самый передовой американский автомобиль 80-х
К началу 1980-х марка Lincoln оказалась в очень сложных условиях. Американская автопромышленность находилась в упадке и тяжело переживала последствия бензинового кризиса. Да еще и родное правительство подкинуло проблемы в виде новых стандартов безопасности и экологии, отчего моторы новых американских машин поразила хилая немощность. А если еще вспомнить активную экспансию европейских и японских марок на рынок США, картина становилась совсем уж печальной. Тем не менее даже в таких непростых условиях, Lincoln удалось создать настоящий шедевр — Lincoln Continental Mark VII.
Lincoln Continental Mark VII
Lincoln Continental Mark VIIСтрого говоря марка Lincoln создавалась как противовес Cadillac и Packard. Последняя благополучно почила еще в начале 1960-х, а вот Cadillac и Lincoln вполне себе успешно существовали вплоть до конца 70-х, пока в игру не вступили премиальные немецкие игроки. Американцам волей не волей пришлось приспосабливаться.
Lincoln Continental Mark VII готовился как ответ на люксовые двухдверные купе-персоналки типа Mercedes-Benz S-класса W126 и BMW 6-серии. Автомобили более чем достойные и очень хорошо оснащенные, так что перед специалистами Lincoln стояла весьма непростая задача — сделать свою машину как минимум не хуже именитых конкурентов. За основу взяли среднеразмерную заднеприводную платформу Ford Fox в удлиненном исполнении с колесной базой 108,5 дюймов (2756 мм). Ее ходовая часть кардинальных изменений не претерпела. Спереди находилась независимая подвеска типа Макферсон, сзади классический неразрезной мост. Конструкция не сказать, чтобы передавая, но по тем временам вполне современная. Вдобавок впервые в американском автопроме в качестве упругих элементов использовались пневмобаллоны. Тормоза всех колес дисковые с электронной четырехканальной ABS, также ранее на американских машинах не встречались.
В качестве базового мотора выбрали проверенный Windsor V8 объемом 4,9 литра. Взамен древнего карбюратора, двигатель оснастили инжекторной системой питания, хотя особой мощностью мотор не отличался и выдавал всего 140 л.с. Немного выправляла ситуацию новая, более расторопная четырехступенчатая автоматическая коробка передач Ford AOD.
Передовой дизайн и роскошная комплектация
Кузов Lincoln Continental Mark VII оформили по последней «обтекаемой» моде. Внешне автомобиль настолько отличался от предшественника, что по первой опознать в новинке Lincoln Continental могли не многие. Хотя ряд фамильных особенностей дизайнеры трогать не стали. Так спереди по-прежнему находился хромированный «камин» фальшрадиаторной решетки, а на крышке багажника топорщилась полукруглая выштамповка, стилизованная под кофр запасного колеса. Претерпела изменения и передняя свтетотехника, на смену закрытым фарам пришли пластиковые трехсекционные.
Кузов Mark VII доводили в аэродинамической трубе авиастроительной фирмы Lockheed Martin. В результате удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,38, что на 25% меньше чем у предыдущей модели Continental Mark VI. В целом Mark VI выглядел свежо и современно и выгодно выделялся на фоне других американских автомобилей премиального класса. Хотя первоначально такой дизайн пришелся по душе далеко не всем.
Lincoln Continental Mark VII дебютировал в ноябре 1983 года. Цена за машину в базовом исполнении начиналась от 22 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получал купе с роскошной отделкой и очень богатой комплектацией. В свое время Mark VII называли самым высокотехнологичным американским автомобилем. И это действительно так. Он оснащался автоматическим климат-контролем, бортовым компьютером, цифровой приборной панелью, автоматическим корректором фар, AM/FM стереосистемой с функцией подстройки и кассетным магнитофонном. Сиденья, люк, зеркала, стекла и даже крышка багажника имели электропривод, а над ручкой двери красовался «домофон» бесключевой системы доступа. Как и полагалось машине класса люкс, в салоне Mark VII господствовали дорогие материалы: дерево, кожа и велюр.
Lincoln Mark VII
Lincoln Mark VII LSCВ конце 1984 года в линейке двигателей прописался 6-цилиндровый турбодизель BMW M21 объемом 2,4 литра и мощностью 114 л.с. Удивительно, но в огромной корпорации Форд не нашлось подходящего дизеля, и его пришлось заказывать на стороне. Как бы то ни было Mark VII с дизелем BMW особой популярностью не пользовался и в 1985 году его из моторной линейки убрали.
В 1986 году автомобиль избавился от родового имени Continental и стал называться просто — Lincoln Mark VII. Тогда же автомобиль обзавелся спортивной модификацией LSC (Luxury Sports Coupe). Она оснащалась форсированным до 200 л.с. мотором, спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и 15″ колесами со спортивными покрышками Goodyear Eagle GT. Кроме того комплектация LSC отличалась аналоговой приборной панелью с датчиком температуры и тахометром. В 1987 году мощность спорт купе увеличилась еще на 25 л.с. По замерам журнала Motor Week 225-сильный Mark VII до 60 миль в час разгонялся за 9,1 сек., а четверть мили преодолевал за 15,6 сек. Для автомобиля под завязку набитого комфортными опциями и массой 1700 кг весьма недурственный результат.
Lincoln Mark VII выпускался до 1992 года. Нельзя сказать, что автомобиль имел грандиозный коммерческий успех, но он на равных конкурировал с европейскими премиум брендами, хотя бы с точки зрения технологий. Всего в общей сложности было выпущено 190 тыс. автомобилей.
Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (280 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5265 мм |
Ширина | 1900 |
Высота | 1361 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1529 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 264 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 280 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 387/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.3 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1715 кг |
Размер шин | 225/60 R16V |
Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (284 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5255 мм |
Ширина | 1895 |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 284 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 386/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Размер шин | 255/60 R16 V |
Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V LSC (290 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5265 мм |
Ширина | 1900 |
Высота | 1361 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1529 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 264 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 400/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.3 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1715 кг |
Размер шин | 225/60 R16 V |
Lincoln Mark VIII 5.4 i V8 16V (232 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5265 мм |
Ширина | 1900 |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 232 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 447/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.1 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1730 кг |
Допустимая полная масса | 2175 кг |
Размер шин | 245/75 R16 |
Lincoln Mark LT 5.4 i V8 24V AWD (304 Hp) | |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5685 мм |
Ширина | 2004 |
Высота | 1867 мм |
Колесная база | 3518 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5403 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 481/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Объем топливного бака | 114 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2645 кг |
Допустимая полная масса | 3266 кг |
Размер шин | 265/60 R18 |
Lincoln Mark LT: цена Линкольн Марк ЛТ, технические характеристики Линкольн Марк ЛТ, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Lincoln Mark LT
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5685 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1867 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Lincoln Mark LT
Lincoln Mark LT 5.4 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5403 |
Мощность, л.с. / оборотах | 304/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 481/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lincoln Mark LT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lincoln Mark LT
Lincoln Mark LT, 2007 г
Приобрел машину год назад уже с пробегом, но в хорошем состоянии. До этого ездил на «Ниссан Навара» и был очень доволен. Думал приобрести Nissan Titan, но когда увидел Lincoln Mark LT, то влюбился в него с первого взгляда. Проехал на нем около 15 тыс. км. Машина, конечно, очень роскошная во всех отношениях, хоть и грузовик. Поначалу смущал цвет салона — светлая кожа и светлый ковер, а у нас собака и кошка. Но для перевоза собаки поднимаются задние сиденья — подстелил что-нибудь и все хорошо. Места внутри Lincoln Mark LT очень много, даже если мы отодвигаем передние сиденья до конца назад, а у нас в семье все длинноногие. И теща, и двое детей умещаются только так. Да и не скажу, что кожа маркая. Музыка играет великолепно. При хороших «низах» подпрыгиваешь на сиденьях. Установлен штатный сабвуфер. Очень нравится люк в потолке. При открытых окнах и люке чувствуешь себя круче, чем в кабриолете — таких машин я не встречал и постоянно ловлю восхищенные вывернутые головы водителей, пассажиров и конечно же пешеходов.
В «Наваре» на заднем сиденье жена или теща подпрыгивали на каждой кочке и визжали. Здесь же любой штатный лежачий полицейский проезжаю практически без замедления хода. И в машине это не ощущается. Разгон с места Lincoln Mark LT – «космический». Тесть прозвал машину «ракетой». Но машина не для гонок, а для вальяжной езды. В Lincoln Mark LT просто отдыхаешь, даже в многокилометровых пробках. Разворот, конечно, у него большой — ведь он сам 6 метров длиной, но на дороге управлять одно удовольствие. На нем ехать в центр Москвы конечно не удобно — узко и мало парковочных мест. Lincoln Mark LT предназначен для загородных и дальних поездок. Обзорность фантастическая и в лобовое стекло и в огромные зеркала заднего вида при высокой посадке. По трассе при плавной езде до 120 км потребляет 10-15 литров, в зависимости от рельефа местности. При резком ускорении до 25-30 литров. По городу с кондиционером 22-25 литров.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Практичность. Внешность. Надежность.
Недостатки: не вижу.
Владимир, Москва
Обои рабочего стола Lincoln Mark LT
1024×768
1280×1024
Обои Lincoln Mark LT
Lincoln Mark LT / Линкольн Марк ЛТ
Lincoln Mark LT поступил в продажу весной 2005 года (США). Lincoln Mark LT создан на платформе легендарного пикапа Ford F-150, собирают его на модернизированном заводе Ford Motor Company в Дирборне (штат Мичиган). Автомобиль предоставляет покупателям необычайный и ранее не встречавшийся в этом классе автомобилей уровень роскоши, удобства и функциональности. При создании автомобиля использовались только высококачественные и ультрасовременные материалы. Например, кузов имеет специальное антицарапинное покрытие. Особенности конструкции — замкнутая гидроформованная рама в основании кузова, оригинальная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Экстерьер получился яркий, презентабельный и можно даже сказать – шикарный. Mark LT выдержан в элегантном консервативном стиле, призванном подчеркнуть солидность владельца. Внешне автомобиль отличает фирменная хромированная радиаторная решетка.
Отдельного внимания заслуживает интерьер, при создании которого, прежде всего, обращалось внимание на функциональность материалов и их гармоничное сочетание друг с другом. Кожаный салон взят в обрамление из натуральных материалов красного и черного дерева. В оформлении присутствуют шикарное овчинное покрытие на полу и очень стильные и ненавязчивые алюминиевые и матово-хромовые вставки и пластины в оформлении дверей, рулевой колонки, приборной панели и междверных стоек. В оснащение входят полный электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема THX класса hi-fi с CD-чейнджером на 6 дисков и шесть встроенных по периметру салона динамиков. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые 7-спицевые алюминиевые диски и всесезонные шины, хромированные дверные ручки и корпуса боковых зеркал, а также накладки на пороги. Форсированный двигатель Lincoln Mark LT рабочим объемом 5,4 л V8 24V Triton развивает мощностью в 304 л.с. и агрегатируется только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная грузоподъемность Lincoln Mark LT составляет 734 кг, а «тащить» в прицепе автомобиль может до 4037 кг.
Обзор Lincoln Mark VI / Линкольн Марк 6
Автомобиль Lincoln Continental Mark VI выпускался в период с 1980 по 1983 гг.
За основу была взята платформа Panther. Она была разработана в 1978 году компанией Ford для заднеприводных полноразмерных седанов, которая тогда использовалась в Ford LTD и Mercury Marquis. На сегодняшний день, это самая старая платформа, которая до сих пор используется в США и Канаде. В модели Mark VI она претерпела некоторые изменения. В основном они коснулись размеров. На тот момент появился спрос на менее громоздкие и более экономичные автомобили. В связи с этим, было принято решение уменьшить массу новой модели. Автомобиль стал короче на 508 мм, а также уменьшился размер колёсной базы. В итоге машина сбросила вес почти на четверть тонны. Колесная база составила 2979 мм, длина машины 5565 мм, ширина — 1984 мм. Mark VI имел два варианта кузова: седан и купе. Заметим, что колесная база 2-дверного купе составляет 2903 мм. Но не только изменения габаритов сыграли роль в борьбе с лишним весом. В конструкции кузова и механизмов нового Lincoln использовались алюминиевые части.
Внешность Mark VI, не смотря на потери в весе, не утратила своей солидности. Классический огромный капот спереди, под которым располагается двигатель. Более компактная, но не менее внушительная задняя часть, взглянув на которую становится очевидна большая вместимость багажника. Крышка багажника имеет типичную для Continental выпуклость для запасного колеса. Передние и задние фары у седана и купе однотипные. На передней части автомобиля установлены прямоугольные закрывающиеся фары. На задней части находятся узкие вертикальные фары с 3-секционными отражателями. 4-двернае седаны имели небольшие узкие боковые окна, а у 2-дверных купе они были большими и широкими. Mark VI производился в трех версиях: базовая, Signature Series и Designer Editions.
Вследствие борьбы за экономичность, в базовой комплектации Lincoln Mark VI было решено устанавливать двигатель V8 Windsor объёмом 5 литров мощностью 134 л.с.. Максимальный крутящий момент базового мотора составлял 315 Н/м при 2200 оборотах в минуту. Силовой агрегат V8 Windsor объёмом 5,8 литра предлагался покупателям в качестве опции. Расход топлива стал на треть меньше, чем у моделей 1979 года. В обе комплектации оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Правда, фактически это была 3-ступенчатая коробка с системой AOD, которую и принимают за четвёртую передачу.
Mark VI был укомплектован передовой электроникой тех времён. Начиная от индикаторов открытых дверей, цифровой панели приборов, заканчивая, уже упомянутой выше, системой Automatic Overdrive (AOD), которая автоматически увеличивала нагрузку, в случае необходимости в дополнительной тяге. Первое время основной проблемой новой электроники была её надёжность. В течение двух лет системы подвергались доработкам, и только к 1983 году производитель смог улучшить показатели надёжности предлагаемого им оснащения.
Lincoln Mark VI был одним из самых ожидаемых автомобилей. Когда компания Ford представила его прессе, то он сразу стал хитом, будучи более эффективным (расход топлива был снижен) и просторным, нежели модели Cadillac того времени. Однако в 1982 году ощущался падение продаж 2-дверного купе Mark VI, так как покупатели ждали выхода нового более динамичного Lincoln Mark VII, но 4-дверный седан всё ещё оставался самым продаваемым автомобилем 80-х годов.
Lincoln Continental Mark IV
Очень немногие двухдверные автомобили 70-х гг. были такими же роскошными и комфортабельными, как Lincoln Continental Mark IV, а по размерам и плавности хода он вообще не имел равных. В условиях топливного кризиса Mark IV расходовал до 30 л. бензина на 100 км, не отличался высокой динамикой и обладал маневренностью круизного лайнера, а его капот сравнивали с палубой авианосца. Тем не менее, он стал одной из самых продаваемых моделей в истории марки Lincoln, потому что был рассчитан на клиентов, которых не волновали цены на бензин.
Lincoln Continental Mark IV на 300 мм превзошёл по длине своего предшественника Mark III; его колёсная база составляла 120.4″ (3058 мм). Благодаря этому салон автомобиля стал ещё просторнее, а дизайн — ещё монументальнее. Вертикальная решётка радиатора, которую огибал передний бампер, была скопирована у Rolls-Royce, сдвоенные круглые фары по-прежнему скрывались под металлическими панелями, а габаритные огни размещались на острых краях передних крыльев. Сзади визитной карточкой Continental оставалась декоративная выпуклость на багажнике в форме запасного колеса. Стоп-сигналы приобрели горизонтальную форму и были интегрированы в бампер. Боковины стали выпуклыми, колёсные арки сравнялись по высоте, а безрамные боковые окна были опущены ниже стоек крыши, чтобы подчеркнуть подъём поясной линии. Виниловая крыша имела такую же форму, как у Ford Thunderbird, с которым Continental Mark IV разделял и шасси, но отличалась овальными боковыми окошками («Opera windows»). Модель не подвергалась ежегодному рестайлингу: изменения в оформлении в 1973 и 1974 гг. объяснялись обязательным введением массивных бамперов, которые выдерживали столкновение на скорости 8 км/ч. В дизайн Lincoln эти бамперы вписывались гораздо лучше, чем у других американских автомобилей того времени.
Ходовую часть и двигатель V8 460 объёмом 7536 см3 Continental Mark IV унаследовал у Mark III. Экологические нормы снизили мощность до 202 л.с. (нетто), что составляло большой контраст с валовыми 365 л.с. у Mark III. В салоне появилась новая панель приборов, установленная вертикально под козырьком, которая поглотила рулевую колонку. Она была выполнена из шпона под дерево сортов Kashmir Walnut Matina или Baby Burl Walnut; расположенные по центру спидометр, датчик уровня топлива и часы Cartier имели квадратную форму. Как и раньше, в стандартную комплектацию входили усилители руля и тормозов, антиблокировочная система SureTrak, климат-контроль и всевозможные электроприводы.
Чтобы максимально индивидуализировать каждый автомобиль, стилисты Lincoln разработали целый ряд вариантов окраски и внутренней отделки («люксовые группы»): Silver, Gold, Saddle & White, Lipstick & White, Blue Diamond, Black Diamond, Desert Sand, Red & Rose, Jade & White, Light Jade & Dark, Jade Gold & Cream Luxury Groups. Кроме того, в 1976 г. автомобиль был доступен в эксклюзивных дизайнерских сериях: Bill Blass Edition, Cartier Edition, Givenchy Edition и Pucci Edition. Все они имели 22-каратную позолоту на приборной панели с выгравированным именем владельца. Несмотря на постоянный рост базовой цены, в 1976 г. превысившей $11000, продажи Continental Mark IV оставались постоянными: 48591 ед. в 1972 г., 69437 ед. в 1973 г., 57316 ед. в 1974 г., 47145 ед. в 1975 г. и 56110 ед. в 1976 г.
Комплект шумоизоляции на автомобиль Lincoln Mark VIII (Линкольн Марк 8)
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ нет на складе, приход ожидается в начале августа данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В на складе 8 листов, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ на складе 21 лист, приход ожидается в конце августа КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением на складе 1 пара, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Lincoln Mark VIII — это… Что такое Lincoln Mark VIII?
1993-1996 Lincoln Mark VIII Салон 1998 Lincoln Mark VIII LSCПредставленный в 1993 году компанией Ford абсолютно новый Lincoln Mark VIII является большим заднеприводным купе представительного класса, продолжающим основные традиции семейства Lincoln Mark. Модель Mark VIII собиралась на заводе Ford в городе Виксом, Мичиган на платформе FN10, являющейся родственной платформе MN12, на которой собирался Ford Thunderbird и его премиум версия Mercury Cougar.
Модель отличает высокая комплектация, способствующая максимальному комфорту: кожаный салон, климат контроль, круиз контроль, электроприводы большинства аксессуаров и передних сидений, бортовой компьютер, регулируемая рулевая рейка, система АБС и система курсовой устойчивости, обогреваемые зеркала и заднее стекло, люк(опционально). Безопасность обеспечивают две фронтальные подушки безопасности — водительская и пассажирская.
Благодаря уникальному обтекаемому дизайну Mark VIII является автомобилем с минимальным лобовым сопротивлением воздуху из когда-либо достигнутых компанией Ford.
Именно на Mark VIII была впервые представлена 32-х клапанная версия двигателя семейства Modular. V-образный восьмицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров снабжён четырьмя клапанами на каждый цилиндр, система газораспределения приводится в действие четырьмя распредвалами с цепным приводом. Двигатель вырабатывает мощность 280 лошадиных сил и 386 Н/м крутящего момента. Четырёхступенчатая АКПП типа AOD-E, снабжённая системами кик-дауна и овердрайва.
Пневматическая подвеска позволяет Mark VIII всегда сохранять стандартный клиренс вне зависимости от загруженности, однако на высокой скорости электронная система стравливает немного воздуха из пневматических подушек для занижения машины и уменьшения сопротивления воздуха.
Обновлённая версия (1997—1998)
В 1997 Lincoln Mark VIII получил обновлённый кузов. Передняя часть стала ещё более закруглённой, получив новый бампер, крылья, алюминиевый капот (ранее на базовой модели использовался пластиковый), алюминиевую радиаторную решётку и новые фары головного света, снабжённые газоразрядными лампами. В задней части машины был использован инновационный красный неоновый фонарь для индикации торможения, в зеркала заднего вида были встроены светодиодные повторители поворота. АКПП была усовершенствована усиленными деталями.
Версия LSC
Версии Lincoln Mark VIII LSC (Luxury Sport Coupe) были доступны как для первого (с 1995), так и для второго поколения модели. В такой версии автомобиль получил более мощную версию двигателя и двойной выхлоп (в обычной версии также две выхлопные трубы, но соединённые), вырабатываемая мощность составила 290 л.с. АКПП не подверглась доработкам, однако был установлен новый задний мост с передаточным числом 3.27:1. Капот был заменён на алюминиевый, а фары головного света новой конструкции с газоразрядными лампами ближнего света стали первой машиной производства США с этой опцией.
Ссылки
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПервое полностью электрическое предложение Lincoln дебютирует в 2022 году и может носить название Mark E. Хотя изначально планировалось, что оно будет создано в рамках партнерства с выскочкой из электромобилей Rivian, в которой у Mark E должно было быть шасси. и трансмиссию с грядущим внедорожником Rivian R1S — эта сделка была отменена, но Lincoln заявляет, что продвигается вперед с электромобилем собственной конструкции.Здесь будут представлены лучшие роскошные и технические характеристики Lincoln. Мы также прогнозируем, что у люксового бренда Ford есть несколько новых уловок в рукаве, которые найдут свое применение. К моменту запуска Mark E он будет не единственным игроком на поле; он будет сочетаться с грядущим Cadillac Lyriq, а также с известными роскошными внедорожниками EV, такими как Audi e-tron и Tesla Model X.
Что нового в 2022 году?Хотя название восходит к славным дням личных роскошных купе и седанов с 1960-х по 1990-е годы — это часть названия «Марка», — E будет новой и совершенно другой моделью для линейки Lincoln, когда Он поступит в продажу где-то в 2022 году.
Ценообразование и какой из них купитьХотя мы вполне уверены, что можем ожидать стартовую цену около 70 000 долларов, мы не уверены, будет ли Mark E следовать текущей структуре отделки Lincoln или пойдет самостоятельно способ. Если он продолжит работу с базовыми моделями Standard, среднего класса Reserve и первоклассными моделями Black Label, средний уровень Reserve, вероятно, будет предлагать лучшее сочетание функций по цене.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПоскольку сделка с Rivian сорвалась, мы не уверены, какой тип электрической трансмиссии будет поставлять Mark E.Он мог бы использовать аналогичную установку, что и Ford Mustang Mach E, что означало бы двойные электродвигатели и диапазон размеров аккумуляторов от 75,7 кВтч до 98,8 кВтч и до 459 л.с. и стандартный полный привод. Он также может предложить совершенно новую систему с задним или полным приводом и до четырех двигателей, по одному на каждое колесо. Мы не узнаем больше, пока не приблизимся к дате поступления в продажу Mark E. В любом случае, Mark E превращается в мощный и быстрый электрический кроссовер. Адаптивная подвеска, вероятно, будет стандартной и должна обеспечивать мягкую езду, соответствующую Lincoln.
Диапазон, зарядка и время работы от аккумулятораБез дополнительной информации о доступных силовых агрегатах Mark E трудно угадать запас хода. Переход на платформу для скейтборда Rivian означал бы дальность полета до 400 миль. Домашние зарядные устройства, вероятно, будут предлагаться в качестве дополнительной надстройки, и мы ожидаем, что Mark E будет поддерживать быструю зарядку постоянным током на общественных станциях.
Экономия топлива и реальная MPGEPA не взвесило оценки экономии топлива для Mark E, но для того, чтобы конкурировать с Model X, e-tron и Jaguar I-Pace, ему нужно будет принести свою A-игру.Tesla, например, рассчитана на расход до 101 MPGe для комбинированного рейтинга город / шоссе; Audi и Jag получили менее эффективные оценки 74 MPGe и 76 MPGe вместе взятых. Соревнование с Tesla повысило бы популярность Mark E среди энтузиастов электромобилей. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Mark E посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузТекущий дизайн интерьера Lincoln представляет собой большой скачок вперед для обновленного люксового бренда.Мы ожидаем, что здесь появятся регулируемые в 30 направлениях сиденья Perfect Position, а также функции массажа для водителя и переднего пассажира, кожаная обивка Bridge of Weir и кнопочный переключатель Lincoln с клавишами пианино. Mark E может предлагаться как двух- или трехрядный внедорожник, но мы не узнаем это наверняка до тех пор, пока он не поступит в продажу.
Линкольн
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОжидается, что информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном станет стандартной для Mark E.Недавние дополнения к линейке Lincoln, такие как внедорожники Aviator и Corsair, предлагают экраны размером 10,1 и 8,0 дюймов соответственно, причем оба работают под управлением последней версии интерфейса программного обеспечения Sync 3 от Lincoln. Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными, а навигация в приборной панели и встроенный Wi-Fi также обязательно будут предлагаться. Стереосистема премиум-класса — возможно, настроенная аудио-экспертами Revel — будет дополнительной функцией.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем появления множества стандартных и дополнительных функций помощи водителю, начиная от обычных подозреваемых и заканчивая более продвинутыми технологиями, такими как полуавтономный режим вождения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mark E посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Стандартная гарантия Lincoln шире, чем у некоторых из его конкурентов, особенно на трансмиссию, но компания не раскрывает подробностей о каких-либо гарантиях компонентов аккумуляторной батареи.Как и другие Lincolns, мы ожидаем, что только модели Black Label будут иметь дополнительное преимущество в виде бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Гарантия на компоненты аккумулятора еще не определена
- Бесплатное обслуживание распространяется на 4 года или 50000 миль на модели Black Label
Детали и комплекты подвески Lincoln Mark VII — Страница 1
Пневматическая подвеска Lincoln Mark VII разработана для обеспечения плавности хода и удержания транспортного средства в горизонтальном положении.Модель Lincoln Mark VII оснащена системой пневматической подвески , в которой пневмоподушек расположены по всем 4 углам автомобиля. Эти пневмоподушки надуваются при добавлении дополнительного веса, чтобы поддерживать правильную высоту дорожного просвета. Компрессор пневмоподвески включается по мере необходимости для надувания пневмоподушек. Компрессор полагается на датчиков высоты , которые сигнализируют об этой необходимой регулировке давления воздуха. В состав подвески автомобиля входят четыре газовых амортизатора .Переход с пневмоподвески на винтовую пружину Преобразование — лучшее решение для этого автомобиля. Компания Strutmasters разработала комплект пневмоподвески , который имитирует ходовые качества системы пневмоподвески, и имеет эти детали в наличии и готовы к отправке! Мы «Эксперты по подвеске».
Краткие сведения: общие сведения о
Lincoln Mark VII (7) Детали подвески- Lincoln Mark VII (7) Запасные части для пневмоподвески , например, пневморессоры , компрессоры , , осушители , и соленоиды , поэтому пуристы могут поддерживать плавность хода своей пневматической подвески, как в день покупки. транспортное средство.
- Lincoln Mark VII (7) Комплекты для переоборудования позволяют заменить пневматическую подвеску , электронную / магнитную подвеску или гидравлическую подвеску на обычную подвеску с винтовой пружиной и сэкономить до 75% сверх стоимости ремонта . Комплекты для переоборудования Strutmasters предназначены для крепления болтами непосредственно к вашему автомобилю без сверления или других модификаций.
- Lincoln Mark VII (7) Комплекты подъема помогают увеличить дорожный просвет и позволяют устанавливать более высокие шины для еще большего дорожного просвета.Подъемные комплекты также доступны для определенных комплектов переоборудования Strutmasters.
- Lincoln Mark VII (7) Комплекты для выравнивания груза компенсируют провисание задней части при буксировке тяжелых грузов. Сохранение уровня транспортного средства помогает вам сохранять контроль при буксировке.
- Lincoln Mark VII (7) Амортизаторы и стойки поглощают удары подвески и помогают удерживать шины на дороге. Заменяйте их каждые 50 000 миль для лучшей езды.
- Lincoln Mark VII (7) Опоры стойки изнашиваются так же, как и любой другой компонент подвески, и их необходимо заменить при замене стоек. У нас есть новые крепления для каждой проданной стойки.
Lincoln Mark VII (7) детали подвески, которым можно доверять
Получите быструю доставку в тот же день для любых товаров на складе при заказе до 15:00. Восточный в любой обычный рабочий день. Независимо от того, какая подвеска вам нужна, Strutmasters предоставит вам все необходимое. Помимо наших собственных высококачественных комплектов для переоборудования, мы предлагаем широкий ассортимент продукции от лидеров отрасли, таких как Air Lift , Monroe , Rancho , ReadyLIFT и SuperSprings .Нужна помощь в поиске решения для подвески? Доверьтесь Suspension Experts® , чтобы помочь вам найти правильное решение для вас и сэкономить деньги на ремонте подвески. Позвоните Strutmasters сегодня по телефону 866-597-2397 .
по цене 4350 долларов. Является ли Lincoln Mark VII 1988 года легендарной выгодной сделкой?
Дилер, продающий сегодня Nice Price или Crack Pipe MK VII, описывает эту модель как «легенду». Хотя это спорно, нет никаких сомнений в том, что это большое купе имеет стиль, который сегодня существует почти только в легендах.Посмотрим, насколько грандиозной может быть его цена.
Одна из вещей, которые мне понравились в вчерашнем дизельном Porsche Cayenne 2015 года, заключалась в том, что формы внутренних дверных проемов отражались «черт возьми» ручками на обеих сторонах центральной консоли. Я не могу понять, зачем водителю нужна ручка типа «вот дерьмо», но ОКР во мне согревает той симметрией, которую он обеспечивает.
Это было почти все тепло, которое все еще оставалось на гарантии, спортивная утилита, и при цене 43 000 долларов она также не вызвала особой симпатии как ценность.В конце концов, он упал с довольно значительными убытками в 77% от Crack Pipe. Тем не менее, эти проклятые ручки …
Вы в последнее время смотрели на Линкольна? Нет, я не имею в виду нашего 16-го президента — он навсегда застрял в янтаре времени как бородатый и носящий шляпу символ величия.
Нет, я имею в виду другой Lincoln, тот, который назван в честь Честного Эйба и который служит роскошным отделением Ford Motor Company. Lincoln, автомобильная компания, в последнее время переживает трудные времена, не зная, кем они хотят быть и кем они хотят покупать свои машины.
G / O Media может получить комиссию
Это давно стало проблемой для марки, и в середине восьмидесятых и начале девяностых они пошли по пути, чтобы удовлетворить новую для бренда аудиторию, а именно спортивную аудиторию. поклонник купе. Это группа, которая так медленно умирала от истощения, но у нас все еще есть автомобили, подобные сегодняшнему Lincoln Mark VII LSC 1988 года, как напоминание об их существовании.
Что, вы можете спросить, означает часть этого имени LSC? Это Luxury Sport Coupe , и хотя вы, возможно, не знакомы с этой категорией, давайте просто отметим, что когда дело доходит до Mark VII, лучше всего получить LSC.
Базовым шасси здесь является платформа Ford Fox, которая использовалась почти во всех моделях автомобилей Blue Oval, построенных на протяжении восьмидесятых. Это означает, что большинство деталей для VII доступны повсеместно и дешево. Двигатель представляет собой 225-сильную версию давно эксплуатируемого Ford 302 V8. Возможно, вы помните эти мельницы по Mustang GT той эпохи. Подтверждением этому служит надежная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач AOD от Ford, а на заднем сиденье — дифференциал повышенного трения.
По сегодняшним меркам это довольно большая машина.Однако, будучи ребенком восьмидесятых, он не такой уж и тяжелый — около 3800 фунтов. Это означает, что производительность, хотя и не мерцает, по крайней мере, адекватна. Улучшенная подвеска LSC и четырехколесные дисковые тормоза означали, что он мог проходить повороты, не ставя себя в неловкое положение.
Эта модель выпускается в цвете Arctic White поверх прекрасного темно-синего морского интерьера. Подобные интерьеры — прекрасный возврат, и этот, кажется, находится в совершенно приемлемой форме.На часах есть разумные 152000 миль, и если вы проверите, то заметите, что одо, как и все остальные датчики, забиты в крошечное пространство на обширной приборной панели. Это потому, что Ford решил, что LSC нужен тахометр, и поместил четыре аналоговых циферблата в пространство, изначально предназначенное для флуоресцентного цифрового дисплея.
Яркая световая приборная панель была не единственной передовой частью этой модели Ford. Если вы прогуляетесь до носа, то заметите, что у Mark VII, как и у большинства современных автомобилей, есть набор заподлицо композитных (отдельные линзы и лампа накаливания) фары.Взгляните в широкое изумление, потому что на самом деле это самые первые фары заподлицо, когда-либо разрешенные на транспортных средствах США. Ага, вот с чего они начали.
Они немного желтые и могут потребовать некоторой TLC, чтобы прояснить этот вопрос. Остальная часть экстерьера выглядит в прекрасной форме с блестящей краской и немного более яркой, чем это принято сегодня. Сзади рудиментарная горбинка запасного колеса неожиданно сливается с высокой крышкой багажника. Все это едет на колесах Mustang Cobra, которые выглядят спортивно, но, кажется, демонстрируют некоторую бордюрную сыпь.Фабричные плетения корзин были прекрасным выбором, и их здесь не хватает.
Положительным моментом является то, что в Mark VII внесен один из величайших вкладов Ford в автомобильные технологии — дверной замок с клавиатурой. Это сильно недооцененная особенность, которая почти эксклюзивна для бренда.
Снимки как под автомобилем, так и под капотом показывают некоторую деградацию поверхности, но ничего слишком серьезного. Автомобиль находится в Пенсильвании, штате, который требует проверки на безопасность и имеет соответствующие и очень непривлекательные наклейки на окна, означающие, что он прошел испытание.
Как было сказано вначале, дилер, продающий автомобиль, кажется, считает, что это легенда. На самом деле это не так, но Mark VII, особенно в форме LSC с высокой посадкой, является довольно заметной меткой на стойке кровати Lincoln. Его позиция в качестве первого заводского «хотрода Линкольна» современной эпохи придает ему определенный уровень интереса, и, возможно, это один из наиболее устойчивых разработок Ford.
Однако это не та машина, которая вызывает огромное количество похоти, и поэтому вы все равно можете найти их довольно дешевыми.Этот кажется вполне работоспособным и без особой необходимости, и стоит всего 4350 долларов. Это не очень большие деньги, но есть еще много других автомобилей, которые можно купить за столько же, в том числе и младший брат Mark VII, Mustang GT.
Это означает, что вам решать, стоит ли этот LSC таких денег. Что скажешь, стоит 4350 долларов? Или это Линкольн, который промахнулся?
Решать вам!
Филадельфия, Пенсильвания, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H / T Марку Макинтошу для подключения!
Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
VioGi Fit 04-08 Ford F150 06-08 Lincoln Mark LT Super Crew Cab 4-дюймовая овальная труба S / S Боковые подножки Подножки Nerf Bar: автомобильные
Цвет | 4 «хром |
Марка | VioGi |
Материал | Нержавеющая сталь |
Внешний вид | Металлическая отделка |
Тип обслуживания автомобиля | Экипаж |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Установка: на болтах
- Стиль: 4-дюймовая овальная трубка + нескользящие пластиковые ступеньки.
- Предлагаемый товар: 2 шт. 4-дюймовых овальных поперечных подножки из нержавеющей стали + монтажное оборудование + инструкция по установке
- Материал: изготовлен из сверхпрочной нержавеющей стали T304
- Обработка поверхности: полированная
1948 Lincoln Mark I Continental
Lincoln Continental 1940-1948 годов обладал элегантным дизайном в европейском стиле и широко имитируемой запасной шиной с задней установкой и металлическим кожухом.Во время поездки в Европу в 1938 году Эдсель Форд был впечатлен и вдохновлен стилем европейских автомобилей того времени. По возвращении в США он поручил дизайнеру Бобу Грегори спроектировать уникальный кабриолет для собственного использования, имитирующий спортивный вид автомобилей, свидетелем которых он был. Дизайн, основанный на сильно модифицированном Lincoln Zephyr, был настолько впечатляющим, что превратился в серийный Continental 1940 года.Continentals 1940 и 1941 годов имели заостренный нос и пышную форму крыльев, которая была общая с обтекаемым современным Lincoln Zephyr, наряду с размером шасси.В 1942 году производство и продажи в США были сокращены из-за начала Второй мировой войны, однако Continentals 1942 года получили новые, более квадратные крылья, а обновленный фронтальный ансамбль был использован для всех Lincolns.
Производство возобновилось в 1946 году после Второй мировой войны, и, как и большинство производителей, автомобили семейства Ford (Ford, Mercury и Lincoln) имели довоенный стиль с небольшими обновлениями. Линкольны 1946 года продолжили стиль 1942 года, но с новой решеткой радиатора, изготовленной из литого под давлением ящика. 1948 год стал последним годом дизайна первого поколения, представленного в 1940 году, и последним Continental до Mark II 1955 года.
Линкольны с 1946 по 1948 годы были единственными послевоенными американскими автомобилями, оснащенными двигателем V-12. Двенадцатицилиндровый агрегат с L-образной головкой объемом 305 кубических дюймов имел мощность 130 лошадиных сил и поддерживался стандартной трехступенчатой механической коробкой передач. Шасси с 125-дюймовой колесной базой использовало жесткие переднюю и заднюю оси, поддерживаемые поперечными листовыми рессорами и амортизаторами двойного действия Monroe.
Большие двигатели и дорогие ценники делали Lincoln Continentals эксклюзивным: базовая цена кабриолетов составляла 4746 долларов, что более чем в два с половиной раза превышало стоимость кабриолета Ford V-8 того года.
Continental первого поколения был представлен в 1951 году в Музее современного искусства в рамках выставки из восьми автомобилей, посвященной совершенству автомобильного дизайна. В 1959 году журнал TIME включил его в десятку лучших коммерческих продуктов в истории.
Первые совершенно новые послевоенные модели Lincoln были представлены 22 апреля 1948 года с современными обтекаемыми кузовами с двухсекционным ветровым стеклом на серии 9E-L. Series 9EL был основан на кузове Mercury, но топовый Cosmopolitan был совершенно новым кузовом с полным конвертом.Кузов серии 9EL включал двухдверное клубное купе, четырехдверный спортивный седан и двухдверный кабриолет — все с сиденьями для шести пассажиров.
Даниэль Воган | Май 2020 года
Club Coupe
Lincoln Continental был детищем Эдсела Форда и выполнен главным стилистом Ford Бобом Грегори. Он был представлен в 1940 году как эксклюзивный, роскошный автомобиль ручной работы для сознательного потребителя. Ранний Continental был rec…. [продолжить чтение]
Coachcraft CustomCoachwork: Coachcraft
Этот необычный Lincoln по заказу Генри Форда II был модифицирован лос-анджелесской компанией Coachcraft по цене 20 000 долларов. К особым особенностям относятся крылья, которые переходят в двери, мягко закругленная задняя дека без обычного континентального комплекта …. [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 8h280929
Это Lincoln Continental Coupe 1948 года. был выставлен на продажу на аукционах RM в 2007 году в Мидоу-Брук, где предполагалось продать от 50 000 до 60 000 долларов.Автомобиль оснащен двигателем V12 с боковым расположением клапанов объемом 292 кубических дюйма, который способен производить …. [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 8h274303
После экономии средств После реставрации этот Lincoln Continental Convertible был показан в Клубе классических автомобилей American Grand Classic, где он получил награду за свой первый показ. В 1982 году на выставке AACA National Meet он был удостоен награды Senior National Fi …. [продолжить чтение]
КабриолетОригинальный Continental был разработан главным стилистом Ford Э.Т. «Боб» Грегори, создавший прекрасную машину Форд Эдсель Форд. Это был единственный в своем роде роскошный автомобиль в европейском стиле со стильной запаской, установленной сзади. Он сидел на крыше Lincoln Ze …. [продолжить чтение]
Lincoln Continental был детищем Эдсела Форда и выполнен его главным стилистом Бобом Грегори. Continental был представлен в 1940 году как эксклюзивный роскошный автомобиль ручной работы для сознательного потребителя. Раннее продолжение …. [продолжить чтение]
Club Coupe1948 год ознаменовал конец производства двенадцатицилиндровых автомобильных двигателей для Соединенных Штатов с прекращением производства Lincoln V-12.Это купе Continental — одно из последних 200 произведенных автомобилей. Представленный в 1940 году Lincoln Continental … [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 8h276397
Эдсел Форд поручил своему любимому стилисту Бобу Грегори разработать индивидуальный кабриолет Lincoln-Zephyr Coupe. для него, чтобы водить машину во время зимних каникул во Флориде. Автомобиль был настолько впечатляющим, что вскоре был запущен в серийное производство. Результат, названный t …. [продолжить чтение]
КабриолетКогда Ford Motor Co.Президент Эдсел Форд хотел создать особый личный автомобиль и поручил своему главному стилисту Юджину Т. «Бобу» Грегори создать индивидуальный дизайн для своего мартовского отпуска 1939 года. Грегори сделал набросок элегантного кабриолета на основе Zephyr с … [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 8h277461
Этот Lincoln Continental Convertible имеет раздельное сиденье, широкие шины с белыми стенками, заднюю часть. установленная запаска, юбки крыльев, кабриолет с электроприводом, электрические стеклоподъемники, хромированные бамперы и решетка радиатора, а также 3-ступенчатая механическая коробка передач….. [продолжить чтение]
Club CoupeЭто Lincoln Continental Club Coupe имеет более старую реставрацию и выполнено в темно-бордовом цвете с бордовым интерьером из кожи и ткани. Одометр показывает 34,720 миль, а автомобиль сохраняет правильные радиоприемники и часы на приборной панели ….. [продолжить чтение]
КабриолетОснованный Генри Леландом в 1917 году, Lincolns собирались с использованием двигателей, поставляемых Ford, Buick , Кадиллак, Мармон и Паккард.Первая модель 1917 года оснащалась двигателем V8. Компания пострадала в течение 1920-х годов и была вынуждена искать финансовые средства …. [продолжить чтение]
Coachcraft Custom от Coachcraft
Кабриолет
Номер шасси: 8h280929
Кабриолет
Номер шасси: 8h274303
Кабриолет
Номер шасси: 8h276397
Кабриолет
Номер шасси: 8h277461
Как превратить подержанный Ford F-150 в мексиканский Lincoln Mark LT
Успех — понятие относительное.Возьмем, к примеру, пикап Lincoln Mark LT. По сравнению с предыдущими разработками бренда, Blackwood, Mark LT был абсолютным хитом. Тем не менее, рядом со своим двоюродным братом Ford F-Series — ну и пикапами в целом — роскошный грузовик под маркой Lincoln потерпел неудачу. Модель Mark LT, построенная для моделей 2006–2008 годов, никогда не продавалась в 13 000 единиц за год. Учитывая, что Blue Oval перемещал сотни тысяч пикапов F-Series каждый год в течение второй половины 2000-х годов, а продажи версии Lincoln едва ли можно квалифицировать как ошибку округления.
Просмотреть все 22 фотографииВ то время как Lincoln сняла свой пикап с рынка США примерно в то время, когда закончился второй президентский срок Джорджа Буша, американский бренд предметов роскоши возродил эту модель для мексиканского рынка в начале 2010-х годов. Это означает, что есть Mark LT второго поколения, только не здесь, в Америке. Конечно, возможно, доступны бывшие в употреблении Mark LT второго поколения; однако, учитывая, что модель никогда не импортировалась в США, найти ее — непростая задача.
Ford F-150 модельного года 2009-2014 — это пруд пруди, и, за исключением нескольких специфичных для Lincoln деталей, они имеют те же основные панели кузова, что и Mark LT второго поколения.Вместо того, чтобы ждать, пока пикап Lincoln, продаваемый на мексиканском рынке, появится с табличкой «продается», почему бы не купить подержанный F-150 и не переделать его в Mark LT второго поколения? По общему признанию, такое преобразование не обманет будущих судей Concours или супер-фанатов Ford Motor Company, но за небольшую сумму добавление этих предметов Mark LT к грузовику Ford F-150 может просто убедить обычного Джо в том, что у вас есть стильный и редкий пикап Lincoln. Вот как:
Просмотреть все 22 фотографииРешетка радиатора
Фирменный дизайн раздельной решетки Lincoln (бывший) — ключ к приданию вашему F-150 вида Mark LT.Без него ваш пикап под псевдонимом Lincoln никого не заставит думать, что это что-то еще, кроме обычного F-150. Это, вероятно, нетрудно найти; в конце концов, мы часто замечаем грузовики Ford первого поколения марки LT, оснащенные вторичными версиями решетки радиатора модели Lincoln.
Посмотреть все 22 фотоЗадний борт
В Mark LT второго поколения используется задняя дверь, соответствующая модели. По крайней мере, похоже, что он использует те же задние фонари, что и его аналог Ford, хотя у грузовика первого поколения их не было.Найдите один из этих хвостовиков для своего проекта.
Просмотреть все 22 фотографииКолеса
Возьмите несколько колес от Lincoln Navigator той же эпохи, чтобы завершить полный образ Lincoln. Не забудьте про центральные заглушки.
Серьезно, это все, что нужно купить любому владельцу Ford F-150 2009-2014 годов, чтобы превратить пикап с синим овалом в поддельный Mark LT 2010-2014 для мексиканского рынка. Конечно, тем, у кого есть больше денег, чтобы сжечь, или тем, кто хочет сделать еще более убедительный клон, следует подумать о приобретении дополнительных деталей, включая крыло Mark LT, значки под дверью и хромированные боковые поручни.Вы также можете взять рулевое колесо со значком Lincoln от Navigator, а также поискать датчики для роскошного грузовика и спинки передних и задних боковых сидений с тисненым логотипом Lincoln.
По общему признанию, лучший способ сесть за руль роскошного пикапа — это купить новенький Chevrolet Silverado 1500 High Country, Ford F-150 Limited, GMC Sierra 1500 Denali или Ram 1500 Limited. Однако для этого нужно признать, что в вашем дорогом рабочем грузовике нет значка люксового бренда, и вы, вероятно, тоже потратите намного больше денег, путешествуя по этому маршруту.Так что не говори «нет» — отправляйся с роскошным грузовиком hecho en Mexico !
История серии Lincoln Mark
Табличка с именем Lincoln в наши дни не особо престижна, мы обычно думаем о них, как о том, что их можно взять напрокат на выпускной вечер. Но в другое время были люди, которые стремились его купить, и их флагманом была серия Mark. Вот история.
В 50-е годы Генри Форд II имел большие амбиции, так как компания, которую построил его дед, переживала подъем после того, как в 40-е годы почти погибла.Он хотел, чтобы Форд построил что-то особенное, что-то более эксклюзивное и роскошное, чем что-либо в Детройте. Поэтому он создал в Ford совершенно новое подразделение под названием Continental, и их первым продуктом стал Mark II. Он был задуман как преемник оригинального Lincoln Continental, продаваемого с 1939 по 1947 год, отсюда и название. Mark II в основном собирался вручную, и когда он был запущен в 1956 году, он стоил 90 000 долларов, это был самый дорогой автомобиль американского производства, сопоставимый с Rolls Royce.Но Mark II продавался плохо, и этот проект стоил FoMoCo кучу денег, поэтому в 1958 году от него отказались.
После отказа от Mark II Continental стал более роскошным Lincoln, и следующие 3 года выпуска стали Continental III, IV и V, а Continental вернулась в линейку Lincoln в 1960 году. Но в 60-х годах, когда Lincoln разрабатывая новое купе, они решили пойти на ревизионизм и перезапустить часы. Итак, большое купе Lincoln, представленное в 1969 году, действительно является настоящим Continental Mark III и мало чем отличается от обычного Continental, вместе с которым оно продавалось.В то время Линкольн быстро терял деньги. Ли Якокка, президент Ford, проявил гениальность. Он взял Ford Thunderbird, покрыл его роскошной отделкой и функциями, включая решетку в стиле Rolls-Royce, окруженную угрожающими скрытыми фарами, и взял высокую цену. Результатом стал большой успех, Линкольн-Меркьюри превратился из денежной ямы в дойную корову. У Mark III была одна машина в поле зрения: Cadillac Eldorado. И Mark III удалось почти сравняться с продажами Eldorado, ведь продавать Lincoln почти так же хорошо, как и Cadillac, было немыслимо.Mark III получил главную роль в фильме French Connection , где злодеи использовали его для контрабанды героина в США, пряча его в панелях.
В 1972 году Mark III стал Mark IV. Он был больше и тяжелее, чем раньше, но сохранил большинство дизайнерских решений. Самой примечательной новой конструктивной особенностью, входящей в стандартную комплектацию с 1973 года, были окна Opera на задней стойке. Они должны были напоминать автомобили 1920-х годов и позволяли улучшить обзор сзади благодаря толстой задней стойке.Окна Opera станут одним из самых популярных стилевых уловок 1970-х годов, оставаясь только за виниловыми крышами. В 1973 году бамперы на 5 миль в час стали обязательными. Линкольн носил их намного лучше, чем большинство других автомобилей, поскольку они способствовали его солидному внешнему виду, придавая ему толстую челюсть. В 1976 году Lincoln представила серию дизайнерских моделей, цвета окраски и отделки которых были выбраны известными дизайнерами в мире моды. Были Картье, Живанши, Пуччи и Билл Бласс.
Mark V был представлен в 1977 году.Thunderbird был переведен на новую платформу меньшего размера, и Lincoln не хотел тратить деньги на разработку совершенно новой платформы для такого малолитражного автомобиля, поэтому Mark V сошел с конвейера на том же шасси, что и Mark IV. Были сделаны уступки энергетическому кризису. Благодаря продуманной инженерии, вес был уменьшен на 400 фунтов, несмотря на отсутствие уменьшения в размерах, но это только сократило вес с 5000 фунтов до 4600. Кроме того, в дополнение к жаждущему 7,5-литровому V8 был предложен экономный 6,6-литровый. Mark V ознаменовал золотой век для серии Mark.Продажи стабильно составляли около 80 000 за 3 года выпуска. В 1978 году была представлена чрезвычайно дорогая модель Diamond Jubilee, особая версия которой стоила дополнительно 8000 долларов (24000 долларов в сегодняшних деньгах) и подняла цену до 22000 долларов (66000 долларов в сегодняшних деньгах). Бриллиантовый юбилей был предназначен для празднования 75-летия Ford, но кажется ироничным, что компания, построившая Model T, отпраздновала этот успех, выпустив такой дорогой роскошный автомобиль.
Mark VI представлял собой провал.Сначала Форд хотел, чтобы он воссоединился с Thunderbird, поставив его на платформу кузова Fox среднего размера. Но потом они передумали. Они решили превратить Mark VI в более дорогую версию Town Car, по сути, Continental Mark VI должен был стать еще одним Continental. Планы были на 4-дверный седан, 2-дверное купе и даже на деревянный универсал, от последнего, к счастью, отказались. Mark VI был на 800 фунтов легче и на 14 дюймов короче, чем Mark V, но он плохо переносил свой новый размер с такими неуклюжими свесами.Уменьшились и двигатели, единственными вариантами были 4,9-литровый и 5,8-литровый V8. Продажи Mark V упали вдвое, и Линкольн быстро осознал, какой катастрофой был этот эксперимент.
Mark VII, представленный в 1984 году, был, по сути, тем, что Ford изначально хотел сделать с Mark VI, личным роскошным купе, снова разделяющим шасси с Thunderbird. Дизайн был очень аэродинамичным: стекло заподлицо, двери открывались в крышу, и впервые на всех автомобилях, проданных в США с 1939 года, были установлены заподлицо композитные фары со сменными лампами.Форд лоббировал федеральное правительство с требованием отменить 43-летнее правило, требующее, чтобы балки использовались специально для этого автомобиля. Двигатели были те же 5-литровый V8 от Mustang и 2,4-литровый дизельный 6-цилиндровый завод BMW. Последний был снят с производства в 1986 году. В 1986 году Continental Mark VII стал Lincoln Mark VII. Раньше он не рекламировался как Lincoln. Это также помогло устранить путаницу с совершенно не связанным с ней Continental. Но продажи все равно были неутешительными. Люди, которые хотели спортивного гранд-турера, купили BMW 6 серии или Mercedes SL, а люди, которым нравились Lincolns, больше всего предпочли удобный и просторный Town Car.
Mark VIII был смелым отклонением от стиля со всеми этими изгибами. Двигатель представлял собой 4,6-литровый V8 мощностью 280 лошадиных сил. Mark VIII перенёс пневмоподвеску Mark VII и был оснащен другими удобствами, такими как CD-чейнджер на 10 дисков, автоматический климат-контроль, обогрев и электропитание всего.