Lancia Thema: цена Лянча Тема, технические характеристики Лянча Тема, фото, отзывы, видео
Одноклассники Lancia Thema по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lancia Thema
Lancia Thema, 1990 г
Lancia Thema — прекрасный автомобиль, который собрал лучшее из европейского автопрома. Изумительные ходовые качества. Мощная, резвая итальянская мечта. К сожалению российские дороги оставляют желать лучшего и на такой машине себе во вред ездить, но она того стоит. Комфорт внутри машины также на высоте. Прекрасные передние сиденья с боковой поддержкой. Причем сзади сиденья тоже очень удобные и мягкие. Все пассажиры это подчеркивали. На Lancia Thema я впервые узнал, что такое регулировка скорости прерывистого режима дворников. Турбированный двигатель мощностью 150 л.с. сначала мне показался неуместным. Тем более, когда видишь, как быстро уходит бензин при больших скоростях. Но после того как к нему привык, уже не хотел чего-то иного. При обгонах на трассе никогда не думал о том, что не успею обогнать в связи с нехваткой мощности.
Достоинства: отличная управляемость, мощность, ходовые качества, комфорт, внешний вид.
Недостатки: в российских условиях дорогая в эксплуатации, частый вызов эвакуатора.
Иван, Тамбов
Lancia Thema, 1988 г
Внешний вид Lancia Thema вполне респектабельный и динамичный. Салон — просто комфортная малогабаритная квартира, и спереди и сзади удобные полнопрофильные подлокотники, в том числе и в дверях. Дерево настоящее в отделке и торпеда из нормального пластика, а не из такого как сейчас на большинстве, даже продвинутых марок в ценовом диапазоне до 30 000 у.е. Регулировки кресла водителя — вверх — вниз, по горизонтали вперед — назад, спинка плюс поясничный подпор, у пассажира переднего тоже есть регулировка поясничного подпора. Руль регулируется по высоте. Сиденья задние складываются по частям, пол при этом почти ровный. Багажник высокий — тоже очень удобная вещь. На заднем сиденье практически можно ногу за ногу закинуть, места полно, отдельные светильники для задних пассажиров. В дальних поездках очень комфортно.
Эксплуатация — подвеска Lancia Thema «глотает» большинство неровностей, на мелкой волне конечно на руль передается неприятная дрожь. На скоростях до 120 км по трассе расход 8 литров у 13-летней машины весом 1680 кг, при паспортных 7,8/90 км/ч. В этом году ездил в Одессу, держал в основном 140 — расход вышел около 9 литров.
Достоинства: все еще привлекательная внешность. Удобный и богатый салон. Мощные и экономичные моторы. Копеечная стоимость лицензионных запчастей. Хорошо оцинкованные кузова.
Недостатки: сложно обслуживать.
Вадим, Волгоград
Lancia Thema, 1991 г
Мне нравятся большие автомобили, поэтому после продажи «Волги» подыскивал недорогую и вместительную машину. На авторынке обратил внимание на Lancia Thema. Привлекло мое внимание к ней и множество «наворотов» – электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, два компьютера и кондиционер. На фоне «Волги» – просто космический корабль. Поэтому и купил. Ох, и намучился я с ней. Оказывается, «больное место» этих автомобилей – штекерные разъемы. Они очень часто окисляются, что постоянно создает проблемы – то перестает светить фара, то включается лампочка, информирующая о неисправности ABS, то не заводится двигатель. Поскольку сам не очень разбираюсь в электрике, постоянно приходится обращаться к автослесарям, а это лишние расходы. Кроме того, месяц назад машина начала просто «пить» бензин – вышел из строя расходомер воздуха. Новая деталь оказалась очень дорогой, поэтому пришлось подыскать на разборке «бэушную» (около $100). Продаю Lancia Thema, поскольку меня замучили постоянные проблемы с ней. Больше с «итальянцами» связываться не буду.
Достоинства: красивая внешне. Просторный и комфортный салон. Мощный двигатель.
Недостатки: неисправности с электрооборудованием.
Алексей, Киев
Технические характеристики Lancia Thema
Описание автомобиля Lancia Thema
Первое поколение седанов Lancia Thema сошло с конвейера в 1984 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2011 году. Данная модель составляет вполне достойную конкуренцию таким автомобилям как БМВ 5-й серии и Вольво 700 серии. Облик машины сформирован из элегантных, стильных линий, даже первые версии седана до сих пор выглядят вполне уместно в современном транспортном потоке. Носовая часть украшается хромированными элементами, на корме установлены вертикально ориентированные стоп-сигналы. Салон отделывается высококачественными материалами, оснащается опциями, за счет которых существенно повышается уровень комфорта. Интерьер первого поколения машин отделывался вставками имитирующими текстуру натурального дерева, в современной модификации салон украшается вставками из полированного металла.
Экстерьер
Версия седана Lancia 1984 года оборудовалась узкими прямоугольной формы фарами, между ними свободное пространство занято радиаторной решеткой Thema выполненной из пересекающихся вертикальных и горизонтальных планок, в центре в верхней части они украшены полосами из полированного алюминия. Узкий бампер наклонен под 25-градусным отрицательным углом, отделывается декоративной пластиковой накладкой. На плоскости бампера установлены прямоугольной формы противотуманные огни. Крышка багажного отсека оборудована спойлером, блоки стоп-сигналов размещаются вертикально. В данной модификации автомобиль имеет габаритные размеры 4590х1750х1435 мм, передняя/задняя колея – 1480/1470 мм, на полный разворот требуется диаметр в 11,7 метров. Под багажник предоставлен объем в 440 литров, типоразмер шин — 185/70 R14.
Носовая часть современной модификации седана выглядит несколько массивно, на капоте выполнена сходящаяся к радиаторной решетке штамповка. В узкие фары интегрированы сигналы поворотов, решетка сформирована из горизонтальных пластиковых жалюзи, по периметру отделана полосой из матового металла. В нижней половине переднего бампера скомпонована полоса воздухозаборника, установлены противотуманные огни. Подоконная линия восходит к корме, стоп-сигналы ориентированы в вертикальном положении, трубы выхлопной системы разнесены по краям заднего бампера. Размеры кузова составляют 5066х1902х1488 мм, колесная база – 3052 мм, передняя/задняя колея – 1623/1640 мм. Собственная масса – 1963 кг, под багажник предоставлен объем в 462 литра, типоразмер шин — 235/55 R18 или 245/45 ZR20.
Интерьер
Поверхность кресел первого поколения седанов Lancia формировалась из нескольких вертикально прошитых подушек ограниченных по бокам широкими валиками поддержки, консоль и приборная панель Thema отделываются вставками «под дерево». Во внутренние поверхности дверей штатно встроены динамики, рядом с ними располагаются широкие карманы. Щиток приборов и консоль визуально выглядят как единый элемент, щиток оборудован двумя крупными циферблатами, рядом с ними смонтировано три воздуховода, на плоскости консоли содержится панель автомагнитолы.
У современной версии седана кардинально изменился профиль кресел. Он формируется из нескольких подушек обеспечивающих всестороннюю поддержку тела. В передней части центрального тоннеля образована широкая, поднятая на уровень сидений площадка, отделанная декоративными панелями. На ее поверхности присутствует джойстик автоматической коробки передач, подлокотник, несколько установленных в вертикальный ряд клавиш управления функциями бортовыми системами. В состав консоли вошел сенсорный дисплей информационной системы, к его боковым частям примыкают крупные воздуховоды. Под экраном располагаются большие регуляторы управления функциями кондиционера. Циферблаты на щитке приборов подсвечены синими светодиодами, такая же подсветка присутствует на порогах и блоке педалей. Обод руля обшит натуральной кожей, в спицы встроены клавиши стереосистемы и круиз-контроля.
Технические характеристики
В начальной комплектации седан Лянча Тема оснащается бензиновой силовой установкой объемом 1995 см3. Он имеет мощность 120 л. сил, максимальный крутящий момент – 165 Нм, динамика разгона до сотни – 10,5 секунды, средний расход бензина – 8,4 литров. Следующий бензиновый двигатель в линейке объемом 3605 см3 развивает мощность до 286 л. сил, максимальный крутящий момент – 340 Нм, динамика разгона до сотни – 7,9 секунды, средний уровень расхода бензина – 9,4 литров. Дизельная модификация седана обладает объемом 2987 см3, имеет мощность до 239 л. сил, динамика ускорения – 9 секунд.
Lancia Thema 1989 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Lancia Thema 1989 2.0 16V Turbo
– Поколение: 834 [1984 .. 1995] [EUDM] – Мощность: 178 hp | 133 kW | 181 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1989 .. 1992]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/65R14 89V | 2.2 | ||
195/60R15 88H | 2.2 | ||
205/55R15 88V | 2.2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1984 .. 1989]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/60R14 85H | 2.2 | ||
195/55R15 86H | 2.2 | ||
195/50R16 84V | 2.2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1989 .. 1995]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/60R14 85H | 2.2 | ||
195/55R15 86H | 2.2 | ||
195/50R16 84V | 2.2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
Lancia Thema 1989 2.0 Turbo
– Поколение: 834 [1984 .. 1995] [EUDM] – Мощность: 164 hp | 122 kW | 166 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1984 .. 1989]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/65R14 89V | 2.2 | ||
195/60R15 88H | 2.2 | ||
205/55R15 88V | 2.2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1984 .. 1989]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/70R14 84H | 2.2 | ||
185/65R14 86H | 2.2 | ||
185/60R15 84H | 2.2 | ||
195/55R15 84H | 2.2 |
Lancia Thema 1989 2.0 ie 16V
– Поколение: 834 [1984 .. 1995] [EUDM] – Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1989 .. 1992]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/70R14 84H | 2.2 | ||
185/65R14 86H | 2.2 | ||
185/60R15 84H | 2.2 | ||
195/55R15 84H | 2.2 |
Lancia Thema 1989 2.8 12V
– Поколение: 834 [1984 .. 1995] [EUDM] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1984 .. 1992]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/70R14 88V | 2.2 | ||
195/65R14 86V | 2.2 | ||
195/60R15 88V | 2.2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
Lancia Thema 1989 2.9 32V
– Поколение: 834 [1984 .. 1995] [EUDM] – Мощность: 212 hp | 158 kW | 215 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1987 .. 1992]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
205/55R15 87V | 2.2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
Размеры колес и дисков на Lancia Thema Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеLX [2011 .. 2014] [EUDM]834 [1984 .. 1995] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
I 2.0 AT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.0 MT (1989 — 1992) | |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.0 MT (1989 — 1992) | |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.0 MT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.0 MT (1989 — 1993) | |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.0 MT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.5d MT (1987 — 1990) | |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.5d MT (1990 — 1993) | |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 3.0 AT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 3.0 MT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.0 AT (1988 — 1992) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 175/70 R14 |
I 2.0 AT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 175/70 R14 |
I 2.0 AT (1992 — 1993) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 185/70 R14 |
I 2.0 MT (1986 — 1988) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.0 MT (1988 — 1992) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 175/70 R14 |
I 2.0 MT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 175/70 R14 |
I 2.0 MT (1984 — 1988) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 175/70 R14 |
I 2.0 MT (1989 — 1992) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 175/70 R14 |
I 2.0 MT (1986 — 1990) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 195/60 R14 |
I 2.0 MT (1992 — 1993) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 185/70 R14 |
I 2.0 MT (1984 — 1987) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 195/60 R14 |
I 2.0 MT (1989 — 1992) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 195/60 R15 |
I 2.0 MT (1988 — 1990) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 195/60 R15 |
I 2.0 MT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 195/60 R15 |
I 2.5d AT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.5d MT (1984 — 1988) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.5d MT (1988 — 1992) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 185/70 R 14 |
I 2.5d MT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 2.9 AT (1988 — 1992) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 205/60 R14 |
I 2.9 AT (1984 — 1988) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 185/70 R14 |
I 2.9 MT (1988 — 1992) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 205/60 R14 |
I 2.9 MT (1984 — 1988) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 185/70 R14 |
I 3.0 AT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 3.0 MT (1992 — 1994) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 8.32 2.9 MT (1987 — 1994) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
I 8.32 2.9 MT (1987 — 1989) | |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4590 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
Диаметр разворота | 10.6 (м) |
Размер шин | 205/55 R15 |
II 3.0d AT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1908 (мм) |
Длина | 5044 (мм) |
Высота | 1483 (мм) |
Диаметр разворота | 11.5 (м) |
II 3.0d AT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1908 (мм) |
Длина | 5044 (мм) |
Высота | 1483 (мм) |
Диаметр разворота | 11.5 (м) |
II 3.6 AT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1908 (мм) |
Длина | 5044 (мм) |
Высота | 1483 (мм) |
Диаметр разворота | 11.5 м |
Какой год выпуска Ланча Тема
МодификацияГод выпуска
Lancia Thema 2.0 I.e. ноябрь 1985 — сентябрь 1988
Lancia Thema 2.0 I.e. ноябрь 1985 — сентябрь 1988
Lancia Thema 2.0 I.e. июнь 1987 — декабрь 1989
Lancia Thema 2.0 I.e. июнь 1987 — декабрь 1989
Lancia Thema 2.0 I.e. Turbo ноябрь 1985 — сентябрь 1988
Lancia Thema 2.0 I.e. Turbo январь 1988 — декабрь 1989
Lancia Thema 8.32 июнь 1987 — март 1989
Lancia Thema Turbo D ноябрь 1985 — декабрь 1989
Lancia Thema V6 ноябрь 1985 — декабрь 1989
Lancia Thema V6 ноябрь 1985 — декабрь 1989
Lancia Thema 2000 i.e. 16V январь 1989 — январь 1992
Lancia Thema 2000 i.e. 16V Turbo апрель 1989 — май 1992
Lancia Thema 2.0 I.e. декабрь 1989 — октябрь 1992
Lancia Thema 2.0 I.e. 16V декабрь 1989 — октябрь 1992
Lancia Thema 2.0 I.e. 16V декабрь 1989 — октябрь 1992
Lancia Thema 2.0 I.e. E январь 1991 — октябрь 1992
Lancia Thema 2.0 I.e. Turbo 16V декабрь 1989 — октябрь 1992
Lancia Thema 8.32 декабрь 1989 — январь 1992
Lancia Thema Turbo D декабрь 1989 — октябрь 1992
Lancia Thema Turbo D декабрь 1989 — октябрь 1992
Lancia Thema V6 декабрь 1989 — октябрь 1992
Lancia Thema V6 декабрь 1989 — октябрь 1992
Lancia Thema 2.0 I.e. октябрь 1992 — январь 1995
Lancia Thema 2.0 I.e. 16V октябрь 1992 — январь 1995
Lancia Thema 2.0 I.e. 16V октябрь 1992 — январь 1995
Lancia Thema 2.0 I.e. Turbo 16V октябрь 1992 — январь 1995
Lancia Thema 3.0 V6 октябрь 1992 — январь 1995
Lancia Thema 3.0 V6 октябрь 1992 — январь 1995
Lancia Thema Turbo DS октябрь 1992 — январь 1995
Lancia Thema 3.0 январь 2011 — в производстве
Lancia Thema 3.6 январь 2011 — в производстве
Технические характеристики Lancia Thema (Лянча Тема)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель A112BetaDedraDeltaGammaHyenaKappaLybraMusaPhedraThemaThesisYY10YpsilonZeta
Lancia Thema 1 поколение Седан технические характеристики
Технические характеристики Lancia Thema (Лянча Тема). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Lancia Thema: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Купите этот красивый Ferrari 1989 Lancia Thema Wagon или пожалейте об этом навсегда
Lancia, когда-то доминировавшая в ралли, производитель автомобилей Top Gear однажды объявил, что сделал самые великие автомобили из всей своей линейки, постепенно превратился в печальную оболочку былой славы. Но его старые автомобили по-прежнему остаются заманчивым и дорогим зрелищем, например, этот универсал Lancia Thema 8.32 1989 года выпуска. У него мотор Феррари, в отличие, скажем, от твоего универсала.
Как и во всех других списках дорогих для своего модельного года в Интернете, вы увидите эту тему 1989 года и поразитесь ее Ferrari V8 — «8.32 дюйма означает восемь цилиндров и 32 клапана, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, это универсал, который, согласно списку, размещенному в Нидерландах, был восстановлен и построен на основе четырех других тем.
«Всего 64 000 миль за почти 30 лет?» — говорите вы себе, видя, что он выставлен на биржу почти по 37 000 долларов по текущему обменному курсу. «Я имею в виду, что это большие деньги, но они не такие экстремальные, как падение 475 000 долларов на Lancia Stratos HF Stradale 1974 года. Это не было бы моим худшим финансовым решением за всю историю .
G / O Media может получить комиссию
Но это не будет ваше финансовое решение в первую очередь, если только вы не решите вообще не принимать никакого решения. Как и во всех других пограничных списках автомобилей, вы войдете в свой компьютер и каждый день будете смотреть, размышляя, какой кусок истории вы могли бы иметь. Это распродажа без даты истечения срока действия, а не листинг на аукционе, и неуверенность в том, как долго она будет доступна, начинает разъедать вас.
Конечно, множество людей на дорогах не узнают эту знаменитую форму щита в виде логотипа Lancia, уверяете вы себя.Но люди, которые это сделают, будут теми, с кем вы действительно захотите поговорить — о хороших и плохих днях Lancia, и о том, что, да, компания все еще существует.
«Печально, до чего все дошло, не так ли?» вы можете представить, как вы говорите безликому автолюбителю в своих мечтах.
Затем всплывут более темные части реальности: вы подумаете о том, как вашему ребенку нужно поступить в колледж, или как вы должны оплачивать эти проклятые счета, или как вы обеспечиваете себе эту досадную задачу «поесть».Ценник будет постепенно расти, и вы решите, что обдумывание такого страстного решения лучше всего оставить на завтра.
Но не завтра. Вы будете откладывать это до тех пор, пока не наступит тот неудачный и неизбежный день, когда объявление исчезнет, и какой-то другой человек, который не обсуждал машину так долго, как вы, пошел на это.
В глубине души вы знали, что этот день приближается, но это давало вам чувство цели, чтобы продолжать надеяться, что у вас хватит финансовой смелости «связаться с продавцом».Но вы этого не сделали, и единственное утешение заключается в том, что теперь есть дополнительные 40 000 долларов на оплату счетов и отправку детей в колледж — вложение, сделанное вашим разумом, а не сердцем.
« Когда-нибудь появится еще один», — думаете вы и убеждены, что в следующий раз не упустите возможность.
Роуэн Аткинсон расстается с Lancia Thema 8.32 1989 года и Mercedes-Benz 500E
1993 годаВсе знают комика Роуэна Аткинсона (имя МистерБин звонит в колокольчик?), Но не многие знают, что он также является энтузиастом классических автомобилей и коллекционером. Известно, что у него есть автомобили мечты, такие как McLaren F1 (который он разбил в 2011 году, а затем потратил огромные деньги на ремонт), Aston Martin V8 Zagato, Acura NSX и многие другие.
И теперь у вас есть шанс украсть две машины, принадлежащие мистеру Аткинсону, поскольку он выставил их на продажу. Запланированные на продажу классических ретро-автомобилей Silverstone Auctions в конце февраля, рассматриваемые автомобили менее гламурны, чем звезды из коллекции Роуэна Аткинсона.Тем не менее, вполне возможно, что это лучшие спортивные седаны конца 1980-х — начала 1990-х годов.
Речь идет о Lancia Thema 8.32 Series 1 1989 года и Mercedes-Benz 500E 1993 года выпуска. Предлагаемые без оговорок, они являются лучшими примерами того, что Германия и Италия могли предложить в то время с точки зрения спортивных седанов.
Lancia Thema 8.32 — это современная классика, которую Роуэн Аткинсон выбрал из-за ее редкости в качестве модели Series 1 — в настоящее время в Великобритании зарегистрировано менее 20 экземпляров.Добавьте к этому тот факт, что этот квадратный седан оснащен 3,0-литровым 32-клапанным V8 от Ferrari 328, и вам, честно говоря, не нужны другие причины, чтобы мечтать о таком.
Восьмицилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. позволял ему разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км / ч) за 6,8 секунды и достигать максимальной скорости 150 миль в час (241 км / ч). Он стоил 40 000 фунтов стерлингов, когда был новым, и был доступен только с левым рулем, что не сделало его очень популярным в Великобритании.
В красном цвете Lancia Thema 8.32 с обивкой из бежевого велюра (владелец предпочитает стандартный кожаный салон) и находится в отличном состоянии.Должно быть, так как Роуэн владел им в течение последних семи лет, за это время он потратил около 20 000 фунтов стерлингов на его поддержание и улучшение.
Так почему же тогда он это продает? Что ж, это может быть потому, что это пример с левым рулем, или просто потому, что он хочет вернуть свои инвестиции. А теперь перейдем ко второй машине, которую продает мистер Аткинсон.
Mercedes-Benz 500E 1993 года выпуска — редкая модель ручной сборки (Porsche), также только с левым рулем. Решение продать этот немецкий суперседан легче понять, потому что комик владеет еще одним 500E, который он купил новым в 1990-х годах.Впечатленный этой машиной, в 2015 году он приступил к поиску лучшего в своем классе экземпляра — 500E, который он выставил на продажу.
Проехав всего 85 000 километров (52 800 миль) от нового, 500E имеет сдержанный вид благодаря окраске Silver и обивке из серой ткани, которые комик любит больше, чем кожа. В салоне также есть отделка из орехового дерева и обтянутое кожей рулевое колесо.
Как вы, возможно, знаете, модель 500E серии W124 оснащена двигателем 5.0-литровый атмосферный двигатель V8, общий с 500SL, позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль / ч (0-96 км / ч) за 5 секунд и достигать максимальной скорости 162 миль / ч (260 км / ч). Этот потрясающий спортивный седан поставляется с подробным архивом истории, оригинальным пакетом книг и запасным набором ключей.
Истории отсылки: Silverstone Auctions
Не решили, на какую из них сделать ставку? Посмотрите этот сравнительный обзор, любезно предоставленный AutoWeekNL.
Знаете ли вы, что сегодня можно купить итальянский спортивный седан с двигателем от Ferrari? Он называется Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и он просто фантастический.
Редкий универсал с двигателем Ferrari: 1989 Lancia Thema 8.32
Lancia Thema 8.32 1989 года — один из 1601 экземпляра Series 2 поколения, построенного в период с 1989 по 1992 год, лишь небольшая часть из которых была поместья. Эти числа обозначают восемь цилиндров и 32 клапана, описывая Ferrari V8 на базе 308 QV и частично построенный на Ducati, приводящий в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Этот вагон описывается как отреставрированный, с деталями из четырех разных вагонов-доноров.Редко устанавливаемая задняя пневмоподвеска имеет смысл для универсалов, и продавец утверждает, что автомобиль очень хорошо ездит, ссылаясь на недавнюю поездку в Италию и обратно. Найдите его здесь, на Auto Scout 24 в Зволле, Голландия, за 29 500 евро (~ 37 000 долларов США сегодня)
Хотя Italdesign разработала проект седана, Pininfarina отвечала за внешний вид поместья. К сожалению, разрешение фото невысокое, но все равно хорошее состояние налицо. Темно-синяя краска кажется однородной, а колеса имеют тот же стиль, который мы видели на других примерах.Изображения просто слишком зернистые, чтобы судить об освещении и кадрировании, но ничего особенного тоже нет.
Интерьер выглядит так же хорошо, только легкий износ очевиден в таких местах, как сиденье водителя с электрической регулировкой. Это были автомобили высшего класса, в стандартной комплектации они были из кожи и дерева. В этом автомобиле также сохранена оригинальная стереогарнитура марки Lancia, расположенная под автоматическим климат-контролем, прямо перед длинным рычагом переключения передач. Отметим также привлекательное трехспицевое рулевое колесо.
Третий ряд сзади — складывающийся, обращенный назад.
К сожалению, продавец не предоставил изображения самой интересной части этого автомобиля — его типо F105 Ferrari V8 объемом 2,9 литра. На основе 308 QV, но с обычным кривошипом с поперечным сечением и другими меньшими головками клапанов (среди прочих изменений), выходная мощность должна составлять от 202 до 212 л.с. в зависимости от установки заводского каталитического нейтрализатора. Крутящий момент составлял около 195 фунт-футов, и позже автомобили Lampredi с двумя кулачками и турбонаддувом 16V были на самом деле немного быстрее — хотя они так не звучали.
1989 Lancia Thema 8.32 Estate Car, бывший Джанни Аньелли, единственный номер шасси. Консультации
1989 Lancia Thema 8.32 Estate Car
Бывший Джанни Аньелли, разовый
Coachwork by Pininfarina
Номер шасси. Быть уведомленным
Мы понимаем, что этот почти наверняка уникальный экземпляр был построен как универсал в конце 1980-х годов компанией Pininfarina для VIP-клиента, босса FIAT Джанни Аньелли, который, как полагают, хранил его до 1995 года.Предполагается, что у автомобиля был только один владелец, прежде чем он перешел во владение продавца, еще одного известного итальянского VIP в 2000 году. Без аварий и в отличном рабочем состоянии, последний раз он использовался в декабре 2004 года и представлен в отличном состоянии. состояние. Автомобиль выполнен в серебристом цвете и может похвастаться в высшей степени хорошо обставленным салоном с приборной панелью из шпона, кондиционером, стереосистемой и черными кожаными сиденьями от известного производителя мебели Poltrona Frau.Рулевое управление с гидроусилителем и легкосплавные диски — другие примечательные особенности. Эта очаровательная «Lancia-Ferrari» предлагается в комплекте с набором инструментов, бумажником / справочником владельца и итальянским либретто.
Il semblerait que la Lancia Ferrari 8.32 que nous présentons est surement l’unique break dessiné par Pininfarina for son client VIP, Gianni Agnelli, President de Fiat, qui la garde jusqu’en 1995. La voiture est connue pour n ’Avoir eu qu’un propriétaire entre Agnelli et l’actuel vendeur, un autre VIP italien, qui la Possède depuis 2000.N’ayant jamais subi d’accident et maintenue en parfait état de marche, cette 8.32 ломает été utilisé pour la dernière fois en décembre 2004. Présenté ici dans sa livrée gris argent d’origine, avec une superbeiré parfé réal en cuisir no le célèbre sellier Poltrona Frau, un tableau de bord plaqué de ronce de noyer, l’air conditionné, une stéréo performance, la direction assistée et les jantes en aluminium, elle sera livrée avec sa trous à outils documents, le manuel du propriétaire et s. итальянцы.
Продается классика 1989 Lancia Thema 8.32. Цена 18 500 EUR
Этой темой Lancia возродила традицию создания больших туристических лимузинов, которые компания прервала в послевоенный период после Aurelia и Flaminia. Тема, представленная в 1982 году, позиционировалась как транспортное средство высшего среднего класса; сегмент, в котором итальянским производителям до этого было мало что предложить. Тема также началась с сотрудничества между разными производителями: шасси идентичны Saab 9000 и Fiat Chroma.Флагман Lancia превосходит концепцию конкурентов: передний привод, поперечно установленный двигатель, одинарная подвеска по всему периметру. Дизайн кузова, созданный Джорджетто Джуджаро, является классическим; коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,32 Cw. В сентябре 1984 года тематический модельный ряд был дополнен моделью 8.32, над которой Ferrari проделала значительную работу. Тема 8.32 (8 цилиндров / 32 клапана) не была спортивным автомобилем в собственном смысле слова. Со стороны он не выглядел спортивным. От другой темы он отличался только радиатором, ободами в дизайне Ferrari, узкой декоративной полосой и задним спойлером, прилегающим к крышке багажника.Он мог быть электрически выведен из строя поворотной ручкой. V8 Lancia от Ferrari стал бесподобным автомобилем благодаря восьмицилиндровому V-образному двигателю с углом поворота цилиндров 90 градусов. Этот двигатель переняли у Ferrari 308 и Mondial, в которых он также установлен поперечно.
Эта Lancia 8.32 была импортирована из Швейцарии компанией Scuderia Sportiva Colonia. Он полностью оборудован, вкл. раздвижная крыша и удлиненная кожаная обивка от мастерской Нобеля «Poltrona Frau». Эксклюзивность продолжается в типичных для Lancia законченных инструментах, встроенных в лучшую корневую древесину.Этот автомобиль является востребованной моделью каталитического нейтрализатора серии 2. Всего было построено 1517 автомобилей этой серии, из которых, конечно, не многие из них уцелели.
Эта машина — абсолютный волк в овечьей шкуре. Занижение чистое! Но лимузин с очень спортивным сердцем и захватывающей историей. Вечная классика, безопасный объект с дальновидным подходом, излучающий много высококлассного итальянского таланта.
Lancia Thema 8.32 Ferrari Performance | |||||||
Максимальная скорость: | 235 км / ч или 146 миль / ч | ||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч125): 6 90,8116 | |||||||
Lancia Thema 8.32 Размер Ferrari, габариты, аэродинамика и вес | |||||||
Num. Колесная база: | 4 | ||||||
Колесная база: | 266 см или 104.72 дюйма | ||||||
Длина: | 459 см или 180,71 дюйма | ||||||
Ширина: | 173 см или 68,11 дюймов | ||||||
или 56,3 дюйма | |||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||||||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R15 | ||||||
Задние шины | Размеры дисков | 9012 / 55 R15||||||
Бордюр W восемь: | 1400 кг ИЛИ 3086 фунтов | ||||||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.8 кг / л.с. | ||||||
Объем багажника: | 470 л | ||||||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Lancia Thema 8.32: самый мощный итальянский седан
Не заблуждайтесь, Lancia Thema 8.32 была необычной машиной. Не позволяйте потоку мудрости и здравого смысла убедить вас в том, что Thema Turbo принесет множество преимуществ без некоторых неизбежных головных болей, потому что 8.32 — это автомобиль, лишенный уравновешенности и логики. Вместо этого давайте отметим тот факт, что у Lancia — самопровозглашенной компании «Самая итальянская автомобильная компания» — было видение, как ее построить.
В частности, мы можем поблагодарить Витторио Гиделла за «четырехдверный Ferrari». Бывший босс Fiat — человек, которому приписывают спасение компании от финансового краха и которого описывают как «насквозь автомобильный человек», — создал отдельную производственную линию на заводе в Сан-Паоло, где находится 8.32 был построен рядом с обычной Темой.
100 000 фунтов стерлингов сегодняшними деньгами
В основе его был 32-клапанный двигатель V8 объемом 2927 куб. См, отлитый Ferrari в Маранелло, собранный Ducati и отправленный на Lancia в Турин. Это было то же устройство, что и в Ferrari 308 Quattrovalvole, но переработанное и доработанное из-за его маловероятного появления в четырехдверном седане.
Таким образом, в то время как 308 QV развивал 240 л.с., 8.32 предлагал более похожие на седан 215 л.с. при 6750 об / мин и 209 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин.Достойные цифры, но этого недостаточно, чтобы не отставать от современного BMW M5 или Sierra Sapphire Cosworth, даже если более легкий Ford потерял мощность.
И это было не совсем дешево. В 1988 году Thema 8.32 обойдется вам в 37 500 фунтов стерлингов, что почти вдвое больше, чем у более быстрой Sierra. Это было на 500 фунтов больше, чем Maserati 430, и дороже, чем Audi Quattro и M5.
Lancia Thema 1989 года выпуска принадлежит актеру, комику и известному энтузиасту классических автомобилей Роуэну Аткинсону.
Поскольку в настоящее время зарегистрировано менее 20 экземпляров, эта серия 1 будет предлагаться «без резервов» и вполне может стать выгодной сделкой при продаже. Подробнее — https://t.co/7j8eS2FDpe pic.twitter.com/wYShWgEyAS— Silverstone Auctions (@silverstoneauc) 17 января 2018 г.
Дополнительный контекст дает начальная цена линейки Thema, которая начиналась с 12 495 фунтов стерлингов для 2000-х годов, а Turbo LX со скоростью 135 миль в час, доступной за 17 500 фунтов стерлингов. В сегодняшних деньгах 8,32 означало бы шестизначные цифры.И вы думали, что они многого просят за Alfa Romeo Giulia QV, также известную как сегодняшняя «четырехдверная Ferrari».
Безумие, можете подумать, но у этого элегантного итальянца не было недостатка в женихах. Lancia купалась в теплом свете успеха на мировой арене ралли, с Delta Integrale, 037 и Stratos HF, внедряющими родословную автоспорта, о которой другие бренды могли только мечтать.
Не имело значения, что сдержанный стиль Italdesign практически не изменился — это было частью привлекательности.Thema 8.32 с легкостью вписывалась в окружающую обстановку, почти не предполагая, что под капотом стоял двигатель Lancia от Ferrari.
Покрытие скоро будет взорвано, если водитель разгонит Thema до максимальной скорости 149 миль в час, в то время как мягкая болтовня V8 даст более отчетливый ключ к разгадке мощи автомобиля. Тем не менее, он остается одним из величайших Q-автомобилей всех времен: совершенный Lupo vestito da Pecora .
Другие подарки включали решетку радиатора из нержавеющей стали, маленькую желтую 8.32 значка, пороги, передняя воздушная заслонка со встроенными противотуманными фарами, пятиспицевые легкосплавные диски и выдвижной задний спойлер, который появляется из-под крышки багажника при движении на высокой скорости.
Другая лира
Внутри изменения были более продуманными, но далеко не показными. Сатинированный орех украсил приборную панель, верхнюю часть дверей и пепельницу, поступив ящиками на фабрику в Турине.
Остальная часть интерьера была обтянута самой исключительной кожей или велюром Poltrona Frau, что давало покупателям намек на то время, когда Lancia могла стоять плечом к плечу с элитой роскоши.Как памятник, знаменующий последующий упадок этой некогда великой марки, 8.32 почти не имеет себе равных.
Даже при цене 37 500 фунтов стерлингов, несомненно, что Lancia заработала бы лир на этой модели halo. Переднеприводная Thema была разработана вместе с Saab 9000, Fiat Croma и Alfa Romeo 164 как европейский четырехдверный семейный седан. Никто в здравом уме не стал бы поднимать вопрос о том, чтобы сломать двигатель Ferrari под капотом, когда впервые обсуждалась платформа Type Four .
Это было очень удобно. Инженеры были вынуждены создать съемную внутреннюю панель в правой колесной арке, просто чтобы обеспечить доступ к ремням насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора.
Другие обновления включали систему управления амортизатором, обеспечивающую «комфортный» и «спортивный» режимы вождения, огромные вентилируемые передние тормозные диски, переработанную пятиступенчатую коробку передач, шины Goodyear Eagle и модернизацию подвески.
Значит, комплексный пакет, но его недостаточно для 8.32, чтобы превзойти BMW M5 или Audi Quattro, которые были дешевле и предлагали больше для энергичного водителя. Но обозначать 8.32 как просто участвующий в битве за превосходство современных автомобилей с высокими динамическими характеристиками было бы упущением. Thema 8.32 — это гораздо больше, чем просто скорость и мастерство в поворотах.
Речь идет о мелких деталях, таких как золотые и желтые полоски, расписанные вручную торинским рабочим невероятно твердыми руками, возможно, перед типично итальянским обедом. Также обратите внимание на ряд инструментов, расположенных за роскошной чертой из орехового дерева.Ночью подсвеченные циферблаты создают прекрасное зрелище, если не использовать тревожные сигнальные лампы. Покупатели также могли заказать автомобильный телефон вместе со стереонаушниками для задних пассажиров, предположительно, если им надоело слушать благоухающий звук Ferrari V8.
Thema 8.32 была, если хотите, Lancia в лучшем виде. Не такой напыщенный, как герои ралли, и, возможно, не столь хорошо оборудованный, как автомобили роскошных расцветов Lancia, но как демонстрация того, что мы знаем и любим в этой марки, она, несомненно, находится среди лучших.
Thema 8.32: Если это достаточно для мистера Бина…
Вот почему присутствие примера Роуэна Аткинсона 1989 года на предстоящей распродаже классических ретро-автомобилей Race Retro Classic Car Sale должно вызвать трепет и внезапное желание проверить, как продвигается ваша ISA. Аукционная звезда — для которой нет резерва — почти не повернула колесо за семь лет владения Аткинсоном и считается одной из 20 зарегистрированных и облагаемых налогом в Великобритании.
По данным Silverstone Auctions, актер «потратил значительную сумму на поддержание и улучшение автомобиля», при этом в архиве данных указано, что его сумма приближается к 20 000 фунтов стерлингов.Эта цифра либо подбодрит, либо отправит обратно в святилище аукциона 205 GT и быстрых Фордов.
Но 8.32 не должен доставлять больше хлопот, чем Thema Turbo, а низко напряженный V8 должен быть более надежным, если он поддерживается на высоком уровне. И вы вряд ли собираетесь использовать его ежедневно, а это значит, что экономия топлива вряд ли будет проблемой.
Возможно, как и у Роуэна Аткинсона, у вас есть хитрый план по покупке машины, просто чтобы сказать, что у вас есть Lancia Thema 8.32. А почему бы и нет: мы с удовольствием коротали бы часы на этих роскошных и роскошных велюровых сиденьях.