Корректировка фар: Регулировка фар в Нижнем Новгороде. Цена от 250 руб.

Содержание

Правильная регулировка, корректировка и настройка фар автомобиля в Калининграде

Автозаводы, конечно, производят автомобили с уже отрегулированными световыми приборами, но со временем они начинают требовать нашего вмешательства. Необходимость в регулировке, также необходима после любой аварии, после кузовного ремонта, связанного с заменой кузовных деталей переда машины, а также после замены деталей ходовой части.

Регулировка световых приборов важна для правильного направления пучка света на дорогу и обочину. От правильного выставления света зависит не только комфорт водителя, но и, что самое важное, безопасность вождения в темноте и при плохой погоде.

В нашем автосервисе предоставляется услуга по регулировке света фар на любые модели транспортных средств. Посредством использования нового современного оборудования, наши мастера осуществляют регулировку света фар машины оперативно, высококачественно и надежно. У нас в Калининграде регулировка фар, которую предоставляют почти все СТО, проводится на высшем уровне по отличной цене.

 

Услуги

Осуществление регулировки направления света фар необходима, чтобы свет правильно освещал трассу перед авто ночью и не слепил иных участников дорожного движения. Лучше всего данную процедуру проводить в нашем автосервисе. У нас мастера произведут тщательную проверку и высококачественно выполнят:

  1. регулировку ближнего света фар автомобиля;
  2. регулировку дальнего света;
  3. настройку и регулировку ксенонового освещения;
  4. регулировку противотуманок.

У нас проводится исключительно правильная регулировка фар, за счет чего гарантируется высочайшее качество освещения на дороге. Узнать цену услуги в нашем автосервисе можно, связавшись с нашим работником по контактному номеру телефона.

 

Почему авто владельцы выбирают именно нас?

Проведение корректировки света фар играет значимую роль в обеспечении безопасности во время движения. И здесь главной задачей является установка правильного рассеивания потока света.

Что в данном случае нужно от фар? В чем заключается их основное предназначение? Свет должен обеспечивать освещение дороги водителю и вместе с тем ни в коем случае он не должен слепить водителей, находящихся за рулем встречных транспортных средств.

Все водители сталкиваются с тем, что при плохих погодных условиях неправильно отрегулированное освещение способствует созданию световой завесы. В действительности регулировка фар при эксплуатации транспортного средства подвергается незначительным изменениям. Однако необходимо принимать во внимание, что при существенной нагрузке авто фары нужно регулировать, в противном случае владелец авто подвергает опасности и себя, и водителей, которые едут по встречной полосе.

В особенности важно производить регулирование ксеноновых фар, ведь свет, исходящий от них, более яркий, в результате чего увеличивает риск ослепления. Если нужна срочная корректировка фар или их регулировка, то наши мастера в любую минуту готовы помочь! Регулировка фар в нашем автосервисе выступает в качестве залога безопасности и высокого уровня комфорта в процессе передвижения.

Наш автосервис предоставляет значительный перечень услуг, среди которых: устранения запотевания, настройка, ремонт фиксирующих элементов фар, проведение замены стекла, осуществление устранения сколов. Эти и иные проблемы наши мастера решат оперативно и без значительных растрат.

Все автомобилистам хорошо известно, что оптика в транспортном средстве всегда должна находиться в исправном состоянии. Регулировка лучей света является одним из главных условий высококачественного освещения трассы. Многие стараются провести регулировку света фар самостоятельно, но по той причине, что от этого будет зависеть безопасность на трассе, лучше всего обратиться к настоящим профессионалам, которые работают в нашем автосервисе «Автодепо». У нас настройка фар автомобиля – простая задача. Наши мастера справятся с ней за считанные минуты.

коррекция и регулировка света фар в Омске

Коррекция и регулировка света фар в ААвтоКомфорт — это:

Бесплатная проверка света фар
Убедиться что свет фар вашего автомобиля настроен верно и не потратить при этом ни рубля — возможно в нашем сервисе!
Квалифицированные сотрудники автосервиса
Коррекция света фар будет выполнена нашими профессиональными специалистами в соответствии с ГОСТ.
Профессиональное оборудование
Регулировка света фар на проф.оборудовании — залог точности и правильности настройки.
Запись на удобное время
Позвоните в сервис или свяжитесь через форму обратной связи, чтобы бесплатно проверить и качественно отрегулировать свет фар.

 

Мы дорожим Вашим временем. Поэтому рекомендуем прямо сейчас позвонить и записаться к нашим грамотным специалистам, которые осмотрят ваш автомобиль и уладят все вопросы.

Мы не просто мастера, мы — доктора! Вылечим ваше авто или направим к нужному специалисту! 

Мы находимся по адресу:  г. Омск, 10 лет Октября, 203Б

Телефоны для связи: +7 (3812) 49-43-43

 

 Чем опасен неотрегулированный свет фар автомобиля?

Неотрегулированный или неправильно отрегулированный свет фар — это не только ограничение видимости водителю, но и большая угроза для встречных автомобилей. Особенно это касается праворульных автомобилей, у которых родные фары предназначены освещать дорогу с левосторонним движением. Праворульные автомобили сейчас очень популярны в России и Омске в частности, но вот позаботиться об изменении направления света желают не все.

Регулировка фар позволяет перенаправить световой пучок на освещение дороги и обочины, исключив ослепление едущих навстречу водителей. После регулировки света фар вы будете наслаждаться поездкой, ведь теперь в зону видимости будут попадать и пешеходы, стоящие на обочине, и ямы на проезжей части. Если вы хотите ездить безопасно для себя и встречных машин, то

регулировка фар должна быть сделана обязательно!

Для многих необходимость регулировки и коррекции света фар наступает лишь перед тех.осмотром автомобиля. Но правильное освещение, в первую очередь — это ваша безопасность на дороге!

Специально для любителей безопасной езды АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ проверка света фар! Торопитесь записаться в автосервис ААвтоКомфорт.

Регулировка фар в Омске — только качественно! Только на профессиональном оборудовании!

Только в ААвтокомфорт!

Так же для вас: ремонт фар, ремонт линзовых фар, замена линз и многое другое, связанное со светом на вашем автомобиле.

Регулировка фар (угол света) Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Регулировка света фар корректором (в зависимости от загрузки)

Для регулировки потребуются: шестигранный ключ «на 5» (или «на 6») и крестовая отвертка.

Примечание: Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным баком, инструментом и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. (см. тут)

2. Установите автомобиль напротив стены, на расстоянии 3 м. (например, в гараже). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг., тем самым сымитировав вес водителя. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. (см. здесь)

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали…

8. …и по вертикали.

Для вращения винта регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.


Так расположен винт для регулировки света фар по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

10. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Регулировка противотуманных фар

1. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в облицовках противотуманных фар. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже её.

Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в облицовке фары (вид со снятым подкрылком).

Видео

Регулировка фар автомобиля своими руками

Чтобы обеспечить оптимальное освещение участка дороги и исключить ослепление встречных автомобилей необходимо производить регулировку фар.

Данную процедуру специалисты рекомендуют выполнять  не реже одного раза в год, а также в следующих случаях:

  • замена лампочек или фары;

  • замена блока управления перемещения оптики, если он предусмотрен на данной модели;

  • ремонт корпуса фары;

  • ремонт передней части кузова;

  • замена дисков или шин;

  • ремонт или замена подвески.

Как отрегулировать фары самому

Как правило, регулировка фар должна выполняться на специальных стендах с использованием соответствующего оборудования. Правильно установить требуемые параметры светового потока можно и самостоятельно, если иметь представление о том, как производится регулировка фар автомобиля. Уточнить тонкости выполнения данного мероприятия можно в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто.

Для регулировки фар в конструкции головной оптики предусмотрены специальные винты. Как правило, они размещены на задней части фары слева и справа. В некоторых моделях регулировочные винты могут быть вынесены за пределы корпуса блок-фары. Однако принцип юстировки остаётся аналогичным. Вращая винты можно изменять наклон и поворот фары, корректируя направление светового потока в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Если на вашем автомобиле установлен гидрокорректор, то необходимо установить его переключатель в нейтральное положение.

Готовим автомобиль

 

Чтобы выполнить настройку фар необходимо подготовить транспортное средство. В первую очередь нужно вымыть и протереть фары. Затем проверяем давление в шинах, которое должно соответствовать параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации.

 Если для данной модели предусмотрены другие мероприятия перед регулировкой, то выполняем и их. Это могут быть: полная или частичная заправка бака топливом, наличие на переднем сидении груза, соответствующего весу водителя, определённая загрузка и так далее. В общем, необходимо подготовить автомобиль в таком варианте, который чаще всего вами используется.

 

Готовим под регулировочные винты отвёртку, шестигранник или иной ключ, а также щиток, чтобы закрыть фару.

Готовим площадку и стенд

Для качественной регулировки фар необходимо найти ровную горизонтальную площадку. Вместо стенда можно использовать щит, стену или ворота гаража, на которых рисуется схема регулировки фар. Для всех моделей транспортных средств она идентичная и представляет собой 3 вертикальные и 2 горизонтальные линии.

Схема регулировки фар

Вертикальные линии рисуются следующим образом:

  1. «О» — ось автомобиля;
  2. «В-1» — центр левой фары;
  3. «В-2» — ось правой фары.

Сначала проводим верхнюю горизонталь «Г-3» на уровне центра симметрии фар автомобиля. Для этого замеряем расстояние от пола до центра фары, отмечаем его на вертикальных линиях «В-1» и «В-2» и проводим горизонталь. После этого ниже лини «Г-3» на 50—75 мм (зависит от конкретной модели автомобиля) проводим горизонтальную черту «Г-4». Точки пересечения лини «Г-4» с вертикальными обозначим «Л» и «П». Таким образом, точка «Л» — это будет центр левой фары, «П» —правой.

Чтобы не ошибиться и проверить, правильно ли нарисована схема регулировки фар, можно выполнить следующее. Установите стенд или подгоните автомобиль к стене (если нет стенда) на расстояние 20—25 см и включите ближний свет фар. По центру левого и правого светового пятна нарисуйте вертикальные линии «В-1» и «В-2». Также проведите и горизонтальную линию «Г-3». Затем начертите линию «Г-4». Отметьте точки пересечения «Л» и «П». Таким образом, стенд будет соответствовать  вашей модели автомобиля.

Паркуем автомобиль

Автомобиль необходимо установить строго перпендикулярно к стенду на расстоянии 5,0—7,5 м, в зависимости от модели. Например, для автомобилей ВАЗ это расстояние должно быть 5,0 м, а для Audi, BMW – рекомендованное расстояние 7,5 м.

После этого открываем капот. При необходимости снимает декоративные щитки (решётки или иное, в зависимости от конкретной модификации авто). Затем включаем ближний свет фар и начинаем регулировку.

Поэтапная регулировка фар

Каждую блок-фару необходимо корректировать отдельно. Обычно регулировка фар своими руками проводиться только на ближнем свете. Если правильно всё отрегулировать, то дальний свет двухнитевых лампочек автоматически будет соответствовать необходимым параметрам.

В первую очередь регулируем световой поток левой фары. Для этого правую фару закрываем щитком. С помощью регулировочных винтов устанавливаем верхнюю границу светового пятна на уровне линии «Г4». При этом начало наклонного участка светового потока должно исходить из точки «Л». В аналогичном порядке регулируем правую фару, предварительно закрыв щитком левую оптику. В заключение проверяем, чтобы уровень светового потока левой фары совпадал с высотой пятна правой оптики.

Если установлены противотуманные фары, их регулировка выполняется по такому же принципу. Верхняя граница светового потока должна быть на уровне горизонтальной линии «Г-4».

Видео урок по самостоятельной регулировке фар

Как видим, регулировка фар своими руками не представляет особой сложности. При правильном выполнении данной процедуры можно добиться качественных результатов.

Следует заметить, что руководством по эксплуатации некоторых автомобилей самостоятельная регулировка фар не рекомендуется.

В первую очередь это касается иномарок. Например, все модели Мерседес после 2000 года. Регулировка фар таких автомобилей должна производиться квалифицированными специалистами с помощью специального оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Если у вас нет возможности воспользоваться услугами СТО, то можно выполнить регулировку фар своими руками по вышеизложенной методике.

Особенности регулировки фар грузовых автомобилей

В принципе, порядок регулировки фар грузовой машины не отличается от вышеописанной последовательности. Сначала готовим автомобиль, проверяем давление в шинах, наличие топлива в баке и загрузку. Затем готовим импровизированный стенд на расстоянии 10 метров от машины.

Схема регулировки рисуется аналогичным образом, за исключением небольших отклонений в размерах. Например, для автомобилей КамАЗ, МАЗ или КрАЗ вторая горизонтальная линия «Г-4» чертится на расстоянии 0,3 м от линии «Г-3».

После подготовительных процедур приступаем к регулировке. Включаем ближний свет и закрываем одну фару щитком.

Регулировочными винтами корректируем верхний край светового пятна, чтобы он совпал с линией «Г-4». При этом наклонная ограничительная линия, направленная под углом в 15о вверх, должна исходить из точки «Л» для левой фары и соответственно «П» — для правой. Допускается смещение точки начала ограничительной линии во внешнюю сторону не более 0,2 м. Аналогично регулируются и противотуманные фары.

Регулировка фар грузового автомобиля производится путём ослабления крепления на кронштейнах, если конструкцией оптики не предусмотрены регулировочные винты. После как скорректировано положение фары, необходимо затянуть крепление. В конце регулировки следует обязательно проверить, что световые потоки обеих фар установлены на один уровень.

Корректировка фар на любом автомобиле в городе Раменское

Если Вашей машине больше, чем 2 года со дня выпуска, вы на ней регулярно ездите, то скорее всего Вы уже даже и не помните / не знаете, что такое правильный, качественный свет фар. Настройка дальнего и ближнего света фар на Вашей машине уже сбилась, и Вы незаметно для себя привыкли к худшему.

Однако выход из этой ситуации есть, и он достаточно прост. Вам нужно лишь приехать к нам в автосервис и заказать корректировку света фар.

Регулировка фар

В автосервисе Гефест в городе Раменское работают опытные мастера-настройщики, которые на 100% качественно выполнят регулировку фар на Вашей машине. У нас имеется различное специальное оборудование для регулировки света фар определенного профиля и стандарта. Мы точно сможем отрегулировать, настроить ближний и дальний свет фар как на машинах прошлого поколения (выпущенных в 1990-ых годах), на машинах 2000-ых годов, так и на моделях различных марок нового поколения, выпускаемых после 2010-го года.

Настройка фар

Мы выполняем корректировку фар и полноценную настройку ближнего + дальнего света на Вашей машине не “дедовскими” способами, а с помощью современного специализированного оборудования. Выставление определенных точек лампочек и отражателей высчитывает компьютер, а опытный мастер точно выставляет все элементы фары по указанным параметрам техники.

Настройка фар с нашей стороны выполняется профессионально. Это услуги автосервиса не “на глаз”, а профильная услуга, выполняемая по четкому алгоритму, с использованием профессионального дорогостоящего оборудования.

Корректировка света фар

У нас вы сможете заказать корректировку света фар как на всех отечественных марках, моделях машин – Лада, ВАЗ, УАЗ, так и на абсолютном большинстве иномарок – Форд, Рено, Пежо, Ситроен, Ауди, Фольксваген, Хендэ, КИА, Санг Енг и др.

При высоком уровне наших услуг и уникальном дорогостоящем специализированном оборудовании для корректировки света фар на световых приборах различного класса, сама услуга у нас стоит недорого! Настройка света фар в автосервисе Гефест реализуется по адекватным ценам, доступным для большинства автовладельцев Раменского, Люберец, Жуковского и других населенных пунктов Московской области.

Регулировка фар – видео

Как именно выполняется корректировка света фар в нашем автосервисе – Вы можете посмотреть на видео. Данные ролики были сняты мастерами автосервиса Гефест в Раменском. Просим учесть, что на разных марках и моделях машин регулировка света фар выполняется по-своему, с применением определенного оборудования.

Снимать и размещать здесь видео по регулировке фар на все марки машин, естественно, не получится. Это видео – примеры. Однако уверяем Вас, мы точно сможем правильно, на 100% грамотно выставить ближний и дальний свет фар на Вашей машине. Причем, мы дадим реальную гарантию качества на свои услуги!

Узнайте больше

Регулировка фар, корректировка фар автомобиля на стенде. Автосервис Москва СВАО.

Достаточное ли внимание Вы уделяете фарам своего автомобиля? Заехав на автосервис, чтобы привести в порядок рулевое управление, коробку передач или бампер, не забудьте и о такой услуге как регулировка фар. Последняя в одинаковой мере нужна для обеспечения комфортной поездки в тёмное время суток, а также для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.
Если не уделить достаточное внимание этому вопросу или доверить корректировку фар доморощенному автомеханику, то во время вечерней или ночной поездки при включенном дальнем свете Вы, скорее всего, будете освещать обочину, а ближний будет немилосердно слепить встречный транспорт, вызывая справедливый гнев водителей.

Корректировка фар или регулирование светового пучка в современных автомастерских проводится с помощью универсальных стендов, подходящих и для легковых, и для грузовых авто и позволяющих учитывать все конструкционные особенности транспортного средства. Универсальный стенд представляет собой вращающуюся стойку, к которой крепится система лазерной центровки, стеклянная линза, люксметр и зеркало точного позиционирования.

В нашем техцентре проводятся следующие работы:

  • точная лазерная регулировка фар на стенде, в том числе после ремонта;
  • восстановление и ремонт фар;
  • установка дополнительной оптики;
  • установка и настройка ксенона;
  • тюнинг фар.

Специалист нашего техцентра оперативно произведет регулировку световых приборов Вашего автомобиля: после этого ближний и дальний свет будет рассеиваться и фокусироваться согласно установленным нормам и требованиям правил безопасности. Инструментальная регулировка фар на стенде гарантирует комфортную и безопасную поездку.
Регулировочный лазерный стенд – достаточно дорогостоящее оборудование, которым нужно уметь пользоваться. Для домашней мастерской его покупать нецелесообразно, лучше периодически посещать наш автотехцентр. Эта услуга особенно актуальна для водителей, которые интенсивно эксплуатируют свой автомобиль.

Лазерная регулировка фар на стенде обеспечивает точность на порядок выше, чем любые другие приборы, и позволяет идеально выставить фары и по вертикали, и по горизонтали. Полученный световой пучок позволит водителю отлично ориентироваться в дорожной ситуации и достаточно хорошо освещать и боковые дорожные знаки, и случайных пешеходов, не ослепляя последних.

Регулировка фар на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Регулировку фар лучше проводить в темное время суток. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. (можно использовать лист фанеры размером 12м).
Давление в шинах должно соответствовать рекомендуемому. На передние сиденья усаживаем помощников или размещаем груз по 75 кг.
Нажимая по очереди на передние и задние крылья, слегка раскачиваем автомобиль для установки подвесок.
Измеряем расстояние от центров фар до пола и проводим на этой высоте горизонтальную линию 1 (см. рисунок) на экране, а на 65 мм ниже ее — горизонтальную линию 2. Проводим вертикальные линии А и В, соответствующие центрам фар, и линию 0 на равном расстоянии от линий А и В.
Устанавливаем регулятор направления световых пучков фар в положение «О», соответствующее минимальной загрузке автомобиля. Закрываем одну из фар куском картона и включаем ближний свет.
Регулируем направление световых пучков открытой фары, поочередно вращая крестообразной отверткой (длиной не менее 125 мм) зубчатые колеса двух регулировочных винтов через отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.

Схема регулировки света фар

Регулируем отклонение пучка света фары в горизонтальной плоскости через отверстие в поперечине, расположенное ближе к продольной оси автомобиля…

…вращая зубчатое колесо регулировочного винта на корпусе фары (для наглядности показано на снятой фаре).

Регулируем высоту светового пучка…

…вращая зубчатое колесо регулировочного винта в корпусе привода электрокорректора.
Верхняя граница светового пятна должна совпадать с линией 2 на экране, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары. Аналогично регулируем положение светового пятна второй фары.

Регулировка фар автомобиля —

Неторопливая поездка на закат с друзьями или вашим партнером после работы предлагает приятное отвлечение от напряженного рабочего дня. Однако веселье может быстро превратиться в нежелательное приключение, как только наступает ночь и фары вашего автомобиля перестают освещать улицу перед вами. Чтобы предотвратить такой опасный случай, важно аккуратно отрегулировать фары автомобиля вручную или с помощью приспособления для регулировки фар.

Как определить смещение фар

Как только ваша машина освещает только края улицы перед вами и ослепляет, когда приближающиеся водители ревут на вас, может оказаться полезным комплексная регулировка фар вашего автомобиля. Низко расположенные фары снижают видимость во время движения в ночное время, а высоко расположенные фары заметно ослепляют встречный транспорт и значительно повышают риск аварии.
Старые модели автомобилей обычно не имеют автоматического управления освещением, поэтому их следует проверять чаще, чем современные автомобили.Периодичность проверок зависит как от описанных выше ситуационных условий, так и от загрузки транспортного средства. В зависимости от количества пассажиров и веса багажа в багажнике угол наклона фар может варьироваться.

Даже несколько процентов, несколько или меньше, приводят к огромной разнице
Какой уровень наклона подходит лучше всего?

Углы наклона могут различаться в зависимости от модели автомобиля, и их можно увидеть на внутренней стороне капота двигателя. В принципе, мастерские рекомендуют угол наклона от 1 до 1.5 процентов для фар ближнего света и 2 и 2,5 процента для противотуманных фар.

Ручная регулировка фар

Все необходимое:

  • лента
  • светлая стена
  • какое-то инстинктивное чувство
  • возможно уровень воды для повышения точности во время окончательной регулировки

Рабочие шаги:

  • Поставьте автомобиль перед стеной на расстоянии пяти метров. Включите фары. Правильное давление в шинах, наличие хотя бы наполовину полного бака и наличие человека весом около 75 кг, сидящего на сиденье водителя, также важны во время этой процедуры.
  • Важно: Выключите дальний свет и противотуманные фары.
  • Отметьте центр обоих световых конусов крестом из липкой ленты и переместите автомобиль на 5 метров назад, пока расстояние до стены не станет примерно десяти метров. Также проверьте, находятся ли оба световых конуса на одинаковой высоте. Вы можете использовать указанный выше уровень воды.
  • Теперь поверните регулировочные винты, чтобы отрегулировать свет по кресту ленты. Отсечка ближнего света должна располагаться чуть ниже горизонтали и справа от вертикальной полосы ленты.
Упрощенная регулировка с помощью наших приспособлений для регулировки фар

Чтобы избежать ненужных сложностей во время настройки, вы также можете получить доступ к нашим устройствам регулировки фар RP-TOOLS. Людям, у которых мало места и нет подходящей стены, возможно, понравится это решение.
Все необходимое:

Наш лидер продаж: механическое устройство регулировки фар RP-N-F24

Рабочие шаги :

  • Расстояние между автомобилем и устройством должно составлять примерно 30-70 см.Регулирующее устройство также должно быть размещено параллельно автомобилю во время процедуры.
  • Отрегулируйте линзу устройства так, чтобы уровень центра фары был направлен прямо на нее.
  • После этого вам нужно только отрегулировать индивидуальный угол наклона с помощью регулировочных винтов на фаре, чтобы тронуться с чистой совестью.
Это относится и к ксеноновым фарам?

Владельцам автомобилей с ксеноновыми фарами не стоит опасаться каких-либо проблем, поскольку калибровка фар автоматизирована.Все, что вам нужно сделать как водителю, — это запустить двигатель автомобиля, подождать полминуты и осторожно переместить автомобиль немного вперед и назад. Фары будут оптимально адаптированы к загрузке автомобиля.

Просмотры сообщений: 473

Как отрегулировать и направить фары

Наведение фар может быть сложной или простой задачей в зависимости от фар, расположения и типа регулятора фар, деталей, которые необходимо снять, а также года выпуска, марки и модели.Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно отрегулировать и навести фару самостоятельно с помощью нескольких предметов домашнего обихода.

Подготовка автомобиля к регулировке фар

1. Проверьте фару на наличие выгравированных точек DOT VOR, DOT VOL и DOT VO или ECE (код e), чтобы убедиться, что это фара с видимым прицелом.

Перед тем, как начать, убедитесь, что ваша фара — это фара с видимым прицелом. Осмотрите корпус фары на предмет маркировки DOT VOR, DOT VOL, DOT VO или ECE (код e).


2.Иметь доску для регулировки света стены или фар

Создайте доску для наведения фар, которая упростит определение и измерение местоположения лучей фар, или найдите стену в темном месте, где вы можете видеть лучи фар.

3. Оставить автомобиль с нормальной нагрузкой и правильным давлением воздуха в шинах

Удалите все предметы, которые не были бы частью вашей повседневной нагрузки во время вождения, и убедитесь, что в шинах имеется правильное давление воздуха (Видео: Уход за автомобилем для начинающих: Давление в шинах Как проверить, как накачать и спустить шины).Вы можете проверить требуемое давление в шинах, прочитав наклейку на дверном косяке, которая есть в большинстве автомобилей, и измерив давление в шинах манометром.

4. Поднимите автомобиль назад на 25 футов, встряхните подвеску и проверьте расположение лучей фар.

Отодвиньте автомобиль от стены на 25 футов и встряхните подвеску, позволяя автомобилю самостоятельно регулировать высоту дорожного просвета. Включите фары и ненадолго проверьте места расположения дальнего и ближнего света на стене, чтобы определить их текущую регулировку.

Измерение точек прицеливания фар

1. Отметьте центральную метку напротив центра решетки

На стене или плате регулировки фар найдите и отметьте центральную метку прямо напротив центра решетки. Если у вас нет прицельной планки для фар, это можно сделать с помощью легко видимого предмета, например, цветной ленты.

2. Отметьте центральную метку напротив центра ламп фары

На стене или плате регулировки фар найдите и отметьте центральную метку лампы или рассеивателя фары.Запишите размер этой отметки от земли и отметьте центральную отметку на стене или доске, которая равна высоте этой точки.

3. Отметить точки прицеливания со стороны водителя и пассажира

На стороне водителя сделайте отметку на 4 дюйма ниже центральной отметки на стене или плате регулировки фар. На стороне пассажира сделайте отметку на 2 дюйма ниже центральной отметки на стене или регулировочной плате фар. Свет фар регулируется неравномерно, чтобы предотвратить ослепление водителей на другой стороне дороги и улучшить видимость животных, знаков и предметов за пределами дороги.Чтобы лучше видеть эту точку на расстоянии, расположите по горизонтали нижний край ленты вдоль каждой точки прицеливания.

Примечание. Эта точка прицеливания может быть другой, если в вашем штате есть особые требования к высоте луча фары.


Прицеливание фар

1. Найдите регулировочный винт, болт или колесо

Найдите регулировочный винт, болт или колесо, которое может быть вертикальным или горизонтальным, и возьмите инструмент, который может регулировать свет фар.

2. Найдите текущее местоположение лучей фар

Найдите объект, достаточно большой, чтобы блокировать один из лучей (например, стул), чтобы получить приблизительное измерение текущего местоположения лучей. Включите фары и обратите внимание на то, где верхняя часть луча фары попадает по отношению к его центральной метке и точкам прицеливания.

3. Наведите фары

Используйте правильный инструмент, не добавляя веса автомобилю, и совместите верхний край луча с точкой прицеливания с каждой стороны.Отрегулируйте сторону водителя на 4 дюйма ниже центральной отметки, а со стороны пассажира на 2 дюйма ниже центральной отметки, если в вашем штате не другие требования.

Процедура прицеливания фарами — Серия «Улучшенная ночная видимость», Том XVII: Фазы II и III — Характеристики экспериментальных систем улучшения зрения, декабрь 2005 г.

PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

ГЛАВА 3 — ПОРЯДОК ПРИЦЕЛЕНИЯ ФАР

Регулировка фар в этом проекте была критическим компонентом настройки транспортного средства ENV.Повторяемость прицеливания для фары была жизненно важна для уменьшения неопределенности, вызванной условиями освещения. Общие методы наведения всех фар в проекте представлены в приложении A. Конкретные методы показаны в каждом из отчетов об экспериментах ENV.

Фары, используемые для конфигураций HLB, HID, HOH, HHB и UV – A VES, располагались на внешних световых полосах. Для источников света HLB и HID VES перемещались на транспортные средства, с них и между ними, чтобы переходить от одной конфигурации к другой.Каждое движение сборки света требовало процесса перенацеливания, который происходил каждую ночь перед началом экспериментальной сессии. Фары сконструированы таким образом, что система может быть ориентирована как визуально оптически (VOA), так и механически. В начале проекта ENV прицел для налобных фонарей отсутствовал, поэтому с помощью экспертов в этой области был разработан протокол прицеливания, который можно было использовать с любым типом системы. (См. Ссылки 5, 6, 7, 8 и 9.) Метод, используемый в этом проекте, представляет собой модифицированную версию типичного метода прицеливания SAE.

Метод наведения требовал выбора контрольной точки, а затем наведения луча фары относительно этой контрольной точки. Стандарта для нацеливания фар УФ – А не существует, поэтому для этих типов фар был выбран аналогичный метод. Для этой процедуры выравнивающая доска была размещена на расстоянии 10,7 м (35 футов) от экспериментального транспортного средства. Это расстояние, которое является отклонением от расстояния 7,6 м (25 футов) транспортного средства, используемого в методологии SAE, было выбрано во время первоначального процесса ENV и поддерживалось на протяжении всего исследования для всех нацеленных фар.Дистанция 10,7 м (35 футов) была максимально возможной в зоне прицеливания на объекте подрядчика. Сравнение выравнивания на двух расстояниях было выполнено для обеспечения достоверности методологии.

На выравнивающей доске были отмечены контрольные точки каждой системы фар, которые были выбраны в соответствии с SAE J599, 1997. (10) Горизонтальное положение (из стороны в сторону) контрольной точки находилось непосредственно перед автомобилем, совпадая с вертикальным оптическая осевая линия фары (обычно обозначается на фаре в виде круга или креста, выгравированного на рассеивателе).Вертикальное положение (вверх и вниз) реперной точки зависело от высоты экспериментальной машины. SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) находится менее чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна быть на той же высоте, что и оптический центр. Если оптический центр находится более чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, контрольная точка должна быть на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары.Эти контрольные точки были скорректированы для большего расстояния выравнивания. (10) На рисунке 6 показано сравнение расстояний выравнивания 7,6 м (25 футов) и 10,7 м (35 футов). Единицы измерения — смесь английского языка и Международной системы единиц — предписываются руководящими принципами SAE.

Рисунок 6. Схема. Сравнение вертикальной опорной точки для 25 и 35 футов
Расстояния регулировки фар.

Существует два подтипа систем визуально оптически выровненных (VOA), визуально оптически выровненных по левому краю (VOL) и визуально оптически выровненных по правому краю (VOR).Фары VOL нацелены так, чтобы резкое срезание светового пятна слева от лампы было направлено в вертикальную плоскость наведения. Фары VOR нацелены на правую часть луча в качестве ориентира. Системы VOL имеют вертикальную плоскость наведения на 0,6 ° ниже вертикальной контрольной точки на выравнивающей плате. Системы VOR имеют вертикальную плоскость наведения на той же высоте, что и контрольная точка. На рисунках 7 и 8 показаны используемые плоскости прицеливания.

Рисунок 7. Схема. VOL прицеливание.

Рисунок 8. Схема. Прицеливание по VOR.

Фары HLB, HOH и HHB, использованные в этом исследовании, были системами с механическим наведением. В этом типе фары ориентир для положения фары основывается на трех прицельных планках, расположенных на линзе светильника. Эти накладки и размеры, указанные на фаре, используются с механическим устройством наведения. Оптические прицелы, которые анализируют диаграмму направленности и устанавливают максимальную силу света луча фары в определенном месте, также могут использоваться для наведения этого типа фары.

Для этого исследования не было доступно ни оптического, ни механического прицела. Было решено, что для определения максимальной силы света луча будет использоваться измеритель освещенности с дистанционным датчиком, а затем фары будут нацелены так, чтобы эта максимальная точка находилась в выбранной точке относительно контрольной точки. Как и в случае с фарами VOA, контрольная точка была выбрана в соответствии с требованиями SAE J599, 1997. (10) Точка, выбранная для максимальной силы света луча, была равна 2.На 5 см (1 дюйм) вправо и на 2,5 см (1 дюйм) ниже этой контрольной точки при расстоянии выравнивания 10,7 м (35 футов). Чувствительный элемент измерителя освещенности был расположен в этой точке, в то время как фара медленно регулировалась, чтобы определить ориентацию, при которой максимальная сила света луча (горячая точка) была направлена ​​в выбранную точку (рисунок 9).

Рисунок 9. Схема. Точка наведения для механически наводимых ламп.

Во время измерений, проведенных в рамках этой характеристики, было обнаружено, что это не типичное место для максимальной силы света луча.SAE 1383, 1996, хотя и не является точной спецификацией, показывает, что максимально допустимая сила света луча должна располагаться примерно на 1,5 ° вниз и 2 ° вправо от контрольной точки (таблица 3A SAE 1383 1996 г.). (11) На высоте 10,7 м (35 футов) эти размеры соответствуют 27,9 см (11 дюймов) вниз и 37,2 см (14,7 дюйма) вправо, то есть месту, используемому оптическими прицелами. (9) Это означает, что прицеливание HLB, HOH и HHB все имеют отклонение примерно на 1.36 ° выше и 1,77 ° слева от типичной точки максимальной силы света. Это отклонение было постоянным во всех исследованиях, проведенных с этими фарами.

Чтобы исследовать величину этого отклонения, был проведен обзор литературы, и были обнаружены два источника: стандарт SAE и расследование неправомерных действий флота, проведенное Копенгейвером и Джонсом. (12) В стандарте SAE J599 1997, допуск в 10 см (4 дюйма) отклонения был определен вокруг контрольной точки на расстоянии выравнивания 25 футов (7.62 м). Это означает, что точки прицеливания HLB, HOH и HHB, использованные в этом исследовании, находились на 0,6 градуса выше и на 1,0 градус слева от крайнего верхнего левого положения, определенного руководящими принципами отклонения прицеливания SAE. (10)

Copenhaver and Jones исследовали типичное количество неправомерных действий, обнаруживаемых в популяции транспортных средств, чтобы установить изменчивость, существующую в реальном мире. (12) В этом исследовании было измерено прицеливание фар 768 автомобилей. Средний результат по мисейму был 0.36 см (0,143 дюйма) вверх и 2,01 см (0,82 дюйма) влево для левой фары и 0,59 см (0,23 дюйма) вверх и 3,46 см (1,36 дюйма) влево для правой фары. Стандартное отклонение (SD) этих измерений составляло 8,71 см (3,43 дюйма) по вертикали и 7,14 см (2,81 дюйма) по горизонтали для левой фары, 8,56 см (3,37 дюйма) по вертикали и 7,67 см (3,02 дюйма) по горизонтали для правой фары. Обратите внимание, что эти размеры относятся к злонамеренному прицелу на стандартной дистанции прицеливания 7,6 м (25 футов).Ошибка в проекте ENV находилась в пределах трех стандартных отклонений от среднего значения этих данных. На рис. 10 показано ошибочное намерение ENV по отношению к данным Copenhaver and Jones и допустимое ошибочное намерение SAE. На этом рисунке контрольная точка (0,0) является правильным местом прицеливания. Синяя, розовая и зеленая области относятся к одному, двум и трем стандартным отклонениям соответственно по данным Copenhaver и Jones, а фиолетовая рамка — это область отклонения SAE. Можно видеть, что точка прицеливания, использованная в исследовании ENV, находится в пределах третьей области стандартного отклонения данных Копенгейвера и Джонса.

Рисунок 10. График. Мисаим из данных Копенгейвера и Джонса. (12)

Влияние этой дисперсии прицеливания на результаты экспериментов по видимости варьировалось для каждого исследования. Для типов ламп HLB и HOH выбранная точка прицеливания, вероятно, привела к большему освещению в точках дальше по дороге, что, в свою очередь, могло увеличить расстояние обнаружения и рейтинг яркости. Прицеливание HHB могло фактически уменьшить количество света, попадающего на объекты на проезжей части и отраженного обратно к наблюдателям, возможно, уменьшив дистанцию ​​обнаружения и степень яркости; однако неизвестно, какое влияние прицеливание оказало на результаты для различных испытанных погодных условий (тома ENV IV, V, VI и XIV).

Как уже упоминалось, не существует стандартного метода наведения фар УФ – А. Метод, разработанный для этого проекта, состоял в том, чтобы направить каждую фару прямо перед автомобилем. Контрольные точки выбирались аналогично фарам видимого света. Во время процесса прицеливания использовался измеритель яркости УФ – А для определения максимальной интенсивности излучения налобного фонаря. Из-за механизма крепления фары для фар UV – A был выбран более широкий предел погрешности; затем горячая точка была наведена в пределах 5 см (2 дюймов) от контрольной точки.Область прицеливания показана на рисунке 11.

Рисунок 11. Схема. Точка доступа для УФ-ламп.

Toyota Sienna Service Manual: Регулировка — Фара в сборе

1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРАМИ РЕГУЛИРОВКА

  1. Подготовить автомобиль:
  • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузов вокруг фар.
  • Залить топливный бак.
  • Убедитесь, что масло залито до указанного уровень.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанный уровень.
  • Накачать шины до подходящего давления.
  • Поместите запасное колесо, инструменты и домкрат в их исходные позиции.
  • Разгрузить багажник.
  • Сядьте человеку среднего веса (68 кг, 150 фунтов) в водительское сиденье.

2.ПОДГОТОВКА К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (Использование тестер)

  1. Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.
  2. Отрегулировать по тестеру фар. инструкции.

3. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРЫ (Использование экран)

  1. Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условия:
  • Поставьте автомобиль в темное место. Достаточно четко наблюдать за линией отсечения.В Линия отсечения — это четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать и над которыми это не может.
  • Установите автомобиль под углом 90 к стене.
  • Создайте расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобиль (центр лампы фары) и стену.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы приостановка.

ВНИМАНИЕ: Расстояние 7.62 м (25 футов) между автомобиль (центр лампы фары) и стена необходимо для правильной настройки прицеливания. Если недоступен, безопасное расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Цель зона будет меняться с расстоянием, поэтому следуйте инструкции на иллюстрации.)

  1. Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экран.
  2. Проведите вертикальную линию по центру экрана (V линия).
  3. Установите экран, как показано на рисунке.

СОВЕТ :

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите линию V на экране с центром автомобиль.
  1. Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экран, как показано на рисунке.

СОВЕТ :

  • Базовые линии отличаются для «ближнего света». и «дальний осмотр.«
  • Отметить центральные метки лампы фары на экран. Если центральная метка не видна на фаре используйте центр фары лампочку или название производителя, указанное на фара в качестве центральной отметки.
  1. H Line (высота фары): Проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы он проходит через центральные метки. Линия H должен быть на той же высоте, что и фара метки центра лампы ближнего света.
  2. V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левая (LH) и правая (RH) фары): Проведите две вертикальные линии так, чтобы они пересекали Линия H на каждой центральной отметке (выровнена с центр лампы ближнего света).

4. ПРОВЕРКА ПРИЦЕПНОЙ ФАРЫ

  1. Накройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы предотвратить попадание света фара не проверяется на предмет воздействия проверка прицеливания фары.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Не закрывайте фару более чем на 3 минуты. Рассеиватель фары изготовлен из синтетическая смола и может легко плавиться или быть повреждены из-за тепла.

СОВЕТ : Проверяя направление дальнего света, прикрывайте ближнего света или отсоединить разъем.

  1. Запустить двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Обороты двигателя должны быть 1500 и более.

  1. С переключателем уровня фар:
  1. Установите переключатель регулировки положения фар в положение 0 (ноль).
  1. Включите фару и убедитесь, что отсечка линия попадает в указанную область, как показано на иллюстрация.

СОВЕТ :

  • С ближнего света и дальнего света единица, если цель по одному верна, то по другому тоже должно быть правильно.Однако проверьте оба балки на всякий случай.
  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута): Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 7.62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута): Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже H линия с ближним светом.
  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута): Линия отсечения находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже H линия с ближним светом.

5. РЕГУЛИРОВКА ПРИЦЕЛЕНИЯ ФАР

  1. Отрегулируйте цель по вертикали: Отрегулируйте цель фары в указанном диапазоне, повернуть прицельный винт A отверткой.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Последний поворот прицельного винта должен быть производится по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте и затем затяните его так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

СОВЕТ :

  • Выполнить регулировку прицеливания ближнего света.
  • Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельный винт по часовой стрелке и перемещается вниз, когда поворачивая прицельный винт против часовой стрелки.
Разборка
1. УДАЛИТЬ №. 1 ЛАМПОЧКА (ГАЛОГЕННАЯ ФАРА) Поверните в направлении, указанном стрелкой, и удалите No.1 лампа для фары. 2. СНИМИТЕ ЗАРЯДНУЮ ЛАМПУ ФАР (ВЫКЛЮЧИТЕ ОН …
Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ФАРА ВЫГРУЗКИ). Установить новую набивку основания электродвигателя корректора фар. Установите электродвигатель регулировки положения фар в сборе, как показано на иллюстрации …
Другие материалы:

Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ ЛЕВЫЙ. Установите провод. УВЕДОМЛЕНИЕ: При установке провода нажмите на участки, где зажимы установлены для предотвращения повреждения и деформации.Установите 2 винта. 2. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ ЛЕВЫЙ. Нанесите смазку MP на скользящие …

Воспроизведение аудио компакт-диска и Диски MP3 / WMA / AAC
Вставьте диск или выберите «CD» на экране выбора источника звука. с вставленным диском, чтобы начать прослушивание компакт-диска. Экран управления звуком Нажатие кнопки «AUDIO» отображает экран управления звуком из любые экраны выбранного источника. Экран выбора источника звука появляется D…

Список данных / активный тест
СОВЕТ: Получив доступ к СПИСОК ДАННЫХ, отображаемый на интеллектуальном тестером можно выполнять такие функции, как считывание значений выключателей и датчиков без снятия каких-либо деталей. Чтение СПИСОК ДАННЫХ в качестве первого шага в устранении неполадок — это один метод сокращения рабочего времени. 1. СПИСОК ДАННЫХ ДЛЯ ЦЕНТРА …

Самое быстрорастущее онлайн-сообщество 914!


Регулировка фар


Ваши фары двигаются, но когда они «паркуются» в нижнем положении, они не полностью выключены? Когда вы включаете их, они опускаются ниже, прежде чем они поднять в верхнюю позицию? Они не двигаются вместе? Это поможет вам выровнять и отрегулировать их для нормальной работы.

Инструменты и расходные материалы

  • Гаечный ключ с открытым зевом на 10 мм
  • Гаечный ключ или торцевой ключ 13 мм
Просто чтобы вы знали, двигатели всегда вращаются в одном и том же направлении на одинаковую величину, изменить это невозможно.

Порядок действий:

  1. Выключите фары и закройте фары.
  2. Снимите реле фар (чтобы не пощекотать пальцы).
    Рисунок 1
  3. Возьмите головку на 13 мм и отпустите стопорную гайку на стопорном винте фары и полностью выверните винт.
    Рисунок 2
  4. Возьмите торцевую головку на 10 мм и снимите «рычаг» с электродвигателя фары. Следуй этим шагам:
    • Вставьте реле обратно.
    • Установите фары в положение UP .
    • Снимите реле (чтобы не раздавить пальцы).
    • Снимите гайку 10 мм.
      Рисунок 3
    • Снимите рычаг со шпинделя мотора, затем ОЧЕНЬ свободно наденьте его обратно.
    • Наденьте гайку на место, но ровно настолько, чтобы она оказалась на шпинделе. Это нужно сделать, потому что при опущенной фаре назад гайку не вернуть. на шпинделе.
    • Установите фару в положение НИЖНЕЕ .
  5. Теперь узел фары можно свободно перемещать вручную:
    • Вставьте реле и включите / выключите свет пару раз, чтобы убедиться, что двигатели находятся в правильном положении.
    • Выключите свет и снова выньте реле (чтобы не раздавить пальцы).
  6. Переместите фару в сборе так, чтобы верхняя часть фары выровнялась заподлицо с капотом и т. Д., Удерживая ее в этом положении, снова наденьте рычаг на двигатель и затяните гайку 10 мм рожковым ключом. Шлицы на валу в хорошем состоянии, так что выровнять все легко.
    • Еще одна «точная» регулировка — это внешний шарнир, у которого два 10-миллиметровых болта находятся в колесной арке.Если двери не закрываются правильно, ослабьте два 10-миллиметровых болта и перемещайте шарнир, пока двери фары не встанут правильно и не ровно.
      Рисунок 4
    • На другой стороне ковша есть 3 болта, которые можно использовать для точная настройка положения крышки фары влево / вправо и вперед / назад, как хорошо.

    Рисунок 5
  7. Вставьте реле обратно.
  8. Включите свет. Если вы отрегулировали оба источника света, теперь они должны двигаться вверх одновременно и останавливаться в одной и той же точке.
  9. С фарами UP снимите реле (чтобы не раздавить пальцы) и ввинтите стопорный винт до тех пор, пока он не коснется упора на фаре (см. Рисунок 2). Затяните стопорную гайку 13 мм.
  10. Вставьте реле обратно. Готово!

Дополнительные примечания:
Возможно, вам придется заново выровнять диаграмму направленности света фар. Эта процедура объясняется в руководстве Haynes и легко выполняется с помощью двух регулировочных винтов на передней части фары.

Наведение фар: как получить правильную центровку

]]]]>]]>

Правильная регулировка фар является необходимой мерой безопасности, потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полную видимость при движении ночью. Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, заставляя глаза встречных водителей ослеплять, а не освещать дорогу. Итак, , наводящий фары в нужном направлении, необходим, если вы хотите обезопасить себя во время вождения.

Почему наклоняется регулировка фары?

Как отрегулировать фары? Простая причина — время. Фары не предназначены для вечной регулировки, и они выскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет. Однако есть и пара других причин:

  • Одна из частых причин неправильного прицеливания фар — перетаскивание лишнего веса в багажник или грузовое пространство. Он толкает заднюю часть вниз, в результате чего световые лучи наклоняются вверх. Вы можете использовать воздушные амортизаторы для выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы также могут стать причиной наклона фар вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или повернув фары в правильном направлении.
  • Переднее столкновение с другим автомобилем или чем-то еще может повлиять на регулировку фар.

Фото: Hella

Как определить неправильную корректировку заголовка?

Выровняйте машину . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак хотя бы наполовину полным и посадив кого-нибудь на сиденье водителя.Теперь припаркуйте машину на ровной поверхности лицом к стене. Расстояние между автомобилем и стеной должно составлять от 10 до 25 футов, при этом автомобильные фары должны быть направлены на стену. Убедитесь, что амортизаторы расположены ровно, несколько раз толкая все углы автомобиля вверх и вниз.

Измерьте фары . С помощью рулетки измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждой из фар. Включите свет и отметьте изолентой горизонтальные и вертикальные осевые линии лучей фар.Осевые линии должны быть ровными. Если это не так, понизьте высшую точку до уровня более низкой.

Припаркуйте машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

Фотография предоставлена: Complete Vehicle Services

Как добиться правильного прицеливания фар?

  1. Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, которые находятся сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по очереди.
  2. Вы можете поднять или опустить фары, повернув винт в верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно. Продолжайте поворачивать винт до тех пор, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже него.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки положения фар влево или вправо.

Пройдите тест-драйв, чтобы узнать, правильно ли настроены прицельные фары . Вы можете повторять этот процесс, пока не сможете отрегулировать их в нужное положение.

Шаги для прицеливания и регулировки фар

Регулировка фар — простая, но зачастую тривиальная задача, для решения которой требуется время. Будьте терпеливы, ведь все машины разные. Приложив немного практики и терпения, вы сможете научиться делать это за считанные минуты.

Как самому легко отрегулировать фары ? Начинайте выравнивание в сумерках или ночью. У некоторых автомобилей есть пузырчатая пробирка, например, плотницкий уровень, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент значительно упростит наведение фар — просто убедитесь, что ваша машина стоит полностью на уровне земли.

Этап подготовки: руководство и инструменты

Найдите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля расположение фары, чтобы найти винты для регулировки по вертикали и горизонтали. Обратите внимание на два типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные детали, удерживающие фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточной длины, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края ведер фары.

Шаг 1. Расположение

Найдите ровную поверхность перед воротами или стеной гаража с пространством более 25 футов.Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте с помощью ленты 25-футовую линию. Цветной или белый мел также подойдет.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль вплотную к стене и включите фары при ближнем свете.

Шаг 4: Три знака

Сделайте три отдельные отметки, как показано ниже:

  • Отметить на стене горизонтальные осевые линии ближнего света
  • Отметить вертикальную осевую линию каждой балки на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет позже определить поперечное выравнивание.

Шаг 5: Снова назад

Двигайтесь назад по прямой так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на ранее отмеченной 25-футовой линии.

Шаг 6: Размещение

Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и правее отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните регулировочные винты по вертикали или горизонтали или оба винта, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодцы! Вы должны хорошо понимать, как правильно регулировать фары.

Как заменить винт регулировки фар

Если вы когда-либо водили машину ночью, то вы поймете важность автомобильных фар.Более того, вы оцените хорошо выровненную автомобильную фару, если вас чуть не ослепила яркая ослепляющая фара. Хотя фары являются важной частью каждого автомобиля, они бесполезны, если они причиняют дискомфорт другим автомобилистам на дороге — действие, которое может привести к серьезным авариям, если не принять меры. Фары можно легко выровнять, и вот как узнать, правильно ли направлены фары.

Однако их регулировочные винты со временем изнашиваются или ломаются в результате аварии, что затрудняет регулировку и правильную регулировку фар.Исправить это просто, хотя справиться со сломанным винтом проще, если у вас есть хотя бы средний опыт работы с автомобилями. Но из этой статьи вы узнаете, как заменить винт регулировки фар как профессионал.

Замена винта регулировки фары для лучшего прицеливания фар

Необходимые инструменты:

  • Отвертка
  • Замена
  • Лента
  • Измерительная лента

Шаг первый

  • Приобрести запасные винты

Первым шагом к замене регулировочных винтов автомобильной фары является покупка точного совпадения, которое соответствует марке и модели вашего автомобиля.У вас также больше шансов найти их, если вы знаете год выпуска вашего автомобиля или, что еще лучше, если проблема в изношенном или сломанном винте, вы можете просто отнести эти винты своему механику, и они предоставят вам совместимую замену. подходит для вашего автомобиля.

Регулировочные винты можно приобрести в Интернете или заказать в местных магазинах автозапчастей. Какой бы метод вы ни выбрали, обратите внимание, что каждая из ваших фар имеет пару регулировочных винтов, которые поставляются с пластиковым кожухом, используемым для крепления их к фарам.Итак, вы планируете заменить их все, вам нужно будет купить четыре.

Шаг второй

  • Найдите сломанные или изношенные регулировочные винты

Припарковав автомобиль в гараже или перед стеной, откройте капот и найдите регулировочные винты фар. Хотя положение винтов различается в зависимости от марки вашего автомобиля, вы, скорее всего, найдете один винт на верхней части фары, а другой — сбоку от корпуса фары.

Винты выполнены из серебра и отличаются от черной подложки на корпусе фары. Если вам не удается найти винты или получить к ним доступ, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации. Однако некоторые производители автомобилей делают это немного сложнее, например, заставляя вас лезть под автомобиль, чтобы достать винты.

Шаг третий

  • Снимите болты над фарой с помощью торцевого ключа

После установки регулировочных винтов следующее, что вам нужно сделать, это удалить болты.Болты находятся на раме автомобиля, прямо над решеткой. Используя торцевой ключ, закрепите болты и вращайте против часовой стрелки, пока они не открутятся. Когда они выключены, будьте осторожны, чтобы не тянуть фару слишком далеко, потому что электрическая проводка все еще будет подключена.

После отсоединения положите фару на чистое мягкое полотенце для защиты при замене регулировочных винтов. Вы можете сделать все возможное, чтобы очистить фары, если чувствуете, что они окислились, с помощью салфетки для восстановления фар.

Ступень четвертая

  • Отсоедините электрический провод и отсоедините зажимы.

Как только вы успешно открутите болты, вы заметите большую заглушку, прикрепленную к задней части корпуса фары. Осторожно отсоедините зажимы, удерживающие штекеры, и потяните провод штекера назад, чтобы отсоединить его от корпуса фары.

Затем вытащите лампочку, повернув кольцо, которое вы найдете в центре каждой фары. Убедитесь, что вы сфотографировали проводку и болты, прежде чем разбирать их.Это будет полезно, когда вы попытаетесь собрать их позже.

Шаг пятый

  • Удалите сломанный или изношенный регулировочный винт

Регулировочные винты поставляются с пластиковым колпачком, которым они крепятся к фаре. Обычно они окрашены в белый цвет. В некоторых автомобилях вы можете просто снять их, не разбирая корпус фары, в то время как в других вам, возможно, придется демонтировать корпус фары.

Чтобы удалить винты без отвертки Phillips, вставьте отвертку, чтобы закрепить старые гайки, и поверните против часовой стрелки до упора.Пока у вас открыт регулировочный винт, рассмотрите возможность нанесения на него силиконовой смазки в виде спрея, такой как WD-40.

Смазка делает их немного более устойчивыми к повреждениям, и если возникнет необходимость в восстановлении линз фары, используйте смазку WD-40 для очистки линз фары. Установите новые винты вместе с прилагаемыми пластиковыми щитками. Перед установкой фары на автомобиль затяните винты, повернув их по часовой стрелке.

Шаг шестой

  • Соберите и выровняйте фары

Наконец, после переустановки новых регулировочных винтов фар, следующим шагом будет сборка фары и всех снятых с нее деталей.Помните, я рекомендовал вам сфотографироваться, прежде чем разбирать какую-либо часть? Что ж, это та часть, которая вам нужна.

Положите все детали на место, где вы их нашли, и когда будете готовы снова прикрепить крышку, осторожно нагрейте ее, чтобы клей размягчился. Затем закрепите его на месте и подождите около часа, чтобы он снова затвердел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *