Honda Integra Coupe (DC2) 1.6 ZXi (120 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
4380 мм | |
Ширина | 1695 |
Высота | 1335 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | |
Крутящий момент | 142/5500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.![]() |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Гидроусилитель | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1050 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Honda Integra Coupe (DC2) 1.![]() | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4380 мм |
Ширина | 1710 |
Высота | 1290 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 224 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1834 см3 |
Мощность | 142 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 172/5200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 9.![]() |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Размер шин | 195/60 R14 |
Honda Integra Coupe (DC2) 1.![]() | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4380 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1335 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1797 см3 |
Мощность | 180 л.с. |
При оборотах | 7600 |
Крутящий момент | 175/6200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 87.![]() |
Степень сжатия | 10.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.![]() |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Honda Integra Coupe (DC5) 2.0 16V Type R (220 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4385 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 504 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 220 л.![]() |
При оборотах | 8000 |
Крутящий момент | 206/7000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 215/45 ZR17 |
Honda Integra Coupe (DC5) 2.0 i 16V (160 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4385 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 504 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 160 л.![]() |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 191/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 0 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Шесть фактов, которые вы могли не знать про Honda Integra Type R
Если вспоминать легенды девяностых, то в голову приходят Дженнифер Энистон, Майкл Джексон, Сергей Мавроди и много чего еще. Но Honda Integra Type R занимает в этом списке не последнее место, потому что мы все-таки про автомобили, а не про звездные сплетни. Она продавалась в Европе в течение трех лет с 1998 по 2001 годы, а в Россию и вовсе попадала «серыми» путями через Дальний Восток.
Она оказала большое влияние на автомобильную отрасль благодаря безупречной управляемости, четкой пятиступенчатой коробке передач и собранному вручную 1,8-литровому 190-сильному двигателю VTEC, который мог раскручиваться до 8 700 об/мин.
«У нас есть ощущение, что эта машина была построена для бескомпромиссных гоночных боев», — говорили в Top Gear, когда мы впервые попробовали японскую карманную ракету, которая широко известна как одна из лучших переднеприводных машин за всю историю.
Вот некоторые факты, которые вы, вероятно, не знали о DC2 Integra Type R — а если знали, то вы большой молодец и настоящий знаток. Честь вам и хвала!
1. Она стала эталоном всех быстрых автомобилей Honda
Это была первая Integra Type R, достигшая европейских берегов. А также последняя. Но она стала крутой задолго до получения статуса легенды, потому что стала буквально стандартом для каждой быстрой Honda, которая появлялась после нее.
Сейчас это трудно себе представить, но, даже после многолетней работы в качестве поставщика двигателей для Формулы 1, пяти побед Пике, Сенны и Мэнселла с 1987 по 1991 годы в Гран-При, бренд все равно не ассоциировали с производительностью. Type R изменила это, добавив эмоций в инженерные достижения компании.
2. Японцам не понравились раздельные фары
Покупатели решают многое. Вот и в случае с Integra Type R японцы высказывали свое недовольство раздельными передними фарами, когда базовая версия Integra появилась в продаже в 1993 году. Народ голосовал йеной, поэтому Honda оперативно сделала рестайлинг в 1995 году, как раз тогда впервые появилась версия Type R.
Прошло еще три года, прежде, чем модель попала в Европу, но для Старого Света Honda решила предложить именно модель старого образца — с раздвоенной оптикой. И, вы знаете, зашло.
3. Honda не баловала разнообразием цветов
Integra Type R могла быть любого цвета, который вам понравится, только если это были черный, красный или белый. Первая партия британских Type R была в цвете Championship White, чтобы отметить первую победу компании в Гран-При Мексики в 1965 году с американским пилотом Ричи Гинтером за рулем.
4. Их производили очень медленно
Собирали Integra Type R тщательно — всего 25 штук в день. А все из-за большого количества ручного труда. Изготовленные на заказ впускные клапаны, увеличенный корпус дросселя и спиральный LSD показывали, что Honda всерьез подошла к процессу, хотя 190 лошадей на 8 000 об/мин и без того говорили об этом.
Автомобиль на фото — из исторического парка Honda. Краска на двигателе уже облезает — как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить.
5. Ее аэродинамика была действительно полезной
На сегодняшний день внешним видом Integra Type R удивить кого-то сложно. Многие серийные хэтчбеки выглядят круче. Скромный обвес, серый пластик внутри, ковшеобразные сидения, короткоходный рычаг переключения передач и красная эмблема Honda. Вот и все.
Однако не все так просто. Honda сделала все, как нужно. Задний спойлер был не просто для красоты — он уменьшал подъем задней части на 30%, а аэродинамическая полоса под передним бампером также помогала сохранять стабильность автомобиля на скорости. Для улучшения управляемости на шасси были сделаны дополнительные сварные швы, повышающие жесткость, а также алюминиевые распорки.
6. Она была действительно очень легкой
Снаряженная масса в 1140 кг и в наши дни — воплощение мечты. Инженеры Honda сняли почти 40 кг с и без того легкой Integra GS-R, несмотря на дополнительные сварные швы и распорки, что помогло автомобилю разгоняться до сотни за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость до 230 км/ч.
Ветровое стекло было на 10% тоньше, установлены более легкие 15-дюймовые диски, а из салона выкинули все лишнее — стереосистема, люк, кондиционер, круиз-контроль и задний дворник.
Отзывы владельцев Honda Integra (Хонда Интегра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Honda Integra (Хонда Интегра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина супер. Во-первых, автомат. Во-вторых — отличная маневренность — и зимой и летом. Про комфорт и говорить не стоит лишних слов — это же Хонда. Если говорить не о городе, то выдерживает все…13 комментария
машина просто отличная, жалко что перестали выпускать кузова db\dc1,2 сейчас взял бы такую новую не раздумывая…. машина хоть и старушечка, но дает жару )))))Купил Тегру потому что очень понравилась… Не знаю чем именно, но было так "Все,это мое, беру!" владею уже 3-й японкой.. Ездил на многих машинах и при покупке деньги позвоняли взять более…Машина для городского жителя. Тем, кому хочется тишины и плавности подвески надо проходить мимо.Интнгра создана для любителя скорости и все.


Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
HONDA INTEGRAType S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 26 000 ¥ Распил: 158 894 ₽ Конструктор: 209 990 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRAiS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 168 708 ₽ Конструктор: 219 803 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRAiS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 170 811 ₽ Конструктор: 221 906 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRAType S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 171 512 ₽ Конструктор: 222 607 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRAiS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 176 418 ₽ Конструктор: 227 514 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRAiS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 52 000 ¥ Распил: 177 119 ₽ Конструктор: 228 215 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRAiS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 53 000 ¥ Распил: 177 820 ₽ Конструктор: 228 916 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 182 727 ₽ Конструктор: 233 823 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 64 000 ¥ Распил: 185 531 ₽ Конструктор: 236 627 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 189 737 ₽ Конструктор: 240 833 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRAType S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 193 242 ₽ Конструктор: 244 338 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 195 345 ₽ Конструктор: 246 441 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 197 448 ₽ Конструктор: 248 544 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRAZXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 83 000 ¥ Распил: 198 850 ₽ Конструктор: 249 946 ₽ Полная пошлина: 543 743 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRATI
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 87 000 ¥ Распил: 201 654 ₽ Конструктор: 252 750 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRA4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 87 000 ¥ Распил: 201 654 ₽ Конструктор: 252 750 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 91 000 ¥ Распил: 204 458 ₽ Конструктор: 255 554 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRAXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 93 000 ¥ Распил: 205 860 ₽ Конструктор: 256 956 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 93 000 ¥ Распил: 205 860 ₽ Конструктор: 256 956 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
HONDA INTEGRATi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 93 000 ¥ Распил: 205 860 ₽ Конструктор: 256 956 ₽ |
Honda Integra DC2 SiR и Type R (описание и характеристики)
«Песнь песней», «изумруд в бриллиантовой короне», вот эпитеты, подходящие для определения статуса этой версии Honda Integra. Действительно, чего еще можно желать, — великолепный дизайн, отличные ходовые характеристики и чудо-мотор, по сей день появляющийся в «топе» очередного рейтинга от разных журналов и порталов про автомобили во всем мире.
Сплав великолепных достижений своего времени позволили создать непревзойденные образцы стильного купе. Honda Integra в кузове DC2 выпускалась, фактически только в двух версиях, — SiR и Type R. Опытный хондавед прекрасно знает, что появление буквы R в маркировке модели, — обозначение чего-то неRRRRRRRеально необычного в ее свойствах.
В данном случае, необычность заключалась в двигателе Honda. Мы уже упоминали про международный прорыв, который устроила Honda в 1989 году с первой версией Integra, на которой был установлен двигатель B16A. В 1995 году был представлен потомок этого двигателя, — B18C, который был еще совершеннее, чем первая версия мотора. Так, за счет увеличившегося до 1,8 литра объема, значительно был улучшен крутящий момент на низах, что позволяло новой Intera стартовать с места с большей прытью. А 180 (SiR) или даже умопомрачительные 200 (Type R) лошадиных сил под капотом делали Integra недостижимой для любых одноклассников на любых соревнованиях и заездах. Ни до, ни после этой модели во всем мире никем так и не было выпущено ни одного автомобиля с подобными характеристиками. Ни Мерседес, ни Фольксваген, ни Ауди, ни БМВ, ни Ягуар, н-и-к-т-о не смог повторить этого достижения. Единственной чем-то отдаленно похожей машиной была Феррари, но это же совсем другой сегмент рынка, к тому же Феррари до сих пор с «натяжкой» можно назвать «серийными» машинами, в то время как Integra DC2 выпускалась на конвейере Honda вместе с другими автомобилями
Кроме купе-версии, Type R оказалась и в версии седан, что было уже совсем невероятным фактом, — семейная машина, развивавшая 200 л.с., — это ли не фантастика?!
Integra в этом облике DC2 просуществовала до 2001 года, когда на смену ей пришел новый кузов, — DC5. Тем не менее, Integra DC2 до сих пор пользуется стабильным спросом и огромной популярностью во многих странах мира, и причиной тому, — самые необычные технические характеристики, непревзойденные многими автопроизводителями до сих пор.
Кстати, Honda Integra Type R вкузове DC2 несколько раз появлялась в культовой серии игр Need For Speed, равно как Acura RSX – все та же Integra, только в кузове DC5.
Технические характеристики:
Годы выпуска – 1993-2000
Длина – 4380
Ширина – 1695
Высота – 1335
Клиренс – 150
Двигатель –
B18C (SiR МКПП) мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин B18C (SiR АКПП) мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин B18C (Type R МКПП) мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.минРасположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний.
Регламентные интервалы обслуживания
Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:
Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вконтакте
Одноклассники
плюсы и минусы Honda Integra
Когда подошло время менять свой Цивик на что-нибудь поновее, решил взять Интегру, хотя заглядывался и на Тойоты. Колебался между споритивностью и комфортом, между чувствами и разумом, в итоге победили чувства!Заказал, подождал совсем недолго так (месяца три), пока из-за бугра прикатят. Пришла ахнул, вживую еще красивее, купе, 6-ти ступенчатая механика, такой у меня еще не было. Сел в велюровые гоночные ковши-сиденья Рекаро, как у Ауди или Альфа Ромео, ручка переключения передач легла в руку как влитая, тапок в пол и полетел. Прошел год, не перестаю летать, машина действительно впечатляюще быстрая, маневренная, яркая, красивая, со спойлером сзади. Удовлетворяет мое желание темпераментного мотора и чувство прекрасного на сто процентов!Бессмысленно описывать технические особенности хода, кто знает про Интегру тайп рррррр, тот поймет, а кто не знает, тот будет городить чепуху, что, мол, передний привод не выжимает нужную скорость. Выжимает еще как, всякое было, крутые Бэхи от меня шарахались 160 Интегра выдает запросто, а 170 просто самому страшно ехать )). Еще фишка у нее оказалась чем быстрее ездишь, тем меньше бензика жрет на трассе.Очень чуткий, по-спортивному руль, жесткая подвеска, но мне так даже больше нравится, в повороты на скорости входит как по рельсам, а усиленная боковая поддержка сидений не дает выпасть на большой скорости. Мягкость хода ощутимо зависит от того, на какой резине ездить.Шумный, да, зимой не погоняешь особо, шлифует, аж страшно самому становится, перестал ездить зимой. Еще маленький клиренс, машина ни в коем случае не для дачи.Пассажиры на заднем жалуются, что трясет, такая вот эгоистичная Интегрочка, только одному в ней хорошо, и потом, кто ездил на спорткарах (конечно, я не сравниваю, упаси боже, но ощущения похожие), тот знает, что особо расслабиться-развалиться за рулем Интегры не получится, нужна концентрация и внимание.Немножко про эксплуатацию человеком машины. При покупке сразу заменил фильтры и масла, сделал диагностику, думаю, это уберегло меня от многих проблем.
Расходники, кстати, подходят от Цивика. Поездил-поездил и одел ручку в кожу, потому как летом металл нагревается, а зимой холодно. Музыки в Интегре, считай, не было, думал поставить, но потом понял, почему японец сам не сделал в салоне по-спортивному слышна работа движка и уже не до музыки. )) Движок 220 лошадей кормлю только 98-м, масло лью самое дорогое. Менял все колодки, передние и задние тормозные диски, сайлентблоки нижних рычагов, амортизаторы, свечи, фары.Но это все мелочи жизни и фигня. Ради ее живости, бойкого характера и превосходной внешности терплю большой расход бензина, дорогую КАСКО, недешевые детали. Что и говорить, машинка с душой.+++ Внешность — супер! Класс хода, удобство посадки, надежный мотор. От нее кровь кипит и жизнь ярче красками играет. )— Шумновата, сзади неудобно пассажирам, требует тщательного ухода и обслуживания, клиренс, но это скорее не минус, а особенность данной модели.
Обзоры б/у авто Honda Integra (Хонда Интегра) с пробегом. Честь самурая
Honda Integra заведет с полоборота
Компания «Honda» всегда старалась выпускать не просто массовые средства передвижения, а автомобили, наделенные исключительными свойствами, например, серьезными спортивными амбициями. Именно за это и любят «Honda», причем не только у себя на родине, но и в Старом Свете. Одна из таких «характерных» машин — модель Integra.
Сегодня нас заинтересовала Honda Integra второго поколения, выпускавшаяся с 1989 по 1993 год (такой тип кузова назывался DA). Honda Integra выпускали в виде 4-дверного седана и 2-дверного купе (последняя модель обозначалась DA5 и DA6, а седаны — DA7 и DA8).
Железо Honda Integra неплохо защищено от коррозии. Однако к настоящему моменту следы ржавчины могут все-таки появиться, особенно если автомобиль попадал в аварии. Среди опасных мест мастера по обслуживанию Honda называют арки колес, где со временем от песка стачивается защитное покрытие. Так что, покупая подержанную Integra, рекомендуется на всякий случай сделать антикоррозионную обработку. Кстати, попадать на Integra в аварии настоятельно не рекомендуется.
И не только потому, что это само по себе неприятно, но и из-за проблемы с поиском кузовных элементов. Естественно, никто не заставляет владельцев старых машин приобретать новые детали (только за одно крыло могут попросить около $300, а за бампер и все $500), но найти в европейской части России подержанные комплектующие для Integra DA более чем проблематично. Таких машин здесь немного. Так что приходится заказывать из Владивостока запчасти с «разборок». Получается тоже не слишком дешево, но другого выхода нет.
Honda Integra DA оснащалась только 1,6-литровыми двигателями. Казалось бы, для автомобиля со спортивным имиджем это совсем немного. Но не будем забегать вперед с выводами, ведь речь идет о компании «Honda», всегда славившейся своими моторами. Итак, самым скромным агрегатом, устанавливаемым на Integra второго поколения, был двигатель серии ZC объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. с карбюратором! Причем карбюратор тут не простой, а двойной, да еще и с электронным управлением. И этот по нынешним понятиям старомодный мотор позволяет довольно лихо ездить.
Покупая машину с таким двигателем, нужно самым внимательным образом подойти к проверке системы питания. Если с карбюратором серьезные проблемы и его никак не удается настроить, то от приобретения такой машины иногда проще отказаться. Слишком сложная конструкция японского карбюратора может вызвать множество проблем с его регулировкой, ремонтом, прочисткой и пр. (кстати, один совет: если карбюратор начинает «дурить», его надо тут же снять с машины и прочистить).
Лучше зарекомендовал себя двигатель ZC объемом 1,6 л с системой впрыска PGM-FI. Он развивает мощность уже 120 л.с. Опыт показывает, что зимой этот мотор доставляет меньше хлопот, чем его карбюраторный «собрат», да к тому же и регулировка механизма здесь не такая сложная. Хотя некоторые владельцы подобных Integra жалуются, что к настоящему моменту могут требовать замены форсунки, каждая из которых стоит около $100.
Однако самыми лучшими для «второй» Integra считаются моторы под индексом B16A, ведь они имеют знаменитую систему VTEC (кстати, двигатели с VTEC стали впервые ставить именно на Integra). Существуют два поколения движка B16А. Сначала в период с 1989 по 1990 годы этот уникальный мотор без применения турбонаддува выдавал 160 л.с. (на машинах с автоматическими коробками — 150 л.с.). А начиная с 1991 года его мощность поднялась уже до 170 л.с. (155 л.с. при наличии «автомата»). Результат потрясающий, ведь европейские производители до сих пор не решаются запустить в серийное производство двигатели столь высокой удельной мощности. А «Honda» сделала это еще в конце 80-х годов! Причем ресурс силовых агрегатов при этом практически не пострадал — при должном уходе они способны работать по 500 тыс. км. Хотя, признаться, B16A редко когда доживает до такого пробега. И виной тому не плохая сборка или нерадивые владельцы — просто на Integra ездят очень быстро!
Пользователи «втековских» моторов прекрасно знакомы с особенностями их работы, но человек, решивший впервые купить машину с таким силовым агрегатом, должен кое-что знать о системе VTEC (Variable valve Timing and lilt Electronic Control — система изменения высоты подъема клапанов). «Изюминка» VTEC — два мотора в одном. Так, примерно до 5000 об./мин. двигатель ведет себя достаточно спокойно, не особенно отличаясь от других силовых агрегатов схожей мощности. Однако стоит его «раскрутить», как срабатывает соленоид, подключающий другие кулачки распредвала, увеличивающие высоту подъема клапанов и пр. В результате B16A получает второе дыхание. При этом автомобиль делает мощнейший рывок вперед.
Отличить двигатель B16A первого поколения от второго довольно просто. Кроме года выпуска у автомобиля есть еще и вторичные признаки. Например, надпись DOHC VTEC на клапанной крышке — у первого поколения мотора буквы аббревиатуры DOHC заметно крупнее, чем VTEC. А у второго поколения все наоборот. Еще и красная зона тахометра у движков образца 1989—1990 годов начинается с 8000 об/мин, а у второго поколения — с 8200 об./мин.
Как уже говорилось, двигатели Honda очень надежны. Но это вовсе не гарантирует спокойную жизнь владельцу, ведь сейчас «вторым» Integra уже много лет. И пробег у них обычно превышает 200—300 тыс. км (часто верить тому, что написано на одометре, не нужно). И проблемы у мотора могут быть серьезными, так что приобретать автомобиль без тщательной диагностики очень рискованно. После покупки автомобиля хороший хозяин поменяет не только ремень ГРМ с роликами (его обрыв «убивает» движок), но и поставит новые сальники (они к настоящему моменту текут на многих машинах). На все эти операции может уйти от $120 при прекрасном состоянии мотора (это не редкость) до $600 в случае приобретения «заезженного» двигателя.
При эксплуатации Honda Integra мастера советуют менять масло чаще, чем через 10 тыс. км (лить надо только самое качественное), а также каждые 30—40 тыс. км не забывать регулировать клапаны (около $30). Нередко двигатели Honda, особенно если они часто работают на максимальных оборотах, требуют замены прокладки головки блока цилиндров. Затягивать с этим нельзя, тем более что установка новой обойдется всего в $40—60 с учетом работ. Лучше всего, если под капотом Integra второго поколения установлена обычная механическая трансмиссия. Она позволяет в полной мере ощутить всю прелесть мощных двигателей Honda (особенно с VTEC).
И при этом коробка служит довольно долго — порой дольше самого двигателя. Хотя, бывает, она нуждается в ремонте. И обычно он достаточно серьезный и дорогой — около $300—800. Часто проще приобрести «бэушную» коробку. Сцепление на Integra способно служить очень долго — на некоторых машинах его хватает на 180 тыс. км. Однако владельцу мотора B16A, предпочитающему агрессивную езду, уже через 80—100 тыс. км придется раскошеливаться на новый комплект (около $250—300 с работой). Ну а некоторые «умельцы» способны «убить» сцепление за 15—20 тыс. км.
Автоматическая коробка передач на Integra — не редкость. Причем не надо думать, что машина с «автоматом» ущемлена в динамике. Просто такая трансмиссия не предназначена для агрессивной езды, которая может довольно быстро испортить этот механизм. А ремонт АКП обойдется в немалую сумму (скорее всего, больше $1000). Отсюда очевидно, что «автомат» больше подойдет для повседневной городской эксплуатации с нечастыми поездками на высокой скорости, а вот «механика» просто незаменима для любителей погонять. Ну а то, что автоматическую трансмиссию необходимо внимательно проверять перед покупкой во всех режимах, думается, объяснять не надо.
Ходовая Integra — сильная сторона этой модели (хотя понравится она не всем: жесткая). Подвеска автомобиля — полностью независимая, со стабилизатором как спереди, так и сзади, что во многом и обеспечивает отменную управляемость. Кстати, стойки и втулки стабилизатора — наиболее часто меняемые детали. Однако понятие «часто» в случае с Honda довольно относительно. Если на некоторых европейских моделях втулки и стойки живут по 10—20 тыс. км, на Integra они могут служить более 70 тыс. км (в среднем 40—60 тыс. км). Установка новых деталей стабилизатора не требует много денег. А вот другие элементы подвески стоят немало. Именно поэтому перед покупкой Integra нужно провести внимательную ревизию всех элементов ходовой. И если подвеска уже «мертва», то от приобретения машины иногда и вовсе стоит отказаться, ведь ее восстановление может потребовать более $1000 (и это учитывая, что весь автомобиль часто стоит около $3000—4000). Но, с другой стороны, все владельцы Honda Integra признают, что сложная и дорогая подвеска — очень надежная и, самое главное, полностью себя окупает. Кроме того, сейчас появились достаточно приличные неоригинальные детали, заметно снижающие общие затраты на ремонт.
Например, если за хондовский передний рычаг просят порядка $200, то неоригинальный обойдется в $80—100.
Экскурс
Впервые Honda Integra появилась в 1985 году и с самого начала позиционировалась как модель со спортивным характером. Первую Honda Integra выпускали сразу с тремя вариантами кузова — седан, 5-дверный хэтчбек и купе.
В 1989 году было показано второе поколение Integra. Автомобиль теперь не только имел только два кузова (седан и купе), но и получил уникальный для того времени двигатель с системой VTEC. Этот агрегат при объеме в 1,6 л выдавал 160 л.с. А в 1991 году двигатель немного модернизировали, благодаря чему его мощность выросла уже до 170 л.с.
В 1993 году родилось третье поколение Honda Integra. Этот автомобиль оснащали уже как 1,6-, так и 1,8-литровыми движками. Но самое важное — на базе «третьей» Integra в 1995 году начали делать знаменитую версию Integra Type R. Продаваемые на японском рынке Type R имели двигатель объемом 1,8 л мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Правда, комплектация модели была достаточно бедной, но после рестайлинга 1998 года оснащение стало побогаче. На рынке Европы Honda Integra Type R дебютировала в 1997 году в кузове купе с мотором объемом 1,8 л мощностью 190 л.с.
«Четвертую» Integra показали лишь в 2001 году. Сейчас автомобиль выпускается только как купе. Для «простых» Integra предусмотрен один 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. Кроме того, существует модификация Type R c мотором того же объема, но мощностью уже 220 л.с.
В 2004 году свет увидела рестайлинговая версия Integra IV, получившая более шикарную комплектацию. А в конце нынешнего — начале следующего года «Honda» обещает показать совершенно новую Integra. Причем не исключено, что эту модель будут выпускать только в версии Type R с двигателем мощностью 250—280 л.с.
Honda Integra второго поколения можно рекомендовать водителям, предпочитающим быструю езду. Несмотря на немного устаревший внешний вид, эти машины обладают отменной динамикой и управляемостью. Но нужно предупредить: покупать заезженные Integra — самоубийство. Слишком много денег может потребоваться на восстановление автомобиля. Если же с подвеской и двигателем все в порядке, Integra будет работать очень долго, периодически требуя лишь небольших финансовых вливаний.
10 лучших сборок Honda / Acura Integra
По мере роста популярности Civic в 1990-х годах была и Integra; по сути, у Honda были две компактные модели FWD почти той же эпохи, которые стали хитами. Они были идеальным местом, чтобы начать ваше моддинговое приключение или пойти по этому пути тюнинга в другое место. И хотя в мире не было новой Integra с 2006 года, а в США с 2001 года, эта модель оставалась популярным товаром в течение примерно 25 лет, с огромным рынком запчастей, который развивался для ее поддержки, и, очевидно, с несколькими хорошо выполненными сборками. это Супер Стрит и Хонда Тюнинг.
Интересно, какие Honda и Acura Integras, представленные в прошлом, были среди ваших фаворитов, мы проанализировали некоторые цифры и составили следующий список автомобилей, который предлагает немного поразительного разнообразия для всех, являющихся одной моделью. Пять Integra были родом из Америки, но у нас также были образцы из Японии, Таиланда, Канады и Новой Зеландии. В обзоре представлены три Type R, три GS-R и два седана, и все Integra — третьего поколения. за исключением USDM-любящего второго поколения. GS-R из Японии.
- Дэн Гонсалес 1996 Honda Integra Type R
- Масафуми Это Acura Integra GS-R 1992 года выпуска
- Чуй Наварро 2000 Acura Integra Type R
- Acura Integra GS-R 1995 года Орландо Асеведо
- Jatuphon Manpatarapong’s 1998 Honda Integra Sedan
- Acura Integra LS 2001 Даниэля Сточеску
- Мэтти Коцифакис 1999 Honda Integra Type R
- Honda Integra 1998 года Такорнчайута Пакисука
- 2000 Acura Integra GS-R Тодда Гранта
- Аллан Робинсон 1998 Acura Integra
1996 Honda Integra Type R — жизнь мечты
Фото 50/50 | 10 лучших сборок Honda / Acura IntegraСмотреть фото галерею (50) Фото
ITR Дэна Гонсалеса, возможно, следует рассматривать как архетип сборки DC2. Фактически автомобиль из каталога Spoon Sports на колесах Desmond Regamaster, неудивительно, что он оказался на вершине этого списка.
1992 Acura Integra GS-R — стратегическая миграция
Фото 50/50 | 10 лучших сборок Honda / Acura IntegraСмотреть фото галерею (50) Фото
Найти GS-R второго поколения в отличной форме — редкость; Найти тот, который хоть немного похож на Milano Red ’92 Масафуми Это, практически невозможно.Нет ничего лучше, чем взять несколько редкую модель и полностью обработать ее рестомодом с вниманием к деталям, которое сочетается с уровнем самоотверженности ОКР.
Еще два ITR для хорошей меры
2001 Integra Type R Remix на Tradition
2000 Acura Integra Type R Ground-Up Restoration
2000 Acura Integra Type R — Лояльность к бренду
Фото 50/50 | 10 лучших сборок Honda / Acura IntegraСмотреть фото галерею (50) Фото
Этот желтый Type R — не просто еще одна машина в портфолио Чуи Наварро; Так получилось, что это один из его любимых, воплощающий его подростковые мечты, а также автомобиль, которым он может наслаждаться семь дней в неделю. Он не предназначен для того, чтобы работать полностью или полностью, но в нем достаточно сделано, чтобы хорошо настроить его для трековых дней выходного дня, а также иметь возможность добираться до работы, когда Чуй хочет.
1995 Acura Integra GS-R — Естественное развитие
Фото 50/50 | 10 лучших сборок Honda / Acura IntegraСмотреть фото галерею (50) Фото
Орландо Асеведо не собирался строить этот автомобиль, но после шести лет и пары смен направления он произвел один из самых чистых DC2 во Флориде.Разобравшись до базового шасси, Acura была перестроена с помощью K20 с головкой K20 и целенаправленного экстерьера с передней частью JDM ITR, задним антикрылом Voltex и роликами Gram Lights 57DR.
1998 Honda Integra Sedan — Атипичный менталитет
Фото 50/50 | 10 лучших сборок Honda / Acura IntegraСмотреть фото галерею (50) Фото
В четырехдверном автомобиле Jutaphon Manpatarapong должно было быть всего две вещи: удовольствие от вождения и другое. Противоречие конструкции означало, среди прочего, такие элементы, как силовая установка ITB K20 / K24 в отсеке, передний бампер USDM для таиландской машины и заднее сиденье Honda Ferio с нестандартными элементами. Мы можем только догадываться, но, судя по всему, этот седан развлекается на колесах.
2001 Acura Integra LS — гонка до победы
Фото 50/50 | 10 лучших сборок Honda / Acura IntegraСмотреть фото галерею (50) Фото
Для Даниэля Сточеску победа начинается с Acura Integra третьего поколения среднего уровня с автоматической коробкой передач, которую он превратил в самую близкую вещь, которую вы найдете в японской спецификации Type R.Это включает в себя переключение с левого на правое рулевое управление, которое Сточеску сделал сам; В отличие от сценария Type R, это замена K24 в отсеке, но мы все равно ее одобряем.
Toda Racing-Stroked 1999 Honda Integra Type R
Фото 50/50 | 10 лучших сборок Honda / Acura IntegraСмотреть фото галерею (50) Фото
В билде может быть легко выбросить сдержанность, поэтому ITR Мэтти Котцифакиса так хорош — тщательно подобранная смесь модов выводит его на новый уровень. B18C под капотом Toda Racing является звездой здесь, но весь актерский состав, включая колеса Volk CE28N и Spoon aero, среди прочего, заслуживает признания.
Смотреть фото галерею (50) Фото
Для Thakornchaiwut Pakeesuk, начиная с DC1 и подражая Type R, постоянно улучшая такие параметры, как мощность, управляемость и эстетика, имело гораздо больше смысла, чем покупать настоящую вещь.Мы должны согласиться с его логикой, учитывая его потрясающие улучшения автомобиля, такие как встроенная силовая установка B18C Type R, передняя часть JDM DC2 и колеса Volk Racing TE37.
OEM + 2000 Acura Integra GS-R
Фото 50/50 | 10 лучших сборок Honda / Acura IntegraСмотреть фото галерею (50) Фото
Седан Тодда Гранта — идеальное воплощение эстетики OEM +, со вкусом сбалансированной заводской и вторичной модернизацией. Настоящая история состоит в том, как Грант скрупулезно, одержимо сам делал всю работу, от покраски до проводки.
1998 Acura Integra — Четыре колеса огня
Фото 50/50 | 10 лучших сборок Honda / Acura IntegraСмотреть фото галерею (50) Фото
Мы не знаем, остается ли Integra Аллана Робинсона единственным AWD DC2 в Канаде, но это по-прежнему один из самых чистых примеров такого типа, который вы найдете.Мельница B20 VTEC и биты трансмиссии CR-V и Civic Wagon объединяются, чтобы направить мощность на все четыре угла.
В идеальном мире Honda построит новый Integra Type R 2022 года, подобный этому
Honda Integra, продаваемая в Северной Америке как Acura Integra, была более спортивным производным от Civic, выпускавшегося с 1986 по 2006 год на протяжении четырех поколений.
Это остается любимым автомобилем и по сей день, особенно в облике Type R третьего поколения, и в результате в последние годы цены на него растут. Одна из причин этого заключается в том, что Honda и Acura больше не имеют аналогичных автомобилей в своих моделях, хотя некоторые могут утверждать, что эту роль играет Civic Si Coupe на 205 л.с., продаваемый в Северной Америке.
Тем не менее, Civic Coupe Type R не доступен, и это облом. В любом случае, если вы поклонник Integra, вы, вероятно, почувствуете себя лучше после просмотра этих независимых изображений, на которых изображена гипотетическая Honda / Acura Integra следующего поколения, включая высокопроизводительную производную Type R.
См. Также: Один владелец 2001 Acura Integra GS-R дороже, чем вы думаете
Разработанный Джорданом Рубинштейн-Таулером, рендеринг выглядит так, как будто Honda способна сделать, хотя нет никаких указаний на то, что это будет, учитывая сокращающийся сегмент спортивных автомобилей и постоянно растущий рынок внедорожников и кроссоверов.
Тем не менее, как упражнение по дизайну, рендеринг трудно винить, особенно у обычного Integra, который выглядит более готовым к производству, в то время как Type R выглядит немного более футуристичным и концептуальным.
Оба автомобиля стилизованы под влиянием текущих модельных рядов брендов Honda и Acura, но при этом выглядят свежо. Хотя вас и приглашают оценить дизайн в разделе комментариев, нам необходимо решить одну проблему, которая у нас есть с внешним видом обычного Integra, представленного здесь.
При взгляде сзади машина кажется слишком высокой и громоздкой для спортивного купе. Это может быть побочным эффектом растущей линии талии, но мы уверены, что дизайнер может еще больше подправить дизайн, чтобы придать будущей Integra тонкой формы, которую всегда имели ее предшественники.
Примечание. Это независимое исследование конструкции, проведенное Джорданом Рубинштейн-Таулером, которое никоим образом не связано с компанией Honda и не одобряется ею.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Изображение предоставлено: Джордан Рубинштейн-Таулер / Bēhance
Современный рендеринг Honda Integra Type-R демонстрирует давно назревшие достоинства JDM
Мы все знаем, что Honda / Acura может предложить, когда дело доходит до внешнего дизайна, поэтому надежды довольно высоки.
У Subaru есть Impreza, у Nissan есть GT-R, у Toyota есть Supra, а у Honda есть Integra. Глядя на все эти модели, вы заметите, что GT-R — единственный, которому удалось сохранить свою ауру с более свежими моделями. Имя Impreza почти умирает в тот момент, когда Subaru вышла из WRC, Supra теперь является мягким спортивным автомобилем на общей платформе с BMW, в то время как Integra нигде не видно.
Ну, а как насчет этого большого куска желтого японского металла для возрождения? Джордан Рубинштейн-Таулер также покрыл простую ванильную Интегру 2021 года, но мы сразу перейдем к тому, что нам всем небезразлично: версии Type-R. По слухам, грядущая компактная модель Acura (название Integra не подтверждено) должна быть только во вкусе Type-S, а это означает, что спортивность необходимо немного снизить.
Очень агрессивный дизайн Джордана пошел в сторону компактного кузова хэтчбек. Это потому, что на его рендере изображена модель Honda, то есть она предназначена либо для европейского рынка, либо для внутреннего рынка Японии. Тем не менее, если предположить, что мы говорим о реальной модели, большинство элементов дизайна должны пройти через Атлантику и на соответствующую модель Acura.
Автор выбрал чистый дизайн с в основном закругленными поверхностями и лишь несколькими складками, нарушающими общую яйцевидную форму — особенно это касается двух вертикальных планок с каждой стороны фар. Модель также оснащена камерами вместо боковых зеркал, что Honda уже сделала для своего небольшого электрического хэтчбека E.
Если передняя часть красивая и закругленная, то на самом деле совсем не так. В верхней части преобладает значительное крыло, а в нижней части — массивный диффузор. Между этими двумя находится большая безликая поверхность, прерванная узкими светодиодными полосами задних фонарей. Хотя они до боли близки друг к другу, эти двое отказываются объединяться в световую панель, которая в последнее время стала нормой в отрасли.
Honda Integra Type-R, которую мы видим здесь, вероятно, не будет иметь ничего общего с реальной моделью, которую мы можем увидеть в следующем году, но это приятная небольшая часть воображения.И если вам не нравятся большие крылья и агрессивные панели кузова, мы также включили в галерею версию Jordan о стандартной Integra, так что приготовьтесь потратить несколько минут на просмотр.
6 фактов о Honda Integra Type R
Мы думаем об этом как о типичной легенде 90-х, как гранж или волосы Дженнифер Энистон. Масштабный эффект Honda Integra Type R был достигнут благодаря его безупречной управляемости, острой как бритва пятиступенчатой коробке передач и 189-сильному 1,8-литровому двигателю VTEC ручной сборки, который разгонялся до 8700 об / мин.
«Существует непреодолимое ощущение, что эта машина была построена для жестокой порки», — сказал Top Gear , когда мы впервые управляли японской карманной ракетой, которая широко считается лучшей переднеприводной машиной всех времен.
Вот некоторые вещи, которые вы, вероятно, не знали о DC2 Integra Type R — и если вы знали, похлопайте себя по спине.
1) Он установил стандарт для всех быстрых Хонд.
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Свеча Integra Type R перегорела задолго до того, как ее легенда когда-либо исчезнет, потому что это был автомобиль под маркой Type R, который установил планку для каждой быстрой Honda, которая с тех пор следовала.Сейчас это сложно представить, но, несмотря на многолетний опыт Honda в качестве поставщика двигателей для Формулы-1, благодаря которому Пике, Сенна и Мэнселл выиграли пять титулов между ними с 1987 по 1991 год, он не был признан производительным брендом. Type R изменил все это, вселив страсть в инженерное сердце японского автопроизводителя.
2) Японским покупателям не понравились фары.
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
Японским водителям эти фары очень не понравились. Интегра в стандартной комплектации изначально поступила в продажу в Японии в 1993 году, но четырехъядерные фары оказались настолько непопулярными среди покупателей, что Honda поспешно обновила автомобиль для внутреннего рынка в 1995 году, когда в продажу поступила версия Type R.
Honda предоставила другим рынкам, таким как Великобритания, четырехглазую версию, которая выглядит намного интереснее. Это также дало производителям на этих рынках шанс обнаружить дерзкий импорт JDM, который нашел свой путь на местные дороги.
3) Его цветовая палитра была…ограничено.
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
Он был любого цвета, который вам нравился, только черного, красного или белого. Последним было выбрано последнее, с оттенком Championship White, предназначенным для празднования первой победы компании в F1 GP в Мексике в 1965 году с пилотом из США Ричи Гинтером.
4) Хонда не торопилась, создавая эти автомобили.
ФОТО: TopGear. com
Читать ниже ↓
Integra Type R был тщательно собранным автомобилем — Honda была ограничена производством 25 единиц в день из-за таких деталей, как впускные отверстия, отполированные вручную.Изготовленные на заказ впускные клапаны, увеличенный корпус дроссельной заслонки и спиральный LSD показали, что Honda подходит для бизнеса, но с 187 л.с. при 8000 об / мин вы уже это знали.
Этот автомобиль из парка старинных автомобилей Honda — краска может отслаиваться от блока цилиндров 20-летней давности, но VTEC все еще знает, как сработать.
5) У него был исправный, работающий обвес.
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
По сравнению с современными хот-хэтчбеками, которые чувствуют необходимость кричать о своем улучшенном статусе, Integra Type R по сравнению с ним довольно приглушен.Сделанный на заказ обвес снаружи, но огромные массивы серого пластика из стандартной Integra внутри, усиленные причудливыми ковшеобразными сиденьями, короткоходным рычагом переключения передач и красными значками Honda.
Однако не дайте себя обмануть — Honda вложила в детализацию там, где это было важно. Заднее крыло было создано не только для галочки — оно уменьшило подъемную силу в задней части автомобиля на 30%, а рельефная аэродинамическая кромка под передним бампером также помогла автомобилю устойчиво на скорости. Чтобы улучшить впечатления от вождения, на шасси были сделаны дополнительные точечные сварные швы для повышения жесткости и алюминиевые распорки стоек.
6) Было действительно светло.
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
Снаряженная масса 1140 кг в наши дни — это мечта — инженеры Honda снизили 39,97 кг и без того тонкого Integra GS-R, несмотря на все дополнительные сварочные работы и добавленные внутренние распорки, что помогло автомобилю разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,5 секунды и на скорости 230 км / ч.
Лобовое стекло стало тоньше на 10%, были установлены более легкие 15-дюймовые колеса, а звукоизоляция была удалена изнутри кабины для уменьшения веса. Люк на крыше, кондиционер, круиз-контроль и задний дворник были убраны для экономии веса.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Этот редкий Acura Integra Type R годами был заперт в уединенном помещении, и теперь он продается
Ни для кого не секрет, что некоторые люди зорко смотрят на автомобили, которые оценят по достоинству.Один канадец столкнулся лицом к лицу со своим личным накопителем богатства после того, как некоторое время назад приобрел редкий Acura Integra Type R 2001 года выпуска, заперев автомобиль в фанерном корпусе, чтобы защитить его от внешних сил.
«Интегра» сидит одна в своей деревянной камере, глядя на несколько украшений на стенах и большой плакат «Корона», припаркованный у ее лба. Владелец, который припарковал его неизвестное количество лет назад, чтобы никто не «увидел и не поигрался» с ним, сообщает, что за время эксплуатации автомобиль проехал 82 000 миль (132 000 километров).
К счастью, машина состарилась довольно красиво. В листинге указано, что автомобиль находится в практически идеальном состоянии, за исключением единственной заметной царапины на отделке. Также считается, что на машине полностью оригинальная краска, «за исключением, может быть, переднего бампера».
Уникальность этого автомобиля, помимо того, что он является типом R, заключается в его цветовой гамме. Вышитая в красивом цвете Championship White, Integra была одной из 250 автомобилей, которые были проданы в 2001 году с краской этого оттенка и оснащенной ультра- редкий комплект красных сидений.Фактически, владелец утверждает, что ему предложили 5600 долларов (7500 канадских долларов) только за сиденья.
Владелец говорит, что единственной модификацией автомобиля является воздухозаборник AEM, специально созданный для того, чтобы слышать рычание бесстрашного 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, развивающего респектабельные 195 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, простая модификация, хотя и не полностью оригинальная, может быть отменена, если будущий покупатель окажется пуристом.
Заинтересованы? В настоящее время автомобиль продается на eBay за 39 999 долларов.99 канадских долларов; он призывает американских участников торгов воспользоваться «низким канадским долларом», а это означает, что в США автомобиль будет стоить около 29 910,99 долларов.
Несмотря на то, что этот автомобиль хранился в сарае, этот предмет трудно назвать сарайной находкой. Прошлые владельцы, безусловно, позаботились об автомобиле, и это действительно редкий пример доступного флагманского спортивного автомобиля Acura. Но стоит ли машина почти 30 тысяч долларов? Возможно, но это решать покупателю.
Это возрожденное купе Acura Integra или действительно хорошая подделка?
ОБНОВЛЕНИЕ: Motor1.com обратился к Acura за заявлением о достоверности этих изображений.
«Похоже, что« шпионские снимки », на которые вы ссылаетесь, сделаны опытным художником-фотошопом. Мы ценим энтузиазм по поводу наших прошлых продуктов, но изображенный здесь автомобиль не является опытным образцом разработки Honda или Acura», — сказал представитель Acura Крис Нотон. Motor1.com.
Нам нравятся хорошие автомобильные загадки, и эти шпионские снимки являются одними из лучших за последнее время.Эти изображения из Instagram претендуют на то, чтобы показать новую «Honda Integra», хотя бренд Acura кажется нам более вероятным. Однако в продуктовом плане бренда нет никаких указаний на то, что такое маленькое купе уже на подходе. Так на что мы смотрим?
К сожалению, человек, разместивший изображения, не предоставляет много доказательств, помогающих разгадать загадку. Это единственные две записи в аккаунте. Мы видим некоторые заявления о том, что фотографии могут быть очень искусными фотошопами автомобиля, которого на самом деле не существует, и в настоящее время мы продолжаем исследовать эту возможность.
Даже глядя на дизайн автомобиля, трудно не заметить намеки от Integra третьего поколения. Тонкие фары похожи на лампы на версиях модели, доступных за пределами США. Поднимающаяся линия пояса — еще одна знакомая черта стиля. Широкое заднее стекло и узкие задние фонари также напоминают классическое купе. Кроме того, трапециевидный выхлоп с выходом по центру выглядит так же, как и у Civic Si предыдущего поколения, поэтому он может быть заменителем на этом автомобиле разработки.
Изображение сзади также включает в себя проблеск номерного знака. Картинка имеет слишком низкое разрешение, чтобы что-то разглядеть четко, но дизайн очень похож на тарелки из Огайо и Калифорнии. Это оба места, где Honda могла бы разрабатывать автомобиль.
Acura Integra третьего поколения спереди
Acura Integra третьего поколения сзади
Однако есть некоторые вещи, которые не складываются. Во-первых, Honda просто решила убить Civic Coupe в США, потому что его объем продаж сократился до шести процентов.Почему тогда более престижная двухдверка от Acura будет работать лучше?
Кроме того, презентация конференции дилеров Acura в 2020 году показала план выпуска продукции бренда на 2022 год, и не упоминалось об этом купе. В разбивке упоминался только грядущий компактный седан. Даже если двухдверный вариант появится после 2022 года, похоже, что компания расскажет дилерам о нескольких версиях нового продукта.
«Будущее Acura — это своего рода прошлое Acura, здесь происходит немного« Назад в будущее », — сказал Motor1 босс бренда Acura Джон Икеда.com в 2020 году. «Еще в 80-х мы пришли с уникальным автомобилем и брендом, основанным на производительности; это то, на чем мы фокусировались».
Если это план бренда, то возрождение одного из первых продуктов для создания Acura могло бы стать идеальным способом сочетания прошлого и будущего.
От мальчишки-гонщика до современного коллекционного автомобиля — первая Honda Integra Type R — та, которую нужно получить • Petrolicious
Передо мной простор белого цвета, описание, которое для большинства автомобилей было бы скучным и скучным, пустым пустяком, пустым звуком. безликий пейзаж никогда не развивается и никогда не заканчивается, за исключением короткой малиновой пятнышки, красной буквы, которая имеет большое значение в мире и маркирует эту конкретную Интегру как нечто, что может быть немного особенным. Соедините видение с некоторым звуком, и внезапно низкий гул рядной четверки оживит эту ярко-белую картинку в форме выдающегося Integra Type R.
Базовая Integra была выпущена в 1986 году как преемник Honda Quaint с пресным названием. Смесь хэтчбека, купе и седана все еще не особо впечатляла, но Integra, по крайней мере, хвалили за управляемость. Что-то было на горизонте, чтобы изменить банальность японского компактного автомобиля, что-то, что привнесет немного жизни в предложения дорожных автомобилей Honda и напомнит людям о спортивном происхождении Соитиро Хонды, который начал заниматься своим делом, модифицируя, а затем участвуя в гонках стоковые автомобили.Название Type R впервые появилось в 1992 году на моделях NSX, но в 1995 году на японском рынке была представлена первая Integra с обработкой Type R.
Конечно, многие из оригинальных моделей JDM либо были разбиты, разбиты, модифицированы не по вкусу, либо просто сгнили, так что найти оригинальный DC2 Type R — нелегкий подвиг. Тем не менее, Ник Бейли — один из таких счастливых владельцев, который недавно приобрел автомобиль, изображенный на фотографии: замечательно чистый и малолитражный автомобиль JDM 1997 года выпуска, в котором есть только колеса, амортизаторы, некоторые аудиокомпоненты и выхлопная система, и все это являются доработками в соответствии с сроком эксплуатации этой машины.
Купленный на аукционе в Японии, Ник говорит мне, что этот автомобиль необычен для вашего типичного Type R, поскольку он поставляется со всеми документами и полной японской историей обслуживания, и хотя у него нет более желанного более крупные тормоза и колеса, которые были стандартными на моделях 98 года, Ник говорит мне, что для него было важнее найти ту, которая не заржавела.
В основе всего этого — двигатель V-TEC с красной крышкой, рядный четырехцилиндровый B18C 1.8L DOHC, который был способен развивать мощность к северу от 195 л.с., частично благодаря изменяемым профилям клапанов V-TEC, которые менялись в реальном времени и помогли Honda произвести больше лошадей на литр, чем большинство суперкаров того времени. Да, это безнаддувный двигатель со степенью сжатия 11: 1, который передает мощность через пятерку с близкой степенью сжатия. Сообщается, что эти двигатели были перенесены и отполированы вручную, и красная линия на 8 400 об / мин является убедительным доказательством этого. Другими особенностями автомобилей Type R были сварное и усиленное шасси, улучшенная подвеска и тормоза, а также общий меньший вес благодаря более тонкому ветровому стеклу и меньшей звукоизоляции, а также отсутствию таких элементов, как внутренние зеркала и подушки безопасности, которые пришлось подходить к моделям, продаваемым на мировом рынке.
Автомобиль — это парадигма большего, чем меньше. Он не бьет вас по лицу своим внешним видом или даже звуком, если честно, но потратьте достаточно времени на его рассмотрение, и он вознаградит вас, поскольку его тонкие черты проявятся. Замечательная форма; простой, чистый, целеустремленный и гораздо более приятный для глаз, чем заменивший его DC5.
Nick’s DC2 имеет фирменную окраску моделей Type R: белый с красным значком Honda, напоминающий RA272, который принес Honda свою первую победу на Гран-при в 1965 году. Классический японский, с «лицом» спереди и только добавлением заднего спойлера и красных Recaros, намекающих на его спортивные намерения, это машина, которая в стандартной комплектации могла бы заслужить прагматичные кивки при встрече с родителями ваших подруг. в первый раз, но тем не менее, для тех, кто в курсе, это принесет вам большое доверие среди ваших товарищей-хулиганов.
Являясь истинным японским импортером и находясь во владении Ника лишь в течение короткого времени на момент написания, эта Интегра еще не герметизирована и не защищена от британских зимних дорог и их слоев соли, вызывающей ржавчину, поэтому мы не смогли покатайтесь на машине в этот праздничный сезон.Жалко, учитывая, сколько раз я слышал, как люди говорят, что это лучшая управляемая переднеприводная машина, когда-либо созданная для улиц — и кто я такой, чтобы в них сомневаться? Это машина, которая в значительной степени находится на вершине современной классической кучи для тех, кто вырос во время бума тюнеров, и для определенного поколения есть несколько автомобилей, которые вызывают припев: «О, я всегда хотел одну из них.