Машина лотус страна производитель: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lotus (Лотус)

Содержание

История автомобилей Lotus (Лотус)

Lotus — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит малайзийскому концерну Proton.

Компания была основана в 1953 году Энтони Колин Брюс Чапменом (Collin Chapman) и носила название «Лотос инжиниринг Ко». Вскоре был создан знаменитый «Лотос-Севен» (то есть «семь»), а в 1957 году началось его серийное производство.

В 1954 году появился спортивный «Лотос-8» для гонок, затем последовала более легкая и короткая модель «9». В 1955 году Чапмен даже участвовал в 24-часовых гонках в Ле-Мане, однако его постигла неудача — автомобиль вылетел с трассы. Создание гоночных автомобилей все сильнее увлекало конструктора.

В 1955 создан обтекаемый «Lotus-11» с четырехцилиндровым мотором (1098 см3) мощностью 84 л. с., на котором начинал карьеру знаменитый гонщик Грэхем Хилл, впоследствии двукратный чемпион мира в формуле 1. При средней скорости 160 км/ч автомобиль проезжал 11,5 км на одном литре топлива.

16 октября 1957 года на Лондонском мотор-шоу был представлен «Лотос-Элит» — элегантное купе со стеклопластиковым кузовом. Мотор «Ковентри-Клаймекс» (4 цилиндра, 1216 см3) развивал 76 л. с. при 6100 об/мин (версия GТ — 104 л. с.). Легкий автомобиль достигал 200 км/ч и обладал отличной управляемостью. Чапмена признали в европейских автомобильных кругах, но он стремился в мир гонок и начал строить машины формулы «Юниор».

В 1957 построен первый гоночный автомобиль «Lotus-12», который положил начало успешной деятельности компании в области создания машин для F-1.

Автомобили формулы 1 Lotus строил с 1958 года. Но лишь в 1961-м появилась первая из машин, которая принесла Чапмену всемирную славу. Это был одним из самых легких и элегантных автомобилей F-1 для своего времени, легендарный «Lotus-25». Гонщик располагался полулежа, как пилот в самолете (пригодился авиационный опыт Чапмена), держа руль вытянутыми руками. За руль «двадцать пятого» сел Джим Кларк — и в 1963 году стал чемпионом мира! Так Lotus вошел в элиту автоспорта. Тогда же появляется двухместный «Elan».

В 1962 появляется «Lotus Elite S-2».

В 1965 году Кларк на Лотос-38″ выиграл знаменитые гонки «Инди-500» в Штатах «! В спортивных кругах стали говорить о «непобедимой комбинации» Кларка и «Лотоса».

В 1966 на новом заводе в Хителе, Норфолк, Чапмэн начинает производство модели «Europa» c кузовом купе и центральным расположением двигателя.

В 1967 году Чапмен добился исключительных прав на прекрасный мотор «Форд-Косворт-DFV» работы Кейта Дакворта, которым оснастил «Лотос-49», разработанный совместно с М. Филиппом.

Годом позже увидел свет «Лотос-56», спроектированный Морисом Филиппом (Maurice Philippe). Это любопытный гоночный автомобиль — с газовой турбиной «Пратт энд Уитни», к тому же полноприводный! На машине не было ни сцепления, ни коробки передач. Многорядная цепь Морзе передавала усилие на межосевой дифференциал Фергюссона, который делил его поровну между осями. Дисковые тормоза располагались у главной передачи.

В 60-е имена Чапмена и его фирмы были у всех на слуху, а гоночная конюшня «Лотос» — на первых ролях в формуле 1. Но вот над фирмой сгустились первые тучи. 7 апреля 1968 года на трассе в Хоккенхайме разбился Джим Кларк, любимец болельщиков, а уж британская публика его просто боготворила. И все-таки чемпионом 1968 года стал гонщик из команды Чапмена — выиграл Хилл на 435-сильном «Лотосе-49В».

А сезон 1970 года принес новую трагедию. В чемпионате Ф1 безоговорочно лидировал Йохен Риндт (Jochen Rindt) на «Лотосе-72». Но на тренировке в Монце, подлетая к повороту «параболика», о котором идет дурная слава, машина Риндта на скорости 280 км/ч вылетела с трассы и ударилась об ограждение. Смерть Риндта всколыхнула общественность.

В начале 70-х гг. появился новый спорт-кар «Elite» с кузовом купе из стеклопластика, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Чапмен первым стал окрашивать гоночные автомобили в цвета спонсоров команд. Черный с золотом «Лотос-JPS», выглядевший очень эффектно, был полностью окрашен в цвета спонсора — табачной фирмы «Джон Плейер Спешл». На «Лотосе-JPS» чемпионом 1972 года стал Эмерсон Фиттипальди (Emerson Fittipaldi). Чапмен вновь чувствовал себя триумфатором. Видя, как он выбегает на трассу (тогда такое еще было возможно), приветствуя своих гонщиков-победителей, всякий понимал, что Чапмен живет ради этих минут.

До 1973 года было выпущено около 2900 автомобилей четырех серий. А дальше — из-за новых налогов — лицензия на производство модели была продана фирме «Катерхем кар сейлз», которая уже шесть лет занималась сбытом «лотосов».

Не забывала компания и о серийных машинах: появился элегантный Esprit («Дух») с кузовом работы Джуджаро. А в формуле 1 наступил спад.

В сезоне 1978 года представили «Лотос-79» с совершенно новой аэродинамикой: «автомобиль-крыло», обладавший к тому же эффектом «присасывания» к дороге, мог быстрее проходить повороты. Двигатель развивал 475 л. с. при 10 750 об/мин. Казалось, все сделано для успеха, но… трагедия снова тенью легла на триумф. 9 сентября в Монце в начале гонки попал в аварию второй пилот команды Ронни Петерсон (Ronny Peterson). Он скончался на следующий день.

В 1982 году Колин Чапмен скоропостижно скончался. Он работал без отдыха, действительно на износ, и прожил всего пятьдесят четыре года…

Лишившись идейного вдохновителя, энергичного лидера, компания переживала спад. Правда, Ж. Дюкаруж и П. Райт спроектировали модель «99Т». Машина с двойным турбонаддувом была одной из первых оснащена активной подвеской, управляемой компьютером. На ней в 1987 году молодой Айртон Сенна вошел в тройку призеров формулы 1, а команда завоевала третье место в Кубке конструкторов. Но дальше дела шли все хуже. В сезоне 1995 года «Лотос» уже не участвовал. Производство серийных машин тоже испытало спад.

В январе 1986 г. компанию приобрел концерн GM.

В 1996 г. куплена английской автомобильной компанией Proton, в результате этого в последнее время дела у Lotus пошли на поправку: в 1997 году было собрано 2248 автомобилей, что в три раза больше, чем в 1996-ом. Большая часть продаж пришлась на двухместный родстер Elise. Кроме него, в программе у Lotus имеется еще одна модель – Esprit, выпускаемая с 1975 года без значительных изменений.

Условно новинкой можно назвать одну из модификаций модели Elise с кузовом купе, которая получила имя Exide. На самом деле – это адаптированная для городских условий версия спортивной Elise, разработанной для кольцевых гонок.

Интернет сайт: www.lotuscars.com

Представительство в России:



История бренда Lotus | Brandpedia

Lotus Cars — английская компания, производящая спортивные и гоночные автомобили. Штаб квартира расположена в деревушке Хетел (Великобритания). Также компания владеет консалтинговой фирмой Lotus Engineering, которая имеет представительства в Великобритании, США, Китае и Малайзии.

Компания Lotus Engineering Ltd. была основана в 1952 году инженерами Колином Чепменом и Колином Дейром. До основания своей компании, Чепмен в конце 1940-ых создал несколько автомобилей в своем гараже и продал их. Точнее, он доработал автомобили марки Austin 7.

Первыми автомобилями оригинальной разработки под маркой Lotus стали лёгкие двухместные родстеры моделей Mark 6 и Mark 7, которые приобретались для участия в соревнованиях. Модель 7 имела устойчивый спрос и присутствовала в каталоге компании вплоть до 1973 года, пока Чепмен не продал права на её производство фирме Caterham.


Lotus Mark VI

Для финансирования своей гоночной программы фирме требовался более крупный доход от продаж, и с этой целью на рынок в 1958 году была выведена её первая дорожная машина — купе Elite с кузовом из стеклопластика. Первоначально в него должны были устанавливать оригинальный двигатель, но в силу сырости конструкции предпочтение отдали агрегату Coventry Climax. Автомобиль заслужил репутацию быстрого и маневренного, с одной стороны, и очень ненадёжного — с другой. Среди существенных недостатков был также повышенный уровень шумов и вибраций.


Lotus Elite (1958–1963)

В 1954 году от компании Lotus Engineering отделилось подразделение Team Lotus — команда, участвовавшая в гонках Формула-1 с 1958 по 1994 год.

В 1959 году отделения, занимающиеся обычными и гоночными автомобилями, объединяются в одну компанию — Group Lotus. Однако, Team Lotus так и осталась независимой. Объединённая компания переезжает в новое здание.

К этому времени в компании понимают, что Lotus Elite является бесперспективной моделью, и этому автомобилю требуется замена. Lotus Elite перестают выпускать в 1963 году, было продано около тысячи машин.

Очень удачной оказалась модель Elan, которую собирали с 1962 по 1973 годы. Автомобиль предлагался в закрытом и открытом исполнении и постоянно модернизировался. Для этого проекта удалось подготовить надёжный двигатель собственной конструкции, в основе которого лежал агрегат от Ford Cortina, и он стал основным мотором дорожных Лотусов на несколько лет.

В начале 1960-х Чепмен установил плотные деловые связи с компанией Ford, и сотрудничество оказалось взаимовыгодным. Lotus доработал модели Cortina и Escort Twin-Cam, и через некоторое время Чепмен получил в распоряжение своей гоночной команды мотор Cosworth DFV, который был профинансирован компанией Ford.

Рост производства заставил отказаться от небольшого здания в пригороде Лондона, также команде требовалась собственная гоночная трасса. Колин Чепмен ищет новую площадку и в 1966 году в сельской глубинке графства Норфолк, недалеко от деревушки Хетел, покупает большой земельный участок с заброшенным военным аэродромом.

Вскоре после переезда фирма представляет новую модель — Elan Plus 2. Lotus впервые отходит от своей идеологии производителя лёгких двухдверок и пытается расширить круг покупателей. Модель Plus 2 отличалась от стандартной изменённой внешностью и номинально 4-местным салоном, но уступала ей и в динамике, и в популярности. Также фирма отказывается от выпуска кит-каров — наборов для самостоятельной сборки автомобилей.

В это же время Lotus выпускает ещё один спорткар под названием Europa. Проект первоначально задумывался ещё в начале 1960-х как гоночный автомобиль, но таковым не стал. Особенностью стала среднемоторная компоновка и 16-клапанный двигатель Renault. Как и все другие Lotus, Europa часто участвовала в состязаниях и страдала от невысокой надёжности.

К концу 1960-х компания Lotus оценивалась примерно в 10 миллионов фунтов стерлингов.

Единым мотором для всего модельного ряда по-прежнему оставался агрегат от модели Elan 1962 года, который в самой мощной модификации Big Valve развивал 126 лошадиных силы.

В 1974 году его заменяет 16-клапанный мотор Lotus Type 907 с 2 распредвалами, который ставится на модели Elite, Eclat и Esprit.

В середине 70-х появляются новые 4-местные модели — это Elite и Eclat, представляющие собой 3-дверные хетчбеки с традиционно стеклопластиковым кузовом. Своеобразная внешность и завышенная цена (Eclat стоил как Mercedes 450SL) отталкивали покупателей, спрос не оправдывал ожиданий — обе машины сняли с производства в 1982 году, суммарный выпуск не превысил 3,5 тысяч экземпляров.

К середине 1970-ых компания планирует выпуск нового основного спорткара вместо модели Europa, дизайн которого выполняет Джорджетто Джуджаро. Модель получила название Esprit и впервые была показана как концепт-кар в 1972 году. Производство Esprit начинается через 4 года.

В 1975 году Lotus сворачивает производство модели Europa, за всё время собрано почти 10 тысяч машин.

В 1978 году Lotus Engineering получает очередной заказ — на разработку шасси для спорткара De Lorean DMC-12 — той самой машины времени из фильмов «Назад в будущее».

К 1980 году у Group Lotus были серьезные финансовые проблемы. Производство сократилось с 1200 единиц в год до всего лишь 383. Основной причиной был всемирный экономический спад. Продажи на ключевом рынке Соединенных Штатов практически рухнули.

В начале 1982 года Чепмен заключил соглашение с Toyota для обмена интеллектуальной собственностью и прикладной экспертизой. Первоначально это привело к тому, что Lotus Engineering помогла разработать Mk2 Toyota Supra, также известную как Toyota Celica XX. Во-вторых, это позволило Lotus запустить новый Lotus Excel, чтобы заменить устаревшую модель Lotus Eclat.

В поисках выхода на североамериканский рынок к Чепмену обратился молодой профессор права и консультант по инвестиционным банкам Джо Бьянко, который предложил создать новую отдельную компанию по продажам в США для Lotus. Новая американская компания Lotus Performance Cars Inc. (LPCI) смогла предоставить новый капитал Group Lotus в Великобритании. Бывший генеральный директор Ferrari в Северной Америке Джон Шпих был приглашен для управления LPCI.

16 декабря 1982 года, в возрасте 54 лет, Колин Чепмен скончался от сердечного приступа.

К этому моменту компания Lotus была втянута в скандал, связанный с компанией DeLorean Motor Company и использованием субсидий правительства Великобритании на производство DMC DeLorean, для которого Lotus разработала шасси.

Lotus осадили инспекторы по внутренним доходам, которые арестовали на счетах компании 84 миллиона фунтов стерлингов. Чепмен умер до полного разгрома, но на одном из судебных процессов над Фредом Бушеллом, бухгалтером Lotus, судья заявил, что, если бы Чепмен сам был на скамье подсудимых, он получил бы приговор «по крайней мере 10 лет».

В середине 80-х Lotus Engineering получает контракт от Chrysler на разработку двигателей. Это подразделение приносит марке устойчивый доход в течение всего десятилетия. Статьи в прессе, связанные со скандалом о причастности Чепмена к проекту De Lorean, продолжают появляться ещё несколько лет.

В 1986 году General Motors покупает Lotus Group и практически одновременно выдаёт задание на разработку мотора LT5 для Corvette и глубокий тюнинг Opel Omega, вылившийся в модель Lotus Omega. Работы будут выполнены только к началу 1990-х.

Lotus Esprit проходит первую серьёзную модернизацию в 1987 году. Через 2 года компания представляет новую модель — переднеприводной родстер Lotus Elan, ставший на тот момент самым дорогим в разработке Lotus (55 миллионов долларов). Его появление ожидалось ещё с начала 1980-х, но из-за нехватки средств дальше прототипов дело не пошло.

1990-ые годы — трудное время для компании. Из-за кризиса падает спрос, уменьшается число дистрибьюторов, с производства снимается неудачный Excel, а продажи Elan оказываются гораздо меньше запланированного.

Закончен мотор LT5, начинаются продажи Opel Lotus Omega (в Великобритании это Vauxhall Carlton). Инженеры при доработке этого автомобиля столкнулись с множеством проблем, связанных в первую очередь с работой КПП и охлаждением двигателя. В конце концов удалось победить все недостатки. Машина была быстрее своего одноклассника BMW M5 во всех дисциплинах, но отличалась высокой ценой (почти 100 тысяч долларов) и низким спросом.

В 1993 году Романо Артиоли с группой бизнесменов выкупает всю Group Lotus у GM и становится её председателем. Главным проектом Артиоли стала модель Elise, впервые за многие годы представлявшая собой классический Lotus — очень лёгкий, маневренный и двухместный. Автомобиль получает хвалебные отзывы и завоёвывает много наград от автомобильных изданий.

В 1996 году, в год премьеры Elise, снова меняется владелец Lotus — Артиоли продаёт контрольный пакет акций малайзийской компании Proton, но ещё 2 года остаётся руководителем одного из отделов.

Lotus Engineering закрепляется в США, чтобы выполнять заказы автопроизводителей для местного рынка. Аналогичное представительство открывается в Малайзии, для доводки автомобилей Proton.

В 2000-м в Хетеле начинается сборка Opel Speedster, созданного на основе Lotus Elise. Это первый заказ для General Motors с начала 1990-х. В том же году появилась модель Exige — полугоночный Elise с закрытым кузовом и мотором Rover 1.8. Прекращение поставок этих моторов заставляет переключиться на моторы Toyota.

В 2003 году компания Proton становится держателем 100% акций Lotus Cars. Довольно благополучный период заканчивается, и марка вновь приносит убытки, её задолженности к 2007 году составляют около 80 миллионов долларов, которые в том же году полностью погашаются за счёт компании Proton.

В 2004-м прекращается выпуск модели Esprit, которая за 28 лет претерпела несколько серьёзных модернизаций, но в целом сохранила конструкцию модели 1975 года.

Частично пробел в модельном ряду восполняется 2-местным купе Europa, который выпускается с 2004 по 2010 годы на изменённой базе Elise. Также появляются планы по созданию преемника Esprit, но ведётся разработка другой модели классом ниже, которая появится в 2009 году под названием Evora. С 1996 года это первый действительно новый спорткар марки, и не имеющий прямых аналогов в её прошлом, так как сочетает среднемоторную компоновку и формально 4-местный салон. Автомобильные издания хвалят машину за традиционно хорошую управляемость, но отмечают, что цена на уровне Nissan GT-R и Porsche Cayman выглядит завышенной.

Новым исполнительным директором компании в 2009 году становится Дэни Бахар.

В начале 2010-ых Group Lotus снова в кризисе, убытки за 2011 превышают в 2 раза показатели 2010. На автосалоне во Франкфурте Lotus показывает сразу 5 концепт-каров, которые должны стать серийными в 2013—2015 годах. В некоторые из них, включая новый Esprit, планируется установить новый мотор V8 собственной разработки, работа над которым началась в декабре 2010.

Семейство Elise/Exige проходит модернизацию, причём изменения в Exige носят радикальный характер — он становится заметно тяжелее, мощнее и на 60% дороже предшественника.

Дэни Бахар был временно отстранен от должности генерального директора 25 мая 2012 года из-за нецелевого расходования средств. 7 июня 2012 года Lotus объявила о прекращении работы Бахара и назначении Аслама Фарикуллы новым исполнительным директором.

Амбициозные планы для нескольких новых моделей были впоследствии отменены после ухода Бахара.

Жан Марк Жале сменил Бахара на посту генерального директора компании в 2014 году. При нём компания начала приносить прибыль, впервые за долгое время.

В октябре 2017 года китайская компания Zhejiang Geely Holding Group, которой принадлежит Volvo, взяла под контроль компанию Lotus, приобретя 51% акций компании. Оставшиеся 49% принадлежали малайзийская компании Etika Automotive. Пост главного исполнительного директора сохранился за Жан-Марком Жале, а в новый совет директоров компании вошли трое представителей от Geely и двое — от Etika Automotive.

В июне 2018 года Жан Марк Жале покинул компанию Lotus по личным причинам и был заменен Фэн Цинфэн из материнской компании Lotus Group, Geely.

История компании Lotus

Статья опубликована 08.07.2014 19:49
Последняя правка произведена 10.09.2016 17:25
 Полное название: Lotus Cars
 Другие названия: Lotus
 Существование: 1952 — наши дни
 Расположение: Великобритания: Хетел (графство Норфолк)
 Ключевые фигуры:
 Продукция: спортивные автомобили
 Модельный ряд:

Британская компания Lotus Cars была создана человеком по имени Энтони Колин Брюс Чэпмен (Anthony Bruce Colin Chapman) в городке Хорнси (Hornsey), расположенном совсем недалеко от Лондона. Компании было дано имя Lotus Engineering Company. Название фирма получила в честь красивого и почитаемого, некоторыми народами цветка — лотоса. Ее логотип объединяет в себе два колера – зеленый цвет, традиционный для британских гонок и желто-яичный цвет, которым стали покрывать кузова гоночных машин марки Лотус. Кроме того, в вензеле переплетаются инициалы имени создателя компании. Первым официальным днем работы фирмы Lotus считается 1 января 1952 года, но за признание и успех Чэпмену еще предстояло побороться.

В 1957 году был произведен первый гоночный автомобиль Lotus 12. Это событие стало началом активной работы компании по выпуску автомобилей для чемпионата Формулы 1(F1). В последующие годы, на машинах, сошедших с конвейера компании, в конструировании которых принимал участие сам Чэпмен, 7 раз выигрывали мировое первенство.

16 октября 1957 года в Лондоне на Motor Show (Мотор-шоу) был продемонстрирован Lotus Elite, который представлял собой изящное купе с кузовом из стеклопластика. Силовой агрегат Coventry Climax (четыре цилиндра; 1,216 см. куб.) обладал мощностью в 76 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту. Версия GТ для авто гоночного класса развивала 104 лошадиные силы. Легкая по весу машина могла разогнаться до 200 км/ч и не создавала проблем в управлении.

Модель Elite вызывала подозрения относительно своей надежности из-за ряда конструкторских недоработок. Поэтому в 1962 году, Чэпмен выпускает Lotus Elan, делая на нее большие ставки. Фирма установила на автомобиль хребтовую раму, на которой держался стеклопластиковый кузов. Двигателю Coventry-Climax, дали отставку, по причине его дороговизны и неуклюжей формы. Новую машину оснастили двигателем Anglia марки Ford, добавив ему головку с 2-мя распределительными валами, собственного изобретения. Журналисты без устали расхваливали Lotus Elan.

Lotus Europa обладал несколькими индивидуальными чертами. Посредине его кузова размещался мотор Renault 16 и с точки зрения аэродинамики кузов считался совершенным.

В 1973 году компания Caterham Cars ввела в производство автомобиль Lotus Seven. Результатом эксперимента стала модификация Caterham Seven, которая до сих пор постоянно улучшается.

В 70-х годах 20-го столетия, когда дул ветер перемен, Lotus ввел новейшую тенденцию на авторынок. В 1974 году компания презентовала 2-х литровую машину Elite второго поколения, с отличными экологическими характеристиками. Затем последовала модификация с кузовом фастбэк (fastback)- Eclat, которая стала платформой для создания модели Excel, что выпускалась практически до наших дней.

Компания Лотус не остановила свои разработки на модели Elite и в 1975 году, порадовала автолюбителей автомобилем Esprit с центральным расположением двигателя. Продолжая активно развиваться, фирма Lotus в 1987 году предложила обновленный вариант изделия 1970 года, Esprit Turbo с центральным размещением мотора. Этот автомобиль зарекомендовал себя, как супер детище компании, обладающее небольшими габаритами. Статус лучшего авто он получил в 1981 году, когда его двигатель оснастили турбонаддувом. Сегодня, производственные линии компании Лотус выдают два преобразования автомобиля: Lotus Esprit S4, а также Lotus Esprit V8. Модель Esprit уже четверть века является эталоном британского спортивного автомобиля. Конечно же, не обходилось без модернизаций машины, но при этом конструкция и основная стилистика не изменились. Британский Esprit часто сравнивают с итальянским Ferrari.

Одной из новинок Lotus Engineering Company является крошка родстер (roadster) Lotus Elise. С выходом этой малютки в жизни компании Lotus начался новый виток. Двухместный родстер был создан еще в 1995 году и сразу же приглянулся любителям спорткаров. «Изюминка» авто в его оригинальном внешнем виде и интересной конструкции кузова. К новинкам можно отнести и модификацию модели Elise с кузовом купе, которой дали название Exide. Это приспособленный для езды по городским улицам вариант спортивной Elise, которая создавалась для кольцевых гонок.

Некоторое время компания Lotus пребывала в кризисе, в результате чего в 1994 году была свернута программа по производству авто для Формулы 1. Отделение, в котором выпускали дорожные машины, приобрела малайзийская компания Proton. Однако в последние годы Lotus стала вновь заявлять о себе. И хотя модели автомобилей Lotus обновляются достаточно редко, (а быть может как раз поэтому) они считаются эталоном британского автомобильного спорта.

Любите отдыхать в Сочи, но не можете определиться с выбором такси? Можем посоветовать вам «Каприз-Сочи». Выгодные цены, широкий выбор туристических маршрутов, бесплатное время ожидания, а также целый ряд других преимуществ о которых вы можете прочитать на сайте — http://www.kapriz-sochi.ru/.

Geely задумалась об IPO бренда гоночных машин Lotus в 2022 году :: Новости :: РБК Инвестиции

Китайская компания может вывести на биржу либо весь принадлежащий ей британский автомобильный бизнес, либо только подразделение электрокаров Lotus Cars

Фото: Shutterstock

Китайская автомобильная компания Geely Automobile Holdings рассматривает возможность проведения в 2022 году IPO принадлежащего ей бренда спортивных и гоночных автомобилей Lotus Cars, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

Оценка всего бизнеса перед размещением может превысить $15 млрд. Geely может вывести на биржу либо всю компанию, либо только подразделение электрокаров Lotus Cars, отмечает агентство.

Baidu и Geely выпустят совместный электромобиль в течение трех лет

Также стало известно, что Geely планирует привлечь около $1 млрд, чтобы расширить присутствие электромобилей британской Lotus Cars на китайском рынке. Сейчас китайская компания консультируется по поводу возможного интереса со стороны инвесторов. По данным источников Bloomberg, в раунде инвестирования подразделение электрокаров Lotus Cars могло бы получить оценку в $5 млрд. На 2021 год также рассматривается IPO еще одного подконтрольного Geely производителя электрокаров — Polestar, уточняет Bloomberg.

Lotus Cars — знаменитый британский производитель спортивных и гоночных машин, основанный в 1952 году легендарным автоконструктором Колином Чепменом. Марка завоевала большую популярность благодаря многолетним успешным выступлениям в «Формуле-1»: за 37 сезонов в серии (1958–1994) команда Lotus выиграла 79 Гран-при, шесть чемпионских титулов и семь Кубков конструкторов.

В 1986 году Lotus был куплен General Motors, а в 1996 году контрольный пакет акций марки приобрел малайзийский концерн Proton. В октябре 2017 года контроль над Lotus перешел к Geely.

Акции Geely на торгах 14 апреля на Гонконгской бирже росли на максимуме на 7,6%, до 20,7 гонконгского доллара. На закрытии рост составил 4,99% до 20,2 гонконгского доллара.

Компания Geely китайского миллиардера Ли Шуфу, которая также владеет шведской Volvo, приобрела долю в Group Lotus в 2017 году. Она владеет 51% компании, включая Lotus Cars и консалтинговую компанию Lotus Engineering. Оставшаяся доля принадлежит малайзийской Etika Automotive. Под руководством Geely в 2019 году Lotus выпустила полностью электрический гиперкар Evija мощностью 1972 лошадиных сил, который стоит около $2 млн.

Bloomberg сообщил об интересе Geelу к IPO принадлежащей ей Volvo Cars

Ранее в конце марта стало известно, что Geely рассматривает возможность провести IPO принадлежащей ей Volvo уже в 2021 году. По словам источников Bloomberg, компания планирует провести листинг на биржах Стокгольма и Амстердама. Оценка автопроизводителя при этом может составить $20 млрд.

Рынок электрокаров в Китае сейчас активно развивается, поэтому многие производители пытаются расширить свое присутствие в стране. Ранее в январе поставки в Китай моделей местного производства начала Tesla.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Карина Каримова

Lotus Cars Limited — английский производитель спортивных и гоночных машин, базирующийся в Хетеле, Норфолк, Англия. Компания основана в 1952 году Энтони Колином

                                     

2. Участие в гонках «Формула-1»

Компания пришла в мир Больших Призов в 1958 году. В 1960 Стирлинг Мосс в составе частной команды Rob Walker одержал первую для Lotus победу в Гран-При, и в этом же году Lotus становится второй в командном зачёте. Первые значительные успехи связаны с Джимом Кларком, талантливым гонщиком из Шотландии. За рулём инновационных моделей Lotus 25 и 33 он выиграл чемпионаты 1963 и 1965 годов а команда — Кубки конструкторов, а также стал вице-чемпионом сезона-1962.

Кларк стал последним чемпионом 1.5-литровой Формулы-1, и в 1966 году, когда обязательным стало применение 3-литровых моторов, он не смог защитить свой титул не только Lotus, но и другие английские команды стали неконкурентноспособными из-за слабых моторов. Колин Чепмен убеждает концерн Ford профинансировать проект нового двигателя, который могла бы создать фирма Cosworth, и результатом стало появление в 1967 году агрегата Cosworth DFV. В этом сезоне напарником Кларка стал Грэм Хилл, и им удалось вернуть команду в число лидеров 2-е место в Кубке конструкторов, однако низкая надёжность новой машины Lotus 49 не позволила гонщикам бороться за титулы.

В 1968 году Кларк гибнет во внезачётной гонке Формулы-2 в Хоккенхайме, что становится для Lotus тяжёлой утратой. Однако Грэм Хилл становится чемпионом мира, раскрыв потенциал модели 49 выигран также командный зачёт. В сезоне-1969 Колин нанимает перспективного Йохена Риндта, который в 1970 году становится чемпионом мира однако, посмертно. Новая модель 72 отличается революционной конструкцией, но требует больших усилий на лечение «детских болезней», в результате 1971 год стал для команды провальным.

Новая звезда гонок Эмерсон Фиттипальди становится чемпионом 1972 года, а улучшенный Lotus 72 позволяет ему и напарнику Ронни Петерсону выиграть Кубок конструкторов в 1972 и 1973 годов

Период 1974 — 1976 годов связан с серьёзным кризисом в команде. Новая модель 76 не оправдывает ожиданий, и гонщикам приходится выступать на старых машинах. Очередная инновационная разработка Lotus 77 в 1976 году показывает хороший потенциал, однако вновь низкая надёжность выбивает команду из борьбы. Эволюция этого автомобиля с индексом 79 позволяет Марио Андретти в сезоне-1978 выиграть титул чемпиона, и вместе с напарником Ронни Петерсоном завоевать Кубок конструкторов. Эти два титула стали последними для команды Lotus.

Серьёзный удар по команде в 1981 г. нанесло решение FIA запретить выступление модели 88 с двойным шасси. Колин Чепмен со своими конструкторами вложил в неё много сил, и чуть не покинул Формулу-1 насовсем. Команде пришлось вернуться к традиционным разработкам. Смерть Чепмена в 1982 г. и долги компании серьёзно сказываются на результатах — команда вплоть до 1984 года постепенно скатывалась все ниже и ниже, пока наконец не получила в своё распоряжение турбодвигатели Renault до этого команда 15 лет использовала Cosworth DFV, с помощью которых Элио де Анджелис и Найджел Мэнселл смогли взять 3-место в командном зачёте 1984 года.

С приходом Айртона Сенны связаны последние заметные успехи Лотуса — его талант помог команде 3 сезона подряд 1985 — 1987 удерживать за собой 3-е место в командном зачёте, а также завоевать 17 поул-позиций 6 побед в Гран При.

Потеряв контракт с Honda в 1988-м, Lotus пробует моторы Judd и Lamborghini, однако с ними не добивается никаких результатов и скатывается в аутсайдеры. Дела пошли в гору, когда в сезонах 1992/1993 моторы Ford Cosworth и серьёзные инвестиции в электронные системы модели Lotus 107 позволили Мике Хаккинену, а затем Джонни Херберту вернуть команду на уровень середняков. В 1994, последнем для команды году, Lotus Team уже не могла составить серьёзную конкуренцию процветавшим McLaren и Williams и была расформирована.

За время существования команда одержала 79 побед в Гран При. А Колин Чапмэн отпраздновал 50 победу в Гран При раньше, чем Энцо Феррари, несмотря на то, что Ferrari одержали первую победу в Формуле-1 за 9 лет до первого успеха Lotus.

Идеи Чепмена и его конструкторов серьёзно влияли на внешний вид и конструкцию всех машин Формулы-1. Среди важнейших находок числятся использование монокока, антикрыльев, граунд-эффекта, боковых радиаторов, активной подвески.

Победы в чемпионате Формула-1:

  • 1965: Джим Кларк
  • 1972: Эмерсон Фиттипальди
  • 1970: Йохан Риндт — посмертно
  • 1968: Грэм Хилл
  • 1963: Джим Кларк
  • 1978: Марио Андретти
  • 1973: только Кубок Конструкторов

В 2010 году имя Lotus вернулось в Формулу-1 благодаря усилиям владельца авиакомпании AirAsia Тони Фернандеса. Lotus Racing заняла 10-е место и стала лучшей из команд-новичков сезона.

В 2011 году Lotus была представлена в Формуле-1 сразу 2 командами. Разорвав отношения с Тони Фернандесом, концерн Proton владельцы Lotus Cars выкупили у Renault оставшуюся долю акций команды и переименовали её в Lotus Renault GP. А Тони Фернандес ещё осенью выкупил права на название Team Lotus, под которым и выступала его команда. У обеих команд мотористом был Renault, также обе команды заявили о желании раскрасить свои болиды в чёрно-золотые цвета, подобно цветам Team Lotus в 1970-е годы.

В сезоне-2012 команда использует машины Lotus E20, на которых выступают Кими Райкконен и Ромен Грожан.

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

9 автомобилей о которых вы ничего не знали и, то что их разработала фирма Lotus

Лотос- это род двудольных растений, единственный представитель семейства Лотосовые, лат.наз. Nelumbonaceae.

 

Его видоизмененные стебли погружены глубоко под водой в грунт…

 

Кхе, кхе, похоже мы перепутали рассказ о цветке, с историей про машину. Хотя, может и нет, если немного присмотреться к английскому инженерному чуду и сравнить его с чудом природным, то станет все ясным и понятным, эти два красивых явления нашего мира очень схожи по своему влиянию на мир людей.

 

Lotus Cars- это производитель спортивных и гоночных автомобилей с туманного Альбиона. Данного производителя спортивных машин отличает от других известных нам автопромышленных гигантов в первую очередь, его нелегкий путь становления и развития. Сложный период конца 80-х у этой фирмы сменился на беспросветную середину 90-х годов XX века. Череда перепродаж между акулами автомобильного мира, такими, как General Motors, A.C.B.N. Holdings S.A., Proton Holdings привели к незапланированным серьезным последействиям, спортивные новинки фирмы начали появляться реже, об английской автокомпании люди стали постепенно забывать.

 

Но все-же, как и необычный водный цветок сама компания Lotus не могла покинуть этот автомобильный мир, так как являлась первым символом чистоты линий и величия технического гения.

 

Смотрите также: Безопасность в Формуле 1. Как технологии защищают пилотов F1

 

И сейчас у британской фирмы можно сказать, дела продолжают идти не лучшим образом. Тем не менее мы продолжаем надеяться, что эта неординарная компания все-же сможет еще себя проявить в полную силу. Что впереди нас ждет очередная череда великолепных скоростных, а в будущем легендарных моделей, таких же запоминающихся, что когда-то были разработаны и воплощены в металле 20-ть, 30-ть и 40 лет назад.

 

Давайте вместе пробежимся по страницам жизни компании Lotus. Достаточно бегло просмотреть старые заголовки журналов, то сразу же можно понять весь размах и глубину инженерной школы Lotus. И так, приступим к знакомству.

 

Aston Martin V12 Vanquish

Этот факт дотошной всегда публике, так широко не известен, но,зафиксирован, фирма Aston Martin обратилась к компании Lotus Engineering с просьбой, о создании первой оригинальной версии авто V12 Vanquish. Насколько сильно инженеры фирмы Lotus повлияли на итоговый вариант Vanquish, не совсем понятно и не ясно, но похоже они оказали очень значительное влияние на весь процесс создания этого автомобиля.

 

Смотрите также: Новый Aston Martin Vulcan, скоростной дебют в Goodwood

 

То же самое произошло и с автомобилями Астон, которые продаются по сей день. В данном автомобиле остается очень много разработок, которые были выполнены непосредственно на чертежных досках фирмы Lotus, ведь даже модульная платформа последнего автомобиля Vanquish конкретно является производной от первой модели.

 

Более того, даже новый тест-драйвер автомобиля Aston проводил ни кто иной, как сам Мэтт Беккер, который являлся главным тестовым пилотом компании Лотос в течение 26 лет.

 

Chevrolet Corvette ZR-1

В течение краткого периода времени, в конце 1980-х и в начале 1990-х годов компания «Дженерал Моторс» владела автофирмой Lotus. И грех было самим американцам не воспользоваться таким столь выгодным приобретением. Когда компания GM хотела построить самую мощную версию автомобиля Corvette,- ZR-1, она обратилась в фирму Lotus с просьбой, помочь им в разработке, нет не угадали, не шасси к автомобилю, а самого двигателя.

 

И снова прослеживается победа инженерной мысли, показатели удивили всех. Автофирма Lotus взяла small block и сделала из него 375- сильного монстра, т.е. V8 двигатель LT5. Алюминиевые головки блоков и распредвалы находились в самой головке, а на каждый цилиндр приходилось по 4-е клапана.

 

DeLorean DMC-12

Амбиции самого господина Джона ДеЛориана относительно автомобиля, который стал носить его имя, были в то время очень высоки. К сожалению ему их пришлось значительно поумерить в связи с недостатком ресурсов и денежных средств в компании. Тогда то господин ДеЛориана и обратился к фирме Лотос для инженерной помощи, по доработке шасси DMC-12 и стеклопластикового кузова машины.

То что под кузовом DMC-12 скрывается практически идентичная с авто Lotus начинка, выходит это не случайность.

 

Hyundai Genesis

Вы, уважаемые читатели, наверное совсем не ожидали встретить здесь на наших страницах, автомобиль Хендай Генезис? Но тем не менее это еще один для вас малоизвестный факт о компании Lotus. Автомобиль Хендай постучался в двери конструкторского бюро фирмы Лотос и слезно попросил, предоставить ему возмездные, т.е. платные инжиниринговые услуги в помощи, по разработке шасси для своего нового престижного седана Genesis. Англичане, как истинные джентельмены не смогли отказать корейцам. Вот в этом как раз и скрыта причина почему этот автомобиль на удивление всем так легко и хорошо управляется.

 

Dodge Spirit R/T

Из большой тройки американских автопроизводителей, такие автокомпании, как Lotus и Chrysler вероятнее всего, были наименее связаны друг с другом. Но все же компания Lotus представляла более значительную роль в создании автомобиля Spirit R/T в начале 1990-х годов. Данная компания помогла сконструировать 2,2-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, который после испытаний выдал более чем серьезные 224 лошадиные силы, что для того времени являлось внушительным числом мощности автомобиля.

 

Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

 

Isuzu Impulse

К одной из моделей авто Isuzu компания Lotus также приложила свои золотые руки. Владевшая в те времена автомашиной Isuzu компания GM, была очень горда работой своего шасси, настроенного и отлаженного все той же автофирмой Lotus, что прикрепила на самом боку автомобиля определенный бэйдж, который гласил,- «handling by Lotus». Рекламные брошюры с автомобилем Isuzu того времени, также восхваляли тесное сотрудничество фирмы Lotus и компании Isuzu.

 

Японские марки автомобилей | Каталог

 

Talbot Lotus Sunbeam

Лотос, прежде всего, компания спортивная. Но вот значительных успехов в ралли компания и сам автомобиль почему-то не имели. Talbot Lotus Sunbeam — один из немногих автомобилей, который был создан для внедорожных гонок. компания Лотос начала работу уже над раллийным автомобилем с Talbot Sunbeam, она оснастила его мощным приемистым двигателем и шасси, которые специально были предназначены для грунтовых дорог.

 

Vauxhall Lotus Carlton

В начале 1990-х годов, у компании БМВ по-настоящему не было своего мощного люксового седана. Баварцев существенно опережал по своей роскоши и мощности даже такой автомобиль, как авто Vauxhall. Правда машина эта была на то время не самой простой. Компания Лотос взяла этот скучноватый Воксхолл Карлтон и добавила 0.6 литров рабочего объема и два турбонагнетателя к его первоначальному рядному шестицилиндровому двигателю, а также поменяла подвеску и улучшила систему охлаждения для работы на повышенных мощностях. В результате всего, получилась 377-ми сильная четырехдверка, которая могла обогнать такой автомобиль, как Ferrari F40. Таким образом можно сказать, что автокомпания тем самым вдохновила волну преступности в самой Великобритании. В то время это было серьезно.

 

Ford Lotus Cortina

Наконец мы добрались до финиша. Представляем вашему вниманию праотца всех вышеназванных моделей авто, это автомобиль Ford Lotus Cortina. Начиная с базового авто Cortina, фирма Lotus начала устанавливать на них свои легендарные двухкамерные четырехцилиндровые моторы, алюминиевые панели кузова и свою модернизированную подвеску, чтобы сделать простой уличный автомобиль гоночным, на котором можно было бы с легкостью выезжать на авторалийные гонки. Не зря этот автомобиль Lotus Cortina на сегодняшний день считается легендарной классической моделью.

Компания

Компания

Довольные клиенты в 84 странах мира. Тысячи тонн нефти в год, поставляемые самым требовательным клиентам в стране и за рубежом. Масла и смазки LOTOS OIL  — это синоним проверенных, высококачественных инновационных решений, превышающих самые строгие технологические стандарты. Наша продукция — это высокое качество и надежность. Инновация и современность. Технология и забота об окружающей среде. Мы — ЛИДЕРЫ в технологии смазки, а слово ЛИДЕР — обязывает.

С самого начала нашей деятельности мы активно строим доверие к нам наших партнеров. Мы углубляем обмен опытом и, в результате, достигаем совместно поставленных целей.  Благодаря этому нашими смазочными материалами пользуются клиенты от Атлантики до Тихого океана — от Панамы до Китая. Они подходят для работы в экстремально низких температурах за Полярным кругом и чрезвычайно высоких температурах Африки. На восточных рынках мы являемся одним из самых известных экспортеров и успешно конкурируем с крупнейшими на мировых рынках игроками нефтяной промышленности. Это важный элемент нашей продуманной стратегии.

LOTOS Oil является частью Холдинга LOTOS, действующего в Польше, Норвегии и Литве. Мы являемся частью динамично развивающегося концерна, специализирующегося на поиске, добыче и переработке нефти, а также продаже и поставках широкого ассортимента нефтепродуктов. 

При помощи своих дочерних компаний Группа LOTOS управляет сетью около 480 автозаправочных станций в Польше, производит высококачественное топливо и асфальт, а также является лидером в области продаж наиболее технологически продвинутого  модифицированного битума MODBIT на внутреннем рынке.

Нефтезавод Группы LOTOS является вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом в Польше по номинальной пропускной способности, составляющей около 10,5 миллионов тонн сырой нефти в год. Компания Solomon Associates, составляющая самые важные в мире рейтинги нефтезаводов, отнесла НПЗ в Гданьске к 25% лучших НПЗ по ключевым показателям конкуретноспособности, таким как маржа переработки, энергоэффективность, эффективность ремонтного персонала или механическая готовность, признав завод наиболее современным нефтеперерабатывающим заводом в Центрально-Восточной Европе.

Внимательно прислушиваясь к потребностям наших клиентов, отслеживая технологические новинки и наблюдая рыночные тенденции, LOTOS Oil производит и поставляет высококачественные автомобильные и промышленные масла и смазки, базовые масла, а также автокосметику и автохимию. За этим успехом стоят отличные масляные базы с НПЗ в Гданьске, передовые технологии производства, огромные знания, опыт и активность наших сотрудников, а также высокое качество облагораживающих присадок. Отличная организация каналов продаж обеспечивает быстрый доступ к конечному клиенту с идеально подобранным предложением.

LOTOS Oil предлагает широкий ассортимент продукции с самыми высокими технологическими параметрами для автотранспорта и промышленности. Водитель всегда может быть уверен в том, что моторные масла LOTOS — это продукция, созданная без технологических компромиссов, которая идеально соответствует рекомендациям производителей двигателей и требованиям водителей. Основные линейки продукции — это синтетические масла премиум LOTUS Quazar,  синтетические масла LOTOS Synthetic с формулой Thermal Control, а также минеральные и полусинтетические масла для легковых автомобилей.  Для грузовых автомобилей и спецтехники разработаны специальные минеральные, полусинтетические и синтетические масла Turdus.

LOTOS Oil предлагает базовые масла группы I и группы II, линейки Hydromil, Transmil и Remiz, охватывающие полный ассортимент гидравлических, трансмиссионных и турбинных масел, а также промышленных смазочных материалов, в том числе 9 видов современных смазок SULFOCAL, в которых первыми в Польше мы стали использовать сульфонат кальция. Предложение дополняют технологические масла, производимые с использованием пластификатора Quantuilus, и современные жидкости для обработки, такие как линейка Emulsin.

Lotus объявляет о новом производственном предприятии, создающем 125 рабочих мест.

Новое производственное предприятие Lotus в Норидже.

Lotus объединяет свои предприятия по производству стальных конструкций и легких конструкций в новое предприятие в Норидже, на котором будет создано 125 рабочих мест.

Завод Hurricane Way, который находится в 10 милях от штаб-квартиры фирмы в Хетеле, Норфолк, будет преобразован в новый высокотехнологичный завод по сборке. Здесь будет производиться алюминиевое шасси, используемое в спортивных автомобилях компании, а также другие алюминиевые компоненты для других мировых автомобильных компаний.

Здесь также будут производиться сварка стали и изготовление подрамников, компонентов подвески и других ключевых деталей.

Фирма заявляет, что она переросла свои отдельные производственные мощности в Вустере и Норвиче, и слияние двух подразделений также позволит ей модернизировать оборудование и инструменты для автомобилей следующего поколения.

(Lotus)

Дэвид Хьюитт, исполнительный директор по операциям в Lotus Cars, сказал: «Объединив предприятия по производству алюминиевых шасси и стальных сборных узлов на одном предприятии, мы можем еще больше повысить эффективность и производительность производства Lotus.

«Расположение недалеко от штаб-квартиры Lotus в Хетеле, Норфолк, где собираются все автомобили Lotus, также принесет пользу бизнесу, поскольку мы будем расширяться в будущем».

Алан Уотерс, руководитель городского совета Норвича, который помог обеспечить переезд, сказал: «Lotus — поистине культовый бренд во всем мире. Но здесь, в Норидже, и в округе в целом, мы уже давно наслаждаемся чувством местной гордости и сопричастности благодаря тому, что бизнес на протяжении многих лет базируется в разных частях региона.

«Мы рады, что компания продемонстрировала свою постоянную и растущую приверженность Норвичу, выбрав площадку Hurricane Way в качестве новой базы для высокотехнологичного производственного элемента бизнеса.

«Возможность создания десятков новых рабочих мест в процессе разработки также является особенно благоприятным моментом, поскольку мы продолжаем бороться с последствиями пандемии. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с Lotus по мере того, как новое предприятие будет запущено ».

Lotus предлагает всему персоналу, работающему в Вустере, работу в новом производственном центре, и теперь он нанимает новые должности.

Lotus Bakeries, производитель печенья Biscoff, представляет новую линейку мороженого супер-премиум-класса с Biscoff Inside

Эта семейная компания из Бельгии разработала типичное мороженое, сочетая молочные сливки с хрустящим печеньем Biscoff и оригинальным маслом для печенья. Предлагаемое мороженое включает как пинты, так и батончики. Пинты будут доступны с 5 бархатистыми вкусами, все с хрустящим печеньем Biscoff и включениями масла для печенья: Original, Chocolate Brownie, Salted Caramel, Belgian Chocolate Chip и Blueberry Cheesecake.Батончик мороженого Lotus Biscoff, или «рай на палочке», изначально будет иметь 1 неотразимый вкус. Оригинальное мороженое с маслом для печенья окунается в слой восхитительного масла для печенья, а затем покрывается сливочным слоем бельгийского шоколада. Lotus Bakeries гордится качеством своей продукции, поэтому во всех артикулах нет добавленных цветов и используются тщательно отобранные ингредиенты, не содержащие ГМО и RBST.

Корни

Lotus Bakeries уходят корнями в 1932 год, и с тех пор они выращивают универсально любимые и качественные продукты, такие как Biscoff.Благодаря популярной линейке печенья Lotus Biscoff и маслу для печенья появляется мороженое — естественный прогресс для семейства продуктов Biscoff, поскольку они продолжают расширять свою текущую линейку продуктов за пределы любимого печенья Biscoff.

«Biscoff стремительно растет в США, и мы очень рады привнести любимый вкус Biscoff в мороженое», — сказала Мишель Сингер, генеральный директор Lotus Bakeries в США.

Линия суперпремиального мороженого Lotus Biscoff планируется запустить в магазины в пинтах в июле 2019 года, а в барах — в октябре 2019 года.Внедрение розничной торговли продолжается, но она будет доступна в участвующих сетях Safeway / Albertsons в Северной Калифорнии, Орегоне, Айдахо и Аризоне, а в ближайшее время появится еще много других сетей.

О Lotus Bakeries
Lotus Bakeries открылась в деревне Лембеке в 1932 году и сейчас работает во всем мире в сегменте сладких и натуральных закусок, включая Lotus, Lotus Biscoff, Dinosaurus, Peijnenburg, Annas, Nākd, Trek, BEAR и Детские бренды, среди прочего. Lotus Bakeries со штаб-квартирой в Бельгии — динамичная, международно-ориентированная компания с производственными предприятиями в Бельгии, Нидерландах, Франции, Южной Африке и Швеции, а также двадцатью собственными торговыми организациями в Европе, Америке и Азии.Lotus Bakeries также работает с коммерческими партнерами в пятидесяти странах мира. В Lotus Bakeries работает около 1900 сотрудников. Поддерживая здоровый баланс между традициями и инновациями, бренд Lotus балует потребителей уникальным ассортиментом высококачественных и вкусных продуктов. Секрет Lotus Biscoff заключается в уникальном вкусе печенья, неповторимом дизайне и восхитительной хрусткости. Уникальный карамелизованный аромат печенья также был добавлен в масло для печенья и мороженое. Акции Lotus Bakeries котируются на Euronext Brussels.

Мишель Сингер
Генеральный директор
Тел .: +1 415 694 6672
[электронная почта защищена]

http://www.lotusbakeries.com
http://www.lotusbiscoff.com
http: // www .biscoff.com

Tom Van Daele
Менеджер по связям с общественностью
Тел .: +1 310-804-2170
[электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК Lotus Bakeries

Ссылки по теме

https: // www. lotusbakeries.com

Станки для алмазного планирования — Станки для алмазного планирования

Использование / применение NA
Марка SLTL Group
Характеристика Lightning speed
Страна происхождения Сделано в Индии
1 Точность 3D-сканирования
2 Превосходная интеграция программного обеспечения

SLTL — лидер в области лазеров в Индии, удовлетворяет потребности различных отраслей промышленности.SLTL имеет самую быструю в мире систему лазерного планирования для быстрого проектирования алмазов. Лотос — одно из самых точных сканирований бороздок и впадин в алмазах. Lotus поставляется со специализированным программным обеспечением для точного планирования, единообразной и четкой маркировки, а также индивидуальной маркировки текста и логотипов. Lotus используется для уверенного планирования и печати инструкций по производству необработанных алмазов. Он поставляется с полным набором решений для алмазного планирования и маркировки с использованием новейших технологий оптических линз; это система нового поколения, которая является важным инструментом обработки алмазов для обеспечения эффективного производства.Он имеет отличные характеристики, такие как высокая скорость освещения, точность 3D-сканирования, резкая и параллельная маркировка. Машина дает соотношение цены и качества.

Характеристики:

Lotus — одна из сверхбыстрых систем лазерного сканирования, предназначенных для быстрого цикла конструирования алмазов. Он может проектировать 90 камней в час с высокой точностью. Эта машина, специально разработанная для быстрого выполнения приложений по планированию необработанных алмазов, стоит каждого вложенного пенни.

Lotus организует трехмерный анализ алмаза и предлагает решение для множественного планирования.Он выполняет точное трехмерное лазерное сканирование для измерения канавки и полости алмаза. С помощью технологии Advanced Vision Lotus обеспечивает точность до одной миллионной карата.

  • Превосходная интеграция программного обеспечения

SLTL внедрила в Lotus динамичное программное обеспечение, которое является образцом для лазерной индустрии. Это лучшее сочетание простоты эксплуатации, скорости и точности. Логические алгоритмы настроены так, чтобы получить наилучшие результаты в кратчайшие сроки.Программное обеспечение может быть интегрировано с другими компонентами лазерных станков SLTL для удобного обмена информацией. Программное обеспечение было разработано со всеми необходимыми функциями, необходимыми для вашего базового приложения для планирования алмазов.

* Окончательная цена зависит от требуемых конфигураций.

Дополнительная информация:

IBM | Основание, история и продукты

IBM , полностью International Business Machines Corporation , ведущий американский производитель компьютеров, с основной долей рынка как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.Штаб-квартира находится в Армонке, Нью-Йорк.

Британская викторина

Компьютеры и технологии. Викторина

Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения так же просто, как … LOL. Примите участие в этой викторине и позвольте некоторым технологиям подсчитать ваш результат и раскрыть вам содержание.

Она была зарегистрирована в 1911 году как Computing-Tabulating-Recording Company в составе трех небольших компаний, которые производили табуляторы для перфокарт и другую офисную продукцию.Компания приняла свое нынешнее название в 1924 году под руководством Томаса Уотсона, человека со значительными маркетинговыми навыками, который стал генеральным менеджером в 1914 году и получил полный контроль над фирмой к 1924 году. Уотсон превратил тогдашнюю компанию в ведущего американского производителя. систем табулирования перфокарт, используемых правительствами и частными предприятиями. Он также создал высокодисциплинированные и конкурентоспособные специалисты по продажам, которые адаптировали системы составления таблиц компании, разработанные специально для нужд конкретных клиентов.

В 1933 году IBM приобрела Electromatic Typewriters, Inc. и таким образом вошла в сферу электрических пишущих машинок, в которой она в конечном итоге стала лидером отрасли. Во время Второй мировой войны IBM помогла построить несколько высокоскоростных электромеханических калькуляторов, которые были предшественниками электронных компьютеров. Но компания воздерживалась от производства этих электронных систем обработки данных до тех пор, пока сын Уотсона, Томас Уотсон-младший, не стал президентом компании в 1952 году и не спонсировал полномасштабное продвижение в этой области.После того, как IBM вошла в сферу компьютеров, размеры позволили ей вложить значительные средства в разработку. Эти инвестиционные возможности в сочетании с ее доминирующим положением в сфере офисных вычислительных машин, ее маркетинговым опытом и ее приверженностью ремонту и обслуживанию собственного оборудования позволили IBM быстро занять доминирующее положение на американском компьютерном рынке. К 1960-м годам он производил 70 процентов компьютеров в мире и 80 процентов компьютеров, используемых в Соединенных Штатах.

Компьютерная система IBM 650

Относительно недорогой, компактный и простой в эксплуатации компьютер IBM 650 быстро стал наиболее широко используемым компьютером для бизнес-приложений.

IBM Archives

Специализацией IBM были мэйнфреймы, т. Е. Дорогие компьютеры среднего и большого размера, которые могли обрабатывать числовые данные с большой скоростью. Компания не выходила на растущий рынок персональных компьютеров до 1981 года, когда она представила IBM Personal Computer. Этот продукт занял основную долю рынка, но IBM, тем не менее, не смогла реализовать свое привычное доминирование в качестве производителя персональных компьютеров. Новые технологии на основе полупроводниковых чипов делали компьютеры меньше и упрощали производство, позволяя небольшим компаниям выходить на рынок и использовать новые разработки, такие как рабочие станции, компьютерные сети и компьютерная графика.Огромные размеры IBM не позволяли ей быстро реагировать на эти ускоряющиеся темпы технологических изменений, и к 1990-м годам компания значительно сократилась. В 1995 году IBM купила Lotus Development Corporation, крупного производителя программного обеспечения.

Персональный компьютер (ПК) IBM был представлен в 1981 году.

Архивы IBM Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 2002 году IBM продала свой бизнес по производству магнитных жестких дисков за 2 доллара.05 миллиардов долларов японской компании Hitachi, занимающейся электроникой, Ltd. По условиям продажи IBM согласилась продолжать производство жестких дисков с Hitachi в течение трех лет в совместном предприятии, известном как Hitachi Global Storage Technologies. В 2005 году Hitachi получила полный контроль над совместным предприятием, и IBM прекратила производство устройства, которое она изобрела в 1956 году. В декабре 2005 года IBM продала свое подразделение персональных компьютеров крупному китайскому производителю Lenovo Group. Помимо денежных средств, ценных бумаг и реструктуризации долга, IBM приобрела 18.9-процентная доля в компании Lenovo, которая приобрела право продавать свои персональные компьютеры под маркой IBM до 2010 года. В результате этих продаж IBM отказалась от производства так называемых товарных продуктов, чтобы сосредоточиться на своих компьютерных услугах, программном обеспечении, суперкомпьютерах и других продуктах. научно-исследовательские подразделения.

С 2000 года IBM постоянно помещает один из своих суперкомпьютеров на первое место в отраслевом списке самых мощных машин или почти сразу после него по результатам стандартизованных вычислительных тестов.Помимо производства суперкомпьютеров для правительств и крупных корпораций, суперкомпьютерное подразделение IBM в сотрудничестве с Toshiba Corporation и Sony Corporation of Japan разработало Cell Broadband Engine. Этот передовой компьютерный чип, разработанный в течение четырех лет, начиная с 2001 года, имеет множество приложений, от суперкомпьютеров до телевизоров высокой четкости Toshiba и электронной игровой системы Sony Playstation 3. IBM также разработала компьютерные чипы для игровых систем Microsoft Corporation Xbox 360 и Nintendo Company Wii.IBM стала первой компанией, которая выдала более 3000 патентов за один год (2001 г.), а позднее — более 4000 патентов за один год (2008 г.). В настоящее время компания владеет более чем 40 000 действующих патентов, которые приносят значительный доход от лицензионных отчислений.

Lotus Wireless :: Home

О нас

Основанная в 1995 году как Lotus International в Дурге, Чхаттисгарх; Позднее в 2004 году компания Lotus Wireless Technologies India Private Limited была зарегистрирована в Vizag.Сегодня Lotus Wireless — ведущий поставщик технологий в Индии для секторов энергетики, портов, горнодобывающей промышленности и транспорта.

Читать далее


Наши клиенты

В настоящее время у Lotus Wireless есть профиль клиента, в котором указано, кто есть кто из мира высоких технологий. Наша клиентура включает ведущих поставщиков тяжелой промышленности и инфраструктуры. Помимо индийского рынка, наши престижные клиенты приезжают со всего мира.

Читать далее


Новости

Наши новостные разделы регулярно обновляются и информируют вас об историях успеха в нашем бизнесе, о нашем опыте в многопрофильных проектах, участии в выставках и презентациях технических документов.

Читать далее


О нас

Основанная в 1995 году как Lotus International в Дурге, Чхаттисгарх; Позднее в 2004 году компания Lotus Wireless Technologies India Private Limited была зарегистрирована в Vizag.Сегодня Lotus Wireless — ведущий поставщик технологий в Индии для секторов энергетики, портов, горнодобывающей промышленности и транспорта.

Читать далее


Наши клиенты

В настоящее время у Lotus Wireless есть профиль клиента, в котором указано, кто есть кто из мира высоких технологий. Наша клиентура включает ведущих поставщиков тяжелой промышленности и инфраструктуры. Помимо индийского рынка, наши престижные клиенты приезжают со всего мира.

Читать далее


Новости

Наши новостные разделы регулярно обновляются и информируют вас об историях успеха в нашем бизнесе, о нашем опыте в многопрофильных проектах, участии в выставках и презентациях технических документов.

Читать далее


Шелушер для семян лотоса

, шелушитель для семян лотоса Поставщики и производители в Alibaba.com

Двигатель малой мощности экономит электроэнергию и снижает стоимость продукта, а также прост в эксплуатации и ремонте. CIF: мы организуем все детали доставки в порт вашей страны и обеспечиваем бесперебойную доставку машин. 3. Предоставьте вам подробную информацию о машине и видео, которые помогут вам лучше использовать машину.

сухой шелушитель для орехов лотоса / сухой очиститель для орехов лотоса / линия обработки семян лотоса Гиродинамика 1.Adpot оснащена машиной для ранжирования в соответствии с размером лотоса. 2. Быстрая и точная классификация семян лотоса разных размеров.3. Долговечность, небольшие размеры и скорость.

2. Скорость очистки скорлупы семян лотоса более 98%. Большую часть скорлупы лотоса можно отделить. 3. Низкое энергопотребление и простота эксплуатации.

В то же время при случайном притирке металла, камня и других твердых примесей, из-за действия пружины может быть то, что ее раздувание рафинирует расстояние между пластинами, не вызывая поломки устройства. Подвижный диск снабжен восемью разжимными, внутри и снаружи четыре, вращение при разжатии может привести к попаданию масла в диск между шелушением, в количество материала, регулируя пластину управления.Испытание без нагрузки, должно гарантировать, что вращение баланса, отсутствие шума, главный вал не должен быть феноменом биения, а в кулачковой руке к земле под продольной осью должна иметься возможность двигаться и плавный сброс.

Сухие семена лотоса / лущильная машина для шелушения орехов лотоса / шелушильная машина для семян лотоса роторно-механический принцип сухого отключения с размером семян лотоса.2.Быстрая чистая скорость шелушения семян лотоса более 98%. Большую часть скорлупы лотоса можно отделить.

шелушитель для орехов лотоса высшего качества / очиститель для семян лотоса / шелушитель для семян лотоса кожа семян лотоса. Вентилятор внутри двигателя может сдуть плохие семена лотоса, а регулирующий стержень может очистить все виды семян лотоса.Мы также можем предоставить вам полную производственную линию для обработки семян лотоса: во-первых, скрининг семян лотоса разного размера перед лущением кожуры семян лотоса во-вторых, лущение внешней твердой кожуры семян лотоса В-третьих, избавление от ядра семян лотоса с помощью машина для извлечения сердцевины В-четвертых, после лущения внешняя сторона семян лотоса также имеет коричневую кожуру, после полировки кожица семян лотоса будет белой и гладкой.

Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ China Lotus Roller At Mill Feed

Китай Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ, Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ

Китайские вертикальные фрезерные станки с ЧПУ — Выберите 2020 высококачественные вертикальные фрезерные станки с ЧПУ по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей станков с ЧПУ, поставщиков станков, оптовиков и фабрик в Made-in-China

Китай Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ, Китай Вертикальный станок с ЧПУ…

Вам доступен широкий выбор вертикальных фрезерных станков с ЧПУ. 31 108 поставщиков вертикальных фрезерных станков с ЧПУ, в основном расположены в Азии. Крупнейшей страной или регионом-поставщиком является Китай, который поставляет 100% вертикальных фрезерных станков с ЧПУ соответственно.

Китай Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ, Китай Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ …

Вам доступен широкий выбор вариантов вертикальных фрезерных станков с ЧПУ, таких как вертикальный, портальный и горизонтальный. Есть 3 476 поставщиков вертикальных фрезерных станков с ЧПУ, в основном расположенные в Азии.Крупнейшей страной или регионом-поставщиком является Китай, который поставляет 100% вертикальных фрезерных станков с ЧПУ соответственно.

Вертикальные фрезерные станки с ЧПУ в продаже — Китай качество

VMC850 Вертикальный фрезерный станок цена из Китая Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ для продажи полнофункциональный обрабатывающий центр Цена: $ 23,000 — $ 51,500 / комплект Мин. Заказ: 1 комплект

Вертикальное фрезерование с ЧПУ Станок — Китай Станок с ЧПУ

Каталог вертикальных фрезерных станков с ЧПУ Vm-1840nc-CNC Вертикальный фрезерный станок-15 кВт Мощность шпинделя-Макс.Мощность резки: 4 * 1.8 * 0,5 м-22 тонны Вес-Gooda, Vm-1830nc-Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ-Шпиндель мощностью 15 кВт Диапазон обработки 3 * 1,8 * 0,45 м-Gooda предоставлен китайским производителем — Dongguan Gooda Machinery Manufacturing Co., Ltd., Страница 1.

Китай Оптовая торговля вертикальными фрезерными станками и станками с ЧПУ 🇨🇳

26 487 поставщиков вертикальных фрезерных станков и станков с ЧПУ находятся в Азии. Крупнейшей страной или регионом-поставщиком является Китай, который поставляет 100% станков с ЧПУ и вертикальных фрезерных станков соответственно. Продукция с ЧПУ и вертикальные фрезерные станки наиболее популярны на внутреннем рынке, Юг

Китай Вертикальный станок с ЧПУ, Китай Вертикальный станок

Около 27% из них — это обрабатывающие центры, 14% — фрезерные станки с ЧПУ и 5% — сверлильные станки.Вам доступен широкий спектр вариантов вертикальных станков с ЧПУ. Существует 52 828 поставщиков вертикальных станков с ЧПУ, в основном расположенных в Азии. Крупнейшей страной или регионом-поставщиком является Китай, который поставляет 100% вертикальных станков с ЧПУ соответственно.

Фрезерный станок с ЧПУ в продаже — Китайское качество фрезерные с ЧПУ …

Станок с ЧПУ VMC850 Фрезерные станки с ЧПУ от китайского завода с Тайваньским шпиндельным центром с ЧПУ Выбор поставщика Цена: $ 23,000 — $ 51,500 / комплект Мин. Заказ: 1 комплект

Китай Производитель станков с ЧПУ, Фрезерные станки с ЧПУ

Китай поставщик станков с ЧПУ, Фрезерные станки с ЧПУ, Вертикальные обрабатывающие центры с ЧПУ Производители / поставщики — Dongguan Hirung Precision Machinery Co., Limited

Китай Фрезерный станок, Фрезерный станок

2020-11-21 Руководство по поиску поставщиков фрезерного станка: Производственные предприятия Китая полны сильных и последовательных экспортеров. Мы здесь, чтобы объединить китайские заводы, которые поставляют производственные системы и оборудование, используемое в обрабатывающих отраслях, включая, помимо прочего: фрезерный станок с ЧПУ, обрабатывающий центр с ЧПУ, фрезерный станок с ЧПУ.

Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ-Китай Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ

Китай Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ — Выберите 2020 Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ продукты от проверенных китайских производителей вертикальных фрезерных станков с ЧПУ, поставщиков на Made-in-China.

Производитель вертикальных фрезерных станков с ЧПУ — в

2020-11-18 Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ также называют вертикальным обрабатывающим центром. Обрабатывающий центр устанавливает только устройство автоматической смены инструмента на базе вертикально-фрезерного станка с ЧПУ. Поэтому у него разные имена. Вертикально-фрезерный станок с ЧПУ устроен так же, как и вертикальный обрабатывающий центр.

Китай Высокоскоростной вертикальный фрезерный станок с ЧПУ

Вертикальный обрабатывающий центр, Vmc, производитель / поставщик станочного центра с ЧПУ в Китае, предлагающий высокоскоростной вертикальный фрезерный станок с ЧПУ с линейными направляющими, фрезерный станок экономичного типа с ЧПУ, сверлильный станок с вертикальной стойкой и так далее.

VMC850L Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ / Вертикальный

Качественный Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ / Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ VMC850L с магазином инструментов ATC — найдите качественный Вертикальный обрабатывающий центр, Вертикальный обрабатывающий центр станочного центра от Jinan Hankui International Trade Co., Ltd. из Китая Поставщики — 121927707.

Китай Рама вертикального фрезерного станка с ЧПУ VCM850

Китай Рама вертикального фрезерного станка с ЧПУ VCM850 без каких-либо электрических устройств, Подробнее о станке Китая, фрезерном станке с ЧПУ от Рама вертикального фрезерного станка с ЧПУ VCM850 без каких-либо электрических устройств — Jinan Zhengri Science Co., Ltd.

Китайский высокоточный вертикальный обрабатывающий центр —

Китайский высокоточный вертикальный обрабатывающий центр, Подробная информация о Китайском фрезерном станке с ЧПУ, обрабатывающий центр от высокоточного вертикального обрабатывающего центра — Zhejiang Kaida Machine Tool Co., Ltd.

Китай 4-х осевой вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ VMC640L

Китай 4-х осевой вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ VMC640L для резки металла, Подробнее о китайском фрезерном станке, фрезерном станке с 4-х осевым вертикальным обрабатывающим центром с ЧПУ VMC640L для резки металла — Wmt Cnc Industrial Co., Ltd.

Китай производитель станков с ЧПУ, фрезерные станки с ЧПУ

Китай поставщик станков с ЧПУ, фрезерные станки с ЧПУ, вертикальные обрабатывающие центры с ЧПУ Производители / поставщики — Dongguan Hirung Precision Machinery Co., Limited

Фрезерные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ от китайских производителей. ..

Станок с ЧПУ, Радиально-сверлильный станок, Производитель / поставщик фрезерных станков в Китае, предлагающий ленточнопильный станок для резки металла BS315gh с сертификатом CE, комбинированный настольный токарный станок (JYP250V / JYP280V / JYP290VF с фрезерной сверлильной головкой), Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ ( VMC550 VMC650 VMC850 VMC1060 CNC фрезерный центр) и так далее.

Китай Фрезерный станок с ЧПУ VMC Kdvm800la — Китай

Китай Фрезерный станок с ЧПУ VMC Kdvm800la, Подробная информация о фрезерном станке с ЧПУ в Китае, Vmc от Фрезерный станок с ЧПУ Vmc Kdvm800la — Zhejiang Kaida Machine Tool Co., Ltd.

Китай Вертикальная обработка с ЧПУ Производитель центра,

Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ, Портальный обрабатывающий центр с ЧПУ, Производитель / поставщик фрезерных станков с ЧПУ в Китае, предлагающий конический фрезерный станок с ЧПУ Cat 40 для фрезерования стали и алюминия, сверление и нарезание резьбы, высококачественный сверлильный станок с ЧПУ для высокоточной металлообработки и так далее.

Китай Производитель вертикальных фрезерных станков с ЧПУ —

Производители станков с ЧПУ, фрезерные станки, производитель / поставщик фрезерных станков Bridgeport в Китае, предлагающие производителя вертикальных фрезерных станков с ЧПУ, высокопроизводительный вертикальный обрабатывающий центр Creator Industry, электроэрозионный станок с ЧПУ экономичного типа CNC341s и скоро.

Китай Рама вертикального фрезерного станка с ЧПУ VCM850

Китай Рама вертикального фрезерного станка с ЧПУ VCM850 без каких-либо электрических устройств, Подробная информация о станке Китая, фрезерном станке с ЧПУ от Рама вертикального фрезерного станка с ЧПУ VCM850 без каких-либо электрических устройств — Jinan Zhengri Science Co., Ltd.

Китай Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ Модель: VMC500 —

Обрабатывающий центр

, фрезерный станок с ЧПУ, производитель / поставщик станочного центра с ЧПУ в Китае, предлагающий вертикальный фрезерный станок с ЧПУ Модель: VMC500, Гидравлический станок для резки и резки поворотной балки, Гидравлические ножницы для резки аллигатора Q43-1000 и так далее.

Китай Обрабатывающий центр с ЧПУ (Фрезерный станок с ЧПУ

TENGZHOU MILLART MACHINE TOOL CO., LTD. Обрабатывающий центр с ЧПУ, фрезерный станок с ЧПУ, производитель / поставщик вертикального фрезерного центра в Китае, предлагающий обрабатывающий центр с ЧПУ (фрезерный станок с ЧПУ XH7145A XHS7145A цена) , Вертикально-сверлильный станок (вертикально-сверлильный станок Т-40), универсальный настольный токарный станок Jyp280V (комбинированный токарно-фрезерный станок) и так далее.

Китай GSK 25I Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ 3 4 оси,

Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ, Фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ, Производитель / поставщик фрезерных станков с ЧПУ в Китае, предлагающий Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ GSK 25I 3 4 оси, Фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ, Фрезерный станок с ЧПУ (VMC850), Обрабатывающий центр с ЧПУ, Фрезерный станок с ЧПУ Vmc850, 5-осевой центр с ЧПУ EV850L, Горизонтальный токарный станок, Токарный станок с ЧПУ, Настольный токарный станок, Токарный станок с ЧПУ EL52L и

Китайский высокоточный вертикальный обрабатывающий центр —

Китай Высокий Прецизионный вертикальный обрабатывающий центр, подробные сведения о китайском фрезерном станке с ЧПУ, обрабатывающий центр от высокоточного вертикального обрабатывающего центра — Zhejiang Kaida Machine Tool Co., Ltd.

Китай 4-х осевой вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ VMC640L

Китай 4-х осевой вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ VMC640L для резки металла, Подробнее о китайском фрезерном станке, фрезерный обрабатывающий центр из 4-х осевого вертикального обрабатывающего центра с ЧПУ VMC640L для резки металла — Wmt Cnc Industrial Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *