Классификация легковых авто и кроссоверов по длине (класс машин)
В России применяется европейская классификация, в основе которой габаритные размеры машины. Разберем классификацию легковых автомобилей и кроссоверов в зависимости от длины.
Классификация легковых машин
Класс А+
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городе, т.к. на них легко парковаться. Автолюбители их называют «малолитражками». Длина таких машин не должна превышать 3800 мм (причем допускается небольшой сдвиг в габаритных рамках на 3%). Типичными представителями можно считать автомобили «Daewoo Matiz», «Fiat 500», «Kia Picanto», «smart fortwo».Класс В+
Это достаточно популярный класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей составляют в длину от 3800 до 4200 мм для хэтчбеков и от 4200 до 4500 мм для седанов и лифтбеков; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: «Лада Веста», «Лада Гранта», «Kia Rio», «Renault Logan», «Hyundai Solaris», «VW Polo».Класс С+
Так называемый низший средний класс, именуемый еще «гольф-классом». Длина автомобиля составляет от 4200 до 4500 мм для хэтчбеков и от 4500 до 4700 мм для седанов и лифтбеков, ширина — 1,6 — 1,75 м. Типичные представители: «Skoda Octavia», «Ford Focus», «Kia Ceed» «Toyota Corolla», «Opel Astra», «Mazda 3».Класс D+
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В эту классификацию входят автомобили длиной от 4600 до 4900 мм. Типичные представители: «VW Passat», «Mercedes Benz С-класса», «BMW третьей серии», «Mazda 6», «Kia Optima», «Toyota Camry».Класс Е+
Высший средний класс. Параметры машин: длина — от 4900 мм до 5100 мм. Типичные представители: «Audi A6», «Mercedes-Benz E-класса», «BMW» 5-серии, «Lexus ES», «Volvo S90/V90», «Porsche Panamera».Класс F+
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 5100 мм. Типичные представители: «BMW седьмой серии», «Jaguar XJ», «Mercedes-Benz S-класса», «Audi A8», «Lexus LS», «Cadillac CT6».Прочие
Классификация кроссоверов и внедорожников
Производители стали выделять кроссоверы и внедорожники в отдельный класс. Раньше их относили к категории «прочее», т.к. их количество было небольшим. В настоящее время кроссоверы и джипы занимают более 50 процентов от всего объема проданных машин. И популярность их не спадает. Сюда относят все автомобили с дорожным просветом более 160 мм и возможным приводом на все колёса.Класс B+
Xэтчбеки и универсалы длинной до 4300 мм. Типичные представители: Лада 4х4, Hyundai Creta, Renault Duster, Шевролет-Нива, Kai Soul.Класс С+
Универсалы длинной от 4300 до 4600 мм. Сюда относят Kia Sportage, VW Tiguan, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai.Класс D+
Универсалы длиной от 4600 до 4800 мм. Это такие машины как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, УАЗ Патриот, Subaru Forester.Класс E+
Универсалы длиной более 4800 мм. Такие, как Toyota Land Cruiser Prado и 200, Mecedes-Benz GLE, BMW X5, VW Touareg, Lexus RX.Пикапы
Автомобили с грузовой платформой и приводом на все колёса (УАЗ Пикап, Mitsubishi L200).Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению
Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».
таблица размерной классификации легковых автомобилей.
A-класс | «Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м. |
B-класс | «Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м. |
C-класс | «Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м. |
D-класс | «Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м. |
E-класс | «Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м. |
F-класс | «Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м. |
Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).
автомобили по типу кузовного исполнения (категории).
Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения. | |
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели). | |
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много. | |
| |
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека). | |
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона). | |
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. | |
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом. | |
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой. |
Автомобили класса M
Класс многоцелевых автомобилей в европейской классификации автомобилей, относятся к автомобильному классу «M», (multi purpose cars). В данный сегмент входят минивены (Minivan- «небольшой фургон») и многоцелевые транспортные средства (Multi-Purpose Vehicle).
Описание автомобильного сегмента:
Класс «Минивэны» дополнительно подразделяется на подклассы: компактвэн, микровэн, или однообъемник и мультивэн — минивэн, предназначенный для перевозки не только пассажиров, но и различных грузов. Примеры: Citroën Jumpy/Peugeot Expert Tepee, Hyundai H-1, Toyota Hiace EU.
Если сравнивать кузов минивена и грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, то кузов минивэна всегда будет выше. Это обусловлено потребительскими свойствами минивена, которое заключается в максимальном увеличении внутреннего объёма салона с возможностью увеличения полезного площади за счёт легкосъёмных, складываемых пассажирских сидений.
Теперь давайте обсудим, что за термин такой Multi-Purpose Vehicle, это многоцелевое Транспортное Средство. Данный автомобильный термин обозначает вид минивэнов, построенных на обычной платформе обычного легкового автомобиля, имеющего вариант кузова «универсал» (wagon). Главной отличительной чертой является, то что объём внутреннего пространства автомобилей класса MPV, больше чем у легковых универсалов, но меньше чем у классических минивэнов.
Часто данный класс имеет распашные двери, в отличии от классического минивена на которых применяются сдвижные варианты дверей.
В российских паспортах транспортного средства обозначаются термином «универсал повышенной вместимости». Размеры кузова автомобилей класса «M» колеблются в пределах: длина от 4,40 до 4,72 м, ширина от 1,70 – 1,85 м, высота от 1,50 до 1,70 м.
Известные представители сегмента:
Toyota Verso, Citroën C4 Picasso, Subaru Traviq, Ford Galaxy, Peugeot 5008, Hyundai h2, Mitsubishi Grandis, KIA Carens, KIA Carnival, Mazda MPV, Hyundai Trajet, Nissan Quest, Honda Odyssey, Renault Scenic, Ford C-Max, Toyota Estima, Chevrolet Orlando.
Соотношение класса «M» с другими классификациями:
- Россия: Микровэн, компактвэн, минивэн.
- США: Compact minivan, minivan.
- Великобритания: Leisure activity vehicle, mini MPV, compact MPV, midi MPV, large MPV
- Euro NCAP: Small MPV, large MPV.
Представительский класс автомобилей
Представительский класс – неофициальное название автомобилей класса «F+» по европейской классификации. К данной группе относятся машины длиной более 5000 мм и шириной более 1800 мм с максимально богатым уровнем оснащения. К наиболее ярким представителям представительского класса относятся заднеприводные и полноприводные седаны с двигателями не менее 6 цилиндров, такие как Mercedes S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ, а также более эксклюзивные Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57.
Помимо обширного применения оборудования, повышающего комфорт, подобные автомобили обычно первыми примеряют различные технические новшества. В свое время представительские модели ознаменовали массовое применение таких устройств, как ксенон, парктроник, адаптивные и пневматические подвески. Машины с трехлучевой звездой на капоте выделяются применением фирменного гидропружинного шасси ABC (Active Body Control).
Mercedes S-klasse продолжает удерживать общемировое лидерство в представительском классе. На фото модель в кузове с заводским обозначением W222
В Советском Союзе к автомобилям представительского класса относились машины марок Чайка и ЗИЛ, которые стали выглядеть довольно архаично после появления в 90-х годах таких лидеров этого направления, как Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0. На данный момент Россия располагает в данном сегменте моделью Aurus Senat c битурбомотором НАМИ-4123 V8 рабочим объёмом 4,4 литра, мощностью 598 сил и 880 Нм крутящего момента. В полноприводной трансмиссии трудится 9-ступенчатый автомат КАТЕ со встроенным электромотором на 63 л.с. Снаряженная масса небронированной версии достигает 3 тонн. Главными приметами настоящего времени следует признать появление в классе представителя из Кореи под брендом Genesis, а также установку на некоторые начальные модификации 4-цилиндровых турбодвигателей.
В девяностые годы королем представительского класса по праву считался так называемый «шестисотый», а именно Mercedes-Benz 600 SEL, после рестайлинга переименованный в S600 L
Автор: TRC
Классификация легковых автомобилей | Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам
Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.
Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.
Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.
Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:
Обозначение | Длина, м | Ширина, м | Название |
Сегмент A | до 3.6 | до 1.6 | Mini cars («особо малый класс») |
Сегмент B | 3.6—3.9 | 1.5—1.7 | Small cars («малый класс») |
Сегмент C | 3.9—4.3 | 1.6—1.7 | Medium cars («средний-класс», «гольф-класс») |
Сегмент D | 4.3—4,6 | 1.69—1.73 | Larger cars («большой класс») |
Сегмент E | 4.6—4.9 | 1.73—1.82 | Executive cars («бизнес-класс») |
Сегмент F | более 4.9 | более 1.82 | Luxury cars («представительский класс») |
Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:
Обозначение | Тип автомобиля |
Сегмент S | Спорткары, купе, кабриолеты |
Сегмент M | MPV — Минивэны, универсалы повышенной вместимости |
Сегмент J | SUV — Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники |
Сегмент A
Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.
Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.
Сегмент B
Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.
Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.
Сегмент C
Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.
Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.
Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.
Сегмент D
Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.
Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.
Сегмент E
Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.
В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL
Сегмент F
Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.
Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.
Сегмент S
К сегменту S относят спорткары и суперкары.
Сегмент M
К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.
По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.
Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.
Сегмент J
К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.
Классификация легковых автомобилей по размеру
США | Великобритания | РФ | Сегмент | Euro NCAP 1997-2009 | Примеры |
---|---|---|---|---|---|
Микромобиль | Микрокар | Мотоколяска | A-сегмент | Супермини | Isetta, Smart Fortwo |
Субкомпакт | Городской а/м | Городской автомобиль | Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Kia Picanto, Fiat 500 | ||
Супермини | Малый класс | B-сегмент | Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio | ||
Компактный а/м | Малый семейный а/м | Гольф-класс Малый средний | C-сегмент | Малый семейный а/м | Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1 |
Среднеразмерный а/м | Большой семейный а/м | Средний класс | D-сегмент | Большой семейный а/м | Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata |
Люксовый автомобиль начального уровня | Компактный представительский а/м | Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс | |||
Полноразмерный а/м | Бизнес-класс | Полноразмерный а/м | E-сегмент | Представительский а/м | Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore |
Среднеразмерный люксовый а/м | Бизнес-класс | Audi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класс | |||
Полноразмерный представительский а/м | Люксовый а/м | Представительский класс | F-сегмент | — | Audi A8, BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класс |
Спортивный а/м | Спортивный а/м | Спорткар | S-сегмент | — | Chevrolet Corvette, Porsche 911 |
Гран туризмо | Гран туризмо | Гран туризмо | — | Jaguar XK, Maserati GranTurismo | |
Суперкар | Суперкар | Суперкар | — | Bugatti Veyron, Pagani Zonda | |
Кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | — | Mercedes-Benz CLK-класс, Volkswagen Eos | |
Родстер | Родстер | Родстер | Спортивный родстер | Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster | |
— | Автомобиль для отдыха | — | M-сегмент | Малый минивэн (MPV) | Peugeot Partner, Škoda Roomster |
— | Мини-минивэн MPV | Микровэн | Ford B-Max, Opel Meriva, Honda Fit | ||
Компактный минивэн | Компактный минивэн, средний минивэн | Компактвэн | Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic | ||
Минивэн | Большой минивэн | Минивэн | Большой минивэн | Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5 | |
Мини кроссовер / внедорожник | Мини 4×4 | — | J-сегмент | Малый внедорожный 4×4 | Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny |
Компактный кроссовер / внедорожник | Компактный 4×4 | Компактный кроссовер | Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4 | ||
— | Кроссовер купе | Внедорожное купе | — | BMW X6 | |
Среднеразмерный кроссовер / внедорожник | Большой 4×4 | Средний внедорожник | Большой внедорожный 4×4 | BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg | |
Полноразмерный кроссовер / внедорожник | Тяжёлый внедорожник | Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser | |||
Мини-пикап | Пикап | Пикап | — | Пикап | Chevrolet Montana, Fiat Strada |
Среднеразмерный пикап | Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara | ||||
Полноразмерный пикап | Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra | ||||
Пикап-гигант | Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty |
Классификация автомобилей
Уже более 100 лет автомобиль является неотъемлемой частью жизни человеческого общества. За это время изменились представления о том, каким должно быть транспортное средство, семимильными шагами продвигался вперёд автопром, да и сами автомобили теперь представлены всевозможными моделями и классами.
На протяжении всего времени с момента появления на свет четырёхколёсных коней производители предлагали потребителям всё новые модели. Одни из них уже даже не выпускаются, а другие продолжают развивать и модифицировать на базе много лет назад разработанных моделей. В настоящее время все марки авто подразделяются на классы.
Классификация придумана давно, но та, что существовала прежде, имела недостаток: она подразумевала объём двигателя, массу машин, но не учитывала их размеры. По этой причине некоторые модели автомобилей не подходили ни под один класс. В настоящее время в России принято придерживаться другой классификации, европейской, буквами подразделяющей автомобили по вешнему виду и их предназначению.
А-класс — особо малые авто. К классу относятся мини-автомобили, не более 360 см в длину и 160 в ширину. Предназначены «малогабаритки» для городских дорог, и выпускаются в большинстве своём в трёхдверном варианте, за небольшим исключением. Как правило, такие автомобили рассчитаны на небольшую семью. Их основное достоинство – экономичность.
В-класс, С-класс – малые и малые средние авто. К ним относятся самые популярные европейские модели. Преимущественно они переднеприводные и обладают кузовом хэтчбек. Длина авто В-класса составляет не более 390 см, ширина до 170 см, С-класс имеет габариты не более 440х175.
D-класс – самые полноценные авто в средней категории: вместительные хэтчбеки, и седаны, с размерами, не превышающими 470х 180.
E-класс представляет автомобили бизнес-уровня, с высокой комфортностью и габаритами более 460х170.
F-класс. К нему относят автомобили «люкс» или представительского типа, с высокой мощностью, уровнем комфорта и великолепным экстерьером. По размерам они почти не отличаются от машин E-класса.
Недорогие спортивные автомобили обозначают буквой G, дорогие – буквой H. Внедорожники тоже имеют свои обозначения: к большим авто применяется обозначение SUV2, к небольшим — SUV1. Машины с высокой пассажировместимостью, так называемые, универсалы, относятся к классу MPV.
Надо сказать, что ранее производители, выпуская каждое следующее поколение автомобилей, немного увеличивало их в размерах. Однако они, по-прежнему, остаются в своём прежнем «поразмерном» классе. В настоящее время наблюдается тенденция к уменьшению веса авто в силу ужесточения предъявляемых к ним экологических требований.
Классификация по объёму
Параллельно существует и классификация машин по типу кузова, или по объёму. Под объёмом подразумевается пространство, отдельное от частей кузова. К однообъёмным авто относятся такие транспортные средства, все части которых располагаются в едином пространстве. У двухобъёмных автомобилей двигатель отделён от салона с багажником, или салон с двигателем располагаются отдельно от багажника, находящегося впереди (для заднемоторных машин). Трёхобъёмные автомобили имеют отдельно расположенные салон, багажное отделение и моторный отсек.
Классификация по типу кузова
Европейцами принято классифицирование автомобилей и по типу кузова. Превалирующим в этой классификации является закрытый кузов. К представителям этого класса относятся:
- седан. Автомобили имеют четырёхдверный кузов, длинный задний свес. Это, как правило, трёхобъёмники, с 4-5-местным салоном;
- универсал. Пятидверная версия, отличающаяся от седана большой задней дверью. Заднее пассажирское сиденье у универсала складывается, позволяя сформировать один рабочий грузовой объём;
- хэтчбек. Имеет меньший, чем у универсала кузов по длине, и из-за отсутствия выдающегося багажника, менее короткий свес. Это тоже пятидверная версия;
- лимузин. Отличается удлинённой базой, большим просторным салоном и перегородкой между водителем и пассажирами;
- купе. Этот тип кузова чаще называют спортивным из-за специфической дуговой формы и его высоких аэродинамический свойств;
- минивэн. Автомобили этого класса имеют высокий большой кузов, багажник и просторный салон, рассчитанный на 5-7 пассажиров. Считается транспортным средством, идеальным для семейных путешествий;
- микроавтобус. Класс автомобилей, имеющих от 8 до 9 пассажирских мест. Используется, как комфортабельный транспорт для семьи и перевозки VIP-персон;
- лифтбэк. Тип кузова, почти не отличающийся от седана внешне, но у автомобилей этого типа крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом.
Открытые типы кузова имеют автомобили, претендующие на разряд роскошных и, посему, дорогих:
- кабриолет. Всегда ассоциировался с богатством его владельца, производит неизгладимое впечатление. Такие автомобили имеют мягкие или жёсткие крыши;
- родстер. Тот же кабриолет, только двухместный, имеющий задний, или полный привод, огромный объём и высокую мощность двигателя, спортивный дизайн;
- фаэтон. Это большой четырёхдверный кабриолет с высочайшим уровнем комфорта и комплектации. Выпускается довольно редко.
Внедорожники – особая «каста»
Самым, пожалуй, востребованным автомобилем современности, можно назвать внедорожник. Это особая «каста» машин, также имеющих несколько типов кузовов – паркетники, кроссоверы, полноразмерные и маленькие внедорожники, пикапы.
Очевидно, что идея приобрести автомобиль должна настолько тщательно продумываться, насколько велик их выбор. Прежде чем принять решение о покупке, нужно определиться, какой из автомобилей нравится внешне, потом ознакомиться с его техническими характеристиками, а затем уже узнавать, за какую стоимость предлагаются та или иная его комплектация. Всегда нужно помнить: побеждает тот, кто владеет информацией.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
В ПДД появится ограничение на въезд по экологическому классу — Российская газета
С 1 июля в правила дорожного движения вступает очень маленькая поправочка. А именно: если у автомобиля не установлен экологический класс, то въезд в зону с установленным экологическим классом ему будет запрещен. То есть, если на знаке зоны ограничении для движении стоит класс 4, то всем, чей класс ниже, въезжать нельзя. В том числе автомобилям, у которых класс не установлен. Им запрещен въезд в зоны, даже там, где его запрещают для класса Евро-1. Но строгость наших законов, как всегда упирается в необходимость их исполнения.
Кто-нибудь из вас видел места, куда въезд запрещался бы по экологическому классу? По данным Госавтоинспекции, таких знаков в России не установлено ни одного. Хотя возможность его установки была предусмотрена правилами дорожного движения еще с 2017 года. За это время Минпром должен был разработать процедуру установления экологического класса для машин, у которых его нет. То есть, не обозначен в документах. Однако порядка установления этого класса до сих пор нет. Между тем в стране зарегистрировано более 60 миллионов транспортных средств. И более 60 процентов из них не имеет экологического класса. Просто так повелось, что этот класс стали вносить в документы лишь 14 лет назад. А для всех машин, которые эксплуатировались до этого, такого класса не существовало. Равно как не существует и сейчас.
Как пояснил корреспонденту «РГ» генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко, установить экологический класс автомобиля — не проблема. Известна дата его выпуска, какой двигатель на нем установлен, какой класс аналогичным машинам присваивался в Европе. Однако, оценки наших экспертов не будут иметь весомого действия для нашей же Госавтоинспекции, потому что методика установления экологического класса не утверждена.
Уже полтора года Минпромторг работает над этой методикой, но далеко они не продвинулись. 20 июня правительство дало поручение ускориться в этом вопросе, однако, очевидно, что до 1 июля эта методика не будет принята.
В то же время, даже если ее примут, вряд ли большинство автовладельцев кинутся на прохождение этой процедуры. Стоит она не дорого, но это тоже деньги. А теперь объясните, зачем автовладельцу, живущему в центре города, имеющему автомобиль с неустановленным экологическим классом, проходить всю эту процедуру, с внесением изменений в ГИБДД, чтобы иметь право подъехать к себе домой?
Именно по этой причине местные власти не устанавливают такие знаки. И тем более, после такой поправки, поостерегутся их устанавливать.
Классы и объекты Python — изучение на примере
Классы и объекты — это два основных аспекта объектно-ориентированного программирования.
Класс — это проект, из которого создаются отдельные объекты. В реальном мире, например, могут существовать тысячи автомобилей одной марки и модели.
Каждый автомобиль был построен по одному и тому же набору чертежей и, следовательно, содержит одни и те же компоненты. В объектно-ориентированных терминах мы говорим, что ваш автомобиль является экземпляром (объектом) класса Car.
Знаете ли вы?
В Python все является объектом — целые числа, строки, списки, функции и даже сами классы.
Однако Python скрывает объектную технику с помощью специального синтаксиса.
Например, когда вы вводите num = 42
, Python фактически создает новый объект типа integer со значением 42 и присваивает его ссылке имя num
.
Создание класса
Чтобы создать собственный пользовательский объект в Python, вам сначала нужно определить класс, используя ключевое слово class
.
Предположим, вы хотите создать объекты для представления информации об автомобилях. Каждый объект будет представлять одну машину. Сначала вам нужно определить класс с именем Car .
Вот простейший из возможных классов (пустой):
Здесь оператор pass
используется, чтобы указать, что этот класс пуст.
Метод __init __ ()
__init __ ()
— это специальный метод, который инициализирует отдельный объект. Этот метод запускается автоматически каждый раз, когда создается объект класса.
Метод __init __ ()
обычно используется для выполнения операций, которые необходимы перед созданием объекта.
класс Автомобиль:
# инициализатор
def __init __ (сам):
pass
Когда вы определяете __init __ ()
в определении класса, его первый параметр должен быть self
.
Параметр self
Параметр self
относится к самому отдельному объекту. Он используется для получения или установки атрибутов конкретного экземпляра.
Этот параметр необязательно называть self
, вы можете называть его как хотите, но это стандартная практика, и вам, вероятно, следует ее придерживаться.
self всегда должен быть первым параметром любого метода в классе, даже если метод его не использует.
Атрибуты
Каждый класс, который вы пишете на Python, имеет две основные особенности: атрибутов и методов .
Атрибуты — это отдельные вещи, которые отличают один объект от другого.Они определяют внешний вид, состояние или другие качества этого объекта.
В нашем случае класс «Автомобиль» может иметь следующие атрибуты:
- Стиль: Седан, Внедорожник, Купе
- Цвет: Серебристый, Черный, Белый
- Колеса: Четыре
Атрибуты определяются в классах по переменные, и каждый объект может иметь свои собственные значения для этих переменных.
Есть два типа атрибутов: Атрибуты экземпляра и Атрибуты класса .
Атрибут экземпляра
Атрибут экземпляра — это переменная, уникальная для каждого объекта (экземпляра). У каждого объекта этого класса есть собственная копия этой переменной. Любые изменения, внесенные в переменную, не отражаются на других объектах этого класса.
В случае нашего класса Car () каждая машина имеет определенный цвет и стиль.
# Класс с двумя атрибутами экземпляра
класс Автомобиль:
# инициализатор с атрибутами экземпляра
def __init __ (я, цвет, стиль):
себя.color = цвет
self.style = style
Атрибут класса
Атрибут класса — это переменная, которая одинакова для всех объектов. И есть только одна копия этой переменной, которая используется всеми объектами. Любые изменения, внесенные в эту переменную, отразятся на всех других объектах.
В случае нашего класса Car () каждая машина имеет 4 колеса.
# Класс с одним атрибутом класса
класс Автомобиль:
# атрибут класса
колеса = 4
# инициализатор с атрибутами экземпляра
def __init __ (я, цвет, стиль):
себя.color = цвет
self.style = style
Итак, хотя каждая машина имеет уникальный стиль и цвет, у каждой машины будет 4 колеса.
Создание объекта
Вы создаете объект класса, вызывая имя класса и передавая аргументы, как если бы это была функция.
# Создайте объект из класса Car, передав стиль и цвет
класс Автомобиль:
# атрибут класса
колеса = 4
# инициализатор с атрибутами экземпляра
def __init __ (я, цвет, стиль):
себя.color = цвет
self.style = стиль
c = Car ('Sedan', 'Black')
Здесь мы создали новый объект из класса Car, передав строки для параметров стиля и цвета. Но мы не использовали аргумент self
.
Это потому, что, когда вы создаете новый объект, Python автоматически определяет, что такое self (в данном случае наш вновь созданный объект), и передает его методу __init__
.
Доступ и изменение атрибутов
Доступ к атрибутам экземпляра и их присвоение осуществляется с помощью точки .Обозначение
.
# Доступ и изменение атрибутов объекта
класс Автомобиль:
# атрибут класса
колеса = 4
# инициализатор с атрибутами экземпляра
def __init __ (я, цвет, стиль):
self.color = цвет
self.style = стиль
c = Автомобиль ('Черный', 'Седан')
# Атрибуты доступа
печать (c.style)
# Принты Седан
печать (c.color)
# Печать черных
# Изменить атрибут
c.style = 'внедорожник'
печать (c.style)
# Печатает SUV
Методы
Методы определяют, какой тип функциональности имеет класс, как он обрабатывает свои данные и его общее поведение .Без методов класс был бы просто структурой.
В нашем случае класс «Автомобиль» может иметь следующие методы:
- Изменить цвет
- Запустить двигатель
- Остановить двигатель
- Сменить передачу
Так же, как есть атрибуты экземпляра и класса, есть также экземпляры и методы класса.
Методы экземпляра работают с экземпляром класса; тогда как методы класса работают с самим классом.
Методы экземпляра
Методы экземпляра — это не что иное, как функции, определенные внутри класса, который работает с экземплярами этого класса.
Теперь давайте добавим в класс несколько методов.
- Метод showDescription () : для печати текущих значений всех атрибутов экземпляра
- changeColor () метод: для изменения значения атрибута «цвет»
class Car:
# атрибут класса
колеса = 4
# атрибуты инициализатора / экземпляра
def __init __ (я, цвет, стиль):
self.color = цвет
self.style = стиль
# способ 1
def showDescription (self):
print ("Это машина", self.цвет, автостиль)
# способ 2
def changeColor (себя, цвет):
self.color = цвет
c = Автомобиль ('Черный', 'Седан')
# вызов метода 1
c.showDescription ()
# Печать Этот автомобиль - черный седан
# вызвать метод 2 и установить цвет
c.changeColor ('Белый')
c.showDescription ()
# Печатает Этот автомобиль - белый седан
Удалить атрибуты и объекты
Чтобы удалить любой атрибут объекта, используйте ключевое слово del.
Вы можете полностью удалить объект с помощью ключевого слова del.
Премиум Седан S-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой.В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz кресло-бустер. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для закрепления детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств.Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений. |
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
CAR — Корабль класса
CAR -класс фрегат | |
---|---|
Информация о производстве | |
Класс : | Фрегат |
Технические характеристики | |
Диск скольжения: | Оборудовано |
Корпус: | Наноламинатная обшивка корпуса |
Хронология и принадлежность | |
Эра: | Война людей и ковенантов |
Место работы: | Завет |
Фрегат класса CAR относится к классу фрегатов ныне несуществующего флота Ковенанта.Несколько фрегатов этого класса участвовали в Падении Предела. [1] Буква «R» или «Почтение» в трехбуквенном классификационном коде фрегата «CAR» означает, что фрегат способен выполнять разведывательные миссии и раскапывать артефакты Предтеч. [2]
Линейные корабли [править]
- Contrition — Участвовал в Падении Предела.
- Покаяние — Участвовал в Падении Предела.
Примечания к производству [править]
Фрегат класса CAR был впервые упомянут в Transmissions, типе промоушена для тогда еще новой игры Halo: Combat Evolved . Путевая точка Halo : Canon Fodder: Have S’moa
|
Курс управления автомобилем и безопасного вождения
Просто хотел передать то, что мой сын, наслаждался дневным занятием автомобилей заносом в понедельник (а также многому научился!).Мы оба думали, что А.Дж. был исключительным инструктором. Получил удовольствие от его стиля преподавания.
Марти Курс управления автомобилемЭто было здорово! У Эй-Джея был отличный темперамент для Лиззи, и я сразу заметил, что вещи, которые заставляют меня беспокоиться о ее вождении, становятся лучше.Спасибо
Парень Курс управления автомобилемСпасибо, Кристен. AJ был НЕВЕРОЯТНО. Я хочу отправить своего партнера (который фельдшер) тренироваться с AJ в качестве рождественского подарка. Он был так хорош. Я многому научился и чувствую, что стану намного лучше водителем, особенно в мокрых и обледенелых условиях.Большое спасибо за то, что это стало общедоступным!
Юлия Курс управления автомобилемУДИВИТЕЛЬНЫЙ класс, который мы взяли сегодня !!! AJ был выдающимся. Я многому научился, и, что самое приятное, я не буду так сильно беспокоиться о моем 16-летнем сыне, который будет водить машину этой зимой… (обратите внимание, я сказал НЕ так много … все еще волнуйтесь, J) .. спасибо всем!
Тами Курс управления автомобилемНесколько недель назад я имел удовольствие использовать подарок от моей жены для занятий по безопасному вождению в Портленде.Крис был нашим инструктором. Он проделал лучшую работу … У меня никогда не было такой демонстрации инженерии и механики систем автомобиля и того, что на самом деле происходит, когда вы поворачиваете и тормозите. Потом, когда мы перешли от класса к собственному автомобилю, это стало даже понятнее. Его нежные манеры и опыт были так полезны и имели такой смысл. Браво Крису. Я многому научился, и это действительно повлияло на мое вождение.
Дон Курс управления автомобилем Вчера я прошел курс по заносу Pro Drive с моими братьями и сестрами, которых инструктировал Крис.Я просто хотел оставить вам отзыв о курсе. Мне очень понравился курс, потому что вождение всегда было для меня немного пугающим из-за всех вещей, которые могут пойти не так. Этот курс не только укрепил мою уверенность в заносе и потере контроля, но и помог мне научиться быть более осознанным и осторожным водителем. Я изучил несколько очень противоречивых интуитивных приемов, которые, как я знаю, помогут мне на протяжении всей моей жизни вождения. Я также хотел оставить очень сильные положительные отзывы о нашем инструкторе Крисе.Он был очень милым, информативным и действительно помог мне почувствовать себя комфортно и расслабиться. Он поспешил сказать мне, что пошло не так с машиной, когда я вылетел из-под заноса, и как исправить это в следующий раз. Он не заставил меня почувствовать себя глупым или плохим водителем, более того, он сделал меня более уверенным в себе гонщиком.
Большое спасибо за полезные и увлекательные занятия по вождению!
Я был очень доволен тем, как курс был проведен в безопасной и профессиональной атмосфере.Джим (занос) и Дэн (высокие результаты) были очень хорошо осведомлены и помогли мне достичь целей, которые я поставил перед собой на этих занятиях. Большое спасибо им обоим и всему персоналу, который сделал это мероприятие очень запоминающимся. Мне еще предстоит многому научиться, и я не могу дождаться, когда вернусь ….. Спасибо !!! Я с нетерпением жду встречи с вами снова.
Тим Курс управления автомобилем и высокой производительностиЯ был впечатлен вашей программой и насколько я лично получил от нее пользу.Инструкция действительно изменила мой взгляд на вождение и свое отношение к дороге … Ваша страсть к вождению и ваша приверженность безопасности действительно проявляются. У вас отличный сервис, и я хотел бы, чтобы все в Портленде прошли ваш курс!
Эйлин Курс управления автомобилемЯ узнал много нового о вождении автомобиля и отлично провел время, занимаясь этим.Моя страховая компания сказала, что я буду иметь право на скидку.
Стивен Курс управления автомобилемСпасибо за ваше время и руководство во время нашей сессии в SkidCar.Создав безопасную среду, в которой мы можем почувствовать, как быстро все может выйти из-под контроля, вы научили нас новому подходу к нашим привычкам вождения.
Боб и Мэриан Курс управления автомобилемЭта программа может спасти жизнь и может оказаться одним из лучших вложений, которые мы можем предложить тем, кто ездит зимой в Орегоне.
Иоанна Курс управления автомобилемВаши инструкторы проявили большой опыт и профессионализм …
Майкл Курс управления автомобилемНаши лучшие рекомендации по автомобилям класса A, класса S1, сопротивления, дрифта, грязи и бездорожья • Eurogamer.net
Forza Horizon 4 насчитывает более 600 автомобилей в своем огромном гараже и охватывает множество различных дисциплин вождения, от шоссейных гонок до кросс-кантри, от дрифта до драг.
Столкнувшись с таким огромным выбором, может быть трудно понять, какой из Forza Horizon 4 лучший автомобиль — и на самом деле нет однозначного ответа.
В некоторой степени это не имеет особого значения. Игра допускает огромное количество настроек и улучшений, а часть удовольствия может заключаться в превращении лондонского такси в ракету для дрэг-рейсинга или из автофургона в раллийный автомобиль класса S1.
Однако полезно сузить круг вопросов, если вы хотите получить максимальную отдачу от каждого класса. На этой странице представлены подборки лучших автомобилей в различных категориях — от лучших S1 и A классов до дрейфующих и дрейфующих типов , а также, конечно же, наш самый быстрый автомобиль в подборке Forza Horizon 4 .
Между тем, если вы хотите отдохнуть от гонок, изучить карту и собрать несколько классных классических автомобилей, ознакомьтесь с нашим руководством Forza Horizon 4 Barn Finds.
Объяснение наших лучших рекомендаций по автомобилям в Forza Horizon 4
Стоит повторить, что в Forza Horizon 4 нет единственного лучшего выбора для лучшего автомобиля — в целом или в какой-либо отдельной категории.
Попытка решить это самостоятельно — часть удовольствия. Мы рекомендуем вам изучить огромный ассортимент доступных автомобилей, чтобы найти автомобили, которые подходят вашему стилю вождения — или которые вам просто нравятся, — и адаптировать их к вашим потребностям.
Forza Horizon 4 PC Analysis: полное руководство по настройке + сравнения Xbox One X!
Тем не менее, в некоторых ситуациях требуется что-то более конкретное, в то время как для сетевых приключений и рейтинговых многопользовательских режимов вам понадобится хорошая универсальная машина в каждом из классов производительности игры.Итак, ниже мы даем вам несколько рекомендаций.
Для каждого из них мы выбрали машину, которую относительно легко и недорого поставить в игру, а также предложили загрузить из сообщества настройку тюнинга, которая оптимизирует машину для поставленной задачи.
Мы также перечислили несколько альтернатив, которые может также заинтересовать более предприимчивый (или богатый) водитель.
:: 20 лучших игр Game Pass в 2021 году
На этой странице:
Самый быстрый автомобиль в Forza Horizon 4
«Самый быстрый» может означать разные вещи — автомобиль с самым быстрым ускорением, самый быстрый на поворотах или автомобиль с самой высокой максимальной скоростью.
В данном руководстве мы будем понимать последнее, но имейте в виду, что вам также понадобятся хорошая управляемость и ускорение, чтобы автомобиль работал хорошо в большинстве ситуаций.
Это будет отличный выбор, если вы ищете лучший автомобиль для ловушек скорости и зоны скорости .
Абсолютно самый быстрый автомобиль в Forza Horizon 4 — Ferrari 599XX Evolution , который можно модифицировать для достижения невероятной максимальной скорости 320 миль в час.Тем не менее, его трудно получить, поскольку он доступен лишь изредка в качестве наградного автомобиля и требует на аукционном доме невероятных восьмизначных сумм.
Mosler MT900S.Наш выбор — Mosler MT900S . Несмотря на то, что это наградная машина, она была подарена всем игрокам 1 января 2019 года после того, как из-за ошибки некоторые игроки не смогли ее разблокировать, поэтому, даже если у вас ее еще нет в гараже, ее можно довольно дешево купить на аукционе. дом.
Mosler можно модифицировать так, чтобы он разгонялся почти до 300 миль в час, но мы рекомендуем немного пожертвовать максимальной скоростью и выбрать «ЛУЧШУЮ» мелодию Kammy1001RS , которая достигает максимальной скорости 260 или около того и управляется невероятно хорошо, что упрощает езду на такой скорости. быстрая машина.
Лучший автомобиль класса S1 в Forza Horizon 4
Чтобы получить лучшие автомобили в игровых классах производительности, мы ищем универсальных исполнителей в дорожных гонках — это автомобили, которые хорошо послужат вам в многопользовательской игре с рейтингом и онлайн-приключение .
Как всегда, мы отдаем предпочтение автомобилям, которые относительно легко приобрести и водить. Обратите внимание, что стандартные версии этих автомобилей иногда относятся к более низким классам, поэтому не беспокойтесь, если автомобиль будет выглядеть недостаточно мощным, когда вы его покупаете — все зависит от того, где он приземлится после применения правильной настройки.
Класс S1, вероятно, самый популярный гоночный класс в игре; это достаточно быстро, чтобы быть захватывающим, но при этом чувствовать себя управляемым. Вам абсолютно необходим хороший универсал S1 в вашем гараже.
Для автомобиля, который сочетает в себе ускорение, прямую скорость и плавное и легкое управление, мы рекомендуем один из следующих пяти:
- Alfa Romeo 8C Forza Edition
- Bugatti EB110 Super Sport
- Dodge Viper SRT10 2008
- Honda NSX-R 1992
- Ford GT 2005
Любая из этих машин сослужит вам хорошую службу. Bugatti EB110 сложно превзойти, и он выглядит поразительно, но вы можете найти цену в 1,7 миллиона кредитов (примерно половину от аукционного дома) немного завышенной.
Viper, NSX и Ford GT доступны в автосалоне — Dodge и Honda довольно дешево, хотя вам придется потратить немного больше, чтобы настроить NSX A-класса до S1.
Наш выбор — Alfa Romeo 8C FE — он доступен на аукционных торгах за премиальный автомобиль, он дает увеличение кредитных доходов, и нам очень нравится мелодия GTz Marple «ACKSPIEL» , которая сохраняет внешний вид автомобиля. и звук при прекрасном управлении (через Johnson Racing на YouTube, как показано ниже — этот канал является отличным ресурсом для выбора автомобилей и тюнинга, а также они содержат полезную онлайн-таблицу рекомендаций).
10 лучших автомобилей класса S1 в Forza Horizon 4 (+ детали настройки)
Лучший автомобиль класса А в Forza Horizon 4
Класс A — наш любимый класс для гонок — поле для соревнующихся автомобилей абсолютно широко, а немного более медленный темп приводит к некоторым жестким, тесным гонкам. Вы можете найти хорошие мелодии для огромного количества автомобилей класса А, так что поэкспериментируйте с тем, что у вас в гараже, и найдите свой любимый.
Для всесторонних характеристик многие из лучших автомобилей класса А в Forza Horizon 4 на самом деле являются классическими гонщиками: Alfa Romeo 33 Stradale и Guilia TZ2 , Ford GT40 MKI и MKII и, возможно, лучшие. из всех, Shelby Cobra Daytona .
Все они абсолютно красивы, но все они очень дороги, так что вам нужно быть удачливым или богатым, чтобы участвовать в гонках на одном из них.
Самым управляемым автомобилем в классе является Lotus 340R , но эта крошечная гусеничная игрушка имеет низкую максимальную скорость, поэтому подходит только для коротких трасс. Наш универсальный выбор — это Subaru Impreza 22B STI 1998 года выпуска.
Subaru Impreza 22B STI 1998 года выпуска.Это находка из сарая, поэтому она бесплатна — или продается на аукционе за менее 100 000 кредитов, если вы нетерпеливы.
Он особенно хорошо управляется во влажных или зимних условиях, а также может быть использован в качестве гоночного мотоцикла по грязи. Мы рекомендуем мелодию Dream Fiend «BEST A CLASS» .
Лучший раллийный автомобиль в Forza Horizon 4
Под раллийной машиной мы подразумеваем лучший грунтовой автомобиль Forza Horizon 4 — лучший автомобиль для езды по неровным или рыхлым дорожным покрытиям. Мы собираемся сосредоточиться на классе S1 для нашего выбора, хотя многие из этих автомобилей начинаются с более низких классов и могут быть успешно модифицированы для класса A или даже B.
Вам не нужно придерживаться классов раллийных автомобилей, чтобы получить автомобиль, который хорошо ведет себя на грязи. Неудивительно, что некоторые внедорожники преуспевают — Ariel Nomad невероятно быстр, хотя и немного, или вы можете использовать диковинный Jeep Jeep Trailcat с его массивными колесами, чтобы накачать конкурентов вне трассы.
Вы даже можете переделать некоторые дорожные спортивные автомобили в малопонятные, но конкурентоспособные гонщики S1 — в том числе вечнозеленый Dodge Viper SRT10 2008 и Porsche Cayman GTS .
Abarth 131.Тем не менее, мы предпочитаем кататься по грязи в чем-то из золотого века ралли, и, к счастью, есть много автомобилей на выбор, из которых можно выбирать, будучи чрезвычайно быстрыми. Вы не ошибетесь ни с одной моделью Subaru Impreza .
Lancia 037 Stradale , Opel Manta и Ford Escort RS1800 1977 превращаются в великолепные внедорожники S1. Нашим любимым, однако, является скромный, дешевый для покупки Abarth 131 , оснащенный безумно быстрой мелодией zalmoxis91 ‘MONTSER RALLY’ (через zalmoxis91 на Reddit — ознакомьтесь с его огромной таблицей мелодий!).
Лучший внедорожник в Forza Horizon 4
В этом разделе мы определим лучший автомобиль повышенной проходимости для Forza Horizon 4 — лучший автомобиль для использования в соревнованиях по пересеченной местности, которые полностью уведут вас с проторенных трасс. На этот раз мы собираемся сосредоточиться на классе А, поскольку он чаще встречается в соревнованиях по пересеченной местности.
Несмотря на то, что пробовать всевозможные автомобили в гонках по бездорожью весело, когда дело доходит до производительности, ваш выбор здесь ограничен.Даже раллийные машины не справятся с большими прыжками и препятствиями так хорошо. Вам нужны большие колеса, большой ход подвески и большой дорожный просвет.
Багги, такие как Ariel Nomad и Alumi Craft , хороши на более крутых трассах, но страдают от недостатка скорости, поэтому для всесторонних характеристик вам нужно смотреть на внедорожники и внедорожники.
Ford F-150 Raptor 2017 года.Если вы предпочитаете раскачивать трактор Chelsea, то Porsche Macan Turbo 2015 , вероятно, станет вашим лучшим выбором в классе Sports Utility Heroes.Но на самом деле наш выбор для гонок по пересеченной местности — это рабочая лошадка Америки — пикап Ford F-150 Raptor 2017 .
Это дешево, «МИРОВОЙ РЕКОРД» Сонга Дона Джувона «» смехотворно хорош, и есть что-то забавное в том, чтобы обойти всех желающих в чем-то столь простом.
Лучший дрифт-кар в Forza Horizon 4
Дрифтинг, наверное, самая требовательная дисциплина в Forza Horizon 4, как с точки зрения навыков водителя, так и с точки зрения настройки машины. Хотя вы можете найти всевозможные маловероятные автомобили, модифицированные для дрифта, в музыкальном магазине, правда в том, что вы не можете победить сделанный на заказ дрифт-кар.
(Исключением является дрифт-дрифт, где вы найдете дрифт-тюнинг 1945 Willys Jeep , в первую очередь, в качестве оружия выбора.)
Проблема в том, что самые лучшие кастомные машины для дрифта — это серия Formula Drift, которую можно купить только как DLC (после того, как они были разыграны в качестве бонуса за предзаказ).
Модель Hoonigan Ford Escort RS1800.Если вы можете себе это позволить или у вас уже есть автомобильный пакет, Formula Drift # 43 Dodge Viper SRT10 доминирует в списках лидеров.Альтернативой без DLC является Ford № 25 / № 88 RTR Mustang , но этот наградный автомобиль настолько исчезающе редок, что на момент написания вы вообще не можете найти его на аукционе.
Итак, в духе доступности, давайте вместо этого порекомендуем Hoonigan Ford Escort RS1800 1978 , который можно купить, не теряя при этом денег в выставочном зале или аукционном доме, и который в свое время заработал несколько респектабельных результатов.
Лучший дрэг-кар в Forza Horizon 4
В отличие от дрифта, дрэг-рейсинг довольно прост: запуск, ускорение и мощность — важнейшие характеристики.При правильной настройке практически все в игре может стать хорошим дрэг-гонщиком.
Тем не менее, когда дело доходит до того, чтобы возглавить таблицу лидеров, некоторые автомобили действительно выделяются из толпы — и, к сожалению, ни одну из них не так легко получить. В сообществе сходятся во мнении, что нет ничего быстрее, чем Shelby Monaco King Cobra , но это автомобиль с DLC.
Если вы не против обстрела или у вас есть версия игры с включенным Car Pass, это ваш выбор.Следующим по скорости является, вероятно, Porsche 906 Carrera 6 , но этот премиальный автомобиль редко появляется на аукционах.
McLaren F1 GT очень быстро и бесплатно продается в выставочном зале или на аукционе, но цены исчисляются миллионами.
Lamborghini Aventador LP700-4 Forza Edition.Итак, в качестве отличного универсального дрэг-кара с разумной ценой на полпути, наш выбор — Lamborghini Aventador LP700-4 Forza Edition , премиальный автомобиль, который можно найти на аукционе менее чем за миллион кредитов.
Он даже неплохо справится с дрэг-рейсингом в своей базовой комплектации, которая имеет почти 1700 лошадиных сил! Для максимальной производительности используйте настройку II Stigz II «7.140 DRAG (ACS)» , хотя вам нужно будет изучить технику автоматического скольжения сцепления, чтобы использовать ее должным образом (через APEX Predator на YouTube — ссылка на метод сцепления в описании) .
классов — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
HYPERCAR
Класс гиперкаров «новинка 2021 года» — это категория высшего уровня в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, который открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.
В этом новом классе будут представлены автомобили двух типов:
— LMH (Le Mans Hypercar, с 2021 года)
— LMDh (Le Mans Daytona h, с 2022 г.)
Конечная цель состоит в том, чтобы эти два типа автомобилей соревновались с другими восточными автомобилями в FIA WEC и IMSA WeatherTech SportsCar Championship и, следовательно, участвовали в гонках как в 24 часах Ле-Мана, так и в гонках Rolex 24 в Дейтоне.
2021
В 2021 году в соревнованиях могут участвовать только автомобили, построенные в соответствии с техническим регламентом «Гиперкар Ле-Мана».Эти правила оставляют простор для самых разных архитектур и позволяют устанавливать гибридную систему переднего моста.
Все автомобили, участвующие в классе гиперкаров, будут обуты в шины Michelin (эксклюзивный поставщик шин) с 2021 года. Время круга для 24 часов Ле-Мана оценивается в 3:30:00. Следовательно, необходимо было переопределить иерархию по отношению к классу LMP2.
Бюджет, необходимый для эксплуатации двух автомобилей в течение сезона WEC, будет почти на 80% меньше, чем у аналогичной программы LMP1 Hybrid.
2022
В 2022 году класс гиперкаров откроется для производителей, решивших соревноваться в соответствии с правилами LMDh. В LMDh основу автомобиля — то есть весь автомобиль за вычетом двигателя внутреннего сгорания, кузова и гибридной системы — будет поставлять один из четырех производителей шасси: Dallara, Multimatic, Ligier или Oreca.
Эта конструкция шасси также будет такой же, как у LMP2 следующего поколения. Общая гибридная система заднего моста является обязательной.
Подобно гибридному LMH, LMDh будет иметь общую комбинированную мощность (двигатель + гибридная система) или 500 кВт и минимальный вес 1030 кг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Минимальный вес: 1030 кг
Баланс производительности: гарантированно равные условия игры
Максимальная мощность: 500 кВт
Номерные панели: Pantone red 653
Производитель одиночных шин: Michelin
Контролируемые расходы: бюджет уменьшен на 80%
Время круга в Ле-Мане: расчетное время в 3:30.00
Категории водителей: Бронзовые водители не допускаются
«LE MANS» PROTOTYPE 2 (LMP2) — гоночный автомобиль, производственный минимум которого не требуется.
Это автомобиль с закрытой кабиной, предназначенный только для команд, независимых от производителей и / или поставщиков двигателей.
Цена продажи полностью нового автомобиля без двигателя или омологированного электронного оборудования не должна превышать 483 000 евро.
Характеристики
Двигатели
Двигатель сертифицирован
Объем цилиндра: 4,2-литровый V8 без непосредственного впрыска мощностью 600 л.с.
Номерные панели
Pantone blue 653, с белыми цифрами.
Категории драйвера
Экипаж из 2 или 3 гонщиков должен включать как минимум одного серебряного или бронзового гонщика.
Минимальный вес
930 кг
Объем топливного бака
75 литров
Размеры:
- Колесная база: Бесплатно, но она должна быть идентична той, которая зарегистрирована в форме омологации.
- Общая длина: максимум 4750 мм (включая заднее крыло)
- Общая ширина: не более 1900 мм
- Высота: ни одна часть кузова не может быть выше базовой поверхности более чем на 1050 мм (см. Статью 3.5.1).
- Передний свес ограничен 1000 мм.
- Задний свес ограничен 750 мм (включая заднее крыло).
Ле-Ман Гранд Туринг Эндюранс
Категории Le Mans Grand Touring Endurance (именуемые LMGTE) появились в 2011 году и включают гоночные автомобили, созданные на основе уличных моделей для повседневного использования на дорогах, от некоторых из самых престижных производителей автомобилей класса люкс: Aston Martin, Ferrari и Porsche.
В эту категорию входят две группы:
Группа, предназначенная в первую очередь для профессионалов (LMGTE PRO).
Группа, предназначенная в первую очередь для водителей-любителей (LMGTE AM)
Характеристики
Двигатели
Двигатели без наддува: не более 5500 куб. См.
Двигатели с турбонаддувом / наддувом: максимум 4000 куб.
Категории водителей
LMGTE-Pro: Состав экипажей свободный.
LMGTE-Am: экипаж из 2 или 3 пилотов должен включать как минимум 1 бронзу плюс 1 бронзу или серебро.
Размеры
Максимальные размеры:
- Общая длина: 4800 мм
- Передний свес: 1250 мм
- Задний свес: 1100 мм
- Общая ширина: 2050 мм (без зеркал заднего вида)
Кол-во панелей
LMGTE-Pro: зеленый Pantone 355 с белыми цифрами.
LMGTE-Am: оранжевый Pantone 021C с белыми цифрами.
Минимальный вес
1245 кг (масса автомобиля без водителя, топлива и жидкостей на борту). Комитет по пробегам оставляет за собой право изменять минимальный вес любого автомобиля, чтобы поддерживать баланс характеристик между автомобилями.
Объем топливного бака
90 литров (с учетом корректировок рабочего баланса)
Нью-Йорк DMV | Модификации автомобиля и регистрационный класс
Модификации автомобиля, пикапа, фургона, мотоцикла или мопеда могут повлиять на его регистрационный класс.
Важно: DMV не может осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить правильный класс регистрации. Вы должны определить правильный регистрационный класс для вашего автомобиля.
Модификации мотоцикла или мопеда, включая мотоциклы ограниченного использованияВы не можете вносить изменения в мотоцикл или мопед, в том числе мотоцикл ограниченного использования, для изменения его максимальной скорости. Мотоцикл с ограниченным использованием не может быть изменен для изменения регистрации на другой класс мотоцикла с ограниченным использованием или на класс регистрации мотоцикла; аналогично, мотоцикл не может быть модифицирован для изменения регистрационного класса с мотоцикла на класс мотоцикла ограниченного использования.
Модификации легковых автомобилей, пикапов и фургоновЧасть 106 Правил DMV описывает транспортные средства, которые зарегистрированы в классе «Коммерческий» и в классе пассажиров. Часть 106 также описывает, как некоторые модификации, которые вы вносите в свой автомобиль, могут повлиять на правильный класс регистрации вашего автомобиля. Описание изменений приводится ниже. Каждое описание включает ссылку на Правила DMV.
Для всех модификаций транспортного средства необходимо получить квитанцию о массе транспортного средства.Вы можете получить квитанции о весе транспортного средства на большинстве складов автомобилей и / или металлолома, а также в некоторых магазинах автозапчастей и у механиков, особенно в тех, которые специализируются на модификациях транспортных средств, а также продаже и установке кузовов / оборудования для кемперов.
Модификации, которые изменяют регистрацию с класса «Пассажирский» на класс «Коммерческий»Легковые автомобили (Часть 106.2 (e))
Вы можете зарегистрировать автомобиль в классе «Коммерческий», если все сиденья за водителем убраны.Вместо сидений необходимо установить постоянный бокс или постоянную стойку для перевозки грузов.
Универсалы и Микроавтобусы (Часть 106.2 (f))Вы можете зарегистрировать универсал в классе «Коммерческий», если полностью снять все сиденья и все детали сидений позади водителя.
Модификации, которые изменяют регистрацию с класса «Коммерческий» на класс «Пассажирский»
Пикапы (Часть 106.6 (b) и (c))
Вы можете зарегистрировать пикап в классе «Пассажирский», если он отвечает определенным условиям, в зависимости от его собственного веса.
Если ваш модифицированный или немодифицированный пикап имеет собственный вес менее 6001 фунтов ., вы можете зарегистрировать его в классе «Пассажирский», если он соответствует следующим условиям:
- пикап не иметь любую коммерческую рекламу
- пикап используется исключительно в некоммерческих целях
Если ваш модифицированный пикап с собственной массой больше 6000 фунтов ., вы можете зарегистрировать его в классе «Пассажирский», если он соответствует следующим условиям:
- пикап не имеет коммерческой рекламы и используется исключительно в некоммерческих целях
- верх для кемпинга с одним или несколькими боковые окна полностью закрывают кузов грузовика.
- пикап имеет сиденья, сиденья или кемпинговое оборудование, установленное в кузове грузовика.
- «кемпинговое оборудование» означает, что у вас есть постоянная кровать, постоянная печь или постоянная холодильник в автомобиле.
- , если это оборудование снято и вы используете фургон, вы должны зарегистрировать фургон как коммерческий автомобиль
Вы можете зарегистрировать его в классе «Пассажирский» если в фургоне есть
- хотя бы одно боковое окно за водителем, и
- хотя бы одно сиденье или комплект сидений, установленный за водителем, или
- туристическое снаряжение, установленное за водителем .
- «туристическое снаряжение» означает, что у вас есть постоянная кровать, постоянная плита или постоянный холодильник в автомобиле.
- . Если вы устанавливаете сиденья позади водителя, вы также должны установить ремни безопасности, которые соответствуют требованиям Закона штата Нью-Йорк об ограничениях для пассажиров
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти изменения должны быть постоянными. Если вы используете фургон или пикап без необходимых модификаций, вы должны зарегистрировать его в классе регистрации «Коммерческий».
.