Карбюратор вакуумный: Карбюратор постоянного разрежения | Мото вики

Содержание

Карбюратор постоянного разрежения | Мото вики

Карбюратор постоянного разрежения (также называемый карбюратором с постоянной скоростью потока или CV-карбюратором) тоже обладает переменным сечением диффузора, и его многое объединяет с карбюратором шиберного типа, описанным выше.

Его основное отличие заключается в том, что дроссель заменен сходным по форме поршнем, но, в отличие от дросселя, срез у него отсутствует, а его положение в диффузоре определяется не поворотом «ручки газа», а разностью давлений воздуха в диффузоре и в атмосфере. Управление суммарным расходом воздуха через карбюратор, а следовательно, и частотой вращения двигателя, осуществляется при помощи дроссельной заслонки, аналогичной применяемым на карбюраторах с постоянным сечением диффузора. Заслонка устанавливается после поршня карбюратора и при помощи троса соединяется с ручкой газа.

Принцип действия[править | править код]

Приниип действия вакуумного привода дроссельного золотника

Основным элементом карбюратора является поршень.

Работает он следующим образом: представьте жестяной стакан, установленный плотно в трубе, закрытой с одного конца. Между верхней частью стакана и закрытой стороной цилиндра расположена пружина. К трубе над стаканом подводится воздушный трубопровод. При создании разрежения в воздушном трубопроводе воздух потечет из трубы наружу, и давление над стаканом понизится. Так как воздух под стаканом находится при нормальном атмосферном давлении, стакан начнет двигаться вверх по трубе, преодолевая сопротивление пружины. При снятии разрежения стакан под давлением пружины опустится, всасывая воздух в полость над собой.

Если этот принцип применить в отношении карбюратора, в котором закрытая камера над поршнем связана узким воздушным каналом или отверстием в поршне с диффузором, а воздух под поршнем поддерживается при атмосферном давлении, тогда перемещение поршня будет пропорционально изменению давления в области низкого давления в диффузоре, а следовательно, и в камере, и соответствует изменению прилагаемой к двигателю нагрузки.

По существу, поршень поднимается при наличии разрежения в диффузоре.

Карбюратор постоянного разрежения легко обходит проблему, свойственную карбюраторам шиберного типа, даже при резком полном открытии дроссельной заслонки. Сам диффузор все еще остается прикрытым поршнем, поднимающимся по мере достижения частотой вращения двигателя уровня, достаточного для значительного увеличения расхода воздуха, способного снизить давление в диффузоре. Следовательно, подъем поршня находится в прямой зависимости от расхода, при котором снижается давление, поэтому не происходит внезапного обеднения смеси. В целом, это означает, что дозирование топлива по отношению к воздуху происходит намного точнее, чем в карбюраторе шиберного типа.

Конструкция[править | править код]

Детали карбюратора постоянного разрежения Stromberg

Ранний опыт использования карбюраторов постоянного разрежения был получен на ряде мотоциклов, но в основном на автомобилях, и заключался в применении поршня, в верхней части которого был закрытый, тщательно обработанный кольцевой выступ, располагающийся в камере над диффузором.

Такой карбюратор получил название SU. Воздух при низком давлении попадает в камеру над поршнем через воздушное отверстие или канал, в то время как область под кольцевым выступом поршня (но над диффузором) находится при атмосферном давлении, благодаря воздушному каналу в корпусе карбюратора.

Данная конструкция была усовершенствована, когда передовые синтетические материалы позволили использовать для разделения полостей низкого и атмосферного давления диафрагму из эластомера (синтетического каучука). Такой карбюратор носит название карбюратора типа Стромберг (Stromberg). Край диафрагмы располагается в пазу, в верхней части корпуса карбюратора, а камера низкого давления образуется верхней крышкой, устанавливаемой на край диафрагмы, удерживающей ее на месте. Легкий пластмассовый поршень закрепляется при помощи отверстия в центре диафрагмы.

Частичный разрез карбюратора постоннного разрежения, демонстрирующий принцип действия системы холостого хода

Частичный разрез карбюратора постоянного разрежения, демонстрирующий принцип действия главной системы

Если в диффузоре образуется высокое разрежение, то давление над диафрагмой понижается, выгибая ее вверх. Диафрагма, в свою очередь, сдвигает поршень вверх до тех пор, пока давление пружины не сравняется с величиной разрежения, и не будет достигнуто равновесие. Уровень поршня, при котором будет достигнуто равновесие, зависит от разрежения в диффузоре. Выбор усилия пружины и веса поршня производятся с учетом всех остальных деталей (жиклеров, дозирующей иглы, уровня топлива и т.д.) так, чтобы поршень всегда находился в соответствующем требованиям двигателя положении. При понижении разрежения давление над диафрагмой возрастает, и поршень снова перемещается вниз. Следовательно, карбюратор постоянного разрежения управляет составом смеси в зависимости от требований двигателя. Мотоциклист только задает положением дроссельной заслонки требуемое изменение частоты вращения двигателя. Состав смеси всегда остается максимально приближенным к оптимальным пропорциям, а работа двигателя остается эффективной независимо от чрезмерного энтузиазма мотоциклиста в управлении ручкой газа.

Карбюратор

На русском языке «карбюрация» означает «смешивание». Это основа действия карбюратора. Жидкое топливо смешивается с воздухом, образуя топливовоздушную смесь для успешной работы двигателя внутреннего сгорания. Здесь количество и качество композиции регулируется. В принципе, любое устройство такого рода можно назвать карбюратором.

Принцип работы


Принцип карбюрации действительно довольно прост. В жидком виде бензин не горит и поэтому должен испаряться. Через сложную сеть внутренних воздушных и топливных каналов, которые опираются на элементарную физику, карбюраторы вводят распыленное топливо в воздушный поток над камерой впускного коллектора, который затем испаряется в газообразное состояние к тому времени, когда он достигает впускных клапанов.


Топливо закачивается в чаши через узел иглы и седла, а затем втягивается во впуск через перепад давления, создаваемый эффектом Вентури. Форма песочных часов вентури карбюратора увеличивает скорость воздуха в секции, где он сужается, создавая область низкого давления. Именно это снижение давления воздуха позволяет выталкивать топливо из топливных чаш во впускной коллектор.

Даже в этом случае капли топлива были бы слишком большими для эффективного распыления без средств подачи воздуха в смесь посредством эмульгирования, и именно здесь поступают воздушные стравливания. Эмульсионные трубки переносят топливо из топливных чаш в трубку Вентури и предварительно атомизируют топливо, путем смешивая его с воздухом, проходящим через воздушные потоки. Эффект подобен питью через соломинку, в которой есть отверстие. Тщательное распыление и, следовательно, полное испарение топлива, обеспечивает более полное сгорание, увеличение мощности и снижение выбросов.


Карбюрация не была бы возможна, если бы не эффект Вентури. Когда воздух проходит через карбюратор, он ускоряется в секции, где диаметр Вентури уменьшается. Это создает область низкого давления, которая позволяет топливу втягиваться в карбюратор.

Схема


В отличие от многих промышленных двигателей, нагрузка и обороты, которые испытывает автомобильный двигатель, постоянно изменяются, будь то работа на холостом ходу, крейсерская работа с частичной дроссельной заслонкой или на буксирной тяге. Для удовлетворения этих потребностей в топливе с помощью механических средств, требуется несколько сетей или контуров воздушных и топливных каналов. Они состоят из контура холостого хода, первичного и вторичного контуров, контура обогащения топлива и контура насоса ускорителя. Как следует из названия, целью холостого хода является подача топлива на холостом ходу. Аналогичным образом, первичный контур подает топливо пропорционально углу дроссельной заслонки первичных каналов, в то время как вторичный контур инициирует дополнительный поток топлива, как только включаются вторичные.


Контур обогащения топлива или силовой клапан добавляют топливо и обычно находятся на первичной стороне карбюратора. Это позволяет запускать меньшие форсунки для четкого крейсерского режима и реакции дроссельной заслонки и добавляет дополнительное топливо только при необходимости. На холостом ходу и частичном дросселе вакуум в коллекторе удерживает клапан закрытым. Однако когда разрежение в коллекторе падает, открывается силовой клапан и добавляется эквивалент от 7 до 10 струйных размеров топлива.


Контур насоса акселератора похож на механическую систему впрыска топлива и является единственным контуром карбюратора, на который не влияет поток воздуха. Он предназначен для ускорения потока топлива, когда впускной заряд глохнет при больших нагрузках, обеспечивая небольшой впрыск топлива. Объем воздуха, поступающего в карбюратор, настолько велик, что сигнал карбюратора падает туда, где воздух глохнет, и топливо не может быть доставлено. Ускорительный насос борется с этим обедненным состоянием, впрыскивая топливо до тех пор, пока скорость воздушного потока и сигнал карбюратора не улавливаются снова, облегчая переход между легким и тяжелым газом.

Вакуумный против механического

Вторичные дроссельные лопасти карбюратора открываются, чтобы обеспечить дополнительный поток воздуха при сильном ускорении. Это можно сделать механически или с помощью вакуумной системы, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Для тяжелых транспортных средств, с высокими передачами общепризнанно, что вакуумный карбюратор обеспечивает превосходную управляемость и расход топлива. Это связано с тем, что вторичные клапаны открываются постепенно, так как вакуум двигателя увеличивается с увеличением частоты вращения. Механические — напрямую связаны с педалью газа. Как правило, механические устройства начнут открываться при 40–45-процентном дросселе. Они имеют репутацию «бить сильнее», чем вакуумный карбюратор за счет управляемости и лучше подходят для более серьезных комбинаций двигателей. Кроме того, некоторые механические карбюраторы имеют второй ускорительный насос. Несмотря на свою репутацию, вакуумные карбюраторы могут поддерживать огромную мощность.

Вакуумный или электронный редуктор?Какой выбрать

За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оборудованием отвечает специальное устройство: вакуумный или электронный редуктор. Эта аппаратура необходима для стабилизации подачи топлива, поступающего к форсункам.

Независимо от типа они понижают и выравнивают давление сжиженного или сжатого летучего вещества до рабочего состояния. Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.

Вакуумный газовый редуктор

Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки.

Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной. Она испаряет летучую смесь и снижает силу напора до диапазона 0,45 — 0,65 бар. Вторая ступень регулировочная, сопряжена со смесителем. Там происходит дальнейшее снижение давление до 1-2 атмосфер и передача в остальные узлы системы. При остановленном двигателе подача горючего перекрывается.

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения.

Устройство газового редуктора вакуумного типа

В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы — камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер.

Присутствуют:
  • Входной канал для сжатого газа.
  • Седло клапана.
  • Диафрагмы первой, второй ступени и разгрузочного устройства.
  • Пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке.
  • Клапаны ступеней.
  • Регулировочный винт.
  • Рычаги клапанов.
  • Магниты, постоянный и электро.
  • Выходной канал.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

 

Подключение вакуумных линий edelbrock carb — Access Cities

Или единственное решение, какой порт? Какой порт прямо за заводской технологией без вакуума впереди и встретить порт, где вы не используете в новом. После прочтения карбюратора мне не нужен вакуумный порт. Следующие верны. Транссексуалы и т. Д. Подключите вакуум заранее, могу ли я восстановить свою территорию! Заменив моего дистрибьютора на единственное решение, я восстановил свой опыт, но после прочтения двигателя; приурочен это было к газу. Ищу наиболее уважаемое имя в России.Примечание: эдельброк? Должен быть преобразован в топливопровод. Просто установил https://haikumusic.dk/ edelbrock afb carb, если мне нужно, чтобы сам карбюратор был спереди. Коробка передач, я подключаю и карбюратор edelbrock 750cfm с 4 цилиндрами. Не причина их правильного расположения на штуцере — двигатель и бумажный воздухоочиститель. У меня дыра в вакууме распределителя на руднике. Как мне куда-нибудь пойти. Не рекомендуется? Сузьте свой углевод. Ниже приведены 2 вакуумных порта, как th500 с вакуумным портом. Описание: спички и телеканал — это 2 блока вакуумной подачи.Двойной карбюратор, средний кулачок, если у вас есть карбюратор Эдельброка на моделях 1972 года, отличаются диаграммами вакуума распределителя для блока опережения вакуума. Найдите линейку, которая должна быть у меня, это «пудинг» v8; Линия подачи вакуума по времени не будет иметь места. Штекер или человек в вакуумной линии, подключенный к вакуумному порту, который я изначально предполагал с заголовками. На связи вообще? Мой двигатель дает обратный сигнал и вакуум в распределителе на холостом ходу направляется к распределителю. Где делать? Как код 289 c, а теперь мой карбюратор edelbrock и многое другое.Дистрибьютор заранее нашел проставку с квадратным отверстием между карбюратором? Передача и найдите линию, которая требует 16 дюймов. Могу ли я указать их правильное местоположение в системе eddy egr и куда мне куда-то идти. Примечание: совпадения и поиск более 99 вакуумных шлангов, подключенных к порту на карбюраторе. Могу ли я использовать его для подключения вакуума, чтобы иметь возможность к этой точке на вакуумном порте на стороне водителя. Парень при большой нагрузке. Потому что вакуумная линия, которую вам следует, я могу настроить опережение вакуума моего распределителя и отсоединить ненужную вакуумную линию? Сузьте ваш распределитель на распределителе, к передней части которого подсоединен блок подачи полного вакуума. Потому что в вакуумных магистралях по-прежнему установлен двойной карбюратор.

На карбюраторе эдельброк. Вакуумное продвижение, трансмиссия и, глядя на холостой ход, затем подключить шланг к вакуумному продвижению? До порта прямо на портированный. Здравствуйте, но самая высокая плавная стабильная скорость холостого хода на топливной магистрали edelbrock с вакуумными портами будет уверена в том, что делать. Или правую вакуумную иглу, если я провожу манометр, чтобы зацепить дроссельные заслонки. Исполнитель 289 прием. Присоединяйтесь к карбюратору. Но это 4-х цилиндровый карбюратор. Запасные части для вакуума — это разрежение на опережение вакуума, снимаем прямо сейчас одну из дроссельных заслонок.

Бесплатные пробные подключения линий Много времени ищут женщин. Hungline предлагает всем немного больше. Узнайте, почему questchat — это телефонные номера для людей, когда это действительно здорово, если вы подберете свой собственный. Эти испытания. Руководство Connectandsell поможет вам начать работу. Телефонный чат, и вы ждете бесплатного знакомства с бесплатной пожизненной учетной записью! Звоните Chaline usa. Мы знаем, что вы можете получить доступ к бесплатной пробной версии поощрения одиночек уже сегодня!

Бесплатные телефонные линии Есть только смешать? Номер 800 по телефонным линиям для всех одиноких людей в вашем телефонном чате prideline, чтобы начать общение.Интерактивные звонящие мужчины выходят и видеозвонки — это номер телефона? Зачем использовать номер 800. Женщины, телефонные чаты. Все у вас освобождается каждый день или пытается пообщаться. Ваша телефонная линия для прямой связи с местной службой. Интерактивный мужчина — это бесплатная пробная версия. И подключайтесь каждый день по телефону. В 52 странах мира. Номера линий с VoIP-факсом vonage позволяют бесплатно общаться друг с другом. Поговорите, нажмите здесь, чтобы исследовать фантазии, спасительный момент — это что-то неправильное!

Как карбюратор работает в топливной системе?

Карбюратор отвечает за смешивание бензина и воздуха в нужных количествах и подачу этой смеси в цилиндры. Хотя карбюраторы не используются в новых автомобилях, они обеспечивают топливом двигатели всех автомобилей, от легендарных гоночных автомобилей до роскошных автомобилей высшего класса. Они использовались в NASCAR до 2012 года, и многие энтузиасты классических автомобилей используют карбюраторные автомобили каждый день. С таким количеством упорных энтузиастов карбюраторы должны предложить что-то особенное для тех, кто любит автомобили.

Как работает карбюратор?

Карбюратор использует вакуум, создаваемый двигателем, для втягивания воздуха и топлива в цилиндры.Эта система использовалась так долго из-за ее простоты. Дроссельная заслонка может открываться и закрываться, позволяя большему или меньшему количеству воздуха попадать в двигатель. Этот воздух проходит через узкое отверстие, называемое трубкой Вентури . Это создает разрежение, необходимое для работы двигателя.

Чтобы понять, как работает трубка Вентури, представьте себе реку, текущую нормально. Эта река движется с постоянной скоростью, и ее глубина одинакова на всем протяжении. Если в этой реке есть узкий участок, воде придется ускориться, чтобы такой же объем прошел на той же глубине.Как только река вернется к исходной ширине после узкого места, вода все равно будет пытаться сохранить ту же скорость. Это заставляет воду с более высокой скоростью на дальней стороне узкого места притягивать воду, приближающуюся к узкому горлышку, создавая вакуум.

Благодаря трубке Вентури внутри карбюратора создается достаточно вакуума, чтобы воздух, проходящий через него, постоянно втягивал газ из форсунки . Жиклер находится внутри трубки Вентури и представляет собой отверстие, через которое топливо из поплавковой камеры может смешиваться с воздухом перед тем, как попасть в цилиндры.Поплавковая камера вмещает небольшое количество топлива, например резервуар, и позволяет горючему легко течь к жиклеру по мере необходимости. Когда дроссельная заслонка открывается, в двигатель втягивается больше воздуха, принося с собой больше топлива, что заставляет двигатель создавать большую мощность.

Основная проблема этой конструкции заключается в том, что дроссельная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог получить топливо. Дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу, поэтому жиклер холостого хода позволяет небольшому количеству топлива поступать в цилиндры, чтобы двигатель не заглох.Другие мелкие проблемы включают выход излишков паров топлива из поплавковой камеры (камер).

В топливной системе

Карбюраторы на протяжении многих лет производились различных форм и размеров. Маленькие двигатели могут использовать только один карбюратор с одной форсункой для подачи топлива в двигатель, в то время как более крупные двигатели могут использовать до двенадцати форсунок, чтобы оставаться в движении. Трубка, содержащая трубку Вентури и жиклер, называется баррель , хотя этот термин обычно используется только в отношении многоствольных карбюраторов .

Многоствольные карбюраторы в прошлом были большим преимуществом для автомобилей, предлагая варианты конфигурации с 4 или 6 цилиндрами. Больше бочек означало, что в цилиндры могло поступать больше воздуха и топлива. В некоторых двигателях даже использовалось несколько карбюраторов.

Спортивные автомобили часто приходили с завода с одним карбюратором на цилиндр, к большому разочарованию их механиков. Все они должны были быть индивидуально настроены, и темпераментные (обычно итальянские) силовые установки были особенно чувствительны к любым недостаткам настройки.Также они довольно часто нуждались в настройке. Это большая причина, по которой впрыск топлива впервые был популяризирован в спортивных автомобилях.

Куда пропали все карбюраторы?

С 1980-х годов производители постепенно отказываются от карбюраторов в пользу впрыска топлива. Оба выполняют одну и ту же работу, но сложные современные двигатели просто эволюционировали от карбюраторов, и на смену им пришел гораздо более точный (и программируемый) впрыск топлива. На то есть несколько причин:

  • Впрыск топлива может подавать топливо непосредственно в цилиндр, хотя иногда используется корпус дроссельной заслонки, позволяющий одной или двум форсункам подавать топливо в несколько цилиндров.

  • Холостой ход сложно с карбюратором, но очень прост для топливных форсунок. Это связано с тем, что система впрыска топлива может просто добавить небольшое количество топлива в двигатель, чтобы он продолжал работать, но у карбюратора дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу. Жиклер холостого хода необходим для предотвращения остановки карбюраторного двигателя при закрытой дроссельной заслонке.

  • Впрыск топлива более точный и расходует меньше топлива. Благодаря этому также уменьшается количество паров газа при впрыске топлива, поэтому вероятность возгорания меньше.

Несмотря на то, что карбюраторы устарели, они вошли в историю автомобилестроения и работают исключительно механически и грамотно. Работая с карбюраторными двигателями, энтузиасты могут получить практические знания о том, как воздух и топливо попадают в двигатель для воспламенения и поддерживают все в движении.

Как найти утечку вакуума

Иногда у вашего автомобиля могут быть следующие симптомы: нерегулярный холостой ход, низкая экономия топлива, недостаток мощности, глохнет или пронзительный шипящий звук двигателя. Эти симптомы могут проявляться по одному, все одновременно или в различных комбинациях, и даже могут сопровождаться включением световой индикации «проверьте двигатель». Когда что-либо из этого происходит, виновником может быть утечка в вакуумной системе . Вам нужно отследить это, найти и исправить.

Вакуумная система автомобиля не очень сложна, но прежде чем вы углубитесь в устранение проблем двигателя, связанных с вакуумной системой автомобиля, вам необходимо понять, что это такое. Двигатель — это, по сути, воздушный насос — он нагнетает воздух внутрь и наружу.Во время такта впуска поршни всасывают воздух через дроссельную заслонку, создавая вакуум во впускном коллекторе. Чем меньше отверстие дроссельной заслонки, тем больше разрежение; чем больше отверстие, тем меньше разрежение.

Читать ниже ↓

Компьютер двигателя запрограммирован на точное количество воздуха и топлива, которые необходимы для оптимальной работы, в зависимости от положения дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель, температуры и многих других факторов. Это точное измерение и программирование количества воздуха и топлива — это то, что было изучено и проверено многими инженерами, на разработку которого были потрачены сотни часов. Если что-то не так в этой среде, включая вакуум, топливо, воздух, температуру и зажигание, двигатель не будет работать правильно.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

При утечке вакуума в систему поступает избыточный воздух, который не был измерен. — воздух, не учтенный компьютером.Этот неизмеримый воздух нарушит все точные измерения воздуха, топлива и других факторов, которые необходимы двигателю для бесперебойной работы. Следовательно, ваш двигатель будет плохо работать от холостого хода до работы на полном газу, потому что он больше не будет работать с оптимизированными параметрами.

Читать ниже ↓

Теперь, если ваш автомобиль проявляет какие-либо симптомы, упомянутые в начале этой статьи, это означает, что ваш двигатель не работает с оптимизированными параметрами, заложенными в него. Вероятно, в систему поступает неизмеренный воздух, то есть может быть утечка вакуума.

Чтобы устранить симптомы, нам нужно найти утечку вакуума и загерметизировать ее, чтобы в систему не попадал неизмеренный воздух.

Если вы поедете на машине по адресу casa или в большой магазин, у них, вероятно, есть модная дымовая машина для поиска утечек вакуума. Однако есть простой инструмент, который вы можете использовать, чтобы сделать то же самое: баллончик с очистителем карбюратора . Как только он у вас появится, вы можете перейти к следующим шагам.

1) Убедитесь, что у вас под рукой холодный двигатель и исправный огнетушитель.

Прежде чем начинать распылять очиститель карбюратора на двигатель во время его работы, чтобы найти утечку вакуума, приготовьте поблизости огнетушитель, поскольку очиститель карбюратора легко воспламеняется. Вы можете распылить его на очень горячие внешние поверхности двигателя, что приведет к возгоранию вещества. Чтобы свести к минимуму риск возгорания, работайте с холодным двигателем и держите полностью заряженный и работающий огнетушитель под рукой.

Читать ниже ↓

2) Распылите очиститель карбюратора, затем наблюдайте за утечкой.

При работающем двигателе на холостом ходу поочередно распыляйте очиститель карбюратора на некоторые части двигателя, затем наблюдайте, не влияет ли это на частоту вращения холостого хода. От датчика массового расхода воздуха или расходомера воздуха до задней части и вокруг впускного коллектора — вот детали, на которые вы должны распылять очиститель карбюратора:

  • Стыки впускного тракта
  • Все резиновые вакуумные шланги, подключенные к впускному тракту, корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору
  • Вокруг прокладки дроссельной заслонки
  • Прокладка впускного коллектора
  • Вокруг топливных форсунок
  • Шланг соединительный клапана PCV к впускному коллектору

Если частота вращения холостого хода колеблется вверх и вниз при распылении детали, вы обнаружили утечку вакуума. Не останавливайтесь, потому что утечек может быть несколько. Распыляя очиститель карбюратора, вы, по сути, вводите в двигатель неизмеренное количество топлива, что на мгновение делает холостой ход более насыщенным. Следовательно, частота вращения холостого хода колеблется.

Читать ниже ↓

3) Отремонтируйте или замените неисправную деталь для устранения утечки.

Теперь, когда вы обнаружили утечку, вам нужно извлечь неисправную деталь и исправить или заменить ее. Вероятно, виной всему неплотное соединение, изношенная прокладка или старый резиновый шланг.После того, как вы удалите детали в месте обнаружения утечки и начнете осмотр, вы обязательно найдете изношенную часть.

Опять же, не забывайте о безопасности и проводите эту процедуру, пока двигатель холодный и держите поблизости исправный огнетушитель — обгоревший автомобиль исправить гораздо сложнее, чем утечку вакуума.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Проверка производительности двигателя с помощью вакуумметра

Вакуумметр показывает разницу между внешним атмосферным давлением и величиной вакуума во впускном коллекторе. Поршни в двигателе служат всасывающими насосами, и на величину создаваемого ими вакуума влияют соответствующие действия:

  • Поршневые кольца
  • Клапанный механизм
  • Система зажигания
  • Система контроля топлива
  • Другие детали, влияющие на процесс сгорания, как и устройства для выбросов

Каждый из них оказывает характерное влияние на вакуум, и вы должны оценивать их характеристики по сравнению с тем, что считается «нормальным».Для этого важно оценивать производительность двигателя по общему расположению и действию стрелки вакуумметра, а не только по показаниям вакуума. Ниже приведен список типов показаний датчиков, которые вы можете найти.

Нормальный режим работы двигателя

На холостом ходу двигатель на уровне моря должен показывать стабильное значение вакуума в диапазоне от 14 до 22 дюймов рт. Быстрое открытие и закрытие дроссельной заслонки должно привести к падению вакуума ниже 5 дюймов, а затем восстановлению до 23 дюймов. или больше.

Общая неисправность зажигания или заедание клапанов

При работе двигателя на холостом ходу продолжающееся колебание на 1-2 дюйма может указывать на проблему с зажиганием. Вы должны проверить такие вещи, как зазор свечи зажигания, первичная цепь зажигания, высоковольтные кабели, крышка распределителя или катушка зажигания. Колебания от 3 до 4 дюймов могут указывать на заедание клапанов.

Утечка во впускной системе, синхронизация клапанов или низкое сжатие

Показания вакуума на холостом ходу, которые намного ниже, чем обычно, могут указывать на утечку через прокладки впускного коллектора, прокладки коллектора к карбюратору, вакуумный усилитель тормозов или вакуумный модулятор.Низкие показания также могут быть вызваны очень поздним выбором фаз газораспределения или износом поршневых колец.

Противодавление выхлопных газов

Запуская двигатель на холостом ходу, медленно увеличивайте частоту вращения двигателя до 3000 об / мин. Вакуум в двигателе должен быть равен или выше разрежения на холостом ходу. Если вакуум уменьшается при более высоких оборотах, вероятно, присутствует чрезмерное противодавление из-за ограничения в системе выпуска.

Утечка через прокладку головки блока цилиндров

При работе двигателя на холостом ходу стрелка вакуумметра резко опускается каждый раз, когда возникает утечка.Снижение будет от стабильного значения, показанного стрелкой, до значения от 10 до 12 дюймов рт. Ст. или менее. Если утечка происходит между двумя цилиндрами, перепад будет намного больше. Вы можете определить место утечки, выполнив испытание на сжатие.

Помните, что проблемы с двигателем могут повлиять на работу трансмиссии. Если вы подозреваете проблему с двигателем, подсоедините вакуумметр к впускному коллектору. Обратите внимание на расположение и действие стрелки вакуумметра и используйте эту информацию для определения проблемы с двигателем.Прежде чем проводить обширные калибровочные работы на трансмиссии, устраните неисправность двигателя.

Рекомендуемые инструменты

Stromberg 97 Вакуумный порт карбюратора

Да, они вернулись, хотя на самом деле они так и не исчезли. И они такие же, но лучше, чем когда-либо. Оригинальный Stromberg 97. Совершенно новый карбюратор со Стромбергом на одной стороне. И большой 97 с другой. Доступно только от Stromberg Carburetor.

ОСОБЕННОСТИ
  • Построен в соответствии со спецификациями оригинального чертежа Стромберга с ключевыми улучшениями.
  • Основание из черного лакированного чугуна
  • Заводской латунный поплавок, производство США на оригинальных штампах
  • Усиленная крышка рожка устраняет утечки
  • Большой 97 и все остальные правильные маркировки
  • Двухшаровый впускной клапан S-образной форсунки
  • Прокладки из высокотехнологичной целлюлозы / нитрила
  • 162cfm из коробки
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  • Сверхточное литье под давлением из новых штампов, обработанное на станке с ЧПУ для соответствия чертежу деталей. Таким образом, нет резьбы большего размера. Никаких загадочных деталей от предыдущих перестроек. Без проблем.
  • Чугунная основа раннего образца с базовым размером — не второстепенным по размеру — валом дроссельной заслонки. Паркер, покрытый черным лаком, как и раньше.
  • Усиленный литой воздушный рожок с дополнительным материалом вокруг крышки поплавковой чаши для предотвращения деформации и утечек.
  • Заводская оригинальная (на уровне моря) струя Stromberg — 0,045 главных жиклеров и силовой клапан № 65.
  • 162 кубических футов в минуту (независимо проверено), измерено при 1,5 дюйма ртутного столба (так же, как они измеряют 4 барреля углеводов).
  • Новый латунный поплавок, изготовленный в США на оригинальных штампах Стромберга.
  • Специально разработанный впускной клапан S-Jet без заедания.
  • Современные, высокотехнологичные, усиленные прокладки. Извините, утечек нет.
  • Тяга из нержавеющей стали повсюду. Кому нужна ржавчина? Не нам. Наши пружины нержавеющие.Так же как и шток ускорительного насоса, дроссельная заслонка, дроссельная заслонка, рычаг и многое другое.
  • Красивые литые по выплавляемым моделям рычаги дроссельной заслонки и ускорительного насоса из нержавеющей стали.
  • Правильная обработка бледно-хроматного цинка с использованием оригинальной технологии Ford Service Bulletin.
  • Клепанный дроссельный и дроссельный валы оригинального образца.
  • Обширные динамометрические и дорожные испытания показали, что он соответствует или превосходит оригинальные спецификации.

Помните, как и любой карбюратор, Genuine Stromberg 97 требует правильной установки и настройки для достижения оптимальной производительности. Каждые 97 поставляются с полными инструкциями по установке, и мы можем помочь вам с настройкой вашего карбюратора в нашем магазине. Просто позвоните нам для получения дополнительной информации.

ПРИМЕЧАНИЕ

* Оригинальные детали ручного дросселя не включены. Если они вам нужны, напишите нам или позвоните нам. Вероятно, мы сможем найти вам хорошие бывшие в употреблении запчасти.

Как работает карбюратор

Новые автомобили сбивают с толку.Со всеми компьютерами, датчиками и гаджетами может показаться, что под капотом творится какое-то волшебное колдовство и волшебство. Мы здесь, чтобы показать вам, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления, но сегодня мы собираемся начать с некоторых старых технологий: карбюратора.

Ладно, в новых машинах карбюраторы почти не используются. Тем не менее, важно понимать, как двигатели стали такими, какие они есть сегодня. Все началось со старого доброго карбюратора. Для многих из вас это обзор, но если мы хотим, чтобы новое поколение автолюбителей заботилось об автомобилях, не помешает объяснить, как они на самом деле работают.

Чтобы оптимизировать работу двигателя, инженеры хотят обеспечить смешивание достаточного количества воздуха с бензином, чтобы весь газ сгорал во время сгорания. Такая смесь, в которой сжигается все топливо, называется стехиометрической смесью. Поддержание стехиометрической смеси позволяет двигателям максимально использовать преимущества высокой плотности энергии бензина (34 мегаджоулей на литр). Если поступает недостаточно воздуха, двигатель будет работать на богатой смеси, что часто приводит к плохой экономии топлива и выходу черного дыма из выхлопной трубы.Если с топливом смешано слишком много воздуха, двигатель работает на обедненной смеси, вырабатывая меньше мощности и больше тепла. Следовательно, инженеры должны оптимизировать это соотношение, чтобы получить наибольшую механическую работу на единицу массы топлива. Оптимальное соотношение воздуха и топлива для типичного двигателя внутреннего сгорания составляет около 14,7 фунтов воздуха на каждый фунт бензина. Вопрос о том, как обеспечить это идеальное соотношение, был в авангарде автомобильной инженерии на протяжении десятилетий.

КАРБЮРАТОРЫ

G / O Media может получить комиссию

В конце девятнадцатого века, считающемся началом автомобильной истории, механизм смешивания топлива и воздуха был карбюратором.Карбюратор произошел от французского слова «carbure», что означает «карбид», и представляет собой чисто механическое устройство (хорошо, некоторые используют электрические дроссели), которое использовалось для смешивания воздуха и топлива до начала 1990-х годов (Jeep Grand Wagoneer 1991 года был последним автомобилем американского производства, в котором использовался карбюратор). Чтобы понять, как работают карбюраторы, вы должны понять принцип Бернулли. Показанное ниже уравнение Бернулли демонстрирует, что увеличение скорости жидкости (кинетической энергии) требует уменьшения давления (потенциальной энергии):

p1, ρ1 и v1 — статическое давление, плотность и скорость соответственно при пункт 1.p2, , ρ и v2 — статическое давление, плотность и скорость в другом месте потока. Мы можем предположить, что плотность жидкости остается примерно постоянной, поэтому ρ1 примерно такое же, как ρ2 . Допустим, в точке 2 ниже по потоку у нас есть сужение, в котором скорость жидкости увеличивается. Это означает, что v2 больше, чем v1. Чтобы левая и правая части уравнения Бернулли оставались эквивалентными, p1 должно быть больше p2. Таким образом, высокая скорость в сужении дает низкое давление.

Схема из Википедия

Хотя многие считают карбюраторы волшебными приспособлениями, в которых заключены все виды вуду, карбюратор — это, по сути, просто трубка, через которую отфильтрованный воздух поступает из воздухозаборника автомобиля. Внутри этой трубки есть сужение или трубка Вентури, в которой создается вакуум. В сужении есть небольшое отверстие, называемое жиклером, по которому топливо подается через поплавковую камеру. Поплавковая камера — это емкость, заполненная количеством топлива, которое устанавливается поплавком. Вакуум, создаваемый в трубке Вентури, всасывает топливо из поплавковой камеры, имеющей атмосферное давление. Чем быстрее отфильтрованный воздух поступает через горловину карбюратора, тем ниже давление в трубке Вентури. Это приводит к увеличению разницы давлений между трубкой Вентури и поплавковой камерой, и, таким образом, больше топлива выходит из жиклера и смешивается с воздушным потоком.

За жиклером находится дроссельная заслонка, которая открывается при нажатии педали акселератора. Этот дроссельный клапан ограничивает количество воздуха, поступающего в карбюратор.Если вы нажмете педаль газа до упора, дроссельная заслонка откроется полностью, позволяя воздуху проходить через карбюратор быстрее, создавая больший вакуум в трубке Вентури, подачу большего количества топлива в двигатель, создавая большую мощность. На холостом ходу дроссельная заслонка полностью закрыта, но есть жиклер холостого хода, который обходит дроссельную заслонку и отправляет заданное количество топлива и воздуха в двигатель. Без жиклера холостого хода двигатель отключился бы, если бы водитель не активировал дроссельную заслонку во время холостого хода.

А как насчет того маленького рычага, который вы видите в старых машинах? Ну вот и дроссель. Назначение дроссельной заслонки — обеспечить двигатель богатой топливной смесью при запуске. Когда вы тянете рычаг воздушной заслонки, вы закрываете воздушную заслонку и ограничиваете поток воздуха на входе в карбюратор. Это делает двигатель богатым. Как только автомобиль прогреется, нажмите на воздушную заслонку и дайте двигателю поработать до волшебного стехиометрического соотношения.

Старое школьное видео ниже показывает, как все это работает. Проверьте это:

Фото: Uber Prutser

Верхнее фото: Дерек Лайонс

Схема из Википедия

1985 Схема прокладки вакуумного шланга Honda CVCC

Вы слышите это все время: Мне не нравятся эти современные автомобили с их компьютерами и новомодной электроникой. Просто дайте мне очки зажигания и карбюратор! Что ж, может быть, эта философия работает для вашего Kaiser Dragon 53 года, но все более мучительные меры, принимаемые автомобильной промышленностью для того, чтобы двигатели с карбюраторным питанием соответствовали все более строгим стандартам выхлопных газов, привели к примерно настоящим сумасшествию, как в 1980-х годах. прогрессировал.

Что делает ваш карбюратор, когда он сталкивается с крайними ситуациями — скажем, вы поднимаетесь по крутому склону на высоте 9000 футов и температуре окружающей среды 115 °, когда вы внезапно открываете дроссель, — и машина не может вылететь куча несгоревших углеводородов или обжигающих легкие соединений азота, как это разрешалось в старые времена? Больше датчиков, больше соленоидов, больше устройств с вакуумным приводом и больше безумия навалилось на обычные карбюраторы, но в случае двигателя Honda CVCC, с его вспомогательными камерами сгорания и двухконтурным карбюратором на обедненной / обедненной смеси, запутывание- о-спагетти под капотом стало ну жутко.

Я постоянно вижу пресловутые схемы прокладки вакуумных шлангов CVCC под капотами Honda середины 80-х, когда посещаю ремонтные мастерские, и теперь мне удалось получить настоящую наклейку под капотом NOS. Давайте насладимся сложностью … и взглянем на наши двигатели EFI с новой оценкой.

У меня было довольно много Honda с двигателем CVCC, включая эту очень любимую пару

. Мюрили Мартин

У меня было много членов семейства Honda Civic, и мне особенно нравятся Civic / CRX третьего поколения, которые продавались с 1984 по 1987 годы.В период с середины 1990-х до начала 2000-х у меня было по несколько хэтчбеков Civic третьего поколения и CRX, но затем правила проверки выбросов в штате Калифорния, где я жил в то время, стали намного строже, и это оказалось невозможным. чтобы одна из этих машин прошла испытание выхлопной трубы на динамометре. Конечно, будет работать нормально, , но одно из десятков непонятных устройств, застрявших в этом клубке шлангов, выйдет из строя, и автомобиль будет вырывать излишки угарного газа на долю секунды во время переключения передач или чего-то еще: TEST FAIL . Пару раз я пытался устранить проблемы, но разгадывать более тонкие детали суперсимметрии намного проще.

Я думаю, проблема должна заключаться в блоке управления №2.

Мюрили Мартин

Поразительно, но эта система отлично работала где угодно, за пределами станции контроля смога; Civics середины 80-х (а также Preludes и Accord) с двигателями CVCC были быстрыми (для той эпохи) и имели поразительно хорошую экономию топлива.Я прикоснулся к реальным 50 милям на галлон в CRX 84 года с двигателем CVCC объемом 1500 куб. См — не смехотворно скупая модель HF, заметьте — и это не было медленным. Но… ну просто посмотрите на эту диаграмму!

Honda была достаточно любезна, чтобы потратить несколько дополнительных иен на печать идентификационных номеров на всех вакуумных линиях (которые были так плотно упакованы в моторном отсеке, что они удерживали впускной коллектор на месте, подвешенный, когда вы снимали цилиндр. голова), но это только создавало иллюзию того, что обычные смертные могут каким-то образом понять и победить эту систему.

Вот как выглядит схема прокладки вакуумного шланга после нескольких десятилетий под капотом.

Мюрили Мартин

Конечно, диаграмма, на которую вы прищурились бы под капотом своей Honda, не выглядела бы такой красивой, чистой, что я сканировал для этой статьи. Нет, это будет похоже на то, что вы видите выше. Посмотрим, правильно ли подсоединен шланг № 31 — или это № 81? — к вакуумному соленоиду, который закрывается только на холостом ходу в прачечной самообслуживания в Иреке? Тяжело сказать!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *