Какая резина лучше липучка: Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

Содержание

Какая резина лучше липучка или шипы?

Что лучше липучка или шипы?

Здравствуйте, в прошлой статье мы рассказывали о сложности приобретения распространенных авто.

Выбор «зимних» шин волнует большинство автолюбителей. Некоторые еще не определились с выбором, некоторые  терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.
Как известно, по сезонности шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как шипованными, так и нешипованными.
Нешипованные зимние шины многие считают всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим свои особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

«ШИПЫ»

На асфальте шипы стираются и  это действительно разочаровывает. Однако, не стоит это воспринимать как фактор, отталкивающий от приобретения шиповки. Шипы на современной резине имеют способность вдавливаться. Если  шипованная шина находится на льду, то шипы наоборот впиваются в лед давлением колеса т.к плотность льда ниже, чем у асфальта.

При движении шины автомобиля нагреваются в связи с трением о поверхность. В зоне контакта шины с дорогой всегда присутствует небольшой слой влаги. Поэтому на заснеженной трассе желательна шипованная резина, задача которой — продавливать этот слой, и обеспечить надежный контакт автомобиля с дорогой.

«ЛИПУЧКА»

Особенности шин  связаны с составом самой резины, из которой изготовлена шина, а также с рисунком протектора.
При создании «липучки» производители решили две основные задачи – обеспечение безопасности на мокрой дороге и высокие липучие свойства на снегу. Для этого нужно сделать шину и мягкой, и одновременно достаточно жесткой – чтобы сохранить управляемость. В то время как летние шины «деревенеют» уже при температуре ниже +5 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с дорогой при низких температурах. В итоге тормозной путь автомобиля, на зимней резине короче на 30-50 процентов чем на летней.

Что лучше шипы или липучка?

Чтобы решить, какая резина лучше, необходимо  рассмотреть все плюсы и минусы этих видов резины.

Положительные плюсы шипов:

• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без шипов не способны конкурировать;
• тормозной путь шипованной резины на льду намного короче;
• управляемость на шипованной резиной на плотном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты шиповки:

• на мокрых трассах шипы теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы разрушают асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

Преимущества липучек:

• такая резина показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины, так ещё называется «липучка» изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
•  не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то в большинстве стран Восточной Европы разрешена только «липучка» , а шиповпнная резина запрещена.

Недостатки липучек:

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег, то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в не шипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или  выпавшего снега.
Дорогие читатели выбор за вами!

Шипы или «липучки»? Какую резину выбрать этой зимой – Москва 24, 30.

10.2019

Погода в столице стремительно ухудшается: сильный ветер, заморозки, мокрый снег, возможная гололедица, – в общем, если вы еще не «переобули» машину, самое время это сделать. А какую резину лучше всего брать, как провести быструю диагностику уже имеющимся зимним шинам, как их правильно хранить и эксплуатировать – в нашем материале.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Когда менять шины?

Автообозреватель Игорь Моржаретто отмечает, что рекомендуется «уже иметь на оси зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже ноля градусов». Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева заметила, что общая рекомендация – менять шины, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов, поскольку при такой температуре есть вероятность ночных заморозков, а также есть опасность на летних шинах оказаться на льду.

Менять резину с первым снегом или нет – решать автомобилистам, строгого регламента тут нет, но среди водителей существует неофициальный день смены летней резины – 15 ноября.

Какую бы дату ни выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S» (встречается также «M&S» или «M S»), плюс значок с изображением гор и снежинки.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Чем отличаются зимние шины от летних?

Прежде всего зимние и летние различаются резиновой смесью, которая используется для их производства. «Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – пояснила Чурмеева.

Кроме того, у обоих видов отличается и рисунок протектора. «Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок», – добавила эксперт.

Читайте также

Как выбрать?

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе зимних шин. «Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед. Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в вашем городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения», – пояснила Чурмеева.

Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или «липучки»). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду, отметила исполнительный директор Ассоциации производителей шин.

В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин: законодательством предусмотрено ограничение по количеству и массе шипов. «В Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что шипованные шины, которые продаются на российском рынке, должны укладываться в установленные ограничения по максимальной массе шипа, а по количеству шипов – их должно быть не более 60 штук на погонный метр», – пояснила Чурмеева.

Нешипованные шины скандинавского типа за счет отсутствия шипов дают более комфортное вождение в сравнении с шипованными. Характеризуются более «разреженным» рисунком и прямоугольными или ромбовидными «шашечками». Такие шины созданы для того, чтобы продавливать лед и легко очищаться от налипшего снега. Они подойдут для езды по заснеженным дорогам. Именно поэтому, кстати, «скандинавы» чаще встречаются на севере России, чем в центральной части.

Другая категория зимних шин – шины европейского типа, которые имеют диагональный рисунок протектора в виде скошенных линий, обширную сеть водоотводных каналов и мощный грунтозацеп по краям покрышки. Такая резина предназначена для мокрых и грязных зимних дорог – словом, она отлично послужит в городе и на расчищенной трассе. Они предназначены для более мягкой зимы.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Какие шины лучше для Москвы?

«Одну рекомендацию тут сложно дать – все зависит от того, в каких условиях вам придется ездить. Если придется часто выезжать за город, где можете оказаться на льду, то, возможно, лучше шипованные шины. А если будете ездить только по хорошо очищенным дорогам, то тут, может, и «липучки» подойдут», – заявила эксперт. Также она обратила внимание автовладельцев на то, что необходимо следить за остаточной глубиной протектора, если шины используются не первый сезон.

«Минимальная глубина протектора, которая обеспечивает безопасность, – это четыре миллиметра. Если протектор изношен больше, вы подвергаете опасности и себя, и других участников движения (по сути, это уже лысая резина). Поэтому, если вы не планируете покупать новую резину в начале сезона, либо по экономическим причинам вы сделали выбор в пользу приобретения б/у резины, обязательно нужно следить за глубиной протектора», – сказала Чурмеева.

Лучше воздержаться от установки на автомобиль шины после 10 лет с момента ее выпуска.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Как хранить шины?

Шины с дисками можно подвешивать или хранить лежа, но нельзя хранить стоя. Шины без дисков можно хранить только стоя, нельзя ни подвешивать, ни класть. При этом шины должны быть защищены от воздействия солнца. Перед тем, как убрать на хранение, их необходимо вымыть, удалить камни и другие посторонние предметы, отметила собеседница Москвы 24.

Эксперты рекомендуют регулярно (каждые восемь–десять тысяч километров) проводить ротацию (перестановку) шин на автомобиле. Изменение положения шины позволяет более равномерно ее изнашивать. Направленные шины необходимо менять по осям, асимметричные – крест накрест, а симметричные (традиционные) – крест на крест, а также поменять шину сторонами (чтобы та, которая смотрела раньше наружу, смотрела теперь внутрь).

Также шипованные шины рекомендуется переставлять с приводной оси (оси с большим крутящим моментом) на неприводную и обратно по прохождению 10 тысяч километров. «Это позволит вам сохранить шипы в шине как можно дольше», – пояснила Чурмеева.

Евгения Маркова

Правда и вымысел о шиповке и липучке.

Какие зимние шины все-таки лучше?
Развенчиваем популярные заблуждения и делимся интересными фактами о шипованных и фрикционных зимних шинах.

Сергей Удачин

С приближением холодов перед тысячами водителей встает жизненно важный вопрос о выборе зимней резины. Жаркие споры о том, что лучше — шиповка или липучка, каждый раз возникают с завидным постоянством. Причем в ход идут как проверенные факты, жизненный опыт автовладельцев, так и разные мифы. Но самое интересное, что независимо от итогов этих дискуссий, выбор покупателей всегда примерно один и тот же.

Согласно статистике продаж, которой охотно делятся производители шин, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них на шипованные стабильно приходится около 75 % или 18 миллионов штук, тогда как доля фрикционной резины, прозванной в народе липучкой, втрое меньше — 25 % или 6 миллионов.

Впрочем, в вопросе о том, какой тип шин действительно лучше и к каким условиям больше подходит, не все однозначно. В теории на асфальте зимой фрикционные покрышки за счет так называемого прилипания должны работать продуктивнее шиповки. Липучке в этом помогает более мягкая резина и специальный рисунок протектора с глубокими ламелями (канавками) для отвода влаги и снежной каши из пятна контакта. А на укатанном снегу и льду лучше должна показать себя шиповка. В ее основе более жесткий состав, необходимый для удержания шипа, а в арсенале цепкие металлические «когти». Чаще — это прочная вставка особой формы из карбида вольфрама в алюминиевом корпусе, реже — сталь.

Но на практике существует много оговорок и нюансов. Например, опытным путем доказано, что липучка доминирует только на мокром асфальте. За сухой шиповка цепляется лучше фрикционной резины. На льду и на снегу покрышки с металлическими когтями работают эффективнее при небольшом минусе (до -15 °С). Если же на улице холоднее, то липучка предпочтительнее, поскольку шипы способны проколоть не всякий сильно промерзший лед. А в диапазоне температур от -13 °С до -15° оба типа зимней резины примерно одинаково хороши.

Однако, даже правильный выбор сезонных шин — еще не гарант безопасности и уверенной управляемости автомобиля. Важно следить за состоянием резины и правильно ее эксплуатировать. Ведь растеряв основную часть своих острых металлических зубьев, шипованная покрышка может стать практически бесполезной и даже опасной. А оставить резину без шипов проще, чем кажется. Помимо резких торможений, стартов со светофора с пробуксовкой и, не дай бог, дрифта преждевременно растерять цепкие элементы протектора поможет, например, неправильная балансировка колес.

При этом одни шипы во время езды будут испытывать меньшие нагрузки, а другие — повышенные и даже критические. Также металлические «когти» могут выпадать от частого вращения колес стоящего на месте автомобиля. Тут в выигрыше будут водители, умеющие «метко» парковаться с первого раза и без лишних телодвижений. Другой враг шипов — избыточное или недостаточное давление воздуха в шине. А еще перегрев. Он возникает как от чересчур активной езды, так и от использования зимних покрышек при плюсовых температурах.

Бытует мнение, что на зимней резине можно сэкономить. Дескать, настоящие холода у нас непродолжительны, да и осадки — чаще дождь, чем снег. А еще якобы опытному водителю и машине с полным приводом все нипочем даже на летних покрышках. В крайнем случае, говорят, хватит правильных сезонных шин и на одной оси, ведущей. Все это заблуждения, которые могут обернуться не только лишними тратами на ремонт разбитой машины, но и вредом собственному здоровью, а то жизни. 

Во-первых, потому, что даже на сухом и чистом асфальте при минусовых температурах, летние шины из более жесткой по составу резиновой смеси дубеют и малоэффективны по сравнению с мягкими зимними. А на снегу и на льду без последних можно даже с места не тронуться. Во-вторых, полный привод на «лете» может и обеспечит вам более-менее уверенный старт с места и даже разгон, но для маневрирования, держака в повороте и тем более для торможения гораздо важнее сцепные свойства шин, а не тип трансмиссии.

Да и опыт вождения — это необходимое, но отнюдь не достаточное условие безопасной езды. И его рассматривать следует как дополнение к правильной резине. Что же касается установки зимних шин только на ведущие колеса (или шипованные на одной оси и липучку — на другой), то с ними автомобиль не будет обладать той же устойчивостью на дороге, управляемостью и предсказуемым поведением, на которое можно рассчитывать с четырьмя сезонными покрышками с одинаковым протектором. В Сети достаточно видеороликов, демонстрирующих это наглядно.

Ну, и самое важное, что касается использования зимних шин — это их своевременная установка на автомобиль. Как показывает статистика, почти половина всех аварий на дорогах в межсезонье происходит по вине «не переобутых» в «зиму» машин. Шинники и автопроизводители рекомендуют менять летнюю резину на шиповку или липучку, когда средняя температура воздуха на улице составит +5 °С.

Хочу получать самые интересные статьи

Что лучше: липучка или шипованная зимняя резина

Какая резина лучше, шипованная или липучка? Таким вопросом задаются все владельцы автомобилей, как только в воздухе появляются первые белые «мухи».

Мудрые автолюбители делают это еще раньше. Как говорится, готовить сани надо летом.

Одни испытатели делали сравнительные заезды на двух видах шин при небольшом морозе, другие изучали вопрос при морозе 20 градусов по Цельсию. Заезды проводились по гладкому льду и асфальтовому покрытию дороги.

Испытания при 20 градусном морозе, показали:

  • на скорости 25 км в час тормозной путь у «липучек» был примерно, 15,43 метров на голом льду;
  • при тех же условиях шипованные шины остановились через 13,88 метров;
  • скорость движения по асфальту 80 км в час, фрикционные шины остановились через 36,33 метров;
  • в тех же условиях, шипованные шины остановились через 36,08 метра.

Шины были взяты от одного производителя, ТОП-овой компании – Nokian.

На основании полученных результатов можно сделать вывод, что на голом льду тормозной путь у шипованных шин короче, чем у фрикционных примерно на 1,5 метра. На асфальте торможение почти одинаковое. Шипованные шины останавливаются всего на пару десятков сантиметров раньше.

Шипованная зимняя резина: плюсы и минусы

Шипованные зимние шины отличаются более жестким составом резины, в сравнении с летней, агрессивными, крупными шашками на протекторе, большим количеством жестких кромок, глубокими канавками. Но самая главная характерная черта этих изделий – шипы, которые пронизывают резину в местах преимущественного контакта с дорожным полотном.

Плюсы

К суровым климатическим условиям Российской зимы шипованная резина подходит лучше, потому что она обеспечивает:

  • отличное сцепление на льду и снегу, при любых погодных условиях;
  • укороченный тормозной путь;
  • на повороте, при разгоне и торможении шипы прекрасно держат автомобиль на зимней дороге;
  • рисунок протектора высокий, глубокий, агрессивный, извилистый и волнообразный;
  • хорошая проходимость в глубоком снегу;
  • на заснеженную горку шипованные покрышки забираются успешно, цепляясь за нее, как когтями.

Гарантируется укороченный тормозной путь, хорошая проходимость по заснеженной трассе и покрытой ледяной коркой. Высокий протектор обеспечивает проходимость в экстремальных условиях суровой зимы.

Минус

Минусами этих шин можно назвать:

  • резина чуть более грубая, жесткая, чем у фрикционных шин;
  • больше производит шума в процессе движения, металлические шипы стучат по асфальту и бетону;
  • недостаточно хорошее сцепление на мокром асфальте;
  • увеличенный расход бензина;
  • небольшая вибрация в рулевую колонку;
  • срок службы 3-4 сезона, шипы могут стачиваться и вылетать раньше;
  • шипы не способны протыкать мощный слой льда, образующийся при температуре ниже 20 градусов, а резина дубеет и проигрывает.

Надо отметить, что мокрый асфальт зимой в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке не бывает. А по чистому льду кататься при морозе ниже 20 тоже особо ни к чему. Чаще в этих районах дорога бывает засыпана снегом и песком. Шипы в этих условиях царапают, цепляются и увеличивают сцепление с трассой.

В районах с умеренными морозами, на Европейской части страны, где холода держатся от 15 до 20-25 градусов, шипы отлично справляются со своей задачей – усиливают сцепление с дорожным полотном. Шипы, сделанные из жестких сплавов, протыкают тонкую ледяную корку обледеневшего асфальта и спокойно достают до твердого покрытия через снежную насыпь.

В районах с теплой зимой, где зимой дожди и мокрый снег идут чаще настоящих снегопадов, автомобиль на шипованной шине будет себя чувствовать не слишком устойчиво. В этих районах шиповка не походит к использованию зимой.

Водителям, которых раздражает цоканье шипов по асфальту, такие шины не подходят. Тем, у кого нервы крепкие, руки сильные и мощный автомобиль, нужны именно такие покрышки, особенно в суровых зимних условиях. Трассу, на которой лежат торосы, лед чередуется со снегом и камнем, смогут преодолеть только шипованные шины.

Нешипованная зимняя резина (липучки): плюсы и минусы

Зимняя нешипованная резина, которую еще называют в народе липучкой изготавливается из более мягкой резины. Протектор у этих шин не слишком высокий, не снабжен шипами, но пересечен множеством ламелей, борозд, квадратов, ромбов, зигзагов, извилин. То есть, острые кромки резины оказывают существенное сопротивление дорожному покрытию, гарантируя хорошее сцепление с полотном.

Сравнение шипованной и нешипованной зимней резины делать достаточно сложно. Если сугробы сухого снега хорошо проходит резина с множеством ламелей на автомобиле не очень большого веса — это хорошо. Шипованные покрышки успешно пробираются по тайге, в глубоком снегу.

Плюсы

Плюсами липучки являются:

  • резина мягкая даже на ощупь, остается мягкой при любых погодных условиях, в более сильный мороз;
  • обладает множеством ламелей, прорезей, зигзагов на протекторе;
  • не шумит, потому что мягкая;
  • расход топлива чуть больше, чем у летних покрышек, но меньше, чем на шипованных зимних;
  • нет биения в руль;
  • хорошая устойчивость на мокром асфальте;
  • срок эксплуатации 5-7 лет, стирается резина, а не шипы.

Минусы

К минусам можно отнести:

  • до 20 градусов мороза у липучки сцепление и управляемость хуже, чем у шиповки;
  • тормозной путь длиннее, чем у шипов на льду;
  • при минус 20 градусов лед становится шероховатым, и поэтому мягкая липучка отлично цепляется за него, своими многочисленными острыми кромками;
  • в заснеженную горку липучка может не выбраться.

Сравнение

Делая вывод можно сказать, что, если у вас в мегаполисе хорошо чистят дороги, посыпают их каменной солью, шипы вам не нужны. Покупайте Липучки, не пожалеете. В больших городах шипы только нанесут вред дорожному покрытию.

Если вы живете в сельской местности, в маленьких городках, где дороги не чистятся, где ледяные толстые корки на трассе, лучше брать покрышки с шипами. Опытные водители утверждают, что на снегу оба варианта шин ведут себя одинаково. Шипованные покрышки рекомендуются для водителей новичков.

Европейский тип

Шины, которые называют Еврозима, изготовлены для стран теплого климата. Они используются на дорогах, где нет ледяной корки, дождь идет зимой, а не снег. Температура не опускается ниже 7 градусов холода.

Если сравнивать фрикционные покрышки, изготовленные для нашей страны, то в них заметно больше ламелей, чем в Еврозимних, ламели глубже и длиннее, они пересекают всю поверхность крупных шашек протектора.

Протектор Еврозимы более гладкий, прорезей в них меньше, рисунок протектора диагональный, они не глубокие, не способны бороться с обледеневшим асфальтом. Шипованные покрышки в некоторых странах запрещено использовать, чтобы не портить асфальт.

Не следует путать покрышки, изготовленные для Европы, с липучками, пригодными для нашей страны. Если липучки пригодны для наших больших городов, то Еврозима для нашего климата совсем не подходит.

Скандинавский тип

Эти покрышки характеризуются улучшенным сцеплением колеса с обледеневшей дорогой и покрытой снежным настом. Эти покрышки больше понравятся водителям, предпочитающим неспешную езду.

Резина у покрышек сравнительно мягкая. Протектор изрезан ромбами и прямоугольными шашками, канавками. Предназначены для дорог с асфальтовым покрытием. Протектор скандинавских покрышек легко проламывает ледяную корку на городских улицах.

Скандинавские покрышки используют на севере Европы, для не быстрой езды.

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Большинство автомобилистов хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой выбора зимних шин. Разнообразие современных моделей и производителей резины со всего мира делает процесс сравнения сложным и утомительным. Какие шины подобрать с учетом особенностей эксплуатации машины и что важно знать о шипованной и нешипованной резине? Ответим на все вопросы в этой статье.

В зависимости от сезона использования все шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Зимние шины можно приобрести как с шипами, так и без них. Вот только называть нешипованные зимние шины всесезонными неправильно. Покрышки для каждого времени года являются универсальным вариантом шин, они имеют свои конструктивные особенности и изнашиваются гораздо быстрее, по сравнению с зимней резиной.

Шипы или «липучка»: какие шины лучше?

Чтобы разобраться, какая резина лучше, необходимо понять, чем они функционально различаются?
Отличия шипов от липучки заключаются в их ходовых характеристиках. Шипованная резина особенно подходит для езды по проселочным дорогам и труднопроходимым местам. Очевидно, что улицы за городом зимой чистят не везде хорошо, а значит без шипованных колес, обеспечивающих устойчивость и сравнительно короткий тормозной путь, просто не обойтись. Шипы прекрасно справляются с заносами и уверенно чувствуют себя в гололед, даже при прохождении крутых поворотов.

Не мудрено, что ключевым отличием шин на липучках от шипованных аналогов, является полное отсутствие шипов на автопокрышках. На их месте у нешипованных колес расположены ламели, углубления на протекторе вытянутой формы, которые и обеспечивают хорошую сцепку с дорожным покрытием. Ламели под весом автомобиля и при воздействии температуры окружающей среды расширяются так, что при контакте с дорогой образуется вакуум, позволяющий буквально приклеивать шину к асфальту или любому другому покрытию в месте соприкосновения.

В отличие от шипованных шин, так называемая «липучка» рекомендована для поездок по городу, где асфальт хорошо чистят, а наледь на дорогах бывает довольно редко. Материал, из которого изготавливают этот вид автопокрышек, более мягкий и эластичный, поэтому даже при температуре -30ºС нешипованные шины гарантируют идеальный контакт с дорогой. Однако, в случае оттепели «липучка» может подвести. В лужах такие колеса иногда проскальзывают, из-за чего тормозной путь и время разгона становятся значительно длиннее. Хотя, в решающий момент все зависит от опыта и навыков водителя. Тем не менее, высокотехнологичные нешипованные шины обеспечивают отличную управляемость и хорошее сцепление с дорогой, даже на заснеженной трассе.

Преимущества и недостатки шипованной резины

При выборе шин важно учитывать и другие особенности эксплуатации зимней резины как с шипами, так и без них. Итак, в копилку аргументов «за» ошиповку можно добавить:
  • высокую управляемость на дорогах, занесенных только что выпавшим снегом или покрытых толстым слоем льда;
  • быстрый разгон при движении по обледенелому дорожному покрытию;
  • короткий тормозной путь даже при торможении в условиях гололеда;
  • уверенное движение по трассе с многочисленными поворотами, покрытой снежным настом.

Аргументы «против» шипованной резины:

  • существенная потеря управляемости, скольжение и заносы на мокрой дороге;
  • высокий уровень шума при соприкосновении шипов и асфальта, хорошо ощутимый в салоне автомобиля, что делает поездки менее комфортными;
  • расход топлива немного выше, чем при эксплуатации авто с «липучками»;
  • разрушительное воздействие на «голый» асфальт — быстрое образование колеи на дорогах;
  • быстрый износ шин в результате неизбежного «выпадения» шипов;
  • запрещены для использования в ряде европейских государств.

Преимущества и недостатки «липучек»:

Современные нешипованные шины в действительности очень популярны. Однако, и они не идеальны: у липучки тоже есть свои «плюсы» и «минусы». Среди положительных качеств зимней «всесезонки» можно выделить следующие:
  • шины без шипов демонстрируют отличную устойчивость как на мокром, так и на сухом асфальте;
  • фрикционные шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая размягчается в жаркую погоду на раскаленном дорожном покрытии, но не теряет своих технологических свойств;
  • не издают шума во время движения автомобиля;
  • не влияют на расход топлива;
  • ламели, составляющие рисунок протектора, не вредят дорожному покрытию;
  • не подвержены быстрому износу.

«Минусы» липучек:

Пожалуй, одним из немногих недостатков «липучек» в отличие от шипованной резины является их поведение на обледенелых трассах. Медленный разгон и более длинный тормозной путь портят репутацию ламелей. Однако, если поездки за город случаются редко, нешипованные колеса обеспечат оптимальный уровень безопасности и в зимний период.

На каких шинах лучше путешествовать?

Последние годы температура воздуха за окном зимой редко падает ниже -10ºС. Глобальное потепление заставляет россиян, особенно в европейской части страны, пересматривать «зимний пакет» для оснащения автомобилей. Практика показывает, что горожане все чаще выбирают нешипованные шины оптимальной ширины, в то время как любители зимних путешествий в соседние регионы и на дальние расстояния предпочитают модели колес с шипами. Такой выбор обусловлен различными климатическими условиями в разных уголках нашей страны. Никто не застрахован от того, что по дороге к родственникам в пути не застигнет снегопад или пресловутый ледяной дождь.

В любом случае, собираясь в путешествие обязательно изучите маршруты Вашего следования и прогноз погоды в выбранном регионе на ближайшие дни. Кстати, не стоит «переобуваться» накануне предполагаемой поездки. Все шины, независимо от вида и формы, требуют обкатки, да и водитель, конечно, должен привыкнуть к новой «обуви».

Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS помогут подобрать шины с учетом ваших ежедневных потребностей и стиля езды. В случае необходимости опытные мастера сервиса проведут компьютерную диагностику и выполнят ремонт ходовой части, тормозной системы и смежных механизмов. Высокий уровень обслуживания и доступные цены Вас приятно удивят! Позаботьтесь о техническом состоянии Вашего автомобиля — обращайтесь к профессионалам!


ВЗГЛЯД / Когда и где лучше шипованные шины, а когда – «липучки»? :: Вопрос дня

На самом деле все просто – исследования и тесты показывают, что в России городским жителям лучше выбирать фрикционную резину, или «липучки», а тем, кто живет за городом или в сельской местности, можно остановиться и на «шипах». 

Так что дело даже не в средних температурах по региону – нельзя однозначно сказать, что на Крайнем Севере актуальнее шипы, а в Центральной России – «липучки». Там, где дороги загружены машинами, где их обрабатывают противогололедными реагентами и где их попросту часто чистят – там актуальнее фрикционная резина.

Универсальность «липучек»

Почему? Потому что она специально предназначена для езды по асфальту при низких температурах – лучше цепляется к нему в мороз, не шумит и не вибрирует. И с каждым годом «липучки» становятся все совершеннее – в них добавляют различные составы, чтобы увеличить их эластичность, появляются технологии, гасящие звук езды. Всего бывает два вида «липучек» – более жесткие «европейские» и более мягкие «скандинавские». Чем мягче резина, тем лучше будет сцепление с дорогой, это актуально и для зимы. Также «европейки» быстрее дубеют на морозе, «скандинавки», которых в России все же больше, чуть устойчивее в этом плане.

От шипованной фрикционная резина отличается только собственно отсутствием шипов – протектор и даже разрезы в нем (ламели) у них примерно одинаковы. Просто у «липучек» они более глубокие и их порядком больше. Главное же различие – шипы. 

Единственный плюс шипов

Шипованная резина хороша только в гололед – точнее, именно при наличии ледяной корки она выигрывает у фрикционной. Причем сразу по нескольким показателям – сцеплению с дорогой и тормозному пути, например. Так что для ее полноценного использования должны сойтись сразу несколько факторов – температура воздуха должна быть около ноля (и не ниже примерно -10°C), и на дороге не должно быть реагентов. Да, и еще «шиповки» более эффективны в поворотах – шипы вгрызаются в дорогу и лучше держат ее, нежели «липучки». 

Далее у них идут сплошные минусы – они шумные, быстро изнашиваются на сухих дорогах, дольше тормозят (исключение – гололед). Даже на льду у них есть предел эффективности. При температурах ниже -17°C качество их сцепления с дорогой падает. Это, правда, доказывало исследование 2002 года, и с тех пор производители сильно шагнули вперед, но суть не меняется – когда лед достаточно «закален» морозом, шипы могут не справляться. И тормозной путь при сильных морозах у них снова будет больше, чем у «липучек». 

Погодные условия, «благоприятствующие» использованию шипованной резины, тоже бывают довольно редко – в Центральной России это либо поздняя осень, либо уходящая зима. И даже если присмотреться к этим периодам, то станет ясно, что гололедица случается всего несколько раз в год. Например, американские ученые, изучавшие эффективность шипованной резины, выяснили, что даже в северных штатах «шипы» актуальны совсем не часто. В штате Вашингтон, где средние температуры зимой ненамного выше, чем в Московской области, это всего 1% от всего зимнего времени. А на Аляске, где в январе держится минус 12–19°C, – всего 6% времени.

Эксперты профильных изданий регулярно тестируют и сравнивают виды зимней резины, и вот их выводы:

«Шипованная шина идеальна для обледенелой или укатанной снегом дороги, а также очень хорошо зарекомендовала себя в условиях большой заснеженности, на загородных трассах и в сельской местности; в случаях низкой заснеженности или отсутствия таковой, на расчищенных и обработанных антиледовыми реагентами дорогах шипованная шина проигрывает в целесообразности фрикционной», – это Drive2.

«Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль – просто средство передвижения.

Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!» – а это «За рулем».

«Оказалось, что на подъеме с так называемым микстом – когда под колесами одного борта лед, а под другими – снег, разница между шипованными и нешипованными шинами получается незначительной. Даже после остановки на склоне у нас получалось трогаться и заезжать вверх как на шипах, так и на «липучке», – drom.

Лучшая резина-липучка: какую модель выбрать?


Поговорим о липучках. Резина-липучка сегодня уже стала настолько популярной, что ни у кого нет уверенности, что завтра на ней не станут ездить зимой практически все автомобилисты в больших городах.

Однако, большинство из них при выборе очередного комплекта зимних шин, по-прежнему задаётся вопросом — а какая резина-липучка лучше из тех, что продаются в магазинах?

Из этой статьи вы узнаете:

Вопрос непростой, хотя бы потому, что выбор нешипованных покрышек огромен. И он становится вдвойне непростым, если им задаётся автомобилист, обладающий не очень большим опытом.


Какими бывают липучки

Чтобы определиться с лучшим выбором липучки, нужно понимать какими они вообще бывают и в чём есть различия между похожими моделями.

Для начала необходимо понимать, что липучки бывают двух основных видов – для суровых зим с низкими температурами (арктический вид) и для сравнительно тёплых зим (европейский вид).

Первые отличаются более мягким составом резины (чтобы покрышка не «дубела» на сильном морозе)  и большим количеством мелких прорезей (ламелей) на протекторе. Такая шина имеет ряд преимуществ для эксплуатации в регионах с холодным климатом, но в тоже время достаточно быстро начинает изнашиваться, когда температура поднимается к около нулевой отметке.

Второй вид липучек предназначен для эксплуатации в более тёплых регионах, имеет чуть более жёсткий состав резины и протектор с более округлыми элементами. Такая липучка будет достаточно комфортно себя чувствовать в слякотном европейском климате с частыми перепадами температуры через ноль. Но в сильные морозы такая шина будет уступать арктическому виду липучек в сцеплении с дорогой и управляемости.

Кстати, определить вид липучки можно сравнительно просто даже новичку. Понять какая покрышка жёстче, а какая мягче, зачастую можно прямо на ощупь, потрогав протектор руками.

В то же время внешний вид протектора тоже способен сказать однозначно к какому виду он принадлежит. Если на элементе протектора, расположенном ближе к краю покрышки,  помещаются порядка 5-6 ламелей (прорезей), то это – арктический вид для сильных морозов. Если же на этом элементе протектора ламели расположены в 1,5-2 раза реже, к примеру, только 3-4 прорези (ламели), то это – европейский тип липучки.

Типичный представитель арктической липучки:

Типичный представитель европейской липучки:

 


Как выбирать липучку

Подавляющее большинство покупателей покрышек при очередном выборе модели шин для себя обращают внимание на всевозможные тесты и рейтинги, которые проводят различные автомобильные издания. Правда бывает так, что тесты проводятся не каждый год, поэтому покупателям нередко приходится ориентироваться на результаты двух, а то и трёхлетней давности.

На сайте «Первый по шинам», к слову, так же есть два рейтинга: зимних шипованных шин и зимних нешипованных шин, которые призваны облегчить выбор покрышек покупателям.

Если ориентироваться на результаты нашего рейтинга липучек, то оптимальным будет выбор моделей GoodYear UltraGrip Ice 2 и Nordman RS. Обе эти модели принимали участие в тестах авторитетных журналов «За рулём» и «Авторевю» и заняли в них высокие места.

Однако, необходимо отметить, что модель GoodYear UltraGrip Ice 2 – является европейской липучкой, в то время как шина Nordman RS – арктической липучкой. То есть, получается, что авторитетные журналы в своих тестах не учитывают различие в эксплуатационных свойствах липучек, предназначенных для разного климата.


Какую липучку покупать

Таким образом, ответ на вопрос «какая липучка будет лучшей» лежит на поверхности.

Если покупатель ещё не успел обрасти собственными предпочтениями в моделях зимних шин, то для него самым оптимальным вариантом будет ориентироваться на результаты тестов шин авторитетных автомобильных изданий, но с оговорками.

Во-первых не последнюю роль в наше время играет стоимость покрышек. Поэтому первой оговоркой будет цена на шины, занявшие первые места в тестах. Подробнее в нашем общем рейтинге нешипованных шин.

Второй оговоркой будет климатическая зона, где планируется эксплуатировать липучки. Если это, к примеру, южная и, отчасти, центральная Россия с её сравнительно тёплыми зимами – то для этих регионов отлично подойдёт европейская липучка. Если же это северная часть России с сильными морозами – то здесь однозначно предпочтительнее арктический вид липучки.

То есть – лучшая липучка будет для каждого своя, выбирать подходящую модель нужно из лучших вариантов, но так же исходя из климатической зоны, где будут эксплуатироваться шины, и из их стоимости (тем, для кого это важно).

Руководство по нанесению крепежей марки VELCRO®

Фирменную липкую ленту VELCRO® можно пришивать к ткани. Его можно приклеить к основанию (поверхности) с помощью чувствительных к давлению или активируемых растворителем подложек. Его можно приварить к себе или к другой ткани, или даже запечатать с помощью RF-сварки, или нанести с помощью термической активации. Лучший выбор зависит от приложения и ваших требований.

Клеи

Выбор подходящего клея зависит от требований вашего продукта и производственных процессов.Velcro Industries предлагает более 50 лет опыта в разработке и применении клея. Чтобы получить обзор производимых производимых клеев VELCRO®, загрузите наше Руководство по клеям или поговорите с одним из наших экспертов.

Прикрепление лент на тканевой основе

Это общие рекомендации по обеспечению ожидаемых характеристик изделий на основе тканей марки VELCRO®. Поговорите со специалистом, чтобы рассмотреть ваши конкретные требования для крупномасштабных производственных сред.

Пришить

Пришивные застежки марки VELCRO® можно использовать вместо пуговиц, кнопок или молний, ​​их можно стирать в стиральной машине или в химчистке.

Инструкция по применению:

  1. Отрежьте ленту до желаемой ширины и длины.
  2. Машинная или ручная прошивка по краям и обратная строчка для закрепления.

Примечание. Для достижения наилучших результатов используйте застежку-крючок на стороне одежды, обращенной от кожи. Застежку можно стирать или делать химчистку. По возможности закрывайте застежку при стирке, чтобы свести к минимуму скопление ворса и ниток на застежке.

Мягкие пришивные застежки

Мягкие и гибкие пришивные застежки марки VELCRO® уменьшают объем и повышают комфорт при работе с легкими тканями и предметами одежды, например детской одеждой. Их можно стирать в стиральной машине или в химчистке.

Инструкция по применению:

  1. Отрежьте ленту до желаемой ширины и длины.
  2. Машинная или ручная прошивка по краям и обратная строчка для закрепления.

Примечание. Для достижения наилучших результатов используйте застежку-крючок на стороне одежды, обращенной от кожи.Застежку можно стирать или делать химчистку. По возможности закрывайте застежку при стирке, чтобы свести к минимуму скопление ворса и ниток на застежке.

Пришивание и липкая спинка

VELCRO® Фирменная комбинация пришивной петли и липкой ленты с крючком идеально подходит для прикрепления ткани к нетканым поверхностям.

Инструкция по применению:

  1. Отрежьте ленты желаемой длины.
  2. Машиной или вручную пришейте петельную ленту по краям ткани и прострочите для закрепления.
  3. Снимите пленку-основу с ленты с крючками и плотно прижмите к чистой сухой поверхности.
  4. Подождите один час, пока клей не схватится.

Примечание: липкую ленту с крючками не рекомендуется использовать на тканях, приборных панелях, гибком виниле, под водой или при машинном шитье. Перемещение застежки из исходного положения ослабит силу приклеивания и может оставить пятна на окрашенных поверхностях. Продолжительное воздействие прямых солнечных лучей может повредить застежку.

Использование фирменного клея VELCRO® для пластмасс

Фирменный клей VELCRO® (стиль

  • ) надежно связывается с различными пористыми и непористыми материалами, включая ПВХ, пластик, резину и кожу.

    Инструкция по применению:

    1. Перед нанесением очистить и высушить поверхность.
    2. Нанесите тонкий ровный слой на поверхность и плотно прижмите.
    3. Клей достигает максимальной прочности через 24 часа.

    Примечание: Используйте только в хорошо вентилируемом помещении. Держите подальше от огня, такого как контрольная лампа, и любых искр. Храните в недоступном для детей месте.

    Фирменная клейкая лента на резиновой основе VELCRO® с крючками

    * Обратите внимание: это клей на основе каучука «горячего расплава».В условиях сильной жары клей может размягчиться. Максимальная температура составляет 150 ° F.

    Крючок: «Крючковая» сторона ленты с липучкой более грубая и жесткая из двух поверхностей. Крючок — это сторона, которая может приклеиваться к ковровому покрытию и цепляться за «петли».
    Петля: Сторона «петля» на липучке — более мягкая и похожая на ткань часть. Многие ковры также образуют своего рода естественную петлю, за которую крючок может цепляться за

    . -Rh300 9 0119
    Деталь # Описание Ширина ленты Цена за лапку
    SBV-RH0625 5/8 «на резиновой основе клейкий липкий задний крючок VELCRO® Фирменный крючок 8 5

    Quick Ship

    SBV-RL0625 5/8 «клейкая липкая задняя часть на резиновой основе VELCRO® Brand Loop 1000 5/8″

    Quick Ship

    3/4 «Клейкая липучка на резиновой основе Фирменный крючок VELCRO® 88 3/4″

    Быстрая доставка

    SBV-RL075 3/4 «Резиновая клейкая липкая петля на резиновой основе Фирменная петля VELCRO® 1000 3/4 «

    Quick Ship

    SBV-Rh200 1″ Клейкий липкий задний крючок на резиновой основе VELCRO® Фирменный крючок 88 1 «

    Quick Ship

    2-дюймовая клейкая липкая задняя часть на резиновой основе Фирменный крючок VELCRO® 88 2 «

    Quick Ship

    SBV-RL200 2-дюймовая клейкая липкая задняя часть на резиновой основе VELCRO® Brand Loop 2 «

    Быстрая доставка

    90V105 -R200KT
    Деталь # Описание Ширина ленты Цена
    SBV-R0625KT 5/8 «Клей на резиновой основе липкая задняя часть VELCRO® Фирменный набор крючков и петель 5/8. «

    Производитель Direct

    SBV-R075KT 3/4″ Клейкая липкая задняя часть на резиновой основе VELCRO® Фирменный набор крючков и петель 3/4 «

    Производитель Direct

    2-дюймовая клейкая липкая задняя часть VELCRO® Фирменный набор крючков и петель VELCRO® 2 «

    Производитель Direct

    Наборы включают крючок и петлю

    Что такое крючок и петля?

    • Крючок: «Крючковая» сторона ленты с липучкой более грубая и жесткая из двух поверхностей.Крючок — это сторона, которая может приклеиваться к ковровому покрытию и цепляться за «петли».
    • Петля: Сторона «петля» ленты с липучкой — более мягкая и более похожая на ткань. Многие ковры также образуют своего рода естественную петлю, за которую может цепляться крючок.

    Как использовать липкую ленту?
    Крючок и петля идеально подходят для хранения вещей там, где они вам нужны. В качестве простого примера мы поговорим о том, как использовать липкую ленту VELCRO® Brand, чтобы прикрепить пульт дистанционного управления к боковой стороне телевизора для безопасного хранения, когда он не используется.

    • Шаг 1: Сначала, как и в случае со всеми клейкими продуктами, очистите поверхность, на которую будет наноситься клейкая лента, чтобы обеспечить надлежащую адгезию. (Для непористых поверхностей, таких как пластик, стекло и металл, мы рекомендуем быстро протереть медицинским спиртом.)
    • Шаг 2: Затем удалите бумажную основу с липкой ленты (более грубую из двух) и приклейте ленту к очищенному телевизору.
    • Шаг 3: Наконец, снимите бумажную основу с петлевой ленты (более мягкой) и приклейте петлю к пульту дистанционного управления.
    • Готово! (Примечание: когда вы склеиваете два объекта вместе с помощью крючка и петли, не имеет значения, какой объект получит какую половину ленты. Пока на одном элементе есть крючок, а на другом — петля, все будет работать. просто отлично.)

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ —

    ПОСМОТРЕТЬ НАШ ГЛОССАРИЙ

    Знаете ли вы, что мы можем дать вам расценки на большинство наших продуктов, включая доставку?


    Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону 866-222-0030

    Фирменный крючок и петля VELCRO® — стандартные или индивидуальные решения

    Фирменные тканые крючки VELCRO®

    * Крючок 88 — На складе — продается с липкой спинкой на резиновой основе, акриловой клейкой основой и пришивными изделиями

    • Изготовлен из тканого нейлона, рекомендуется петля 1000
    • Длительный срок службы, пригодный для шитья
    • Рабочая температура (без клея): от -70 ° до 200 ° F
    • Лучше резать и снимать, чем крючок 65, такое же натяжение.
    • Hydrophillic: потеря производительности при намокании, абсорбирует некоторые химические вещества (см. Крючок 81).
    • Пришейте или приклейте спину — см. Направляющую для клея
    • 25 ярдов рулонов шириной от 1/2 до 6 дюймов. В настоящее время на складе имеется черно-белое изделие шириной от 5/8 «до 4» (цвета MOQ)
    • Можно разрезать на полосы, фасоны, ленты — Цена по запросу

    Крюк 65

    • Мягче крючка 88. Лучше для одежды
    • Длительный срок службы, рекомендуется Loop 2000
    • Пришейте или приклейте спину — см. Направляющую для клея
    • Соответствует A-A-55126B, тип I, классы 1 и 4
    • Можно нарезать полосками, кружочками, фигурками и полосками — Цена по запросу

    Крюк 81

    • Крючок из полиэстера: не впитывает воду, как на нейлоновой основе
    • Средний срок службы, рекомендуется петля 9000, полиэстер
    • Ширина 3/4 «-2», Погода, УФ, влагостойкость
    • Соответствует A-A-55126B, тип II, классы 3 и 5
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    Крюк 89

    • Нейлоновый крючок, устойчивый к инфракрасному излучению, ширина 5/8 — 4 дюйма
    • Длительный срок службы, рекомендуется контур 1100
    • Соответствует A-A-55126B, тип II, классы 1 и 4
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    Крючок 46 HI-GARDE®

    • Нержавеющая сталь, цвет стали серого цвета, ширина 1 дюйм
    • Низкий срок службы, Loop 8000 Рекомендуется HI-GARDE®
    • Экстремальные температуры, коррозионная стойкость
    • Запросить цену

    Крючок 66 HI-AIR®

    • Нейлон, волокна NOMEX®, натуральный цвет, ширина 1 и 2 дюйма
    • Средний срок службы, рекомендуется Loop 3000 HI-AIR®
    • Учитывать для военных и огнестойких приложений
    • Соответствует A-A-55126B тип 1, класс 2
    • НОМЕКС®-Рег. ТМ Э.И. du Pont de Nemours and Co.
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    Крючки марки ULTRA-MATE® — формованные застежки-крючки

    HTH = крючок для высоких технологий

    * HTH 888 — также известный как VELCRO® ONE-WRAP® Fastener

    • 22 Крючок
    • LDPE ламинированный на полиэфирную петлю 3610
    • Средний срок службы (около 500)
    • Области применения: кабельные стяжки, кабельные стяжки, стяжки для футбольных сеток, стяжки для растений
    • Средняя прочность на отслаивание 0.5 PIW
    • Средняя прочность на сдвиг: 23 фунта / кв. Дюйм
    • Рабочий диапазон: 0-220 ° F
    • Не рекомендуется для наружного применения
    • Рулоны 25 ярдов, на складе разной ширины и цвета
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    * HTH 805

    • Короткий нейлон тип 22 Крючок
    • Крючок довольно жесткий
    • Рекомендуется для применений, требующих клейкой основы
    • Большой срок службы трикотажных изделий с низким ворсом
    • Использование с петлями: 3610, 3800 и 3905
    • Не рекомендуется для шитья
    • Доступен с клеями VELCRO®: 72, 14, 15. 19
    • Применения включают: манжеты лыжных штанов, подушечки для обуви для боулинга, крышки портфелей, язычки для трахеи
    • В настоящее время на складе имеется черный 2 «-NA; 6» -72 PSA
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    * HTH 705

    • Высокий, нейлоновый крючок 15, форма
    • НЕ рекомендуется для шитья
    • Рекомендуется использовать с Loop 1000, Loop 2000, Loop 3001, Loop 3003
    • Доступен с: 72, 14, 15
    • Области применения: наконечники ремешков, вывески
    • Текущий товар на складе белый 1 «
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    * HTH 830

    • Очень низкий профиль 29 Крюк
    • Из полипропилена
    • Низкий срок службы
    • Приложение для узкого закрытия
    • Работает с петлями NWL 3310, Петля 3905
    • Изготовлено с использованием клеев VELCRO®: 15, 14
    • Одноразовые приборы для считывания показаний в самолетах, одноразовые медицинские ремни
    • В настоящее время на складе есть черный 3 «, 4» и 6 «- 19 PSA
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 704

    • Высокий полиэстер Крючок 15 форма.
    • Хорошая стойкость к ультрафиолетовому излучению (хорошо выдерживает солнце)
    • Гидрофильный (имеет дело с водой).
    • Сшиваемый
    • Рекомендуется для использования с Loop 9000
    • Области применения: подгузники, морские ремни
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 706

    • Высокий крючок из сополимера нейлона 15 Форма
    • Сильное закрытие, чем у HTH 705
    • Рекомендуется использовать с Loop 1000, Loop 3001
    • Доступен с клеями VELCRO®: 72, 14, 15
    • Области применения: держатель трубки на хирургической простыне
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 711

    • Высокий полиэтилен высокой плотности 15 Крючок
    • Более низкая стоимость, средний срок службы
    • Рекомендуется использовать с Loop 3003, LP 3200
    • Доступен с клеями VELCRO®: 14, 15, 19
    • Применения включают: Держатель трубки на хирургическом простыне
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 745

    • Высокий, нейлоновый крючок 15, форма
    • Сшиваемый
    • Хороший срок службы
    • По своим характеристикам аналогичен крючку 88
    • Рекомендуется использовать с Loop 1000, Loop 2000, Loop 3001, Loop 3003
    • Доступен с клеями VELCRO®: 72, 14, 15
    • Применения: наконечники ремешков, наколенники, ремни для катетеров, футляры для оптики, иммобилайзеры для ног, скобы для запястий, держатель трубки, указатели
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 751

    • Очень высокий нейлоновый крючок 24
    • Очень жесткий, похожий на зажим / гранулометрию MVA # 8 (крючок 511)
    • Рекомендуется использовать с Loop 1000 или высокими неткаными материалами
    • Доступен с клеями VELCRO®: 14, 15
    • Применения включают: наконечники ремня, наколенники,
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 757

    • Очень высокий крючок для сополимера 24
    • Очень прочное зацепление крюка
    • Рекомендуется использовать с Loop 1000 или высокими неткаными материалами
    • Обычно очень малый срок службы
    • Доступен с клеями VELCRO®: 72, 14, 15
    • Области применения: крепление накладки к козырьку велосипеда, потолочные панели в лодках, удерживание губки на швабре.
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 758

    • HTH 751 с петлей 3200, ламинированной сзади
    • Очень прочное сцепление с крюком, аналогично MVA # 8 / крюк 511
    • Рекомендовать к применению Высокие нетканые материалы,
    • Для этого нет клея на основе петли, являющейся основой
    • Обычно используется в автомобильной промышленности
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 811

    • Крюк низкопрофильный тип 22
    • Изготовлен из полиэтилена высокой плотности (HDPE)
    • Экономичный / низкая стоимость
    • Хорошо работает с петлями: 3610, 3800 и 3905
    • Доступен с клеями VELCRO®: 15, 14 и 19
    • Велосипедные шлемы, хирургические халаты, застежка на горячую / холодную упаковку, плечевые накладки
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу
    HTH833
    • Очень низкий профиль 29 Крюк
    • Изготовлен из нейлона
    • Средний / высокий срок службы
    • Хорошая память
    • Использование с петлями 3905 или 3610
    • Сделано с использованием клеев VELCRO®: 15, 14
    • Идеи применения: интимная одежда, детская одежда, кукольная одежда
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 841

    • Низкопрофильный 99 Крюк
    • Шитье
    • прочный
    • Работает с петлей 400
    • В настоящее время доступны с клеем 43, могут быть добавлены другие
    • Возможные области применения: обувь, верхняя одежда, медицинские подтяжки
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 845

    • Крючок короткий 22
    • Нейлон
    • Сшиваемая версия HTH 805
    • Номер
    • хорошо сочетается с трикотажными изделиями с низким ворсом: 3610, 3800, 3905, 4000
    • .
    • Изготовлено с использованием клеев VELCRO®: 15, 14, 72, 19
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 848

    • 22 Крючок
    • Изготовлен из виниловой смолы
    • Может быть приклеен к винилу без клея
    • Рекомендуемое закрытие петли: 3607, 3906
    • Недоступно с клеем
    • Манжета для измерения АД для одного пациента, виниловые чехлы, велосипедные подушки для бампера, чехлы для воздушных баллонов для компьютерных корпусов
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 855

    • 22/29 Комбинированный крючок
    • Изготовлен из смолы Цител 6/6
    • Крючок «спина к спине» без клеевого слоя
    • Работает с низкими наборами, такими как Loop 3610, Loop 3003, Loop 3905
    • Поскольку это спина к спине, клей отсутствует
    • Области применения: медицинские шины, регулируемые обвязки
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 858 (самозатягивающаяся застежка)

    • Крюк из полиэтилена высокой плотности с плоским верхом, который фиксируется вместе
    • Хороший сдвиг, очень слабое шелушение
    • Произведено с использованием клея 19
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 886

    • 22 Крючок
    • Изготовлен из нейлоновой смолы, ламинированной петлей 3200 (полиэстер)
    • Застежка низкопрофильная
    • Хорошо работает как анкер для пенопласта
    • Боковые зацепы с петлей для дисков с наждачной бумагой
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    HTH 887

    • 22 Крючок
    • Петля из полипропилена и полиэстера 3200
    • Свойства и применение, похожие на HTH 886
    • Можно нарезать полосками, кружочками или фигурками — Цена по запросу

    Какой клей подходит для вашего применения?

    Если в вашем продукте используется застежка-липучка с липкой основой (обычно называемая липучкой), при выборе правильного клея для конкретного применения необходимо учитывать три ключевых фактора.

    Будьте уверены, что принимаете осознанные решения.

    Неопытному глазу все застежки-липучки на липкой основе могут показаться одинаковыми: просто снимите, приклейте и вперед. Однако тип клеевой основы, которую вы используете, может значительно повлиять на характеристики застежки. Выбирайте с умом, и застежка сохранит свою адгезию и характеристики в течение всего срока службы продукта. Выбирайте плохо, и вы получите застежку, которая рано или поздно выйдет из строя, если вообще прилипнет.

    Выбирайте с умом, и крепеж будет работать хорошо.Плохо выбрав , вы получите застежку, которая рано или поздно выйдет из строя, если вообще прилипнет.

    Для некоторых приложений продукта, таких как вывески розничной торговли или графика торговых выставок, выбор застежки и типа клея менее важен и может быть сделан позже в процессе разработки продукта. Для других, таких как медицинские устройства или автомобильные и аэрокосмические компоненты, застежка является ключевым элементом дизайна продукта. Если клей выходит из строя, выходит из строя весь продукт. Выбор клея для подобных применений должен производиться как можно раньше в процессе разработки продукта.

    Вот три важных вопроса, которые следует задать при выборе следующей застежки-липучки на липкой основе.

    • Что такое материал подложки?
    • Где будет использоваться крепеж?
    • Каков желаемый срок службы продукта?

    Давайте рассмотрим их подробнее:

    1. Что такое материал подложки?

    Акриловые клеи лучше всего работают с гибким винилом и подложками, содержащими пластификаторы, а клеи резиновые лучше всего работают с бумагой, деревом и неокрашенными металлическими подложками.

    Некоторые подложки, такие как пластмассы с низкой поверхностной энергией или металлы с порошковым покрытием, приклеиваются труднее, чем другие. Для этих целей (например, окрашенные стойки для дисплеев, велосипеды, чехлы для смартфонов) специальный тип клея будет иметь преимущества по сравнению с резиновыми и акриловыми клеями.

    К некоторым материалам приклеивать труднее, чем к другим. Для этих приложений может потребоваться специальный клей.

    1. Где будет использоваться крепеж?

    Будет ли продукт использоваться в помещении или на улице? Будет ли он подвергаться воздействию высокой влажности или ультрафиолетовых лучей? Будет ли он контактировать с кожей человека? Есть ли проблема с воспламеняемостью?

    Вообще говоря, акриловые клеи превосходят резиновые клеи для продуктов, используемых в средах с высокими температурами, таких как устройство для оплаты дорожных сборов, установленное на внутренней стороне лобового стекла автомобиля.Специально разработанные огнестойкие клеи необходимы для соответствия требованиям OEM и правительственным требованиям для применения в автомобильной и авиакосмической промышленности.

    Акриловые клеи превосходят резиновые клеи в средах с высокими температурами.

    Для крепежных изделий на клейкой основе, используемых в медицинских устройствах, ищите клеи, сертифицированные REACH, RoHS и CAL-PROP 65, которые при удалении практически не оставляют следов.

    1. Каков желаемый срок службы продукта?

    Изделие предназначено для одноразового использования или его нужно прослужить годами? Сколько циклов открытия и закрытия он пройдет? Эти проблемы будут определять количество, размещение и тип клея.

    Для большинства продуктов с более коротким жизненным циклом или минимальными циклами открытия и закрытия резиновый клей обычно желателен и экономичен. Продукт, предназначенный для использования в течение более длительного периода, который будет открываться и закрываться несколько раз в день (например,грамм. одежду, ортопедические скобы, другие медицинские устройства) лучше всего использовать с акриловым клеем, который, как правило, прочнее резины. Цель состоит в том, чтобы избежать выхода продукта из строя, который происходит, когда соединение крючка с петлей становится сильнее, чем клей.

    Изделие может выйти из строя, если сцепление «крючок с петлей» станет сильнее, чем клей.

    В некоторых случаях (например, в палатках и других тканевых архитектурных изделиях) в застежку-липучку встроена клейкая основа, которая удерживает застежку на материале, чтобы ее можно было пришить.Циклы открытия и закрытия здесь не проблема. Однако выбор типа клея и его размещение могут повлиять на ваш производственный процесс, поскольку неправильно нанесенный клей может прилипнуть к игле и забить оборудование.

    Недвижимость

    Резина

    Акрил

    Начальная адгезия

    Высокая

    Умеренная

    Образование адгезии

    Быстрый

    Постепенный

    Прочность на сдвиг

    Ярмарка

    Высокая

    Термостойкость

    Умеренная

    Высокая

    Устойчивость к растворителям

    Ярмарка

    Ярмарка

    Устойчивость к ультрафиолетовому излучению

    Низкая

    Высокая


    Начать с образца

    Лучший способ определить, какой тип застежки на липкой основе подходит для вашего продукта, — это попробовать несколько образцов от вашего поставщика застежек-липучок. Крайне важно протестировать прототип вашего продукта перед его серийным производством. Застежку на клейкой основе следует протестировать как в лаборатории, так и в реальных условиях, чтобы гарантировать, что адгезионное соединение может сохраняться на протяжении всего жизненного цикла продукта.

    Испытание прототипа перед серийным производством имеет решающее значение.

    Хотите узнать больше о выборе подходящей застежки-липучки на липкой основе для вашего следующего проекта? Запросите наш образец набора клеящих элементов или позвоните по телефону 877-532-1561, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по клеям.Мы готовы работать с вами!

    <Назад

    Руководство по фирменным клеям VELCRO

    Общие правила:
    Клеи на резиновой основе
    • Обычно имеют хорошую начальную липкость и относительно быстро достигают полной прочности. Это важно, когда вам нужно как можно быстрее в полной мере использовать VELCRO®.
    • Только для использования в помещении, так как они чувствительны к сильным температурам, ультрафиолетовому излучению и влаге.
    Акриловые клеи
    • Обычно требуется больше времени для схватывания (72 часа), но обычно более прочная связь с подложкой.
    • Более устойчивы к влаге и выдерживают больший диапазон температур, чем резиновые клеи.
    • Акриловые клеи также не разрушаются со временем
    Специальные фирменные клеи VELCRO®:

    Фирменные клеи VELCRO® 72 —

    • Акрил на водной основе
    • Moderate Tack — средняя установка
    • Полная прочность сцепления за 24 часа
    • Достаточно хорошая влагостойкость
    • Высокая прочность
    • Рабочий диапазон температур: от -20 ° до 225 ° F (применяется при комнатной температуре)
    • Основания: АБС, акрил, алюминий, ELPO (окрашенная сталь), стекло, полиэфирный винил
    • Не рекомендуется для HDPE, LDPE, фанеры, полипропилена, гибкого винила.

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши 72 клейких материала VELCRO®.

    Фирменный клей VELCRO® 15 — в потребительской упаковке известен как липкая обратная сторона
    • На резиновой основе
    • Агрессивный — высокая липкость — быстрое схватывание
    • Обеспечивает 80% прочности сцепления примерно за час; полный комплект за 30 часов
    • Рабочий диапазон температур: от -40 ° до 120 ° F
    • Рекомендуется для большинства применений при комнатной температуре
    • Плохая влагостойкость
    • Подложки: HDPE, LDPE, фанера, полипропилен, уретановая пленка TPU
    • Не рекомендуется для стекла и любого винила.

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши клейкие ленты VELCRO® 15.

    Фирменный клей TEXACRO® PS01T5
    • * Низкая стоимость *
    • Резиновая основа
    • Агрессивный — высокая липкость — быстрое схватывание
    • Рабочий диапазон температур: от 0 ° до 120 ° F
    • Рекомендуется для большинства применений при комнатной температуре
    • Избегать влаги
    • Прилипает к большинству поверхностей, но с меньшей прочностью, чем липкая спинка.
    • Избегайте тефлона и винила

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши клейкие продукты TEXACRO®.

    Фирменный клей VELCRO® 19 —
    • Давление на резиновой основе с широким диапазоном температур
    • Высокая липкость — быстрое схватывание
    • Обеспечивает 80% прочности сцепления примерно за час; полный комплект за 30 часов
    • Рабочий диапазон температур от -40 ° F до 185 ° F
    • Разработан для пластмасс с низким энергопотреблением, такие подложки, как полиэтилен и полипропилены, будут прилипать к большинству поверхностей, хотя

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш клей марки VELCRO® 19 продуктов:

    Стандартный крючок и петля — HTH — Knit 3610

    VELCRO ® Brand Adhesive 75 — (нет на складе, но мы можем заказать для вас)
    • Клей акриловый на водной основе
    • Создан для виниловых подложек.
    • Умеренная липкость — средняя фиксация
    • Полная прочность сцепления за 24 часа
    • Рабочий диапазон температур от -20 ° F до 230 ° F

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши клейкие материалы марки VELCRO® 75.

    Клей, активированный растворителем 40 —
    • Нелипкий, для приклеивания требуется растворитель
    • Не для неопытных
    • Образуется очень прочная связь
    • Обычно активируется с уплотнением из МЭК или Rf
    • 24 часа при комнатной температуре для достижения полной прочности
    • Рабочая температура этого клея от -40 ° до 250 ° F
    RF (диэлектрический) или ультразвуковой активированный клей 43 —
    • Активируется с помощью ультразвукового и диэлектрического (RF) оборудования, горячего утюга или другого обычного теплогенерирующего оборудования
    • Склеивается с широким спектром тканей и пластиков и обладает отличной водостойкостью.
    • Максимальная прочность сцепления достигается за 24 часа
    • Рабочий диапазон температур клея от -40 ° F до 160 ° F

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.Обязательно соблюдайте все меры безопасности производителя . Как всегда, для достижения наилучших результатов убедитесь, что поверхности тщательно очищены перед нанесением клея. Очистители цитрусовых не рекомендуются для любых клеев VELCRO®. Идеально клеи наносятся при комнатной температуре с низкой влажностью. Клеи VELCRO® не рекомендуется погружать в воду или на поверхности с высоким содержанием пластификаторов. Их нельзя стирать или сдавать в химчистку

    HomeBase США | ВЕЛКРО

    Ленты, монеты и полоски промышленной прочности VELCRO обеспечивают значительно большую удерживающую способность, чем обычные застежки VELCRO Sticky Back ™.Они оснащены формованным пластиковым крючком и прочным водостойким клеем, обеспечивающим отличную удерживающую способность на гладких поверхностях, включая пластик. Предназначен для использования внутри и снаружи помещений.

    Тип клея : Резинка
    Цвет : белый
    Длина : 15 футов
    Материал : Нейлон
    Сопротивляется : Воды
    Температурный рейтинг : От -30 до 110 градусов F
    Ширина : 2 в
    Сравнительный обзор

    : Белорусские сапоги

    Трудно найти подходящую пару ботинок-колокольчиков.
    Horse Nation провела исследование!

    Когда моей лошади нужно носить колокольчики, найти пару, которая выдержит гудини-подобную способность моей лошади их снять, кажется невозможным. Даже для наездников, чьи лошади, похоже, не так настроены на то, чтобы снять ботинки, это постоянная борьба за то, чтобы найти ботинки-колокольчики, которые будут делать то, что вы от них хотите:

    1. Защищайте передние лапы вашей лошади от ее задних. Будь то потому, что ваша лошадь мешает себе, вызывая травмы, или потому, что ваша лошадь имеет тенденцию перетягивать и тянуть подковы, это основная цель колокольчика.
    2. Оставайтесь на лошади.
    3. Последняя.

    В, казалось бы, нескончаемом поиске подходящего колокольчика, мы протестировали несколько ботинок и рады поделиться с вами информацией о том, что мы нашли.

    Сапоги с флисовой отделкой The Shires Arma Overreach

    Краткое описание : Эти резиновые сапоги-колокол с двойной застежкой-защелкой и флисовой отделкой.
    Плюсы : У этих ботинок самая прочная застежка-липучка из всех, что мы видели. — это не — даже кузнец отметил силу липучки, удерживающей ботинок на лошади (и он бы знал!). Отделка из флиса предотвращает трение и натирания, чтобы вашей лошади было максимально комфортно. Из всех ботинок, которые мы пробовали, эта продержалась дольше всех.
    Минусы : при цене 23,86 доллара за пару от Amazon.com их цена немного выше, чем у других брендов. Кроме того, как и все ботинки на липучке, когда липучка начинает изнашиваться или отрываться от ботинок, они становятся практически непригодными для использования.
    Заинтересованы в этих ботинках? Купите их здесь.

    Итальянские ботинки KL Select

    Краткое описание: Эти резиновые сапоги произведены в Италии и изготовлены из 100% резины. Этот материал помогает ботинкам оставаться гибкими в холодную погоду и обладает достаточной податливостью, чтобы их было легко сесть на лошадь. Закатанный верх предназначен для предотвращения натирания в области фетра.
    Плюсы:
    Сапоги прочные и долговечные. Резиновая резинка держится лучше, чем менее дорогие детали.Конструкция с натяжением удобна, потому что вам не нужно беспокоиться о том, что липучка оторвется или изнашивается. Эти ботинки достаточно большие, чтобы доходить до пяточной луковицы, чтобы защитить нижнюю часть стопы от столкновения и удерживать обувь на месте.
    Минусы: Если ваша лошадь плохо выдерживает натягивание ботинок, то эти ботинки не для вас. Кроме того, эти ботинки стоят 39,75 доллара на Amazon.com. Они рассчитаны на длительный срок службы, но гораздо больше больно, когда ваша лошадь неизбежно теряет или порвет сапог.
    Заинтересованы в этих ботинках? Купите их здесь.

    Ботинки Davis Bell

    Краткое описание: Эти ботинки изготовлены из прочного и прочного на разрыв сверхпрочного ПВХ-компаунда и оснащены двойным крючком и застежками.
    Плюсы: Пластиковый ПВХ невероятно прочен, и нам еще не приходилось сталкиваться с лошадьми, разрушающими реальную структуру ботинка (даже у лошадей, которые весьма талантливы в этом отношении). Размер ботинка идеально подходит для защиты пяточной части и пясти от столкновения, а также для удержания обуви на месте.Ботинки по цене 19,99 доллара от Tractor Supply Company находятся в середине ценового диапазона. Если ваша лошадь будет их держать, они того стоят.
    Минусы: Липучка на этих ботинках, похоже, не выдерживает суровых условий жизни на нашем конном пастбище. Липучка имеет тенденцию служить дольше, чем некоторые из более дешевых аналогов, но не держит так хорошо, как другие примерно по той же цене. По нашему опыту, как только липучка начинает сходить с места, эти ботинки не нужно кормить, надеясь, что одна полоска липучки их удержит.Их размер, хотя и желателен для защиты, позволяет им болтаться чаще, чем другие, если вы полагаетесь на одну полоску липучки для выполнения этой работы.
    Заинтересованы в этих ботинках? Купите их здесь.

    Сапоги без застежки Intrepid International

    Краткое содержание : Это резиновые колокольчики из резинки, которые натягиваются на копыта.
    Плюсы : Эти натяжные ботинки просты в использовании — пока ваша лошадь терпела и будет стоять, пока вы их натягиваете — и вам не нужно возиться с липучкой, которая может потерять свою эффективность в грязи и грязи. и другая грязь, найденная вокруг лошадей.Мы обнаружили, что нить, удерживающая липучку на ботинках, со временем может расстегнуться; это не проблема с натягиванием ботинок. Приблизительно за 10 долларов от Amazon.com (в зависимости от выбранного размера / цвета), они также легки в кармане.
    Минусы : Когда эти ботинки изнашиваются, их уже не спасти. В отличие от ботинок с липучкой (которые часто можно использовать, когда один ремешок на липучке еще не поврежден), они с большей вероятностью разорвутся пополам, что сделает их совершенно бесполезными. Цена подходящая, но они не дотягивают до более дорогих аналогов.Кроме того, они имеют тенденцию переворачиваться (и оставаться) вверх ногами, так что они не защищают луковицу копыта, венечную ленту и т. Д., А вместо этого переворачиваются над пястью. Более чувствительные лошади могут реагировать на небуферную резину на коже.
    Заинтересованы в этих колокольчиках? Купите их здесь.

    Tough-1 Heavy Duty Ribbed Bell Boots

    Резюме: Сапоги резиновые с двумя застежками из синтетической кожи «quick grip».
    Плюсы:
    Это сапоги, которые нужно получить, когда вы смирились с тем, что ваша лошадь оторвет и разрушит свои колокольчики.Много. Независимо от того, какой бренд вы покупаете или сколько вы тратите, вы знаете, что собираетесь бродить по пастбищу в поисках потерянного сапога, отчаянно надеясь, что вы сможете его найти и что его можно будет использовать. Всего за 7,19 доллара от State Line Tack вы можете расслабиться, зная, что разрушенные колокольчики не сломают банк и что их легко заменить.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *