Lancia thema 1989: Купить Lancia Thema с пробегом: продажа автомобилей Лянча Тема б/у

Содержание

Lancia Thema: цена Лянча Тема, технические характеристики Лянча Тема, фото, отзывы, видео

Одноклассники Lancia Thema по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lancia Thema

Lancia Thema, 1990 г

Lancia Thema — прекрасный автомобиль, который собрал лучшее из европейского автопрома. Изумительные ходовые качества. Мощная, резвая итальянская мечта. К сожалению российские дороги оставляют желать лучшего и на такой машине себе во вред ездить, но она того стоит. Комфорт внутри машины также на высоте. Прекрасные передние сиденья с боковой поддержкой. Причем сзади сиденья тоже очень удобные и мягкие. Все пассажиры это подчеркивали. На Lancia Thema я впервые узнал, что такое регулировка скорости прерывистого режима дворников. Турбированный двигатель мощностью 150 л.с. сначала мне показался неуместным. Тем более, когда видишь, как быстро уходит бензин при больших скоростях. Но после того как к нему привык, уже не хотел чего-то иного. При обгонах на трассе никогда не думал о том, что не успею обогнать в связи с нехваткой мощности.

   Достоинства: отличная управляемость, мощность, ходовые качества, комфорт, внешний вид.

   Недостатки: в российских условиях дорогая в эксплуатации, частый вызов эвакуатора.

  Иван, Тамбов


Lancia Thema, 1988 г

Внешний вид Lancia Thema вполне респектабельный и динамичный. Салон — просто комфортная малогабаритная квартира, и спереди и сзади удобные полнопрофильные подлокотники, в том числе и в дверях. Дерево настоящее в отделке и торпеда из нормального пластика, а не из такого как сейчас на большинстве, даже продвинутых марок в ценовом диапазоне до 30 000 у.е. Регулировки кресла водителя — вверх — вниз, по горизонтали вперед — назад, спинка плюс поясничный подпор, у пассажира переднего тоже есть регулировка поясничного подпора. Руль регулируется по высоте. Сиденья задние складываются по частям, пол при этом почти ровный. Багажник высокий — тоже очень удобная вещь. На заднем сиденье практически можно ногу за ногу закинуть, места полно, отдельные светильники для задних пассажиров. В дальних поездках очень комфортно.

Эксплуатация — подвеска Lancia Thema «глотает» большинство неровностей, на мелкой волне конечно на руль передается неприятная дрожь. На скоростях до 120 км по трассе расход 8 литров у 13-летней машины весом 1680 кг, при паспортных 7,8/90 км/ч. В этом году ездил в Одессу, держал в основном 140 — расход вышел около 9 литров.

   Достоинства: все еще привлекательная внешность. Удобный и богатый салон. Мощные и экономичные моторы. Копеечная стоимость лицензионных запчастей. Хорошо оцинкованные кузова.

   Недостатки: сложно обслуживать.

  Вадим, Волгоград


Lancia Thema, 1991 г

Мне нравятся большие автомобили, поэтому после продажи «Волги» подыскивал недорогую и вместительную машину. На авторынке обратил внимание на Lancia Thema. Привлекло мое внимание к ней и множество «наворотов» – электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, два компьютера и кондиционер. На фоне «Волги» – просто космический корабль. Поэтому и купил. Ох, и намучился я с ней. Оказывается, «больное место» этих автомобилей – штекерные разъемы. Они очень часто окисляются, что постоянно создает проблемы – то перестает светить фара, то включается лампочка, информирующая о неисправности ABS, то не заводится двигатель. Поскольку сам не очень разбираюсь в электрике, постоянно приходится обращаться к автослесарям, а это лишние расходы. Кроме того, месяц назад машина начала просто «пить» бензин – вышел из строя расходомер воздуха. Новая деталь оказалась очень дорогой, поэтому пришлось подыскать на разборке «бэушную» (около $100). Продаю Lancia Thema, поскольку меня замучили постоянные проблемы с ней. Больше с «итальянцами» связываться не буду.

   Достоинства: красивая внешне. Просторный и комфортный салон. Мощный двигатель.

   Недостатки: неисправности с электрооборудованием.

  Алексей, Киев

 

Технические характеристики Lancia Thema

Описание автомобиля Lancia Thema

Первое поколение седанов Lancia Thema сошло с конвейера в 1984 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2011 году. Данная модель составляет вполне достойную конкуренцию таким автомобилям как БМВ 5-й серии и Вольво 700 серии. Облик машины сформирован из элегантных, стильных линий, даже первые версии седана до сих пор выглядят вполне уместно в современном транспортном потоке. Носовая часть украшается хромированными элементами, на корме установлены вертикально ориентированные стоп-сигналы. Салон отделывается высококачественными материалами, оснащается опциями, за счет которых существенно повышается уровень комфорта. Интерьер первого поколения машин отделывался вставками имитирующими текстуру натурального дерева, в современной модификации салон украшается вставками из полированного металла.

Экстерьер

Версия седана Lancia 1984 года оборудовалась узкими прямоугольной формы фарами, между ними свободное пространство занято радиаторной решеткой Thema выполненной из пересекающихся вертикальных и горизонтальных планок, в центре в верхней части они украшены полосами из полированного алюминия. Узкий бампер наклонен под 25-градусным отрицательным углом, отделывается декоративной пластиковой накладкой. На плоскости бампера установлены прямоугольной формы противотуманные огни. Крышка багажного отсека оборудована спойлером, блоки стоп-сигналов размещаются вертикально. В данной модификации автомобиль имеет габаритные размеры 4590х1750х1435 мм, передняя/задняя колея – 1480/1470 мм, на полный разворот требуется диаметр в 11,7 метров. Под багажник предоставлен объем в 440 литров, типоразмер шин — 185/70 R14.

Носовая часть современной модификации седана выглядит несколько массивно, на капоте выполнена сходящаяся к радиаторной решетке штамповка. В узкие фары интегрированы сигналы поворотов, решетка сформирована из горизонтальных пластиковых жалюзи, по периметру отделана полосой из матового металла. В нижней половине переднего бампера скомпонована полоса воздухозаборника, установлены противотуманные огни. Подоконная линия восходит к корме, стоп-сигналы ориентированы в вертикальном положении, трубы выхлопной системы разнесены по краям заднего бампера. Размеры кузова составляют 5066х1902х1488 мм, колесная база – 3052 мм, передняя/задняя колея – 1623/1640 мм. Собственная масса – 1963 кг, под багажник предоставлен объем в 462 литра, типоразмер шин — 235/55 R18 или 245/45 ZR20.

Интерьер

Поверхность кресел первого поколения седанов Lancia формировалась из нескольких вертикально прошитых подушек ограниченных по бокам широкими валиками поддержки, консоль и приборная панель Thema отделываются вставками «под дерево». Во внутренние поверхности дверей штатно встроены динамики, рядом с ними располагаются широкие карманы. Щиток приборов и консоль визуально выглядят как единый элемент, щиток оборудован двумя крупными циферблатами, рядом с ними смонтировано три воздуховода, на плоскости консоли содержится панель автомагнитолы.

У современной версии седана кардинально изменился профиль кресел. Он формируется из нескольких подушек обеспечивающих всестороннюю поддержку тела. В передней части центрального тоннеля образована широкая, поднятая на уровень сидений площадка, отделанная декоративными панелями. На ее поверхности присутствует джойстик автоматической коробки передач, подлокотник, несколько установленных в вертикальный ряд клавиш управления функциями бортовыми системами. В состав консоли вошел сенсорный дисплей информационной системы, к его боковым частям примыкают крупные воздуховоды. Под экраном располагаются большие регуляторы управления функциями кондиционера. Циферблаты на щитке приборов подсвечены синими светодиодами, такая же подсветка присутствует на порогах и блоке педалей. Обод руля обшит натуральной кожей, в спицы встроены клавиши стереосистемы и круиз-контроля.

Технические характеристики

В начальной комплектации седан Лянча Тема оснащается бензиновой силовой установкой объемом 1995 см3. Он имеет мощность 120 л. сил, максимальный крутящий момент – 165 Нм, динамика разгона до сотни – 10,5 секунды, средний расход бензина – 8,4 литров. Следующий бензиновый двигатель в линейке объемом 3605 см3 развивает мощность до 286 л. сил, максимальный крутящий момент – 340 Нм, динамика разгона до сотни – 7,9 секунды, средний уровень расхода бензина – 9,4 литров. Дизельная модификация седана обладает объемом 2987 см3, имеет мощность до 239 л. сил, динамика ускорения – 9 секунд.

Lancia Thema 1989 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

Lancia Thema 1989 2.0 16V Turbo

– Поколение: 834 [1984 .. 1995] [EUDM] – Мощность: 178 hp | 133 kW | 181 PS