Крышка радиатора тойота: Купить крышку радиатора в Уссурийске. Выгодные цены, удобный подбор крышек радиатора по авто и по параметрам в интернет-магазине запчастей Гиперавто.

Содержание

цена в Украине, тест-драйв 2021, обзор

0

6 августа 2021 года стартуют продажи нового поколения Toyota Land Cruiser в Украине. Мы чуть ранее протестировали его в различных дорожных условиях, и первыми предоставляем всю информацию о новой иконе внедорожников, на которую еще долго будут равняться производители всего мира.

Появление нового поколения Toyota Land Cruiser не могло пройти незаметно. Еще задолго до появления этого легендарного внедорожника автомобильные папарацци охотились за ним в разных уголках мира. И хотя Toyota заранее включила конвейер и завезла к дилерам в основных странах-потребителях первую партию внедорожников, ажиотажа избежать не удалось. Даже на родине бренда спрос на Land Cruiser оказался настолько значительным, что производителю пришлось приостановить заказы и прибегнуть к запрету перепродаж для первых владельцев.

В Украине Toyota Land Cruiser презентовали с огромным размахом. Журналистам дали испытать автомобиль на очень сложной внедорожной трассе, в карьере, на типичных украинских дорогах и даже взлетной полосе аэродрома. Все, чтобы акулы пера поняли: для этого Land Cruiser тип покрытия совершенно не имеет значения.

Продолжение легенды

Toyota Land Cruiser всегда был культовым автомобилем. И если более ранние версии не имеют себе равных по выносливости, надежности и поведению на бездорожье, то более современные “сотка” и “двухсотка” – статусные авто, которые могут себе позволить только по-настоящему состоятельные люди. За 70 лет существования этой модели было продано более 10 миллионов “крузаков”.

Land Cruiser выше модных трендов. Например, предшественник 300-го, Land Cruiser 200, продержался на конвейере 14 лет. Реальный долгожитель! Поэтому чтобы выпустить совершенно новую серию, японцы должны были бы в ней изменить все. Посмотрим, так ли это.

Несмотря на то, что “Ленд Крузер 300 серии” – это полностью новая модель, нарисованная с чистого листа бумаги, в ней легко узнается Land Cruiser. И это круто. Сразу заметна большая решетка радиатора, черная “улыбка”, полностью светодиодная оптика с матричным адаптивным светом, динамические указатели поворотов. Но силуэт кузова остался, как и основные размеры. Идеал не стоит подправлять?

Но так будут выглядеть не все Toyota Land Cruiser. Всего будет три версии, которые даже внешне имеют отличия. Версия Prestige – это классический внедорожник (с семиместным салоном), Premium – престижный городской житель с аэродинамическими бамперами, а также внедорожный вариант GR Sport. Последний будет иметь черную радиаторную решетку с хромированной полосой на уровне фар и надпись Toyota, более короткие бамперы, которые не будут зацеплять грунт, и другое.

Хотя Toyota Land Cruiser внешне и схож с предшественником, конструкция основных узлов совершенно иная. Например, капот, крылья, двери, крыша и крышка багажника изготовлены из алюминия. За счет этого новый “Ленд Крузер” стал легче на 200 кило. Для автомобиля предлагается 10 разных цветов, однако вряд ли кто-то будет делать выбор больше, чем между черным и белым.

Также интересно Как мог бы выглядеть новый Land Cruiser

Первая главная и приятная новость для поклонников “Ленд Крузеров” – он остался рамным внедорожником. Правда, он теперь разработан на новой платформе, которая называется TNGA-F, и рама здесь непростая. Она абсолютно новая, легче, жестче, поэтому позволила снизить центр масс автомобиля и при этом улучшить распределение масс по осям, потому что раньше на передок приходилось 55 процентов, теперь 53.

Вторая важная новость – моторов V8 больше не будет: их заменили шестицилиндровые. В начале продаж доступна бензиновая версия на 3,5 литра с двумя турбинами на 415 сил. Позже появится дизель 3,3 литра на 299 лошадиных сил, но оба мотора агрегатируется с 10-диапазонным автоматом. Тойота очень гордится, что такой коробки нет ни у одного из конкурентов.

Сзади “Ленд Крузер” также легко узнается. Фонари стали прямоугольными, они также светодиодные с динамическими указателями поворотов. У камеры заднего обзора появился омыватель, и что самое важное с моей точки зрения – двери теперь сплошные, а не состоят из двух половинок, их можно открывать взмахом ноги. Размеры багажника выросли, теперь здесь целых 2052 литров, но это если заполнить его от дна до потолка…

Все должно быть… большое

Салон выглядит роскошно. Дорогие и качественные материалы, изысканная кожа, удобный профиль сиденья. Верхняя часть обшита приятным на ощупь материалом, много мягкой кожи и мягкого пластика. Особенно приятно смотреть на светлый салон, хотя у нас любят черную кожу. Впрочем, выбор увеличился – также появился еще и третий цвет, бордовая кожа.

Новый 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы можно разделить по организации меню, то есть одновременно управлять сразу двумя функциями. Традиционно сохранилась широкая часть между водителем и передним пассажиром – на длину вытянутой руки. Это создает ощущение пребывания в большой машине. А водителю кажется, что “Ленд Крузер” настолько широк, что не влезаешь в полосу движения за разметкой. К тому же глубокая выштамповка на капоте делает его грандиозным еще и в длину.

Перед водителем – традиционная приборная панель, посередине 7-дюймовый экран, который помогает следить за показаниями, и 10-дюймовый проекционный экран. Но есть одна вещь, которая сразу убивает наповал – это кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальца. На него можно зарегистрировать 10 различных отпечатков, из них 4 гостевых. И как только сканируешь свой палец, под тебя перенастраиваются все функции, которые раньше создал.

Если владелец ездит преимущественно на втором ряду, ему будет комфортнее, чем в прошлой версии. Ведь здесь есть блок управления климатом, USB, подогрев и вентиляция сидений. Но на самом деле места не очень много, ведь размеры не изменились. Зато на плохих дорогах здесь лучше, чем трястись в европейских седанах, которые не переваривают наши ямки и бугорки.

Больше информации о новой Toyota Land Cruiser

Где здесь бездорожье?

Первое серьезное испытание – оффроуд. Причем как “естественный” – нам пришлось преодолевать горы щебня и песка, так и рукотворный – известные в столице “архитекторы бездорожья” создали, пожалуй, наиболее сложную трассу, которую мы видели до сих пор.

Японцы говорят, что на бездорожье новый Land Cruiser стал даже лучше. Это при том, что клиренс в 220 мм и углы въезда и съезда остались такими же – 31 и 20 градуса соответственно. Но главная новость в том, что у 300-ки может быть аж три блокировки. Например, в GR Sport можно заблокировать каждый из трех дифференциалов по отдельности. Понятно, что это дает новый уровень возможностей на оффроуде. Хотя в гражданских версиях Premium, которые были на тесте, был только межвесевой дифференциал повышенного трения и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. Но и этим арсеналом мы преодолевали такие препятствия, что зрителям становилось страшно. Без всяких пониженных передач мы форсируем угол градусов 35–40.

Помогает и новая электроника. У обновленной системы Multi-Terrain Select появились режимы Auto, “глубокий снег”, а в Crawl Control – настройки для песка и сыпучих поверхностей.

Еще один аргумент в пользу всепроходимости “трехсотки” – лучшая артикуляция подвесок за всю историю существования моделей. Ведь в версии GR Sport ход подвески достигает 70 см, а это больше, чем у “восьмидесятки”. Этот вариант LC в придачу получит первую в мире электронную кинетическую динамичную систему подвески (E-KDSS) с активными размыкающимися стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожные версии Land Cruiser имеют ход 63 см, что тоже немало (у двухсотки было 60 см).

Очень помогает не съехать с колеи или виртуозно пройти глубокую яму между колесами уникальная система Multi Terrain Monitor. Это проекция с камеры в переднем бампере, которая записывает видео и показывает его уже тогда, когда капот или дно машины находятся над дорогой. То есть водитель будто видит, что происходит под машиной, а также управляет проекцией колес. Это очень полезная функция, особенно учитывая массивный передок этого гиганта.

Дороги стали гладкими

Следующий этап теста Land Cruiser – проезд старых асфальтовых дорог со всем разнообразием ям, городских улочек с брусчаткой, сельских каменных переулков и любимых путей фермеров – грунтовых полевых направлений.

Также интересно Для Land Cruiser уже создали первый комплект тюнинга

Первые впечатления за рулем нового Land Cruiser – это тот же “Ленд Крузер”. Даже вот на такой дороге, которая имеет бугорки, ямки и камни, автомобиль не испытывает особых препятствий. Подвеска очень комфортно глотает все это, хотя в ней и нет гидропневматики. Теперь у нас обычная пружинная подвеска. При том что автомобиль стал на 200 кг легче, все равно каждой клеточкой ощущается вес и солидность, настоящий люкс для бездорожья!

А вот когда выезжаешь на асфальт, чувствуешь главное отличие нового “Ленд Крузера” от предшественника – он стал лучше управляться на шоссе. Теперь автомобиль меньше напоминает неуправляемый грузовик, он стал более легковым. В зависимости от предпочтений, настроения или состояния дороги можно выбрать режимы Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+. Также появился режим Custom, в котором можно под себя настраивать различные характеристики.

В этих режимах четко отличается настройка руля. В Normal он чрезвычайно легкий, как у городских кроссоверов. А вот в Sport+ наливается сопротивлением, становится тяжелее. Благодаря наличию дополнительного электроусилителя Land Cruiser получил электронных ассистентов, которых ранее не было, в том числе и систему удерживания в центре полосы.

Интересно настроена электроника контроля рядности, потому что она не только предупреждает, когда выезжаешь со своей полосы, а еще и принудительно подтормаживает: это с точки зрения японцев безопасность, хотя водителю быстро надоедает.

В режиме Sport+ подвеска стала “собирать” чуть больше мелких ямок, но держится за дорогу значительно лучше. И тормозит тоже – передние тормоза усовершенствованы: более мощные, вентилируемые, поэтому и останавливают авто быстрее. Разгон мощный – автомат на 10 передач переключается быстрее, а максималка выросла до 210 км/ч.

Особенности и характеристики нового Toyota Land Cruiser

В салоне тихо, как в танке – инженеры улучшили звукоизоляцию пола, моторного отсека, колесных арок, поработали над изоляцией стекол и результаты я чувствую, а точнее не слышу. К тому же на бензиновой версии применено активное подавление шумов с помощью акустической системы. Однако при резком разгоне звук двигателя все же пробивается.

Под капотом у нас бензиновый мотор объемом 3,5 литра с двумя турбинами на 415 сил и 650 Нм крутящего момента. Он делает этот “Крузак” не только самой мощной “Тойотой”, но еще и едва ли не лучшей в классе. Сотню Land Cruiser набирает за 6,8 секунд, а не за 8,6, как раньше. При этом с точки зрения звучания на первый взгляд и не отличишь, что это не V8 – звучит ярко, насыщенно, с характерным металлическим звуком.

Следующая часть нашего испытания – на аэродроме под Белой Церковью. Здесь попробуем, как “Ленд Крузер” чувствует себя на “змейке”. Конечно, спорткаром он не стал – такой высокий кузов с массой в 2,6 тонны не может проходить повороты без кренов. К тому же еще и при быстром вращении руля в противоположную сторону его “закусывает”. Но все же “змейку” проезжает довольно уверенно как на 60, так и на 70 км в час.

Что интересно, электроника мощно подтормаживает на выходе из поворота, поэтому есть впечатление, что ты не вполне управляешь автомобилем, а кто-то тебе помогает. Впрочем, главное чтобы эта помощь оказалась эффективной, и в этом случае это именно так.

Сколько это стоит

Возможно, владельцы “Ленд Крузеров” на эту характеристику не обращают внимания, но “трехсотка” с новыми двигателями стала более экономичной. Если верить фирменным характеристикам, в смешанном цикле бензиновик расходует чуть больше 12 литров. Это на полтора литра меньше, чем у предшественника. Обещают, что дизель будет укладываться в 9 литров на сотню.

Ну и напоследок о стоимости. Хотя автомобиль получил массу инновационных систем, существенно дороже он не будет. Бензиновая версия Premium с краской металлик потянет на 2 млн 488 тысяч грн, дизель будет стоить примерно столько же.

Все цены на новый Toyota Land Cruiser в Украине

Таким образом, новый Toyota Land Cruiser мало изменился внешне и по габаритам, а вот с точки зрения характера получил революционные изменения. Сохранив все внедорожные качества, он стал гораздо лучше на асфальте: не пугает на высоких скоростях и во время маневров или торможений, оснащен уникальными мультимедийными возможностями. Он до сих пор большой и тяжелый, но значительно послушнее, чем предшественник. Да и с системой распознавания отпечатков пальцев уже не будет легкой добычей воров.

Сергей Волощенко, Сергей Матусяк

Фото Тойота Украина

Технические характеристикиToyota Land Cruiser
ДВИГАТЕЛЬБензиновый, V6 с двойным турбонаддувом, Рабочий объем 3445 см3, мощность 415 л. с. при 5200 об/мин., крутящий момент 650 Нм при 2000 – 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯПостоянный полный привод, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
КУЗОВВнедорожник, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4965/1980/1950 мм, база 2850 мм, снаряженная масса 2635–2680 кг, объем багажника 1967 – 2052 л, объем бака 110 л, клиренс 220 мм
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – зависимая, 4-рычажная. Шины 265/55 R20
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км / ч за 6,8 с. Расход горючего (город; трасса; смешанный) 16,7; 9,4; 12,1 л/100 км.
ЦЕНАот 2 миллионов 488 тысяч грн.

Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

В дополнение к первому обзору нового Hyundai Tucson – вот еще заметки о его гибридном варианте: мощный 230-сильный мотор, отличная динамика, небольшой расход, максимальное оснащение. Конечно, все это приводит к тому, что за Hyundai Tucson Hybrid просят немало. Стоит ли он того? А как на фоне конкурентов? И что у него внутри? Сейчас все расскажу!

Начнем с главного: как устроен этот гибрид?

На первый взгляд – все просто: бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор. Но при детально изучении находится масса интересных технических решений. Под капотом кроссовера Hyundai Tucson Hybrid установлен бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор серии G4F (в гибриде используется модификация G4FIII или G4FT). Этот полностью алюминиевый мотор со степенью сжатия 10,5:1 получил поэтичное название 1.6 T-GDI Smartstream G. Здесь вам и непосредственным впрыск топлива GDI, и турбо-наддув, и система изменения фаз газораспределения CVVD. Кстати, последняя непрерывно регулирует движение клапанов, при частичных нагрузках закрывая клапаны позже обычного – фактически так реализуется цикл Аткинсона/Миллера. В тоже время, при полной нагрузке двигатель работает по традиционному циклу Отто, развивая в пике максимальную мощность и тягу – 180 л.с. (при 5 500 об/мин) и 265 Нм (при 1 500-4 500 об/мин).

Интересно, что электромотор (ведь у нас гибрид, не забыли?) развивает аналогичный крутящий момент в 265 Нм, но заметно уступает в мощности – лишь 44 кВт или 60 «лошадей». Зато эта мощность достигается раньше: в диапазоне 1 600-2 000 об/мин. Электродвигатель установлен на стыке ДВС и АКПП, плюс также предусмотрено отдельное сцепление для полного отключения бензинового мотора во время движения автомобиля на электротяге. Да-да, я не ошибся, когда написал выше «АКПП»: кроссовер Hyundai Tucson Hybrid сохраняет полноценную трансмиссию с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, реализованным с помощью кардана да привычной фрикционной муфты (также предложены версии с передним приводом 2WD). Наконец, для питания электромотора предусмотрена тяговая аккумуляторная батарея типа Li-Pol с номинальной емкостью 1,49 кВтч. А теперь вспомните другие гибриды-конкуренты: атмосферные моторы и отсутствие привычной трансмиссии, реализация полного привода через электромотор на задней оси, тяговый аккумулятор NIMH. С одной стороны – на фоне конкурентов кроссовер Hyundai Tucson Hybrid выглядит очень «продвинутым». С другой стороны – а ведь у него и самая сложная конструкция, что в долгосрочной перспективе может сказаться на надежности.

Интересно, что в мире сейчас существуют сразу два гибридных кроссовера: традиционный Hybrid (который и стал героем данной статьи) и подзаряжаемый гибрид PHEV (PlugIn Hybrid Electric Vehicle, отличается наличием большого аккумулятора и встроенного зарядного устройства). В основе каждого из этой парочки лежат три основных элемента: бензиновый 1,6-литровый турбо-мотор, электродвигатель на стыке ДВС и АКПП с отдельным сцеплением, а также тяговый аккумулятор. Итоговые паспортные данные для Hyundai Tucson Hybrid: суммарная мощность 230 л.с., суммарный крутящий момент 350 Нм, разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость 193 км/ч, расход топлива 4,7-4,8 л на 100 км (город) или 5,8-6 л на 100 км (трасса), масса 1 634 кг. Это характеристики Hyundai Tucson Hybrid. Увидим ли мы PHEV-версию в Украине? Пока данный вопрос открыт.

По технике отличия ясны. А что во внешности? И что в салоне?

Внешность отличается лишь в деталях. А если быть точным – то в двух деталях: надпись «hybrid» на крышке багажника и двойная выхлопная труба под задним бампером. В остальном дизайн кроссовера Hyundai Tucson остался неизменным. Хотя ведь и узнаваемый облик еще «не затерся»! Оригинальный стиль собран на стыке острых углов и резких Z-образных линий. Плюс добавьте развитые колесные арки и серебристо-хромированный свод крыши. Кстати, сама крыша получила контрастный окрас в черный цвет.

Салон также отличается лишь парочкой деталей, а в остальном остался прежний: этакие «кокпиты» для водителя и переднего пассажира, крупная центральная консоль с кнопочным селектором «автомата», два 10,25-дюймовых дисплея. Вся суть гибрида – в дополнительных информационных вкладках на этих самых дисплеях. Хотя если внимательно присмотреться, то можно заметить кнопку перезагрузки 12-вольтной батареи и вентиляционную решетку для тягового аккумулятора, скрытого под задним сиденьем.

К слову: ввиду подобной конструкции, сама подушка сиденья стала заметно тоньше. На первый взгляд, какого-либо дискомфорта это не приносит. А на второй взгляд – точнее скажут ваши дети или друзья-пассажиры после дальней дороги (ведь я-то сидел сзади лишь непродолжительное время). Зато пассажиров обязательно порадуют отдельный «климат», шторки на окнах, наличие подогрева: новый Hyundai Tucson отлично проработан как семейный автомобиль! В остальном – отличия между обычным Hyundai Tucson и его Hybrid-версией мизерные. К примеру, парочка миллиметров внутренней высоты на втором ряду сидений, пара-тройка литров объема багажника. Да тот факт, что в случае версии Hybrid в подполье организован поддон для мелочевки и ремонтного комплекта шин. Вот и все отличия.

Передняя часть с огромной темно-хромированной «маской» решетки радиатора узнается и запоминается сразу: оригинальное решение. Общие формы кузова также не изменились: острые углы, резкие линии. Гибрид выдает лишь скромная надпись да спаренная выхлопная труба. Салон в целом прежний, отличия лишь в специфических индикаторах, парочке кнопок, да заднем сиденье с аккумулятором под ним. Таким образом, гибридная техника едва заметно проявляется внутри автомобиля…

А как эта гибридная техника проявляется на ходу?

Откровенно говоря, неожиданно хорошо. Прежде всего, электромотор позволяет плавно трогаться и мягко-плавно-неспешно ездить только на электротяге. Однако если сильнее нажать педаль акселератора, то бензиновый мотор просыпается неожиданно рано (буквально на скорости 20-30 км/ч). Но в таком случае электромотор уже работает как «бустер»: он добавляет больше тяги снизу – именно там, где 1,6-литровый «турбо» еще не успел выйти на пик крутящего момента. Добавили мощность и момент от электромотора? А теперь еще уберите «эко»-ужимки, которые заметно душат современные моторы. Результатом является отличная динамика и разгон. Причем, что при стартах с места, что при ускорениях на ходу.

Правда, на высоких скоростях бензиновый двигатель практически всегда работает в одиночку. Так, при скорости 70-75 км/ч и при заряженном аккумуляторе, еще можно иногда двигаться только за счет электротяги. На скорости 90-100 км/ч практически всегда работает бензиновый мотор. Вот только, судя по графику на «приборке», ДВС периодически подключается к колесам напрямую и подзаряжает аккумулятор (тогда автомобиль движется на электротяге), а периодически ДВС работает сообща с электромотором. Наконец, при скорости «стабильно за 100 км/ч» автомобиль постоянно движется на бензиновом турбо-моторе, электродвигатель подключается лишь изредка при обгонах. Как результат, на скорости порядка 100 км/ч расход выходит совсем не «гибридный», а вполне себе «обычный»: 5,5-6 л на 100 км пути. А вот в городе гибрид себя оправдывает: при пустых дорогах и плавном стиле движения можно получить аналогичные 5,5-6 литров на «сотню». Но стоит поехать активнее (или если будет много заторов) – и городской расход возрастает до 7,5 л на 100 км пути. Это, конечно, отличный результат для 230-сильного автомобиля. Но (во-первых) другие сравнимые SUV-гибриды потребляют меньше, у них расход топлива не так сильно меняется в зависимости от условий и стиля езды. А еще (во-вторых) схожий расход можно получить на современном турбодизеле сравнимой мощности. Впрочем, о конкурентах поговорим ниже. А пока вернемся к тестовому автомобилю Hyundai Tucson Hybrid. Точнее – к его ездовым манерам.

Ходовая часть по-прежнему больше настроена на комфорт: мягкий ход подвески, тишина в движении, обычный не острый руль. Это совсем неплохо для обычного кроссовера. Но когда под капотом хорошо за «200+ лошадей» и машина едет 8 секунд при разгоне 0-100 км/ч, то хочется больше спортивности в характере и «собранности» в ощущениях от управления. Попутно не помешала бы различная спорт-атрибутика снаружи и в салоне. Одним из примеров подобного подхода может быть Volkswagen Tiguan R-line. И ведь подобный вариант имеется в гамме Hyundai Tucson – это версия N Line: оригинальный обвес, спортивные акценты в салоне, подвеска с электронным управлением. Первым вариантом Hyundai Tucson, где должна появиться версия N Line, является именно вариант Hybrid: уверен, что даже малейшие спортивные нотки помогут еще лучше раскрыть потенциал этого мощного гибридного силового агрегата! Причем желательно, чтобы версия N Line Hybrid появилась «в дополнение», а не «вместо» какой-то из текущих версий: все-таки не хочется терять этот добродушный и покладистый характер модели Tucson. Да и, в конце концов, у покупателя должен быть выбор!

Существует лишь два основных режима движения – «эко» и «спортивный»; плюс для бездорожья предназначены Terrain-настройки. Однако каких-либо клавиш управления гибридной системой здесь нет, водитель не может принудительно включить ЕV-режим для движения только на электротяге. Впрочем, каждый старт и движение на низкой скорости и так обычно происходят с помощью электромотора: выезд со двора, проезд пробки-тянучки. А вот обратный сценарий возможен: любое касание лепестка принудительного выбора передач означает обязательное включение ДВС. Электромотор работает в паре с «автоматом», который кратно увеличивает его мощность и момент на пути к колесам. Посему пусть электромотор развивает лишь 44 кВт или 60 л.с., но его влияние и прибавка в ускорениях очень ощутима в городской езде. Словом, логика работы гибрида выстроена хорошо. Равно, как и настройка тормозов: ни малейшего дискомфорта в переходных режимах между рекуперацией и реальным торможением. Разгон 0-100 км/ч в пределах 8 секунд: быстрее паспорта и сравнимых конкурентов!

Сколько стоит Hyundai Tucson Hybrid? И что еще можно купить за такие деньги?

Если говорить о стартовой цене автомобиля Hyundai Tucson, то старт примерно на отметке 705 тыс. грн или $26 тыс. Столько стоит 2-литровый бензиновый автомобиль с «механикой» и на переднем приводе, в комплектации Express: шесть подушек безопасности, «круиз», система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с монохромным экраном, фары-галоген, стрелочная панель приборов с небольшим дисплеем, пр.

Однако Hyundai Tucson Hybrid сразу стартует с более высокой комплектации Dynamic: плюс «автомат» с кнопочным переключением Shift-by-wire, 2-зонный «климат», контроль рядности и предупреждение о превышении допустимой скорости, датчик дождя, подогрев руля, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Dynamic 2WD – от 1,01 млн грн или около $37,5 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Elegance, где добавлено следующее: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, электропривод крышки багажника с сенсорным открыванием, светодиодные фары, беспроводная зарядка для телефона, ЖК-панель приборов Super Vision на основе 10,25-дюймового дисплея, решетка радиатора Dark Chrome, молдинги Satin Chrome, пр. Плюс можно выбрать тип привода: 2WD или 4WD. Цена Hyundai Tucson Hybrid Elegance 2WD – от 1,08 млн грн или $40 тыс., цена варианта с полным приводом 4WD – от 1,13 млн грн или почти $42 тыс.

На вершине модельной линейки находится комплектация Top: дополнительно ассистент движения по шоссе и адаптивный «круиз», видео-мониторинг «слепых зон», круговой обзор на четыре камеры, 3-зонный «климат», ассистент дистанционной парковки с ключа, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем, аудио KRELL, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Тор 4WD – от 1,24 млн грн или $46 тыс.

Высчитать прямую переплату за гибрид относительно обычного бензинового варианта или турбодизеля невозможно, поскольку гибрид изначально чуть лучше оснащен различными системами безопасности. Для примера: заказной пакет Top Plus для бензинового 2-литрового кроссовера Hyundai Tucson стоит более 42 тыс. грн, а для гибрида – лишь 19 тыс. грн: выходит, в общей цене гибрида 23 тыс. грн приходится на дополнительные системы безопасности, которые у него есть изначально. И так по многим деталям-мелочам: другие колесные диски в зависимости от комплектации, пульт дистанционного управления при парковке, контрастный черный или серый окрас крыши, пр.

Конкурентов Hyundai Tucson (в обычных бензиновых и дизельных версиях) также уже разбирали: соперников много, счет уходит за десяток. Но если говорить именно о гибридном варианте автомобиля, то следует отметить лишь два автомобиля – это Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.

Интересно: речь идет о гибридных кроссоверах сравнимого класса и цены, но каждый из них кардинально отличается по своей конструкции. При этом результат везде примерно сравним – улучшение динамики и снижение расхода топлива. Если говорить детально, то Hyundai Tucson Hybrid выигрывает в разгоне относительно Toyota и Honda: пусть выигрыш доли секунды, но все-таки победа, этакий рекордсмен среди гибридов! Однако он проигрывает в расходе топлива: лучшую топливную экономичность предлагает Honda, да и Toyota рядом – а кроссовер Hyundai Tucson Hybrid потребляет больше топлива. Хотя если сравнивать с обычными бензиновыми вариантами этих автомобилей, то эти гибриды оказываются заметно лучше и в расходе, и в разгоне. Они плюс-минус сравнимы, они стоят друг друга.

Поэтому разговор об этих трех автомобилях из «области гибридов» следует перевести в «область традиционных автомобильных ценностей». К примеру, вариант от Honda однозначно выигрывает в салоне: хороший дизайн и качество отделки, отличный простор, много продуманных мелочей. Казалось бы, безоговорочная победа – если бы не задний «климат» и шторки на окнах в Hyundai Tucson. А затем «кореец» добавляет более низку цену. Но гибридный кроссовер Toyota RAV4 стартует с еще более низкой цены – невероятно, но это так: «японец» дешевле «корейца»! Затем добавляется широкий выбор версий (и тип привода, и комплектации), отличная ликвидность при перепродаже, лучшая топливная экономичность. Хотя вариант Hyundai Tucson Hybrid все-таки нельзя сбрасывать со счетов: оригинальный и свежий дизайн, более изысканная отделка салона, лучше динамика.

В итоге: для чего и для кого создан кроссовер Hyundai Tucson Hybrid?

Интересно, что в случае кроссовера Hyundai Tucson Hybrid мы принципиально не говорим об экономии: для покупателей, которым важна топливная экономичность, существует дизельный Tucson с куда более низкой стартовой ценой. А еще мы не говорим о тех, кто выбирает размером в ущерб оснащению. Потому, что за 1,2 млн грн можно купить Hyundai Santa Fe с мощным и экономичным дизелем, но лишь в стартовой комплектации.

Кроссовер Hyundai Tucson Hybrid предназначен для тех покупателей, кто обязательно хочет совместить «все-все-все» в одном автомобиле: хорошая динамика, небольшой расход топлива, высокий уровень оснащения, яркий дизайн, продуманный салон. Возможно, таких покупателей немного. Но они точно есть. И теперь для них есть автомобиль – Hyundai Tucson Hybrid.

Технические характеристики Hyundai Tucson Hybrid 1.6 TGDi HEV 4WD

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,5 х 1,87 х 1,65 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 170 мм

Багажник – от 616 л (5 мест) до 1 795 л (2 места)

Грузоподъемность – 490-611 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 1 634 кг (в зависимости от комплектации)

Мотор – гибрид, бензиновый турбо-мотор R4 1,6 л плюс электромотор

Мощность – 230 л.с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 141 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т

Привод – полный привод HTRAC

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,3 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,7-4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8-6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), смешанный – 5,4-5,5 л на 100 км

Страна производства – Чехия

Минимальная цена автомобиля (бензиновый мотор 2,0 л) – от 705 тыс. грн. или $26 тыс.

Минимальная цена автомобиля (гибрид) – от 1,01 тыс. грн. или $37,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,24 тыс. грн. или $46 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Крышка радиатора ВАЗ 2107: назначение и проверка

Первоначально следует отметить, что система охлаждения представляет собой немаловажную систему, от функционирования которой зависит нормальная работа мотора. Различные проблемы в системе охлаждения приводят к серьезным поломкам, поэтому их следует своевременно выявлять и устранять, чтобы избежать серьезных и дорогостоящих поломок.

Одним из важных элементов системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2107 является крышка радиатора. Многие привыкли, что крышка – это обычная пробка, способствующая ограничению вытекания жидкости из емкости. Кроме этой основной функции, на крышку радиатора ВАЗ 2107 возложена еще одна важная функция, о чем узнаем подробно в материале.

Особенности крышки радиатора ВАЗ 2107

Крышка радиатора для автомобилей семейства Лада, в том числе и ВАЗ 2107, совмещает в себе две важные функции:

  1. Ограничение вытекания ОЖ из системы, а точнее из радиатора.
  2. Крышка также работает, как клапан.

Наличие пружины в конструкции пробки не является лишним, так как именно с ее помощью осуществляется стравливание избыточного давления из системы охлаждения. Пробка представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух частей, соединенных между собой пружинным механизмом.

Важно знать! Исправной пробка считается тогда, когда пружина сжимается с усилием. Если при сжатии пружины прилагать усилия не требуется, то пробку следует немедленно заменить.

У многих автовладельцев ВАЗ-2107 часто возникает вопрос о том, как проверить крышку теплообменника(радиатора) на исправность? Сделать это достаточно просто, для чего существует два способа, о которых будет рассказано ниже.

Принцип функционирования крышки теплообменника на ВАЗ 2107

Принцип работы пробки радиатора достаточно прост. Данный элемент имеет впускной и выпускной клапаны, посредством которых теплообменник соединяется с расширительным бачком с помощью шланга. Впускной клапан не прижат к прокладке, поэтому циркуляция жидкости при нагревании или охлаждении мотора осуществляется в расширительный бачок.

Когда температура ОЖ увеличивается, впускной клапан не успевает осуществить ее выпускание в бачок расширителя, после чего закрывается. Когда давление увеличивается до 50 кПа, то происходит открытие выпускного клапана. В результате часть жидкости перетекает в бачок расширителя. В пробке расширительного бачка имеется резиновый клапан, который срабатывает при достижении давления в бачке, близкого к атмосферному.

Важно знать! Со временем нарушается функционирование пробки радиатора. Данное изделие не подлежит ремонту, поэтому его следует заменить на новую.

Особенности проверки исправной работы пробки теплообменника на семерке

Как проверить исправность пробки радиатора охлаждения автомобиля ВАЗ 2107? Проверка осуществляется двумя способами:

  1. Оценивается внешний вид пробки, а также исправность пружинки.
  2. Проверяется исправность при работающей крышке. Для этого требуется сжать рукой патрубок, который подходит к теплообменнику.

Для проведения такой проверки необходимо, чтобы двигатель был еще теплый, что означает наличие остаточного давления в системе. Если при сдавливании патрубка рукой будет слышен звук «хрюканья», возникающей в крышке теплообменника, этот звук и является признаком функционирования клапана крышки. Если клапан будет неисправным, то избыточное давление в устройстве может привести к разрыву патрубков, радиатора и даже печки.

Когда возникают проблемы с функционированием охлаждающей системы, уделите внимание обязательно такому немаловажному элементу, как пробка радиатора. Убедитесь в ее исправности. Если она не исправна, то лучше не искушать судьбу, а сразу же ее заменить, чтобы не пришлось в ближайшем будущем проводить капремонт двигателя. Более подробно об особенностях проверки исправности рассматриваемого устройства можно посмотреть в видеоролике выше.

Подлинная Toyota (53141-12200) Крышка радиатора: Автомобильный

Решетка опоры радиатора-щиток брызговик 5314112200 Информация о продавце и оплате Имя продавца: whiteracingproductsllc_nosСм. Другие наши объявления Спасибо Рабочие часы: с 9:00 до 17:30 (восточноевропейское время). Доставка и обработка. Служба доставки: см. Раздел доставки. Стоимость доставки: см. Раздел доставки. Место доставки: см. Раздел доставки. Время обработки заказа: 15 рабочих дней. 5314112200 Обратите внимание на следующее: Эта следующая деталь помечена как расширенный заказ на обработку и НЕ находится на нашем обычном складе, готовом к отправке, поэтому будет размещена по специальному заказу у указанного поставщика OEM.Большинство товаров доставляются намного раньше, чем указано в расписании, но для некоторых потребуется импорт из Европы и Азии, поэтому мы внедрили это увеличенное время обработки. Также обратите внимание, что некоторые товары будут ограничены для продажи в США, у нас нет способ узнать, какие товары подпадают под эту категорию, пока мы не разместим заказ у OEM-производителя, если ваш автомобиль является экспортной моделью, мы не сможем поставить деталь, несмотря на то, что в списке указан запас. Если мы не сможем поставить, будет выдан полный возврат средств.Некоторые алюминиевые детали кузова также ограничены, в том числе Audi — VW — Porsche и, как правило, являются конструктивными деталями кузова. Хотя мы можем получить большую часть этих запчастей, мы должны использовать бэкдор-каналы и получать их из Восточной Европы и использовать DHL для прямой доставки. Таким образом, нам, возможно, придется скорректировать доставку, если вы заказываете алюминиевую деталь и ее продажа ограничена в США. Бывают случаи, когда мы указываем товар, а OEM-производитель сообщает нам, что деталь находится в обратном заказе или устарела, мы обновляем наши записи еженедельно, но время от времени OEM вернет заказ товара, прежде чем мы сможем удалить его из нашего магазина, пожалуйста, знайте, что мы сделаем все возможное, чтобы найти,

Крышка радиатора бампера и заклепка привода решетки.Toyota Lexus и Scion

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{вариант.описание}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{спецификация.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Brock Supply — ВЕРХНЯЯ ОПОРНАЯ КРЫШКА РАДИАТОРА CAMRY 15-17 TY 15-17 TY CAMRY HYBRID

Приложения
2015 — 2017 Тойота Камри

7 мм зажимы крышки радиатора зажимы отделки крышки двигателя для Toyota Avensis

Описание продукта

Спецификация:

Материал АБС-пластик
Цвет Черный
Кол-во 10 шт.
Приспособление

Тойота Авенсис 2003-2008

Тойота Авенсис Версо 2001-2009

Тойота Камри 2001-2006

Тойота Королла 2001-2007

Тойота Королла Версо 2004-2009

Тойота Приус 2003-2009

Тойота РАВ 4 2005-2016

Тойота Ярис / Витц 2005-2016

Примечание:

Перед покупкой проверьте подходящий размер, если он соответствует вашей модели.

В пакет включено:

10 зажимов крышки двигателя радиатора



Более подробные фотографии:




Дополнительная информация

При заказе на Alexnld.com вы получите письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа.Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрированная авиапочта и авиапочта Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная отгрузка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

Зачем нужна крышка радиатора?

Печальная правда заключается в том, что все усилия, потраченные на обслуживание вашего Prius, если вы технарь, тратятся впустую, когда вы идете продавать машину. Джо (Джилл) Средний и его (ее) супруга посмотрят на состояние кузова и салона и соответственно сделают свое предложение.

Щелкните, чтобы развернуть …

+1

Упомяните, как часто вы меняли жидкость вариатора или дилерский центр промывал тормозную жидкость, они будут смотреть на вас, как если бы вы вышли из летающей тарелки.

«Наноу, наноу, отведи меня к своему лидеру!»

Например, на моем FJ Cruiser я не только уже несколько раз поменял все трансмиссионное масло, но и промыл тормозную жидкость (сделанная своими руками на FJ) и даже поменял жидкость для гидроусилителя руля.Дает мне душевное спокойствие

Как вы думаете, если я когда-нибудь продам FJ, среднестатистическому человеку, смотрящему на него, будет наплевать, что я проделал эту работу? Конечно, нет!

Как люди, ищущие дом. Допустим, у вас есть два дома одинакового размера в сопоставимых районах. Один дом был построен настоящим придирчивым SOB с использованием конструкции стен ICF, тройных окон с двойным заполнением аргоном с низким энергопотреблением и двойным заполнением аргоном, надлежащим образом герметизированными и изолированными воздуховодами, высокоэффективной газовой печью и кондиционером, эффективным планом этажа. естественного зимнего солнца для обогрева, стальная черепица Decra на крыше и т. д.

Но дом выглядит невзрачно.Никакого гранита или сланца, только обычные столешницы из формики и красивый, но простой ламинат. Никаких излишеств, хотя этот дом, вероятно, прослужит вечно, при этом расходы на отопление и охлаждение будут составлять 35-50%, как и соседи.

Другой дом выглядит роскошно со всеми видами аккуратной отделки окон. Много гранита и шифера, красивые деревянные полы. Дом, который вас действительно восхищает. За гипроком скрывается неаккуратная изоляция и проводка, очень неаккуратная работа пароизоляции. Самая дешевая печь, кондиционер, черепица и окна, которые едва ли можно купить за деньги

По той же цене, угадайте, какой дом будет легче продать? Особенно, если жена отказывается даже смотреть на каменную печь или кондиционер, а вместо этого представляет себе весь этот впечатляющий гранит и шифер

Никогда не недооценивайте, насколько на самом деле глупы люди.

7 мм зажимы крышки радиатора зажимы отделки крышки двигателя для toyota avensis Распродажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваши товары должны добраться с нашего склада до места назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправить по адресу: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

.

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

крышка радиатора toyota, крышка радиатора toyota Производители и поставщики на everychina.com

Механическая крышка масляного радиатора запасных частей на ТОЙОТА 1ХЗ 15721-17012

Гуанчжоу Teikuko Auto Parts Co., ООО

Заменить охлаждающую систему Авто аксессуары для радиатора Поддержка радиатора для LEXUS 570

Danyang Thailand Vehicle CO., ООО

крышка радиатора

Нкр94 100П на Исузу 8-97066011-0 8970660110

Гуанчжоу Banzhu Auto Parts Trade Co., ООО

Бак радиатора

разделяет крышку радиатора

Тойота Авалон’05-06 ГСС30 16400-АД010 / АД020

GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO., ООО

система охлаждения АК

полностью — замена МТ16400-67130

алюминиевого радиатора Парадо автоматическая

FOSHAN SUNHOPE CO., ООО

сверхмощных автомобильных радиаторов тележки системы охлаждения двигателя подходящие для Скания

Шанхайская Rego Import & Export Co.ООО

Популярные пластиковые баки радиатора для TOYOTA HIGH LANDER

Zhongshan Dikon Plastic Metal Products Limited

18 сотовая решетка радиатора с сеткой для Toyota Prado Sport Look

Международная торговая компания Чанчжоу Инова

TO3115181 Вентилятор радиатора охлаждения автомобиля для Toyota Corolla

Шанхайская Rego Import & Export Co., ООО

автомобиль Тойота радиатора

пластиковый разделяет модель 53295-06130 США Камри 2015 американскую модель

KUANTE AUTO PARTS MANUFACTURE CO.,ОГРАНИЧЕНО

Отправьте запрос « крышка радиатора toyota » за минуту:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *