Яндекс Навигатор не показывает, не говорит о камерах
Предупреждение о камерах — одна из наиболее важных функций Яндекс Навигатора, из-за которой его предпочитают многим другим аналогичным навигационным программам. Понимание, где находится по пути следования дорожная камера, дает возможность предупредить получение штрафа за превышение скорости, выезд на полосу для общественного транспорта, пересечение сплошной и многие другие нарушения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно настроить камеры в Яндекс Навигаторе, чтобы приложение их показывало и сообщало о них.
Какие камеры показывает Яндекс Навигатор
Камеры дорожного движения в Яндекс Навигаторе отображаются прямо на карте в виде значков. Это могут быть значки разных видов:
Обратите внимание
По мере появления новых типов камер на городских дорогах, они могут появляться и в Яндекс Навигаторе. Поэтому указанный выше список камер может со временем расшириться.
Что делать, если Яндекс Навигатор не показывает камеры
Чаще всего Яндекс Навигатор не показывает камеры из-за настроек приложения. У самого приложения есть 2 типа работы с картой — обычный и по маршруту. Для каждого из этих типов отображения карты в Яндекс Навигаторе выполняется индивидуальная настройка.
Чтобы Яндекс Навигатор показывал камеры на карте или на маршруте, нужно запустить приложение и нажать на 4 квадрата в правом нижнем углу.
Далее зайдите в настройки навигатора, нажав на значок шестеренки в левом верхнем углу.
Перейдите в раздел “Дорожные события” — именно там настраивается отображение камер.
Поскольку речь идет о настройке отображения камер, зайдите в раздел “Отображение”.
Здесь выберите нужный вариант, то есть отображать камеры только на построенном маршруте или всегда на карте.
После этого остается установить, какие камеры нужно отображать.
Обратите внимание
В данном разделе можно настроить под себя и другие параметры карты — отображение опасных участков, школ, дорожных работ и прочего.
Что делать, если Яндекс Навигатор не говорит о камерах
Рекомендуем:
Как в Яндекс Навигаторе поменять голосЧтобы во время движения по маршруту Яндекс Навигатор озвучивал факт наличия камер по пути следования, нужно тоже выполнить правильные настройки. Откройте основное меню, нажав на 4 квадрата в правом нижнем углу.
Далее зайдите в параметры.
Убедитесь, что в разделе “Звуковое сопровождение” установлен самый правый значок — то есть уведомление обо всех событиях на дороге.
Далее зайдите в раздел “Дорожные события”.
Перейдите в пункт “Звуковое предупреждение”.
Зайдите в раздел “Камеры”.
Здесь можно указать, о каких камерах Яндекс Навигатор должен сообщать голосом во время движения по маршруту.
После этого проблема должна быть решена, и Яндекс Навигатор будет сообщать о камерах на маршруте.
ГИБДД раскрыла данные о камерах и треногах :: Autonews
Госавтоинспекция опубликовала интерактивную карту, где собрана подробная информация о местах размещения стационарных и передвижных камер фотовидеофиксации.
Чтобы узнать, где находятся комплексы в интересующем автомобилиста регионе, нужно выбрать субъект, а затем на интерактивной карте найти интересующую область. Пока раздел работает в тестовом режиме и подробные данные о камерах доступны не по всем регионам. Но в ГИБДД пообещали, что будут регулярно наполнять раздел актуальной информацией.
В ГУОБДД МВД России также рассказали, что продолжат вносить предложения о размещении комплексов автоматической фотовидеофиксации в очагах аварийности. «Работа, направленная на повышение доступности сведений о профилактике ДТП и их последствий, будет продолжена», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Фото: гибдд.рф
Предполагается, что новый раздел будет полезен и разработчикам навигационных приложений — опубликованные данные им предложили использовать в своей работе. В пресс-службе сервиса «Яндекс.Навигатор» уже подтвердили свою заинтересованность раскрытой ГИБДД информацией, однако подчеркнули, что в первую очередь они ориентируются на информацию от самих автомобилистов.
«Яндекс.Навигатор» узнает о расположении комплексов из различных источников, в том числе от пользователей редактора «Яндекс.Карт» («Народной карты») и водителей, отмечающих камеры в «Навигаторе». Если метку часто подтверждают, информация о ней дополнительно проверяется, после чего закрепляется на карте. Благодаря этому «Яндекс.Навигатору» известно о примерно 20 тыс. камер по всей стране. Опубликованный ГИБДД список изучаем и планируем использовать наряду с другими источниками», — сообщили Autonews.ru в пресс-службе сервиса.
Эксперт в сфере фотовидеофиксации нарушений, руководитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин в беседе с Autonews.ru отметил, что предложенный ГИБДД сервис не сможет выдать максимально актуальную для автомобилистов информацию. Он уверен, что водители продолжат пользоваться данными, которые есть в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе», а также радар-детекторами.
Фото: «Яндекс.Навигатор»
«Довольно неудобный интерфейс, сложно понять по карте, где расположены камеры, список адресов тоже мало что дает, — объяснил Ласкин. — Я плохо представляю себе водителя, который перед поездкой специально откроет сайт ГИБДД и по нему будет изучать весь маршрут и записывать, где стоит камера или тренога. Я уверен, что если сравнить все опубликованные ими адреса, то окажется, что водители эти камеры уже отметили на «Яндекс.Картах». Могу по своему опыту сказать, что в любом регионе, где мы просто начинаем монтаж нового комплекса, водители уже ставят свои метки, которые в большинстве случаев верны. А вот конкретные официальные адреса для камер часто имеют очень странный вид. К примеру, ГИБДД иногда не устраивает привязка к ближайшему адресу — ведь есть места, где построек вообще нет. Тогда они просят указывать номер дороги, номер километра и, к примеру, добавить еще +200 м. И полезность от такой информации в целом нулевая. Перечисленные адреса ГИБДД, скорее всего, берет из таких источников, как госконтракты, которые заключаются на годы. Или из списка рекомендованных ГИБДД адресов. За это время и рельеф может поменяться, да и местные инспекторы могут попросить поставить их, к примеру, чуть дальше».
Эксперт считает, что в случае с так называемыми треногами публикация точных адресов ГИБДД не поможет водителям отслеживать, где находится такой комплекс и соблюдены ли все требования к установке. Ведь владельцы камер часто меняют их дислокацию.
«Контракты на установку треног, которые заключают с частниками, иногда просто не имеют конкретных адресов, — уточняет Ласкин. — К примеру, есть условная Кострома, есть шоссе протяженностью 10 км и необходимость установить там 20 камер, подписывается договор, все. А где они будут стоять, в какую сторону смотреть, как часто их будут двигать — этим занимается владелец. Сегодня передвинул на 200 м, завтра — на 1 км. Другое дело — проезжает водитель и ставит метку. Поэтому в контроле за правильностью установки треног нововведение от ГИБДД тоже не поможет. Есть более простые способы: ужесточить контроль и вменить инспекторам ГИБДД во всех регионах совершать регулярные проезды мимо таких треног».
Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, напротив, считает, что опубликованные данные будут полезны для водителей, поскольку перечисленные адреса смогут дополнить информацию о камерах в навигационных системах.
«Информацию от ГИБДД подтянут в навигаторы, в карты, в регистраторы и радар-детекторы, и это хорошая новость для водителей, — сказал эксперт Autonews.ru. — Самый главный вопрос в том, как часто будут актуализировать эти данные. Если их просто опубликовали один раз и все, то, конечно, это не поможет. Ведь и стационарные камеры, и тем более треноги часто переносят, перевешивают. Все это надо учитывать. А вот с оспариванием ошибочных штрафов с тех же треног этот сервис, к сожалению, не поможет. У водителя не получится использовать аргумент, что камеры на карте не было, для этого нужны отдельные изменения в законодательстве».
Данные о камерах открывают во всех регионах
В июне президент Владимир Путин потребовал перестать специально прятать комплексы фиксации нарушений ПДД на опасных участках дорог. «Цель установки камер — снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей, — сказал Путин на заседании Госсовета, посвященном развитию сети автодорог. — Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках, специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий — вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф».
В начале июля московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассекретил адреса всех дорожных камер в городе. Всего в списке оказалось 2476 комплексов. Причем большая часть камер штрафует не только за скорость: комплексы умеют одновременно следить за движением по выделенным полосам, пересечением сплошной линии разметки, поворотом из чужого ряда, проездом на красный свет и непропуском пешеходов.
Также на Едином транспортном портале опубликована интерактивная карта установленных комплексов фотовидеофиксации. «Все данные открыты для любого пользователя, в том числе и для городских сервисов», — подчеркнули в пресс-службе ЦОДД.
А в конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выложило в открытый доступ список адресов камер видеофиксации. Кроме того, рассекретили и список передвижных комплексов. Власти Подмосковья объяснили, что такие меры приняли после поручения президента России Владимира Путина.
История одного факапа Яндекс.Навигатора. В шести действиях с прологом и раскаянием
Факапы случаются и у больших компаний, с тестировщиками и строгими релизными процедурами. В понедельник такой
факапслучился у нас — мы выкатили версию Яндекс.Навигатора под Андроид с неприятной ошибкой: приложение постоянно держало включённым микрофон и записывало весь звук в локальный файл. В результате быстро забивалось место на устройстве, да и просто это выглядело подозрительно, хотя содержимое файла по сети никуда и никогда не передавалось.
Сейчас ошибка уже исправлена, в сторе версия, которая её не содержит. Мы обнаружили проблему довольно быстро благодаря нашим пользователям и уже через несколько часов после релиза остановили раздачу обновления и оперативно опубликовали исправление.
Мы решили не стесняться, а поделиться с вами опытом, который из этой ситуации извлекли. Возможно, это поможет вам быть лучше. Как обычно, причиной стало сочетание технологических факторов и дискоммуникации между людьми. Подробности — под катом.
Действие первое. Пролог. Всё идеально подходит
Сначала о том, что вообще нового было в этой версии. Чтобы водитель не отвлекался от дороги на взаимодействие с интерфейсом Навигатора, мы решили реализовать основные его сценарии без использования рук. Для этого нам было необходимо встроить в приложение голосовую активацию, которая позволяет вызвать голосовой интерфейс по команде «Яндекс». И сделать так, чтобы человек мог голосом подтвердить или отклонить вопрос от Навигатора. Например, при перестроении маршрута.
У Яндекса есть собственная технология распознавания SpeechKit, которая уже использовалась Навигатором. Но раньше она позволяла приложению только понимать команды после нажатия на кнопку (например, построения маршрута или поиска на карте организации или адреса). В новой версии появилась нужная нам возможность голосовой активации и подтверждения.
Навигатор был самым большим и серьёзным приложением, в котором применялась версия распознавания с голосовым управлением. Естественно, в процессе интеграции с ним сама библиотека развивалась и улучшалась. И, естественно, это происходило множеством итераций с использованием отладочной версии библиотеки. Тут-то и началась путаница.
Действие второе. Происходит путаница
Когда мы приблизились к желаемому результату, то собрали Нави (так мы называем приложение внутри команды) с финальной версией SpeechKit и начали его проверять для релиза. Тестирование шло хорошо, и мы были готовы к запуску.
Когда финальные тесты уже подходили к концу, мы увидели, что последняя версия библиотеки пишет слишком много логов, и что-то заподозрили. Оказалось, что мы по ошибке снова взяли отладочную версию. Времени оставалось мало, но мы понадеялись на то, что релизная версия библиотеки не должна сильно отличаться от отладочной, и без глубокого тестирования попробовали собрать Навигатор с ней. Увы, приложение стало падать.
Действие третье. Всё идёт не так и мы спешим
Падение происходило в библиотеке, отвечающей за распознавание команд подтверждения маршрута. В ней обработка звука осуществляется параллельно, и для удобства написания параллельного кода и скорости используется небольшой набор примитивных функций с разной платформозависимой реализацией. С каждым тредом, который был создан библиотекой или в котором библиотека была инициализирована, ассоциированы некоторые данные (например, memory pool), и они должны быть инициализированы. Попытка обращения к библиотеке из треда, в котором эта инициализация не была проведена, приводила к падению, поэтому работать с ней нужно было из одного потока. К сожалению, это условие иногда не выполнялось из-за ошибки.
Исправить ошибку было относительно легко, но времени на тестирование с новой версией не оставалось совсем, и мы решили откатиться на отладочную и запускаться с ней.
Действие четвёртое. Предвестник факапа
До запланированного времени запуска оставалось совсем мало времени. Уже был готов следующий релиз, и тянуть не хотелось. При этом мы потратили много усилий на тестирование приложения с девдебажной версией, в результате которого стало понятно, что распознавание с ней вполне работает и единственным его недостатком является только то, что все происходит чуть медленнее. Хотя фикс релизной версии и был тривиальным, его добавление в Нави сулило нам новый процесс тестирования и сдвиг сроков на неизвестный период из-за возможности обнаружения новых баг.
Но у отладочной версии были свои особенности. Мы знали, что она пишет лог ошибок, и это было еще одним небольшим её плюсом, так как позволяло собирать информацию о сбоях на первом запуске. Но логи — это не всё. Большое количество тестовых данных критически важно для достижения максимального качества. Например, нужно понимать, когда библиотека не смогла распознать команду, иметь логи для звука.
Ещё возможность такой записи делалась для того, чтобы наши сотрудники могли поездить с особой сборкой Навигатора и пособирать тестовое окружение в реальных условиях, чтобы обучить на них голосовые технологии. Поэтому в отладочной версии звук записывался на sd-карту. Эта логика включалась define’ами в коде, и в релизной сборке была отключена. Она должна была быть отключена и в дебажной, но нет — был пропущен заголовочный файл, в котором этот макрос определялся.
Действие пятое. Факап
Естественно, в тест-плане не были описаны запись звука и хранение его на устройстве, потому что эта функциональность не планировалась. А небольшое изменение размера приложения во время тестирования не заметили, так как при каждом вызове приложения из фона файл переписывался заново, что не позволяло семплу вырасти до заметных значений.
Но в процессе движения, когда сессия Навигатора не прекращается достаточно длительное время, семплы могли вырастать до нескольких гигов. И пользователи заметили это уже через несколько часов после запуска. К этому моменту стало ясно, что в продакшн попал ошибочный код, который планировалось использовать исключительно для внутреннего тестирования.
Действие шестое. Последствия и раскаяние
Последствия уже в газетах:
www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/09/08/608063-tainii-navigator-yandeksa.
В результате небольших по отдельности ошибок и допущений мы получили серьёзную проблему, из-за которой некоторые люди, увы, потеряли доверие к Навигатору и даже в целом к Яндексу. Мы все и я лично приносим извинения всем, кого эта проблема затронула.
Мы же для себя разбираем ситуацию в подробностях и пишем план действий, которые нужны, чтобы похожее никогда больше не повторилось. Это как раз тот случай, когда итоговые правила написаны, пусть не кровью, как в авиации, но болью от потери доверия людей и репутации. Сам план не буду приводить здесь, думаю, каждый может составить выводы из ситуации для себя сам.
Жизнь без Яндекса: обзор автомобильных и пешеходных навигационных приложений 2017
В мае 2017 года в Украине ввели санкции против компании Яндекс. Для обычного пользователя это означает, что станут недоступными часть привычных сервисов. Одна из самых заметных потерь – это карты. Их популярность гарантировали два фактора: большая доля Яндекса на диджитал-рынке пост-советского пространства и русскоязычный интерфейс. То, что этот сервис предоставлялся бесплатно, тоже обеспечивало ему немалое количество поклонников.
Теперь эра карт от Яндекса для нас, жителей Украины закончилась. Какие альтернативы предлагает рынок навигационных приложений?
Google Maps
Google мировой лидер, который теперь выйдет на первое место и в Украине. Карты Google схожи с картами Яндекса: можно строить маршрут для пешехода, велосипедиста и автомобиля, общественного транспорта, пользоваться картой офлайн. Пользователи, которые сравнивали маршруты, проложенные обеими службами, не нашли критичных расхождений. И детализация маршрута в большей части мира у Google лучше. Что касается пробок, то сами Google Maps их отображают только в крупных городах, но тут может помочь интеграция с сервисом Waze, о чем мы расскажем ниже.
Недостаток: для большинства функций требуется подключение к интернету.
Maps.Me
Отличный бесплатный мобильный клиент для использования офлайн. При смене региона нужно закачать файл карты, — который, кстати, будет весить меньше аналогичной карты Google, — после чего можно определять местонахождение даже из самолета. Умеет выстраивать маршрут для транспорта и для пешехода, а также сохранять отметки пользователя. На карте отмечены POI — рестораны, музеи, бары, — а если у вас установлен клиент Booking.com, то можно прямо с карты забронировать отель. При постоянной работе быстро разряжает аккумулятор телефона, но не быстрее карт Google. Единственное опасение, связанное с Maps.Me – компания-владелец входит в состав холдинга Mail.ru, так что приложение может тоже попасть под санкции.
Недостаток: плохо приспособлен для авто, не показывает пробки и другие сообщения для водителя.
Это набор карт для линейки навигаторов Garmin, хотя доступна и версия под Android. Компания, которая выпускает сами навигаторы, зарегистрирована в США, а карты по Украине разрабатывает украинская фирма Навионика. Интерфейс у программы классический, если не сказать, старомодный, зато очень простой. Адресный поиск в этих картах считается лучшим, а вот прокладка маршрута иногда озадачивает водителей. Есть удобная функция выбора полос при приближении к перекрестку, а недавно добавились 3D модели достопримечательностей Киева. В приложение легко интегрируются карты Европы и США.
Недостаток: очень большие по размеру файлы карт.
Sygic
Sygic изначально был рассчитан для iPhone, хотя несколько лет назад появилась версия и для Android. Программа платная, с недельным пробным периодом. За это время можно успеть закачать карты, но по истечению триального срока изрядная часть функций станет недоступна. В штатном режиме программа прокладывает маршрут с учетом сложных развязок и платных дорог, запоминает любимые места водителя, а еще позволяет изменить маршрут, просто потянув его за выбранный участок. Sygic это не только автомобильный навигатор, но еще и целый пакет интегрируемых программ. Например, новика FamilyGPSTracker позволяет отслеживать местонахождение детей и обмениваться сообщения.
Недостаток: в отдельных удаленных регионах карты могут быть недостаточно подробными.
Waze
Эту программу еще называют «народным навигатором»: он создается на основе пользовательской базы. Интерфейс предельно простой, 3D вид отсутствует, детальная прорисовка зданий тоже, выбора полос нет, карты нарисованы грубовато. Тем не менее, с основной задачей программа справляется: прокладывает маршрут, позволяет менять направление. В новых версиях добавилось предупреждение о ремонтных работах и авариях. Пробки программа пока не показывает, но производители обещают, что при достаточно большом количестве Waze-пользователей запустит сервис, аналогичный Яндекс-пробкам.
Недостатки: маловато функций, офлайн приложение почти бесполезно.
Как и Sygic, это не просто платная карта, а целое программное семейство, и востребованный поиск местонахождения домочадцев в нем тоже есть. Что до автонавигации, она близка к совершенству. Работает в офлайн и онлайн режиме, предлагает множество индивидуальных настроек, которые сохраняются в облаке. Предлагает поиск по адресу и построение маршрута между выбранными точками на карте, причем построенный маршрут можно отправить на другой навигатор Navitel. Показывает 3D модели зданий, подгружает из интернета данные о пробках и погоде, показывает данные об объектах на карте. В основной пакет входят карты десятка стран, для остальных карты придется докупать в стране пребывания.
Недостатки: немаленькая цена, высокие требования к устройству.
City Guide
Программа обладает всем необходимым навигатором функционалом, хотя эксперты указывают, что Навител или Google Maps выстраивают маршруты лучше. Особенность CityGuide в том, что пользователь может сам выбрать формат карт для загрузки. От выбора карты зависит детализация и цена, хотя часть карт бесплатные. Другие интересные особенности — элемент соцсетей (возможность обмена сообщениями между пользователями) и рация. Еще недавно система не умела показывать пробки и ремонт дороги, но теперь доступна и эта опция.
Недостатки: не самый удобный интерфейс, слабая техподдержка, нельзя перенести на устройство другого типа.
bGEO
Эта программа предназначена для работы в условиях отсутствия стабильного интернет-подключения или дорогих тарифов мобильной связи. Если пропадает связь с интернетом, она автоматически переключается на офлайновый режим. При работе в интернете скачивается только ближайшее окружение – это позволяет сэкономить на интернет-трафике. И карты, и само приложение бесплатные. Кроме пробок и ремонта дорог также умеет предупреждать о радаре. Правда, пользователи жалуются, что приложение не очень хорошо прокладывает маршруты за пределами крупных городов. Кроме того, на разных устройствах программа отображается по-разному, «теряя» часть функций.
Недостаток: после прокладки маршрута карта не вращается вручную.
2Gis
Это навигатор и справочник одновременно. На карте программа показывает не только местонахождение объектов, но и контактные данные, причем без подключения к интернету. 2ГИС хвалят за то, что он очень облегчает ориентацию в незнакомом городе, да и в знакомом тоже. Работает в Украине, Казахстане, и других постсоветских странах. В 2017 сервис покрывал 85 городов, и список все время пополняется, так что лучше сверяться с сайтом. Информация онлайн обновляется каждый день, обновления доступны бесплатно. 2ГИС умеет строить маршруты офлайн, подбирать варианты проезда общественным транспортом, в некоторых городах показывает пробки.
Недостаток: функции справочника недоступны во многих городах и странах Европы.
TourMap
Бесплатное приложение для автомобильной, туристической и личной навигации. После загрузки карт работает в офлайн режиме, прокладывая и сохраняя маршрут. Карты очень хорошо детализированы, пользователь может выбирать между 2D и 3D режимами. Позволяет отправлять SMS сообщения с GPS координатами, получать такие сообщения и отображать полученные координаты на карте. Есть голосовое управление, возможность сохранения пользовательских настроек, поиск по адресу и координатам, полное или частичное отображение пробок. Программа также предупреждает о превышении скорости и приближении к радару.
Недостатки: пока еще не запустили поиск друзей на карте и сообщения о погоде.
Как видите, обойтись без карт Яндекса вполне возможно. Конечно, некоторое время придется привыкать к новому функционалу и особенностям работы сервисов. Но будем надеяться, что разработчики не упустят возможности и будут развивать свои продукты для максимального удобства пользователей. В будущем ожидается дальнейшее развитие функций соцсетей у навигационного ПО: возможность взаимодействовать с другими пользователями, вносить коррективы и дополнения в карты, обмениваться актуальными данными.
Читайте также: КАК ВЫБРАТЬ GPS НАВИГАТОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ?
Карты Apple Pay, как привязать карту Visa или Mastercard по умолчанию — «Альфа-Банк»
Как добавить карту
в Apple Pay
Из приложения Альфа-Мобайл:
В списке раздела «Карты» выберите карту, которую хотите подключить.
Нажмите значок
Выберите «Добавить карту в Wallet»
Из приложения Wallet
Откройте приложение Wallet и коснитесь значка «+» в правом верхнем углу.
Добавьте номер карты вручную или сфотографируйте ее с помощью камеры вашего iPhone.
Проверьте введенные данные и введите код безопасности карты (3 цифры на обратной стороне).
Чтобы привязать карту по умолчанию, ознакомьтесь и примите условия пользовательского соглашения. Введите код подтверждения из смс.
Откройте приложение Apple Watch на iPhone и выберите «Wallet и Apple Pay»
Коснитесь «Добавить кредитную или дебетовую карту».
Следуйте инструкциям на экране
Зайдите в Настройки, откройте «Wallet и Apple Pay». Коснитесь «Добавить кредитную или дебетовую карту». Затем следуйте инструкциям на экране.
В Apple Pay можно добавить любые карты Visa, Mastercard Альфа-Банка, в том числе международные корпоративные карты, даже если они не поддерживают бесконтактную оплату.
Проверьте, что на устройстве подключён Touch ID и выполнен вход в iCloud.
Как оплачивать
покупки с Apple Pay
Apple Pay работает везде, где принимаются бесконтактные платежи.
Оплата в магазинах
В приложениях и в интернете
Для оплаты в магазине поднесите iPhone к терминалу, приложив палец к Touch ID.
На Apple Watch просто дважды нажмите боковую кнопку и поверните Apple Watch дисплеем к терминалу.
Для оплаты покупок в приложениях и в интернете на iPhone и iPad выберите Apple Pay в качестве способа оплаты и приложите палец к Touch ID.
На Mac в Safari выберите Apple Pay, а затем завершите оформление покупки на iPhone или на Apple Watch.
Apple Pay доступен для следующих устройств: iPhone SE, iPhone 6 и выше, iPad Pro, iPad Air2, iPad mini 3, iPad mini 4 и более высоких моделях, (с последней версией iOS), на всех AppleWatch в сопряжении с iPhone 5 и более поздних моделей, на Mac, представленных с 2012 г. или позднее в сочетании с iPhone или Apple Watch, поддерживающими Apple Pay
Как в яндекс карты включить камеры
При покупке ноутбука или при переустановке операционной системы иногда обнаруживается, что веб-камера ноутбука не работает, с чем это связано? И как это исправить? Скорее всего, у вас просто камера не включена, или не установлены драйвера на веб-камеру.
Проверяем веб камеруВ Windows 8, 8.1 и 10 есть встроенные приложения для настройки и проверки веб-камер ноутбука.
- Чтобы проверить вашу камеру: жмём на кнопку поиска, которая расположена на панели задач в левом нижнем углу, возле кнопки меню Пуск.
- Пишем в строке поиска слово «камера».
- Открываем встроенное приложение « Камера ».
Откроется вебка на весь экран, справа будет лишь две кнопки для записи видео и фотографирования. В левом верхнем углу кнопка для просмотра сделанных фотографий.
Но если в открывшемся окне вы видите черный экран, и надпись « Не удается найти веб-камеру ». Не расстраивайтесь, она просто не включена или не установлены на неё драйвера.
- Чтобы включить камеру на ноутбуке идём теперь в Диспетчер устройств: в версиях Windows 8, 8.1 и 10, на кнопке Пуск, жмём правой кнопкой мышки. В открывшемся меню, выбираем пункт « Диспетчер устройств »;
- И там смотрим строку « Устройства обработки изображений » — жмём на неё. открывается устройство.
В моём случае это USB Camera. У вас не обязательно будет такое же название .
- Кликаем на этом устройстве правой кнопкой мыши, в открывшемся контекстном меню, жмём « Задействовать »
- Перезагружаем компьютер и проверяем камеру.
- В случае если пункта с устройством веб-камеры нет, там указано « Неизвестное устройство » или пункт отмечен желтым предупреждающим знаком, это означает, что на веб-камеру не установлены или некорректно работают драйверы.
- Если драйверы для встроенной веб-камеры, не установлены. Идём на официальный сайт разработчика вашего ноутбука, качаем и устанавливаем нужный драйвер.
На примере ноутбука Asus, чтобы включить веб камеру;
- В адресной строке браузера, пишем адрес сайта производителя ноутбука асус на главной странице кликаем по ссылке « Сервис »\« Поддержка ».
- В строке поиска следующего окна, куда нас перенаправили, пишем модель своего ноутбука
Если конкретно вашей модели не будет в результатах поиска, выберите другой, из той же серии.
- Далее жмём ссылку « Драйверы и утилиты ».
- Выбираем операционную систему и разрядность.
Если вашей операционной системы не окажется, жмём «Другое».
- В списке программного обеспечения для вашего ноутбука выбираем пункт Camera
В разделе Camera, может быть несколько драйверов для вашей модели ноутбука, чаще всего первая в списке, это последняя разработанная версия. Можно попробовать поочередно установить драйверы из списка, чтобы подобрать подходящий.
- Кликаем по кнопке « Глобальный » для того, чтобы скачать драйвер. После скачивания, распаковываем архив и устанавливаем.
Если на сайте производителя драйвера для вашего устройства не оказалось, значит, камера поддерживает универсальный драйвер.
- Идём в Диспетчер устройств, двойным кликом открываем свойства веб-камеры,
- Вкладка « Драйвер »
- Жмём « Обновить », в следующем окне кликаем на « Автоматический поиск в интернете »
Программа сама найдёт в базе Microsoft подходящий драйвер и установит.
Проверяем камеру на ноутбуке с Windows 7Если в более новых версиях операционных систем есть встроенные средства для проверки веб-камеры, то в «семёрке», которая установлена на более чем 50% всех компьютеров, таких встроенных утилит нет. Можно проверить работает ли камера в скайпе, если у вас есть учётная запись, но можно скачать и установить полезную программу для камеры, « Киностудия Windows »
Желательно программу скачать с сайта Microsoft, так вы будете уверенны, что получите последнюю версию продукта и не занесёте в свой ноутбук вирус.
- Скачав программу, запустите её и нажмите кнопку « Снять видео ». Так вы проверите, работает ли камера в ноутбуке для версий Windows 7
в 10, 8 и 8.1 Киностудию можно бесплатно скачать в магазине.
Друг перед тем как читать ты зайди на мой сайт и добавь в закладки, там быстрее выходят статьи https://rest-zone.ru/
Сначала разберёмся какие типы видов камер бывают:
IP камеры — это камеры к которым можно подключиться через интернет. (Работают с интернетом Локальные камеры — это камеры к которым невозможно подключиться через интернет. Они никак не будут задействованы в интернет. (Работают без интернета)
Теперь я вам покажу и расскажу как находить IP камеры.
Для начала нам понадобиться необходимый софт для брута, чека и просмотра.
Сперва нам нужно будет скачать архив. Там весь необходимый софт для работы. Если же вы не хотите скачивать мой архив со сборником программ, тогда в путь за поиском необходимых программ !
Внимание! Перед распаковкой отключите антивирус и добавьте KPortScan в исключения. Так как именно на него антивирус ругается. Вирусов нету ??
Распаковываем архив в любую папку. И нас встречают 3 программы.
Что они делают эти три программы ?Что такое брут и чек?Сперва нам нужно открыть сайт.Чек (Check) — Проверка чего-либо (в данном случае проверка с помощью логина и паролей)
Вписываем туда город, который хотим взломать на камеры!
В моём случае например это будет российский город «Тверь»
Копируем IP-диапазоны, и открываем KPortScan и вставляем туда скопированные IP-диапазоны.
В списке выбираем «RUSSIAN FEDERATION»
Далее в «Port» пишем значение » 8000 «
И нажимаем кнопку «Start»
Внимание! Перед тем как нажимать кнопку «Start», сверьтесь со скрином как у меня, чтобы у вас потом не возникло ошибок!
Как сверили свои значения с моим скрином, чтобы они совпадали, смело нажимаем на кнопку старта!
Ну и теперь осталось дождаться окончания чека. При чеке интернет у вас будет нагружен довольно сильно. Так что приготовьтесь к этому испытанию)
После завершения и вас будет отображено количество найденных IP камер.
Закрываем KPortScan и открываем файл results.txt
Там будут найденные камеры. Копируем все найденные камеры из файла results.txt и открываем папку с программой под названием » HIKKA «
Открываем файл » hosts » и скидываем скопированные камеры туда. Сохраняем и запускаем файл » start.bat «
Теперь ждём когда будет зелёная строка, это будет означать что камера найдена!
Пример найденной камеры:
Как только HIKKA нашла камеру, идём устанавливать программу » iVMS-4200 «
Кстати, чуть не забыл, когда HIKKA нашла камеру, в папке pics будут фотки самой камеры, а в названии данные об камере.
Как только установили программу » iVMS-4200 «, открываем.
Если у вас английский язык, то нажимаем вверху «Help->Language->Русский
Далее открываем вкладку «Управление устройством» и нажимаем на кнопку «Добавить»
Вводим любой псевдоним.
Вводим адрес (пример: 91.238.24.219)
Вводим пользователя и пароль
Если вы запутались, то сверьтесь как у меня на скрине:
После ввода необходимых данных нажимаем на кнопку «Добавить»
После успешного импорта камеры, переходим во вкладку «Основной ракурс»
И видим что появилась новая папка с вашим псевдонимом камеры. Открываем папку, и нажимаем на камеру 2 раза левой кнопкой мыши, или же просто перетягиваем камеру чуть правее.
Ну вот и всё! Что делать дальше вам решать..
Отключаем камеры видеонаблюдения полностью в любой Wi-Fi сети.Весьма полезная информация для тех кто «шарит», и да работать это будет пока комп ижектирует трафик, связь восстановится, как только отключишь.
Что вам понадобитсяДля начала вам понадобится Kali Linux или другой Linux дистрибутив, такой как Parrot Security или BlackArch, который может запускать Aireplay-ng. Вы можете запустить их с виртуальной машины, с помощью USB-флешки или с жесткого диска.
Затем вам понадобится Wi-Fi адаптер, поддерживающий инъекции пакетов, у которого есть режим мониторинга. Вам нужно будет сканировать область вокруг вас, чтобы найти устройство, которое можно отключить от сети, чтобы иметь возможность отправлять пакеты, притворяющиеся пакетами, отправленными с той точки доступа, к которой подключено это устройство.
Шаг 1. Обновите KaliПрежде чем начать, убедитесь, что ваша система полностью обновлена. В Kali команда, с помощью которой можно это сделать, выглядит вот так:
apt update
Убедитесь, что у вас есть цель и права доступа к ней с помощью инструмента Aireplay-ng. Вы конечно можете сканировать любую сеть, какую захотите, с помощью Kismet, но Aireplay-ng непосредственно будет выполнять атаку типа DDoS
Шаг 2. Выберите оружиеПервым шагом в выборе беспроводных целей является проведение пассивной разведки в определенной Wi-Fi сети. Для этого можно использовать программу под названием Kismet, которая выполняет умный анализ Wi-Fi сигналов пассивно и незаметно. Преимущество этого способа заключается в том, что просто находясь рядом с вашей целью, вы можете отслеживать беспроводной трафик в этой области, а затем спарсить нужную информацию для того, чтобы найти интересное устройство.
Альтернативой Kismet является Arp-scan, который можно настроить несколькими способами для фильтрации информации об обнаруженных сетях. И хотя этот инструмент хорошо работает, иногда на выходе может потребоваться больше работы по расшифровке полученных данных. Сегодня в нашей статье мы будем использовать Kismet.
Шаг 3. Переключите Wi-Fi адаптер в режиме мониторингаЧтобы начать сканирование сети при помощи любого инструмента, нам нужно включить наш беспроводной сетевой адаптер в режим мониторинга. Мы можем сделать это, набрав следующую команду, при условии, что wlan0 — это имя вашей беспроводной карты. Вы можете узнать имя вашей беспроводной карты, запустив команды ifconfig или ip a, которые выведут на экран доступные сетевые интерфейсы.
sudo airmon-ng start wlan0
После запуска этой команды вы можете снова запустить ifconfig или ip a, чтобы убедиться, что ваша карта находится в режиме мониторинга. Теперь ее название будет чем-то вроде wlan0mon.
Шаг 4. Натравите Kismet на сетьПосле того, как вы включите режим мониторинга, мы можем запустить Kismet, набрав следующую команду:
kismet -c wlan0mon
В этой команде мы указываем, какой сетевой адаптер должен использовать Kismet, это делается через флаг -c (от слова client) Вы можете нажать Tab, затем Enter, чтобы закрыть окно консоли и показать главный экран.
Шаг 5. При помощи Kismet найдите беспроводные камеры безопасностиТеперь мы можем прокрутиться в списке по всем устройствам в сети и попытаться найти что-нибудь интересное. Если вы не можете этого сделать, то попробуйте включить дополнительные параметры в меню «Preferences», чтобы увидеть источник пакетов. Вы можете получить доступ к нему через меню «Kismet».
Как только Kismet заработает, вы сможете увидеть название производителя любых устройств, и по этому названию определить, что из перечисленных устройств может быть камерой безопасности. Здесь мы нашли устройство, которое, по словам Kismet, сделано компанией «Hangzhou». Вы можете увидеть, что его MAC-адрес — A4:14:37:XX:XX:XX.
Мы остановимся более подробно на том моменте, каким образом назначаются MAC-адреса. Поскольку первые шесть цифр и букв присваиваются определенной организации, то мы можем быстро найти название компании, которая делает такие устройства по номеру «A41437».
Взяв полное название компании (в этом случае Hangzhou Hikvision Digital Technology), и **** его в поиск Google, мы узнаем линейку ее продуктов. Повезло, эта компания как раз делает камеры беспроводного видеонаблюдения.
Теперь у нас есть три части нашей мозаики: имя и BSSID точки доступа Wi-Fi, на которой установлена камера, канал, в который транслирует свой сигнал сеть, и адреса BSSID самой камеры. Вы можете нажать Ctrl-C, чтобы закрыть Kismet.
Стоит отметить, что если камера начинает записывать или отправлять данные только когда видит движение, то и хакер не увидит трафик от нее до тех пор, пока камера не начнет передачу.
Можно предположить, что стриминговая камера, подключенная к DVR, перестанет функционировать, если ее отключить от сети. Имея в своем распоряжении всю эту информацию, можно использовать Aireplay-ng для разрыва соединения.
Шаг 6. Выполните атаку деаутентификацииЧтобы разорвать соединение с устройством, на которое мы нацелились, нам нужно закрепить беспроводную сеть на том канале, где мы видим идущий трафик. Можно сделать это, набрав следующую команду, предположив, что мы хотим заблокировать сетевой адаптер на 6-м канале:
airmon-ng start wlan0mon 6
Теперь, когда наша карта настроена на правильный канал, мы можем отправить команду, которая отключит обнаруженное нами устройство. Команда, которую мы будем использовать для этого, форматируется следующим образом:
aireplay-ng -0 0 -a -c
Вот разбивка ее составных частей:
-0 задает опцию атаки в 0, атаки деаутентификации, которая отправит устройству пакеты аутентификации, идущие как будто бы от точки доступа. Следующий 0 указывает на отправку непрерывного потока пакетов деаутентификации, но вы также можете выбрать фиксированное число.
-a установит BSSID точки доступа Wi-Fi сети, к которой подключено устройство.
-c установит BSSID устройства, которое мы хотим убрать из сети.
Итоговый вид нашей команды будет следующим:
aireplay-ng -0 0 -a ХХ:ХХ:ХХ:ХХ:ХХ:ХХ -c a4:14:37:ХХ:ХХ:ХХ wlan0mon
Как только эта команда будет запущена, она будет блокировать Wi-Fi соединение между двумя устройствами до тех пор, пока вы ее не прекратите, нажав комбинацию клавиш Ctrl-C.
Если не показываются камеры, значит уведомления о них отключены в настройках. Зайдите в Меню, после чего перейдите в Настройки, дальше — Маршруты, там будет опция Камеры. Выберите её и включите активируйте параметр «Показывать уведомления»
После того, как вы это проделали, можно будет выбрать показ камера разного типа — все вместе или отдельно какие-то определенные: контроля скорости, полосы или камеры на посту ДПС.
Камеры
Чтобы настроить показ уведомлений о камерах видеонаблюдения на маршруте:
Если опция Показывать уведомления включена, выберите типы камер:
Чтобы включить или выключить голосовые уведомления при движении по маршруту:
Фоновое ведение
Карты могут работать в фоновом режиме: вести по маршруту и давать подсказки, когда приложение свернуто или экран выключен. Чтобы настроить фоновое ведение:
Зафиксировать подсказки в углу экрана
При движении по маршруту на автомобиле подсказки о следующем маневре и полосах движения появляются на карте вдоль маршрута. Чтобы они всегда отображались в углу экрана:
Автомасштабирование
Чтобы включить или выключить автоматическое масштабирование карты при движении по маршруту:
Маршруты в Навигаторе
Вы можете отслеживать поездку по построенному маршруту в приложении Яндекс.Навигатор, если оно установлено на вашем устройстве:
Избегать платных дорог
Чтобы маршруты строились с учетом или без учета платных дорог:
- Камеры
- Звук
- Фоновое ведение
- Зафиксировать подсказки в углу экрана
- Автомасштабирование
- Маршруты в Навигаторе
- Избегать платных дорог
Камеры
Чтобы настроить показ уведомлений о камерах видеонаблюдения на маршруте:
Если опция Показывать уведомления включена, выберите типы камер:
Чтобы включить или выключить голосовые уведомления при движении по маршруту:
Фоновое ведение
Карты могут работать в фоновом режиме: вести по маршруту и давать подсказки, когда приложение свернуто или экран выключен. Чтобы настроить фоновое ведение:
Зафиксировать подсказки в углу экрана
При движении по маршруту на автомобиле подсказки о следующем маневре и полосах движения появляются на карте вдоль маршрута. Чтобы они всегда отображались в углу экрана:
Автомасштабирование
Чтобы включить или выключить автоматическое масштабирование карты при движении по маршруту:
Маршруты в Навигаторе
Вы можете отслеживать поездку по построенному маршруту в приложении Яндекс.Навигатор, если оно установлено на вашем устройстве:
Избегать платных дорог
Чтобы маршруты строились с учетом или без учета платных дорог:
Почему карты «Яндекса» врут с прогнозом времени в пути? → Roem.ru
Нам эту претензию скинули не с утра пораньше, а достаточно давно, прежде чем её выложить — мы (и я лично) оттестили ЯКарты и Навигатор достаточно.
Ценю фанатизм любителей «Яндекса», но подозреваю что жизнь проще. У «Яндекса» просто нет хороших данных по разрешённым скоростям на улицах. И он из-за этого всегда ошибается (врёт) в большую сторону, когда прогнозирует перемещение по пустым улицам. Даже в Москве, кстати. Хорошую и непротиворечивую теорию об умных алгоритмах построить не получается.
По конкретным доводам: Яндекс показывает одинаковые прогнозы по участкам с разным скоростным режимом в одинаковых условиях, даже внутри Москвы.
1) Посмотрите на трёхкилометровый участок на ТТК, без светофоров, без учёта пробок. Яндекс проедет его за 3 минуты. http://d.pr/i/bPs8 Пятикилометровый на садовом (тоже без светофоров и пробок) — за пять минут http://d.pr/i/T12F То есть, «Яндекс» считает, что разрешённый скоростной режим на ТТК и Садовом — одинаковый. Минута-километр, 60км/ч Что неправильно.
2) Это выезд с парковки/парковка Никакого выезда с парковки-парковку Яндекс не учитывает. Иначе бы поправки нивелировались в зависимости от расстояния поездки. Иначе Яндекс не говорил бы про возможность поездки длиной в три минуты.
3) средняя скорость без всяких пробок за день по трассе — хорошо если 70кмч. Знаю. К сожалению, никак не раскрыто то, какое отношение средняя скорость в длительной поездке имеет отношение к прохождению 15 километров по пустой М2 «Крым». Там невозможно ехать со скорость 50 километров в час, если дорога пустая: по две полосы в каждую сторону, через лес. Я это место знаю — пешком ходил, на велосипеде ездил, на машине, на автобусе — на чём угодно. Вдобавок, никакой супеалгоритм не предугадает ваше количество остановок на пути в 200−400 километров. Даже я не предугадаю — может и без остановок получиться, может 2−3 раза остановлюсь.
4) яндекс предугадывает реальное время передвижения, закладывает время «про запас» Непонятно тогда, почему он это реальное время передвижения угадывает абсолютно одинаково для участков с разными скоростями.
Ещё раз: быть адептом lovemark это здорово, но голову включать никому не мешает. В топике — все слова ключевые. Внутри города — «Яндекс» хорош (может быть, не знаю, не было такого вопроса). На трассе — данные не соответствуют действительности.
Настройки движения по маршруту
Чтобы отобразить или скрыть уведомления о камерах контроля скорости, расположенных вдоль маршрута:
- Нажмите «Меню».
Зайдите в Настройки → Маршруты → Камеры.
Включите или отключите параметр «Показать уведомления».
- Если включен параметр Показать уведомления, настройте параметр для отображения определенных камер:
камеры наблюдения за авариями
Чтобы включить или отключить голосовую навигацию (уведомления) во время путешествия ваш маршрут:
- Нажмите «Меню».
Зайдите в Настройки → Маршруты → Звук.
Включите или отключите параметры уведомлений Play.
- Если включен параметр «Воспроизвести уведомления», включите следующие параметры воспроизведения:
Включите типы уведомлений, которые вы хотите получать:
Дорожные события (камеры контроля скорости, аварии, дорожные работы, опасные участки дороги). Дорога).
Ограничения скорости на маршруте.
Если включен параметр «Ограничение скорости», переместите ползунок, чтобы установить количество км / ч (от 0 до 40), которое можно превысить.Приложение сообщит вам об ограничениях скорости и камерах вслух.
Чтобы включить или отключить фоновую навигацию по маршруту, например, когда приложение свернуто или экран устройства выключен:
- Нажмите «Меню».
Зайдите в Настройки → Маршруты.
Включите или выключите фоновую навигацию.
Чтобы включить или отключить автоматическое масштабирование карты маршрута:
- Нажмите «Меню».
Зайдите в Настройки → Маршруты.
Включите или выключите параметр «Автоматическое масштабирование».
Вы можете отслеживать свое путешествие по заданному маршруту в Яндекс.Навигаторе (если на вашем устройстве установлено приложение Яндекс.Навигатор):
- Нажмите Меню.
Зайдите в Настройки → Маршруты и включите опцию Маршруты в Яндекс.Навигаторе.
Чтобы автоматически избегать платных дорог при настройке маршрутов:
- Нажмите «Меню».
Откройте «Настройки» → «Маршруты».
Включите или отключите параметр «Избегать платных дорог».
Настройка интерфейса — Яндекс.Карты для мобильных. Справка
Вы можете настроить интерфейс и функциональность карты, выбрав (включив) следующее:
Чтобы выбрать тип (внешний вид) карты:
Нажмите «Меню», а затем нажмите один из вариантов («Карта / Спутник / Гибрид»).
Или:
- Нажмите «Меню».
Нажмите «Настройки» → «Карта» → «Тип карты».
- Выберите тип карты:
Карта представляет собой схему объектов карты: дорог, зданий и т. Д.
Спутник — это изображение определенной области, сделанное из космоса.
Hybrid — это спутниковый снимок с добавленной к нему дополнительной информацией (названия улиц, адреса и т. Д.)
Чтобы выбрать слои (объекты) карты, которые будут отображаться в приложении, и способ их отображения:
- Нажмите «Меню».
Ответвительные слои.
- Настройте отображение слоев, включив или отключив соответствующий параметр:
- Трафик, Парковка, Движущийся транспорт, Панорамы — включает / отключает соответствующие слои (также как и кнопки на главной странице приложения).
- Дорожные события — включает / выключает соответствующий слой; нажатие «Несчастные случаи», «Камеры», «Разговоры» позволяет включать или отключать отображение различных типов дорожных событий (как и настройка «Карты» → «Дорожные события»).
- Мои места — включает / отключает соответствующий слой; нажатие Показать все позволяет включить или отключить отображение ваших мест из разных списков.
- Мой транспорт (этот параметр пока доступен только на устройствах Android) — включает / отключает соответствующий слой; нажатие «Показать все» позволяет включить или отключить отображение каждой остановки, сохраненной в списке «Мой транспорт», не удаляя их из списка.
Примечание. Одновременно может быть активирован только один из вариантов: «Пробки», «Парковка», «Движущийся транспорт» или «Панорамы».
Ночной режим — это цветовая схема, предназначенная для использования в темноте: экран становится темнее, чтобы не ослеплять водителя.
Чтобы включить или выключить ночной режим:
- Нажмите «Меню».
Перейдите в Настройки → Общие.
- Выберите ночной режим.
Ночной режим можно включить вручную или автоматически:
Чтобы выбрать единицу измерения расстояний и скорости:
- Нажмите «Меню».
Перейдите в Настройки → Общие.
Выберите единицу измерения.
Выберите единицу измерения: километры или мили.
Чтобы выбрать язык голосового ввода:
- Нажмите «Меню».
Перейдите в Настройки → Общие.
Выберите язык голосового ввода.
Выберите язык голосового ввода: русский, английский и т. Д.
См. Дорожные события.
Чтобы отобразить или скрыть кнопки масштабирования на карте:
- Нажмите «Меню».
Нажмите «Настройки» → «Карта».
Включите или выключите опцию кнопок масштабирования.
Чтобы отобразить или скрыть линейку шкалы на карте:
- Нажмите «Меню».
Нажмите «Настройки» → «Карта».
Включите или отключите параметр линейки масштабирования.
Чтобы включить или отключить функцию, позволяющую вращать карту двумя пальцами:
- Нажмите «Меню».
Нажмите «Настройки» → «Карта».
Включите или выключите параметр вращения карты.
Если отключить параметр поворота карты, а затем повернуть карту, появится кнопка «Компас» со стрелкой, указывающей на север (дополнительную информацию см. В разделе «Ориентация карты»).
Этот параметр доступен только на устройствах Android. Включите эту опцию, чтобы изменить масштаб карты с помощью кнопок громкости.
Следуйте по маршруту — Яндекс.Карты для мобильных. Справка
Выбрав маршрут, нажмите «Старт!».
Приложение начнет отслеживать вас по мере вашего движения по маршруту, используя информацию о вашем местоположении и ваши настройки. Вы можете:
Когда вы в движении, приложение:
Когда вы путешествуете по маршруту, кнопка «Меню» доступна. Он открывает меню со следующими элементами:
Трафик — отображает или скрывает пробки.
Полный вид — переключает вид с текущего сегмента маршрута на весь маршрут. Чтобы вернуться к просмотру текущего сегмента маршрута крупным планом, нажмите «Продолжить».
Со звуком — включает или отключает голосовую навигацию.
Мои места — открывает список Мои места.
Дорожные события — добавляет дорожное событие.
Настройки — открывает ваши настройки.
Вы можете отслеживать свою поездку по маршруту, построенному в приложении (если оно установлено на вашем устройстве).
О поворотах, дорожных происшествиях и камерах контроля скорости.
Просто включите Дорожные события.
Чтобы получать уведомления на экран и читать их вслух:
Нажмите «Меню».
В открывшемся меню коснитесь Вслух.
Приложение начнет сообщать вам информацию о поворотах, дорожных событиях и камерах контроля скорости. Дополнительную информацию см. В описании параметра settings_2.html # marsrut__voice.
Чтобы отключить голосовые подсказки во время поездки, повторите действия 1 и 2.
Приложение может заметить, что есть более быстрый маршрут во время движения.Он скажет вам сразу.
Нажмите на сообщение, чтобы переключиться на новый маршрут.
Чтобы быстро найти достопримечательности на вашем маршруте:
Нажмите «Поиск».
Вы увидите категории, наиболее полезные для водителей. Выберите подходящий.
Или коснитесь значка микрофона и произнесите то, что вы ищете.
Или нажмите … еще и введите поисковый запрос в появившемся поле.
Найденные места будут отображаться на карте как.
Коснитесь одного из вариантов. Откроется панель, показывающая расстояние до выбранного места и время его работы.
Нажмите Маршрут и выберите один из следующих вариантов:
Через, чтобы сделать выбранную точку частью вашего маршрута.
Чтобы проложить маршрут к выбранной точке.
Если после создания маршрута вы хотите изменить начальную или конечную точку маршрута:
Нажмите и удерживайте соответствующую точку на карте, откроется контекстное меню.
В контекстном меню выберите одно из следующего:
- — С этого момента: маршрут будет создан таким образом, что он начнется в выбранной точке.
- — До этой точки: маршрут будет установлен таким образом, что выбранная вами точка будет конечным пунктом.
Местоположение пользователя |
| |
Камера |
|
|
Микрофон |
|
|
Уведомления |
|
|
JavaScript |
| |
Плагин Flash |
| |
Изображения |
|
|
Фоновая синхронизация |
|
|
Автоматические загрузки |
|
|
MIDI-устройства |
|
Яндекс.Карты в App Store
Найдите адрес или лучшие места поблизости как в Интернете, так и в автономном режиме. Яндекс.Карты предоставляют информацию об организациях и помогают добраться до места назначения на машине, общественном транспорте, велосипеде или пешком в зависимости от текущей дорожной обстановки.
Найдите и выберите местоположения:
• Самая большая база данных организации и фильтры для уточнения поиска.
• Подробная информация: контакты, режим работы, предоставляемые услуги, фотографии, отзывы.
• Планы этажей, позволяющие ориентироваться в крупных торговых центрах Москвы.
• Поиск мест и адресов без подключения к Интернету (автономные карты).
• Просматривайте места, сохраненные на вашем смартфоне, планшете и ПК.
Пользовательские настройки карты:
• Местоположение автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток в реальном времени.
• Дорожные карты, показывающие текущую дорожную обстановку в городе.
• Парковочный слой с указанием места и стоимости служебной парковки.
• Панорамы улиц для любого адреса со стороны дороги.
• Выберите один из трех типов карты: дорожная карта, спутниковая и гибридная.
Общественный транспорт, автомобили, велосипеды и пешеходные маршруты:
• Пешеходная навигация: дорожки между зданиями, через парки, площади и другие пешеходные зоны.
• Велосипедная навигация: типы дорог, предпочтения подземных и эстакад, а также предупреждения о шоссе.
• Маршруты общественного транспорта с расписанием и примерным временем прибытия.
• Оптимальные маршруты движения, основанные на реальных условиях движения и вариантах вождения.
• Пошаговые инструкции с голосовой навигацией.
• Уведомления о камерах контроля скорости, ограничении скорости и превышении скорости.
• Обновления в режиме реального времени о дорожном движении, дорожно-транспортных происшествиях, радаре скорости и многом другом.
Офлайн-карты:
• Автомобильные маршруты и голосовая навигация.
• Загружаемые облегченные карты (минимальный объем памяти, например, карта Москвы составляет всего 187 МБ).
• База данных организаций с графиком работы, предоставляемыми услугами и др.
• Более 2000 городов в России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Латвии, Турции, Украине и Эстонии.
Информация от пользователей:
• Отметьте дорожные события на карте и комментируйте сообщения пользователей.
• Регулярные обновления общедоступной карты информируют вас о вашем городе.
• Пишите обзоры, загружайте фотографии и обновляйте информацию об организациях.
На Яндекс.Картах есть приложение Apple Watch. Используйте его, чтобы:
• Перемещаться по карте.
• Просмотр ближайшей станции метро и остановок общественного транспорта.
• Узнайте, когда общественный транспорт прибудет на ближайшую остановку.
• Отслеживайте структуру трафика на несколько часов раньше времени.
• Просмотр прогнозов погоды.
Яндекс.Карт — Cityguide в App Store
Найдите адрес или лучшие места поблизости как в Интернете, так и в автономном режиме. Яндекс.Карты предоставляют информацию об организациях и помогают добраться до места назначения на машине, общественном транспорте, велосипеде или пешком в зависимости от текущей дорожной обстановки.
Найдите и выберите местоположения:
• Самая большая база данных организации и фильтры для уточнения поиска.
• Подробная информация: контакты, режим работы, предоставляемые услуги, фотографии, отзывы.
• Планы этажей, позволяющие ориентироваться в крупных торговых центрах Москвы.
• Поиск мест и адресов без подключения к Интернету (автономные карты).
• Просматривайте места, сохраненные на вашем смартфоне, планшете и ПК.
Пользовательские настройки карты:
• Местоположение автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток в реальном времени.
• Дорожные карты, показывающие текущую дорожную обстановку в городе.
• Парковочный слой с указанием места и стоимости служебной парковки.
• Панорамы улиц для любого адреса со стороны дороги.
• Выберите один из трех типов карты: дорожная карта, спутниковая и гибридная.
Общественный транспорт, автомобили, велосипеды и пешеходные маршруты:
• Пешеходная навигация: дорожки между зданиями, через парки, площади и другие пешеходные зоны.
• Велосипедная навигация: типы дорог, предпочтения подземных и эстакад, а также предупреждения о шоссе.
• Маршруты общественного транспорта с расписанием и примерным временем прибытия.
• Оптимальные маршруты движения, основанные на реальных условиях движения и вариантах вождения.
• Пошаговые инструкции с голосовой навигацией.
• Уведомления о камерах контроля скорости, ограничении скорости и превышении скорости.
• Обновления в режиме реального времени о дорожном движении, дорожно-транспортных происшествиях, радаре скорости и многом другом.
Офлайн-карты:
• Автомобильные маршруты и голосовая навигация.
• Загружаемые облегченные карты (минимальный объем памяти, например, карта Москвы составляет всего 187 МБ).
• База данных организаций с графиком работы, предоставляемыми услугами и др.
• Более 2000 городов в России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Латвии, Турции, Украине и Эстонии.
Информация от пользователей:
• Отметьте дорожные события на карте и комментируйте сообщения пользователей.
• Регулярные обновления общедоступной карты информируют вас о вашем городе.
• Пишите обзоры, загружайте фотографии и обновляйте информацию об организациях.
На Яндекс.Картах есть приложение Apple Watch. Используйте его, чтобы:
• Перемещаться по карте.
• Просмотр ближайшей станции метро и остановок общественного транспорта.
• Узнайте, когда общественный транспорт прибудет на ближайшую остановку.
• Отслеживайте структуру трафика на несколько часов раньше времени.
• Просмотр прогнозов погоды.
Как получить доступ к Яндекс картам
Яндекс предоставляет услуги картографирования изображений в качестве альтернативы аналогичным сервисам, таким как Google Maps, OpenStreetMap и т. Д. Яндекс предоставляет пользователям доступ к серверам тайловых карт (XYZ / TMS) для всей планеты, но с большей степенью распространения и детализации для стран Восточной Европы.
Яндекс Карты настроены как динамические фоновые карты Spatial Manager
Хотя Яндекс — это глобальная платформа сервисов в Интернете, в этой публикации блога мы сосредоточимся на доступе и использовании Яндекс Карты и их конфигурации и приложения в «Spatial Manager» в качестве пользовательских динамических фоновых карт.
Как упоминалось выше, этот картографический сервер использует спецификации и протоколы XYZ / TMS , аналогичные, например, серверам Google Maps , широко обсуждаемым в этом блоге , хотя следует отметить некоторые отличительные нюансы:
Далее вы можете найти несколько примеров URL-адресов, подходящих для доступа к картам Яндекса:
Дорожная карта (Русские топонимы) :
http: // vec {01,02,03,04} .maps.yandex.net / tile? l = карта & lang = ru-RU & v = 2.26.0 & x = {x} & y = {y} & z = {level}
Roadmap (топонимы американского английского) :
http: // vec {01,02,03,04} .maps.yandex.net / tile? l = map & lang = en-US & v = 2.26.0 & x = {x} & y = {y} & z = {level}
Спутник :
http: // sat {01,02,03,04} .maps.yandex.net / tile? l = sat && v = 2.26.0 & x = {x} & y = {y} & z = {level}
Только дороги (которые можно вывести на передний план выше объектов чертежа / карт):
http: // vec {01,02,03,04} .maps.yandex.net/tiles? l = skl & v = 2.26.0 & x = {x} & y = {y} & z = {level}
Подробности параметров:
- «http: // vec» или «http: // sat» : серверы карт (см. Выше)
- «{01,02,03,04}» : на этих серверах доступны субдомены (подробнее см. в этой публикации в блоге )
- “ l = “: слой карты .
- «lang =» (необязательно): язык топонимов карты в соответствии со спецификациями стандартного двухсимвольного стандарта ISO .
Вышеупомянутые видеоролики покажут вам, как работать с Яндекс-картами в «Spatial Manager» (и небольшой трюк для получения гибридных карт — Satellite + Roads — в версиях приложения САПР)
Подробнее о настройке динамики пользователей Фоновые карты в Spatial Manager:
Примечание. В «Spatial Manager» для версий САПР (AutoCAD, BricsCAD и ZWCAD) функции фоновых карт доступны только в версиях Standard и Professional.
.