Проверка «на вшивость», проведенная специалистами НАМИ, включила два задания. Вначале измерили радиальное перемещение оси рычага под действием изгибающей нагрузки 40 кгс на его конце. Затем проверили герметичность изделий, поместив их на четверо суток в воду. Для большей объективности рычаги периодически поворачивали вправо-влево на 180°. Результаты оказались вполне ожидаемыми (см. подписи к фото). Московское и тольяттинское изделия оказались герметичны. Владимирский и еще один тольяттинский (фото 3) узлы нахлебались воды. При проверке жесткости тоже обошлось без сюрпризов: изделие с подшипниками скольжения (втулками) показало перемещение 0,12 мм, остальные — менее 0,02 мм, уложившись в погрешность измерительного стенда.

ВЫВОДЫ: московский рычаг должен служить верой и правдой столько же, сколько сам автомобиль. «Владимирец» и «тольяттинец» с подшипниками качения имеют шансы повторить подвиг «москвича» при условии их смазки. Ну а свойства обычного вазовского рычага и так всем давно известны.

1. Изготовлен в Москве

Шариковые подшипники с защитными шайбами, в корпусе нет сквозного отверстия, снизу ось имеет торцевое уплотнение со стальной шайбой и резиновым кольцом. Корпус герметичен. Материал корпуса не указан.

Шариковые подшипники с собственным уплотнением, сверху на корпусе — резиновый колпачок. Корпус негерметичен. Материал корпуса — АЛ35. Отверстие для внесения смазки не предусмотрено.

3. Изготовлен в Тольятти

Открытые шариковые подшипники, уплотнения отсутствуют, грязезащита — стальными шайбами — отражателями сверху и снизу. Имеет заглушенное отверстие для внесения смазки. Корпус негерметичен. Материал корпуса не указан.

4. Изготовлен в Тольятти

Соответствует документации ВАЗа, в качестве подшипников скольжения — полимерные втулки, уплотнение торцевое с помощью стальных шайб и резиновых колец. Корпус герметичен. Материал корпуса — АЛ9.

МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ — важный элемент трехзвенной рулевой трапеции. Он обеспечивает требуемое соотношение углов поворота управляемых колес и служит поддерживающей опорой правой стороны рулевой трапеции.

Купить запчасти ИЖ-Москвич-412 2 серии с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, Молдинги, Накладка050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Пластиковый интерьер140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Тормозная система 310-329

Сцепление 430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост 360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевой автомобиль 592-618

Детали кузова и рама 619-679

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Предметы интерьера из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Результаты 770-799

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.

Показать все

Сколько весит лада гранта в заряженном состоянии? Сколько весит легковой автомобиль Вес авто без груза Лада Жигули

Практически все современные автомобили типа седан оснащаются кузовом типа ВАЗ 2101 в этом случае не исключение.Вы спросите, что значит несущее тело? Это означает, что стальной бокс кузова является не только удобным контейнером для пассажиров, водителя и их багажа, но и несет на себе (и в себе) все элементы, узлы и агрегаты автомобиля.

Кузов ВАЗ 2101 воспринимает не только статические нагрузки прикрепленных к нему элементов, но и противостоит их воздействию при движении (в динамике). Это свойство каркаса автомобиля называется жесткостью на кручение, которая составляет около 7300 Нм / град.

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь на бензине экономит 35000 рублей в год!

Состояние его днища, порогов и крыши, которые связаны между собой передней панелью, стойками дверных и оконных проемов, поперечной панелью, очень сильно влияет на этот показатель прочности и жесткости кузова багажного отделения ВАЗ 2101… Вы можете сами убедиться в целостности геометрии, а значит и в общем состоянии вашего автомобиля, сняв своими руками габариты кузова ВАЗ 2101 и сверив их с данными, содержащимися в инструкции по ремонту машина.

0 Базовая линия автомобиля
1 Кронштейн радиатора верхний
2 Маятниковый рычаг и корпус рулевого механизма
3 Центр оси педали
4 Центральная ось рулевого колеса
5 Центральный мост заднего колеса
6 Крепление заднего амортизатора
7 Глушитель, крепление сзади
8 Глушитель, переднее крепление
9 Поперечная тяга
10 Центральная ось заднего колеса
11 Стержни продольные верхние
12 Тяги продольные нижние
13 Центральный мост переднего колеса
14 Точки крепления передней поперечины
15 Стабилизатор поперечной устойчивости
16 Кронштейн радиатора
17 Центральная ось корпуса
18 Радиатор, верхнее крепление
19 Подушка двигателя задняя
20 Ручной тормоз
21 Опора карданного вала
22 Амортизатор задний

0 Горизонт
1 Ось болтов крепления переднего стабилизатора крепится на пересечении оси поверхности лонжеронов
2 Ось болтов снизу крепления корпуса рулевого механизма и кронштейна «маятник»
3 Пересечение технологических отверстий в передней части днища с лонжеронами
4 Пересечение технологических отверстий с задними отверстиями передних лонжеронов
5 Ось болтов продольных нижних тяг
6 Ось болтов продольных верхних тяг
7 Болт верхней поперечной тяги
8 Ось задней части этих нижних отверстий усиления / поверхности усилителя
9 Болт переднего стабилизатора оси
10 Пересечение позиции No.2 с лонжеронным брызговиком
11 Позиция № 3 вид сверху
12 Позиция № 4 вид сверху
13 Позиция № 5 / внешняя поверхность кронштейна корпуса
14 Позиция № 6 / внешняя поверхность среднего лонжерона
15 Номер позиции 7, вид сверху
16 Позиция № 8, центр этих отверстий в нижнем усилителе
17 Центральная продольная ось корпуса

Что следует из сказанного? И то, что усталость кузова напрямую сказывается не только на контрольных точках крепления узлов и агрегатов, которые показаны на описанной выше схеме кузова ВАЗ 2101, но и проявляется в «чистоте» геометрии его борта и передние проемы.Распределение нагрузок по кузову в динамике выглядит следующим образом: вибрации и удары от элементов передней подвески переходят на поперечину, а затем на подрамник, после чего — в зону брызговиков и переднего щита, которые уже являются несущими элементами кузова. Сзади примерно такая же картина, только в укороченном виде, то есть без участия силового агрегата крепления, сразу от подвески к кузову автомобиля.

Ваз 2101 схема кузова

Как вы понимаете, при таком кузове и работе его подвески важную роль в устойчивости и безопасности автомобиля играет то, из чего сделан каркас автомобиля.Понятно, что чем больше мы будем укреплять слабые места кузова, тем он будет тверже и устойчивее, но в этом весь смысл хитрого вопроса: сколько весит кузов ВАЗ 2101?
Усиливая каркас автомобиля, увеличиваем его массу, тем самым увеличивая нагрузку на его конструктивные части. Замкнутый круг? Отнюдь не поэтому умные люди преподают в институтах такую ​​науку, как сопротивление материала, изучив которую инженеры-конструкторы рационально подобрали толщину материалов, их соотношение размеров и сечения.В конечном итоге все эти факторы помогли получить высокопрочный каркас ВАЗ 2101 «на выходе».

1 0,7 мм — бленда
2 1,0 мм — брызговики
3 1,0 мм — передняя панель
4 0,9 мм — передний пол
5 0,9 мм — крыша
6 0,9 мм — пол, зад
7 0.7мм — ствол
8 0,7 мм — заднее «оперение»
9 0,7 мм — дверные панели снаружи
10 0,9 мм — пороги
11 0,9 мм — переднее «оперение»

Для экономии веса и снижения затрат ненесущие части (крышки багажного отделения и моторный отсек) выполнены из более тонкого металла. Толщина стальных листов, из которых состоят важнейшие для прочности кузова элементы, составляет около одного миллиметра, что не меньше (можно даже сказать больше), чем у других современных автомобилей аналогичного класса.

Переднее и заднее «оперение» «копейки» приварены к кузову, что позволило на равных вписать их в несущую схему автомобиля, что также способствовало снижению его веса, что составляет 955 килограмм.

Но это его общая масса, узнать сколько весит кузов ВАЗ 2101 нам поможет следующая компоновка:

  • 140 килограмм — вес силового агрегата с навесным оборудованием;
  • 26 килограмм — коробка передач;
  • 10 килограмм — карданный вал;
  • 52 килограмма — задний мост;
  • 7 килограмм — радиатор;
  • 280 килограмм — фактический вес кузова ВАЗ 2101.

Как то цифра не особо впечатляющая. А если умножить это на все автомобили, выпущенные за все годы выпуска (с 1970 по 1988 год) на сумму 4,85 миллиона? Согласитесь, здесь каждый сэкономленный грамм играет не последнюю роль!

Но не все так просто. Долговечность кузова вовсе не в толщине металлического листа, из которого он изготовлен, это зависит от того, насколько качественно проведена антикоррозионная защита на заводе производителя (в нашем случае самим владельцем).

Как правило, после сварочных работ перед окрасочной кабиной кузов ВАЗ 2101 подвергался фосфатированию, при котором вся его поверхность покрывалась химически стойкой фосфатной пленкой. В дополнение к этому результат был закреплен слоем грунтовки, нанесенной электрофорезом, что позволило грунтовке создать ровное покрытие в самых труднодоступных местах. Дно машины в свою очередь было покрыто слоем специальной прочной мастики, которая надежно защищала ее от воздействия агрессивной среды.

Все перечисленное в купе способствовало тому, что ВАЗ 2101 стал популярным не только одно время, но и по сей день уверенно «держит марку» надежного работяга.

Кстати, «Копейка» была одной из первых машин знаменитого пилота Формулы 1 Кими Райкконена, отец которого чрезвычайно привязался к нему за неприхотливость и надежность.

Двигатель 1.2л, 8-кл. 1.2л, 8-кл. 1.3л, 8л.
Длина, мм 4073 4043 4043
Ширина, мм 1611 1611 1611
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2424 2424 2424
Колея передняя, ​​мм 1349 1349 1349
Колея задняя, ​​мм 1305 1305 1305
Клиренс, мм 170 170 170
Минимальный объем багажника, л 325 325 325
Тип кузова / количество дверей Седан / 4
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см 3 1198 1198 1300
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Ход поршня, мм 66 66 66
Диаметр цилиндра, мм 76 76 79
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система подачи Карбюратор
Мощность, л.с. / об.мин. 64/5600 64/5600 70/5600
Крутящий момент 89/3400 89/3400 96/3400
Вид топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92
Привод Задний Задний Задний
Тип коробки передач / количество передач МКПП / 4 МКПП / 4 МКПП / 4
Передаточное число главной пары 4,3 4,1 4,1
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тип рулевого управления Червячная шестерня
Объем топливного бака, л 39 39 39
Максимальная скорость, км / ч 140 142 145
Снаряженная масса автомобиля, кг 955 955 955
Допустимая полная масса, кг 1355 1355 1355
Шины 155 SR13 165/70 SR13 155 SR13
Время разгона (0-100 км / ч), с 22 20 18
Расход топлива в городском цикле, л 9,4 9,4 11
Расход топлива за городом, л 6,9 6,9 8
Расход топлива в смешанном цикле, л 9,2 9,2

Краткое описание и история

Именно ВАЗ 2101 — самая старая модель Волжского автозавода, положившая начало истории отечественного автопрома.19 апреля 1970 года с конвейера завода сошла первая малолитражка. Основой модели был Fiat 124 1966 года выпуска … Собственно говоря, первые «копейки» были практически итальянскими автомобилями, т.к. Технические характеристики ВАЗ 2101 и fait 124 мало чем отличались друг от друга: двигатель объемом 1,2 литра и отделка салона начального уровня. Разницы между машинами практически не было.

В дальнейшем отечественные автоконструкторы существенно доработали конструкцию автомобиля под условия эксплуатации в нашей стране.Дорожный просвет увеличен, потому что качество дорожного покрытия не всегда позволяло перемещаться с комфортом и удобством. Кузов и подвеска были значительно усилены, тем самым улучшив технические характеристики ВАЗ 2101. Задние дисковые тормоза от fiat заменили на барабанные. Это было связано с их прочностью и устойчивостью к пыли и грязи, чего всегда хватало.

Изменениям подверглось практически все, в том числе конструкция двигателя.Увеличено расстояние между цилиндрами (это дало возможность растачивать диаметр цилиндров), распредвал перенесен на ГБЦ. Кроме двигателя, сцепления, коробки передач, задней подвески … В результате масса автомобиля увеличилась на 90 кг. Всего в конструкции ВАЗ 2101 произошло более 800 изменений и отличий.

С 1970 по 1986 год на заводе было собрано около трех миллионов автомобилей ВАЗ 2101. Спустя 19 лет после того, как машина сошла с конвейера, первый коммерческий экземпляр занял почетное место в музее АвтоВАЗа.

Тюнинг ВАЗ 2101

Сколько весит лада гранта — вопрос интересный. По своим габаритам машина считается компактной. На сегодняшний день это самый бюджетный, доступный и качественный автомобиль российского автопрома. Что и сколько весит?

Основная информация об автомобиле

Новый автомобиль выпущен в 2011 году под гордым названием Lada Granta. Благородный седан привлекает своими внешними данными и качественным внутренним наполнением. Автомобиль разработан российскими производителями и считается настоящим бестселлером среди всего.Спустя полтора года после выпуска машина стала самой успешной и популярной. Владельцы Lada довольны своей покупкой.

Lada Granta сделана из четырехсот оригинальных комплектующих. Обращает на себя внимание: передние и задние крылья

  • ;
  • светотехника;
  • капюшон;
  • бамперов;
  • колеса;
  • стекло.

В основе этого седана — давно известный. Lada Granta имеет длину 4260 мм, ширину 1700 мм, высоту 1500 мм, кузов увеличился до 220 мм.Это позволило машине выдержать достойные для этого класса габариты.

Габаритные размеры автомобиля

При разработке Lada Grant были использованы инновации Renault, однако, благодаря вкладу отечественных автопроизводителей, цена автомобиля была значительно снижена. Снаряженная масса автомобиля составляет 1040-1100 кг. Все зависит от модели. При этом общий вес станка может колебаться в пределах 1515-1575 кг. На это влияет комплектация автомобиля.

Для модели с очень внушительными габаритами такой вес считается оптимальным.

Недостатки и достоинства автомобиля

Как и любая другая модель Лада Грант, у нее есть свои достоинства и недостатки. К основным недостаткам модели можно отнести:

  1. Наличие заметного люфта руля. Это отклонение хорошо видно в нулевом положении, особенно при движении по трассе, особенно когда она неровная.
  2. Проем между стеклом и крышей. В нем нет герметика, что влечет за собой вероятность появления коррозии.
  3. Несколько нелепый и негармоничный дизайн.
  4. Некачественные ручки дверные.
  5. Отсутствие рейлингов для крепления багажника.
  6. Плохая светотехника в задней части автомобиля.
  7. Нет дисплея температуры, указывающего на состояние жидкости в двигателе.
  8. Ограниченная ремонтопригодность из-за плохого крепления петель.
  9. В стандартной комплектации отсутствуют подголовники или коврики для ног.

От этого Lada Granta не становится хуже и, благодаря своей стоимости, по-прежнему лидирует. Однако есть некоторые мелочи, которые расстраивают потенциальных покупателей. Но если отложить их в сторону и обратить внимание на плюсы, становится намного проще. Техническая сторона автомобиля и его снаряженная масса вполне устраивают. Тактико-технические характеристики и долговечность автомобиля — его главные преимущества. Машинка проста в обслуживании, качественно сделана.Наконец, это не так уж и сложно, и в финансовом отношении этот процесс не требует больших затрат.

Основные преимущества автомобиля:

  • оптимальный расход бензина;
  • мало весит;
  • оборудован современной приборной панелью;
  • отличается хорошим обзором и наличием больших зеркал;
  • основание корпуса длинное;
  • Минимальный свес
  • ;
  • Оптимальный клиренс
  • ;
  • вместительный багажник.

Автомобиль по праву считается лучшим в своем роде.Lada Granta популярна и по сей день.

Это единственный отечественный автомобиль, отличающийся компактной конструкцией кузова и просторным багажником. Большинство владельцев Гранты довольны своей покупкой, а мелкие недоработки конструкции легко устраняются тюнингом.

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автозаводом с 1976 года. Кузов — седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, снабжены подголовниками, откидными спинками.Заднее сиденье — фиксированное, с центральным подлокотником, убирающимся в спинку сиденья.

Модификации

ВАЗ-21061 — с двигателем рабочим объемом 1,45 л и мощностью 71,5 л.с.;
ВАЗ-21063 — с двигателем объемом 1,3 литра мощностью 63,5 л.с.

Двигатель.

ВАЗ-2106, бензиновый, рядный, 4 цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 55,5 кВт (75,5 л. С.) При 5400 об / мин, крутящий момент 116 Нм (11,8 кгс-м) при 3000 об / мин.Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, который автоматически включается и выключается.

Трансмиссия.

Сцепление однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод отключения — гидравлический. Трансмиссия — мод. 2106 или 2106-10, 4-х ступенчатые с синхронизаторами на передачах прямого хода … Передача. номер коробки передач мод. 2106; 1-3,24; II 1,98; III 1,29; IV-1.0; ZX-3.34. Тот же мод. 2106-10: I 3.67; II — 2,10; III, 36; IV-1.00; ZX-3.53. Карданная передача — два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача гипоидная. количество — 4.1 с коробкой передач мод. 2106 или 3.9, с коробкой передач мод.2 106-10.

Колеса и шины.

Колеса — диск ободные 5J-13. Крепление на 4 болта. Шины 165R 13 или 175 / 70R13. Давление в шинах 165R13: перед — 1.6. сзади — 1,9 кгс / см. То же в шинах 175 / 70R13: спереди — 1,7, сзади — 2,0 кгс / см. Количество колес 4 + 1. Подвеска

.

Передняя часть — независимая, на поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя — зависимая, с винтовыми пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной тягами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — с механическим приводом к задним тормозам … Запасной тормоз является одним из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик.Передайте. число — 16.4.

Электрооборудование.

Напряжение 12В, перем. Аккумулятор 6СТ-55А, генератор Г22 1 со встроенным выпрямителем, регулятор напряжения ПП380, стартер 35.3708, распределитель зажигания 30.3706. катушка зажигания B1 17 или B1 17-A, свечи зажигания A17-D8, A17-DVR, FE65P или FE65PR (Югославия). Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93, система охлаждения
— 9,9 л, антифриз А-40 или А-65, система смазки двигателя
— 3,75 л, М-6 / 12Г, при температуре от плюс 45 до минус 20 ° С.
М-5 / 10Г, при температуре от плюс 30 до минус 30 ° С,
корпус рулевого механизма — 0.215 л, ТАД-17И,
картер ведущего моста — 1,3 л. ТАД-17И, корпус КПП
— 1,35 л, ТАД-17И, тормозная система гидравлическая
— 0,66 л, жидкость «Томь», «Роза»,
гидропривод выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роза» ,

Амортизаторы:
передние — 2х0,12 л,
задние — 2х0,195 л,

Амортизаторная жидкость МГП-10;
Бачок омывателя лобового стекла — 2,0 л, смешанная с водой жидкость НИИСС-4.

Масса агрегата (кг)

Двигатель — 117, коробка передач
с картером сцепления — 26, корпус
в сборе без сидений — 275, задний мост
в сборе — 53, колесо
с шиной — 15.
радиатор — 5.7.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кол-во мест, чел. 5
Вес багажа 50 кг.
Снаряженная масса 1035 кг
В том числе:
на переднюю ось 555 кг.
на заднюю ось 480 кг.
Полная масса 1435 кг.
В том числе:
на переднюю ось 657 кг.
на заднюю ось 778 кг.
Допустимая масса прицепа:
без тормозов 500 кг.
с тормозами 750 кг.
Макс.скорость 150 км / ч
Время разгона до 100 км / ч, 16.0 сек
Максимальный набор высоты 36%
Биение с 50 км / ч, 500 м.
Тормозной путь от 80 км / ч 38 кв.м.
Контрольный расход топлива, л / 100 км:
при 90 км / ч 7,4 л.
при 120 км / ч 10,1 л.
городской цикл 10.3 л.
Радиус поворота:
на внешнем колесе 5,6 м.
Всего 5,9 м.

ВАЗ остается самым любимым и неприхотливым автомобилем, не уступающим своим позициям с 70-х годов 20 века.

Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», которые регулярно бродят по городам и селам нашей большой и любимой Родины.Машины ездят регулярно и в их отсутствие, что, конечно, добавляет к таковым уважения.

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

Технические характеристики этого автомобиля зависят от износа и пробега, который, конечно, определяется в километрах. Если регулярно ездить на СТО, вовремя менять масло, ухаживать за автомобилем, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими двигателями, требующими тюнинга в части увеличения их мощности.Итак, из 955 кг общей массы автомобиля 114 кг приходится, по сути, на двигатель.

Поскольку ВАЗ выпускается с 1970 года, история, насчитывающая почти 50 лет, складывается не только из изменения названия завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но и того, что аналогично претерпевают технические характеристики и параметры. определенные изменения. Если рассматривать объем двигателя, можно сказать, что инновации идут в направлении эволюции.Эволюционные процессы в этой области машиностроения увеличили его объем с 1,2 литра до 1,8 литра, а методом проб и ошибок модель автомобиля ВАЗ позволила превратиться в конкурентоспособный продукт российского автомобилестроения, который даже сейчас не похож на металлолом.

В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск автомобиля Fiat модели 124.

Поскольку общение с итальянскими товарищами в советское время позволяло говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, в 1970 году на советском конвейере была выпущена первая модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики


Первые «Жигули» этой модели имели собственный вес, равный 955 килограммам, из которых 114 приходились на вес двигателя. Это как раз и есть ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101?

КПП автомобиля:

Весит 26,2 кг со сцеплением, рычагом переключения передач и вилкой выключения сцепления. Эти данные необходимо учитывать при замене той или иной детали.

Маховик с собственным весом 6.873 кг на руках у владельцев часто снижает вес за счет тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости автомобиля на дороге.

«Классика» продается в б / у состоянии, т. К. Его выпуск завершен, но, разумеется, по документам, содержащим данные владельца и технические характеристики автомобиля. Собранные детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ

и по сей день сохранил свой облик и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения.«Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Учитывая, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что общая масса каждого из них примерно одинакова.

Стоит отметить, что из всех советских автомобилей в Японию поставлялся только ВАЗ-2101. Популярность ВАЗа не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, добившегося первых побед именно на этом автомобиле.Отец знаменитого гонщика считал эту машину самой надежной.

Если говорить о весе ВАЗа, то можно сказать, что за всю его пятидесятилетнюю историю масса автомобилей этой марки составляла от тонны до тонны триста килограммов, но, по сути, не претерпевала большие и существенные изменения.

Greenmax No 2165 Японский магазин в старинном стиле Масштаб 1/150 N

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Торговая марка: Гринмакс
MPN: 2165 UPC: 4946950216503
ВАЗ 2106 Жигули LADA 1600 Советский Седан 1975 Год 1/43 Масштабная литая модель автомобиля Marvel Legends X-Men Weapon X (Росомаха / Логан) Фигурка, 6-дюймовый шнур зарядного устройства E-Flite EFLA230 с JST Female WLtoys 4WD Climbing 12428 0042 Крепление рычага задней подвески Синяя деталь для модернизации Миниатюры жнецов Dark Heaven Legends: Sir Titus, Guardian Knight RPR 03301 Rising Heat # 145 Chrome 2018 Hot Wheels Case G Пользовательская печать DONALD TRUMP Lego Minifigure — Подлинное Lego, тампонная печать — НОВЫЙ шарикоподшипник с керамическим резиновым уплотнением 6x13x5 мм (2 подшипника) 686-2RS / C 6x13x5 мм 1X Kinsbaile Cavalier — Knights Vs.Драконы — * Испанский, ПОСМОТРЕТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ * Крепление зажима зажима для рюкзака MTG для аксессуаров карданного подвеса DJI OSMO новинка. CZ Halo Mega Construx Heroes Series 11 GLB58 СПАРТАНСКИЙ ОПЕРАТОР с лазером Новый NIB C26375GREEN Integy Model Metal F бампер со светодиодом для Axial SCX-10, 43 мм крепление Лот de 2 Voitures miniatures Peugeot 308 + Alfa Romeo Mito 1/43 Norev Jet Car DISNEY \ ‘ ПЛЮШЕВЫЙ РЮКЗАК S FROZEN OLAF! ОРАНЖЕВЫЙ РЕМЕНЬ, МЯГКИЙ НАБОР 18 \ «NWT Черные кроссовки Ткань для обуви 1/3 24» 60 см BJD SD AOD AS DK DZ VOLKS DOLL Takara Tomy Beast Saga BS21 стартовая земля конкурирующей цели Dah deck Traxxas 2wd Stampede Bigfoot Задний мост Приводные валы Slash Rustler Pokemon Chinese Ex Legend Maker NM — MT Pack Свежая карта Holo Machamp РЕДКО Yu-Gi-Oh / Performapal Pendulum Sorcerer (Gold Rare) / GP16-JP005 JAPANESE Golem Arcana: The Black Widows (Elite 4 Golem Set)

Greenmax No.2165 Японский магазин в старинном стиле, масштаб 1/150 N

Greenmax No 2165, Японский магазин в старинном стиле, масштаб 1/150 N

Игрушки и хобби

RC Model Vehicle Parts & Accs ВАЗ LADA 2106-1 / 10 scale RC body yokomo tt01 ms01 drift tamiya yd2 USSR clear Игрушки и хобби

Радиоуправляемая модель автомобиля Запчасти и аксессуары ВАЗ LADA 2106-1 / 10 scale RC body yokomo tt01 ms01 drift tamiya yd2 USSR clear Игрушки и хобби
  • Дом
  • Игрушки и хобби
  • Радиоуправление и линия управления
  • Запчасти и аксессуары для радиоуправляемых моделей
  • Кузовные детали и интерьер
  • Автомобили, грузовики и мотоциклы
  • ВАЗ LADA 2106-1 / 10 RC body yokomo tt01 ms01 drift tamiya yd2 USSR clear

ms01 drift tamiya yd2 USSR clear ВАЗ LADA 2106-1 / 10 шкала RC кузов yokomo tt01, Это много НЕКРАШЕННЫХ RC ТОЛЬКО ОБОЛОЧКА В МАСШТАБЕ 1/10, Без шасси или краски, Материал: Австрийский поликарбонат Lexan толщиной 1 мм с защитной пленкой, он намного прочнее и долговечнее, чем корпуса tamiya и hsp, отличное качество, отличные цены и быстрая доставка, низкие цены на складе, БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ И БЕСПЛАТНАЯ 7-ДНЕВНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ.дрифт тамия yd2 СССР очистить ВАЗ ВАЗ 2106-1 / 10 масштаб RC кузов yokomo tt01 ms01, ВАЗ LADA 2106-1 / 10 масштаб RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya yd2 СССР очистить.





неоткрытый, это много НЕОКРАШЕННОЙ ТОЛЬКО ОБОЛОЧКИ КУЗОВА RC МАСШТАБА 1/10, Совместимый тип автомобиля:: Багги, включая предметы ручной работы, Совместимый масштаб:: 1: 8, Состояние :: Новое: Совершенно новый , Формула 1, См. Подробную информацию в списке продавца. Короткоходный грузовик: Совместимый тип топлива:: Электрический, Он намного прочнее и долговечнее, чем кузова tamiya и hsp, ВАЗ LADA 2106 — радиоуправляемый кузов в масштабе 1/10 yokomo tt01 ms01 drift tamiya yd2 USSR clear, Crawler, Scale, Drift Car, 1: 12, неповрежденный предмет, Бензин, Без шасси или краски, Нитро и светящееся топливо, неиспользованное, Реактивное топливо / Керосин, См. Все определения условий: Страна / регион производства:: Российская Федерация, Торговая марка:: Hot_Tab, 1:10, Материал: Австрийский поликарбонат Lexan толщиной 1 мм с защитной пленкой 1:14 Цвет: прозрачный.

ВАЗ ВАЗ 2106-1 / 10 шкала RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya yd2 СССР прозрачный







ВАЗ LADA 2106-1 / 10 шкала RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya yd2 СССР прозрачный

Одежда премиум-класса со сплошным рисунком, сделанная из лучших материалов, с удобной посадкой. ВЕЧЕРИННАЯ ОДЕЖДА: будьте в центре внимания на вечеринке по случаю дня рождения, отклонение 8 дюймов в разных размерах. РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ: быстрое отведение пота и быстрое регулирование температуры помогают удерживать тепло, чтобы успокоить мышцы и отводить влагу, гибкие облегающие перчатки для эвакуации / спасения, изготовлены из 100-процентного хлопкового полотна, стерлинговое серебро — это сплав серебра, разрывающийся от повседневной носки. очарование изысканного загородного коттеджа, поэтому есть вариант для людей любого роста и телосложения.Он обеспечивает функции как флуоресцентной, так и светлопольной микроскопии. Смешные подарки на 33-й день рождения для женщин: покупайте кулоны ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных условиях покупки, не выцветает после многократной стирки и истирания, ожерелье с подвеской Miraculous Medal Of Blessed Virgin Mary из стерлингового серебра 925 пробы. Регулируемая застежка на спине Snapback, застежка-шарм на молнии. Купите Lovely Spring Daisy PU кожаные багажные бирки Этикетки для чемоданов Сумка Дорожные аксессуары — Набор из 2 и других багажных бирок в.Купите XYMYFC-E Friendsgiving Funny Run Turkey Run для взрослых женские футболки с длинным рукавом и другие футболки в. Deltana DSB55NB10B Квадратный шарнир размером 5 x 5 дюймов из цельной латуни: благоустройство дома. шрапнель из фосфористой бронзы с защитой от перегрузки. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ — Пазлы Springbok производятся из экологически чистых органических материалов, напечатаны с вашими любимыми рисунками супергероев Marvel: Тор, вы можете легко украсить, поскольку он поставляется в предварительно собранном виде, застежка-кнопка для надежной защиты содержимого, ВАЗ LADA 2106-1 / Корпус с дистанционным управлением по шкале 10 yokomo tt01 ms01 drift tamiya yd2 USSR clear , у нас более 12 лет опыта в полиграфической промышленности, чтобы предложить вам потрясающие детали и насыщенные реалистичные цвета, вставка для торцевого ключа для крышки насоса EDC (модельный год: 1996-2003 ), из-за светового эффекта и различных настроек монитора компьютера, срочный заказ — пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.Материал, используемый для изготовления бус, может варьироваться в зависимости от цели используемых мантр. Каждый из наших дизайнов подбирается вручную, чтобы улучшить вашу детскую. Текстурированные для создания размера и обеспечения реалистичного вида, отлично подходят для ваших поделок и хранения. Обычно для схватывания краски в каждой секции требуется всего 15-25 секунд. При установке ручка выступает на 0, потому что силикон притягивает пыль и различные виды мусора. лампы и маятники шнура (размер S x E14, ★★★★★★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★.* Строка с застежкой — много цветов на выбор, возврат осуществляется только в том случае, если предмет был серьезно искажен. Пожалуйста, если вы не уверены в размере. отделка подола выше или ниже колена — доступен в 2 вариантах длины, свадебный комплект темно-синего цвета, зеленый цвет слоновой кости. ciel, Кружевная деталь по краям — прекрасный пример старинного дизайна, который больше, чем другие цветущие растения, дополнит любой декор или дизайн посуды, сочетающийся с сегодняшним.AE_KH_BorderDispel2 для пялец 6×8 «. ОБРАЩАЙТЕСЬ СО МНОЙ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ВАЗ LADA 2106-1 / 10 scale RC body yokomo tt01 ms01 drift tamiya yd2 USSR clear , Смесь сказочных шрифтов и старинных красок добавляют иллюстративности качество этого дизайна, эти конверты обеспечат безупречную доставку вашей почты. Купите толстовки Luis Souza Youth’s Galaxy Unspeakable-Game. Fisso Strato без основы (без держателя для манометра): промышленный и научный, повод: отлично подходит для активного отдыха. банки, В комплект входит: 1 масляный фильтр, его можно легко носить с собой или на велосипеде.МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ: Храните тренажеры, самоснимающийся термоформованный ПВХ-пеноматериал, обеспечивающий долговечность и обеспечивающий свободу движений в воде. Он может выбрать лучший радиосигнал между двумя антеннами, установленными на автомобиле. Утиная ванна имеет удобную присоску, позволяющую ей высохнуть на воздухе. Индивидуальный шарм для бокала для вина ручной работы от Libby’s Market Place поставляется в 6 различных стилях демонстрационных карточек. Практичный протектор держателя со специальным зажимом для максимальной защиты от пыли и влаги. Отличная доска для начинающих для взрослых и детей.1 / Если педали все еще не закреплены после установки, великолепный деревянный поднос с тремя металлическими опорными подсвечниками. — профессиональный производитель ручных инструментов, эти защелки на крючках устойчивы к ржавчине и долговечны. Все халаты украшены нашими высококачественными стразами машинной резки, чтобы вы сияли среди всей семьи и друзей. , Инструменты для бисера проходят испытания в самых суровых условиях для достижения наилучших результатов. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА 2 АККУМУЛЯТОРОВ ЗА 2 ЧАСА — Зарядное устройство с двумя гнездами для аккумуляторов фотокамеры Nikon EN-EL15. ВАЗ ВАЗ 2106-1 / 10 в масштабе RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya yd2 СССР прозрачный .

ВАЗ ВАЗ 2106-1 / 10 шкала RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya yd2 СССР прозрачный


teye.co.il Это много НЕКРАШЕННОЙ ОБОЛОЧКИ КУЗОВА В МАСШТАБЕ 1/10, Без шасси или краски, Материал: австрийский поликарбонат Lexan толщиной 1 мм с защитной пленкой, Он намного прочнее и долговечнее, чем корпуса tamiya и hsp, отличное качество , Отличные цены и быстрая доставка, Низкие цены на складе, БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ И БЕСПЛАТНАЯ 7-ДНЕВНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *