Lexus RX: цена Лексус РХ, технические характеристики Лексус РХ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Lexus RX
Lexus RX, 2016 г
Владею Lexus RX 200t пару недель. Предыдущим автомобилем был VW Touareg. Скажу как есть, реальный расход трасса 10-11. Город 13-14 л. При скорости 150 на наших дорогах подвеска Lexus RX не сбитая, особенно задняя, отрабатывает неровности жестко и громко. Короче не то, что ожидалось от этого автомобиля. Дизайн и интерьер – отлично. Двигатель на Lexus RX – проглот. Ходовая расхлябанная. Короче, японцам до немцев еще далековато.
Достоинства: дизайн и интерьер.
Недостатки: не сбитая и жесткая подвеска. Прожорливый двигатель.
Виктор
Lexus RX, 2016 г
Не так давно, как то вдруг пришла мысль — всё-таки надо брать Lexus RX 200t. Ранее, зимой 2015-го, когда он стоил 2,5 млн. казалось как то дорого, но каждый месяц цена весело прибавлялась на 100 тыс. и вот уже майский прайс 2. 8 млн. «деревянных» намекнул, что лучше не тянуть. Три дня суеты и ровно через полтора года с покупки NX200, выезжаю из того же прекрасного Лексус Центр на новом авто. Едет Lexus RX гораздо мягче, тише, комфортнее и гораздо бодрее, настолько бодрее, что мощность, на мой взгляд, избыточная. Мягкость, тишину и комфорт конечно лучше ощущать в Тольятти, в Самаре мягких машин быть не может, дороги у нас уж очень чудовищные, за малым исключением. Турбо-ямы нет, свиста турбины нет. Расход естественно выше, чем у NX’а. Бак тоже побольше. Салон Lexus RX просторнее и красивее. Передние стулья с электроприводами и с поясничным подпором. Рулевая колонка тоже с электроприводом. Камера заднего вида с динамической разметкой, зеркала при включении задней скорости опускаются, но мне это не надо — сделал, чтоб стояли на месте.
Достоинства: внешний вид. Подвеска. Салон.
Недостатки: пока не замечены.
Денис, Самара
Lexus RX, 2015 г
Машина – огонь. Сажусь в салон Lexus RX и получаю удовольствие. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии. Наслаждаешься всеми фибрами, как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид: я оцениваю Lexus RX на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора «аля морда хищника без маски», а, в общем-то, довольно привлекательный (пока новый). Светодиодные фары (везде) – это нечто, красиво оформлен стояночный свет, ближний и дальний свет яркий, даёт отличный обзор. По подвеске: Макферсон, очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают (на «Легаси» каждый штрих на дороге ощущался пятой точкой, дальняк давался тяжеловато). Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Динамика: «стреляет» Lexus RX будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи. Заправляю 95-м, как рекомендуют. Есть режимы эко, норм и спорт. Небольшие провалы перед ускорением, терпимо.
Салон — удобный, приятный, все мягкое, упругое, сделано качественно. Сиденья в Lexus RX мягкие, есть все регулировки (даже поясница), вентиляция. Руль электроусилитель – удобно, после нее на Субару с ГУР еле кручу. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично. Кожа, отделка, приборы приятны на ощупь, кожа нежная, пока не могу сказать насчет прочности. Прогревается Lexus RX быстро, в -18 заводилась с сигналки без проблем с первого раза, без Вебасто. В -10 прогреется за 7-10 минут до теплого салона. В общем и целом, полёт нормальный. Машиной доволен как слон, номера получил (простые). Автомобиль удобный, высокий, быстрый, выглядит дерзко и стремительно, надеюсь, будет надежен, не будет особо подводить и прослужит сколь нужно долго.
Достоинства: качество салона. Работа подвески. Динамика.
Недостатки: не замечены.
Lexus RX, 2016 г
Проехал первую тысячу километров, немного расскажу о впечатлениях от Lexus RX. В основном RX радует, много приятных эмоций от вождения, внешнего вида, отделки салона ну и, конечно же, машина вызывает интерес у окружающих. В тоже время есть некоторые неприятные моменты. С наступлением холодов возникла необходимость закрыть машину механическим ключом (не глуша мотор), тут меня ждал подвох, который впоследствии просто насмешил и расстроил одновременно. Вытащив механический ключ, я долго не мог понять, а куда же его вставить? На ручке открывания дверей замочную скважину я не обнаружил. В книге руководстве по эксплуатации по этому поводу в прочем тоже ничего не увидел. Позвонил в автосалон, и оказалось, чтобы закрыть машину ключом, нужно проявить чудеса изворотливости. При поездках в мороз затягивает лобовое стекло, все системы обогрева включены, но стекло затягивает все больше и больше.
Достоинства: внешний вид притягивает внимание. Комфорт. Отделка салон. Богатая комплектация. Резвый двигатель. Управляемость.
Недостатки: мелочи.
Виктор, Ноябрьск
Lexus RX, 2017 г
За неделю накатал на Lexus RX 200 км. Автомобиль чрезвычайно акустически комфортный, шумоизоляция отличная. Порадовал мощный подогрев стекла. Салон — это эволюция салона GS, схожая архитектура торпеды, тоннеля АКПП. Тяговитый мотор с рыком, двигатель особо сильно не кручу пока. Шустрая 8-ми ступенчатая АКПП. Подвеска энергоемкая, упругая, тихая. Повторюсь, что качество материалов в салоне на 5 с плюсом. Со многими примочками автомобиля сейчас разбираюсь, дали инструкцию на русском языке. Пока абсолютно доволен.
Достоинства: шумоизоляция. Шустрые двигатель и АКПП. Дизайн снаружи и внутри. Качество отделки.
Недостатки: пока не обнаружил.
Роман, Москва
Lexus RX, 2018 г
Машина вызывает изумление и восторг. Весь функционал под рукой, обзор отличный, оповестит о движении вокруг, покажет себя во время движения. При комплектации LUXURY всего в достатке. Шумоизоляция. Просторный салон. Много мест для хранения мелочи. Резвый, комфортный автомобиль, при повороте руля включаются противотуманные фары в том направлении, куда повернут руль. Фары и освещение салона, габариты — это как цветомузыка, бегающие огни — стрелы впереди, мигающие огоньки сзади. Внутренняя отдела у Lexus RX — шикарная кожа. При покрытии керамикой вообще бомба, сверкающий жемчуг.
Достоинства: дизайн. Шикарная кожа. Эргономика. Функциональность. Шумоизоляция.
Недостатки: не найдены.
Виктор, Москва
Lexus RX, 2018 г
Что я могу сказать о Lexus RX. Надёжность, по статистике экспертных журналов, на первых местах. Комфорт царский, можно сидеть как босс и на заднем диване, даже за собой (ростом 188) я сижу, съехав вниз полулёжа. Материалы великолепные. Сравнение комплектации и цены отсеяло у меня всех его конкурентов. Особое внимание к дизайну. Сейчас уже привычно на него смотреть, но в первый раз он необычайно впечатлил. Спустя год владения, получаю каждый раз удовольствие, когда подхожу открыть его. Ощущения нового автомобиля и запах до сих пор в салоне. Ассистенты безопасности спасали уже не раз, когда я отвлекался на телефон (не отвлекайтесь на телефон, я тоже больше так не делаю). Разгон быстрее, чем записано в паспорте, но далеко и даже не близко к немецким аналогам с таким же объёмом двигателя. Использую его как повседневный и семейный автомобиль. Есть мелочи, которые замечаешь в нём не сразу, а случайно через какое-то время. Например, то, как отлично работают теневые зоны в автоматическом дальнем свете, а раньше просто им не пользовался при езде по городу. Или как дверные карты похожи на мечи.
Достоинства: безопасность на высоте. Внешний вид привлекает внимание. Дизайн салона царский, материалы приятные. Проходимость. Качество сборки. Ничто нигде никогда не скрипит. Вместительность салона. Просторно всем пассажирам. Динамика в спорт режиме достойная. Габариты. Шумоизоляция приличная.
Недостатки: расход топлива высокий. Мультимедиа без CarPlay. Коробка передач всего 6 ступеней.
Николай, Санкт-Петербург
Технические характеристики Lexus RX 300 Premium AWD — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля
Название | 300 Premium AWD |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Япония |
Кузов | 4890х1895х1710х2790 |
Двигатель | бензиновый 2.0, 238 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 9.9 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6.7 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 7. 9 |
Снаряженная масса (кг) | 2035 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 9.5 |
Макс.скорость (км/ч) | 200 |
Передняя ось | 235/55R20 |
Задняя ось | 235/55R20 |
Цена | 4 171 000 ₽ |
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Светодиодные противотуманные фары |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Сигнализация |
Дистанционное управление центральным замком |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Задние боковые подушки безопасности |
Система ЭраГлонасс |
Система мониторинга давления в шинах |
Автозвук и развлечения |
CD-магнитола с MP3 |
Информационная система с цветным дисплеем |
USB-порт и Bluetooth |
Навигационная система |
Интерьер |
Кожаный салон |
Отделка руля и рычага КП кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Рейлинги на крыше |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Датчики парковки сзади и спереди |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электропривод складывания зеркал |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электропривод руля |
Электропривод передних сидений |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Вентиляция передних сидений |
Двухзонный климат-контроль |
Камера заднего вида |
Электропривод двери багажника |
Датчики дождя и света |
Круиз-контроль |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Обогрев передних и задних сидений |
Обогрев руля |
Беспроводное зарядное устройство |
Технические характеристики Lexus RX300
Lexus RX300 – это легендарный автомобиль, который имеет собственную историю и на сегодняшний день предлагает покупателю превосходное качество, соответствующее всем стандартам. Ценители качества, практичности и настоящей мощи под капотом сегодня хотят купить автомобиль Лексус. В данной заметке мы представим основные технические характеристики данного автомобиля.
Технические характеристики Lexus RX300
Lexus – это марка автомобилей, которая ни на шаг не отстает от современных тенденций и трендов в мире техники. Производитель постоянно совершенствует автомобильную продукцию, делая её все более и более адаптированной к требованиям современного человека. Итак, перейдем к рассмотрению конкретных технических характеристик автомобиля Lexus RX300.
Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем на турбированной основе. Мотор запускается педалью акселератора и всего за 9 секунд способен разогнаться до 100 км/час. Максимальная скорость автомобиля достигает 200 км/час.
Данный внедорожник прекрасно показывает себя в условиях передвижения по некачественной дорожной поверхности, а также отлично подходит для путешествий. Данная цель достигается засчет специальной подвеске, позволяющей нивелировать разнообразные дефекты дорожного полотна. Кстати расход топлива на данном авто составляет 9,4 литра на 100 километров.
Кузов Lexus RX300 имеет аэродинамическую форму. Радиатор транспортного средства оснащен массивной решеткой, которая также существенно улучшает аэродинамические показатели.
Подкупает еще и система поддержки данного автомобиля. Так, транспортное средство оповестит водителя о препятствии спереди и возможном столкновении, уведомит о перемене дорожной полосы, подскажет, как лучше припарковаться.
Отдельного внимания достойны диски автомобиля. Lexus RX300 оснащен дисками на двадцать дюймов, изготовленными из легкого, но весьма прочного материала. Благодаря такому решению колёсная база не испытывает перегрузок, что существенно продлевает срок эксплуатации шин.
Мы перечислили лишь основные технические характеристики автомобиля. Вы можете узнать более полную и подробную информацию у официального дилера марки.
Технические характеристики Lexus RX300
Есть одна модель среди всего автомобильного ряда компании Lexus, которая сумела прославиться по всей территории РФ. Это RX300. У нее отличные технические характеристики, неплохое оснащение и множество дополнительных опций. Сейчас продающиеся варианты в салоне Лексус — Ясенево разлетаются с невероятной скоростью. Что лишний раз доказывает о популярности и надежности.
В 4 поколении автомобиль очень серьезно изменился. У него получился внедорожный кузов с маркировкой «купе». Сейчас это полностью обновленный экстерьер и интерьер. А значит, машина стала комфортабельнее и несколько практичнее. Опять же в условиях города или сельской местности с имеющимися дорогами. В длину это все такие же 5 метров. По ширине он достигает 2 метра. В высоту еле – еле 1,7 метра. Как можно увидеть, автомобиль идеально подходит под среднестатистическую семью.
Аэродинамика кузова это не все изменения. Полностью переделана подвеска и встроено множество дополнительных систем. Они подскажут водителю о съезде с полосы движения или приближающейся опасности. А при необходимости включаться тормоза, которые постепенно снизят скорость до полной остановки. Кстати, в очень дорогих опциях есть даже функция удержания полосы без водителя. Автомобиль сам подруливает в случае небольших поворотов или изменения на дорожном покрытии.
Экстерьер дополняют идеально выверенные 20 дюймовые диски. Вместе с регулируемой подвеской это смотрится очень эффектно. Водитель сам выбирает уровень комфорта от езды. Есть возможность даже индивидуальных настроек. Поэтому различные ухабы и прочие неровности на дороге все меньше чувствуются. Любые экстремальные условия сподвигнут на преодоление участка дороги, а не станут препятствием для дальнейшего движения.
Не стоит забывать про безопасность. Lexus RX300 оснащен 10 подушками безопасности, что делает его полностью семейным автомобилем. Различные экраны в салоне позволять пассажирам просматривать фильмы во время поездки. В общем, техническая составляющая определила его цену.
Технические характеристики Lexus
Модельный ряд Lexus с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Lexus с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lexus. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Lexus.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
CT 200h CVT Comfort CVT 5dr HB | CVT | 99 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
GS 300 3.0 6AT 4dr Sport Coupe | 6AT | 241 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
GS 430 4.3 6AT 4dr Sport Coupe | 6AT | 276 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
GS F 5. 0 AT 4dr Sedan | 8AT | 477 л.с. | 2016 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
HS 250h 4dr Sedan | 5AT | 187 л.с. | 2010 г. | — |
HS 250h CVT CVT Sedan | CVT | 150 л.с. | 2009 г. | 2012 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
IS 250 2.5 6AT 4dr Sport Coupe | 6AT | 208 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
IS F 5.0 AT 4dr Sedan | 5AT | 423 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
LC 5. 0 AT 2dr Coupe | 8AT | 467 л.с. | 2016 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
LFA 4.8 AT 2dr Coupe | 5AT | 560 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
LFA 480 AT 6AT Coupe | 6AT | 560 л.с. | 2010 г. | 2012 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
LX 470 4.7 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 231 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
LX 570 5.7 6AT 5dr Sport Coupe | 6AT | 367 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
RC F 5. 0 AT 2dr Coupe | 8AT | 477 л.с. | 2014 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
SC 430 4.3 5AT 2dr Sport Coupe | 5AT | 276 л.с. | — | — |
Описание автомобиля Lexus
Lexus является маркой автомобилей класса «премиум», которые производит японская корпорация Toyota Motor. Автомобили компании Лексус выпускаются для рынка США. Что касается дня основания данного бренда, то официальной датой считается конец лета 1983 года. Так, на секретном совещании директоров корпорации Toyota Motor, глава корпорации объявил о том, что необходимо создать собственный автомобиль представительского класса, который будет лучше всех продукций, выпущенных ведущими автопроизводителями во всем. Над названием будущего автомобиля долго размышляли, были представлены списки из 219 названий, из которого предстояло выбрать название нового бренда. В итоге новый автомобиль был назван Lexus.
Происхождение названия Лексус относится к комбинации слов роскошь и элегантность. Модельный ряд Lexus представлен: Lexus HS – гибридный автомобиль среднего класса, Gs – первый во всем мире гибридный седан бизнес — класса и IS является автомобилем среднего класса, который имеет задний привод, кроме этого производится под маркой Toyota Altezza. IS представлен, как автомобиль, который занял нишу чуть ниже уровня ES, с той целью, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии. На территории США и в Европе данная модель автомобиля довольно плохо продается. Так на американском рынке продажи сократились с 22 тысяч 486 машин, которые составляли в 2001 году до 10 тысяч в 2004 году.
Стоит отметить, IS 200 пользовался большим спросом, однако далеко не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz и иных конкурентов. Первое поколение Altezza было произведено в Японии осенью 1998 года. Эта модель получила в отличие от своих предшественниц, которые отличались передним приводом, задний привод. А уже в 2005 году появилось второе поколение автомобиля. Новый автомобиль Лексус IS 250 2006 года выпуска оборудован V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 литров в секунду. На этом автомобиле установлена 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Имеется и привод на задних колесах. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 8,1 секунды, максимальная скорость, которая достигается автомобилем 220 километров в час. На территории Америки данный автомобиль пользуется большой популярностью. Что касается Западной Европы, то там лидером считаются немецкие конкуренты данного автомобиля.
Lexus: объявления о продаже автомобилей
Lexus LS I 400 (245 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5005 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2815 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3969 см3 |
Мощность | 245 л. с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 350/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 82.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1801 кг |
Допустимая полная масса | 2260 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Lexus LS I 400 (264 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5005 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 463 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3969 см3 |
Мощность | 264 л. с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 365/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 82.5мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7. 5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.3 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1680 кг |
Допустимая полная масса | 2185 кг |
Размер шин | 225/60 R16 W |
Lexus LS II 400 (294 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4995 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 465 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3969 см3 |
Мощность | 294 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 420/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 82.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6. 9 c |
Расход топлива в городе | 17.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1780 кг |
Допустимая полная масса | 2245 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Lexus LS III 430 (279 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5025 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2925 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 575 л |
Объем багажника минимальный | 575 л |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 17. 5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1840 кг |
Размер шин | 255/55 R17 |
Lexus LS III (BH68X) 430 (283 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5005 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2925 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1575 мм |
Объем багажника минимальный | 552 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4293 см3 |
Мощность | 283 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 417/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 82.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6. 7 c |
Расход топлива в городе | 17.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 84 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1905 кг |
Допустимая полная масса | 2350 кг |
Размер шин | 225/55 R17 |
Lexus LS IV 600 (430 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.5 л/100км |
Lexus LS IV 460 (380) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5030 мм |
Ширина | 1875 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2970 мм |
Дорожный просвет | 156 мм |
Объем багажника максимальный | 509 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4608 см3 |
Мощность | 380 л. с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 493/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 8 |
Передаточное отношение главной пары | 2.937 |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5. 7 c |
Расход топлива в городе | 12.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 84 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2400 кг |
Размер шин | 235/50 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Lexus LS IV 460 L (380) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5151 мм |
Ширина | 1875 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 3091 мм |
Дорожный просвет | 156 мм |
Объем багажника максимальный | 509 л |
Объем багажника минимальный | 339 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4608 см3 |
Мощность | 380 л. с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 493/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 8 |
Передаточное отношение главной пары | 2.937 |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5. 7 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 84 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1964 кг |
Размер шин | 235/50 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Марк | WMI | Производитель | Владелец бренда | Код страны | Страна |
LEXUS | 2T2 | Toyota Motor Mfg Canada Inc (CAN) | TOYOTA | 2T | Канада |
LEXUS | JT1 | TOYOTA (J) | TOYOTA | JT | Япония |
LEXUS | JT6 | TOYOTA (J) | TOYOTA | JT | Япония |
LEXUS | JT8 | TOYOTA (J) | TOYOTA | JT | Япония |
LEXUS | JTH | TOYOTA (J) | TOYOTA | JT | Япония |
LEXUS | JTJ | TOYOTA (J) | TOYOTA | JT | Япония |
Год выпуска | Обозначение | Год выпуска | Обозначение | Год выпуска | Обозначение |
1971 | 1 | 1991 | М | 2011 | В |
1972 | 2 | 1992 | Н | 2012 | С |
1973 | 3 | 1993 | Р | 2013 | Д |
1974 | 4 | 1994 | R | 2014 | Е |
1975 | 5 | 1995 | S | 2015 | F |
1976 | 6 | 1996 | Т | 2016 | G |
1977 | 7 | 1997 | V | 2017 | Н |
1978 | 8 | 1998 | Ш | 2018 | J |
1979 | 9 | 1999 | X | 2019 | К |
1980 | а | 2000 | У | 2020 | л |
1981 | В | 2001 | 1 | 2021 | М |
1982 | С | 2002 | 2 | 2022 | Н |
1983 | Д | 2003 | 3 | 2023 | Р |
1984 | Е | 2004 | 4 | 2024 | R |
1985 | F | 2005 | 5 | 2025 | S |
1986 | G | 2006 | 6 | 2026 | Т |
1987 | Н | 2007 | 7 | 2027 | V |
1988 | J | 2008 | 8 | 2028 | Ш |
1989 | К | 2009 | 9 | 2029 | X |
1990 | л | 2010 | а | 2030 | У |
Lexus RX300 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
LEXUS
- Модель
Модель
RX300
- Вариант
Вариант
РАЗРАБОТАННОЕ ИЗДАНИЕ
- Серия
Серия
AGL20R
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
Н / Д
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
Н / Д
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
Н / Д
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO MPFI
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Момент
Макс. Момент
350 Нм при 1650 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
175 кВт при 4800 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
92,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
86×86 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
4.398
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
Литры
- Расход топлива (смешанный)
Расход топлива (смешанный)
8,1 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1890
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1690 мм
- Длина
Длина
4890 мм
- Ширина
Ширина
1895 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
200 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11.8
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
8Jx20
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
8Jx20
- Передние шины
Передние шины
235/55 R20
- Задние шины
Задние шины
235/55 R20
- Колесная база
Колесная база
2790
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1640
- Колея задняя
Колея задняя
1630
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон
- Подвеска задняя
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
189 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31.03.2021
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
Гарантия
48 месяцев / 100000 км
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
2017 Lexus RX350: внешняя агрессия, внутреннее спокойствие
Обзор : Lexus RX, который на протяжении почти двух десятилетий был самой продаваемой моделью Lexus и лидером продаж среди всех роскошных кроссоверов и внедорожников, в 2016 году пошел под нож, проделав серьезную работу.Он сохранил механическую часть легкового автомобиля, приподнятую посадку, шикарный интерьер и удобный для груза стиль кузова внедорожника с пятью пассажирами, но поднял объем стиля до новых высот за счет огромного носа, плавающей крыши и буйной обработки поверхности. Голосуя своими кошельками, покупатели автомобилей, похоже, предпочитают этот новый RX, поскольку продажи выросли по сравнению с более спокойной предыдущей версией.
По сравнению с внешним видом, кабина RX, которая была совершенно новой в 2016 году, была обработана более устойчивыми руками.Он сохраняет роскошные материалы, бесшумность банковского хранилища и длинный список стандартных удобств, которыми славится Lexus. Модернизированная модель также получила доработки в ее структуре, подвеске и рулевом управлении, но не до такой степени, что теперь можно было бы искать извилистое покрытие. Помимо превосходной изоляции и «кокона», в впечатлениях от вождения RX350 нет ничего, что могло бы отличить его от более плебейских «Тойот».
В 2017 году RX350 доступен в хорошо оснащенной базовой комплектации или спортивной отделке F Sport, последняя может похвастаться 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием, усилителем звука двигателя, стегаными спортивными сиденьями с большей поддержкой и еще более широкой решеткой радиатора.Также предлагается газо-электрический гибрид RX450h. Все доступны с передним или полным приводом.
Что нового: После серьезной переделки в прошлом году RX350 четвертого поколения вступает в 2017 год с небольшими изменениями в стандартном и дополнительном оборудовании. Опциональные в прошлом году дворники с датчиком дождя и Lexus Safety System + теперь входят в стандартную комплектацию, последняя добавляет систему предупреждения о столкновении, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и удержание полосы движения. помочь и без того длинному списку защитного снаряжения RX. (Гибрид RX450h теперь обеспечивает стандартный мониторинг слепых зон и систему предупреждения о перекрестном движении сзади с автоматическим экстренным торможением.) Кроме того, теперь доступна отделка F Sport с передним приводом, а не только с полным приводом, как раньше. .
Что нам нравится: RX350 прочная конструкция, а его тихая роскошная кабина — это островок спокойствия. Подгонка и отделка превосходны, как и выбор материалов и внешний вид. Стандартные сиденья удобны в течение всего дня, а доступных — 12.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы является одним из самых больших в отрасли. По крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях салон довольно просторный благодаря более тонким передним стойкам и заниженной приборной панели. Заднее сиденье просторное, и Lexus не пытался втиснуть в грузовой отсек детское сиденье третьего ряда. Нам нравится полировка 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 295 л.с. и отзывчивость восьмиступенчатой автоматической коробки передач. F Sport слишком многообещает благодаря усиленному кузову и агрессивным 20-дюймовым колесам, но его спортивные сиденья герметичны, а адаптивное демпфирование модулирует движения тела, не оказывая чрезмерного влияния на качество езды.
Что нам не нравится: Несбалансированный, перегруженный внешний вид RX350 может выделяться из толпы, но более поздние модели, такие как Jaguar F-Pace и Cadillac XT5, лучше привлекают внимание, не вызывая поляризации. . RX350 также по-прежнему страдает от дефицита взаимодействия с водителем. Базовая RX350 отличается удивительной динамикой, плавностью хода и большим наклоном кузова в поворотах. Его относительно быстрое передаточное число, но неточное рулевое управление не придает уверенности. Не то чтобы большинство нынешних владельцев RX будут жаловаться, но он мог бы использовать больше мощности, чтобы не отставать от своих конкурентов.Контроллер Remote Touch, похожий на мышь, для RX, оснащенных навигацией, неудобен и раздражает. А стандартные 18-дюймовые колеса теряются рядом с огромной решеткой радиатора.
Вердикт: Внешне плотоядный, внутренне созерцательный.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: RX350, 43 995 долларов США;
RX350 AWD, 45 395 долларов;
RX350 F Sport, 49 895 долларов;
RX350 F Sport AWD, $ 51 295
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность: 295 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 267 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.8 дюймов
Длина: 192,5 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма Высота: 67,7 дюйма
Пассажирский объем: 108 куб. Футов
Грузовой объем: 18 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 4300-4550 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 19-20 / 26-28 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Lexus RX350 AWD
От нуля до 60 миль в час: 6.9 сек
От нуля до 100 миль в час: 18,3 с
От нуля до 120 миль / ч: 29,4 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,9
-Миля стоя: 15,3 секунды @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 футов
Снаряженная масса: 4517 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lexus RX 2021 300 F Sport Цена, обзор и характеристики на апрель 2021 года
Основные характеристики Lexus RX 300 F Sport
Оформить заказ Lexus RX 300 F Sport Цена в Индонезии. Просмотрите последние рекламные акции, цвета, обзор, изображения и многое другое RX 300 F Sport на Oto.
Lexus RX 300 F Sport Размеры и вместимость
RX 300 F Sport имеет длину 4890 мм, ширину 1895 мм и высоту 1690 мм.7-местный внедорожник имеет дорожный просвет 200 мм, колесную базу 2790 мм и объем топливного бака 72 л.
Детали двигателя Lexus RX 300 F Sport
ВариантRX 300 F Sport оснащен бензиновым двигателем объемом 1998 куб.см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC.
Lexus RX 300 F Sport Трансмиссия
RX 300 F Sport работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
RX 300 F Sport Performance
ДвигательRX 300 F Sport 1998 куб.см предлагает мощность 235 л.с. и крутящий момент 350 Нм.
RX 300 F Спортивная шина
RX 300 F Sport оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин — 235/55 R20 и Radial соответственно.
Характеристики и фотографииLEXUS RX — 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник
Когда Lexus представил RX на рынке Северной Америки, он обогнал все остальные внедорожники и поднялся прямо на вершину чартов продаж. Mercedes-Benz был ошеломлен с тех пор, как выпустил ML раньше, но Toyota просто справилась лучше. В отличие от своего немецкого конкурента, который выбрал конструкцию кузова на раме, Lexus RX300 отличался конструкцией единичного кузова, которая превратилась в более легкий автомобиль. Более того, японский производитель автомобилей премиум-класса был доступен с экономичными двигателями.
RX300 чем-то выглядел как автомобиль с колесной формулой 4×4, но ему не хватало резкости.В нем не было ни плоских, ни громоздких участков. Спереди он отличался угловатыми фарами с мягкими краями, которые окружали решетку радиатора от капота. Его лобовое стекло с граблями было более наклонным, чем у большинства других внедорожников. Но Toyota не хотела продавать RX300 как серьезный внедорожник. Его оранжерея больше походила на теплицу от MPV или универсала из-за наклоненного вперед лобового стекла. Лишь нижняя часть кузова создавала впечатление внедорожника благодаря угловатым колесным аркам и большим колесам.
Внутри Lexus предлагал RX300 со стандартным кожаным салоном, но с несколькими цветовыми вариантами. Это была либо черная кожа с черной передней панелью и алюминиевой отделкой, либо коричневая кожа с бежевой приборной панелью и деревянной отделкой. Другого варианта не было. Также стандартной функцией была автоматическая коробка передач. Центральная консоль напоминала ту, что устанавливалась на Land Cruiser. В задней части скамья, складывающаяся в пропорции 60/40, увеличивала объем багажника, но также имела систему наклона, подходящую для длительных путешествий.
Под капотом Toyota установила только один вариант двигателя: 3,0-литровый V-6 мощностью до 240 л.с. В стандартной комплектации он был соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с установленным в центре рычагом переключения передач.
История, фотографии, поколения, технические характеристики и многое другое
Lexus RX Essential HistoryЗадуманный как Lexus — и, соответственно, Toyota — первый настоящий роскошный кроссовер, Lexus первоначально представил RX первого поколения в Японии как Toyota Harrier 1997 года выпуска; внедорожник прибыл в U.S. вскоре после этого в 1998 году на 1999 модельный год. Помимо Lexus, это был, возможно, первый настоящий роскошный кроссовер, доступный по любой цене, поскольку RX был как минимум на один сегмент меньше по размеру по сравнению с любыми другими роскошными внедорожниками на рынке в то время.
RX первого поколения, обозначенный как RX 300, застрял в моделях 1999 и 2003 годов, в США он приводился в движение 3,0-литровым атмосферным двигателем V-6 с двигателем мощностью 220 лошадиных сил и мощностью 222 фунта футов крутящего момента за счет четырехступенчатой автоматической коробки передач и выбора между передним или полным приводом.Обновление в середине цикла произошло в 2000 году, включая обновленные цвета, фары и варианты интерьера.
RX второго поколения был выпущен в 2003 году в качестве модели 2004 года, что принесло с собой больший размер сегмента и изящный дизайн, а также более крупный 3,3-литровый двигатель V-6, теперь мощностью 230 л.с. и 238 фунт-футов. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач заменила четырехступенчатую коробку передач первого поколения и предлагала широкий спектр опциональных передовых технологий, включая пневматическую подвеску, адаптивные передние фары, адаптивный круиз-контроль и чувствительные к дождю дворники.
Гибрид Lexus RX 400h 2005 года дебютировал в 2006 модельном году как первый Lexus с гибридной трансмиссией. Вариант того же 3,3-литрового двигателя V-6 был дополнен системой мягкого гибрида, давая в сумме 268 л.с. Lexus обновил RX второго поколения для 2007 года новым 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 270 л.с. и 251 фунт-фут, за которым последовало второе обновление в 2008 году с новой передней решеткой, дверными ручками, вариантами окраски и дизайном колес. .
Lexus выпустил RX 350 третьего поколения в 2009 году, сохранив 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель с небольшим увеличением мощности до 275 л.с. и 257 фунт-футов и добавлением шестой передачи в автоматическую коробку передач. Гибрид RX 450h теперь предлагал комбинированные 295 л.с. и улучшенную экономию топлива в городе на 28 миль на галлон и на шоссе на 26 миль на галлон. Как и в случае перехода от первого поколения ко второму, RX третьего поколения был больше, чем раньше, поскольку он находится прямо в сегменте внедорожников среднего размера, который он стремился подрезать в компактном первом поколении.
Просмотреть все 49 фотографийВ соответствии с прогрессом, Lexus RX продолжал приобретать новые технологии, тонкости и усовершенствования, превращаясь из хорошо оборудованного компактного кроссовера в удобный двухрядный круизер.Немного более агрессивная отделка F Sport появилась на улицах как часть обновления 2013 года, которое включало новые решетки, цвета, колеса, варианты внутренней отделки, фары и задние фонари. Прибавка к F Sport добавила более агрессивную переднюю решетку, специфичные для пакета цвета интерьера и отделки, а также новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Lexus RX четвертого и нынешнего поколений выпущен в 2016 модельном году. Тот же 3,5-литровый V-6 остается в RX 350, теперь он развивает мощность до 295 л.с. и 267 фунт-футов за счет восьмиступенчатой автоматической коробки передач, подключенной либо к переднему, либо ко всем четырем колесам.Гибридный RX 450h увеличивает общую мощность до 308 л.с. и добавляет спортивную отделку F Sport для нового поколения. Новые технологии, такие как адаптивная подвеска и расширенный пакет доступных технологий помощи водителю. F Sport добавляет дополнительный режим вождения Sport Plus, а также рулевое колесо и подрулевые переключатели F Sport, новые колеса и более агрессивную переднюю панель.
Говоря о передней панели, это первый RX, получивший от Lexus характерную и иногда вызывающую споры решетку радиатора шпинделя. Это также первый RX, который ушел в глубину в три ряда с новой отделкой RX 350 L.Lexus обновил линейку RX, добавив доработки решетки радиатора и технические обновления как на 2019, так и на 2021 год.
Особенности Lexus RXЕсли верить Lexus, он начал целое движение с RX 300 1999 года. Новый компактный кроссовер SUV стал первым роскошным внедорожником такого размера, опередив как немцев, так и других японских автопроизводителей. Бум внедорожников все еще находился на подъеме при запуске RX, поэтому ожидалось, что новый кроссовер будет популярным, но даже Lexus не мог предсказать, насколько жадно покупатели отнеслись к новому, похожему на автомобиль роскошному внедорожнику.RX 300 имел безудержный успех: в первом поколении было продано почти 400 000 единиц, и он быстро стал самой продаваемой моделью Lexus — отличием, которое она сохраняет даже сегодня.
За 21 год своего существования Lexus RX ни разу не получил восторженных отзывов в прессе из-за его довольно мыльного и молочно-белого внешнего вида, приглушенной динамики и общего лоботомического характера, но вы не можете выбить RX за то, что он ничто иное, как последовательный. Lexus сосредоточился на том, что сделало RX таким привлекательным в первую очередь, и постепенно развил первоначальную концепцию до того места, где он является сегодня одним из самых популярных роскошных кроссоверов, без исключений.
Просмотреть все 49 фотографийС самого начала Lexus RX задавал темп своей линейкой атмосферных двигателей V-6, мощность которых никогда не была недостаточной, а последняя итерация почти достигла 300 л.с. Даже в отделке F Sport это не означает, что RX хоть как-то увлекателен для вождения — подумайте об этом как об идеальном автомобиле для тех, кто вообще не хотел бы думать ни о какой машине.
Советы по покупке Lexus RXRX — один из тех типов автомобилей, которые обычно либо ваш номер один.1 выбор или вообще нет в твоей военкомате. Для нас, однако, это находится где-то посередине — мы не хотели бы водить машину каждый день, но мы никогда не откажемся от набора ключей RX для утомительной езды по городу или для того, чтобы вывести родственников на обед.
Таким образом, то, что вы хотите от своего RX, является решающим моментом при принятии решения с вашей стороны. Нужен безупречный надежный б / у кроссовер? RX — это ваш автомобиль. С 1999 года Lexus построил более 2 миллионов RX, и есть один на любой бюджет. Если вам больше пяти лет, мы настоятельно рекомендуем отнести его к дилеру или специалисту Lexus для полного осмотра и демонтажа.По сути, это могут быть Toyota, но у каждого поколения есть свои незначительные проблемы, которые обычно распространяются на неисправные стеклоподъемники, негерметичные уплотнения двигателя и слабые механизмы выпуска заднего люка.
Конечно, вы можете просто получить свежий образец Lexus RX в обертке у местного дилера в качестве покупки или аренды. Наш совет? Подберите самый чистый, сертифицированный подержанный экземпляр, который соответствует вашему бюджету и эстетическим параметрам.
Посмотреть все 49 фото Lexus RX Stories on Автомобиль Lexus RX Quick Facts- Первый год производства: 1998
- Базовая цена: $ более 2 миллионов и подсчет
- Давний чемпион по продажам Lexus
- Кроссовер первого поколения буквально создал сегмент
- Идеальный, удобный круизер для тех, кто не заботится о машинах
У вас есть вопросы по Lexus RX. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых запросов Lexus RX.
Lexus RX — хорошая машина?Да! Для тех, кто просто хочет что-то надежное, просторное и удобное, RX является очень убедительным вариантом в качестве нового или подержанного автомобиля.
Какая модель Lexus RX лучше?Зависит от того, для чего он вам нужен. Нашим выбором будет загруженный RX 350 F-Sport, но, возможно, вам нужно будет возить больше людей (RX 350 L) или вам нужно сэкономить на насосе (RX 450h).
Что означает Lexus RX?RX означает «Radiant Crossover». Очаровательный!
Lexus NX лучше, чем Lexus RX?Яблоки к апельсинам здесь. NX — это меньший по размеру компактный брат по сравнению с более крупным приемником среднего размера, поэтому все зависит от того, сколько места вам нужно, и от вашего бюджета.
Все 49 фото2020 Lexus RX350 F Sport Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | $ 49 575 (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5L DOHC, 24-клапанный V-6/295 л.с. при 6300 об / мин, 267 фунт-фут при 4700 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, внедорожник FWD / AWD |
ПРОБЕГ EPA | 22 миль на галлон (комбинированный, расчетный) |
Д x Ш x В | 192,5 x 74,6 x 67,7 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 109.8 в |
ВЕС | 4222 фунтов |
0-60 миль в час | 6,7 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | НЕТ |
Обзор Lexus RX 300 Luxury 2020 (видео)
Будучи брендом удовольствия и роскоши, Lexus демонстрирует свое стремление к совершенству в своей последней версии большого внедорожника RX. Среди обширной линейки внедорожников японского бренда RX занимает второе место после LX.Теперь в своем четвертом поколении (хотя он не выпускается в Австралии до второго поколения), он конкурирует с такими, как Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90.
В конце прошлого года было выпущено обновление 2020 года с возможностью подключения, стандартным оборудованием безопасности, динамикой движения и косметическими деталями — все это было улучшено или улучшено в некоторой степени. Вы можете выбрать одну из трех трансмиссий для модели 2020 года, включая RX 300, гибрид 350 и 450h.
Это вариант начального уровня.Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 175 кВт и 350 Нм. Он совместим с единственной шестиступенчатой автоматической коробкой передач в этом диапазоне, передавая мощность только через передние колеса. Если вам нужна большая мощность или полный привод, RX 350 поставляется с бензиновым двигателем V6 мощностью 221 кВт и 370 Нм. И наверху RX 450h сочетает в себе бензиновый V6 и электродвигатель, чтобы обеспечить общую мощность 235 кВт (комбинированный крутящий момент не указан). Он также приводит в движение все четверки, но в паре с автоматической коробкой передач CVT вместо восьмиступенчатой коробки передач 350.
Если требуется семь мест, RX 350 и 450h могут это предложить. Это обозначается добавлением буквы «L» к имени. Интересно, что из-за дополнительного места, необходимого для третьего ряда сидений, выхлоп в RX 350L нужно было кипятить, что снижает мощность двигателя — 216 кВт и 358 Нм.
Также есть три основных уровня оснащения; Luxury, F-Sport и Sports Luxury, но не все из них доступны с некоторыми силовыми агрегатами. Также для роскошных моделей доступен пакет улучшений (EP).Эта базовая модель RX 300 в стандартной комплектации Luxury имеет стартовую цену 71920 долларов (плюс дорожные расходы), что на 1600 долларов ниже, чем у предыдущей модели.
2020 Lexus RX 300 Luxury — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель
Мощность: 175 кВт при 5600 об / мин / 350 Нм при 1650-4000 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Колеса: Передний и задний ход: 18 × 8,0, 235/65
ANCAP: Five stars
Собственный вес: 1950 кг
Удельная мощность: 11.14: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 8,1 л / 100 км
Экономия во время теста: 10,2 л / 100 км
Запас топлива / Тип: 72 л / 95 RON
Энергоэффективность: 21,60 кВт: Д / 100 км
0-60 км / ч: 3,99 секунды *
0-100 км / ч: 8,16 секунды *
60-110 км / ч: 5,46 секунды *
1/4 мили: 16,05 секунды при 144,5 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,687g
Торможение 100-0 км / ч: 3.12 секунд на 40,58 м *
Максимальное замедление: -1,092 г
Децибел на холостом ходу: 43 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 78 *
По цене: $ 71 920
как проверено PerformanceDrive в тот же день. Заводские претензии могут быть разными.
2020 Lexus RX 300 Luxury — ПАКЕТ
Когда вы видите его на дороге, сомневаться в идентичности Lexus не приходится. RX 300 не исключение. Он воплощает собой элегантность и качество.Он продолжается острым, угловатым японским языком дизайна, включая гигантскую переднюю решетку, которая простирается от капота до нижней части бампера, и красиво оформленные фары спереди и сзади. Форма багажника имеет более мягкий наклон, чем у других внедорожников, что придает автомобилю спортивный характер.
Первое, что вы замечаете, входя в салон, — это аромат высококачественной кожи. Это не дешевый пластиковый запах, как у некоторых низкокачественных брендов. Как только вы заберетесь внутрь, очень легко найти удобное место для сидения.Как известно, Lexus размещает все в пределах досягаемости и очень ориентирован на водителя. Центральная консоль поднята на уровень ваших рук, и теперь есть больше места, чтобы бросить ваши вещи. Нам нравится, как теперь складываются дверные карманы, поэтому вы можете поместить бутылку в подстаканник.
Материалы и поверхности, несомненно, наивысшего качества; даже детали в ручках и кнопках выглядят очень превосходно и отличаются высоким качеством сборки. Нам особенно нравятся элегантные аналоговые часы в центре приборной панели и подставка для зарядки беспроводного телефона, которая аккуратно скрывает ваш телефон.Единственные детали, которые сейчас начинают выглядеть старыми, — это серебристо-золотые пластиковые вставки, разбросанные по всему салону.
Обновление MY20 также представляет огромный 12,3-дюймовый мультимедийный экран для базового варианта Luxury. Его можно разделить на два меню, и всем им управляет трекпад, который перемещает курсор по экрану. Даже целенаправленное использование в течение недели не помогло. Ваши глаза склонны сосредотачиваться на нем больше, чем на других системах. Зато сам экран великолепно чистый и яркий.В нашей спецификации RX 300 не было звуковой системы премиум-класса. Вместо этого безымянная система с 12 динамиками по-прежнему звучит потрясающе, с четкими тонами и большим количеством басов.
Не остались без внимания и пассажиры второго ряда. Даже для более высоких пассажиров достаточно места для ног. Благодаря обновлению 2020 года там также есть пара USB-портов, а также регулируемые вентиляционные отверстия.
Возможно, из-за того, что во втором ряду отведено так много места, загрузочное пространство в реальном объеме, похоже, страдает.При 453 литрах он меньше Audi Q7 (770 л), BMW X5 (650 л) и Volvo XC90 (1019 л). Но мы знаем, что производители любят измерять это пространство по-разному. Мы думали, что там достаточно места для семьи с детскими колясками, больших походов по магазинам и тому подобного. Вы всегда можете опустить вторую строку, чтобы освободить 924 л пространства, и вы можете сделать это с помощью вкладок на загрузочной стенке.
Lexus предлагает четырехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега, что впечатляет для бренда премиум-класса. Lexus также заработал бесконечные рейтинги удовлетворенности клиентов, поэтому мы сомневаемся, что что-то пойдет не так.Обслуживание требуется каждые 15 000 км или 12 месяцев.
2020 Lexus RX 300 Luxury — ПРИВОД
Здесь, в PerformanceDrive, это один из самых важных аспектов автомобиля; двигатель. Как указывалось ранее, двигатель RX 300 — это самая низкая спецификация в этом наборе, поэтому давайте оценим его как «худший» шаг вперед. Это сильная игра с четырьмя банками. Хотя при мощности 175 кВт это немного ниже отраслевого стандарта для премиум-класса 2.0T. Многие конкуренты производят около 180 кВт.
Официально разгон 0-100 км / ч заявлен на отметке 9.2 секунды. Наше тестирование показало лучший результат — 8,16 секунды, что очень неплохо. Бортовой компьютер и трансмиссия, как правило, поддерживают высокие обороты двигателя, поэтому он готов к работе, когда потребуется. Задержка сведена к минимуму благодаря турбонаддуву с двойной прокруткой, а также прямому впрыску и впрыску через порт и новейшей интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения (VVT-iW — W для широкого). Похоже, что холмы не бросают вызов двигателю, благодаря хорошо запрограммированной шестиступенчатой автоматической коробке передач, которая выбирает правильную передачу быстро и без колебаний или путаницы.
Однако — и это большое «однако» — расход топлива слишком высок для 2,0-литрового двигателя. Официально он составляет в среднем 8,1 л / 100 км. Но во время нашего теста, включая множество круизов по шоссе, он не опускался ниже 10 л / 100 км. Мы понимаем, что это большой внедорожник, но, как уже упоминалось, уровень мощности не выглядит так, как будто двигатель перегружен (175 кВт при 5600 об / мин), и это только привод на два колеса. Может быть, это стратегический способ заманить вас в гибридную линейку 450h?
К сожалению, если вам посчастливилось иметь дом на колесах, у RX 300 плохая буксирная способность с тормозами — всего 1000 кг.Даже RX 350 и 450h увеличивают буксировочную способность только на 500 кг, и они оснащены полным приводом. Для сравнения, на рынке среднего размера есть внедорожники меньшего размера, которые могут это улучшить. И в этом сегменте, например, начальный BMW X5 xDrive25d (2700 кг) и начальный Volvo XC40 D5 (2400 кг) имеют более тяжелый рейтинг.
Учитывая, что все RX в линейке 300 — переднеприводные, мы не особо ездили на нашем бездорожье. Это внедорожник для пользователей, которым важен дорожный просвет, с легким входом и приятным уровнем багажника, но которые не собираются заходить дальше грунтовой дороги.
На дороге независимая передняя стойка Макферсона RX 300 и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с независимыми продольными рычагами превосходны. Lexus утверждает, что значительно переработала конструкцию шасси с инженерными обновлениями, чтобы улучшить вибрацию и уменьшить крен кузова. Все это обеспечивает удивительно плавную и тихую езду даже по более крупным неровностям и ямам. Вы можете скользить по множеству неровностей, и при этом трек не будет нарушен.
Учитывая комфортный уровень комфорта, крены кузова сведены к минимуму, но есть нечто большее, чем, скажем, BMW X5.Тем не менее, вы можете в спешке закидывать его за угол, и система стабилизации сработает только тогда, когда вы будете нажимать намного сильнее, чем следовало бы. Рулевое управление также легкое, что означает, что в жестких и медленных ситуациях требуется небольшое усилие. Однако лучшая часть всего опыта вождения — это то, что оно исключительно расслабляет.
2020 Lexus RX 300 Luxury — ВИДЕО
Lexus RX 300 Luxury 2020 — ИТОГ
Если вы в конечном итоге стремитесь к экономии или буксировке, есть более подходящие альтернативы.Что вы получаете с последним RX 300 — это великолепно сделанный большой внедорожник, который уделяет внимание даже незначительным деталям; такие как элегантные аналоговые часы, плюшевые коврики, которые затмевают ваши домашние ковры, тишину и плавность движения, а также внимание к деталям в дизайне и мастерстве. Эта новая модель еще раз показывает нам, что Lexus определенно знает, как создать роскошный внедорожник.
ПРОФИ:
— Превосходное качество сборки и отделки
— Ультра тихая, изысканная и расслабляющая езда; лидирует в классе в этом отделе
— Огромное пространство в салоне, особенно на заднем сиденье
— Недавнее снижение цен
— Достойная производительность для начального уровня 2.0T
Минусы:
— Средний расход топлива ниже отраслевого стандарта для 2.0T
— Мультимедийный трекпад не самый интуитивно понятный в использовании
— RX 300 / 2.0T только с передним приводом
— Объем багажника указан на бумаге находится на меньшей стороне этого класса
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Lexus | |
Модель | RX | |
Поколение | RX I | |
Модификация (двигатель) | 300 4WD (201 л.с.) | |
Окончание производства | 2003 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | SUV | |
Сиденья | 10Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 17.7 л / 100 км
13,29 миль на галлон США 15,96 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в городе | 10,3 л / 100 км
22,84 миль на галлон США 27,43 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 9,2 с | |
Разгон 0-6210810 913,23 91,23 91,23 | Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 8,7 сек |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | |
Удельная масса | 8,9 кг / л.с., 112,3 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 201 л.с. при 5600 об / мин. | |
Мощность на литр | 67,1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 283 Нм @ 4400 об. / Мин. 208.73 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 2995 см 3 182,77 куб. дюймы | |
Число цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм 3,44 дюйма | |
Ход поршня | 83 мм 3.27 дюймов | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува | 10||
Клапанный механизм | DOHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1790 кг 3946.27 фунтов. | |
Макс. вес | 2270 кг 5004,49 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 480 кг 1058,22 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 489 л 17,27 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1725 л 60,92 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 75 л 19.81 галлон США | 16,5 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4580 мм 180,31 дюйма | |
Ширина | 1815 мм 71,46 дюйма | |
Высота | 1660 мм 65,35 дюйма | |
Колесная база | 2619 мм 103,11 дюйма | |
Колея передняя | 1565 мм 61.61 дюйм | |
Задняя (задняя) колея | 1550 мм 61,02 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (автоматическая трансмиссия) | 4 | |
Винтовая пружина | ||
Задняя подвеска | Винтовая пружина | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск | |
10 Вспомогательные системы блокировки | 9145 9145||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 215/70 R16 | |