Infiniti J30: цена Инфинити Джей 30, технические характеристики Инфинити Джей 30, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Infiniti J30
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 185 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Infiniti J30
Infiniti J30 3.0 AT 200 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Infiniti J30 3.0 AT 213 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 213/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 262/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Infiniti J30 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Infiniti J30
Infiniti J30, 1994 г
Infiniti J30 — это та машина, на которой я учился водить. Несмотря на то, что сейчас ее уже не производят, об этой модели у меня остались только самые теплые воспоминания. Уже для тех лет салон у Infiniti J30 был комфортный и удобный. Сиденья отличались шириной и мягкостью. Приборная панель была выполнена в достаточно строгом стиле без всяких вычурностей. Ездить в ней было очень приятно. По техническим характеристикам авто было просто шикарно. Двигатель у Infiniti J30 мощный, 3-литровый, 200 лошадиных сил, что для города с избытком. Двигатель ровно и приятно гудел и звучал. Хотел я ее себе оставить, так как, несмотря на возраст, сносу ей еще не было. Задний привод, как и у всех такого рода машин, руль жестковат, но это и хорошо – машину можно «почувствовать». Однако, все подсчитав, я понял, что чем дальше, тем дороже она мне будет обходиться и в эксплуатации, и в ремонте. Связано это, в первую очередь, с тем, что запчастей и деталей на замену найти будет очень и очень сложно. И с каждым годом ситуация будет усложняться. Поэтому я принял решение расстаться с Infiniti J30, но до сих пор ее вспоминаю.
Достоинства: просторный и комфортный салон. Шумоизоляция. Ходовые качества.
Недостатки: дорогая в обслуживании.
Иван, Чикаго
Обои рабочего стола Infiniti J30
1024×768
1280×1024
Обои Infiniti J30
В 1992 году компания Nissan представила свой новый седан класса «люкс», Infiniti J30 («Инфинити J30»). В плане дизайна автомобиля компания пошла на довольно рискованный шаг. Люксовый сегмент предусматривал превалирование в автомобилях строгих, отточенных форм, в то время как Infiniti J30 был выполнен в модном на то время стиле «мыльницы». Однако покупателей не особо расстроил столь необычный для данного сегмента внешний вид.
Но подобный подход к дизайну внешнего вида скрывал другую проблему. Салон «Инфинити J30» оказался слишком тесным и неудобным. Компания Nissan, однако, не посчитала это достаточной причиной для того, чтобы менять внешность Infiniti J30, полностью сосредоточившись на разработке новой модели для этого класса. Автомобили Infiniti J30 выпускались вплоть до 1997 года, после чего им на смену пришли гораздо более успешные Infiniti I30.
Технические характеристики Infiniti J30
Описание автомобиля Infiniti J30
Дебютный показ седана Infiniti J30 состоялся в 1992 году, выпуск машины осуществлялся в течение пяти лет. Данная модель создавалась специально для продаж на авторынке Северной Америки, в качестве прототипа использовался Ниссан Леопард. Автомобиль обладает индивидуальной, яркой внешностью, сглаженными формами кузовных элементов, многие из которых украшаются хромом.
Внутреннее пространство машины предоставляет много свободного места, отделывается высококачественными материалами светлых оттенков, панелями, имитирующими покрытый темным лаком деревянный шпон. Устанавливаемые в салоне кресла способны смещаться в нескольких направлениях, что позволяет принять телу наиболее оптимальное положение. В состав опционного оснащения входит оригинальный кондиционер, который охлаждает воздух без использования традиционного фреона, причем делает это в автоматическом режиме. Устанавливаемая под капотом бензиновая силовая установка может функционировать как в паре с механической трансмиссией, так и совместно с 4-диапазонной АКП.
Экстерьер
На плоскости широкого капота Infiniti выполнен небольшой радиус закругления, узким фарам J30 придана форма вытянутого овала, радиаторная решетка имеет аналогичную форму, по контуру подчеркнута полосой из полированного металла. Плоскость обтекаемой формы переднего бампера содержит в своем составе сигналы поворотов, прямоугольный раструб воздухозаборной системы, большие противотуманные огни. Линии колесных арок подчеркнуты декоративными накладками, на боковых поверхностях машины смонтированы элементы декора, передние и задние стойки плавно закругляются к крыше, благодаря чему их переход друг в друга кажется естественным, гармоничным. Задние крылья сужаются в сторону кормы, узкие стоп-сигналы объединены светоотражающей полосой, из-за этого создается ощущение, что они являются единой полосой. Кузов имеет габариты 4859х1770х1389 мм, собственная масса – 1601 кг, колесная база – 2761 мм. Под багажник предоставлен объем в 185 литров, типоразмер шин — 215/60 R15 H.
Интерьер
Значительная ширина кузова Infiniti позволила установить в салоне J30 вместительный задний диван, на котором даже люди крупного телосложения будут чувствовать себя вполне комфортно. Внутренние поверхности дверей, передняя панель отделаны пластиком светло-серого цвета, к задним местам подведены воздуховоды автоматического кондиционера, выведены динамики штатной стереосистемы. Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы комфортным поясничным упором, подколенной подушкой, разделены высоким отделанным полимером пластиковым тоннелем. На нем сформирован подлокотник со скрытым в нем боксом, установлен селектор трансмиссии. К центральному тоннелю примыкает наклоненная под 30-градусным углом консоль отделанная вставками под натуральную древесину. Поверхность консоли содержит в своем составе традиционный состав кнопок и регуляторов. Справа от щитка приборов в переднюю панель встроены регулируемые воздуховоды, между ними располагаются часы.
Технические характеристики
Под капотом седана Инфинити Джи30 установлен двигатель объемом 2960 кубических сантиметров. Он развивает мощность до 200 л. сил, крутящий момент – 260 Нм, максимальное число оборотов – 4400 об/минуту, средний расход бензинов 11,8 литров.
Infiniti J30 3.0 i V6 24V (200 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4859 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1389 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
1501 мм | |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 185 л |
Объем багажника максимальный | 2960 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 260/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1601 кг |
Размер шин | 215/60 R15 H |
Infiniti J30 3.0 V6 24V (213 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4860 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2960 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 262/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.92 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Размер шин | 215/60 R15 |
Двигатель | ||||||||||||
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные трубки и шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | П | П | П | П | П | |||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака | З | З | З | |||||||||
Герметичность системы выпуска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр топливный | З | З | ||||||||||
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) | З | З | З | З | З | |||||||
Зазоры в клапанном механизме | П | П | ||||||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | |
Масло/масляный фильтр ДВС | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Фильтр воздушный двигателя | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | |
Ремень газораспределительного механизма | П | З | П | |||||||||
Ролики, натяжитель ремня газораспределительного механизма | П | |||||||||||
Фильтр вентиляции салона | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трансмиссия | ||||||||||||
Жидкость в автоматической коробке передач | П | П | З | П | П | |||||||
Ходовая | ||||||||||||
Компоненты передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шины (не включая запасное колесо) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Подушка безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Компоненты рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость ГУР | П | П | З | П | П | З | П | П | П | П | П | |
Система гидроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | ||||||||||||
Педаль тормоза | П | П | П | П | П | |||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость тормозная и в приводе сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Электрооборудование | ||||||||||||
Наружные световые приборы и индикаторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
GT80920 Ролик ГРМ INFINITI J30 (92-) NISSAN 300ZX (89-) обводной GMB — GT80920 13077-F6510
GT80920 Ролик ГРМ INFINITI J30 (92-) NISSAN 300ZX (89-) обводной GMB — GT80920 13077-F6510 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать25
1
Артикул: GT80920еще, артикулы доп.: 13077-F6510скрыть
Код для заказа: 924679
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 09.08.2021 в 16:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 11 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 10 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: послезавтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 924679 Артикулы GT80920, 13077-F6510 Производитель GMB Каталожная группа: ..ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.075 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.11 Вес, кг: 0.45
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.08.2021 16:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
bd63e0fef286a91257068e3091d9d92a
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказТехнические характеристики Infiniti J30
Технические характеристики Infiniti J30 3.0 V6 24V 213 HpЭксплуатационные характеристики Инфинити J30 седан
Максимальная скорость: 206 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 16 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9 л
Объем бензобака: 72 л
Снаряженная масса автомобиля: 1600 кг
Размер шин: 215/60 R15
Хараткреитсики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2960 см3
Мощность двигателя: 213 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 262/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Усилитель руля: гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.92
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4860 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1390 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1500 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Производство
Год выпуска: с 1992 по 1997
Шины и диски для Infiniti J30, размер колёс на Инфинити ДЖ30
Подбор шин и дисков по автомобилю Инфинити ДЖ30
Другие модели Infiniti
Infiniti ESQ, Infiniti EX, Infiniti FX, Infiniti G, Infiniti I, Infiniti I35, Infiniti J30, Infiniti JX, Infiniti JX35, Infiniti M, Infiniti Q30, Infiniti Q40, Infiniti Q45, Infiniti Q50, Infiniti Q50L, Infiniti Q60, Infiniti Q70, Infiniti Q70L, Infiniti QX30, Infiniti QX4, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Infiniti QX56, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Infiniti QX80,Параметры дисков на Инфинити ДЖ30
- PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 17, шириной от 6.5 до 7 и профилем от ET40 до ET45как у Honda Integra
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R17, шириной от 215 до 215 и профилем от 55 до 60.
- Минимальный размер резины: 215/55 R17, максимальный: 215/60 R15
Подбор шин и дисков для автомобиля Infiniti J30
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Infiniti J30 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
Подержанный 1997 INFINITI J30 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о INFINITI J30 1997 года
Подержанный 1997 INFINITI J30 Обзор
INFINITI J30 1997 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: J30 Sedan. Доступные стили: Touring 4dr Sedan (1997.5), 4dr Sedan, Touring 4dr Sedan и 4dr Sedan (1997.5). Подержанные модели INFINITI J30 доступны с бензиновым двигателем объемом 3,0 л, мощностью до 210 л.с., в зависимости от типа двигателя. INFINITI J30 1997 года выпуска поставляется с задним приводом.Доступные трансмиссии: 4-ступенчатый автомат.
Что люди думают о INFINITI J30 1997 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Б / у INFINITI J30 1997 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили подержанный 1997 J30 4.7 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится подержанный 1997 J30.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для INFINITI J30 1997 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает обзоры и рекомендации экспертов по J30 1997 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и характеристики, производительность, расход топлива на галлон, безопасность, интерьер и вождение.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый б / у INFINITI J30 1997 года выпуска?
Подержанный седан INFINITI J30 Touring 4dr 1997 года (1997.5)
Подержанный седан INFINITI J30 Touring 4dr 1997 года (1997.5) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP), составляющей 32000 долларов.Средняя цена, заплаченная за новый подержанный седан INFINITI J30 Touring 4dr 1997 года выпуска (1997.5), на 30 939 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 30 939 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 1061 доллар США.
Средняя экономия для подержанного седана INFINITI J30 Touring 4dr 1997 года (1997.5) на 96,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный седан INFINITI J30 4dr 1997 года (1997,5)
Подержанный седан INFINITI J30 4dr 1997 года выпуска (1997.5) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 33 995 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый подержанный седан INFINITI J30 4dr 1997 года выпуска (1997.5), на 32 877 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 32 877 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 1118 долларов США.
Средняя экономия для подержанного седана INFINITI J30 4dr 1997 года выпуска (1997.5) на 96,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный седан INFINITI J30 Touring 4dr 1997 года выпуска
Подержанный седан INFINITI J30 Touring 4dr 1997 года выпуска можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 32000 долларов.Средняя цена, уплачиваемая за новый подержанный седан INFINITI J30 Touring 4dr 1997 года выпуска, находится на 30 835 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 30 835 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 1165 долларов США.
Средняя экономия подержанного седана INFINITI J30 Touring 4dr 1997 года на 96,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный седан INFINITI J30 4dr 1997 года выпуска
Подержанный седан INFINITI J30 4dr 1997 года выпуска можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в размере 33 995 долларов.Средняя цена, уплачиваемая за новый подержанный седан INFINITI J30 4dr 1997 года выпуска, находится на 32 803 доллара США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 32 803 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 1192 доллара США.
Средняя экономия подержанного седана INFINITI J30 4dr 1997 года на 96,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие подержанные модели INFINITI J30 1997 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 1997 INFINITI J30 для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за INFINITI J30 1997 года выпуска.
Не могу найти новый INFINITI J30s 1997 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый INFINITI на продажу — 2 выгодных предложения из 6 предложений по цене от 24 114 долларов США.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у INFINITI J30 1997 года выпуска?
1997 INFINITI J30 Touring 4dr Sedan (1997.5), 4-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный
18 комбинированных миль на галлон,
16 городских миль / 22 миль на галлон
1997 INFINITI J30 4dr седан, 4-ступенчатый автомат, обычный неэтилированный
18 комбинированный MPG,
16 городских миль / 22 миль на галлон
1997 INFINITI J30 Touring 4dr Седан, 4-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный
18 комбинированных миль на галлон,
16 городских миль на галлон / 22 миль на галлон по шоссе
EPA Est.MPG | 18 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний привод |
Рабочий объем | 3,0 л |
Пассажирский объем | N / A |
Колесная база | 108,7 дюйма |
Длина | 191,3 дюйма |
Ширина | Н / Д |
Высота | 54.7 дюймов |
Снаряженная масса | 3533 фунта. |
Стоит ли брать в аренду или покупать INFINITI J30 1997 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде INFINITI
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде INFINITI J30
Lamest Classics: Infiniti J30
Каждые две недели Lamest Classics изучает ничем не примечательные автомобили, которые теперь соответствуют 25-летнему правилу для маркировки классических автомобилей в большинстве штатов США.
Мой мозг так застрял на COVID-19, что мне трудно сосредоточиться на роскошном супе с буквами Nissan на этой неделе, Infiniti i30t.Ждать. J30t. Вот и все.
Роскошные автомобили, вообще, какое-то время были для меня загадкой. Прошло много времени, прежде чем я узнал значение буквенно-цифрового наименования автомобилей BMW, но в конце концов я понял, что это был серии , обозначающий базовый тип автомобиля. Не важно, что цифры после первого больше не соответствуют объему двигателя; достаточно сказать, что если последние два больше, значит, быстрее. По какой-то особой причине к концу может быть прикреплена какая-то буква, но обычно это не имеет большого значения.
Однако по первому номеру BMW похожи на многоквартирный дом: чем больше первое число, тем больше автомобиль. Mercedes делает то же самое, за исключением квартир в подвале, в начале которых вместо цифр указываются буквы, а затем цифры, указывающие, насколько быстро. Да, и BMW позаимствовал эту идею для своих кабриолетов (Z) и внедорожников (X). Вот вам и последовательность.
Acura, Cadillac и Lincoln начинались с имен собственных, а в какой-то момент перешли на все буквы (особенно X), причем все с некоторой логикой, которую я до сих пор не совсем понял.Линкольн изменил курс на названия самолетов и лодок, прежде чем я успел понять их алфавит, и за это я ему благодарен.
Не спрашивайте меня о развитии Volvo или Saab, и для простоты я даже не собираюсь касаться какого-либо из различных спортивных подразделений этих компаний. Я не хочу украсть гром среди аспирантов, желающих основать свой маркетинговый тезис на том, что BMW использует букву М.
.Журналам для энтузиастов приходится преодолевать крошечные пылающие обручи, чтобы ссылаться на конкретные поколения этих автомобилей, не создавая предложения, которое выглядит как серийный номер.Для письменного слова это большая катастрофа, чем Merkur XR4Ti.
Суп с буквами Infiniti как-то хуже
Люксовый бренд Nissan никогда не пользовался таким авторитетом, как его другие японские аналоги. Я пытался придумать, какой Infiniti я хотел бы выделить в этой серии, и я не мог придумать буквально ни одного из них окончательно.
У меня было смутное ощущение, что некоторые начинали с Q, а были некоторые M, которые, как я думал, были основаны на Sentra, но оказалось, что они на самом деле назывались G20 и что они совершенно не связаны с G35, который последовал за ним, и некоторыми другими. Позже появились автомобили M, которые фактически были заменой серии J, и были также внедорожники с буквой X в них, но это всегда была вторая буква, а первая буква могла быть одной из четырех других вещей, за исключением того, что одна из них имела первую букву. это было то же самое, что и седан, и о боже, они все еще иногда использовали строчную букву в конце?
Я думаю, мне нужно напомнить о нотации Big O, чтобы определить, сколько возможных комбинаций букв и цифр было в истории Infiniti.
Неудивительно, что они упростили все свои автомобили до Q [число], а внедорожники — до QX [число]. Просто невозможно было все удержать прямо.
Я хочу сказать … еще раз о чем я?
Суппозиторий для роскошных космических кораблей Nissan
Если бы вы могли найти J30t вместо стандартного J30, вы бы обнаружили такие приятные функции, как рулевое управление всеми колесами — модная технология того времени. Это помимо стандартного двигателя VG30DE, который использовался в базовом спортивном автомобиле 300ZX, и стандартной 4-ступенчатой автоматической коробки передач.
У J30 также есть фирменные аналоговые часы Infiniti в центре приборной панели, которые стали отличным опровержением избытка цифровых черт 80-х годов. В конце концов, мультиплексные 7-сегментные дисплеи цифровых часов в приборной панели стали стандартом для экономичных автомобилей, а вы — человек с взыскательным вкусом. Тип человека, который владеет заводными механическими часами и называет их хронометром , или даже хронометром .
Вы бы не осмелились надеть что-то настолько грубое, как кварцевые наручные часы , и тем более часы с цифровым дисплеем.Не имеет значения, какие самые дешевые кварцевые часы точнее любых механических часов стандарта COSC или Rolex; у вас эксклюзив . У вас cachet .
Часы в вашей машине могут быть электрическими, но, по крайней мере, у них есть аналоговый циферблат, а это большой шаг по сравнению с плебейскими Civic.
(Забавный факт: наблюдайте, как снобам не нужно беспокоиться о том, что они заболеют. Они уже являются болезнью.)
Вероятно, можно вытащить твин-турбо версию этого двигателя из 300ZX вместе с механической коробкой передач и преодолеть все проблемы с упаковкой, чтобы заменить его на этот седан.Это могло бы стать приятным сном. Вы можете даже назвать его Q-кораблем, но Infiniti решила пометить свой первый автомобиль, Q45 высшего уровня, этой буквой именно по этой причине. Итак, извините, Q занят.
О. Кстати. Преемником J30 был I30 (на фото выше). Для их следующего автомобиля они пошли на назад на по алфавиту. Они даже использовали курсив I, который уже практически равен L. Просто сделайте L .
Я сдаюсь. Иди купи дурацкий Инфинити 1995 года выпуска. Меня не волнует, какой из них или какие буквы на нем. Никто другой тоже.
Этот Infiniti получил 3 балла в рейтинге Lamestain Index.
Нравится:
Нравится Загрузка …
INFINITI J30 Модели, поколения и изменения
INFINITI J30 Модели, поколения и изменения | Cars.com1997 г.
- Начиная с 33 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1996 г.
- Начиная с 35 750 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1995 г.
- Начиная с 38 550 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1994 г.
- Начиная с 36 950 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1993 г.
- Начиная с 34 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
Все комплектации INFINITI J30 по годам
Все модели INFINITI
1997 INFINITI J30 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Подразделение Infiniti подразделения Nissan Motor Corp.выпустил Infiniti J30 1/2 1997 года, вместо того, чтобы ждать 1998 года.
Модель 1/2 J30 1997 года, разработанная в Международном центре дизайна Nissan в Ла-Хойя, Калифорния, имеет плавную форму. Вместо того, чтобы быть уменьшенной версией высококлассного Infiniti Q45, седан имеет тенденцию выделяться как отличительный представитель линейки Infiniti.
В эпоху, когда передний привод воспринимается производителями как ответ на все болезни человека, J30 имеет задний привод. Чтобы воспользоваться этим, мощность исходит от передового элемента высоких технологий, а именно 3.0-литровый (180 кубических дюймов) V-6 с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения.
Получившийся дымящийся пистолет выдает 210 лошадиных сил, что значительно выше эталонного показателя производительности в 1 лошадиную силу на кубический дюйм. Крутящий момент составляет 193 фунт-фут.
Очевидно, что вам нужно шасси, способное справиться с такой мощностью, поэтому инженеры Nissan разработали шасси, сочетающее в себе прочность и жесткость без значительного увеличения веса.
Пенопласт высокой плотности впрыскивается в шасси для уменьшения прогиба платформы.Пена также поглощает окружающие звуки и вибрации, которые могут резонировать в компонентах платформы.
Объедините это с панелями кузова DURASTEEL, которые имеют значительно более высокую коррозионную стойкость, чем обычные панели из оцинкованной стали, и вы получите конструкцию такой же прочной, как мост.
Для контингента «тяжелых ног» Infiniti предлагает букву «t» для модели Touring. J30t — более спортивная версия 1/2 J30 1997 года, предлагающая стильный спойлер на крышке багажника и уникальные кованые легкосплавные диски.
В механическом отделе J30t перенастроены пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы лучше контролировать крен кузова при прохождении поворотов на высокой скорости. Высокопроизводительные радиальные шины с металлическим поясом являются дополнительными без дополнительных затрат.
Эти дополнительные характеристики в сочетании с задним приводом позволят любителям дорожных гонок разбрасывать машину так, как это не работает с передним приводом.
В задней части установлен вязкостный дифференциал повышенного трения, который приводит в движение оба колеса, когда одно из них начинает буксовать.Если вы вытащите заднюю часть в середине быстрого поворота, вы можете вернуть ее обратно. Тем не менее, при таком стиле вождения настоятельно рекомендуется знать, что вы делаете с дроссельной заслонкой и рулевым колесом.
Я бы сказал, что характеристики ускорения удовлетворительны, в основном потому, что не предлагается пятиступенчатая коробка передач. Коробка передач — четырехступенчатая автоматическая с электронным управлением.
Автомат разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды. Пятиступенчатая, с которой вы могли бы позволить этому DOHC V-6 по-настоящему крутить передачи, вероятно, сбила бы целую секунду или больше.
Пробег, однако, довольно привлекателен с автоматической коробкой передач: 18 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе.
На J30 есть наклейка на сумму 33 500 долларов плюс 495 долларов за фрахт. J30t с пакетом Touring стоит дополнительно 2000 долларов.
Infiniti повысила стоимость обеих моделей чуть более чем на 2200 долларов в конце прошлого года, но цены по-прежнему ставят седаны прямо в категорию люксовых.
Таким образом, интерьер делает заявление.
Автомобиль пятиместный, в кабине водителя традиционная центральная консоль, на которой крепится переключающий квадрант автоматической коробки передач.Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию. А общая длина 191,3 дюйма при колесной базе 108,7 дюйма делает внутреннее пространство комфортным.
Дополнительным комфортом являются передние сиденья с электроприводом и подогревом в восьми направлениях, регулируемая поясничная опора водительского сиденья, переключатели круиз-контроля, установленные на ободе рулевого колеса, а также полностью уложенное ковровое покрытие и коврики.
Практически все является стандартным для этого 1997 1/2 J30, единственными опциями являются Touring Package и установленный в багажник многодисковый CD-чейнджер.
INFINITI J30T СЕДАН, КОТОРЫЙ ДУМАЕТ ЭТО КУПЕ
Если вы относитесь к той толпе, которая считает, что все автомобили похожи друг на друга, я хотел бы обратить ваше внимание на Infiniti J30.
Его элегантный дизайн в стиле ар-деко был реакцией на тиранию клина — разговоры о дизайне для всех этих автомобилей с большими мягкими задними частями. Нет, палуба J30 наклонная. (Если вы сомневаетесь в его влиянии на дизайн, взгляните на Ford Taurus и Sable.)
Но стиль не только в задней части. Стойка автомобиля в стиле Jaguar и колесные арки в стиле Jag придают седану спортивный вид.
Это также придает ему шизофреническое ощущение: этот седан думает, что это купе.
Особенно это касается тестируемой здесь модели J30t. Буква «t» означает «туристический пакет». Этот вариант за 2000 долларов разрушает роскошную заднюю часть автомобиля со спойлером с метким названием, но добавляет такие плюсы, как легкосплавные диски, высокопроизводительные шины и перенастроенные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате этот седан выглядит более компактным и спортивным, чем его менее дорогой собрат. Это склоняется к твердой, коммуникативной стороне уравнения вождения. Вы обязательно почувствуете эти морозные пики и выбоины, но взамен получите седан с маленьким кузовом, который преодолевает извилины.Хвост может подергиваться, но для энтузиастов вождения это может быть как преимуществом, так и недостатком.
Вам понадобится дополнительный запас управляемости — под капотом скрывается сердце покойного, оплакиваемого 300ZX: огнедышащий, рычащий 3,0-литровый, двойной верхний распредвал, 24-клапанный V-6. Вырабатывая 210 лошадиных сил на задних колесах, силовая установка награждает агрессивное вождение за 8,3 секунды 0-60. При быстрой езде трансмиссия переключается быстро и чисто, но при этом может показаться, что не определился, на какой передаче нужно переключаться на умеренных скоростях.Несмотря на всю скорость и спортивность, трансмиссия так же совершенна, как и ее оболочка.
Верный своей шизо-натуре, этот люкс-седан думает, что это Z-автомобиль. Это правда, когда вы попадете внутрь. Самое поразительное — красивые круглые аналоговые часы, расположенные в центре приборной панели.
Экстравагантный вид часов подчеркивает относительно суровость остального салона. Отделанный твердым пластиком и кожей среднего качества, первое впечатление не производит впечатления роскоши, особенно когда он оформлен в темно-сером цвете.Сиденья прочные и удобные, с регулируемой поясничной опорой и обогревателями. Их прочность поражает больше, чем изысканная кожаная отделка. Заднее сиденье и багажник тесные, как в спортивном купе. Даже антипробуксовочная система не предлагается — это необычно для заднеприводных спортивных купе, э-э, седанов.
Кассетная CD-система AM-FM может выглядеть как та, что предлагается в меньших по размеру автомобилях Nissan, но звучит великолепно, выкачивая Прокофьева без промедления.В стандартную комплектацию входят двойные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.
Есть роскошные автомобили, которые имеют больше возможностей за те же деньги, но то, что есть у J30t, — это характер, которого, кажется, не хватает многим японским роскошным седанам. Этот вообще не думает, что это седан. Благодаря впечатляющей скорости и управляемости; Влиятельный, самобытный стиль, тесный багажник и заднее сиденье, вы поклянетесь, что это автомобиль, переживающий кризис среднего возраста — он хочет быть купе.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Infiniti J30t
Стандарт: 3.0-литровый двойной верхний распредвал V-6; четырехступенчатая автоматическая коробка передач; чувствительный к скорости усилитель руля; четырехколесная независимая подвеска; четырехколесные силовые дисковые тормоза с антиблокировкой; дифференциал повышенного трения; двойные подушки безопасности; противоугонная система; Шины 215 / 60R15; люк с электроприводом; выносные наружные зеркала с подогревом; стеклянная антенна сотового телефона; кожаные сиденья с подогревом; деревянные акценты; подстаканник; коврики; силовая поясничная опора; Кондиционирование воздуха без содержания ХФУ; автоматический климат-контроль; 200-ваттная аудиосистема Bose с кассетным CD; автоматическое антибликовое зеркало; круиз-контроль; переменные прерывистые дворники.
Дополнительно: туристический пакет (легкосплавные диски, высокопроизводительная подвеска, спойлер на крышке багажника, значок J30t)
Базовая цена: 39 920 долларов США
При испытании: 42 400 долларов США
Пробег EPA: 18 миль на галлон по городу, 23 миль на галлон по шоссе
Тестовый пробег: 18,9 миль на галлон
Гарантия: четыре года / 60 000 миль
Обратите внимание на следующее: Infiniti J30
Infiniti J30 появился в США из ниоткуда, но в Японии он стал преемником F31 Leopard второго поколения, продаваемого в США как Infiniti M30.Угловатый Leopard, доступный только в форме купе, был довольно популярен в Японии, несмотря на умеренные продажи в США. Тогда может показаться странным, что следующим шагом будет сбивающее с толку изменение направления в четырехдверный седан с одной из самых округлых форм своей эпохи. Возможно, он даже непреднамеренно стал пионером в конструкции очень модного в настоящее время «четырехдверного купе», самого раздражающего термина в автомобильном лексиконе, уступающего только «механической коробке передач с автоматическим переключением передач».
Чтобы полностью понять, почему, мы должны взглянуть на его внутренний рынок, где Nissan только что был вынужден защищаться, и где головокружительное множество дилерских сетей Bubble Era.принадлежит тому же производителю. Toyota только что выпустила Toyota Aristo, разработанную Джуджаро, и чтобы конкурировать, Nissan хотел превратить Leopard в спортивный роскошный седан среднего размера.
Предыдущий Leopard продавался в магазинах Nissan Bluebird вместе с такими автомобилями, как Z32 Fairlady Z, известный как 300ZX в США. Это означало, что у них было два конкурирующих кроссовера Grand Touring рядом друг с другом в выставочном зале, и им нечего было конкурировать с Aristo. Имя Fairlady Z было так же важно для Nissan, как имя Corvette для Chevrolet, поэтому, естественно, нужно было изменить Leopard.Это имело смысл, поскольку оригинальный F30 Leopard был доступен как седан.
Между тем в Америке M30 не совсем зажег рынок, как надеялось Infiniti, в то время как 300ZX продавался как гангстеры. Все карты сложились против купе-у F31. Должен был произойти превращение в седан.
Итак, когда пришло время для третьего поколения, Nissan отказался от кода шасси «F» и построил его на платформе Cedric and Gloria Y, дав код шасси JY32.Его официально назвали Nissan Leopard J. Ferie, что в переводе с французского означает «праздник», и отправили на рынок.
Уникальный дизайн J30 был разработан студией Nissan Design America в Ла-Хойя, Калифорния. Дуг Уилсон под руководством Джерри Хиршберга, который в то время заявил прессе: «Вместо того, чтобы разрабатывать уменьшенную версию Q45, мы хотели, чтобы J30 стал отличительным членом линии Infiniti».
Они отказались от угловатой формы клина, использовавшейся в предыдущие 20 лет, и вместо этого сделали выбор в пользу органической формы яйца.Никакой прямой линии не было, и он имел сужающуюся заднюю часть, которую можно найти во многих современных четырехдверных купе, таких как Volkswagen CC, Audi A7 и Mercedes CLA. J30 заявлял коэффициент лобового сопротивления 0,35, довольно низко для седана той эпохи. Снаружи автомобиль не походил ни на что другое на дороге, что является редкостью для автомобилей массового производства среднего класса.
Даже с его авангардным внешним видом, его стиль не был главным аргументом в пользу продажи. Эта честь досталась бы его интерьеру.Сиденья и внутренняя отделка были изготовлены известным производителем мебели Poltrona Frau. Итальянская фирма была на переднем крае почти каждого направления в дизайне роскошной мебели, от помешательства на декоре 30-х годов до миланского стиля Мемфис 80-х. Девяносто пять процентов их частей изготавливаются вручную, и интерьер J30 не стал исключением: в день изготавливается всего 5 сидений. В Японии кожаные сиденья Poltrona Frau стоили 8000 долларов.
Брендирование экзотической мебели было попыткой добавить автомобилю эксклюзивности, но это была не единственная попытка.Как и Q45, он отличался необычной для того времени контрастной чертой и аналоговыми часами, что в то время использовалось только в старых мировых брендах, таких как Maserati и Jaguar. Все распределительные устройства также были разработаны так, чтобы они были мягкими и плавными, а не дешевыми щелчками, которые обеспечивают стандартные кнопки из АБС-пластика. Поскольку это была эпоха, когда автомобильные стереосистемы начали значительно улучшаться, Bose разработал стереосистему с дополнительным многодисковым CD-чейнджером, установленным в багажнике.
Роскошь не ограничивалась интерьером.Infiniti хотела машину, которая двигалась бы быстро, но при этом обеспечивала пассажирам безмятежный кокон роскоши. При 210 лошадиных силах от VG30DE, движущая сила была на одном уровне с 6-цилиндровыми предложениями из Европы. Стремясь оптимизировать плавность хода, настройка включала инновационный метод устранения резкости автоматической коробки передач путем мгновенного замедления зажигания при переключении передач на 4-х скоростях.
Хотя вариант V6 был хорошо принят прессой того времени, в типичной для Nissan моде оставалась лучшая версия для Японии.Там на Leopard J. Ferie можно было установить 276-сильный Vh51DE V8, который мы получили в Q45. Помните, это был официальный номер на бумаге. Это все еще подпадало под эру джентльменского соглашения, и Nissan официально протестировал автомобиль с отключенной системой изменения фаз газораспределения, чтобы он подпадал под предельную мощность в 276 лошадиных сил.
Ходят слухи, что при включенной регулировке фаз газораспределения V8 выдавал 310 лошадиных сил. Если бы он был предложен в США, «J41» был бы одним из самых интересных автомобилей в портфолио Infiniti.
Управляемость автомобиля J30 была фантастической для той эпохи, с независимой подвеской и LSD с вискомуфтой. Шумопоглощающая пена была введена в шасси в качестве шумоизоляции, но также служила для придания жесткости шасси без увеличения веса. Система управления четырьмя колесами Super-HICAS была доступна на уровне отделки салона J30t (t для Touring) вместе с немного более мощными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
К сожалению, J30 так и не прижился в Америке. Размеры были немного неудобными для нашего рынка, так как стиль придавал ему корпус среднего размера, но внутреннее пространство было ближе к компактному.Как и Mercedes 190E несколькими годами ранее, эту причуду невозможно было преодолеть.
В Японии у Leopard J. Ferie дела обстоят немного лучше, чем у американского J30, но его сложно назвать продажным домом. Хотя японские покупатели высоко оценили этот дизайн, рынок роскошных седанов был чрезвычайно переполнен. Только у Nissan были Cefiro, Cedric, Gloria, Cima и President, все с уровнем отделки салона не хуже J. Ferie. Добавьте к этому Toyota и Honda, и она столкнется с жесткой конкуренцией.
Ухудшение экономики Японии означало, что V8 было трудно продавать, и, в отличие от многих конкурентов, Leopard J. Ferie не предлагал вариант с 2,0-литровым двигателем, чтобы попасть в сладкую зону японского регистрационного налога. Похоже, что с этим автомобилем у Nissan все было наоборот, и глобальные продажи изо всех сил пытались превысить 7000 автомобилей по всему миру в течение всего периода его существования в 1992-97 годах.
Исторически Nissan более склонен к риску, чем другие, с такими автомобилями, как Stanza Wagon, Pulsar EXA и, совсем недавно, Murano CrossCabriolet.Infiniti J30 — одна из тех машин, которые, возможно, слишком опередили свое время, но, надеюсь, скоро получит признание. На этой неделе Infiniti будет демонстрировать один на Пеббл-Бич во время Недели автомобилей в Монтерее, среди других исторических японских автомобилей, так что, возможно, пришло время. Это был действительно один из самых интересных продуктов Infiniti в истории марки, но, похоже, о нем почти забыли. Так что, если вы ищете роскошный седан 90-х, а не стандартные Lexus и Acuras, сделайте себе одолжение и рассмотрите Infiniti J30.
Изображения любезно предоставлены Nissan.
1993–1997 Infiniti J30 — Обзоры подержанных автомобилей
Новый G35 от Infiniti — не первое предприятие марки на рынке среднеразмерных седанов среднего класса с задним приводом. Десять лет назад был J30, хорошо построенный автомобиль с круглой попкой, который пытался конкурировать с лидерами продаж в своем сегменте, такими как Lexus ES 300 и Acura Legend. Продаваемый как спортивный четырехдверный автомобиль с впечатляющим списком стандартного оборудования, J30 с базовой ценой в 36000 долларов использовал DOHC 3.0-литровый / 210-сильный V-6 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Опции включали «t» (или туристический) пакет, включая модернизированные шины на кастомных легкосплавных дисках, задний спойлер, более жесткие пружины, четырехколесное рулевое управление HICAS и стабилизатор поперечной устойчивости меньшего диаметра.
Посмотреть все 3 фотографииК сожалению, ширина J30 в 69,7 дюйма и полноразмерный туннель карданного вала уменьшили внутреннее пространство, в результате чего троим взрослым стало тесно на задних сиденьях. Те, кто впереди, нашли удобные сиденья и качественные материалы.
Две другие области также имели тенденцию вызывать проблемы, обе изолированы от моделей 1993 года: помехи для сотовых телефонов из-за усилителя Bose и прерывистый поток горячего воздуха из системы отопления и кондиционирования воздуха.
Закругленные контуры не всем понравились, и стиль сказался на пространстве багажника. V-6 обеспечивает достаточную мощность, но доказал свою жажду. Городское вождение обычно давало пробег в подростковом возрасте, а круизы по шоссе — в 20 лет. В 1994 году обогреватели передних сидений стали стандартными, а в 95 году были установлены новые линзы задних фонарей.В 1996 году было представлено всего несколько цветов, и даже при снижении цен рынок просто не понравился «подростковой Infiniti». Тем не менее, мы рекомендуем модель «t», так как это самая спортивная и приятная вождение среди Js.
Национальная администрация безопасности дорожного движения отозвала только один отзыв на автомобили J30 1993–1994 годов: крышка жгута проводов может загореться при срабатывании преднатяжителя ремня безопасности. К каждому году применим ряд бюллетеней технического обслуживания, поэтому покупателям следует посетить НАБДД.dot.gov, чтобы получить подробную информацию за определенные годы.