Машина баги фото: баги машина фото

Содержание

что это такое? Электробагги и простые, рамы и подвески в автомобиле, обзор мощных американских и других машин для бездорожья

К классу багги относят небольшой и легкий автомобиль с высокой степенью проходимости, предназначенный для езды по бездорожью, кузов которого представляет собой сварную раму, а двигатель на нем установлен автомобильный или мотоциклетный. Популярность этого вида техники с середины прошлого века и по настоящее время остается высокой, поэтому многие автопромышленные компании мира занимаются выпуском этих востребованных машин.

С появлением квадроциклов классические модели багги не утратили своей актуальности, хотя и вынуждены теперь делить лояльность покупателя между собой.

Машина, способная проходить по песчаным дюнам и бездорожью, сегодня является не только готовым промышленным продуктом, но и представляет собой интересный объект для воплощения творческих идей любителями автотехники.

Что это такое?

Первая машина багги была изготовлена американскими специалистами в 50-е годы прошлого столетия. За основу конструкторы взяли старенький, но известный автомобиль марки Volkswagen Beetle. Слово «beetle» означает в переводе с английского «жук», а если называть его уменьшительно, «жучком», то по-английски получается «buggy». Так за машинами багги и закрепилось это название.

С базовой модели Volkswagen Beetle американские конструкторы демонтировали крылья, была убрана передняя пара дверей, а кузов машины был заменен легкой сварной рамой. Иногда, в процессе изготовления, кузов заменяли на стекловолоконный вариант, но уменьшали его версию, в отличие от штатного образца.

Volkswagen Beetle славился своей высокой проходимостью и прочной задней подвеской. Конструктив машины был устроен так, что у нее отсутствовал радиатор, имелся довольно высокий просвет от плоскости дорожного покрытия, а двигатель располагался в задней части кузова. Особую ценность в машине представляют длинноходные амортизаторы, которые также влияют на высокую проходимость этой миниатюрной техники.

Выбор основы для багги выпал на Volkswagen Beetle не только потому, что он выглядел очень компактно по своим габаритам, но и из-за его доступности и огромной популярности среди потребителей.

Со временем многие технари-автолюбители стали ставить на багги вместо штатного мотора более мощный 6-цилиндровый движок от Chevrolet. При использовании турбонаддувной опции мощность автодвигателя достигала более 120 л. с., а порой доходила и до 150-180 л. с. Благодаря мощному двигателю багги стали принимать участие в скоростных заездах кросс-шоу.

Любовь автомобилистов к этой технике росла и крепла, уже очень быстро из Америки багги попали в страны Европы. Первыми среди европейцев освоили производство этих машин итальянцы. А в дальнейшем багги стали известны всему миру, в том числе и у нас, в России. Спустя время под словом «багги» стали понимать различные вариации мотовездеходной техники, у которой конструктив посадки является автомобильным.

Кроме того, современные модели багги имеют еще и некоторое родственное сходство с квадроциклами.

Достоинства и недостатки

Современные модели машин багги в основном применяют для езды по бездорожью. Хотя стоит заметить, что имеются и прогулочные модели этой техники, которые подходят для поездок по асфальтированным городским дорогам.

Автомобиль модели багги обладает следующими достоинствами:

  • его конструкция легка и надежна;
  • машина проста в управлении;
  • особой прочностью обладают рама и шасси;
  • имеется высокая возможность для совершения маневров;
  • отмечается хорошая устойчивость, сохраняющаяся на различных поверхностях дороги;
  • выполнен высокий дорожный клиренс, способствующий прохождению в условиях скалистой местности, песка и иного бездорожья;
  • данный вид техники прост и незатратен в ремонте и регулярном обслуживании;
  • у гоночных и других моделей предусмотрены ремни безопасности с 4 точками крепления;
  • автолюбителю предоставляется простор для творчества в тюнинге;
  • существует возможность сборки и ремонта собственными руками.

Любители вездеходной техники считают багги отличной и недорогой машиной, которая имеет мощный двигатель, но в то же время легка и проходима. Хотя у этой миниатюрной чудо-машины есть и некоторые недостатки:

  • ввиду открытого кузова и низкого уровня посадки, техника не обладает абсолютной безопасностью для водителя и пассажира;
  • простая в обслуживании автотехника требует регулярного профилактического ухода за ней;
  • эта машина не пригодна для длительных и дальних поездок на большие расстояния;
  • если возникнет нужда перевозить какой-либо груз, то вам потребуется приобретать автоприцеп;
  • машина некомфортна во время поездок при плохих погодных условиях;
  • во время переворота машины возникает серьезная травмоопасность для водителя и пассажира.

Существует расхожее мнение, что багги – это маленький внедорожник, но такая мысль не вполне соответствует истине. Скорее всего, «жучки» более напоминают гоночные устройства, сходные с болидами, используемыми на гонках «Формула-1». Дело в том, что к

онструкция машины имеет довольно устойчивый центр тяжести, а также широкую расстановку передних и задних пар колес.

В отличие от болидов, которые едут по гладкой поверхности, багги могут быстро мчаться по песку, камням, гравию, вязкому грунтовому бездорожью. И хотя мощность багги велика, с полноценным автомобилем-внедорожником ей тягаться все-таки сложно.

Сравнение с квадроциклами

Квадроцикл и автомобиль багги считаются очень схожими миниатюрными внедорожными машинами,

хотя багги отличается от мототехники следующими важными опциями.

  • Вид посадки. У багги она всегда автомобильная, тогда как у квадроцикла – только мотоциклетная.
  • Безопасность вождения. Багги считают менее травмоопасными, чем квадроциклы. В багги есть возможность воспользоваться ремнями безопасности с 4-мя точками фиксации. Квадроциклы используют без каких-либо ремней безопасности.
  • Объем вместительности. У багги может быть полноценный багажник, а иногда даже и кузов, по сравнению с квадроциклами они более вместительны.
  • Уровень управляемости.
    Система управления багги такая же, как и у автомобиля, поэтому тем, кто знаком с автомобильным вождением, управлять багги проще и привычнее, чем квадроциклом.

Последнее десятилетие в России наиболее популярны квадроциклы – на них ездят на дачу, участвуют в соревнованиях, устраивают дружеские покатушки по грязи, берут с собой в турпоход, на охоту или на рыбалку. В багги залезть в грязь тоже можно, но из-за автомобильной низкой посадки выйти чистым после такого приключения уже не получится. Хотя если требуется ехать по проселкам и полям, то квадроцикл очень сильно будет отставать по скорости этой миниатюрной машине.

Обзор видов

На сегодняшний день конструкции багги могут быть весьма разнообразными, и каждый вариант будет отличаться своей индивидуальностью. Например, для бездорожья подойдет практически любая модель маленького внедорожника, а для поездок по городским дорогам или для картинга актуальными будут специально для этого предназначенные машины, колеса которых имеют не столь глубокий протектор. В условиях города вполне можно использовать и электрический 4-местный электромобиль. И хотя такие модели являются эксклюзивными, спрос на электробагги все-таки есть и он постепенно увеличивается.

Вид и размеры багги зависят во многом от того, кто будет на нем ездить – взрослый человек или подросток. Имеет значение и цель применения этой компактной машины – для сложных дорожных условий нужен мощный вездеход, у которого имеется полный привод 4х4.

Иногда вместо колес на машину закрепляют гусеницы для большей проходимости.

Рассмотрим возможные варианты моделей багги.

Спортивные и спортивно-туристические

В общем понимании багги все-таки относят к разряду спортивной техники. Основываясь на этом, можно выделить отдельной группой следующую классификацию машин.

  • Гоночные багги для ралли – их конструируют в заднеприводном варианте или в полном приводе. Машины не предназначены для суперсложных по проходимости трасс.
  • Техника для трофи-рейдов – выпускается с полным приводом в виде облегченной конструкции, которая пригодна для условий бездорожья любой сложности, а также эти машины могут преодолевать небольшие водные препятствия.
  • Пляжные модели – более всего они предназначены для поездок по сыпучим и влажным пескам. Полный привод и легкая рама дает возможность проходить этим машинам любые песчаные дюны.
  • Модели для триала – их называют «краулеры» и используют для проведения спортивных соревнований. Машины предназначены для прохождения искусственно созданных сложных препятствий, а также пригодны для поездок по гравийным и горным каменистым дорогам.

Спортивные и спортивно-туристические модели обладают повышенной популярностью. Поездка на мощной и проходимой модели багги подарит яркие впечатления – многие туристические программы сейчас предлагают заезды для туристов, которые проходят с большой долей азарта и зрелищности.

Кроссовые

Существуют модели багги, предназначенные для проведения спортивных гонок на замкнутой в кольцо трассе различной протяженности и конфигурации. Покрытие трассы может быть любым – песчаным, грунтовым или гравийным.

Кольцевой кросс проходит несколько участников, которые преодолевают расстояние от 800 до 2000 м. Обычно по условиям заезда ширина трассы составляет от 12 до 25 м, она бывает извилистой, но в ходе гонки нельзя напрямую преодолевать ямы, ручьи или канавы – их требуется объезжать.

Вот здесь как раз маневренность багги и играет важную роль, показывая свои возможности в скоростном режиме.

Военные

Так как родиной багги является Америка, то американские военные стали одними из первых, кто взял на вооружение этот компактный и высокопроходимый автомобиль. Американская армия применяет багги для проведения военных наземных операций на территориях пустынных земель и на участках сложной проходимости. Чаще всего багги встречаются в виде патрульной техники, но иногда они могут использоваться пехотой и во время реальных боевых операций.

Популярные бренды

Среди любителей миниатюрной вездеходной техники наибольшей популярностью в России пользуются отечественные и китайские багги. Объяснить это можно относительной дешевизной продукции, тогда как американский автопром на нашей территории менее доступен и изделия продаются по более высокой цене.

Среди наиболее известных можно выделить следующие бренды, выпускающие машины багги.

  • ABM – под этим брендом в России выпускают основную массу велосипедной и мотоциклетной техники, а также багги и квадроциклы. Отечественная продукция высоко ценится на внутреннем и внешнем рынке за ее надежность, удобство и высокую степень маневрирования.
  • STELS – российский бренд, под которым зарегистрировала свою деятельность производственная компания «Веломоторс», выпускающая мототехнику и отдельным сегментов – вездеходные багги.
  • IRBIS – еще один российский бренд, который делает багги, пригодные для поездок по труднопроходимой местности. Эти вездеходы настолько надежны и просты в управлении, что их приобретают не только для взрослых пользователей, но и для подростков.
  • Tomcar LTD – израильский бренд, который вот уже 30 лет выпускает современные багги и поставляет их на рынки Америки, Канады, Испании.
  • Futong – китайский бренд, который зарекомендовал себя с лучшей стороны как качественный производитель мотоскутеров и багги. Продукция из Китая обладает надежностью и всегда интересным, ярким дизайном.
  • SYM – еще один китайский бренд, выпускающий квадроциклы и багги, предназначенные для местности с горным рельефом. Техника у этого бренда надежная и недорогая.
  • Citroën Méhari – французский производитель багги, с форматом привода 2х4 или полноприводного типа. Качество продукции соответствует цене, в машинах установлены особенно мощные двигатели, которые позволяют раскрыть автомобилю всю его скоростную и маневренную динамику.

Смело можно утверждать, что машины багги на сегодняшний день являются симбиозом самых лучших изобретательских идей, взятых от различных видов мото- и автотехники.

Как выбрать?

При выборе модели автомобиля багги, который вы планируете использовать для работы или отдыха, самое важное, на что в первую очередь следует обратить внимание, – это безопасность вождения. В процессе поездок по сложным ландшафтам и малопроходимым дорогам не исключены перевороты машины, и в этом случае важно, чтобы риск получения травм был сведен к минимуму.

Каркас защиты и конструкция рамы, несмотря на свою легкость, должны обладать еще и высокой прочностью, чтобы иметь возможность защитить водителя и пассажира.

Качественные багги имеют снизу корпуса специальный стальной лист, который необходим для того, чтобы защитить не только кузов машины, но и людей, если багги столкнется или ударится о какое-либо возможное препятствие.

Модификация багги зависит еще и от того, где вы планируете ездить – в условиях городских трасс или по пересеченной местности. Проще найти внедорожную модель, чем подобрать технику для городских условий, так как высокой проходимостью обладают все модификации машин, а покорять каменные городские джунгли способен не каждый тип конструкции багги.

Еще одним важным моментом, на который следует обратить внимание при выборе, является оценка проходимости машины. На эту функцию влияет не только подвеска, но и коробка переключения передач. Хорошая техника обязательно имеет возможность переключения КПП на пониженные обороты двигателя. Как правило, базовая комплектация машин осуществляется КПП стандартного механического типа. В дальнейшем следует определиться, какая коробка вас больше устроит – механика или автомат. Механическая КПП для экстремального стиля вождения более всего подходит автомобилистам с наличием водительского опыта.

Если в выбранной вами модели багги имеется высокомощный мотор – можно считать это весьма приятным бонусом, но стоит знать, что такие двигатели увеличивают вес автомобиля. С другой стороны, более мощный мотор дает возможность машине для быстрого разгона и легко преодолеет самые крутые виражи и подъемы. У разных моделей пределы скоростей колеблются от 70 до 120 км/ч. Если вы ходите осуществлять на багги прыжки и длительные отрывы от земли, то для этих целей вам однозначно будет нужен сильный двигатель.

Но кроме двигателя, у таких багги должна быть усиленная система подвески, а также на колеса придется поставить резину, которая приспособлена для низкого давления, тем самым выполняя дополнительную амортизацию во время касания земли. Заниматься прыжками на багги лучше всего с механической коробкой передач, автомат в таких условиях быстро выйдет из строя.

Что касается шин для колес, то они должны иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. В условиях бездорожья потребуются шины с мощным рисунком протектора. Радиальный размер у таких шин достаточно большой и отличается от легковой резины, а значит, и стоит намного дороже. Универсальных шин для багги не существует, так как для разных дорог нужны разные варианты шин.

Кроме того, не стоит забывать и о том, что в комплект к машине необходимо приобрести транспортировочную стропу или лебедку – чаще всего этот нужный в дороге предмет не входит в базовую комплектацию большинства машин.

Какие права нужны?

Миниатюрный багги, так же как и любая автотехника, выезжающая на автодороги общего пользования, считается транспортным средством, на управление которым требуется иметь соответствующее водительское удостоверение. Кроме того, необходимо регистрировать эту машину в Гостехнадзоре.

В некоторых случаях, например, если багги уже был в эксплуатации и на него выписан талон прохождения техосмотра и акт продажи-покупки транспортного средства (ПТС), регистрация в Гостехнадзоре уже не нужна, в документах будут указаны номер и серия технического паспорта этой самоходной машины.

Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации, на багги (а также квадроцикл) нужно иметь определенный документ, допускающий к управлению этим транспортом:

  • для багги с малолитражным двигателем, рулем и автомобильной посадкой требуется получить водительское удостоверение, соответствующее категории A I;
  • для багги, с объемом двигателя более 120/см³, требуется водительское удостоверение категории A II.

Получить такие документы можно с 19-летнего возраста, пройдя обучение, или сдать экзамены после самостоятельного образования в автошколе. Стоит заметить, что водительское удостоверение категории A II дает право на управление не только багги, но и вездеходами, масса которых не более 3,5 тонн, а число посадочных мест не превышает 8 человек. Управлять багги может и тракторист, если у него открыта подкатегория A II.

О том, как создать багги своими руками, смотрите в видео далее.

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ РОСГВАРДИИ БАГГИ «ЧАБОРЗ-М3» ВПЕРВЫЕ ПРОЕДУТ ПО КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ (фото, видео)

  • 13 февраля 2019, 18:26

В дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, расположенной в подмосковной Балашихе, показали вооруженные тактические авто-вездеходы багги «Чаборз-М3». На предстоящем военном параде на Красной площади восемь автомобилей этой модели будут представлены впервые. Сейчас идет подготовка военных вездеходов к прохождению в составе механизированной колонны Росгвардии, а личный состав соединения обучается управлению автоновинкой и сдает экзамены на получение прав категории «А2».

На автодроме дивизии прошла демонстрация багги с преодолением элементов препятствий и движением по пресеченной местности. Действия экипажа «Чаборз-М3» в боевой обстановке с использованием имитационных средств прошли с участием личного состава 604-го Центра специального назначения «Витязь» Росгвардии.

Уникальный военный автомобиль «Чаборз М-3» (в переводе с чеченского языка: «Ча» — медведь, «Борз» — волк) – это новинка в военном автопроме, специально сконструированный для бойцов российских спецподразделений. Сноровистые и быстрые «Чаборзы-М3» изготовлены из комплектующих российских производителей.

Преимущество «Чаборз» заключается в легкости конструкции, высокой проходимости и многофункциональности. Он предназначен для перевозки личного состава и грузов в труднодоступных районах и в условиях бездорожья. Плавность хода обеспечивает усовершенствованная подвеска, позволяющая вести прицельную стрельбу прямо на ходу.

Сегодня багги этой модели активно задействуются спецназом Росгвардии при выполнении служебно-боевых задач на территории Северного Кавказа и успешно прошли тест-драйв во время тактико-специального учения спецподразделений Росгвардии в арктических условиях на Земле Франца-Иосифа.

Видео 1829

Пресс-служба Росгвардии

Путешествие на машине «Баги» по боржавскому хребту в Карпатах

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2662×4000 пикс. (10.6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Путешествие на машине «Баги» по боржавскому хребту в Карпатах

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2795×4200 пикс. (11.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Что такое Багги ?

Лёгкие рамные автомобили, обладающие высокой проходимостью и прочностью, предназначены для активной езды по пересечённой местности и автокросса.

Такие автомобильные конструкции, как багги, получили своё название от английского слова Buggy, что можно сейчас растолковать как «кабриолет» или же «лёгкая коляска». Но, происхождение этого названия имеет свою историю. Дело в том, что самые первые багги сконструировали уже в 1950 годы на территории США. Тогда, как правило, для производства Багги, применяли основу автомобиля Volkswagen Bug (Фольксваген Жук). Именно от этого слова «Bug» и получили производную уменьшительную форму «Buggy», что переводится как «жучок».

Как сейчас, так и ранее Багги характерны отсутствием кузова и облегчённой рамой, как основной несущей конструкцией, вместо кузова. В случае с переделкой Фольксвагена Жука, кузов демонтировался, а на его место собиралась рама. Сейчас же большинство Багги изначально производят в соответствии с необходимыми характеристиками. Рама таких лёгких автомобилей производится таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при минимальном весе. Иногда на Багги остаются определённые части кузова, или же его специально производят для этого вида из стекловолокна, что также даёт возможность получить лёгкую конструкцию.

Багги характерны очень прочным шасси и очень высокому дорожному просвету. Благодаря этому, проходимость баги превосходна. Использование именно Фольксвагена Жука для создания первых багги объясняется также и отсутствием радиатора и задним расположением двигателя в этом автомобиле. Одним словом, именно Volkswagen Bug подходил для производства первых багги идеально. Кроме того, «Жук» к тому времени был буквально повсеместно доступен и очень популярен, а прочность его подвески очень хорошо удовлетворяла целям создания багги.

Позже, вместо небольшого двигателя Жука, на багги стали устанавливать двигатели помощнее, например от Chevrolet Corvair с турбонаддувом. Благодаря этому мощность увеличивалась до 180 лошадиных сил. Примерно с этого момента начались частые стихийные соревнования, которые довольно нередко перерастали в целые шоу по автокроссу. Популярность багги стремительно возрастала и уже довольно скоро вышла за пределы США. Так выпуск таких машин в странах Европы наладил итальянский производитель Autozodiaco.

На сегодняшний день уровень популярности значительно снизился, и прежде всего это связывают, конечно же, с массовым распространением квадроциклов. В результате, уцелевшие немногочисленные образцы оригинального донора старого Volkswagen Beetle сегодня часто сами по себе представляют очень большую ценность.

Сегодня производство таких супер-машин уже больше походит на сугубо предмет технического творчества, в этой сфере сегодня используется масса деталей от различных внедорожников, применяют светотехнику, различные обвесы, элементы кузова из стеклопластика, стёкла, дуги и прочее.

Сегодня существует определённый вид спорта по багги, где выделяются уже несколько отдельных классов. Это так называемые пляжные багги, для ралли-рейдов, для трофи рейдов и краулеры. Модели в этих категориях могут быть как переднеприводными, Так и заднеприводными, а сами категории разнятся своей сутью, от обычных передвижениях по пересечённой местности, до преодоления самых сложных препятствий, как например скалы в автомобильном триале на краулерах.

Помимо спорта, багги также активно применяют и в армии США. Здесь применяется лёгкий транспорт, построенный по классическим схемам специально для целей патрулирования в пустынной местности или ведения боевых действий.

Багги фирмы Autozodiaco

Такой багги проедет везде — еще важно мощный и тяговитый двигатель

Багги из мотоцикла

Большой багги

На базе ОКИ — багги-планс.рф

Классная багги на узлах ОКИ

 

Описание машинки от автора
Высота: 1430 мм
Колея спереди: 1500 мм.
сзади: 1700 мм.
База: 1700 мм.
Дорожный просвет:300 мм.
Вес: 350 кг.
Двигатель ВАЗ 11113

Чертежи этой машинки можно скачать здесь


Теперь о машине. Как писалось выше, работаю при заводе, где теперь есть знакомый классный токарь, где есть кое- какие станки и оборудование. У нас в личном пользовании старый полуавтомат 380 В и многое другое прикупили. Вот тут- то и вспомнилась идея о багги. Появилось желание и возможность- карты в руки! Купил по случаю ОКУ уже без кузова.
Про первую багги коротко. До рабочего состояния строил месяц, вечерами, до поздна. На дизайн не смотрел почти, всегда терзала мысль: а получится ли? Да еще надсмотрщиков целый завод. Не ударю ли в грязь лицом? Опыт имелся. Засмеют ведь советчики хреновы. Торопился. В итоге на двухместной багге «летал» весь завод по территории. Счастливы все как дети! Участвовал на «Русской зиме». Сделал круг почета по ледяному , где проводили гонки. Не на багги, конечно. Люди с фотоаппаратами не слазили с моей машинки. В итоге оторвали тросик газа, а тут вызывают на круг. На морозе минус 25 с ветром срочно расклепали гайку на конце тросика и вперед.
Весной увез машину в село, где все лето семьей отжигали по полной. Все родственники в воссторге: шашлык, вино, гонки- полный улет!
Лето вынашивал идею второй машины. Читал форум, смотрел фото, делал наброски. Упор -на дизайн. Желательно поменьше вес. Одноместная, поскольку хотелось больше спортивности, но не для спорта. В итоге на бумаге появилось примерно то, что хотел. Прикинул размеры под комплектующие и под себя.
Начал как и первую багу с первого сентября, следующего года.(Оговорюсь сразу, что фото при строительстве не делал). Для этого пришлось разбомбить первую, со всем к ней уважением- и покатала и картошку с дровами перевозила на прицепе у тещи . Еще купил у знакомого разбитую ОКУ. В число как-то получилось. Так что было из чего ковырять. Прикупил труб, заказал кучу «ушек» фрезеровщику для крепления рычагов, чтоб самому не мудохаться. На сделанном за лето трубогибе начал ваять раму. Весь косяк тут был в том, что не было на бумаге варианта крепления верхних рычагов. Решил потом по месту определюсь. Сделав почти всю раму, перешел к передней подвеске. По опыту первой баги, надо было сделать дорожный просвет побольше. Этого пришлось добиваться увеличением длины рычагов, поскольку при коротких рычагах излом на приводах и тягах рулевых получился бы недопустимым. Ну и устойчивость от широкой колеи повысилась.
Так называемый салон по длине делал максимально коротким и компактным, но не в ущерб себе. А ширина вообще сказка- локтями не стукаешься, влазишь(именно влазишь, а не входишь- не автобус однако!) спокойно. Здесь было продиктовано тем, что по сторонам сидения хотелось разместить аккумулятор, рычаг скоростей, электрику и, возможно, бак.
Баку место не нашлось и он переехал за перегородку за спиной. Т.к. добивался компактности, рейка в планах и наяву оказалась впереди осей передних колес. Соответственно, поворотные рычаги направлены вперед, для чего кулаки оковские поменялись сторонами. Кулаки переделал под двухрычажку. Поворотные рачаги пришлось перегибать в другие стороны.
Сидение самодельное. Основа- металл 1 мм, обшитый заботливо любимой женой паралоном, ватином и кожзаменителем.
Ну в общем еще куча заморочек и истрепанных советчиками нервов, леченых не одним литром пива. Прикрепляю фотки уже вывешенные ранее и новые. Будут вопросы, задавайте. Если комп будет функционировать, отвечу. Что-то задолбал он меня в последнее время.

Испытания 27 апреля
Времени не было в эти выходные выехать по серьезному. Возле дома стометровый участок поштурмовал по быстрому(уж невтерпежь дать жару). Пока ощущения офигенные: подвеска обтекает неровности, кажется сейчас вот- вот подбросит, но проходишь почти не чувствуя. С места уходит весело, в повороты входит нормально, тормоза отменные! Дальше жизнь покажет. Кстати, после установки крыльев ,через нескольких километров протерло тормозной шланг спереди. Задевал при полностью вывернутах колесах за кронштейны крыльев. Переделал добавив еще по одному шлангу от классики. Теперь от суппорта они смотрят в сторону, а не вверх. Пока все.

Испытания 3 мая
Проехал в выходные по близлежащим полям на 99-ой- все вспахано и засеяно. Но место найду для отрыва. Да и время и погода пока не дают оторваться по полной. У нас холодновато… Опять пробный выезд около дома. Выжимал на короткой дистанции все возможное- у соседей глаза повылуплялись, дури хватает!
Выводы:
при торможении двигателем в поворот входит очень резко и уверенно- + на данном сидении при такой подвеске позвонки не поотшибал(ни я ни жена). По картофельному полю с перепадом высот до 15-20 см.(через каждые 70 см…»Хочешь быть передовым- сей квадратно- гнездовым») на 2 скорости!- +
после этих заездов подвеска в полном порядке-+
разрезная шестерня, отрегулированная на распредвалу под более раннее открытие клапанов, соответственно сдинувшее крутящий момент в меньшие обороты(но уменьшив максимальную мощность) делает свое дело- с места уходишь весело- +
при педали в пол, управление рулем неуверенное. Причем чем больше скорость, тем больше проявляется этот эффект(списываю на особенность заднеприводных багги, с задним расположением двигателя)- —

После того, как дал одному салабону прокатиться не так давно, когда он на первой передаче(как будто больше нет!)выжал сколько нога давила все, что можно из движка, похоже пора менять прокладку головки. Давит в расширитель.
Еще склоняюсь к тому, что восьмерочный карб не зря не стали ставить на ОКУ. Настроить до конца не могу. С холостыми сразу проблема- не я первый. Это пол беды. Настроил, но с богатой смесью. А в переходе между малыми и высокими оборотами- провалы. Попробую потом жиклерами поколдовать, после замены прокладки. На будущее кому-то пригодиться, возможно:начинать с проверенного, а потом пытаться улучшить. Понравился карб 08 тем, что по собственным(и не только моим) ощущениям, движок живее становиться. Адреналину хватанул. Супруга понимает, но пальцем у виска крутит- ненормальный…»Зачем так гоняешь?»
Надо это писать, или неинтересно?

 

В добавление к сказанному автором — ШРУСы удлинненные. В начале обычной трубой, которая после активных покатушек начала скручиваться. Сейчас применена толстостенная труба — все в порядке.

Сколько уже машинка бегает можно посмотреть по датам н фото 🙂

 

 

 

 

 

 

 

 

Bentley Bentayga: Первый везде — Ведомости

«Это машина моего мужа, — с задорным вызовом заявляет мне миниатюрная чернявая девушка в «дутой» куртке лимонного цвета, — если хотите, можете сфотографировать меня с ней.» Ее длинноволосый муж — выше на две головы и моложе на десять лет — похож на недавно остепенившегося, но уже успевшего раздобреть рок-гитариста. Его четырехместная баги-сэндрейл — самая крутая среди полудюжины подобных: в моторе V8 с двойным турбо отхромировано все, что сделано из стали, и отполировано все, что из алюминия; корпус машины обильно раскрашен звездно-полосатыми флагами и звездами; задние колеса обуты в специальные шины с лопастями; выпяченные наружу амортизаторы и детали подвески пестрят лейблами производителей эксклюзивных деталей…

Пока мы разглядываем открытую всем ветрам баги лимонная девушка забывает про роль фотомодели и оказывается возле нашей машины: через стекло обозревает роскошный салон Bentley Bentayga. Встретить в дюнах Гламис на юге Калифорнии гражданский внедорожник легко, но только если он притащил прицеп с баги и стоит рядом с асфальтовой дорогой, впряженным в дом-прицеп. Но далеко не каждый внедорожник готов к ходовым испытаниям на склонах двадцатиметровых дюн, наверно поэтому роскошный «Бентэйга» выглядит посреди желтых гребней как парус в пустыне.

Bentayga, со своим 6-литровым мотором W12, способен не только легко карабкаться на дюны, но пробирается по умеренному бездорожью, на котором самым сложным испытанием оказался подъем с крутым поворотом по жидкой грязи, взятый только со второго раза и с разбега. В таких условиях машине помогают специальные установки режимов движения — «песок», «грязь и колея», «грязь и гравий», «снег и трава» — которые меняют характеристики двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. При этом стоит отметить, что все внедорожные подвиги происходят на обычной «базовой» резине Pirelli Scorpion размерности 285/45 R21.

Кажется маловероятным, что владелец автомобиля стоимостью больше 200 000 евро в реальности пустится во всякие тяжкие мероприятия, вроде гонок по дюнам, форсирования брода и перекидных мостов. Разве что однажды съедет с асфальта под сень лесную на пикник. Но конечно для роскошного автомобиля безусловно важно, что он первый во всем: самый шустрый из внедорожников — разгон 4,1 с до 100 км/ч, — самый быстрый из внедорожников — максимальная скорость 301 км/ч, что он самый мощный из внедорожников — 608 л. с. и 900 Нм, и много еще всего.

Тут еще стоит добавить, что он — самый комфортный из внедорожников. Трехчасовая поездка за рулем по региональным дорогам и скоростным шоссе юга Калифорнии вызывала только легкое утомление в спине. При этом я просто забыл, что можно включить массаж, которого в сиденьях «Бентэйги» предусмотрено 6 видов.

Великолепно, что можно менять под настроение настройки машины — от расслабленного Comfort до довольно резкого Sport, при этом четко ощущая большую разницу в откликах на руль и педали, а кузова — на профиль дороги. Особенно хороша показалась «золотая середина» между этими пограничными режимами, обозначенная на шайбе переключателя логотипом с буквой «B», то есть «Bentley». Ассистирующие системы особо не вмешиваются в действия водителя, только система экстренного торможения (до 50 км/ч), если специально довести дело до крайности, работает резко, эффективно, но в последний момент. Систему распознавания пешеходов проверить в действии так и не удалось ввиду общего отсутствия пешеходов в Калифорнии, где такой способ передвижения не приветствуется (как говорит мой приятель, знаток местных обычаев, возле шагающего вдоль дороги обязательно остановятся и спросят — не помочь ли чем-то, например, вызвать «техничку», раз у него сломался автомобиль). В целом Bentayga управляется как большой устойчивый седан и ощущениями от езды похож на представительский седан.

Несмотря на выдающиеся ездовые качества заднее сиденье не менее важно в этом внедорожнике, нежели переднее. Первое впечатление когда забираешься назад, особенно в четырехместную версию с двумя раздельными задними креслами — да тут тесно! Но это всего-лишь ощущение — когда начинаешь осматриваться, двигать сиденье, устраиваться, сразу понимаешь, что места везде с запасом, в том числе для головы, коленей и ступней. «Мы специально стараемся создать ощущение «кокона», окруженности и защищенности,» — объяснил мне дизайнер интерьера Даррен Дэй. «Сиденье специально отодвигали назад и поднимали вверх относительно базовой модели [Audi Q7], во-первых, чтобы дать больше пространства задним пассажирам, во-вторых, чтобы создать им панорамный вид вперед, поверх головы водителя и передних пассажиров, говорит директор по инжинирингу всей машины Кэмерон Патерсон. К тому же, передние кресла получились очень крупными из-за оснащения системами комфорта — вентиляцией, массажем и 22 регулировками. Еще визуальное пространство съедают экраны-планшеты развлекательной системы — но они съемные, причем как отдельно, так и вместе с кронштейнами, и даже более того — легко-съемные. При этом крепления настолько хорошо продуманы, что на ходу не заметно никаких колебаний мониторов. Раздельные кресла регулируются со съемного пульта-смартфона (с него же устанавливается климат и множество других параметров машины), с его же помощью можно отодвинуть вперед и наклонить переднее пассажирское сиденье, чтобы освободить больше места для ног. Еще одна хорошая идея Bentley — сделать ящик-кофр в багажнике, отделив его содержимое от пассажирского салона. Полной имитации ощущений седана это не дает — при открывании задней двери стекло уходит вверх вместе с ней, но уюта на заднем сиденье это точно добавляет.

Инженеры и стилисты из Крю очень гордятся маленькими техническими хитростями и дизайнерскими находками: форсунками омывателей фар, запрятанными в габаритные огни или кнопкой старта двигателя, совмещенной в блок с шайбой переключения режимов движения. Дэй с удовольствием ласкает ногтем хромированные окантовки кнопок, бегло называя мне их толщины и радиусы закруглений. Я тоже пробую на ощупь и чувствую приятный холодок: «Металл?», — слегка удивляюсь я, хотя только что взвешивал в руке съемную пепельницу. «Конечно, и самый настоящий! — Даррел радостно рисует круги в воздухе руками: «Везде!». Я тут же указываю на пластиковую отделку воздуховодов передней панели. «Это для того чтобы было комфортно пальцам, когда регулируешь направление потоков воздуха», — говорит Дэй. Кондиционер может слишком охладить или разогреть металл. Внешний вид воздуховодов сохранили традиционным для марки, но вставки сделали подвижными и из пластика — ради комфорта.

В общем-то, в Bentayga все сделано ради комфорта. Те четыре лишних центнера веса, которые отличают его от родственника по платформе Audi Q7 (его мы протестировали совсем недавно в России), все пошли в комфорт, ну, и конечно в роскошь. Временами отделка кажется чуть кичливой, но качество материалов, текстура кожи, дерева и даже пластмассовых кнопок — высочайшего уровня, исполнение идеальное, зазоры ювелирные. Ощущение основательности и солидности дают настоящие круглые аналоговые приборы, прячущие собой информационный ЖК-дисплей, сам щиток приборов, покрытые настоящим стеклом. Всеобщее использование, где это только возможно, натурального и материального вместо синтетического и виртуального, создает общее ощущение уверенности в машине и надежности техники.

Единственное разочарование — мультимедийная система Naim, самая дорогая опция модели с ценником 6300 евро. Сначала она сумела поразить удобством управления и предусмотрительностью меню преднастроек (например, можно в два клика по экранному меню центрировать звук на водителе, заднем сиденье или всей машине). Но добиться аутентичного звучания, например, казалось бы идеально подходившего для поездок по Америке диска Марка Нопфлера «Sailing to Philadelphia», не удалось при всем многообразии настроек и режимов, в числе которых есть и аудиофильский «direct». К тому же дисковод расположен в бардачке и замена CD на ходу на ощупь требует соответствующего навыка и выдержки.

В остальном же Bentayga, пожалуй, лучший во всем. Но лично для меня это еще и первый автомобиль на пневмоподвеске, в котором меня не укачало ни на переднем пассажирском, ни на заднем сиденье. Сперва я, человек вестибулярно-зависимый, конечно боялся — вглядывался вдаль и вслушивался в свой организм. Потом осмелел и стал копаться в настройках мультимедийной системы и изучать конфигурацию бардачка и емкостей и разъемов подлокотника. А вскоре совершенно осмелел, перебрался на заднее сиденье и даже делал конспекты наблюдений в планшете, чего мне строго возбраняется делать в других машинах с «особо плавным ходом» (безусловным антилидером среди которых в личном рейтинге был и остается Citroen C6). Патерсон сделал предположение, что на мой вестибулярный аппарат благотворно подействовала электронная система контроля крена Dynamic Ride (Bentayga — еще и первый SUV, в котором используется подобная, раньше ставившаяся в основном на представительские седаны и спорткары), но меня не раз укачивало и в самых рафинированных лимузинах с системой управления кренами.

Bentley собирается выпустить больше 5000 экземпляров Bentayga в 2016 г. и ожидает, что благодаря этой модели год станет самым успешным в истории компании, сказал президент компании Вольфганг Дюрхаймер, назвав внедорожник «ключевым продуктом для роста» компании. Цель — к 2025 г. удвоить продажи бренда до 20 000 шт. Дюрхаймер пообещал расширение модельного ряда «маленьким стильным спорткупе» (имея ввиду серийное воплощение концепта EXP 10 Speed 6, показанном год назад в Женеве) и еще одним внедорожником «с невероятными возможностями».

Amazon.com: Фиолетовый Volkswagen VW Convertible Bug Car Photo Wall Picture 8×10 Art Print: Posters & Prints


Марка Art Prints Inc
Размер 8 x 10 дюймов
Материал Бумага
Размер дисплея элемента 10 х 8 дюймов
Размеры изделия ДхШхВ 0.1 х 10 х 8 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совершенно новый художественный принт 8×10 дюймов
  • Напечатано на высококачественной художественной бумаге для литографии.
  • Процесс печати дает яркое и детальное изображение
  • Подходит для любого дисплея, поставляется в рамке или коврике
  • Автор фотографии: Харли Купман

Как сделать так, чтобы ваша машина не выглядела так

Название игры — сезон спаривания влюбленных, и они выбрали вашу машину в качестве своей последней встречи в Tinder.

Зритель News 6 Омар Искьердо сфотографировал вышеупомянутую фотографию автобуса Disney Cruise Line, покрытого насекомыми-насекомыми. На этой фотографии есть водитель, но лобовое стекло настолько покрыто мусором, что их почти не видно.

Брутто.

Вот несколько советов, как ваш автомобиль не будет похож на этот автобус.

За 40 минут езды по Центральной Флориде десятки мертвых клопов остаются на решетке машины. (Изображение: Эмили Спек)

Почему моя машина похожа на кладбище насекомых ? Есть причина, по которой каждая машина во Флориде выглядит как самое популярное место для свиданий в весенние и летние месяцы.

Помимо друг друга, любовников также очень привлекают дороги и высокие температуры. Благодаря сочетанию жары и выхлопных газов автомагистрали становятся новой горячей точкой для одиноких, готовых пообщаться.

Нет ничего, что некоторые люди не сделали бы, чтобы избежать кучи мертвых клопов на своем автомобиле, в том числе заклеить всю его переднюю часть. (Изображение: Эмили Спек)

Как предотвратить повреждение краски:

Если возможно, избегайте вождения в часы пиковой нагрузки.Они склонны «раскрывать свою любовь» с 10 до 18 часов, когда температура превышает 84 градуса.

Ad

Кишки Lovebug кислые и могут вызвать повреждение автомобильной краски, вечернее засорение радиаторов и другие проблемы, если их оставить гноиться.

Лучший способ защитить свою машину в это время любви — это оставить на ней здоровый слой воска. Воск будет служить защитным барьером между краской и остатками кислого насекомого. Также поможет хорошее замачивание с мылом и водой примерно на пять минут каждые несколько дней.

Еще один совет: после долгой поездки по отлову насекомых вытрите их как можно скорее, используя полотенце из микрофибры и спрей для мелких деталей. Это предотвратит проедание кислоты через краску.

Авторские права 2019 WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Как удалить мертвых насекомых с лобового стекла вашего автомобиля

Добавлено 1 Сентябрь, 2020 Аарон Видмар жуков, мертвый жук, насекомое, мыть машину, мыть окна, лобовое стекло

Комментариев нет

Что последнее, что приходило в голову жучку, когда он ударялся о лобовое стекло? Его прикладом.

Эта шутка может вызвать у вас смех, но удаление кишок насекомых с лобового стекла вашего автомобиля обычно не повод для смеха, особенно потому, что это боль в заднице (как для водителя, так и для жука). Скорее всего, вы попытались быстро очистить лобовое стекло с помощью дворников, которые размазывают по стеклу только липкие кишки.

Чтобы избавить вас от беспокойства по поводу грязного лобового стекла и помочь вам избавиться от трупа убитого жука, вот советы по удалению мертвых насекомых с лобового стекла вашего автомобиля.


Полезные советы по очистке вашего автомобиля: Ознакомьтесь с этим полезным руководством для самостоятельной работы!


Советы по удалению насекомых с бамперов и стекол

Я слышал всевозможные предложения по удалению кишок от насекомых с автомобилей, с лобовых стекол и бамперов. Некоторые люди предлагают грубо соскрести грязь, например наждачной бумагой, но эти методы могут легко повредить стекло или краску. Другие предпочитают домашние смеси, такие как обезжириватели, кулинарные спреи и детское масло.Вот что я обычно делаю.


Фото: The News Wheel

Очиститель окон

Используйте чистящие средства для окон, такие как Windex или уксус, дайте раствору постоять минуту, прежде чем вытереть его газетой (немного грубее и менее ворсистой, чем ткань). Смешивание пищевой соды и воды также может ослабить более жесткую слизь в кишечнике.

При желании вы можете приобрести коммерческие продукты, предназначенные для удаления остатков насекомых, например Turtle Wax Renew Rx Bug & Tar Remover.Выбирайте продукт с хорошими отзывами, потому что не все работают и не стоят своих денег.


Фото: svklimkin через Flickr / CC

Coca-Cola

Заливка Coca-Cola на фары и ветровые стекла иногда помогает, хотя это может привести к коррозионному удалению краски, поэтому будьте осторожны при ее использовании и при попадании на нее капель. После этого вымойте стекло, чтобы оно не было липким.


Фото: The News Wheel

WD-40

Если вы пытаетесь удалить насекомых с бампера вашего автомобиля, попробуйте сначала промыть его водой с мылом, чтобы удалить как можно больше, используя мягкую щетку или губку.Если это не сработает, перейдите к смазке, такой как WD-40, чтобы проникнуть в липкий мазок (как если бы вы удалили клей с наклейки на бампер).

После того, как вы очистите беспорядок, поищите герметики и воски, которые значительно упростят следующую работу.

Убедитесь, что вы удалили ошибки как можно скорее. Чем старше беспорядок, тем больше работы потребуется, чтобы его очистить. И чем дольше вы оставляете насекомые в машине, тем больше их кислотный химический состав может разъедать краску.


У вас есть старый автомобиль? Убедитесь, что вы выполняете эти основные задачи обслуживания, чтобы он продолжал работать.


Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления.У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Фотография VW Car Show Vw Ошибка Старый Volkswagen Vw

Фотография автосалона Volkswagen с разделенным стеклом и овальным стеклом Beetle’s.

Отличная ЦВЕТНАЯ ФОТО старинного классического автомобиля 1950-х годов.

Это список для одного цифрового файла в формате jpeg.На почтовый адрес ничего не будет отправлено.

Очень простой и легкий способ максимально быстро получить заказ. У вас будет полный контроль над всем. Купив только фотографию, теперь у вас есть возможность выбрать все, что ВЫ хотите, например:

— распечатайте дома или возьмите в свой любимый местный фотоцентр!
— выбирайте желаемый размер печати!
— выберите количество отпечатков, которое хотите!
— выберите нужный тип бумаги / картона!
— выберите понравившийся тип оправы!

…И список продолжается!

— ПОДРОБНЕЕ О ФОТОГРАФИИ —

Разделенное окно VW
Овальное окно VW
Vintage Volkswagen Beetle
Type 1
Немецкие автомобили
Классические автомобили
Фотография сделана в Техасе, США

— ИНФОРМАЦИЯ О ЦИФРОВОМ ФАЙЛЕ— —

После покупки цифрового файла вы увидите ссылку «Просмотреть файлы», которая ведет на страницу загрузок. Здесь вы можете скачать все файлы, связанные с вашим заказом.

Загрузки станут доступны после подтверждения оплаты.Если вы заплатили с помощью PayPal или кредитной карты на Etsy, подтверждение может занять несколько минут.

Мы также отправим вам электронное письмо с уведомлением о загрузке отдельно от любых электронных писем с уведомлением о транзакциях, которые вы получаете от Etsy и / или PayPal.

Если вы не уверены, приобрели ли вы Цифровой предмет, вы всегда можете вернуться на страницу со списком. Если это цифровая загрузка, вы должны увидеть сообщение «Мгновенная загрузка» на изображениях элемента.

Обратите внимание, что в настоящее время вы не можете загрузить цифровую покупку через приложение Etsy.Чтобы загрузить цифровой файл, войдите в Etsy в своем мобильном браузере или на немобильном компьютере.

Клопов в твоей машине

Вы можете заказать полоски NUVAN или спросить об их использовании у специалиста по борьбе с вредителями. Большинство компаний по борьбе с вредителями теперь выбирают полосы как лучший метод для обработки транспортных средств, домов на колесах и кемперов. Или позвоните в несколько компаний и спросите, как они борются с нашествиями постельных клопов в автомобилях, сравните ответы, спросите, лечили ли они машины и как. ВЫ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ИЛИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ, КОГДА НА ЭТОМ ПРОСТРАНСТВЕ АКТИВНА NUVAN STRIP. . Проконсультируйтесь с профессиональным лицензированным оператором по борьбе с вредителями и попросите его обработать полоску NUVAN за вас. СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ НА УПАКОВКЕ / ЭТИКЕТКЕ.

Не предназначен для использования в домашних условиях!

Я позвонил и поговорил с производителем полосок от насекомых NUVAN во время моего заражения (2009 г.), и в то время они тестировали их только на клопах в своей собственной лаборатории с клопами, которые они помещали между матрасами. Мне поместили полосу в машину на три недели (или три цикла яйцекладки). Использование NUVAN для лечения постельных клопов с тех пор стало стандартным средством лечения транспортных средств, поэтому обязательно спросите своего оператора по борьбе с вредителями, есть ли в вашей машине постельные клопы.

Производитель AMVAC посоветовал использовать его в автомобиле в течение 21 дня, чтобы гарантировать, что любые детские постельные клопы (нимфы), вылупившиеся в машине во время периода лечения, умрут.В период лечения вы не будете пользоваться автомобилем. Любые вентиляционные отверстия снаружи автомобиля необходимо закрыть (изолентой?). По окончании лечения автомобиль необходимо проветрить в течение нескольких часов. Когда автомобиль проветривается, в нем нет остаточных химикатов.

Всегда читайте этикетку и следуйте ей!

НИКОГДА НЕ НАХОДИТСЯ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ, КОГДА NUVAN STRIP ЯВЛЯЕТСЯ АКТИВНЫМ . Проконсультируйтесь с профессиональным лицензированным оператором по борьбе с вредителями и попросите его обработать полоску NUVAN за вас. СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ НА УПАКОВКЕ / ЭТИКЕТКЕ. Намеренно повторено для вашего здоровья и безопасности.

ВСЕГДА строго соблюдайте все инструкции при использовании химических пестицидов, иначе вы можете нанести непоправимый вред себе и окружающим. Всегда проконсультируйтесь с профессиональной компанией по борьбе с вредителями, позвоните в AMVAC и поговорите с ними или прочитайте их FAQ на NUVAN.

Не используйте свой автомобиль во время лечения

Запланируйте воздержание от использования транспортного средства в течение как минимум двух-трех недель (предпочтительно, более эффективно), чтобы убить любые потенциальные инкубационные яйца.Поскольку полоски не оставляют следов после удаления, нет другой очистки, кроме утилизации полоски в соответствии с инструкциями на этикетке.

Вы можете воспользоваться UBER или LYFT, общественным транспортом или арендовать автомобиль, пока полосы убивают любых потенциальных клопов, яиц и нимф в вашей машине.

В зависимости от размера заражения в автомобиле вы можете не увидеть мертвых насекомых. Тем не менее, вы можете быть уверены, что все ошибки в вашем автомобиле исчезнут после использования NUVAN в течение рекомендованного времени.Самое главное — не заразить вашу машину, поместив зараженные мешки или мебель в машину.

Как убить тараканов и насекомых в машине

Обнаружение одной или двух жуков внутри вашей машины раздражает, но когда вы обнаруживаете целое заражение, это становится просто страшно, особенно если это тараканы. Будь то пауки, муравьи, жуки, тараканы или другие жуткие ползунки, вам нужно знать, как избавиться от этих вредителей и держать их подальше. Нет, вам не нужно поджигать машину или съезжать с обрыва, чтобы избавиться от проблемы, но вам нужно будет принять определенные меры предосторожности, чтобы убить жуков и содержать машину в чистоте.

Как только вы обнаружите заражение, вам необходимо принять соответствующие меры, чтобы избавиться от него и убедиться, что эти вредители никогда не вернутся. В большинстве случаев вы сможете справиться с этой работой самостоятельно, без помощи истребителя. Последний шаг в избавлении вашего автомобиля от насекомых или тараканов — это тщательная детальная обработка интерьера с помощью паровой очистки с помощью пароочистителя промышленного уровня. Но прежде чем мы подробно расскажем, как избавиться от тараканов и других насекомых, давайте посмотрим, как и где они попадают в вашу машину.

Почему у вас проблемы с насекомыми или тараканами внутри вашего автомобиля

Хотя большинство людей заражаются домашними вредителями, ваша машина так же уязвима, потому что насекомые и тараканы любят находиться там, где находятся люди. Они ищут убежище, еду и воду, поэтому, если они найдут дорогу и получат все, что им нужно для жизни, ваша машина станет домом, милым домом.

Наиболее распространенными вредителями, вызывающими заражение вашего автомобиля, являются:

  • Муравьи
  • Тараканы
  • Пауки
  • Постельные клопы
  • Ковровые жуки

Некоторые вредители, например пауки, обычно вторгаются по одному.Если у вас есть пауки, скорее всего, у вас есть и другие насекомые, поскольку они нужны паукам в качестве источника пищи. Муравьи, постельные клопы и тараканы могут вторгаться сотнями. Тип заражения насекомыми может зависеть от вашего климата и времени года, так как многие насекомые попытаются проникнуть внутрь, когда осенью станет прохладно. С другой стороны, некоторые будут заходить внутрь летом, чтобы спастись от жары. Тараканы будут вторгаться независимо от условий, пока они найдут источник пищи и подходящее укрытие.Они могут жить как в мороз, так и в жару. На самом деле, тараканы прекрасно себя чувствуют в машинах, если они проникают внутрь, но как они туда попадают?

Как насекомые и тараканы попадают в вашу машину


Насекомые и тараканы — приспособленцы, то есть они будут проникать в вашу машину любым возможным способом. Однако есть несколько распространенных способов проникновения этих вредителей в вашу машину. Открытые окна — самый распространенный способ, особенно для летающих насекомых. Однако они также могут легко попасть, если ваша машина была припаркована в течение длительного времени.Закрой те окна.

Другой распространенный путь проникновения — через предметы, которые вы несете. Помните, как вы останавливались в этом кишащем клопами отеле? Эти жуки ловили поездку в ваших чемоданах. Вы кладете их в багажник или в заднюю часть внедорожника, и, вуаля, они выползли наружу и сделали ваш автомобиль своим домом. Жуки могут скрываться практически во всем, что мы покупаем, одалживаем или носим, ​​и их яйца тоже появляются. Продовольственные товары также являются огромным источником заражения, и, конечно же, они находятся в вашей машине, прежде чем попадут в ваш дом.

Небольшие отверстия в автомобиле позволяют тараканам и насекомым попасть в салон. К ним могут относиться:

  • Дверные проемы
  • Трещины и отверстия в люке и лобовом стекле
  • Повреждение ходовой части

Если в некоторых ситуациях оставить окна открытыми, это также может привести к заражению. Допустим, вы регулярно паркуете машину в гараже и оставляете окна немного открытыми, чтобы воздух мог циркулировать. Если он у вас в гараже, он не причинит вреда, верно? Угадай еще раз.Если ваш гараж чистый, вы, скорее всего, не столкнетесь с проблемами, но если у вас грязный гараж с большим количеством грязи, листьев и других органических веществ, где любят прятаться жуки, эти условия могут стать питательной средой для тараканов. и другие ошибки. Оставьте окна открытыми, и вредители могут легко проникнуть в вашу машину.

Где в вашей машине прячутся насекомые и тараканы

Определение того, где в вашей машине прячутся вредители, является ключом к избавлению от них. Найдите их, думая, как таракан или другой тип насекомых.Во-первых, где еда, а потом где она безопасна? В машинах много мест, где собирается еда. Эти же места также отлично подходят для укрытия, поэтому тараканы и насекомые процветают в этой среде.

Для многих насекомых, особенно тараканов, основная зона, где эти вредители собираются, находится внутри и под сиденьями, где падает и собирается пища. Крошки могут попасть в пространство между спинкой сиденья и самим сиденьем или упасть на пол вместе с другим мусором, таким как обертки, соломка, пластик, кусочки бумаги, грязь и все остальное, обнаруженное снаружи.Даже одеяла и подушки, которые вы оставите внутри, могут стать прибежищем для насекомых.

Любое темное и теплое место является идеальным укрытием для тараканов и других насекомых. Помимо сидений, они также любят прятаться в дверях, под ковриками, в ковровых покрытиях и в системе вентиляции вашего автомобиля. Другие типичные тайники:

  • Перчаточные ящики
  • Центральная консоль и другие отсеки для хранения вещей
  • Громкоговорители стереосистемы

Дверные панели автомобиля являются любимым домом для жучков по нескольким причинам.Они защищают вредителей от непогоды и имеют много места для откладывания яиц. Автомобильные панели также являются отличным источником пищи, поскольку люди, как правило, оставляют пакеты с едой и другой мусор в карманах.

Ковровое покрытие в вашем автомобиле является уютным домом для уникального вредителя, называемого ковровыми жуками. Личинки этих жуков поедают натуральные волокна, такие как шерсть и кожа. Они могут разрушить шерсть и кожу и вызвать раздражение кожи, если ползут по вам. Если вы найдете их в машине, скорее всего, их личинки или яйца находятся поблизости.

Важность избавления от тараканов в машине

Хотя многие заражения насекомыми обычно доставляют неудобства, некоторые, такие как ковровые жуки и постельные клопы, представляют больше проблем. Тараканы выделяются в отдельный класс из-за последствий для здоровья, которые их присутствие порождает. Когда они вторгаются в ваш автомобиль, они оставляют после себя срыгивания телесных жидкостей, фекалий и кожных слепков, в каждом из которых содержится более 30 видов бактерий, которые могут вызвать заболевание у вас и ваших пассажиров. Независимо от того, есть ли у вас тараканы или другие вредители, выполните следующие действия, чтобы убить и устранить их из вашего автомобиля.

Как убить тараканов и насекомых в машине

Шесть шагов, чтобы избавиться от тараканов и насекомых в машине

Конечно, вы хотите как можно быстрее избавиться от тараканов в машине. Однако гораздо важнее провести тщательную, а не быструю работу по удалению вредителей из салона вашего автомобиля. Убедитесь, что вы тщательно выполнили каждый из этих шагов, чтобы убивать нежелательных гостей.

1. Тщательно осмотрите салон автомобиля

Первый шаг. Прежде чем делать что-либо еще, тщательно проверьте салон автомобиля на наличие тараканов и других вредителей, а также их яиц и личинок.Сконцентрируйтесь на своих любимых местах и ​​не забудьте осмотреть небольшие щели между подушкой сиденья и тканью, а также бардачок, двери и другие отсеки, где они могут спрятаться. Ищите мертвых тараканов и насекомых, неприятный запах и фекалии, которые могут выглядеть как кофейная гуща или пятнышки.

2. Очистите свой автомобиль

Когда мы говорим «очистите свой автомобиль», мы имеем в виду взять мешок для мусора и вручную вынести весь мусор, который вы видите. Удалите все клочки бумаги, пакеты с едой, высушенные крошки, достаточно большие, чтобы удерживать легко неидентифицируемые разлагающиеся вещества, волосы и все, что вы считаете отдаленно органическим.Все это источники пищи для насекомых. Удалите одеяла и любые другие предметы, в которых потенциально могут прятаться и развиваться тараканы и насекомые, удаляя все, что вы можете подобрать. Очистка автомобиля вручную и сбор как можно большего количества мусора упростят следующий шаг.

3. Пропылесосьте свой автомобиль


Этот второй шаг по очистке вашего автомобиля поможет удалить все крошки, волосы, различные органические материалы и даже микроскопические источники пищи, которые вы не сможете увидеть, но по-прежнему будут привлекать тараканов или других насекомых. .Если вы можете снять сиденье с автомобиля, сделайте это, чтобы было легче добраться до коврового покрытия. Тщательно пропылесосьте каждый уголок и щель, уделяя особое внимание швам и участкам, где может скапливаться еда. Используйте инструмент с длинным носом, чтобы попасть в труднодоступные места.

Проверьте рекомендуемый v Пылесос для мойки автомобилей и автодетализации

4. Уничтожьте вредителей


Использование средств управления для уничтожения насекомых или тараканов, возможно, является наиболее важным шагом. У вас есть выбор: использовать коммерчески подготовленные контроли или органические растворы для уничтожения вредителей, их личинок и их яиц.Спреи и бомбы от насекомых — выбор многих людей, но вы можете подумать о более здоровых органических решениях. В сочетании с очисткой паром этот метод полностью эффективен при уничтожении вредителей в вашем автомобиле.

Почему бомба от насекомых не может быть лучшим решением
Бомбы и спреи от насекомых в автомобиле заманчивы к использованию, но они легковоспламеняемы, довольно токсичны и имеют ограниченную эффективность, поскольку представляют собой аэрозоли. Они разлетаются в воздух и покрывают все внутри вашей машины.Хотя паровая очистка удаляет часть яда, эти химические вещества устойчивы, оставляя остатки. Кроме того, аэрозоль практически не попадает в укромные уголки, где прячутся тараканы и насекомые. Бомбы-насекомые и спреи могут в конечном итоге сделать обратное. Вместо того, чтобы избавиться от вредителей, они могут отправить их глубже в ваш автомобиль. Кроме того, некоторые бомбы от насекомых содержат цветные химические вещества, которые могут обесцветить вашу обивку.
Если вам абсолютно необходимо использовать бомбу от насекомых или спрей для вашего автомобиля, делайте это только в том случае, если вам не нужно водить машину в течение нескольких дней и вы не возражаете против косметических повреждений, которые это может нанести.Продуйте систему кондиционирования автомобиля, чтобы удалить остатки из вентиляционных отверстий, а затем тщательно очистите ее. Эти шаги жизненно важны, поскольку вдыхание аэрозоля вредно для людей и домашних животных.
Биологические средства контроля эффективны и полезны для здоровья

Рассмотрите возможность использования гелевой приманки, чтобы избавиться от тараканов. Поместите приманку в проблемные места или рядом с ними, под сиденьями, в бардачках, сундуках и т. Д., В любом месте, где прячутся эти вредители. Прелесть гелевой приманки в том, что она безопасна для детей и домашних животных.Гелевые приманки работают, убивая тараканов, которые глотают это вещество, а затем еще раз, когда клопы возвращаются в колонию и заражают других, когда они умирают и, в свою очередь, съедаются другими тараканами.

Еще один из самых быстрых способов избавиться от насекомых или тараканов — использовать борную кислоту, другое вещество, безопасное для домашних животных и детей. Вы должны смешать борную кислоту с пищевыми крошками, чтобы клопы съели и то, и другое одновременно. Размещение диатомита вокруг вентиляционных отверстий, внутри кондиционера, бардачков и других укромных уголков и трещин — еще один безопасный способ избавиться от тараканов и насекомых.

Если ваша машина сильно заражена, примените регулятор роста насекомых (IGR) вместе с приманкой, так как этот биологический контроль атакует нимф тараканов, которые, возможно, пережили первоначальную наживку, но также стимулируют нежелательных гостей есть больше приманки. Этот метод помогает избавиться от тараканов за одно поколение.

5. Детализируйте интерьер вашего автомобиля с помощью коммерческого пароочистителя


Вам нужно оставить наживку или любой другой естественный элемент управления, который вы выберете, на несколько дней, чтобы он мог делать свою работу.Когда вы чистите салон зараженного автомобиля, самый тщательный способ избавиться от бактерий, грязи и мертвых насекомых — это очистка паром. Этот шаг особенно важен, если вы решили использовать химические яды для уничтожения вредителей, поскольку вам нужно удалить как можно больше остатков. Здесь вы можете ознакомиться с инструкциями по тщательной очистке и детализации салона автомобиля. Обязательно используйте инструмент для паровой очистки вентиляционных отверстий кондиционера, чтобы удалить любых вредителей, которые могут там находиться.

Если у вас есть ковровые жуки, вам нужно уделить особое внимание пропариванию интерьера. Добавьте в бойлер небольшое количество уксуса, это поможет убить жуков, когда вы удалите их с помощью инструмента для удаления пара. Еще один способ избавиться от ковровых жуков — нанести на пораженное место спрей с экстрактом кедра. Если у вас серьезное заражение, вы можете захотеть протереть ковровое покрытие несколько раз с помощью парового шампуня / экстрактора.

Подумайте о детализации или, по крайней мере, тщательно вымойте внешнюю часть вашего автомобиля, чтобы полностью избавить его от тараканов.Детализация экстерьера поможет убедиться, что ошибки исчезнут, и он будет выглядеть как новый.

6. Обеспечьте удаление запаха с помощью генератора озона

Давайте посмотрим правде в глаза, насекомые пахнут, особенно тараканы. Хотя пар удалит большую часть запаха, некоторые из них могут остаться из-за того, что в транспортных средствах обитают насекомые. Завершите работу, поместив в кабину генератор озона, так как газ нейтрализует любые оставшиеся запахи и убивает бактерии и вирусы.

Контрольное руководство Как удалить запах из автомобиля


Советы по предотвращению возвращения тараканов и насекомых в ваш автомобиль


Лучшее, что вы можете сделать, — это содержать свой автомобиль в чистоте.Старайтесь не есть в салоне, и если вы это делаете, регулярно протирайте и пылесосите сиденья и пол, чтобы удалить остатки пищи. Немедленно вытрите пролитое средство и даже слегка промойте пораженное место. Если убрать еду из машины, они умрут от голода.

Каждые несколько недель снимайте коврики и тщательно пропылесосьте коврики и ковровое покрытие под ними. Выполняя это задание, возьмите сумку и возьмите все те предметы, которые вы собирались взять в дом, и заберите их. Этот превентивный шаг поможет убрать беспорядок, который любят тараканы и другие вредители.

Дайте вашему автомобилю немного TLC

Когда вы пылесосите свой автомобиль, подумайте, нужно ли мыть его снаружи. Поддержание чистоты снаружи также предотвратит проникновение насекомых, поскольку их не привлекает внешняя грязь. Кроме того, поставьте свой автомобиль на регулярно детализированный график или в услуги автомойки, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или делаете это профессионально, чтобы поддерживать его в отличном состоянии.

Обращайте внимание на то, где вы паркуете, и все осматривайте

Парковка под деревьями может быть приятной летом, так как это позволяет охладить ваш автомобиль, но если вы оставите машину под деревьями, это может снова привлечь жуков.У парковки на грязи свои проблемы. Мы знаем, что иногда невозможно избежать любой ситуации, поэтому, когда вам нужно припарковаться в этих местах, осмотрите свои автомобили постфактум, чтобы убедиться, что n нежелательных посетителей попали в поездку. То же самое происходит, когда вы приносите в машину или багажник растения, пакеты или что-нибудь постороннее. Осмотрите, осмотрите и снова осмотрите. Выявите все обнаруженные вами ошибки и используйте превентивные меры, чтобы они не вернулись.

Закройте свою Windows

Вы помните, как эти нежелательные друзья вообще попадали туда? Открытые окна — большая проблема, поэтому держите окна закрытыми, когда припаркованы, особенно в местах с большим количеством деревьев и грязью.

Используйте естественные средства контроля, чтобы отпугнуть тараканов и насекомых

Держите в машине распылитель с жидким мылом и водой. Если вы заметили вредителя, особенно таракана, опрыскайте его. Мыло для посуды покроет экзоскелет и в конечном итоге задушит его.

Поместите натуральные отпугивающие средства, такие как чеснок, лавровый лист и кошачья мята, в машину, под сиденьем, в бардачок и багажник. Меняйте их каждые несколько недель, чтобы они продолжали действовать. Также подумайте о хранении ловушек, гелевых приманок и борной кислоты в подходящих местах, чтобы убить любых вредителей, которые могут задержаться.

Если ничего не помогает и эти маленькие педерасты продолжают возвращаться, подумайте о профессиональной фумигации. Если вам нужно пройти этот путь, выполните его тщательную очистку паром, чтобы удалить остатки.

Приложение Bug splat требует, чтобы вы посчитали тварей на своей машине

Getty Images

Вы любите считать тварей?

Тщательное измерение количества раздавленных насекомых в машине вашего родителя или опекуна после поездки может помочь ученым понять популяции насекомых в Великобритании.

Новое приложение под названием Bugs Matter, запущенное благотворительной организацией Buglife, предлагает людям собирать информацию, чтобы помочь ученым увидеть, где одни виды процветают, а где другие находятся в упадке.

Хотите узнать больше о насекомых?

Пользователи приложения просят очистить номерной знак перед поездкой на автомобиле, затем приложение собирает данные о местоположении и времени.

Затем вы помещаете сетку, отправленную по электронной почте для печати, над номерным знаком, подсчитываете количество ошибок в квадратах и ​​вводите число в приложение.В приложение также добавляется фотография номерного знака, и оно может проверить количество ошибок.

Есть свидетельства того, что количество насекомых сокращается во всем мире из-за потери среды обитания и использования пестицидов. Но это может оказать негативное влияние на наши экосистемы.

Getty Images

Подумайте о обыкновенных комнатных мухах: они могут вас раздражать, но они и другие насекомые являются основой всей пищевой цепочки, и если мы потеряем их, мы можем потерять и другие виды.

Однако для полного понимания многих видов насекомых недостаточно доказательств, поэтому приложение полезно для ученых.

Эндрю Уайтхаус, менеджер Buglife по странам, сказал: «Падающее количество летающих насекомых должно вызывать серьезную озабоченность у всех, поскольку эти существенные существа, попросту говоря, являются маленькими вещами, которые правят миром».

Bugs Matter дает каждому возможность принять участие в важном мониторинге, который поможет нам лучше понять здоровье наших популяций насекомых и нашей окружающей среды в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *