Характеристики мазда сх 7: Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD

Mazda CX-7 2.3 T 4WD

  1. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mazda CX-7 2.
    3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

На автосалоне в Детройте в 2006 году, компания Mazda представила свою новую разработку — модель Mazda CX-7. Mazda CX-7 создавалась с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22. 09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров.

    хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Технические характеристики Mazda CX-7

Описание автомобиля Mazda CX-7

В серийное производство кроссовер Mazda CX-7 поступил в 2009 году, данная модель способна удовлетворить запросы практически любого автолюбителя. Так, этот автомобиль по достоинству оценят те, кто предпочитает передвигаться на транспортных средствах повышенной проходимости. Высокий клиренс, фирменная система полного привода работающий в сочетании с множеством высокотехнологичных устройств помогут преодолеть любое бездорожье. Не менее уверенно машина способна передвигаться в плотном городском транспортном потоке и на скоростном шоссе. Кабина кроссовера отделывается высококачественными материалами, кресла имеют современный, отлично продуманный профиль. Автомобиль реализуется в трех основных вариантах комплектации, в состав опций входит премиальная стереосистема способная формировать объемный звук, раздельный климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.

Экстерьер

Ряд элементов кузова Mazda отдельны хромированной окантовкой, в центре клиновидного капота CX-7 исполнена такая же клиновидная штамповка. На широких округлых, расположенных ниже уровня капота крыльях смонтированы узкие блоки фронтального света, состоящие из парных фар закрытых общим защитным стеклом. Узкая решетка радиатора зарыта полимерными перфорированными планками, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Большая площадь переднего бампера выделена под компоновку пятиугольного раструба воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками крупного размера. Под фарами выполнены крупные вертикальные ниши с дневными ходовыми огнями.

Над порогами и между колесными арками простираются широкие грани штамповки, крыша наклонена под пологим образующим купол углом. Задние колесные арки существенно расширены, под рельефным кормовым бампером подвешена пара раструбов выхлопной системы. Автомобиль обладает габаритами 4680/1870/1645 мм, колея колес — 1615/1610 мм. Над дорогой машина поднята на 208 мм, колесная база — 2750 мм, собственная масса — 1831 мм, полная — 2289 мм, объем багажника — 455 мм, это пространство расширяется до 1348 литров, типоразмер шин — 235/55 R19.

Интерьер

Внутреннее пространство кроссовера Mazda используется максимально рационально, диван задних пассажиров CX-7 установлен несколько выше передних кресел. Благодаря этому задние пассажиры получают полноценный обзор на дорожную обстановку, посадочные места обшитый качественно выделанной кожей, которая закрывает упругий наполнитель. На контейнере водителя, в его торцевой части присутствуют регулируемые воздуховоды и компактный дисплей климат-контроля. Компоновка элементов управления выполнена в спортивной стилистике, справа от кресла водителя скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, высокий подлокотник. На выступающей, наклоненного под 20-градусным углом консоли размещаются три крупных алюминиевых регуляторов изменения интенсивности работы кондиционера. Над этими элементами скомпонованы клавиши управления параметрами работы бортового компьютера и сервисных систем, верх консоли отведен под установку тройки круглых регулируемых дефлекторов обдува. На шкале приборов сформировано три глубоких, подчеркнутых хромом шахты, в них встроены циферблаты спидометра, тахометра. Рядом с рулевой колонкой присутствует блок с клавишами управления сервисными системами.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера Мазда СИкс-7 устанавливается 260-сильная бензиновая силовая установка объемом 2261 см³. Мотор работает в паре с 6АКП, разгоняет машину до 211 км/час, динамика ускорения до сотни — 8,2 секунды, расход горючего — 10,4 литров.

Технические характеристики Mazda CX-7 — комплектации и цены

Эксплуатационные показатели

Экологический стандарт EURO V

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 173 км/час

Разгон до 100 км/ч 10,3 с

Расход топлива в городе на 100 км 12,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 7,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,4 л

Объём топливного бака 69 л

Размер шин 215/70/R17

Запас хода от 490 до 830 км

Кузов

Объем багажника максимальный 1659 л

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1870 мм

Длина 4680 мм

Высота 1645 мм

Колёсная база 2750 мм

Колея передняя 1615 мм

Объем багажника минимальный 455 л

Колея задняя 1610 мм

Дорожный просвет 208 мм

Снаряженная масса 1650 кг

Полная масса 2099 кг

Грузоподъёмность 492 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1104/1025 кг

Разрешённая масса автопоезда 2499 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 2500 см³

Мощность двигателя 163 л.с.

Мощность (кВт) 120

Обороты максимальной мощности 2000

Максимальный крутящий момент 205 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 4

Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин

Диаметр цилиндра 89 мм

Ход поршня 100 мм

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые вентилируемые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 5

Привод Передний

Количество передач 5

Диаметр разворота 12. 2 м

Габариты и размеры Мазда CX 7

Выпускаемый известной японской компанией автомобиль Mazda CX-7 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Впервые машина была показана в начале 2006-го года на лос-анджелесском автосалоне и представляла собой серийную версию концепта MX-Crossport. Первое авто сошло с конвейера на заводе в Хиросиме и предназначалось для Японии, для Европы и России – для каждого из этих рынков выпускались свои комплектации.

Рис. 1. Дизайн модели.

 

Основные габаритные размеры Мазда СХ 7 соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – и даже сравнимы с параметрами некоторых 7–8-местных версий. В 2009-м году появилась рестайлинговая версия модели, отличавшаяся набором силовых агрегатов. Однако размеры машины остались практически без изменений – кроме комплектации с 2,5-литровым мотором. В 2012-м году выпуск уже устаревшего кроссовера был прекращён.

Основные параметры модели

Одним из главных параметров любого авто, в том числе и CX-7, являются размеры кузова, от которых зависит сразу несколько характеристик:

  • объём салона, влияющий на уровень комфорта пассажиров и водителя;
  • длина колёсной базы, в зависимости от которой изменяется и радиус поворота, а, значит, и маневренность транспортного средства;
  • площадь, которую займёт автомобиль на парковке, стоянке или в гараже.

От такого параметра как дорожный просвет, тоже входящий в число размеров Mazda CX 7, зависит проходимость транспортного средства. Особенно, по загородным трассам и бездорожью. От размеров багажного отделения – габариты и объём груза, который может перевозить машина.

Рис. 2. Габариты стандартных версий.

 

[ads-pc-2]
Средний вес российских модификаций кроссовера составляет 1,8 тонны. Причём, для 2,3-литровых версий 2006–2010 года он равен 1802 кг, а масса современных моделей находится в пределах 1770–1831 кг. Комплектации, предназначенные для рынков Японии и Европы, весят от 1640 кг до 1875 кг. Такие отличия в массе объясняются не параметрами кузова, которые практически не отличались, а от типа двигателя и коробки передач.

 

Табл. 1. Габариты кроссовера

ПараметрЗначение
Модификации2.5 AT2.2CD

2.3 Challenge

2.3 Revolution

2.3 Exclusive-Line

2.3 MZR 2009 г.

2.3 MZR 2006 г.
Длина4,68 м4,675 м
Ширина1,87 м1,872 м
Высота1,645 м
Клиренс20,8см20,6 см
Размер колёсной базы2,75 м
Колеи (перед./зад.)1,617/1,612 м
Объём багажного отсека455 л400 л
Вес1770 кг1802 кг1640–1875 кг

 

Размеры салона

Приличная длина модели CX-7 обеспечивает достаточно просторный салон, отличающийся не только комфортом, но и неплохой вместимостью. Тем более что размеры внутренней части автомобиля идеально дополняются большим количеством отделений для мелочей – от 5,4-литрового бардачка между креслами до перчаточного ящика перед пассажиром переднего ряда и отделений в спинках сидений, где могут храниться карты или документы.

Рис. 3. Салон кроссовера.

 

Впрочем, несмотря на габариты Mazda CX 7, удобно разместиться в ней могут только четверо – то есть водитель и 3 пассажира. Ведь задняя часть модели, отличающаяся большим для своего класса объёмом, укомплектована не слишком подходящим для троих взрослых людей диваном. Немного и пространства на уровне плеч, что создаёт дополнительные неудобства при попытке отправиться в длительную поездку впятером.

Рис. 4. Чертеж салона.

 

Хотя за счёт багажника та же компания, которая способна разместиться на передних креслах и втором ряду сидений, может взять с собой немало багажа. Тем более что максимальный объём у большинства модификаций составляет 455 литров. А места для ног сзади почти так же много, как и для водителя – 0,924 м по сравнению с 1,059 м впереди.

Показатели дорожного просвета

Проверяя проходимость авто по бездорожью и другим, не совпадающим с городскими условиями, трассам, можно отметить, что 206-208 мм недостаточно для признания CX-7 настоящим внедорожником. Единственное, что можно сказать о транспортном средстве, препятствия оно преодолевает – но бездорожье нет.

Выполняя поездки по неровной или пересечённой местности, кроссовер не всегда справляется с поставленной задачей. В то время как на городских трассах он едет нормально даже на большой скорости. В то же время нельзя отнести модель и к кроссоверам, клиренсы которых обычно меньше 200 мм.

Багажное отделение

Вместительный багажник обеспечивает закладку грузов длиной до 1 м. При сложенных сиденьях эта величина вырастает до 1,76 м. Процесс трансформирования несложный. Достаточно всего лишь потянуть за специальные рукоятки внутри отсека – и объём увеличится с 455 до 774 л.

Рис. 5. Багажник транспортного средства.

 

Размеры багажника вполне позволяют разместить в нём пару небольших кресел. Однако производитель отказался от такого технического решения и предпочёл вместительный багажник дополнительным местам. Хотя размер его мог бы быть ещё большим – но внутри него находится ещё и полноразмерная запаска.

Отзывы о размерах авто

В отзывах о кроссовере можно найти немало тёплых слов о его вместительности и высоте внутри салона. Даже людям с ростом выше среднего внутри достаточно комфортно. Многим нравится и величина дорожного просвета – хотя этот параметр вряд ли устроит любителей полноценных внедорожных версий.

Технические характеристики Мазда СХ-5 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 2WD MT 2.0 2WD AT 2.0 4WD AT 2.2DE 4WD AT 2.5 AT 4WD
Кузов
Колея задних колёс, мм 1590 1590 1590 1590 1590
Колея передних колёс, мм 1585 1585 1585 1585 1585
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 403 403 403 403 403
Максимальный объём багажника, л 1560 1560 1560 1560 1560
Грузоподъёмность, кг 554 530 513 530 518
Диаметр разворота, м 11. 7 11.7 11.7 11.7 11.7
Снаряженная масса, кг 1391 1455 1537 1455 1557
Колёсная база, мм 2700 2700 2700 2700 2700
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4555 4555 4555 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840 1840 1840 1840
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 215 215 210 210 210
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 56 58 58 58 58
Допустимая полная масса, кг 1945 1985 2050 2140 2075
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2. 2 2.5
Рабочий объем, см3 1997 1997 1997 2191 2488
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 83.5 83.5 83.5 83.5 89
Длина хода поршня, мм 91.2 91.2 91.2 91.2 100
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 150 175 192
Обороты максимальной мощности, мин. , об./мин. 6000 6000 6000 4500 5700
Максимальный крутящий момент 210 210 210 420 256
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4000 4000 4000 2000 4000
Наддув - - - Турбо -
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Интеркулер - - - Да -
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6 6 6
Привод Передний Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17 19 Нет данных
Ширина переднего обода, « 7 7 7 7 Нет данных
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 55 65
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17 19 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114. 3 114.3 114.3 114.3 Нет данных
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 Нет данных
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17 19 Нет данных
Ширина заднего обода, « 7 7 7 7 Нет данных
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 55 65
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17 19 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 Нет данных
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 Нет данных
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 197 191 187 204 194
Время разгона до 100 км/ч, с 8. 9 9.3 9.4 9.4 7.9
Расход топлива в городе, л/100 км 7.7 7.9 8.2 7 9.3
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.3 5.4 5.9 5.3 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.2 6.3 6.7 5.9 7.3
Объем бензобака, л 56 58 58 58 58

Характеристики Mazda CX-7 4WD / Мазда Си Икс-7, 5дв кроссовер, л.с, 6АКПП, —

Автор admin На чтение 8 мин. Просмотров 1 Опубликовано


В данной машине, инженерный состав профессионально совместил броскую индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников. Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта. В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками.

Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6. Интерьер В интерьере прослеживается тот же стиль. При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей.

Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды. В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.

Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают технические характеристики мазда сх 7 2007 года информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов. Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону.

Также технические характеристики мазда сх 7 2007 года регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок. Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена.

Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей. Кожаное рулевое колесо На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера.

Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения. Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать технические характеристики мазда сх 7 2007 года обшивка.

Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

Характеристики Mazda CX-7 2.

3 4WD 5дв. кроссовер, 238 л.с, 6АКПП, 2007 – 2009 г.в.

При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника. Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ.

В передних дверях — глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до см длинной. Максимальная мощность автомобиля составляет л. Технические характеристики мазда сх 7 2007 года хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек.

Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях технические характеристики мазда сх 7 2007 года Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности.

Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа Keyless Entry. В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода Mazda Active Torque Split All-WheelDriveкоторая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге.

Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала. Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги TSCи систему контроля стабилизации движения DCS. Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду.

Спад популярности СХ7 на нашем рынке был обусловлен неуемным аппетитом кроссовера. Так, с мотором от третьей модели серии MPS с урезанной мощностью коней, машинка могла запросто попросить технические характеристики мазда сх 7 2007 года литров бензина. Причем не какого-либо, а 98 или в крайнем случае — девяносто пятого. Не жирно ли, Мазда? Вот когда торговли машины упали до четырех тысяч в год а на то время Ниссан Икс-Трейл продавался не немного 15 тысяч раз в годруководство и подумало, что неплохо было бы остепенить аппетит в общем-то недурного кроссовера.

В качестве компенсации компания выпустила переднеприводную версию автомашины с 2,5-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач.

Мотор уже технические характеристики мазда сх 7 2007 года то пора был не самым свежим. Его устанавливали на тройку еще с года.

Мощность его была не самой образцовой и составляла силы при Нм крутящего момента. Хотя отдел маркетинга провел свои изыскания внутреннего рынка Технические характеристики мазда сх 7 2007 года и сказал, что целевую аудиторию кроссовера меньше итого волнует динамика.

Снаружи новый автомобиль с передним приводом можно было отличить лишь по одной выхлопной трубе вместо двух, которые говорили о присутствии турбированного мотора от Мазды MPS. Да, она стала экономичнее и теперь расход топлива мог составлять максимум литров на сотню. Да, наружно она практически не изменилась, как не изменился и салон, но хорошо работающий автомат оставался задумчивым и сейчас к обгону фуры нужно было готовиться загодя.

Темперамент автомашины стал напоминать характер альпийского пастуха, которому 85 лет от роду и какому спешить уже не положено по сроку службы. Технические характеристики Мазда СХ-7 модельного года Коробка передач была не лишь медлительной, но и нестабильной при технические характеристики мазда сх 7 2007 года в зависимости от нагрузки и от дозировки подачи топлива, потому прогнозировать поведение машины при обгонах было довольно трудно.

КПП могла две секунды раздумывать перед переключением на низшую передачу, но при этом, с подобный же подачей топлива, в следующий раз могла тянуть на повышенной бесконечно длинно.

Характеристики Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7

В принципе, в АКПП предусмотрен ручной режим, но толку от него не так немало, особенно в условиях города или затяжных подъемов, серпантинов или слишком уж раздолбанной пути. Все дело в недостаточном крутящем моменте, поэтому подъемы и обгоны даются лишь сходу, а это не всегда безопасно, да и такой маневр требует какого-никакого эксперимента. Только монотонное перемещение в пространстве, что, согласитесь, для такого ослепительного кроссовера уж совсем никуда не годится.

Итогом всей эпопеи стал конец движка, который стуканул пару технические характеристики мазда сх 7 2007 года. Какая надёжность, о чём вы говорите? Был старый Опель Омега с 3,0 мотором, 8 лет проездил, никогда проблем с мотором не возникало, даже свечи не менял ни разу, хотя были куплены через полгода после покупки машины.

Не понимаю, как японцы смогли сделать такую ломучую машину, это им не свойственно. Была самая первая машина Мазда технические характеристики мазда сх 7 2007 года, дремучего года, так кроме проблем с кузовом, я с ней горя не знал!

Я тебе сейчас расскажу, почему Мазда СХ-7 постоянно ломается, несмотря на то, что это японец. Дело в том, что это Форд и мотор этот фордовский, только доработанный. На Мондео такие вроде как ставили, только без турбины. Вот так доработали, наверное, у инженера родственники погибли во время бомбардировки Хиросимы с Нагасаки, вот он и решил, таким образом, американцам отомстить. Я тоже повёлся на яркую внешность кроссовера от Мазда, и купил это чудо японской инженерной мысли.

Как то повезло пару недель покататься на джипе технические характеристики мазда сх 7 2007 года Инфинити, ну этот, который большой, с мотором 5,6 литра. Так у него расход в городе выше 30 литров не поднимался. Единственное, что нравилось в Мазде СХ-7 — это постоянный полный привод и неплохая динамика.

Штатная аудио система вполне ничего, отделка салона достойная, хотя кожа на сиденьях могла бы быть качественней. Мотор заводится в любой мороз, хотя расход при этом ещё больше возрастает. Постоянно доставал стук опорных подшипников, это наверное болезнь данной модели. Турбина какая-то стрёмная, постоянно кажется, что жить ей осталось недолго и ждешь когда она сломается.

Тормоза слишком слабые для массы авто. Покапал такую машину в году новой в салоне.

Продал через 3 года, наверное поэтому не успел пережить все те проблемы, на которые жалуются в предыдущих отзывах. Ничего особо не ломалось, только расход бензина действительно был очень высоким.

ходовые качества, масса и размеры

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ    
Степень сжатия13.0:113.0:113.0:113.0:1
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1]150 (110) @ 6 000150 (110) @ 6 000150 (110) @ 6 000194 (143) @ 6 000
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1]213 @ 4 000213 @ 4 000213 @ 4 000258 @ 4 000
Примeняемое топливо бензин 95 бензин 95 бензин 95 бензин 95
ТРАНСМИССИЯ2. 0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Тип6MT6AT6AT6AT
ШАССИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Передняя подвескасо стойками MacPhersonсо стойками MacPhersonсо стойками MacPhersonсо стойками MacPherson
Задняя подвескамногорычажнаямногорычажнаямногорычажнаямногорычажная
Привод2WD (передний)2WD (передний)4WD (полный)4WD (полный)
Тормозные механизмыпередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые
РАЗМЕРЫ И МАССА2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Снаряженная масса мин/макс [кг]1462/14801491/15551573/16301594/1650
Длина [мм]4550455045504550
Ширина (без зеркал) [мм]1840184018401840
Высота [мм]1680168016801680
Колесная база [мм]2700270027002700
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм]185185193193
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм]192192200200
Объем багажного отделения (VDA) [л]442442442442
Объем топливного бака [л]56565858
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км2. 0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Городской8.68.78.9 / 8.2*9.8 / 9.0*
Загородный5.86.16.2 / 6.2*6.4 / 6.3*
Комбинированный6.87.07.2 / 6.9*7.6 / 7.3*
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Максимальная скорость199189184195
Разгон 0-100 км/ч10.39.810.38.9

Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo Технические характеристики, размеры

000 Тормоза — Размеры дисков: 90 003

Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo Performance

Максимальная скорость: 210 км / ч или 131 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7,9 с

Mazda CX 7 2.3 DISI TurboРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 4
Колесная база: 275 см или 108,27 дюйма
Длина: 468 см или 184,25000 9003

47

187 см или 73,62 дюйма
Высота: 164 см или 64,57 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (296 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (302 мм)
Передние шины — Размеры обода: 9000 235/60 R18
Задние шины — Размеры ободьев: 235/60 R18
Снаряженная масса: 1700 кг ИЛИ 3748 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9. 5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 845-1640 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda CX-7 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.17/5 Среднее

538 Всего отзывов

Mazda CX-7 — компактный кроссовер, рассчитанный на пять человек. Представленный в 2007 году, он был усовершенствованием более утилитарной модели Tribute и, как и большинство более новых Mazda, отличается спортивным поведением.CX-7 также включает в себя большинство элементов, которые продолжают делать кроссоверы такими популярными, в том числе управляемость как автомобиль, доступный полный привод и полезная грузоподъемность.

Хотя CX-7 доставляет удовольствие ездить на кроссоверах, его базовый четырехцилиндровый двигатель запомнился медленным ускорением и невысокой экономией топлива. Доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом решает проблему производительности, но его экономия топлива еще хуже. Поскольку эффективный CX-5 ждал своего часа, производство CX-7 было прекращено после 2012 модельного года.

Показано с 1 по 10 из 538.00
  • У меня была привилегия выбрать тип автомобиля, который купил мой работодатель. Кроссоверы были моим выбором типа транспортного средства, поэтому выбор был между ценовым диапазоном Honda CR-V, Madza CX-7 или Nissan Murano.Тест-драйв всех троих был забавным, но я обнаружил, что Mazda имеет больше характеристик спортивного автомобиля, чем другие. Я консультант и часто совершаю поездки на 400 миль в день со встречами. Автомобиль офигенный для таких поездок. Я приезжаю с комфортом, отдохнув и готов проконсультироваться. Рад, что выбрал CX-7. Иногда я почти чувствую себя виноватым, большинство людей моей профессии водят пикапы. Наслаждайтесь моей Zoom Zoom Zoom Mazda.

  • За 9 месяцев проехал 25к км (17к миль) и все идеально.Я был в нескольких длительных поездках, так весело водить эту машину в этих дальних поездках — вот где это лучшее. Расход бензина немного завышен, особенно зимой, но эй, у вас не может быть всего. Я немного беспокоюсь, читая все плохие обзоры надежности за 2007 год, и я решил написать этот. Пока что люблю эту машину.

  • Я не собирался покупать новую машину, но не смог устоять перед CX-7.Отличный дизайн, отличный разгон, отличный салон, приятная навигационная система. Просто восхитительно.

  • CX7 — это взрыв для вождения, по крайней мере, когда он работает, но впечатления от вождения могут ослепить вас, чтобы увидеть дешевый интерьер, крайне дефицитный технологический пакет и общее ощущение, что автомобиль построен не с должным качеством. быть.Прежде всего, после 4 проблем с CEL и многочисленных опытов, когда автомобиль просто не запускается, я считаю, что CX7 имеет некоторые реальные инженерные недостатки. Беги, не уходи, прочь от автосалона Mazda и не увлекайся первоначальным удовольствием от вождения. Скорее всего, в будущем вы столкнетесь с настоящими проблемами.

  • Мне только что доставили мой пакет GT Tech CX7 в пятницу вечером (06.10.06), и я сразу использовал его в 550-мильной поездке в Плейнфилд Масса.и назад. Вот худышка. Звуковая система … все, что о ней говорили, было правильным. Качает мощность … лучше, чем ожидалось для веса, приятный разгон. Технический пакет … должен быть, вот и все. Управляемость … безусловно, лучшее в машине. Я ехал со скоростью 75 миль в час на серьезных поворотах в горах, и я могу честно сказать, что этот автомобиль управляется примерно так же, как мой старый Mitsubishi 3000GT VR4, и это был спортивный автомобиль высокого класса. Этот автомобиль компактный, и от него приятно водить, особенно в подходящих условиях.

  • Моя Mazda CX-7 у меня уже месяц. Это был не что иное, как отличный опыт. Полезно отображение средней и текущей экономии топлива. Что отличает его от других в своем ценовом диапазоне, так это стиль интерьера.Я выбрал черную ткань с серебряными вставками на дверных панелях. Пространство в багажнике просто потрясающее, здесь достаточно места, чтобы упаковать все необходимое для отдыха на выходных. Он удобен в дальних поездках и отлично справляется на поворотах, холмах и т. Д. Весна для модели iSport по сравнению с выпуском iSV. Один только Bluetooth того стоит.

  • Гладкий.Быстрый. Комфортный. Я получил за это отличную цену. CX-7 не был той машиной, которую я искал, но наткнулся на нее. Он едет так плавно, что я разгоняюсь до 80 миль в час, прежде чем я это осознаю. По крайней мере, плавнее, чем Jeep Liberty, на который я обменял. Вы не можете поверить, сколько мощности у двигателя, пока не прогоните его. Внутренняя функциональность намного лучше, чем у Liberty. Хотелось бы, чтобы у него была лучшая стереосистема (4 динамика, искажения при громкости). Все еще жду, чтобы увидеть реальный расход бензина. К массивной приборной панели и переднему окну нужно привыкнуть.

  • Куплен новенькой женой (46 лет). 50 тыс км. перечень ремонтов; 3 аккумулятора не покрыты, 4 комплекта покрышек на первый комплект хватило на 8000 км, 2 разных ступичных подшипника, первый покрыл, второй был 460.00:00, морозы не помешают парковке. Теперь, когда на оживленной двухполосной проселочной дороге взорвался главный двигатель, мотор выходного дня, моя жена и сын чуть не погибли, пытаясь свернуть на обочину. Сломалась цепь привода ГРМ с повреждением головки 3200 долларов на ремонт. МАЗДА НЕ ПОКРЫВАЕТ. Они создали TURD и не поддерживают свой продукт. Если вы хотите подать коллективный иск, включите нас.

  • В поисках нового маленького внедорожника для жены мы ездили на FX35, Pilot, MDX, RX330, 4 Runner, Highlander, Explorer, Murano и т. Д.Цена и опции довели нас до CX-7. Мне продали FX35, но жена не хотела тратить дополнительные 10 тысяч долларов. Хотя нам нравится машина, турбо-лаг — убийца. Я не решаюсь выехать на пробку, потому что это так непредсказуемо. Кроме того, я чувствую, что двигатель работает немного грубо на скоростях шоссе (70 миль в час или около 2000 оборотов в минуту). У меня он был один раз, и они утверждают, что заменили катушку зажигания. У него также есть грохот, который они не могут найти, который звучит, как будто задний дворник отваливается на скорости 60+ миль в час. Пока что недовольны решениями, могут обменять их, если не смогут это исправить.

  • Сегодня мы обменяли наш Madza CX7 GT AWD 2007 года с пробегом 9500 миль. Нас тошнило от премиального бензина и абсолютно ужасного расхода бензина 10-13 миль на галлон по городу. Мы приносили его дилеру 3 раза, чтобы проверить проблемы с пробегом, и они заявили, что проблем нет.Машиной было весело водить, но нас тошнило, когда мы заправлялись.

Mazda CX-7: цены, фото, обзоры, характеристики

2007 Mazda CX-7 Sport

Mazda CX-7 — компактный кроссовер — один из немногих, который делает акцент на спортивных характеристиках на дороге, без намека на прочность или внедорожные качества.Думайте о CX-7 как о высоком фургоне, который предлагает управляемость спортивного фургона, но универсальность и удобство перевозки грузов / пассажиров, как у внедорожника, и вы не будете далеки от истины.

Дизайн CX-7 мало изменился с момента его появления в 2006 году в качестве модели 2007 года до 2012 модельного года, последнего на рынке новых автомобилей США. Внутри и снаружи Mazda CX-7 выглядит агрессивно и спортивно, с такими аспектами, как ветровое стекло с крутыми углами, большие колеса, выпуклые крылья и колесные арки, выглядящие внешне со стороны, в то время как приборная панель в виде кабины и закрытые датчики внутри могут , временами заставляют вас думать, что вы управляете спортивным купе.

CX-7 был нацелен на покупателей, которым, возможно, нужен был более просторный автомобиль, например, из-за растущей семьи, но которые хотели быстро реагировать на повороты. Во время многократных поездок на CX-7 мы обнаружили, что CX-7 управляется и управляется исключительно хорошо по сравнению с конкурирующими кроссоверами. С самого начала был доступен 244-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — по сути тот же агрегат, который предлагался в моделях Mazda с улучшенными характеристиками Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6 — с передним или полным приводом. который может передавать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса.

Позиционируемый на рынке как более премиальная спортивная альтернатива базовым компактным кроссоверам, таким как Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV4, CX-7 всегда стоил немного выше, чем у этих конкурентов, и продажи были не такими высокими. высокая, как Mazda надеялась. Кроме того, экономия топлива с 2,3-литровым турбонаддувом не была особенно впечатляющей в реальных условиях вождения. Поэтому в 2010 году автопроизводитель представил новые недорогие версии CX-7 с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. Модельный ряд также был разделен на «i» и «s» обрезки, которые получают стандартный двигатель или турбо, соответственно, но содержание стандартных функций осталось довольно щедрым.Хотя разница между двигателями значительна с точки зрения характеристик и ускорения по прямой, у 2,5-литрового двигателя было достаточно крутящего момента, чтобы быстро двигать CX-7 при нормальной езде — и он был значительно более совершенным, чем более мощный 2.3.

У CX-7 были отличные передние сиденья и хорошая посадка для водителя, но он не оправдал своих обещаний высокой полезности за сиденьем водителя, поскольку его модный дизайн принес очевидные жертвы. Теоретически на заднем сиденье могло разместиться трое, но оно оказалось слишком тесным для троих взрослых, а сиденье было очень низким. Задние сиденья сложились, давая 70 дюймов плоского грузового пола, но грузовое пространство было не очень высоким — едва хватило, чтобы сдвинуть короткое кресло для двоих. Громкая, гулкая езда была проблемой для прежних моделей CX-7, хотя модели 2010 года получили улучшенную изоляцию и другие изменения, направленные на более изысканное ощущение.

2010 модельный год стал последним обновлением CX-7, с пересмотренным модельным рядом, состоящим из моделей «i» и «s», а также нового базового SV и доступных спортивных моделей. Все модели в линейке, кроме SV, поставлялись со стандартной функцией громкой связи Bluetooth, а также предлагалось потоковое аудио через Bluetooth.На вершине линейки Grand Touring были такие премиальные функции, как автоматический климат-контроль, люк на крыше, зеркала с подогревом, HID-фары и дворники с датчиком дождя.

CX-7 был фактически заменен в линейке Mazda с появлением кроссовера CX-5 в 2013 модельном году.

2010 Mazda CX-7 s Grand Touring

2012 Mazda CX-7 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Политика «от бампера до бампера», которую часто называют базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Mazda CX-7: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Нашли Mazda CX-7 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda CX-7, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …

У Mazda CX-7 все еще есть преданный фан-клуб

Прошло почти десять лет с тех пор, как Mazda отказалась от модели CX-7, но она все еще жива и процветает на рынке подержанных автомобилей. CX-7 — один из самых доступных кроссоверов-внедорожников, который можно купить подержанным, и он довольно надежен. Что до сих пор нравится владельцам CX-7 в этой Mazda?

Mazda CX-7 производительность

Mazda CX-7 | Mazda

CX-7 2012 года была последней моделью до прекращения производства Mazda.Несмотря на то, что это было давно, существует множество групп в Facebook, страниц Reddit и других форумов, посвященных CX-7. Владельцы продолжают восторгаться тем, как весело управлять этим кроссовером-внедорожником. Кузов купе только делает его более привлекательным.

Для Mazda CX-7 2012 года доступны два варианта двигателя. Базовые модели имеют 161-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый и пятиступенчатый автомат. Кроме того, в стандартной комплектации он имеет передний привод. Базовый двигатель примерно средний по топливной экономичности с рейтингом EPA до 22 миль на галлон.

Есть также более эффективный вариант, который понравился критикам и покупателям. Доступный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-7 с турбонаддувом развивает мощность 244 л.с. Эта турбо-четверка идет с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, дополнительная мощность на несколько пунктов снижает экономию топлива. Некоторые критики также критиковали более мощный двигатель CX-7 из-за его турбо-лага, который может раздражать.

CX-7 также обеспечивает комфортную кабину

Интерьер Mazda CX-7 2012 года | Онсурга.com

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Mazda с турбонаддувом лишних денег?

CX-7 может похвастаться обтекаемым стилем Mazda снаружи, и его салон также привлекателен. Когда он был новым, критиков особенно впечатлили поддерживающие сиденья CX-7. Этот внедорожник может перевозить до пяти человек, но некоторые обозреватели отметили, что более высоким пассажирам может быть тесно из-за более низкой линии крыши CX-7.

«Атлетичный стиль CX-7 переходит в интерьер кабины, где резкий, но функциональный дизайн обеспечивает более интересную визуальную среду, чем можно было бы ожидать от кроссовера-внедорожника. Спортивное трехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой напоминает рулевое колесо Miata, а приборная панель аналогична RX-8. Качество сборки и эргономика очень хорошие, хотя некоторым может показаться, что управление радио немного сложнее по сравнению с другими автомобилями. «

Эдмундс (2012)
Mazda

изначально предлагала такие функции, как навигационная система и сенсорный дисплей для внедорожника. Некоторые владельцы сделали свои модели более современными, установив послепродажные информационно-развлекательные системы с Apple CarPlay и Android Auto.Мы также видели, как некоторые владельцы модернизируют свои CX-7, добавляя более изысканные кожаные поверхности.

Возвращается ли Mazda CX-7?

Mazda CX-7 | Visual China Group через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие подержанные внедорожники, которые вы можете купить менее чем за 5000 долларов, согласно KBB

Нет, CX-7 больше не вернется. Хорошая новость заключается в том, что вы все равно можете купить подержанную модель, если хотите. Средняя цена Mazda CX-7 2012 года колеблется от 7000 до 9575 долларов, так что это неплохая покупка, если вы хотите что-то дешевое и надежное.

Если вам нужна производительность CX-7 в более современном и эффективном корпусе, вам стоит подумать о приобретении Mazda CX-5 или CX-9. Обе модели имеют высокие рейтинги надежности и фирменную спортивность Mazda. Как и CX-7, CX-5 может нести пять. CX-7 может перевозить до семи человек.

Mazda CX-7 — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Внедорожник Mazda CX-7 впервые был представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году. популярность этой машины.Выпуск первых моделей и старт продаж также состоялся в 2006 году.

Интересным фактом является то, что американская версия СХ-7 с бензиновым двигателем более распространена в Российской Федерации. Когда наступил февраль 2009 года, в Канаде, а точнее в Торонто, состоялась презентация рестайлинговой модели СХ-7. Через месяц в Женеве прошел автосалон, на котором была показана европейская премьера. Весь модельный ряд Mazda.

Внешний вид

Многим понравится внешний вид машины.Mazda СХ-7 сочетает в себе выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность автомобиля. В целом экстерьер автомобиля был улучшен до семейного образа всей линейки кроссоверов Mazda.

Если посмотреть на него с лица, можно увидеть раздутые передние крылья, над которыми размещен капюшон V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются. Это показывает его отличную аэродинамику. Головная оптика Mazda SX-7 внешне довольно агрессивна.

Боковые воздухозаборники переработаны и в них установлены противотуманные фары. Теперь Mazda СХ-7 стала более спортивной внешне. Бампер и противотуманные фары стали приобретать новую форму. Что касается пятиугольной решетки радиатора, то она увеличилась в ширину и выглядит как широкая улыбка, что стало почти традиционным моментом для остальной части компании Mazda после 2010 года.

Стиль автомобиля сохранил свой спортивный характер, о чем свидетельствует острые углы передних стоек, которые в то же время придают автомобилю отличные аэродинамические свойства.Среднеразмерная версия кроссовера Mazda CX 7 — отличный пример дизайнерского решения.

Благодаря массивному низкорасположенному воздухозаборнику двигатель DISI лучше охлаждается. Решетка радиатора плавно переходит в капот, как если бы она была сплошной линией. Форма передних крыльев немного напоминает Mazda RX-8.

Лобовое стекло установили под острым углом, а за задними дверями следуют боковые окна, резко сужающиеся в кормовой части. При уменьшенных габаритах передние фары практически соединены между собой.В них 84 встроенных светодиода.

Интересно, что Ивао Кидзуми, главный дизайнер Mazda, сказал, что он придумал концепцию экстерьера кроссовера, когда был в фитнес-центре.

Колесные арки удерживают колеса до девятнадцатого радиуса. Плавная крыша сливается в единое целое вместе с линией проема боковых окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, придает дополнительный блеск.

Как и внедорожник, корма CX-7 четко выровнены и легки, задние габариты высокие. Светоотражающие элементы и задний бампер составляют одно целое. В кормовой части есть небольшая дверца багажного отделения со стеклом и спойлером. В этом автомобиле инженерный состав профессионально совместил яркую индивидуальность спорткаров с практичностью внедорожников.

На основе Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, соблазнительную динамику и достойный уровень комфорта.«Начало работы японских детей — хороший пример спортивного подхода к созданию внедорожника.

На самом деле Mazda SX-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, прекрасным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Автомобиль создан на базе усовершенствованной полноприводной Mazda 6.

Интерьер

Интерьер выполнен в том же стиле. При сборке внимание уделяется не роскоши интерьера, а качеству отдельных деталей.Большая высота посадки увеличивает обзор для водителя во время движения. При изготовлении салона Mazda СХ-7 использовались только передовые технологии.

Руль на эту модель перешел от третьей Мазды. Отдельные устройства на панели выглядят очень красиво и содержат нужную информацию. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена разными клавишами и кнопками, особенно это бросается в глаза на фоне двух маленьких экранов.

Владельцы Mazda СХ-7 отмечают удобство в управлении опциями и функциями автомобиля. Все «повороты» расположены очень удобно и близко к рукам водителя. Руль в таком паркете регулируется по вылету и наклону. Электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в машине можно регулировать нажатием кнопок.

Подобрать оптимальное положение не так-то просто, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установлены низко и глубоко в салоне, а передняя стойка сильно залита.Из-за этого водительское сиденье не является идеальным обзором с места водителя. Само трехспицевое рулевое колесо вместе с рычагом переключения передач обтянуты кожей.

Кожаное рулевое колесо

На рулевом колесе находятся органы управления важными электрическими системами автомобиля. Передняя панель разделена на две функциональные зоны: в нижней — круглая приборная панель и заслонки вентиляции, а в верхней — экран бортового компьютера. Передние сиденья разделены высоким центральным туннелем.Они оснащены ремнями с ограничителями усилия натяжения.

Отопитель настроен таким образом, что даже зимой температура в салоне может повыситься в течение нескольких минут после включения. Благодаря мощной аудиосистеме звук настолько сильный, что обшивка двери может дребезжать из-за ее вибраций. Многие заметили неудобство расположения экрана, на котором выводится изображение с камеры заднего вида.

При этом очень часто в дождливую погоду он забивается, и изображение отображается очень плохо.Это приводит к некоторым затруднениям при движении задним ходом. На втором ряду сидений с комфортом разместятся два человека. А вот третью придется отжимать. Багажник вмещает 455 литров при достаточно высокой грузоподъемности.

Если сложить задний ряд сидений, вместимость увеличится в несколько раз. Переносить крупную бытовую технику или мелкую мебель станет намного проще! Как известно, японцы уделяют особое внимание качеству отделки и материалов. В Mazda СХ-7 это особенно чувствуется!

При отделке салона Mazda SH-7 использовали жесткий пластик, однако он не скрипит.Для того, чтобы было куда положить свои вещи, японские дизайнеры предусмотрели перчаточный ящик объемом 5,4 литра, расположенный между передними сиденьями. Кроме того, судя по фото Mazda CX 7, есть перчаточный ящик, который можно запирать на ключ, а также карманы в передних дверях и ниша для журналов на задней стороне передних сидений.

При сложенном заднем ряду сидений полезный объем увеличивается до 1350 литров. Уже после 2009 года машина получила модернизированный «прибор» 4.1-дюймовый ЖК-экран, поддержка Bluetooth и водительское сиденье с функцией памяти в 3-х положениях. В рестайлинговой модели уже есть мультимедийная система с поддержкой сенсорного ввода.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом разделе обзора мы рассмотрим технические характеристики Mazda СХ-7. Как известно, на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:

,
    ,
  • Бензин, 2,5-литровый двигатель мощностью 163 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 205 Нм.Такой двигатель будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не делает упор на резкий разгон, контроль скорости и высокую максимальную скорость. Реально машине не хватает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается всего за 10,3 секунды. Важно понимать, что для кроссовера массой более двух тонн 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 км пути средний расход составляет около 9,4 литра бензина.
  • Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом МЗР, объем 2.3 литра, что составляет 238 лошадиных сил. Силовая установка помимо турбины получила интеркуллер. На пике он развивает крутящий момент 350 Нм. Разогнаться до отметки 100 километров в час автомобиль с таким двигателем сможет за 8,3 секунды. Управляемость, прохождение поворотов и устойчивость на прямой — все это есть у двигателя. Задний мост помогает в сложных дорожных ситуациях (подключается при пробуксовке передних колес).

Расход топлива для Mazda SX-7 приемлемый.«2,3-литровый двигатель потребляет 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. В целом расход топлива в Mazda СХ 7 может зависеть от многих факторов, в том числе от стиля вождения. Ограничение скорости может превышать 200 километров в час.

Европейский рынок получил систему нейтрализации выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. С помощью этой системы содержание оксидов азота в выхлопных газах может быть снижено до 40 процентов. Электростанция соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Трансмиссия

В качестве коробки передач для 2,5-литрового «двигателя» используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть возможность выбрать шестиступенчатый автомат. Но машина с такой коробкой идет только с двигателем объемом 2,3 литра и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте с двигателем мощностью 238 л.с. идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Каретка

Техническая часть имеет независимую переднюю и заднюю подвески, дисковые тормоза с системой ABS и электронные помощники — EBD, EBA, TCS и DSC.Не стоит думать, что японская машина Mazda SH 7 обладает настоящими внедорожными качествами.

Как и любой аналогичный автомобиль в своем классе, он предназначен только для легких условий бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009 года 208 мм), но это не значит, что стоит побродить по полям и лесам. Его элементы — пересеченная местность и легкое бездорожье.

Безопасность

Системы безопасности помогают X7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение в аварийной ситуации.Кроме того, японские рабочие постарались, чтобы в ходе испытаний машины по системе NCAP машина смогла получить 4 звезды из пяти возможных.

Конечно, это была не идеальная оценка, но и не худшая по сравнению с внедорожной версией. Общий рейтинг был понижен из-за недостаточной защиты шеи взрослого человека. Но, несмотря на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.

Если взять несущую конструкцию кузова автомобиля, то она была выполнена таким образом, чтобы любая энергия при столкновении не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по конструкции и рассеивалась.

Говоря о подушках безопасности и натяжителях ремня, стоит сказать, что они могут по-разному работать в автомобиле. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.

При необходимости он решает, что лучше натянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только при прикосновении к человеку. Они не предназначены для повторного использования, так как они одноразовые.

Даже в самой простой комплектации Mazda CX 7 имеет передние ремни безопасности со специальными натяжными устройствами и ограничителями силы натяжения ремня.Благодаря особой конструкции пространства ходовой части можно рассчитывать на то, что силовой агрегат при лобовом столкновении уйдет вбок или вниз, но не в салон.

Рулевая колонка смята при столкновении и не задевает грудь или голову владельца. Передние сиденья также могут поглощать значительную энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек размещен и спроектирован так, чтобы он не сдвинулся с места в случае аварии.

Комплектации и цены

Mazda СХ-7 Цена в базовой комплектации 1184000 руб.В комплект входят:

  • Подушки безопасности;
  • АБС;
  • Стабилизация;
  • Климат-контроль;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Качественная аудиосистема с мп3;
  • Подогрев сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • Диски R17.

Топовая комплектация Mazda СХ-7 sport обойдется покупателю в $ 23277,00. Помимо основных функций в него входит акустика от Bose, камера заднего вида, кожаный салон, множество датчиков, ксеноновая оптика и диски R19.Помимо вышеперечисленных опций, в топовой версии есть интеллектуальные помощники, такие как ультразвуковые и сверхфункциональные датчики, камеры по периметру автомобиля, радар с большим радиусом действия. Автомобиль японского производства может двигаться не только по прямой дороге, но и замечать дорожные знаки и пешеходов.

Тюнинг

Японский автомобильный концерн Mazda популярен во многих странах мира. Частично это было достигнуто за счет производства легковых автомобилей, которые являются отличным способом модернизации.Здесь все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощный спорткар, а если в этом нет необходимости, можно придать этому кроссоверу стильный вид, а тюнинг в этом поможет.

Чип-тюнинг

Основная цель данного метода — улучшение динамических характеристик автомобиля. При необходимости можно увеличить мощность двигателя или увеличить скорость разгона.

По логическим причинам для этого необходимо модернизировать конструкцию двигателя и поработать над трансмиссией.Однако в том случае, если по разным причинам у владельца нет необходимой суммы для покупки новых запчастей или она просто не нужна, альтернативным решением может стать просто чип-тюнинг Mazda SH-7.

Внешний тюнинг

Любой владелец, какой бы автомобиль у него ни был, Лада Калина или Мазда СХ 7, хотел бы выделиться среди других водителей. В этом нет ничего плохого. Но с помощью чип-тюнинга этого не добиться.

Осталось поработать над улучшением экстерьера автомобиля.Например, можно полностью изменить переопределение. На автомобиль устанавливаются другие бамперы, пороги монтируются в виде накладок. Это также может включать специальные накладки на оптику, которые способствуют изменению внешнего вида передней или задней части автомобиля.

Такое решение очень популярно, ведь снаружи Mazda выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» ловкачей можно полностью изменить внешний вид японского кроссовера.Некоторым и вообще может быть непонятно, какая машина перед ними. Как более простой и дешевый вариант, вы можете рассмотреть возможность замены только некоторых частей внешнего вида. Самыми популярными элементами являются пороги. С помощью изысканного дизайна порогов можно добиться не только привлекательного внешнего вида, но и защитить двери кроссовера от вылетающей из-под колес грязи. Дополнительно можно поставить пороги и ступеньки.

Это позволяет изменить внешний вид автомобиля и облегчить доступ в салон.У других владельцев Mazda SX-7 есть желание поменять не только пороги, но и бампера, и капот, и крылья. Некоторые из них устанавливают новую модернизированную оптику и так далее. Можно даже попробовать заменить колеса. Если поставить «каток» на 1 дюйм больше, машина будет разгоняться еще быстрее, а на поворотах будет чувствовать себя увереннее. Но здесь важно помнить одну важную деталь — стальные диски приобретать не обязательно, так как они выглядят неважно.

Сравнение с конкурентами

Если посмотреть на гонку за лидирующие позиции, новый кроссовер хочет обогнать Antara Opel и Chevrolet Kaptiva.Объективно соперники серьезные, современные и уверенные в себе. Немецкий автомобиль отличается динамичным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и высокой прочностью.

Салон тоже получился солидным, а сиденья приобрели удобную спортивную форму. Американец обладает непревзойденными динамическими характеристиками и подходит для всех видов передвижения: как по городу, так и в путешествии или загородных поездках.

Помимо уже упомянутых автомобилей, в список конкурентов кроссовера Mazda СХ 7 могут войти Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester, Haval H6 и Great Wall Hover H6.

Отзывы владельцев

На основании большинства отзывов владельцев можно сделать вывод, что машина отличается ярким индивидуализмом внешнего вида и интерьера, богатым набором оборудования, надежным оборудованием кабины, хорошей коррозионной стойкостью и надежными коробками передач. Нравится уровень комфорта, обилие опций, относительно невысокая стоимость и простота эксплуатации.

Уровень качества аудиосистемы Bose порадует большинство автолюбителей. С более мощным двигателем можно чувствовать себя очень уверенно, спокойно опережая автомобили в городе.При замене определенных деталей желательно устанавливать только родные элементы!

К преимуществам японского кроссовера можно отнести японское качество и хорошую степень безопасности. Работа машины понятная, все органы управления на месте. Хотя модель не отличается огромным багажным отделением, она подходит для повседневных нужд.
Но, несмотря на систему полного привода, этот автомобиль далек от громкого названия джипа, так как часто может «попасть на брюхо» и застрять.Помочь может только буксир.

Владельцы также отмечают слабые места Mazda СХ 7, связанные с турбиной, которая часто выходит из строя. В итоге его ремонт обходится в копеечку. Плохая шумоизоляция не нравится водителям, хотя машина упакована достаточно добротно. Кроме того, больший расход топлива заставляет вас осторожнее пользоваться автомобилем, экономя ваши деньги. Зимой окна часто потеют, что негативно сказывается на видимости.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Семейный кроссовер;
  • Устойчивость;
  • Мягкая подвеска;
  • Хорошее качество сборки;
  • Для владельца такой машины не проблема найти запчасти, они есть в каждом магазине;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Стильный внешний вид;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Четные варианты с системой полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Хорошие отделочные материалы;
  • Новейшая версия имеет динамичный взгляд в будущее;
  • Возможна установка больших колес в арки;
  • Имеют цветной экран с поддержкой сенсорного ввода;
  • Прекрасная обзорность;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Хорошее качество шумоизоляции;
  • Единая управляемость;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Относительно низкая автомобильная стоимость;
  • На качественных стульях удобно сидеть;

Минусы авто

  • Бардачок маленький;
  • Отсутствие регулировки заднего сиденья;
  • Дорогой сервис;
  • Плохое освещение бардачка;
  • Большой расход топлива;
  • Машина не дотягивает до бизнес-класса;
  • Машина не подходит для бездорожья даже с системой полного привода;
  • Прошлые версии шли с немного аскетичным салоном;
  • Экран бортового компьютера первых моделей очень неудобен из-за своего небольшого размера.

Подводим итоги

В целом автомобиль заслуживает пристального внимания. Он надежен и управляем, и все еще остается актуальным на данный момент, несмотря на то, что его производство на Mazda было прекращено несколько лет назад. Mazda СХ-7 по достоинству оценят все, кто любит водить качественный, быстрый автомобиль!

После выхода обновленной версии машина стала намного лучше. Отделу конструкторов и инженеров удалось сохранить узнаваемый внешний вид, а также улучшить автомобиль во многих отношениях.Хотя многие говорят, что Mazda СХ-7 больше подходит женщинам, часто за рулем японского кроссовера можно встретить мужчину.

А все потому, что автомобиль имеет приятный внешний вид и хорошие динамические характеристики. В салоне нет ощущения бюджета, несмотря на то, что автомобиль оценивается немного ниже, чем его прямые конкуренты. Такой же пластик приятен на ощупь. Сиденья качественные, в них приятно находиться.

Панель приборов позволяет прочитать всю необходимую информацию, хотя обилие красного цвета может немного раздражать, но это на любителя.Сзади не так много свободного места, как в старшей модели, но места для типичной семьи хватит. Багажный отсек не рекордный, но позволяет перевозить все необходимое.

Высота дорожного просвета намекает на внедорожные свойства машины, но в реальности японский кроссовер на бездорожье лучше не проверять. Даже подключаемая система полного привода вряд ли вам поможет.

Но о границах и поездках на дачу беспокоиться не стоит.Силовые агрегаты оказались довольно мощными, что позволяло японцам очень резко держаться на дорожном покрытии. Но есть и вторая сторона медали — расход топлива тоже немалый, что серьезно бьет по карманам.

Советуем прочитать статью: История Mazda, а также узнать о Ford Escape, созданном в сотрудничестве с Mazda Motor Corp.

Mazda CX-7 фото

Тест-драйв

Видеообзор