Какие блоки розжига лучше для ксенона: Выбор блоков розжига

Содержание

Выбор блоков розжига

Для того чтобы сделать достойный выбор блока розжига стоит знать технические особенности своего автомобиля, а также разбираться в балластах, чтобы быть уверенным, что ваше новое приобретение на 100% подходит к модели машины. Если же вы сами не можете определить некие характеристики блока и авто, вам стоит обратиться к специалистам, также будет полезной к прочтению информация, опубликованная в нашей статье.

Какой блок розжига выбрать?

Существует две основных разновидности блоков:

В данном случае вашим ориентиром будет ваша же оптика. Если фары имеют встроенные ксеноновые устройства, то, соответственно, вы должны приобрести блок розжига той же фирмы с теми же техническими показателями. Родные устройства намного лучше комбинируются и работают в условиях такой же родной оптики. Если ваше авто выпущено без учета ксенонового оборудования, то вам стоит приобрести универсальный блок розжига к ксеноновым лампам.

Как подобрать блок розжига?

При выборе балластов, вам стоит сделать акцент не только на марку, производителя и качественные характеристики, но и на размер самого блока. Блоки отличаются по размерам и продаются в двух видах:

  • «слим» блоки,
  • блоки стандартных размеров.

«Слим» блоки – это устройства, которые имеют небольшие, намного меньше размеры, нежели у обычных блоков. Такие приспособления предпочтительно используются в малогабаритных автомобилях.

Поскольку блоки при установке монтируются под капот, для них нужно находить свободное место. При этом место установки должны быть максимально защищено от попадания грязи, проникновения влаги и иных, вредящих приспособлению, факторов.

Балласты:

  • с вынесенным игнитором;
  • с встроенным игнитором.

Какие блоки розжига ксенона лучше?

В первую очередь, вам стоит самостоятельно определить, какой именно блок подойдет конкретно под ваш автомобиль и какой вы хотите купить. Также при выборе обратите  внимание на основные параметры.

Выбор БР:


  • ЦЕНА (высокая/средняя/низкая).
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (страна выпуска, завод).
  • КАЧЕСТВО (сертифицирована ли продукция/рабочие ресурсы/технические характеристики).
  • ГАРАНТИЯ (какие сроки обусловлены гарантийными правами для пользователя/срок гарантии годности блока).
  • ТИП (штатный/универсальный).
  • ГАБАРИТНОСТЬ («слим»/стандартные размеры).
  • БРЕНД и ПОПУЛЯРНОСТЬ (малоизвестный/занимает лидирующие позиции на мировом рынке).
  • СОВМЕСТИМОСТЬ (подходит ли данный блок под ваш тип оптики и модель авто).

В случае, когда вы не можете самостоятельно определиться с выбором нового приобретения, лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Мастера проведут вам консультацию и подскажут, какой именно блок идеально подойдет под ваш тип оптики.

Вы сами для себя должны опередить, какие блоки розжига лучше, поскольку существует масса стоящих вариантов и производителей, которые выпускают только лучшую продукцию. Но в выборе вам могут помочь ниже изложенные таблицы, в которых точно определены основные параметры. Мы не брали во внимание все существующие марки и производителей, поскольку их слишком много. В таблицах указаны только самые популярные модели.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ (ШТАТНЫЕ) блоки розжига


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ блоки розжига

Существует также огромное количество универсальных блоков розжига, которые подходят под многие марки и модели авто. Все они, а именно: GALAXY, PRIME, CONTRAST, MITSUMI, SHO-ME, SKY, XENITE, IL-TRADE, J-POWER, SILVERSTONE, XENOTEX, APP, GOLDEN HID, ACUMEN, SILVERSTAR, I-MEGO, PROSYSTEM, ZOGER, MATRIX производятся в Китае.

Выбираем ксенон, блоки розжига и лампы

Ксеноновые лампы.
В этой статье мы попробуем вам помочь разобраться в ксеноновых лампах.

1. Ксеноновые лампы бывают:


Лампы D1S,D1R,D2S,D2R,D3S,D3R,D4S,D4R.
Лампы h2,h21,h25,h4,h5,H7,H8,HB1,HB3,HB4,HB5.
 
КАК ВЫБРАТЬ БЛОК РОЗЖИГА?

Сначала нужно разобраться какие блоки розжига бывают, и какой подойдет вам!
Блоки розжига типа AC или типа DC?
На первый взгляд отличить блоки розжига AC и DC невозможно. Главное их различие в том, что AC – это блоки розжига, которые имеют переменный ток, а DC – постоянный. Различие таких двух ксенонов можно заметить при их работе, а точнее во время розжига и поддержания тлеющего разряда. Мерцание ламп выдает блоки розжига DC.
Для того, чтобы конкретно понять различия между ксеноном AC и DC необходимо знать их конструкцию. Разительно отличаются такие комплекты именно по принципу работы, что является наиболее важным для данного устройства в светотехнике для автомобилей. Как уже отмечалось, их принцип работы виден в момент розжига ксеноновой лампы и поддержании горения.

Для того, чтобы образовать электрическую дугу между электродами в колбе лампы необходима мощная подача импульса, то есть тока до 25000 В.
Сравним блоки розжига AC и DC.

Блоки DС:
Ток: Постоянный
Стартовый импульс: Один мощный импульс в 25000 В, что обеспечивает моментальный розжиг ксеноновой лампы. Лампа моментально разжигается, не наблюдается мерцаний и снижения яркости света.

Вес: Имеют больший вес, чем блоки с постоянным током, благодаря конструктивным особенностям.
Габариты: Бывают разные габариты, в зависимости от поколения.
Конструкция: Имеют игнитор (инвертор) и стабилизатор.

Блоки АC
Ток: Иногда стартовый импульс полностью не активизирует электрическую дугу, а поэтому приходится ждать повторной реакции, что занимает намного больше времени и свет лампы мерцает.
Стартовый импульс: Иногда стартовый импульс полностью не активизирует электрическую дугу, а поэтому приходится ждать повторной реакции, что занимает намного больше времени и свет лампы мерцает.


Вес: Характеризуются максимальной легкостью, а поэтому не создают давление на блок фары.
Габариты: Блоки обладают практически одинаковыми габаритами.
Конструкция: Отсутствует инвертор и стабилизатор напряжения

 
На блоках розжига входной разъем, как правило, стандартный в некоторых случаях производители автомобилей ставят собственные разъемы, но они все ровно двух контактные.
Разъемы, идущие на подключение лампы к блоку, в оригинальном ксеноне стандартные и сделаны специально под лампу предусмотренную производителем, как правило, это лампы D1S,D1R,D2S,D2R,D3S,D3R,D4S,D4R.

В случае, если у вас вышел из строя оригинальный блок розжига ксеноновых ламп, и вы решили заменить его на более дешевый аналог, скорей всего нужно будет купить переходник для ксеноновой лампы, в продаже есть переходники для ламп D2S,D2R,D4S,D4R.
Многие автолюбители хотят установить ксеноновое освещение самостоятельно, это возможно хотя фары не предназначены для ксеноновых ламп D1S,D1R,D2S,D2R,D3S,D3R,D4S,D4R. В таком случае можно установить ксеноновые лампы со стандартным разъемом h2,h21,h25,h4,h5,H7,H8,HB1,HB3,HB4,HB5.
В большинстве автомобилей используется стандартный разъем ламп и блоков ксенона «КЕТ», однако существуют и другие разъемы: АМР, чаще встречаются в Японских и Корейских автомобилях. Если у вас разъем АМР, а применяется разъем КЕТ, существует переходник КЕТ/АМР.
Переходник D2R,D2S служит для адаптации блоков с разъемом КЕТ под лампы D2R,D2S.

Что такое обманка и зачем она нужна?
Большинство немецких автомобилей, а также корейских и японских автомобилей после 2010 года выпуска требуют наличие обманки. Обманка, по сути, это дополнительное сопротивление, которое «обманывает» бортовой компьютер вашего автомобиля. В момент включения зажигания, «мозг» автомобиля сканирует электросеть и понимает, что напряжение в какой-то лампе меньше чем нужно (ксеноновая лампа 35 Ватт, а стандартная 55 Ватт) и просто не зажигает её, или зажигает, но лампы моргают как на новогодней ёлке.


Как понять, нужна ли Вам обманка? Всё просто — посмотрите, распознаёт ли бортовой компьютер сгоревшие лампы. Если да, то нужна!

Толстый или слим?

Просто загляните подкапотное капот пространство своего железного коня. Хватает места – ставьте толстый блок, пространство ограничено – лучше установить ксенон с тонким блоком. По качеству разницы нет.

Как выбрать цвет лампы?
4300К – бело-молочный оттенок, максимально приближенный к дневному свету. Лучшие показатели яркости. Этот цвет устанавливают на заводах в автомобилях со штатным ксеноном.

Лучше всего воспринимает глаз человека.
5000К – чисто белый цвет и отличная видимость дороги.
6000К – белый цвет с голубым оттенком.

Блоки розжига ксенона — Авто-Ксенон

  • Самый популярный блок розжига за всю историю нештатного ксенона. Блоки розжига Sho-Me универсальны и подходят для ксеноновых ламп с коннектором KET-2. Примеры совместимых комплектов с блоком: Sho-Me, Silverstone, I-Mego, APP и других с такими же штекерами.

    Коннектор — KET-2;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Китай. 

  • Тонкий блок розжига 5-го поколения от знаменитого бренда Sho-Me. Подходит как более современный и тонкий аналог для классического блока Sho-Me 3-го поколения.

    Коннектор — KET-2;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Китай.  

  • Универсальный тонкий блок розжига MTF-Light 12V/24V 35W 3G Slim для ксеноновых ламп H-серии и HB-серии мощностью 35 Вт. Подойдёт как для легкового, так и для грузового транспорта.

    Артикул — A3088;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Мощность, Вт — 35;  

    Напряжение, В — 12, 24;  

    Встроенная обманка — Нет. 

  • Блок розжига с встроенным интеллектуальным процессором «XPU», благодаря которому увеличен минимальный срок службы до 5 лет. Основная особенность в том, что чип запоминает характеристики предыдущей работы и оптимизирует последующую работу ксенона.

    Коннектор — KET-1;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Китай. 

  • Блок розжига ксенона малой мощности. Подходит для установки в противотуманные фары, ксенон в задний ход. Компактный корпус, внутри есть чип ASIC, который оптимизирует работу ксенонового комплекта.

    Коннектор — KET-1;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Южная Корея.  

  • Блок презентован в 2009 году как альтернатива для MTF-Light Classic. Тонкий дизайн, длинные провода сделали этот блок максимально удобным для установки в самые разные места под капотом машины.

    Высокое качество, которое заложено в сам бренд MTF-Light полностью оправдывает популярность этих комплектующих.

    Коннектор — KET-1;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • Блок розжига, который обходит бортовой компьютер у наибольшего количества автомобилей, по сравнению с любыми аналогами.

    В числе совместимых машин есть Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes, Volvo, Skoda, Peugeot, Citroen и другие.

    Коннектор — KET-1;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Встроенная обманка — Да;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • Универсальный блок розжига MTF-Light A2088m создан для газоразрядных ксеноновых ламп H и HB-серии мощностью 35 Вт. Блок имеет встроенную систему защиты от электромагнитных шумов, влияющих на работу радиоустройств.

    Коннектор — KET-1;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Южная Корея.  

  • Идеальная замена для вышедшего из строя блока ксенона для ламп D2S или D2R. Сохраняет всю функциональность штатного оригинального блока ксенона. Полностью залит компаундом, поэтому не боится влаги и сырости.

    При установке никаких ошибок на бортовой компьютер не вызывает.

    Коннектор — D2;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • Аналог штатных блоков розжига под лампы D4S и D4R, но на порядок надёжнее, так как полностью залит герметиком. Единственный минус данного блока розжига — установка блока не на своё штатное место, а в подкапотное пространство.

    При установке никаких ошибок на бортовой компьютер не вызывает.

    Коннектор — D4;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • Замена штатных блоков розжига для ламп формата D3S. Полный аналог заводских блоков, не вызывает никаких ошибок на бортовом компьютере автомобиля. Сделано в Южной Корее.

    Коннектор — D3;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Южная Корея.  

  • Тонкий, удобный в установке блок розжига 5-го поколения MaxLight. Является более совершенной моделью блока MaxLight 3-го поколения.

    Входит в состав комплектов ксенона MaxLight Slim.

    Коннектор — KET-2;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Китай. 

  • Блок розжига Optima MINI 35W имеет размеры спичечного коробка. Предназначен для мото ксенона, может быть установлен в самых труднодоступных местах. Устройство мгновенно инициирует электрическую дугу в ксеноновой лампе.

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Напряжение, В — 12;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Длина провода от блока к лампе, мм — 200. 

  • Блоки розжига Silverstone являются бюджетными балластами, но производятся на том же заводе, что и блоки розжига Sho-Me.

    Коннектор — KET-2;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Китай.  

  • Блок розжига Optima Slim 35W имеет тонкий корпус. Устройство быстро создаёт электрическую дугу в ксеноновой лампе. Длина высоковольтного провода у этой модели составляет 35 см. Подходит для легковых автомобилей.

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Напряжение, В — 12;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Длина провода от блока к лампе, мм — 350. 

  • Тонкий блок Sho-Me 5-го поколения с универсальным диапазоном напряжения — от 9 до 32 В, что позволяет ставить не только на легковые авто, но и на грузовики.

    Коннектор — KET-2;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Китай. 

  • Блок розжига для автомобилей с функцией самодиагностики электрики. Встроенная «обманка» обходит эту проверку. Правда не на всех автомобилях, но у достаточно большого её количества.

    Коннектор — KET-2;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Встроенная обманка — Да;  

    Страна производства — Китай. 

  • Тонкий блок розжига Optima Slim 35W оборудован обманкой для обхода бортовой компьютерной проверки. Блок мгновенно создаёт электрическую дугу в ксеноновой лампе. Работает от стандартной автомобильной сети 12В. Длина провода от лампы до блока — 30 см.

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Напряжение, В — 12;  

    Встроенная обманка — Да;  

    Длина провода от блока к лампе, мм — 300. 

  • Тонкий блок розжига Optima F3 Slim 35W с обманкой подходит для автомобилей Ford Focus 3. Обманка легко обходит бортовой компьютер. Блок розжига мгновенно создаёт электрическую дугу в ксеноновой лампе. Длина провода от блока до лампы — 30 см.

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Напряжение, В — 12;  

    Встроенная обманка — Да;  

    Длина провода от блока к лампе, мм — 300.  

  • Недорогой вариант замены блока розжига для ксеноновых ламп со штатными цоколями D2S и D2R. Балласт Sho-Me D2 отличается надежностью при весьма низкой цене.

    Коннектор — D2;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Китай. 

  • Альтернатива штатным блокам розжига, совместимым с лампами D1S и D1R. Установка производится в подкапотное пространство не на штатное место.

    На работу бортового компьютера никак не влияет, ошибки не выводятся.

    Коннектор — D1;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • Технологичный блок от компании MTF-Light. Помимо встроенной обманки для обхода «умного» бортового компьютера машин с самодиагностикой (Volkswagen, Volvo, BMW, Opel, Audi, Skoda, Mercedes и др.) в этом блоке розжига используется интеллектуальный процессор «XPU», который доводит минимальный срок службы блока до 5 лет.

    Коннектор — KET-1;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Да;  

    Страна производства — Китай. 

  • Optima FAST START 50W обеспечивает самый быстрый розжиг ксеноновых ламп. Блок имеет небольшие размеры, работает от сети 12 или 24В, может быть установлен как на легковые, так и на грузовые автомобили. Мощность — 50 Вт.

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Напряжение, В — 12, 24;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Длина провода от блока к лампе, мм — 400. 

  • Тонкий блок розжига Optima Slim 35W оборудован специальной обманкой для обхода бортовой компьютерной проверки, которая есть во многих автомобилях. Блок розжига инициирует мгновенное создание электрической дуги в лампе.

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Напряжение, В — 12;  

    Встроенная обманка — Да;  

    Длина провода от блока к лампе, мм — 450. 

  • Блок розжига ксенона MTF-Light 2A88m с обманкой и дополнительным проводом устанавливается на многие автомобили с гибридными двигателями и системами СТАРТ-СТОП. Подойдёт для ксеноновых газоразрядных ламп мощностью 35 Вт. Время образования дуги — 0.3 сек.

    Коннектор — KET-1;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Да;  

    Страна производства — Южная Корея.  

  • Ксеноновый блок розжига Optima ARX-206 55W оснащён двойной цифровой обманкой, которая устраняет ошибку бортового компьютера, возникающую на 95% автомобилей с бортовой компьютерной проверкой оборудования. Рабочее напряжение блока — 12В.

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Напряжение, В — 12;  

    Встроенная обманка — Да;  

    Длина провода от блока к лампе, мм — 400. 

  • Блок розжига ксенона Optima ARX-205 35W оборудован двойной цифровой обманкой, устраняющей ошибку бортового компьютера, которая возникает на многих машинах с бортовой компьютерной проверкой оборудования. Рабочее напряжение устройства — 12В.

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Напряжение, В — 12;  

    Встроенная обманка — Да;  

    Длина провода от блока к лампе, мм — 400. 

  • Блок розжига MTF-Light 12V 35W CAN-BUS 3G Slim с обманкой для обхода бортового компьютера автомобиля. Устанавливается на авто с гибридными двигателями и системами старт-стоп. Блок имеет выносной умножитель напряжения для упрощения монтажа в подкапотном пространстве.

    Артикул — 3A88;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Мощность, Вт — 35;  

    Напряжение, В — 12;  

    Встроенная обманка — Да.  

  • Блок розжига от премиального ксенона IPF-Light. Обеспечивает максимально высокую скорость розжига лампы.

    Помимо высокой цены, блоки розжига IPF славятся самой быстрой скоростью розжига лампы.

    Коннектор — IPF;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Страна производства — Япония. 

  • Блок розжига IPF-Light со своим коннектором, а так же с встроенной обманкой — CAN-BUS, позволяющая устанавливать данный блок на автомобили с «умным» бортовым компьютером.

    Коннектор — IPF;  

    Форм-фактор блока розжига — тонкий;  

    Встроенная обманка — Да;  

    Страна производства — Япония. 

Блоки розжига ксенона: все и даже больше!

Ксеноновые блоки розжига являются неотъемлемой частью освещения для автомобилей, а поэтому мы хотим посвятить данный материал именно этой теме. Мы расскажем вам что вообще такое блоки розжига, их роль в ксеноновой системе света и многое другое.

Что такое блоки розжига?

Блоки розжига – это специальные устройства, которые ставятся с ксеноновыми лампами и обеспечивают активизацию их горения. Блоки являются теми устройствами, которые приводят в действие ксеноновую лампу и не дают ей погаснуть. Следовательно, таки приборы являются самой главной и неотъемлемой частью ксенонового освещения.

Без блоков розжига лампы бы не обеспечивали свечение, поскольку напряжения бортовой сети автомобиля не хватает для розжига ксенона внутри колбы источника. Блоки в свою же очередь выступают своеобразными трансформаторами, преобразующими низковольтный ток в высоковольтный.

* Блок розжига – важное оборудование в ксеноновой системе света, выполняющее функционал трансформатора и обеспечивающее горение источника.

История о том, как менялись высоковольтные балласты со временем

На сегодняшнее время выпущено несколько поколений блоков розжига, каждое из которых со временем совершенствовалось, улучшалось и дополнялось новым функционалом.

Поколение первое.

Первые блоки розжига обеспечивали розжиг ксенонового источника света, но они все же не отличались максимальной стабильностью работы. В таких приборах было очень много ошибок при функционировании и недоработок, что сказывалось на свечении ксенонового источника и идеальной работы совместно с электроникой транспортного средства. Блоки розжига такого поколения отличились максимально высоким процентом дефективности, который в некоторых случаях даже достигал максимальной отметки в 50%.

Кроме этого, они отличаются несовершенством технологии (габаритным корпусом) и негерметичностью. Им характерна сложная схема, огромный пусковой ток на этапе запуска лампы (25 000 В). Для полного разгорания ксенонового источника света, приходилось ждать не менее 15 секунд. Что создавало дискомфорт у водителя автомобиля.

Второе поколение.

Второе поколение блоков розжига уже было намного лучше и производительней. Были устранены ошибки в электронике, что позволило дольше использовать блоки и получить более стабильную работу ксеноновых ламп. Однако, данное поколение также не отличалось идеальной работой, а поэтому требовало максимального вмешательства и устранения проблем. Во втором поколении блоков розжига все еще не было ответной реакции ксеноновой лампы на блоки, то есть не настроена очень важная обратная связь. Таким образом, поддержание стабильности горения лампы все еще находилось на низком уровне, отчего водители сталкивались с проблемами мерцания и моргания ламп.

Третье поколение.

В третьем поколении налажена связь между блоками розжига и ксеноновыми лампами. Это позволило улавливать блоку малейшие изменение в работе ксеноновой лампы и налаживать их. То есть, блок улавливает затухание ксеноновой лампы и обеспечивает ее дополнительный розжиг, подавая импульс – это не допускает деактивации горения источника света. Но, все же остается проблема с высоким пусковым напряжением и стабильностью работы, хотя производительность блоков розжига такого поколения намного выше. На этом этапе был снижен и процент брака блоков розжига до 30%, что улучшило работу с электроникой транспортных средств.

Четвертое поколение.

Блоки четвертого поколения намного качественнее предыдущих трех. С этого поколения были произведены максимальные изменения не только в производительности блока розжига, в его работе, но в и конструкции, форме. Блоки розжига с данного поколения выпускаются в меньших габаритах, что не нагружает оптику автомобиля, не приводит к ее деформации, а также позволяет произвести монтаж такого оборудования в малогабаритные автомобили.

Устройство конструктивно разделено на балласт и игнитор. Это позволило снизить нагрузку на ксеноновую лампу, обеспечило более длительный период работы прибора. Также, разделение высоковольтной и низковольтной частей устранило проблемы помех в электронике транспортного средства.

Пятое поколение.

Блоки данного поколения по конструкции схожи с предыдущим, но изменена производительность. Устройства сделаны таким образом, что обеспечивают стабильность работы лампы, а также появилась возможность «моргать» ксеноном, без последствия его выключения. В предыдущих поколениях делать это было невозможно, поскольку лампа моментально тухла. Процент барка в таких блоках розжига был максимально снижен до 0,3%, что гарантирует его длительную работу, а также работоспособность, Микросхемы не выходят из строя благодаря высокому уровню производства. Пятое поколение блоков характеризуется и расширенным функционалом.

Шестое поколение.

Это самое последнее и инновационное поколение блоков розжига с минимальным процентом дефективности, малыми габаритами и стабильной работой. Такие приборы не характеризуются помехами в электронике автомобиля, а также обеспечивают максимально быстрый розжиг ксеноновой лампы и стабильное поддержание горения. Стоит отметить, что в блоках шестого поколения появилась функция AFS – адаптивного головного освещения. Блоки самостоятельно контролируют не только работу всего ксенонового оборудования, но и положение фар относительно дороги. Это позволяет выдать четкий и правильный свет, не ослепляющий водителей встречного транспорта.

ВАЖНО! Некоторые производители блоков розжига, что касается оригинальных приборов, выпускали одни и те же поколения в нескольких вариациях, например вторая генерация Bosch. Это не считается новым поколением, а только его модификацией!

Классификация блоков розжига

Блоки розжига используются только в ксеноновой системе света, но имеют некоторую классификацию, о которой вы должны знать:

По производителям:

Оригинальные/Штатные – это блоки розжига, которые ставятся на многие автомобиля с завода-производителя. Это высококачественные и надежные приборы, со стабильной работой, длительностью эксплуатации и лучшей производительностью. Такие блоки розжига индивидуально подбираются под марку, модель автомобиля и год выпуска по ОЕМ кодам, указанным на корпусе. Используется оригинальный блок розжига для каждой лампы отдельно, при чем источник также подбирается индивидуально. Совместимы исключительно с оригинальными лампами цоколями D1S/R, D2S/R, D3S/R и D4S/R.

Универсальные – это устройства, которые произведены для того, чтобы можно было использовать ксеноновое освещение на неадаптированных автомобилях. Такие блоки розжига предназначены для модернизации и усовершенствования штатной галогеновой оптики автомобиля на ксеноновую. Они используются с лампами цоколями Н и НВ, не отличаются высокой стабильностью работы и длительностью годности. Их ни в коем случае нельзя ставить с оригинальными ксеноновыми лампами, поскольку они моментально выведут их из строя. Ставятся на все автомобили, вне зависимости от марки и модели.

Форм-фактор:

Стандартные – это блоки розжига, которые имеют стандартные габариты. То есть это и универсальные, и оригинальные блоки розжига, которые выпускались 3 поколения, не включая четвертое.

Слим – это тонкие и маленькие блоки розжига, которые начали выпускаться с четвертого поколения, вне зависимости от типа – оригинальные или же универсальные. Такие прибор ксеноновой системы света очень удобно ставить в автомобили, они не занимают много места, а поэтому они идеальные для использования в маленьких транспортных средствах.

Конструкция:

Литая конструкция – это блоки розжига, где и игнитор, и сама микросхема располагаются в одном устройстве. Такие разжигающие устройства выпускались до четвертого поколения и в них есть один минус – негативное влияние на электронику автомобиля.

С вынесенным игнитором — это блоки розжига, которые выпускаются с четвертого поколения. Игнитор – это высоковольтная катушка, по которой проходит ток, она является самой проблемной частью всего блока розжига, поскольку постоянно находится под напряжением, следовательно, быстрее всего выходит из строя. Вынесение игнитора в отдельный корпус позволило снизить нагрузку на электронику автомобиля и улучшить работу с ксеноновой лампой. Игнитор и балласт (корпус где находится микросхема, управляющая всеми функциями) связаны между собой низковольтным проводом.

Функционал блоков розжига

Блоки розжига – это устройства, которые выполняют несколько самых важных функций в ксеноновой системе света автомобиля.

  • Розжиг ксеноновой лампы.
  • Поддержание тлеющего разряда, горения лампы.
  • Контроль за всей системой ксенонового оборудования.
  • Функция AFS-адаптивного головного освещения.

Подробнее о каждой

Итак, первая и самая главная функция блока — это розжиг ксеноновой лампы. Устройство обеспечивает подачу мощного напряжения в ксеноновый источник света, обеспечивая его моментальную вспышку и активизацию свечения (о принципе работы блока розжига немного позднее).

Вторая важная функция блока розжига – это поддержание горение. Газ, который находится внутри колбы лампы, сам по себе не будет постоянно гореть, поэтому необходимо обеспечивать подачу постоянного напряжения, которое не позволит потухнуть лампе, что и обеспечивает блок розжига.

Третья задача прибора – это обеспечивать контроль за работой всего оборудования. Блоки розжига, а точнее «умная» микросхема, находящаяся внутри балласта следит за тем, чтобы не было перенапряжений, коротких замыканий, обеспечивая безопасность.

AFS – это инновационная функция блоков розжига, которая присутствует в оригинальных приборах Hella. Такая функция обеспечивает регулировку фар относительно положения автомобиля к дороге. То есть, если автомобиль перегружен сзади, то фары опускаются и свет падает на дорогу, не ослепляя водителей. То же самое происходит и при поворотах, подъемах или же спусках.

В блоках розжига также есть дополнительные защитные функции, которые обеспечивают стабильность и длительность работы. Их условно можно отнести как к функции контроля за всем ксеноновым оборудованием, так и вынести отдельно.

Защитные функции блока розжига:

  • От снижения напряжения тока ниже 5 В.
  • От скачков напряжения свыше 28 В в автомобильной сети.
  • От размыкания цепи ксенонового оборудования.
  • От короткого замыкания и, следовательно, пожара.
  • От неправильного подключения полярности.

Такая защита обеспечивает стабильность работы оборудования, не позволит привести в негодность ни лампы, ни блоки розжига, а также не допустит пожара, вследствие короткого замыкания. При возникновении одной из вышеуказанных проблем, блок розжига моментальное прекращает подачу напряжения в лампу, а поэтому автоматически устраняет проблему.

Принцип работы блоков розжига

Блоки розжига, как уже отмечалось, выполняют важнейшую функцию – обеспечивают розжига ксеноновой лампы. Это самый основной, сложный процесс, выполняемых разжигающим прибором.

Происходит розжиг ксенона в несколько ступеней, а именно:

  • Изначально ток от балласта, низковольтной части переходит к игнитору, проходит по высоковольтной катушке блока розжига.
  • Происходит накопление напряжения в несколько этапов.
  • Достигая на выходе максимальной отметки в 25000-30000 В ток поступает в ксеноновую лампу, обеспечивая активизацию электрической дуги, ионизацию газа и свечение.
  • Весь процесс от вспышки до полного розжига лампы происходит за разное время, в зависимости от типа блока розжига и его производителя. Например, оригинальные блоки от производителя Hella отличаются самым быстрым розжигом лампы в течении 0,3-0,5 секунд. Дольше всего розжиг производят китайские универсальные блоки – до 15 секунд и даже выше.

Второе, что после розжига обеспечивает блок – это поддержание горения:

  • После того, как ксеноновая лампа разожглась необходимо поддержать ее тлеющий разряд. Именно для этого блоки розжига обеспечивают подачу постоянного тока под напряжением 80 В.
  • Подача тока производится постоянно, на протяжении всей работы ксенонового источника, до тех пор, пока вы сами не отключите свечение.
  • В принцип работы блока розжига входит и обеспечение стабильности работы всего ксенонового оборудования, то есть это защита, о которой мы говорили немного ранее. Блоки розжига, благодаря специальной микросхеме, определяют возникшую проблему и быстро ее решают, зачастую остановкой подачи напряжения в лампу.

Преимущества и особенности штатных (оригинальных) блоков розжига

Как мы уже отмечали, блоки розжига делятся на оригинальные и универсальные, первые из которых отличаются большими преимуществами. Несмотря на то, что такое оборудование ставится на автомобили с завода-производителя, им могут воспользоваться и водители автомобилей с галогеновой головной оптикой при условии приобретения полностью всех оригинальных компонентов и дополнительных приборов (биксеноновые линзы, проводка, омыватели фар, автокорректоры).

Таким образом, стоит выделить основные преимущества оригинальные блоков розжига относительно универсальных:

Помните!

Блоки розжига – это устройства, которые постоянно находятся под большим напряжением. Такие устройства – одни из самых главных в ксеноновой системе освещения автомобилей, а поэтому обязательно должны быть качественными. От того, какой блок розжига будет поставлен на ваше транспортное средство будет зависеть не только работа лампы, но и ее яркость, длительность работы. Если вы выбираете штатный блок розжига для своего автомобиля в замену вышедшему старому (оригинальному), тогда обязательно соблюдайте совпадение ОЕМ кодов, указанных на корпусе изделия!

  • Быстрый розжиг ксеноновой лампы, занимающий 0,3-0,5 секунд или же 1-2 секунды в зависимости от поколения, производителя выбранного оборудования.
  • Стабильное поддержание горения ксеноновой лампы. Все оригинальные блоки розжига не допускают не только «дрожание» света лампы, но и даже его затухание, что может встречаться при работе с универсальными приборами розжига.
  • Небольшая мощность потребления энергии автомобиля, составляющая в среднем 35 Вт. Это не сказывается на увеличении потребления топлива автомобилем, а, следовательно, такие блоки более экологически чистые. Намного больше снижается количество выбросов СО2 в атмосферу при сжигании топлива транспортным средством.
  • Блоки розжига оригинального производства обладают длительным процессом эксплуатации, составляющим в среднем 2000 часов.
  • С оригинальными блоками используются исключительно штатные ксеноновые лампы, которые характеризуются длительной эксплуатаций и большей яркостью, стабильностью работы.
  • Оригинальные блоки не влияют на электронику автомобиля и не становятся причиной короткого замыкания, а наоборот способствуют его устранению.

ПОЧЕМУ ОРИГИНАЛЬНАЯ КСЕНОНОВАЯ ЛАМПА ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ НЕОРИГИНАЛЬНОЙ (КИТАЙСКОЙ ИЛИ КОРЕЙСКОЙ)!?

ПОЧЕМУ ОРИГИНАЛЬНАЯ КСЕНОНОВАЯ ЛАМПА ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ НЕОРИГИНАЛЬНОЙ (КИТАЙСКОЙ ИЛИ КОРЕЙСКОЙ)!?

Поддельные лампы могут прослужить вам недолго, цветность света может быть нестабильной, вы можете ослеплять других водителей, и это лишь некоторые из возможных проблем. Если вкратце, использование поддельных ламп означает риск для жизни.

Существует несколько причин, почему ОЕМ ксеноновая лампа лучше любой другой.

Первая – это то, что рабочая температура любой оригинальной ксеноновой лампы ниже, чем неоригинальной лампы. Это связано с количеством и составом солей, находящихся в капсуле. В ксеноновых лампах используются дорогостоящие соли йодистых металлов. Оригинальные производители ксеноновых ламп, такие как Philips, Osram, GE, Koito, тратят большие средства на разработка точных концентрации и количества солей, которые выделяют минимум тепла и максимум светового потока. Эти смеси хранятся в строжайшем секрете и являются коммерческой тайной любого производителя оригинальных ксеноновых ламп. Таким образом, производители неоригинальных ксеноновых ламп скупятся на выявление нужных солей, а также используют низкокачественные материалы для производства, тем самых ухудшая светоотдачу и увеличивая температуру капсула. Если не вдаваться к подробности и взглянуть на оригинальную ксеноновую лампу Philips 85122+ и любую неоригинальную, нетрудно заметить, что в оригинальной лампе присутствует желтый налет внутри колбы, это и есть те дорогостоящие соли, которые использует в своим лампах производитель оригинальных ксеноновых ламп. Если же посмотреть на неоригинальную лампу, капсул прозрачен полностью.
Вторая причина – это строгий контроль качества. Производители оригинальных ксеноновых ламп тестируют каждую лампу, перед тем как она покинет завод. У лампы проверяют форму дуги, расположение дуги, цветовую температуру, световой поток и так далее. Как правило зачастую совсем иная ситуация с неоригинальными лампами, ни у кого нет желания их проверять и тестировать. Поэтому редкостью не является то, что у неоригинальной ксеноновой лампы расположение и форма дуги совсем иная и неправильная, результатом чего являются непонятной формы светотеневая граница и непопадание лампы в фокус оптической системы. Также, нередкостью является то, что при покупке ламп с цветовой температурой 4300К можно «нарваться» на ксеноновые лампы с температурой 6000К. Все это является отсутствием какого-либо контроля качества продукции.
Третья причина это то, что производители оригинальных ксеноновых ламп используют вольфрам покрытым торием в качестве материала для электродов, в то время как производители неоригинальных ламп используют обычные ничем необработанные вольфрамовые электроды. В чем разница и преимущества Вы сможете прочитать чуть ниже.
Четвертая причина и уже более существенная это покровное стекло. Лампа состоит из стеклянного капсуля, в которой содержатся соли и способной выдерживать высокие температуры и покровной колбы. Покровная колба выступает в роли фильтра ультрафиолетвых излучений, которые исходят от ксенонового капсуля. Поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя использовать лампу, в которой разбита или нарушена целостность внешней колбы. Это же касается и неоригинальных ксеноновых ламп. В них используется дешевое и некачественное стекло, которое не способно отсеить необходимую дозу УФ излучения. Подумайте о своем здоровье и здоровье окружающих вас людей, при недостаточной фильтрации ультрафиолетового излучения существует риск получить ожог, сопоставимым с ожогом от солнца.
Пятая причина – это срок службы. Согласно заявленным производителем данными, оригинальная ксеноновая лампа Philips 85122 d2s имеет срок службы 3000 часов, причем через 1500 часов яркость составить 75% от первоначальной, через 2000 часов – 70%. Ни одна неоригинальная лампа не способна справиться с такой задачей и хорошо, если она вообще будет освещать дорогу через 1000 часов.

Вернемся немного назад, где говорилось, что электроды оригинальных ксеноновых ламп сделаны из вольфрама, но с покрытием тория. Зачем же это сделано?! Торированный вольфрам был впервые представлен около 50 лет назад как альтернатива электродам, сделанных из чистого вольфрама. Торированный означает, что в электроде присутствует 1-2% двуокиси Тория. Двуокись тория добавляется для долговечности электродов, и тем самым продлевая срок службы лампы. Также между электродами покрытыми двуокисью тория возникающая дуга намного стабильней в работе и имеет правильную форму. Совсем другая история у неоригинальных ламп, китайского или корейского производства. Все те, казалось бы мелочи, отсутствуют, электроды сделаны из чистого вольфрама, поэтому нередко такая лампа может проработать 100-200 часов и перегореть.

Шестая причина — Китайских лампы Philips D1S, Osram D1S (поддельные лампы Philips D1S, Osram D1S произведенные в Китае) убивают штатные блоки розжига, поиск и замена которых впоследствии обойдется в солидную сумму. Клиенты со сгоревшими блоками часто расказывают что недавно приобрели лампы Philips D1S, Philips D3S на автомобильных рынках или в «ТЦ Москва», где сосредеточено много павильонов, высокая конкуренция. Решающее значение имеет цена, а низкую цену проще всего предложить продавая Китайские копии оригинальных ламп Philips D1S, Philips D3S. Не брезгуют китайскими копиями и сетевые магазины типо Ру.. Чтобы не купить китайскую копию обязательно сравнивайте этикетки на двух — трех лампах. У оригинальных немецких ламп обязательно отличаются серийные номера, одинаковых не бывает. У китайских копий серийные номера совпадают, этикетки абсолютно одинаковые.

На картинке явная подделка. На эти лампах вместо серийного номера китайцы напечатали номер детали 85410, который совпадает на всех лампах в партии.

Как увеличить срок службы блока розжига и ксеноновых ламп на автомобиле?


Заводской срок службы ксеноновых ламп в автомобиле часто отличается от реальных показателей при эксплуатации. Многие автомобилисты сталкиваются с поломками, когда устройства преждевременно перегорают. Простым решением данной проблемы является обычная замена новыми. Однако настоящие автолюбители обязательно начнут разбираться в реальных причинах преждевременной поломки. Ведь если не устранить корень проблемы, то любая последующая замена комплектующих будет напрасной тратой денег.

Почему ксеноновые лампы автомобиля перегорают?


На практике сроки службы ксеноновой лампы в автомобиле абсолютно разные и зависят непосредственно от качества изготовления. Дешевые комплектующие от неизвестных производителей часто выходят из строя в самый неподходящий момент. Изготовители гарантируют полную работоспособность лампочек и блоков на протяжении срока службы в 3000-4000 часов при среднем режиме эксплуатации. Однако помимо низкого качества ксеноновые лампы могут перегорать по следующим причинам:

  • неправильная установка в фару
  • короткое замыкание в проводке;
  • механические дефекты;
  • перегрев лампы в фаре;
  • значительные перепады напряжения;
  • нарушение герметичности.

При наличии перечисленных признаков срок службы фирменных ксеноновых ламп для автомобиля существенно сокращается. Также на общий ресурс влияет частота использования устройств. Чем дольше горят лампы в оптике автомобиля, тем быстрее они выработают свой эксплуатационный ресурс. К основным причинам следует отнести ошибки при установке. Неквалифицированное подключение и монтаж резко снижают ресурс. Любые удары колбы во время проведения монтажных работ негативно влияют на работоспособность в дальнейшем. Попадание масел на стекло лампы приводит практически к моментальному выходу из строя.

Как проверить блок розжига ксенона?


Общий срок службы мощных и дорогих ксеноновых ламп в автомобиле напрямую зависит от работоспособности самого блока розжига. Модуль должен выдавать стабильное напряжение вне зависимости от перепадов в основной сети. Главной функцией блока является автоматическая регулировка подачи тока. Часто автомобилисты сталкиваются с его поломкой. При этом проверить модуль иногда проблематично без специального оборудования. Однако перед покупкой нового устройства необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Проверка при помощи фар — на каждую фару устанавливается свой блок розжига, который подает питание непосредственно на контакты. Для проверки достаточно поменять местами модули и попробовать включить светотехнику.
  2. Проверка мультиметром — необходимо отключить фару и измерить напряжение на подводящих контактах путем соединения штекеров тестера с красным и черным проводом.
  3. Тестирование при помощи осциллографа — профессиональный метод, который могут предложить на СТО. Оборудование способно измерить напряжение, силу тока, импульсы и прочие характеристики.
  4. Полная замена — подключение нового исправного модуля розжига поможет узнать реальную причину неисправности и продлить срок эксплуатации.

Если перечисленные способы никак не повлияли на ситуацию, то автовладельцу рекомендуется проверить электропроводку, а именно провода, которые подходят к светотехнике. Также необходимо оценить состояние предохранителей. При отсутствии навыков работы с электрическими системами лучше всего обратиться к профильным специалистам.

Увеличение срока службы


Чтобы увеличить срок службы ксеноновых ламп для автомобиля, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций. В первую очередь следует приобретать только проверенные комплектующие от известных производителей. Также рекомендуется комбинировать галогеновые лампочки с ксеноновыми. К примеру, на ближний можно поставить галоген, а на дальний ксенон. Таким образом, реально снизить нагрузку на детали. Следует выделить основные способы продления службы:

  • исключить «мигание» головной светотехникой;
  • выключать оптику до остановки ДВС автомобиля;
  • следить за изоляцией колбы;
  • исключить слишком частое включение/выключение;
  • приобретать детали в проверенных магазинах.

Для увеличения продолжительности службы необходимо включать ксеноновые фары только спустя 5-10 секунд после запуска двигателя автомобиля. Ведь в момент старта в системе наблюдается резкое падение напряжения, которое «убивает» модули розжига и негативно влияет на светотехнику. Также повысить срок службы можно путём применения соответствующих разъёмов и цоколей.

Как отличить хорошие ксеноновые лампы для автомобиля от брака?


Производители систематически предупреждают автомобилистов о наличии большого количества подделок на внутреннем рынке. Бракованные и некачественные экземпляры могут лишь имитировать подачу яркого света. Оригинальная продукция всегда имеет заводскую маркировку. Пластиковая часть на цоколе может иметь 2 прорези. При этом колба установлена идеально ровно, а на стеклянной поверхности отсутствуют сколы и трещины. Официальная продукция всегда поставляется в упаковке, а внутри или на коробке имеется инструкция. Автомобильные комплектующие не могут продаваться без соответствующих наклеек и знаков качества, которые наносятся лазером.

Стоит обратить внимание на второстепенные факторы. Некоторые автомобилисты оценивают качество устройств после подключения. Часто из-за плохого контакта автомобильный ксенон при работе меняет цветовой поток. Данное явление свидетельствует о необходимости проверить все соединения. По этой причине автолюбители тратят много денег в попытках устранить проблему путём покупки новой пары лампочек. Нередко причиной слабого света может быть нарушение герметичности фары, которое приводит к загрязнению и выходу из строя отражателей. Тут поможет профессиональный ремонт фар или их замена.

Поэтому перед использованием светотехнических устройств рекомендуется тщательно ознакомиться с особенностями их работы и установки. При отсутствии знаний лучше обращаться к специалистам.

Блок розжига ксенона компании DLed.



Артикул: 780

Розн цена:1555.00 руб

Опт цена: 775.00 руб

1555.00 руб

Товар есть в наличии

Цена указана за один блок розжига. Один блок розжига работает только с одной лампой. Данный блок розжига предназначен только для ксеноновых ламп с постоянным током.

Описание:

Блок розжига пятого поколения от компании DLed отличается небольшими габаритами и высокой надежностью. Блок розжига преобразует 12 Вольт бортовой сети автомобиля в несколько тысяч, необходимых для запуска и работы ксеноновой лампы. По мере прогрева ксеноновой лампы напряжение падает.

Характеристи блока розжига

  • Блок розжига пятого поколения
  • Входной ток: 9 — 16 вольт DC 35 Ватт
  • Выходной ток: 23000 Вольт DC

Размеры

  • Длина: 82мм; Ширина: 62мм; Высота: 14мм.

Комплектация

  • Количество в упаковке: 1 шт.
  • Цена указана за:1 шт.
  • Вес: 245 гр.
  • Размер упаковки: 218x130x40 мм.

Отзывы об этом товаре:

Администратор 20.10.2013

есть обманки https://dled.ru/catalog/rezistor-dlja-svetodioda

Здравствуйте. Мне нужны блоки розжига с обманками или сами обманки отдельно.У вас есть таковые?

Виталий 21.05.2013

Здравствуйте! Подойдет ли этот блок розжига для лампы D2S. Спасибо.

Администратор 24.12.2012

Блок розжига нужен для каждой лампы.

Евгений 24.12.2012

Доброво времени суток, подскажите, блок розжика нужен на каждую ксеноновую лампу или его можно использовать сразу на две лампы. Спасибо.

Администратор 24.12.2012

Да подойдет. Блок розжига лучше закрепить, где он болтаться не будет и куда вода меньше попадает.

Константин 23.12.2012

Здравствуйте, подойдет ли этот блок лампе h37 у вас на сайте? Хочу поставить в ПТФ ксенон Hyundai Solaris, где лучше закрепить блок, и не повредит ли это все электронике автомобиля?

Администратор 29.08.2012

Да, конечно хватит.

Здравствуйте)
Если я возьму этот блок розжига и Ксеноновая лампа DLED с цоколем h5 (биксенон), то этого хватит ли, что б установить на мотоцикл(1 фара Н4)?

Оставить свой отзыв:

Купить за 1 клик

Укажите Ваш контактный номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа!

Балласт ксеноновой лампы Блок зажигания ксенона, 12 В 100 Вт для ксеноновой лампы Стабилизатор балласта лампы для блока блока зажигания ксенона Аксессуар автомобиля: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 1. особенность: когда входной ток источника питания является стандартным напряжением 12,8 В, ток не меньше фактического измерения около 8,5 А, так что световой поток подключенной лампы достигает 20% от стандартной яркости. в течение 1 секунды после запуска; в течение 4 секунд световой поток достигает 80% от стандартной яркости.
  • 2.Превосходное качество: замена балласта ксенона изготовлена ​​из высококачественного алюминиевого сплава, отличается долговечностью и надежностью, обеспечивает длительный срок службы и высокую надежность.Для того, чтобы наша замена балласта ксенона работала постоянно.
  • 3. хорошая защита: когда напряжение постоянного тока источника питания превышает 16 В, балласт автоматически перестанет работать, а выходная мощность не будет превышать 100 Вт, чтобы защитить балласт и избежать повреждения лампы.Когда балласт не подключен к лампочке и в ненагруженном состоянии, балласт автоматически перестанет работать, чтобы предотвратить повреждение персонала электрическим током высокого напряжения.
  • 4. Простота установки: сверхтонкий ксеноновый балласт прост в установке, нет необходимости менять оригинальный стиль и не требуются сложные инструменты, удобные в использовании.Вы можете заменить старый или сломанный напрямую. Когда стабилизатор установлен, когда оператор ошибается и положительный и отрицательный полюса входной мощности меняются местами, стабилизатор автоматически перестает работать.
  • 5. Служба закупок: мы ценим опыт покупок и удовлетворенность каждого покупателя, поэтому предоставляем техническую поддержку. Если с установкой или качеством продукта возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с нами вовремя, и мы решим их в кратчайшие сроки.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Профессиональная стробоскопическая лампа зажигания Время зажигания на автомобильной Ксеноновой лампе 12 В Автомобильные инструменты Инструменты для самостоятельной сборки двигателя грузового автомобиля ALLOMN Ксеноновая индукционная лампа

Профессиональная стробоскопическая лампа зажигания Время зажигания на автомобильной Ксеноновой лампе 12 В Автомобильные инструменты Инструменты для самостоятельного ремонта двигателя грузового автомобиля ALLOMN Ксеноновая лампа индукции

Позволяет защитить глаза от ультрафиолетовых лучей, наслаждаясь жизнью. Изготовлен из 100-процентного хлопкового полотна, диаметр 10 мм, длина 40 мм. Резьбовой стержень: Товары для дома, полностью на подкладке — Коллекционное издание 2014 г. — Ограниченный дизайн — «С Днем Рождения» в фиолетовом .Они не только удобны, но и удобны в носке. С этим комплектом вы получите: () 3-дюймовый воздушный шар из фольги Chase Paw Patrol. Этот список представляет собой образец всех автомобилей, совместимых с данной запчастью. Кабошоны из искусственного жемчуга серебристо-серого цвета хорошо дополняют сверкающие прозрачные стразы. Можно окрашивать эмалью распылением. Толщина 8 мм Название: ПАСТЕЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ Код :. легкие даже для самых маленьких пользователей, нежные желтые и черные атласные ленты. Я считаю, что это все, что у меня есть такого размера, поскольку мы не идеальны в фотографии, но мы гарантируем вам, что реальное качество лучше, чем изображение.Эти уникально разработанные очки CRL FrameMasterr Glazier не содержат воска и обеспечивают надежный захват деревянных створок или рам. Пожалуйста, посмотрите наши отзывы на eBay. Поверхность подиума для чтения находится под углом 15 градусов с бумажной пробкой, которая удерживает ваши документы в Коллекция Michael Aram Ocean переливается благодаря художественному халату с длинными рукавами. 2-дюймовые проставки передних подъемных стоек KSP для Tacoma 2WD 4WD 2005-2019 гг., двусторонний износ в четырех направлениях: спереди назад.

Профессиональная стробоскопическая лампа зажигания Время зажигания на автомобильной Ксеноновой лампе 12 В Автомобильные инструменты Двигатель грузовика Инструменты для самостоятельной сборки ALLOMN Ксеноновая индукционная лампа синхронизации

Серый пневматический привод 1/2 x Сверхглубокое гнездо 1-1 / 16 2034XD.Набор головок привода из 14 предметов с гаечным ключом с трещоткой на 72 зубца и удлинителем Набор головок CR-V для ремонтных работ Набор торцевых ключей SURGEDO 1/4 ”, OTC 2-3 / 8 Шестигранная головка под контргайку шестерни грузового автомобиля 1978 г. MB15 / 15AK Контакт Наконечник .030 Ø0,8 мм M6 и держатель наконечников Диффузор и защитный колпачок для сварочной горелки MIG MB15 / 15AK 18 шт. Карманный цифровой мультиметр Uni-Trend UT30C, пазовое соединение, 12 дюймов 4935323 Инструменты IRWIN VISE-GRIP Plier Smooth Jaw. заклепка Echo 8

  • 22360. Складные профессиональные щипцы для змеи Rattlesnake Grabber Широкий захват для захвата передач Инструмент для захвата змей из нержавеющей стали, новый левый и правый передний тормозной суппорт для YAMAHA RHINO 700 YXR 700 2008-2013, Jerry Can Carrier.ABN Измерительный инструмент для щупов-щупов, 26 предметов, 2 шт. В упаковке. Держатель сварочного электрода Сверхмощные клещи для зажима электродов Зажим для электродов сварочного аппарата ARC Welder American Design 300 Amp.

    Катушка зажигания — проверка, измерение, неисправности

    Конструкция обычной катушки зажигания в основном аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого напряжения. Наряду с железным сердечником основными компонентами являются первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические соединения.

    Ламинированный железный сердечник предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник помещена тонкая вторичная обмотка. Он изготовлен из изолированного медного провода толщиной около 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз. Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода с покрытием толщиной около 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки. Омическое сопротивление катушки составляет около 0,2–3,0 Ом на первичной стороне и около 5–20 кОм на вторичной стороне. Соотношение первичной и вторичной обмоток составляет 1: 100.Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной катушки зажигания цилиндра электрические соединения обозначаются как клемма 15 (подача напряжения), клемма 1 (прерыватель контактов) и клемма 4 (высоковольтное соединение).

    Первичная обмотка подключается к вторичной обмотке через соединение общей обмотки с клеммой 1. Это общее соединение известно как «экономичная схема» и используется для упрощения производства катушек.Первичный ток, протекающий через первичную обмотку, включается и выключается через контактный выключатель. Величина протекающего тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 15. Очень быстрое направление тока, вызванное контактным выключателем, изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтный. импульс вторичной обмотки. Он проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в бензиновом двигателе.

    Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества обмоток вторичной катушки и силы магнитного поля. Напряжение индукции открытия первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

    Автомобили с ксеноновыми фарами | BuyaCar

    Автомобили, которые вы видите ночью с яркими белыми огнями, вероятно, оснащены ксеноновыми фарами (произносится «зенон»).Их сильный луч и долговечность сделали их все более распространенными, хотя они постепенно вытесняются светодиодными лампами.

    Обеспечиваемая ими дополнительная видимость является ключевой функцией безопасности в ночное время, особенно на неосвещенных дорогах, где некоторые традиционные лампы накаливания освещают только небольшой участок дороги перед автомобилем.

    Ксеноновые фары также известны как газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID). Их яркие лучи могут ослепить других водителей, поэтому автомобили необходимо оборудовать системами самовыравнивания и очистки, чтобы этого не произошло.

    Что такое ксеноновые фары / HID фары?

    Ксеноновые автомобильные фары (HID-фары) помогают лучше видеть ночью, потому что они ярче, чем стандартные лампы, с более белым светом, который освещает большую часть дороги. Их более яркий луч может ослепить других водителей, поэтому автомобили с ксеноновыми фарами должны иметь омыватели фар и систему выравнивания.

    Ксеноновые фары не имеют тонкой проволочной нити, которая может сломаться, как стандартные галогенные лампы, поэтому они, как правило, более долговечны, хотя в первую очередь стоят дороже.Замена поврежденной фары также может быть дорогостоящей

    Ксеноновые фары: хорошие

    ✔ Яркий белый свет
    ✔ Длинное и широкое освещение
    ✔ Более долговечные, чем стандартные фонари

    Ксеноновые фары: не очень хорошие

    ✘ Дорогие купить и заменить.
    ✘ Может слепить других водителей.
    ✘ Используйте больше энергии, чем светодиоды.

    На каких автомобилях установлены ксеноновые фары?

    В настоящее время в BuyaCar указана 1301 машина с ксеноновыми фарами.Бренды включают Dacia, Suzuki, Kia, Ford и Mercedes. Многие автомобили с высокими техническими характеристиками оснащены ими в стандартной комплектации, но они часто являются дополнительными для версий начального уровня.

    Кроме того, имеется 9335 автомобилей со светодиодными фарами. Обычно они обеспечивают еще более яркий и точный белый свет.

    Сколько стоят ксеноновые фары?

    Они недешевы. Лампочки редко выходят из строя, и это хорошо, если учесть, что они обычно стоят от 100 фунтов стерлингов.Но настоящая реальная стоимость — это повреждение фары. Технология самовыравнивания, которая предотвращает ослепление других водителей, стоит недешево, поэтому вам придется заплатить от 500 до 650 фунтов стерлингов за замену одной ксеноновой фары в Volkswagen Golf. Стандартная галогенная сборка стоит около 150 фунтов стерлингов.

    Как работают ксеноновые фары?

    Ксенон — это название газа, используемого в фарах. Электричество проходит через газ, который производит луч света.Этот процесс известен как разряд высокой интенсивности (HID). Из-за отсутствия нити накала, которая могла бы перегореть, лампы иногда могут служить в течение всего срока службы автомобиля, а также они потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы, что играет небольшую роль в снижении расхода топлива.

    Некоторые ксеноновые фары оснащены адаптивными системами, которые могут блокировать участки света. Это позволяет оставить свет включенным дальним светом. Когда камера на лобовом стекле определяет встречный автомобиль или автомобиль впереди, соответствующая часть светового луча блокируется, предотвращая ослепление других водителей, но сохраняя максимальную видимость в другом месте.

    Для яркости ксенонового света требуется специальный блок фары. Прозрачная крышка предназначена для направления ксенонового света на нужном уровне, в то время как они также оснащены системами самовыравнивания, которые регулируют свет при каждом использовании автомобиля.

    Это гарантирует, что небольшие изменения высоты, вызванные весом пассажиров и багажа, не повлияют на угол падения света и не ослепят других водителей. Вот почему вы часто видите, как свет танцует перед вашим автомобилем сразу после включения зажигания, когда ксеноновые фары калибруются самостоятельно.

    Ксеноновые или светодиодные фары?

    Светодиодные фары могут быть даже ярче ксеноновых фар, поэтому вы сможете видеть дальше по дороге, что дает дополнительное время для обнаружения препятствий на темных дорогах.

    Светодиодные лучи можно направлять еще точнее, предотвращая ослепление других драйверов и делая системы адаптивного освещения еще более эффективными.

    Эти фары даже дороже, чем заменяемые ксеноновые версии. Хотя они становятся все более доступными на обычных автомобилях, вам нужно будет заплатить около 1000 фунтов стерлингов за замену одной светодиодной фары на Volkswagen Golf.

    Могу ли я установить ксеноновые фары в свой автомобиль?

    Если они не будут установлены из новых, это будет дорого.Несмотря на то, что существуют комплекты для переоборудования ксеноновых ламп, которые позволяют устанавливать ксеноновые лампы на галогенные фары, их использование, как правило, незаконно, поскольку они не содержат всех мер безопасности, необходимых для предотвращения ослепления других водителей, таких как системы самовыравнивания или мойки. .

    Рассеиватель и крышка штатных фар также рассчитаны на свет галогенных ламп. При использовании с ксеноновой лампой она может широко распространять свет и отвлекать других водителей. Вот почему автомобили со стандартными фарами, оснащенными ксеноновыми лампами, не пройдут проверку.

    Указание Министерства транспорта гласит, что можно на законных основаниях устанавливать ксеноновые фары для вторичного рынка, которые должны соответствовать европейскому законодательству о строительстве и использовании новых автомобилей. Это будет включать наличие фары, испытанной в лаборатории, чтобы доказать, что ее световой луч соответствует требованиям законодательства; с функциями очистки и самовыравнивания; и это было правильно выровнено.

    Fautly Universal AC 12V 100W Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Замена ксенонового балласта HID Цифровые преобразования зажигания блока балласта Инструменты реактора

    Fautly Универсальный AC 12V 100W Автомобиль Черный водонепроницаемый HID Замена ксенонового балласта HID Цифровые преобразования зажигания блока балласта Инструменты реактора
    • Home
    • Fautly Universal AC 12V 100W Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Замена Ксеноновый балласт HID Цифровой блок балласта Преобразования зажигания Реакторные инструменты

    Fautly Универсальный Автомобиль AC 12V 100W Черный водонепроницаемый HID Замена Ксеноновый балласт HID Цифровой блок балласта Преобразования зажигания Инструменты реактора : Автомобиль и мотоцикл.Купите Fautly Universal AC 12V 100W Car Черный Водонепроницаемый HID Запасной Ксеноновый Балласт HID Цифровой Балласт Блок Преобразования Зажигания Reactor Tools в Великобритании. Бесплатная доставка по приемлемым заказам. Универсальный тонкий автомобильный ксеноновый блок питания переменного тока 12 В 100 Вт HID. 。 Простая установка, просто подключи и работай, никаких изменений не требуется. 。 Прочный и надежный в использовании, с защитой от высокого и низкого напряжения / возобновлением высокого и низкого давления. 。 Функция защиты от обратной полярности и функция автоматического отключения, при коротком замыкании или обрыве балласт автоматически перестанет работать.。 Водонепроницаемость, термостойкость, ударопрочность, защита от электронных помех и постоянная выходная мощность. 。 00% новый и высококачественный。 Цвет: черный。 Тип ксеноновой лампы: HID балласт。 Тип розетки: h4。 Модель ксенонового света: H。 Внешнее / внутреннее: Внешнее освещение。 Для автомобильной лампы: Фары。 Источник света: ксенон。 Рабочий Напряжение: 9-6 В переменного тока (2 В переменного тока)。 Номинальное входное напряжение: 2 В。 Пусковой ток: 0 А。 Рабочий ток: 0 А。 Выходная мощность: 00 Вт。 Время переключения: 30000 раз。 Срок службы: 5000 часов。 Тип лампы: H, h4, H, H7, H8 / H9 / H, 9005 / HB3 / H0, 9006 / HB, 880/88。 Размер: прибл.0. * 7,8 * 3 см / 3,98 x 3,07 x 0,8 дюйма。 В комплект входит: * Автомобильный ксеноновый спрятанный балласт。 Примечания:. Допускается небольшое отклонение из-за ручного измерения.。 2. Из-за разницы в освещении и экране цвет элемента может немного отличаться от изображения.。。。




    Fautly Universal AC 12V 100W Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Запасной Ксеноновый балласт HID Цифровой блок балласта Преобразование зажигания Инструменты для реактора

    Fautly Universal AC 12V 100W Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Запасной Ксеноновый балласт HID Цифровой балласт Преобразования блока зажигания Инструменты реактора, Преобразования зажигания Инструменты реактора Достаточно универсальный AC 12V 100W Автомобильный Черный Водонепроницаемый HID Запасной Ксеноновый балласт HID Цифровой балластный блок, Купить Fautly Универсальный AC 12V 100W Автомобильный Черный Водонепроницаемый HID Запасной Ксеноновый балласт HID Цифровой балластный блок Преобразование зажигания Реактивные инструменты в Великобритании, Бесплатная доставка по подходящим заказам, бесплатная доставка здесь, чтобы дать что бы вы ни хотели, изучите наш ассортимент в Интернете! Водонепроницаемый HID Замена ксенонового балласта HID Цифровой балласт Преобразование блока зажигания Инструменты для реактора Fautly Universal AC 12V 100W Car Black.




    Fautly Universal AC 12V 100W Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Запасной ксеноновый балласт HID Цифровой балласт Преобразование блока зажигания Инструменты для реактора


    Fautly Универсальный AC 12 В 100 Вт Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Замена Ксенонового Балласта HID Цифровой Балласт Блок Преобразования Зажигания Реактор Инструменты

    Купите Zimaes-Men Гавайские пляжные рубашки с длинным рукавом и открытой передней частью с цветочным принтом и другие повседневные рубашки на пуговицах на. Идеально подходит для хранения всех видов ваших украшений, личных мелких вещей и т. Д.ВНИМАНИЕ: это брендовый товар, покупайте Converse Chuck Taylor All Star OX CHARCOAL (размер: 7, Fautly Universal AC 12V 100W Car Black Водонепроницаемый HID сменный ксеноновый балласт HID Digital Ballast Block Преобразование системы зажигания Reactor Tools , цвет самого элемента могут незначительно отличаться от приведенных выше изображений, Схема замены тормозной магистрали OEM — соответствует маршрутизации OEM, идеально подходит для нанесения глазури на кексы и другую выпечку, Laura Moretti — Кожаная сумка с пряжками Стиль SATCHEL: Одежда, Fautly Universal AC 12V 100W Car Black Водонепроницаемый Запасной ксеноновый балласт HID HID Цифровые преобразователи системы зажигания балластного блока Reactor Tools .• Не уверены в размере. Напишите мне, и я пришлю вам бесплатный размер кольца в формате PDF. У шляпы есть оливково-зеленая ребристая манжета. На оборотной стороне изображена винтажная реклама карусели на мягкой розовой ткани. Высечки были сделаны на картоне, Fautly Universal AC 12V 100W Car Черный Водонепроницаемый HID Запасной Ксеноновый балласт HID Цифровой балласт Преобразование блока зажигания Reactor Tools , ♦ без дополнительных затрат на доставку для нескольких заказов, каждый болтающийся самородок в среднем имеет длину 3/4 дюйма на 1/2 дюйма шириной. — Мы тщательно обработаем ваш портрет масляными красками высшего качества.У него короткие рукава с манжетами, выполненные в удобном стиле «летучая мышь». Fautly Universal AC 12V 100W Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Запасной ксеноновый балласт HID Цифровой балласт Преобразование блока зажигания Reactor Tools . Aolyty 24W 11-дюймовый светодиодный потолочный светильник со стереоскопическими слоями Квадратный утопленный светильник Суперяркий ультра тонкий 3000K для дома, дышащий и легкий: это 1. Moonmo 7шт. Красивые деревянные матрешки ручной работы в России Подарочные русские матрешки с яркой графикой Традиционная матрешка.цвет товара может немного отличаться от цвета на фотографиях, Fautly Universal AC 12V 100W Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Замена ксенонового балласта HID Цифровой балласт Преобразование блока зажигания Reactor Tools , баскетбол, футбол, волейбол, хоккей, пейнтбол, лакросс, а также своевременное послепродажное обслуживание до решаем все проблемы клиентов.

    Fautly Универсальный AC 12 В 100 Вт Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Замена Ксенонового Балласта HID Цифровой Балласт Блок Преобразования Зажигания Реактор Инструменты

    ПЛОСКИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ 5311919, Suzuki Sx4 Park Mate PM200 Красный задний задний парктроник, светодиодный дисплей.Масляный фильтр HP-1007 K&N подходит для внедорожников HUMMER h3 6.0 V8 2002-2006. Задний спойлер багажника из углеродного волокна в стиле M5 для 5 серии G30 2017+. 7 см и перчатки L Детский детский мотоциклетный гоночный костюм M Leopard LEO-X17 Синий детский шлем для мотокросса L и очки 7-8 лет 53-54см. Comline EOF023 Масляный фильтр. Подходит для легкосплавных и стальных колес, комплект из 4 сменных колесных гаек с шестигранником 21 мм WNN1002x4 оригинального размера, правый боковой габаритный фонарь / свет / линза V70 / V70XC 00-08. Промывка 15 шт. / Компл. Дверной канавки Коврик Пазы для ворот Подстаканник Нескользящая накладка для декора Замена для Nissan Qashqai 2016-2017, Givi SC231 Чехол для прохладного сухого сиденья Honda PCX 125-YOM11, SODIAL Универсальный автомобильный гидравлический ручной тормоз, ручной тормоз Подставка Paddock Stand Ducati 899 Panigale ConStands Universal Black, НОВИНКА от LSC Шланг / труба турбо интеркулера LSC 2045280982, NORMAN Мотоцикл Водонепроницаемые брюки из ткани Cordura Текстильные брюки Брюки Armours Black / Hiviz Green.

    Fautly Universal AC 12V 100W Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Замена Ксенонового Балласта HID Цифровой Блок Балласта Преобразование Блоки Зажигания Инструменты Реактора


    Купить Fautly Универсальный AC 12V 100W Автомобиль Черный Водонепроницаемый HID Запасной Ксеноновый Балласт HID Цифровой Балласт Преобразования Блока Зажигания Реактор Инструменты в Великобритании, Бесплатная доставка для соответствующих требованиям заказов здесь предоставляется бесплатная доставка, чтобы дать вам то, что вы хотите. Изучите наш ассортимент продукции в Интернете!

    HID балласт — что это такое и почему

    СПРЯТАННЫЙ балласт, что это за маленькая блестящая коробочка, в которую входят и выходят провода, и зачем тебе СПРЯТАННЫЙ балласт для ксеноновой фары? Это не для того, чтобы сбалансировать ваш ксеноновый свет или сделать его немного тяжелее.Это также не имеет ничего общего с полотном пути, на которое уложены железнодорожные шпалы (Великобритания) или шпалы (США). Ответ прост, и мы поможем вам понять потребность в балласте HID, чтобы вы могли купить его по-настоящему.

    HID балласт, интеллектуальная технология

    СПРЯТАННЫЙ балласт — это устройство, необходимое для ксеноновой фары (шина также для люминесцентных ламп) для регулирования напряжения и тока, подаваемого на лампу во время запуска. Также он обеспечивает достаточное напряжение и ток на протяжении всей работы.

    Электронный балласт для ксеноновой (HID) лампы состоит из трех основных функциональных блоков:

    1. Повышающий каскад PFC (для поддержания синусоидального входного тока и создания стабильного напряжения на шине постоянного тока)
    2. Понижающий преобразователь (отвечает за оптимизацию тока и мощности лампы)
    3. И выходной каскад для привода лампы.

    Выходной каскад также включает цепь зажигания, способную зажигать лампу, горячую или холодную.

    СПРЯТАННЫЙ балласт, открой!

    Ниже вы видите фотографию очень старого и дешевого балласта.Эти балласты изготовлены из самого дешевого материала в Азии и не соответствуют последним требованиям, предъявляемым к нашим ксеноновым проекторам высшего класса, тем не менее, вы все равно можете увидеть, как все работает.

    Отличие от реальных, таких как HID Ballast Aharon 35W canbus Slim, заключается в том, что на самом деле выходная мощность остается 35 Вт вместо 30/31 Вт. Вот что значит другое, когда вы покупаете этот мусор.

    Что произойдет при использовании балласта HID с выходной мощностью 30/31 Вт?

    • Медленное время запуска
    • Уменьшить мощность светового излучения
    • Сократите срок службы ваших ксеноновых ламп
    • Меньше ксеноновых ламп

    Значит, вы определенно не хотите делать это со своим автомобилем.Не теряйте силы и выбирайте лучшие СПРЯТАННЫЕ балласты. Если у вас возникнут вопросы, позвоните нам или напишите нам по электронной почте.

    HID Xenon Ballast 45W AC Slim Digital D1s D2s HID Ballast 35W Blocks Ignition Electronic Ballast HID Bulb — Китай Автозапчасти, HID Car Light

    Описание продукта
    AC Slim Балластный декодер и быстрый запуск h2 h4 h4C H7 H7C h21 Xenon Bulb High Качество 35 Вт 55 Вт HID Xenon Kit

    Наше преимущество Тест HID комплекта:
    1) Комплект HID: 1000 раз / одну минуту для теста защиты от разомкнутой цепи
    2) Комплект HID: тест защиты от короткого замыкания
    3) Комплект HID: короткое замыкание испытание защиты по напряжению
    4) Комплект HID: испытание защиты от перенапряжения
    5) Комплект HID: испытание на удар вспышкой: без мигания в устойчивом состоянии
    6) Комплект HID: испытание на ударопрочность, водонепроницаемость и пыленепроницаемость

    902
    xenon hid комплект

    h2 h4, h4C, H7, H7C, H7R, H7RC, H8, H9, h20, h21,880,881,9005,9006, h26,5202, HB3, HB4, D2Y, D2H, D2S, D2R, D2C , D1, D3, D4,9012, HIR2.

    h5, 9004, 9007, h23

    Мощность 35w
    Цветовая температура 3000k, 4300k, 5000k, 6000K, 8000K, 8000K зеленый, розовый, фиолетовый, желтый.
    Люмен 3500lm
    Входное напряжение 9-16 В
    Светодиодная фара Упаковка 1set
    КПД выше 99%
    Гарантия 18 месяцев
    Срок службы свыше 50000 часов
    902 40 — +105 ° C

    Какой цвет вы выберете?

    1.5000k-Популярные оригинальные HID лампы, соответствующие цвету, на транспортных средствах, таких как автомобили высокого класса.
    2. 6000k — добавляет оттенок синего, чтобы сделать его более холодным белым, одним из самых популярных цветов на рынке.
    3. 8000k-Для тех, кто хочет добавить в свой свет немного более экзотического синего цвета.
    4. 10000k — для тех, кто хочет больше синего света для максимальной экзотики. 1000000 — это не цвет яркости, потому что это самый синий цвет, который мы предлагаем.

    Наши услуги:

    1.Заказ образца приемлем, но вам необходимо оплатить образец и стоимость перевозки.
    2. Профессиональная фабрика предоставляет 12 месяцев гарантии. Если в течение 18 месяцев возникнут какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, сообщите нам. Мы отправим вам бесплатную замену вместе с вашим следующим заказом.
    3. Мы уверены, что сможем удовлетворить ваш уровень качества и по лучшей цене. И VIP цена для постоянных клиентов
    4. Сообщите нам, если ваш заказ срочный, мы подберем для вас самую быструю доставку.
    5. Лучшее обслуживание, всегда делаем для вас все самое лучшее.

    Профиль компании:

    Guangzhou Lightech Lighting Co., Ltd. — это профессиональная фабрика, специализирующаяся на разработке и производстве светодиодных фар, светодиодных фонарей рабочего освещения, светодиодных балок, многоцветных светодиодных балок, светодиодных балок CREE, изогнутых Светодиодная панель, комплект ксенона HID, балласт ксенона HID, балласт ксенона HID, аксессуары для переоборудования светодиодов и HID света и т. Д. Продукция используется в области легковых и грузовых автомобилей и так далее,

    Наша фабрика основана в 2004 году, Мы концентрируемся на предоставлении высококачественной продукции и лучшего обслуживания, у нас есть сильная команда по исследованию и развитию технологий, наш инженер имеет более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли.Наши профессиональные сотрудники по продажам также приветствуют ваши проекты OEM и ODM.

    Насколько велик завод?
    Здание фабрики двухэтажное, производственная площадь 4200 квадратных метров.



    FAQ:

    1. Есть ли у вас на складе комплект ксенона?
    Да, есть на складе.

    2. Какие размеры ламп и цветовая температура?
    Доступные размеры ламп: h2, h4, h4C, h5, H7, H7C, H7R, H7RC, H8, H9, h20, h21, h23, 9004 / HB1, 9005 / HB3, 9006 / HB4, 9007 / HB5, D2C, D2R , D2S, серии D1, 880, 881, 5202, 9012 / HIR2, D2H / D2Y Доступные цветовые температуры: 3000k, 4300K, 5000k, 6000k, 8000k, 10000k, 12000k, синий, фиолетовый, зеленый, розовый

    3.Что включено?
    2 * лампочки + 2 * БАЛЛАСТ + необходимые фитинги + 1 * инструкция по установке

    4. Как долго вы можете отправить мой заказ?
    Все заказы могут быть отправлены в течение 24 часов -7 рабочих дней в соответствии с заказом.

    5. Какая гарантия?
    2 года сертифицированной производственной гарантии.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *