Как работает пламегаситель: Пламегаситель: описание устройства и разновидностей

Содержание

Пламегаситель. Устройство пламегасителя

  • Замена катализатора на пламегаситель

Многие автовладельцы, расписывая преимущества своего автомобиля, наряду с прочими указывают совершенно тихую работу двигателя. Произносится буквально следующие слова: « А движок-то шепчет!». И действительно, при исправной работе особой детали в составе двигателя – пламегасителя, — работа двигателя является практически бесшумной. Что же это за «зверь» такой – пламегаситель? Попробуем разобраться.

Слыша звук работающего автомобильного мотора, мало, кто представляет себе в деталях, какие процессы происходят в камерах сгорания топлива. Мало, кто задумывается, за счёт чего автомашина становится мощным «железным конём». В камерах сгорания, надо сказать, творится сущий ад. С невообразимой частотой туда-сюда перемещаются поршни, сжатые бензиновые пары, воспламенённые свечой зажигания, постоянно взрываются, причём, взрывы эти происходят опять же с адской частотой. Чем сопровождаются взрывы, долго объяснять не приходится – огонь и звук. И это на протяжении всего времени работы мотора, пока движение ключа зажигания в замке не прервёт её. Если вовремя не снизить температуру отработавших газов, их пагубное влияние скажется на долговечности других элементов выхлопной системы, а если не заглушить звук, то передвижение на автомобиле грозит превратиться в езду на артиллерийской пушке во время артподготовки. Во избежание вышеописанных неприятностей в передней части выхлопной системы, фактически на приёмную трубу устанавливают особое устройство – пламегаситель. Существует несколько названий этого устройства – резонатор, передний или предварительный глушитель, но все они обозначают одну и ту же деталь – пламегаситель, — устройство, обеспечивающее безопасность автомобиля и «шёпот» его двигателя. Пламегаситель, если угодно, это первая линия обороны на пути раскалённых до невообразимых температур газов, которые, мало того, что разогреты, ещё и движутся с невероятной скоростью. Соответственно, как и всякая первая линия обороны, пламегаситель должен обладать максимально возможной надёжностью. А надёжность, это само собой разумеется, определяется типом применяемых при изготовлении пламегасителя материалов и конструкцией пламегасителя в целом.

Устройство пламегасителя, в сущности, простое, без всяких лишних «изысков». Стальной корпус, обязательно двойной, призван противостоять разрушающему действию газов, вырывающихся из камеры сгорания. Для звукоизоляции применяются особые наполнители – базальтовые или минераловатные.

Внешние детали пламегасителя, по сути, мало отличаются от модели к модели. Нет, они, конечно, тоже различаются. Например, составом стали, из которой изготавливаются. Некоторые производители применяют особые антикоррозионные стали. Однако внешние детали отличаются в малой степени. Другое дело детали внутри пламегасителя. При изготовлении внутренних деталей производители пускаются «во все тяжкие», применяя мыслимые и немыслимые способы, повышающие эффективность работы устройства. В конструкцию пламегасителя вводятся особые сетки из нержавеющей стали, призванные защитить звукопоглотитель от выгорания. Проделываются дополнительные отверстия, которые выравнивают потоки газов и снижают их детонационную мощность. Словом, производители идут на всяческие ухищрения, чтобы потребитель обратил внимание именно на их продукцию. Трудно оценивать успешность подобной рационализации пламегасителей – ведь никаких научно обоснованных данных нет, и не предвидится. Полезным или вредным нововведением является установка пламегасителя в каждом конкретном случае, может показать только практика эксплуатации.

Несколько слов о заблуждениях. Очень бы не хотелось, чтобы люди, руководствуясь слухами и околоавтомобильными байками, выкидывали деньги на ветер, приобретая пламегаситель, на этикетке которого красуется фраза «Благодаря использованию нашего пламегасителя мощность двигателя возрастает на 25%!» и который стоит на порядок дороже других из-за наличия этой фразы.

Уважаемые автовладельцы! Не покупайтесь на подобное мошенничество. Мощность двигателя и устройство пламегасителя находятся друг от друга так же далеко, как южный полюс от северного. Это два разных астрала, да позволительно будет так выразиться.

В любом случае, автовладелец должен помнить о том, что пламегаситель требует внимания к своей «персоне» не меньшего, а, может быть, и большего, чем любой другой агрегат автомобиля. При осмотре двигателя, в текущем ли режиме, во время ли техобслуживания, всегда обращайте внимание на состояние пламегасителя и никогда не откладывайте его ремонт, если потребность в нём возникла. Исправный, «здоровый» пламегаситель – залог безопасной и комфортной эксплуатации Вашей автомашины, Вашей ласточки.

Как работает пламегаситель на оружии | Оружие и техника

Предназначением пламегасителя является снижение яркости вспышки при выстреле. Ниже мы поговорим о принципе его действия и ситуациях, в которых они применяются.

Сама вспышка в момент выстрела появляется из-за раскаленных пороховых газов, а также из-за догорающих частиц пороха, которые не сгорели сразу.

Соответственно, чтобы вспышки не было, газ следует остудить. Существует два типа пламегасителей, отличающихся принципом действия:

Конические

Выглядят они как-то так:

И внешне немного напоминают глушители, разве что укороченные. Внутри такого пламегасителя остывание пороховых газов происходит за счет их расширения в раструбе конической формы.

По большому счету, примерно то же самое происходит при стрельбе и без пламегасителя — газы покидают канал ствола, расширяются и быстро остывают. Единственная разница в том, что здесь весь этот процесс скрыт от глаз стороннего наблюдателя.

К слову говоря, штатная дульная насадка на АКС-74У и есть конический пламегаситель:

Недостатком такого устройства является то, что при его использовании повышается отдача при стрельбе.

Щелевые

Такие пламегасители похожи на дульные тормоза:

И действуют примерно также — распыляют пороховые газы в нескольких направлениях, что способствует их быстрому остыванию.

По большому счету, такое приспособление одновременно является и пламегасителем и дульным тормозом. Тем не менее, оно хуже справляется со своей ролью, нежели конический пламегаситель, а также уступает по эффективности дульным тормозам.

Сфера применения

При всем этом, ни один, ни другой тип пламегасителей не убирают вспышку совсем, а лишь делают ее менее заметной.

Используются же они для повышения незаметности стрелка в дневной время (ночью не имеет смысла — вспышка хоть и слабее, но в темного видна отлично).

Конический пламегаситель на АК

Конический пламегаситель на АК

В ночное время же они используются, но не для маскировки, а чтобы вспышка меньше слепили самого стрелка.

К слову говоря, большинство глушителей также гасят вспышку. Причем некоторые справляются с этим намного лучше, чем сами пламегасители и полностью ее убирают.

Однако, оружейные глушители слишком дороги и использовать их всегда, когда нужен пламегаситель — не выгодно.

Понравилась статья? Поставьте, пожалуйста, ваш лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить еще больше интересного об оружии в будущем. Также ваша поддержка очень помогает в развитии канала. Заранее спасибо.

Что такое пламегаситель

Оружейный пламегаситель представляет собой приспособление, предназначенное для рассеивания при выстреле пороховых газов, которые направляются вверх и вбок. Это препятствует ослепление стрелка пламенем из дула, а кроме того, затрудняет определение места ведения стрельбы. В военной сфере чаще всего применяется в снайперском и пулеметном вооружении.

Принцип действия

Одним из основных недостатков стрелкового оружия является то, что при выстреле образуется яркая световая вспышка, которая облегчает определение местоположения стрелка. Пламегаситель АК уменьшает вспышку, обеспечивая догорание пороха внутри камеры, либо снижая температуру выделяемых при его горении газов. Также он улучшают акустический комфорт пользователя.

Виды пламегасителей

Существует несколько вариантов классификации пламегасителей. В зависимости от длины эти приспособления различаются на стандартные и укороченные разновидности. Однако куда чаще для классификации используются другие характеристики, а именно конструктивные особенности таких изделий. Они бывают:

  • конические;
  • щелевые;
  • комбинированные.

К коническим пламегасителям относятся приспособления с соответствующей формой раструба. Она способствует более эффективному понижению температуры пороховых газов, что, соответственно, уменьшает размер световой вспышки при выстреле. Это обеспечивается конусообразностью камеры, предоставляющей больше пространства для расширения газов. Но стоит отметить, что использование такого приспособления существенно увеличивает силу отдачи. Примерно от 5 до 15 процентов в зависимости от размеров раструба. Именно по этой причине чаще всего такие приспособления получили наибольшее распространение в стрелковом вооружении с большим весом.

Внешний облик щелевых пламегасителей характеризуется наличием продольно расположенных узких отверстий. Через них осуществляется распыление части струи раскаленных пороховых газов. Данное решение выгодно отличается отсутствием влияния на силу отдачи, которая остается неизменной.

За счет разнообразного расположения отверстий и прорезей различной формы они обеспечивают устойчивость оружия при стрельбе, как одиночными выстрелами, так и очередями, уменьшают подброс оружия и увод с линии прицеливания. К недостаткам следует отнести недостаточную пропускную способность щелей, что дает о себе знать при использовании мощных боеприпасов в стрелковом оружии с коротким стволом. При сочетании таких факторов пламегаситель щелевого типа не способен эффективно гасить вспышку.

Недостатки классических пламегасителей оказались настолько существенными, что более широкое распространение получили приспособления комбинированного типа. В них постарались соединить достоинства обеих разновидностей.

Разработанные на основе щелевых комбинированные пламегасители отличаются наличием дополнительной камеры, которая располагается сразу за дульным срезом. Она предназначена для задержки и дожигания пороховых частиц. Нередко конфигурация камер подбирается таким образом, что этот компонент выполняет функции дульного тормоза расширительного действия, это уменьшает силу отдачи при стрельбе.

Первые варианты комбинированного конического пламегасителя отличались аналогичной конструкцией с дополнительной камерой – «догорателем». Именно такое устройство применяется в автомате АКС-74У, где оно оказалось вполне эффективным, но с учетом специфики выполняемых при помощи этой стрелковой системы задач.

Как выбирать

Ключевым фактором выбора пламегасителя является совместимость со стрелковым оружием, на которое его планируется установить. Кроме того, необходимо учитывать его конструктивные особенности, начиная от мощности используемых боеприпасов и заканчивая длиной ствола, а также личных предпочтений.

Нередко помимо уменьшения вспышки необходимо снизить отдачу оружия при выстреле. Именно по этой причине чаще всего используются пламегасители комбинированного типа. При этом нельзя не отметить присутствие в продаже более «продвинутых» вариантов этих приспособлений – многокамерных систем с «догорателем». Как правило, именно они применяются при «глубоком» тюнинге стрелкового оружия.

Замена катализатора на пламегаситель своими руками

Катализатор является первичным элементом в системе выхлопа автомобиля. В его функции входит нейтрализация вредных веществ в выхлопном газе и доведение их содержания до предельно-допустимой концентрации. В этой статье мы подробно рассмотрим, как работает катализатор и для чего нужна замена катализатора на пламегаситель?

Принцип работы катализатора

Катализатор монтируется либо на приемной трубе, либо за ней. Во внутренней части располагаются специальные соты из керамики с платиновым сплавом. Соты предназначены для повышения площади поверхности контакта выхлопного газа с платиной и керамикой.

В процессе работы двигателя образуются продукты сгорания топлива, которые прогарают не полностью и направляются в выхлопную трубу. Часть вредных примесей попадает на соты катализатора, и окисляются до конечного продукта сгорания. Таким образом, дым, выходящий с катализатора, обладает минимальным количеством вредных веществ и безопасен для экологии.

Качество работы катализатора зависит от температуры, до которой он способен разогреваться. Чтобы соты катализатора начали свою работу, необходима минимальная температура в 250 градусов Цельсия. Нормальным рабочим режимом считается температура, составляющая от 400 до 900 градусов Цельсия. В турбированных двигателях этот показатель может превышать отметки в 1500 градусов.

Почему катализатор выходит из строя?

Срок службы любого автомобильного катализатора определяется пробегом. В среднем, нормальная рабочая деталь может пройти, порядка, 140 тысяч километров. Факторами, которые ускоряют процесс износа катализатора, являются: некачественное топливо или неправильно выставленный угол опережения зажигания. Какие-либо отклонения в зажигании, совместно со слишком богатой топливной смесью, приводят к тому, что соты или поры в катализаторе перегреваются и теряют свои свойства. В результате, работа катализатора нарушается, и он начинает пропускать все большее количество примесей в выхлопном газе.

Некачественное топливо, содержащее этил, тоже приводит к разрушению платинового и керамического слоя. Как результат – получаем вышедший из строя катализатор.

Что такое пламегаситель?

Вышедший из строя катализатор можно заменить новой деталью и продолжить эксплуатацию автомобиля. Однако, тут есть проблема. Дело в том, что цена на новый катализатор достаточно высокая, что далеко не каждому водителю по карману. К тому же, нет гарантии, что именно эта деталь окажется рабочей и кто тогда вернет потраченные деньги?

Не смотря на все минусы решение вопроса все же есть. Есть более дешевый аналог катализатора, функции которого ограничены – это пламегаситель. В отличие от катализатора, который разбивает поток выхлопных газов и очищает дым от вредных веществ, пламегаситель выполняет только вторую функцию.

Пламегаситель становится весьма дешевой альтернативой катализатору. Кроме того, он никоим образом не нарушает очистку выхлопных газов, но справляется с этой задачей немного хуже катализатора. В некоторых случаях, чтобы не испортить резонатор, необходимо провести настройку контроллера, отвечающего за лямбд-зонд.

Помимо недостатков в плане очистке выхлопного газа, пламегаситель имеет неплохое преимущество – это увеличение мощности двигателя. Дело в том, что сопротивление потоку выхлопных газов существенно уменьшается, а значит, двигатель тратит меньше энергии на их выделение и полученную разницу направляет на увеличение мощности двигателя. К тому же, он имеет долгий срок службы и повышенную надежность работы.

Многие задаются вопросом, можно ли использоваться вместо катализатора или пламегасителя обычную трубу. Очевидным ответом на этот вопрос будет — нет, так как это увеличит вредные выбросы в атмосферу, а также быстро выведет из строя резонатор и выхлопную трубу с глушителем. В результате получится неприятный звук выхлопа, а также проблемы с ГИБДД при оформлении талона технического осмотра.

Как заменить катализатор на пламегаситель

Данну процедуру настоятельно не рекомендуется производить самостоятельно. Лучше всего, проводить такую процедуру в специализированном сервисе, так как неправильная установка детали выхлопа может стать причиной появления странных звуков. Кроме того, для некоторых моделей автомобилей потребуются сварочные работы, без которых монтаж пламегасителя невозможен. Неправильно приваренная деталь может нарушить работу выхлопной системы и вывести многие ее элементы из строя.

Исходя из достоинств и недостатков пламегасителя, можно сделать вывод о том, что его лучше всего применять как временную замену катализатору, пока нет денег на покупку последнего.

На этом все. Теперь вы знаете, для чего нужен катализатор и почему его так часто меняют на пламегаситель. Если вдруг неисправность катализатора внезапно коснулась вашего автомобиля, постарайтесь решить проблему в кратчайшие сроки, иначе есть риск получить еще большие убытки, меняя всю выхлопную систему целиком. 

Замена на пламегаситель для Киа Рио на СТО в Санкт-Петербурге

Наступает момент, когда катализатор на Киа Рио выходит из строя. Обычно это случается на отметке в 200 тыс. км. Когда это случилось, нужно приехать на СТО и решить эту проблему.

Для начала автомобилю можно сделать диагностику. После чего поменять катализатор на новый, либо пойти другим способом и установить пламегаситель.

Если вы не примите решение оперативно, то у вас и дальше будут усугубляться проблемы в автомобиле.

Это создаст массу неудобств, при повседневной эксплуатации автомобиля. Чтобы избавиться от подобного, нужно заехать на СТО, где над автомобилем будут выполнены такие ремонтные работы на ваш выбор:

  1. Самым правильным будет снять старый катализатор и поставить на его место новый. Тогда автомобиль снова будет исправно работать. Никаких ошибок и чеков на приборной панели появляться не будет.
  2. Убрать то, что осталось от неисправной детали и заглушить датчики в выхлопной системе.
  3. Заглушить датчики, поставить пламегаситель. Это одна из наиболее популярных решений проблемы, которую выбирают. Стоимость агрегата вместе с его установкой невелика.

Что такое пламегаситель на Киа Рио? Как работает? Чем отличается в работе от катализатора?

В самом простом виде, пламегаситель на Киа Рио представляет собой перфорированную трубу, которая приварена к выхлопной системе автомобиля. Вокруг этой трубы плотно набита металлическая стружка или специальная негорючая вата. Всё это спрятано в герметичном корпусе, который тоже приварен к выхлопной системе.

Когда двигатель автомобиля работает, то по выхлопной системе идут газы и пламя. Доходя до пламегасителя, их излишек проходит через отверстия и догорает в набивке. Это позволяет сделать выхлоп более тихим, холодным и стабильным.

Пламегасители, как и катализаторы, бывают магистральные и коллекторные.

  • Коллекторные. Этот вид пламегасителей расположен сразу за коллектором, где все выходные трубы для выхлопа соединяются в одну. Эти гасители пламя отличаются короткой длиной и большим диаметром.
  • Магистральные. Расположены под полом автомобиля. Имеют вытянутый и сплюснутый корпус.

На Киа Рио устанавливают оба типа, так как у неё с завода в выхлопной системе имеется как коллекторный, так и магистральный катализатор.

Плюсы и минусы установки пламегасителя для Киа Рио

Есть мнение, что вырезав катализатор и поставив пламегаситель вместо него, вы получите проблемы с двигателем. Это, конечно же, миф.

Давайте разберёмся в том, какие плюсы и минусы вы получите, если вам на СТО  поставят пламегаситель.

  1. Установить пламегаситель в разы дешевле, чем установить новый катализатор.
  2. Можно использовать топливо с меньшим октановым числом и ничего плохого для автомобиля не будет.
  3. Увеличение мощности двигателя на 5-7 %. Даже при новом катализаторе создаётся небольшое давление, которое немного мешает двигателю. Пламегаситель ничему не мешает. Поэтому автомобиль становится немного мощнее.
  4. Уменьшается расход топлива на 5-7 %. По причине отсутствия препятствий на своём пути, двигателю работать легче. Для обеспечения той же динамики теперь нужно меньше бензина. Отсюда и падение расхода топлива. Это очень важный показатель для автомобилей бюджетного класса.

В пламегасителе есть два минуса:

  1. Он ничего не фильтрует, а выхлопные газы попадают в атмосферу.
  2. Немного уменьшается ресурс глушителя. Из-за того что газы полностью не догорают, они сжигают глушитель немного быстрее. Но в сравнении со стоимостью катализатора, дешевле будет поставить пламегаситель и новый глушитель.

Как происходит замена на пламегаситель для Киа Рио?

Чтобы всё сделать качественно, нужен хороший инструмент и удобное место для всех этих работ. Для этого на СТО есть подъёмник или отдельное место в боксе, в который загоняют автомобиль. Далее, часть выхлопа, вместе с катализатором, снимают с автомобиля. К краям приваривают скобу из трубы. Это нужно для фиксации и удобства. Корпус нерабочей детали срезают, а из крайних частей трубы достают то, что осталось от фильтрующих сот. Затем вычищают все прикипевшие части оплавленных сот.

Теперь приступают к установке пламегасителя. На место бывшего катализатора устанавливают пламегаситель для Киа Рио в корпусе. После того как его выставили в подходящее положение, прихватывают сваркой. Затем проваривают сплошным швом по всему срезу с обеих сторон. Приварив новую деталь, срезают фиксирующую скобу. Затем на корпус ставят термозащиту.

Такая работа проводится с обоими катализаторами.

Как заглушить датчики?

Установив пламегаситель в Киа вместо катализатора, остаётся одна важная проблема – ошибки бортового компьютера. Как убрать ошибки, которые выдают лямбда зонды?

Дело в том, что двигатель имеет свою прошивку. Его работа контролируется на основании датчиков в выхлопе. Убрав катализатор, датчик, который находится за ним, начнёт регистрировать не отфильтрованные выхлопные газы. Бортовой компьютер будет корректировать работу двигателя на основании этих данных, и мешать нормальной работе двигателя. В самых плохих случаях двигатель даже не запустится.

Для нейтрализации этих ошибок есть механические обманки, которые не дают понять бортовому компьютеру, что выхлоп уже переделан. Благодаря обманкам компьютер думает, что всё в норме и на автомобиле можно ездить.

Для нейтрализации ошибки, лямбда зонд, который расположен за катализатором, а теперь пламегасителем, откручивают и устанавливают обманку, с помощью неё компьютер будет получать данные о полной исправности системы. Затем устанавливают лямбда зонд на место.

Есть ещё один способ убрать проблему с датчиком прошить мозги двигателя под норму выбросов «Евро-2». Тогда никакое отсутствие катализатора мешать работе двигателя не будет.

Когда все нужные детали заменены, выхлопную систему устанавливают в автомобиль, прикручивают коллекторную часть к двигателю и сваривают выхлопные трубы там, где они резались.

Преимущества нашего СТО

Специалисты нашего СТО демонтируют нерабочие фильтры из выхлопной системы Киа Рио. Установят на их место пламегасители коллекторного и магистрального типа и решат проблему с ошибками бортового компьютера. Новые детали будут подобраны под конструкцию автомобиля.

Цена за демонтаж неисправных фильтров и установку пламегасителей складывается из стоимости новых деталей и работы мастеров, которые демонтируют и устанавливают детали, а также за обманку на лямбда зонды или перепрошивку компьютера.

Если вы только собираетесь что-то делать с выхлопной системой, то для начала можете просто заехать на СТО, чтобы узнать стоимость решения вашей проблемы.

Что такое стронгер? | Статьи, обзоры

Что такое стронгер?

Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.

Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.

Стронгер, что это такое?

Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.

Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.

Стронгер, для чего он нужен?

Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.

Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.

Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!

Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.

И так подытожим, для чего нужен стронгер:

  • оптимизация работы выхлопной системы;
  • ускорение и закручивание движения отработанных газов;
  • препятствие давлению противотока;
  • улучшение полезной работы двигателя, как следствие.

Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.

Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор

Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.

Стронгер вместо катализатора.

В этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:

  • первый способ, полное удаление катализатора и установка на его место стронгера, компьютер автомобиля следует перепрошить, так как возникнут автоматические трудности с датчиком кислорода;
  • второй способ, удаление сот катализатора из корпуса, и установка на освободившееся место стронгера.

Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:

  • срезают часть корпуса катализатора;
  • вынимают оттуда неисправные соты;
  • вваривают туда стронгер;
  • заваривают обратно корпус катализатора.

Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.

Стронгер или резонатор.

Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.

Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.

Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.

Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.


Стронгеры (пламегасители) диаметр 45 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 50 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 55 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 60 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 65 — Подобрать


Пламегаситель в современных автомобилях и его основные особенности.

22.07.2019

Несколько десятилетий назад к основным задачам системы выхлопа добавилась еще одна — охрана окружающей среды от вредных выбросов. Ничего не имея против борьбы за чистоту окружающей среды, автомобилисты, тем не менее, стали заложниками «бомбы замедленного действия». Она называется каталитический нейтрализатор.

Что такое и зачем нужен пламегаситель

Сам термин пришел в обиход автомобилистов от оружейников. Так называют нехитрое устройство, которое рассеивает пламя во время выстрела. Он ничего не гасит, а именно рассеивает, избавляя стенки системы выхлопа от лишней нагрузки. Никто бы и не вспоминал о пламегасителях в контексте двигателей внутреннего сгорания так широко, если бы не катализаторы.

Нейтрализатор отработанных газов вещь, безусловно, полезная. С его помощью система управления двигателем отслеживает количество несгоревшего кислорода в выхлопе (выражается греческой литерой лямбда) и может значительно снизить уровень содержания вредных веществ, дожигая их в процессе работы. Конечно, катализатор стал еще одним звеном в цепи, которая отбирает мощность у двигателя, поскольку для проталкивания огромной массы газов через керамические соты нужны дополнительные лошадиные силы.

Но это не самое страшное. Основная проблема, которую катализаторы предоставили водителю, заключается в их дороговизне и малом сроке службы. Первое объясняется тем, что в конструкции нейтрализатора задействованы драгметаллы (платина, в том числе), а также дороговизне и хрупкости керамического элемента. Он быстро забивается, поскольку бензин у нас не самого лучшего качества, и быстро разрушается от малейшего удара по корпусу.

Выход был найден. Вместо катализатора врезается дополнительный элемент, фактически еще один резонатор, а система управления двигателем благополучно обманывается перепрограммированием. В результате двигатель начинает дышать полной грудью, немного вырастает мощность и уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Разумеется, в Европе и в Штатах такую машину не подпустили бы и близко к дороге общего пользования, но у нас пока терпят.

Как устроен пламегаситель

Стоп. А почему бы просто не выбросить катализатор и вварить вместо него кусок хорошей трубы? Все сложнее, чем кажется. Катализатор не просто дожигает несгоревшее топливо и контролирует уровень выброса, но работает в качестве дополнительного резонатора. Он снижает уровень шума и вибрации, берет на себя часть температурной и вибрационной нагрузки от штатного резонатора и глушителя. Поэтому просто взять и удалить катализатор не получится.

Более того. В современных мощных двигателях могут быть установлены четыре катализатора. И если хотя бы один из них вышел из строя, менять придется все сразу. Или ставить четыре пламегасителя, поскольку разница в давлении системы выхлопа в разных ветках негативно сказывается как на работе двигателя, так и на его ресурсе.

Вместо катализаторов, сколько бы их там не было, устанавливают пламегасители прямоточного типа с системой снижения уровня шума. Они представляют собой корпус, диаметр которого гораздо больше самого трубопровода. Внутри корпуса устанавливают перфорированную трубу, равную по диаметру трубопроводу. Диаметр отверстия перфорации зависит от характеристик двигателя и конструкции системы выхлопа.

Корпус выполнен не просто в виде банки, как у резонатора, а с двухслойной стенкой. Между стенками укладывается шумоизоляционный термостойкий материал, который вдобавок работает как теплоизолятор. Таким образом, правильный пламегаситель борется с шумом как методом поглощения набивкой, так и методом отражения волн от стенок двойного корпуса.

Более сложные пламегасители, которые разработаны специально для конкретной модели двигателя, имеют в конструкции дополнительную резонирующую камеру конусного или спиралевидного типа. В комплексе эти три меры приносят довольно позитивные результаты. Уровень шума снижается, по крайней мере, становится не выше штатного. При этом есть возможность корректировать тон звука выхлопа. Через какое-то время набивка из минерального волокна обязательно выгорает, но критических изменений в работе двигателя и в уровне шума мы не заметим.

Существует еще одна методика замены катализатора на пламегаситель. Она заключается в использовании штатного корпуса катализатора, куда вместо керамического элемента устанавливается сам пламегаситель. Преимущества такого метода очевидны:

1.      Заводские корпуса нейтрализаторов обычно изготовлены из качественной нержавеющей стали.

2.    Конструкция встроенного пламегасителя может быть адаптирована к конкретному двигателю и учитывать потребности хозяина автомобиля.

3.    Объем корпуса пламегасителя максимальный, что позволит внедрить любые конструктивные решения.

Установка пламегасителей на подержанные автомобили уже не роскошь, а необходимость, поэтому ответственность, с которой должна быть выполнена эта работа, не обговаривается.



Блог-пламегаситель | Nirmal Industrial Controls Pvt Ltd

Что такое пламегаситель?

Пламегаситель (также называемый пламегасителем), пламегаситель или пламегаситель — это предохранительное устройство, установленное на отверстиях кожуха или на трубопроводе и предназначенное для обеспечения потока, но предотвращения передачи пламени через пламегаситель. Они десятилетиями широко используются в химической и нефтяной промышленности, и доступны различные национальные и международные стандарты.

Случайное возгорание горючих газов или паров из вентиляционных труб резервуара для хранения или технологической емкости представляет постоянную угрозу для оборудования и персонала. Использование пламегасителей — одна из важнейших мер, направленных на предотвращение или минимизацию возможных последствий. Пламегаситель концевого типа устанавливается на крайнем нижнем конце трубопровода.

Разрядник состоит из элемента гашения пламени, содержащегося в корпусе, который имеет резьбовые или фланцевые соединения для установки на трубопровод.Элемент часто имеет больший диаметр, чем трубопровод, чтобы компенсировать падение давления, и поэтому корпус соответственно увеличивается.

Как работают пламегасители?

Пламегасители — это пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени от открытой стороны устройства к защищаемой стороне за счет использования гофрированной металлической ленты или элемента пламегасителя с проволочной сеткой.

Эта конструкция создает матрицу однородных отверстий, которые тщательно сконструированы для гашения пламени за счет поглощения тепла пламени. Это обеспечивает огнегасящий барьер для воспламеняющейся паровой смеси.

В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает возвращаться по трубопроводу, разрядник не позволяет пламени вернуться к источнику газа.

Типы пламегасителей:

Использование и приложения:

Пламегасители

применяются:

  • для остановки распространения открытого огня
  • для ограничения распространения произошедшего взрывоопасного события
  • для защиты взрывоопасных смесей от воспламенения
  • для локализации огня в закрытом, контролируемом или регулируемом месте
  • , чтобы остановить распространение пламени, движущегося с дозвуковой скоростью

Они обычно используются на:

  • вентиляционные отверстия топливного бака
  • трубопроводов топливного газа
  • шкафы для безопасного хранения краски, аэрозольных баллончиков и других легковоспламеняющихся смесей
  • Выхлопная система двигателей внутреннего сгорания
  • Воздухозаборник судовых бортовых двигателей
  • Дэви-лампы в угольной промышленности
  • Ром и другие легковоспламеняющиеся напитки сверхстойкие

Для получения дополнительной информации посетите: http: // www.nirmal.co.in/product-enquiry

% PDF-1.4 % 100 0 obj> эндобдж xref 100 84 0000000016 00000 н. 0000002382 00000 н. 0000002574 00000 н. 0000002625 00000 н. 0000002651 00000 н. 0000002691 00000 н. 0000002816 00000 н. 0000003144 00000 п. 0000003170 00000 н. 0000003308 00000 н. 0000003404 00000 п. 0000003497 00000 н. 0000003592 00000 н. 0000003686 00000 п. 0000003781 00000 н. 0000003876 00000 н. 0000003970 00000 н. 0000004065 00000 н. 0000004159 00000 н. 0000004253 00000 н. 0000005285 00000 н. 0000006701 00000 п. 0000007904 00000 н. 0000009103 00000 п. 0000010385 00000 п. 0000011642 00000 п. 0000012678 00000 п. 0000013709 00000 п. 0000015038 00000 п. 0000016319 00000 п. 0000017626 00000 п. 0000277042 00000 н. 0000277098 00000 н. 0000277169 00000 н. 0000277249 00000 н. 0000277324 00000 н. 0000277381 00000 н. 0000277468 00000 н. 0000277523 00000 н. 0000277611 00000 н. 0000277665 00000 н. K & Okr, M | H ֳ @ => / ⺬ KL [«x5 ::, f

Flashback | Пламегаситель работает и типы

Воспоминания | Пламегаситель работает и типы

Flashback | Пламегаситель рабочий и тип

Flashback | Пламегаситель рабочий и типы

Пламегаситель — это предохранительное устройство, которое используется для предотвращения распространения пламени через оборудование.Оборудование, в котором используются горючие пары и газы или химически активные газы, находится в потенциальной опасности возгорания или взрыва в случае возгорания паров. Пламегаситель этого не допустит; это предотвращает возникновение такой ситуации.

Некоторые из процессов, в которых используются легковоспламеняющиеся пары или газы, включают в себя реакцию, смешивание, смешение, сверление и разделение. Некоторые отрасли промышленности, в которых используются горючие пары и газы, — это химическая, нефтехимическая, нефтеперерабатывающая, разведочная, очистная, энергетическая и т. Д.

Это относительно простое оборудование, которое не содержит движущихся частей, не требует источника питания и не требует наблюдения оператора за ним; он просто требует обслуживания в течение определенных периодов времени. Некоторыми распространенными объектами, которые имеют пламегасители, являются трубопроводы топливного газа и вентиляционные отверстия резервуаров для хранения, выхлопная система двигателя внутреннего сгорания, тёмные лампы при добыче угля, контейнеры для бензина, шкафы для безопасного хранения летучих жидкостей, содержащих легковоспламеняющиеся пары. Размер пламегасителя зависит от области применения.

Принцип действия пламегасителя

Пламегаситель имеет элементы с высокой теплопроводностью, которые содержат каналы или проходы, поглощающие тепло горящего газа или пара. Поглощение тепла вызовет снижение температуры горящего газа или пара и, наконец, достижение точки, при которой температура горящего газа или пара упадет ниже температуры самовоспламенения. Когда это произойдет, газ перестанет гореть до тех пор, пока источник искры не будет повторно введен в газ или пар.

Каналы выбираются и измеряются с точки зрения максимального экспериментального безопасного зазора (MESG) для конкретной установки. Существуют различные конструкции каналов, которые могут иметь форму проволочной сетки, листового металла, ленты, гофрированного металла и т. Д.

Использование пламегасителя

  • Для предотвращения воспламенения газа или паров.
  • В случае воспламенения газа или пара, чтобы остановить распространение пламени.
  • Если огонь распространился до некоторой степени, то ограничьте огонь в пределах контролируемой области.
  • Если произошел взрыв, то ограничение распространения взрыва.
  • Прекращение распространения открытого огня.

Типы пламегасителей

  • Конечный пламегаситель дефлаграционного типа
  • Проточный пламегаситель дефлаграционного типа
  • Проточный пламегаситель детонационного типа

Концевой дефлаграционный пламегаситель :

Дефлаграция определяется как взрыв, распространяющийся с дозвуковой скоростью пламени.Они используются там, где потенциальные источники возгорания находятся вне системы. Многие распространенные конструкции содержат гофрированную металлическую ленту, которая используется для подавления распространения пламени. Обычно они устанавливаются в резервуарах для хранения атмосферного типа, а также в других технологических резервуарах, а также в транспортных контейнерах.

Пламегаситель дефлаграционного типа проточный :

Они специально разработаны для ограничения распространения пламени. Расстояние между пламегасителем и потенциальным источником воспламенения должно быть в пределах рекомендуемого стандартного отношения длины трубы к диаметру.Расстояние будет относительно меньше для тех газов и паров, которые горят очень быстро, чем для тех, которые горят относительно медленно. Например, расстояние для приложений, использующих смесь углеводородов с воздухом, больше, чем расстояние между приложениями, использующими смесь водорода и воздуха.

Пламегаситель детонационного типа рядный :

Детонация определяется как взрыв, распространяющийся со сверхзвуковой скоростью пламени. Обычно горение переходит в детонацию, если горючая топливно-окислительная смесь прошла определенное расстояние в трубопроводе.Детонация несет с собой ударную волну перед пламенем. Детонация может причинить относительно больший ущерб, чем горение. Следовательно, эти типы пламегасителей используются, когда расстояние между потенциальным источником воспламенения и пламегасителем дефлаграционного типа очень велико.

Ссылка

: — piping-world, emersonautomationexperts, wikipedia

Ограничители пламени и детонации — Cebeco

Пламегасители — это устройство безопасности — они останавливают распространение огня в трубопроводе или резервуаре.Пламегасители также предотвращают возгорание потенциально взрывоопасной газовой смеси. Пламегасители могут также называться пламегасителями.

Детонационные ограничители более надежны, чем пламегасители, и ограничивают распространение взрыва.

Пламегаситель

КАК РАБОТАЮТ ПЛАМЯГНИТЕЛЬ

Пламя будет гореть до:

1. Топливо (газ или пар) израсходовано.

2.Концентрация кислорода становится слишком низкой или слишком высокой для поддержания горения.

3. Отвод тепла, необходимого для поддержания горения.

Пламегасители

работают по третьему принципу — они поглощают тепло от фронта пламени, движущегося с дозвуковой скоростью. Это снижает температуру газа до температуры ниже его температуры самовоспламенения, что гасит пламя.

Пламегаситель выполняет работу по остановке фронта пламени. Элемент состоит из металлических пластин, проволочной сетки или гофрированных металлических обмоток, которые плотно прилегают друг к другу.Элемент проталкивает газ через небольшой зазор, который создает трудный путь для фронта пламени и гасит пламя.

Размер зазора измеряется с помощью максимального экспериментального безопасного зазора (MESG). MESG варьируется в зависимости от воспламеняемости газовой смеси. Газы классифицируются по различным газовым группам, чтобы определить опасность воспламенения, которую они представляют. Легковоспламеняющиеся газы, такие как ацетилен, требуют очень маленького MESG 0,37 мм. Менее воспламеняющиеся газы, такие как метан, требуют большего MESG, равного 1.14мм. Национальный электротехнический кодекс (NEC) классифицирует газы по газовым группам A, B, C или D — группа A является наиболее опасной, а группа D — наименее опасной. Международная электротехническая комиссия (МЭК) классифицирует газы по газовым группам IIA, IIB, IIC — группа IIC является наиболее опасной, а группа IIA — наименее опасной.

ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА

Фронт пламени движется по трубопроводу со скоростью меньше скорости звука. На длинных участках трубопровода или участках с несколькими изгибами неконтролируемый фронт пламени ускоряется и может достигать скоростей, превышающих скорость звука.Это создает ударную волну, известную как детонация. Возникающий в результате фронт пламени не только движется очень быстро, но и находится под высоким давлением. Разрядник детонации ограничивает распространение этой детонации. Рекомендуется ограничить фронт пламени до того, как он перейдет в детонацию.

Детонационный разрядник

ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ

Пламегасители и пламегасители должны содержаться в хорошем состоянии, чтобы обеспечить их безопасную работу.Их следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что на элементе нет никаких загрязнений, таких как коррозия, остатки, грязь или насекомые.

Одним из основных факторов при выборе подходящего пламегасителя является падение давления на элементе. Элемент создает существенное препятствие для потока газа, и в результате перепад давления на элементе может быть большим. Cebeco может рассчитать это падение давления с помощью собственного программного обеспечения.

Вы должны быть очень осторожны при установке пламегасителей и детонационных разрядников в правильном месте, чтобы они выполняли свою роль.И снова Cebeco может помочь в этой работе.

Cebeco предлагает линейку пламегасителей и пламегасителей Protectoseal. Мы будем рады помочь вам выбрать правильное решение для вашего приложения. Свяжитесь с нами по телефону 02 9651 4220 или нажмите здесь, чтобы написать письмо.

Знакомство с искрогасителями. ИСКРОГНЕРАТОРЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОЖАРОВ В ДИАГРАММАХ

История
Искрогасители используются в США с начала 1800-х годов. когда экраны были размещены на штабелях локомотивов Юпитера, которые были печально известен разжиганием пожаров.Первый закон, требующий искрогасителей был принят в 1905 г. и применялся к двигателям и котлам, эксплуатируемым в или возле участков, покрытых лесом, кустарником или травой.

Департамент США Министерства сельского хозяйства (USDA) Лесная служба по борьбе с оборудованием, связанным с пожары начались в 1920-х годах с двигателями внешнего сгорания (паровые ослы) используется в лесозаготовках.

В начале 1950-х годов Министерство сельского хозяйства США Лесная служба заинтересовалась снижением количества возгораний с помощью лесозаготовительной техники с двигателем внутреннего сгорания.Это усилие было основано об отчете Дж. П. Фэрбенкса и Роя Бейнера 1934 г., озаглавленном «Искра Разрядники для моторизованного оборудования », изданный Университетом. Калифорнии в Беркли. Исследование показало, что частицы выхлопных газов диаметром 0,023 дюйма и более были ответственны за большинство возгораний.

Искрогаситель — это механическое устройство, задерживающее или уничтожающее горячий выхлоп. частицы выбрасываются из двигателя внутреннего сгорания.Поскольку искрогасители предотвратили множество пожаров, впоследствии были приняты законы, требующие искрогасителей на некоторых типах двигателей. Результатом лесной службы Министерства сельского хозяйства США Усилия 1950 года привели к созданию испытательного и аттестационного центра искроуловителя. программа в Центре технологий и развития Сан-Димас (SDTDC), расположенного в Сан-Димас, Калифорния.

В апреле 1968 г. Автомобильные инженеры (SAE) совместно с Лесной службой Министерства сельского хозяйства США производители малых двигателей опубликовали стандарт SAE J335.Он установлен стандарт для малых двигателей (цепные пилы, струнные триммеры и т. д.), которые не только предотвращает утечку частиц углерода размером более 0,023 дюйма но также регулирует допустимую температуру выхлопных газов и температура поверхности выхлопной системы. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США Спецификация 5100-1 определяет технические характеристики искрогасителя. выхлопные системы, используемые в двигателях общего назначения (генераторы, мотоциклы, сельхозтехника и др.).

В настоящее время значительное количество штатов, муниципалитетов, земель, находящихся в федеральном управлении, и всех лесов Министерства сельского хозяйства США. В регионах обслуживания требуется, чтобы все двигатели внутреннего или внешнего сгорания должен быть оборудован искрогасителем, отвечающим установленным требованиям. в соответствии со стандартом SAE J335 или Спецификацией лесной службы USDA 5100-1. Свод федеральных правил, 36 CFR 261.52, и приказы, написанные Офицеры лесной службы Министерства сельского хозяйства США объясняют требования.

Углерод и двигатель внутреннего сгорания
Все двигатели внутреннего сгорания производят частицы выхлопных газов, преимущественно углерод с примесями. Эти частицы происходят из отложений, образованных на внутренних поверхностях двигателя или выхлопной системы. Выхлопные газы и частицы углерода могут быть выброшены из блока двигателя при температурах выше 3000 ° F.Поверхности выхлопной системы могут нагреваться 1000 ° F. Однако природное топливо может воспламениться при высоких температурах. всего от 400 до 500 ° F. Учитывая эти цифры, очевидно, что пожары могут быть вызваны соприкосновением горючего из природных источников с горячими выхлопными газами. газов или от контакта с горячими поверхностями выхлопной системы.

Состояние двигателя, или насколько хорошо он настроен, может повлиять на его способность разжечь огонь из-за температура его выхлопа, а также размер и количество частиц углерода он производит.Тип и качество газа и нефти, а также соотношение в смеси могут влияют на размер и состав частиц выхлопных газов. Дизайн и расположение выхлопной системы может сильно повлиять на то, Разожжется лесной пожар. Температура, влажность и плотность — все способствуют тому, насколько хорошо будет гореть топливо из диких земель.

Искра Разрядники Категории
Искрогасители можно разделить на две большие категории: многопозиционные. малый двигатель (МСЭ) и общего назначения (ГП).Малогабаритный многопозиционный двигатель искрогасители предназначены для двигателей, используемых на переносном оборудовании, например, цепные пилы, триммеры для струн, воздуходувки и кусторезы. Наиболее В искрогасителях MSE используется экран для улавливания частиц выхлопных газов.

Искрогасители GP разработан для использования на двигателях в одном месте, таких как тракторы, мотоциклы, или железнодорожные локомотивы. Существуют различные конструкции искрогасителей. для двигателей общего назначения.Наиболее распространены типы ловушки, экрана, и диск.

Как Искрогасители рабочие
Искрогасители работают по принципу улавливания или измельчения углерода. частицы диаметром более 0,023 дюйма. не всегда на 100 процентов эффективен, правильно установлен и обслуживается искрогаситель значительно снизит риск возгорания. Самый распространенный искрогаситель задерживает частицы углерода в выхлопной системе.Он работает, отсеивая более крупные частицы углерода из выхлопных газов. За счет центробежной силы более тяжелые частицы углерода отбрасываются внутренние стенки разрядника и направлены в ловушку. Самый распространенный Типы скрининга используют экран или диск. В дисковой конструкции дополнительные диски могут быть добавлены для уменьшения противодавления и увеличения потока выхлопных газов.

Турбокомпрессоры, Нагнетатели и глушители
Турбокомпрессоры используют выхлопные газы, чтобы вращать турбину, которая вращает компрессор.Турбокомпрессоры выполняют функцию искрогасителя при 100 процент выхлопных газов проходит через турбину. Турбокомпрессоры с заслонки для сброса позволяют части выхлопного потока обходить турбину колеса и, следовательно, не относятся к искрогасителям. Правильно обслуживаемый Двигатель с турбонаддувом не требует искрогасителя.

Нагнетатели не используют выхлопные газы, но напрямую связаны с двигателем.Двигатели, оснащенные для нагнетателей требуется искрогаситель.

Глушители предназначены для уменьшения шум, излучаемый двигателем, не считается эффективной искрой разрядники. Каталитические преобразователи не считаются эффективными искрогасителями или. Они могут достигать достаточно высоких температур, чтобы разжечь огонь. контакт с сухой растительностью. Есть несколько искрогасителей MSE, которые имеют каталитический элемент для уменьшения вредных выбросов.Эти искрогасители прошли испытания в соответствии с SAE J335 и квалифицированы.

Установка и техническое обслуживание, кто несет ответственность?
Хорошее обслуживание искрогасителя очень важно, потому что обычно приводит к некачественной работе оборудования и повышенному риску возгорания. Законы и правила не требуют, чтобы искрогасители уже продавались. установлен. Если разрядник предоставляется как часть продажи, требование было выполнено.Владелец или оператор несет ответственность за легальная эксплуатация оборудования, требующего искрогасителей. Неспособность это может повлечь за собой уголовную и / или гражданско-правовую ответственность.

Искра Разрядник или глушитель, как отличить?
В искрогасителях должен быть предусмотрен способ удаления уловленного углерода. Наиболее У разрядников GP есть заглушка для очистки, а в искрогасителях MSE есть средства очистить экран.Искрогасители также должны иметь фирменное наименование и наименование модели. Как только устройство идентифицируется как искрогаситель, оно определяется, является ли он квалифицированным. Такие ярлыки, как «USDA Forest Сервис одобрен! » не производите квалифицированный разрядник. USDA Forest Service требует от производителя только маркировать искрогасители. по марке и модели. Искрогасители MSE аттестованы с силовым агрегатом. Из-за небольшого размера искрогасителя его трудно маркировать. агрегаты с полным номером выхлопной системы и торговой маркой.От производителей требуется только наличие этикеток на блоке питания. сам.

Искра Направляющая для разрядника
Справочник по искрогасителям — единственный авторитетный отраслевой источник информация о квалифицированных искрогасителях для внутреннего сгорания двигатели. Используйте руководство при выборе подходящих искрогасителей. Если номер искрогасителя появляется в руководстве, тогда SDTDC оценил разрядник.

Есть два тома к руководство: Универсальный и Локомотив, Том 1, и Многопозиционный малый Двигатель, Том 2. Пересмотр руководства публикуется каждый год. Следовательно, каждый том выходит каждые 2 года. Онлайн-руководство, обновленное ежеквартально доступна во внутренней сети лесной службы Министерства сельского хозяйства США по адресу http://www.fsweb.sdtdc.wo.fs.fed.us. Это база данных с возможностью поиска, которая позволяет пользователю выполнять эффективный поиск.

Дополнительный Информация
Этот технический совет предлагает широкое введение в искрогасители. Есть четыре других технических совета из этой серии. Для получения дополнительной информации о искрогасителях, или чтобы получить копии других соответствующих технических советов, позвоните:

Лесная служба Министерства сельского хозяйства США
Центр технологий и развития Сан-Димас
444 East Bonita Ave.
Сан-Димас, CA 91773

Attn: Программа искрогасителя Leader или http://www.fsweb.sdtdc.wo.fs.fed.us

Приблизительно Коэффициенты перевода английской системы в метрическую

Кому Смена

Кому

Умножить на

дюймы

миллиметров

25.4

Температура Перевод единиц
° F = (° C x 1,8) + 32

Пламегаситель — Wikips

«Устройство, установленное на проеме оболочки или на соединительном трубопроводе системы ограждений и предназначенное для обеспечения пропускания потока, но предотвращения передачи пламени».

ПРИМЕЧАНИЕ: Это устройство не следует путать с противопожарным барьером, который неэффективен в случае взрыва.

Ссылка: адаптировано из S2S (веб-сайт «Безопасность — безопасность») (EN 13237: 2003 (E))

«Пламегаситель — это устройство, которое позволяет газу проходить через него, но останавливает распространение пламени, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв».

Ссылка: адаптировано из Flame Arrestor Technology. Технология пламегасителя ENARDO. http://www.enardo.com/pdfs/tech_paper_fat.pdf

‘Пламегаситель (также называемый пламегасителем) функционирует, поглощая тепло от фронта пламени, движущегося с дозвуковой скоростью, тем самым понижая температуру горящей газовой / воздушной смеси ниже температуры самовоспламенения: следовательно, пламя не может быть выдержан.Тепло отводится через каналы или проходы небольшого размера, встроенные в разрядник. Эти каналы выбираются меньше, чем MESG (Максимальный экспериментальный безопасный зазор) газа для конкретной установки. Эти проходы могут быть регулярными, как гофрированная металлическая лента или проволочная сетка, или пластина из листового металла с пробитыми отверстиями, или нерегулярными, например, в произвольной упаковке ».

Ссылка: адаптировано из Arpentinier, Philippe; Кавани, Фабрицио; Трифиро, Ферручио, Технология каталитического окисления, TECHNIP.п. 748. ISBN 2-7108-0777-7

«Пламегасители и пламегасители представляют собой пассивные механические устройства, устанавливаемые на патрубке резервуара для хранения или в системе трубопроводов горючего пара. Функции разрядников: (1) обеспечивать прохождение пара при нормальных рабочих условиях и (2) останавливать и гасить любой фронт пламени, распространяющийся через горючую паровоздушную смесь в аварийных условиях. Прекращение действия пламени защищает резервуар для хранения или оборудование, расположенное в системе трубопроводов, от катастрофических повреждений, которые могут возникнуть в результате неконтролируемого возгорания.Доступны различные конструкции разрядников. Выбор подходящего разрядника зависит от таких факторов, как расположение разрядника по отношению к источнику воспламенения и горючие свойства паровоздушной смеси ».

Ссылка: ЗАЩИТНАЯ КОМПАНИЯ, (http://www.protectoseal.com/vaporFlame/vfFlameArrester.cfm)

Производство детонационного пламегасителя, сертифицированного береговой охраной США

Производство детонационного пламегасителя, сертифицированного береговой охраной США


Введение:
Производство детонационных пламегасителей (DFA), испытанных и сертифицированных.DFA — это устройство, которое останавливает взрывы в трубопроводе «после его запуска», независимо от величины.
Полное описание:
ВВЕДЕНИЕ
Везде, где вы видите стек таланта, нужен пламегаситель. Катастрофические результаты могут произойти, когда воспламеняются горючие смеси углеводородов и воздуха или кислорода в сосудах высокого давления и трубопроводах. Устранение этих опасностей взрыва стало трудным в последние годы из-за правил контроля загрязнения воздуха, которые требуют сбора и обработки паров углеводородов, которые ранее выбрасывались в атмосферу.Риски, связанные с этими воспламеняющимися паровоздушными смесями, увеличиваются за счет средств контроля загрязнения воздуха, необходимых на нефтеперерабатывающих заводах, морских терминалах, грузовых терминалах, химических заводах и производственных объектах. Коммерческие пламегасители использовались для снижения риска распространения пламени на этих объектах.
Часто обычные пламегасители, которые следует размещать в верхней части линии (например, на нефтеперерабатывающих заводах и факельных трубах), размещались в другом месте, что упрощало техническое обслуживание.Неправильное размещение этих пламегасителей существенно снижает их эффективность и создает большие риски как для имущества, так и для жизни.
Это привело к появлению уже испытанной технологии — детонационного пламегасителя (DFA), который способен задерживать и противостоять фронтам пламени с высокой скоростью и давлением, которые могут развиваться на длинных или сложных участках трубопроводов. DFA можно разместить в любом месте линии, обеспечивая необходимую защиту в дополнение к простоте обслуживания.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПЛАМЕНИ
• Пламегаситель пропускает поток пара, но предотвращает распространение пламени за пределы определенной точки в системе потока или вентиляции.
• Пламегасители используются в проточных системах, где существует возможность контакта топливно-воздушных смесей с потенциальным источником воспламенения. (Горючая смесь может быть топливом и обогащенным О2 или любым топливом / окислителем).
• DFA состоит из твердой матрицы с большим количеством проточных каналов очень малого диаметра, которые отводят тепло от пламени. Это отличает его от устройств с жидкостным затвором, устройств для подавления химических спреев или устройств с быстрым запорным клапаном.
3.0 ТИПИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
• Нефть — сжигание кислых паров на факеле
• Транспортировка — улавливание и сжигание паров легковоспламеняющихся грузовых танкеров.
• Общая химическая промышленность — технологические линии, вентиляционные отверстия резервуаров для хранения легковоспламеняющихся жидкостей
• Целлюлозно-бумажная промышленность — сжигание неконденсируемого газа (NCG)
• Горелочные системы с предварительным смешиванием

КАК РАБОТАЕТ ПЛАМЯГНИТЕЛЬ
• Холодная твердая матрица отводит тепло от пламени и гасит его, прежде чем оно выйдет на защищенную сторону пламегасителя.
• Малые диаметры каналов в матрице эффективно отводят тепло от фронта пламени. Потери тепла от пламени возрастают пропорционально диаметру закалочного канала, обратному величине.
• Нет движущихся частей (так называемая «Пассивная защита»).
• Он пропускает поток газа, но гасит фронт пламени, пытающийся перейти на защищаемую сторону.

СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
Безопасность пароизоляции и прикрепленных к ним детонационных пламегасителей попала в область U.S. Департамент внутренней безопасности через береговую охрану США, который регулировал контроль паров в морских приложениях. Регламент, содержащийся в Разделе 33 Свода федеральных правил (часть 154, раздел 822), требует, чтобы все детонационные пламегасители, установленные в морских системах контроля пара, прошли испытание, описанное в стандарте. Испытания должны проводиться и засвидетельствоваться утвержденной лабораторией и / или свидетелем и представлены в Береговую охрану Соединенных Штатов, которая в конечном итоге несет ответственность за выдачу «сертификата» для каждой модели и каждой группы газов, подлежащих рассмотрению.
Этот процесс сертификации является дорогостоящим и может занять несколько лет, если вообще будет. 750 000 долларов США не будут преувеличением.

НАШ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ
Двадцать лет с 30 июня 2012 года, а именно 30 июня 1992 года, мы с моим тогдашним партнером подали заявку и получили патент США № 5415233. После многих лет исследований и разработок мы успешно создали полную линейку продуктов, которая была протестирована и сертифицирована USCG и другие стандарты. Этот патент был продан, и 30 июня 2012 года он станет общественным достоянием в США, так как срок действия патента истечет.Это означает, что любой может скопировать и использовать дизайн. Так где же тогда ценность? Ответ — «Сертификация» !! Без сертификации не было бы большого рынка, на котором можно было бы продавать устройство. Итак, на данный момент ценность не в патенте, а в «сертификации».
СЕРТИФИКАЦИЯ
В рамках подготовки к истечению срока действия патента мы пошли дальше и приобрели «Сертификат» от Министерства внутренней безопасности и Береговой охраны США на 42, что вскоре станет родовым продуктом для детонационных пламегасителей.
Все готово для начала производства и продажи наших более экономичных детонационных пламегасителей, как только будут выделены средства на производство продукции.

Продажи этой универсальной модели позволят нашей компании профинансировать испытания двух других новых патентов и заявок на патенты и получить необходимые сертификаты, чтобы расширить линейку продуктов для специализированных рынков, таких как приложения для водорода / кислорода.

За последние 23 года Дуайт Брукер разработал и продал технологию пламегасителя 2 из 3 основных производителей этой продукции.Знания, полученные и распространенные на протяжении многих лет, привели к спасению жизней и спасению оборудования с подсчитываемыми ООН числами. Дуайт заявил: «Пора перестать наблюдать, как американские технологии и производственные рабочие места отправляются по морю, и почувствовать, что пора взять на себя ответственность за создание рабочих мест для американцев и моих соседей». Пожалуйста, помогите нам создать рабочие места и в то же время защитить окружающую среду с помощью продуктов по конкурентоспособным ценам.

См.
http: // www.paradoxintellectual.com/
http://www.themasterblaster.us/

Бюджет:
Средства будут использованы для следующего;
— Страхование ответственности за качество продукции, 23 000 долл. США
— Оснастка 20 000,00 $
— Оборотный капитал / инвентарь / и т.д .; 40 000 долл. США
— Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ / отгрузки / приема и т.д .: 4 000 долл. США
-IdeaConnection плата за администрирование 10% = 8 700,00 $
-3% комиссия за обработку кредитной карты / Paypal = 2 871,00 долл. США

Прикрепленные файлы:


Профиль DFA.bmp
Patent # 5415233.pdf
Подписанное письмо об одобрении 2.21.2012.pdf





5-31-12 Letter of Reference.pdf

Дополнительная информация:
Испытания прототипа

Дата I Ожидаю, что мой исследовательский проект будет завершен: 2012-09-08

Требуемый объем средств: 98 571 доллар США 9000 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *