M71E-28-700 (1 D 4) | Амортизатор Topic задний | уточняйте цену | шт |
OK71E-28700 | Амортизатор Topic задний Mobis | 1200 | шт |
Амортизатор Topic передний | уточняйте цену | ||
Антенна Topic | 320 | шт | |
Бампер Topic задний нов. | уточняйте цену | шт | |
Бампер Topic передний без усилителя нов. | 2650 | шт | |
Бендикс стартера Topic | 1250 | шт | |
Болт коленвала Topic | 100 | шт | |
Болт рессорный Topic | уточняйте цену | шт | |
Вал карданный J2 Topic | уточняйте цену | шт | |
Вал карданный SS Topic | 4500 | шт | |
Вал КПП Topic вторичный | 1500 | шт | |
Вал КПП Topic первичный | 0 | ||
Вкладыши коренные SS 0,25 Topic | уточняйте цену | компл | |
Вкладыши коренные SS 0,50 Topic | 650 | компл | |
Вкладыши коренные SS 0,75 Topic | уточняйте цену | компл | |
Вкладыши коренные SS STD Topic | уточняйте цену | компл | |
Вкладыши шатунные 0,75 Topic | 650 | компл | |
Вкладыши шатунные SS 0,25 Topic | уточняйте цену | компл | |
Вкладыши шатунные SS 0,5 Topic | 650 | компл | |
Вкладыши шатунные SS 1 Topic | 650 | компл | |
задняя дверь | Вставка Topic L | уточняйте цену | шт |
задняя дверь | Вставка Topic R | уточняйте цену | шт |
AA70A-28-338 | Втулка рессоры Topic | уточняйте цену | шт |
Втулки шатунные Topic | 250 | компл | |
Гайка колесная Topic | уточняйте цену | шт | |
Гидромуфта Topic | уточняйте цену | шт | |
Гидромуфта Topic с крыльчаткой | уточняйте цену | шт | |
Гильзы Topic SS | уточняйте цену | компл | |
Глушитель Topic (хвост) | уточняйте цену | шт | |
б/у | Головка блока Topic SS б/у | 15000 | шт |
Гофра воздушного фильтра SS Topic | уточняйте цену | шт | |
Датчик заднего хода Topic | уточняйте цену | шт | |
Датчик тормозной Topic | уточняйте цену | шт | |
Дверь Topic задняя б/у | уточняйте цену | шт | |
без стекла | Дверь Topic задняя б/у (без стекла) | уточняйте цену | шт |
10579 VKD | Диск сцепления Topic | 1150 | шт |
Диск тормозной Topic перед | 1200 | шт | |
Замок оконный Topic | уточняйте цену | шт | |
Клапан головки блока Topic впускной | 500 | компл | |
Клапан головки блока Topic выпускной | 750 | компл | |
XA | Коленвал ДВС Topic SS б/у | 9000 | шт |
Коллектор выпускной б/у Topic | 750 | шт | |
SP-1056 | Колодки Topic/Frontier передние дисковые Hi-Q | уточняйте цену | компл |
SPK | Колодки Topic/Frontier передние дисковые SPK | уточняйте цену | компл |
Колпак декоративной колеса Topic | 150 | шт | |
OK770-10-155 | Колпачки маслосъемные Topic/Pregio/Hi-Besta | 50 | шт |
92мм 0K4Z011SC0 | Кольца поршневые Topic SS STD (92мм) | уточняйте цену | компл |
11835 VKD | Корзина сцепления Topic SS | 2500 | шт |
КПП Topic SS б/у | уточняйте цену | шт | |
Крыльчатка гидромуфты | уточняйте цену | шт | |
0K631-15172 | Крышка термостата Topic | уточняйте цену | шт |
Молдинг боковой Topic (некомпл) | уточняйте цену | шт | |
Моторчик дворников Topic | 1500 | шт | |
Моторчик дворников Topic б/у | 900 | шт | |
Моторчик печки Topic передней | 1100 | шт | |
Муфта КПП 1-2 Topic SS | 1000 | шт | |
Муфта КПП Topic SS (голая) | уточняйте цену | шт | |
Направляющий клапана комплект Topic | 570 | шт | |
Насос ГУР Topic б/у | уточняйте цену | шт | |
Насос масляный Topic | уточняйте цену | шт | |
Обшивка двери Topic F/L б/у | уточняйте цену | ||
Палец рессоры Topic | уточняйте цену | шт | |
Пальцы поршневые Topic SS (комп) | уточняйте цену | компл | |
Пальцы поршневые Topic SS (шт) | уточняйте цену | шт | |
Панель кузова Topic боковая задняя L | уточняйте цену | шт | |
Панель кузова Topic боковая задняя R | 12250 | шт | |
Панель передняя лобовая (морда) Topic | уточняйте цену | шт | |
Патрубок воздушного фильтра Topic SS | уточняйте цену | шт | |
Патрубок радиатора Topic верхний | уточняйте цену | шт | |
Патрубок радиатора Topic нижний | уточняйте цену | шт | |
Поводок дворника заднего стекла Topic/Besta | 200 | шт | |
Поводок дворника лобового стекла Topic/Besta | 200 | шт | |
AA70A-51070A | Поворотник Topic L | уточняйте цену | шт |
AA70A-51060A | Поворотник Topic R | уточняйте цену | шт |
Поддон ДВС Topic | 1100 | шт | |
Подушка ДВС Topic SS | 450 | шт | |
Подушка КПП Topic SS | 350 | шт | |
B19Z-16 | Подшипник 19*44*13,5 опорный КПП Topic | 150 | шт |
63/32 | Подшипник 32*75*20 КПП первич Topic,Besta | 450 | шт |
32307 | Подшипник 35*80*24 хвостовика редуктора Topic | уточняйте цену | шт |
32210 | Подшипник 50*90*20 редуктора Topic | уточняйте цену | шт |
Подшипник выжимной Topic | уточняйте цену | шт | |
Помпа системы охлаждения Topic J2 | уточняйте цену | шт | |
Помпа системы охлаждения Topic SS | 2000 | шт | |
Поршни Topic SS STD | уточняйте цену | компл | |
Прокладка впускного коллектора Topic | 100 | шт | |
Прокладка ГБЦ Topic (неориг) | 400 | шт | |
Прокладка крышки клапанов Topic | 70 | шт | |
Прокладка поддона Topic | 400 | шт | |
Р/к ДВС Topic SS неполный | 600 | компл | |
Р/к ДВС Topic SS полный | уточняйте цену | компл | |
Р/к цилиндра главного тормозного Topic | уточняйте цену | шт | |
Радиатор SS Topic | уточняйте цену | шт | |
Радиатор кондиционера Topic (испаритель в салоне) | 2000 | шт | |
193 | Распылители форсунок Topic/Besta R2 | 450 | шт |
Редуктор заднего моста б/у Topic | 15000 | шт | |
A-45 | Ремень клиновой A-45 генератор Topic | 200 | шт |
Ресничка фары Topic L | уточняйте цену | шт | |
Ресничка фары Topic R | уточняйте цену | шт | |
AA70A-28-333 | Сайлентблок рессорный Topic | уточняйте цену | шт |
40*75*7*12 | Сальник 40*75*7*12 хвост.![]() | уточняйте цену | шт |
50,8-69,85-11 | Сальник 50,8*69,85*11 к/вал пер Topic,Pregio | уточняйте цену | шт |
90-110-9 | Сальник 90*110*9 к/вала задний J2 Pregio,Topic/Bongo 3 | уточняйте цену | шт |
Синхронизатор Topic SS 3-4 передачи | уточняйте цену | шт | |
Стартер Topic SS восстановленный | 4500 | шт | |
Стойка кузова Topic F/L | 3200 | шт | |
AA70H-34021 | Торсион Topic L нов. | 1100 | шт |
AA70H-34011 | Торсион Topic R нов. | 1100 | шт |
AA70A-41-660 | Трос газа Topic | уточняйте цену | шт |
AA70A-50060 нов образца | Угол бампера Topic F/L нового образца | 350 | шт |
старого образца | Угол бампера Topic F/L старого образца | 350 | шт |
AA70A-50050 нов образца | Угол бампера Topic F/R нового образца | 350 | шт |
старого образца | Угол бампера Topic F/R старого образца | уточняйте цену | шт |
AA70A-50360 | Угол бампера Topic R/L | уточняйте цену | шт |
AA70A-50350 | Угол бампера Topic R/R | 400 | шт |
Угол бампера Topic R/R б/у | уточняйте цену | шт | |
AA70A-56921 нов образца | Угол морды Topic L нового образца | 650 | шт |
Угол морды Topic L нового образца б/у | уточняйте цену | шт | |
AA70A-56911 нов образца | Угол морды Topic R нового образца | 650 | шт |
Угол морды Topic R нового образца б/у | уточняйте цену | шт | |
AA70A51040B | Фара Topic L | уточняйте цену | шт |
AA70A51040B | Фара Topic L б\у | 900 | шт |
AA70A51040B | Фара Topic R б\у | 900 | шт |
грибок | Фильтр воздушный Topic | 250 | шт |
WJF-9501 | Фильтр масляный Topic (SS)/Combi | 250 | шт |
AA70A-51180A | Фонарь задний Topic/Combi L | 450 | шт |
AA70A51150A | Фонарь задний Topic/Combi R | уточняйте цену | шт |
AA70A51150A | Фонарь задний Topic/Combi R б\у | 250 | шт |
1404068CG | Цилиндр рабочий сцепления Topic | уточняйте цену | шт |
Шкив коленвала Topic | уточняйте цену | шт | |
Шкив помпы Topic | уточняйте цену | шт | |
Шланг тормозной Grace/Topic короткий | уточняйте цену | шт | |
Шпилька колесная Topic | уточняйте цену | шт |
Kia asia topic, Азия топик
Сразу оговоримся – несмотря на популярность азиатских марок в нашей стране, семейство ASIA Motors представлено всего несколькими моделями. Встретить их на улицах города – большая редкость. Семейство представляет собой ряд вполне обычных утилитарных авто, не имеющих особых изысков в плане техники. Выпускается с 1993 года. Весь модельный ряд Азия Моторс.
Экстерьер
Внешний вид автомобилей ASIA MOTORS HI-TOPIC скромен и аскетичен. В первую очередь он зависит от того, какая именно машина подлежит осмотру. Например, есть грузопассажирская модификация (что-то вроде нашего Москвича Комби, но побольше), микроавтобус и грузовой фургон, авто с изотермическим кузовом, которое может оснащаться дополнительной холодильной установкой. Это не спорткар и даже не седан, так что ожидать от ASIA Motors каких-то универсальных фич во внешнем виде точно не стоит.
Интерьер
То же самое можно сказать и о салоне азиатских автомобилей. Конечно, вы не будете закрывать уши коленями из-за отсутствия места, хотя и просторными ASIA MOTORS точно не назовешь. Имеются интересные варианты пикапов с двух и даже пятиместной кабиной, но до отечественного рынка они просто не доходят.
Пассажирский вариант рассчитан на 15 мест – такие «бусики» можно встретить в странах СНГ. Они выполняют роль «маршруток», перевозят пассажиров в больших городах. А есть еще грузопассажирский ASIA MOTORS HI-TOPIC, рассчитанный на 6 мест.
Технические характеристики
Базовым двигателем для большинства моделей АЗИЯ МОТОРС ТОПИК является бензиновый объемом 2,7 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты с таким же объемом. Микроавтобус отличается наличием задней рессорной подвески с неразъемным мостом.
Примечательно, что передняя подвеска здесь независимая, работает на поперечных рычагах. Гидроусилитель устанавливается опционально. Что касается коробки передач, здесь также возможны вариации. «Топики» могут комплектоваться как пятиступенчатой коробкой, так и АКПП (3 ступени плюс овердрайв). Возможность установки гидроусилителя делает автомобиль маневренным, обеспечивая плавный ход.
Весьма простая конструкция Азия Моторс Хай-Топик обеспечивает высокую надежность, делает авто ремонтопригодным в любой ситуации. Невысокая мощность в 75 лошадок с лихвой компенсируется приличной динамикой, обеспечивающей устойчивый разгон. Это особенно важно в условиях города.
Цена и комплектации
Автомобиль «на ходу» на 15 мест можно найти и за 5 000 долларов. С новыми дело сложнее – их поставки в страну прекратились, поэтому неизвестно, сколько на самом деле стоит новый Asia Motors HI-TOPIC.
Подводим итоги
Если вам посчастливится приобрести новенький автомобиль ASIA Motors, искренне поздравляем. Автомобиль лишен комфорта и разного рода изысков, но он абсолютно не убиваем. Это особенно актуально в условиях отечественных дорог. Запчасти для него найти несложно, с поставленными задачами по перевозке грузов или пассажиров машина справляется на все 100%.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Asia
Запчасти на ASIA MOTORS HI-TOPIC AM 725
(0.13 сек.)
Выберите год выпуска вашего ASIA MOTORS HI-TOPIC AM 725 (Асиа моторс Хи-топиc ам 725)
ТО и фильтра
Расходники
Фильтра
Тормозная система
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Двигатель и выхлоп
Детали двигателя
Прокладки двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Топливная система и управление двигателем
Турбины и компрессоры
Фильтра
Подвеска и рулевое
Подвеска
Рулевое управление
Коробка передач
Охлаждение и отопление
Электрика и освещение
Зажигание
Электрика
Кузов и элементы
Масла и автохимия
Масла, автохимия
Где быстро купить запчасти Асиа моторс хи-топиc ам 725 Киев (Украина)?
В нашем интернет магазине автомобильных запчастей Детальмаркет вы найдете запчасти на Асиа моторс хи-топиc ам 725 любого года выпуска: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990.
Каталог запчастей Асиа моторс хи-топиc ам 725 от Детальмаркет
Каждый автолюбитель должен регулярно проводить ТО своего любимого автомобиля. В первую очередь следует проверять подвеску, двигатель, электрику, рулевое управление и т.д. В интернет-магазине автозапчастей Детальмаркет, вы можете купить оригинальные запчасти на ASIA MOTORS HI-TOPIC AM 725:
- амортизатор Асиа моторс хи-топиc ам 725
- стойки Асиа моторс хи-топиc ам 725
- воздушный фильтр ASIA MOTORS HI-TOPIC AM 725
- масляный фильтр Асиа моторс хи-топиc ам 725
- фильтр салона ASIA MOTORS HI-TOPIC AM 725
- рулевая рейка Асиа моторс хи-топиc ам 725
- тормозные диски Асиа моторс хи-топиc ам 725
- тормозные колодки ASIA MOTORS HI-TOPIC AM 725
- топливный насос Асиа моторс хи-топиc ам 725
- ремень грм ASIA MOTORS HI-TOPIC AM 725
- комплект грм Асиа моторс хи-топиc ам 725
- свечи зажигания ASIA MOTORS HI-TOPIC AM 725
- рычаг Асиа моторс хи-топиc ам 725
- комплект сцепления Асиа моторс хи-топиc ам 725
Мы организуем быструю доставку в любой населенный пункт Украины: Винница, Кропивницкий, Полтава, Харьков, Днепр, Ровно,Херсон, Луцк, Хмельницкий, Житомир, Львов, Сумы, Черкассы, Запорожье, Николаев, Тернополь, Чернигов, Ивано-Франковск, Одесса, Ужгород, Черновцы, Киев, Мариуполь, Бердянск, Белая церковь, Мелитополь и другие.
Связи члена совета Ирвина с темой расследования справедливой политической практики KIA Motors — Регистр округа Ориндж
ИРВИН — Член совета Кристина Ши является объектом расследования Комиссии штата по справедливой политической практике в связи с ее общением с городским персоналом от имени KIA Motors America. ее клиент-консультант, говорят чиновники.
Ши, чей четырехлетний срок в совете истекает в этом году, занимается связями с правительством и консультированием по продажам для KIA Motors, штаб-квартира которой находится в Северной Америке на улице Питерс-Каньон-роуд в Ирвине, согласно ее личному сайту.
Сообщения, полученные через публичный запрос, первоначально сделанный новостной некоммерческой организацией Voice of OC, показывают, что прошлой весной Ши обратился к городскому персоналу через электронные письма и текстовые сообщения от имени корейского автопроизводителя с предложениями по ремонту, месту для курения на улице и изменениям световой знак.
Закон штата запрещает государственным должностным лицам использовать свое положение для оказания влияния на решение правительства, в котором должностное лицо имеет финансовую заинтересованность.
«Она обратилась к городскому персоналу с просьбой об ускоренных услугах от имени своего клиента через свой рабочий адрес электронной почты, утверждая, что помогает избирателю, когда она действительно предоставляет клиентские услуги, за которые ей платит KIA», — написал житель города Дэн Хмелевски в январской жалобе на адрес электронной почты. FPPC.
Хмелевски, который ведет политический блог The LiberalOC в округе Ориндж, который часто критикует Ши и ее союзников, было сказано, что его жалоба будет включена в продолжающееся расследование.
Ши сказала, что переписка между ней и городским персоналом не показывает никаких доказательств попытки повлиять на правительственные решения, а просто попытки связать сотрудников KIA с нужными городскими сотрудниками и получить ответы на вопросы.
Шиа выразила надежду, что FPPC придет к такому же выводу, к которому пришли городской прокурор Ирвина и ее личный поверенный Джим Фергюсон.
«Все они рассмотрели мои вопросы к персоналу, пришли к выводу и согласились, что я не нарушала местные законы этики, законы о лоббировании или законы штата», — сказала она. «Ни один из моих вопросов к персоналу не относился к каким-либо решениям правительства … для этих вопросов не требовалось никаких разрешений или согласований».
Ши, которая баллотируется на переизбрание, заявила, что считает расследование FPPC политически мотивированным.
«Каждый сезон выборов избранным должностным лицам приходится сталкиваться с политическими оппонентами, которые в надежде попасть в заголовки газет подают жалобы в FPPC», — сказала она.
Однако, по словам Джея Веренги, директора по коммуникациям FPPC, расследование не было начато в ответ на жалобу.
Сообщения в СМИ побудили комиссию «активно» начать расследование, сказал Веренга по электронной почте.
Комиссия, независимая организация из пяти членов, которая обеспечивает соблюдение Закона о политической реформе штата, может наложить штрафы до 5000 долларов за каждое нарушение.
Городские записи показывают, что в мае Ши послал 6:40 a.м. записка для Тима Герича, в то время исполнявшего обязанности директора городского общественного развития, о предложении по ремонту, с которым ей связались сотрудники KIA накануне.
«Можете ли вы проверить, чтобы они были доставлены как можно скорее?» — спросила она с помощью СМС.
Примерно в 17:30. В тот день она отправила Гериху еще одно сообщение: «Похоже, что Kia может справиться с этим довольно быстро, если это возможно?»
Через несколько минут Герих отправил электронное письмо Джо Киркпатрику, , начальнику управления здания города: «Есть ли информация о KIA, чтобы быстро проверить их план?»
В июне Герих отправил электронное письмо городскому менеджеру Шону Джойсу и помощнику городского менеджера Шэрон Ландерс о том, что Ши связалась с предложением KIA построить место для курения на открытом воздухе.
«Она спросила, могут ли сотрудники помочь им в прохождении процесса получения разрешений с максимальной эффективностью», — написал Герих в электронном письме.
Она также обратилась к городу и рассказала о планах автопроизводителя продемонстрировать новый автомобиль на восьмифутовой платформе в воскресенье Суперкубка и осветить красный знак в штаб-квартире со стороны автострады.
Ши сказала, что все вопросы к городским властям Ирвина были заданы в ходе ее частного консалтингового бизнеса, который приносит более 100 000 долларов в год, из которых более 10 000 долларов поступает от KIA, согласно документам по раскрытию информации о кампании.
«У меня нет супруга, и я не богат», — сказала она. «Я воспитываю свою 9-летнюю внучку, поэтому мне приходится работать за пределами мэрии, чтобы оплачивать счета».
Она зарабатывает 21 120 долларов в год за свою работу на полставки в городском совете и совете директоров Great Park Corp., а также надбавку за машину в размере 8 580 долларов.
Как и любой частный гражданин, Ши сказала, что может обращаться к персоналу с вопросами.
Связаться с автором: sdecrescenzo @ ocregister.com
Об обучении устной речи: академические презентации для EL
Эта серия блогов TESOL посвящена обучению говорению для изучающих английский язык.
Насколько хорошо ваши ученики способны выражать и поддерживать мнение, уважительно не соглашаться и привлекать аудиторию? Проведение презентаций и общение в академической среде — необходимые навыки для успешной работы студентов. Таким образом, упражнения по организации презентаций и обсуждений популярны на продвинутых и академических курсах английского языка, поскольку студенты могут практиковать эти навыки.
Когда я просматривал материалы для недавно выпущенного Новые способы обучения устной речи, второе издание , я прочитал об упражнении, разработанном участником Киа Деннис.В ее деятельности учащиеся представляют своим одноклассникам и проводят обсуждение, включающее различные типы вопросов.
Хотя деятельность Kia предназначена для студентов с продвинутым уровнем владения языком, она может быть изменена для учащихся других уровней. Начните упражнение, попросив каждого студента выбрать видео или аудиоклип. Затем объясните, что каждый ученик должен подготовить три типа вопросов о своем клипе. В день презентации ученик представляет свои вопросы для предварительного прослушивания классу, показывает / воспроизводит средства массовой информации, представляет вопросы для понимания и представляет вопросы для обсуждения.
Здесь я хотел бы поделиться с вами примером по теме глобального потепления, как можно использовать три типа вопросов из деятельности Kia:
- Вопросы для предварительного прослушивания: Как минимум два вопроса для начального обсуждения по теме в целом, включая как минимум пять словарных пунктов с пояснениями или определениями.
Примеры
(1) Что такое глобальное потепление?
(2) Каковы последствия глобального потепления?
Ключевые термины: глобальное потепление, изменение климата, парниковые газы, выбросы и возобновляемые источники энергии.
- Вопросы на понимание: Как минимум два вопроса для проверки понимания учащимися. Вопросы не должны быть простыми с множественным выбором или да / нет.
Примеры
(1) Подумайте о первом человеке, с которым беседовали. Как этот человек отреагировал на предложение сократить расход воды?
(2) Подумайте о последнем человеке, с которым беседовали. Какие опасения она выразила по поводу того, чтобы заставить людей изменить свое поведение, чтобы уменьшить изменение климата?
- Вопросы для обсуждения в классе: По крайней мере, три вопроса предназначены для поощрения обсуждения в классе.Вопросы должны быть открытыми; они будут иметь дело с убеждениями и мнениями, а не с простыми фактами.
Примеры
(1) Согласно видео, текущие уровни выбросов должны быть как минимум на 25% ниже в следующие 10 лет. Как вы думаете, насколько вероятно, что это произойдет?
(2) Какое поведение люди в нашем местном сообществе хотят и / или не хотят изменять, чтобы помочь уменьшить глобальное потепление?
(3) Насколько серьезно люди относятся к кризису глобального потепления? Приведите доказательства, подтверждающие ваше мнение.
О Киа Деннис, нашем рекомендуемом участнике
Киа Деннис
Киа работает в Вашингтоне, округ Колумбия, с иностранными юристами, получившими степень магистра права в Юридическом центре Джорджтаунского университета. Она является директором онлайн-программ юридического английского языка в Georgetown Law. Я взял интервью у Киа в Интернете, чтобы узнать больше о ней, ее работе преподавателем английского языка и ее опыте написания для New Ways in Teaching Speaking, Second Edition .
Вдохновение: написание «Обсуждение и фасилитация: ведение презентации»
Навыки презентации — это то, с чем сталкиваются даже самые продвинутые носители английского как второго языка. В юридической программе для выпускников студентов часто призывают выступать как в коротких информационных презентациях, так и в более длинных, более традиционных презентациях, поэтому мои коллеги и я стараемся включать упражнения, которые дают студентам возможность практиковать эти навыки.
Текущая профессиональная работа и / или проекты
В настоящее время я работаю над дизайном и разработкой онлайн-курсов юридического английского языка для нашей программы. Число студентов, которые ищут качественные курсы юридического английского и английского для академических целей, постоянно растет. Цель состоит в том, чтобы разработать онлайн-курсы, которые были бы достаточно интересными и сложными, чтобы подтолкнуть учащихся к их текущим языковым навыкам, но при этом были бы доступными и понятными для самых разных студентов.
Советы по преподаванию устной речи: для новых учителей
Студенты не могут лучше говорить по-английски, если они не говорят по-английски. Почти всегда труднее всего заставить студентов говорить. Поэтому я всегда поощряю новых студентов говорить, не уделяя особого внимания исправлению. По мере того, как мы привыкаем друг к другу, я буду указывать на ошибки и побуждать студентов чаще исправлять друг друга и себя.
Практический совет: для учителей-ветеранов
Я думаю, что наиболее эффективен, когда я занимаюсь преподаванием и получаю удовольствие.Это часто означает выполнение разнообразных упражнений и переход от семестра к семестру. Это может быть много работы, но студенты ценят мой энтузиазм, и я вижу, что он окупается в улучшении языковых навыков.
Любимый блог, книга, приложение или другой ресурс
Блог TESOL. Собственно, все ресурсы, предлагаемые TESOL, великолепны. Лучший ресурс, на мой взгляд, — ежегодная конференция. Я встретил там очень много вдохновляющих коллег, к которым часто обращаюсь за помощью.
Перспективы преподавания устной речи: изменения за годы
Говорить — это больше искусство, чем наука. Конечно, есть правила, которые ученики должны знать, но на самом деле носители языка нарушают эти правила все время, иногда без всяких рифм и причин. То, как мы говорим, также меняется довольно быстро. Например, у меня был студент, который упомянул, что смотрел телешоу, где кто-то сказал, что что-то было плохим , но из контекста он сделал вывод, что этот человек имел в виду, что вещь хорошая.Меня поразило, насколько быстро меняется язык и что учащиеся должны не только понимать текущий сленг и разговорные выражения, но для истинной беглости требуется, чтобы они также усвоили старый, больше не используемый сленг, чтобы ориентироваться на своем втором языке.
Свободное время
Я люблю читать и писать художественную литературу. Мне также нравится изучать новые языки. Мое новогоднее решение на 2019 год — выучить французский язык.
Если у вас есть комментарии и / или вопросы, поделитесь! Как вы включаете упражнения в практику проведения презентаций? Какие занятия вам понравились?
Вы можете связаться с Джули через LinkedIn
Связаться с Kia можно по адресу: [email protected]
Киа Деннис — директор онлайн-программ юридического английского языка в Georgetown Law. У нее есть опыт преподавания и ученичества в среде онлайн-обучения, а также обширный опыт преподавания английского языка как иностранного в традиционной среде обучения. Она выступала на различных конференциях по темам юридического английского языка, английского языка для специальных целей, юридического письма и разработки онлайн-курсов. До прихода в Джорджтаун профессор Деннис работал поверенным в государственной и частной практике.Профессор Деннис получил степень бакалавра экономики в Принстонском университете, степень доктора права в Юридическом центре Джорджтауна и степень магистра прикладной лингвистики в Массачусетском университете.
О следующем блоге этой серии
В моей следующей записи блога «Об обучении устной речи» познакомлюсь с участником Хисако Ямасита из Женского университета Конан в Кобе, Япония! Она написала упражнение для раздела «Развитие беглости» книги « Новые способы обучения устной речи», второе издание , которое помогает создать поддерживающее учебное сообщество, когда учащиеся участвуют в этом обсуждении.Упражнение Хисако «Отражение с помощью художественных карточек: выражение мыслей и чувств» может быть использовано с учащимися на всех уровнях подготовки для развития осознания своего настоящего и будущего «я» и практики выражения идей и эмоций.
Hyundai и Kia отрицают разговоры об автомобиле Apple, в результате чего акции падают
Южнокорейский автогигант Hyundai и его дочерняя компания Kia отрицают, что ведут переговоры с Apple о совместном проекте по производству автономных транспортных средств.
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai и его дочерняя компания Kia в понедельник опровергли сообщения в новостях о том, что они ведут переговоры с Apple о совместном проекте по производству автономных транспортных средств, что привело к падению их акций.
Объявление было сделано примерно через месяц после того, как кабельная телекомпания Korea Economic TV сообщила, что производитель iPhone обратился к Hyundai с просьбой обсудить потенциальное партнерство по разработке электромобилей и аккумуляторов, в результате чего акции автопроизводителя резко выросли.
Сообщения на прошлой неделе показали, что они могут производить автомобили в американском штате Джорджия.
Но в понедельник Hyundai и Kia заявили в нормативных документах, что они «не обсуждают разработку автономных электромобилей с Apple».
Акции Kia упали на 14,98 процента на закрытии в Сеуле в понедельник, в то время как акции Hyundai упали на 6,21 процента.
Оба автопроизводителя добавили, что они обсуждали такие проекты с несколькими фирмами, но никакого решения принято не было.
Hyundai заявил, что эти переговоры находятся на «ранней стадии».
Компания, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, уже выпустила полностью электрические автомобили, включая Ioniq и Kona Electric, в стремлении завоевать часть растущего рынка.
Apple Project Titan посвящена технологиям самоуправления, но компания известна своей сверхсекретной информацией о своем бизнесе.
Apple никогда не признавала переговоров с Hyundai, несмотря на то, что в нескольких новостях утверждалось, что они близки к сделке.
В последние годы возрос интерес потребителей к экологически чистым автомобилям, при этом Tesla в значительной степени является лидером в этом секторе.
Другие технологические компании также инвестируют в отрасль — Amazon собирается запустить свои собственные электрические автофургоны, заказанные у стартапа Rivian.
И Waymo, автономное автомобильное подразделение Alphabet, входящего в состав Google, в конце прошлого года открыло для широкой публики свой проект робо-такси в американском городе Феникс, став первым широко доступным сервисом поездок без водителя.
Для традиционных автопроизводителей один из способов решить проблему, поставленную Tesla, — это сотрудничество. Например, в январе General Motors объявила об альянсе с Microsoft по созданию своего предприятия по автономному вождению Cruise, при этом один аналитик в то время описал это соединение как главный выстрел через луки »Тесла.
На прошлой неделе Ford объявил о резком ускорении своих инвестиций в электромобили, а также сигнализировал об углублении сотрудничества с Google, Amazon и другими компаниями в области оцифровки вождения.
«Просто поразительно, насколько быстро отрасль меняется, — сказал генеральный директор Джим Фарли.
Акции Hyundai взлетели на фоне переговоров по Apple Car
© 2021 AFP
Ссылка :
Hyundai и Kia отрицают разговоры об автомобилях Apple, что приводит к падению цен на акции (2021, 8 февраля)
получено 16 февраля 2021 г. из https: // techxplore.com / news / 2021-02-hyundai-kia-deny-apple-car.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Marca | Азия |
Режим | Привет-тема |
Generación | Хай-тема (AM 725) |
Двигатель | 2.7 D (75 л.![]() |
Пуэртас | 5 |
Potencia | 75 HPW |
Велоцидад Максима | |
Aceleración desde parado hasta 100 км / ч | |
Capacidad del tanque de ignustible | |
Año de puesta en producción | 1999 г. аньо |
Año de finalización de la producción | |
Tipo de carrocería | Привычный |
Asientos | 5 |
продольное | |
Анчо | |
Альт | |
Distancia entre ejes | |
Vía delantera | |
Vía trasera | |
Луз | |
Consumo de combustible (экономичный) — urbano | |
Consumo de combustible (экономия) — extra urbano | |
Горючие материалы (экономия) — combinado | |
Песо | |
Максимо песо | |
Максимальный объем снаряжения | |
Минимальный объем оборудования | |
Norma de emisión |
