Карбюратор скутер: Карбюратор на китайские скутера | «Скутерм»

Содержание

Устройство, настройка и неисправности карбюратора четырехтактного скутера

В статье подробно описано устройство и принцип работы карбюратора. Приведены возможные неисправности и способы их устранения, а так же рекомендации по настройке карбюратора.

Перед написанием этой статьи я почитал публикации о карбюраторах в рунете. Обнаружил только, что журнал «Мото» опубликовал подобную информацию в октябрьском номере 2005 г. Саму статью я так и не нашел.

Принцип работы карбюратора. Про принцип работы карбюратора написано много, на мой взгляд об этом рассказано наиболее полно и доступно в статье, найденной в интернете:

Принцип работы и регулировка карбюратора Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации…
Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.


Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем.
Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

 

Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.


На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:

Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка — перекрывает воздух.
Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.

Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.
Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ).

Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов.
Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

 

Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?
Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:

Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.

Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.

Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору.

При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.

Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

А теперь сама регулировка карбюратора.


Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 — 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами. (*Источник — сайт moto.com.ua)

Устройство карбюратора четырехтактного скутера.

 


Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности (равно как и способы их устранения) карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.

Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье «Регулировка зазора клапанов»). Вот он, карбюратор.

Перед тем, как снимать карбюратор, необходимо почистить места его соединений с воздуховодом воздушного фильтра, всасывающим патрубком (переходником между цилиндром и карбюратором) и устройством запуска холодного двигателя (аналог «подсоса» на авто). Это предотвратит попадание посторонних частиц (как в карбюратор, так и в цилиндр).

Отвинчиваем 2 гайки (показаны красными стрелками), которыми прикреплен переходник к цилиндру (я считаю этот способ проще, но если Вы хотите, то можете ослабить винт хомута на переходнике и снять его с карбюратора).

Ослабляем винт хомута шланга воздушного фильтра и снимаем его с патрубка карбюратора.

Отсоединяем топливный шланг и шланг с патрубка, установленного на переходнике.(шланги указаны синими стрелками)

Отсоединяем тросик газа, для этого пропускаем его через прорезь рычага привода заслонки. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия (так проще, трос не натянут).

Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем его. Если неподалеку расположен разъем, то отсоедините провод, идущий к термостату. На моем мопеде для разъединения штекера пришлось бы снимать всю облицовку, поэтому я решил отвинтить само устройство.

Все, карбюратор свободен, но в нем (точнее в поплавковой камере) еще находится бензин. Чтобы его слить, ослабляем спускной винт, расположенный на нижней поверхности карбюратора и сливаем бензин через спускной шланг в подходящюю емкость (в бензобак сливать не советую, так как на дне поплавковой камеры может присутствовать вода).

 

 

Теперь можно ослабить хомут переходника и снять переходник.

Итак, к устройству карбюратора.

Топливная игла

Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры). Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.

 

 

Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять.

 

 

Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо. Переставляя это кольцо мы обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь. Обычно кольцо надето на среднюю прорезь. Оптимальным положением является то, в котором мотор не захлебывается.

Настройка карбюратора приведена выше. Хочу заметить, что настраивать надо сразу весь карбюратор, то есть положение топливной иглы и холостой ход. Настройку производить только на хорошо прогретом двигателе!

 

Как поднимается игла. При открытии заслонки создается разряжение в диффузоре (т.к. увеличивается скорость потока). Давление воздуха в вакуумной камере (над диафрагмой) понижается, стремясь к давлению в диффузоре. (Вакуумная камера и диффузор связаны посредством отверстия в дне стакана-заслонки) В это время давление воздуха под диафрагмой остается постоянным и равно атмосферному (полость под ней сообщается с атмосферой посредством канала в форме дуги, см. фото). Из-за разницы давлений поршень поднимается вверх, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу. Таким образом двигатель постоянно получает смесь бензина и воздуха в нужном соотношении.

 

 

Поплавковая камера

Снимаем крышку поплавковой камеры, для этого откручиваем 3 болта одинаковой длины.

 

 

Вот так выглядит поплавковая камера изнутри.

 

 

В поплавок впаян язычек, который связан пружинкой с иглой. Если уровень топлива в карбюраторе уменьшается, то поплавок опускается и тянет иголку. Игольчатый клапан открывается и бензин поступает в поплавковую камеру. При достижением поплавом нормального положения, он давит язычком на иглу, которая в свою очередь закрывает клапан. При попадании грязи в игольчатый клапан, он не закрывается и происходит переполнение поплавковой камеры. Мотор начинает захлебываться, а бензин — вытекать из карбюратора. Проверить работоспособность клапана (даже при прикрученной крышке поплавковой камеры) можно с помощью резиновой груши. Для этого переворачиваем карбюратор, надеваем грушу на патрубок подачи топлива карбюратора и нажимаем на нее. Груша должна оставаться в сжатом положении около 20-30 секунд. Если же она сразу наполняется воздухом, то игольчатый клапан неисправен и нужно его прочистить. Для этого откручиваем болт, фиксирующий ось поплавка и достаем поплавок. Продуваем клапан воздухом и обдуваем иглу. Если это не помогло, то иглу придется сменить.

Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.

 

Жиклеры

В центре поплавковой камеры установлены 2 жиклера. Чтобы их прочистить, необходимо продуть их сжатым воздухом. Если Вы захотите увеличить мощность скутера путем установки жиклера большего диаметра, то это ничего не принесет кроме повышенного расхода топлива. Со стандартным карбюратором мотор устойчиво работает даже при установке 80 кубового цилиндра.

Помимо основного жиклера, мотор получает бензин от дополнительного. На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой. (фото)

 

 

При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Эта пластинка нажимает на шток насоса (этот насос носит название «ускорительный насос»), к другому концу которого пркреплена мембрана.

С помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин. Если сам клапан или его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда Вы резко добавляете газ. Прочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.

 

 

Если сломался привод, то почините (используйте смекалку) или купите новый.

 

Чистка карбюратора

Можно прочистить карбюратор в бензине, пользуясь подходящей щеткой. Так же можно приобрести специальный спрей или жидкость и использовать их согласно инструкции. Совсем «продвинутым» рекомендую отнести разобранный карбюратор в автосервис и прочистить его тем ультразвуком (если неподалеку есть такой автосервис).

При сборки карбюратора аккуратно устанавливайте прокладку крышки поплавковой камеры. Мембрана, управляющая топливной иглой, устанавливается только в одном положении, для этого у нее есть полукруглый выступ, а в приемной грани карбюратора соответствующий вырез. В случае, ели мембрана расширилась, охладите ее (например в морозильной камере, в течении 30 секунд), а затем быстро установите на место.

При настройке карбюратора используйте винт холостых оборотов:

и винт регулировки качества смеси. К этому винту можно подобраться, даже если пластиковая облицовка установлена. Используйте длинную отвертку и у Вас все получится!

Вот вобщем то и все о карбюраторе, если возникнут вопросы или замечания, пишите отзыв или оставляйте сообщение в форуме.
Автор: Артем Петров
Источник: china-scooter.ru

Просмотров: 81184

Карбюратор скутера. Правильная регулировка — АвтоМотоЦентр — Ремонт и обслуживание автомобилей, квадроциклов и мототехники

Карбюратор скутера. Правильная регулировка                                                                                              
Карбюратор этот тот узел, значимость которого невозможно переоценить. Так как именно в карбюраторе происходить смешение бензина с воздухом и формирование, таким образом, топливной смеси, перед ее непосредственной подачей в цилиндр скутера. От качества и правильного состава топливной смеси зависит расход топлива, износ цилиндропоршневой группы и свечей зажигания, максимальная скорость и динамика скутера, а также многое другое. Именно поэтому так важно ответственно и комплексно подходить к настройке карбюратора. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечит стабильную, надежную и продуктивную работу двигателя, а также сделает езду комфортной и безопасной.

К сожалению, скутеристы часто, по незнанию или не опытности, недооценивают всю важность комплексной настройки карбюратора. Например, чрезвычайно широко распространено заблуждение, что регулировка степени обогащенности смеси, подразумевает под собой лишь регулировку винта качества на карбюраторе. На самом деле такая настройка позволяет добиться правильности смеси лишь на холостых и низких оборотах. При этом на средних и высоких оборотах пропорции топливной смеси могут быть полностью нарушены. Давайте разберемся, как всё же правильно настроить карбюратор.

Прежде чем приступать непосредственно к регулировке карбюратора, нужно убедиться в необходимости такой регулировки. Есть несколько верных признаков, которые помогут вам понять преробагащенна ли смесь или наоборот она слишком бедная. Для разных режимов работы двигателя эти признаки немного отличаются.

Настройка карбюратора на холстом ходу и низких оборотах

Определить бедную смесь на низких и холостых оборотах можно по следующим признакам:

  1. Скутер тяжело заводиться и все время норовит заглохнуть
  2. Поворот ручки газа не приводит к ожидаемому уровню повышения оборотов. Информативность крайне низкая
  3. При сильном резком открытии дроссельной заслонки карбюратор начинает издавать характерные хлопки.
  4. Самый верный и надежный признак: при бедной смеси свеча зажигания останется белой, даже после продолжительной работы.

Слишком богатая смесь на низких оборотах также имеет несколько характерных признаков:

  1. Неровный, плавающий холостой ход двигателя
  2. Сильное увеличение расхода топлива по сравнению с указанными производителем параметрами
  3. Свеча зажигания будет выраженного черного цвета с заметным нагаром, так как топливная смесь просто не догорает в цилиндре.

Если вы заметили наличие одной из этих групп признаков у себя на скутере, то качество смеси и холостой ход необходимо отрегулировать. Делается это весьма просто, с помощью винтов регулировки.

На подавляющем большинстве скутерных карбюраторов иметься два таких винта. Один отвечает за качество смеси, а другой за количество оборотов коленчатого вала на холостом ходу. При закручивании винта качества в топливную смесь добавляется больше бензина и соответственно она обогащается. И, наоборот, при откручивании этого винта смесь становиться беднее. Что же касается винта количества, то закручивая, его вы увеличиваете холостые обороты, а откручивая, наоборот, уменьшаете.

Правильная настройка карбюратора на холостом ходу достигается путем установки оптимального соотношения между качеством топливной смеси и количеством оборотов. Для того чтобы двигатель скутера работал правильно следует сначала при выключенном двигателе максимально закрутить винт качества, а затем окрутить его на полтора два оборота. Это значение считается наилучшим для большинства типов двигателей, правда следует сказать, что оптимальное значение может меняться в зависимости от степени изношенности двигателя и других факторов.

После того как вы установили винт качества в нужное положение, нужно завести скутер и с помощью винта количества оборотов найти точку в которой холостой ход будет наиболее ровным.

Настройка карбюратора на средних оборотах

Добившись нормальной работы двигателя на низких и холостых оборотах, приступайте, к регулировке карбюратора на средних оборотах двигателя. В целом признаки слишком бедной и слишком богатой смеси для средних и низких оборотов совпадают, так что повторно перечислять их не будем.

Важно понимать, что винт качества практически ни как не влияет на топливную смесь в среднем режиме работы двигателя. Здесь для регулировки используется игла дросселя, что находиться в дроссельной заслонке. Обычно ее можно перемещать вверх вниз. На большинстве скутеров иметься пять значений положений иглы. В стоковом варианте игла находиться на среднем значении. При поднятии иглы вверх смесь на средних оборотах обогащается, и наоборот если иглу опустить, то смесь станет беднее.

Настройка карбюратора на высоких оборотах

Регулировка качества смеси на высоких оборотах двигателя ( при полностью открытой дроссельной заслонке ) возможна лишь с помощью подбора размера главного жиклера. Если двигателю не хватает топлива ( бедная смесь ), то следует установить жиклер большего размера, и наоборот если смесь слишком богатая, следует установить жиклер меньшего размера. Размер жиклера как правило выбит прямо на нем. Разуметься, замена жиклера это процедура требующая определенных трудовых затрат, а потому производить ее стоит, только в случае действительной необходимости. Вот признаки, на которые следует обратить внимание.

Признаки бедной смеси:

  1. Когда скутер достигает максимальной скорости, слышны хлопки из карбюратора
  2. Свеча зажигания абсолютно белая. Иногда также электроды плавиться от слишком высокой температуры
  3. Плохой разгон и плохая реакция на поворот ручки газа у верхних пределов

Признаки богатой смеси:

  1. Значительный перерасход бензина
  2. Черный нагар на свечи зажигания
  3. Черный дым и хлопки из глушителя ( если смесь догорает уже там ).
  4. В особо тяжелых случаях после того как ручка газа убирается с максимального положения это сопровождается не снижением, а наоборот увеличением оборотов.

Признаки правильно настроенного карбюратора

Как же понять, что вы правильно настроили карбюратор, и дальнейшая регулировка не требуется. Оптимально настроенный карбюратор можно определить по следующим признакам:

  1. Отсутствие хлопков в карбюраторе и глушителе
  2. Двигатель ведет себя ровно во всем диапазоне оборотов. Динамика скутера также ровная, нет никаких скачков
  3. Нет перерасхода бензина. Расход не выходит из указанных производителем пределов.
  4. Ручка газа информативна при любых оборотах
  5. Цвет свечи зажигания слегка коричневый. Нет нагара или оплавленных электродов.

Вместо заключения

Проводить настройку карбюратора следует лишь на прогретом двигателе. Перед регулировкой карбюратор желательно хорошо почистить. Грязь и прочие нежелательные частицы не дадут провести настройку правильно. Также проверьте, в каком состоянии находиться воздушный фильтр. Он не должен быть забит. Забитый воздушный фильтр приведет к нарушению нормальной пропорции топливной смеси. Желательно также убедиться, что компрессия в цилиндре не ниже нормы. Проводя настройку, вы должны быть, уверены, что отсутствует влияние каких-либо других факторов и скутер находиться в нормальном рабочем состоянии, иначе вы просто в пустую, потратите время.

настроить винт качества 50 сс

Здравствуйте!

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Итак, начинаем.

Оглавление статьи

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.

Окончательная настройка

Дальше, не заглушая скутер, регулируем качество смеси. Для этого обедняем или обогащаем смесь. Медленно закручивая или откручивая маленький винт (качества) установите максимальные ХО.

Затем опять подкрутите большой винт и снизьте ХО до средних устойчивых.

Проверяем работу карбюратора

Резко даем газ и резко сбрасываем. Если двигатель не глохнет, то значит мы все сделали правильно и качество смеси отрегулировано в нужной пропорции.

Оптимально настроенный карбюратор:

  • — экономит расход бензина,
  • — улучшает тягу движка,
  • — снижает выброс вредных веществ.

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2, последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом  в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Запчасти на Скутер / Топливная система / Карбюраторы

Игла дроссельной заслонки карбюратора Keihin N2ZH


KTM — 54731134700
Подробнее »
На заказ 796.00 ₽

Карбюратор 34мм


Polini — 201.0171
Подробнее »
На заказ 13 804.00 ₽

Карбюратор Dellorto 19 PHBG AS


Dellorto — 02506
Подробнее »
На заказ 9 434.00 ₽

Карбюратор Dellorto 19 PHBG DS Black Edition


Dellorto — 02695
Подробнее »
На заказ 9 200.00 ₽

Карбюратор Dellorto PHBG 19 DS


Dellorto — 02631
Подробнее »
В наличии  6 624.00 ₽
— 5 %
6 293.00 ₽

Карбюратор Dellorto PHBG 21 BS


Dellorto — 02660
Подробнее »
На заказ 6 578.00 ₽
— 10 %
5 920.00 ₽

Карбюратор Dellorto PHBG 21 DS


Dellorto — 02632
Подробнее »
В наличии  6 532.00 ₽
— 5 %
6 205.00 ₽

Карбюратор Dellorto PHBG 21 DS RACING


Dellorto — 02696
Подробнее »
На заказ 9 200.00 ₽
— 5 %
8 740.00 ₽

Карбюратор Dellorto PHBL 24 BS


Dellorto — 02724
Подробнее »
На заказ 10 353.00 ₽
— 5 %
9 835.00 ₽

Карбюратор Dellorto PHBL 25 BS


Dellorto — 02798
Подробнее »
На заказ 11 026.00 ₽
— 5 %
10 475.00 ₽

Карбюратор Dellorto PHVA 17.5 ED 2T


Dellorto — 01407
Подробнее »
В наличии  6 376.00 ₽
— 5 %
6 057.00 ₽

Карбюратор Dellorto PHVB 19DD


Dellorto — 01179
Подробнее »
На заказ 8 197.00 ₽

Карбюратор Dellorto PHVB 22DD


Dellorto — 01156
Подробнее »
На заказ 8 197.00 ₽
— 5 %
7 787.00 ₽

Карбюратор Dellorto VHST 26 BS


Dellorto — 09355
Подробнее »
В наличии  13 979.00 ₽
— 30 %
9 786.00 ₽

Карбюратор Dellorto VHST 28 BS


Dellorto — 09357
Подробнее »
В наличии  13 747.00 ₽
— 5 %
13 059.00 ₽

Карбюратор Dell´Orto PHBG 18BS


Dellorto — 02523
Подробнее »
На заказ 6 900.00 ₽

Карбюратор Keihin PE28


Suzuki — 13200-03B30
Подробнее »
В наличии  15 263.00 ₽

Карбюратор Keihin PE28 3.0 JFQ версия питбайк


Keihin — CarbPE28JFQ
Подробнее »
На заказ 19 187.00 ₽

Карбюратор Mikuni TM24 Universal 50 2T


Top Performances — 9908730
Подробнее »
На заказ 18 477.00 ₽

Карбюратор PHBN 17.5 LS


Dellorto — 03067
Подробнее »
На заказ 6 532.00 ₽
— 5 %
6 205.00 ₽

Карбюратор Polini Ø 17.5


Polini — 201.1700
Подробнее »
На заказ 8 164.00 ₽

Карбюратор Polini Ø 19


Polini — 201.1900
Подробнее »
На заказ 8 276.00 ₽

Карбюратор Polini Ø 21


Polini — 201.2100
Подробнее »
На заказ 8 389.00 ₽

Карбюратор Polini Ø 23


Polini — 201.2300
Подробнее »
На заказ 8 502.00 ₽

Карбюратор Polini CP 17.5


Polini — 201.1701
Подробнее »
На заказ 8 164.00 ₽

Карбюратор Polini CP 19


Polini — 201.1901
Подробнее »
На заказ 8 276.00 ₽

Карбюратор Polini CP 21


Polini — 201.2101
Подробнее »
На заказ 8 389.00 ₽

Карбюратор POLINI Racing PWK Ø24


Polini — 201.0166
Подробнее »
На заказ 8 822.00 ₽

Карбюратор POLINI Racing PWK Ø26


Polini — 201.0167
Подробнее »
На заказ 8 822.00 ₽

Карбюратор Polini Racing Pwk Ø28


Polini — 201.0168
Подробнее »
На заказ 7 994.00 ₽

Карбюратор Polini Racing Pwk Ø30


Polini — 201.0169
Подробнее »
На заказ 8 822.00 ₽

Карбюратор POLINI Racing PWK Ø32


Polini — 201.0170
Подробнее »
На заказ 12 643.00 ₽

Карбюратор PWK 19


Barikit — CAR-01
Подробнее »
На заказ 7 954.00 ₽

Карбюратор PWK 21


Barikit — CAR-02
Подробнее »
На заказ 7 954.00 ₽

Карбюратор PWK 24


Barikit — CAR-03
Подробнее »
На заказ 7 954.00 ₽

Карбюратор PWK 26


Barikit — CAR-06
Подробнее »
В наличии  7 954.00 ₽
— 35 %
5 170.00 ₽

Карбюратор PWK 28


Barikit — CAR-04
Подробнее »
На заказ 7 954.00 ₽

Карбюратор PWK 30


Barikit — CAR-09
Подробнее »
На заказ 8 062.00 ₽

Карбюратор PWK 32


Barikit — CAR-11
Подробнее »
На заказ 13 270.00 ₽

Карбюратор PWK 34


Barikit — CAR-05
Подробнее »
На заказ 14 074.00 ₽

Карбюратор PWK 36


Barikit — CAR-12
Подробнее »
На заказ 14 074.00 ₽

Карбюратор PWK 38


Barikit — CAR-13
Подробнее »
На заказ 16 286.00 ₽

поиск причин и их устранение

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

Воздушный фильтр на скутере

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Запорная игла в карбюраторе скутера

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Вакуумный ускоритель в китайском скутере

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

как отремонтировать карбюратор на мопеде, скутере, мотоцикле, игла с чистой струей и поплавковая камера

Ремонт карбюраторов мопедов

А карбюратор — это трубка, через которую воздух всасывается в двигатель. В скорость двигателя контролируется тем, сколько воздуха позволяет карбюратор через Это.Когда воздух проходит через карбюратор, он проходит через трубку Вентури. секция, в которой в поток воздуха торчит соломка. Топливо есть высосанный вверх по соломинке (называемой эмульсионной трубкой) и смешивается с воздухом. в двигатель.

Если ваш двигатель плохо работает, во многих случаях это вызвано осадок попадает в крошечные отверстия, через которые должно проходить топливо и засорять их, иначе старое топливо высохнет и превратится в смолистую слизь который затыкает дыры.Химические чистящие средства плохо сочетаются ни с осадок или Goo, это не тот тип грязи, который можно найти в автомобильных карбюраторах. В единственный способ по-настоящему правильно их очистить, так как отверстия такие маленькие, вручную с помощью гитарной струны или фортепианной струны. Измерение отверстие (жиклеры) в карбюраторе обычно представляют собой маленькие винты с очень точным просверлен отверстия в них для дозирования топлива. Жиклеры пронумерованы в соответствии с размер, большие числа означают больше топлива.

Это изображение карбюратора Spree, многие похожи.
Обратите внимание на сильные темные отложения в то чаша сверху. Это вызвано высыханием топлива в резервуаре, смола. Все это нужно убирать при чистке, иначе выйдет свободный позже и снова подключите форсунки.

Мост карбюраторы имеют пилотный жиклер и воздушный винт холостого хода для холостого хода до 1/4 дроссель и холостого хода основания, сдвиньте регулировку иглы (зажим E) от 1/4 до 3/4 дроссель и главный жиклер для 3/4 полного открытия дроссельной заслонки.Пилот и главный струи необходимо тщательно очистить, чтобы убедиться, что внутри не осталось остатков диаметр отверстия. Лучший способ — протереть их тонкой проволокой, например, очень маленькая гитарная струна. Когда закончите, вы должны видеть свет сквозь то струя.

Топливо в чаша управляется поплавком и поплавковой иглой, которая работает одно и тоже как механизм смыва унитаза. Топливо заполняет поплавок до тех пор, пока поплавок поднимается достаточно, чтобы вдавить иглу поплавка в свое гнездо, закрытие выключен поток топлива.поскольку двигатель втягивает в себя топливно-воздушную смесь, и чаша опорожняется, поплавок опускается, позволяя игле открыть путь за из бензобака поступает больше топлива. Если поплавок игла заедает или загрязнена, топливная емкость переполнится.

Когда вы бежите, вы двигатель, если кажется, что у него заканчивается топливо, или он хрипит и слаб, он может работать на обедненной смеси (недостаточно топлива). Если он заикается, и не хочет набирать обороты полностью, возможно, он слишком сильно топливо (богатый) Когда двухтактный двигатель началось холодный, он будет немного заикаться во время разогрева, затем наберет максимальную скорость скорость.Если карбюратор настроен слишком богато, вы можете долго прогреваться. период. Если ваш двигатель набирает обороты сразу после запуска, и потом становится жарко и немного замедляется, может быть, слишком скудно.

сборка воздушного фильтра имеет решающее значение для правильной работы. Снимите воздушный короб или его часть и двигатель может получить такой поток воздуха, что он просто погаснет через 1/2 дроссель. Если вы нанесете масло на вспененный элемент, он может снизить скорость, богатые, не позволяя воздуху проходить.

Типичный Карбюратор Honda имеет три винта
Нижний винт сток, очень хороший для извлечение старого топлива из хранилища и воды. Винт, который совпадает с карбюратором, — холостой ход корректирование. Который должен быть установлен там, где он простаивает правильно. Другой винт с пружиной для держать это в plsc винт холостого воздуха.Это достигло дна и отступило 1 и 1/2 оборота в большинстве случаев.

Как этот пластиковый штуцер работает? На большинство карбюраторов, пилотный жиклер и главный жиклер отделены и удалены к откручиваем небольшой плоской отверткой. Будьте осторожны, чтобы кончик ваш отвертка в очень хорошем состоянии, острая и плоская. Пилоты самолетов, которые утоплены в корпус карбюратора, их трудно снять и затянуть, если ваш отвертка закругляет щель в жиклере вы купите новый карбюратор.

Пилот Жиклер на многих моделях Honda представляет собой латунную трубку, вдавленную в корпус карбюратора и необходимо удалить, осторожно повернув и потянув плоскогубцами. это обычно трубка слегка раздавливается при извлечении. Отверстие в пилотной струе очень маленький, и для уборка. Когда закончите, верните трубку на место.

карбюратор

Scooter Therapy Inc

12 North Few Улица | Мэдисон, WI 53703
платный свободный 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520

факс 1-608-255-1587 | Электронная почта

Самокат терапия Inc

12 Н.Несколько Ул
Мэдисон, Висконсин 53703

платный бесплатно 1-800-411-1543
местный 1-608-255-1520
факс 1-608-255-1587
Электронная почта

Часы работы: пн-пт, 9-6 суббота, 10-3 CST

авторское право (c) 2000
Самокат терапия inc.

Регулировка карбюратора скутера — Scooter Focus

Если на вашем самокате есть какой-либо компонент, который с большей вероятностью выйдет из строя (особенно возможно ваш китайский скутер!), это карбюратор. Если он все-таки выйдет из строя, может произойти многое. Это может затруднить запуск скутера, замедлить ускорение скутера, привести к тому, что скутер будет плохо работать на холостом ходу и заглохнет, или он может заставить скутер работать на холостом ходу быстро, так что он все время пытается ехать и нуждается в тормозе для держите его в неподвижном состоянии.Все это нехорошо.

Карбюратор регулирует количество топлива и воздуха, которые поступают в двигатель. Чтобы двигаться быстрее, вам нужно больше топлива и больше воздуха, и они должны быть в правильной пропорции. Топливо также должно быть максимально распылено (то есть подаваться крошечными каплями). Карбюратор контролирует все эти функции и в целом делает это достаточно хорошо.

Тип карбюратора, который используется в большинстве двигателей типа GY6 объемом 150 куб. См, представляет собой карбюратор CV типа Keihin с горловиной 24 мм.Карбюраторы Keihin — это хорошо зарекомендовавшая себя конструкция, разработанная в Японии (Keihin — это регион недалеко от Токио).

Не снимая и не разбирая карбюратор, вы можете выполнить только две регулировки, но они помогут решить большинство мелких проблем. Первый — регулировка холостого хода.

Выше показано изображение типичного карбюратора двигателя GY6, и вид с правой стороны большинства конфигураций двигателей китайских скутеров объемом 150 куб. См.Есть небольшой подпружиненный винт, который регулирует холостой ход. Он находится рядом с регулятором газа, который соединен с поворотной рукояткой на правом руле. На большинстве скутеров объемом 150 куб.см холостые обороты должны составлять около 1500 об / мин, когда двигатель полностью прогрет. Не производите регулировку при холодном двигателе. Сначала совершите 5-10-минутную поездку. Когда двигатель холодный, работает автоматическая воздушная заслонка, которая может изменять обороты холостого хода. Если у вас есть тахометр, установить скорость очень просто. Если вы этого не сделаете, вы хотите установить скорость холостого хода на низкую.Достаточно быстро, чтобы двигатель не споткнулся или не заглох, но достаточно медленно, чтобы сцепление не включилось и не попыталось двинуть скутер вперед. На большинстве скутеров от 50 до 250 куб. См это будет где-то в районе 1500–2000 об / мин.

Другая настройка, которую вы можете сделать, — это соотношение топлива / воздуха («смесь») на низких оборотах. На большинстве скутеров это делается с помощью винта регулировки на другой стороне карбюратора, как показано ниже.

Этот винт изменяет соотношение воздух-топливо на низких оборотах.Это не требует особой регулировки, но способ сделать это — очень немного повернуть винт (1/8 оборота) и посмотреть, увеличиваются или уменьшаются обороты холостого хода. Если он упал, поверните винт на 1/8 оборота в исходное положение, затем на 1/8 оборота в другом направлении и посмотрите, увеличиваются или уменьшаются обороты холостого хода. Если он выйдет из строя, верните его туда, где вы начали, так как вам не нужна была регулировка! Если частота вращения холостого хода увеличивается, продолжайте поворачивать винт с шагом 1/8 оборота до тех пор, пока частота вращения холостого хода не станет максимальной. Если он начинает снижаться, поверните его обратно, чтобы получить максимальную скорость холостого хода.

Возможно, вам придется вернуться к винту холостого хода, чтобы снизить скорость холостого хода, если теперь она слишком высокая. Таким образом, основная процедура состоит в том, чтобы настроить топливно-воздушную смесь на максимальную скорость холостого хода, а затем использовать регулировку скорости холостого хода, чтобы установить минимальную скорость, обеспечивающую плавный ход.

Если скутер хорошо работает на холостом ходу и работает нормально на низкой скорости, но имеет проблемы на высокой скорости, проблема может заключаться внутри карбюратора с главным жиклером. Соотношение топливо / воздух на высоких скоростях устанавливается форсунками внутри карбюратора, и чтобы добраться до них, карбюратор должен быть снят и разобран.Это может быть непростой задачей, поскольку детали маленькие и хрупкие. Хорошая новость в том, что эти карбюраторы довольно дешевы. Вы можете получить новый за 50-60 долларов, поэтому, если вы не можете заставить свой скутер работать плавно и вам не нравится идея разбирать карбюратор, вы всегда можете его заменить!

Дополнительные ресурсы

J&J Super Flow Carburetor, высокоэффективный карбюратор для скутеров

  • Непревзойденная производительность — этот усовершенствованный карбюратор для газовых самокатов оснащен прецизионной системой впрыска, разработанной для улучшения холостого хода, запуска и общей производительности.
  • Универсальная 4-тактная конструкция — карбюратор для скутера J&J Super Flow обеспечивает эффективную поддержку для 4-тактных двигателей GY6 объемом 49/50 куб. См и большого диаметра двигателя 80–100 куб. См!
  • Правильная подгонка OEM — эти запчасти для скутеров премиум-класса обеспечивают оптимальную совместимость с 4-тактными двигателями мопедов, скутеров и картингов, что обеспечивает надежную установку и безопасность.
  • Эффективный электрический дроссель — каждый Super Flow оснащен электрическим дросселем с топливным фильтром, который обеспечивает надлежащее соотношение топлива и воздуха, чтобы не было утечек или разбрызгивания.
  • Гарантированное удовлетворение — каждый карбюратор для скутеров Super Flow имеет высочайший контроль качества и поддержку клиентов. Свяжитесь с нами по любым вопросам.

Если вы хотите улучшить характеристики своего скутера, мопеда или картинга, выбирайте J&J Power Sports и всегда получайте самые лучшие детали и аксессуары.

Независимо от того, заменяете ли вы старый карбюратор или хотите установить новую, более высокопроизводительную деталь, вам нужна надежность и постоянство, соответствующие вашим конкретным потребностям скутера.Вот почему мы разрабатываем заменяющие обновления OEM-качества, такие как наш J&J Super Flow Scooter Carburetor , который помогает повысить производительность при одновременном повышении эффективности. Если вы хотите улучшить качество запуска и обеспечить бесперебойную работу самоката, обновите карбюратор Super Flow сегодня и получите лучшее для своего скутера.

Подробная информация о продукте:

Система струйной очистки для улучшения запуска и производительности

Характеристики ускорительного насоса

Электрический дроссель (2-контактный штекер)

Подходит для 4-тактных двигателей GY6 49/50 куб. См.

подходит для большого диаметра 100 куб. См

Впускной коллектор: 28 мм (внешний диаметр)

Впуск воздушного фильтра: 35 мм, 39 мм (внутренний и внешний диаметр)

Совместим с моделями двигателей: GY6 QMB139, GY6 Clone

Нажмите «Добавить в корзину» выше, чтобы улучшить характеристики своего скутера с этим карбюратором премиум-класса 50 куб. См от J&J Power Sports!

Советы по устранению неисправностей

Выбирать … Airsal Афина Bando Bitubo Buzzetti Куппини Dayco Деллорто Доктор шкив EBC FA Italia FieldSheer FMF Форса Ворота Подлинный Гиви Hammerhead Hoca Hyosung K&N Косо Kymco Копье Малосси Мишлен Микуни MMG Motion Pro Нараку NCY NG NGK OEM Пинаско Pirelli Полини Прима Puig RMS ScootR Logic Scootstar Скорпион Шад Шинко Сито SSP-G SYM Tecnigas TGB Лучшие гонки TORC Турбо-комплект Гонки двух братьев UNI Vicma WPS YSS Racing Yuasa

На главную> Советы по устранению неисправностей

Советы по поиску и устранению неисправностей для мопедов-скутеров

Руководство по устранению неисправностей самоката

Мой самокат не заряжается

  • Убедитесь, что предохранитель в скутере исправен.
  • Проверьте провода за держателем предохранителя и разъемом для зарядки. Иногда они выходят из строя.

Мой самокат не заводится

  • Убедитесь, что в карбюратор поступает топливо.
  • Проверьте свечу зажигания на предмет износа.
  • Попробуйте использовать пусковую жидкость для облегчения процесса запуска, распылить немного в карбюратор.
  • Если он запускается с разбрызгивания пусковой жидкости и умирает, как только в нем заканчивается пусковая жидкость, это означает, что в двигатель не поступает топливо.Проверить карбюратор.
  • Или может быть утечка вакуума в области поршня. Если ваш поршень сильно поцарапан из-за отсутствия масла, то нужно заменить поршень и кольца, чтобы сжать обратно.

Мой самокат не заводится

  • Свеча зажигания загрязнена? Очистите или замените его, если он грязный.
  • Убедитесь, что карбюратор и впускной коллектор плотно прикреплены к двигателю.
  • Проверьте прокладку между карбюратором и впускным коллектором.Иногда прокладка бывает плохой и вызывает утечку. Решение: заменить новую прокладку или просто выбросить испорченную прокладку и ввернуть карбюратор обратно. Попробуй начать заново.

Скутер тормозит при повороте дроссельной заслонки

  • Отрегулируйте винт с пружиной на стороне карбюратора. По часовой стрелке для уменьшения потока газа и против часовой стрелки для увеличения потока газа. Увязание обычно происходит из-за того, что через карбюратор проходит слишком много газа.
  • Дайте ему время нагреться.
  • Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, вам понадобится новый карбюратор.

У моего скутера подтекает масло из карбюратора и глушителя

  • Проверьте прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Это могло быть плохо, а может быть, карбюратор вышел из строя из-за вибрации двигателя.

Регулировка карбюратора

  • Маленький золотой винт сбоку карбюратора указывает скорость холостого хода. Этот винт регулирует скорость холостого хода, наконечник должен выдвигаться примерно на 4 мм (1/8 дюйма).Отрегулируйте его так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с достаточно высокой скоростью, чтобы продолжать работать.
  • Винт цвета латуни, расположенный внизу на стороне карбюратора рядом с рычагом воздушной заслонки, предназначен для высокоскоростной смеси. Начните с закручивания этого винта (по часовой стрелке) до упора. Не заворачивайте его до упора. Затем выверните винт на два полных оборота (против часовой стрелки). Это заводская настройка. Вы должны иметь возможность запускать и управлять самокатом с этой настройкой.Как только вы его запустите, вы можете выполнить точную настройку. Никогда не поворачивайте винт более чем на 1/8 оборота за раз. Попробуйте повернуть его примерно на 1/8, это поможет увеличить скорость. НО, поворот на СЛИШКОМ МНОГОЕ приведет к тому, что двигатель будет работать обедненной смесью на полной скорости и может сжечь поршень. Кроме того, слишком обедненный режим приведет к потере мощности на нижнем конце. Как только вы получите набор смеси, вы можете отрегулировать холостой ход, он должен быть достаточно низким, чтобы двигатель не вибрировал. Наконец, убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью опущен после запуска и прогрева самоката.
  • Также есть мертвая точка винта регулировки главного жиклера в верхней части карбюратора. Чаще всего это 1 полный оборот. Если это не отрегулировано правильно, ваш самокат может не работать или работать очень плохо. Еще раз поверните винт до упора (по часовой стрелке), а затем выверните (против часовой стрелки) на 360 градусов (1 полный оборот).

У меня не работает электростартер

  • Убедитесь, что вы нажали левую ручку тормоза, одновременно нажимая электрическую кнопку.
  • Когда электрический стартер издает щелкающий звук, это означает, что аккумулятор разряжен.
  • Проверить предохранитель.
  • Ваш ключевой переключатель в порядке?
  • Электростартер издает запах гари? Возможно, у вас перегорел электрический стартер. (Иногда запаха нет, но все равно проверьте).

Мой двигатель замерз

  • Причина в том, что масло не попадает в зоны поршневого и игольчатого подшипников. Определенное масло не может цепляться, когда двигатель становится слишком горячим.В результате игольчатый подшипник разваливается внутри и приводит к заклиниванию двигателя. Вы можете купить новый двигатель или попробовать его восстановить. Обязательно поддерживайте надлежащий уровень моторного масла, чтобы этого не произошло.

Как отрегулировать тормоза?

  • Тормоза можно затянуть за ручку ручного тормоза за руль или за колесо.

Мой самокат не держит заряд

  • Слишком сильное использование фар, электрического запуска и сигнализации (если применимо) приведет к разрядке аккумулятора.
  • Газовый самокат может заряжаться, но медленно. Дополнительное зарядное устройство обычно стоит 25 долларов в любых местных автомобильных магазинах.
  • Большинство новых скутеров имеют аккумулятор с почти 100% зарядной емкостью, но со временем эта емкость уменьшается из-за износа. Это нормально, это называется временем автономной работы.
  • Избыточная зарядка аккумуляторов (зарядка при почти полной мощности) может сократить срок их службы. Большинство циклов зарядки этих аккумуляторов составляют около 250-300 раз.
  • Длительное неиспользование самоката также может сократить срок службы батареи.
  • Если заряд аккумулятора упадет выше определенного значения, зарядное устройство не распознает его. Иногда вы можете запустить аккумулятор от рывка, используя зарядное устройство с более высоким током.

ВНИМАНИЕ ВСАДНИК !!!

Профилактические осмотры

  • Убедитесь, что все незакрепленные детали затянуты перед каждой поездкой (например, шейка руля, колеса, подседельный штырь, тормоза и, ОСОБЕННО, винты крепления двигателя).
  • Убедитесь, что шины полные, но не лопнутые.

Не рекомендуется

  • Избегайте прыжков с бордюров и пандусов. Это не видеоигра.
  • Добавление слишком большого веса на самокат может погнуть или сломать раму.
  • НЕ ЕЗДАЙТЕ НА ПЛОСКОЙ ШИНЕ. Это опасно и может повредить колесо.

Gy6 Скутер Мопед Производительность Карбюратор 125 150cc Детали и аксессуары Другое

Gy6 Скутер Мопед Производительность Карбюратор 125 150cc Деталь

Gy6 Scooter Moped Performance Carburetor 125 150cc Part.Подходит для многих моделей самокатов, картинг, квадроциклов и багги Gy6. Запчасти для скутеров без ограничений. — Это повысит производительность и производительность вашего скутера, квадроцикла, квадроцикла, картинга и многого другого! 32 мм Half Moon KOSO Performance Carburetor w Впускной коллектор .. Состояние :: Новое: Бренд:: Неограниченное количество частей для скутера, UPC:: 725058872859: Номер детали производителя:: Не применяется.





Карбюратор производительности мопеда самоката Gy6 125 150cc Часть

Сделано в США производителем ювелирных изделий из Новой Англии с более чем 100-летним опытом создания прекрасного.Элефезар Персонализированное Серебро Сердцебиение Староанглийское Ожерелье На Заказ Любой Начальный: Одежда. мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите на экране, точно соответствует цвету продукта. предназначен для молодых активных подростков. Blue Sea Systems 2314 Minibus 100 Ampere Common Busbar 5 X 8-32 Винтовые клеммы, ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА: Ваш товар доставляется в бесплатной синей подарочной коробке, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ — 100% хлопок кольцевого прядения • Предварительная усадка • Обмотка плеча к плечу, Купите Space Probe Poster Art Voyager Socks Мужские женские повседневные носки Custom Creative Crew Socks и другие повседневные носки в, Стандартный датчик педали акселератора APS374.Классические солнцезащитные очки-авиаторы с зеркальными линзами и плоскими линзами в металлической оправе с пружинными шарнирами SJ1030 Поляризованные солнцезащитные очки уменьшают блики, отраженные от дороги, часть нашей праздничной коллекции ограниченного выпуска; Эти наряды сделаны в Египте и отличаются высоким качеством. Поскольку это изделие ручной работы, НАБОР ИЗ 2 передних тормозных барабанов Chrysler Valiant 9 «подходит для AP5 AP6 VC VE VF VG. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Alion Mens Casual Пуговицы Карманы Хлопковые рубашки с коротким рукавом 1 2XL в магазине мужской одежды.✅ НОВАЯ СДЕЛКА НА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — ПОЛУЧИТЕ ЕЕ В НАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ 2019 — Желто-золото Длина: 19 Ширина: 17 мм — Без никеля — Гипоаллергенность — Серьги Подарки Драгоценный камень. Датчик F10 535d 535i GT 640i 740i 740Li Расширительный бак для охлаждающей жидкости BMW, Купить драгоценные камни и украшения из серебра 925 пробы Кольцо из натурального опалита из драгоценных камней Ювелирное кольцо для женщин (8. Выполнение поручений или просто отдых дома. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатный возврат. Новинка для Toyota 4 PCS TRD Черная наклейка со спортивной эмблемой 18 мм x 10 мм 3D-логотип, дата первого упоминания: 31 октября.100-процентный легкий хлопок для мягкого прикосновения к нежной коже вашего ребенка, а также идеальный подарок для вашего любовника. SS Ties T3 T4 Red Turbo Blanket Комплект теплового кожуха с 25-футовой черной выхлопной пленкой. Вы можете быть уверены, что ваша одежда выдержит конкуренцию. Подходящий случай: Повседневная / Свидание / Дом / Вечеринка / Работа / Шоппинг; Дата первого упоминания: 27 апреля. Комплект пары поворотников с подогревом и складным зеркалом для Kia Optima 12-13 НОВИНКА . Подробная информация о продукте: Материал: Первичный — Чистота: 925, дата первого упоминания: 22 ноября.

Запчасти и аксессуары Новый карбюратор 2-тактный Yamaha Jog 90 90cc Scooter Carb Спортивные товары

Новый карбюратор 2-тактный Yamaha Jog 90 90cc Scooter Carb

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новый 2-тактный карбюратор Yamaha Jog 90 90cc Scooter Carb по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Марка: Без марочного обозначения , MPN: : Не применяется : Модель: : 2-тактные двигатели Minarelli 1PE40QMB объемом 50 куб. См. UPC: : Не применяется ,。

Новый карбюратор 2-тактный Yamaha Jog 90 90cc Scooter Carb



Новый карбюратор 2-тактный Yamaha Jog 90 90cc Scooter Carb

Extralite UltraStar 3 Expander Plug, 1ct TEXAS RED 3 «SQUARE BILL CRANKBAIT Bass Fishing Baits Balsa Wood Crankbaits, Women’s Outdoor Cycling Jersey Set Bib Shorts with 4D Gel Pad Bike Sportswear, Lot 100x или 50x крючок для наживки Джиг Рыболовный крючок Черный HIgh Углеродистая сталь , Женские нескользящие нескользящие ручки для йоги для йоги и пилатеса.Spypoint Link Micro Verizon Trail Camera, глушители OPS Wire Wrap, зеленые, 6 шт., Масса 0,25 г BBs, биоразлагаемая тактическая сила, соревновательный класс для страйкбола. 3 Lamson Idaho Water Works # 3F Наклейки для рыбалки нахлыстом / виниловая наклейка Outdoor Fish. 2x Ergo Hydrolock Bite Valve 2x CamelBak PureFlow Сменная трубка 75 см / 29,5 дюймов, штырь с качающейся головкой Kansas City Chiefs. Внутренний регулируемый по высоте детский баскетбольный спинной обруч с мячом, черный горный велосипед, шина Devetail, переднее заднее крыло, комплект крыльев Mud TS.НОВИНКА Electric EG3.5 Jungle Hands Brose Silver Мужские лыжные очки для сноуборда Ret $ 200. Living Rubber Skirt Bass Fishing Lure / DR Custom Flipping Jig 1/2 унции, 8 градусов / 730 мм 31,8 карбоновый плоский стержень Thomson Center Rise. выберите цвет Deps Balisong 130SP, Mustad S70-3399 Signature WET Fly Nymph Hooks 2XH / STD кол-во: 50 шт., размер: PICK 3,4,

Способы очистки карбюратора мопеда

Очистка карбюратора мопеда требует выполнения нескольких процедур. При этом следует проявлять осторожность и знать, что необходимо для очистки карбюратора.Используемые процессы описаны ниже. Вы можете ознакомиться с другими нашими руководствами, посетив домашнюю страницу. Посмотреть несколько крутых модификаций мопедов можно на сайте mopedrich.com.

Как очистить карбюратор мопеда


  1. Снятие карбюратора

    1. Убедитесь, что топливный клапан карбюратора закрыт в качестве первого шага. Вы должны отслеживать топливо по направлению к карбюратору, перемещая шланг, и, если он переливается, снимите и трубку. Затем вы должны ослабить винты зажима сзади и от карбюратора, чтобы его можно было ослабить, и поверните его, чтобы удалить винты.Снимите карбюратор после откручивания винтов. Убедитесь, что дроссельная заслонка также снята, и снимите все с троса.
  2. Снятие поплавка

    1. Нижняя часть карбюратора — это поплавок, который необходимо снимать для очистки карбюратора. Отвинтите четыре нижних винта, чтобы вы могли удалить пробку и быть очень осторожными. После этого снимите поплавок и не рвите прокладку, если ее заменять не нужно. Удалите штифт поплавка в том месте, где вы должны вытащить его с помощью плоскогубцев, а затем извлеките и поплавок.
  3. Устранение струй

    1. Убедитесь, что вы используете соответствующий метод для удаления жиклеров, удаляя брызговики, если они есть в вашем карбюраторе. Форсунки — это те винты с центральным отверстием, через которые топливо течет и смешивается с воздухом. Удалите пластины, а затем плоский и короткий поплавок, который необходимо снять, чтобы его можно было хорошо очистить.
  4. Снятие внешних деталей

    1. Вы также должны снять все внешние детали перед началом чистки карбюратора.С помощью плоской отвертки со стороны карбюратора снимите винты холостого хода и воздушный винт. Этот винт холостого хода можно регулировать у неработающих при холостом ходе двигателя. Удалите воздушные винты, которые являются самыми маленькими, и это улучшает поток воздуха в карбюратор во время работы двигателя. Если у вашего карбюратора есть регулируемая воздушная заслонка, снимите и ее.
  5. Очистите детали

    1. Удалите все уплотнительные кольца и прокладки перед тем, как начать чистку карбюратора. Очистить карбюратор легко, когда его детали пропитаны галлоном очистителя для деталей, но вы должны быть готовы к стоимости баллончика.Может поставляться с инструкциями по очистке, которым вы можете следовать, и вы можете использовать очиститель колодок и карбюратор для очистки деталей.
    2. При чистке убедитесь, что у вас есть защитные перчатки, и протрите детали проволочной щеткой, а затем опрыскайте ее с помощью очистителя колодок и карбюратора. Очистители должны распыляться внутри отверстий, мимо которых проходят холостые винты, форсунки, воздушные винты, клинья и поплавковая игла. Распылите очиститель внутри этих отверстий и посмотрите на них со стороны света, чтобы убедиться, что они чистые. Вы можете использовать обдувной компрессор, чтобы удалить оставшуюся грязь и мусор.После удаления всего мусора просушите детали карбюратора с помощью воздуходувки сжатого воздуха в отверстиях и элементах. Установите новые прокладки и уплотнительное кольцо внутри карбюратора после высыхания, если они старые, или используйте повторно, если они еще свежие.
  6. Установка форсунок

    1. Устанавливайте детали в порядке, обратном порядку их снятия, и сначала вводите брызги топлива с поплавковой иглой. Далее устанавливаем брызговики и форсунки.
  7. Установите поплавки и внешние детали

    1. Сначала установите внешние детали карбюратора.Упор, холостой ход и воздушный винт будут установлены, и при установке воздушного винта, винт, он будет прикручен сзади к винту на полтора оборота. Это базовый уровень для работающего двигателя, который регулирует его для обеспечения нормальной работы вашего двигателя. Позже измените базовую линию и установите поплавок. При установке поплавков вам необходимо совместить отверстия и вставить штифт поплавка, который должен свободно перемещаться и обеспечивать безопасность в центре. Итак, вы уверены, что с фиксированным поплавком все в порядке, поверните пробку, чтобы убедиться, что ее игла хорошо движется, и, если вы заметили, что она заедает, замените ее.Установите поплавок на карбюратор с помощью четырех винтов, и все будет готово.
  8. Установить карбюратор

    1. Установите заслонку дроссельной заслонки на трос и наденьте ее на верхний карбюратор с пружиной. Убедитесь, что игла находится внутри ползуна, затем сожмите ее крючок и пружину на тросе скользящего конца. Перед тем как сдвинуть его к отверстию, убедитесь, что вы выровняли прорезь с помощью холостого винта. После совмещения сдвиньте задвижку дроссельной заслонки, затем закрутите верхнюю крышку. Итак, базовая линия пустого винта установлена, посмотрите на отверстия карбюратора, затем вкрутите винт холостого хода.После того, как ползун поднимется, закрутите на пол-оборота. Покачивайте и вставляйте карбюратор в резиновые сапоги. Затяните винты карбюратора на зажимах, чтобы карбюратор удерживался на месте. Установите топливопровод и переполните провод внутри карбюратора. Наконец, вы должны отрегулировать холостой ход и воздушный винт во время работы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *