Камера в зеркало бокового вида: Камеры бокового обзора и обгона в интернет магазине SparkAvto

Содержание

Автомобильные зеркала заднего вида, камеры и наборы — огромный выбор по лучшим ценам

Car Rear View Monitors, Cameras, and Kits

Backup cameras can be a great safety feature to have in your vehicle. If your vehicle doesn’t have this feature, it can be added by using a backup camera kit. Here are some questions that may come up when trying to choose a car camera.

What features can a backup camera have?

Here are some features you should consider when choosing a backup camera kit for your car:

  • Automatic system switching: When you put the vehicle in reverse, this feature will automatically turn on the rear backup camera.
  • Wide-angle field of view: Many backup camera kits will have a field of view of up to 90 degrees. This can be sufficient for smaller cars, but kits with a FOV of 110 to 120 degrees can provide added coverage for larger vehicles.
  • Camera image sensor: The two main car camera options available will be CCD and CMOS image sensors. CCD camera sensors generally have a high image resolution and can function well in both low-light and bright conditions. This can make them helpful as dash cams as well.
What types of displays are available for rearview camera kits?

Selecting the right display for your vehicle is just as important as choosing the right camera. Here are some options for selecting a backup camera display:

  • Screen size: If you’re installing a backup camera kit on the rear of any vehicle bigger than a car, you will want a display that is no smaller than 5 inches. Larger displays can provide added detail to help you back up.
  • Monitor type: Displays come in LCD or CRT. LCD displays are often thin so that they can be mounted in a variety of places. LCD displays can also have HD playback as well. CRT monitors will generally be used in gray-screen or green-screen systems.
  • Display mounts: Some in-car places you can mount a display include the dashboard, as a replacement for the rearview mirror, and near the sun visor. Mounting the camera in these places also gives you a view inside of the car.
What are some tips for selecting a backup camera kit?

Here are some tips for selecting a backup camera kit for your vehicle:

  • Select by your vehicles size: The larger your vehicle, the wider an angle you will want on a camera lens. The camera should cover at least a 90-degree angle.
  • Select by camera connection type: You can find both wired and wireless camera kits. Both options may also have recording functions, too.
  • Select based on compatible features: What features you can get depend on what kind of car you have. Not all car cameras fit in every car. Some possible features in both rearview cameras and dash cams include color picture, auto-adjusting brightness, and night vision.
What is the difference between wired and wireless camera kits?

Wireless cameras can be helpful if you want to cut down on wiring; just remember that wireless cameras still require a power source. These cameras utilize an antenna to send the video to the display. These can be helpful as backup cameras since the distance between the rear of a vehicle and the front of it can be sizable. Wired camera kits require some extra wiring but can provide a stable video signal that is less likely to cut out. This could be helpful if the camera is a dash cam.

Видеорегистратор+радар-детектор ARTWAY MD-165 GPS Зеркало заднего вида 5 в 1, 2 Мп, 1920х1080, обзор 170°, экран 5″,2 камеры

Видеорегистратор ARTWAY MD-165 Combo-зеркало 5 в 1

Видеорегистратор + радар-детектор + GPS-информатор

  • Видеорегистратор с двумя камерами
  • Радар-детектор
  • GPS-информатор
  • Водонепроницаемая камера заднего вида
  • Система помощи при парковке
  • IPS дисплей

Дополнительная водонепроницаемая выносная камера с системой помощи при парковке

Водонепроницаемая камера может быть установлена с внешней стороны автомобиля, например, сзади, над номерным знаком.
Модель  MD-165 оснащена системой для безопасной парковки автомобиля при движении задним ходом. Парковочный режим включается автоматически при переходе на заднюю передачу. Камера фиксирует и передает на экран монитора все происходящее позади автомобиля, а также помогает определить допустимое расстояния до препятствия с помощью позиционных линий, накладываемых на изображение, что существенно облегчает парковку автомобиля.

IPS дисплей

У дисплеев, созданных по данной технологии, есть масса преимуществ. Прежде всего, это великолепная цветопередача. Весь спектр оттенков ярок, реалистичен. Благодаря используемой технологии производства изображение не блекнет, с какой точки на него ни взгляни. У IPS дисплеев видеорегистраторов ARTWAY более высокая и четкая контрастность благодаря тому, что черный цвет передается просто идеально.

Широкий угол обзора 170 градусов

Широкий угол обзора в 170 градусов позволяет фиксировать происходящее не только на всех полосах движения, в том числе и на встречных, но и то, что находится слева и справа дороги, например, дорожные знаки, сигналы светофора и номерные знаки автомобилей. При этом отсутствуют искажения по краям и качество съемки не ухудшается. Видеорегистратор ARTWAY  зафиксирует действительно все, что происходит на дороге.

GPS — информатор

GPS-информатор является расширенной функцией GPS -модуля и отличается от обычного GPS-tracker дополнительным функционалом:  оповещает водителя о приближении к радарным комплексам, в том числе к малошумным радарам и системам контроля средней скорости, таким как «АВТОДОРИЯ» с информированием о расстоянии до них. Полезной функцией GPS-информатора в  ARTWAY MD-165 является то, что он не  только определяет  приближение к системе «АВТОДОРИЯ», но и вычисляет, контролирует среднюю скорость движения автомобиля на участке контроля скорости, предупреждая о ее превышении.

СТРЕЛКА

Основное отличие «Стрелки», работающей в К-диапазоне, от прочих радарных комплексов заключается в принципе подачи очень короткого импульса при низкой мощности, который воспринимается приёмниками электромагнитных сигналов за простую помеху. Высокочувствительные радар-детекторы ARTWAY имеют встроенный дополнительный модуль,который позволяет уверенно обнаруживать комплекс «СТРЕЛКА». Теперь штрафов в Вашей жизни будет меньше, а удовольствия от езды за рулём больше!

Интеллектуальный фильтр ложных срабатываний

В больших городах существует много устройств, излучающих сигналы в диапазонах работы радаров (например, сигналы автоматических дверей). Для более комфортного вождения Вы можете выбрать специальные режимы работы: Трасса или Город1 /Город2/Город3, созданные для фильтрации ложных срабатываний.

OSL

Функция OSL позволяет установить допустимое значение превышения максимальной разрешенной скорости на участке со стационарной системой контроля скоростного режима. До достижения допустимого значения превышения максимальной разрешенной скорости радар-детектор будет производить только визуальные оповещения о приближении к точке контроля скорости . В случае превышения допустимого порога скорости, включится голосовое оповещение, предупреждающее о превышении скорости. Настраиваемый диапазон: 0 ÷ 20 км/ч (шаг 5/10 км/ч).

Голосовое оповещение

Функция голосового оповещения доступно и понятно оповещает водителя о приближении к системам контроля скорости, и прочим точкам, заложенным в базу данных gps-информатора.Данная система позволяет водителю не отвлекаться от дорожного движения и своевременно получать важную информацию о дорожной ситуации, тем самым повышая безопасность на дороге.

Широкий географический охват

База камер этой модели ARTWAY включает Россию, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Белоруссию, Украину, Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.

Циклическая запись

Видеорегистратор записывает короткие видеоролики, длительностью 1, 2, 3 или 5 минут на карту памяти. В зависимости от объема, карты памяти будет заполнена через 5 -10 часов. Чтобы не стирать старые файлы вручную, процессор видеорегистратора сам будет стирать самые старые по дате и времени файлы, заменяя их новыми. Выбрать длительность видеоролика — 1, 2, 3 или 5 минут — можно самостоятельно, зайдя в настройки меню.

Штамп даты и времени в кадре

Наличие этой функции позволяет установить дату и время в файле видеозаписи. Наличие этой информации будет являться дополнительным доводом для принятия видеозаписи в суде в качестве доказательства своей правоты.

Характеристики радар-детектора 
ФУНКЦИИ и ДИАПАЗОНЫ ЧАСТОТ: 
Радары Сокол, Барьер: Х  — ДИАПАЗОН: рабочая частота10425-10625 МГц
Радары Радис, Визир, Арена, Места, Мультарадар, Кордон, Крис-П: К  — ДИАПАЗОН: рабочая частота24050-24250 МГц
Ка  — ДИАПАЗОН: рабочая частота33400-36000 МГц
Поддержка режимовUltra-K / Ultra-X / POP /
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов)есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория)есть
Обнаружение комплекса «СТРЕЛКА»есть
Оповещение о точках  POIесть
Встроенный GPS модульвнешний
НАСТРОЙКИ:Город1 / Город2 / Город3 / Трасса
Отключение отдельных диапазоновесть
Возможность Автоматического переключения трасса / городесть
Возможность отключения звуковых оповещенийесть
Возможность отключения голосовых оповещенийесть
Обновляемое ПО и база камер:есть
Характеристики видеорегистратора 
Количество камер2
Основная камеравстроенная
Дополнительная камеравыносная
Дополнительная камера — параметры:водонепроницаемая
Циклический режиместь
КАМЕРА 1 параметры съемки: 
Материал линз объективастекло
МАТРИЦА: 
Разрешение матрицы2Мп
Тип матрицыCMOS (1/3″)
Максимальное разрешение видеосъемки:Full HD 1920*1080
Количество кадров в сек30
угол обзора объектива, гр170
Форматы записи видеоMP4
ВидеокодекH.264
ДИСПЛЕЙ:есть
Диагональ экрана5″
переход в спящий режим (Screen saver):да
ПОДДЕРЖКА КАРТ ПАМЯТИ 
Поддерживаемый объем карт8-32Gb
Поддержка карт памяти:Micro SD card
Рекомендуемый класс карты памяти10
ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК 
Регулировка громкости в режиме воспроизведенияесть
Голосовое оповещениеголосовое и тоновое
Регулировка громкостиесть
Беззвучный режиместь
Фильтр ложных оповещенийесть
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ/МОДУЛИ 
Электронный компас встроенныйесть
диапазон отклонения встроенного электронного компаса 
Часыесть
Система SLCесть
Защита от обнаруженияVG-2
G-сенсор (датчик удара)есть
Датчик движенияесть
Датчик освещенностиесть
Память настроекесть
Функция SOSесть
Функция Паркингаесть
TV-выход AVесть
Автостарт записиесть
Время авто отключения3 сек/ 5 сек / 10 сек/выключено
Штамп даты и времени на видеоесть
КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ 
Материал корпуса пластик
Рабочая температура-30÷ +70
Емкость аккумулятора500 мАч
КАМЕРА 2 параметры съемки: 
Материал линз объективастекло
Объектив6 линз
Разрешение видеосъемки:Full HD 1920*1080
Количество кадров в сек25
угол обзора объектива, гр140
Форматы записи видеоMP4
ВидеокодекH.264
Возможность подключения в качестве парковочной камерыесть
Порядок записи двух камер:параллельно, в отдельные файлы

Видеорегистратор зеркало заднего вида RM-16D (2 камеры)

△

▽

Артикул: 6065

Описание

Идеальный помощник на дороге для регистрации дорожных событий и происшествий. Отличительной особенностью данной модели является крепление на зеркало заднего вида и наличие дополнительной камеры заднего вида.
Видео фиксация производится с двух камер одновременно, что позволят защитить машину от «удара в спину». Наличие G-сенсора (блокирующего перезапись видео-файла при аварии) позволяет сохранить видео при резком ударе или аварии. Наличие функции WDR (HDR или расширенного динамического диапазона) позволяет получать высокое качество изображения при любом перепаде уровней освещенности. Система парктроника включается автоматически при включении задней передачи и отображает на дисплее изображение с камеры заднего вида. Выход из режима парктроника осуществляется также автоматически. Наличие функций циклической записи, режима фотофиксации, детектора движения, акселерометра, автоматического включения/выключения во время запуска/глушения двигателя, возможность записи звука, а также широкоугольный объектив — делают данную модель привлекательной.

Особенности

  • Выполнен в корпусе зеркала заднего вида
  • Две камеры: передняя (в корпусе зеркала) и заднего вида
  • Запись цветного видео со звуком отличного качества в формате Full HD (1920*1080) и фотографий разрешением до 8 мегапикселей
  • Видео-файлы формата AVI, читаемого на любом устройстве
  • G-сенсор, датчик движения и режим парктроника
  • Широкоугольный объектив
  • Простой монтаж и демонтаж
  • 4.3 дюймовый LTPS TFT LCD дисплей, обладающий большей надежностью по сравнению с TFT LCD (ЖК) дисплеями
  • 1/2 дюймовая матрица высокого разрешения
  • Автоматическое включение/выключение при включении/выключении зажигания
  • Функция непрерывной записи (при заполнении памяти, старые записи стираются и на их место записываются новые)
  • Встроенный микрофон и динамик
  • Полноценная работа и осуществление записи в режиме зарядки
  • Возможность осуществления фотосъемки во время записи
  • Запись на microSD-карту памяти емкостью до 32 Гбайт со скоростью записи не ниже 6 класса
  • Запись видео с частотой до 30 кадров в секунду.
  • Многоязычное меню (8 языков), в том числе русский и английский
  • Небольшой размер, легкий вес
  • Литий-ионный аккумулятор 400 mAh

Комплектация

  • Видеорегистратор RM-16D Vehicle Blackbox DVR.
  • Адаптер питания от автомобильного прикуривателя.
  • Камера заднего вида.
  • Жгут проводов для камеры заднего вида.
  • Комплект крепления на зеркало заднего вида (резиновые кольца).
  • Руководство пользователя.

Характеристики

Штрих код:4607154784655
Артикул:6065
Модель:RM-16D
Производитель:Китай
Поставщик:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Бренд:Вымпел
Максимальное разрешение видео:Full HD (1920х1080), P30 (30fps)
Формат видео-файла:AVI
Видеокодек:MJPEG
Матрица:CMOS, 1/2″
Угол обзора:170°
G-сенсор:есть
Микрофон и динамик:есть
Камера заднего вида:есть
Дисплей:4.3” LTPS TFT LCD
Опции:датчик движения, режим парктроника, режим фотосъемки, циклическая запись
Крепление:резиновые кольца (на зеркало заднего вида), винты (камера заднего вида)
Подключение питания:в штатный разъем прикуривателя
Аккумулятор:Li-ion 400 мАч
Интерфейс:mini USB 2.0, AV выход
Карта памяти:microSD (до 32Гб, не ниже 6 класса)
Вес нетто:370 гр.
Габаритные размеры регистратора:303х82х35 мм
Вес брутто:560 гр.
Размеры (в упаковке):336х118х58 мм
Гарантия:12 мес

Камеры вместо боковых зеркал

Давным-давно компания BMW презентовала концепт автомобиля, на котором вместо боковых зеркал были установлены видеокамеры. Такая идея, на то время, показалась очень современной и понравилась многим автомобилистам, так как, угол обзора камеры намного шире, чем у обычных зеркал. Но реализовать такую систему в обычном автомобиле самостоятельно очень сложно.

Система камер должна выводить общее изображение на один монитор, который установлен вместо зеркала заднего вида, и камеры должны имитировать как боковые зеркала, так и зеркало заднего вида. Сама машина была концептуальной и серийное производство никто не предвидел. Затем среди серийных автомобилях появился Audi Е-tron, в этой машине мониторы установлены отдельно в двери и на каждой монитор выводится изображение с отдельной камеры, но мониторы имеют сложную форму, поэтому повторить данную конструкцию тоже сложно.

Сегодня примеров использования видеокамер вместо боковых зеркал очень много, чего стоит только Tesla Cyber Truck. Но лучше всего подобную систему реализовала компания Lexus в серийном автомобиле ES 2019 года выпуска.

Такая установка мониторов не является сложной, но может показаться громоздкой, архаичной и некрасивой. С другой стороны, у компании Lexus есть целый штат дизайнеров, которые подумали и решили, что так красиво, так можно и так современного. Поэтому мы решили сделать тоже самое, что и Lexus только намного бюджетнее и практически своими руками.

Экспериментируем…

Для этого нам понадобилось 2 монитора Prime-X M-50 и две камеры Prime-X MCM-15, это оборудование будет интегрировано на автомобиль газ-24 1976 года выпуска. Камеры были выбраны не случайно, так как это единственные хромированные камеры в металлическом корпусе с возможностью отключения разметки, зеркальности изображения и инверсии. Такую камеру можно установить практически в любом положении. Эти настройки при установке будут жизненно необходимыми, потому что в данной машине не предусмотрено место под камеру вместо бокового зеркала.

Мониторы как и камеры, можно сказать, тоже универсальные, в них настраивается яркость и контрастность, эти параметры придется поднять до максимума, чтобы изображение на мониторах было читаемым. Также у монитора Prime-X M-50 есть два крепления, на двухстороннем скотче и на вакуумной присоске.

Для начала всю систему мы собрали и подключили без монтажа на кузов автомобиля, чтобы найти оптимальное положение для мониторов и камеры. Благодаря широкому ряду настроек камеры, её можно установить практически в любое место, мы остановились на заднем крыле, так как именно на этой детали кузова есть плоский, практически горизонтальный участок необходимый для установки.

При такой установке камера будет захватывать часть багажника и позволят лучше ориентироваться в потоке автомобилей. Единственный минус такой установки заключается в том, что камера не будет охватывать борт автомобиля. Определившись с местом установки, в кузове автомобиля было проделано несколько отверстий, которые в последующем для защиты от коррозии обработали герметиком. Всю проводку собрали в единую косичку дополнительно защитили изоляцию изолентой и протянули к блоку предохранителей. Подключение системы осуществили от зажигания автомобиля так, чтобы при повороте ключа в замке зажигания мониторы автоматически включались.

В итоге система обошлась в несколько тысяч гривен и несколько часов работы, после чего автомобиль “ВОЛГЕКСУС” 2019 года выпуска был готов. И главное по внешнему виду у нас вышло не хуже чем у японцев.

Итог

Мониторы идеально подошли по дизайну, они такие же как и торпедо автомобиля, ровные, прямые, черные с серебристыми вставками, что идеально сочетается с приборной панелью и бардачком. Камеры тоже хорошо вписались в экстерьер, на фоне миллиарда хромированных деталей, две маленькие хромированные камеры особо не выделяются.

Испытания на дороге показали, что к такому нововведению всё же нужно привыкать, глаза по-прежнему тянутся к родным зеркалам, но в целом две дополнительных камеры обеспечивают лучший обзор и в какой-то мере работают как система контроля слепых зон.

Камеры вместо зеркал заднего вида – возможно ли такое? Все, что вы всегда хотели узнать о системе MirrorCam.

Камеры на крыше и дисплеи на передних стойках: новый Actros легко узнать с первого взгляда по отсутствию зеркал. Преимущества новой системы очевидны: меньший расход топлива благодаря улучшенной аэродинамике и повышенная безопасность ввиду лучшего обзора. Но как это работает, что необходимо учитывать, и нужно ли водителям время, чтобы привыкнуть к этой системе?

Что изменилось для водителей?

Теперь, благодаря MirrorCam, у водителей неограниченный обзор там, где раньше его загораживали зеркала заднего вида, закрывая много места справа и слева от передних стоек. Это преимущество чувствуется наиболее существенно на перекрестках, при маневрировании и крутых поворотах. Также водителю больше не нужно выглядывать так далеко направо и налево, чтобы увидеть ситуацию на дороге позади. Помимо этого, зеркала устанавливаются в определенном положении, поэтому при повороте водитель может потерять из виду задний край полуприцепа. В MirrorCam же изображение камеры, устанавливаемой на крыше, поворачивается внутрь поворота так, чтобы водителю всегда был виден задний край прицепа. По сути, система предназначена для стандартных полуприцепов, но поворот изображения можно настроить индивидуально. С современными полуприцепами настройка происходит автоматически, когда они передают тягачу свои геометрические данные. Водитель может вручную настроить радиус поворота изображения с помощью кнопок на панели управления на двери водителя.

Каковы преимущества MirrorCam для компаний?

Улучшенные аэродинамические свойства помогают сократить расход топлива: благодаря MirrorCam, меньшее сопротивление воздуха может привести к сокращению расхода до 1,5%.

Могут ли грязь и дождь отрицательно сказаться на изображении?

Запотевшие и грязные стекла зеркал и боковых окон всегда были проблемой. Благодаря месту установки камер высоко на автомобиле, защитным козырькам над объективами камер, особому покрытию и цифровому методу передачи изображения на дисплей в кабине, запотевание и грязь практически не влияют на работу системы. А вот что особенно полезно в холодные и сырые дни, так это автоматический подогрев камер, включаемый при температуре ниже 15 градусов по Цельсию.

Каковы преимущества виртуальных линий дистанции на дисплее?

Виртуальный линии дистанции, отображающиеся на дисплее системы MirrorCam, помогают водителю оценить расстояние позади грузовика. Три фиксированные линии отображаются вместе с линией, которую водитель перед началом поездки может настроить так, чтобы она в точности совпадала с задним краем автомобиля. В сочетании с информацией от систем помощи водителю, которая также выводится на дисплеи, теперь водитель сможет лучше оценить три стандартные ситуации: когда расстояние будет достаточным для перестраивания влево? Каково расстояние позади автомобиля при маневрировании? Когда водитель может безопасно встроиться обратно вправо после обгона?

Есть ли у камер недостатки в сумерки или в ночное время?

При недостаточном освещении, т.е. в сумерки, у системы MirrorCam даже есть преимущество. Камеры обладают высокой светопропускаемостью, поэтому изображение на дисплеях гораздо ярче, чем естественный свет. Следовательно, у водителей больше информации об окружении, чем при использовании зеркал. Более того, яркость дисплеев плавно подстраивается под основные условия освещения, чтобы не ослепить водителя. Все это работает как на открытых дорогах, так и в туннелях.

Можно ли настраивать яркость дисплеев?

Меняющиеся восприятие, погодные условия и время суток – весомые доводы для настройки яркости дисплеев. Делается это с помощью правого мультисенсорного дисплея или многофункционального рулевого колеса. При необходимости можно настроить разную яркость для правого и левого дисплеев. Для этого нужно зайти в виртуальную систему настроек через меню «Дисплей и яркость–> Яркость дисплея–> MirrorCam».

Почему изображение дисплеев не такое четкое, как у моего смартфона?

Здесь важнее не плотность пикселей, а то, к чему привыкли водители, когда смотрят в зеркало: с диагональю экрана 15,2 дюймов (38,6 см) дисплей MirrorCam примерно повторяет форму зеркал. Поэтому расстояние до автомобиля сзади и его скорость можно, как и прежде, оценить посредством его изображения и изменения в размерах. При этом количество пикселей на дюйм во многих современных смартфонах превышает разрешающую способность человеческого глаза. Помимо этого, когда устройство находится в руке пользователя, расстояние до глаза очень маленькое. Дисплеи MirrorCam расположены значительно дальше, соответственно, чем больше расстояние, тем меньше деталей может различить глаз. Поэтому количество пикселей как у смартфона в MirrorCam совсем не обязательно.

И еще кое-что: MirrorCam – центральная система безопасности, поэтому она разрабатывалась надежной. Система успешно прошла все процедуры сертификации, которые смартфон — в том виде, в котором он существует сегодня — провалил бы.

Неправильно настроенные зеркала – потенциальный источник опасности. А в MirrorCam?

В случае с обычными зеркалами работает простой закон физики: «угол падения равен углу отражения». Это значит, что всегда, когда водитель, сидя в кабине, меняет свое положение, меняется и его поле видимости. В случае с MirrorCam все в корне отличается. Благодаря комбинации камер и экранов, водитель всегда видит одну и ту же картинку, в каком бы положении он ни сидел. Поле зрения также можно настроить индивидуально с помощью панели управления на двери. Преимущество MirrorCam: если водитель сдвигает поле зрения настолько, что оно уже не соответствует законодательным требованиям, на дисплей выводится напоминание, что невозможно при использовании зеркал. Нажатие и удержание функциональной кнопки быстро возвращает изначальные настройки MirrorCam.

Насколько хорошо могут работать с дисплеями люди, носящие очки, и можно ли носить солнцезащитные очки?

Все, кто носит очки, могут с легкостью пользоваться дисплеями MirrorCam, в частности, потому что теперь, благодаря дисплеям на передних стойках, нет необходимости выглядывать далеко вправо и влево, чтобы увидеть ситуацию на дороге сзади. При этом люди, носящие очки, могут испытывать сложности при привыкании к новому углу обзора и расстояниям. В таком случае прежде всего нужно задать вопрос: по-прежнему ли эти очки подходят для этих глаз? Изменения в нашем зрении происходят постепенно, и сначала мы их зачастую не замечаем и не принимаем. Любые проблемы, с которыми сталкиваются люди носящие очки, в системе MirrorCam, обычно вызваны неподходящими очками, а не системой. Где бы вы не находились — за своим рабочим столом или за рулем автомобиля — правило одно и то же: очки должны соответствовать вашему рабочему месту! Солнцезащитные очки, как правило, также не представляют сложности. При этом то, насколько сильно меняется оптическое восприятие, в значительной степени зависит от качества солнцезащитных очков. У таких очков всегда есть свои преимущества и недостатки, вне зависимости от зеркал или системы MirrorCam.

Почему некоторым водителям сначала сложно двигаться назад по прямой с использованием MirrorCam?

При маневрировании назад MirrorCam предлагает два вида: в стандартных настройках основной большой дисплей показывает местность непосредственно вокруг грузовика, а нижняя часть – дальнейшее окружение. Польза такого обзора в особенности очевидна при движении назад в повороте. При этом, если водитель осуществляет движение назад по прямой, то эту функцию можно отключить. Сделать это очень просто – с помощью кнопки на панели управления на двери. Таким образом, в сравнении с зеркалами MirrorCam предлагает больше возможностей для маневрирования. Именно по этой причине чтобы привыкнуть к системе, нужно немного времени. Помимо этого, камеры располагаются на чуть большем отдалении от краев рамы автомобиля, чем зеркала, поэтому позволяют видеть больше пространства за пределами автомобиля, а значит, и обзор при движении автомобиля назад по прямой также больше, чем с зеркалами. Чтобы привыкнуть к этому, также требуется некоторое время, и поначалу приходится смотреть попеременно на оба дисплея, т.к. при взгляде только на один из дисплеев MirrorCam по сравнению с зеркалами у некоторых водителей сначала возникает ощущение, что они движутся под углом, хотя на самом деле автомобиль движется по прямой.

Как системы MirrorCam и Sideguard Assist работают вместе?

Система Sideguard Assist поддерживает водителей, привлекая их внимание к неподвижным и движущимся объектам и людям в контролируемой зоне справа от грузовика, там, где есть иск столкновения. На дисплей MirrorCam подаются визуальные предупреждения о такой опасности. Таким образом, водители получают всю информацию в одном месте.

Продолжает ли MirrorCam работать при заглушенном двигателе?

Пока водитель отдыхает в кабине, он может активировать камеры при заглушенном двигателе и опущенных шторках на 2 минуты при помощи переключателей, расположенных у спального места и у места второго водителя. Таким образом, можно контролировать пространство вокруг автомобиля, в т.ч. любые подозрительные действия в отношении грузовика и его груза. Система автоматически включается при открывании дверей, поэтому можно спокойно выходить из автомобиля в любое время.

Престижная премия: новый Actros стал «международным грузовиком года 2020»

Последовательно совершенствуемые аэродинамика и безопасность, которые в новом Actros обеспечены системой MirrorCam, стали одной из причин победы автомобиля в премии «международный грузовик года 2020» (англ. — International Truck of the Year 2020). Помимо повышенных эффективности и безопасности жюри самой значительной европейской награды в грузовом сегменте также отметило прогресс в отношении сетевых возможностей подключения (англ. – connectivity). Среди особенностей нового Actros – система Active Drive Assist, делающая возможным полуавтономное вождение на любой скорости, усовершенствованная система экстренного торможения Active Brake Assist 5, полностью встроенная в сетевую инфраструктуру система Multimedia Cockpit и система «умного» круиз-контроля и управления трансмиссией Predictive Powertrain Control. Награда «Международный грузовик года 2020» ежегодно присуждается жюри, представленным европейскими журналистами из ведущих профильных СМИ. «Мерседес-Бенц» является самым титулованным брендом в истории премии и уже получал эту награду со всеми предыдущими версиями Actros.

Камеры вместо зеркала заднего вида, возможно ли это? Все, что вы хотели узнать о MirrorCam. — Mercedes-Benz

16. Апрель, 2020

• В автомобилях «Mercedes-Benz» традиционные зеркала заднего вида заменяются системой камер MirrorCam.
• Каковы преимущества MirrorCam? Как все работает? Что следует учитывать?
• Вопросы и ответы о MirrorCam.

Камеры над дверными проемами и дисплеями у стойок А: в новом Actros легко распознать с первого взгляда, так как отсутствует зеркало заднего вида и широкоугольного зеркала. Преимущества новой системы очевидны — более низкий разход топлива из-за улучшенной аэродинамики и повышенная безопасность движения благодаря лучшей видимости. Но как это работает, что следует учитывать и нужно ли водителю время, чтобы привыкнуть к системе?

Какие изменения затронут водителей?
Благодаря MirrorCam у водителя теперь менее ограниченна видимость, где зеркала заднего вида и широкоугольные зеркала предварительно прикрывали вид справа и слева от стойки А. Преимуществом является маневрирование на перекрестках и в узких поворотах. Также: поскольку классические зеркала установлены в фиксированном положении, водитель видит только середину полуприцепа при повороте. В свою очередь MirrorCam поворачивает изображение с камеры, камера направлена внутрь, чтобы конец прицепа с колесами всегда был виден водителю.
Камеры калибруются при первом сцеплении полуприцепа и регулируются индивидуально в зависимости от общей длины полуприцепа и состава автомобиля. В полуприцепах более нового поколения это происходит автоматически, когда они передают свои геометрические данные тягачу.

Каковы преимущества MirrorCam для бизнеса?
Оптимизированная аэродинамика может снизить разход: снижение сопротивления ветра благодаря MirrorCam может сэкономить до 1,5% на топливе.

Может ли грязь и дождь повлиять на качество изображения камеры?
Туман или грязные зеркала и боковые стекла всегда были проблемой. Благодаря расположению камеры над боковой дверью небольшой крышей над объективом камеры, специальным покрытием и цифровой передачей изображения на дисплей, туман и грязь практически не влияют на систему. И что особенно важно в холодные, влажные дни; камера автоматически обогревается при температуре ниже 15 градусов по Цельсию.

В чем преимущества линий индикатора расстояния на дисплее?
Линии индикатора расстояния на дисплее системы MirrorCam помогают водителям определять расстояния за грузовиком. Три фиксированные линии отображаются вместе с линией, которая может быть точно отрегулирована водителем, чтобы отметить конец транспортного средства перед началом поездки. При использовании информации, отображаемой в системах помощи, водитель теперь может лучше оценить три типичные ситуации: когда достаточное расстояние для движения влево? Какое расстояние до задней части автомобиля при маневрировании? Когда после обгона может ли водитель безопасно переместиться вправо и вернуться на свою полосу?

Может ли система камеры в сумерках или ночью показывать, что происходит вне машины?
Светопропускание камер высокое. В результате получается изображение, которое намного ярче естественного света. Таким образом, водители получают лучшую информацию о своем окружении, чем с зеркалом, как на дороге, так и в туннелях. Если на улице совершенно темно, MirrorCam может отображать только те участки, которые освещены самим автомобилем, как это делает обычное зеркало.

Можно ли настроить яркость дисплеев?
Погода, время суток — это веские причины для регулировки яркости дисплея. Это делается просто с помощью правого сенсорного дисплея или многофункционального руля. При необходимости яркость правого и левого дисплеев можно отрегулировать по-разному.

Неправильно отрегулированные зеркала являются потенциальным источником опасности. А как насчет MirrorCam?
Простые зеркала работают по принципу: «угол падения равен углу отражения». Это означает, что всякий раз, когда водители меняют свое положение сидя, область, которую они могут видеть, также меняется. Это существенно отличается с MirrorCam. Благодаря комбинации камеры и экрана водитель всегда видит одно и то же изображение — независимо от своего положения. Поле зрения также можно настроить индивидуально с помощью регулировочных клавиш на двери. Преимущество MirrorCam: если водители перемещают поле зрения настолько далеко, что юридические требования больше не выполняются, на дисплее отображается примечание, чего нельзя сказать о зеркалах.

Насколько удобними являются дисплеи для автоводителей, которые носят очки?
Любой, кто носит очки ежедневно, также может легко прочитать показание MirrorCam. Однако людям, которые носят очки, может быть трудно привыкнуть к новому углу и расстояниям. Любые проблемы у людей с очками и MirrorCam обычно связаны с неподходящими очками, а не с системой. Находитесь ли вы за своим столом или за рулем — одно и то же: очки должны подходить для рабочего места!

Будет ли работать MirrorCam при выключенном двигателе?
Также в кабине водитель может активировать систему камеры на две минуты при выключенном двигателе.
Даже когда шторы закрыты, просматриваются окрестности автомобиля, а также любые подозрительные действия, связанные с грузовиком или его грузом, поскольку камеры находятся снаружи, а дисплеи находятся внутри штор. Система также активируется автоматически при открытии двери, что бы всегда безопасно выйти из автомобиля.

Престижное номинация: новый Actros — «Международный грузовик года 2020»
Улучшенная аэродинамика и безопасность, обеспеченные введением MirrorCam в новом Actros, являются одной из причин, по которым новый Actros выиграл титул «Международный грузовик года 2020». Помимо повышения эффективности и безопасности, жюри, самая важная европейская награда в сегменте грузовых автомобилей, также подчеркнуло успехи в области соединений. Новые функции Actros включают Active Drive Assist для полуавтоматического вождения на всех скоростях, усовершенствованную систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5, полностью интегрированную мультимедийную переднюю панель и Predictive Powertrain Control. Mercedes-Benz — самый награжденный бренд в истории конкурса, и он уже получил успехи со всеми предыдущими версиями Actros.

Видеозеркало с обработкой изображения примерит Cadillac — ДРАЙВ

Электронное зеркало может быть превращено в обычное электрохромное нажатием кнопки.

Большой седан Cadillac CT6, который представят весной на Нью-Йоркском автосалоне, первым в линейке будет оснащён новым зеркалом с потоковым видео. За претенциозным названием streaming video mirror стоит в общем-то знакомая идея, аналогичная «умному зеркалу» Ниссана и зеркалу-экрану Audi. Тонкости — в реализации. В Кадиллаке в зеркальную поверхность встроен TFT-дисплей с разрешением 1280х240 (плотность точек — 171 на дюйм). На него выводится изображение с камеры с гидрофобным покрытием.

Зеркало-камера пригодится в ситуации, когда обзор закрывают пассажиры на втором ряду или заднее стекло грязное. Кроме того, площадь поля зрения такого зеркала втрое больше, чем у обычного, и оно сокращает слепые зоны по бокам автомобиля.

При разработке новинки компания получила 10 патентов. Один — непосредственно на «потоковое» зеркало и девять — на обработку видео (калибровку изображения с камеры, устранение искажений, уменьшение бликов) и конструкцию самой камеры. Компания полагает, что такое устройство повысит комфорт и безопасность поездок.

Концерн GM выложил в сеть ролик, в котором вице-президент по разработкам Марк Рейсс ведёт новый гибрид Chevrolet Volt и обсуждает его с Эндрю Фарахом, главным инженером проекта Volt. Они рассказывают об интересной детали: в новинке можно в широких пределах регулировать рекуперацию при замедлении при помощи подрулевых клавиш. Останавливая машину таким способом перед светофором, можно собрать больше «заряда», чем в прежнем поколении. Заодно — бросить первый взгляд на интерьер, пусть даже прикрытый. Машина получит металлические элементы отделки и увеличенный центральный дисплей.

В соответствии с новой системой индексов построенный на платформе Omega седан CT6 попадает в сегмент F и некоторое время будет флагманом марки, хотя в будущем у него появится собрат ещё более крупный (CT7 или CT8). Но вряд ли видеозеркало останется прерогативой больших седанов Cadillac — более того, оно наверняка появится на моделях и других марок концерна GM.

Боковые зеркала заднего вида заменяются на камеры

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

Знаете ли вы, что ненавидят дизайнеры автомобилей? Я имею в виду, кроме того, что меня называют «стилистами». И кроме того, что требовалось проектировать автомобили, которые не разрезают пешеходов пополам, как бы красиво этот автомобиль ни выглядел на начальных эскизах. И помимо того, что вас заставили обернуть что-то привлекательное вокруг структуры, настолько скомпрометированной, что весь проект может закончиться только слезами.Я почти уверен, что автомобильные дизайнеры ненавидят, когда они не получают признания за свой дизайн после того, как автомобиль был представлен, потому что их босс заявил об этом. Или, что еще хуже, когда стилист действительно получает признание за дизайн, а затем известен на всю вечность как человек, который навел миру Toyota Mirai.

Но, помимо всего прочего, дизайнеры ненавидят боковые зеркала заднего вида. Ненавидеть. Их. Глупые, болтающиеся уши Дамбо. Вот почему, когда дизайнеры пытаются создать концепт-кар (некоторые из них все еще существуют), они оставляют боковые зеркала настолько маленькими, что их невозможно использовать в реальном мире.Они выглядят как маленькие кристаллы пирита, прикрепленные к корпусу концепта хромированными обрезками ногтей на ногах. Как правило, дизайнеры просто отказываются от боковых зеркал. Почему бы и нет? Они всегда могут притвориться, что где-то сбоку установлена ​​маленькая камера для помады. Это настолько распространено, что стало ценным образом в мире шоу-каров, прямо там с плавающими сиденьями, огромными дверями типа «крыло чайки» и рулевыми колесами, замененными каким-то другим, менее хорошим механизмом управления. И, конечно же, в мире концепт-каров ничего не должно работать.Форд однажды сделал вид, что один из его концептуальных автомобилей оснащен небольшим ядерным реактором. Я почти уверен, что однажды видел на Токийском автосалоне концепт-кар, который, как предполагалось, был оснащен двигателем от белки. Но тогда у меня поднялась температура.

В любом случае, мы ведь говорили о дизайнерах? Таким образом, после победы в войне за то, чтобы поставить абсурдно большие колеса на каждый концепт и серийный автомобиль на Земле, дизайнеры могли оказаться на грани своей второй крупной победы современной эпохи в битве боковых зеркал.И на этот раз они будут побеждать с помощью инженеров, а не вопреки им.

Audi и Lexus недавно продемонстрировали устройства камеры и экрана, которые заменят отражающее стекло на их серийных автомобилях e-tron и ES соответственно. И если вы хотите по-настоящему расширить определение «серийный автомобиль», предстоящий трехместный автомобиль McLaren Speedtail будет оснащен крошечными выдвигающимися боковыми камерами. Также похоже, что самого сексуального GM EV1 в мире нет ни здесь, ни там.

Audi

Одна загвоздка: ни один из этих автомобилей не будет продаваться в США, если они не оснащены обычными боковыми зеркалами или не подпадают под условия ограниченного пробега «Show or Display». Но это не из-за отсутствия попыток. Альянс автопроизводителей, который является альянсом производителей автомобилей, и Tesla еще в 2014 году обратились в Национальную администрацию безопасности дорожного движения с просьбой разрешить камерам заменять зеркала.В своей петиции автопроизводители отметили, что боковые зеркала заднего вида увеличивают общее аэродинамическое сопротивление автомобиля на 2-7 процентов. А снижение лобового сопротивления на 10 процентов, по словам автопроизводителей, улучшит экономию топлива примерно на 3,2 процента. Кроме того, если вы, по словам автопроизводителей, собираетесь заставить нас выполнять все более строгие цели по экономии топлива, вам следует проявлять большую гибкость в отношении утомительных правил, таких как Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 111, в котором подробно излагаются конкретные требования. требования к конструкции зеркал заднего вида.Например: средний радиус кривизны выпуклого бокового зеркала должен быть не менее 889 мм и не более 1651 мм. Слова «Предметы в зеркале ближе, чем они кажутся» должны быть постоянно нанесены на нижнюю часть отражающей поверхности выпуклых зеркал буквами высотой не менее 4,8 мм и более 6,4 мм. Гибкость — не сильная сторона регулирующих органов. И колеса бюрократии двигаются медленно и редко в одном направлении.Итак, через пять лет после петиции у вас по-прежнему нет боковых камер.

Это означает, что ваш новый Lexus ES будет иметь обычные большие пластиковые створки на передних дверях. Хотя камеры обладают потенциалом для более широкого поля зрения и изменяемыми функциями в зависимости от условий, мы предполагаем, что это не то, что представляют себе дизайнеры концепт-каров. Зеркала Audi и Lexus установлены на концах пластиковых трубок. Если они короче, чем корпуса зеркал старой школы, то ненамного.Кажется вероятным, что со временем наши правила изменятся и позволят использовать камеры вместо зеркал, но я не уверен, что дизайнерам понравится продавать уши Дамбо роботизированным миногам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Боковые зеркала для автомобильных камер наконец-то могут получить одобрение в США

Камеры

, которые заменяют автомобильные боковые зеркала на высокотехнологичную — и более аэродинамическую — альтернативу, пройдут испытания на безопасность дорожными регулирующими органами США, что потенциально приведет к приведению законодательства, в настоящее время блокирующего высокотехнологичную модернизацию, в соответствие с тем, что разрешено на международном уровне.Некоторые автопроизводители уже предлагают автомобили с камерами вместо традиционных стеклянных зеркал, но действующие законы запрещают их использование в США.

Предпосылка проста. Вместо громоздкого корпуса со стеклянным зеркалом на крыльях транспортного средства можно было бы установить камеры гораздо меньшего размера. Они будут транслировать видео в реальном времени на дисплеи, установленные на приборной панели или дверях внутри.

Мы уже видели, что Audi предлагает это уже с внедорожником e-tron 2019 года в Европе, и у других производителей есть автомобили с аналогичной технологией.Идея внешних камер также была популярна в концептуальных автомобилях, где минимизация внешних элементов помогает эстетике. Есть законные причины, помимо внешнего вида, почему это было бы полезно, помните: традиционные боковые зеркала увеличивают аэродинамическое сопротивление и, таким образом, снижают экономию топлива в дополнение к созданию шума ветра, указывают автопроизводители.

Однако законы США

не столь благоприятны. В настоящее время правила гласят, что автомобили должны иметь физические зеркала на внешних крыльях автомобиля для обзора сзади.Запрещены даже более простые улучшения, доступные в других странах, например, изогнутые части зеркал, обеспечивающие более широкий обзор дороги за автомобилем.

Сейчас NHTSA рассматривает возможность изменения политики. Новый запрос комментариев от Национального управления безопасности дорожного движения и Министерства транспорта (DOT), о котором первоначально сообщало Reuters, открывает план по тестированию безопасности «систем задней видимости на основе камер» для получения отзывов общественности и промышленности.

«Первоначальные исследования будут сосредоточены на легких транспортных средствах, а за ними последуют исследования, посвященные системам обзора на основе камер на тяжелых грузовиках», — поясняется в предложении. Используя либо «системы иностранного производства, либо прототипы систем, установленных на автомобилях с американскими или европейскими спецификациями», водители будут тестироваться либо на автомобилях, у которых есть как камеры, так и традиционные зеркала, только обычные зеркала, либо в автомобилях только с камерами. Испытания будут проводиться как днем, так и ночью.

«Исследование будет включать в себя полунатуралистическое вождение на треке и по дороге, при котором участники будут управлять транспортными средствами в сценариях многополосного движения, используя наружные зеркала заднего вида или альтернативную систему при смене полосы движения и других типичных дорожных ситуациях», это объяснено.Исследователи будут использовать отслеживание взгляда вместе с показателями скорости, положения, угла поворота рулевого колеса и статуса сигнала поворота, а также собирать отзывы о том, насколько комфортно и уверенно водители-испытатели работают с каждой системой.

Хотя замена наружных зеркал заднего вида на камеры, возможно, еще не разрешена на дорогах США, это не помешало внутреннему зеркалу заднего вида получить техническое обновление в некоторых автомобилях. Такие опции, как зеркало задней камеры Cadillac, позволяют переключать традиционный вид на просмотр видео в реальном времени с камеры на задней части автомобиля.Это позволяет избежать любых голов или груза, которые обычно закрывают обзор.

Тем не менее, некоторые проблемы, с которыми сталкивается система, могут разделяться и цифровыми боковыми зеркалами. Начнем с того, что глаза водителей в настоящее время привыкли видеть некоторую глубину, когда они смотрят в зеркало в машине. Однако цифровые дисплеи сглаживают этот вид, что некоторых может смутить.

А вот расположение самих дисплеев. Например, в внедорожнике Audi e-tron экраны установлены в верхних дверных узлах, хотя и ниже, чем обычно устанавливаются боковые зеркала.Опять же, к этому нужно привыкнуть.

Универсальная камера с боковым зеркалом — Infotainment.com

ВВЕДЕНИЕ

Новый комплект высококачественной боковой микрокамеры Super CMOS для вашего автомобиля или грузовика!

В комплект входит 1 высококачественная камера, которую можно установить практически в любом месте! Установите его под боковым зеркалом, передним бампером, задней крышкой багажника, крылом или в любом другом месте, которое вы можете себе представить.Камера практически невидима, что позволяет сохранять заводской вид, добавляя при этом безопасность и удобство, без громоздкой камеры, висящей на вашем автомобиле. Головка камеры поворачивается для обеспечения регулируемого диапазона обзора, а также может быть настроена для просмотра вперед или назад, переключая вид на мониторе с зеркального на положительный.

Вид со стороны пассажира

Вид со стороны водителя

УСТАНОВКА

Просто вставьте новый жгут камеры в разъем RCA на заводском радиоинтерфейсе или внешнем мониторе и проведите жгутом шасси к камере.Провод питания идет к любому включенному активированному источнику питания. Камера устанавливается в любом желаемом месте в нижней части зеркала бокового обзора; Используя прилагаемую кольцевую пилу, вырежьте отверстие в пластиковой накладке крышки, установите камеру, вставив камеру в отверстие снаружи — внутрь, и подсоедините к жгуту шасси. Устанавливается быстро и легко!

СОВМЕСТИМОСТЬ С АВТОМОБИЛЯМИ

Подключите эту камеру к имеющейся (или дополнительной) заводской радиостанции с сенсорным экраном, используя один из наших радиоинтерфейсов.Позвоните нам сегодня, чтобы узнать о возможных вариантах!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

Одна камера бокового обзора ночного видения Super CMOS
Ремни для шасси камеры — заканчиваются RCA, поэтому она будет работать с любым монитором, имеющим видеовход RCA. Отлично работает с навигационными интерфейсами Lockpick!
Разъемы для проводки
Застежки-молнии
Кольцевая пила
Инструкции

Camera Source эксклюзивная Super CMOS — разрешение 600 ТВ линий для максимальной цветопередачи и четкости!
Обзор 150 градусов
Возможность выбора зеркального или позитивного (вид вперед)
Поворотная линза для прицеливания

NHTSA хочет, чтобы вы внесли свой вклад в технологию бокового зеркала на основе камеры

Что-то вроде этой камеры на японском Lexus ES может заменить в будущем боковое зеркало, которое мы знаем.

Лексус Технология

часто опережает законодательные и нормативные требования, но, наконец, США изучат и протестируют системы боковых зеркал на основе камер, которые заменят традиционные отражающие зеркала.

Рейтер впервые сообщил об объявлении NHTSA в августе, и агентство заявило, что планирует изучить поведение водителя и то, как водители меняют полосу движения с помощью традиционных зеркал и систем камер.Согласно правилам, все автомобили должны иметь отражающие боковые зеркала, хотя мы начали видеть, как камеры заменяют зеркало заднего вида в некоторых автомобилях. Резервные камеры также являются технологией, утвержденной на федеральном уровне, во всех новых автомобилях.

Начиная с четверга, NHTSA открыло период общественного обсуждения этой технологии. Правительство будет принимать комментарии в течение 60 дней, хотя оно не объявляло, когда оно примет окончательное решение о том, даст ли оно системам зеленый свет для США.

На других рынках, таких как Европа или Япония, автопроизводители начали оснащать автомобили технологией «камера как зеркало».Lexus начал продавать седан ES в Японии в прошлом году с камерами, заменяющими традиционные боковые зеркала. Audi также установила эту технологию на электрическом внедорожнике E-Tron для европейского рынка. Здесь, в США, мы используем стандартные зеркала. Сигналы с камер отображаются внутри автомобиля и заменяют отражающие изображения, отображаемые на традиционном боковом зеркале.

Новости об исследовании возможности использования зеркал бокового обзора на базе камер последовали за объявлением NHTSA в прошлом году, которое, наконец, обновит правила в отношении фар в США.Теперь автопроизводители смогут разрабатывать то, что федеральное агентство назвало «адаптивным дальним светом фар».

Автопроизводители обычно продают эту технологию как «матричные» фары на других рынках. Система способна включать дальний свет в качестве настройки по умолчанию, но также может затемнять определенные части света, когда она распознает другое транспортное средство или пешехода, чтобы не ослепить их.

Что касается боковых зеркал на базе камер, то в ближайшие месяцы у общественности будет возможность прокомментировать технологию.Посмотрите, как Audi реализовала эту технологию, в галерее ниже.

Сейчас играет: Смотри: Купите подходящую резервную камеру

3:37

Лучшая автомобильная боковая зеркальная камера — отличные предложения на автомобильную боковую зеркальную камеру от мировых продавцов автомобильных боковых зеркальных камер

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для камеры бокового зеркала автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта автомобильная зеркальная камера в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильную зеркальную камеру на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильной камере в боковом зеркале и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car side mirror camera по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

США проведут испытания камер для замены боковых зеркал

Американские регулирующие органы готовятся начать испытания систем камер в качестве замены традиционных наружных зеркал заднего вида, потенциально устраняя препятствия на пути как автомобильного дизайна, так и инноваций в Соединенных Штатах.

В запросе на комментарий, поданном во вторник, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что собирается провести исследование для оценки эффективности камер в качестве замены наружных зеркал заднего вида. Первый раунд будет посвящен использованию таких систем в легких транспортных средствах, а в дальнейшем планируется испытать ту же технологию на тяжелых грузовиках.

NHTSA в течение многих лет собирает данные о технологиях замены зеркал бокового обзора и заднего вида. Торговая организация, представляющая некоторые из крупнейших мировых автопроизводителей, обратилась в агентство с ходатайством о разрешении использования камер в США.Транспортные средства в южном направлении в 2014 году. Ходатайства еще не рассмотрены. Между тем, с 2018 года производители начали продавать за границей автомобили с камерами, заменяющими боковые зеркала. Lexus продает свой седан ES с камерами бокового зеркала в Японии; Таким образом продается Audi E-tron в Европе.

General Motors, Nissan и Infiniti внедрили зеркала заднего вида с камерами, которые используют камеры для замены вида, показываемого на внутренних зеркалах заднего вида, но ни одному автомобилестроителю не разрешено использовать виды с камеры вместо зеркал бокового обзора.

Для целей тестирования NHTSA будет использовать как серийные автомобили, продаваемые за рубежом, так и модернизированные автомобили для американского рынка. На этапе испытаний легковых автомобилей по крайней мере два из них будут оборудованы как физическими зеркалами, так и системами камер; у других будут только камеры. Процедуры испытаний тяжелых транспортных средств еще не завершены.

«Безопасность технологий, связанных с пассивной видимостью, зависит как от производительности систем, так и от способности водителей эффективно и комфортно использовать системы», — говорится в запросе агентства.«Эта работа направлена ​​на изучение и сравнение поведения взгляда водителей и аспектов поведения при вождении и выполнения маневра при смене полосы движения для традиционных зеркал и систем на основе камер, предназначенных для замены наружных зеркал заднего вида».

Это только последний пример того, как Соединенные Штаты отстают в развитии инновационных систем безопасности автомобилей. В течение многих лет европейские автопроизводители хотели вывести на рынок США высокоточные адаптивные системы фар, но не смогли этого сделать из-за архаичных правил, запрещавших их внедрение.Только в 2018 году регулирующие органы США начали прокладывать путь этим «матричным» фарам для пересечения пруда.

Подход Tesla

без бокового зеркала становится возможным, поскольку NHTSA размышляет о системах на основе камер

Когда Tesla представила миру родстер следующего поколения и Cybertruck, эти два автомобиля сразу же потрясли автомобильную промышленность. Родстер ошеломил своими безумными характеристиками, а Cybertruck потряс своим неортодоксальным дизайном, не похожим ни на один другой пикап на рынке.Тем не менее, у этих двух автомобилей есть нечто уникальное: у них обоих нет боковых зеркал.

Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 111, озаглавленный «Видимость сзади», требует, чтобы все автомобили «были оснащены зеркалами заднего вида, чтобы водители могли видеть объекты, которые находятся сбоку или сбоку и сзади». Однако недавно НАБДД намекнуло, что «легковые автомобили и тяжелые грузовики» в конечном итоге могут быть оснащены системами камер вместо традиционных боковых зеркал.

В выпуске Федерального реестра правительства США за конец 2019 года показано, что Национальное управление безопасности дорожного транспорта запросило дополнительную информацию о возможности использования транспортных средств «Системы видеонаблюдения» или CMS.Удаление зеркал вместо систем камер устранит необходимость в традиционных боковых зеркалах и, возможно, зеркалах заднего вида.

Родстер нового поколения Tesla и модель Y на ежегодном собрании акционеров 2019 года. (Фото: Винсент Ю / Twitter)

Отсутствие боковых зеркал у Tesla началось еще в 2013 году, когда была представлена ​​модель X. После борьбы с идеей внедорожника без боковых зеркал для улучшения аэродинамических характеристик генеральный директор Илон Маск заявил, что производители должны устанавливать боковые зеркала на автомобили.Конструкция без боковых зеркал на самом деле приносит пользу электромобилям, таким как Teslas, поскольку боковые зеркала увеличивают лобовое сопротивление, уменьшая запас хода. Это было сделано Audi с e-tron, при этом автомобиль предлагался с беззеркальной отделкой, которая немного более эффективна.

Боковые зеркала Cybertruck отсутствовали во время презентации в ноябре 2019 года. Вместо обычных зеркал Tesla оборудовала автомобиль камерами автопилота, которые находятся в переднем крыле грузовика. Многие энтузиасты производителя электромобилей предположили, что эта конструкция не будет запущена в производство, поскольку все еще существовали правила, требующие боковых зеркал.

Чтобы определить эффективность систем камер вместо традиционных зеркал, НАБДД провело свои исследования и испытания. Организация также изучила тестирование, проведенное другими сторонами. CMS отметила, что в течение испытательного периода с 2006 по 2011 годы исследование NHTSA показало, что некоторые проблемы безопасности возникли из-за использования камер вместо зеркал. Они возникли из-за бликов, когда солнечный свет попал на камеры. Тем не менее, Немецкий федеральный научно-исследовательский институт автомобильных дорог опубликовал отдельное исследование, которое показало, что система CMS соответствует «особым критериям качества» и может обеспечить «достаточную» видимость сзади для водителей.

Камеры на передних крыльях Cybertruck. (Кредит: Teslarati)

Итак, возникает вопрос: что изменилось за девять лет после завершения исследования? Во-первых, камеры стали значительно лучше. То, что когда-то было качественным фотооборудованием, можно найти на задней панели iPhone. Изображения и видео с высоким разрешением не редкость, и нередко даже чрезвычайно доступные камеры обеспечивают лучшее качество изображения, чем то, что было доступно в 2011 году.

Чтобы определить точную и справедливую оценку CMS, необходимо провести новое исследование с использованием технологии 2020 года.Использование резервных камер заднего вида сегодня является стандартной функцией большинства автомобилей. Хотя такие системы используются в основном при движении задним ходом на парковочное место, они по-прежнему актуальны и показывают, что широко распространенные технологии можно использовать эффективно и безопасно. Эта функция может быть расширена, и зеркала могут быть сняты с транспортных средств, если будут выполнены надлежащие исследования и качественные камеры будут размещены на внешней стороне транспортного средства.

Tesla намекала на беззеркальное вождение в прошлом, и теперь дверь открыта как никогда.Похоже, в будущем эту систему можно будет интегрировать в высокопроизводительные автомобили, такие как Roadster, или пикапы, такие как Cybertruck. Конструкция этих двух полностью электрических транспортных средств намекает на будущее, в котором не будут использоваться традиционные боковые зеркала, которые могут изменить способ разработки автомобилей другими автопроизводителями в целом. Минималистичный интерьер Tesla и большой центральный приборный щиток переняли многие другие автопроизводители, показывая, что компания, производящая электромобили, влияет на других автопроизводителей в отрасли.Тема без боковых зеркал может стать следующей большой тенденцией, которую запускает Tesla.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *