Лексус ес 300 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Lexus ES 250 (XV60)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus ES 250 (XV60)

Технические характеристики Lexus ES 250

Lexus ES 250

  1. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Новый Lexus ES – это шестое поколение популярного седана премиум-класса.Великолепный облик ES притягивает взгляд. Пространство салона увеличилось, также улучшилась и обзорность. По всему салону проложена звукоизоляция, а в окнах установлены специальные трехслойные акустические стекла. Зона приборной панели расположена так, что взгляд водителя не отвлекается от дороги, что делает управление автомобилем комфортным и безопасным.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 250.

Продажа подержанных автомобилей Lexus ES

Выпуск 2012 | Пробег 20000 км

1 600 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 50941 км

1 959 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 195239 км

1 057 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 05.04.2010

    ратмир

    Оценка автора

    Объективность

    слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт…

    подробнее
  • 13.07.2010

    Анна_Петровна_13072010

    Оценка автора

    Объективность

    Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Lexus ES 330 V6 (MCV30(2004))

Технические характеристики Lexus ES 330 V6

Lexus ES 330 V6

  1. Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Переднеприводные седаны типа ES (в Японии — Toyota Windom) предназначены для североамериканского рынка и в 2004 году подверглись модернизации. Автомобили 2005 модельного года получили переработанную переднюю часть с новой решеткой радиатора, бампером и ксеноновыми фарами, новые задние фонари. Изменился силовой агрегат — теперь здесь установлен новый 3,3-литровый двигатель, поэтому обозначение автомобиля стало ES330. В базовой комплектации ES330 отличается хорошим оснащением. Здесь устанавливают комплект подушек и боковых надувных «шторок» безопасности, передние сиденья с электроприводами регулировок водительского сиденья по 10 и пассажирского по 8 направлениям. Отделка салона выполнена из натуральной кожи.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 330 V6.

Продажа подержанных автомобилей Lexus ES

Выпуск 2005 | Пробег 145000 км

570 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 150000 км

640 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 20283 км

1 999 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 05.04.2010

    ратмир

    Оценка автора

    Объективность

    слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт…

    подробнее
  • 13.07.2010

    Анна_Петровна_13072010

    Оценка автора

    Объективность

    Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…

    подробнее

LEXUS ES — ЛЕКСУС ЕС — Технические характеристики Lexus ES

Lexus ES / Toyota Windom — автомобиль бизнес-класса с кузовом типа седан, выпускаемый японским автопроизводителем Lexus с 1989 года. Автомобиль собирается на заводе в Японии, расположенном на острове Кюсю. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon.

Аббревиатура «ES» происходит от словосочетания «Executive sedan» (представительский седан).

Первоначально сборка данного автомобиля была рассчитана исключительно на авторынок Соединенных Штатов Америки. Впоследствии ввиду большого коммерческого успеха автомобиль стал продаваться в европейских и других странах мира. В Россию седан Lexus ES поставляется из Японии начиная с 5 ноября 2010 года. Модель Lexus ES на российском рынке представлена японским производителем в переднеприводном исполнении с мощными атмосферными двигателями объемом 2.0, 2.5 и 3.5 куб. см

Lexus ES (BF) 300 (213 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4850 мм
Ширина1790
Высота1460 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность213 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент298/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.17
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость225 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.1 c
Расход топлива в городе11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Размер шин215/60 R16
Lexus ES (BF) 330 (228 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4854 мм
Ширина1821
Высота1450 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1535 мм
Дорожный просвет139 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3303 см3
Мощность228/5600 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент325/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91.9 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.2 c
Расход топлива в городе11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1605 кг
Размер шин215/60 R16
Lexus ES (BF) 350 (275 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4854 мм
Ширина1820
Высота1455 мм
Колесная база2775 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1565 мм
Объем багажника максимальный425 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3456 см3
Мощность275 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент344 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.8 c
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1635 кг
Размер шин215/55R17
Lexus ES (F1, F2) 300 (188 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4770 мм
Ширина1778
Высота1370 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 262 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2994 см3
Мощность188 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент275/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл11.6 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1530 кг
Размер шин205/65 R15
Lexus ES (F1, F2) 300 (223 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4830 мм
Ширина1790
Высота1370 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 370 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность223 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент301/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость225 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.7 c
Расход топлива в городе11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1495 кг
Допустимая полная масса1765 кг
Размер шин205/70 R15

Lexus ES седан 2.5h, CVT, ES 300h Premium 1 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяГибрид
Рабочий объем2,5 л
Максимальная мощность (ДВС / Электродвигатель)161 / 143 л.с.
Коробка передач Вариатор
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч8,5 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 5,8 / 5,2 / 5,4
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника425 л
Снаряженная массаОт 1765 до 1785 кг
Вместимость топливного бака65 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,9 / 1,8 / 1,4 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (215/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
Вентиляция сиденийВодителя, пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с деревянными вставками, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности10
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Lexus ES 300h Технические характеристики, расход топлива

Lexus ES 300h производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 8.1 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.9 s

Lexus ES 300h Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 287 cm
Длина : 497.6 cm
Высота : 186.4 cm
Ширина : 144.5 cm
Front Axle : 160 cm
Rear Axle : 161 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.26
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (305 mm)
Задние тормоза : Дисковые (282 mm)
Передние шины : 215/55 R17
Задние шины : 215/55 R17
Диаметр разворота : 5.8 m / 19 feet
Снаряженная масса : 1655 kg
Соотношение веса и выхода : 7.6 kg/hp
Багажник : 454 L
Steering : Rack and Pinion Electric
Передняя подвеска : MacPherson strut-type independent suspension
Зажняя подвеска : Trailing arm multilink independent suspension

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС

Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.

Размеры

Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.

Технические характеристики

Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.

Итог

ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.

Видео

Lexus UX 300e поставляется с 10-летней гарантией на батарею / 1 миллион километров

МАКСИМИЗАЦИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БАТАРЕИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ

Для увеличения контроля и увеличения срока службы батареи датчики контролируют напряжение каждой аккумуляторной ячейки и блока, а также аккумуляторной ячейки температура. В сочетании с усовершенствованной системой управления батареями в автомобиле это обеспечивает максимальную полезную емкость аккумуляторных элементов и увеличенный запас хода.

Для UX 300e компания Lexus разработала систему воздушного охлаждения аккумуляторных элементов, которая безопаснее и легче систем с водяным охлаждением.Благодаря циркуляции охлажденного воздуха внутри аккумуляторной батареи стабильная мощность аккумулятора может быть достигнута даже на высокой скорости и во время многократной быстрой зарядки. Работая рука об руку с кондиционером в салоне, система увеличивает производительность автомобиля, увеличивает срок службы аккумулятора и повышает производительность зарядки.

Надежность также была на первом месте при разработке системы обогрева аккумуляторных батарей. Нагревательные элементы под каждым аккумуляторным модулем сводят к минимуму влияние холода на запас хода, обеспечивая полную мощность с самого начала.

Наконец, для длительного безотказного срока службы аккумуляторный блок снабжен резиновыми уплотнениями, защищающими его от воды и пыли.

10-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА АККУМУЛЯТОР

В качестве меры уверенности бренда в своих технологиях, связанных с полностью электрическими автомобилями, Lexus предлагает 10-летнюю (или 1 000 000 км) сервисную гарантию на все функциональные дефекты BEV (Battery Electric). Автомобиль) основной аккумулятор и снижение емкости ниже 70% при условии соблюдения владельцем регулярных проверок работоспособности, предусмотренных программой технического обслуживания.В дополнение к гарантии на аккумулятор, владелец UX 300e получит 3-летнюю гарантию на автомобиль и 5-летнюю гарантию (или 100 000 км) на дефекты трансмиссии.

«Наше признанное лидерство в области электрификации в сочетании с этой 10-летней гарантией дает новый уровень уверенности для клиентов, выбирающих BEV в этом сегменте», — Паскаль Рух, глава Lexus Europe.

PRECISION-ENGINEERED ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Ультракомпактная новая трансмиссия с трехвальной компоновкой и редуктором, обеспечивающим высокие скорости двигателя, обеспечивает лучшую в своем классе производительность трансмиссии и чрезвычайно низкий уровень шума.Для увеличения срока службы компонентов и сверхплавного хода инженеры Lexus внедрили такие усовершенствования, как полировка поверхности зубьев шестерен, звукоизоляционный кожух и оптимизированная система смазки.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ

Совершенно новая трансмиссия BEV UX 300e включает в себя мощный электродвигатель / генератор мощностью 150 кВт (204 л.с. по стандарту DIN), приводящий в движение передние колеса. Это придает автомобилю естественный, но энергичный характер ускорения, обеспечивая максимальную скорость 160 км / ч и 0-100 км за бодрую семерку.5 секунд

СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА LEXUS

Благодаря тому, что первый полностью электрический Lexus обладает таким же качеством мирового класса, которое является опорой каждого автомобиля Lexus, UX 300e создается вместе с электрифицированными гибридными моделями, получившими награду Lexus — завод Кюсю, производство которого контролируется известными мастерами Такуми. Автомобили Takumi, известные своим вниманием к деталям и строгими стандартами, идеально воплощают приверженность Lexus качеству в каждом автомобиле, который он создает.

UX 300e будет представлен на некоторых рынках Европы к концу года.

Lexus UX300e будет поставляться с гарантией на батарею на 600000 миль

  • Гарантия на аккумуляторную батарею первого электромобиля Lexus, UX300e, вероятно, продлится дольше, чем у вас будет на этот кроссовер: либо 600 000 миль, либо 10 лет.
  • Lexus заявляет, что построил этот пакет на базе электрифицированных автомобилей (в основном гибридов) за 20 лет и, исходя из гарантии, ожидает, что пакет с воздушным охлаждением сохранит не менее 70 процентов своей мощности через десять лет.
  • К сожалению, пока он не дойдет до покупателей в США, поскольку UX300e будет продаваться только в Европе и Азии.

    Lexus выражает долгосрочное доверие к аккумуляторной батарее для своего будущего полностью электрического автомобиля UX300e, о чем свидетельствует гарантия на 10 лет или 621 000 миль. Как и положено европейскому автомобилю, в километрах цифра звучит внушительнее: миллион км. На самом деле это просто умная маркетинговая игра, поскольку крайне маловероятно, что водитель сможет преодолеть 600 000 миль за 10 лет, особенно на электромобиле с относительно малым запасом хода, но это показывает уверенность автопроизводителя в своих технологиях.

    В то время как UX300e CUV станет первым электромобилем Lexus, Toyota работает над разновидностями электрифицированных автомобилей более 20 лет и продала более 15 миллионов гибридов по всему миру. Автомобили Lexus составили 1,7 миллиона таких гибридов.

    Lexus указывает на три ключевые особенности, которые позволят литий-ионной батарее емкостью 54,3 кВтч в UX300e работать не менее десяти лет: система воздушного охлаждения, нагревательные элементы для каждого модуля и резиновые уплотнения для защиты от воды и пыли. .

    Одна из причин, по которой Lexus говорит, что выбрала систему воздушного охлаждения, заключается в том, что она легче, чем системы с водяным охлаждением, а воздух внутри батареи, по его словам, обеспечивает стабильную выходную мощность батареи «даже на высокой скорости и во время многократной быстрой зарядки.«Нагревательные элементы отдельных модулей под каждым аккумуляторным модулем» сводят к минимуму влияние холода на запас хода, обеспечивая полную мощность с самого начала ». Предположим, вы знакомы с принципом работы резиновых уплотнений.

    Лексус

    В то время как аккумуляторные блоки с воздушным охлаждением в других электромобилях, таких как Nissan Leaf, используют пассивное охлаждение, система воздушного охлаждения Lexus UX300e активна и, таким образом, подключена к системе кондиционирования воздуха в салоне, позволяя кондиционеру подавать охлажденный воздух в аккумулятор. при необходимости.Lexus заявляет, что система управления температурой блока работает, чтобы аккумулятор не становился слишком горячим или слишком холодным, и использует несколько систем мониторинга для регулирования зарядки и предотвращения перезарядки.

    Аккумулятор емкостью 54,3 кВтч в UX300e состоит из 288 ячеек и дает заявленную оценку официального пробега в 248 миль по стандарту NEDC. Тесты NEDC дают более высокие оценки, чем заявило бы EPA, но ожидается, что UX300e не поступит в США, хотя Lexus уже продает здесь модели UX с бензиновым двигателем.Электрический UX300 поступит в продажу на некоторых европейских рынках к концу года, а в Японии — в начале 2021 года. Он уже поступил в продажу в Китае.

    Тот факт, что UX300e здесь не будет продаваться, не означает, что инвестиции Toyota в улучшенные аккумуляторы не повлияют на автомобили компании здесь. Представитель Toyota, что неудивительно, не стал комментировать конкретно будущие продукты, но сказал, что Toyota будет предлагать электрифицированные варианты для 100 процентов своей линейки с целью, чтобы к 2025 году 25 процентов ее продаж приходилось на электрифицированные автомобили.Начиная с 2020 модельного года, на электрифицированные автомобили Toyota — гибриды, подключаемые гибриды и автомобили на топливных элементах — была продлена гарантия на аккумуляторы до 10 лет и 150 000 миль пробега. «В связи с появлением большего количества электрифицированных автомобилей мы продолжим анализировать нашу стратегию гарантийного обслуживания аккумуляторов», — сказал представитель.

    В Европе Lexus заявляет, что сервисная гарантия на аккумулятор будет покрывать «все функциональные дефекты основного аккумулятора BEV (аккумуляторного электромобиля) и снижение емкости ниже 70 процентов», но владелец должен соблюдать предписанный график технического обслуживания.Другими словами, если новый UX300e имеет запас хода в 248 миль, по прошествии 10 лет он по-прежнему гарантированно сможет проехать 173 мили без подзарядки. На UX300e также распространяется трехлетняя гарантия на автомобиль и пятилетняя гарантия на трансмиссию. В этой трансмиссии используется электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), подключенный к передним колесам, чтобы обеспечить заявленное время разгона до 62 миль в час за 7,5 секунд. Аккумулятор можно заряжать до 50 кВт с помощью быстрой зарядки постоянным током и до 6,6 кВт с помощью разъемов уровня 2.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Lexus UX 300e

    : хорошее начало, но у этого электромобиля есть место для улучшения

    Lexus уже несколько лет производит гибридные автомобили с автоматической зарядкой и не спешит производить полностью электрический автомобиль.Однако теперь он появился, и Lexus UX 300e стал первым электромобилем компании.

    Японский производитель автомобилей отказался от подключаемых гибридов (PHEV) в пользу того, чтобы сначала перейти на полностью электрические, но новый Lexus NX 450h + PHEV будет доступен к концу 2021 года.

    Цена Lexus UX 300e начинается с 41 745 фунтов стерлингов. , с классом «с пакетом Premium Plus» мы ездили по цене от 45 245 фунтов стерлингов, а с добавлением металлической краски общая стоимость автомобиля, на котором мы ездили, составила 47 400 фунтов стерлингов.

    Есть также топовый «с пакетом Takumi Pack», который увеличивает центральный дисплей внутри автомобиля до 10.3-дюймовый вариант с навигацией, а также улучшенной звуковой системой и многим другим.

    Это ставит UX 300e в прямую конкуренцию другому роскошному кроссоверу, полностью электрическому внедорожнику — Mercedes EQA.

    Lexus UX 300e design

    Мы проехали

    (Изображение предоставлено TechRadar)

    Lexus UX 300e с пакетом Premium Plus
    Power
    : 201 л.с. / 150 кВт
    Аккумулятор : 54,3 кВтч
    : Максимальная скорость
    0–62 миль в час : 7,5 секунды
    Диапазон : до 196 миль
    Цена : 47 400 фунтов стерлингов

    UX 300e отличается классическим дизайном Lexus как внутри, так и снаружи.В то время как некоторые производители решили раздвинуть границы дизайна для чего-то, что немного отличается от остальной линейки, Lexus UX 300e остается почти незамеченным как первый — и в настоящее время единственный — полностью электрический автомобиль компании.

    Это не проблема, и поклонники Lexus, вероятно, будут рады видеть знакомый стиль и внутреннюю компоновку.

    В экстерьере с большими пластиковыми колесными арками и покатым задним стеклом с небольшим спойлером сочетаются надежность и спортивный стиль.Несмотря на привлекательный дизайн задней части, она оставляет вам немного неглубокое заднее ветровое стекло, уменьшающее обзор сзади.

    Подъем внутри и кроссоверный характер этого компактного внедорожника позволяют немного увеличить дорожный просвет, обеспечивая улучшенный обзор дороги впереди.

    Отделка салона выполнена в премиальном стиле, который можно ожидать от Lexus, а первые фирменные аналоговые часы расположены рядом с основным дисплеем в центре приборной панели.

    В комплектации «с пакетом Premium Plus Pack» передние сиденья оснащены функциями обогрева и охлаждения.

    В основании центральной консоли вы найдете двойные подстаканники и подставку для телефона с беспроводной зарядкой сразу за ними. Центральный подлокотник открывается, чтобы обеспечить больше места для хранения, в то время как карманы на передних дверях маленькие, в них есть место для бутылки и кошелька, и это все.

    Впрочем, передние сиденья удобные и здесь достаточно места для ног и головы, а вот сзади все немного иначе.

    Пассажиры на задних сиденьях сочтут, что это пространство очень дорогое, и вы обнаружите, что уровень пола выше, чем вы ожидали, а это означает, что ваши колени и ноги находятся в более неудобном положении.

    Скошенная линия крыши означает, что взрослым, особенно тем, кто выше ростом, будет тесно.

    Там не так много места для хранения вещей, без дверных карманов и единственного магазина на спинке сиденья.

    Есть пара приятных моментов: подогрев крайних сидений (извините, пассажир на среднем сиденье, ждет холодная задница) и доступ к двум портам USB, позволяющим тем, кто находится сзади, заряжать свои устройства.

    Изображение 1 из 8

    (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 8

    (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 8

    (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 4 из 8

    (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 5 из 8

    (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 6 из 8

    (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 7 из 8

    (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 8 из 8

    (Изображение предоставлено TechRadar)

    Lexus UX Привод 300e, запас хода и зарядка

    Lexus UX 300e обеспечивает отличную езду.Он плавный, тихий и относительно легкий на всех скоростях.

    Есть три режима привода на выбор, из которых «Нормальный» является значением по умолчанию и обеспечивает сбалансированную настройку между экономией и мощностью. Переключитесь на спорт, и вы сможете приблизиться к разогнанному UX 300e разгону до 100 км / ч за 7,5 секунд, обеспечиваемому электродвигателем мощностью 201 л.с.

    Это не так уж плохо и обеспечивает достаточный захват, чтобы увести вас от перекрестков и выполнить обгон на более высоких скоростях — хотя максимальная скорость 100 миль в час показывает, что этот кроссовер-внедорожник, что неудивительно, лучше подходит для города, чем гоночная трасса.

    В тех случаях, когда вы хотите сэкономить как можно больше энергии аккумулятора, вы можете переключиться на Eco, который снижает ускорение и увеличивает рекуперативное торможение, чтобы помочь вам проехать как можно дальше на одной зарядке.

    Уровень рекуперативного торможения можно регулировать с помощью подрулевых лепестков, расположенных сразу за рулевым колесом, чтобы увеличивать или уменьшать силу торможения двигателем, когда вы поднимаете педаль акселератора. Его увеличение поможет сэкономить заряд батареи, что особенно полезно, если у вас низкий уровень заряда.

    (Изображение предоставлено TechRadar)

    Lexus заявляет, что UX 300e может проехать до 196 миль от одной зарядки аккумулятора емкостью 54,3 кВтч, но для этого вам нужно будет очень эффективно ездить в режиме Eco почти исключительно, чтобы получить это.

    За время работы с UX 300e мы в среднем проезжали около 160 миль при смешанном движении по городу, по проселочным дорогам и по высокоскоростным полосам. Это нормально, но это не лидер с точки зрения дальности действия, и есть другие электромобили, которые могут предложить большее расстояние.

    Удобно, что Lexus UX 300e имеет два порта для зарядки — по одному над каждой аркой задних колес. Одна сторона — это порт постоянного тока CHAdeMO для быстрой зарядки для использования на зарядных станциях электромобилей, а другая сторона имеет разъем переменного тока типа 2, который поддерживает более низкие скорости (до 6,6 кВтч) и лучше всего подходит для зарядки дома.

    Благодаря специальной домашней настенной коробке мощностью 6,6 кВт / ч вы можете полностью зарядить UX 300e за восемь часов 15 минут, в то время как подключение его непосредственно к сетевой розетке в вашем доме будет намного медленнее — для полной зарядки потребуется 19 часов.

    Между тем полная зарядка на станции быстрой зарядки через разъем постоянного тока может занять всего 50 минут.

    Lexus UX 300e: технические характеристики и технические характеристики

    Смотри, мама, нет навигатора! В Lexus UX 300e нет спутниковой навигации. Немного своеобразное упущение — особенно в полностью электрическом автомобиле, где технологии находятся на переднем крае автомобиля, чем когда-либо, а также, если учесть прейскурантную цену.

    Есть опция спутниковой навигации, но она доступна только в топовом UX 300e с пакетом Takumi Pack.Еще не все потеряно, поскольку он поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto в стандартной комплектации на всех уровнях.

    Эта поддержка позволяет подключать смартфон к UX 300e через USB-кабель и получать доступ к некоторым приложениям, включая Apple Maps и Google Maps, на основном 7-дюймовом дисплее автомобиля.

    (Изображение предоставлено TechRadar)

    Дисплей действительно кажется немного маленьким, но он яркий и четкий — с простым интерфейсом, в котором относительно легко ориентироваться.

    Мы говорим относительно, поскольку в отличие от многих дисплеев в современных автомобилях, этот не чувствителен к прикосновениям.Вместо этого вам нужно использовать трекпад, похожий на ноутбук, который находится между передними сиденьями с множеством кнопок быстрого доступа, чтобы перемещаться.

    Кто-то предпочтет этот интерфейс без сенсорного экрана, но мы обнаружили, что он немного медленный и не всегда отзывчивый, как хотелось бы. Чтобы выделить нужный вариант, проведите пальцем по панели дольше, чем просто коснитесь экрана.

    Это обеспечивает более безопасный способ взаимодействия с информационно-развлекательной системой при вождении телефона, поскольку вы можете чувствовать кнопки, а не пытаться нажимать на экран, который имеет тенденцию больше отвлекать ваше внимание от дороги.

    На экране вы найдете параметры звука и телефона, и вы можете подключить свой телефон к автомобилю через Bluetooth, а не через USB-кабель, что позволит вам передавать музыку в потоковом режиме на динамики UX 300e, а также создавать и принимать звонки по громкой связи.

    Изображение 1 из 3

    (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 3

    (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 3

    (Изображение предоставлено TechRadar)

    Между тем кластерный дисплей за рулевым колесом разделен на три секции, с возможностью настройки только правой трети.Вы можете выбрать из множества элементов, которые будут отображаться здесь, включая информацию о приводе, аудио, средства помощи водителю, сообщения и настройки.

    Есть физические кнопки климат-контроля, а также подогрев и вентиляция сидений и подогрев рулевого колеса.

    Вы получаете камеру заднего вида, а также передний и задний датчики парковки, которые помогут вам работать в ограниченном пространстве, а система помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль работают хорошо и делают длительные поездки менее утомительными для водителя.

    Звуковая система очень хороша, воспроизводит чистый, четкий звук с резкими басами даже на большой громкости.Вы также получаете элементы управления звуком на рулевом колесе, что позволяет с легкостью пропускать треки, переключать станции и регулировать громкость.

    В основании центральной консоли есть подставка для беспроводной зарядки для совместимых смартфонов, а также выдвижная розетка на 12 В, а два порта USB и разъем для наушников 3,5 мм находятся под центральным подлокотником.

    (Изображение предоставлено TechRadar)

    Вердикт

    Lexus UX 300e — многообещающий старт на полностью электрическом рынке для японской фирмы, но есть ряд областей, где она уступает своим конкурентам.

    Если вам нравится бренд Lexus, его стиль и ходовые качества, то UX 300e обеспечивает плавный переход в мир электромобилей, но если вы ищете полностью электрический автомобиль, Вы не понимаете, что этот вариант не совсем подходит.

    Ограниченное пространство сзади, базовая информационно-развлекательная система и средний диапазон — ключевые области, где есть возможности для улучшения, но если они менее важны для вашего использования, вы можете найти Lexus UX 300e, отвечающий всем требованиям.

    • Джон Макканн садится за руль, чтобы дать вам альтернативный взгляд на мир полностью электрических и подключаемых гибридных электромобилей, а также на технологии внутри них, которые доступны сегодня. От сверхбыстрых до высокотехнологичных, он расскажет вам о различных марках, моделях, мощностях и ценах в своей обычной колонке TR Drives .

    Lexus UX 300e Electric Технические характеристики, размеры

    9025 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч):005050 Размеры шин

    Lexus UX 300e Electric Performance

    Максимальная скорость: 160 км / ч или 99 миль в час
    7.1 с
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7,5 с

    Электрический Lexus UX 300e Размеры, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: SUV / TT
    Кол. Колесная база: 5
    Колесная база: 264 см или 103.94 дюйма
    Длина: 449,5 см или 176,97 дюйма
    Ширина: 184 см или 72,44 дюйма
    Высота или 60,83 дюйма
    Передний мост: 155 см или 61,02 дюйма
    Задний мост: 155 см или 61.02 дюймы
    Кол. Кол-во сидений: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,31
    Передние тормоза — Размеры дисков: 902 902
    Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/60 R17
    215/60 R17
    Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
    Снаряженная масса: 1850 кг ИЛИ 4079 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 9,1 кг / л. Объем багажника / багажника: 367 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    424396_LEXUS_UXe_Leaflet.indd

    % PDF-1.3 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2020-08-11T10: 30: 35 + 01: 002020-08-11T10: 31: 54 + 01: 002020-08-11T10: 31: 54 + 01: 00Adobe InDesign 15.1 (Macintosh) uuid: cb97eed0-6fd1-e04e- 8c7c-15ece7d9d305xmp.did: 90CF8DDF09206811822ACE5A996F3CF9xmp.id: 67c3ccb7-09de-473c-8436-525e21059556proof: pdf1xmp.iid: 27939507-d5de132315e81сделал: 4748262c-a2c9-4124-ab77-3ba7b8a91e77xmp.did: 90CF8DDF09206811822ACE5A996F3CF9по умолчанию

  1. преобразовано из приложения / x-indesign в приложение / pdfAdobe InDesign 15.1 (Macintosh10: 0050-08) application / pdf
  2. 424396_LEXUS_UXe_Leaflet.indd
  3. Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001
  4. DIN Pro7.50400 Монотипия ТипографияOpenType — PS4074287036DINPro4074287036
  5. Камерик 1054.00100 — OpenType — PS98540690Kamerik105-Light98540690
  6. GT Америка1.00500 — OpenType — PS3057596257GTAmerica-ExtendedMedium3057596257
  7. Nobel1.00000 The Font BureauOpenType — PS3078735317Nobel-Light3078735317
  8. Nobel1.00000 The Font BureauOpenType — PS2828491531Nobel-Bold2828491531
  9. Nobel1.000 The Font BureauOpenType — PS486091725Nobel-Regular486091725
  10. конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 768,189] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1190.55 768.189] / Type / Page >> эндобдж 7 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Shading> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 1190,55 768,189] / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1190.55 768.189] / Type / Page >> эндобдж 9 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 1190,55 768,189] / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1190.55 768.189 ] / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 1190,55 768,189] / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1190.55 768.189] / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0,0 0,0 595.JXm’Jg2 || (P &! SP ۘ

    Полностью электрический кроссовер Lexus UX 300e поступает в продажу в Европе

    Полностью электрический кроссовер UX 300e выводит концепцию «электрификации Lexus» на новый уровень. Lexus, и ничто не было упущено из виду. Первый Lexus BEV отличается исключительным мастерством, качеством сборки, комфортом и бесшумностью. От изучения характера шума BEV до конкретных действий, таких как изготовленные на заказ шины BEV и подкладки колесных арок, которые снижают шум, вызываемый камнями, песком или водой. брызги с дороги были приняты для значительного снижения шума в салоне.Не оставив камня на камне, даже селектор управления автомобилем с электроприводом был сформирован вручную.

    Также в списке «обязательных вещей» главного инженера Такаши Ватанабэ было «веселье», результатом которого стало вождение BEV, которое является динамичным, но чрезвычайно изысканным. В основном это связано с низким центром тяжести автомобиля, характерным для платформы UX (GA-C), чему в этом случае способствовало размещение батареи под кузовом автомобиля, а электродвигателя — в низком отсеке двигателя. UX 300e также может похвастаться сделанной на заказ подвеской и рулевым управлением с элементами усовершенствованного контроля осанки Lexus, который был продемонстрирован на новом концепте LF-30 Electrified.

    UX 300e также извлекает выгоду из 15-летнего лидерства Lexus в области электрификации. Имея сегодня более 1,8 миллиона электрифицированных гибридов Lexus по всему миру, из которых 450 000 находятся в Европе, команда инженеров UX 300e смогла использовать непревзойденные ноу-хау в области проектирования аккумуляторов, производства и систем управления аккумуляторными батареями.

    Наконец, новый UX 300e предлагает владельцам уникальный опыт владения Lexus, не имеющий себе равных среди других автомобилей BEV премиум-класса. Это означает, например, помощь клиентам UX 300e с помощью различных решений для зарядки — дома с зарядной станцией Lexus и в пути с помощью решения с полным спектром услуг под названием Lexus Charging Network, которое было разработано совместно с Digital Charging Solutions GmbH, лидером. в области бесшовных и удобных решений для цифровой зарядки.После полного развертывания эта услуга позволит получить доступ к крупнейшей в Европе сети, насчитывающей около 160 000 общественных зарядных станций. Это доступно с помощью приложения для подключения Lexus Link, которое было создано, чтобы дополнить знаменитую философию обслуживания, ориентированную на клиента, «Omotenashi».

    ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ LEXUS — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

    UX 300e — новейший представитель семейства компактных кроссоверов UX, выпущенных Lexus в начале 2019 года. С тех пор UX быстро стал самым продаваемым Lexus в Европе. .На данный момент было продано более 30 000 автомобилей, что составляет рекордную долю сегмента в 4,3 процента для Lexus. Полностью электрический UX 300e — первая серийная модель под маркой Lexus Electrified — была разработана для захватывающих городских возможностей. Инженеры Lexus сохранили отличительный дизайн и полезные характеристики кроссовера UX и сосредоточились на возможности использовать преимущества производительности, уникальные для BEV.

    Оптимизированная для городского движения, совершенно новая трансмиссия BEV модели UX 300e оснащена мощным электродвигателем / генератором мощностью 150 кВт (204 л.с. по стандарту DIN), который придает автомобилю естественный, но энергичный характер ускорения.Он питается от недавно разработанной аккумуляторной батареи большой емкости 54 киловатт-часа, расположенной непосредственно под полом кабины, которая обеспечивает 400 км диапазона в цикле NEDC, что соответствует 305-315 км диапазона в цикле WLTP в зависимости от опций, например, размер колес и т. д.

    Как и остальная часть семейства UX, UX 300e использует новую платформу Lexus Global Architecture — Compact (GA-C). Эта легкая, но сверхжесткая конструкция (усиленная аккумуляторной батареей под полом и поддерживающими ее поперечинами) в сочетании с низким центром тяжести автомобиля (из-за расположения аккумулятора и электродвигателя) и улучшенной настройкой подвески наделяют UX 300e с образцовой точностью рулевого управления, маневренностью и комфортом езды, а также с характерным вождением «Lexus Electrified».

    ЭЛЕКТРИФИКАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО МИРОВОГО УРОВНЯ

    Чтобы гарантировать, что первый Lexus BEV воплощает такое же качество мирового класса, которое является отличительной чертой всех автомобилей Lexus, UX 300e будет производиться вместе с электрифицированными гибридными моделями на отмеченном наградами Lexus Кюсю. завод, производство которого курируют мастера «Такуми». Здесь внимание к деталям присутствует повсюду, от красивой ручной шлифовки лакокрасочного покрытия до сборки электрических компонентов в чистом помещении. На заводе элитная команда сшивает кожаные сиденья с дизайном, вдохновленным «сашико», традиционной японской техникой квилтинга, которая придает обивке прочность и неповторимый стиль.Перед отправкой каждый UX 300e будет проверен мастерами Такуми на предмет совершенства в «Тихой комнате». Здесь они используют свои хорошо натренированные уши и кончики пальцев для обнаружения и устранения нежелательного шума и вибрации в салоне.

    ЕВРОПА: КЛЮЧЕВЫЙ РЫНОК ДЛЯ ПЕРВОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО LEXUS

    UX 300e был запущен на избранных европейских рынках во второй половине 2020 года, а с 2021 года — в остальной Европе. Возглавляя концепцию Lexus Electrified компании, ожидается, что к 2022 году на нее будет приходиться треть продаж UX.Вслед за успехом других моделей UX запуск UX 300e идеально подходит для удовлетворения растущего спроса на BEV премиум-класса. В то время как большинство городских районов в Европе относительно хорошо обслуживаются с точки зрения зарядных станций, ожидается, что UX 300e будет иметь наибольшую привлекательность в странах с высокоразвитой инфраструктурой зарядки, таких как Норвегия, Нидерланды, Германия и Великобритания, и привлечет внимание « городских жителей ». исследователей привлекает гибкость роскошного кроссовера, маневренного и увлекательного для езды по городу.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН КРОССОВЕРА

    Как и остальная часть семейства UX, новый UX 300e демонстрирует такие конструктивные особенности Lexus, как фирменная решетка радиатора, рельефные характерные линии и атлетичная линия крыши в стиле купе. Спереди характерные дневные ходовые огни расположены в виде стрелки над фарами, подчеркивая L-образную форму освещения Lexus. Они выглядят как брови над стандартными двухлучевыми светодиодными фарами с одним проектором или дополнительными сверхмалыми светодиодными блоками с 3 проекторами.

    При более внимательном рассмотрении UX 300e обнаруживаются эксклюзивные колеса диаметром 17 или 18 дюймов, характерная боковая эмблема «Электрический», с незаметными крышками для входных отверстий для зарядки постоянного и переменного тока на левой и правой задней части соответственно.

    ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КОЛЕСА 17 «ИЛИ 18»

    Созданные специально для первого полностью электрического Lexus, для UX 300e предлагается выбор эксклюзивных 17-дюймовых или 18-дюймовых колес, оба окрашены в серый цвет. Как и на UX, 17-дюймовые колеса имеют «аэродинамическую вентиляцию» и имеют закрылки на каждой стороне спиц.По форме они похожи на «закрылки Герни», которые устанавливаются на заднем крыле гоночных автомобилей Формулы 1 для регулирования воздушного потока и создания вихрей, увеличивающих прижимную силу. Эта инновационная конструкция колес обеспечивает более уверенное вождение, обеспечивая стабильные тормозные характеристики, повышая эффективность охлаждения и уменьшая турбулентность по бокам автомобиля.

    УЛУЧШЕННАЯ АЭРОДИНАМИКА

    В дополнение к аэродинамическому заднему комбинированному фонарю UX, который снижает перепады давления воздуха примерно на 16% и способствует отличной устойчивости задней части автомобиля в поворотах и ​​при боковом ветре, UX 300e оснащен аэродинамическими жалюзи в нижней передней решетке.В зависимости от состояния аккумулятора, жалюзи открываются и закрываются автоматически, что снижает коэффициент лобового сопротивления UX 300e до 0,31. В ситуациях, когда воздушный поток, создаваемый при вождении, превышает то, что требуется для охлаждения, жалюзи закрываются, чтобы оптимизировать воздушный поток, проходящий через решетку. Также уникальным для UX 300e является увеличенное покрытие днища автомобиля и плоская и гладкая нижняя поверхность аккумулятора, что создает аэродинамическую структуру днища.

    ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДИЗАЙНА

    Новый UX 300e, впервые представленный на UX, имеет кабину, вдохновленную традиционной японской архитектурной концепцией, в которой внутреннее и внешнее пространство легко соединяются.Этот уникальный подход позволяет водителю лучше чувствовать конечности автомобиля, что значительно упрощает маневрирование в тесных городских пространствах.

    Как и во всех моделях UX, все важное расположено вокруг водителя, и все органы управления естественно лежат под рукой (есть даже умная центральная консоль с упором для рук, в который встроены элементы управления звуком). Для первого полностью электрического Lexus инструменты вождения были специально разработаны с цифровым спидометром, создающим спортивный вид, индикатором запаса хода и четырехуровневым индикатором замедления.

    Еще одним важным элементом взаимодействия драйвера UX 300e является тщательно продуманный селектор привода. Заменяя обычное переключение передач, оно удобно ложится в ладонь водителя и использует новейшую технологию Lexus «переключение по проводам», чтобы создать превосходное ощущение управления задним ходом / нейтралью / приводом. Кроме того, рабочий ход был укорочен, чтобы обеспечить быстрое переключение передач.

    Сзади эксклюзивные задние сиденья UX 300e с подогревом и специальной конструкцией, позволяющей удобно разместить пассажиров и аккумулятор под ними.

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    Новый кроссовер UX 300e идеально подходит для электрифицированной городской езды. В то время как колесная база 2,640 мм способствует плавному, стабильному движению и просторности салона, длина 4,495 мм и лучший в своем сегменте диаметр поворота 10,4 м делают этот полностью электрический Lexus легким в маневрировании и удобным в управлении. парк. Как часть семейства UX, общая видимость в UX 300e улучшена за счет низкого капота, обеспечиваемого новой платформой (GA-C) и низко установленной трансмиссией.

    Благодаря компактной литий-ионной батарее, установленной под задними сиденьями и под полом кабины, пространство сзади практически не уменьшено по сравнению с другими моделями UX (на 16,4 мм меньше места для головы сзади), в то время как пространство багажника фактически увеличено на От 47 литров (от палубы до крышки багажника) до 367 литров (от загрузки до крышки багажника) по сравнению с гибридом UX 250h. Наконец, задняя дверь с электроприводом без помощи рук делает загрузку UX более удобной.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    UX 300e — это полноценный Lexus со специальной трансмиссией BEV.Первый полностью электрический Lexus, разработанный с целью обеспечить лучшие в своем классе характеристики и производительность, и использующий уникальный опыт Lexus в создании более 1,8 миллионов электрифицированных гибридов с 2005 года, оснащен недавно разработанной системой BEV с передним приводом, оснащенной большим литий-ионный аккумулятор емкостью и мощный электродвигатель.

    Новый UX 300e демонстрирует новейшую технологию литий-ионных аккумуляторов, включая электрод высокой плотности и усовершенствованную структуру наложения электродов. Аккумулятор UX 300e, тщательно подобранный с учетом реальных потребностей городских жителей Европы, обеспечивает хороший баланс оптимального диапазона (до 315 км WLTP) и динамических характеристик вождения.Этот модельный ряд отвечает требованиям клиентов к городскому компактному автомобилю. Это также позволяет использовать более компактную и легкую батарею, что способствует общей эффективности UX. И, конечно же, он улучшает упаковку, обеспечивая пространство и практичность, которые ожидаются от городского кроссовера.

    ЧИСТЫЕ ЛИНЕЙНОЕ УСКОРЕНИЕ, ВКЛЮЧЕНИЕ 4-УРОВНЕВОГО ЗАМЕДЛЕНИЯ

    Система BEV UX 300e была спроектирована для обеспечения максимального крутящего момента электродвигателя на низких оборотах для мгновенного линейного отклика.Характеристики ускорения также были оптимизированы с учетом городских условий вождения: при низком газе (движение с остановкой и запуском и т. Д.) Приоритет отдается управляемости скорости автомобиля, а при среднем или высоком дросселе (выезд на автомагистрали и т. Д.), основное внимание уделяется непрерывному мощному ускорению.

    Совершенно новый блок управления двигателем UX 300e позволяет без труда управлять автомобилем с минимальным усилием педали акселератора. Фактически, инженеры Lexus пошли так далеко, что обеспечили плавное ускорение, даже когда водитель нажимает на педаль акселератора немного неустойчиво.Кроме того, для более комфортной езды уменьшаются нерегулярные колебания скорости автомобиля даже при изменении уклона дорожного покрытия.

    Для повышения производительности в таких ситуациях, как частое движение с остановками в городе или движение по извилистым дорогам, замедление UX 300e можно регулировать на четырех уровнях с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулевым колесом.

    НОВАЯ ЛИТИЕВО-ИОННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    Устанавливаемая под полом кабины и задним сиденьем, UX 300e питается от недавно разработанной аккумуляторной батареи емкостью 54,3 кВтч, состоящей из 288 литий-ионных аккумуляторных элементов большой емкости.Тщательно подобранный размер для обеспечения оптимального баланса запаса хода и ходовых качеств, продуманное расположение аккумулятора позволяет установить аккумулятор большой емкости, а также способствует снижению центра тяжести автомобиля и созданию 47 литров дополнительного пространства для багажа по сравнению с UX 250h. .

    Для максимального контроля используются датчики напряжения батареи, которые контролируют напряжение каждой ячейки и блока батареи, а также температуру элементов батареи. Этот улучшенный уровень определения напряжения аккумуляторной батареи в сочетании с усовершенствованной системой управления аккумуляторной батареей автомобиля обеспечивает максимальную полезную емкость аккумуляторных элементов, что ведет к расширенному диапазону движения.

    Аккумуляторная батарея UX 300e также была грамотно интегрирована в раму корпуса BEV, а поперечные элементы, удерживающие аккумулятор, повышают его прочность. Аккумуляторная батарея снабжена резиновыми уплотнениями, защищающими ее от всех форм воды и пыли, что обеспечивает долгую и безотказную работу. Для увеличения срока службы батареи UX 300e также оснащен усовершенствованными системами охлаждения и нагрева.

    10-ЛЕТНИЙ РАСШИРЕННЫЙ УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРОМ BEV

    С учетом всех вышеперечисленных мер Lexus уверенно предлагает 10-летний (или до 1.000.000 км) расширенный уход за всеми функциональными дефектами основной батареи BEV и снижением емкости ниже 70% при условии, что регулярные проверки работоспособности, предусмотренные в программе технического обслуживания, выполняются через сеть Lexus. По умолчанию гарантия производителя на 8 лет (или 160 000 км) будет применяться только в случае ухудшения сохраняющейся емкости батареи BEV ниже 70%, и 5 лет (или 100 000 км) на все функциональные дефекты основной батареи BEV.

    В дополнение к расширенному уходу за аккумулятором владелец UX 300e получит 3-летнюю гарантию на автомобиль и 5-летнюю гарантию (или 100.000 км) на дефекты трансмиссии.

    БЕСШОВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЗАРЯДКИ

    Для нового UX 300e была разработана высокопроизводительная и высокоэффективная система зарядки, обеспечивающая отличное удобство использования. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, он оснащен зарядным устройством с системой охлаждения с водяным охлаждением, увеличивая максимальную мощность до 6,6 кВт.

    Порт зарядного устройства переменного тока для нормальной зарядки легко устанавливается на правой боковой панели UX 300e, а порт зарядного устройства постоянного тока для быстрой зарядки расположен на левой стороне.Для максимального комфорта порты зарядного устройства переменного и постоянного тока имеют крышку зарядного устройства, открывающуюся нажатием, что позволяет легко открывать их. Лампа на входе зарядного устройства предназначена для помощи водителям в зарядке в ночное время, а система блокировки крышки зарядного устройства предотвращает открытие и вмешательство третьих лиц. Для дополнительного комфорта режим «Моя комната» (впервые Lexus) позволяет использовать электрическое оборудование, такое как кондиционер и аудиосистема, во время зарядки UX 300e.

    ЗАРЯДКА ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ НА ДОМУ ИЛИ ОТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ

    В этом методе зарядки используется розетка переменного тока и зарядный кабель, поставляемый с UX 300e, или кабель от обычного уличного зарядного устройства мощностью 6,6 кВт.В домашних зарядных устройствах (настенных коробках) используется тот же кабель, что и в обычных зарядных устройствах. Следует упомянуть интересную деталь — это продуманная настройка максимального уровня заряда, которая позволяет пользователю, живущему на вершине холма, например, выбрать более низкий максимальный уровень заряда, чтобы гарантировать, что после зарядки останется ровно достаточно емкости аккумулятора, чтобы обеспечить регенеративную зарядку при спуске. холм.

    Система зарядки UX 300e также позволяет владельцу планировать время зарядки. Например, зарядка может начинаться в желаемое время или завершаться к заранее установленному времени отправления, или может начинаться в одно и то же время каждый день и т. Д.

    БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ В ДВИЖЕНИИ

    Используя вход для зарядки постоянного тока на левой стороне UX 300e, владелец может воспользоваться устройствами быстрой зарядки, отображаемыми в приложении Lexus Link, в торговых центрах, на заправочных станциях и в центрах городов. или в большинстве дилерских центров Lexus. Быстрая зарядка постоянным током позволяет значительно сократить время зарядки (от 0% до 80% за 50 минут при 50 кВт или более) по сравнению с обычной зарядкой.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ

    Отличительной чертой всех автомобилей Lexus является UX 300e, в котором используются инновационные технологии, делающие жизнь владельца более приятной.К ним относятся расширенные функции, такие как сиденья с подогревом для всех пассажиров и рулевое колесо с подогревом для холодного утра. Или управляемая сенсорной панелью 10,3-дюймовая навигационная система Lexus Premium с обновлением карт по воздуху и бесшовным подключением к смартфону, обеспечиваемым Apple CarPlay® и Android Auto®.

    Помимо создания технологий Lexus Electrified для самого автомобиля, команда разработчиков UX 300e была полна решимости предложить клиентам подключение и зарядку мирового класса — дома, в дороге и в городе.Чтобы добиться этого, в истинно японской манере Genchi Genbutsu («иди и посмотри») они сначала провели обширное исследование поведения и ожиданий владельцев BEV.

    «ЗАРЯДНАЯ СЕТЬ LEXUS» ДОСТУП К ПРИЛОЖЕНИЮ LEXUS LINK

    Инновационные технологии лежат в основе опыта владения UX 300e, чтобы добиться приятного и беспроблемного вождения на своем первом полностью электрическом автомобиле, японском производителе роскошных автомобилей. запустила комплексное решение под названием «Сеть зарядки Lexus».Разработан совместно с Digital Charging Solutions GmbH, лидером в области бесшовных и удобных решений для цифровой зарядки, с доступом к крупнейшей сети зарядки в Европе. Новая услуга доступна с помощью приложения для подключения «Lexus Link», которое было создано, чтобы дополнить знаменитую философию обслуживания бренда «Omotenashi».

    После полного развертывания новая сеть зарядки Lexus предоставит доступ к крупнейшей в Европе сети, состоящей из около 160 000 общественных зарядных станций, что позволит водителям UX 300e проверить доступность, скорость зарядки и цену за кВтч.Система поиска зарядных станций Lexus Link быстро находит зарядные станции, где бы владельцы ни ездили в Европе, и как только они прибывают на зарядную станцию, они просто идентифицируют себя с помощью приложения Lexus Link или карты RFID перед зарядкой.

    Используя сеть зарядки Lexus, владельцы UX 300e получат выгоду от получения только одного контракта и одной зарядной карты для всех участвующих зарядных станций, что означает, что они могут взимать плату в разных странах без необходимости в большом количестве карт или контрактов с другими поставщиками. .Оплата производится посредством единого ежемесячного счета.

    Благойце Кривевски

    Мировая премьера первого электромобиля Lexus — UX 300e | Lexus | Global Newsroom

    ГУАНЧЖОУ, Китай (22 ноября 2019 г.) ―LEXUS представит свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV), UX 300e, на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, которая пройдет в Гуанчжоу, Китай, с 22 ноября по 1 декабря 2019.

    С момента представления RX 400h в 2005 году компания LEXUS была пионером в области технологии электрификации транспортных средств, играя ведущую роль в предложении продуктов, которые обладают как характеристиками, так и экологичностью.На автосалоне в Токио в 2019 году компания Lexus представила свою глобальную стратегию электрификации под названием Lexus Electrified, которая нацелена на фундаментальный скачок в характеристиках автомобиля, управляемости, управляемости и удовольствии от вождения.

    В частности, технология Lexus Electrified позволяет интегрировать управление трансмиссией, рулевым управлением, подвеской и тормозами, раскрывая весь потенциал технологии управления двигателями, культивируемой в HV. С помощью этой технологии мы можем контролировать движущую силу, чтобы обеспечить идеальное положение автомобиля в зависимости от дорожной ситуации.Lexus стремится и впредь предлагать автомобили, доставляющие удовольствие и безопаснее.

    Как первая серийная модель под маркой Lexus Electrified, полностью электрический UX 300e был разработан для обеспечения отличных характеристик на дороге. Инженеры Lexus сохранили отличительный дизайн и полезные характеристики кроссовера UX в неизменном виде и сосредоточили внимание на возможностях использования преимуществ, уникальных для электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *