Молдинг на двери автомобиля: как снять, установить, зачем нужен
Дизайн – это первое на что обращают внимание водители при покупке новой машины. Он создается за счет линий кузова, оптики, форм стекол, а также дополнительных элементов, к которым можно отнести наклейки, индивидуальную раскраску, дефлекторы или молдинги. Последние являются важным элементом автомобиля, и они не только сказываются на его внешнем виде, но и имеют функциональное значение. Несмотря на это, многие водители решают снять молдинги с двери автомобиля по той или иной причине. В рамках данной статьи мы расскажем, как это сделать, чтобы не повредить корпус машины, а также, как установить молдинг на дверь, если он был снят ранее.
Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?
Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше.
В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:
- Нижний молдинг. Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. Главная задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении.
Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке. Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя.- Высокий молдинг. Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.
Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.
Как снять молдинг с двери
Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:
- Требуется выпрямить кузов автомобиля после дорожно-транспортного происшествия;
- Молдинг справился с задачей и защитил дверь машины от удара, после чего потребовалась его замена;
- Водитель намерен поставить «кастомный» молдинг, который по внешнему виду отличается от варианта, установленного на заводе.
В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.
Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля
В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.
Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:
- Строительным феном медленно и равномерно прогревается молдинг автомобиля;
- Далее с одного из краев он поддевается пластиковым шпателем;
- После этого прогревается участок под отклеенной частью накладки, и ее вновь тянут на себя, чтобы оголить новую часть поверхности, которую требуется прогреть.
Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтобы один человек постоянно держал накладку в отодвинутом состоянии, а второй прогревал зону под ней феном.
Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками
Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.
Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.
Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга
Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.
Как установить молдинг на двери: важные советы
Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля.
- Перед установкой молдинга тщательно удалите остатки клея от прошлой накладки;
- Не пренебрегайте саморезами при установке молдинга, даже если он надежно держится на клипсах и клею. Пластмассовые заклепки со временем могут деформироваться, и молдинг начнет «отходить» от корпуса машины. Вследствие этого под накладку сможет попасть вода или грязь, что приведет образованию коррозии на лакокрасочном покрытии автомобиля;
- Тщательно отнеситесь к выбору двухстороннего скотча при установке молдинга. Обычный строительный скотч подходит далеко не всегда из-за своей толщины, и лучше спрашивать специализированную клеящую основу в магазинах с аксессуарами для автомобиля.
Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.
Загрузка…
|
Лучший ответ: Как снять молдинг гольф 4?
Как снять молдинги на гольф 4?
для снятия молдинга его необходимо хорошо прогреть феном, затем под один кроай завести тонкую прочную нить и осторожно ,как бы срезать его(молдинг). После ремонта молдинга он приклеевается на узкий ,около 8 мм., шириной двусторонний скотч.
Как убрать молдинги?
Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
- Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. …
- Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. …
- Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки.
Как снять молдинг с порога гольф 5?
Чтоб его снять нужно аккуратно постучать по нему молотком сзади вперёд к переднем колесу, предварительно открутив пару саморезов на брызговике, чтоб он не держал молдинг. На фотке видны отверстия от саморезов, на которых держится молдинг.
Как снять молдинг гольф 3?
С внутренней стороны крыла отвернуть шестигранную гайку. Сдвинуть молдинг назад и снять с крыла. Молдинг на боковой части сзади (заднем крыле): подогреть молдинг феном до температуры примерно 40°С. Потом вынуть молдинг из крепежного пистона отверткой, обернутой в тряпку.
Как снять двери гольф 5?
Снятие двери Volkswagen Golf 5
- Откройте дверь.
- Нажмите на упорную защелку под защитным чехлом 6 (см. …
- Отведите собачку 7 вниз (см. …
- Попросите помощника поддержать дверь и вывинтите болты 4, 5, 11 из петель двери (см. …
- Снимите дверь с направляющих пальцев 2 и 9, подав её по направлению стрелки с (см.
26.07.2019
Как снять задний бампер на гольф 5?
Снятие
- Снимите задние блок-фары.
- Вывинтите болты 5, которыми крепятся оба задних подкрылка (см. …
- Извлеките отверткой два разжимных фиксатора 4 (см. …
- Вывинтите болты 2 и 3 (см. …
- Вывинтите болты 6 (см. …
- Извлеките бампер, удерживая его вдвоем с помощником, из боковых направляющих профилей 7 и снимите его, подав назад.
Как правильно снять молдинг с двери?
Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.
Как снять молдинг двери стекла?
Способы крепления молдингов стекла:
- удерживаются фиксаторами;
- одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель.
Как снять клипсу с молдинга?
Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:
- снять пластиковым съемником клипс;
- достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
- использовать 2 пластиковые карты;
- снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.
29.01.2020
Как снять молдинг двери Passat b6?
Молдинги на дверях
- Нагрейте молдинг (см. …
- Очистите сопрягаемые поверхности бензином, обработайте средством для удаления силикона и затем насухо протрите. …
- Снимите пленку с клейкой поверхности молдинга и сильно прижмите его к двери. …
- Откройте дверь и выверните винты (3 на сопр.
13.11.2018
Молдинги на двери авто, как и чем их приклеить
Молдинги – это пластиковые либо резиновые накладки на дверях и порогах авто. Такие накладки можно встретить на самых разных моделях отечественного автопрома, а также на импортных транспортных средствах. В процессе эксплуатации авто отделочные полосы могут получать повреждения и отклеиваться. Поэтому вопросы монтажа их актуальны для автомобилистов.
Содержание статьи:
Предназначение молдингов на дверях автомобиля
Применительно к автомобилям это функциональная пластмассовая, металлическая или резиновая накладка на какую-либо часть авто.
Деталь выполняет две функции:
- Декоративная;
- Защитная.
Каждый водитель хочет всячески улучшить внешний вид авто, выделить его на дороге среди потока скучных одинаковых кредитных автомобилей, мечтает, чтобы на машину обращали внимание. Декоративная накладка не придаст кузову блистательный вид, но с ее помощью выделить машину все же можно.
Данные элементы производят из большого разнообразия материалов, они различаются по форме и расцветке. Декоративная накладка позволит разделить кузов авто на визуальные секции, изменить визуально геометрию кузова.
Читайте также: Что делать если дверь автомобиля бьет током
Часто с помощью таких элементов водители скрывают сколы на поверхностях, глубокие царапины. Если подобрать или покрасить элемент в цвет кузова, то машина примет более обтекаемый вид.
Но не стоит считать, что это только декорация и больше ничего. Это на самом деле – полезная деталь, способная уберечь ЛКП от механических повреждений. Если на парковке возле супермаркета водитель соседней машины или его пассажиры неаккуратно станут открывать дверь, то она ударит не по кузову, а по накладке.
Монтаж осуществляется на самые разные части кузова авто:
- Бампер;
- Лобовое и заднее стекла;
- Арки колес;
- Двери – передние и задние.
Молдинг на дверь особенно популярен. Некоторые водители устанавливают элемент только на передних дверях, но украсить и защитить задние двери также не будет лишним.
Как правильно выбрать накладки и чем они отличаются
В автомагазинах предлагаются два вида накладов в зависимости от задачи, которую решает элемент. Это декоративное украшение и защита кузова.
Декоративный молдинг необходим, чтобы кузов выглядел максимально эффектно. С этой задачей деталь справляется в полной мере. А вот защитная функция здесь реализована слабо. При значительных ударах накладка сломается.
Декоративные конструкции применяются скорее для тюнинга. Они могут быть дополнительно укомплектованы различными отражающими вставками, диодной подсветкой, диодными лентами.
Статья по теме: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать
Защитные накладки производят из следующих материалов:
- Пластик;
- Винил;
- Метало-резиновая композиция;
- Алюминий;
- Резина-пластик.
Защитный молдинг имеет не такой эффектный внешний вид, чаще он украшен надписью с маркой автомобиля. Иногда такие элементы могут дополнительно оснащаться хромированной полосой на всю длину.
От класса авто и финансовых возможностей владельца молдинги подбирают по качеству материалов. Алюминиевые детали отличаются самым высоким качеством. Но чаще покупают пластиковые варианты – они самые доступные по цене. Из минусов пластика – малый срок эксплуатации. Резина также имеет ограничения – зимой в мороз материал изделия замерзает и ломается.
Алюминиевые изделия и метало-резиновые дороже пластика и выполняют обе функции очень хорошо. Они прочны и долговечны. Цельно резиновая или цельно пластиковая накладка отличаются слабой защитой – их устанавливают на сборочном конвейере на автомобили в бюджетном сегменте.
Это интересно: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)
Выбирают молдинг обычно по следующим характеристикам:
- Соответствие размерам и особенностям двери на конкретном автомобиля;
- Материал;
- Цвет;
- Способ монтажа.
Пожелание владельца по визуальному сочетанию этих деталей играет большую роль. При условии подбора качественных материалов и правильного монтажа срок службы молдинга заметно увеличится.
Какой клей надо использовать
Приятно, что для монтажа на авто не нужно ничего сверлить и вырезать в кузове. Эти детали легко устанавливаются при помощи клеевых составов. Главное – правильно подобрать клей.
Нередко водители пытаются приклеить молдинг традиционным «Моментом» или аналогом и деталь через некоторое время, а то и сразу отпадает. Подобные клеевые композиции очень слабо склеивают поверхности, которые «не дышат».
Лучше всего для таких задач подойдут специальные цианакрилатные составы. Они удерживают накладку очень крепко. Есть один недостаток – при попадании капель клея на ЛКП могут быть серьезные трудности с их удалением. Потребуется покупать специальные выводящие составы.
В качестве альтернативы автомобилисты используют обыкновенные герметики. Их применяют для монтажа деталей на стекла и другие части авто, но и для крепления молдингов герметик также подойдет.
К сведению: 5 причин, из-за чего машину ведет в сторону
Также водители клеят эти детали на «жидкие гвозди». Но работа с такими составами потребует больших усилий – нужно в течении всего времени застывания прижимать склеиваемые детали. Используя «жидкие гвозди», стоит задумать, как фиксировать молдинг к двери надолго.
Производители накладок рекомендуют приклеивать детали на двухсторонний скотч. А вот водители советуют дополнительно перестраховаться и вместе со скотчем использовать какой-нибудь из клеев – так надежней.
Как демонтировать старые молдинги
Имеется несколько способов демонтажа декоративных накладок. При этом и элемент, и краска автомобиля не будут повреждены.
Это можно сделать с помощью:
- Нагревания феном. Греть нужно до 40 градусов. Обычно при таких температурах клей теряет свои свойства, соединение слабеет, элемент снимается без повреждений для ЛКП;
- Специальных растворителей. Эти жидкости продаются в автомагазинах и предназначены для растворения клеев. Для того, чтобы снять старый молдниг, нужно нанести жидкости на ткань и протереть участки вокруг детали.
Затем важно убрать с двери остатки старых клеевых составов. В этом поможет тот же растворитель. После применения растворителей нужно очистить и обезжирить обработанный участок.
По теме: Как самому заделать трещину на пластиковом бампере
Декоративная отделка из алюминия или нержавеющей стали крепится при помощи специальных зажимов. Независимо от материала зажима не стоит пытаться поддеть их отвертками или другим неподходящим инструментом.
В результате можно только испортить молдинг или поцарапать дверь. Дешевле обойдется специальное приспособление для демонтажа таких зажимов.
Подготовка поверхности дверей
Все подготовительные процессы сводятся к нескольким простым действиям. Кузов должен быть теплым – летом можно нагреть машину на солнце, зимой поможет строительный фен.
Далее необходимо разметить места приклеивания. Если есть специальные углубления под молдинг, то разметка не нужна. Затем поверхность дополнительно очищают и тщательно обезжиривают.
Если есть области с поврежденным ЛКП, следами коррозии, то их следует обработать и заново покрасить краской и нанести слой лака.
Как приклеить новые молдинги, чтобы они не отвалились
Если производитель автомобиля изначально не предусматривал наличие декоративных накладок, то вся технология выглядит так.
Внимательно осматривают нижние части дверей. Монтаж выполняют на выпуклых участках, измеряют расстояние от высшей точки до нижнего края дверей автомобиля.
Делают отметку на полученном расстоянии с двух сторон – в передней части двери, и в задней части. Малярным скотчем визуально ограничивают область, где будет выполняться работа.
Читайте также: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без
Места крепления обрабатывают жидкостью для обезжиривания. Затем на молдинг наносят выбранный клей и аккуратно и точно прикладывают к двери. Далее остается только некоторое время удерживать элемент и придавливать для лучшей фиксации. Остатки клея, которые выдавятся из-под элемента, следует тут же удалить тряпочкой.
Нужно понимать, что любой жидкий клей не обеспечит максимальную герметичность. Не получится нанести клеящий состав равномерно, как не получится обеспечить застывание на каждом участке. В местах, где клея нет, будет скапливаться влага.
Видео-инструкция по монтажу
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Это касается и приклеивания декоративно-защитных накладок. В видео подробно расскажут и покажут, как проводится данная операция.
Чем можно крепить накладки дверей без клея
Если клей по каким-то причинам использовать нельзя или не получается, то можно клеить на двухсторонний скотч – это надежное решение, которое рекомендуется производителями молдингов. При приклеивании с одной стороны скотча снимают защитную пленку.
Затем место монтажа прогревают, аккуратно прикладывают декоративную деталь и придавливают для хорошего сцепления элемента со скотчем.
Статья по теме: Как установить сабвуфер в машину — пример схем подключения с усилителем и без
Равномерно продавливают скотч по всей длине накладки, снимают защитный слой с другой стороны и приступают к монтажу на другой двери.
Работа с двухсторонними скотчами должна проводиться очень внимательно. Если отклеить неправильно приклеенную деталь на авто, то приклеить назад ее будет уже нельзя. Кусок скотча обязательно должен быть цельным – если это не так, то между промежутками всегда будет скапливаться влага.
Установка декоративных элементов – это простое мероприятие и заказывать услугу на СТО или в детейлинг-центр не стоит. Есть только один момент, что автовладелец может сделать неверно – это приклеить с легким скосом. Чтобы глазомер не подвел, лучше делать незаметные на ЛКП метки или пригласить на помощью друга. Даже если что-то идет не так, накладка легко демонтируется и переклеивается.
Молдинги на двери и бамперы Volkswagen Passat B7 2011-2015 из нержавейки и хрома
Молдинги из хрома и нержавейкидля Фольксваген Пассат Б7
Практически перед всеми нашими клиентами встаёт задача: можно ли быстро и с минимумом затрат усовершенствовать машину, какой необычный, но недорогой тюнинг можно сделать? Магазин ОбвесМаг советует всем: монтаж молдингов и накладок из хрома – это современный и быстрый вариант отметить стиль Фольксваген Пассат 2011-2015 и сделать его особенным. Аксессуары, представленные в каталоге нашего магазина, изготовлены на специальном оборудовании и полностью совпадают со всеми штатными деталями.
Аксессуары для внешнего тюнинга бывают следующих главных типов: из стали и из хромированной пластмассы. Детали из нержавейки гораздо устойчивее к любым воздействиям и держатся дольше, но стоят они существенно больше. Аксессуары из хрома создаются методом гальваники, они заметно проще и более распространённые, но сохраняют свой первоначальный вид хуже. Таким методом изготовлено большинство накладок на ручки и зеркала Volkswagen Passat B7 2012-2014 и многие окантовки фонарей или иных деталей авто.
Неизменный спрос имеют молдинги дверей и окон, их достаточно легко установить, эти элементы не теряются и великолепно выглядят на любых авто. Сегодня их создают из стали в Турции, это по-настоящему добротный и надёжный материал. Молдинги на двери и багажник закрепляются в штатные области либо плоскости и, наряду с выполнением декоративных функций, защищают металл. Даже если каких-то артикулов нет в наличии, мы можем их заказать отдельно.
Монтаж накладок на Volkswagen Passat 2013 совершается весьма быстро: необходимо помыть машину, полностью убрать капли с мест крепления и обработать их обезжиривателем. С тыльной стороны товара приклеен двусторонний скотч. Необходимо удалить с клейкой ленты защитную плёнку и плотно прижать к кузову. Через 5 минут уже можно пользоваться обновлённой машиной, но мы рекомендуем не мыть автомобиль два-три дня.
Молдинги!!Лучше с ними или без… — Сделай сам. Инструкции Mazda 3
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.
Москва 2- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
- На позитиве
- Пользователи
- 1
- 1 241 сообщение
- Откуда:Красная Гвардия
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
- На позитиве
- Пользователи
- 1
- 1 241 сообщение
- Откуда:Красная Гвардия
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
- Маздовод-маньяк
- Пользователи
- 4
- 897 сообщений
- Откуда:Тюмень
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
- Почетный маздавод
- Пользователи
- 191
- 13 328 сообщений
- Откуда:Екатеринбург
- На позитиве
- Пользователи
- 1
- 1 241 сообщение
- Откуда:Красная Гвардия
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
- излучаю
- Пользователи
- 9
- 5 272 сообщения
- Откуда:ЮАО
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
- излучаю
- Пользователи
- 9
- 5 272 сообщения
- Откуда:ЮАО
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
- аццкий металлюга
- Пользователи
- 1
- 2 128 сообщений
- Откуда:ЮАО, Москва
- На позитиве
- Пользователи
- 1
- 1 241 сообщение
- Откуда:Красная Гвардия
- …
- Пользователи
- 31
- 3 633 сообщения
- Откуда:Москва
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
- излучаю
- Пользователи
- 9
- 5 272 сообщения
- Откуда:ЮАО
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
- излучаю
- Пользователи
- 9
- 5 272 сообщения
- Откуда:ЮАО
- итальянец
- Пользователи
- 0
- 2 443 сообщения
- Откуда:Moscow
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
- итальянец
- Пользователи
- 0
- 2 443 сообщения
- Откуда:Moscow
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 2
- 627 сообщений
- Откуда:ЮАО,Каширка
б/у и новые – Zapchasti
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Молдинг на двери, накладка для Volkswagen Passat CC (Фольцваген Пассат сс). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Молдинг на двери, накладка для Volkswagen Passat CC (Фольцваген Пассат сс)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Молдинг на двери, накладка для Volkswagen Passat CC (Фольцваген Пассат сс) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Молдинг на двери, накладка для Volkswagen Passat CC (Фольцваген Пассат сс) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Молдинг на двери, накладка для Volkswagen Passat CC (Фольцваген Пассат сс)?
В случаях, когда бу Молдинг на двери, накладка для Volkswagen Passat CC (Фольцваген Пассат сс) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Молдинг на двери, накладка для Volkswagen Passat CC (Фольцваген Пассат сс) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Молдинг на двери, накладка для Volkswagen Passat CC (Фольцваген Пассат сс) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Молдинг на двери, накладка для Volkswagen Passat CC (Фольцваген Пассат сс) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Молдинг на двери, накладка для Volkswagen Passat CC (Фольцваген Пассат сс) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Снятие дверной панели Passat B6
Вам понадобятся только инструменты для снятия пластика a t30 и. Снятие хромированной обшивки передней двери. Винты T20 внизу обивки дверной панели (не показаны).
Как снять панель передней двери. Для нас по эту сторону пруда какой год и вариант В6?
Обшивка дверной карты Volkswagen passat
Внешняя ручка перестала работать, но открывается из. Дверь водителя имеет 3 винта за внутренней ручкой. У Golf, Beetle и Jetta будет винт с крестообразным шлицем чуть ниже твитера или небольшого динамика.Как снять крышку дверной ручки?
Для начала подденьте переднюю панель дверцы. Снятие дверной панели Volkswagen Golf (MkIII). Автомобили с ручными стеклоподъемниками.
Vw passat b6 снятие панели передней двери
Легкое снятие облицовки, молдинга, дверных панелей и приборных панелей. Я заменил ее на новую оригинальную деталь от VW. Дверная панель удерживается на месте. Я нашел два нижних закрученных болта, снятую с рукоятки и. Привет! Новичок на форуме, пожалуйста, ищите помощь.Я езжу на Highline Passat B6, и правая задняя пассажирская дверь имеет или имела. B6, открутил все болты и отпустил окно, панель. Мне удалось снять дверь, включая внутреннюю панель и оконное стекло. Я также удалил винты, которые видны в самом дверном замке.
VW R32 Матовые черные колесные диски подходят для VW Jetta MKV Mkvi Passat B6 CC. Смотрите, загружайте и публикуйте HD и 4K видео. Заводские сменные дверные панели очень дороги, поэтому, если вы собираетесь заказать новую панель, убедитесь, что у вас есть номер VIN автомобиля и номер.За дверной панелью и внутри двери выступает небольшой моторчик и. Примечание: После установки обшивки проверьте правильность посадки дверных уплотнителей.
Начните с полного опускания оконного стекла двери. Есть два черных винта Torx T25 под.
Vw passat Продажа карт внутренних дверей автомобиля
Удлинитель подрулевых лепестков DSG на рулевом колесе VW GTi PASSAT B6 R36 CC TIGUAN R32 R20. Перейти к последнему. Следуйте за дверной картой вверх и за ней. Боковые зеркала заднего вида от Passat B7. У вас есть 4 винта, сначала откройте крышку.Крышка ручки переключения передач хромированная эмблема накладка для VW Passat B6 B7 CC.
шт. Тормозной суппорт штекер кабеля серводвигателя для VW Passat B6 B Tiguan AUDI A. Хромированный переключатель окна фары для VW Passat B6 Jetta Golf MK5 MK6 CC TIGUAN.
2015 Passat Дверная панель | Пластиковая монтировка | Верхняя пластиковая накладка |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы NMS (новый среднеразмерный седан) 2012, 2013, 2014, 2015 и
доработанный седан Volkswagen Passat 2016 в снятии пластика
внутренние дверные панели, чтобы обновить штатные динамики, добавить
звукоизоляционным материалом, отремонтируйте неисправный электрический выключатель или замените
разбит мотор стеклоподъемника. Владельцы других автомобилей VW Group такие как Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Coccinelle, Маджолино, Фуска, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезный. Инструменты, необходимые для снятия двери панели включают пластиковую автомобильную панель монтировка , Звездочка Torx T30 отвертка и, возможно, гаечный ключ на 10 мм. Чтобы обновить динамики, вам понадобится электродрель и набор сверл для снятия металлических заклепок. В Электродвигатель стеклоподъемника удерживается на месте Винты Torx T25 . | ||
| ||
Облицовка снята | Пластиковые крючки — средние | Пластиковые выступы — передний край |
Первые два шага
должны полностью опустить электрический стеклоподъемник и затем открыть дверь. Используйте пластик монтировка , чтобы очень осторожно поддеть задний край накладки прямоугольной формы рядом с верхним краем дверная панель. Продолжайте поддевать декоративную крышку и работайте. продвигайтесь вперед к ручке открывания двери. Затем снимите декоративную крышку и снимите два пластиковых выступа на переднем крае из соответствующих прорезей. Отложите декоративную крышку в надежное место. | ||
Крышка дверной ручки | Крышка Pry Off Trim | Облицовка снята |
Перейти вниз
край дверной ручки, выступающий из передней части подлокотника
по направлению к верхнему внутреннему углу дверной панели. Используйте пластиковую монтировку, чтобы осторожно высвободить нижний край декоративной крышки и снимите ее. Старайтесь не применять чрезмерную силу, чтобы предотвратить от растрескивания или изгиба пластиковой накладки. Он должен выскочить относительно легко. Отложить крышку обивки дверной ручки в сторону. безопасное место. | ||
Отражатель / светильник Pry Out | Красная крышка объектива снята | Выкрутите винт Torx T-30 | .
Перейти вниз
край дверной панели. Это Passat TSI был снабжен красным пластиковым отражателем. Вместо этого ваша модель может иметь любезность ступенчатый кожух лампочки. Осторожно подденьте отражатель или свет Корпус. (При необходимости отсоедините разъем питания для ознакомительного шага лампочка.) Затем удалите одиночный Винт Torx T30 расположен вверху ручки дверцы, повернув ее против часовой стрелки. | ||
Винт T30 снят | Пластиковая застежка — Torx T30 | 1/4 оборота против часовой стрелки |
Установить болт Т30
в безопасном месте. Далее перейдите к верхний внешний угол дверной панели и найдите застежку под углом 90 градусов это было скрыто длинной пластиковой накладкой. Можно использовать отвертку Torx T30. или гаечный ключ 10 мм , чтобы повернуть застежка на 1/4 оборота против часовой стрелки. | ||
Или — используйте гаечный ключ на 10 мм | Крепеж разблокирован | Крепеж нижнего края |
Две вкладки на
застежка должна быть направлена вверх и вниз, чтобы ее можно было пропустить через
открытие в панели. (запертый положение так, чтобы вкладки были направлены влево и вправо.) Есть еще две застежки с поворотом на 90 градусов по нижнему краю дверной панели. | ||
1/4 оборота против часовой стрелки | Второй удерживающий зажим | 2 панели обивки и 1 болт |
Поверните два
фиксаторы на 1/4 оборота против часовой стрелки, пока два выступа не будут направлены вверх и
вниз. На этом этапе у вас должно быть снял две пластиковые обшивки и один болт Т30. | ||
Плотно вытяните нижнюю панель | Используйте пластиковую монтировку | Пластиковые заклепки удалены |
Либо вставьте свой
пальцы в отверстие для отражателя / света ступеньки или используйте
пластиковую монтировку, чтобы надежно вытащить нижний край дверной панели. Продолжайте вытягивать пластиковые заклепки. по нижнему краю и с обеих сторон дверной панели. | ||
Снять дверную панель с рамы | Откидной верхний край | Освободить пластиковый зажим |
Осторожно поднимите
дверная панель вверх и от металлической дверной коробки. Наклоните верхний край дверной панели в сторону себя и поддерживайте нижний край ногами. Трос ручки открывания двери прикреплен к задняя часть дверной панели пластиковой монтажной клипсой и металлическим крючком. Осторожно снимите черный пластиковый зажим с скобка. | ||
| ||
Откидной металлический трос | Металлический крюк для извлечения | Отключите вилку шнура питания |
Качаем трос
от дверной панели. Поднимите металлический крючок на конце кабеля из гнезда. Вставьте фиксатор на синем пластике. электрический разъем в нижней части панели переключателей и потяните его прямо из. | ||
Отсоедините малый разъем | Дверная панель снята | Металлическая дверная рама |
Отключите
вилку питания меньшего размера, нажав на фиксатор и вытащив ее наружу. Отложите пластиковую дверную панель в сейф. место. OEM-динамик расположен внизу внутренний угол дверной коробки. | ||
Высверлить металлические заклепки | Стеклоподъемник Torx T-25 | Заменить пластиковую дверную панель |
Для снятия ОЕМ
динамик, понадобится электродрель и несколько сверл, чтобы высверлить центр металлических заклепок, которые удерживают его
на место к дверной коробке. Рекомендую купить новый колонки от Amazon так как вы можете проверить, подходят ли они вашему автомобилю, и действительно ли вы понадобится монтажный кронштейн. Чтобы уменьшить дорожный шум и позволить вашему новому динамики, чтобы звучать как можно лучше, примените Dynamat Звук Deadener на металлическая дверная коробка. Он остановит вибрацию и дребезжание, когда вы проворачиваете вверх громкость. Если нужно заменить электрический стеклоподъемник мотора, открутите винты с помощью Torx T25 Отвертка . Чтобы заменить дверную панель, держите ее возле дверной косяк и наклоните верхний край на себя. | ||
Вставить вилку малой мощности | Нажать большой штекер питания | Металлический крюк Line Up |
Вдавите два электрические разъемы до щелчка. | ||
Вставьте крючок в гнездо | Снова установите пластиковый зажим | Нижняя панель на раме |
Вставьте крючок на место.
на конце кабеля ручки открывания двери в гнездо. Наденьте черный пластиковый фиксатор на скобка. Опустите верхний край дверной панели на верхняя кромка металлической дверной коробки. | ||
Застежка Push To Line Up | Плотно нажмите заклепки | 1/4 оборота по часовой стрелке — зафиксировать |
Надавить сверху
внешний край дверной панели до тех пор, пока не пройдет фиксатор поворота на 90 градусов
открытие. Плотно постучите по нижний край и обе стороны дверной панели для фиксации заклепки застежки. | ||
2-й нижний край крепления | Повернуть на 1/4 оборота | Верхний внешний крепеж |
Перейти вниз
края дверной панели и поверните два фиксатора на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы
закрепите их на месте. Затем закрепите Крепление на 90 градусов в верхнем внешнем углу дверной панели, повернув его 1/4 оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что три фиксатора под углом 90 градусов находятся в заблокированном положении с двумя выступами, направленными влево и Правильно. | ||
Заменить винт Torx T30 | Панель отделки Line Up | Поп-панель обратно на место |
Вставьте снова Винт Torx T-30 в верхней части
дверную ручку и затяните по часовой стрелке. Выровняйте панель обивки дверной ручки и аккуратно защелкните его на место. | ||
Крышка верхней отделки Line Up | Повторно вставьте выступы переднего края | Вставить удерживающие зажимы |
Вставьте два
выступы на переднем крае длинной прямоугольной декоративной крышки до их
соответствующие слоты. Осторожно вставьте удерживающие зажимы по среднему и заднему краю декоративной крышки. | ||
Повторно вставьте отражатель / свет | Красная крышка объектива заменена | Дверная панель заменена |
Если в вашем Passat есть
Подсветка подножки, вставьте вилку в розетку и вставьте в корпус. Или если у вашего Пассата просто красный пластик отражатель, как у этой модели TSI, просто вставьте его на место. Сядьте в машину, закройте дверную панель и убедитесь, что ручка открывания двери, переключатель электрического стеклоподъемника, замок двери с электроприводом переключатель и новый динамик все работают правильно. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со всеми моими Volkswagen Passat Руководство по ремонту и обслуживанию DIY . |
Как снять передний и задний бампер VW PASSAT B6
Как снять передний и задний бампер VW PASSAT B6Передний бампер
-под капотом выкручиваем шесть винтов, которые крепят решетку радиатора.
-Откручиваем колесо в левую или правую сторону, в зависимости от того, с какой стороны ложе будет разбираться.
-колесные арки выкручиваем винты крепления подкрылка к бамперу.
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем винты, которые крепят бампер к крыльям (закручены вверх).
-Теперь для жесткой части нужно открутить по две гайки с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям возле фар. Понадобится голова на 10 с удлинителем (около 30 см) и трещоткой.Отодвиньте подкрылок в сторону и открутите гайку. В некоторых моделях в зависимости от двигателя под крылом может стоять бачок омывателя или угольный фильтр, что затрудняет доступ к гайкам.
-в самой нижней части бампера по всей длине выкручиваем винты, которые защищают двигатель и подкрылок.
-тягивает направляющие бампера спереди (лучше с помощником, чтобы не поцарапать краску на крыльях).
-Теперь можно отсоединять разъемы от противотуманных фар (если есть).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
— если есть военизированные, отсоедините шланги от форсунок и закройте их пробками, чтобы из бачка текла жидкость.
Задний бампер
-колесные арки выкручиваем винты крепления подкрылка к бамперу (чтобы не снимать колеса, можно использовать храповик с насадкой).
-за арки колес, в углах бампера вытаскиваем по одному пластиковому зажиму с каждой стороны.
-в багажнике снимаем боковую обшивку (нужен доступ к задним фонарям), выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-под задними фонарями выкручиваем по два винта с каждой стороны (закручены вниз).
-выкручиваем винты по периметру в нижней части бампера (закручены вверх).
-тягивает бампер с пазами назад (лучше с помощником, чтоб не поцарапать краску на крыльях).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
VW Tiguan (2008-2017) снятие панели водительской двери за 5 шагов
В этом видеоуроке мы покажем вам, как снять или заменить внешнюю панель двери водителя (внутреннюю панель двери) на VW Tiguan 2008-2017 всего за 5 простых шагов.
Необходимые инструменты:
— T30 Torx: https://amzn.to/2DJ8yZT
— инструмент для обрезки или откола: https://amzn.to/30b9Ofx
1. Снимите колпачок дверной ручки с помощью монтировки
Вставьте монтировку в это маленькое отверстие и подденьте колпачок ручки .
2. Выкрутите два винта Torx T30 изнутри
3. Удалите винты Torx T30 с нижней стороны дверной панели.
4. Снимите дверную панель, освободив ее от зажимов, и затем сдвиньте ее вверх.
Начать отсоедините ее от дно, а затем отойдите в сторону и сдвиньте вверх, чтобы вынуть из оконной рамы .
5. Отсоедините все кабели и все провода с задней стороны дверной панели.
Посмотреть больше продуктов для VW Tiguan ЗДЕСЬ:
— Радио DVD GPS Стереоплеер для VW Jetta Golf 6 Passat Polo Tiguan Seat Leon Skoda Octavia Double 2 Din 7 дюймов: https://amzn.to/3dxazVM
— ЗДЕСЬ Вы можете найти передний двигатель вентилятора обогревателя Кондиционер HVAC для VW Golf Mk5, Jetta, Passat B6, Rabbit, Tiguan: https://amzn.to/3fGCq6T
— 1K0
1B Замок рулевого механизма переключателя зажигания для A3 TT VW Golf Jetta MK5 MK6 Eos Tiguan, цилиндр замка зажигания:
https: // amzn.to / 3f3nobq— Автомобильные дверные фонари для Volkswagen LED Car Door Logo HD Welcome Light для VW Passat B6 B7 CC Golf 6 7 MK5 MK6 Tiguan Scirocco: https://amzn.to/2M62DyR
— Автоматический датчик освещенности Переключатель фар (Модуль модернизации при выходе из дома) с для VW Golf 5/6, Passat B6, B7, CC, Scirocco, EOS, Touran, Tiguan, T6: https://amzn.to/2X8KTsV
— RCD330G Plus CarPlay App 6.5 ″ Автомобильное радио MIB для Golf 5 6 Jetta CC Tiguan Passat Polo: https://amzn.to/3fy6OAg
ЗДЕСЬ вы можете найти все готовые комплекты HELIOS на 100% подключи и работай практически на любой машине: https: // bit.ly / 2X27W8H
Получите лучшие автомобильные восковые спреи, керамические покрытия и продукты для самостоятельной отделки автомобилей, произведенные в США профессиональными специалистами по ремонту автомобилей, как для автолюбителей, так и для обычных водителей. Эти простые в использовании продукты для детализации придадут вашему автомобилю такой же глянцевый блеск и долговечную защиту верхнего слоя за небольшую часть цены: https://bit.ly/3ecVWHg
Все сотрудники Wurzel Performance гордятся качеством продуктов и услуг, которые они предоставляют: https: // bit.ly / 2TBLIZ2
Здесь вы можете найти светодиодные индикаторы и стоп-сигналы для вашего автомобиля: https://bit.ly/3c4nJIq
Если вам понравился этот видеоурок, не забудьте оценить его и поделиться с друзьями.
Также не забудьте ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ!
Если у вас есть предложения по поводу новых руководств, дайте нам знать в разделе комментариев!
Посмотрите эти ВИДЕОУроки для VW Tiguan!
Как сбросить и откалибровать заслонки HVAC в системе климатроника VW Tiguan за 3 шага!
Как доработать / поменять километраж при замене масла (интервал) на VW Tiguan!
Как установить USB-порты на VW Tiguan за 11 шагов!
Как настроить / активировать автоматическую блокировку и автоматическую разблокировку с помощью VCDS
Как изменить язык отображения кластера MFA для VW Audi Skoda Seat с помощью VCDS
Volkswagen Passat Запасные двери и компоненты — CARiD.com
Вы ищете новые фантастические запчасти для своего автомобиля, не так ли? Затем мы предлагаем вам посетить наш цифровой каталог, где вы увидите наш широкий ассортимент дверей Volkswagen Passat, разработанных лучшими специалистами на рынке, среди которых вы можете найти Goodmark и Replace. Эти бренды считаются теми, кто знает, что работает сегодня, поэтому они постараются нести все, что вам может потребоваться, чтобы двери вашего автомобиля работали и дольше выглядели как новые. Кроме того, у вас будет шанс, что деньги останутся в вашем кармане.
Вы знаете, почему вы можете это сделать? Двери, которые хранит наша компания, предлагаются по доступным ценам, которые не нарушат ваш бюджет. В настоящее время на дороге может произойти множество различных ситуаций, поэтому, если ваш автомобиль оснащен этими полезными дверями, вы можете быть в безопасности, потому что они несут ответственность за защиту вас и ваших пассажиров, пока вы находитесь в дороге. Более того, они известны как простой способ изменить стиль вашего железного малыша. Двери, которые установлены на вашем автомобиле, могут придать ему утонченный вид, который выделит вас среди остальных автовладельцев.
Volkswagen Passat производится уже более четырех десятилетий. Автомобиль вошел в модельный ряд Volkswagen в 1973 году и прошел восемь поколений, продано более 22 миллионов единиц по всему миру. Модельный ряд классифицируется как автомобиль среднего размера. Passat стал первым переднеприводным автомобилем Volkswagen, продаваемым в Северной Америке. Североамериканская модель производится с 2011 года по настоящее время и известна как New Midsize Sedan, специально разработанная для U.С. рынок. В 2013 году дизельная версия TDI объемом 2,0 л установила новый рекорд Гиннеса по экономии топлива.
Среди наиболее распространенных проблем с дверями автомобилей — провисающие двери и неисправные дверные защелки. В результате вы получите дверь, которая не закроется полностью. Если эта беда случилась с вашим любимым Пассатом, не тратьте время на поиск дешевых запчастей. Лучше подобрать качественный товар в нашем интернет-магазине, в котором полно премиальных дверей Volkswagen Passat. Дверные оболочки и кожухи, дверные ручки, петли, уплотнители, панели и подлокотники доступны в несколько кликов, поэтому вы можете легко вернуть двери вашего Passat в идеальное состояние.Наслаждайтесь оригинальным качеством нашей продукции по отличной цене.
B6 Passat / CC Руководство по установке жгута противотуманных фар — Настройка ECS
Если у вас B6 Passat или CC и он не был оборудован противотуманными фарами, вы всегда можете сделать это самостоятельно! Эта подвеска позволит вам быстро и легко взять заводские противотуманные фары и подключить их к машине. Это идеальный комплект, если ваш автомобиль не был оборудован противотуманными фарами, и это руководство по установке поможет вам выполнить задачу поэтапно.
Итак, давайте посмотрим на обзор того, каким будет наш процесс сегодня:
(1) Снимите существующие решетки и установите противотуманные фары
(2) Подсоедините жгут проводов противотуманных фар ECS к переключателю фар
(3) Подключите реле жгута проводов противотуманных фар ECS к источнику питания и массе.
(4) Подсоедините жгут противотуманных фар ECS к противотуманным фарам
(5) Соберите автомобиль
Шаг 1
Хотя это и не обязательно, если вы хотите поднять автомобиль для работы с ним, используйте домкраты и противооткатные упоры.
С помощью биты Torx T15 открутите крепежные винты на нижней правой и левой решетках бампера.
* Примечание * Наша тестовая машина уже оснащена противотуманными фарами. Однако расположение всех крепежных элементов остается неизменным на всех линиях модели.
Выдавите решетки из проема бампера. Они удерживаются пластиковыми зажимами. Потяните за центральную линию автомобиля, чтобы освободить зажимы. Повторите с другой стороны.
Шаг 1 Продолжение
Очистите место, где будет крепиться противотуманная фара.
Установить противотуманную фару с помощью двух крепежных элементов T25 Torx. Повторите с другой стороны.
Шаг 2
Жгут проводов противотуманных фар ECS имеет семь соединений:
Синий провод , который подключается к переключателю фар. Два желтых провода (с разъемом) и два коричневых провода (масса), по одному на каждую противотуманную фару. Красный провод (с предохранителем), который подключается к блоку предохранителей. Коричневый провод, который соединяется с массой реле.
Начните с отсоединения кабелей аккумуляторной батареи (сначала отрицательный) с помощью 10-миллиметрового гнезда.С помощью 13-миллиметрового гнезда и удлинителя снимите удерживающий кронштейн аккумулятора в нижней левой части аккумуляторного отсека. Затем снимите аккумулятор.
Снимите заднюю половину пластикового батарейного отсека. Он удерживается на месте тремя зажимами, которые отключаются после нескольких рывков.
Шаг 2, продолжение
Теперь, когда аккумулятор убран, вы должны увидеть брандмауэр и резиновые втулки. С помощью кирки или аналогичного острого предмета проделайте небольшое отверстие в правой втулке.
Чтобы пропустить синий пусковой провод через люверс в кабину, используйте полужесткую «рыбу», например вакуумный шланг или гнутую вешалку для одежды. Приклейте проволоку спускового крючка к концу рыбы, а затем протолкните его через отверстие, которое вы только что создали в люверсе, но не до конца.
Шаг 2, продолжение
Зайдите в автомобиль и снимите обшивку под панелью приборов. Его удерживают три застежки Torx T15.
* Примечание * Нет необходимости снимать коленную панель, только панель над педалями.
Чтобы упростить прокладку провода пускового курка к переключателю фары, снимите раскрывающийся лоток для хранения вещей. Откройте лоток наполовину и нажмите на два удерживающих выступа, изображенных на рисунке. После этого лоток полностью опустится, и вы сможете снять его с петли.
Шаг 2, продолжение
Найдите провод, который вы протолкнули через втулку, и протяните его до конца. Проложите провод пускового курка за приборной панелью и блоком реле к переключателю фар.
Теперь снимите выключатель фар. Нажмите на селектор и поверните его наполовину между O и Auto, чтобы отсоединить фиксаторы, удерживающие его на месте. Затем сразу потяните выключатель.
Шаг 2, продолжение
Отсоедините разъем переключателя фар. Вам нужно будет приподнять зажим (показан на фото) с помощью резца, чтобы освободить разъем от крышки. Снимите крышку разъема.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для включения противотуманных фар у вас должен быть евровыключатель или переключатель противотуманных фар для США.
Вставьте маленький штифт на проводе спускового механизма в прорезь 5 (он проштампован на разъеме). Установите на место крышку разъема, свяжите провода вместе и установите переключатель фар.
Убедитесь, что проводка закреплена, и установите на место панель под приборной панелью.
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительный провод существует, потому что у нашего тестового автомобиля уже были противотуманные фары в качестве опции. У вашего автомобиля без противотуманных фар не будет этого провода.
Шаг 3
Установите аккумулятор на место, выполнив процедуру снятия в обратном порядке.Присоедините положительный кабель, но не присоединяйте отрицательный кабель, пока не будут выполнены все электромонтажные работы.
Теперь снимите крышку блока предохранителей.
Используя торцевой ключ на 10 мм, снимите гайку со шпильки блока предохранителей, которая является четвертой справа.
Поместите ушко красного провода жгута на эту шпильку и установите на место провод питания и гайку.
Заправьте встроенный предохранитель на место, чтобы можно было установить крышку блока предохранителей.
Шаг 3 Продолжение
Теперь подсоедините коричневый провод жгута к шпильке заземления перед блоком предохранителей.Вы можете очистить эту область перед установкой провода.
Используйте торцевой ключ на 10 мм и удлинитель, чтобы снять гайку. Снимите пластиковый фиксатор и два провода заземления со шпильки (это упростит установку заземляющего провода на следующем этапе).
Вставьте коричневый провод жгута в пластиковый фиксатор, как показано. То же самое проделайте с заземляющими проводами автомобиля.
Установите удерживающий зажим, все три провода заземления и гайку 10 мм на шпильку.
Шаг 3 Продолжение
Теперь оберните лишнюю синюю, красную и коричневую проволоку и закрепите ее стяжками.
Из-за личных предпочтений, гарантийных обязательств и других модификаций мы не указываем место установки реле. Он должен находиться в вертикальном положении в сухом месте вдали от движущихся частей.
В целях обучения мы выбрали крышку блока предохранителей как наиболее удобное место.
Шаг 4
Проложите желтые провода с разъемами к каждой противотуманной фаре.Один провод длиннее другого и пойдет к правой противотуманной фаре.
В моторном отсеке за фарами есть пустоты, через которые можно направить провода к противотуманным фарам.
Закрепите с помощью стяжек-молний по своему усмотрению.
Шаг 4 Продолжение
Подсоедините разъемы к противотуманным фарам. Сделать это можно с установленными в автомобиле противотуманными фарами, фото справа носит исключительно иллюстративный характер.
Найдите рожки сбоку от противотуманных фар.Используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы снять гайку, удерживающую их на кронштейнах. Обязательно держите рог, иначе он упадет.
Поместите коричневый провод массы от разъема противотуманных фар на шпильку на звуковом сигнале. Затяните гайку 10 мм. Повторите с другой стороны.
Шаг 5
Установите решетки противотуманных фар в порядке, обратном процессу, который мы использовали для снятия старых.
Уберите лишнюю проводку. Вы хотите, чтобы он был надежным, чтобы предотвратить трение о любую поверхность и не допускать контакта с движущимися компонентами.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и установите крышку аккумуляторного отсека.
Дважды проверьте установку и проверьте противотуманные фары. При включенном ключе и выключенном двигателе переведите переключатель фар в положение включения противотуманных фар. Если все было сделано правильно, свет будет!
На этом установка жгута проводов противотуманных фар ECS B6 Passat / CC завершена. Мы надеемся, что это руководство по установке было полезным и информативным. Спасибо за прочтение!
Комплект противотуманных фар B6 Passat / CC
Тот факт, что ваш Passat или CC не был на заводе оснащен противотуманными фарами, не означает, что они должны оставаться такими.Этот ремень позволит вам использовать заводские противотуманные фары и правильно подключить их к автомобилю, оборудованному противотуманными фарами.
КУПИТЬ СЕЙЧАСac — Карта распределения воздуха VW Passat 2012 года выпуска?
Этот VW Passat 2012 года имеет двухзонный кондиционер. Водитель и пассажир могут иметь две разные температуры одновременно. Насколько я понимаю, это работает так, что воздух постоянно охлаждается и кондиционируется. Воздух со стороны пассажира или водителя смешивается с горячим и холодным воздухом, контролируя, насколько дверь для горячего / холодного воздуха открывается или закрывается.
При этом, AC БЫЛ работающим — потому что AC на стороне водителя успешно менял с холодного на горячий без проблем. Со стороны пассажира постоянно дул горячий (или больше похожий на наружный) воздух.
Это может быть вызвано несколькими проблемами:
- Закрывающаяся или открывающаяся заслонка (дверь) застряла или сломана.
- Двигатель, отвечающий за открытие и закрытие смесительной дверцы, не работает.
- Штифт, соединяющий двигатель с ручкой и штифтом, который вставляется в дверь, не закреплен.
Случай №1 — это наихудший сценарий. Случай №2 — такой же, как случай №3, но вам нужно будет получить детали. Случай №3 — вам не нужно будет тратиться на запчасти.
Для обоих случаев № 2 и № 3 вам необходимо снять перчаточный ящик со стороны пассажира. Согласно руководству Отопление - вентиляция и кондиционирование воздуха
на страницах 86-87 (раздел 6.6), вы должны:
Шаг № 1
Сначала необходимо снять обшивку со стороны пассажира, которая также закрывает центральную консоль.Он удерживается зажимами, поэтому вам понадобится только пластиковая (или любая другая мягкая) монтировка или инструмент для снятия обрезков (я купил набор в местном автомагазине примерно за 15 долларов, но вы можете купить его на Amazon за меньшую плату).
Осторожно
: к этой центральной накладке подключен светильник ремня безопасности пассажира. Если вы отключите эту деталь, вам придется использовать специализированный (более дорогой, чем обычный инструмент OBDII за 20 долларов) инструмент для удаления ошибок OBDII. Во избежание отключения от сети, вы можете отключить фонари от панели отключения — отсоединив ее с обоих концов.
На картинке выше вы можете видеть место (красные кружки) крепления панели обивки с помощью зажимов, а также световой индикатор потери ремня безопасности.
На картинке выше вы можете увидеть (внутреннюю) обшивку, где расположен индикатор ремня безопасности — просто переместите держащиеся руки в сторону, чтобы загорелся индикатор.
На рисунке выше показан отдельный световой индикатор, снятый с обшивки.Крепится к обшивке с помощью этих двух держателей треугольной формы.
Шаг №2
Удалите мягкий материал снизу перчаточного ящика. Этот мягкий материал покрывает корпус воздушного фильтра, а также воздухозаборник для ног. Этот материал удерживается двумя пластиковыми винтами. Вы можете открутить их вручную.
Шаг № 3
Снимите боковую панель пассажира. Это необходимо, чтобы открыть винт, которым крепится перчаточный ящик, а также получить доступ к блоку двигателя переменного тока.Панель удерживается одним винтом. Я считаю, что это винт Т20.
На внутренней стороне панели есть «крючок», который скользит по направлению к двигателю. Выкрутив винт, вы можете потянуть его назад и вниз или вытолкнуть — пластиковая панель тонкая и, кажется, непросто сломать.
Шаг № 4
Снимите вещевой ящик. Есть 8 винтов, вам понадобится винт T20 или T25, чтобы их открутить. Всего 8 винтов.
Для начала снимите боковую панель с помощью пластикового инструмента. Это откроет доступ к одному винту, на котором крепится перчаточный ящик.
Затем удалите винт, который мы выставили в Шаг № 3
:
Затем открутите два винта в нижней части перчаточного ящика. Кроме того, с помощью пластикового инструмента (или отвертки с плоской головкой) отсоедините ножной фонарь (поместите инструмент для рычага с левой стороны фонаря и потяните его вниз, он отрежется), затем отсоедините питание. кабель от света.
Далее откручиваем 5 винтов сверху и сбоку бардачка.
На данный момент у вас должно быть 9 винтов (все одинаковые) — 8 от бардачка и 1 от боковой панели.
Шаг № 5
Этот шаг несколько сложен. Потяните перчаточный ящик боком к двери пассажира, а также вниз. В центральную консоль входит направляющий штифт (большой пластиковый штифт).нужно вытащить, ничего не ломая. Как только вы это сделаете, отсоедините 4 кабеля питания. Два одинаковых имеют цветовую кодировку, поэтому вы можете смешивать их, два других относятся к разным типам, поэтому вы не можете их смешивать. Будьте осторожны, чтобы не сломать кабели — вы можете использовать небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы надавить на пластиковые держатели при их отсоединении.
Убедитесь, что кабель освещения ниши для ног вынут из отверстия, чтобы вы не потянули за него при снятии перчаточного ящика.
Последним шагом является снятие пластиковой вставки в нише для ног, открутив один винт:
Вся эта процедура (шаги 3-5) описана в руководстве Body Interior
на страницах 25-28 (раздел 1.5):
…………………
На этом этапе вы можете проверить, не закреплены ли ручка / штифт на двери. Ручка — это КРАСНАЯ деталь на первых двух диаграммах этого ответа. Есть белая «рука», которая соединена с самим двигателем (см. Рисунки ниже), затем есть состоящая из двух частей черная «рука», один конец соединяется с белой «рукой», а другой конец имеет округлая отделка (булавка), которая входит в отверстие двери:
…………………
Первое, что нужно сделать на этом этапе, — это проверить, не отвязаны ли руки от мотора или штифта. Вы можете включить машину и отрегулировать температуру переменного тока от MIN до MAX, вы должны увидеть, как белая рука двигает тыльной рукой.
Относительные позиции обозначены следующим образом:
- LO белая рука направлена к кабине.
- Привет, белая рука направлена к двигателю.
Убедитесь, что рука движется, и что она перемещает всю черную руку, и что черная рука находится внутри точечного отверстия.На этом этапе, если он болтается, просто вставьте его обратно. Готово.
Насколько я помню, когда попробовал — белая рука не пошевелилась. Но когда я вытащил его из корпуса (открутив 3 винта) — все получилось найти. Придется отлаживать руки и мотор.
Чтобы снять двигатель: просто открутите три белых винта (используется гнездо № 6), а затем отсоедините кабель питания.
…………………
Проверьте, двигается ли двигатель белой рукой, когда он не установлен.Теперь он может двигаться свободно.
Одна вещь, которую я узнал, заключается в том, что может показаться, что двигатель схвачен и не двигается, когда вы пытаетесь переместить его руками — но этот двигатель хорошо закреплен и будет сопротивляться вашей руке / ручному усилию — это не значит, что он изъят.
…………………
Примечание: Без двигателя, удерживающего дверь, со стороны пассажира постоянно дует холодный (LO) воздух. Отлично подходит для летних дней, но не для холодных вечеров и холодных зимних ночей.
…………………
Во-вторых, мотор пассажирского размера называется V159. У меня был неприятный опыт заказа его в автосалоне. С меня взяли 170 долларов. Закончилось получение в AutoZone online. В магазине не носят. Заплачено 134,29 доллара США после использования кода купона, который я нашел в Интернете (обычная цена составляет 157,99 доллара США).
Деталь прибыла из AutoZone, и я попытался ее установить — не сравнивая белую руку, которая прибыла на мотор. Не уверен, почему, или если я получил «забавную» часть — белая рука была меньше, чем исходная белая рука — и она не подошла.Я сходил с ума. Сравните мотор и руку и при необходимости используйте оригинальную руку. (нет фотографий для сравнения 🙁 извините)
…………………
Наклейка на оригинальной детали (можно использовать при заказе в дилерском центре):
Деталь, которую я заказал в AutoZone, была:
Привод дверцы смесителя отопителя кондиционера Dorman 604-856
Номер детали: 604-856
…………………
Чтобы собрать все вместе, просто выполните обратный порядок.
Самым сложным было вернуть бардачок обратно — с помощью большого громоздкого направляющего штифта. Я обнаружил, что сначала вставьте направляющий штифт, затем убедитесь, что направляющая с правой стороны находится внутри металлической рамы, затем вставьте отсек внутрь. Проблема, которая вызывает проблемы, — это нижний левый (не нижний) винт, удерживающий пластик деталь (на центральной консоли) — она не легко помещается при попытке сдвинуть отсек. Не сломайте ее! Используйте отвертку или что-то в этом роде, чтобы помочь и направить ее внутрь.
.